Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Шевроле Нива расход топлива отзывы владельцев

Главная

8 — 12

Внедорожники

Шевроле

Шевроле Нива расход топлива отзывы владельцев

By kanistra Posted on 13/08/2015

В 2002 году российской компанией АвтоВАЗ началось производство внедорожника под названием Chevrolet Niva. За весь период с 2002 года до сегодня было выпущено только одно поколение модели. Так, с начала выпуска автомобиль потерпел единственный рестайлинг. В 2016 году планировался выпуск второго поколения.

Содержание страницы

  • 1 Chevrolet Niva I
    • 1.1 Реальный расход

Chevrolet Niva I

Норма расхода топлива на 100 км

Под капотом автомобиля расположились два бензиновых силовых агрегата объемом 1.7 л (80 л.с.) и 1.8 л (122 л.с.). С ними максимальная скорость авто составляет 140 и 165 км/ч. Расход при этом равен 14. 1 – 12.7 л в городе и 8.8 – 8.4 л на трассе соответственно.

Реальный расход
  • Кирилл, Новосибирск. Chevrolet Niva 1.7 МТ 2006 г. Машина своими свойствами не совсем соответствует значению «внедорожник». Для этого у нее слишком низкий клиренс, слабый движок с маленьким крутящим моментом. Отсутствует блокировка колес, хотя в официальных характеристиках указана. Расход очень большой для такого двигателя. На 100 км в городе приходится 14-15 литров, на трассе же 10 литров съедает смело.
  • Сергей, Ярославль. Это уже вторая Шевроле Нива. Отличная машина, хорошо подходит для выезда с семьей и друзьями за город на рыбалку или охоту. Подвеска классная, движок на 1.7 литра тоже пока не подводил. Пару раз вытягивал Ленд Крузер и Паджеро. Расход в среднем 12 литров. За все время выходил из строя только генератор. Причем как на первой, так и на второй модели. У меня сборка 2011 года, пробег 78 тысяч.
  • Олег, Волгоград. Нормальный отечественный внедорожник для наших дорог. Впечатления с момента покупки только положительные (покупал в 2012 году новенькую). Разгоняется по трассе туго, но потом вполне хватает. Двигатель 1.7 расходует около 14.0-14.5 литров по городу. Обслуживаюсь в неофициальных сервисах, так как в официальных работают одни криворукие. Ну а так поломок было очень мало, как ни странно. Неплохо б было сделать нормальное сцепление в машине.
  • Александр, Курск. Chevrolet Niva 1.8 МТ 2006 г. В принципе, в машине все нормально. Салон просторный, багажник тоже. Обзор нормальный, при поворотах слепых зон мало. Клиренс низковат, но со снегом внедорожник справляется вполне нормально. Очень слабенький движок и особенно это заметно на подъемах. Расход 11 литров в среднем. Очень часто зимой примерзает задняя дверь, хотя в машине достаточно тепло (спустя 5 минут после запуска салон прогревается).
  • Евгений, Краснодар. Меня автомобиль вполне устраивает. Особенно если учитывать, что на Niva можно спокойно ездить на рыбалку даже по бездорожью. Салон вполне большой, четыре человека влезают без особого труда. Правда для того чтобы ехать полностью загруженным очень слабый движок. Да и вообще для внедорожника это не годится. Расход большой для 1.8-литрового: на трассе до 9 литров, по городу 13.5 литра. Сборка 2005 года выпуска.
  • Павел, Питер. Внедорожник отличный, хоть и отечественный. Брал в 2014 году почти новым (пробег был 12 тысяч). Основной плюс — проходимость и надежность. Неприхотлив в обслуживании. Движок 1.8 МТ ест 8.5 литра бензина на трассе и 13 литров по городу. Очень не удобный для езды по городу, так как у него слишком большой радиус поворота. А вот для езды загородом — то, что надо. Пепельница находится не совсем на своем месте.
  • Сергей, Москва. Шевроле Нива 1.7 МТ 2014 г. Шевроле Нива машина неплохая, но есть свои недостатки. Очень шумная, звукоизоляцию нужно улучшать. Слабый движок, а ест очень много -14 литров бензина в городе и 9 литров на трассе. Очень плохо переключается задняя скорость. То же касается включения/выключения блокировки дифференциала. Большой плюс в высоком клиренсе, хорошей проходимости, мощной печке.
  • Наталья, Владивосток. Chevrolet Niva 1.8 МТ 2006 г. Езжу на Ниве уже давно — с 2006 года, когда взял из салона. Все устраивает. Проезжает там, где многие представительские внедорожники не проедут. Топлива расходует 11.5 литра на сотню в смешанном режиме. Салон большой и комфортный. Из недостатков – это слабенький двигатель, так как 122 лошадки очень мало для такой машины.
  • Сергей, Суздаль. Перед тем как покупать машину, взял ее на тест драйв. Первое что приятно впечатлило это хороший обзор, проходимость. Из минусов – сильный шум от раздатки, да и вообще слишком шумная она. Плохое переключение дифференциала, такое впечатление, что он уже убитый. Расход большой в общем 12-12.5 литра на сотку. Если нужна машина для езды по бездорожью, то Шевроле Нива 1.7 МТ вполне подойдет.
  • Виктор, Пенза. Chevrolet Niva 1.8 МТ 2004 г. Машину взял с расчетом езды по бездорожью, так как там, где живу дорог фактически нет.
    Эксплуатирую ее по-жесткому. Но за все время не подводила. Обслуживаю сам, ибо Нива в этом плане довольно-таки не прихотлива. Первое, что очень сильно понравилось – это обзорность и ощущение, что находишься выше всех. Расход на трассе при 90 км/ч до 9 литров. По городу где-то 13 литров.

7 способов уменьшить расход топлива — Моторные масла G-Energy

1. Поменять стиль вождения

    Наибольшее влияние на расход топлива оказывает неэкономичный стиль вождения. По результатам исследования финских ученых, при нерациональном стиле вождения перерасход топлива достигает 300 литров в год. Чем реже вы разгоняетесь и тормозите, тем меньше расход топлива. Лучше всего двигаться плавно и сохранять постоянную скорость. Не нажимайте резко на педаль газа — расход топлива увеличится в десятки раз. Меньше тормозите перед светофорами — лучше подкатываться к ним на передаче. Если у вас МКПП, вовремя меняйте передачи и быстрее переключайтесь на повышенную. Спокойная езда 60-70 км/ч на четвертой или пятой передаче обеспечит наименьший расход топлива. На АКПП расход топлива будет больше — для экономии максимально плавно нажимайте на педаль газа.

    2. Следить за техническим состоянием автомобиля

      Сэкономив на обслуживании автомобиля, вы здорово потратитесь на бензин. Лучше позаботиться о состоянии автомобиля, и не только обеспечить безопасность на дороге, но и уменьшить ежемесячные расходы на топливо. Вовремя меняйте свечи зажигания и проверяйте, нет ли на них нагара. Не экономьте на регулировке сход-развала — это уменьшит перерасход на 60 литров в год. Следите за чистотой воздушного и топливного фильтров. Также не забудьте о давлении в шинах: уменьшение давления на 0,5 атмосферы увеличит перерасход топлива до 6 лишних литров в год.

      3. Правильно подберите моторное масло

        Правильно подберите моторное масло для вашего автомобиля и отдайте предпочтение синтетическим и полусинтетическим составам с низкой вязкостью — они снизят трение между движущимися частями двигателя и могут уменьшить расход топлива до 80 литров в год. Существуют и специальные «энергосберегающие» масла. Например, G-Energy F Synth EC 5W-30 – полностью синтетическое (Fully Synthetic) моторное масло, отвечающее требованиям Ford. Благодаря синтетической основе и пакету присадок, масло обеспечивает топливную экономичность, подходит для применения при низких температурах.

        4. Пристроиться за фурой

          Такой способ экономии топлива при езде по шоссе очень эффективен. Смысл заключается в том, что вы двигаетесь по трассе за крупногабаритным транспортным средством, на расстоянии 2-5 метров. Таким образом ваш автомобиль практически не встречает сопротивления воздуха и вы экономите много топлива; кроме того, вы подстраиваетесь под плавную скорость грузовика, движетесь без ускорений и торможений. Способ, однако, подойдет только опытным водителям, так как фурой ограничивается обзор дороги. Фура также может резко затормозить, а если вы двигаетесь между грузовиками, возникает риск при обгоне другими автомобилями, которые могут вас не заметить. Поэтому экономя топливо таким образом, будьте предельно осторожны.

          5. Закрыть окна

            Открытые окна действуют по принципу парашюта — на больших скоростях они сильно ухудшают аэродинамику. Для преодоления сопротивления воздуха требуется больше энергии, следовательно, сильнее расходуется топливо. При движении на большой скорости лучше включить кондиционер — расход топлива будет меньше.

            6. Избавиться от всего лишнего

              Чем тяжелее автомобиль, тем больше топлива расходуется на его движение. Уменьшить массу автомобиля можно за счет перевозимого груза: вытащите из салона и багажника все лишнее и сэкономьте на топливе. Также полезно снять багажник с крыши — он не только увеличивает вес автомобиля, но и ухудшает аэродинамику. 

              7. Экономия при каждой заправке

                Кроме этого, сэкономить средства на топливо поможет и участие в программе лояльности «Нам по пути». За каждую покупку на АЗС «Газпромнефть» вы получаете бонусы, которыми можно оплатить дополнительный бензин, мойку и покупки в магазине или кафе. Подробнее о программе лояльности можно узнать на сайте http://www.gpnbonus.ru/on_the_way/ или у оператора-кассира АЗС «Газпромнефть».

                Там же, на АЗС «Газпромнефть», Вы можете приобрести смазочные материалы G-Energy итальянского производства. Выбрать из широкого ассортимента поможет электронная система подбора масел на сайте www.g-energy.org, которая предложит только те продукты, которые подходят Вашему автомобилю, учитывая все требования и стандарты автопроизводителя.

                Эти простые правила помогут уменьшить расход топлива на 20-30% и снизить стоимость владения Вашим автомобилем!

                Экономия топлива в холодную погоду

                Энергосбережение

                Изображение

                Холодная погода и зимние условия вождения могут значительно снизить расход топлива. Тесты на экономию топлива показывают, что при езде по городу расход бензина у обычного бензинового автомобиля примерно на 15% ниже при 20°F, чем при 77°F. Он может снизиться на 24% для коротких (от 3 до 4 миль) поездок.

                Эффекты холодной погоды могут различаться в зависимости от модели автомобиля. Тем не менее, ожидайте, что обычные бензиновые автомобили потеряют от 10% до 20% экономии топлива при езде по городу и от 15% до 33% при коротких поездках.

                Влияние на гибриды обычно сильнее – экономия топлива в этих условиях снижается примерно на 30-34%. Для гибридов экономия топлива обычно снижается на 20–40 % при движении по городу и на 25–45 % при коротких поездках.

                Для электромобилей (EV) экономия топлива может снизиться примерно на 39% при смешанном вождении по городу и шоссе, а запас хода может сократиться на 41%. Около двух третей дополнительной потребляемой энергии идет на обогрев салона. Когда обогреватель салона не используется, экономия топлива электромобиля на 8% ниже при 20°F, чем при 75°F. Запас хода примерно на 12% ниже.

                Почему экономия топлива зимой ниже

                Холодная погода влияет на транспортные средства больше, чем можно было бы ожидать:

                • Трение в двигателе и трансмиссии увеличивается при низких температурах из-за холодного моторного масла и других жидкостей трансмиссии.
                • Двигателю требуется больше времени для достижения температуры, при которой достигается максимальная экономия топлива. Это больше влияет на более короткие поездки, поскольку транспортное средство проводит большую часть короткой поездки при температурах ниже оптимальных.
                • Подогрев сидений, обогреватели стекол и вентиляторы отопителя потребляют дополнительную мощность.
                • Прогрев автомобиля перед поездкой снижает экономию топлива — расход топлива на холостом ходу составляет 0 миль на галлон.
                • Чем холоднее воздух, тем он плотнее, что увеличивает аэродинамическое сопротивление автомобиля, особенно на высоких скоростях.
                • Давление в шинах снижается при более низких температурах, что увеличивает сопротивление качению.
                • Зимние сорта бензина могут иметь немного меньше энергии на галлон, чем летние смеси.
                • Производительность аккумулятора снижается в холодную погоду, из-за чего генератору становится сложнее поддерживать аккумулятор заряженным. Это также влияет на работу рекуперативной тормозной системы гибридов, подключаемых гибридов и электромобилей.

                В суровую зимнюю погоду расход топлива может упасть еще больше.

                • Обледенелые или заснеженные дороги снижают сцепление шины с дорогой, что приводит к потере энергии.
                • Безопасная скорость движения по скользким дорогам может быть намного ниже нормальной, что еще больше снижает экономию топлива, особенно на скоростях ниже 30–40 миль в час.
                • При использовании полного привода расходуется больше топлива.

                Как повысить экономию топлива в холодную погоду

                Хотя полностью смягчить влияние холодной погоды на экономию топлива может оказаться невозможным, есть несколько простых шагов, чтобы уменьшить расход топлива:

                • Припаркуйтесь в более теплом месте, например в гараже, чтобы повысить начальную температуру двигателя и салона.
                • По возможности совмещайте поездки, чтобы уменьшить количество поездок с холодным двигателем.
                • Минимизируйте работу на холостом ходу, чтобы прогреть автомобиль. Большинство производителей рекомендуют плавно трогаться с места примерно через 30 секунд. Двигатель будет быстрее прогреваться во время движения, что позволит быстрее включить обогрев, снизив расходы на топливо и уменьшив выбросы.
                • Не используйте обогреватели сидений или антиобледенители больше, чем это необходимо.
                • Регулярно проверяйте давление в шинах.
                • Используйте тип масла, рекомендованный производителем автомобиля для эксплуатации в холодную погоду.
                • Снимите аксессуары, повышающие сопротивление ветру, например багажники на крыше, когда они не используются.
                • Для подключаемого гибрида или электромобиля предварительный прогрев салона при подключении к зарядному устройству может увеличить запас хода автомобиля.
                • Также для подключаемого гибрида или электромобиля использование обогревателей сидений вместо обогревателя салона может сэкономить энергию и увеличить запас хода.

                Шины и экономия топлива Узнать больше

                Влияние низких температур на экономию топлива

                Дети стряхивают снег с Tesla Model S в Европе. Фото Зака ​​Шахана, CleanTechnica.

                Зимние условия вождения и низкие температуры могут существенно повлиять на расход топлива автомобиля. Для обычного автомобиля с бензиновым двигателем экономия топлива при 20°F в городе примерно на 15% ниже, чем при 77°F.

                Влияние температуры на электромобили еще более заметно. Гибридные транспортные средства, которые полагаются на большую батарею, могут испытывать снижение экономии топлива примерно на 30%, в то время как полностью электрические автомобили могут испытывать снижение экономии топлива почти на 40% при низких температурах. Испытания проводились в контролируемых лабораторных условиях. Для получения дополнительной информации о влиянии зимних условий на экономию топлива посетите страницу Экономия топлива в холодную погоду.

                Примечание. Фактический расход топлива зависит от автомобиля, условий вождения и многих других факторов. Источник: веб-сайт Министерства энергетики США и Агентства по охране окружающей среды США, «Экономия топлива в холодную погоду».

                Tesla Model 3 в снегу. Фото Кайла Филда, CleanTechnica.

                Холодная погода и зимние условия вождения могут значительно снизить расход топлива.

                Тесты на экономию топлива показывают, что при езде по городу расход бензина на обычном бензиновом автомобиле примерно на 15% ниже при 20°F, чем при 77°F. Он может снизиться на 24% для коротких (от 3 до 4 миль) поездок.

                Влияние на гибриды обычно больше. Их экономия топлива может упасть примерно на 30-34% в этих условиях.

                Для электромобилей (EV) расход топлива может снизиться примерно на 39% при смешанном вождении по городу и шоссе, а запас хода может сократиться на 41%. Около двух третей дополнительной потребляемой энергии идет на обогрев салона.

                Эффекты холодной погоды могут различаться в зависимости от модели автомобиля. Тем не менее, ожидайте, что обычные бензиновые автомобили потеряют от 10% до 20% экономии топлива при езде по городу и от 15% до 33% при коротких поездках.

                Для гибридов экономия топлива обычно снижается на 20–40 % при движении по городу и на 25–45 % при коротких поездках.

                Если обогреватель салона не используется, расход топлива электромобиля на 8% ниже при 20°F, чем при 75°F. Запас хода примерно на 12% ниже.

                Почему экономия топлива зимой ниже?

                Холодная погода влияет на ваш автомобиль больше, чем вы могли бы ожидать:

                • Трение двигателя и трансмиссии увеличивается при низких температурах из-за холодного моторного масла и других жидкостей трансмиссии.
                • Двигателю требуется больше времени, чтобы достичь температуры, при которой достигается максимальная экономия топлива. Это больше влияет на более короткие поездки, поскольку ваш автомобиль проводит большую часть поездки при температурах ниже оптимальных.
                • Подогрев сидений, обогреватели стекол и вентиляторы отопителя потребляют дополнительную мощность.
                • Прогрев автомобиля перед поездкой снижает расход топлива — расход топлива на холостом ходу равен 0 миль на галлон.
                • Чем холоднее воздух, тем он плотнее, что увеличивает аэродинамическое сопротивление автомобиля, особенно на высоких скоростях.
                • Давление в шинах снижается при более низких температурах, что увеличивает сопротивление качению.
                • Зимние сорта бензина могут иметь немного меньше энергии на галлон, чем летние смеси.
                • Производительность аккумулятора снижается в холодную погоду, из-за чего генератору становится сложнее поддерживать аккумулятор заряженным. Это также влияет на работу рекуперативной тормозной системы гибридов, подключаемых гибридов и электромобилей.

                В суровую зимнюю погоду расход топлива может упасть еще больше.

                • Обледенелые или заснеженные дороги снижают сцепление шин с дорогой, что приводит к трате энергии.
                • Безопасная скорость движения по скользким дорогам может быть намного ниже нормальной, что еще больше снижает экономию топлива, особенно на скоростях ниже 30–40 миль в час.
                • При использовании полного привода расходуется больше топлива.

                Что я могу сделать, чтобы улучшить экономию топлива в холодную погоду?

                Возможно, вы не сможете полностью смягчить влияние холода на расход топлива, но вы можете сделать несколько простых вещей, чтобы сократить расход топлива:

                • Припаркуйте автомобиль в более теплом месте, например в гараже, чтобы увеличить начальная температура вашего двигателя и салона.
                • По возможности комбинируйте поездки, чтобы реже ездить с холодным двигателем.
                • Минимизируйте работу автомобиля на холостом ходу, чтобы прогреть его. Большинство производителей рекомендуют плавно трогаться с места примерно через 30 секунд. Двигатель будет быстрее прогреваться во время движения, что позволит быстрее включить обогрев, снизить затраты на топливо и сократить выбросы.
                • Не используйте обогреватели сидений или антиобледенители больше, чем это необходимо.
                • Регулярно проверяйте давление в шинах.
                • Используйте тип масла, рекомендованный производителем для вождения в холодную погоду.
                • Снимите аксессуары, повышающие сопротивление ветру, например багажники на крыше, когда они не используются.
                • Если вы управляете подключаемым гибридным или электрическим транспортным средством, предварительный прогрев салона при подключении к зарядному устройству может увеличить запас хода вашего автомобиля.
                • Если вы управляете подключаемым гибридным или электрическим транспортным средством, использование обогревателей сидений вместо обогревателя салона может сэкономить энергию и увеличить запас хода.

                Статья предоставлена ​​Министерством энергетики США — эта страница и эта страница вместе взятые.


                Я не люблю платный доступ. Вам не нравится платный доступ. Кто любит платный доступ? Здесь, в CleanTechnica, мы на какое-то время внедрили ограниченный платный доступ, но он всегда казался неправильным — и всегда было сложно решить, что мы должны оставить там. Теоретически ваш самый эксклюзивный и лучший контент находится за платным доступом. Но тогда его читает меньше людей! Нам просто не нравится платный доступ, поэтому мы решили отказаться от своего. К сожалению, медийный бизнес по-прежнему остается жестоким и беспощадным бизнесом с крошечной маржой. Оставаться над водой или, возможно, — вздох — расти — это бесконечная олимпийская задача. Так …

                Если вам нравится то, что мы делаем, и вы хотите поддержать нас, пожалуйста, вносите небольшую сумму ежемесячно через PayPal или Patreon, чтобы помочь нашей команде делать то, что мы делаем! Спасибо!


                Подпишитесь на ежедневные обновления новостей от CleanTechnica по электронной почте. Или следите за нами в Новостях Google!


                У вас есть совет для CleanTechnica, вы хотите разместить рекламу или предложить гостя для нашего подкаста CleanTech Talk? Свяжитесь с нами здесь.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *