Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Снятие и установка коробки передач ВАЗ 2109

Прежде, чем непосредственно снимать коробку, следует удостовериться, что в наличии есть ключи всех необходимых размеров, так как на автомобиле установлены болты и гайки разные по диаметру, а также необходимо отсоединить провод на массу от аккумулятора и слить масло из коробки. Рекомендуется проводить снятие коробки передач с помощниками, так как снятие двигателя потребует физической силы нескольких человек.

Необходимо установить машину на подъемник, также возможно использование смотровой ямы, которая найдется почти в любом гаражном кооперативе. Затем требуется открыть капот и зафиксировать его в таком состоянии.

Порядок действий при снятии коробки:

1. При наличии защиты картера необходимо её снять.

2. Отвернув болт, необходимо отсоединить провод на массу от сцепления.

3. На конце троса тяги выключения сцепления необходимо ослабить болт.

4. Слегка надавив по краям наконечника снять его.

5. Отключить тяговое реле стартера, путем отсоединения провода, для чего потребуется отвернуть гайку в месте крепления.

6.

Отсоединить стартер, открутив гайки по бокам и с лицевой стороны.

7. Отсоединить привод переключения передач, ослабив хомут на наконечнике.

8. С помощью ключа необходимо снять тросик спидометра.

9. Отсоединить провод от выключателя света задней передачи.

10. Ослабить крепление растяжки по отношению к рычагам подвески.

11. Далее потребуется снять гайку, соединяющую растяжку с кронштейном автомобиля и отвести растяжки по сторонам.

12. Отсоединить шплинт гайки крепления рулевого привода и поворотного рычага.

13. С помощью ключа отсоединить рулевой привод.

14. Разъединить палец шарнира рулевого привода и поворотный рычаг стойки.

15. С помощью отвертки отсоединить рычаги подвески от поворотного кулака.

16. Отвести в сторону хвостовик внутреннего правого шруса переднего привода.

17.

Установить заглушку на место правого шруса, а затем отсоединить левый.

18. Отвернув болты, снять щиток картера сцепления.

19. Отсоединить щиток картера сцепления от блока цилиндров, открутив болты.

20. Необходимо установить деревянные дощечки на фланцы крыльев, для последующего подъема двигателя. Очень важно, чтобы дощечки надежно держались на крыльях, в противном случае можно опрокинуть двигатель.

21. С помощью цепей, прикрепленных крюками к двигателю, необходимо опираясь на дощечки поднять двигатель над капотным пространством.

22. С помощью ключа снять заднюю опору двигателя.

23. Отвернув гайку отсоединить левую опору двигателя от кузова.

24. Затем, необходимо снять три болта, соединяющие опору и коробку. Таким образом коробка будет снята. Далее производим необходимый ремонт КПП.

Установка коробки.

Прежде, чем устанавливать коробку в автомобиль, требуется смазать ведомый вал, идущий от сцепления, а также отрегулировать выжимной подшипник, для корректной работы сцепления и коробки передач в дальнейшем.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *