тест на шум и расход — журнал За рулем
Один из самых популярных российских внедорожников обновили. В машине 2019 модельного года — три важных изменения, и «За рулем» оценил их в деле.
Новая Шевроле Нива — ЗР выяснил, какой она будет
Толкучка на плотине через Волгу и на серпантинах Жигулевских гор позади. На первых же километрах долгой дороги из Тольятти в Москву понимаю — эта Нива едет не так, как предшественницы.
Заводчане не предупредили, но обновленный норов двигателя трудно не заметить. Тем более, есть с чем сравнить. Эту дорогу за четверть века я одолел не один десяток раз. В том числе на предшественнике Нивы ВАЗ-2123 и на разных модификациях полноприводников СП «Джи Эм-АВТОВАЗ».
Аппетит эпохи Евро-5
Нынешний экземпляр для тестирования — люксовая комплектация LEM. Полный фарш с внедорожным уклоном, что означает — потяжелевший относительно базовой модели автомобиль с зубастыми шинами для бездорожья. Плюс современные экологические нормы, что душат и без того небогатырский двигатель.
Chevrolet Niva LSGA: плюс 25 лошадей и 33 Нм момента!
Но в одних моментах стало чуть легче, в других — чуть тяжелее.
Приноровился довольно быстро. Дабы совсем уж не затягивать разгон, подгадываю переключения так, чтобы при переходе на высшую передачу обороты падали не ниже 3200 об/мин. Тогда «просадки» при наборе скорости получаются минимальными.
Весь набор ощущений, связанный с откликом на педаль газа, говорит о новой программе управления двигателем. Почему не предупредили на заводе? Сложилась у нас за много лет знакомства с заводскими специалистами негласная договоренность: по некоторым позициям делиться впечатлениями уже после тест-драйва. В ряде случаев новшества легче воспринять на не замутненную лишними знаниями голову. Программа так программа!
Торможу на ближайшей бензоколонке, заправляюсь «под пробку» и делаю пометки в бортжурнале — пора прикинуть расход топлива доливом до полного бака.
Как вогнать двигатель в Евро-5: Россия обошлась без наддува
Что получилось по загруженной «Челябинке» с ремонтами, сложным рельефом и обгонами фур? Вполне достойные 8,8 литра на «сотню». Это трасса в чистом виде со скоростями 85-110 км/ч. Смешанный режим с ползаньем по бездорожью, включенным кондиционером, холодными пусками и долгой работой на холостом ходу во время фотосъемок дал 9,5-10 л/100 км, что для Нивы вполне экономично.
Но основной сюрприз Нива преподнесла чуть позже на автодороге «Балтия». Есть у меня на М9 участок для прикидок по топливу, где можно подгадать время суток и день недели, чтобы вывести среднюю скорость под девяносто с пиковыми значениями не более 110 километров в час. Там, на Новой Риге, Нива и выдала рекордные 8 л/100 км. Причем нудной «пилкой» ради передовых показателей я не занимался. Ехал 100-105 км/ч, а на узких участках обгонял, не стесняясь нажимать на газ.
Общее впечатление от модернизированной программы? В городской пробке никаких проблем она не доставляет. А на трассе те мелкие неудобства, что заметит лишь поклонник Нивы со стажем, с лихвой окупит недоступная доселе топливная экономичность. И похоже, это максимум, что можно извлечь из пожилого мотора в заводских условиях с учетом экологических норм.
С новой программой управления двигателем Нива не растеряла вездеходные качества.
В подкапотном пространстве за расширительным бачком изолирующий материал. И таких приятных мелочей в Ниве много. В подкапотном пространстве за расширительным бачком изолирующий материал. И таких приятных мелочей в Ниве много. | В потолке модернизированный блок освещения салона, совмещенный с кнопками системы ЭРА-ГЛОНАСС. В потолке модернизированный блок освещения салона, совмещенный с кнопками системы ЭРА-ГЛОНАСС. |
Бас без пластикового зуда
О новой шумоизоляции я знал заранее. И заготовил тайное оружие — флешку с записями скандинавского рока.
Chevrolet Niva: 10 000 километров за месяц
Есть такой грешок у недорогих автомобилей — зуд пластиковых панелей салона при громком прослушивании музыки с рельефным басом. С этим мини-тестом Шевроле Нива справилась на отлично. Врубил от души. Уже больно ушам, уже искажают звук весьма неплохие динамики «Иволга», что устанавливают на заводе, а обивка молчит. И это хорошо.
А еще приглушен звук двигателя, не докучает шумом трансмиссия, на разбитых дорогах почти не слышно подвеску, и даже зубастые покрышки не сильно давят на психику. Все познается в сравнении. Из шумового набора, что раньше был слышен отчетливо, на нынешней Ниве остался только приглушенный посвист раздаточной коробки. И он не докучает.
Был удивлен, когда на сравнительном тесте пересел из Нивы в Дастер внедорожной модификации. По шуму подвески и шин он нынче уступает Ниве.
Chevrolet Niva: улучшения по подсказкам владельцев
Так что сделано с полноприводником из Тольятти?
Сначала — общее для всех комплектаций. Снаружи кузов автомобиля получил шумовибропоглощающие накладки в зоне рычага коробки передач и раздаточной коробки. В салоне уложены новые маты. Они укрывают щит передка, центральный тоннель и пол вплоть до задних сидений. Любопытно, что за тишину в салоне отвечают и внедренные недавно заглушки технологических отверстий кузова. Первоначально они должны были обеспечить герметичность и защиту от пыли, но дали и дополнительные дивиденды.
Расширенный пакет шумоизоляции устанавливают на люкс-версии Нивы с обозначением LEM и GLC. На панелях крыши и дверей накатаны прокладки из битумного алюминизированного вибропоглощающего материала ВИЗОМАТ. Есть дополнительные изоляционные материалы на внутренних поверхностях арок колес. А в самих арках установлены формованные шумопоглощающие подкрылки. Доработана противошумная накладка с внутренней стороны капота.
В салоне и багажнике уложены новые ковровые покрытия с улучшенными поглощающими свойствами. Этого добились, внедрив в них дополнительный полимерный «тяжелый» слой.
Экран, камера, розетка
Вообще говоря, Нива приехала из Тольятти на тест мультимедийных систем отечественных полноприводников. Да-да, в ней появился цветной экран и сопутствующая электроника. Подробный отчет вы найдете в августовском выпуске журнала «За рулем». Но как человек, в силу возраста склонный относиться к новомодным игрушкам скептически, поделюсь впечатлениями.
Главное — на экране и камере заднего вида не экономили: все работает полноценно. Но есть и очень любопытные мелочи. Мультимедиа вписали в старый интерьер, и вынужденное решение получилось удачным. Представьте размещение монитора в центральной консоли. Поставишь его высоко — внизу окажутся важные кнопки. Отдашь верхний ряд органам управления — смещенный к рычагу коробки передач экран вообще потеряет смысл. В Ниве его разместили справа от козырька комбинации приборов. Получилось хорошо — и кнопки в нужном месте, и экран. Блок управления мультимедиа вписан в однодиновое отверстие для магнитолы. Тоже удачно. Мало того, система доступна не только владельцам новых Нив: заводчане обещают договориться с дилерами и обеспечить установку мультимедиа на любые Нивы, выпущенные после 2015 года.
Экран мультимедийной системы внедрен в интерьер удачно.
Музыкальный экран. Особенности системы — треки выводятся в алфавитном порядке, независимо от первичного разбиения по папкам. Музыкальный экран. Особенности системы — треки выводятся в алфавитном порядке, независимо от первичного разбиения по папкам. | Меню интуитивно понятно. Пользователь быстро разберется со всеми функциями системы. Меню интуитивно понятно. Пользователь быстро разберется со всеми функциями системы. |
Порадовала система и интуитивно понятным управлением. Разбирался с ней на ходу — спешил на тест. Так вот, инструкция не понадобилась ни разу. Да и отвлекаться от дороги особо не пришлось — для запуска тех или иных функций хватало периферийного зрения.
Блок управления мультимедиа расположен на месте магнитолы. Его USB-разъем под напряжением, независимо от положения ключа в замке зажигания. Блок управления мультимедиа расположен на месте магнитолы. Его USB-разъем под напряжением, независимо от положения ключа в замке зажигания. | USB-разъем в лотке между передними сиденьями обесточивается при выключении зажигания. USB-разъем в лотке между передними сиденьями обесточивается при выключении зажигания. |
Экран навигации. Здесь установлен «Навител». Работает корректно. Экран навигации. Здесь установлен «Навител». Работает корректно. | Проекция с камеры заднего вида. Парковаться удобно, фаркоп обзор не перекрывает. Проекция с камеры заднего вида. Парковаться удобно, фаркоп обзор не перекрывает. | Сама камера заднего вида расположена в заднем бампере над номерным знаком. Сама камера заднего вида расположена в заднем бампере над номерным знаком. |
И наконец, зарядка гаджетов. Вопрос принципиальный. Сейчас появилась мода — с выключением зажигания обесточивать все розетки и USB-разъемы. Мол, пошел в магазин, телефон в машине не оставишь. Но Нива — внедорожник, и используется для долгого пребывания на природе. В лесу розеток нет — подзаряжать гаджеты надо только от автомобильного аккумулятора. И это куда удобнее делать, когда розетка запитана всегда. То есть существует возможность заряжаться, когда машина на охранной сигнализации, а ключ в кармане у владельца. В этом плане Нива сделана правильно. Внедрение мультимедиа не отразилось на разумной запитке розеток. Та, что между передними сиденьями, обесточивается по выключению зажигания, а та, что на блоке управления в центральной консоли, запитана всегда.
Технические характеристики Шевроле Нива 2023
Двигатель
80 л.с
Привод
Полный
Цвет:
Белый «Айсберг»
Светло-серебристый металлик «Жидкое Серебро»
Серо-коричневый металлик «Аустер»
Серый металлик «Кварц»
Светло-коричневый-металлик «Лаванда»
Темный серо-зеленый металлик «Сочи»
Черно-синий металлик «Млечный Путь»
Темно-коричневый металлик «Дикая Слива»
Красный «Феерия»
Зелено-коричневый металлик «Графит»
Глубокий темно-синий «Океан»
Специальная цена
на
от 625 500 ₽
* спецпредложение до
Телефон *
Основные размеры Шевроле Нива
- Длина
- 4048 см
- Клиренс
- 220 см
- Ширина
- 1770 см
- Масса
- 1850 кг
- Высота
- 1652 см
- Объём багажника
- 320 л.
Комплектации и цены Chevrolet Niva
Модификации Шевроле Нива: Двигатель, КПП, привод
Выберите модификацию для сравнения характеристик:
1.7 5MТ (80 л.с.)
Характеристики
1.7 5MТ (80 л.с.) | |
---|---|
Двигатель и трансмиссия | |
Тип двигателя: | Бензиновый |
Рабочий объём: | 1690 см³ |
Рекомендуемое топливо: | |
Количество цилиндров: | 4 |
КПП: | Механическая |
Топливный бак: | 58 л |
Динамика | |
Мощность двигателя | 80 л. с при 4000 об/мин |
Крутящий момент: | 127 Н∙м при 4000 об/мин |
Разгон до 100 км/ч: | 19 сек |
Максимальная скорость: | 140 км/ч |
Расход топлива | |
Расход в городском цикле: | 13.2 л на 100 км |
Расход в загородном цикле: | 8.4 л на 100 км |
Расход в смешанном цикле: | 10. 8 л на 100 км |
Подвеска и тормозная система | |
Передняя подвеска: | Пружинная, независимая, 2-рычажная |
Задняя подвеска: | Пружинная, зависимая, 5-штанговая |
Передние тормоза: | Дисковые |
Задние тормоза: | Барабанные |
Габариты и масса | |
Длина: | 4048 мм |
Ширина: | 1770 мм |
Высота: | 1652 мм |
Колесная база: | 2450 мм |
Клиренс: | 220 мм |
Объем багажника: | 320 л |
Снаряженная масса: | 1850 кг |
Грузоподъемность: | 450 кг |
Забытые автомобили 1980-х
1980-е имеют схожие параллели с сегодняшним днем, поэтому, возможно, пришло время вспомнить автомобили, которые, кажется, все забыли
Follow @@autocar
Slide of
Войны, высокие цены на топливо и безудержная инфляция.
Звонить в колокольчики? Что ж, в 1980-х тоже было много подобного, поэтому в этой статье мы отмечаем автомобили того десятилетия — или автомобили чуть более раннего периода, которые сделали себе имя в этом десятилетии — о которых вы, возможно, совершенно забыли:
Слайд
Subaru BRAT (1977)
Возможно, вы не слышали об этом, но Рональд Рейган владел им в течение 20 лет на своем калифорнийском ранчо. Этот прочный, безрассудный, похожий на Lancia магазинчик продавался японским гигантом с 1977 по 1994 год и привлек клиентов, которых вы ожидаете увидеть в Mercedes S-класса. С 100 000 экземпляров, проданных за свою жизнь, Brat продавался в Америке как «Веселье на колесах». В более поздних версиях использовался смелый 1,8-литровый двигатель с турбонаддувом, и они оказались настолько популярными, что укрепили репутацию Subaru как производителя надежных автомобилей и обеспечили компании большой успех в США за последние пару десятилетий.
Слайд
Plymouth Sapporo (1978)
Деловые предприятия постоянно делают клиентам предложения, от которых они не могут отказаться. Контракт Mitsubishi с Chrysler породил автомобиль, который, казалось, предлагал все, от экстравагантных опций до экономичности, которая впечатляет по сегодняшним меркам. У вас есть ковшеобразные сиденья с поясничной опорой, тонированные стекла и зеркала с электрорегулировкой. Названия остальных просто заняли бы слишком много места.
Вдобавок к характеристикам, он обещал жажду на 40 миль на галлон и производительность, чтобы сохранить большую часть 70 000 развлечение покупателей. Почему же тогда забыли? Отношения между двумя компаниями изменились, и Mitsubishi начала продавать Conquest; от нового предложения клиенты не могли отказаться.
Слайд
Midas Bronze (1978)
Наряд Гарольда Дермотта Midas мог легко стать мировым лидером на рынке доступных спортивных автомобилей. Однако разрушительный пожар на фабрике в 1989 году положил этому конец, и вскоре после этого в 1919 году компания закрылась.89, несмотря на огромное признание его компактных автомобилей.
Модель Bronze была выпущена в 1978 году с несущим кузовом из стекловолокна и стала первым автомобилем с такой конструкцией, прошедшим современные краш-тесты. Благодаря аккуратному стилю Ричарда Оукса и аэродинамическому дизайну Гордона Мюррея более поздний Gold только начал набирать обороты, когда этот пожар уничтожил все инструменты. Всего было выпущено 500 моделей из бронзы и золота, и они постепенно завоевывают признание благодаря своему новаторскому дизайну.
Слайд
Alfa Romeo Alfa 6 (1979)
Планы Alfa Romeo представить модель 6 в 1973 году рухнули, когда нефтяной кризис сделал идею вождения большого, прожорливого седана неприемлемой для всех, кроме самых богатых европейских автомобилистов. Руководители отправили проект на автомобильный чердак до конца 1970-х годов, когда рынок нефти, казалось бы, успокоился. Alfa Romeo внесла несколько изменений перед запуском производства, но первые 6 автомобилей, сошедших с конвейера, уже выглядели устаревшими.
Карбюраторный 2,5-литровый V6 был настоящей жемчужиной среди двигателей, но его высокий расход топлива вызывал удивление даже в 1979 году. 1983 год принес изменения в стиле (на фото), систему впрыска топлива Bosch и доступный турбодизель , но улучшений было слишком много. мало, слишком поздно. Производство 6 закончилось в 1987 году, после того как Alfa Romeo построила примерно 9 0021 12 000 единиц.
Слайд
Buick Century Turbo Coupe (1979 г.)
Как вы привлекаете молодых покупателей? Если существовала книга с подробным ответом, Бьюик читал ее от корки до корки. Их Century Turbo был впечатляющим предложением, произведенным той же компанией, что и гоночный автомобиль Indianapolis 500. Разговор о родословной автоспорта. Turbo Coupe использовал 2,8-литровый V6 с турбонаддувом мощностью 175 л. с., который имел примерно такой же крутящий момент, как тогдашний Corvette. С внешним видом, не отличающимся от Saab 900, Buick мог похвастаться стилем с «европейским влиянием». Но этого было недостаточно, чтобы привлечь молодых покупателей, и после двух лет производства и менее чем 2000 проданных экземпляров от него отказались.
Слайд
Stevens Cipher (1980)
Когда почти все уходили с рынка спортивных автомобилей из-за опасений, что США упразднят их в законодательном порядке, Профессор Энтони Стивенс придумал превосходный шифр. Легкий и компактный, он использовал простое шасси, кузов из стекловолокна и двигатель Reliant объемом 850 куб. Стив Кропли из Autocar похвалил его, когда ездил на нем, а Cipher вдохновил на создание Mazda MX-5.
Несмотря на все это, Стивенс не смог собрать средства для запуска Шифра в производство, и было завершено только семь из них. Это потеря для британской автомобильной промышленности, потому что Cipher не получил должной поддержки, так как это была правильная машина в нужное время.
Слайд
Chevrolet Citation X-11 (1980)
X-11 был для Chevrolet тем же, чем Polestar для Volvo. Он не собирался становиться сверхредким братом обычного Chevrolet Citation, но с 20 000 X-11, проданными из 1,54 миллиона обычных Citation, именно это и произошло. X-11 был высокопроизводительным автомобилем с шипучим 2,8-литровым двигателем V6 и выпуклостью на капоте, демонстрирующей его спортивные качества. В итоге Х-11 вывел Chevrolet на гоночные чемпионаты на соревнованиях, проходивших в 1982 и 1984.
Слайд
Dodge Mirada (1980)
Ничто так не говорит о шике 80-х, как Mirada, созданная для двигателя V8 и украшающая белые шины. Этот автомобиль идеально подходил для использования в качестве комфортабельного крейсера для автомагистралей, но при этом обладал спортивным характером. Это станет его главной проблемой, поскольку клиенты будут разочарованы его характеристиками и плохими манерами вождения для автомобиля с такими спортивными намерениями. За три года было продано всего 52 000 экземпляров, ничтожное количество по сравнению с конкурентами, и машина была снята с производства. Тем не менее, он продолжает жить как урок изящного американского вождения.
Слайд
AMC Eagle Kammback (1981)
Автомобильные ниши вдохновляют на самые странные творения. Надежный Робин. Мерседес R63. А в Америке AMC Eagle Kammback — ниша в нише. Это был компактный автомобиль со сменной системой полного привода. Владелец, обычно первый покупатель или водитель автопарка, должен был остановиться на обочине дороги, чтобы переключиться между режимами полного и заднего привода. В наши дни, чтобы получить сменную трансмиссию, нужно купить BMW M5. Однако этого было недостаточно, и всего через год продажи сократились, несмотря на то, что в первый год их было 34 000. Как и любая другая ниша, она интересна только тогда, когда ее нет.
Слайд
Jeep CJ-8 (1981)
Jeep CJ-8 был CJ-7 с дополнительными 10 дюймами листового металла между осями. Он сохранил легендарную внедорожную способность CJ-7, но был уникальным в своем сегменте, поскольку был больше ориентирован на отдых, чем на рабочую лошадку. Jeep не заменял CJ-8 до тех пор, пока в 2004 году не представил Unlimited вариант Wrangler серии TJ, и вернулся в класс пикапов с моделью Gladiator 9 на базе Wrangler.0022 в 2019 году.
Слайд
Cadillac Cimarron (1982)
История Cimmarron читается как нерешительность. Представленный в 1982 году, он был продуктом давления. Cadillac, обеспокоенный тем, что зарубежные производители крадут продажи, настоял на том, чтобы GM предоставила им автомобиль для разработки с использованием существующей платформы. Проблема была в том, что у них был всего один год, чтобы сделать это.
Решение состояло в том, чтобы полностью описать брата Cimarron, Chevrolet Cavalier, переименовать его и продавать как «Cimarron by Cadillac» с премией в 4000 долларов. Несмотря на стабильные продажи 20 000 автомобилей в год, клиенты увидели эту плохую маскировку, и продажи Cimarron медленно сгорели дотла через 6 лет.
Слайд
Ford EXP (1982)
Его собирались снять с производства, но вмешались инженеры, чтобы спасти ему жизнь. Ford EXP был представлен в 1982 году как более спортивная альтернатива Escort, хотя и с более замысловатым дизайном, в котором, казалось, отсутствовала передняя решетка. Несмотря на то, что было продано 225 000 экземпляров, культ, вытекающий из жизни EXP, был найден не на дороге, а на заводе. В конце жизни первой версии рабочие взяли новый Эскорт, сделали его рестайлинг и показали одобряющему начальнику. Полученный опыт продолжал жить в семье Эскорт, спасенный своей человеческой семьей.
Слайд
Lincoln Continental Turbodiesel (1983)
Хотя Continental является одной из самых известных моделей Lincoln, дизельный вариант с европейским вкусом запомнился как малоизвестная сноска в многолетней истории шильдика. Mercedes-Benz, к большому неудовольствию Линкольна, продал все дизельные двигатели, импортированные в Соединенные Штаты, и даже некоторые из них, которые он не привез: в начале 1980-х годов на сером рынке наблюдался бум. Cadillac тоже запрыгнул на подножку дизельных автомобилей, хотя его модели не были столь успешными. Лица, принимающие решения, решили, что лучший способ удержать клиентов — это предложить дизельный двигатель, который они искали.
Для модели 1984 года покупатели Continental могли выбирать между 4,9-литровым двигателем V8 мощностью 140 л. это был тот же агрегат, который приводил в действие 524td. Lincoln взимал 1235 долларов США (около 3100 долларов США сегодня) за немецкий двигатель. Как оказалось, покупатели Mercedes-Benz не хотели Lincoln, а покупатели Lincoln не хотели дизель. Опция исчезла после 1985 года.
Слайд
Исузу Импульс (1983)
Симпатичная, но стройная. Мощный, но деликатный. Ни одно из этих слов не ассоциируется с Isuzu. Но, судя по маркетинговой кампании, которая гласила: «Он кричит, когда на него наступаешь» на темном, залитом лунным светом фоне, означала нечто угрожающее. Созданный Джорджетто Джуджаро и оснащенный подвеской, разработанной Lotus, Suzuki намного опередил свое время.
Возможно, он слишком опередил свое время, поскольку привлекательной внешности и утонченной индивидуальности было недостаточно для обеспечения успеха. Даже в свой лучший год Isuzu удалось продать всего 40 000 автомобилей, а Impulse был снят с производства через 6 лет.
Слайд
Marcos Mantula (1983)
Каждый Marcos — редкая машина, но у большинства из них есть небольшая, но верная и активная аудитория. Однако Mantula и ее производные Mantara и Mantaray слишком легко игнорируются. Это позор, когда они предлагают много острых ощущений современных TVR, чему способствует использование того же двигателя Rover V8 для движения. Предлагаемый в полностью собранном виде или в виде комплекта, Mantula так и не избавился от этих коннотаций комплектного автомобиля для некоторых потенциальных покупателей, хотя кузов, шасси и ходовая часть были очень хорошо сделаны. Маркос сделал 289 Mantulas, поэтому они все еще появляются в продаже и заслуживают справедливого внимания за производительность и удовольствие от вождения, которые они предлагают.
Слайд
Zimmer Quicksilver (1984)
В 1978 году Пол Циммер основал корпорацию Zimmer Motorcars для производства автомобилей класса люкс. Его первой моделью был неоклассический Golden Spirit, но в 1984 году появился Quicksilver на базе Pontiac Fiero. Каждое подержанное шасси Fiero было растянуто на 16 дюймов, к которому был прикручен кузов из стекловолокна, а интерьер был украшен кожей и деревом. Производство работало до 1988.
Слайд
UMM Alter (1984)
Две версии этого автомобиля в конечном итоге появятся на рынке в 1984 и 1986 годах соответственно. Оба варианта Alter были почти идеальным воплощением дизайна с преобладанием функций над формой, с максимально возможным пространством для динамиков. Тем не менее, Alter II претендовал на известность благодаря долговечности, даже финишировав в ралли Париж-Дакар 1989 года. UMM также продавала варианты Alter II, подходящие для гражданских лиц (в том числе некоторые с яркими наклейками для пляжа с обеих сторон), но они оставались слишком простыми, даже по сравнению с Lada Niva. В результате большинство экземпляров попало в руки государственных учреждений — один из них даже был превращен в Папемобиль, когда Папа Иоанн Павел II посетил Португалию в 1992 году.
Слайд
Pontiac Sunbird (1984)
История Sunbird — это история адаптации. Автомобиль первого поколения был унылым, и продажи были ненамного лучше. Но когда был представлен Sunbird GT, все изменилось. У него был турбокомпрессор и элементы спортивного стиля, достойные значка GT. После добавления кабриолета продажи выросли более чем вдвое за первый год. У последней машины даже была 3,0-литровый V6 . Но бестселлером был 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 165 л.
Слайд
Chrysler Laser (1984)
Вы любили 80-е? Если нет, то вот несколько убедительных. Chrysler Laser продавался с ретро-фиолетовыми закатами и цифровыми циферблатами, которые выглядели такими же причудливо трапециевидными, как и его вентиляционные отверстия. Это был явно автомобиль, который смотрел в будущее в поисках вдохновения и своих конкурентов. Его время 0-62 соответствовало времени Porsche 9.44 и Nissan 300ZX Turbo, расходуя при этом 35 миль на галлон. И если этого было недостаточно, Laser использовал датчик турбонаддува, чтобы его клиентская база из 150 000 человек могла регулировать его турбодавление.
Слайд
Dodge Omni GLH (1984)
Хотите верьте, хотите нет, но «GLH» не относится ни к механике этого автомобиля, ни к его истории. Это просто означает «Идет как в аду». Учитывая, что разработкой занимается Кэрол Шелби, это не должно вызывать удивления. Удивляет тот факт, что всего Было продано 13 000 GLH. Характеристики этих автомобилей, особенно варианта Turbo, были впечатляющими даже по сегодняшним меркам. Turbo разгонялся до 100 км/ч за 7,5 секунды, всего на одну секунду медленнее, чем новый Volkswagen Golf GTI. И даже не самый быстрый. Omni GLHS был таким же быстрым, как новый GTI, аббревиатура которого удачно расшифровывалась как «Goes Like Hell, Shelby».
Слайд
MVS Venturi (1984)
Несмотря на внешнее сходство с Renault Alpine A610, MVS 260 и родственная ему модель Atlantique 300 были полностью независимыми продуктами. Построенные Manufacture de Voitures de Sport, они использовали двигатель Renault V6 мощностью 260 и 302 л.с., но в MVS двигатель был установлен посередине. Производительность была высокой, но MVS так и не оказал такого влияния, как Ferrari, на которое надеялась фирма, даже в своей родной Франции. 260 был сделан из 1984 до 1994 года, затем его заменил Atlantique, который просуществовал до 2000 года. Несмотря на свою скорость, управляемость не была на том же уровне, что у Porsche 911, который стоил почти столько же, сколько MVS.
Слайд
Pontiac Fiero (1984)
Fiero был самым европейским из американских спортивных автомобилей. Согласно закону о защите кузова от ржавчины, среднерасположенный 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с приводом направлен на задние колеса. К сожалению, сходство с Европой на этом заканчивается. Экономия затрат означала, что Fiero не ехал так хорошо, как мог бы, а проблемы с утечкой масла на выпускной коллектор приводили к тому, что автомобили загорались, что вызывало отзыв.
Pontiac потратил 30 миллионов долларов на попытки сохранить Fiero для второго поколения, но было слишком поздно. Продажи сократились вдвое в период с 1986 по 1987 год, а подражатель Lotus был свернут после того, как было произведено 370 000 единиц.
Слайд
CXA CX (1985)
Citroën бесцеремонно покинул американский рынок в 1974 году и с тех пор не возвращался. Хотя NHTSA регулирует автомобили с гидропневматической подвеской, такие как CX (на фото), из Соединенных Штатов, голландские бизнесмены Андре Пол и Малкольм Лангман дали модели шанс проявить себя, когда они сформировали CX Automotive (CXA) в начале 19.80-е годы. Их команда провела множество модификаций (таких как установка боковых габаритных огней и закрытых фар), чтобы привести флагман Citroën в соответствие с американскими правилами.
Иногда также добавлялись такие престижные элементы, как отделка из натурального дерева. Стоимость покупки CX, его модификации и доставки в Америку была чрезвычайно высока, поэтому CXA взимала около 30 000 долларов США (около 73 000 долларов США сегодня) за легальную, омологированную модель в Соединенных Штатах. Компания продала несколько экземпляров и обратила внимание на XM, когда производство CX наконец закончилось в 19 году.91.
Слайд
Volvo 780 (1985)
Volvo возобновила сотрудничество с итальянским производителем кузовов Bertone, чтобы преобразовать 760 в купе под названием 780. Представленный на Женевском автосалоне 1985 года, его пропорции были более приятными для глаз, чем у 262C, и он не был доступен с виниловый топ. У него были острые спортивные линии, которые хорошо вписывались в остальную линейку автомобилей Volvo и соответствовали ожиданиям покупателей того времени.
Отделка салона кожей и деревом помогла ему соответствовать статусу флагмана. Он гордился тем, что был одним из самых экзотических автомобилей, когда-либо выпущенных Volvo. Во всем мире варианты двигателей включали V6, турбодизель и четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Историки расходятся во мнениях относительно количества построенных 780-х; Volvo оценивает общий объем производства на уровне 8518 автомобилей, но некоторые утверждают, что точное число составляет около 10 000 единиц. Несмотря на это, производство 780 закончилось в 19 г.90, и его не заменяли до тех пор, пока в 1996 году не появился C70 первого поколения, в котором Bertone не принимала участия.
Слайд
Naylor TF (1985)
Компания Naylor заработала завидную репутацию за высококачественную реставрацию классических MG, поэтому идея построить собственный MG TF с современным двигателем, коробкой передач и электрикой казалась хорошей идеей. Не было никаких недостатков в высоких стандартах Naylor TF, хотя выбор двигателя British Leyland O-Series мощностью 78 л. с. и четырехступенчатой механической коробки передач не вдохновил многих покупателей. Однако настоящей проблемой для Нейлора была стоимость, поскольку TF предлагался за 9 долларов.0021 14 950 фунтов стерлингов когда Toyota MR2 была дешевле, удобнее в управлении и практичнее. Даже тест-драйв от премьер-министра Маргарет Тэтчер не смог заручиться достаточной патриотической поддержкой, чтобы увеличить продажи более чем на 100 автомобилей.
Слайд
Merkur XR4Ti (1985)
Компания Ford считала, что продажа Sierra XR4i в Америке поможет ей противостоять конкуренции со стороны таких брендов, как BMW, Mercedes-Benz и Audi. Компания решила продавать автомобиль под новым брендом Merkur, название, предположительно выбранное потому, что оно звучало более по-немецки. Модель для США получила 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом вместо V6, что объясняет букву «Т» в ее названии. Слишком эзотерический XR4Ti ушел в отставку в 1989 после того, как Ford импортировал около 42 000 экземпляров из Германии. Та же участь постигла и более крупный Merkur Scorpio.
Слайд
Daihatsu Cuore Avanzato TR-XX R4 (1985)
Когда мир сходил с ума от дорожных версий автомобилей чемпионата мира по ралли, таких как Mitsubishi Evo и Subaru Impreza, Daihatsu предложила свою версию темы: Cuore Avanzato TR-XX R4 . Однако это был скорее продукт благодатного автомобильного рынка Японии, чем победы на этапах WRC.
Крошечный Cuore поставлялся с полным приводом и двигателем с турбонаддувом, как и его более прославленный соотечественник, но с 659-кубовым двигателем он был несколько менее мощным. Четырехцилиндровый двигатель развивал мощность 64 л.с., чтобы разогнаться до 100 км/ч за 8,5 секунды, и, если вы были полны решимости, он мог разогнаться до 101 мили в час. Звучит не очень, но то, как приходилось жестко управлять Cuore, делало его удивительно интересным и необычным способом украсить любое путешествие.
Слайд
УВА F33 (1986)
Модель UVA Fugitive F33 Can-Am создана на основе более ранней модели F30, которая стала образцом для этого минималистского автомобиля с двигателем Rover V8, расположенным посередине. Более чем на десятилетие раньше таких моделей, как Ariel Atom, у F33 был простой кузов поверх шасси, вдохновленного внедорожными багги UVA. Результатом стала скорость суперкара, когда он был представлен в 1986 году. Однако даже боковые воздухозаборники в стиле Ferrari Testarossa и высокая производительность были недостаточны, чтобы убедить более 12 человек расстаться со своими деньгами за этот кусочек из 19 автомобилей.избыток 80-х.
Слайд
Suzuki Samurai (1986)
Идея о том, что эти автомобили по своей природе нестабильны, сидит в умах всех, кто родился после его запуска. Это настолько укоренилось, что его можно считать местной легендой. К сожалению, это привело к бурной жизни самураев в Соединенных Штатах. Являясь более дешевой альтернативой Jeep Wrangler, Samurai был разработан для молодых водителей, которые искали веселья и внедорожных навыков. Правда около 200 000 экземпляров было продано за весь срок службы. Однако после судебного иска против журнала, написавшего о нестабильности автомобиля, продажи стали такими же якобы нестабильными, как и автомобиль.
Слайд
BMW Z1 (1988)
Для автомобиля, проданного за период 8000 единиц, BMW Z1 остается в тени истории BMW. На момент запуска в 1988 году он был дорогим — более чем в два раза дороже современного 325i Sport, на котором он был основан, — но многих привлек его элегантный внешний вид и фирменные раскрывающиеся двери. За прошедшие годы Z1 был несколько омрачен своими потомками Z3M и Z4M, чему не способствовала немного несправедливая репутация Z1 из-за тяжелого управления и умеренной производительности. Несмотря на это, у него есть небольшая, но преданная поддержка, чтобы компенсировать его недооцененный статус.
Слайд
Chevrolet Beretta GTU (1988)
Вы когда-нибудь задумывались, какой будет американская версия MK1 Golf GTI? Не удивляйтесь дальше. Beretta GTU возникла благодаря недавнему успеху Chevrolet в гонках и использовала 2,8-литровый V6 мощностью 130 л.
Отличительной чертой Beretta было ее отличие от других спортивных версий обычных автомобилей. Chevrolet не просто установил обвес, они переделали подвеску и установили высокопроизводительные шины. Более того, это было занижено в том, как он изображал свое наследие GTU. Почти как Гольф GTI.
Слайд
Buick Reatta (1988)
Предлагавшийся как купе и кабриолет, Reatta был на вершине модельного ряда Buick в конце 1980-х годов. Он был построен в основном вручную на специальном заводе, расположенном в Лансинге, штат Мичиган, и это был относительно продвинутый автомобиль для своего времени. Покупатели могли заказать регулируемые по 16 параметрам сиденья, автоматические фары и даже сенсорный экран, хотя перед окончанием производства эта дальновидная функция была прекращена. Buick построил около 22 000 экземпляров Reatta между 1988 и 1991. Вряд ли это было успехом; руководители прогнозировали, что они смогут продавать около 20 000 автомобилей в год. Усвоив урок, Buick с тех пор не продавал двухместные модели.
Слайд
Daihatsu Rocky (1988)
Этот компактный внедорожник был также известен как Rugger в Японии и Fourtrack в Великобритании. Хотя он работал достаточно хорошо на своем внутреннем рынке и в Великобритании, он был слишком мал для Америки, где они ожидают, что их внедорожники будут большими. Линейка двигателей также не впечатлила: четырехцилиндровые двигатели, которые не могли разогнаться до 100 л.с., показывали предсказуемо вялую работу. Управляемость тоже была ужасной и в целом никак не повлияла на имидж компании в США; он полностью ушел из США в 1992.
Слайд
Chrysler TC by Maserati (1988)
Chrysler и материнская компания Maserati De Tomaso договорились о совместном создании спортивного автомобиля в середине 1980-х годов. Идея была блестящей на бумаге: Chrysler использовал престиж, связанный с именем Maserati, для создания флагманской модели, способной конкурировать с одними из лучших двухдверных автомобилей на американском рынке. Производство было отложено, так как TC собирался в Милане, однако варианты двигателей включали 2,2-литровый четырехцилиндровый двигатель с 16-клапанной головкой, разработанной Cosworth, и V6 от Mitsubishi. Chrysler закрыл проект после импорта около 9 автомобилей.0021 7300 машины в Америку. Оглядываясь назад, можно сказать, что использование настоящего двигателя Maserati могло бы продлить срок службы TC.
Слайд
Lexus ES (первое поколение, 1989 г.)
Изначально Toyota планировала, что оригинальный Lexus LS станет ее флагманской моделью. Руководители решили, что она заслуживает своего собственного бренда после изучения результатов исследования рынка, особенно в Соединенных Штатах, но они не хотели, чтобы она существовала сама по себе, поэтому они преобразовали Camry Lexus в ES и предоставили ее дилерам больший объем продаж. Он дебютировал вместе с LS на 19-й89 Детройтский автосалон и позиционировался как меньшая и более дешевая альтернатива LS. Lexus начал продавать ES в сентябре 1989 года, через месяц после того, как он получил первые 1000 экземпляров LS. Обе модели были популярны, и к концу 1989 года новоиспеченная фирма продала 16 000 автомобилей. В 1991 году появилось второе поколение ES с характерным для Lexus дизайном внутри и снаружи.
Слайд
Bertone Freeclimber (1989)
Сегмент полноприводных автомобилей претерпел глубокие изменения в 1980-е годы. Такие модели, как Jeep Grand Wagoneer и Land Rover Range Rover, которые когда-то покупались в качестве инструментов, стали символом статуса. Бертоне увидел в этом преобразовании возможность.
Компания взяла Daihatsu Rocky, придала ему гораздо более приятный интерьер, внесла несколько изменений в дизайн и, что немаловажно, заменила оригинальный двигатель более плавными и мощными агрегатами BMW. С 1989 года компания продавала свое творение как Freeclimber. В период си 1992. Это число не было звездным, но было достаточно высоким, чтобы оправдать разработку модели второго поколения на основе обновленной версии Rocky. Продажи Freeclimber II (на фото) начались в 1992 году, и Bertone построила еще 2800 единиц до 1995 года, когда модель была снята с производства, чтобы освободить производственные мощности для других проектов.
Слайд
5-литровый LaForza (1989 г.)
Представленный в 1989 г. 5-литровый LaForza показался знакомым любому, кто путешествовал по Италии в конце 19 года.80-е годы. Он был основан на Rayton-Fissore Magnum, построенном на костях Iveco для итальянских военных, полиции и карабинеров. Том Тьяарда (1934–2017) разработал Magnum, который немного напоминал Fiat Uno на стероидах, и его попросили превратить его в роскошный внедорожник, позиционируемый как альтернатива Range Rover.
5-литровый двигатель был оснащен 4,9-литровым двигателем V8 , предоставленным Ford, и четырехступенчатой автоматической коробкой передач, которая вращала четыре колеса. Он предлагал шикарный салон с кожаной обивкой и отделкой из натурального дерева. Поначалу они хорошо продавались, особенно в Калифорнии, но ранние автомобили страдали от различных проблем, которые сказались на американском подразделении фирмы. Он подал заявление о банкротстве в 1990 и вернулся после того, как базирующаяся в Саудовской Аравии компания Badrahn Enterprises выкупила ее активы (и начала распространять 5-литровый на своей родине).
Слайд
Dodge Dakota Sport Convertible (1989)
Покупатели встретили Dodge Dakota Sport Convertible коллективным «подождите, что?» с последующим «почему?» когда он вышел из укрытия в 1989 году. Как следует из названия, это был грузовик Dakota с откидным верхом с ручным управлением, хотя часть прозвища «Спорт» вызывала большие споры. Он просуществовал недолго, и ему никогда не приходилось конкурировать с Ford или Chevrolet, но он остается одним из самых уникальных пикапов 19-го века.80-е годы. Мог ли он быть предшественником Range Rover Evoque Convertible?
Слайд
Vegantune Evante Mk2 (1990)
Обновление оригинального Lotus Elan 1960-х годов блестяще сработало для Mazda, но оказалось более сложной задачей для босса Vegantune Джорджа Робинсона, когда он создавал Evante. Основанный на каркасном шасси, очень похожем на шасси Elan, Evante Mk2 был оснащен 1,7-литровым двигателем Vegantune, построенным на блоке Ford мощностью 142 л. с. Производительность была лучше, чем у оригинального Lotus, как и качество сборки. Что сделал для Evante, так это запуск дорогого двухместного автомобиля, который выглядел как классический Lotus в разгар начала 99-го.0 с спад.
Немногие проявили интерес и еще меньше выкашляли деньги, поэтому Evante произвела только шесть таких машин ручной сборки в форме Mk2; компания была продана другой фирме под названием Fleur De Lys, которая затем произвела еще 12 автомобилей с двигателями Ford Zetec. Есть активный клуб владельцев машины, которые, по-видимому, находятся в тесном контакте.
Слайд
Cadillac Cimarron (1982)
История Cimarron читается как нерешительность. Представлен в 1982 это был продукт давления. Cadillac, обеспокоенный тем, что зарубежные производители крадут продажи, настоял на том, чтобы GM предоставила им автомобиль для разработки с использованием существующей платформы. Проблема была в том, что у них был всего один год, чтобы сделать это.
Решение состояло в том, чтобы полностью переоборудовать Chevrolet Cavalier, переименовать его и продавать как «Cimarron by Cadillac» за 4000 долларов с премией. Несмотря на то, что продажи стабильно составляли 20 000 автомобилей в год, клиенты увидели эту плохую маскировку, и через 6 лет продажи Cimarron медленно сгорели дотла.
ФОТО: Модель 1983 года
Закрыть
Время чтения: 0 минутКонтроль доступа:
Шевроле Экономия топлива | Надежный Chevrolet
Перейти к основному содержаниюСкрыть Показать
Магазин Онлайн для новых и подержанных автомобилей
миль и миль, на которые вы можете рассчитывать.
Вам есть, где побывать, и у нас есть способы доставить вас туда по доступной цене. Благодаря усовершенствованиям, позволяющим экономить топливо, таким как доступная технология «стоп-старт», а также эффективные электрические и дизельные варианты, Chevrolet предлагает широкий спектр автомобилей с расходом топлива 28 миль на галлон по шоссе 9. 0433 † или лучше. Так что нет необходимости ограничивать, как далеко вы можете зайти.
Легковые автомобили/маленькие внедорожники
Если вашему стилю жизни лучше подходит небольшой автомобиль, вы можете наслаждаться значительной экономией топлива, не жертвуя комфортом и эффективностью.
- Малибу
- Первопроходец
- Равноденствие
Малибу
Турбодвигатель объемом 1,5 л в сочетании со стандартным электроусилителем руля с переменным усилием обеспечивает плавную и эффективную езду, так что вы можете преодолеть расстояние в Малибу.
23 400 долларов США †
Стартовая рекомендованная розничная цена
29/36 †
миль на галлон город/шоссе
- Обзор Малибу 2022 года
- Посмотреть инвентарь
Как показано: 26 750 долларов США †
Первопроходец
Независимо от того, выбираете ли вы спортивный RS или удобный для бездорожья Trailblazer ACTIV, двигатель ECOTEC® 1,3 л Turbo предлагает мощность и эффективность.
21 800 долларов США †
Стартовая рекомендованная розничная цена
29/33 †
MPG город/шоссе
- Обзор первопроходца 2022 года
- Посмотреть инвентарь
Как показано: $27 325 †
Равноденствие
Equinox обеспечивает высокую производительность благодаря новому 1,5-литровому двигателю с турбонаддувом, который дает вам 170 лошадиных сил, а также 203 фунт-фута. крутящего момента.
25 800 долларов США †
Начальная рекомендованная розничная цена
26/31 †
миль на галлон город/шоссе
- Обзор равноденствия 2022 г.
- Посмотреть инвентарь
Как показано: 35 165 долл. США †
Дизельные грузовики Duramax
Дизельные двигатели потребляют меньше топлива, чем газовые двигатели, что позволяет вам преодолевать большие расстояния между заправками.
- Сильверадо
- Тахо
- Пригородный
Silverado
Всегда выполняйте работу правильно и эффективно с помощью Silverado. Доступный двигатель Duramax® 3.0L Turbo-Diesel I-6 развивает мощность 277 л.с. и крутящий момент 460 фунт-фут. крутящего момента и предлагает возможность буксировки до 13 200 фунтов. 1
33 800 долл. США †
Стартовая рекомендованная розничная цена
23/31 †
MPG город/шоссе
- Обзор Сильверадо 2022 г.
- Посмотреть инвентарь
Как показано: 63 475 долларов США †
Tahoe
Tahoe предлагает баланс мощности, возможностей и производительности с доступным турбодизельным двигателем Duramax ® 3,0 л, который дает Tahoe запас хода до 672 миль по шоссе на полном баке бензина. 1 Tahoe — один из самых экономичных полноразмерных внедорожников в своем классе. 2
50 400 долларов США †
Начальная рекомендованная розничная цена
21/28 †
миль на галлон город/шоссе
- Обзор Тахо 2022 года
- Посмотреть инвентарь
Как показано: $69 450 †
Пригородный
В сочетании с 10-ступенчатой коробкой передач доступный турбодизельный двигатель Duramax ® объемом 3,0 л дает Suburban преимущество перед конкурентами. Не имеющий конкурентов † , этот двигатель рассчитан на долгий срок службы.
53 100 долларов США †
Начальная рекомендованная розничная цена
21/27 †
миль на галлон город/шоссе
- Обзор пригородов 2022 г.
- Посмотреть инвентарь
Как показано: 76 650 долл. США †
Электромобиль
Вождение электромобиля позволяет попрощаться с такими вещами, как заправки и замена масла, и поприветствовать удобство зарядки дома и в дороге.
- Болт EV
- Болт ЭУФ
Болт EV
Bolt EV 2022 года предлагает возможность зарядки дома и в дороге, а также позволит вам дольше оставаться в дороге с расходом 120 миль на галлон.
31 500 долларов США †
Стартовая рекомендованная розничная цена
EPA-оценка. 259 миль †
Электрический запас хода при полной зарядке
- Обзор электромобиля Bolt 2022 года
- Посмотреть инвентарь
Как показано: $34 700 †
Болт EUV
Bolt EUV 2022 предлагает 115 MPGe с полностью электрическим питанием и позволяет легко и эффективно оставаться на вершине заряда с помощью Energy Assist.
33 500 долларов США †
Начальная рекомендованная розничная цена
EPA-оценка. 247 миль †
Электрический запас хода при полной зарядке
- Обзор Bolt EUV 2022 г.
- Посмотреть инвентарь
Как показано: 42 695 долл. США †
Грузовики
Электромобили
На основе оценок Агентства по охране окружающей среды. Посетите сайт fueleconomy.gov для получения подробной информации.
Рекомендованная производителем розничная цена не включает транспортные расходы, налоги, право собственности, лицензии, дилерские сборы и дополнительное оборудование. Нажмите здесь, чтобы увидеть все расходы на перевозку автомобилей Chevrolet в пункт назначения.
EPA оценивает 29 миль на галлон по городу / 36 по шоссе с двигателем 1,5 л.
EPA оценивает 29 миль на галлон по городу/33 по шоссе с двигателем 1,3 л (FWD).
По оценкам EPA, 26 миль на галлон по городу/31 по шоссе с двигателем 1,5 л (FWD).
Требуется Silverado Crew Cab Short Bed 2WD с доступным турбодизельным двигателем Duramax 3,0 л, пакетом Max Trailering и 20-дюймовыми колесами. Максимальные рейтинги буксировки предназначены только для целей сравнения. Прежде чем купить автомобиль или использовать его для буксировки, внимательно ознакомьтесь с разделом «Буксировка» в Руководстве по эксплуатации. Грузоподъемность вашего конкретного автомобиля может отличаться. Вес пассажиров, груза и опций или аксессуаров может уменьшить количество, которое вы можете перевозить на трейлере.
Оценка EPA. Silverado 2WD с доступным турбодизельным двигателем Duramax 3,0 л.
На основе оценок Агентства по охране окружающей среды для шоссейных дорог 2022 Tahoe 2WD с 3,0-литровым дизельным двигателем Duramax и емкостью топливного бака. Ваш диапазон может быть меньше.
По оценке EPA. 2WD Tahoe с доступным турбодизельным двигателем Duramax 3,0 л.