Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

ГАЗ 31105 (Волга) двигатель крайслер, 406 инжектор расход топлива на 100 км

Так называемая «105-я» является продолжением ГАЗ 3110. Данная «Волга» была детищем горьковского завода, где и собиралась с 2004 по 2009 годы. Имеет исполнение только седан и относится к авто среднего класса. С 2006 года «31105» получила ряд дополнений, в том числе относящихся и к моторному отсеку. В частности, на седаны ставили американские моторы Chrysler и подходящие под Евро 3 силовые установки ЗМЗ 406. Практически вся сборка велась для отечественных автолюбителей. Лишь небольшие партии отправлялись в СНГ и некоторые государства Ближнего Востока.

Содержание страницы

ГАЗ 31105 (ЗМЗ 406) инжектор

Норма расхода топлива на 100 км

Данная версия отличается мотором заволжского моторного завода, и имеет объем 2.3 л. Такой движок способен выдавать 136 л.с. Работает исключительно с механической коробкой и потребляет 92-й бензин. Ведущей является задняя ось. Преодолевает барьер в 100 км/ч за 14.5 сек. Максимальный разгон — 163 км/ч. Расход: в городских условиях – 13.5 л, на трассе – 8.8 л.

Реальный расход
  • Андрей, Чебоксары. До сих пор думаю, зачем поменял ВАЗовскую «десятку» на «Волгу» 31105 2.3 литра 2005 года. Вроде бы много места внутри, да и по трассе могу 160 км/ч набрать без вопросов. Но расход 13.2 литра в городе перечеркивает все плюсы. Это же всего лишь седан, а не грузовик, чтобы так много тянуть из кармана.
  • Николай, Саратов. Не понимаю тех, кто жалуется на 105-е Волги. Сам имел такую 2006 года с объемом 2.3 литра. Движок хоть и шумный, но практически не хулиганит. Работает исправно, а расход в 12 литров чуть выше, чем на бюджетных иномарках или тольяттинских тазиках.
  • Максим, Тверь. 406-й агрегат считается «рабочей лошадкой». Он прекрасно себя чувствует зимой, хоть и не заводится в -26-градусный мороз. Поджирает в холодное время 12-14 литров в зависимости от работы печки и дорожной ситуации. Летом хватает 11.5 литра бензина в смешанном режиме.
  • Алексей, Нижний Новгород. Три года отработал на 31105 с заволжским движком. Досталась волжанка 2007 г.в. 2.3 л. По силовой установке претензий совсем мало. Могу долго ругаться о лакокрасочном покрытии, но это другая история. А так лью 92-й бензин. Получается 12.4 литра в свободном городе и 13.5 в пробках.
  • Александр, Муром. Хоть до внедорожника моей Волге еще далеко, но берет разбитые грунтовки она без труда. За лето около 5 раз выбирался в лес, и каждый раз с дождем. Машина тянула исправно, как будто не замечая грязь. Движок в таком режиме кушал 14.2 литра на сотню. Как только вышел на асфальт и перешел на крейсерскую скорость 120 км/ч, расход упал до 10.2 литра. Сборка 2007 года.

ГАЗ 31105 Chrysler 2.4

Информация от производителя

Модель с американским агрегатом от Daimler Chrysler начали собирать в 2006 году. Модификация обладает объемом 2.4 литра и выдает 137 сил. Работает также с механической коробкой и принимает только бензин. Берет отметку в 100 км/ч за 13 сек. Максимальный разгон — до 178 км/ч. Расход: в городских условиях – 13.7 л, на трассе – 7.8 л.

Отзывы владельцев о реальном расходе
  • Константин, Москва. Волгу с импортным мотором 2.4 взял далеко не новую, но для поездок на работу лучше не придумаешь. Катаю в день ровно 122 км. На это уходит чуть больше 10 литров при том, что трасса занимает 100 км и 22 — город. Зимой, конечно, приходится заливать на 1.5-2 литра больше. Прогрев с печкой никуда не деть. Год выпуска – 2008.
  • Павел, Архангельск. 4 года служила мне 105-я Волга с установкой Крайслер на 2.4 л 2009 г.в. Не скажу, что где-то получалось экономить на топливе. Лил почти 15 литров зимой в городе. Но такие цифры меня не отпугивают. У друга BMW 320-я. Так вот немка есть 13.5-14 литров.
  • Руслан, Шахунья. Волга 31105 на 2.4 крайслер 2008 г. Машина способна взять высоту в 200 км в час. Идет как крейсер по волнам, но лучше не разгонять больше 170 км в час, так как расход становится сумасшедшим. Оптимальный ход: 120-130 км в час. В таком случае будет потребление до 9 литров.
  • Николай, Ростов. Кому наплевать на шум в салоне и не раздражает механика, Волга 31105 будет, как родная. А я вот не смог с ней ужиться. Год рассекал на ГАЗе с американским движком 2.4 л. Места много, набирает ход плавно. По расходу не скажу, что проглот: город 40-70 км/ч поедает 11.2 литра, а шоссе – 8.9 литра.
  • Алексей, Казань. Этот танк с сердц

Реальный расход горючего на Волге ГАЗ-3110 — Auto-Self.ru

Горьковским автозаводом в 1996 году была презентована новая модификация седана среднего класса – ГАЗ-3110. Модель является продолжением модернизированной линейки «Волга», за основу который был взят предшественник ГАЗ-31029. Автомобиль не только внешне преобразовался, но и получил совершенное техническое оснащение, ранее недоступное старым версиям авто. Уже в 1999 году был осуществлен первый рестайлинг, в ходе которого «Волга» претерпела значительных изменений в дизайне: крылья, форма крыши и бампер стали более утонченными.

В 2003 году седан решили в очередной раз доработать, но в этот раз усилия инженеров были направлены на улучшение технической составляющей. Кузов стали грунтовать и красить с учетом последних технологий, таким образом, производителю удалось увеличить его стойкость к коррозии. За выносливость и вместимость модель удостоилась общественного внимания автолюбителей. Актуальным остается лишь вопрос, каков расход топлива ГАЗ-3110 на 100 км пути.

Норма расхода: какие цифры заверил производитель?

Линейка силовых агрегатов «Волга» включает в себя пять различных сборок с рабочим объёмом от 2.3 до 2.5 литров. Наиболее популярными стали версии авто с легендарным 402-м движком, которым оснащали не только автомобили семейства «Волга», но и семейства «Газель», микроавтобусы «Латвия». Мощность двигателя составляет 100 лошадиных сил, что позволяет транспортному средству развивать скорость 100 км/ч за 15 секунд. Для того времени это был действительно выдающийся показатель. Спустя некоторое время ГАЗ-3110 стали комплектовать инжекторным ЗМЗ-406.

Официальная норма расхода топлива в городском/загородном цикле:

  • ЗМЗ-402 – 13/9 литров;
  • ЗМЗ-4021 – 12/8 литров;
  • ЗМЗ-406 – 11.5/7.5 литров.

ЗМЗ-4021 характеризуется меньшей мощностью – 90 лошадиных сил. За счет технических преобразований 2.4-литровый мотор стал потреблять меньшее количество бензина, однако официальная норма всё также была на довольно высоком уровне, что не устраивало многих отечественных водителей. Турбодизельные силовые агрегаты ГАЗ-560 и ГАЗ-5601, выпускаемые по лицензии «Stery», были менее популярными. Недоверие людей к качеству дизтоплива наложило свой отпечаток на количестве продаж модификаций ГАЗ-3110 с дизелем под капотом. За счет небольшого уровня потребления солярки – 8 литров по городу, небольшой спрос на них всё же был.

Расход топлива ГАЗ-3110 «Волга» по отзывам владельцев

Ремонтопригодность «Волги» и наличие мощных силовых агрегатов в совокупности с разумной ценой – основные факторы, способствующие заинтересованности потенциальных покупателей к приобретению этой машины. Моторы ГАЗ-3110, агрегируемые 5-ступенчатой механикой, достаточно надёжны и неприхотливы. Их динамичность сегодня не является существенным преимуществом. А вот повышенная «прожорливость» – серьёзный недостаток. Для определения реального уровня расхода топлива ГАЗ-3110 «Волга», лучше всего обратиться к отзывам автовладельцев, ощутивших на собственном опыте все преимущества и недостатки автомобиля.

Модификация с карбюратором

  1. Юрий, Курск. Работаю в таксопарке, сам езжу на ГАЗ-3110 с 402-м карбюратором. Расход большой и не каждому понравится. Но мне нравится мощь этой машины, она дарит ощущение свободы что ли. Зимой как-то в пробку попал, вообще денек нервный получился – в итоге 16 литров спалил. Правда, такие случаи единичны и крайне редки. В основном заправляюсь 92-м бензином, палит по 13-14 л в худшем случае. На трассе при скорости 120 км/ч «кушает» по 9 л на 100 км.
  2. Георгий, Тула. Владею машиной еще 1998 года. Двигатель еще даже ни разу не вскрывали. Очень надёжная и стабильная машина. Ломается по мелочам частенько, но раздобыть нужные детали не составляет большого труда. Тем более, всё чинится самостоятельно, в гараже, в хорошей обстановке. Двигатель мощный, около 100 лошадей, стоит нажать на газ – рвет с места. Но и «кушает» соответствующе своему нраву – 12 л на сотню в теплое время, до 15 л в зимнее время с учетом прогрева.
  3. Максим, Екатеринбург. Машина досталась от отца, езжу на ней буквально каждый день. Коробка передач 5-ступенчатая, движок ЗМЗ-4021. При полном стоке движка в городе палит около 16 литров. В загородном цикле цифры более адекватные – 12 л на 100 км пути в среднем. Хотя, тоже немаленький показатель. С этим авто расставаться не слишком хочется. Думаю, может на газ перейти?
  4. Станислав. Многих интересует вопрос, каков расход топлива ГАЗ-3110 с карбюратором двигатель 402? Дам некоторые рекомендации и практические советы на основании своего опыта, а он у меня не такой уж и маленький! За рулем «Волги» я уже больше тридцати лет, были различные модификации и модели. Сегодня работаю на ГАЗ-3110 – привлекательный автомобиль, в силу различных причин, так и не сумевший полностью раскрыть свой потенциал. Всегда заправлялся АИ-92, на трассе расходует около 13-14 л! Люблю быстро ездить – отсюда и результат. В городе полный караул для любителей сэкономить – меньше 16 л на сотню почти не «кушает». С прогревом зимой цифра вообще может доходить до 18 литров.

По отзывам владельцев модификации ГАЗ-3110 с карбюраторным мотором ЗМЗ-402 и ЗМЗ-4021, можно отметить, что заверенная производителем норма в редких случаях соответствует действительность. В своем большинстве водители фиксируют показатели уровня потребления бензина автомобилем на отметке 15-16 литров на каждые 100 км пути.

Модификация с инжектором

  1. Валентин, Чебоксары. Езжу на «Волге» 2003 года с 406 инжекторным двигателем. Бак установлен на 70 литров. Машина просторная, удобная, а движок тяговит и достаточно надёжен. Уже делал капитальный ремонт, до этого прошел около 300 тысяч километров. Бензина уходит максимум 13 л на 100 км по городу в период крепких морозов, а так в среднем по 10 л. В теплое время года «аппетит» машины значительно меньше – 9 л это верхний предел. Ориентируюсь на 8.2-8.3 на сотню. По трассе 8 литров, если хорошенько «подтопить».
  2. Сергей, Москва. Перед покупкой отечественного автотранспорта, я также искал ответы на вопрос, каков расход топлива на ГАЗ-3110 с инжектором 406. Решил брать новую версию, чтобы в будущем не возиться с машиной. Слежу за давлением в шинах, на уровень потребления горючего «Волги» этот фактор играет важную роль. При давлении 2.5 на протяжении всего года самые низкие показатели «прожорливости» – 8-9 л на 100 км по Москве. В пробках и зимой частенько 10 литров, но, на мой взгляд, это не критично. Резина R15 195/65.
  3. Максим, Саратов. У меня авто с движком ЗМЗ-406, инжектор, 5-ступенчатая механика, пробег 168 000 км. Палит примерно 11-12 л в городе, на трассе до 10 л. Езжу иногда груженный, перечисленные показатели при полной/частичной загрузке. Пустым до десяти литров на 100 км укладываюсь. Машина хорошая, вместительная, но «кушает» слишком много.
  4. Александр, Иркутск. Приобрел недавно «Волгу» 406-й мотор, 5-ступка, с пробегом 200 тыс. км. Расход с самого начала эксплуатации был в районе 12-13 л, что касается поездок в пределах города. Летом «аппетит» несколько притупляется и падает до более-менее приемлемых 9.5-10 л. Но всё равно мне было накладно заправлять машину с такой периодичностью, поэтому решил перейти на газ и установил ГБО. Сейчас в среднем палит по 16 литров – несущественная, но экономия. Конечно, показатели мощности незначительно упали.

За счет внедрения производителем системы двойного впрыска снизить уровень потребления горючего автомобилем действительно удалось. Показатели экономичности инжекторного двигателя ощутимы: расход снизился с отметки 15 литров в карбюраторной версии ЗМЗ-402 до фактических 10-11 л. Небольшой перерасход наблюдается в зимнее время, водители отмечают повышенный «аппетит» машины из-за прогрева и простоев в пробках. В целом, заявленная официальная норма соответствует действительности.

Поделитесь с друзьями в соц.сетях:

Facebook

Twitter

Google+

Telegram

Vkontakte

Как уменьшить расход топлива на газ 3110

Автомобиль ГАЗ 3110 является автомобилем представительского класса отечественного производства. Он дюже удобен и просторен. Но у этой машины есть один минус – слишком высокий расход топлива.

Вам понадобится

  • – новая прошивка;
  • – новейший карбюратор;
  • – комплект инструментов.

Инструкция

1. Непрерывно следите за давлением в шинах. Неимение надобного яруса давления в шинах препятствует свободному передвижению. Дабы одолеть это препятствие, мотору надобно развить огромную мощность. В этом случае расход топлива возрастает. Установите датчики давления шин. Позже их установки вы сумеете следить за давлением в режиме онлайн. Современные датчики могут устанавливаться на золотники взамен колпачков.

2. Избавьтесь от лишнего хлама. Волга – довольно просторная машина, следственно в салоне и багажнике со временем скапливается много непотребных предметов. Они не мешают удобно передвигаться, но добавляют избыточный вес. Чем огромнее вес машины, тем крупную мощность мотору доводится развивать, дабы передвигать автомобиль. Волга сама по себе дюже тяжелая машина. Усердствуйте не возить подолгу мешки с картошкой либо ветхий комплект покрышек с дисками. Это дозволит не только сэкономить на топливе, но и продлить срок эксплуатации амортизаторов.

3. Установите новую прошивку электронного блока управления, если у вас инжекторная модель. Теперь существует огромное число разных прошивок. Дозволено подобрать необходимое соответствие между параметрами расход и мощность. Если у вас карбюраторный мотор, то замените вашу модель карбюратора на больше экономичную. На заводе ставят крайне прожорливые карбюраторы, аппетит которых фактически нереально уменьшить.

4. Постарайтесь изменить жанр вождения. Не срывайтесь круто на светофоре. Притормаживайте циклами мотора, переключаясь на пониженную передачу. Не превышайте разрешенную скорость. Эти меры дозволят сэкономить не только на топливе, но и на штрафах. Также снизится риск происхождения аварийной обстановки.

5. В зимнее время года не включайте печку в только что заведенном автомобиле. Дайте мотору прогреться. Усердствуйте по минимуму пользоваться печкой и прикуривателем, потому что они являются основными причинами перерасход а топлива.

Метан и пропан являются дорогими химическими веществами. Они, подобно нефти, применяются в качестве не только топлива, но и сырья для производства пластмасс и даже лекарств. Задумываться о их экономии должен всякий.

Инструкция

1. Если вы пользуетесь автомобилем, оборудованным ГБО, для экономии газа используйте те же приемы, которые традиционно используются для экономии бензина. Выработайте экономичный жанр вождения, положительно отрегулируйте мотор, и т.д.

2. При применении газовой плиты применяйте посуду, обеспечивающую наименьшие потери тепла (не слишком малого и не слишком большого диаметра). Если вам нужно вскипятить воду для пары чашек чая, не заливайте в чайник огромнее воды, чем требуется.

3. Помните, что позже того, как зажигалка перестала трудиться, в ней осталось ещё крайне много газа . Примитивно упало его давление. Зажигалку, переставшую трудиться на морозе, отогрейте руками либо перенесите в теплое помещение (но ни в коем случае не нагревайте ее всякими другими методами), и она ещё немножко поработает. Если у нее имеется клапан, значит, она является перезаправляемой. Обучитесь положительно и безвредно ее заправлять. При заправке сразу же прекращайте подачу газа , как только зажигалка заполнится. Для еще большей экономии газа киньте курить либо правда бы перейдите на электронные сигареты.Спички экологичнее одноразовых зажигалок, но всецело проигрывают по этому показателю заправляемым (в том числе и тем, которые предуготовлены для зажигания не сигарет, а газа в газовой плите либо колонке).

4. Смените газовую колонку на такую, в которой не применяется дежурное пламя, либо, правда бы, отключайте это пламя при долгих перерывах в применении прибора.

5. С целью косвенного уменьшения расхода газа , экономьте электроэнергию и воду. Многие ТЭЦ работают именно на газе. Даже при пользовании холодной водой, вы неявно расходуете газ, от того что насосы питаются электроэнергией от турбогенераторов той же ТЭЦ.

6. Если вы являетесь начальником животноводческого хозяйства, разглядите вопрос о приобретении на своем хозяйстве метана при помощи метантенков и применении его для локального отопления и приобретения электроэнергии.

Видео по теме

Двигатель внутреннего сгорания и газовая турбина — Расход воды

  • Главная
  • морской
  • Энергия
    • На пути к 100% возобновляемой энергии
    • Исследуйте решения
    • Эксплуатировать и поддерживать
    • Решения по отраслям
    • Учить больше
      • Технические сравнения
      • Рекомендации
        • Независимые производители электроэнергии
        • Горное дело и цемент
        • Нефтяной газ
          • Терминал СПГ Торнио Манга, Торнио, Финляндия
        • Прочие промышленные
        • Утилиты
          • Alteo Group, Венгрия
          • Станция Антилопы, Техас, США
          • Арун, Суматра, Индонезия
          • Centrica, Великобритания
          • DREWAG, Германия
          • Станция генерации Эклутна Палмер, Аляска, США
          • Калум 5, Гвинейская Республика
          • Kiisa ERPP I и II
          • Кипеву II-III, Кения
          • Kraftwerke Mainz-Wiesbaden AG
          • Макухари, Япония
          • Marquette Energy Center, США
          • Станция Пирсолл, Техас, США
          • Песанггаран, Бали
          • Port Westward Unit 2, Портленд, Орегон, США
          • Восточный Тимор, Индонезия
          • Станция Woodland 3 Generation, Модесто, Калифорния, США
          • Пуант-Монье, Маврикий
          • Pivot Power, Великобритания
          • Бенндейл, Миссисипи, США
          • AGL Energy Limited, Австралия Электростанция Баркер Инлет, Австралия
          • Грасиоза, Азорские острова, Португалия
          • Бремен, Германия
      • Селектор силовой установки
      • Загрузки
      • Вебинары
  • Служба поддержки
  • Около
  • Карьера

Двигатель внутреннего сгорания и газовая турбина — гибкость топлива

  • Главная
  • морской
  • Энергия
    • На пути к 100% возобновляемой энергии
    • Исследуйте решения
    • Эксплуатировать и поддерживать
    • Решения по отраслям
    • Учить больше
      • Технические сравнения
      • Рекомендации
        • Независимые производители электроэнергии
        • Горное дело и цемент
        • Нефтяной газ
          • Терминал СПГ Торнио Манга, Торнио, Финляндия
        • Прочие промышленные
        • Утилиты
          • Alteo Group, Венгрия
          • Станция Антилопы, Техас, США
          • Арун, Суматра, Индонезия
          • Centrica, Великобритания
          • DREWAG, Германия
          • Станция генерации Эклутна Палмер, Аляска, США
          • Калум 5, Гвинейская Республика
          • Kiisa ERPP I и II
          • Кипеву II-III, Кения
          • Kraftwerke Mainz-Wiesbaden AG
          • Макухари, Япония
          • Marquette Energy Center, США
          • Станция Пирсолл, Техас, США
          • Песанггаран, Бали
          • Port Westward Unit 2, Портленд, Орегон, США
          • Восточный Тимор, Индонезия
          • Станция Woodland 3 Generation, Модесто, Калифорния, США
          • Пуант-Монье, Маврикий
          • Pivot Power, Великобритания
          • Бенндейл, Миссисипи, США
          • AGL Energy Limited, Австралия Электростанция Баркер Инлет, Австралия
          • Грасиоза, Азорские острова, Португалия
          • Бремен, Германия
      • Селектор силовой установки
      • Загрузки
      • Вебинары
  • Служба поддержки
  • Около
  • Карьера

Лучшая цена автомобильный датчик расхода топлива — Отличные предложения на автомобильный датчик расхода топлива от мировых продавцов автомобильных датчиков расхода топлива

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для автомобильного датчика расхода топлива.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший автомобильный датчик расхода топлива вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что у вас есть датчик расхода топлива на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в расходомере автомобильного топлива и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

И, если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести датчик расхода топлива для автомобиля по самой выгодной цене.

Мы всегда в курсе последних технологий, новейших тенденций и самых обсуждаемых лейблов.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Расход топлива для гидроциклов в сравнении с Yamaha и Sea-Doo, пробег на бензине

В этом посте вы можете сравнить характеристики расхода топлива для новых моделей Sea-Doo, WaveRunner и Jet Ski в одной таблице и узнать, как рассчитать запас топлива для гидроциклов!

Расход бензина в автомобиле — это один из определяющих факторов хорошего двигателя, который также используется в качестве маркетингового инструмента.

Расход топлива — это в основном показатель того, насколько хорошо автомобиль потребляет топливо. Другими словами, он показывает, как далеко он может пройти в одном баке с бензином.

При покупке автомобиля не так просто игнорировать модель с хорошим расходом топлива. Возможно, также довольно легко рассчитать расход бензина в автомобиле.

С другой стороны, расход топлива на личном гидроцикле (PWC) понять немного сложно.

Многие покупатели PWC обеспокоены расходом топлива модели, которую они хотят купить, и это оправдано.

Хотя это может не вызывать большого беспокойства, это все еще актуальный вопрос, и нет ничего плохого в том, чтобы узнать, как далеко может уйти ваш гидроцикл с полным баком бензина.

Однако измерить расход топлива в PWC сложнее, чем в автомобиле, и он сильно различается в зависимости от типа и модели гидроцикла.

Помимо потребления газа, существует множество важных факторов и характеристик, которые могут повлиять на ваши затраты на владение :

Прежде чем мы рассмотрим эту тему более подробно, есть несколько определений, которые необходимо понять, чтобы лучше понять, что такое общий расход топлива для гидроциклов.

Немного истории

С годами сильно изменились не только характеристики двигателей, максимальная скорость или габариты, но и расход газа PWC.

Это может быть интересно, если мы немного оглянемся в прошлое, когда появились PWC с двигателями без наддува.

Если мы посмотрим на самые производительные модели Sea-Doo прошлых лет, мы заметим, что последняя модель (RXT-X300) сжигает в три раза больше, чем XP пятнадцать лет назад!

Конечно, их производительность — совсем другой фактор!

9027 -415
Год Модель GPH при WOT HP
2016-2020 RXT-X 300 25 300
20.6 260
2008-2009 RXT-X 255 20,2 255
2005-2007 RXT 215 18,2
215 SC 16,4 185
1997-2002 XP 11,7 130
1995-1996 XP 8,2 110 8.8 80
1993 XP 7.2 70

Различия еще более заметны, когда числа отображаются на графике:

Да, похоже на выходных заправляться надо гораздо чаще!

Расход топлива Sea-Doo, WaveRunner и Jet Ski

В настоящее время на рынке доступна 51 модель гидроциклов, включая Sea-Doo, Kawasaki Jet Ski, Yamaha WaveRunner и Krash PWC.

Все их модели поставляются с разными двигателями, разными размерами бензобаков и разными характеристиками расхода топлива.

Наряду с другими факторами обслуживания, время, в котором находится модель, также играет важную роль в влиянии на расход топлива.

Вот почему присвоить номера любой модели или состоянию — непростая задача. Таким образом, покупателям, впервые покупающим воду, настоятельно рекомендуется провести надлежащее исследование перед окончательной доработкой гидроцикла.

Вы можете сделать это, посетив ближайший выставочный зал или используя наш непосредственный инструмент для сравнения Sea-Doo, WaveRunner и гидроцикла.

Тщательно сравните разные модели и дилеров, прежде чем сделать окончательную покупку!

Sea-Doo RXT-X 300 сжигает 25 галлонов хэша в час на WOT

PWC Расход газа на полном ходу

Расход топлива

PWC является самым неэффективным на максимальных скоростях, и количество галлонов, потребляемых при полностью открытой дроссельной заслонке, плюс количество часов, которые вы можете проехать, могут значительно отличаться.

Это зависит от многих факторов, включая характеристики, вес или запас топлива.

Чтобы сузить круг возможных вариантов, мы составили таблицу некоторых популярных моделей гидроциклов.

Вы можете найти и сравнить эти характеристики потребления в таблице ниже.

Если хотите, вы можете отсортировать строки, щелкнув заголовок. Вам интересна конкретная модель?

Нажмите на название модели, чтобы просмотреть дополнительные характеристики, изображения, видео и сравнения!

Некоторые дополнения к таблице:
галлонов в час при WOT — галлонов в час, это означает часовой расход топлива при полном открытии дроссельной заслонки (WOT) в галлонах
миль на галлон при WOT — миль на галлон — как далеко вы можете езда с одним галлоном бензина на полном газу (WOT)
Часы при WOT — Максимальное количество часов, которое вы можете проехать с одним баком бензина при полном газе (WOT)
Мили на WOT — Максимальное количество миль, которое вы можете проехать с одним баком бензина на полном газу (WOT)

л.с. 904 9027 9027 9027 3 4,0 HOX 902 73 13,5 9027 3 25
Марка Модель галлонов в час при WOT миль на галлон при WOT часов при WOT миль на WOT
Sea-Doo 166
Sea-Doo SPARK 90 л.с. 2,4 20 3,3 158
Yamaha EX 7 , 5 1,7 86
Yamaha VX Cruiser 8,5 7,6 2,2 141
Kawasaki ST4 — 5,2 1,4 85
Yamaha GP1800R HO 13,2 5,1 1,4 94
Yamaha 5,1 1,4 94
Yamaha FX HO 13,6 4,6 1,4 85
Yamaha FX Cruiser HO 13,6 4,6 1,4 85
Yamaha FX Cruiser SVHO 21 3,3 0,9 61
Sea-Doo RXP-X 300 22 3,1 0,7 49
Yamaha GP 1800R 22 3 56 0,8
Kawasaki ULTRA LX 24 2,3 0,9 47
Kawasaki ULTRA 310R 24 9027 24 9027
Sea-Doo RXT-X 300 2,7 0,6 43

Только для информационных целей. Источники: Boattest, Boatingmag, PersonalWatercraft и руководства заводских владельцев.

Однако следует иметь в виду, что все числа, указанные в таблице, основаны на испытаниях, и такие факторы, как температура, тип воды (соленая или пресная) и снаряженная масса гидроцикла, по-прежнему играют свою роль.

Чтобы вы лучше понимали ситуацию, мы можем резюмировать основные моменты, например:

Как долго, как далеко?

Гидроцикл, движущийся на полной скорости, может гореть между

От 2 до 25 галлонов газа в час .

Это означает, что вы можете ожидать до 4 часа езды ,

или даже около 30-45 минут езды

без дозаправки в некоторых флагманских моделях!

Основываясь на числах тестов, приведенных в таблице, мы можем провести индивидуальное сравнение с помощью графика.

Из этого графика вы можете сравнить, сколько часов вы можете проехать с одним баком бензина на полной скорости:

Если вы хотите узнать об этих моделях, не стесняйтесь открыть для себя их здесь:

Размер баков на различных моделях плавсредств варьируется от шести до 20 галлонов, в среднем пятнадцать.Это показывает, что:

Средний гидроцикл может работать в течение 1-2 часов на полном газу, с полным баком бензина, сжигая при этом около 10-15 галлонов газа.

Однако можно выделить высокопроизводительные модели с наддувными двигателями мощностью 230–310 л.с.

Эти плавсредства могут легко потреблять 20-25 галлонов в час при полностью открытой дроссельной заслонке, и, следовательно, стоимость топлива может оказаться большой удачей для вашего кармана.

Sea-Doo RXT-X 300 с двигателем Rotax мощностью 300 л.с. (с замкнутым контуром охлаждения) является одним из самых известных PWC в своем роде и способен сжигать до 25 галлонов в час при работе на полном газу.

Его бак, однако, достаточно велик только для того, чтобы вместить 15,9 галлона за один раз, что делает невозможным путешествие на большее расстояние (менее 50 миль!) На максимальной скорости без необходимости очень быстрой дозаправки.

Фактически, время составляет всего меньше 38 минут.

С одной стороны — Sea-Doo RXT-X 300 HP, с другой — Sea-Doo Spark 60 HP.

Этот удобный в кармане гидроцикл потребляет всего 2 галлона в час при полном открытии дроссельной заслонки и дает вам до 4 часов удовольствия с его 7.Запас топлива 9 галлонов.

Конечно, сравнение производительности или максимальной скорости этих двух моделей не проводится.

Эти плавсредства прибывают с самым низким и самым высоким показателем расхода топлива от всех основных производителей:


Чтобы сделать это сравнение более справедливым, мы представили здесь модель Spark 90 HP, которая сжигает 2,4 галлона в час на WOT.

Однако Spark 60 HP — самая экономичная модель из Sea-Doo, ее производительность намного ниже, чем у 100-сильной Yamaha EX.

Итак, чтобы лучше сравнить яблоко с яблоком, вы можете найти на графике 90 HP Spark, который сжигает 2,4 галлона в час.

На полностью открытой дроссельной заслонке EX Waverunner сжигает около восьми галлонов, в то время как расход топлива для гидроциклов STX-15F остается умеренным, всего 14 галлонов в час.

На другом конце спектра флагманские модели могут сжигать до 20-25 галлонов в час!

Превосходный запас топлива Sea-Doo Spark

PWC Расход топлива на максимальной крейсерской скорости

Многим гонщикам интересно узнать, сколько времени они могут проехать на своем PWC с одним баком топлива, прежде чем им понадобится дозаправка.Эти значения запаса топлива имеют огромное значение, если вы хотите путешествовать. В наши дни это занятие становится все более популярным.

Для тех из вас, кого это интересует, мы собрали средние значения некоторых известных моделей гидроциклов в таблице ниже.

Здесь вы можете найти те же модели гидроциклов, что и в предыдущей таблице, но теперь вы можете сравнить их по результатам испытаний, которые рассчитаны для «наилучшей крейсерской скорости ».

Это скорость, при которой PWC работает наиболее экономично.

Если хотите, вы можете отсортировать строки, щелкнув заголовок. Вам интересна конкретная модель? Нажмите на название модели, чтобы найти дополнительные характеристики, изображения, видео и сравнения!

9027 GPH 8,1
Марка Модель GPH в лучшем случае круиз MPG в лучшем круизе Часы в лучшем круизе Мили в лучшем круизе
Yamaha
6,9 150
Yamaha FX HO 2,9 7,2 6,4 133
Yamaha45 FX Cruiser 2,9 7,2 6,4 133
Sea-Doo RXP-X 300 2,9 6,9 5,5 110
Yamaha EX 3,2 9,2 4,1 121
Yamaha VX Cruiser HO 3,2 7,7 5,8 142
Ямаха 90 274 VX Cruiser 3,4 9,1 5,4 168
Yamaha FX Cruiser SVHO 3,4 7,3 5,4 135 5,4 135
Yamaha GP 1800R 3,6 7,8 5,1 144
Sea-Doo RXT-X 300 4,4 90,8274 3,6 108

Для ознакомительных целей. Источники: Boattest, Boatingmag, Boatingworld, PersonalWatercraft и руководство владельца завода

Это так же захватывающе и захватывающе, как езда на гидроцикле на полностью открытой дроссельной заслонке, но вряд ли когда-либо можно заниматься часами. Чаще всего PWC едет на своей лучшей крейсерской скорости, которая в среднем составляет около 25-30 миль в час.

С изобретением режимов ECO стало проще достичь хорошего расхода топлива на вашем гидроцикле. Эти режимы позволяют поддерживать оптимальную крейсерскую скорость, не беспокоясь об ускорении или расчетах.

В среднем PWC сжигает 3–4 галлона бензина в час при оптимальной крейсерской скорости, а вы можете ехать 4–7 часов с одним полным баком бензина.

При наилучшей крейсерской скорости даже флагманские модели удивительно экономичны.

Если мы возьмем в качестве примера новый Sea-Doo RXT-X, он способен проехать до 4 часов без дозаправки и преодолеть расстояние около 108 миль.

Конкурент Yamaha GP1800R Waverunner может проехать 144 мили без дозаправки.

Если вы хотите пойти дальше, Yamaha VX Cruiser может доставить вас на расстояние около 170 миль на одном полном баке бензина. К сожалению, на данный момент нет доступных результатов испытаний для диапазона топлива Sea-Doo Spark на оптимальной крейсерской скорости.

Но мы уверены, что он обеспечит действительно хороший пробег при полном баке бензина!

Самые экономичные гидроциклы, Sea-Doos и WaveRunner

Какой гидроцикл имеет лучший расход топлива?

Самые экономичные гидроциклы — это модели Kawasaki STX-160 и STX-15F, так как все эти гидроциклы оснащены одинаковыми четырехтактными двигателями без наддува объемом 1498 куб.В настоящее время у этих гидроциклов лучший расход топлива, так как они сжигают около 5-6 галлонов в час на лучшей крейсерской скорости.

Какой у Sea-Doo лучший расход топлива?

Самыми экономичными Sea-Doo в этом году, несомненно, являются Sea-Doo Spark. Sparks производятся с двумя различными вариантами двигателей: 60 л.с. и 90 л.с., но обе модели очень экономичны, так как они сжигают всего 2–2,4 галлона в час на полной скорости!

Какой Yamaha WaveRunner имеет лучший расход топлива?

Самыми экономичными Waverunners являются модели EX, оснащенные четырехтактными двигателями объемом 1049 куб. См и мощностью 100 л.с.Эти WaveRunner могут сжигать около 8 галлонов в час на полной скорости и около 3 галлонов на оптимальной крейсерской скорости.

Заключение

Многие новички хотят знать, смогут ли они кататься все выходные с одним баком бензина или нет. Исходя из вышесказанного, это зависит от многих факторов!

Как вы уже знаете, показатели расхода топлива Sea-Doo, WaveRunner и Jet Ski сильно различаются.

Есть несколько факторов, которые влияют на использование газа на судне:

Практическое правило: чем быстрее вы едете, тем больше топлива будет использовано.Мы рассмотрели преимущества лучшей круизной скорости; все, что выше, приведет к более быстрому сжиганию топлива.

Напротив, тип двигателя во многом определяет MPG PWC.

Большой рабочий объем приведет к большему расходу топлива, а с нагнетателем он может даже взлететь до небес!

Итак, да, высокие характеристики и даже двигатели с наддувом означают гораздо больший расход топлива.

Это означает, что модели Performance или Luxury будут потреблять гораздо больше топлива, чем средние модели Rec-Lite или Recreation PWC.

Если вы обнаружите, что покупаете гидроцикл с двигателем с наддувом, будьте готовы платить за бензин и техническое обслуживание, которое ему потребуется.

Условия езды также влияют на расход топлива на Sea-Doo, WaveRunner или гидроцикле.

Более гладкая вода также позволит гидроциклу идти дальше с меньшим расходом газа. Рваная вода заставляет гидроцикл работать намного тяжелее, чем обычно.

Температура и другие водные условия снова имеют значение.

И не забывайте загрузку вашего PWC.Чем больше пассажиров и больше снаряжения, тем выше снаряженная масса, а значит, и расход топлива.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *