Focus III 2012 г.в. пробег 7500 км. Электрорейка. — Техцентр «Омега-Авто»
Практически у всех этих машин проблема со стуком рейки….описывать симптомы не будем, на YouTube полно видеороликов, описывающих данный дефект у авто с пробегом от 400 км. Т.е. это означает, что замена механизма с пробегом на новый ничего не изменит….
…после ремонта…
Авто после 2013 года выпуска комплектуются рулевыми механизмами с Focus II….которые тоже стучат «нехило»…подробнее здесь….
…необходимо учитывать — вал рейки нагружен довольно тяжёлыми и широкими колёсами, правый конец вала похож на шнек от мясорубки с минимальной площадью опоры на втулку…ну и конечно»чудесное» состояние наших дорог….
. ..да и сама втулка больше напоминает пластиковую «раскривушку»…..
В целом результат ремонта вполне обнадёживает — несколько Fordов гоняют больше года на отремонтированных механизмах. Правда необошлось без одного большого НО — корректную и исправную работу системы EPS мы не гарантируем…в последнем Focus III, отремонтированным по стандартной отработанной схеме, EPS «отсохла» на следующий день — на панели бортовик зажёг надпись «Неисправность рулевого управления», электроусилитель работать соответственно перестал…пробег данного авто составлял 100600 км….
При последующей разборке неисправного механизма визуально повреждений обнаружить неудалось, ни горелых дорожек на платах управления, ни оплавленных проводов, обмотка электродвигателя в полном порядке….причина отказа так и не обнаружена…не исключён вариант и вполне банального превышения напряжения бортовой сети, либо разряд статического электричества…
.
Цена новой рейки….
…на регулировочной гайке явно видны следы попытки подтянуть рейку…но, во-первых, для этого нужен спецключ, а во-вторых, существенного результата не даст — проверено….
Конструкция реечного механизма похожа на Mazda GH, но принцип привода вала довольно оригинальный, через зубчатый ремень, которому можно задавать степень натяжения……интересен ресурс, в мануалах ни слова…..
…а здесь в рейку попала вода…
Приступаем к снятию механизма…..болт в салоне…
…короткий подрамник с креплением в 4 основные несущие точки….
….задние болты с поперечной пластиной….
….передние…
…задняя опора силового агрегата…
2 болта кронштейна приёмной трубы глушителя….
. ..опускаем подрамник на стойке насколько позволяет жгут проводов…..
…снимаем 2 крайних разъёма жгута…..
…демонтируем скобы втулок стабилизатора…
…3 болта крепления механизма…и фсё…
…механизм по степени сложности сопоставим с Mazda GH и Honda — Civic…небрежность, либо ошибка при сборке и в итоге вы получаете рейку «живущую своей жизнью» — блок EPS начинает «рулить сам», т.е. авто «тянет» по прямой, либо влево, либо вправо….и это в лучшем случае…
…чтобы получить доступ к картеру необходимо извлечь рулевой вал, внутри корпуса которого установлен шлейф….
…рейка модернизации подлежит и вполне ремонтопригодна, главное при сборке не переусердствовать и не зажать вал….о чём мы рады сообщить счастливым владельцам Focus III…
С ув. коллектив техцентра Омега — Авто Тула.
Ремонт Рулевых реек Ремонт рулевой рейки Ford (Форд) в Санкт-Петербурге
Ремонт рулевой рейки Ford (Форд) в СПб – достаточно востребованная услуга. Связано это не с плохим качеством деталей и сборки автомобиля, а с преждевременным износом, который вызывается следующими причинами:
• неправильная эксплуатация машины и агрессивный стиль езды;
• плохое состояние российских дорог;
• несвоевременное обслуживание, замена рабочей жидкости ГУР, пыльников и т.д.
Модели Ford — которые мы ремонтируем:
C-MAX
EcoSport
Escape
Escort
Explorer
F-150
Fiesta
Focus
Focus 2
Focus 3
Fusion
Galaxy
Kuga
Maverick
Mondeo
Ranger
S-MAX
Scorpio
Sierra
Tourneo Connect
Econoline
Edge
KA
Mustang
Probe
Puma
Taurus
Tourneo Custom
Windstar
Contour
Внимание водителя должны привлекать малейшие отклонения от обычной работы рулевого механизма. Своевременно замененный пыльник, вовремя выполненная регулировка рейки, замена жидкости и другие мероприятия помогут избежать преждевременного ремонта рулевой рейки Ford.
Профилактический осмотр, во время которого выполняется оценка степени износа и состояние агрегата, должен проводиться хотя бы два раза в год. Это позволит избежать аварийных ситуаций на дороге и своевременно устранить выявленные неполадки.
В нашем сервисном центре выполняется профессиональный ремонт рулевых реек Ford с использованием специальных стендов и современного оборудования.
Ремонт стука
Это одна из наиболее частых неисправностей рулевой рейки. В основном стук возникает при езде по неровной поверхности или вращении руля по сторонам. Основными причинами стука является износ/повреждение зубьев рейки или опорных втулок. Сломаться рейка может также при попадании в большую яму. Устранить стук поможет полная переборка агрегата с одновременной заменой вышедших из строя деталей.
Ремонт течи
Распространенной причиной вытекания рабочей жидкости ГУР является износ сальников и коррозия поверхности штока. Одновременно с сальниками обычно меняются уплотнительные кольца и втулки, шлифуются рабочие поверхности рейки.
Ремонт люфта
Люфт руля – довольно опасное явление, и не только по причине возможной потери управления во время движения автомобиля. Эксплуатация автомобиля с не устраненным люфтом активизирует износ рулевой рейки, вследствие чего появляется стук или течь из-под сальников.
Распространенные проблемы с рулевым управлением — Ford Focus
Хотя проблема с рулевым управлением может возникнуть у любого автомобиля, у небольших автомобилей, как правило, возникают более серьезные проблемы с рулевым управлением, чем у более крупных автомобилей. Частично причина в массе: автомобили меньшего размера имеют меньшие и более легкие компоненты подвески, колеса и шины, и в результате они более уязвимы к повреждениям от выбоин, бордюров и т. д. Частично причина в том, что маленькие автомобили часто разработан, чтобы быть как можно более доступным, а системы рулевого управления не всегда так надежны, как в более крупных транспортных средствах.
В любом случае, если у вас возникла проблема с рулевым управлением на вашем Ford Focus, вот некоторая информация, которая может помочь вам поставить диагноз:
Проблема: Автомобиль сильно тянет вправо, когда вы действительно садись на газ.
Скорее всего, если ваш Focus хочет рулить прямо, когда вы действительно нажимаете на газ, вы испытываете рулевое управление с крутящим моментом. Если у вас есть мощный Focus ST — или Focus с некоторыми потрясающими надстройками мощности после продажи — вам, возможно, просто придется жить с рулевым управлением крутящего момента как частью владения вашим высокопроизводительным автомобилем. На каком-то уровне подруливание крутящим моментом является неизбежным следствием вождения переднеприводного автомобиля с большой мощностью.
Но если у вас обычный, немодифицированный автомобиль , подруливание крутящим моментом является признаком нескольких проблем:
- Иногда виноваты неоригинальные колеса, в зависимости от их размера
- Неравномерное накачивание в вашем шины и/или неравномерный износ
- Проблемы с развал-схождением
- Ослабленные или изношенные детали в рулевой рейке, рычажном механизме или подшипниках
ваша система подвески на предмет ослабления или люфта (или сообщите об этом своему автомеханику, чтобы он мог это проверить).
Получите запасные части для Ford Focus здесь.
Проблема: Рулевое управление «прыгает» в непредсказуемом направлении каждый раз, когда вы наезжаете на какую-нибудь неровность.
Автомобиль, который самостоятельно рулится после наезда на неровность, имеет проблему «управления неровностями». Обычно эта проблема вызвана модификацией подвески. Однако это также может быть вызвано повреждением подвески, например, дорожным мусором.
Если у вашего Focus модифицированная подвеска, вам следует изучить комплект для подруливания для вашего автомобиля и/или обратиться за советом к производителю комплекта подвески (скорее всего, у них есть рекомендуемый процесс для решения проблем с подруливанием на неровностях). вызвано их комплектом). Если у вашего Focus нет модифицированной подвески, загляните под днище и найдите повреждения и/или проверьте ваш автомобиль как можно скорее. Если, например, у вас погнута рулевая тяга, вы можете потерять контроль над автомобилем.
Проблема: рулевое управление кажется очень тяжелым и трудно поворачивается.
Если у вас более старый Focus (2009 года выпуска или старше), ваша система рулевого управления с усилителем гидравлическая. Ощущение тяжести в гидравлической системе может быть трудно диагностировать… это может быть что-то простое, например, недостаточное количество жидкости для рулевого управления, или это может быть признаком более серьезной проблемы с рулевой рейкой. Это то, что вы определенно хотите проверить, поскольку проблемы с рулевым управлением, как правило, обходятся дороже, чем дольше вы их игнорируете.
Если у вас более новый Focus (2010+), ваша система рулевого управления имеет электропривод. Ощущение тяжести является признаком неисправности где-то в электросети (возможно, просто плохо работающего датчика, а возможно, и большего), и, согласно некоторым сообщениям на форуме, эта проблема довольно распространена. Вы можете использовать свой сканирующий инструмент, чтобы проверить двигатель на наличие кодов, а также спросить местного дилера Ford о любых ожидающих рассмотрения TSB на вашем Focus (Ford выпустил пару, посвященную этой проблеме).
Как установить новую рулевую рейку на Форд Фокус
by Cars Editor / in Hobbies
Ford представил Focus в 2000 модельном году, и первое поколение просуществовало 7 лет, прежде чем второе поколение было представлено в 2008 модельном году. Оригинал поставлялся как седан, хэтчбек и универсал, но хэтчбек и универсал уступили место купе с производственной линии 2008 года. Если вы выполняете ремонт самостоятельно и вам необходимо установить новую рулевую рейку для моделей с 2000 по 2007 год, следуйте этим инструкциям.
Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи и отцентрируйте рулевое колесо. Снимите нижнюю панель приборов и отсоедините вал рулевой колонки и шестерню рулевого механизма.
Перед снятием колес поднимите и поддержите переднюю часть. Отвинтите гайки наконечников рулевых тяг и с помощью пресса для шаровых шарниров отсоедините наконечники рулевых тяг. Разделите тяги стабилизатора поперечной устойчивости, стойки и пружины в сборе.
- Ford представил Focus в 2000 модельном году, и первое поколение просуществовало 7 лет, прежде чем второе поколение было представлено в 2008 модельном году.
- Отвинтите гайки наконечников рулевых тяг и с помощью пресса для шаровых шарниров отсоедините наконечники рулевых тяг.
Отсоедините шланг охладителя жидкости и слейте жидкость в чистую емкость. Снимите теплозащитный экран, хомут крепления шлангов и шланги гидроусилителя рулевого управления с редуктора. Поддомкратьте поперечину для поддержки и снимите болты, прежде чем опускать ее с рамы. После того, как вы удалите уплотнение пола и соединительный вал рулевой колонки, вы можете вытащить узел рейки и шестерни.
- Отсоедините шланг охладителя жидкости и слейте жидкость в чистую емкость.
- Поддомкратьте поперечину для поддержки и снимите болты, прежде чем опускать ее с рамы.
Замените уплотнительные кольца напорного и обратного шлангов перед установкой новой шестерни. Затяните болты крепления шестерни до 59 футо-фунтов. Установите на место соединительный вал рулевой колонки и замените оригинальное напольное уплотнение. С помощью штифтов совместите поперечину с установочными отверстиями шасси и закрепите поперечину внешними болтами, затянутыми с усилием 85 футо-фунтов, и четырьмя внутренними болтами, затянутыми с усилием 148 футо-фунтов.
Снимите домкрат коробки передач и установочные штифты подрамника, чтобы подсоединить шланги рулевого управления с усилителем. Затяните хомут крепления шланга и замените теплозащитный экран. Прикрепите опорный изолятор к центральному болту коробки передач с крутящим моментом 37 футо-фунтов.
Подсоедините шланг охладителя и снова соедините стабилизаторы поперечной устойчивости со стойками и пружинами (крутящий момент 37 футо-фунтов). Затяните новые гайки на наконечниках рулевых тяг до 35 футо-фунтов и замените колеса. В этот момент вы можете опустить переднюю часть.
- Снимите домкрат коробки передач и установочные штифты подрамника, чтобы подсоединить шланги рулевого управления с усилителем.
- Подсоедините шланг охладителя и снова соедините стабилизаторы поперечной устойчивости со стойками и пружинами (крутящий момент 37 футо-фунтов).
Закрепите соединительный вал рулевой колонки и шестерню рулевого механизма с помощью нового зажимного болта (21 фунт-фут). Замените панель приборов, залейте жидкость и снова подключите аккумулятор. Если вы не выполняете полное выравнивание передней части, вы должны, по крайней мере, убедиться, что вы правильно отрегулировали схождение.
Вы можете заменить оригинальное пенопластовое уплотнение, если оно чистое, сохраняет свою первоначальную форму и размер пеноматериала составляет 20–25 мм.
Оберните уплотнения шаровых шарниров тканью, чтобы защитить их от загрязнения, после того как вы разделите наконечники рулевых тяг и поворотные кулаки.
Связанные
Автор
![](/800/600/http/taksi007.ru/wp-content/uploads/f/1/9/f1969b13b4912d18c147b191cfd0e7dc.jpeg)