Расход топлива УАЗ Буханка: технические характеристики
Содержание
- 1 Описание и технические характеристики УАЗ Буханка
- 2 Заявленные нормы расхода топлива УАЗ Буханки
- 2.1 Расход топлива УАЗ Буханка инжектор 409
- 2.2 Карбюратор
- 3 Реальные показатели расхода топлива УАЗ Буханки
- 3.1 УАЗ-452
- 3.2 УАЗ-4909
- 3.3 УАЗ-2206
- 3.4 УАЗ-3741
- 3.5 УАЗ-3909
- 3.6 УАЗ-3962
- 3.7 УАЗ-3303
- 4 Факторы, которые влияют на перерасход горючего
- 5 Эффективные методы экономии бензина на УАЗ Буханке
- 6 Отзывы владельцев
Средний расход топлива УАЗ Буханки зависит от множества факторов. Помимо общего технического состояния и условий эксплуатации на экономичность влияет модель установленного под капотом силового агрегата. Из-за больших потерь в трансмиссии и большого лобового сопротивления затраты бензина составляют не менее 12-13 л на 100 км пробега.
расход топлива УАЗ Буханка на проселочной дороге
Описание и технические характеристики УАЗ Буханка
Семейство микроавтобусов УАЗ-452, получивших за форму кузова прозвище Буханка, было поставлено на конвейер в 1965 г. Машины имели рамное шасси и подвеску на листовых рессорах с дополнительными амортизаторами. В состав трансмиссии входили механическая коробка передач (4 или 5 скоростей) и 2-ступенчатый раздаточный редуктор. Автомобили предназначались для перевозки пассажиров, использовались для доставки больных в сельской местности, часть микроавтобусов поставлялась армейским заказчикам.
Изначально техника оборудовалась рядным 4-цилиндровым мотором, построенным на базе силового агрегата от легкового ГАЗ-21 «Волга». В 1997 г. вместо карбюраторного двигателя стали ставить УМЗ-421 с системой распределенного впрыска и увеличенным до 2,89 л рабочим объемом.
С начала 2000-х гг. в выхлопной системе применяется каталитический нейтрализатор, позволивший снизить токсичность выхлопа.
Заявленные нормы расхода топлива УАЗ Буханки
Вне зависимости от системы подачи топлива, автомобили Буханка не отличаются высокой экономичностью. Причинами являются большой вес, трансмиссия со всеми ведущими колесами и плохая аэродинамика. Введение системы распределенного впрыска и агрегатов с увеличенным рабочим объемом и мощностью позволило сократить расход топлива на 2-3 л по сравнению с карбюраторными двигателями.
Расход топлива УАЗ Буханка инжектор 409
В заводской инструкции за 2007 г. указан контрольный расход при движении со скоростью 90 км/ч в диапазоне от 13,5 до 17,5 л на 100 км пробега (при использовании 107-сильного мотора УМЗ-4213 объемом 2,89 л, соответствующего нормативам Евро-2/3). С появлением на автомобилях ЗМЗ-40911 мощностью 112 л. с. и объемом 2,693 л заявленный заводом параметр составляет от 13,5 до 17 л. На 2020 г. в документации и рекламных буклетах указывается расход на уровне 11,2-12,4 л при скорости 80 км/ч (данные об экономичности в городских условиях завод не публикует).
В заводской инструкции указан контрольный расход топлива.
Карбюратор
Для машин с карбюраторным агрегатом УМЗ-451 (мощность 72 л. с.) в СССР был установлен нормативный расход бензина на уровне 16-17 л на 100 км пути (в зависимости от кузова). Параметр официально утверждался постановлениями Министерства транспорта и использовался для списания топлива. После модернизации и смены индекса базового шасси на 2206 мощность выросла до 76 л. с., а расход по нормативам составлял до 15,3-16,5 л на 100 км пробега (параметр зависел от типа установленного кузова).
Реальные показатели расхода топлива УАЗ Буханки
При эксплуатации машин расход горючего превышает паспортные значения на 5-20%. На экономичность влияют тип кузова и степень загрузки, затраты бензина сильно зависят от стиля управления и режима эксплуатации. Следует учесть, что в зимнее время машине требуется больше горючего из-за необходимости прогрева силовой установки и салона, а также пробуксовки ведущих колес.
УАЗ-452
Ранние фургоны шли с карбюраторным силовым агрегатом, рассчитанным на бензин сорта А-76. Поскольку выпуск машин был прекращен в 1979 г., то на ходу остались считаные экземпляры. По отзывам владельцев, расход горючего не падает ниже 14,5 л на 100 км пути. На части автобусов установлены агрегаты от поздних версий автомобиля, что позволяет снизить затраты горючего на 1-2 л.
УАЗ-4909
Под индексом УАЗ-39094 подразумевается версия «Фермер» с двойной кабиной и короткой платформой для перевозки груза. Машины появились в конце 90-х гг. и предназначались для сельской местности. При использовании 2,9-литрового агрегата расход горючего составляет 13-19 л на 100 км пути, версия с установкой объемом 2,7 л расходует на 1-2 л меньше. При установке высокого тента экономичность падает (из-за дополнительного сопротивления потоку), владельцы отмечают, что расход доходит до 14 л на шоссе и 20-21 л в городском трафике.
УАЗ-452 рассчитан на бензин сорта А-76.
УАЗ-2206
Классический 9-местный автобус с застекленными проемами в кузове и мотором объемом 2,7 л укладывается на шоссе в 12-12,5 л топлива при условии спокойного ритма движения со скоростью до 80 км/ч. В пробках или на бездорожье машина сжигает от 15 до 20 л топлива.
УАЗ-3741
Остекленный фургон рассчитан на перевозку 5 пассажиров и дополнительного груза, перегородка внутри салона отсутствует. Машина образца 2020 г. сжигает на трассе и в городе в среднем 12 и 15 л топлива соответственно. Встречающиеся на вторичном рынке экземпляры с 2,9-литровым мотором расходуют на 0,5-1 л бензина больше, а карбюраторным версиям в среднем требуется 15-16 л горючего.
УАЗ-3741 может перевозить 5 пассажиров.
УАЗ-3909
Грузопассажирская модификация рассчитана на перевозку 5-7 человек и багажа, расположенного в изолированном перегородкой отсеке. Машины с агрегатами ЗМЗ-409 укладываются на шоссе в 11,5-12 л бензина, в городе параметр возрастает до 14-17 л на 100 км пути.
УАЗ-3962
Санитарная версия микроавтобуса отличается специальной цветовой маркировкой, дополнительной светотехникой и направляющими для установки носилок для лежачего больного. Расход топлива на трассе находится в диапазоне от 12 до 16 л (в зависимости от скорости и типа силового агрегата). В городском потоке и в условиях среднего бездорожья машине требуется до 20 л бензина.
УАЗ-3303
Автомобиль УАЗ-3303 отличается установкой грузовой платформы позади 2-местной цельнометаллической кабины. Средний расход топлива для версии с 2,7-литровым двигателем составляет 13,5-14 л (при полной загрузке). На дорогах с ровным покрытием машине требуется около 11 л бензина сорта А-92, но в городском цикле малотоннажный грузовик сжигает до 16 л топлива на 100 км пути.
УАЗ-3303 отличается установкой грузовой платформы.
Факторы, которые влияют на перерасход горючего
Основные факторы, негативно влияющие на экономичность автомобилей УАЗ Буханка:
- движение на высоких оборотах двигателя на пониженной передаче;
- постоянное использование полного привода;
- перегрузка салона или платформы;
- эксплуатация в тяжелых дорожных условиях;
- неправильно выставленное зажигание — раннее или позднее зажигание существенно влияет на расход топлива;
- нарушение нормальной работы тормозной системы;
- падение давления в шинах ниже допустимого предела;
- эксплуатация автомобиля с прицепом;
- нарушения работы системы зажигания — пропуски зажигания , неисправности в катушке зажигания;
- установка покрышек увеличенной размерности и багажной корзины на крыше;
- эксплуатация в режиме коротких поездок без полноценного прогрева двигателя;
- нарушение регламента обслуживания, в т. ч. замены воздушного фильтра и топливного фильтра, а также проверки свечей зажигания;
- использование моторного и трансмиссионного масла с повышенной вязкостью;
- неисправности систем подачи топлива (как карбюратора, так и инжектора) и дожигания отработавших газов;
- некорректно выставленное зажигание (касается машин с карбюраторной установкой).
Движение на высоких оборотах негативно влияет на перерасход горючего.
Эффективные методы экономии бензина на УАЗ Буханке
Для снижения затрат горючего необходимо:
- проводить регламентное обслуживание с заменой масла в моторе и фильтров;
- не допускать эксплуатацию машины с неисправными агрегатами;
- при движении по твердому покрытию отключать привод на передний мост;
- в зимнее время устанавливать теплоизоляционный экран на радиатор системы охлаждения;
- уменьшить среднюю скорость движения по трассе до 70-80 км/ч;
- своевременно проверять и регулировать тормозные механизмы и зазоры в ступичных подшипниках;
- использовать трансмиссионные масла с пониженной вязкостью;
- загружать автомобиль в соответствии с техническими характеристиками;
- поддерживать нормативное давление в шинах;
- периодически настраивать карбюратор и систему зажигания;
- проверять работу термостата:
- использовать качественное топливо с октановым числом от 92 единиц;
- своевременно проверять электронику и нейтрализатор при включении индикатора Check Engine (касается версий с инжектором).
Отзывы владельцев
Дмитрий, 41 год, Рязань
Для выездов на рыбалку и охоту использую автобус УАЗ-2206 с карбюраторным силовым агрегатом, приобретенный с армейского хранения. Расход по трассе составляет около 14 л при скорости не выше 60 км/ч и полной загрузке. На пересеченной местности машине требуется до 20-22 л бензина, но низкая экономичность компенсируется хорошей проходимостью и простотой обслуживания. Планировал поставить газобаллонное оборудование, но затем отказался от идеи, поскольку пробег за год не превышает 2-3 тыс. км.
Владислав, 38 лет, Тула
Работаю наемным водителем на 9-местном автобусе УАЗ-220695 с 2,7-литровым силовым агрегатом, соответствующим нормативам Евро-5. При движении по трассе со скоростью 75-80 км/ч можно уложиться в 12 л бензина А-92 на каждые 100 км пути. В городском потоке мотору требуется 14-16 л горючего, аналогичный расход на пересеченной местности. Зимой экономичность падает из-за частичного прогрева силового агрегата при поездках на короткие расстояния. Несколько раз регистрировал расход бензина на уровне 17 л, что слишком много по меркам 2020 г.
Расход топлива УАЗ «Буханка»
В далёком 1965 году впервые с конвейера Ульяновского автомобильного завода вышла незамысловатая с виду машина УАЗ-452 под народным “кодовым” названием “Буханка”. Этот полноприводный автомобиль с высокой проходимостью, к слову, выпускается по сей день. За время своего существования модель претерпела несколько модификаций, конструктивно значимых изменений не было, но в 2011 “Буханку” оснастили гидроусилителем руля, силовой установкой, соответствующей евростандартам, и ABS.
Что в паспорте: расход топлива на 100 км УАЗ-452
Итак, в 1997 карбюраторный двигатель в “Буханке” был заменён на инжекторный. Мощности прибавилось, и “аппетиты” у машины ощутимо поубавились. С момента выпуска все силовые установки автомобиля соединялись одной и той же механической трансмиссией, а вот двигатели были разные, но всегда двух объёмов 2,5 и 2,7 л. (ЗМЗ-402 и ЗМЗ-409 соответственно). Первый имеет номинальную мощность 72 л. с., второй — 112 “лошадок”.
Производитель говорит, и это указано в паспорте ТС, что расход топлива на 100 км у 409-го инжекторного двигателя на УАЗ “Буханка” составляет 15,5 л хоть по городу, хоть за городом. А вот 2,5-литровый движок более умеренной “прожорливости”:
- на те же 100 км в городе — 15,5 л;
- за городом — 13,2 л;
- смешанный режим — 14,4 л.
По факту в городе расход бензина на УАЗ-452 значительно выше того, что заявлен в официальных документах, и может достигать 17-19 литров в летнее время, а зимой “аппетиты” автомобиля возрастают ещё на 1-2 литра. Неудивительно, учитывая перманентно растущие цены на бензин, что водители ищут разные пути уменьшить расход топлива.
Это вас заинтересует: объем баков уаз буханка
В попытках сэкономить: как уменьшить расход топлива
Если не включать передний мост, расход бензина будет максимально приближен к “паспортным данным” автомобиля. Норма расхода топлива на УАЗе увеличится ещё в нескольких случаях:
- при активном использовании повышенной передачи;
- если в колёсах снизилось давление;
- при наличии неисправностей в топливной системе;
- когда воздушный фильтр забит пылью или мусором;
- изношенность свечей зажигания.
Интересный материал тут: давление в колесах уаз буханка
Износ деталей и неисправности — очевидные причины увеличенного расхода бензина, но не стоит сбрасывать со счетов ошибки владельца в отношении правил эксплуатации автомобиля.
И тут возникает резонный вопрос — что делать? Первый и самый правильный шаг — обратиться к профессионалам. В СТО проведут диагностику, выявят неисправности, заменят изношенные детали. Если мастера не обнаружили существенных неполадок, можно попытаться снизить расход бензина на “уазике” следующими способами:
- Внимательно следить за давлением в шинах, учитывая, что этот показатель для передних колёс должен быть ниже, чем для задних.
- Откалибровать бортовой компьютер. Это поможет довольно быстро умерить “аппетит” автомобиля, но не всегда надолго.
- Заправляйте машину качественным бензином проверенного бренда. Здесь самый очевидный критерий — стоимость, зачастую она вполне соответствует качеству.
- Своевременная замена воздушного фильтра и датчика кислорода поможет уменьшить расход топлива на УАЗе как зимой, так и летом.
- Используйте систему обогрева и охлаждения салона только по необходимости.
Рекомендуем почитать здесь: датчик кислорода уаз патриот
Многие владельцы ставят на современные модификации УАЗ газовое оборудование, стремясь сэкономить на бензине, отзывы по этому поводу противоречивые. В целом, если автомобиль исправный, расход топлива редко выходит за рамки, заявленные производителем. Перерасход может быть в случаях, если автовладелец недостаточно внимания уделяет обслуживанию машины и игнорирует правила её эксплуатации.
Будет интересно узнать, какие у вас есть проверенные способы уменьшить расход топлива на УАЗ “Буханка” как с карбюратором, так и с инжектором. Делитесь своими мыслями по поводу установки ГБО.
1972 УАЗ 469 2,45 (75 л.с.)
1972 УАЗ 469 2,45 (75 л.с.) | Технические характеристики, данные, расход топлива, габаритыГлавная >> Авто каталог >> УАЗ >> 469 >> 1972 469 >> 2.45 (75 лс)
Автокаталог НовостиБлог Авторизоваться регистр Добавить данные для нового автомобиля API спецификаций автомобилей
UAZ UAZ 469 1972 469 2,45 (75 HP)
Какой тип кузова, УАЗ 469? | Внедорожник, 5 дверей, 7 мест |
---|---|
Какая мощность, УАЗ 469 Внедорожник 1972 г. 2,45 (75 л.с.)? | 75 л.с., 167 Нм 123,17 фунт-фут. |
Какой объем двигателя, УАЗ 469Внедорожник 1972 г. 2.45 (75 л.с.)? | 2,4 л 2445 см 3 149,2 куб. в. |
Сколько цилиндров, 1972 УАЗ 2.45 (75 лс)? | 4, Рядный |
Какая трансмиссия, УАЗ 469 Внедорожник 1972 2.45 (75 лс)? | Полный привод (4×4). Двигатель внутреннего сгорания. Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) постоянно приводит в движение задние колеса, а передние колеса при необходимости приводятся в движение через муфту с электрическим или механическим приводом. |
Какой длины этот автомобиль, 1972 УАЗ 469 Внедорожник? | 4025 мм 158,46 дюйма |
Ширина автомобиля УАЗ 469 1972 г. Внедорожник? | 1785 мм 70,28 дюйма |
Какая снаряженная масса, 1972 УАЗ 469 2,45 (75 л.с.)? | 1540 кг 3395,12 фунта. |
Какая полная масса, 1972 УАЗ 469 2.45 (75 лс)? | 2290 кг 5048,59 фунтов. |
Сколько передач, Тип коробки передач, 1972 УАЗ 469 2.45 (75 лс)? | 4, manual transmission |
- UAZ
- UAZ 469
- 1972 469
- 2. 45 (75 Hp)
- 1972 469
- UAZ 469
AcuraAlfa RomeoAlpinaAston MartinAudiBentleyBMWBugattiCadillacChevroletChryslerCitroenCupraDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFerrariFiatFordGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaKoenigseggLadaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLotusMaseratiMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMiniMitsubishiNIONissanOpelPaganiPeugeotPorscheRAMRenaultRolls-RoyceRoverSaabSeatSkodaSmartSubaruSuzukiTeslaToyotaVauxhallVolkswagenVolvo
Все марки
Сравнение
Общая информация | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
. Brand | UAZ | Model | 469 | Generation | 469 | 2. 45 (75 Hp) | Start of production | 1972 year | End of production | 1985 year | Powertrain Architecture | Internal Combustion engine | Body type | Off-road vehicle | Seats | 7 | Двери | 5 | Технические характеристики | Расход топлива (экономичный) — городской | 10,6 л/100 км
22,19 миль на галлон США | 26,65 миль на галлон Великобритании 9,43 км/л Тип топлива | Бензин (бензин) | Соотношение веса к мощности | 20,5 кг/л.с., 48,7 л.с./тонна | . Нм/тонна | Характеристики двигателя | Мощность | 75 л.с. при 4000 об/мин. | Мощность на литр | 30,7 л. с./л | Крутящий момент | 167 Нм при 2200-2500 об/мин.
123,17 фунт-фут. @ 2200-2500 об/мин. | Расположение двигателя | Переднее, продольное | Модель/код двигателя | ЮМЗ-451 | Объем двигателя | 2445 см 3 149,2 куб. дюйм | Количество цилиндров | 4 | Расположение цилиндров | Рядный | Диаметр цилиндра | 92 мм
3,62 дюйма | Ход поршня | 92 мм
3.62 in. | Compression ratio | 6.7 | Number of valves per cylinder | 2 | Fuel System | Carburettor | Engine aspiration | Двигатель без наддува | Пространство, объем и масса | Собственная масса | 1540 кг
3395,12 фунта. | Макс. вес | 2290 кг
5048,59 фунтов. | Максимальная нагрузка | 750 кг
1653,47 фунта. | Емкость топливного бака | 78 л
20,61 галлона США | 17,16 британских галлонов | Размеры | Длина | 4025 мм
158,46 дюйма | Ширина | 1785 мм
70,28 дюйма | Высота | 2081 мм
81,93 дюйма | Колесная база | 2380 мм
93,7 дюйма | Передняя гусеница | 1453 мм
57,2 дюйма | Задняя (задняя) направляющая | 1453 мм
57,2 дюйма | Передний свес | 680 мм
26,77 дюйма | Задний свес | 965 мм
37,99 дюйма | Дорожный просвет (дорожный просвет) | 300 мм
11,81 дюйма | Угол въезда | 52° | Угол съезда | 42° | Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | Архитектура трансмиссии | Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) постоянно приводит в движение задние колеса, а передние колеса приводятся в движение через муфту с электрическим или механическим приводом, если необходимый. | Ведущее колесо | Полный привод (4×4) | Количество передач и тип коробки передач | 4 передачи, МКПП | Front suspension | Rigid axle suspension, Leaf spring | Rear suspension | Rigid axle suspension, Leaf spring | Front brakes | Drum | Rear brakes | Drum | Тип рулевого управления | Червячный редуктор | Размер шин | 215/90 R15 | Размер колесных дисков | 6J x 15 | |
2015 UAZ Buhanka III 2206 2.7 MT Автобус 10 мест (112 Hp) specs, technical data, fuel consumption, dimensions, picture gallery
More photos of UAZ Buhanka
Body type | Minivan |
---|---|
Мощность | 112 л. с. |
Объем двигателя | 2700 см3 или 2,7 л или 164,7 куб. дюймов |
Цвет | white |
Transmission Gearbox | Manual |
Fuel Type | Gasoline |
Drive wheel | 4WD |
Mileage | 40389 Miles |
Vin | XTT220695F1*** *07 |
Цена (устарела) | $7345 |
Часто задаваемые вопросы | 7 |
---|
Минивэн, 10 мест, 5 дверей | |
Какой расход топлива, УАЗ Буханка Минивэн 2015? | 13,5 л/100 км |
---|---|
Насколько быстр автомобиль УАЗ Буханка 2206 2015? | 127 км/ч, 0-100 км/ч: 35 сек |
Сколько мощности, 2015 УАЗ Буханка 2. 7 МТ Автобус 10 мест? | 112 лс |
Какой объем двигателя, УАЗ Буханка III 2015 Минивэн 2.7 МТ Автобус 10 мест (112 лс)? | 2,7 л или 2693 см3 |
Сколько передач, Тип коробки передач, 2015 УАЗ Буханка Минивэн 2,7 МТ Автобус 10 мест (112 л.с.)? | 5 МКПП |
Какая трансмиссия, 2015 УАЗ Буханка III? | Полный привод (4×4) |
Как долго этот автомобиль, УАЗ Буханка Минивэн 2015? | 4363 мм |
Какой ширины автомобиль УАЗ Буханка 2206 2015? | 1940 мм |
Какая полная масса, 2015 УАЗ Буханка 2.7 МТ Автобус 10 мест? | 2880 kg |
General information | ||
---|---|---|
Production start year | 2011 | |
Production end year | 2016 | |
Drive type | All wheel drive (4×4) | |
Тип рамы | Минивэн | |
Тип трансмиссии | 5 speed Manual | |
Engine volume, cc | 2693 | |
Frame name | 2206 | |
0 to 100 time | 35 | |
Max speed | 127 | |
Clearance, MM | 205 | |
Производственная страна | Россия | |
ДВЕРЫ | 5 | |
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ | 1 Годовой или 30 000 км | . 0021 |
Vehicle generation | ||
Generation name | 452 | |
Generation number | 3 | |
Production start year | 1965 | |
Engine, transmission and steering specs | ||
Характеристики двигателя | ||
Название двигателя | ЗМЗ-4091 | |
Топливо | Бензин | |
Engine type | In-line, 4-cylinder | |
Has turbo | no | |
Max power, hp | 112 | |
Max power RPM, rpm | 4250 | |
Max power, hp (kWt) / rpm | 112 (82) / 4250 | |
Max torque, N*m | 198 | |
Max torque RPM, rpm | 2500 | |
Max torque, N *м (кг*м) / об/мин | 198 (20) / 2500 | |
Engine additional info | Injector | |
Fuel consumption | ||
Combined | 13. 5 | |
Transmission | ||
1st gear ratio | 3,83 | |
Передаточное число 2-й передачи | 2,167 | |
Передаточное число 3-й передачи | 1,292 | |
019 0-е передаточное число1 | ||
5th gear ratio | 0.795 | |
Rear gear ratio | 3.52 | |
Steering | ||
Power steering | yes | |
Dimensions | ||
Frame габариты | ||
Внешняя длина, мм | 4363 | |
Внешняя ширина, мм | 1940 | |
Внешняя высота, мм0018 | 2064 | |
Interior dimensions | ||
Capacity | 10 | |
Seat rows | 4 | |
Chassis dimensions | ||
Wheel base, mm | 2300 | |
Расстояние между колесами спереди | 1442 | |
Расстояние между колесами сзади | 1442 | |
Масса и допустимая нагрузка | ||
Масса, кг | 2080 | |
Вместимость макс. Разное |