ВАЗ 2107 1.6 MT: цена, технические характеристики ВАЗ 2107 1.6 MT
ВАЗ 2107 1.6 MT: цена, технические характеристики ВАЗ 2107 1.6 MT — Avto-Russia.ru- Главная
- Каталог авто
- ВАЗ
- ВАЗ 2107
- ВАЗ 2107 1.6 MT
Поиск по каталогу
Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШиринаОт официальных дилеров
Модели 2023 года
Поиск Все марки
- Фото
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Видео
Основные характеристики
Марка | ВАЗ |
Модель | ВАЗ 2107 |
Модификация | ВАЗ 2107 1.![]() |
Модельный год | 1982 |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Страна сборки | Россия |
Эксплуатационные характеристики
Вид топлива | АИ-92 |
Время разгона до 100 км/ч | 15.0 сек |
Максимальная скорость | 150 км/ч |
Расход топлива в городском цикле | 9.7 л на 100 км |
Расход топлива на трассе | 7.3 л на 100 км |
Расход топлива в смешанном цикле | |
Запас хода | 402 — 534 км |
Расходы на топливо в год (при пробеге 100 км в день) | 147 369 ₽ |
Транспортный налог * (Москва) | 876 ₽ |
ОСАГО * (Москва, возраст свыше 22 лет, стаж более 3 лет) | 7 570 ₽ |
* Воспользуйтесь калькуляторами Налога и ОСАГО для более детального расчета.
Габариты и размеры
Длина | 4145 мм |
Ширина | 1620 мм |
Высота | 1446 мм |
Дорожный просвет | 170 мм |
Колея передняя | 1365 мм |
Колея задняя | 1321 мм |
Колесная база | 2424 мм |
Диаметр разворота | 11.2 м |
Масса
Снаряженная масса | 1060 кг |
Полная масса | 1460 кг |
Грузоподъемность | 400 кг |
Объемы
Объем багажника | 379 л |
Объем топливного бака | 39 л |
Двигатель
Тип двигателя | Бензиновый |
Число цилиндров / расположение | 4/Рядный |
Мощность двигателя, л.![]() | 73/5300 |
Рабочий объем двигателя | 1568 см³ |
116/3750 |
Трансмиссия
Привод | Задний |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Руль
Усилитель руля | Нет |
Климат
Управление климатом | Нет |
Подвеска
Передняя подвеска | Независимая, многорычажная |
Задняя подвеска | Зависимая |
Тормоза
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
Шины и диски
Размер шин | 175/70 R13 |
Размер дисков | 5Jx13 |
- Фото
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Видео
Седан ВАЗ 2107
Сообщить об ошибке
Значительно сократите расход топлива с помощью газонокосилки с карбюратором: вот как
Советы, хитрости и тенденции
Можете ли вы снизить потребление топлива двигателем V8? Да, с газонокосилкой карбюраторной. Но, правда, сможешь?
по Том Тейлор
Опубликовано
2 минуты чтенияНемного иронично? Возможно. Но установка одноствольного карбюратора газонокосилки на ваш жадный до бензина V8 для увеличения экономии топлива сработала в этом случае. По крайней мере, так было в этом видео. Итак, зачем кому-то принимать что-то, что явно является ограничивающим и неполноценным, чтобы получить расход бензина от топливного насоса в двигатель? В этом-то и дело; потому что это ограничивает и уступает.
Как карбюратор газонокосилки может работать с Detroit V8?
Карбюратор газонокосилки, адаптированный к двигателю V8 | YouTube Этот карбюратор для газонокосилки берет крохотный одноствольный распылитель с гравитационной подачей и измеряет расход газа. Но поскольку он небольшой и ограничивающий, это означает, что вы заливаете меньше бензина в свой двигатель. Меньше бензина означает больше миль на галлон, если вы можете заставить его работать.
Это также означает меньшее количество воздуха в смеси, что в сочетании с меньшим количеством газа и искры — это три компонента, которые заставляют двигатель вращать кривошип. Ограничение потока газа было одним из способов, которым Детройт пытался повысить эффективность в 1919 году.70-е годы. В конечном итоге это привело к тому, что мы имеем сейчас, а именно к прямому впрыску газа в цилиндры через маленькие управляемые компьютером форсунки под давлением.
Двигатели внутреннего сгорания похожи на пылесос; чем больше воздуха входит и затем быстро выбрасывается, тем лучше производительность. Таким образом, чем меньше воздуха и бензина, тем менее эффективен двигатель. Но если вы ищете экономию топлива, это не приоритет.
Как насчет простоты карбюратора?
Карбюратор газонокосилки, адаптированный к двигателю V8 | ЮтубThunderhead 289 взял для этого эксперимента поплавковый карбюратор газонокосилки с игольчатыми форсунками. У этого плохого мальчика нет ускорительного насоса. Вакуум заменит толчок ускорительного насоса.
Давайте проясним, карбюраторы — динозавры. Современная технология впрыска топлива чрезвычайно совершенна. Но речь не об этом. Так что в этом упражнении можно дырявить, но речь не о том, где мы будем в 2022 году. Вы цены на газ не видели?
Для подключения карбюратора к впускному коллектору Thunderhead 289использовал 3D-печать, чтобы сделать адаптер для впускного коллектора с четырьмя цилиндрами. Используя программу AutoDesk Fusion 360 и материал PETG Carbon, он адаптировал карбюратор к двигателю.
Сгорит ли это двигатель V8?
Карбюратор газонокосилки, адаптированный к двигателю V8 | Ютуб Связанный Будет ли обедняться смесь, что может привести к возгоранию двигателя Ford 302 ci в испытательном автомобиле Maverick? В некоторой степени это можно контролировать с помощью момента зажигания.