Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Ресурс тойоты камри с двигателем 2.5. Технические характеристики тойота камри

Toyota Camry – легендарный японский бренд, который в 2017-ом году отпразднует свое 35-летие. Японцы в очередной раз смогли создать качественное транспортное средство, которое легко завоевало огромные рынки Соединенных Штатов Америки и Всей Азии, включая и Российскую Федерацию.

Сегодня компания производитель может порадовать своих почитателей седьмым поколением легендарной Тойоты Камри. Практически единственным недостатком этого седана является довольно существенный расход топлива на 100 км. То есть, данная модель предназначена для тех людей, готовых ежедневно отдавать довольно значимую сумму денег за возможность покататься за рулем собственного японского автомобиля.

Перед покупкой этой автомобильной марки, специалисты советуют не сильно обращать внимание на нормы расхода, заявленные официальным производителем. Очень часто бывает так, что реальный расход серьезно отличается от озвученных показателей. Это зависит от множества факторов:

  • Степень исправности транспортного средства;
  • Предпочитаемый стиль вождения;
  • Условия эксплуатации и так далее.

Поэтому, чтобы реально оценить расход топлива у Тойоты Камри, рекомендуется изначально ознакомиться с отзывами людей, которые владеют точно таким же автомобилем.

Реальный расход бензина на Toyota Camry 2.4, 2.5, 3.5 по отзывам автовладельцев

Наибольшим спросом в нашей стране пользуется Тойота Камри, оснащенная следующими силовыми агрегатами:

Объем 2.4 литра

Двигатель с мощностью 158/167 лошадиных сил и объемом 2.4 литра. Идет в комплектации с АКПП и МКПП. Данная модель относится к шестому поколению японского автомобильного бренда. По официальным данным, средний расход топлива должен быть таким: 13.6/7.80/9.90 литра для города/трассы/смешанного режима.

Что же говорят люди об истинном расходе топлива Тойоты Камри на 100 км, оснащенной подобным двигателем:

  1. Сергей. Иваново. Вожу своего босса на подобном автомобиле. Неплохое авто по комплектации: коробка автомат, качественный салон, всякие электронные прибамбасы. В среднем выкатываю до 15-ти литров на 100 км. Это по городу. Да мы и не ездим в другие места – только по работе. Сейчас зима, поэтому движок практически не глушу, даже когда ожидаю шефа. Так что летом может все намного быть лучше в плане экономичности.
  2. Олег. Петрозаводск. Эксплуатирую Камри уже три года. Нравится ощущение комфорта и безопасности. Да и жене нравится – постоянно берет покататься. Трансмиссия – АКПП. По городу выходит в районе 13-14 литров. За чертой населенного пункта расход снижается до приемлемых 8-9.
  3. Антон. Сергей. Приобретал свою Тойоту во Владивостоке. Естественно, гнал домой. По трассе – не более восьми литров. В среднем выходило семь. В городской черте – около двенадцати. Коробка передач – механика.
  4. Александр. Витебск. Купил Камри четыре года назад и радуюсь постоянно. Ход – тихий, салон – максимальный комфорт.
    Плохая дорога? Амортизаторы прекрасно справляются! Куча плюсов! Расход горючки, в целом соответствует тому, что заявили производители. Но вот зимой конечно жесть – из-за постоянного прогрева движка у меня улетает до 20-ти литров на каждую сотню.
  5. Влад. Киев. Классная машина – откатал уже 75 000 км на ней. Качество – выше всяких похвал. Работает без нареканий с 2010-го года. Много езжу за пределами города, поэтому могу оценить только смешанный режим. У моей лошадки выходит примерно 10 литров бензина на каждую сотню.

Итог: официальный и реальный расход топлива для этой модели, в целом, совпадают.

Объем 2.5 литра

Седьмое поколение модели. Мощность – 180 лошадиных сил. Из коробок – только автоматическая. Официальные показатели расхода:

  • Город – 10.5-11 литров;
  • Трасса – 5.4 литра;
  • Смешанный – 7.4 литра.

Реальные показатели от владельцев этого варианта:

  1. Сергей. Днепропетровск. Когда выбирал себе автомобиль, на сильно не обращал внимания – для меня главное комфорт и качество.
    С этими характеристиками Камри выше всяких похвал для своего класса. Реально двигатель съедает чуть больше нормы – по трассе до семи литров. По городу – до 14, иногда, когда стою в пробках, может увеличиться еще на пару литров.
  2. Константин. Москва. Хотя этот автомобиль и отличается прекрасным сочетанием качества и цены, тем не менее, для очень больших городов с их проблемой передвижения не очень подходит. В зимнее время года у меня по мегаполису выходит стабильно двадцать литров. Летом – чуть меньше, но не на много. По трассе – на уровне девяти литров – более менее, но есть автомобили по-экономичнее.
  3. Альберт. Моздок. Давно хотел себе именно Камри последнего поколения. Как увидел – влюбился сразу. Да и цена не кусается. В общем, собрал, где надо подзанял, купил. Катаюсь уже три года. Удивляюсь, когда люди говорят о перерасходе топлива – у меня по городу легко выходит литров двенадцать, за пределами – около девяти.
  4. Владислав. Ханты-Мансийск. Купил себе эту модельку буквально несколько месяцев назад. Владел до меня один человек, так что досталась в очень хорошем состоянии. Движок работает без проблем, динамика – потрясающая, в салоне можно жить, максимальная комплектация. По расходу у меня такие показатели: город – 12 литров, трасса – 9.5. И это при постоянно включенном кондиционере.
  5. Леонид. Санкт-Петербург. Люблю это автомобильную марку. У меня уже третья машина под этим названием. Помню, катался еще на самой первой Камри, когда отдыхал у друзей во Владивостоке. Сейчас – новье, последнее поколение, полный фарш. По трассе сжирает бензина в районе 9-ти литров. В городе – до 14, когда как.

Итог. Разница в показателях для этого силового агрегата довольно сильно разнится у производителя и реального потребителя. Особенно это заметно при трассовом режиме эксплуатации.

Объем 3.5 литра

Седьмое поколение японской модели. Мощность двигателя – 249 лошадок. Коробка – автомат. До 2014 года существовал еще один вариант силового агрегата с таким же объемом (277 лошадиных сил), но после проведения рестайлинга от него решили отказаться.

Официальные показатели расхода бензина такие:

  • Город – 14.1 литра;
  • Трасса – 7.4;
  • Смешанный режим – 9.9 литра.

Что говорят об этом реальные владельцы Тойоты Камри с объемом двигателя в 3.5 литра:

  1. Сергей. Московская область. Большую часть времени эксплуатирую свою Камри за городом, на трассе. Бортовой компьютер показывает затрату на уровне 10-ти литров. То есть, практически тоже самое, что и заявляли производители.
  2. Анатолий. Самара. Раньше у меня была 24-я Волга, поэтому к серьезному расходу горючки я привык. Пересел на Камри, так как захотелось комфорта. Свое получил. Езжу по городу, средний показатель – 15 литров на каждую сотню.
  3. Василий. Санкт-Петербург. Купил в 14-ом году с уже пробегом (40 тысяч на спидометре). Японцы наконец-то довели до ума свою систему на этой модели! Показатели расхода: по трассе – чуть более девяти, по городу – в районе 14-ти. Все сходится!
  4. Влад. Сургут. Первое впечатление об этом авто у меня – негативное. Это когда я смотрел на него со стороны. Не легло на сердце. Покатался пару раз со знакомыми. Изменил свое мнение и вот – купил. Уже два года с удовольствием эксплуатирую. Расход у меня очень большой (по городу до 20, трасса – 10). Но это скорее моя вина – люблю гонять на своей детке.
  5. Шамиль. Москва. Друзья подогнали мне Тойоту Камри на юбилей. Сначала хотел поменять на что-то другое. Но после пары поездок все понравилось и решил оставить себе. За городом расход приемлемый – в районе 9-ти. А вот в центре, при морозах, да и в пробках – легко набегает двадцатка и более.

Итог. В последнем поколении производители смогли наладить эффективность работы своего самого мощного силового агрегата. Это позволило реально оценивать затраты горючего, на основе официальной информации, которая практически полностью совпадает с реальными отзывами автолюбителей.

Моторы – главная причина гордости владельцев автомобилей Toyota. Если обратить внимание на современное моторостроение, то можно заметить, что у всех производителей идет тенденция делать ненадежные турбированные двигатели с малыми объемами. Это делается для соблюдения новых экологических норм.

Toyota пошла по другому пути, решив продолжить выпускать надежные атмосферники с большими объемами.

Их экологическая норма достигается за счет ряда доработок системы газораспределения, наличия дополнительных форсунок во впускном коллекторе, а также двухрежимной работы.

Двухлитровый агрегат 6AR-FSE

На протяжении многих лет на все поколения Камри устанавливались проверенные временем движки 1AZ-FE, которые лишь дорабатывались, но общую конструкцию имели одинаковую. Они были невероятно надежны: их ресурс достигал 500 тысяч километров. Для модели их переделали основательно.

Двигатель, имея тот же объем, стал на 13 процентов экономичнее и на 17 быстрее. Модернизированная версия разгоняет машину на целых две секунды быстрее, чем предшественники. Такая высокая технологичность сказалась на ресурсе, который стал меньше. Это не значит, что двигатель стал ненадежным, просто теперь его ресурс составляет 350 тысяч километров, что очень неплохо по сравнению с современными движками, способными работать без поломок в два раза меньше.

Огромным достоинством 6AR-FSE является цепной привод ГРМ, который способен без проблем работать на протяжении 200 тысяч километров.

Система комбинированного впрыска

Новый движок на холостых оборотах и при езде работает в двух разных режимах. Это позволяет снижать выброс CO2 и экономить топливо. На холостых оборотах агрегат работает по циклу Аткинсона, суть которого заключается в меньшей степени сжатия и меньшей подаче топлива. Как только на мотор подается привод, то он переключается на нормальный режим работы.

В нормальном режиме автомобиль работает с повышенной степенью сжатия, почти такой же, как у спортивных агрегатов. Похожая технология есть у Mazda и называется Skyactive. Но если высокотехнологичный движок Mazda рассчитан на 98-й бензин, то тойотовский заточен под 92-й.

Это самый популярный двигатель модели Camry, и большинство Камри идут именно с ним.

Основные характеристики мотора приведены в таблице ниже.

2.5 литровый 2 AR-FE

Мотор для Тойота Камри на 2.5 литра был спроектирован в 2012-м году. Это самый удачный вариант по динамике и расходу. Если 2-литрового нового 6AR-FSE хватает только на то, чтобы достаточно комфортно кататься по городу, то 2.5-литровый может позволить агрессивную езду. Как и вся техника Toyota, этот движок надежен. Несмотря на большой объем, Камри на 2 5 имеет всего 4 цилиндра с рядным расположением. Такой агрегат является самым надежным среди линейки и способен проезжать 500 тысяч километров без серьезных ремонтов.

Важным техническим решением является наличие чугунных гильз в алюминиевом блоке цилиндров.

Благодаря этому получается, что 2 AR-FE износостоек, так же как чугунный, однако сделан из алюминия. Как и двухлитровый собрат, имеет долговечную цепь привода ГРМ.

Большим недостатком 2 AR-FE является, то, что он не ремонтопригоден. Это говорится даже в описании к двигателю Toyota Camry на 2.5. Из незначительных минусов можно назвать протекание помпы и стук валов системы VVT-i. Эта проблема на ресурс никак не влияет, только ухудшает звук, однако стоит понимать, что, если запчасть издает характерный звук, значит, скоро она придет в негодность.

Основные для двигателя Камри 2.5 технические характеристики приведены ниже.

Заключение

Многие стоят перед выбором: какой движок лучше выбрать. Если вы покупаете машину на срок до десяти лет, то позволит экономить топливо. В обратном случае 2.5 – идеальный вариант. Все агрегаты, приведенные выше, очень надежны, но самым лучшим является для XV50 2.5 AT на 181 л.с. Этот двигатель дает неплохую динамику и высокий ресурс. Самый популярный 2-литровый тоже хорош, но имеет более сложную конструкцию и немного меньший запас прочности. Двухлитровый 6AR-FSE, спроектированный в 2012-м году, является самым распространенным не потому, что он самый лучший, а потому что имеется на большинстве комплектаций Камри.

➖ Управляемость
➖ Низкий клиренс
➖ Качество окраски кузова

Плюсы

➕ Комфорт
➕ Просторный салон
➕ Подвеска
➕ Ликвидность

Плюсы и минусы Тойота Камри 2016-2017 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные достоинства и недостатки Toyota Camry V50 2.0 и 2.5 и 3.5 с автомтом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы

Накатал первые 5 000 км за 3 месяца, успел испытать на трассе, правда, расстояние от Сургута до Ханты-Мансийска 300 км проехал очень незаметно. Многие пишут, что новая Камри — это баржа, мне же показалось, что это скорее очень комфортная яхта: по дороге плывет и управляется очень хорошо, для обгона имеет хороший запас, ямки глотает незаметно.

От вождения Камри одно удовольствие, семья сзади на сиденье ощущают себя комфортно, а третья зона климат-контроля делает их еще и участниками настройки потоков воздуха и температуры. Места много, багажник вместительный, брал специально комплектацию «Престиж» с регулировкой задних сидений. Поэтому кто уже ездил на тесте и сомневается, что машина не очень или пугает питерская сборка, думаю, это все предрассудки.

отзыв о новой Тойота Камри 2017 с мотором 2.5 литра на автомате

Видео отзыв

Двигателя 2,0 литра на 150 л. с. мне хватает. Со старта, конечно, не едет вообще, но начиная с 40 км/ч нормально разгоняется — при обгоне с полным салоном людей хорошо схватывает. На этом крейсере нет смысла «зажигать», тачка располагает к медленному спокойному передвижению.

Коробка автомат передачи переключает незаметно. Хотя есть одно замечание — когда переключаю с нейтралки, происходит еле заметное дергание (особенно если на ходу). Но в остальном АКПП работает на отлично. Спорт-режим действительно работает (кто бы что не говорил) — передачи удерживает, в Eco-режим не переходит (экономит время), раскручивает до «красной зоны».

Вот чем я точно пользоваться не буду — ручным переключением скоростей. Я сначала думал, что при переключении в спорт-режим, он (коробас) оставляет меня одного на 4-й передаче, а дальше я типо сам уже переключаю. Нифига — давлю на газ, он переключает за меня, а вот если я пробую дергать передачи самостоятельно, то автоматика уже перестает помогать.

ЛКП — гуано. Это я еще мягко сказал. Просто ужасное покрытие кузова! Такое ощущение, что краску можно содрать ногтем. За 3 месяца эксплуатации уже три скола. Боюсь предположить что будет дальше. Уже купил подкраску — замазываю…

Отзыв о Тойота Камри 2.0 л АКПП 2016 г.в.

Почему мотор V6, ведь она же не управляется и не тормозит? Отвечаю: запас, как говорится, карман не тянет. Расход топлива на Камри 3.5 вполне соизмерим с внушительной динамикой автомобиля — справедливая расплата. А по трассе расход и вовсе оказался ниже ожидаемого.

Кроме того, плавность работы и особый тембр двигателя — это настоящая музыка для ушей автолюбителя, особенно в эпоху даунсайзинга, когда инженеры ради экологов уже начали ставить 3-цилиндровые агрегаты на авто серьезного класса. 10+ баллов за хороший проверенный атмосферник!

Коробка — 6-ступенчатый автомат. Работает неплохо, хотя в сравнении с маздовским несколько ленив, гидротрансформатор блокируется по ощущениям довольно поздно. Но это абсолютно не раздражает, хороший крутящий момент двигателя не позволяет стать этому недостатку вопиющим. Но стало ясно, откуда взялись негативные отзывы о том, что с движком 2.5 она «не едет».

Автомат настроен на комфорт и несколько сглаживает ощущения. Использовать мощь Camry V6 почем зря с этой коробкой не стоит, в данном режиме она не может похвастать большим ресурсом. Да, это немного настораживает, но машина, в принципе, не для отжигов и если большую часть времени ездить «на моменте», не продавливая педаль до пола, жить она будет достаточно долго. Тем более, что с таким запасом тяги машина и не вынуждает газовать в пол даже по трассе — уверенный разгон до 140 в половину хода педали. Это кайф, скажу я вам.

Салон отделан неплохим кожзамом, хотя машина совсем новая, возможно, потом и поменяю своем мнение, пока все радует. Пластик хоть и разнофактурный, но раздражения совсем не вызывает, даже пресловутые псевдодеревянные вставки. Багажник достаточно объемный, но не рекордный в данном классе — 483 литра. Минусом можно признать отсутствие возможности сложить диван.

Подвеска и рулевое управление вполне хороши. Лежачие полицейские на Камри 50 просто пролетаешь. Управляемость нормальная, я не гонщик, писать виражи на грани фола никогда не хотелось. Привык к ходу машины за пару дней и никакого дискомфорта по трассе — одно только удовольствие.

Еще одним откровением стала шумоизоляция. Я не знаю, возможно, у немецких конкурентов она и лучше. Но пересев с Мазды я был в полном восторге! Тойота Камри V6 по этому параметру наголову бьет Мазду, несмотря на ее улучшения по этой части в рестайле 2015 года.

Отзыв о Тойота Камри V6 3.5 литра 2017 г.в. с АКПП

Для флагманского седана марки машина могла бы быть и помягче, и по тише. После предыдущей машины большого различия не заметил. Почему-то седаны стали делать все ниже и ниже — садиться не очень удобно, после Хайландера вообще сложно.

Радует расход топлива, преемистость, поведение в поворотах и красивая панель приборов.

Владимир Александрович, ездит на Toyota Camry 2.5 (181 л.с.) AT 2015 г.

Мощный двигатель и жрет сравнительно немного. Неплохая АКПП (6 ступеней). Переключается плавно, без рывков, хорошо набирает скорость. Огромный багажник. Удобные задние сидения, очень много места.

Радует наличие мультимедийной системы с навигацией, возможностью подключения телефона и USB-флешки, есть устройство для беспроводной зарядки телефона.
Вместительные бардачок и подлокотник. При этом пассажирское сидение не регулируется по высоте (машина в топовой комплектации), а часы на торпедо из 80-х годов ХХ века.

Павел Гурков, отзыв про Тойота Кэмри 3.5 (249 л.с.) AT 2015 г.

Из минусов новой Камри V50 отмечу жесткую подвеску и российское качество сборки. Туповатый интерфейс при настройках. Пропали кармашки для мелочевки на центральном тоннеле. 12 вольт можно вывести и в багажник, как в Пассатах 20-ти летней давности.

Дворники в авто режиме работают хуже, чем в модели 2007 года. По «обилию» цветов кузова видимо следующая модель будет в двух вариантах: белом и черном…

Александр, отзыв о Toyota Camry V50 2. 5 (181 л.с.) на автомате 2014 года

Новая Тойота Камри 50 легкая в управлении, простая конструкция родом из 90-х. Цена, в даже в богатой комплектации, ниже немецких аналогов при сходных технологиях, за исключением ходовых качеств.

Тупой медиацентр Touch3! Неужели это делал Панасоник (как на прежней) ? Напоминает китайскую поделку. Синяя подсветка панели приборов — не айс! Надо было рубиновую.

Передняя часть автомобиля потеряла солидность, став напоминать более дешевую Короллу. Сзади увы без изменений. Зад и перед рисовали разные люди! Валкая (на фоне немцев), но очень легкий руль, что в городе плюс.

Ильдар Салахиев, ездит на Тойота Камри 2.5 (181 л.с.) AT 2015 г.в.

Прошел на Camry V50 около 11 000 км. Общие впечатления «на троечку», в частности: шумки никакой (устранимо, в пределах тридцатки обойдется), рулежка — на трассе машину приходится все время ловить.

Перепробовал все: развал переделывал, резину менял, в общем, так себе, от встречки или при обгоне качает как парусник. Тормоза — на сухом асфальте все отлично, а если снежок или гололед — присутствует раннее включение ABS и непонятная жесткость.

Интерьер машины отличный, включая отделку — радует глаз, вместительный салон и багажник, достойный клиренс — при больших габаритах неплохая проходимость, надежность.

Владелец ездит на Toyota Camry V50 2.0 (150 л.с.) AT 2014 г.

05.02.2015

Цены на бензин постоянно растут, поэтому нужно и деньги в своем кармане. Оговорюсь сразу, расход бензина, причем в любом автомобиле, но при разных водителях всегда разный.

Да-да, именно от манеры вождения и самого водителя зависит расход бензина. Далее следуют климатические факторы, т. е, если вы постоянно проживаете в холодном регионе и вам нужно больше времени, что прогреть двигатель и салон. Также от места передвижения на автомобиле – город и трасса.

В городе, где совершается много остановок – на светофорах и в пробках, расход топлива больше. На трассе же, при постоянной скорости движения – расход бензина значительно меньше.

Если вы любите полихачить, давать резкие ускорения и частые торможения, то на маленький расход не надейтесь, как говорится, за удовольствие надо платить.

Спокойная манера езды — без резких стартов с места и максимальных ускорений на трассе, дает вам больше шансов экономить топливо и выходить на приемлемый расход бензина. С учетом повышения штрафов и установки камер замера скорости на дорогах, наверное, будет правильным перестроиться на спокойный стиль вождения и перестать получать письма счастья.

Какой расход топлива на 100 км?

Теперь про расход бензина на Тойота Камри 2,5 АТ. Для начала о бензине — многих мучает вопрос: какой бензин лить – 92 или 95? Некоторые мои знакомые пробовали кататься на АИ-92, вроде все благополучно. В руководстве для владельца Toyota рекомендуется использовать только неэтилированный бензин, для двигателей 1AZ-FE (2-х литровый) и 2AR-FE (2,5 литровый) октановое число должно быть выше 91, для двигателя 2GR-FE (3,5 литровый мотор) рекомендуется заливать 95 и выше. Возможно, после пробега 50000 км, попробую лить АИ-92.

На сегодняшний день, я заливаю обычный бензин марки АИ-95, бак рассчитан на 70 литров (согласно инструкции), но несколько раз слышал, что автолюбители умудрялись залить 74 литра.

Проверял несколько раз, влезало 68 литров, возможно в самой топливной системе находится еще литра 2. Вроде все сходится – как и указано в описании автомобиля. Кстати, расход бензина по паспорту — город 10.5-11, трасса 5.9-7.4 литра на 100 км.

У меня немного другие цифры. Свой автомобиль я эксплуатирую в основном в городском режиме. Поэтому с самого начала я не ждал каких-то мифических цифр, и указатель расхода топлива мне показывал цифры в районе 9,7 литра в среднем за поездку в режиме ECO. Бывало и меньше — 7,7-8 литров. Это было с середины лета до наступления холодов.

расход бензина в режиме ECO в теплый период

Моя манера езды не слишком агрессивная, но иногда люблю придавить педаль в пол, но только на трассах, на небольших ровных участках километров по 7-10. Конечно, есть еще и период обкатки. Пока машина прошла 5000 км, так что будем смотреть на расход в районе 15-20 тыс. км. Многие пишут, что расход топлива постепенно выравнивается в лучшую, для кармана, сторону. Поживем — увидим! Сейчас средний расход — 12,1 литр на 100 км при пробеге 5000 км.

расход бензина зимой Toyota Camry 2.5

Что касается расхода бензина зимой. Скажу коротко – он великоват. На сегодняшний момент средний расход бензина составляет 15,8 литра на сотню. Цифры не радужные, но опять же напомню, что автомобиль в основном эксплуатируется в городе.

Есть еще одно замечание о заправках. Проводил эксперимент — заправлялся на Газпронефть два месяца, а после сменил на Лукойл тоже на два месяца. Так вот — на Лукойле расход бензина вырос на 2,5 литра на сотню при практически одинаковых условиях езды. По истечении двух месяцев вернулся опять на Газпромнефть — расход топлива вернулся в лучшую сторону -2,5 литра. Ничего плохого про заправки сказать не хочу, но для меня факт остался фактом 🙂 Это я к тому, что возможно стоит пробовать заправляться в нескольких местах для выбора оптимального расхода бензина.

Уверен, что в смешанном режиме он будет куда лучше, поэтому кто хочет купить Toyota Camry V50 для передвижения по городу, должен быть готов к таким показателям расхода топлива. Вот и все. Всем удачи на дорогах!

Седан Toyota Camry 7-го поколения (рестайлинг 2014 года) предлагается в России с тремя бензиновыми моторами: двумя четырехцилиндровыми агрегатами 2.0 (150 л.с., 199 нм) и 2.5 (181 л.с., 231 Нм) литра, а также с 3.5-литровым V6 (249 л.с., 346 Нм). Базовый двигатель разработан совсем недавно и включен линейку в ходе обновления 2014 года. Он заменил прежний мотор 2.0, отдававший мощность 148 л.с. и момент 190 Нм. Особенностью нового 2.0-литрового агрегата Тойота Камри является использование комбинированной системы впрыска (каждый цилиндр имеет две форсунки: одну – в канале впускного коллектора, другую – непосредственно в камере сгорания) и механизма управления фазами газораспределения Dual VVT-iW (обеспечивает работу по циклу Аткинсона на низких оборотах и по циклу Отто – на высоких). Двигатели 2.5 и 3.0 модернизации не подвергались, поэтому по-прежнему используют классический распределенный впрыск и систему Dual VVT-i.

Единственный доступный для Toyota Camry вариант трансмиссии – 6-ступенчатый гидромеханический «автомат». Работающий с ним в тандеме базовый мотор обеспечивает седану разгон до 100 км/ч за 10.4 секунды, расход топлива в смешанном цикле – 7.2 литра. Топовая модификация Тойота Камри 3.5 разгоняется до «сотни» за 7.1 секунды, потребляя в среднем 9.3 литра горючего на 100 км.

Технические характеристики Toyota Camry – сводная таблица:

Двигатели Тойота Камри

6AR-FSE 2.0 литра 150 л.с. DOHC Dual VVT-iW

Новая атмосферная «четверка» оснащается системой комбинированного впрыска топлива D-4S, предусматривающей наличие двух форсунок для каждого цилиндра. В зависимости от нагрузки и частоты вращения коленчатого вала агрегат может переходить на работу либо по циклу Аткинсона, либо по циклу Отто. Особая форма впускных каналов и верхней части поршней способствует максимально полному сгоранию топлива при сохранении весьма высокой степени сжатия 12. 8:1. Повышение КПД обеспечивается также системой изменения фаз газораспределения Dual VVT-iW, рециркуляцией отработавших газов EGR с водяным охлаждением, специальным покрытием юбок поршней, цепным приводом ГРМ с пониженным трением.

2AR-FE 2.5 литра 181 л.с. DOHC Dual VVT-i

Отличительными особенностями двигателя являются впускной коллектор с изменяемой рабочей длиной (ACIS), изменение фаз на впуске и выпуске (Dual VVT-i), роликовые коромысла клапанов, поршневые кольца с более низким сопротивлением.

2GR-FE 3.5 литра 249 л.с. DOHC Dual VVT-i

Для двигателя V6 доступны такие технологии, как переменная длина впускного тракта и фазовозвращатели на обоих валах. В России мощность агрегата урезана до 249 л.с., хотя потенциал позволяет выдавать 273 л.с. Максимальный крутящий момент 346 Нм доступен при 4700 об/мин.

Модификации и технические характеристики Toyota Camry

autodmir.ru каталог марок toyota Toyota Camry модификации и технические характеристики Toyota Camry

  • Седан 2014 — н. в.
  • Седан 2011 — 2014
  • Седан 2006 — 2011
  • Кабриолет 2006 — 2011
  • Седан 2002 — 2006
  • Кабриолет 1998 — 2002
  • Купе 1998 — 2002
  • Седан 1996 — 1996
  • Универсал 1991 — 1996
  • Седан 1991 — 1996

Технические характеристики Toyota Camry, Седан 2014-н.в.

  • 2,0 АT (149 л.с.), Автомат, 1998 куб.см., 149 л.с.
  • 2,5 АT (181 л.с.), Автомат, 2494 куб.см., 181 л.с.
  • 3,5 АT (249 л.с.), Автомат, 3456 куб.см., 249 л.с.

Технические характеристики Toyota Camry, Седан 2011-2014

  • Camry VII 2.0 i VVT-i (148 Hp), Автомат, 1998 куб. см., 148 л.с.
  • Camry VII 2.5 i VVT-i (181), Автомат, 2494 куб.см., 181 л.с.
  • Camry VII 3.5 i V6 VVT-i (277), Автомат, 3456 куб.см., 277 л.с.

Технические характеристики Toyota Camry, Седан 2006-2011

  • Camry VI 2.4 i 16V VVT-i, Механика, 2366 куб.см., 167 л.с.
  • Camry VI 2.4 i 16V VVT-i, Автомат, 2366 куб.см., 167 л.с.
  • Camry VI 3.5 i V6 VVT-i, Автомат, 3456 куб.см., 277 л.с.

Технические характеристики Toyota Camry, Кабриолет 2006-2011

  • Solara 2. 4, Механика, 2362 куб.см., 159 л.с.
  • Solara 3.3 , Автомат, 2995 куб.см., 225 л.с.
  • Solara 3.0, Автомат, 2995 куб.см., 203 л.с.

Технические характеристики Toyota Camry, Седан 2002-2006

  • Camry V 2.4 16V, Механика, 2366 куб.см., 152 л.с.
  • Camry V 2.4 16V, Автомат, 2366 куб.см., 152 л.с.
  • Camry V 3.0 V6, Автомат, 2959 куб.см., 186 л.с.
  • Camry V 3. 0 V6, Механика, 2959 куб.см., 186 л.с.

Технические характеристики Toyota Camry, Купе 1998-2002

  • Solara 2.4 i 16V, Автомат, 2366 куб.см., 163 л.с.
  • Solara 3.0 i V6 24V, Автомат, 2959 куб.см., 188 л.с.
  • Solara 3.0 i V6 24V, Механика, 2959 куб.см., 188 л.с.
  • Solara 3.3 V6, Автомат, 2166 куб.см., 136 л.с.
  • Solara 2.2 i 16V, Автомат, 2166 куб.см., 136 л.с.
  • Solara 2. 2 i 16V, Механика, 2166 куб.см., 136 л.с.
  • Solara 2.4 i 16V, Механика, 2366 куб.см., 163 л.с.
  • Solara 3.3 V6, Механика, 2166 куб.см., 136 л.с.

Технические характеристики Toyota Camry, Кабриолет 1998-2002

  • Solara Convertible 2.4 i 16V, Механика, 2366 куб.см., 163 л.с.
  • Solara Convertible 3.0 i V6 24V, Механика, 2959 куб.см., 188 л.с.
  • Solara Convertible 3.0 i V6 24V, Автомат, 2959 куб.см., 188 л.с.
  • Solara Convertible 2. 4 i 16V, Автомат, 2366 куб.см., 163 л.с.

Технические характеристики Toyota Camry, Седан 1991-1996

  • Camry III 2.2 (SXV10), Механика, 2166 куб.см., 136 л.с.
  • Camry III 2.2 (SXV10), Автомат, 2166 куб.см., 136 л.с.
  • Camry III 3.0 (VCV10), Автомат, 2959 куб.см., 188 л.с.
  • Camry III 3.0 (VCV10), Механика, 2959 куб.см., 188 л.с.

Технические характеристики Toyota Camry, Седан 1996-1996

  • Camry IV 2. 2 (SXV20), Механика, 2166 куб.см., 136 л.с.
  • Camry IV 2.2 (SXV20), Автомат, 2166 куб.см., 136 л.с.
  • Camry IV 3.0 24V (MCV20), Автомат, 2959 куб.см., 188 л.с.
  • Camry IV 3.0 24V (MCV20), Автомат, 2959 куб.см., 188 л.с.
  • Camry IV 3.0 24V (MCV20), Механика, 2959 куб.см., 188 л.с.

Технические характеристики Toyota Camry, Универсал 1991-1996

  • Wagon III 2.2 (SXV10), Механика, 2166 куб.см., 136 л.с.
  • Wagon III 3. 0 (VCV10), Механика, 2959 куб.см., 188 л.с.
  • Wagon III 3.0 (VCV10), Автомат, 2959 куб.см., 188 л.с.
  • Wagon III 2.2 (SXV10), Автомат, 2166 куб.см., 136 л.с.

б/у Toyota Camry

Все объявления

Новые Toyota Camry

Все объявления

Какой расход топлива у Toyota Camry Hybrid?

Каждый день я езжу в Северный Нью-Джерси из Пенсильвании (это 110-мильная поездка туда и обратно). Хотя я хотел бы машину с хорошим расходом бензина, я не хочу компактную машину. Я смотрел на Camry, но какова топливная экономичность Toyota Camry Hybrid?

Рэйчел Риголино · Ответ дан 04 августа 2022 г.

Отзыв от Шеннон Мартин, лицензированного страхового агента.

Топливная экономичность Toyota Camry Hybrid превосходна с бензиновым двигателем, но действительно замечательна, если вы используете гибрид, как показано на этой диаграмме:

Year/hybrid or gas Combined MPG Highway City
2022/hybrid 52 53 51
2022/gas 32 39 28
2021/hybrid 52 53 51
2021/gas 32 39 28
2020/Hybrid 52 53 51
2020/GAS 32 39 28
39 28 39 28 39 28 28 999 28 28 39 об эффективности использования топлива транспортного средства имеет важное значение. Это еще более актуально, если вам предстоит длительная поездка на работу. Никто не хочет застрять на заправке пожирателя бензина, особенно если цены на заправке неожиданно вырастут.

Ежегодное увеличение стоимости автострахования Toyota Camry также может оттолкнуть автовладельцев. Независимо от того, увеличился ли ваш тариф на автострахование или вы просто хотите присмотреться к ценам, обратитесь к Джерри, суперприложению для автострахования!

Джерри делает покупки по низким ценам в ведущих страховых компаниях, чтобы найти для вас лучшие предложения. Вы получите расценки за считанные секунды, сможете вносить изменения в любое время, а если у вас возникнут какие-либо вопросы, агенты Джерри всегда рядом.

БОЛЬШЕ : Как получить налоговый кредит на гибридный или электрический автомобиль

Toyota

Просмотреть полный ответ и проверены нашей командой редакторов и агентов. Нам не платят за обзоры или другой контент.

Просмотреть больше контента

Ресурсы ремонта автомобиля
  • Car или руль в косо Я переворачиваю машину Что мне делать?

  • Как заменить датчик скорости

Страховка вашего автомобиля
  • Стоимость страховки Volkswagen New Gti

  • Volvo Xc90 Insurance Cost

  • Jeep Grand Cherokee Limited Insurance Cost

  • Audi A4 1. 8 Cabriolet Insurance Cost

  • Volkswagen New Beetle Turbo S Insurance Cost

Insurance in Your State
    Страхование в вашем городе
    • Sterling Car Insurance

    • Dinwiddie Car Insurance

    • Tarzana Car Insurance

    • Автострахование Hemlock

    • Desoto Car Insurance

    Что спрашивают другие
    Должно ли правительство субсидировать электромобили?

    Если мы собираемся сделать Соединенные Штаты более экологичным местом для жизни, похоже, нам понадобится больше людей, чтобы начать водить электромобили. Должно ли государство субсидировать электромобили?

    Эллисон Стоун

    04 августа 2022 г.

    Должны ли вы заряжать электромобиль до 80% или 100%?

    Я проверял рейтинг диапазона EPA для электромобилей, но заметил, что многие из них рассчитывают число на основе полной зарядки. Можно ли заряжать электромобиль до 100%, чтобы получить полный запас хода, или мне следует заряжать его только до 80%, как говорится в рекомендациях?

    Эллисон Стоун

    04 августа 2022 г.

    Должен ли я покупать электромобиль для езды по городу?

    Я только что устроился на новую работу в Чикаго и подумываю обменять свою нынешнюю машину на что-то, что будет лучше работать в городских условиях. Стоит ли покупать электромобиль для езды по городу?

    Allison Stone

    04 августа 2022 г.

    Просмотр всех вопросов

    Прочтите советы автомобильных экспертов Jerry достаточно ли чудовищной трансмиссии нового Quattroporte, чтобы компенсировать нехватку места в салоне?

    Elaine Duvet

    27 апреля 2022 г.

    2013 Ford F150 5.0 Объем моторного масла

    Ваш Ford F150 5.0 нуждается в замене масла? У нас есть все, что вам нужно, от вашего объема масла до лучших типов масла для вашего грузовика.

    Elaine Duvet

    31 августа 2022 г.

    Обзор салона BMW M3 2021 года

    С кожей Merino, подогревом передних сидений и памятью настроек со стороны водителя BMW M3 обеспечивает первоклассный комфорт на высшем уровне. линейное исполнение.

    Элейн Дюве

    05 августа 2022 г.

    Поиск по темам

    Прогрессивный

    Car Interior

    Дорожные поездки

    Национальная страховка Freedom

    парковка

    Очистка автомобилей

    БЕСПЛАТНОЙ

    . Suzuki

    Saturn

    Ремонт автомобиля

    Toyota

    Правонарушение

    Доказательство убытка

    Персонализация автомобиля

    По всей стране

    Car Colors

    Новые автомобили

    Временная страховка автомобиля

    Ручные автомобили

    Нет длинных форм

    Нет спама или нежелательных телефонных звонков

    Цитаты из лучших страховых компаний

    Найти страховку — его 100%

    автомобиль. Страхование по марке

    Toyota

    Hyundai

    Mercedes-Benz

    Subaru

    Chevrolet

    Mitsubishi

    Страхование автомобиля по штату

    Toyota Camry Пробег (19)Км/л) — Гибридный пробег Camry

    Camry Meelage (Wise Wise Maleage)

    Версии Camry ARAI MALEAGE Пользователь. Бензин), Автомат (вариатор), ₹ 45,25 лакх 19,1 км/л Н/Д

    Toyota Camry Hybrid Пробег

    .25.

    . Цена на условиях самовывоза

    Пробег Toyota Camry Альтернативы

    Lexus ES

    ₹ 59,50 Lakhonwards

    Ср. Цена с салона

    Показать цену в моем городе

    Пробег : 22.5 — 22.58 кмпл

    ES Пробег


    По сравнению с Toyota Camry

    Skoda Superb

    ₹ 34,17 Lakhonwards

    Ср. Цена экс-салона

    Показать цену в моем городе

    Пробег : 15.1 kmpl

    Superb Пробег


    Сравните с Toyota Camry

    Volvo S60

    ₹ 30.90 Av.90 Цена с автосалона

    Показать цену в моем городе

    Пробег : 14 кмпл

    S60 Пробег


    Сравнить с Toyota Camry

    BMW 3 серии

    ₹ 46,86 Лакхонвордс

    Ср. Прайс бывшего шоу

    Показать цену в моем городе

    Пробег: 16,1 — 20,37 кмпл

    3 серии пробег


    с Toyota Camry

    Audi A4

    ₹ 43. 06 Lakhonwardwards

    AVG. Цена с автосалона

    Показать цену в моем городе

    Пробег : 17.4 км/ч

    A4 Пробег


    Сравните с Toyota Camry

    Mercedes-Benz A-Class Limousine

    ₹ 41,99 Лакхонвордс

    Ср. Прайс бывшего выставочного зала

    Показать цену в моем городе

    Пробег: 17,5-21,3 кмпл

    А. Класс пробег


    с Toyota Camry

    BMW 2 серии Gran Coupe

    ₹ 41,49 Lakhhhhhhhhhon 2 9000 2

    . Цена с автосалона

    Показать цену в моем городе

    Пробег: 14.8 — 18.64 км/ч

    2 Series Gran Coupe Пробег


    Сравните с Toyota Camry

    Volvo XC40

    ₹ 45,85 Лакхонвордс

    Ср. Цена экс-салона

    Показать цену в моем городе

    Пробег : 14.4 kmpl

    XC40 Пробег


    В сравнении с Toyota Camry

    MINI Countryman

    2 90 л.

    Цена с автосалона

    Показать цену в моем городе

    Пробег: 14.3 — 19.19 км/ч

    Countryman Пробег


    Сравнить с Toyota Camry

    Советы и рекомендации по пробегу

    Когда кондиционера недостаточно: автомобили в Индии с вентилируемыми сиденьями менее 15 лакхов

    Автор Siddharth7 месяцев назад

    Почему они не предлагаются в большем количестве автомобилей?

    Подробнее

    Как добиться наибольшей топливной экономичности автомобиля с механической коробкой передач

    Билал Ахмед Фирфирай, 2 года назад ручной автомобиль

    Подробнее

    Как эффективно управлять автомобилем с вариатором?

    Автор: Ajinkya Lad2 года назад

    В этой статье мы рассмотрим работу вариатора (бесступенчатая трансмиссия) и как эффективно управлять автомобилем с автоматической коробкой передач, чтобы добиться максимальной экономии топлива.

    Подробнее

    Часто задаваемые вопросы о пробеге Toyota Camry

    В: Каков средний пробег Toyota Camry?

    Пробег Toyota Camry по стандарту ARAI составляет 19,1 км/ч


    В: Какова ежемесячная стоимость топлива для Toyota Camry?

    При цене на топливо в рупиях. Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Тип топлива ARAI MALEAGE
    Гибрид (электрический + бензин)

    (2487 ​​куб. вы понесете, используя Toyota Camry. Чтобы проверить свои ежемесячные расходы на топливо, вам просто нужно ввести расстояние в км, которое вы проезжаете за день, и цену на топливо в вашем регионе. Согласно текущим данным, ежемесячная стоимость топлива для Камри с пробегом 19.1 кмпл стоит 2382 фунта стерлингов.

    Ежемесячная стоимость топлива для Toyota Camry:

    2 382 ₹

    в месяц

    Выберите версию

    • Гибрид

      • Гибрид (электрический + бензин) | автомат (вариатор) | ₹ 45.25 Lakh

      19.1 kmpl

    Toyota Camry Key Specifications

    Fuel Type Hybrid (Electric + Petrol)
    Engine 2487 cc
    Мощность и крутящий момент 176 BHP и 221 нм
    ДВИВЕТА FWD

    AVG 9000.