Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Большой расход бензина нива шевроле, возможные причины


Причины высокого расхода

Среди причин высокого расхода можно выделить несколько основных. Так, на первом месте двигатель от АвтоВАЗа. Автолюбители уверены – он слабый и уже устарел. В городе он потребляет неприлично много.

Кроме этого, фактором, который повышает аппетиты, является постоянно включенный полный привод. Здесь энергия вращения вначале проходит через КПП, затем через раздаточную коробку, а потом идет на заднюю и переднюю ось.

Старая трансмиссия от АвтоВАЗа, возможно, где-то и показывает себя хорошо (там, где дорог нет). Однако в городе мотор работает на своих пределах, тем самым увеличивая и так немаленький расход топлива.

«Нива-Шевроле» и коробка передач

Благодаря все той же трансмиссии автомобиль имеет серьезный вес. Это примерно 1,5 тонны, а размеры модели более чем скромные. Это тоже влияет на потребление и экономичность. Производители твердят, что в городских условиях «Нива» должна потреблять не более 14 литров. Однако если загрузить багажник, а в салоне устроятся два человека, тогда реальный расход топлива («Шевроле-Нива») станет близким к 20 литрам. Такой аппетит считается непомерно большим даже для владельцев современных внедорожных автомобилей.

Как снизить расход топлива шевроле нива

Российским компактным внедорожником производство которого происходит американской компанией General Motors, является Шевроле Нива, которая получила свой дебют в 2002 году и существует по сей день, получив за все это время лишь один крупный рестайлинг. Разработчики хотели в 2021 году запустить производство второго поколения, но из-за экономической ситуации в стране временно заморозили проект.

Нива Шевроле оборудована четырёхцилиндровым бензиновым агрегатом, объём которого 1.7 л. С мощностью 80 л.с.

Многие интересуются какой же расход топлива шевроле нива на 100 км, поэтому в данной статье мы рассмотрим этот вопрос.

Динамические характеристики

Как следует из данных, которые указал производитель, то для внедорожника «Нива-Шевроле» расход топлива на 100 км по трассе – около 9 литров, по городу – около 14, в смешанном цикле – порядка 11 литров.

Конечно, инженеры всячески пытаются снизить потребление. В «Дженерал Моторс» даже были проведены доработки мотора. При помощи облегчения шатунов и поршней и переработки блока цилиндров «Нива» получилась чуть тише, но вот аппетиты снизить не вышло. Мотор безнадежно устарел.

Есть способ снизить расход, но он неконструктивный. Просто нужно сменить автомобиль. Инженеры в 2015 году переработали конструкцию «Шеви-Нивы» полностью и теперь стало больше динамики, а может быть, и снизился расход топлива.

Расход топлива

Одна из самых обсуждаемых владельцами автомобиля тем: какой расход топлива у нивы шевроле? Давайте разберемся. Расход зависит от многих параметров, как от характеристик самого автомобиля, так и от условий его эксплуатации. Он всегда будет свой у каждой конкретной машины, но существуют нормы расхода топлива, заложенные производителем. Они представлены ниже, в расчете на 100 км.

Расход нивы шевроле 1,7 л евро-2

  • городской режим – 10,8 л
  • расход по трассе (5 передача, скорость 90 км/ч – 8,6 л
  • расход по трассе (5 передача, скорость 120 км/ч) – 11,6 л

Расход нивы шевроле 1,7 л евро-5

  • городской режим – 14,1 л
  • расход по трассе – 8,8 л
  • средний расход – 10,2 л

Интересно, что у обновленного двигателя с экологическим стандартом Евро-5 расход топлива увеличился, а мощность его при этом осталась неизменной.

Расход нивы шевроле 1,8 л

  • городской режим – 12,7 л
  • расход по трассе – 10,4 л
  • средний расход – 8 л

«Нива-Шевроле»: отзывы реальных владельцев

Так, одни владельцы в целом довольны и заявляют, что это гармоничный автомобиль. Внешне все лаконично, а в салоне просторно. Средние аппетиты автомобиля составляют от 8 до 13 л. Машина не отличается резвостью на разгон. Но и нетребовательна в ремонте. Отличается проходимостью, отлично едет по зимним и скользким трассам.

Другие владельцы тоже довольны своими «Шевроле-Нивами». Авто отличаются стильным видом, просторным салоном. Минус – небольшой объем багажника. Двигатель отлично запускается даже на низких температурах. Разгон и динамические характеристики слабенькие, но удручает высокое потребление горючего.

Если проанализировать характеристики автомобиля «Нива-Шевроле», отзывы владельцев, – расход топлива в 14 л устраивает водителей, и многие не хотят себе новое авто. «Нива» используется многими преимущественно для движения по сельским дорогам, поездок на охоту и рыбалку.

Как уменьшить аппетиты?

Если сесть и провести грамотный анализ высокого потребления, то после сопоставления фактов можно попробовать применить различные решения. Некоторые из них могут привести к отличным результатам.

Автомобиль имеет определенные особенности конструкции. Они как ничто другое влияют на высокое потребление. Здесь нужно понимать простые истины. Автомат сразу потребляет больше механической КПП.

Привод на одной оси и подключаемый полный привод гораздо экономичнее, нежели полноприводная трансмиссия. Также турбонаддув влияет на расход.

Не стоит делать «Ниве» внешний тюнинг. Это вызовет обратный эффект. Не ездите с открытыми окнами – это плюс к расходу. Аэродинамические характеристики не улучшатся. А вот снизить расход помогут шины. Важно правильно подобрать рисунок резины. Он должен быть гладким, также нужно следить за уровнем давления.

Если это перегруженная «Нива-Шевроле», расход топлива на 100 км увеличивается мгновенно. Если стоит цель уменьшить потребление, тогда нет смысла возить с собой все лишнее. Также нужно регулярно проводить ТО. Если двигатель работает вальяжно, если он смазан, то и лишних литров есть не станет.

Можно попробовать отключить постоянный привод. Существует подробная инструкция о том, как это сделать. Но, честно говоря, это не слишком повлияет на цифры в результате.

Прогрев

Итак, у нас есть внедорожник «Нива-Шевроле». Как уменьшить расход топлива? Можно снизить аппетит машины на прогреве двигателя. Современные масла работают даже на очень низких температурах, а значит, мотор заведется и прогреется на ходу. Теперь нет большой необходимости в длительном прогреве.

Для карбюраторных версий можно модернизировать насос. Там две трубки. Одна длинней, другая короче. Более длинную трубку можно немного согнуть, и направляться она должна в первую камеру. Две струи будут бить в одну точку, и так можно снизить потребление. Для тех, кто имеет ускоритель с одной трубкой, здесь можно приобрести ремонтный набор от карбюраторов 2108. В этом случае динамические характеристики не страдают.

Для инжекторых версий можно приобрести бортовой компьютер. Более спокойная, не агрессивная езда, движение по тахометру, грамотное переключение – это то, что однозначно позволяет снизить расход.

Наилучшими характеристиками обладает двигатель Opel объемом 1,8 литра. При мощности 125 лошадиных сил на 100 километров пробега он расходует:

  • 12,7 литров в городе;
  • 8,4 литра на трассе;
  • 10,3 литра в смешанном цикле.

Двигатели объемом 1,7 литра производства АвтоВАЗа отличаются большим расходом при меньшей мощности. 82-сильный мотор евро-5 потребляет:

  • 14,1 литров в городе;
  • 8,8 литра на трассе;
  • 11,2 литра в смешанном цикле.

Устаревшая модель мотора 1,7 л без вспомогательных устройств, соответствующая экологическому стандарту евро-2, расходует немного меньше — 10,8 л/100 км в смешанном цикле.

Как ни странно, за экологичность приходится платить большим расходом топлива. Но АвтоВАЗ больше не ставит «опелевские» моторы, которые одновременно сохраняют и кошелек владельца.

Смотрите также

Комментарии 43

Ну тогда нечего возмущаться расходу)

У меня зимой до 20 ти литров, в среднем по городу 16 — 17, машина сток, педаль в пол

слежу за тачкой, но хоть убей зимой 14-16 литров. Летом мб 12-14 ) по городу. По трассе в 9-10 улаживаюсь.

ГБО или авто сменить, а вообще нормальный расход для нивы

Программу евро 2 , средние настройки, пробить катализатор, убрать атсорбер, у меня 10 л на 100 и нежнее с газулькой

Блин а как убрать обсербер

Очень просто, трубка что идёт с бака на адсорбер соедени минуя адсорбер сразу к дроселю а фишку с датчика вынь и в принципе все, загорится чек и к диогносту он отключит его чтоб не ругался и всё. Навсе про все 10мин

если в смешанном цикле — никак, смирись. Это нормальный паспортный расход шнивы

диагностика, полное ТО, прошивка, отключи задний мост)

Заменить двигатель на ОКАшечный)) а если серьёзно то свап иномарочного двига!

Есть способ. Не ездить. 13-14 зимой это практически норм.

Начни с диагностики настроек своего компа, он покажет если есть ошибки, ну и от этого уже выкручивай. Правильно пишет в комментариях Rivera, слишком много «НО» влияют на расход и в сумме получается твои 13-14л по городу. Сейчас себе сделал 10-10,5л — город, 8,5-9,0л — трасса. Какие работы были проведены — выкинули новые свечи, которые недавно поменял — стенд под давлением показал, что у них искра как «елочка» новогодняя распыляется, далее снесли старую прошивку, установили новую (с новыми диапазонами настроек), поменяли дроссельную заслонку с расширенным диаметром (примерно на 6-7мм больше от заводского варианта), нарезали каналы на всасывающем коллекторе (для чего не знаю, но парни говорят воздушный поток турбулизируетс). По ходу диагностики температуру включения вентиляторов поправили, теперь они одновременно запускаются, и почистили датчик холостого хода (заказали новый). Результат — расход указанный выше, машина на первой и второй передачи стала более динамична. Поменяю датчик холостого хода, посмотрим, как поменяется ситуация с динамикой. да, чуть не забыл, машина на горячую стала заводится с меньшей задержкой. Цена вопроса (работа и запчасти) — 6,5т.р.

Читать дальше: Расход топлива автобусов таблица

Кстати хотел поинтересоваться на счет перепрошивки, слышал что после могут мозги слететь правда это или нет?

Да это же обычный носитель информации с процессором в который загружается определённый алгоритм команд для каждого датчика. А прошивка прошивка рознь, есть обычная прошивка скаченная бесплатно с интернета, как например драйвер для принтора, а есть ребята сами их пишут, под кадый тип автомобиля, год выпуска и т.д. А слететь может и родная прошивка, выражается это в загорании лампочки «чек эндд».

Кстати хотел поинтересоваться на счет перепрошивки, слышал что после могут мозги слететь правда это или нет?

Начни с диагностики настроек своего компа, он покажет если есть ошибки, ну и от этого уже выкручивай. Правильно пишет в комментариях Rivera, слишком много «НО» влияют на расход и в сумме получается твои 13-14л по городу. Сейчас себе сделал 10-10,5л — город, 8,5-9,0л — трасса. Какие работы были проведены — выкинули новые свечи, которые недавно поменял — стенд под давлением показал, что у них искра как «елочка» новогодняя распыляется, далее снесли старую прошивку, установили новую (с новыми диапазонами настроек), поменяли дроссельную заслонку с расширенным диаметром (примерно на 6-7мм больше от заводского варианта), нарезали каналы на всасывающем коллекторе (для чего не знаю, но парни говорят воздушный поток турбулизируетс). По ходу диагностики температуру включения вентиляторов поправили, теперь они одновременно запускаются, и почистили датчик холостого хода (заказали новый). Результат — расход указанный выше, машина на первой и второй передачи стала более динамична. Поменяю датчик холостого хода, посмотрим, как поменяется ситуация с динамикой. да, чуть не забыл, машина на горячую стала заводится с меньшей задержкой. Цена вопроса (работа и запчасти) — 6,5т.р.

здравствуй, расход до сих пор такой же спустя 2 года?

Нет ни чего невозможного, но у всего своя цена…

Прямым или косвенным образом на расход топлива влияют:

1. тип, качество и состояние свечей. 2. качество и состояние «бронепроводов». 3. качество и состояние воздушного фильтра. 4. состояние ступичных подшипников и подшипников полуосей. 5. развал-схождение колес. 6. тип, качество и вязкость трансмиссионных масел. 7. тип, качество и вязкость моторного масла. 8. тип шин и давление в них. 9. состояние узлов и агрегатов трансмиссии. 10. параметры программы ЭБУ. 11. стиль езды. 12. качество дорожного покрытия. 13. температура воздуха. 14. качество охлаждающей жидкости. 15. состояние тормозов. 16. загруженность автомобиля. 17. установленное на автомобиль доп.оборудование (багажник, шноркель, люстра и т.д и т.п.) ухудшаюшее его аэродинамику. 18. количество и мощность включеных электропотребителей. 19. качество самого топлива. 20. качество и состояние различных электронных датчиков. 21. состояние дроссельного узла и системы впрыска…

Читать дальше: Фольксваген пассат 2008 фото

возможно что-то еще, чего я сейчас не вспомнил… :-)))

нормальный расход, уменьшить можно, но машину тогда не заводи

Херня полная! 10 по городу, 8,5 по трассе если давить не более 110!

ну во первых это расход в каком цикле? а так от свечей, фильтра и заканчивая датчиком фаз, там вариантов очень много

Водители, знающие, как уменьшить расход топлива на «Шевроле Нива», часто предлагают радикальные решения:

  • перестроить «мозги» машины с помощью хорошего специалиста,
  • снять задний кардан,
  • убрать гидрокомпенсаторы,
  • вообще перейти на газовое оборудование.

Однако не все решения столь революционны.

Содержание статьи

Расход на сжиженном газе

Установка газобаллонного оборудования позволяет неплохо сэкономить. Разумеется, расход на газе растет на 10-20%.

Не стоит верить установщикам и надеяться на то, что потребление топлива останется на прежнем уровне. Однако возросший расход компенсируется вдвое меньшей ценой пропана.

В результате стоимость 100 км пробега снижается на 30-40%.

И чем менее экономичен ваш двигатель, тем выгоднее ставить на него газобаллонное оборудование.

Но нельзя забывать о недостатках ГБО:

  • Дополнительные затраты на установку и обслуживание газобаллонного оборудования.
  • Уменьшение полезного объема багажника.
  • Незначительное увеличение массы машины.

Снижение расхода

Многих автовладельцев шевроле нива, не устраивает реальный расход, так как он довольно сильно отличается от того что заявлен в паспорте, специально для этого ниже приведем наиболее популярные методы для того чтобы его снизить.

  • Плавность автомобиля, можно заметить, что современные автомобили стали делать обтекаемыми, что снижает расход, этого можно добиться и самостоятельно сделав тюнинг автомобиля, а вот, например, если поставить рейлинги на крышу автомобиля, то за счёт того, что аэродинамика ухудшится то потребление горючего возрастет.
  • Следует обратить внимание на колеса, если давление в них меньше нормы, то потребление вырастает, так как уменьшается показатель сопротивление с дорожным покрытием поэтому лучше если будет давление положенное или немного больше, например, на 0.35 бара.
  • Электроприборы так же могут стать причиной высокого потребления топлива, так как питаются от генератора, который использует ресурсы двигателя, поэтому чтобы езда была более экономичной электроприборы следует включать по необходимости тем самым снижая расход топлива в баке.
  • Чтобы топливо расходовалось меньше, следует производить уход за воздушным фильтром. По мимо этого своевременно проверяйте масло.
  • Также влияет на потребление сам бензин и присадки, которые используете.

Ко всему списку так же следует добавить, что необходимо следить за педалью газа, так как в зависимости от того какой стиль вождения у Вас такой будет и расход, если агрессивный и педаль газа постоянно жмется до упора, то расход соответственно будет увеличиваться.

Еще обратите внимание на трансмиссию, так как она также может повлиять на то как часто вы будите заправлять свой автомобиль.

Поэтому если не прибегать советами, а воспользоваться тем что приведено выше, результат не заставит себя долго ждать, так как мощность останется на прежнем уровне, а расход на будет меньше.

Почему Шеви Нива расходует больше топлива?

Технические характеристики, заявленные производителем, не вполне соответствуют реальным. Это касается не только Нивы Шевроле, а любого авто.

Экономичность двигателя, указанная в официальной документации, достижима лишь полностью исправным автомобилем на хорошей дороге при спокойном стиле вождения.

При этом должен использоваться высококачественный бензин и даже отсутствовать встречный ветер. Поэтому фактический расход всегда выше заявленного.

Даже при идеальном техническом состоянии включенный кондиционер и агрессивная манера вождения могут добавить от 1 до 3-4 литров на 100 километров.

Зимой потребление топлива увеличивается на 10-20% в зависимости от протяженности пробега. Если вы греете машину 10 минут перед поездкой поездкой на пару километров, расход может вырасти до 20 литров.

Также на экономичность машины влияют следующие факторы:

  • Состояние дорожного покрытия. На разбитом асфальте, проселке, в грязи, снегу или песке машине нужно больше горючего.
  • Состояние двигателя, зажигания и топливной системы. Слабая компрессия, забитый инжектор и другие проблемы ухудшают экономичность двигателя.
  • Неправильные углы развала-схождения, недостаточное давление в шинах. Эти факторы увеличивают сопротивления качению, в результате чего расходуется больше горючего.

Важно: О завышенном расходе можно говорить, если машина при спокойном стиле вождения с отключенным кондиционером потребляет горючего хотя бы на 15% больше нормы. В этом случае нужно проверять состояние форсунок, зажигания или цилиндров ДВС.

Увеличенный расход бензина возникает и при неисправностях системы охлаждения.

Расход топлива на 100 км Шевроле Нива

Расход топлива зависит от многих факторов, таких как стиль вождения, условия эксплуатации, износ двигателя, а также других узлов и агрегатов. Также потребление топлива будет разным, из-за различных модификаций устанавливаемых силовых установок.

Рассмотрим расход при различных режимах эксплуатации на модели Шевроле Нива. Все официальные данные сведем в таблицу с характеристиками.

Данная модель начала выпускаться в 1998 году, остается популярной и по сей день:

  • Шевроле Нива (Поколение 1 – 1998-2009; Поколение 1 Рестайлинг – 2009-по настоящее время).

По трассе

На практике, режим передвижения по трассе, для Chevrolet Niva является наиболее экономичным вариантом езды. Это также отражается и в паспортных характеристиках, заявленных производителем для данного автомобиля.

Но стоит учитывать, что потребление топлива по паспорту, будет отличаться от расхода в реальных условиях. При заводских тестах создаются идеальные условия, а также поддерживается оптимальная скорость и обороты двигателя.

В городе

Передвижение по городу на Шевроле Нива является наиболее затратным режимом в плане потребления топлива. А реальные данные, очень сильно могут отличаться от эталонных, установленных производителем.

Движение автомобиля с резкими ускорениями, частые простои на светофорах, либо во многочасовых пробках, не способствуют экономии топлива. Как, впрочем, и частые поездки на небольшие расстояния, совершаемые в течение дня.

Если исключить данные факторы, а также придерживаться спокойной езды с плавными разгонами и торможением. То вполне можно уложиться в заявленные производителем цифры, указанные в таблице ниже.

Средний (смешанный цикл)

Средний расход топлива у Chevrolet Niva подразумевает передвижение на автомобиле в городском и загородном цикле. Именно на него обращают внимание при выборе транспортного средства, а также при учете расходов.

Но смешанный цикл, как и приведенные выше, в реальных условиях может отличаться от эталонных, которые указывает производитель. Поэтому опираться на них в полной мере не стоит.

Обычно, опытные водители для получения более реальных цифр, советуют накидывать 10-15% к тому расходу, который указан в паспортных характеристиках.

Как уменьшить расход?

Не надейтесь сделать ваш автомобиль более экономичным, чем это прописано в технической документации.

Как бы вы не старались, он не будет «есть» меньше 8 литров на шоссе.

Однако при комплексном подходе к проблеме можно приблизить параметры к заводским. Для этого нужно:

  • заливать качественный бензин;
  • держать автомобиль в хорошем техническом состоянии;
  • придерживаться спокойного стиля вождения.

Все три направления заслуживают подробного рассмотрения.

Бензин

Нередко АЗС пытаются заработать на водителях, заливая в бак некачественное топливо. Это влечет такие последствия:

  • Большое количество примесей или низкое октановое число бензина снижает КПД двигателя.
  • Парафин и другие загрязнения, встречающиеся в низкосортном бензине, засоряют форсунки, фильтры, дроссель и топливный насос.

Поэтому нужно заправляться только на проверенных АЗС. Это поможет сэкономить топливо и продлить ресурс двигателя.

Важно: Не стоит заливать «моющий бензин» — безопаснее и эффективнее промыть форсунки и топливную систему специальными жидкостями. Правда, для этого придется разобрать дроссель и снять форсунки.

Разнообразные присадки, снижающие расход горючего, очищающие форсунки и увеличивающие октановое число бензина в лучшем случае не нанесут вреда. В худшем — они засорят жиклеры и оставят нагар на свечах зажигания.

Техническое состояние автомобиля

Любые неисправности двигателя, зажигания или топливной системы отражаются на расходе бензина. Прежде всего нужно выделить:

  • Состояние свечей и высоковольтных проводов. Нагар электродах или пробой изоляции ухудшает искру. В результате топливо сгорает не полностью или слишком медленно.
  • Загрязненные форсунки. Налет в жиклерах или неисправный электромагнитный клапан препятствует созданию оптимальной концентрации топливо-воздушной смеси.
  • Дроссель. Проблемы с открытием и закрытием заслонки меняют состав смеси в камерах сгорания. Это ухудшает тягу и КПД мотора.
  • Состояние фильтров. Забитый воздушный фильтр не позволяет доставить достаточное количество кислорода в камеры сгорания. Неисправные топливные фильтры вызывают перебои в работе мотора, что негативно сказывается на расходе.
  • Давление в шинах, состояние ступичных подшипников и трансмиссии, углы установки колес. От этих параметров зависит сопротивление качения. Полуспущенные колеса или неправильный развал-схождение могут увеличить расход бензина на 10-20%.
  • Термостат. Клапан, застывший в открытом положении, не позволяет двигателю прогреться до рабочей температуры. В холодное время года это увеличивает потребление топлива на 25%, в теплое перерасход будет немного ниже.
  • Катализатор. Исправная деталь не сильно отражается на экономичности. Но со временем соты катализатора забиваются и затрудняют прохождение выхлопных газов. Это снижает КПД двигателя и даже может привести к проблемам с его запуском. Решить проблему можно двумя способами: правильным — заменить деталь, бюджетным и неэкологичным — вырезать катализатор и вварить на его место кусок трубы.

большой расход топлива — Ремонт и тюнинг Шевроле

Многих автовладельцев интересует вопрос связанный с большим расходом топлива. На расход топлива есть свои причины, некоторые из них совершает сам человек, ну а некоторые проявляются в связи выходом из строя узлов агрегата. Причины увеличенного расхода топлива могут быть нескольких видов:

Технические

Для начала давайте разберемся с техническими причинами, которые способствуют увеличению расход бензина у автомобиля. Выясним самые часто встречаемые причины, связанные с двигателем и другими элементами, из-за которых увеличивается расход:

1. Износ двигателя (наиболее часто, износ конечно же происходит из-за большого пробега авто, или при не правильной его эксплуатации). Некоторые проблемы связанные с работой двигателя такие:

    Температура ОЖ (охлаждающей жидкости) ниже за рассчитанную.
    Износ цилиндропоршневой группы.
    Износ кривошипно-шатунного механизма.
    Износ механизма газораспределения, а также не отрегулированные зазоры клапанов.
    Движение при не прогретом двигателе. Когда прогревание мотора до рабочей температуры происходит после холодного пуска. Под нагрузкой двигатель прогревается гораздо быстрее, чем на холостом ходу.

Износ деталей двигателя — один из важнейших факторов увеличения расхода топлива.

2. Износ сцепления (когда водителю требуется держать высокие обороты, для того чтобы тронутся с места и переключится на повышенную передачу, а это на прямую влияет на расход топлива, в таком случае поможет замена сцепления).

3. Не правильно настроено зажигание, к примеру позднее зажигание, сдвиг угла на 1° приводит к увеличению расхода на 1%.

4. Износ шин (если покрышки достаточно изношены, или давление в них меньше нормы, это также приведет к тому, что авто начнет больше «кушать» нежели положено, в такой ситуации необходимо заменить шины, и постоянно следить за давлением в шинах автомобиля).
Низкопрофильные шины с широким протектором создают повышенное сопротивление, а соответственно и повышенное потребление горючего.

Износ шин автомобиля — влияют не только на расхода топлива но и на управляемость. Следите за глубиной протектора.

5. Неисправные тормозные механизмы. Они бывают разные, рассмотрим те, которые приводят к неполному разжатию суппортов, так называемое — «подклинивание».

Когда суппорт не полностью разжался, то со временем непригодными становятся не только тормозные колодки, но и диски. Через излишнюю силу трения и сопротивление естественно увеличивается расход топлива.

6. Вышедшие из строя свечи зажигания (через непригодные свечи авто работает некорректно, как результат дополнительная нагрузка на двигатель, а это приводит не только к тому, что будет большой расход топлива, но и к общему ухудшению работы). И чтобы избежать, необходимо проверять свечи.

К такой проверке относится осмотр цвета нагара, замер зазора электрода, проверка резистора на пробой. Также стоит обратить внимание на место примыкания белого изолятора к резьбовой части свечи — рыжий налет должен отсутствовать.
плохие свечи зажигания

Нужно следить за состоянием свечей зажигания, их внешний вид может многое объяснить в поведении авто.

7. Забитые форсунки или карбюратор (будет подаваться не правильная смесь в цилиндры и автомобиль естественно будет больше потреблять бензина).

Низкооктановое топлива также здорово влияет на расход (за низкую цену и плохое качество платим количеством).

Топливоподача в цилиндры двигателя и расход зависит от состояния топливной аппаратуры.

8. На современных автомобилях за расход топлива также отвечает лябда-зонд и МАФ (датчик массового расхода воздуха), при выходе из строя таких датчиков появляется значительное потребления бензина.

9. Забитый воздушный фильтр, рекомендуемая периодичность замены — через 5 тыс. км (требуется своевременная замена воздушного фильтра, а если он забит, а вы это проигнорировали, то будьте готовы к тому, что у машины появиться хороший аппетит).

На расход также влияет применение воздушных фильтрующих элементов с тяжелыми матерчатыми предочистителями, поскольку как и в случаи с забитым фильтром сопротивление воздуха увеличивается. Рекомендуются фильтрующие элементы легкого типа, что бы сопротивление воздушного потока было минимальным.

Пропускная способность поступания воздуха — не маловажная роль в приготовлении правильной воздушно-топливной смеси.

Ошибки самого владельца автомобиля

1. Стиль вождения (если на автомобиле ехать с динамичными изменениями, то резко ускорятся, то тормозить, конечно же расход топлива у автомобиля увеличится в разы). Также стоит помнить о тюнинге и измененных аэродинамических показателях, это все стоит денег.

Резкие динамические изменения передвижения как и ухудшение аэродинамических характеристик очень много требуют расхода топлива.

2. Постоянно включенные потребители электроэнергии:

    Работа кондиционера (при работе кондиционера автомобиль начинает потреблять большее количества бензина, к примеру в среднем на каждые 100 км нужно дополнительные 0,8 литра горючего, по этому, старайтесь пользоваться кондиционером только при необходимости).

    Постоянная работа фар.

Чаще всего вопрос расхода топлива начинает беспокоить как раз в зимний период, когда очень много потребителей энергии, а также факторов перегруженности авто, на которые начинающие водители как правило не обращают внимания. Это и печка, и кондиционер, различного рода подогреватели (подогрев сидений, подогрев стёкол, зеркал, предпусковой и т.п.)

3. Перегруз автомобиля. Когда автомобиль загружают до придела, на например на 5 посадочных мест, а садится семеро человек, а в багажнике также имеется какой-то приличный груз, естественно тратится больше топлива для передвижения транспортного средства. Каждые 100 кг груза — 10%.

Загруженный багажник на крыше увеличивает расход на 40%, когда же просто находится пустой — на 5%. Прицеп сзади — на 60%.

И так, проанализировав все выше изложенное, думаю не сложно сделать вывод и хотя бы приблизительно понять причину по которой ваш автомобиль внезапно начал больше потреблять горючего. Иногда это является сигналом к серьезной поломке, но иногда и просто невнимательность к своим противодействиям. Поэтому прежде чем паниковать, просто хорошо взвести все возможные факторы влияния.

Chevrolet Niva L 1.7 80KM

Добавил Felo

Ускорение, г.

Средний расход топлива:

10,3

Двигатель

Тип двигателя бензиновый двигатель
Количество цилиндров 4
Количество клапанов / количество клапанов на цилиндр 8 / 2
Расположение цилиндров рядный двигатель
Расположение двигателя передний двигатель (продольно)
Объем (см 3 ) 1690
Отношение диаметр/ход 9,3
Отверстие × Ход 82,0 х 80,0
Работа клапана сохк
Максимальная мощность, л.с./мин (кВт) / об/мин 80 (59) / 5000
Максимальная мощность второго привода (л.с./кВт)
Максимальный крутящий момент (Нм/об/мин) 128 / 4000
Топливная система многоточечный впрыск
Топливо бензин

Ведущие колеса, коробка передач

Ведущие колеса полный привод
Коробка передач 5-ступенчатая механическая

Производительность

Максимальная скорость (км/ч) 140
Разгон 0-100 км/ч (с) 19,0
Разгон 0-50 км/ч (с)
Эластичность 60–100 км/ч на 4-й передаче (ах)
Эластичность 80–120 км/ч на 5-й передаче (ах)
Расход топлива смешанный (л/100км) 10,3
Расход топлива городской (л/100км)
Расход топлива за городом (л/100км)
Расход топлива второй привод
Выбросы углекислого газа CO 2 (г/км 2 )
Дальность (км)
Тормозной путь со 100 км/ч (м) средний
Тормозной путь со 100 км/ч (м) холодные тормоза
Тормозной путь со 100 км/ч (м) горячие тормоза
Диаметр разворота слева (м)
Диаметр поворота справа (м)
Уровень шума при 50 км/ч (дБ)
Уровень шума на скорости 100 км/ч (дБ)
Уровень шума при 130 км/ч (дБ)
Отношение веса к мощности (кг/л. с.) 17,63

Шасси

Передние тормоза диск
Задние тормоза барабан

Корпус

Тип корпуса внедорожник
Коэффициент аэродинамического сопротивления C x
Количество дверей 5
Количество мест 5

Масса

Собственная масса (кг) 1410
Максимальный вес (кг) 1860
Макс. масса прицепа с тормозами (кг) 1200

Размеры

Длина (мм) 3844
Ширина (мм) 1770
Высота (мм) 1652
Колесная база (мм) 2450
Передняя направляющая / Задняя направляющая (мм) 1450 / 1440
Дорожный просвет (мм)
Объем багажного отделения (л) 320
Вместимость багажного отделения (со сложенными сиденьями) (л) 650
Емкость топливного бака (л) 58
Базовые шины 205/70 Р 15

Безопасность

Результаты краш-тестов EuroNCAP

дополнительная информация

www страница

Экономия топлива Шевроле

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА

Мили и мили, на которые можно рассчитывать.

Вам есть, где побывать, и у нас есть способы доставить вас туда по доступной цене. Благодаря усовершенствованиям, позволяющим экономить топливо, таким как доступная технология «стоп-старт», а также эффективные электрические и дизельные варианты, Chevrolet предлагает широкий спектр автомобилей с расходом топлива по шоссе или лучше. Так что нет необходимости ограничивать, как далеко вы можете зайти.

Легковые автомобили / Небольшие внедорожники

Если вашему стилю жизни лучше подходит небольшой автомобиль, вы можете наслаждаться значительной экономией топлива, не жертвуя комфортом и эффективностью.

  • Малибу
  • Первопроходец
  • Равноденствие

Как показано: 26 750 долл. США

1,5-литровый турбодвигатель в сочетании со стандартным электроусилителем руля с переменным усилием обеспечивает плавную и эффективную езду, поэтому вы можете преодолевать расстояния в Малибу.

23 400 долл. США

Starting MSRP

29/36

1

MPG city/highway

View Inventory

As Shown: $26,750

As Shown: $27,325

Whether you choose the sporty Двигатель ECOTEC® 1,3 л Turbo отличается мощностью и эффективностью.

21 800 долл. США

Начальная рекомендованная розничная цена

29/33

1

миль на галлон город/шоссе

Просмотреть инвентарь

Как показано: 27 325 долл. США

Как показано: 35 165 долл. США

Equinox обеспечивает высокую производительность благодаря новому 1,5-фунтовому двигателю мощностью 03 л.с. футов крутящего момента.

$ 25 800

Начальный MSRP

26/31

1

MPG CITY/Highway

View Inventory

Как показано: $ 35,165

.

Duramax / Дизельные грузовики

Благодаря меньшему расходу топлива по сравнению с газовыми двигателями дизельные двигатели позволяют проезжать большее расстояние между заправками.

  • Сильверадо, ООО
  • Тахо
  • Пригородный

Как показано: $63 475

Всегда выполняйте работу правильно и эффективно с помощью Silverado. Доступный двигатель Duramax® 3.0L Turbo-Diesel I-6 развивает мощность 277 л.с. и крутящий момент 460 фунт-фут. крутящего момента и предлагает возможность буксировки до 13 200 фунтов. 1

$33,800

Starting MSRP

23/31

2

MPG city/highway

View Inventory

As Shown: $63,475

As Shown: $69,450

Tahoe offers баланс мощности, возможностей и производительности с доступным турбодизельным двигателем Duramax®3.0L, который позволяет Tahoe проехать по шоссе до 672 миль на полном баке бензина. 1 Tahoe — один из самых экономичных полноразмерных внедорожников в своем классе. 2

$50,400

Starting MSRP

21/28

3

MPG city/highway

View Inventory

As Shown: $69,450

As Shown: $76,650

В сочетании с 10-ступенчатой ​​коробкой передач доступный турбодизельный двигатель Duramax® 3,0 л дает Suburban преимущество перед конкурентами. Этот двигатель, не имеющий аналогов 1 , рассчитан на долгий срок службы.

53 100 долл. США

Стартовая рекомендованная производителем розничная цена

21/27

2

Миль на галлон по городу/шоссе

Посмотреть запасы

Как показано: 76 650 долл. США 3 650 3090

Electric

Вождение на электротяге позволяет попрощаться с такими вещами, как заправка и замена масла, и поприветствовать удобство зарядки дома и в пути.

  • Болт EV
  • Болт ЭУФ

Как показано: 34 700 долл. США

Электромобиль Bolt 2022 года предлагает возможность зарядки дома и в дороге, а также позволит вам дольше оставаться в дороге благодаря 120 MPGe.

$31 500

Стартовая рекомендованная производителем розничная цена

EPA-оценка.

259 miles

1

Electric range on full charge

2022 Bolt EV Overview

View Inventory

As Shown: $34,700

As Shown: $42,695

The 2022 Bolt EUV offers 115 MPGe с полностью электрическим питанием и позволяет легко и эффективно оставаться на вершине заряда с помощью Energy Assist.

33 500 долл. США

Начальная рекомендованная производителем розничная цена

EPA-оценка.

247 миль

1

Электрический диапазон при полной зарядке

2022 Bolt EUV Обзор

Посмотреть запасы

Как показано: 42 695 долл. США

0

0

Автомобили

внедорожники

Грузовики

Электрический

На основе оценок Агентства по охране окружающей среды. Посетите сайт fueleconomy.gov для получения подробной информации.

[MSRP] Рекомендованная розничная цена производителя не включает транспортные расходы, налоги, право собственности, лицензии, дилерские сборы и дополнительное оборудование. Нажмите здесь, чтобы увидеть все расходы на перевозку автомобилей Chevrolet в пункт назначения.

1 По оценке EPA 29 миль на галлон по городу/36 по шоссе с двигателем 1,5 л.

1 По оценкам EPA 29 миль на галлон по городу/33 по шоссе с двигателем 1,3 л (FWD).

1 По оценкам EPA 26 миль на галлон по городу/31 по шоссе с двигателем 1,5 л (FWD).

1 Требуется Silverado Crew Cab Short Bed 2WD с доступным турбодизельным двигателем Duramax 3,0 л, пакетом Max Trailering и 20-дюймовыми колесами. Максимальные рейтинги буксировки предназначены только для целей сравнения. Прежде чем купить автомобиль или использовать его для буксировки, внимательно ознакомьтесь с разделом «Буксировка» в Руководстве по эксплуатации. Грузоподъемность вашего конкретного автомобиля может отличаться. Вес пассажиров, груза и опций или аксессуаров может уменьшить количество, которое вы можете перевозить на трейлере.

2 Оценка EPA. Silverado 2WD с доступным турбодизельным двигателем Duramax 3,0 л.

1 На основе оценки EPA для автомагистралей Tahoe 2022 2WD с дизельным двигателем Duramax объемом 3,0 л и емкостью топливного бака.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *