Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Расход топлива УАЗ «Буханка»

В далёком 1965 году впервые с конвейера Ульяновского автомобильного завода вышла незамысловатая с виду машина УАЗ-452 под народным “кодовым” названием “Буханка”. Этот полноприводный автомобиль с высокой проходимостью, к слову, выпускается по сей день. За время своего существования модель претерпела несколько модификаций, конструктивно значимых изменений не было, но в 2011 “Буханку” оснастили гидроусилителем руля, силовой установкой, соответствующей евростандартам, и ABS.

Содержание

Что в паспорте: расход топлива на 100 км УАЗ-452

Итак, в 1997 карбюраторный двигатель в “Буханке” был заменён на инжекторный. Мощности прибавилось, и “аппетиты” у машины ощутимо поубавились. С момента выпуска все силовые установки автомобиля соединялись одной и той же механической трансмиссией, а вот двигатели были разные, но всегда двух объёмов 2,5 и 2,7 л. (ЗМЗ-402 и ЗМЗ-409 соответственно). Первый имеет номинальную мощность 72 л. с., второй — 112 “лошадок”.

Производитель говорит, и это указано в паспорте ТС, что расход топлива на 100 км у 409-го инжекторного двигателя на УАЗ “Буханка” составляет 15,5 л хоть по городу, хоть за городом. А вот 2,5-литровый движок более умеренной “прожорливости”:

  • на те же 100 км в городе — 15,5 л;
  • за городом — 13,2 л;
  • смешанный режим — 14,4 л.

По факту в городе расход бензина на УАЗ-452 значительно выше того, что заявлен в официальных документах, и может достигать 17-19 литров в летнее время, а зимой “аппетиты” автомобиля возрастают ещё на 1-2 литра. Неудивительно, учитывая перманентно растущие цены на бензин, что водители ищут разные пути уменьшить расход топлива.

Это вас заинтересует: объем баков уаз буханка

В попытках сэкономить: как уменьшить расход топлива

Если не включать передний мост, расход бензина будет максимально приближен к “паспортным данным” автомобиля. Норма расхода топлива на УАЗе увеличится ещё в нескольких случаях:

  • при активном использовании повышенной передачи;
  • если в колёсах снизилось давление;
  • при наличии неисправностей в топливной системе;
  • когда воздушный фильтр забит пылью или мусором;
  • изношенность свечей зажигания.

Интересный материал тут: давление в колесах уаз буханка

Износ деталей и неисправности — очевидные причины увеличенного расхода бензина, но не стоит сбрасывать со счетов ошибки владельца в отношении правил эксплуатации автомобиля.

И тут возникает резонный вопрос — что делать? Первый и самый правильный шаг — обратиться к профессионалам. В СТО проведут диагностику, выявят неисправности, заменят изношенные детали. Если мастера не обнаружили существенных неполадок, можно попытаться снизить расход бензина на “уазике” следующими способами:

  • Внимательно следить за давлением в шинах, учитывая, что этот показатель для передних колёс должен быть ниже, чем для задних.
  • Откалибровать бортовой компьютер. Это поможет довольно быстро умерить “аппетит” автомобиля, но не всегда надолго.
  • Заправляйте машину качественным бензином проверенного бренда. Здесь самый очевидный критерий — стоимость, зачастую она вполне соответствует качеству.
  • Своевременная замена воздушного фильтра и датчика кислорода поможет уменьшить расход топлива на УАЗе как зимой, так и летом.
  • Используйте систему обогрева и охлаждения салона только по необходимости.

Рекомендуем почитать здесь: датчик кислорода уаз патриот

Многие владельцы ставят на современные модификации УАЗ газовое оборудование, стремясь сэкономить на бензине, отзывы по этому поводу противоречивые. В целом, если автомобиль исправный, расход топлива редко выходит за рамки, заявленные производителем. Перерасход может быть в случаях, если автовладелец недостаточно внимания уделяет обслуживанию машины и игнорирует правила её эксплуатации.

Будет интересно узнать, какие у вас есть проверенные способы уменьшить расход топлива на УАЗ “Буханка” как с карбюратором, так и с инжектором. Делитесь своими мыслями по поводу установки ГБО.

расход топлива на 100 км. Бензина и пропана (газ)

Содержание:

  • Описание модели
  • От чего зависит расход топлива на УАЗ 469
  • Установка газобаллонного оборудования
    • Таблица расхода бензина и газа на 100 км. УАЗ 469

Поскольку стоимость топлива составляет львиную долю семейного бюджета, владельцев транспортных средства интересует расход бензина на 100км УАЗ 469. Экономические потрясения и постоянный рост цен на заправочных станциях вредят здоровью граждан. По этой причине с каждым годом большее количество людей переходят на использование машин с малым литражом и экономным расходом.

Учитывая, что каждое транспортное средство снабжено паспортом, в котором зафиксирован расход топлива, показатели, полученные при эксплуатации, могут сильно отличаться. Заводские условия замера близки к идеалу и не совпадают с жизненными ситуациями. Поэтому действительный расход горючего, как правило, выше указанного в бумагах.

УАЗ-469:

Описание модели

Выпуск автомобиля УАЗ 469 начался в 1972 году, машина пришла на смену ГАЗ-69 и сразу завоевала популярность среди пользователей. Черты, присущие машине, это надёжность, неприхотливость и живучесть. Вплоть до 85 года конструкция не претерпевала изменений, после её снабдили новой силовой установкой. Выпуск продолжался до 2003 года, когда на смену пришла модификация УАЗ-315195.

Мотор УМЗ-451 МИ:

Эксплуатационные показатели УАЗ-469:

ПоказательМодификация
UAZ-469 2.5 МТUAZ-469 2.7 МТ
Год выпуска72-8585-2003
Модель двигателяУМЗ-451 МИУМЗ-4178.10
Мощность мотора, л.с.7592
Потребляемое топливо, видБензин А-72(76)Бензин АИ-92
Смесеобразованиекарбюратор
Сжатие6,77,0
Цилиндров, (штук)4
Сечение, (мм)92
Ход вытеснителя, (мм)92
Объём, (л)2,445
Расход топлива УАЗ 469 (л. на 100 км):
Город15,117,5
Трасса12,914,3
Смесь14,216,0

Мотор УМЗ-4178. 10:

От чего зависит расход топлива на УАЗ 469

Изучая документацию к автомобилю, видно, что расход топлива на 100км УАЗ 469 в пределах 10,7 литров. Не стоит забывать, что показатели, снятые производителем сильно усреднены. Как правило, действительный расход больше. При прохождении машиной пробега по дорожному покрытию, на транспорт влияют факторы, не учтённые при заводских исследованиях.

Факторы, влияющие на расход топлива:

  • Техническое состояние автомобиля и двигателя. Большинство пользователей замечали, что покупая новый автомобиль первое время расход больше, чем обещали в автосалоне. Происходит при прохождении обкатки и притирке деталей. После того, как детали притрутся, расход нормализуется, а с возрастом снова увеличится по причине износа.
  • Условия окружающей среды. Минусовая температура окружающего воздуха требует предварительного прогрева автомобиля, кроме того, негативно сказывается на ресурсе. Летняя жара перегревает мотор, изнашивает детали и увеличивает потребление горючего.
  • Манера управления автомобилем. Фактор индивидуален, но влияние сказывается на расходе. Плавные действия, правильный выбор режима коробки передач, правильная скорость, прогрев мотора и др. сводят потребление к минимуму. Противоположные манипуляции увеличат расход.

Газобаллонное оборудование на УАЗ-469:

  • Обтекаемость транспортного средства. Понятия аэродинамического сопротивления и парусность машины сильно влияют на потребление горючего. Чем выше эти значения, тем больше расход УАЗ 469, так как автомобилю для дальнейшего движения приходится прикладывать дополнительное усилие, а значит сжигать горючее.
  • Дополнительные потребители. Включение в машине кондиционера, печки, вентилятора и др. подразумевает увеличение расхода. Причина в отборе части мощности у силового агрегата.
  • Состояние колёс и ходовой машины. Показатели напора воздуха в шинах, сцепления колёс с дорогой, правильно подобранная резина (соответствующая сезону), развал, схождение колёс и др. влияют на затраты горючего.

Установка газобаллонного оборудования

Несмотря на возраст автомобиля, модель и сегодня пользуется популярность, объединяя поклонников.

Популярность объясняется:

  • Простота конструкции и лёгкость в починке;
  • Проходимость и адаптация к сложным условиям;
  • Надёжный мотор с большим ресурсом;
  • Надёжный кузов и рама;
  • Неприхотливость к топливу.

Вариант установки баллона на УАЗ-469:

Учитывая то, что простой пользователь не в состоянии повлиять на конструкцию агрегата для уменьшения расхода топлива, единственный способ, это перевод автомобиля на газ. Несмотря на то, что расход газа на УАЗ 469 будет больше, в сравнении с бензином, цена топлива ниже и в сумме экономическая выгода будет. Так же можете прочитать про УАЗ Патриот с автоматом «АКПП».

Таблица расхода бензина и газа на 100 км. УАЗ 469

Силовой двигатель УМЗ-4178.10 (2,7 литра):
Топливо, видБензин АИ-92:Пропан:
Город, (л)
17,5
19,0
Трасса, (л)14,314,8
Смешанный, (л)16,017,0

Как видно из таблицы, расход газа на УАЗ-469 больше, чем бензина. Однако, стоит учесть, что газ в два раза дешевле. В сумме, экономия при установке газового оборудования составит 42% на каждые 100км. Кроме того, положительный момент в том, что при работе на газу правильно настроенный двигатель подвержен меньшему износу. Происходит это по причине чистого горения топливного заряда (в сравнении с бензином) и меньшем осадке шлака в масле.

Установка газа положительно скажется и на автономном пробеге автомобиля при полной заправке обоими видами горючего. Пройденный путь увеличится в два раза, и соответственно необходимость в дозаправке снизится.

Что касается использования метана, газ дешевле пропана, но устанавливать оборудование на старые моторы не желательно. Связано это с особенностью газа, и показателями горения.

Измерение расхода бензина на фургоне УАЗ-452 в суровых российских условиях

Перейти к основному содержанию

Расходомер Contoil ВЖД 4 для измерения бензина на фургоне УАЗ-452

Мартин Хис

Мартин Хис

Менеджер по международным продажам

Опубликовано 26 ноября 2017 г.

+ Подписаться

Применение:

УАЗ-452 (УАЗ-452) — семейство фургонов повышенной проходимости, выпускаемых на Ульяновском автомобильном заводе (УАЗ) Россия с 1965 года. по бензину. Эта небольшая полноприводная транспортная машина на протяжении десятилетий является надежной транспортной машиной для различного использования, например, скорой помощи, пригородного транспорта и фургона для небольших компаний в России и Восточной Европе.

Заказчик поставил задачу измерить расход бензина в прямой топливной системе без обратки в бак. Цель состояла в том, чтобы точно измерить расход топлива, чтобы иметь представление об израсходованном топливе в сравнении с данными о поездке из встроенной системы GPS. Кроме того, необходимо было иметь локальный дисплей на счетчике топлива и импульсный выход, подключенный к системе отслеживания.

И, наконец, не стоит забывать, что счетчику топлива приходится работать в самых суровых условиях России, а это зачастую температура наружного воздуха в зимнее время ниже -30°С!

Решение:

Для прямой бензиновой топливной системы с расходом топлива от 13,5 до 16 л/100 км был выбран расходомер Contoil типа VZD 4 с локальным цифровым дисплеем и импульсным выходом (5 мл/импульс). Размер входного отверстия счетчика составляет 4 мм, что позволяет проводить точные измерения не только при работе с полной нагрузкой, но и при холостом ходе, когда расход значительно ниже. VZD 4 способен измерять расход 1 л/ч с точностью лучше 1%!

Преимущество:

Даже в суровых условиях можно добиться точного измерения расхода бензина. Владелец автопарка теперь может иметь реальную информацию о своей системе управления автопарком и информацию о расходе топлива при каждой поездке фургона УАЗ 452.

Aquametro Oil & Marine — оригинальный

  • КАМАЗ 43253 и ДФМ 8Д; хорошо зарекомендовавшая себя команда

    5 декабря 2017 г.

  • Дифференциальный замер расхода топлива на тракторе Kubota M9540-1

    30 ноября 2017 г.

  • Генератор на растительном масле

    25 ноября 2017 г.

  • Измерение топлива дорожной фрезы

    23 ноября 2017 г.

  • Измерение топлива для генераторных установок Caterpillar

    20 ноября 2017 г.

  • Более 70 лет в области учета топлива

    16 ноября 2017 г.

Расход топлива по трассе УАЗ Хантер 2.4 МТ 5-дверный внедорожник

drive.place

УАЗ

Показать все (235)

Английский

Сравнить автомобили

5 модель

добавить к сравнению

Марка автомобиля Модель Поколение Модификация Тип кузова Значение
УАЗ 3151 2,2 тонны 5-дверный внедорожник 10,6 л.
УАЗ 469 2,7 тонны Внедорожник (с открытым верхом) 10,6 л.
УАЗ Охотник 2,2 МТ 5-дверный внедорожник 10,6 л.
УАЗ Охотник 2,4 тонны 5-дверный внедорожник 10,6 л.
УАЗ Охотник 2,2 тонны Внедорожник (с открытым верхом) 10,6 л.
УАЗ Охотник 2,4 тонны 5-дверный внедорожник 10,6 л.
Марка автомобиля Модель Поколение Модификация Тип кузова Значение
Ауди Р8 I Тип 42 Подтяжка лица 5,2 тонны Купе 10,6 л.
Ауди Р8 I Тип 42 Подтяжка лица 5,2 МТ Купе 10,6 л.
БМВ Z8 Е52 4,9 тонны Кабриолет 10,6 л.
Шевроле Тахо IV LE (Ограниченная серия) 6.2 AT 5-дверный внедорожник 10,6 л.
Шевроле Тахо IV ЛТ 6,2 В 5-дверный внедорожник 10,6 л.
Шевроле Тахо IV ЛТЗ 6,2 В 5-дверный внедорожник 10,6 л.
Форд Галактика я 2,8 В Минивэн 10,6 л.
Хендай Галлопер II 3,0 В 5-дверный внедорожник 10,6 л.
Хендай Галлопер II 3,0 В 5-дверный внедорожник 10,6 л.
Хендай Галлопер II 3,0 В 3-дверный внедорожник 10,6 л.
Хендай Старекс (Н-1) I Подтяжка лица 2,4 МТ Минивэн 10,6 л.
Хендай Старекс (Н-1) I Подтяжка лица 2,4 В Минивэн 10,6 л.
Хендай Старекс (Н-1) я 2,4 тонны Минивэн 10,6 л.
Хендай Старекс (Н-1) я 2,4 В Минивэн 10,6 л.
Хендай Макскруз 2,2 В 5-дверный внедорожник 10,6 л.
Инфинити М III Подтяжка лица Элита 3,5 В Седан 10,6 л.
Инфинити М III Подтяжка лица Элита 3,5 В Седан 10,6 л.
Инфинити М III Подтяжка лица Премиум 3,5 В Седан 10,6 л.
Инфинити М III 3,5 В Седан 10,6 л.
Мерседес-Бенц C-класс я W202 2,8 В Седан 10,6 л.
УАЗ Охотник 2,4 тонны 5-дверный внедорожник 10,6 л.
Мерседес-Бенц G-класс II W463 3,0 В 3-дверный внедорожник 10,6 л.
Мерседес-Бенц G-класс II W463 3,0 В Внедорожник (с открытым верхом) 10,6 л.
Мерседес-Бенц СЛР Макларен С199 5,4 В Родстер 10,6 л.
Мерседес-Бенц SL-класс AMG II R230 5,4 В Родстер 10,6 л.
Мицубиси Паджеро II Подтяжка лица 3,5 тонны 3-дверный внедорожник 10,6 л.
Ниссан Следопыт я 3,0 В 3-дверный внедорожник 10,6 л.
Ниссан Следопыт я 3,0 тонны 3-дверный внедорожник 10,6 л.
Ниссан Следопыт я 3,0 тонны 5-дверный внедорожник 10,6 л.
Ниссан Террано я 3,0 тонны 3-дверный внедорожник 10,6 л.
Ниссан Террано я 3,0 тонны 5-дверный внедорожник 10,6 л.
Ниссан Террано я 3,0 тонны 5-дверный внедорожник 10,6 л.
Опель Фронтера Б 3,2 В 5-дверный внедорожник 10,6 л.
Опель Фронтера Б 3,2 В 5-дверный внедорожник 10,6 л.
Порше Кайен я 955 3,2 тонны 5-дверный внедорожник 10,6 л.
СсангЙонг Корандо II 2,3 В 3-дверный внедорожник 10,6 л. Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *