Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Реальный расход бензина Лада Гранта

Многие владельцы после покупки автомобиля Lada Granta стали замечать, что бортовой компьютер показывает повышенный расход топлива. Причем заявленные цифры производителем меньше, чем фактический расход бензина в 2 раза! Поговорим про реальный расход Гранты.

Итак, изучая технические характеристики подопытного автомобиля мы выяснили, что «Расход топлива по ездовому циклу, л/100 км» заявлен следующий: 6,8л, 7л, 7,4л, 7,8л в зависимости от комплектации Гранты. Сразу возникает вопрос, что такое ездовой цикл.

Ездовой цикл – это виртуальный маршрут, для которого строго прописаны все разгоны и торможения, их интенсивность и продолжительность, максимальная и минимальная скорость. Вдобавок для машины с механической коробкой оговорена даже передача, которая должна быть включена в каждый момент времени. По сути, это имитация движения в городах и на магистралях, характерных для той или иной местности.  Другими словами можно сказать, что это расход в смешанном цикле.

Анализируя множество отзывов Гранты (более 30), была составлена таблица расхода бензина по которой можно сказать, что:

  • Расход по городу колеблется от 7,1л/100км, до 19,6л/100км. Средний показатель 11,8л/100км.
  • Расход по трассе колеблется от 6л/100км, до 10,2л/100км. Средний показатель 7,6л/100км.
  • Средний расход колеблется от 7,2л/100км, до 14,8л/100км. Средний показатель 10,3л/100км.


Почему у одних автолюбителей эти цифры не большие, а у других такой большой расход бензина ? Такой разброс цифр из-за ряда причин:

  1. Сезонность. Все замечали, что зимой расход бензина на много больше, чем летом. Связано это из-за скользкой дороги, шин, прогревов и т.д. Из наблюдений было отмечено, что прогрев Гранты в зимний период увеличивает расход топлива на 2л.
  2. Качество бензина. На расход бензина влияет не только октановое число (кстати, АвтоВАЗ рекомендует заправлять Гранту только 95АИ), но и качество бензина. Из расчетов владельцев Гранты было сделано заключение, что средний расход на 95 бензине меньше, чем на 92, и при подсчетах выяснилось, что дешевле ездить именно на 95АИ.
  3. Пробки. Если один живет в небольшом городе и не знает, что такое пробки, а другой в мегаполисе часами простаивает в них, то расход Лада Гранта в городском режиме у этих двух автовладельцев будет совершенно разный. Для справки: даже небольшая пробка способна увеличить расход бензина на 2л.
  4. Стиль вождения. Если спокойный характер езды сдерживает цифры расхода бензина в пределах нормы, то активная езда с резкими торможениями и разгонами способна увеличить расход в разы!
  5. Кондиционер. Опыт автолюбителей Гранты говорит о том, что летом при включенном кондиционере расход Гранты увеличивается на 1л.
  6. Неисправности Гранты. Ну и конечно же, причиной большого расхода бензина может быть проблемы в самом автомобиле. В этом случае следует сделать диагностику и устранить неисправность.

В комментариях можно оставлять свои данные по расходу бензина на Лада Гранта (Город/Траса/Смешанный/Бензин/Сезон/Стиль Езды):

Источник фото:

  • Бортовой журнал daio
  • Бортовой журнал san318i

Ключевые слова:

  • расход гранты

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

Какой расход бензина у Лада Гранта на 100 км, 8 и 16 клапанов

Содержание

  • 1 Заводские параметры
    • 1.1 Расход топлива 8-ми клапанных двигателей
    • 1.2 Расход топлива 16-ти клапанных двигателей
  • 2 Как измерить расход топлива самому?
    • 2.1 Методика по контрольной лампе
    • 2.2 От бака до бака
  • 3 Основные мировые методики измерения расхода новых автомобилей
    • 3.1 NEDC
    • 3.2 FTP-75
    • 3.3 Японский цикл JC08
  • 4 Основные технические факторы, которые влияют на расход топлива

Заводские параметры

Существуют определённые методики для определения среднего расхода топлива двигателем автомобиля. Они кстати утверждены законодательно. Автомобиль не тестируют на полигонах, а пригоняют в специальные лаборатории с «идеальными» условиями. Далее устанавливают колёса машины на барабан, которые имитируют городской и загородный условия эксплуатации. Именно поэтому в большинстве случаев реальный расход не совпадает с заводским.

Добавим к этому ещё и тот фактор, что манера езды отличается у большинства водителей.

Факторы, влияющие на расход топлива

Расход топлива 8-ми клапанных двигателей

Данные представлены для автомобилей Лада Гранта оснащенных МКПП.

Двигатель
(модель)
Мощность двигателя
(л.с.)
Объём двигателя
(куб.см)
Расход топлива в
городском цикле
(л/100 км)
Расход топлива
за городом
(л/100 км)
Расход топлива
в смешанном цикле
(л/100 км)
111838215969.76.17,4
111868715969 5. 87,0
211168715969 5.87,0

Подробно о самом распространённом двигателе линейки Лада Гранта 21116 читайте здесь.

Расход топлива 16-ти клапанных двигателей

Данные представлены для автомобилей Лада Гранта оснащенных МКПП.

Двигатель
(модель)
Мощность двигателя
(л.с.)
Объём двигателя
(куб.см)
Расход топлива в
городском цикле
(л/100 км)
Расход топлива
за городом
(л/100 км)
Расход топлива
в смешанном цикле
(л/100 км)
211269815969.96.17,6
2112710615968.65.66,7

Как видно из таблиц расход 16-ти клапанных двигателей чуть ниже 8-ми клапанных. А стоит версия с мощным двигателем дороже. Поэтому мы хотим спросить Ваше мнение, какой двигатель лучше.

Все испытания проводятся на 95-ом бензине, именно под это октановое число рассчитаны все двигатели Лада Гранта.

Как измерить расход топлива самому?

Существуют два основных способа измерения среднего расхода топлива. В случае, если расход топлива Вашим автомобилем будет существенно отличаться от заводских параметров, то необходимо диагностировать причину.

Методика по контрольной лампе

Самый простой из них, и как мне кажется самый необъективный, осуществляется по контрольной лампе топлива. Суть его состоит в следующем:

  1. как только у Вас загорелась контрольная лампа «бензоколонки», Вам необходимо заправить 20 литров топлива.
  2. Обнулить суточный пробег.
  3. Дождаться пока загорится снова контрольная лампа «бензоколонки» и поделить пройденный путь на 2. К примеру, если Вы проехали 300 км, то необходимо поделить 300 на 2 (300/2=150 км). Значит на 10 литрах Вы проезжаете 150 км. Или поделить 20 на 300 и умножить на 100, получится, что в данном случае Ваш расход топлива составил 6,6 литра на сто км пути.

На 20 литрах автомобиль проехал 412 км

Этот способ нельзя назвать точным, особенно учитывая то, что контрольная лампа на Лада Гранта загорается когда ей захочется, от любой горки, может загореться даже от резкого нажатия на педаль тормоза (экстренное торможение).

От бака до бака

Этот способ самый точный, если соблюдать все правила. Суть его заключается в следующем:

  1. при минимальном остатке топлива в баке, необходимо залить полный бак, до первого «отстрела» пистолета бензоколонки.
  2. Обнулить суточный пробег.
  3. Дождаться пока уровень топлива упадёт до минимальной отметки (чем меньше уровень, тем точнее будет измерение) и заправиться до полного бака снова, до первого «отстрела» пистолета бензоколонки.
  4. Далее сопоставить показания суточного пробега и количества топлива, которое поместилось в бензобак. Например, если Вы проехали 500 км, а потратили 41 литр топлива, то расход топлива автомобилем составит (41/500)*100= 8,2 (8,2 литра на 100 км.)

Именно по этому способу я рекомендую сверять показания бортового компьютера и реального расхода топлива Вашим автомобилем!

Средний расход топлива по бортовому компьютеру

Основные мировые методики измерения расхода новых автомобилей

Как мы писали выше, существует несколько методик по измерению среднего расхода топлива у автомобилей. Расскажем о них подробнее.

NEDC

На территории Европы чаще всего применяется цикл типа NEDC, который был разработан ещё около сорока лет тому назад. Это и вызывает упрёки со стороны экспертов, которые говорят о несовременности метода.

Структура алгоритма NEDC

Главными особенностями можно считать то, что производителям позволено использовать селективный метод выбора машины. Мы говорим о том, что для тестирования предоставляются авто с уже обкатанными узлами, специальными смазочными материалами пониженной вязкости, а также с наиболее компактными шинами, которые могут устанавливаться на автомобиль.

Помимо этого, при желании, тестирование может проходить с выключенным радио, обогревом и так далее. Это позволяет «подобрать» те результаты, которые бы наилучшим образом подошли производителю.

Измерения проводятся в городском (NEDC UDC) и загородном (NEDC EUDC) цикле. Длина «городского теста» составляет 780 секунд, тогда как загородное движение предполагает период времени, равный 400 секундам. В первом случае средняя скорость будет немногим более 18 километров, а во втором — около 62,6 километров в час.

Критикуется данная методика по той причине, что многие модели с дополнительным электрическим мотором могут проехать большую часть этой короткой дистанции, практически не используя двигатель внутреннего сгорания. Это и становится источником удивительных результатов с крайне малым расходом топлива, даже спортивными авто.

FTP-75

Но эти стандарты уже не удовлетворяют требованиям рынка, так что производители чаще обращаются к американскому стандарту FTP-75. Он считается наиболее приближенным к реальности, хотя эксперты говорят о проблемах с отсутствием участков, на которых движение происходит равномерно.

Зависимость скорости алгоритма FTP-75

Он похож на европейский NEDC, включая и среднюю скорость, равную 34,1 километрам в час. Преимуществом можно считать и то, что длительность испытаний составляет 1874 секунды, так что гибридным моделям автомобилей сложнее показывать «нереально низкие» показатели расхода топлива. Но, что самое главное, так это то, что американская версия теста обязует производителей включать кондиционер, если он предусмотрен в комплектации.

Как результат, расход топлива по этому тесту оказывается выше, чем в NEDC на 10 или даже 20 процентов.

Японский цикл JC08

В случае с JC08 разница будет ещё большей. Дело в том, что в нём количество разгонов и торможений является максимальным, а длительных участков с ровными скоростными параметрами нет вовсе.

Кроме того, максимальная скорость не превышает отметки в 80 километров в час. На одном из участков, длина которого равна 8,2 километрам, средняя скорость не достигает даже 25 километров в час.

Cамая «медленная» из известных методик расчёта среднего расхода

Конечно же, можно говорить о жёсткости теста, но он учитывает повышенную загрузку улиц, которая характерна для островной страны Японии. К тому же, в таких условиях пребывают водители большинства больших городов по всему миру. Так что, стоит рассматривать данную методику, как наиболее приближенную к реальности.

В общем же, оптимального метода тестирования пока не существует. Существующие варианты представляют собой компромисс, который автомобильные производители стараются использовать себе на пользу. Поэтому нужно всегда стараться учитывать конкретную методику, которая дала результаты, указанные в спецификациях автомобиля.

Основные технические факторы, которые влияют на расход топлива

В основном на расход топлива автомобилем влияет:

  1. Качество самого топлива. Если Вам не повезло и вместо хорошего топлива автомобиль был заправлен «бадягой», то придётся сливать весь бензин из бака.
  2. чистота фильтров (воздушный и топливный фильтр). Данные поломки можно диагностировать самому. Наиболее распространённые причины — не соблюдение сроков замены фильтров.
  3. Правильная работа датчиков и системы управления двигателем.
  4. Не верная работа самого двигателя в результате износа или не правильной обкатки.
  5. Сдутые шины. Не верно подобранное давление в автомобильной шине сильно влияет на расход топлива.
  6. Не верно подобранный тип моторного масла. Чтобы этого не произошло необходимо обращать тщательное внимание на выбор масла. Подробнее в материалах: о выборе масла в 8-ми клапанный двигатель, о выборе масла в 16-ти клапанный двигатель.
  7. Износ тормозных механизмов. В данном случае возможнен контакт колодки с тормозным диском в результате поломки тормозного механизма. Данная ситуация очень распространена. Виной этому плохие водосливы, вода попадает в тормозные механизмы и нарушает их работу, выбивает оттуда смазку, в результате чего происходит «закисание» механизмов.
  8. Движение на непрогетом двигателе. Это конечно спорный вопрос. Из-за особенности конструкции охлаждающей системы температура двигателя редко в холодную погоду поднимается выше 80 градусов. Раньше данное явление считалось поломкой, теперь, наоборот, АвтоВаз выпустил обратное предписание и убрал на первых моделях индикатор температуры двигателя вовсе.

Капитальный проект: Сокращение использования ископаемого топлива в автопарках

Моментальный снимок финансирования

Максимальное вознаграждение:

Регулярные кредиты и гранты: Получите кредит под низкие проценты до 5 миллионов долларов США и грант в размере до 15% кредита; покрывает до 80% ваших приемлемых затрат.

Ссуды и гранты для высокопоставленных проектов: они подходят для получения ссуды под низкий процент в размере до 10 миллионов долларов США и гранта в размере до 15% от суммы ссуды; покрывает до 80% ваших приемлемых затрат.

Звоните:

Все муниципальные органы власти Канады; Муниципальные партнеры подают заявку в партнерстве с муниципальным правительством.

Крайний срок подачи заявок:

Это финансирование имеет двухэтапный процесс подачи заявок со следующими крайними сроками:

Форма первоначального рассмотрения: заполняйте и отправляйте круглый год.
Потенциальные заявители могут подать первоначальные формы обзора в любое время. Бланки заявлений будут предоставлены правомочным получателям.

Допустимые затраты:

Более подробную информацию см. в списке приемлемых затрат.

ПЕРЕЙТИ К:

Мы предлагаем комбинированное кредитное и грантовое финансирование для капитальных проектов, которые сокращают или избегают использования ископаемого топлива в любом транспортном средстве, которое предоставляет муниципальные услуги. Это финансирование помогает канадским городам и общинам всех размеров реализовывать проекты экологической устойчивости, которые снижают потребление энергии/выбросы парниковых газов (ПГ) и улучшают качество воздуха.

Ваш капитальный проект должен сократить или исключить использование ископаемого топлива в муниципальном автопарке.

Все классы транспортных средств имеют право на это финансирование. Это относится к вашему автопарку (т. е. ко всем муниципальным транспортным средствам, таким как полицейские машины и пожарные машины) и частным транспортным средствам, которые предоставляют муниципальные услуги (например, вывоз мусора или арендованные автомобили).

Примеры того, что вы можете реализовать:

  • Приобретение муниципальных транспортных средств подходящего размера для различных целей (например, оптимизация автопарка)
  • Альтернативная заправочная инфраструктура для транспортных средств, предоставляющих коммунальные услуги (например, станции быстрой зарядки)
  • Устойчивое использование автономных транспортных средств для частных или муниципальных транспортных средств
  • Автомобиль с нулевым уровнем выбросов (ZEV) и переоборудование парка альтернативных видов топлива (например, электричество/водород, биогаз), особенно автомобили средней и большой грузоподъемности 
  • Интеллектуальные транспортные системы, которые сокращают потребление топлива и способствуют использованию общественного транспорта (например, приоритет транзитного сигнала, информация о поездке в режиме реального времени)

Мы будем финансировать другие инновационные идеи! Свяжитесь с нами , чтобы узнать, подходит ли ваша идея для финансирования.

Цель

Ваш проект должен сократить выбросы ПГ на 20% по сравнению с существующими или смоделированными базовыми показателями.


Что мы ищем для финансирования

FCM финансирует капитальные проекты, которые демонстрируют большинство из следующих характеристик:

  • Трансформационный потенциал : Проект включает в себя решения (например, знания, практики, технологии), которые выходят далеко за рамки бизнеса -по-прежнему. Проект:
    • может привести к значительному повышению производительности (например, к повышению уровня обслуживания, экономии затрат, энергоэффективности, повышению отказоустойчивости, защите окружающей среды, улучшению здоровья человека)
    • дерзок в том смысле, что требует, чтобы муниципалитет взял на себя неопределенность в отношении известных передовых практик для достижения большей экологической выгоды
    • предназначен для наращивания потенциала ключевых заинтересованных сторон (например, муниципальных служащих, выборных должностных лиц, местных торговцев)
    • может генерировать новые знания для сектора
    • имеет высокую вероятность репликации в случае успеха
  • Значительное воздействие : Проект может обеспечить значительные измеримые экологические результаты, а также экономические и социальные выгоды.
  • Надежная структура реализации : План проекта является надежным и включает в себя надлежащее взаимодействие с заинтересованными сторонами, планирование, управление рисками, ресурсы и мониторинг.

Как подать заявку

  1. Загрузите и просмотрите руководство по подаче заявления.
  2. Ознакомьтесь с предварительными требованиями и необходимыми сопроводительными документами.

  3. Обзор приемлемых и неприемлемых расходов.

  4. Убедитесь, что у вас есть подробный бюджет проекта.

  5. Подтвердите, что вы обеспечиваете другие источники финансирования для вашего проекта:
    • Образец письма, подтверждающего консультации с правительством провинции/территории (обязательное условие для всех заявителей, кроме муниципальных органов власти в Квебеке)
    • Образец письма из подтвержденных источников финансирования (требуется для каждой организации, вносящей вклад, включая головной муниципалитет)
  6. Посетите Портал финансирования FCM , чтобы создать свой профиль и запросить PIN-код для доступа к системе. У вас уже есть профиль на портале финансирования FCM? Перейдите к шагу 7. 
  7. Заполните форму предварительной заявки, доступную на платформе.

Муниципалитеты Квебека

FCM имеет соглашение с Министерством по делам муниципалитетов и жилья Квебека (MAMH), которое позволяет министерству рассматривать заявки в GMF до их подачи в FCM. Муниципалитеты Квебека, подающие заявку на финансирование от GMF, должны выполнить описанную ниже процедуру, чтобы подать заявку в MAMH.

После того, как вы выполнили все шаги в разделе «Как подать заявку», отправьте заявку, выполнив следующие действия. Обратите внимание, что содержание ссылок доступно только на французском языке.

  1. Сохраните форму заявки, используя соответствующее имя файла.
    • Сохраните форму заявки на локальном устройстве со следующим именем файла: FMV_ «название вашего муниципалитета»_ «дата» (ГГММДД). Например: FMV_TownofABC_180228.pdf
  2. Войдите на Портал управления муниципальными и региональными делами, используя свое имя пользователя и пароль. Выберите программу «МАМХ — Муниципальные фонды верт».

  3. Загрузите и отправьте форму заявки через портал. Обратите внимание, что это внешний сайт.

  4. Получите подтверждение от MAMH.
    • MAMH оценивает заявки, чтобы убедиться, что представленные проекты не противоречат политике и директивам правительства Квебека. После завершения оценки MAMH информирует заявителя о своем решении и отправляет соответствующие заявки в GMF для рассмотрения.
    • MAMH требует до 15 рабочих дней для рассмотрения заявления и направления его в GMF.
  5. Получить одобрение от GMF.
    • GMF сообщит заявителю, как только он получит заявку от MAMH и рассмотрит ее. Если заявка одобрена на финансирование, подготавливается соглашение между FCM и заявителем.

Подпишитесь на уведомления всякий раз, когда добавляется новая возможность финансирования.

Получайте уведомления каждый раз, когда добавляется новая возможность финансирования, чтобы узнать, можете ли вы иметь право на дополнительное финансирование своих проектов.

Подпишитесь на оповещения

Нужна помощь, чтобы узнать, подходит ли вам это финансирование?

Свяжитесь с нашей командой по связям с общественностью, которая ответит на любые ваши вопросы, касающиеся этой возможности финансирования.

ОСОБЕННОСТИ-Секрет топливной экономичности дальнобойщиков: успокойтесь

Ник Кэри

Чтение за 6 минут большой грузовик.

«Успокойся, — говорит 61-летний уроженец Эль-Пасо, который 11 лет водил 18-колесный транспорт. «Я не запускаю двигатель, я просто постепенно даю ему газ».

В среднем с февраля по апрель Энрикес набирал 9,74 мили на галлон в автомобиле International ProStar производства Navistar International Corp. За это его работодатель, Mesilla Valley Transportation (MVT), наградил его компактным автомобилем Nissan Versa. Энрикес даже не был лучшим гонщиком компании в последнем квартале, но ни один гонщик не может побеждать более одного раза, и все те, кто опередил его, были предыдущими победителями.

Пробег, которого Энрикес и подобные ему дальнобойщики могут достичь с помощью нынешних грузовиков, очень важен, потому что он может повлиять на то, насколько сильно правительство США подтолкнет производителей тяжелых грузовиков к повышению средней топливной экономичности будущих грузовиков класса 8 — таких дорожных самосвалов, как те, на которых работает MVT.

Экологи хотят, чтобы Агентство по охране окружающей среды установило стандарт в 10 миль на галлон, что примерно на 40 процентов выше текущего уровня, в рамках более широких усилий по ограничению выбросов парниковых газов в США. Некоторые производители грузовиков говорят, что это может быть слишком агрессивно.

Но владельцы парков грузовых автомобилей, таких как MVT, опережают регулирующие органы и производителей, используя преимущества новых технологий и новые способы мотивации водителей к сокращению расхода топлива. Их основная цель — сократить расходы на топливо, что является одной из самых больших статей расходов транспортной компании. При этом некоторые дальнобойщики уже достигают пробега, близкого к цели, которую зеленые группы хотят, чтобы EPA установило.

Брэд Пинчук, исполнительный директор Hirschbach Motor Lines, компании, занимающейся грузовыми перевозками среднего размера, говорит, что некоторые из его лучших водителей сегодня могут проехать более 10 миль на галлон своих новейших грузовиков.

В Ист-Дюбуке Пинчук покупает новые грузовики у Navistar International Corp, которые используют автоматические коробки передач для увеличения пробега. Глядя на ежемесячное потребление топлива водителем, недавно перешедшим на грузовик с автоматической коробкой передач, Пинчук говорит, что новая модель показывает улучшение в соотношении расхода топлива на милю на галлон.

Hirschbach также использует аэродинамические «салазки» и «хвосты» от запуска SmartTruck, которые прикрепляются к прицепам грузовиков и сокращают расход топлива на 10 процентов за счет оптимизации потока воздуха вокруг грузовиков. Wabash National Corp предлагает комбинацию «юбок» и «фэйлов», которая обеспечивает аналогичную экономию. Колесные колпаки от FlowBelow — еще одна недавняя инновация, сокращающая расход топлива на 3 процента, а также снижающая сопротивление воздуха грузовику.

Eaton Corp PLC собирается начать производство коробки передач с двойным сцеплением, которая, по ее словам, снизит расход топлива по сравнению с существующей автоматической коробкой передач на 12 процентов. У производителя двигателей Cummins Inc есть модель в разработке, которая включает прогнозирующий GPS, который определяет, как управлять холмами и долинами, чтобы использовать наименьшее количество топлива.

Клаус Кляйнфельд, генеральный директор металлургической компании Alcoa Inc, видит возможности в этом секторе за счет более широкого использования алюминия для облегчения грузовых автомобилей.

Daimler AG — крупнейший производитель грузовых автомобилей в США, на долю которого в этом году приходится 40% рынка. В прошлом месяце на мероприятии в Лас-Вегасе компания Freightliner «SuperTruck» продемонстрировала расход топлива 12,2 мили на галлон в ходе испытаний. Его последняя серийная модель расходует около 9 миль на галлон.

Daimler внедряет технологию экономии топлива в существующие грузовики. Пока что в этом году 66 процентов ее грузовиков класса 8 оснащены той или иной формой автоматической трансмиссии, по сравнению с 33 процентами в 2013 году. Но руководители компании предупреждают, что некоторые инновации SuperTruck могут не выйти на рынок через 10 лет.

Агентство по охране окружающей среды должно учитывать различные способы управления грузовиками и устанавливать гибкие стандарты, сказал в интервью Вольфганг Бернхард, глава глобального подразделения грузовых автомобилей Daimler.

«Есть разные виды транспорта, — сказал Бернхард. «Поэтому вам нужно сказать, что вы имеете в виду под 10 милями на галлон».

Представитель EPA заявила, что агентство намерено предложить «стандарты, основанные на характеристиках, которые предусматривают несколько технологических путей для соответствия». Другими словами, агентство хочет установить стандарт и позволить производителям грузовиков и их клиентам решить, какая технология лучше всего подходит для достижения цели.

Кенни Вит, президент ACT Research, которая прогнозирует продажи грузовиков в США, говорит, что у производителей грузовиков есть причины опасаться увеличения затрат. В 2005 и 2006 годах владельцы автопарков тратили деньги на новые грузовики, чтобы не покупать модели 2007 года с дорогой технологией снижения выбросов.

«Вся отрасль скрестила пальцы на том, что EPA сосредоточится на сборе низко висящих плодов, а не на домашних технологиях, которые могут оказаться дорогими», — сказал Вит.

В Hirschbach Пинчук нанял инструкторов по вождению, чтобы помочь повысить эффективность работы водителей. Программное обеспечение PeopleNet в грузовиках сигнализирует водителям о чрезмерном многократном торможении, что может указывать на рискованное вождение, а также на расход топлива.

Генеральный директор Mesilla Valley Transportation Ройал Джонс говорит, что многие из его водителей в среднем расходуют более 10 миль на галлон, хотя средний расход его автопарка составляет около 9 миль, потому что водители на короткие расстояния сжигают больше топлива, поскольку грузовик может сжечь галлон дизельного топлива, трогаясь с места.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *