Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Где сделать регулировку схождения на грузовике

Предлагаем Вашему вниманию услугу по проверке и регулировке на 3D  стенде Техно Вектор 7 Truck схождения колес.

Всю подробную информацию и запись на регулировку уточняйте по телефону 99-10-35

Сход развал грузовиков

К сожалению, грузовые автомобили нередко выходят из строя. Увеличивается расход топлива, приходят в негодность покрышки, изнашиваются шины. Основная причина проблем с транспортным средством — несоответствие углов установки осей и колёс. Если вовремя не сделать развал схождение грузовых автомобилей, то о безопасности на дорогах не может быть и речи.

В чём заключается развал схождение для грузовиков

Развалом называют угол, образующийся между плоскостью вращения колёс и вертикалью. Он обеспечивает устойчивость автомобиля. Кроме того, угол влияет на контакт протекторов шин с дорожным полотном. Чтобы добиться оптимальных показателей, должна быть произведена профессиональная регулировка развал грузовых автомобилей.

Такое понятие, как схождение грузовых автомобилей, обозначает регулировку угла между плоскостью вращения колёс и направлением движения транспорта. Данный параметр измеряется в миллиметрах либо в градусах. Если он выставлен неправильно, то не избежать усиленного износа покрышек.

Стоит заметить, что сход развал для грузовиков отличается от аналогичной процедуры, проводимой в отношении легковых автомобилей. Для этой цели потребуется специальное оборудование. В противном случае очень велика вероятность существенной погрешности.

Чтобы сделать сход развал на грузовике, мастера используют стенд развал схождения для грузовиков. Устройство позволяет учитывать все особенности данного вида транспорта. В качестве измерителя выступает осевая линия грузового автомобиля.

Стандартный стенд сход развал для грузовиков представляет собой компьютерную стойку со встроенными датчиками. Оборудование поможет быстро получить достоверную информацию. Стенды бывают лазерными или инфракрасными. Последние — самые точные. Датчики фиксируют показатели и передают сведения на рабочую станцию. Далее начинается обработка данных и выполняется их вывод на экран оператора. Таким образом происходит регулировка схождения передних колес грузовых автомобилей.

Срочный ремонт грузовых автомобилей, сход развал грузовиков

Компания «Тахограф Сервис Рязань» давно работает в этой сфере деятельности. За время работы мы ни разу не подводили своих клиентов, поэтому многие предпочитают обращаться именно к нам. В списке наших услуг и регулировка грузового схождения. Мы справимся с задачей быстро и качественно.

Наша компания «Тахограф Сервис Рязань» — это команда опытных специалистов, хорошо знающих своё дело. Мастера регулярно повышают свою квалификацию, поэтому берутся за заказы любой сложности. Вы можете быть уверены, что, обращаясь к нам, вы доверяете своё транспортное средство профессионалам с большой буквы. Основные преимущества нашей компании:

  • надёжность;
  • приемлемые цены;
  • оперативность.

Не знаете, где сделать схождение на грузовик? Мы с удовольствием поможем вам. Вас приятно удивят наши цены и вежливое обращение.

Наша компания «Тахограф Сервис Рязань» располагает высококачественным современным оборудованием. Мастера проведут диагностику и устранят все неисправности вашего автомобиля. Гарантируем — вы останетесь довольны сотрудничеством с нами. Мы не обещаем — мы делаем!

 

Сход-развал

ООО «Сервис Трак» предоставляет полный спектр услуг по регулировке развал-схождения грузовых автомобилей и автобусов.

Для любого автотранспортного средства рано или поздно приходит пора воспользоваться услугой регулировки угла развала и схождения колес. Станция обслуживания грузовых автомобилей «Сервис Трак» предлагает качественное выполнение развал схождение колес на грузовых автомобилях, прицепах и полуприцепах иностранного производства.

Развал – это угол колес, который измеряется в градусах. В зависимости от того, в какую сторону отклонено колесо грузового автомобиля, развал может быть положительным или отрицательным. Так, если верхняя часть колеса отклонена от грузового автомобиля наружу – это положительный развал. В случае если верхняя часть колеса отклонена внутрь грузового автомобиля – это отрицательный развал. Схождение представляет собой разницу в расстояниях между передней и задней частями колес. Оптимальным условием является равенство этих расстояний, то есть, когда колеса строго параллельны друг другу.

Развал-схождения грузовика: диагностика и ремонт

Если вы заметили, что автомобиль имеет какие-то явные проблемы с колесами — (неожиданно увеличился износ автошин, износ протектора оказался неравномерным, появился шум от покрышек во время движения), или реакции руля стали запаздывающими, — это верный признак того, что Вам нужно ехать в автосервис на регулировку развал-схождения.

Правильная регулировка развала-схождения грузовика обеспечивает более продолжительный срок эксплуатации шин, подвески и рулевого управления, а также максимальную устойчивость и управляемость грузовика на дороге. Регулировка развала-схождения колес грузового автомобиля заключается в правильной установке положения колес относительно друг друга и дороги. Во время проведения сход развала учитываются индивидуальные конструктивные особенности подвески автомобиля и его состояние. Не забывайте, что регулировка сход развала имеет смысл только на автомобиле не имеющем дефектов подвески. Кроме того, предварительно необходимо проверить геометрию кузова и выставить торсионы.

Например, при отклонении развала наблюдается повышенный износ шин с одной стороны протектора. А именно: отрицательный развал приводит к повышенному износу внутренней части протектора шины, а положительный – к износу наружной его части.

При наличии разного развала колес с разных сторон грузового автомобиля будет наблюдаться нарушение траектории его движения (автомобиль будет при движении «уходить» в сторону). Неправильное схождение колес также приводит к повышенному износу шин грузового автомобиля.

Перечисленные выше последствия неправильного развала-схождения колес обуславливают необходимость проведения соответствующей его регулировки через каждые 15 тыс. км пробега грузового автомобиля. Кроме того, регулировку развала-схождения необходимо выполнять после наезда грузового автомобиля на значительные препятствия (большие камни, открытые люки и т.д.), а также после ремонта амортизаторов, подвески, сильных заносов грузового автомобиля при торможении в критических ситуациях и т.п.

В случае необходимости замены ходовых запчастей для правильного развал-схождения, имеется возможность их замены за отдельную плату.

Регулировка развал-схождения грузовика необходима, поскольку:

  • автомобиль с правильно отрегулированным развал-схождением, будет обладать лучшей курсовой устойчивостью, то есть машину не будет уводить в сторону
  • грузовик будет более легким в управлении, он станет более маневренным и менее склонным к заносам
  • правильная регулировка дает экономию топлива и увеличивает срок эксплуатации шин, подвески и рулевого управления. 

Специалисты нашего сервиса рекомендуют обязательное проведение профилактики развал-схождения колес грузовых автомобилей.

Мы предлагаем наиболее выгодные условия на проведение дальнейшего ремонта грузовых автомобилей!

Хотите узнать подробнее или оставить заявку?

Оставьте свои контакты, пожелания и мы с вами свяжемся

Другие наши ресурсы

Что нужно знать о центровке грузовиков — техническое обслуживание

Что лучше: поручить центровку поставщику услуг или инвестировать в оборудование и обучение, чтобы делать это своими силами? Ответ индивидуален для каждого флота.

Фото: Центры грузовых автомобилей Rush

Во многих автопарках выравнивание передней части и всего транспортного средства обычно занимает второстепенное место, часто это происходит только после того, как водитель регистрирует жалобу.

«С точки зрения автопарка развал-схождение очень похоже на посещение врача, — говорит Виктор Каммингс, вице-президент по обслуживанию в Rush Truck Centers. «Грузовики заезжают, когда они больны. И практически не требуется никаких проверок, чтобы выявить проблему соосности до того, как она станет серьезной проблемой».

Развал-схождение — это регулировка подвески автомобиля, особенно угла наклона шин, поясняют представители Bridgestone, и основывается на трех важнейших факторах:

  • Развал — это угол наклона шины внутрь или наружу, если смотреть спереди автомобиля . Слишком большой наклон внутрь или наружу, также известный как положительный и отрицательный развал, указывает на неправильное выравнивание и необходимость внесения корректировок. Изношенные подшипники, шаровые шарниры и другие компоненты являются распространенными причинами смещения развала.
  • Схождение — это степень, в которой шины поворачиваются внутрь или наружу, если смотреть сверху. Схождение — это когда передние края шин наклонены друг к другу. Выравнивание схождения — это когда края передних шин расположены под углом друг к другу. Оба условия требуют корректировки.
  • Кастер имеет решающее значение для сбалансированного управления, устойчивости и прохождения поворотов. В частности, кастер — это угол наклона шин, если смотреть на автомобиль сбоку. Если шины имеют положительный кастер, ось рулевого управления наклонена к водителю. Отрицательный кастер означает, что ось поворота наклонена в сторону передней части грузовика.

Неправильное выравнивание может вызвать ряд проблем для автопарков, помимо жалоб водителей. Наиболее очевидным является износ шин.

«Когда я говорю с автопарками о проблемах развал-схождения, первое, что я спрашиваю у них, это понимают ли их технические специалисты, как читать и определять износ шин», — говорит Майкл Беккет, основатель и генеральный директор MD Alignment. «Очень важно обучить ваших техников, чтобы они могли смотреть на шины и понимать, есть ли проблема. Это может быть выравнивание, проблемы с инфляцией или механическая проблема. Но в каждом случае шина скажет вам то, что вам нужно знать».

Если вы имеете дело с проблемой мировоззрения, говорит Беккет, она обычно проявляется одним из трех способов.

  • Окрашивание — это рисунок износа, при котором протектор шины с одной стороны гладкий, а с другой — острый и четко очерченный. Обычно это признак неправильного выравнивания пальцев ног.
  • Износ развала – это когда внутренняя или внешняя часть шины изнашивается заметно сильнее, чем центральная линия протектора.
  • Износ пятки и носка — это когда одна сторона шашек протектора шины изнашивается быстрее, чем другая, по окружности. Вы можете убедиться в износе пятки и носка, проведя рукой по пораженному участку и почувствовав при этом ощущение пилообразности. Пятка и носок также могут быть признаком недостаточного накачивания или неправильного вращения шин.

Большинство из этих проблем также могут ощущаться при движении грузовика по дороге. Если у вас есть водители, жалующиеся на то, что грузовики тянут в одну или другую сторону или бродят по полосе на крейсерской скорости, это часто является признаком того, что необходима работа по перенастройке.

«Имейте в виду, что 50% неравномерного износа шин трактора происходит из-за проблем с центровкой, — говорит Беккет. «В то время как только 10% или менее неравномерного износа шин на прицепах вызваны проблемами схождения. Так что во многих случаях проблема кроется в другом. Но проверка вашего выравнивания всегда является хорошей отправной точкой для устранения этих проблем».

Приспособьтесь, а затем настройте их

Тракторы класса 8 выравниваются на заводе, хотя автопарки обычно проверяют выравнивание при получении новых грузовиков.

«Вы можете эксплуатировать свои грузовики в соответствии со спецификациями выравнивания производителя — и многие автопарки так и делают», — говорит Ли Маклафлин, президент компании Bee Line. «У нас в «Би Лайн» есть собственный набор рекомендуемых характеристик, которые жестче, чем заводские рекомендации. Но, по крайней мере, мы рекомендуем автопаркам проверять центровку новых грузовиков, чтобы убедиться, что они правильные».

Бекетт из MD Alignment соглашается, что автопарки должны проверять центровку при получении новых грузовиков. «У OEM-производителей есть только около 20 минут на сборочной линии, чтобы выполнить как рулевое, так и тандемное выравнивание».

Что еще более важно, говорит Беккет, так это понимание того, что не только новые двигатели имеют период обкатки после запуска нового грузовика.

Выравнивание ваших грузовых автомобилей и прицепов, независимо от того, производится оно собственными силами или на ферме, может значительно продлить срок службы управляемых шин и повысить экономию топлива.

Фото: Bee Line

«Для того, чтобы «прижиться», рамам грузовых автомобилей также требуется около 60 дней или 30 000 миль», — объясняет он. «В MD Alignment мы рекомендуем перепроверить выравнивание около 60-дневной отметки, а затем настроить все правильно и надежно. Если вы сделаете это, выравнивание обычно будет сохраняться до тех пор, пока грузовик не проедет 200 000 миль, если только не произойдет что-то необычное».

Джоэл Морроу, старший водитель и вице-президент по закупкам в компании Ploger Transportation из Огайо, говорит, что при повторной проверке развал-схождения после периода обкатки он уменьшает срез колеса с заводских 58 градусов до 42 градусов и уменьшает заводские настройки кастера.

«Мы уменьшаем разрез колеса, чтобы закрыть зазор [между тягачом и прицепом] и повысить экономию топлива», — объясняет он. «А уменьшение кастера позволяет грузовикам двигаться значительно лучше, а также способствует лучшему износу управляемых шин».

Развал-схождение и срок службы управляемых шин

Вопрос о том, насколько долгий срок службы управляемых шин может обеспечить грузовой автомобиль, является постоянной темой споров. Беккет из MD Alignment уже много лет вызывает ажиотаж, утверждая, что «целостный» подход к полному выравниванию транспортного средства может вдвое увеличить срок службы управляемых шин при дальних поездках — в некоторых случаях до 180 000 миль. Морроу поддерживает это утверждение, говоря, что Ploger удвоил срок службы управляемых шин, используя MD Alignment и его спецификации.

Маклафлин из Bee Line более уверенно указывает на 30-процентное увеличение срока службы управляемых шин, но он отмечает, что это консервативная цифра, и что нередко клиенты Bee Line видят еще больший срок службы шин после комплексной программы центровки. .

Несоосный прицеп может оказывать боковое воздействие на трактор, тянущий его по шоссе, сжигая дополнительное топливо, ускоряя износ шин и заставляя водителей работать усерднее.

Фото: Би Лайн

«Я не уверен, что срок службы управляемых шин увеличится на 50 %», — говорит Ото Райс, менеджер магазина Peco Foods в Покахонтас, штат Арканзас. «Но вы обязательно увидите значительное увеличение срока службы управляемых шин, если будете обращать внимание на сход-развал вашего грузовика. В этом нет сомнений».

Несколько лет назад Рис начал ежегодную программу проверки, которая включала проверку соосности каждого из 60 тракторов в его парке, включая все три оси тракторов, а также прицепов.

«Мы сделали этот шаг, потому что правильная развал-схождение повышает топливную экономичность и экономит деньги на покупке шин», — говорит он. «Раньше мы полагались на действия водителя. Но наши грузовики проводят много времени вне дорог. И мы поняли, что им просто нужно больше внимания из-за этого дополнительного износа».

Райс выполняет все регулировки прицепов своими силами, но тракторы отдает на аутсорсинг.

«Оборудование для выравнивания прицепов дешевле», — объясняет он. «И разница в стоимости системы развал-схождения для тракторов по сравнению с тем, что я ежегодно трачу на развал-схождение, означает, что я изнашиваю машину до того, как стану безубыточным».

По словам Маклафлина, постоянно возникают споры о выравнивании на ферме вместо того, чтобы делать это внутри компании.

«С другой стороны, вы пытаетесь связать двух водителей, чтобы отправить грузовик на развал-схождение», — отмечает он. — И ты действительно не контролируешь, когда вернешь грузовик.

Маклафлин обычно называет число грузовиков от 25 до 30 в качестве границы между выполнением центровки собственными силами или отправкой их. «Но все люди разные, — говорит он. «У нас есть клиенты «Би Лайн», владеющие всего шестью грузовиками, которые сами выполняют развал-схождение».

«Хороший мастер может развернуть грузовик примерно за полтора часа», — добавляет Каммингс из Rush Truck Centers. «Мы, как правило, настаиваем на трехосном выравнивании, когда разговариваем с нашими клиентами, потому что есть так много дополнительных проблем с износом, которые остаются без внимания, если тандемы выходят из строя. Рулевое управление — это одно. Но помните, что ваши задние оси, безусловно, могут толкать ваш грузовик в ту или иную сторону. И выровнять все три оси — лучший способ избежать этих проблем».

Типичная работа по выравниванию трактора, включая управляемые и сдвоенные оси, занимает около полутора часов.

Фото: Bee Line

Утомляемость водителя часто снижается после развала-схождения, говорит Маклафлин. «И это может быть очень полезно, когда речь идет о сохранении опытных водителей», — добавляет он. «Благодаря колесам и осям, расположенным параллельно друг другу и точно по центральной линии, [это] сводит к минимуму сопротивление качению и облегчает управляемость, способствуя безопасному вождению».

Но, по словам Райса, самым большим преимуществом, которое развал-схождение дает компании Peco, является безопасность.

«Если ваш тягач и прицеп правильно выровнены таким образом, что водителю не приходится постоянно бороться с ним на дороге, водитель будет гораздо меньше уставать в течение дня, » он говорит. «И хотя это делает водителя более счастливым в конце дня, это также делает его более безопасным в течение дня. И уже одно это стоит вложения моего времени и денег».

Эта статья впервые появилась в выпуске журнала Heavy Duty Trucking за январь/февраль 2022 года.

Развал-схождение коммерческих грузовиков и автобусов

 

Часто задаваемые вопросы о развал-схождение

 

Когда следует проводить развал-схождение нового грузовика?

Bridgestone и Совет по технологиям и техническому обслуживанию (TMC) рекомендовали Методику RP 642A-2, которая предполагает выравнивание «после обкатки» между 15 000 и 30 000 миль или 3 месяцами, в зависимости от того, что наступит раньше. Причина, по которой вы ждете, заключается в том, что период обкатки — это период, когда автомобили претерпевают наибольшие изменения в компонентах, влияющих на выравнивание. Слишком раннее выравнивание может принести больше вреда, чем пользы. TMC рекомендует проводить последующую регулировку каждые 80 000–100 000 миль пробега после обкатки. Выполняйте развал-схождение примерно с той же периодичностью, что и замена рулевых колес.

Каковы основные причины проверки выравнивания?

Если вы заметили неравномерный износ шин, проверьте развал-схождение. Проверьте выравнивание, если водитель сообщает о проблемах с рулевым управлением или управляемостью. Проверяйте выравнивание каждый раз, когда автомобиль был поврежден или если были заменены компоненты, влияющие на выравнивание.

Откуда возникают проблемы с выравниванием?

Проблемы с износом шин могут проявляться на управляемых автомобилях, но могут быть связаны с ведущей осью или осями прицепа, что может иметь огромное влияние на общую центровку транспортного средства. Многие эксперты по выравниванию считают, что ведущие оси вызывают наибольшие проблемы, за ними следуют оси прицепов, а в последнюю очередь — управляемые оси.

Почему разные магазины получают разные результаты выравнивания?

Не все магазины имеют одинаковое оборудование или внимание к калибровке. Насколько хорошо обучены технические специалисты, также является фактором, влияющим на результаты.

Должна ли хорошая центровка устранять неравномерный износ?

Как только начинается неравномерный износ шины для управляемых колес или прицепа, противодействовать этому невозможно. К сожалению, дальше будет только хуже. Если вы наденете новые шины после выравнивания, они должны изнашиваться равномерно, но ваши старые шины будут продолжать изнашиваться неравномерно. Кроме того, имейте в виду, что есть разница между транспортным средством, ориентированным на «спецификацию», и транспортным средством, ориентированным на «износ шин».

Как следует интерпретировать спецификации выравнивания?

Производители устанавливают спецификации центровки, потому что это результат их опыта в отношении того, что работает лучше всего, исходя из средних условий использования.

Но ваши условия могут быть не «средними». Вы можете буксировать гораздо более тяжелые или гораздо более легкие грузы. У вас может быть больше или меньше дорожного покрытия вдоль ваших маршрутов. Существует так много операционных переменных. Если вы думаете, например, о дорожной короне, она пытается столкнуть автомобиль с дороги на обочину. Если бы автомобиль был выровнен для идеально ровной дороги, водителю пришлось бы постоянно прилагать усилие к рулевому колесу, чтобы удерживать автомобиль на выпуклой дороге. Таким образом, спецификации выравнивания стараются учитывать такие вещи.

Почему выравнивание имеет значение?

Несоосный автомобиль тратит впустую резину, топливо, энергию водителя и отношение водителя – и все это одновременно. Если мы рассмотрим идеальное выравнивание, когда автомобиль и шины движутся в одном направлении под нагрузкой и на нормальной скорости, хорошо отрегулированный грузовик будет терять очень мало этих вещей.

Так как же узнать, правильно ли выровнены наши грузовики?

Износ шин – лучший показатель.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *