Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

технические характеристики, модификации, конструкция, обслуживание, неисправности, тюнинг

Автор Proavtomaster На чтение 14 мин Просмотров 43к. Опубликовано

Двигатель ЗМЗ 409 можно считать одним из образцовых вариантов отечественного моторостроения. Он широко применяется в УАЗах и других автомобилях. Далее в статье мы расскажем все подробности о технических характеристиках данного мотора, особенностях модификации. Насколько удобен мотор в техобслуживании, а также возможен ли тюнинг.

Содержание

  1. Технические характеристики ЗМЗ409
  2. Модификации мотора ЗМЗ 409
  3. ЗМЗ 409.10
  4. 40904.10
  5. 4091
  6. ЗМЗ 40911
  7. ЗМЗ 40904
  8. Конструкция ЗМЗ 409
  9. Кривошипно шатунный механизм
  10. Коленчатый вал
  11. Газораспределительный механизм dohc
  12. Система смазки
  13. Система охлаждения двигателя ЗМЗ 409
  14. Система питания топливом
  15. Система впуска воздуха и выпуска газов
  16. Обслуживание мотора
  17. Рекомендации по проведению проверок систем двигателя
  18. Двигатель 409 — проблемы и распространенные неисправности
  19. Мотор 409 ЗМЗ не заводится
  20. Падение мощности мотора
  21. Двигатель 409 внезапно глохнет или работает нестабильно
  22. Стабильно низкое давление в масляной магистрали
  23. Стук коленвальных подшипников
  24. Стук из блока поршней
  25. Высокий расход масла
  26. Вибрация мотора
  27. Перегрев двигателя
  28. Тюнинг ДВС ЗМЗ 409
  29. Змз 409 на газель.

Технические характеристики ЗМЗ 409

Данная модель начала выходить в 1996 году и до сих пор остается актуальной. Выпускал мотор Заволжский моторный завод. ЗМЗ 409 двигатель является наследником линейки 405, которая унаследовала от своих предшественников блок цилиндров. Отличительной чертой конкретной модификации являются:

  • коленвал имеет увеличенный до 94 мм. ход;
  • задействованы поршни со смещением на 4 мм;
  • распредвалы тоже отличаются.

Сам двигатель инжекторного типа, работает исключительно на бензине. Для управления системой инжектора используется специальный электронный блок. Количество клапанов на стандартную модификацию ЗМЗ 409 – 4 штуки. Задействовано 16 клапанов. Также на «уазиках» часто можно встретить двигатель УМЗ 417.

Объем ЗМЗ 409 зависит от конкретной модификации и может варьироваться от 2. 3 до 2.7 литров. Среди других основных технических характеристик:

  • максимальная мощность – 143.
  • номинальный крутящий момент – 230 Нм на 39 тыс. оборотов.
  • компрессия – 9
  • расход масла – 100 грамм на 1 тыс. км.

Для данного мотора нужно использовать масло типа В. Не рекомендуется использовать бензин ниже А92. В противном случае система будет работать неправильно, а также возможны поломки.

Стоит отметить, что завод указывает достаточно небольшой ресурс двигателя. Он составляет всего 150 000 км. При правильном обслуживании, нормальных дорогах пробег можно увеличить до 250 000. Но, эксперты утверждают, что больше двигатель может и не вынести, поэтому его или нужно тщательно беречь и своевременно проверять, или заменять. Итоговый ресурс также зависит от модификации двигателя.

Модификации мотора ЗМЗ 409

Существует пять основных модификации, которые можно приобрести в магазинах. Каждая из них обладает определенными особенностями. Благодаря этому модель 409 можно считать достаточно вариативной, что позволит подобрать себе модификацию под конкретные запросы.

ЗМЗ 409.10

Считается базовой моделью, разработан под стандарт Евро-2.  Базовая мощность рассчитана на 143 л.с. Помимо этого имеет модульное зажигание и датчик дроссельной заслонки. Коленвал и поршни с увеличенным ходом. При этом шатуны не потерпели никаких дополнительных изменений. Часто в магазинах предоставляется, как основная модель. Никаких дополнительных нововведений данная модификация не имеет.

40904.10

Модификация аналогичная 409.10, но с некоторым изменениями:

  • используются новые прокладки;
  • наличие ДАД;
  • мощность меньше первой модели и составляет 128 лошадиных сил.

Мотор создан на основе экологического стандарта Евро-3. Подойдет под Хантер, Пикап, Карго и Патриот.

4091

Модификация работает на экологическом стандарте Евро-3. Является дефорсированным низовым вариантом, который подойдет под некоторые внедорожники. Например, УАЗ 3160. Отличается достаточно высокой мощностью в сравнении с другими модификациями – 160 лошадиных сил.

ЗМЗ 40911

Модель под маркировкой 40911 отличается базовой мощностью в 125 лошадиных сил и 219,5 Нм. В отличие от предыдущих вариантов работает на стандарте Евро-4. Рекомендуется ставить на полноприводные грузовые автомобили. Желательно, с неотключаемой формулой 4х4.

ЗМЗ 40904

Является улучшенным вариантом 40904.10. В систему встроена совершенно другая система зажигания. Отличается тем, что для каждой свечи имеется своя катушка. Также стоит отметить, что датчика ДПДЗ нет. Вместо него в системе задействован дроссельный узел. Именно благодаря этому мотор может работать на стандарте Евро-3. Количество лошадиных сил и объем остается таким же, как и на 40904.10.

Конструкция ЗМЗ 409

Устройство двигателя отличается наличием электронных систем, которые контролируют впрыск топлива и зажиганием. Система охлаждения при этом имеет закрытый тип, циркуляция происходит принудительно. Смазка в двигателе происходит двумя способами : под действием высокого давления, а также путем разбрызгивания. Но, обо всех особенностях конструкции подробнее расскажем далее.

Кривошипно шатунный механизм

Для изготовления блока цилиндров используется чугун. Для обеспечения оптимального уровня температуры разработаны каналы для прохождения охлаждающей жидкости. Блок цилиндров имеет в себе различные приливы, фланцы, отверстия и агрегаты. На блоке также располагаются каналы масляной магистрали.

Головка блока цилиндров создается не из чугуна, а из алюминиевого сплава. Делается 4 клапана – 2 впускных и 2 выпускных. Привод разработан таким образом, что производится через гидротолкатели и специальными распределительными валами. Также из аналогичного алюминиевого сплава отличаются поршни для двигателя. Каждый поршень имеет специальные компрессионные и маслосъемное кольца. Еще один элемент кривошипно-шатунного механизма – шатуны. Он изготавливается из стали.

Коленчатый вал

Для изготовления коленчатого вала используется чугун высокой прочности. Такое выбор материала обеспечивает износостойкость деталей на долгий срок. Тип конструкции – полноопорная с 8-ю противовесами. Для предотвращения осевого перемещения разработаны специальные полукольца.

Газораспределительный механизм dohc

  1. Распределительные валы. Отличаются из специального чугуна с повышенной износостойкостью. Сами валы вращаются с помощью подшипников, которые образовываются за счет головки цилиндра и специальными крышками. Стоит заметить, что в моделях «40909» и «40904» впускной и выпускной валы идентичны профилем кулачков.
  2. Клапаны. Создаются на основе сплава из жаропрочной стали. Могут поворачиваться в процессе работы.
  3. Привод клапанов. Производится через систему цилиндирических гидротолкателей.
  4. Пружины клапанов. Для данной модели имеют двойной формат.
  5. Гидротолкатели необходимы для создания специального беззазорного контакта кулачка и торцом клапана.

Система смазки

Двигатель имеет комбинированную систему охлаждения.

  1. Охлаждение через подачу масла.
  2. Разбрызгивание.

Стоит заметить, что давление масла происходит за счет насоса шестерного типа. Он устанавливается внутри кратера и закрепляется к блоку цилиндров. Это обеспечивает стабильную подачу масла для своевременного охлаждения.

Система охлаждения двигателя ЗМЗ 409

Специальная система охлаждения мотора двигатель 409 закрытого типа. Охлаждающая жидкость расходится принудительно. Сама система состоит из следующих частей:

  • радиатор;
  • насос;
  • термостат;
  • рубашка охлаждения;
  • расширительный бачок;
  • вязкостная муфта;
  • электрический вентилятор;
  • шланги и трубочки.

Параллельно к системе охлаждения подключаются несколько радиаторов. Это обеспечивает возможность отопления в холодную погоду. Для поддержания нужного давления в систему встроен водяной насос.

Система питания топливом

Инжекторная система питания создана таким образом, что топливная смесь впрыскивается в трубу специальными форсунками. Последние управляются микропроцессором. Форсунки и рампа создаются из надежного алюминиевого сплава.

Система впуска воздуха и выпуска газов

Система состоит из двух аспектов:

  1. Впускная труба. Изготавливаются из крепкого алюминиевого сплава. Благодаря такой системе обеспечивается газодинамический наддув двигателя. Особенно это полезно при малых нагрузках.
  2. Ресивер. Тоже создается из алюминия. Участвует в системе наддува мотора.
  3. Выпускной коллектор. Изготавливается из чугуна. Патрубки соединяются в единую систему, которая обеспечивает больший уровень очистки цилиндров от газов.

Устройство механизма может отличаться в зависимости от конкретной модификации двигателя, но незначительно.

Обслуживание мотора

  1. Какой уровень моторного масла в двигателе. В случае, если он низкий, то заменить. При этом часто доливать масло, если его уровень выше среднего, тоже может навредить системе.
  2. Охлаждающая жидкость обязана быть. Без нее нагрев двигателя будет слишком большой, что может привести к поломке или износу.
  3. Просматривать ремни и цепи, чтобы уровень их натяжения оставался оптимальным.
  4. Проверка форсунок. Периодически их нужно также чистить.

Исходя из отзывов владельцев ЗМЗ 409, то слабым местом мотора считают помпу. Она может прийти в неисправность очень быстро, если за нею не следить. Также по мнению владельцев свечи зажигания – второе слабое место двигателя и часто ломается.

Рекомендации по проведению проверок систем двигателя

Проведение проверок систем – обязательно. Без этого вряд ли двигатель, да и само транспортное средство проживет долго. Общие рекомендации, когда проводить проверки, выглядят так:

  1. Каждые 6 месяцев или каждые 10 тыс. км проводить замену моторного масла. Также рекомендуется сразу менять и фильтры.
  2. Минимум 1 раз в год проверять системы вентиляции, свечей, аккумулятора, цепей ГРМ и ремней. В идеале проверка должна происходить каждые 20 тыс. км.
  3. Раз в 1,5 года менять фильтры – топливные и воздушные. Можно осмотреть выпускной коллектор.
  4. Каждые 40 тыс. км проводить осмотр и замену шлангов системы охлаждения. Также при необходимости заменить или обновить жидкость в систему.
  5. Каждые 90 тыс. км. – цепь и ролики ГРМ необходимо менять. Также замене подлежат натяжители.

Также пользователи двигателя отмечают, что новые модели ЗМЗ 409 требуют внимательного отношения к качеству масла и бензина. Некачественные жидкости в системе могут принести немало неприятных сюрпризов. Учитывая, что сама модель имеет высокий уровень потребления топлива, то для некоторых владельцев такая прихотливость мотора может оказаться негативным моментом.

Двигатель 409 — проблемы и распространенные неисправности

В тему распространенных поломок стоит упомянуть и частые неисправности. Некоторые из них являются «классикой» для данной модели. Рассмотрим основные проблемные поломки и возможные причины.

Мотор 409 ЗМЗ не заводится

Причины данной поломки могут быть разными, но часто причиной становится в неисправности аккумуляторной батареи. В таком случае рекомендуется проверить, не разрядился ли аккумулятор. Последнее может произойти из-за проблем с контактами, завершению срока эксплуатации батареи. Причиной также может быть то, что владелец не выключил лампочку, магнитолу или подсветку. Узнать, что все из-за аккумулятора достаточно легко:

  1. Когда запускаешь мотор, то АКБ разряжается мгновенно.
  2. Слышатся щелчки при попытках запуска.
  3. Автомобиль не имеет признаков работы электрической системы.

Например, проводка сгорела или пятаки износились. Рекомендуется проверить щетки якоря из графита, ведь они могут со временем просто стереться. В случае, когда самостоятельно определить причину поломки двигателя не получается, то следует обратиться к специалистам.

Падение мощности мотора

Еще одной распространенной причиной поломки является потеря мощности работы. Некоторые пользователи отмечали, что на высоких оборотах мотор просто не хотел корректно работать. Причиной подобного явления может быть неисправность датчика температурного состояния двигателя. При таком раскладе мотор сбрасывает мощность.

Среди других причин следует отметить:

  • зажигание работает некорректно;
  • поломка датчика уровня топлива;
  • плохая регуляция клапанов, из-за которых появились зазоры;
  • низкий уровень давления в топливной рампе.

Двигатель 409 внезапно глохнет или работает нестабильно

Специалисты также рекомендуют посмотреть регулятор холостого хода. Иногда его поломка замечается далеко не сразу, но она является первопричиной того, что двигатель резко глохнет.

Стабильно низкое давление в масляной магистрали

Первопричины могут различаться. Вот самые распространенные из них:

  • неверно подобранное масло;
  • в картер попал или бензин, или охлаждающая жидкость;
  • масляный фильтр слишком загрязнен;
  • масляный насос пришел в негодность..

В большинстве случае все решается правильным подбором масла, заменой фильтров и насоса. Также маслопроводы могут засоряться, возникать трещины. В таком случае систему нужно будет заменить.

Стук коленвальных подшипников

При возникновении данной проблемы следует проверить уровень давление масла. Рекомендуется найти причину подобного явления. Возможно, заменить масло на другое. Также первопричиной может оказаться увеличение зазора между вкладышами коленвала мотора и шейками. В последнем случае нужно выполнить замену вкладышей и регулировку шеек.

Стук из блока поршней

Определить данную проблему можно, когда автомобиль загружен и идет на малых оборотах. Стоит проверить размер зазора между цилиндром и поршнем. Последние желательно заменить. Цилиндры же требуют расточки. Тогда данная проблема решится.

Высокий расход масла

Возможные причины:

  • картер засорился;
  • происходят утечки через уплотнения двигателя;
  • проблемы с поршнями.

Для определения точной причины рекомендуется провести диагностику мотора.

Вибрация мотора

Подобная поломка возникает при высоком уровне износа опор мотора. Также следует проверить состояние коленвала – он может разбалансирован, или же крепление шкива стало слабым. Важно провести балансировку, иначе вибрация может вызвать ряд других поломок.

Перегрев двигателя

Причина кроется в проблемах с охлаждающей системой. Нужно провести ее диагностику, заменить охлаждающую жидкость. В большинстве случаев это решит проблему.

Тюнинг ДВС ЗМЗ 409

Основной причиной тюнинга для владельцев этой модели является желание увеличить мощность. Для этого можно выбрать дорогостоящий вариант – приобрести дизельный агрегат, который идет на мощные внедорожники. Но, цена на такой тюнинг может оказаться крайне высокой.

Змз 409 на газель.

Двигатель Змз 409 для газели был создан, основываясь на технические характеристики 406-ого мотора. Двигатель, который устанавливаемый на УАЗ-Патриот (УАЗ-3163), УАЗ Хантер 315195 — бензиновый, 4-ёх цилиндровый, имеющий микропроцессорную систему для впрыска топлива и зажигания двигателя.

Сам двигатель имеет следующие характеристики:

  • Степень сжатия 9,0
  • Номинальный объем цилиндров — 2694 см3.
  • Рабочая мощность при частоте вращения 4300 мин-1105 л.с.
  • Расход масла на угар. — около 0,3% от общего количества топлива.
  • Комбинированная система смазочного устройства.
  • Вес транспортного средства без наличия топлива — 190 килограмм.
  • Порядок работы цилиндров — 1-3-4-2.
  • Генератор — 9422.3701 или 2502.3771, имеющий встроенный выпрямительный блок, а также регулятор электрического напряжения.
  • Катушки для зажигания — 406.3705
  • Свечи для зажигания — А14ДВР
  • Рабочее напряжения — 12В

Таким образом, двигатель имеет неплохие технические характеристики, которые будут отлично использоваться для газели.

УАЗ MAGNUM Ecomaster-PRO Газосберегающий чип

Подробнее

Ищете гарантированно меньшее потребление без хлопот по установке сложных апокрифических технических приспособлений? Контроллер экономии топлива Ecomaster гарантирует прирост MPG на вашем УАЗе. прирост экономики составляет более 12% на шоссе, и вы не потеряете пони и вам не придется ехать медленно. Можно свободно поставить педаль в пол. Чип Ecomaster Pro для экономии топлива — это доступный по цене контроллер для экономии топлива, который обеспечивает увеличение расхода топлива, которое вы ищете! Этот проверенный временем чип экономайзера УАЗ вставляется в штатный жгут датчика топлива и воздуха УАЗ.

Ваш чип экономии топлива не повлияет на надежность и долговечность двигателя. Чип оптимизатора топлива УАЗ окупается в кратчайшие сроки. За последние 1 год с момента своего дебюта модуль экономии топлива Ecomaster PRO был протестирован на множестве транспортных средств и автопарках легковых автомобилей, легких и полутонных бензиновых грузовиков с абсолютными положительными результатами по выбросам и снижению расхода топлива. В связи с ростом стоимости топлива и последствиями нефтяного кризиса все ищут решения, направленные на повышение экономии топлива. Этот модуль экономии топлива является экономичным решением для экономичных нужд вашего УАЗа.

Сэкономьте на бензине! Модуль оптимизации расхода топлива

Ecomaster Pro обновляет соотношение воздух-топливо, сообщая компьютеру двигателя о состоянии богатого топлива в тех условиях вождения, когда мощность двигателя используется не полностью, например, на холостом ходу или на малой скорости в пробках, во время переключения, при парковке, движении задним ходом и постоянная езда по трассе на средней скорости. Автомобильный лямбда-зонд — небольшой датчик, устанавливаемый на выхлопной системе автомобилей с бензиновым двигателем для контроля содержания кислорода в выхлопных газах, — позволяет электронному модулю управления контролировать эффективность сгорания в камерах. Датчик o2 в отработавших газах является частью системы контроля выбросов, которая передает данные в электронную систему управления двигателем. Задача датчика O2 — помочь двигателю работать максимально эффективно, производя при этом как можно меньше выбросов. Когда датчик уровня топлива в отработавших газах определяет скорость холостого хода, низкую/среднюю нагрузку двигателя или манера вождения почти постоянна без экстремальных ускорений, чип экономии газа Ecomaster отменяет заводские топливные карты, ограничивая подачу топлива. При резком нажатии на педаль газа, когда требуется полный потенциал производительности, модуль быстро переходит в режим помпажа, сводя на нет корректировку подачи топлива, чтобы обеспечить нормальную работу двигателя. Тесты на экономию топлива показали среднее увеличение расхода топлива на 12-15 % в зависимости от автомобиля, объема двигателя, рельефа местности, размера шин и т. д.

Пусть ваш двигатель работает на 100% эффективно! Чип экономайзера газа Ecomaster Pro зависит от автомобиля. Устройства разделены на несколько категорий в зависимости от типа и рабочего диапазона кислородного датчика автомобиля.

Топливосберегающий чип Ecomaster не работает в сочетании с какими-либо апгрейдами, которые в первую очередь влияют на соотношение воздух-топливо или сигнал датчика кислорода в выхлопных газах, такими как декаты, катбэки, чипы производительности и т. д. Пожалуйста, уточните совместимость в нашей технической поддержке. Экономайзер Magnum Ecomaster Pro гарантирует резкое снижение расхода топлива в среднем на 15% без каких-либо компромиссов в отношении лошадиных сил двигателя. Ваш УАЗ будет в среднем на 15% меньше бензина на трассе и на 12% в городе.

Осторожно, установщики HHO!

Имейте в виду, что этот элемент не будет работать как усилитель HHO EFIE, но Magnum может предоставить вам полный набор регуляторов HHO.

Технические характеристики

Заявления

  • Увеличивает расход топлива на 12 % в городе и на 15 % на шоссе
  • Без ущерба для производительности двигателя

Особенности

    900 21 Не портит разгон, л.с. или крутящий момент
  • Ни один двигатель ни надежность, ни долговечность
  • 10-летняя гарантия
  • Простая установка — подробные инструкции прилагаются
  • Водонепроницаемый корпус (не погружной)

Доступно для

  • Бензиновые двигатели без наддува
  • Бензиновые двигатели с турбонаддувом
  • Бензиновые двигатели с наддувом 9002 2
  • Газовые двигатели с заводским ЭБУ

Упаковочный лист

  • 1 x Модуль экономии топлива Ecomaster
  • 4 x Термоусадочная трубка
  • 4 x Цилиндрические клеммы
  • 1 x Руководство по установке

Загрузить инструкцию по установке

Загрузить Примечания и советы

Наконец-то экономия топлива, которая делает то, для чего была заявлена. Экономайзер Ecomster Pro предлагает вам значительный дополнительный пробег на каждый бак. В Magnum Tuning с 1994 года применяются новейшие проверенные методы и инновационные конструкции. Экономия топлива Magnum специально разработана для того, чтобы в полной мере использовать преимущества современных автомобильных технологий. Заявления, изложенные в этом описании, гарантируются компанией Magnum Tuning.

УАЗ выпускает первые автомобили с двухтопливными двигателями

главные новости

«Эльбрус» за горнолыжный сезон посетили 440 тысяч человек

В России сообщили о нехватке врачей

Российского хоккеиста арестовали в Польше по обвинению в шпионаже

Япония ослабила санкции против российской газовой отрасли

25.06.2010, 19:18

Промышленность

ОРЕАНДА-НОВОСТИ. 25 июня 2010 г. С конвейера Ульяновского автомобильного завода сошли первые автомобили с двухтопливной системой (бензин+газ).

Решение о начале производства автомобилей с двухтопливными двигателями (бензин+газ) было принято в начале 2009 года, когда были построены демонстрационные модели. Конверсионные комплекты будут устанавливаться на три модели: УАЗ Патриот, УАЗ Карго и УАЗ 390945 (фермер). Все модели с комплектами для переоборудования успешно прошли оценку и сертификационные испытания.

На двухтопливные модели УАЗ устанавливаются специально разработанные двигатели Заволжского моторного завода ЗМЗ-4091 объемом 2,7 литра. Комплект для переоборудования поставляется ведущим итальянским производителем с широкой сервисной сетью в России. На заводские внедорожники с конверсионными комплектами сохраняются все гарантии на автомобиль и двигатель. Стоимость данной опции составляет 30 тысяч рублей.

Использование комплекта для переоборудования не только продлевает ресурс двигателей, но и снижает затраты на топливо. Расход газового топлива на 100 км – 16 литров (бензина – 14 литров). Из-за значительной разницы в цене между газом и бензином использование двухтопливного автомобиля позволяет снизить затраты более чем вдвое. Например, если бензин стоит около 1,7 рубля за 1 км, то бензин стоит 1 рубль. По мнению экспертов, стоимость двухтопливной системы в среднем окупится в течение одного года.

Массовое производство автомобилей с комплектами для переоборудования начнется в июне 2010 года. Дилерские центры уже принимают заказы.



:

, 24.06.2023 15:45:09

, 11.01.2023 17:09:05

Поделитесь в социальных сетях:

  : Instagram | ВК | Фейсбук | Twitter



Оцените статью:

Последние новости раздела

Российский фондовый рынок (MOEX): Курсы акций девелоперских предприятий 30.06.2023, 16:30 МСК

30.06.2023 16:30

Российский фондовый рынок (MOEX): цены акций химических предприятий 30.06.2023, 14:59 мск

30.06.2023 15:00

Российский фондовый рынок (MOEX): цены акций из металлургические и горнодобывающие предприятия 30.06.2023, 12:29 мск

30.06.2023 12:30

Россия будет добывать металл в Латинской Америке

29.

06.2023 20:27

Российский фондовый рынок (MOEX ): Цены на акции разработки предприятия 29.06.2023, 16:29 мск

29.06.2023 16:30

Российский фондовый рынок (MOEX): котировки акций предприятий химической промышленности 29.06.2023, 14:59 мск

29.06.2023 15:00

Российский фондовый рынок (MOEX): котировки акций предприятий металлургии и добычи полезных ископаемых предприятия 29.06.2023, 12:30 мск

29.06.2023 12:30

Российский фондовый рынок (MOEX): котировки акций девелоперских предприятий 28.06.2023, 16:30 мск

28.06.2023 16:3 0

Русский Фондовый рынок (MOEX): котировки акций химических предприятий 28.06.2023, 14:59MSK

28.06.2023 15:00

Российский фондовый рынок (MOEX): котировки акций металлургических и горнодобывающих предприятий 28.06.2023, 12:30 MSK

28.06.2023 12:30

Русский Фондовый рынок (MOEX): Цены на акции девелоперских предприятий 27.06.2023, 16:29 мск

27.06.2023 16:30

Российский фондовый рынок (MOEX): Цены на акции химических предприятий 27. 06.2023, 15:00 мск

27.06.2023 15: 00

Российский фондовый рынок (MOEX): котировки акций металлургических и горнодобывающих предприятий 27.06.2023, 12:30 мск

27.06.2023 12:30

В Беларуси может начаться сборка самолетов «Ладога» и «Байкал» 6: 30 мск

26.06.2023 16:30

Российский фондовый рынок (MOEX): цены акций химических предприятий 26.06.2023, 14:59 мск

26.06.2023 15:00

Российский фондовый рынок (Московская биржа): акция цены металлургических и горнодобывающих предприятий 26.06.2023, 12:29

26.06.2023 12:30

Российский фондовый рынок (MOEX): котировки акций девелоперских предприятий 23.06.2023, 16:29 мск

23.06.2023 16:30

): Цены акций химических предприятий 23.06.2023, 15:00 мск

23.06.2023 15:00

Российский фондовый рынок (MOEX): котировки акций металлургических и горнодобывающих предприятий 23.06.2023, 12:30 мск

23.06.20 23 12: 30

В России предложили запретить цветные пластиковые бутылки

23.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *