Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Замена воздушного фильтра на ВАЗ 2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2107 (Инжектор)

Добро пожаловать!
Воздушный фильтр – это лёгкие любого автомобиля, бывают у людей лёгкие которые очищают воздух и человек нормально дышит, так вот и благодаря воздухофильтру автомобиль так же хорошо дышит очищая при этом воздух который попадает в двигатель автомобиля. При сильно загрязнённом воздухофильтре, воздух начинает попадать в двигатель уже не чисты а от части грязный и поэтому стенки цилиндра у автомобиля от этого стираются как наждачной бумагой и вследствие чего это очень плохо сказывается на ресурсе двигателя.

Примечание!
Для замены данного фильтра, вам нужно будет запастись: Крестообразной отвёрткой и чистой тряпкой для того чтобы протереть корпус фильтра!

Краткое содержание:

  • Замена воздухофильтра
  • Дополнительный видео-ролик

Где находится воздушный фильтр?
На автомобилях классического семейства, воздухофильтр располагается всегда лишь в одном месте, которое называется корпус воздушного фильтра.

Поэтому пока крышка корпуса закрыта, так просто на фильтр взглянуть у вас не получиться, но если вы хотите разглядеть его во всех ракурсах и пощупать, тогда вам нужно будет сперва снять крышку и только потом вы его увидите.

Когда нужно менять воздушный фильтр?
Он подлежит замене при:

Сильной загрязнённости из-за которой он уже не может нормально отфильтровывать воздух который поступает в двигатель автомобилю, для примера посмотрите на фото на котором изображён загрязнённый фильтр:

А так же если соблюдать рекомендации завода изготовителя авто, то они рекомендуют заменять данный фильтр каждые «20.000 тыс».

Примечание!
Не всегда соблюдайте рекомендации завода, так как фильтр может засориться и после «10.000 тыс. км» пробега, а всё это в основном зависит от той местности где автомобиль эксплуатируется, поэтому если воздух в вашем городе чистый то и фильтр можно реже менять так как он будет меньше загрязняться, а вот если воздух грязный и в нём присутствуют частички пыли, тогда воздушный фильтр вам придётся менять гораздо чаще! (Более подробную информацию об фильтре и сроках его замены, см.

в статье под названием: «Для чего нужен воздухофильтр и когда его надо менять?»)

Снятие:
1) Для начала отверните четыре которые крепят крышку воздухофильтра.

2) Далее рукой отсоедините колодку проводов, от «ДМРВ – Датчик Массового Расхода Воздуха».

Примечание!
Колодка отсоединяется для того, чтобы вы могли не на немножко поднять крышку воздухофильтра, а на гораздо большое расстояние вверх, или же вообще отложили её в сторонку, тем самым работа по замене фильтра будет гораздо проще!

3) Теперь возьмитесь рукой за крышку и приподнимите её на такое расстояние, которое для вас будет более удобным. А после поднятия, снимите воздухофильтр с внутренней части корпуса где он располагается.

4) Следом очистите при помощи тряпки всю внутреннюю часть корпуса и внутреннюю часть крышки, от скопившийся на них пыли.

Установка:
1) Вся установка нового фильтра осуществляется в обратном порядке снятию, но при установке запомните одну важную вещь, фильтр должен всегда вставать таким образом чтобы его гофры были направлены вниз, а так же всегда обращайте своё внимание на то в какую сторону направлены стрелки расположенные во внутренней части корпуса воздухофильтра и по этим стрелкам всегда устанавливайте сам воздушный фильтр.

Дополнительный видео-ролик:
А так же вы можете ознакомиться с заменой воздушного фильтра более детально, для этого просмотрите видео-ролик который расположен чуть ниже:

Замена датчика холостого хода ваз 2107 инжектор, признаки неисправности, какой выбрать

Неисправный регулятор холостого хода приводит к различным  сбоям в работе мотора. Одно из них, когда при сбрасывании оборотов двигатель глохнет, что чревато аварийной ситуацией. Как определить неисправность РХХ и провести его замену в статье.

Часто водители называют РХХ датчиком холостого хода, что в корне неправильно. Датчик «снимает» показания и выводит их на экран (или прибор), а регулятор непосредственно управляет работой двигателя. Однако грешен и сам нередко так его называю в силу привычки.

Обычно на инжекторных семёрках установлен РХХ с артикулом 2112-1148300-04 (последняя цифра версия РХХ).

Установлен датчик холостого хода на инжекторной ВАЗ 2107 в нижней части дроссельной заслонки справа. Заменить его на новый не сняв её не получится, но разбирать придётся немного. Но об этом ниже, а сначала рассмотрим признаки неисправности. Хотя замечу, что всё таки реально не снимать заслонку можно, при наличии специальной отвёртки.

 Признаки неисправности РХХ ВАЗ

Признаки неисправности регулятора различны, вот основные:

  • глохнет двигатель при отпускании педали газа;
  • плохой запуск двигателя;
  • плавающие обороты двигателя;
  • повышенные обороты.

Следует учитывать, что некоторые симптомы сломанного РХХ могут совпадать с неисправностью других датчиков: положения коленвала, дроссельной заслонки или массового расхода воздуха. Поэтому точно определить его неисправность можно проведя некоторые измерения самостоятельно или с помощью компьютерной диагностики.

Как проверить регулятор ХХ

Самостоятельная проверка исправности РХХ ВАЗ 2107 да и других моделей заключается в измерении напряжения на колодке подключения, проверки сопротивления между выводами датчика и измерение длины штока.

На рисунке ниже приведён рисунок устройства регулятора холостого хода. Привожу её, чтобы лучше понимать необходимые проверки.

Подключение РХХ

Устройство регулятора холостого хода ВАЗ

Как видно на датчике присутствуют 2 обмотки. Это шаговый электродвигатель, одна обмотка которого выдвигает шток, вторая – втягивает. Обрыв этих обмоток, замыкание между витками или даже обмотками говорит о его неисправности.

Ремонту регулятор не подлежит и при выявлении неисправности, необходима его замена.

Для проведения проверки регулятора необходим мультиметр и штангенциркуль (или линейка).

  1. Для начала нужно отсоединить колодку и включив зажигание проверить наличие напряжения на клеммах A и D. Оно должно быть равно напряжению бортовой сети.
    Его отсутствие может говорить о неисправности ЭБУ или цепи питания РХХ. Иногда в ЭБУ обрывается резистор и питание не поступает.
  2. Далее, переводим мультиметр в режим измерения сопротивлений и смотрим сопротивление между обмотками A-B и C-D. Оно должно составлять около 52 Ом. В других положениях никаких сопротивлений не должно быть.
  3. Измерьте длину выдвинутого штока, она должна составлять 23 мм. Отклонение от неё так же говорит о неисправности.

Как заменить регулятор холостого хода

Чтобы заменить регулятор можно пойти тремя путями:

  1. с полной разборкой дроссельной заслонки;
  2. частичной;
  3. без снятия.

Я менял регулятор с полной разборкой, так как обнаружил забитые трубки, а внутри ресивера гремела выпавшая заглушка. При разборке и чистке пользовался очистителем карбюратора. Хотя это тот же ацетон и можно было сэкономить.

Очиститель карбюратора если он не нужен под давлением можно легко заменить на простой ацетон

Во втором варианте замена производится без снятия трубок, но со снятием дросселя. В этом случае ослабляется хомут воздуховода, откручивается дроссель и немного, отодвигая снимается со шпилек. Нужно немного провернуть, это даст доступ к болту крепления датчика.

В третьем варианте необходимо наличие специальной отвёртки способной открутить винт крепления датчика. Обычно, это гибкая отвёртка для труднодоступных мест или угловая насадка на шуруповёрт.

Необходимый инструмент

Для замены датчика понадобятся:

  • Плоская отвёртка.
  • Крестовая отвёртка.
  • Торцовый или рожковый ключ на 13.

Замена датчика холостого хода

Чтобы не обжечься замену проводите на остывшем или тёплом двигателе.

  1. отсоедините трос управления заслонкой;
  2. снимите колодку с датчика положения дроссельной заслонки;
  3. снимите колодку с регулятора ХХ;
  4. отсоедините трубки подвода охлаждающей жидкости от корпуса дроссельной заслонки;
  5. снимите патрубок вентиляции картера.
  6. отсоедините патрубок подвода воздуха;
  7. стяните шланг подводящего пары топлива к дроссельной заслонке;
  8. открутите винты и снимите РХХ.

Снятый регулятор ВАЗ

Снимаем неисправный регулятор

Вытаскиваем и устанавливаем на место заглушку

Очищенная дроссельная заслонка

Сборка проводим в обратном порядке.

После замены регулятора не заводите сразу двигатель. Просто включив зажигание выждите секунд 10 — 30 и выключите зажигание. После этого можно заводить. Это время необходимо для калибровки нового регулятора холостого хода ЭБУ.

В идеале, при запуске на холодной машине, обороты должны подняться до 1500 об/мин и по мере прогрева снизится до 800.

Какой РХХ выбрать

Могу посоветовать РХХ двух производителей: Калуга и Стартвольт. Ставил Самарский, но с ним, что-то не повезло, хватило на год, как впрочем и с «PEKAR». Так что какой регулятор лучше можно уточнить у продавцов, так как они имеют информацию по количеству возвратов.

При покупке обращайте внимание на наличие штампов ОТК, даты. Проверяйте люфт штока и отсутствие его прокручивания. Наличие на рынке китайской подделки довольно большое.

Должен ли быть клапан с широкой или узкой шляпкой мне кажется разницы нет. Так как основную роль играет узкая часть до расширения.

Как работает регулятор холостого хода

Как видите на фото клапан при пуске двигателя открывает байпасный канал и по мере прогрева закрывает его. В работе участвует узкая часть клапана.

Масляный фильтр Масляный фильтр SCT SM 101 Комплект из 3 шт. купить в интернет-магазине MV, 8,95 €

Нет моделей для типа мотоцикл, скутер, квадроцикл.

Название модели Бауяр Номер двигателя Leistung кВт/л.с. КБА
АЛЬПИЙСКИЙ 1300 1,3 01.1974 — 12.1975 54 кВт, 73 л.с.
АЛЬПИЙСКИЙ 1300 1,3 85 01.1970 — 12.1973 60 кВт, 81 л.с.
АЛЬПИЙСКИЙ 1300 1,3 г 01.1970 — 12.1972 76 кВт, 103 л. с.
АЛЬПИЙСКИЙ 1300 1,3 S 01.1970 — 12.1972 97 кВт, 132 л.с.
АЛЬПИЙСКИЙ A110 1100 (л) 01.1968 — 12.1970 70 кВт, 95 л.с.
АЛЬПИЙСКИЙ A110 1300 (Д) 01.1968 — 12.1970 81 кВт, 110 л.с.
АЛЬПИЙСКИЙ A110 1500 (Д) 01.1966 — 12.1970 51 кВт, 70 л.с.
АЛЬПИЙСКИЙ A110 1500 (Д) 01.1966 — 12.1970 66 кВт, 90 л.с.
АЛЬПИЙСКИЙ A310 1,6 01.1971 — 12.1977 93 кВт, 127 л.с.
АЛЬПИЙСКИЙ A310 1.6 Впрыск 01.1976 — 12.1977 94 кВт, 127 л.с.
АЛЬПИЙСКИЙ A310 1,7 01.1971 — 12.1977 70 кВт, 95 л.с.
АЛЬПИЙСКИЙ БЕРЛИНЕТТ 1300 01. 1976 — 12.1977 50 кВт, 68 л.с.
ОСТИН АЛЛЕГРО Шргек (ADO 67) 1,5 Супер
05.1973 — 03.1982 14 ч 50 кВт, 68 л.с. 2049 339
Остин Макси 1500 04.1969 — 07.1980 14 ч 50 кВт, 68 л.с. 2049 313
Остин Макси 1750 04.1969 — 10.1980 17 ч 53 кВт, 72 л.с. 2049 315
ОСТИН МАКСИ 1750 HL 10.1972 — 10.1980 17 ЛА 66 кВт, 90 л.с. 2049 341
АВТОБИАНЧИ Y10 1.0 Турбо 03.1985 — 10.1995 156А1.000 63 кВт, 85 л.с.
BITTER TYPE 3 Cabriolet 3.0 i 01.1991 — 06.1992 C 30 SEJ 150 кВт, 204 л.с.
БИТТЕР ТИП 3 Кабриолет 4.0 i 01.1991 — 06.1992 C 40 ТРОЙНИК 200 кВт, 272 л. с.
ДАКИЯ 1300 1,3 12.1972 — 05.1983 810-02/-99 40 кВт, 54 л.с. 8202 300
ДАКИЯ 1300 Комби 1,3 12.1972 — 05.1983 810-02/-99 40 кВт, 54 л.с.
Дачия 1310 Комби 1,3 05.1983 — 07.2004 810-02/-99 40 кВт, 54 л.с.
DACIA 1310 Stufenheck (U, X) 1,3 05.1983 — 07.2004 810-02/-99 40 кВт, 54 л.с. 8202 301
ФИАТ АРГЕНТА (132_) 2000 Volumex 06.1984 — 07.1985 132 С3.000 99 кВт, 135 л.с.
ФИАТ ТИПО (160_) 1,8 т.е. 10.1990 — 06.1993 159 А4.000 81 кВт, 110 л.с.
FORD SCORPIO I (GAE, GGE) 2,8 я 04.1985 — 11.1986 ПРЕД 110 кВт, 150 л.с. 0928 602
FORD SCORPIO I (GAE, GGE) 2. 8 i 4×4 10.1985 — 11.1986 ПРЕД 110 кВт, 150 л.с. 0928 604
FORD SCORPIO I (GAE, GGE) 2,9 я 09.1986 — 09.1994 БРЭ 107 кВт, 145 л.с. 0928 651
FORD SCORPIO I (GAE, GGE) 2,9 я 09.1986 — 09.1994 БРЦ 110 кВт, 150 л.с. 0928 649
FORD SCORPIO I (GAE, GGE) 2,9 я 24В 04.1991 — 09.1994 БОА 143 кВт, 195 л.с. 0928 786
FORD SCORPIO I (GAE, GGE) 2.9 i 4×4 05.1988 — 02.1993 БРЭ 107 кВт, 145 л.с. 0928 692
FORD SCORPIO I (GAE, GGE) 2.9 i 4×4 09.1986 — 09.1994 БРЦ 110 кВт, 150 л.с. 0928 644
FORD SCORPIO I (GAE, GGE) 2.9 i Cat 10.1987 — 09.1994 БРЭ 107 кВт, 145 л. с. 0928 733
FORD SCORPIO я Stufenheck (GGE) 2,9 я 09.1986 — 12.1994 БРЭ 107 кВт, 145 л.с. 0928 758
FORD SCORPIO I Stufenheck (GGE) 2.9 i 24V 04.1991 — 09.1994 БОА 143 кВт, 195 л.с. 0928 787
FORD SCORPIO I Stufenheck (GGE) 2.9 i 4×4 12.1989 — 10.1994 БРЭ 107 кВт, 145 л.с. 0928 760
FORD SCORPIO I Turnier (GGE) 2,9 24 В 08.1993 — 09.1994 БОА 143 кВт, 195 л.с. 0928 856
FORD SCORPIO I Turnier (GGE) 2,9 я 09.1991 — 09.1994 БРЭ 107 кВт, 145 л.с. 0928 818
FORD SCORPIO I Turnier (GGE) 2.9 i 4×4 05.1988 — 02.1993 БРЭ 107 кВт, 145 л.с. 0928 822
FORD SIERRA (GBG, GB4) 2. 0 RS Cosworth 01.1987 — 12.1990 Н5Б 150 кВт, 204 л.с.
FORD SIERRA (GBG, GB4) 2,9 4×4 08.1988 — 02.1993 B4B 110 кВт, 150 л.с.
FORD SIERRA (GBG, GB4) 2,9 4×4 08.1988 — 02.1993 B4B 107 кВт, 145 л.с. 0928 746
ФОРД СЬЕРРА (ГБГ, ГБ4) 2,9я 08.1988 — 02.1993 B4B 107 кВт, 145 л.с. 0928 694
ФОРД СЬЕРРА (GBG, GB4) 2,9 я 08.1988 — 02.1993 B4B 110 кВт, 150 л.с.
FORD SIERRA Schrgheck (GBC, GBG) 2.0 RS Cosworth 11.1987 — 01.1990 Н5Б 150 кВт, 204 л.с. 0928 615
FORD SIERRA Schrgheck (GBC, GBG) 2.8 i XR 4×4 01.1987 — 08.1988 ПРОГ 110 кВт, 150 л.с. 0928 672
FORD SIERRA Schrgheck (GBC, GBG) 2,9 я 08. 1988 — 02.1993 B4B 107 кВт, 145 л.с. 0928 693
FORD SIERRA Schrgheck (GBC, GBG) 2.9 i XR 4×4 08.1988 — 02.1993 Б4А 110 кВт, 150 л.с. 0928 690
FORD SIERRA Schrgheck (GBC, GBG) 2,9я XR 4×4 08.1988 — 02.1993 B4B 107 кВт, 145 л.с. 0928 691
FORD SIERRA Schrgheck (GBC) 2,3 08.1982 — 12.1986 ГГТ 84 кВт, 114 л.с. 0928 563
FORD SIERRA Schrgheck (GBC) 2.8 i XR 4×4 09.1983 — 12.1986 PR5 107 кВт, 146 л.с.
FORD SIERRA Schrgheck (GBC) 2.8 XR 4×4 02.1985 — 12.1986 ПТС 110 кВт, 150 л.с. 0928 603
FORD SIERRA Schrgheck (GBC) 2,8 XR4i 08.1982 — 12.1986 ПТС 110 кВт, 150 л. с. 0928 575
FORD SIERRA Schrgheck (GBC) 2,8 XR4i 08.1982 — 12.1986 PR5 107 кВт, 146 л.с.
FORD SIERRA Turnier (BNC) 2.3 08.1982 — 12.1986 ГГТ 84 кВт, 114 л.с. 0928 568
FORD SIERRA Turnier (BNC) 2.8 i 4×4 08.1982 — 12.1986 PR6 107 кВт, 146 л.с.
FORD SIERRA Turnier (BNC) 2,8 XR4i 08.1982 — 12.1986 PR5 107 кВт, 146 л.с.
FORD SIERRA Turnier (BNG) 2.8 4×4 01.1987 — 08.1988 ПРОГ 110 кВт, 150 л.с. 0928 637
FORD SIERRA Turnier (BNG) 2,9 08.1988 — 02.1993 B4B 107 кВт, 145 л.с. 0928 743
FORD SIERRA Turnier (BNG) 2.9 4×4 08.1988 — 02.1993 B4B 107 кВт, 145 л. с. 0928 689
FORD SIERRA Turnier (BNG) 2.9 4×4 08.1988 — 02.1993 B4B 110 кВт, 150 л.с. 0928 688
FORD SIERRA Turnier (BNG) 2,9 я 08.1988 — 02.1993 B4B 110 кВт, 150 л.с.
ИРМШЕР ГТ 3.6 01.1988 — 12.1990 147 кВт, 200 л.с.
IRMSCHER OMEGA Караван 4.0 i 01.1990 — 12.1996 C 40 ТРОЙНИК 200 кВт, 272 л.с.
ИРМШЕР СЕНАТОР 4.0 24В 01.1990 — 12.1996 C 40 ТРОЙНИК 200 кВт, 272 л.с.
ВАЗ 110 (2110) 1,5 01.1995 — 12.2005 БА3 2111 52 кВт, 71 л.с. 9308 361
ВАЗ 110 (2110) 1,5 01.1995 — 12.2005 ВАЗ-2111 57 кВт, 78 л.с. 9308 372
ВАЗ 110 (2110) 1,5 10. 2000 — 12.2005 ВАЗ-2111 56 кВт, 76 л.с. 9308 379
ВАЗ 110 (2110) 1,5 16В 01.1995 — 12.2005 ВАЗ-2112 70 кВт, 95 л.с.
ВАЗ 110 (2110) 1,5 16В 10.2000 — 12.2010 ВАЗ-2112 67 кВт, 91 л.с. 9308 371
ВАЗ 110 (2110) 1.6 01.2000 — 04.2007 ВАЗ-21124 66 кВт, 90 л.с. 1113 ААБ
ВАЗ 110 (2110) 1,6 01.2000 — 12.2012 ВАЗ-21114 60 кВт, 82 л.с. 1113 ААА
ВАЗ 110 (2110) Ванкель 06.1997 — 09.2004 ВАЗ-415 88 кВт, 120 л.с.
ВАЗ 111 (2111) 1,5 01.1996 — 12.2005 ВАЗ-2111 57 кВт, 78 л.с. 9308 376
ВАЗ 111 (2111) 1,5 10.2000 — 12.2005 ВАЗ-2111 56 кВт, 76 л. с. 9308 380
ВАЗ 111 (2111) 1,5 16В 01.1995 — 08.2002 ВАЗ-2112 70 кВт, 95 л.с.
ВАЗ 111 (2111) 1,5 16В 10.2000 — 12.2005 ВАЗ-2112 67 кВт, 91 л.с. 9308 377
ВАЗ 111 (2111) 1.6 09.2004 — ВАЗ-21124 66 кВт, 90 л.с. 1113 АДР
ВАЗ 111 (2111) 1.6 09.2004 — 12.2013 ВАЗ-21114 60 кВт, 82 л.с. 1113 ААС
ВАЗ 112 (2112) 1,5 01.1995 — 09.2004 ВАЗ-2111 57 кВт, 78 л.с.
ВАЗ 112 (2112) 1,5 01.1995 — 10.2000 ВАЗ-2111 54 кВт, 73 л.с.
ВАЗ 112 (2112) 1,5 10.2000 — 12.2005 ВАЗ-2111 56 кВт, 76 л.с. 9308 381
ВАЗ 112 (2112) 1,5 16В 01. 1995 — 09.2000 ВАЗ-2112 70 кВт, 95 л.с.
ВАЗ 112 (2112) 1,5 16В 10.2000 — 12.2005 ВАЗ-2112 67 кВт, 91 л.с. 9308 382
ВАЗ 112 (2112) 1.6 01.2005 — 12.2011 ВАЗ-21114 60 кВт, 82 л.с. 1113 ААЕ
ВАЗ 112 (2112) 1.6 03.2006 — 12.2008 ВАЗ-21124 66 кВт, 90 л.с. 1113 ААФ
ЛАДА КАЛИНА Комби (1117) 1.4 16В 11.2008 — 12.2013 ВАЗ-11194 66 кВт, 90 л.с. 1113 ААП
ЛАДА КАЛИНА Комби (1117) 1.4 16В ГБО 11.2008 — ВАЗ-11194 65 кВт, 88 л.с.
ЛАДА КАЛИНА Комби (1117) 1.6 10.2004 — 12.2013 ВАЗ-21114 60 кВт, 82 л.с. 1113 ААЖ
ЛАДА КАЛИНА Schrgheck (1119) 1. 4 16V 11.2008 — 12.2013 ВАЗ-11194 66 кВт, 90 л.с. 1113 ААО
LADA KALINA Schrgheck (1119) 1.4 16V LPG 11.2008 — 12.2013 ВАЗ-11194 65 кВт, 88 л.с.
ЛАДА КАЛИНА Schrgheck (1119) 1.6 10.2004 — 12.2013 ВАЗ-21114 60 кВт, 82 л.с. 1113 ААИ
ЛАДА КАЛИНА Schrgheck (1119) 1.6 10.2004 — 12.2013 ВАЗ-11186 66 кВт, 90 л.с.
LADA KALINA Stufenheck (1118) 1.4 16V 11.2008 — 12.2009 ВАЗ-11194 66 кВт, 90 л.с. 1113 ААН
LADA KALINA Stufenheck (1118) 1.4 16V LPG 11.2008 — 12.2013 ВАЗ-11194 65 кВт, 88 л.с.
ЛАДА КАЛИНА Stufenheck (1118) 1.6 10.2004 — ВАЗ-11186 66 кВт, 90 л.с.
ЛАДА КАЛИНА Stufenheck (1118) 1. 6 10.2004 — 12.2009 ВАЗ-21114 60 кВт, 82 л.с. 1113 ААХ
ВАЗ НАДЕЩДА (2120) 1.7 12.1997 — 12.2006 ВАЗ-2121.3 60 кВт, 82 л.с.
ВАЗ НАДЕЩДА (2120) 1.7 и 12.1997 — 12.2006 ВА3 21214 59 кВт, 80 л.с.
ВАЗ НАДЕЩДА (2120) 1.8 12.1997 — 12.2006 ВАЗ-2130 60 кВт, 82 л.с.
ВАЗ НАДЕЩДА (2120) 1.8 я 12.1997 — 12.2006 ВАЗ-2130.1 67 кВт, 91 л.с.
LADA NIVA Gelndewagen geschlossen (2121, 2131) 1700 i 06.1996 — 12.2006 ВА3 21214 59 кВт, 80 л.с. 9308 359
LADA NIVA Gelndewagen geschlossen (2121, 2131) 1700 i 4×4 09.2010 — ВА3 21214 61 кВт, 83 л.с. 1113 ААР
LADA NIVA Gelndewagen geschlossen (2121, 2131) 1700 i 4×4 10. 2000 — 12.2010 ВА3 21214 60 кВт, 82 л.с. 1113 ААГ
ЛАДА НИВА II (2123) 1.7 08.2004 — ВА3 21214 61 кВт, 83 л.с. 1113 ААС
ЛАДА НИВА II (2123) 1.7 09.2002 — ВА3 21214 59 кВт, 80 л.с. 9308 386
ЛАДА НИВА II (2123) 1,7 ГБО 09.2002 — ВА3 21214 57 кВт, 78 л.с.
LADA NOVA (2105) 1200 Junior/L (ВАЗ, WAS2105) 09.1981 — 04.2012 БА3 2101 44 кВт, 60 л.с. 9308 312
LADA NOVA (2105) 1300 Spezial/L (ВАЗ, WAS2105) 05.1981 — 04.2012 БА3 2105 48 кВт, 65 л.с. 9308 311
ЛАДА НОВА (2105) 1500 S (WAS21093) 06.1989 — 04.2012 БА3 21083 52 кВт, 71 л.с. 9308 339
LADA NOVA (2105) 1500 Special (ВАЗ2105, WAS21053) 03. 1985 — 04.2012 БА3 2103 55 кВт, 75 л.с. 9308 315
ЛАДА НОВА (2105) 1600 (WAS21074) 01.1988 — 10.2001 БА3 2106 56 кВт, 76 л.с. 9308 342
LADA NOVA (2105) 1700 i Classic (ВАЗ2107) 06.1996 — 04.2012 B032123 62 кВт, 84 л.с. 9308 358
ЛАДА НОВА Комби (2104) 1300 09.1985 — 12.1991 БА3 2105 48 кВт, 65 л.с. 9308 316
ЛАДА НОВА Комби (2104) 1500 08.1994 — 04.2012 БА3 2103 49 кВт, 67 л.с. 9308 351
ЛАДА НОВА Комби (2104) 1500 09.1985 — 02.1993 БА3 2103 55 кВт, 75 л.с. 9308 317
ЛАДА НОВА Комби (2104) 1700 08.1994 — 04.2012 B032123 62 кВт, 84 л.с. 9308 352
ЛАДА ПРИОРА Комби (2171) 1. 6 10.2009 — ВАЗ-21126 72 кВт, 98 л.с. 1113 ААК
LADA PRIORA Schrgheck (2172) 1.6 12.2008 — ВАЗ-21126 72 кВт, 98 л.с. 1113 ААМ
LADA PRIORA Schrgheck (2172) 1.6 LPG 12.2008 — ВАЗ-21126 71 кВт, 96 л.с. 1113 ААМ
LADA PRIORA Stufenheck (2170) 1.6 12.2008 — ВАЗ-21126 72 кВт, 98 л.с. 1113 ААЛ
LADA PRIORA Stufenheck (2170) 1.6 LPG 03.2009 — ВАЗ-21126 71 кВт, 96 л.с.
ЛАДА САМАРА (2108, 2109, 2115, 2113, 2114) 1100 02.1988 — 12.1994 БА3 21081 39 кВт, 53 л.с. 9308 323
ЛАДА САМАРА (2108, 2109, 2115, 2113, 2114) 1100 02.1996 — 08.1999 БА3 21081 43 кВт, 58 л. с. 9308 355
ЛАДА САМАРА (2108, 2109, 2115, 2113, 2114) 1300 01.1986 — 12.1994 БА3 2108 48 кВт, 65 л.с. 9308 320
ЛАДА САМАРА (2108, 2109, 2115, 2113, 2114) 1300 02.1996 — 12.1996 БА3 21115 50 кВт, 68 л.с. 9308 356
ЛАДА САМАРА (2108, 2109, 2115, 2113, 2114) 1300 06.1987 — 12.1996 БА3 2108 46 кВт, 63 л.с. 9308 321
ЛАДА САМАРА (2108, 2109, 2115, 2113, 2114) 1300 09.1991 — 08.1999 БА3 2108 45 кВт, 61 л.с. 9308 343
ВАЗ САМАРА (2108, 2109, 2115, 2113, 2114) 1500 02.1995 — 12.2006 БА3 2111 52 кВт, 71 л.с. 9308 339
ЛАДА САМАРА (2108, 2109, 2115, 2113, 2114) 1500 09.1987 — 12.1996 БА3 21083 53 кВт, 72 л. с. 9308 322
ЛАДА САМАРА (2108, 2109, 2115, 2113, 2114) 1500 09.1991 — 12.1996 БА3 21083 50 кВт, 68 л.с. 9308 344
ЛАДА САМАРА Штуфенхек (21099, 2115) 1100 07.1991 — 08.1999 БА3 21081 39 кВт, 53 л.с. 9308 347
ЛАДА САМАРА Stufenheck (21099, 2115) 1300 02.1996 — 12.2006 БА3 21115 50 кВт, 68 л.с. 9308 357
ЛАДА САМАРА Stufenheck (21099, 2115) 1300 05.1989 — 07.1997 БА3 2108 48 кВт, 65 л.с. 9308 341
ЛАДА САМАРА Штуфенхек (21099, 2115) 1300 05.1990 — 08.1999 БА3 2108 46 кВт, 63 л.с. 9308 350
ЛАДА САМАРА Stufenheck (21099, 2115) 1300 07.1991 — 08.1999 БА3 2108 45 кВт, 61 л.с. 9308 348
ЛАДА САМАРА Stufenheck (21099, 2115) 1500 07. 1991 — 12.1996 БА3 21083 50 кВт, 68 л.с. 9308 349
ЛАДА САМАРА Штуфенхек (21099, 2115) 1500 09.1991 — 12.1996 БА3 21083 53 кВт, 72 л.с. 9308 346
ЛАДА САМАРА Stufenheck (21099, 2115) 1500 11.1994 — 12.2006 БА3 2111 52 кВт, 71 л.с. 9308 354
ЛАДА ТОСКАНА (2107) 1300 12.1985 — 05.2012 БА3 2105 48 кВт, 65 л.с. 9308 318
ЛАДА ТОСКАНА (2107) 1500 09.1983 — 02.1993 БА3 2103 55 кВт, 75 л.с. 9308 314
LANCIA БЕТА купе (828_) 2000 VX 07.1983 — 12.1984 828 В7.000 99 кВт, 135 л.с. 4001 436
LANCIA BETAH.P.E. (828_) 2000 Томекс 07.1983 — 09.1984 828 В7.000 99 кВт, 135 л. с. 4001 437
LANCIA DELTA I (831_) 1.6 HF Turbo 10.1983 — 12.1986 831 А7.000 96 кВт, 131 л.с. 4001 438
LANCIA TREVI (828_) 2000 Volumex (828DB17) 08.1983 — 05.1985 828 В7.000 99 кВт, 135 л.с. 4001 431
LANCIA Y10 (156_) 1,0 турбо (156D) 03.1985 — 02.1989 156 А1.000 62 кВт, 84 л.с. 4001 463
ЛОТУС ЕВРОПА 1,5 10.1966 — 10.1970 57 кВт, 78 л.с.
Опель МОНЗА А (22_) 2,5 Е 05.1981 — 08.1986 Н 25 Е 100 кВт, 136 л.с. 0039 594
Опель МОНЗА А (22_) 2,5 Е 06.1984 — 08.1986 25 Э 103 кВт, 140 л.с. 0039 635
Опель МОНЗА А (22_) 3,0 GSE 02.1978 — 08.1986 30 Э 132 кВт, 180 л. с. 0039 556
Опель МОНЗА А (22_) 3,0 GSE 09.1985 — 08.1986 К 30 ЛЭ 115 кВт, 156 л.с. 0039 659
Опель Омега А (V87) 2,6 я 09.1990 — 03.1994 С 26 NE 110 кВт, 150 л.с. 0039 850
ОПЕЛЬ ОМЕГА А (V87) 3.0 (3000) 03.1987 — 09.1990 30 СВ 130 кВт, 177 л.с. 0039 696
ОПЕЛЬ ОМЕГА А (V87) 3.0 (3000) 03.1987 — 12.1987 К 30 ЛЭ 115 кВт, 156 л.с. 0039 695
OPEL OMEGA A (V87) 3,0 (3000) Кат. 03.1988 — 03.1994 С 30 NE 130 кВт, 177 л.с. 0039 696
Опель Омега А (V87) 3.0 24В (3000) 09.1989 — 03.1994 C 30 SEJ 147 кВт, 200 л.с. 0039 889
Опель Омега А (V87) 3.0 24В (3000) 09. 1989 — 03.1994 С 30 SE 150 кВт, 204 л.с. 0039 840
OPEL OMEGA A (V87) 3.0 24V Evolution500 03.1991 — 07.1992 С 30 XEI 169 кВт, 230 л.с.
OPEL OMEGA Caravan (V87) 2.6 i 09.1990 — 03.1994 С 26 NE 110 кВт, 150 л.с. 0039 851
OPEL OMEGA Caravan (V87) 3.0 03.1987 — 03.1994 К 30 ЛЭ 115 кВт, 156 л.с.
OPEL OMEGA Caravan (V87) 3.0 03.1987 — 09.1990 30 СВ 130 кВт, 177 л.с. 0039 780
OPEL OMEGA Caravan (V87) 3.0 24V 09.1989 — 03.1994 C 30 SEJ 147 кВт, 200 л.с. 0039 852
OPEL OMEGA Caravan (V87) 3.0 24V Omega 3000 09.1988 — 04.1994 С 30 SE 150 кВт, 204 л.с.
OPEL OMEGA Caravan (V87) 3. 0 Cat 03.1987 — 03.1994 С 30 NE 130 кВт, 177 л.с. 0039 779
OPEL SENATOR A (29_) 2,5 E 01.1983 — 08.1984 Н 25 Е 100 кВт, 136 л.с. 0039 595
Опель Сенатор А (29_) 2.5 Е 09.1984 — 08.1987 25 Э 103 кВт, 140 л.с. 0039 632
OPEL SENATOR A (29_) 3.0 09.1985 — 08.1987 К 30 ЛЭ 115 кВт, 156 л.с. 0039 660
OPEL SENATOR A (29_) 3.0 E 02.1978 — 12.1986 30 Э 132 кВт, 180 л.с. 0039 553
OPEL SENATOR B (V88) 2,5 я 09.1990 — 09.1993 25 СВ 103 кВт, 140 л.с. 0039 711
OPEL SENATOR B (V88) 2.6 i 09.1990 — 09.1993 С 26 NE 110 кВт, 150 л.с. 0039 849
ОПЕЛЬ СЕНАТОР Б (V88) 3. 0 01.1988 — 09.1990 30 СВ 130 кВт, 177 л.с. 0039 712
ОПЕЛЬ СЕНАТОР Б (V88) 3.0 09.1987 — 09.1993 К 30 ЛЭ 115 кВт, 156 л.с. 0039 713
OPEL SENATOR B (V88) 3.0 24V 09.1989 — 09.1993 С 30 SE 150 кВт, 204 л.с. 0039 838
OPEL SENATOR B (V88) 3.0 i Cat 01.1988 — 09.1993 С 30 NE 130 кВт, 177 л.с. 0039 712
PININFARINA SPIDEREUROPA (DS) 2000 Volumex 06.1983 — 11.1985 232R14 99 кВт, 135 л.с. 4107 301
РЕНО 10 (119_) 1,3 07.1969 — 10.1972 810.03 35 кВт, 48 л.с. 3004 338
РЕНО 11 (Б/К37_) 1.1 (Б/К371) 03.1983 — 06.1986 С1Е 715 35 кВт, 48 л.с. 3004 413
РЕНО 11 (Б/К37_) 1. 4 (Б/К372, Б/К37К) 03.1983 — 12.1988 С1Дж 715 44 кВт, 60 л.с. 3004 414
РЕНО 11 (Б/К37_) 1,4 (Б/К373, Б/К37Р) 03.1983 — 12.1988 К2Дж 766 49 кВт, 67 л.с. 3004 457
РЕНО 11 (Б/К37_) 1.4 (Б/К373) 03.1983 — 12.1985 К2Дж 757 50 кВт, 68 л.с. 3004 416
РЕНО 11 (Б/К37_) 1.4 (Б/К373) 05.1983 — 12.1985 К2Дж 755 53 кВт, 72 л.с. 3004 415
RENAULT 11 (B/C37_) 1.4 Турбо (B/C375) 04.1984 — 12.1986 К1Дж 760 77 кВт, 105 л.с. 3004 430
RENAULT 11 Кастен (S37_) 1,4 (S373) 03.1983 — 12.1986 К2Дж 768 50 кВт, 68 л.с.
РЕНО 12 1,3 (1170) 10.1969 — 08.1980 810-02/97 40 кВт, 54 л. с. 3004 340
РЕНО 16 (115_) 1,5 09.1965 — 10.1975 697.01 40 кВт, 55 л.с. 3004 331
РЕНО 16 (115_) 1,6 TL (1152, 1153, 1157) 01.1971 — 08.1980 821 48 кВт, 65 л.с. 3004 337
РЕНО 18 (134_) 1,4 (1340) 04.1978 — 07.1986 847 722 47 кВт, 64 л.с. 3004 373
РЕНО 18 (134_) 1,6 (1341) 04.1978 — 09.1982 841 726 58 кВт, 79 л.с. 3004 374
РЕНО 18 (134_) 1,6 (1341) 04.1982 — 07.1986 841 717 54 кВт, 73 л.с. 3004 396
RENAULT 18 (134_) 1,6 Турбо (1345) 10.1980 — 09.1982 807 727 80 кВт, 109 л.с. 3004 388
RENAULT 18 (134_) 1,6 Турбо (1345) 10.1982 — 07. 1986 А5Л 717 92 кВт, 125 л.с. 3004 409
RENAULT 18 Variable (135_) 1,4 (1350) 05.1979 — 07.1986 847 722 47 кВт, 64 л.с. 3004 377
RENAULT 18 Variable (135_) 1,6 (1351) 01.1982 — 07.1986 841 717 54 кВт, 73 л.с. 3004 397
RENAULT 18 Variable (135_) 1,6 (1351) 05.1979 — 09.1982 841 726 58 кВт, 79 л.с. 3004 378
RENAULT 18 Variable (135_) 1,6 4×4 01.1983 — 07.1986 841 717 54 кВт, 73 л.с.
RENAULT 18 Variable (135_) 1.6 Turbo 10.1982 — 07.1986 А5Л 717 92 кВт, 125 л.с.
РЕНО 30 (127_) 2,6 (1273) 02.1975 — 07.1976 112 96 кВт, 131 л.с. 3004 359
РЕНО 30 (127_) 2,6 (1273) 08. 1976 — 08.1978 112 92 кВт, 125 л.с. 3004 365
РЕНО 30 (127_) 2,6 ТС (1275) 07.1978 — 01.1984 144 94 кВт, 128 л.с. 3004 375
РЕНО 30 (127_) 2,6 ТХ (1278) 10.1978 — 12.1983 140 105 кВт, 143 л.с. 3004 376
РЕНО 8 (113_) 1.0 11.1962 — 10.1972 689 70 29 кВт, 39 л.с. 3004 312
РЕНО 8 (113_) 1.1 11.1962 — 10.1972 688.01 33 кВт, 45 л.с. 3004 326
РЕНО 9 (L42_) 1,1 (L421) 09.1981 — 05.1987 С1Е 715 35 кВт, 48 л.с. 3004 392
РЕНО 9 (L42_) 1,4 (L422, L42C) 12.1981 — 12.1988 К1Дж 715 44 кВт, 60 л.с. 3004 393
РЕНО 9 (L42_) 1,4 (L423) 09. 1981 — 12.1985 К2Дж 755 53 кВт, 72 л.с. 3004 394
RENAULT 9 (L42_) 1,4 Автоматик (L423) 09.1981 — 12.1985 К2Дж 757 50 кВт, 68 л.с. 3004 398
RENAULT ESTAFETTE (213_) 1.1 02.1962 — 12.1981 688.01 29 кВт, 39 л.с. 3004 327
РЕНО ЭСТАФЕТТ (213_) 1,3 08.1969 — 12.1981 810.01 29 кВт, 39 л.с. 3004 334
RENAULT FUEGO (136_) 1,4 TL/GTL 02.1980 — 10.1985 847 720 47 кВт, 64 л.с. 3004 382
РЕНО ФУЕГО (136_) 1,6 04.1983 — 10.1985 А2М 723 52 кВт, 71 л.с.
RENAULT FUEGO (136_) 1,6 ТС/ГТС (1362) 10.1980 — 10.1985 843 723 71 кВт, 97 л.с. 3004 383
RENAULT FUEGO (136_) 1,6 турбо (1365) 08. 1983 — 10.1985 А5Л 750 97 кВт, 132 л.с. 3004 424
Автобус RENAULT TRAFIC (T5, T6, T7) 1,4 03.1980 — 04.1989 847 700 35 кВт, 48 л.с. 3004 390
Автобус RENAULT TRAFIC (T5, T6, T7) 1,6 01.1984 — 06.1986 А1М 707 48 кВт, 65 л.с. 3004 418
RENAULT TRAFIC Кастен (T1, T3, T4, T2) 1,4 03.1980 — 04.1989 847 700 35 кВт, 48 л.с. 3004 500
RENAULT TRAFIC Кастен (T1, T3, T4, T2) 1,6 01.1983 — 06.1986 А1М 707 48 кВт, 65 л.с. 3004 508
RENAULT TRAFIC Pritsche/Fahrgestell (P6) 1.4 03.1980 — 04.1989 847 700 35 кВт, 48 л.с.
RENAULT TRAFIC Pritsche/Fahrgestell (P6) 1.6 03.1980 — 06.1986 841 705 48 кВт, 65 л. с.
RENAULT TRAFIC Pritsche/Fahrgestell (P6) 2.0 03.1980 — 04.1989 ДЖ5Р 726 59 кВт, 80 л.с.
RENAULT TRAFIC Pritsche/Fahrgestell (P6) 2.0 03.1980 — 12.1986 829 720 63 кВт, 86 л.с. 3004 411
ТВР С 2,8 01.1986 — 12.1988 ПРН 110 кВт, 150 л.с.
ЗАЗ ТАВРИЯ (1102) 1.1 01.1989 — 12.2007 МЭМЗ-245 37 кВт, 50 л.с.
ЗАЗ ТАВРИЯ (1102) 1.3 01.1989 — 12.2007 МЭМЗ-310 44 кВт, 60 л.с.

Новости

03.09.06

Мы устанавливали закись азота на абсолютно нестандартный автомобиль, известный дрэг-рейсерам Москвы своим уникальным дизайном. Это 2,3л 16В 250лс без ниторуса.
Вот и пришлось устанавливать нашу «двустволку», кормить закисью этот двигатель. Теперь ждем результатов гонок.


01.05.05

Первый раз устанавливаем закись на BMW 540i. Невероятная мощность + закись азота.


25.03.05

Первая установка в сезоне 2005. ВАЗ-2112 из Вологды. Некоторым клиентам пришлось ждать до апреля, потому что у нас еще не было некоторых частей систем.


18.04.05

Мы открыты. Очень жаль, но цены немного выросли.


01.05.04

Мы получили хороший подарок от наших друзей — NX. Те, кто зажег свою технику в «Форсаже 2». Мы отправили их наши свечи зажигания и получил результат теста на двигателе LS1, установленном на Шеви Камаро ( 400 лс в наличии, не пацан?), оснащен системой закиси азота NX Wet MAF.


20.03.04

Теперь свечи зажигания с катализатором всегда в продаже.


17.03.03

Сегодня в Москве стало сухо (наверняка скоро пойдет снег). Пришло время протестировать нашу «мокрую» систему. Это дало огромную прибавку мощности. Вскоре (когда Аояма отремонтирует свой стенд) мы сможем протестировать нашу новую систему.


12.03.03

Журнал «За рулем» предоставил нам ВАЗ-2112 для установки нашей системы и ее тестирования. Установка производилась в ночь с 11.03 на 12.03. Испытания пройдут на Дмитровском полигоне. Читайте о нас в журнале №5 этого года.


08.03.03

Наш гараж посетили корреспонденты канала ТНТ. На создание 3-минутного видео ушло почти 3 часа! Сегодня стало известно, что нас покажут на ОРТ, 19марта, 12.10 (ночь).


01.03.03

Наконец-то пришла «классика». Боялись, что наша «бутылочка» не найдет места в его (ВАЗ-21074) багажнике, но смогла.


27.02.03

Володя (Ford Probe) долго не давал техникам тюнинговать свой двигатель. Наконец-то это случилось, и теперь наша система и его машина живут вместе.


21. 02.03

Сегодня вечером приехал Арсен на Subaru Impreza WRX, один из гонщиков для участия в кубинском чемпионате по драгрейсингу. Сегодня утром ему пришлось ремонтировать турбокомпрессор. Жаль, но он не смог участвовать в финале, потому что снова сломался турбокомпрессор.


12.02.03

Сегодня мы обслуживали Илью из лиги стритрейсинга. Его машина — Ford Escort, 1,8л, 16В, 105 л.с. Впервые нам пришлось преодолеть такую ​​трудность, как фильтр с нулевым сопротивлением. Посмотреть на его машину и нашу систему приехало много болельщиков его команды.


01.02.03

Многие клиенты просили нас опубликовать аварийный предохранительный клапан. Итак, вот оно (смотрите страницы наборов).


05. 01.03

В Аояма Моторс (что на Новомосковской, 24) был произведен замер мощности двигателя на VW Golf с двигателем AFT 1.6. Замеры проводились трижды. Первый раз — без введения закиси, затем с закисью при нагрузках 0,5 и 0 МПа. С учетом того, что данный автомобиль демонстрационный, то есть представляет собой гибрид 1-й и 2-й комплектаций, в силу чего содержит массу «узких» мест, результаты весьма неплохие… Как видно из таблиц, без впрыска закиси конечная мощность составляет 74 кВт (101 л.с.), что точно соответствует паспорту на двигатель (поражает). Теперь отбросим субпродукт, и при давлении 1 МПа мощность увеличилась на 24,34 % и достигла 91,8 кВт (125,3 л.с.). Посмотрите > >


02.01.03

Сайт переработан и это то, что вы видите. Все наши достижения нашли в нем отражение.


20. 12.02 Из знаменитого города Владимира к нам заехал Роман. На ВАЗ-21093. Наши системы становятся все лучше и лучше. В его случае мы использовали второй комплект с электроклапаном, разместив на столе приборов элемент управления. Газовая заслонка спрятана в панели управления, поэтому срабатывание и шипение газа будет слышно внутри автомобиля. Жаль, что мы не смогли провести гонку из-за снега. Но в амбаре при срабатывании тока закиси обороты двигателя увеличивались, а при резком старте ВАЗ-21093 проехал по сухому минеральному покрытию коридора сарая (несмотря на шины 175/70R13 M+S NOKIAN).
16.12.02 Монтажники газового оборудования метро «Электрозаводская» поделились своим опытом. Они (по технике безопасности) вынуждены пускать газ вне авто. Для этого используют медную трубку. Нам он пригодится, например, для обслуживания дорогих, набитых техникой автомобилей, таких как Audi.
10.12.02 Валера из автосервиса где-то на метро «Курская» купил последнюю бутылку. Думали о тишине на зиму, но ошиблись. Он не дал нам монтировать комплект, сказав, что сделает это сам. Возможно, он станет нам конкурентом. Кстати, он предлагает дешевые запчасти для VW-Audi (+7-095) 799-1631. Обещали скидку для тех, кто звонит через нас
03.11.02 Нашли контору раздающую электромагнитные заслонки, купили пару «итальянских», с эмблемой «сделано в России» (г. Рязань). Попробуем их на «вшивость». Продавцы уверяют, что закрылки сертифицированы на 1,5 МПа.
28.10.02 Проблема с закрылками все еще открыта. Либо наши 100 рублей за аварийное отключение подачи топлива, либо итальянский АВТОГАЗ (за 1000 рублей) не хотят удерживать наши 0,5-0,8 МПа.
26.10.02 Работал на ВАЗ-21083 Кости. Удивительно, но из-за неправильного распределения массы (конструктивная ошибка нашего АВТОПРОМА) его заносит при старте на мокрой дороге (в этот день моросил дождь), как с использованием N 2 O, так и без него. И только при подъеме, когда мощности уже не хватает, бустер проявил все положительные качества.
23.09.02

Алексей не на шутку заинтересовался нашим ребенком. Попробуем бустер в условиях его 3х литрового CAMRY V6 24V.


23.09.02

Наверное, это субъективно, но даже после доработки газа динамика работы двигателя осталась выше первоначальной. Закрылки и вкладыши, вероятно, были очищены от копоти. Выкрутили суппозитории, они чистые, как новые. Может мы вычеркнули способ ремонта автомобиля?


21.09.02

Бутылка была завершена. Бустер съел 6,3 кг N 2 О всего за 5-7 минут непрерывной работы.


19.09.02

Осталось всего 3 МПа, что должно составлять 30 % остатка закиси азота. Но машина продолжает поражать разгонной динамикой. Один из пассажиров воскликнул: «Зачем делают 2-х и 3-х литровые машины? Достаточно просто добавить нитроускоритель».


14.09.02

Друзья высказали предположение о появлении в продаже аварийного электроклапана, перекрывающего подачу топлива. Разумная цена важна -. Нужно проверить работоспособность его для нашего случая. Ведь напряжение у нас достигает 0,8 МПа в магистрали. Тогда становится возможным управлять кнопкой, японцы продемонстрировали, что это — эргономичнее (хотя надо бы попробовать, попадем ли мы на кнопку в условиях тряски машины).


12.09.02

Работа над сайтом завершена.


10.09.02

В продаже появился комплект №1.


31.08.02

Этот материал (нет) РАБОТАЕТ!!! Эффект: VW Golf разгоняется до 100 км/ч на 2 секунды быстрее. А твоя машина?


30.08.02

Последний день школьных каникул. Мастера приступили к окончательной сборке набранных деталей в ансамбль. Хватит ли запаса материалов?


20. Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *