Коробка передач — Сборка и разборка коробки передач
Коробка передач — Сборка и разборка коробки передачРазборка
- Установите коробку передач на стенд для разборки.
- Снимите заднюю крышку картера коробки передач и выньте задний сальник.
- Включите I и IV передачи и отверните гайку с заднего конца первичного вала и болт с заднего конца вторичного вала.
- Поставьте шестерни в коробке передач в нейтральное положение.
- Поставьте деревянный брусок между вилкой включения V передачи и ведущей шестерней V передачи.
- Выбейте штифт из вилки включения V передачи с помощью выколотки и уберите деревянный брусок.
- Поставьте съемник 5339 в проточки ступицы скользящей муфты синхронизатора V передачи и спрессуйте ступицу в сборе со скользящей муфтой синхронизатора и вилкой включения V передачи (см. рис. ).
- Снимите с первичного вала синхронизатор V передачи, шестерню, игольчатый
подшипник, внутреннюю обойму подшипника и распорную втулку.
- Снимите со вторичного вала кольцо со ступенчатой проточкой.
- С помощью съемника наружного зацепления спрессуйте со вторичного вала ведомую шестерню V передачи.
- Отверните болты крепления картера коробки передач к картеру сцепления.
- Снимите фиксатор штока заднего хода и извлеките пружину и шарик фиксатора.
- Выверните фиксатор вилки включения V передачи.
- Выньте из картера шток выбора передач и поставьте два фиксатора.
- Поднимите картер коробки передач вверх вместе со штоком вилки включения V передачи.
- Выньте сухарь фиксатора штока вилки включения V передачи и пружину фиксатора.
- Действуя изнутри картера,извлеките шток вилки V передачи.
- Выбейте выколоткой штифт из гнезда вилки переключения III и IV передач.
- Установите шток вилки переключения I и II передач и шток включения заднего хода в нейтральное положение.
- Выньте шток вилки переключения III и IV передач в сборе с вилкой, извлеките
сухарь фиксатора штока.
- Немного приподнимите первичный и вторичный валы и выньте ось промежуточной шестерни заднего хода.
- Выньте одновременно первичный и вторичный валы из подшипников, шток и вилку переключения 1 и II передач, при этом примите меры, чтобы не уронить шестерни вторичного вала.
- Извлеките сухари фиксаторов.
- Выньте из картера магнит и очистите его от продуктов износа деталей.
Сборка
Примечание. В запасные части картер коробки передач поставляется вместе с маслоотражателем и вторичным валом с распылителем масла.
При сборке коробки передач учтите, что если картер коробки передач имеет маслоотражатель, то следует устанавливать вторичный вал без распылителя масла (при необходимости извлечь распылитель масла, высверлив его сверлом диаметром 8 мм), и что если картер коробки передач не имеет маслоотражателя, то необходимо устанавливать вторичный вал с распылителем масла.
- Установите в картер сухари фиксаторов и убедитесь в их свободном перемещении.
- Заклейте шлицы первичного вала самоклеящейся лентой, чтобы не повредить рабочую кромку сальника.
- Установите шток и вилку переключения 1 и II передач на ступицу муфты синхронизатора 1 и II передач (не забудьте при этом поставить на место сухарь фиксатора).
- Вставьте одновременно в картер первичный и вторичный валы вместе со штоком и вилкой переключения 1 и II передач.
- Поверните ведомую шестерню главной передачи и вторичный вал так, чтобы конец вторичного вала вошел в подшипник.
- Немного приподнимите первичный и вторичный валы и установите ось промежуточной шестерни заднего хода.
- Вставьте в гнездо штока вилки переключения III и IV передач сухарь фиксатора.
- Установите вилку переключения III и IV передач так, чтобы ее более широкая сторона была направлена в сторону ведомой шестерни главной передачи.
- С помощью выколотки вставьте в гнездо вилки переключения III и IV передач
новый штифт прорезью по оси валов.
- Наденьте на вторичный вал шайбу.
- Поставьте на место магнит и две установочные втулки.
- Установите пружины и шарики фиксаторов штоков вилок переключения 1 и II, III и IV передач, а затем поставьте два фиксатора.
- Установите пружину и шарик фиксатора вилки V передачи, затем установите шток вилки включения передачи.
- Нанесите герметик типа Loctite 518 на сопрягающиеся поверхности картера коробки передач и картера сцепления.
- Вытяните наружу шток выбора передач, отцентрируйте первичный и вторичный валы и штоки вилок переключения передач, после чего поставьте на место картер коробки передач.
- Извлеките оба фиксатора.
- Осторожно постукивая пластмассовым молотком по картеру коробки передач, введите первичный и вторичный валы в подшипники картера сцепления.
- При помощи крючка, изготовленного из подручных материалов, приподнимите
ось промежуточной шестерни заднего хода (см.
рисунок).
- Установите шарик, пружину и фиксатор штока вилки заднего хода.
- Наденьте на первичный вал шайбу и установите стопорное кольцо, предварительно зажав шлицевой конец вала в тисках с деревянными прокладками.
- Вверните фиксатор штока вилки включения V передачи.
- Включите IV передачу.
- Уприте поводок рычага выбора передач в скользящую муфту синхронизатора I и II передач и замерьте размер «X» (см. рисунок) между картером коробки передач и фиксатором вилки V передачи.
- В зависимости от величины «Х» (см. таблицу) поставьте между картером и фиксатором вилки V передачи регулировочную шайбу нужной толщины.
- Нанесите несколько капель герметика типа Loctite Scelbloc на шлицы вторичного вала для ведомой шестерни V передачи.
- Установите на место кольцо со ступенчатой проточкой.
- Смажьте герметикой Loctite Frenbloc шлицы ведущей шестерни V передачи.
- Установите на первичный вал распорную втулку, игольчатый подшипник и его
внутреннюю обойму, ведущую шестерню V передачи и синхронизатор V передачи.
- Смажьте герметиком типа Loctite Scelbloc шлицы ступицы скользящей муфты синхронизатора V передачи и установите на первичный вал ступицу в сборе со скользящей муфтой синхронизатора и вилкой включения V передачи.
- Введите выступы блокирующего кольца синхронизатора в канавки ступицы скользящей муфты синхронизатора V передачи.
- Включите две передачи, как это выполнялось при разборке.
- Смажьте герметиком типа Loctite Frenbloc резьбу гайки первичного вала и болта вторичного вала, наверните их на задние концы валов и затяните соответственно моментом 13,5 и 7,4 кгс.м.
- Установите деревянный брусок между ведущей шестерней V передачи и вилкой включения V пе-редачи и вставьте в гнездо вилки включения V передачи с помощью оправки 5339 новый штифт, направив прорезь в сторону задней крышки.
- Установите новый задний сальник.
- Поставьте заднюю крышку коробки передач, введя трубку подвода масла в первичный
вал и патрубок подачи масла в маслоподводящий канал (см.
рисунок).
Снятие штифта вилки переключения III и IV передач | |
Расположение установочных колец подшипников валов коробки передач | |
Подъем оси промежуточной шестерни заднего хода при помощи крючка, изготовленного из подручных материалов | |
Установка фиксаторов |
Измерение размера «X» между картером коробки передач и фиксатором вилки включения V передачи
|
Детали привода переключения передач: 1 — рукоятка рычага переключения передач; 2 — рычаг переключения передач;
3 — замок заднего хода; 4 — кожух рычага переключения передач; 5 — тяга
привода переключения передач; 6 — шток выбора передач; 7 — защитный чехол;
8 — рычаг выбора передач; 9 — вилка переключения 1 и II передач; 10 —
вилка переключения III и IV передач; II — вилка включения V передачи;
12 — шток механизма включения заднего хода; 13 — фиксаторы; 14 — фиксатор
вилки включения V передачи |
Разборка и сборка КПП ГАЗ-2705
Очистить от грязи и вымыть снаружи коробку передач
Отвернуть маслоналивную и маслосливную пробки и слить масло из коробки передач, если ранее этого сделано не было.
Снять выжимной подшипник сцепления и поролоновое кольцо 1 с направляющей втулки.
Отвернуть болты и снять заднюю опору двигателя с кронштейном, если этого не сделали при снятии коробки передач с автомобиля.
Вывернуть выключатель света заднего хода с прокладкой.
Отвернуть болт 1 крепления стопора привода спидометра, снять стопор 2 и привод 3 спидометра.
Вывернуть сапун.
Отвернуть четыре болта 1 и снять корпус 2 рычага переключения передач с прокладкой.
Отвернуть три болта 1 и снять крышку подшипника первичного вала с направляющей втулкой 2 выжимного подшипника сцепления с прокладкой.
Отвернуть болт крепления оси промежуточной шестерни заднего хода на переднем картере коробки передач.
Снять стопорное кольцо подшипника первичного вала при необходимости его замены.
Обязательно снимать стопорное большое кольцо, иначе не разъедините коробку.
Отвернуть десять болтов крепления переднего картера коробки передач к заднему картеру.
Разъединить передний и задний картеры коробки передач.
Для этого можно зажать удлинитель в тисках с мягкими накладками на губки и ударять медным молотком по приливам с отверстиями крепления переднего картера к картеру сцепления.
При этом стараться не порвать прокладку.
Вынуть из посадочного места под передний подшипник промежуточного вала на переднем картере коробки передач регулировочные кольца, если они были установлены.
Отвернуть два болта 1 крепления и снять пластину 2 фиксаторов штоков с прокладкой.
Вынуть три пружины фиксаторов.
Установить шток включения 5-й передачи и заднего хода в положение включения заднего хода.
Отвернуть стопорные болты крепления вилок переключения к штокам.
Промаркировать вилки переключения передач (их принадлежность к штокам и ориентация). Выбить штоки выколоткой из мягкого материала и снять их.
Первым снимают шток 3 включения 5-й передачи и заднего хода, вторым шток 1 включения 1-й и 2-й передач, а последним шток 2 включения 3-й и 4-й передач.
При снятии штока включения 3-й и 4-й передач следить за тем,
чтобы не потерять стопорный палец, установленный в отверстии штока.
Снять вилки переключения 1-й и 2-й и 3-й и 4-й передач со скользящих муфт синхронизаторов.
Вынуть шарики фиксаторов, подставив руку и протолкнув их отверткой через отверстия внутрь картера.
Вынуть два стопорных плунжера с помощью специального инструмента или проволоки, загнутой крючком.
Если необходимо разобрать шток включения 5-й передачи и заднего хода, то сначала надо вывернуть стопорный болт 1, а затем снять со штока головку 2, блокировочную втулку 3 и пружину 4.
Отвернуть болт крепления оси промежуточной шестерни заднего хода на заднем картере коробки передач.
Разжать щипцами стопорное кольцо заднего подшипника вторичного вала и, ударяя выколоткой из мягкого материала по торцу, выпрессовать вторичный вал.
Вынуть одновременно из заднего картера коробки передач вторичный вал в сборе с первичным, промежуточный вал и ось промежуточной шестерни заднего хода.
Проверить, что синхронизатор 3-й и 4-й передач установлен в нейтральное положение.
Разъединить первичный и вторичный валы, обратив внимание на то, что насыпные ролики (14 шт.) переднего подшипника вторичного вала могут выпасть из гнезда первичного вала.
Если в процессе эксплуатации выявилась течь масла из коробки передач через сальники, дефектные сальники необходимо выпрессовать.
Сборка коробки передач
Запрессовать в удлинитель заднего картера два сальника заподлицо с торцем удлинителя, если их снимали. Их рабочие кромки должны быть направлены внутрь усилителя.
Установить в канавку заднего картера стопорное кольцо шарикового подшипника вторичного вала, если его снимали.
Установить на вторичном валу скользящую муфту синхронизатора 5-й передачи и заднего хода в положение включения заднего хода.
Надеть на вторичный вал первичный вал так, чтобы не выпали насыпные ролики. При этом следить, чтобы выступы блокирующего кольца на первичном валу вошли в пазы ступицы синхронизатора 3-й и 4-й передач.
Соединить вторичный вал в сборе с первичным в комплект, с блоком шестерен и осью промежуточной шестерни заднего хода, введя соответствующие шестерни в зацепление.
Для удобства дальнейшего монтажа можно связать получившийся комплект веревкой. Можно связать комплект мягкой вязальной проволокой, как это показано на рисунке.
Установить в вертикальное положение в тисках заднюю часть картера
Вставить в заднюю часть картера комплект валов, разжать стопорное кольцо и запрессовать в посадочные места на задней части картера шариковые подшипники вторичного вала и блока шестерен, прилагая усилие попеременно на торец шестерни 1-й передачи вторичного вала и торец промежуточного вала до тех пор, пока стопорное кольцо не будет обжимать наружное кольцо шарикового подшипника.
После этого провести окончательную запрессовку до момента посадки стопорного кольца одновременно в канавку задней части картера и в канавку подшипника. (На рисунке 27 показано разжатие стопорного кольца. Болты вставлены, чтобы не выпали фиксаторы. Их можно убрать, чтобы они не мешали).
Установить в посадочное место на задней части картера ось промежуточной шестерни заднего хода и завернуть болт крепления, не затягивая его.
Установить заднюю часть картера коробки передач в горизонтальное положение.
Вставить в пазы скользящих муфт синхронизаторов вилки переключения соответствующих передач.
Установить стопорные плунжеры между отверстиями для штоков 3-й и 4-й, 1-й и 2-й и 5- й передач, а также передачи заднего хода.
Для монтажа плунжеров рекомендуется использовать оправку и бородок, но для этого придется удалить заглушку и после монтажа установить новую. Поэтому легче постараться вставить плунжеры без оправки.
Установить в отверстие штока переключения 3-й и 4-й передач стопорный палец.
Установить шток переключения 3-й и 4-й передач в отверстие картера и головку вилки переключения 3-й и 4-й передач. Закрепить вилку на штоке стопорным болтом.
Установить шток переключения 1-й и 2-й передач в отверстие картера и головку вилки переключения 1-й и 2-й передач. Закрепить вилку на штоке стопорным болтом.
Установить стопорный плунжер до упора в шток переключения 3-й и 4-й передач.
Провести сборку штока переключения 5-й передачи и заднего хода, если он подвергался разборке.
Вставить шток в отверстие картера и отверстие вилки переключения 5-й передачи и заднего хода.
Закрепить вилку на штоке стопорным болтом.
При монтаже штока необходимо обратить внимание на правильность установки пружины блокировочной втулки (один конец должен быть вставлен в отверстие в стенке заднего картера, а другой заведен в выемку блокировочной втулки так, чтобы ус блокировочной втулки был прижат к головке штока переключения 5-й передачи и заднего хода).
Установить шток переключения 5-й передачи и заднего хода в нейтральное положение.
Установить шарики и пружины фиксаторов в соответствующие отверстия.
Установить пластину фиксаторов штоков с прокладкой на место и затянуть два болта крепления пластины.
Если при ремонте коробки передач заменяли либо один из картеров коробки, либо блок шестерен (или его детали), то необходимо определить размер толщины регулировочных колец 24, чтобы обеспечить необходимый осевой зазор блока шестерен.
После этого установить подобранный по требуемой толщине пакет регулировочных колец в посадочное место шарикового подшипника на передней части картера.
Установить в вертикальное положение в тисках заднюю часть картера с валами.
Установить паронитовую прокладку.
Установить переднюю часть картера, совместив соответствующие отверстия с установочными втулками, и напрессовать его на шариковые подшипники первичного вала и блока шестерен, ударяя молотком из мягкого металла по приливам передней части картера.
При этом первичный вал необходимо вытягивать вверх.
Завернуть десять болтов крепления переднего и заднего картеров равномерно по диагонали моментом 14—18 Нм (1,4—1,8 кгсм).
При этом надо учесть, что два верхних болта более длинные (размер М8—6gх35), остальные восемь болтов имеют размер М8—6gх30.
Установить стопорное кольцо в канавку шарикового подшипника первичного вала.
Если заменялся сальник первичного вала, то его необходимо запрессовать в крышку подшипника до упора с помощью оправки.
Установить крышку подшипника с прокладкой и завернуть три болта крепления моментом 14—18 Нм (1,4—1,8 кгсм).
Завернуть в передний картер болт крепления оси промежуточной шестерни заднего хода и окончательно затянуть оба болта крепления оси моментом 44—56 Нм (4,4—5,6 кгсм).
Завернуть в передний картер сапун и выключатель света заднего хода с прокладкой.
Установить в картер привод спидометра со стопором и завернуть болт крепления стопора.
Ввернуть маслозаливную пробку.
Установить корпус рычага переключения передач с прокладкой и завернуть четыре болта крепления моментом 14—18 Нм (1,4—1,8 кгсм).
Смазать трансмиссионным маслом направляющую втулку выжимного подшипника сцепления.
Установить поролоновую прокладку на направляющую втулку, смазав предварительно втулку трансмиссионным маслом.
Установить на направляющую втулку выжимной подшипник с муфтой.
Рекомендации:
1. Перед тем как устанавливать переднюю часть картера коробки передач, нужно убедиться, что вилки установлены правильно.
Для этого, закручиваем на два диагонально болта корпус переключения передач. Смотрим по картинке, правильность постановки корпуса. И пробуем, как у нас включаются все скорости.
При включении немного подкручиваем за ведущий вал. Лучше всего это делать с помощником.
2. Соединяя, передний и задний корпус, не забываем очистить сопрягаемые поверхности от старых прокладок, и перед соединением промазываем тонким слоем герметика.
3. Вилки старого образца и нового (с сухарями (вкладышами)) взаимозаменяемы.
4. При закручивании десяти болтов соединения корпусов, нужно все болты наживить, а потом закручивать диагонально.
5. Устанавливаем крышку рычага переключения передач без самого рычага. При установке немного сдвигаем «взад» чтобы штифт попал на свое место и сдвинул пружину.
Потом устанавливаем сам рычаг и закручиваем колпак от руки, перед этим заложим немного смазки Литол, в кулисный механизм.
Как разобрать редуктор поворотного механизма
Переключить навигацию
Поиск
ПОЗВОНИТЕ НАМ СЕГОДНЯ 1-800-333-0650
Меню
Ссылки
14 Sep
Поворотный редуктор экскаватора, соединенный с поворотным двигателем и использующий опорно-поворотный механизм, позволяет корпусу экскаватора свободно поворачиваться на ходовой части экскаватора и является одной из ключевых особенностей экскаватора. Но из-за последовательной и тяжелой работы, которую они выполняют, поворотные редукторы могут быть подвержены износу и даже выходу из строя даже в самых лучших условиях.
Если вы обнаружили, что у вас выходит из строя редуктор поворотного механизма, или вам просто интересно заглянуть внутрь этой интересной детали, приходите в одну из мастерских H&R Recon and Rebuild, где опытный специалист по запчастям H&R разбирает Komatsu PC360LC-10. редуктор поворота экскаватора.
Часы
❱❱ Процесс демонтажа редуктора поворотного механизма
- Снимите пробку и слейте масло
- Снимите болты с зубчатого венца.
- Снимите зубчатый венец и осмотрите зубья на предмет износа или отслаивания.
- В приведенном выше видео наш специалист по запчастям, Мэтт, работает над поворотным редуктором для экскаватора Komatsu PC360LC-10 (большой экскаватор с большим поворотным редуктором), поэтому он использует мостовой кран для помощи с подъемником.
- Во время осмотра обращайте особое внимание на любое скругление зубьев шестерни или отслаивание металла. Изношенные зубья шестерни приведут к неэффективности коробки передач и, в конечном итоге, к более серьезным проблемам, поэтому все изношенные детали следует заменить.
- Обратите внимание, как наш специалист по запчастям использует как визуальный, так и физический, практический осмотр, чтобы убедиться в отсутствии необычного износа.
- Полный слив масла позволит вам осмотреть внутренности коробки передач и улучшит поверхность для работы.
![](/800/600/http/carmanuals.ru/imag/niva-1/niva-razborka-i-sborka-korobki-peredach-50_6.jpg)
- На видео вы заметите, что вал-шестерня изначально не освобождается при использовании пресса. Несмотря на то, что строительные детали предназначены для тяжелой и требовательной работы, наши специалисты по запчастям управляют прессом так, чтобы никогда не превышать определенные значения. В видео, когда сила пресса была слишком велика, техник по запчастям H&R воспользовался помощью печи H&R для промышленных деталей, чтобы расширить детали и способствовать их разделению.
- Тепло из печи расширит сталь на 10 тысячных дюйма и уменьшит трение соединенных частей.
- Может показаться, что разница невелика, но промышленная печь для деталей является ключевым компонентом в разделении (и объединении) деталей без приложения чрезмерной силы к деталям.
- После того, как вся сборка нагрета, сборка возвращается в пресс, и пресс выполняет простую и быструю работу по отделению вала-шестерни.
- Снимите верхние подшипники.
- На видео специалист по запчастям вызывает другой инструмент, чтобы помочь с процессом. На этот раз он использует переносной гидроцилиндр, чтобы отделить подшипник от узла.
- Наш технолог вернулся к одному из прессов, чтобы отделить каждую деталь от оболочки.
- В тяжелой строительной технике детали… ну, тяжелые. Обратите внимание, как специалист по запчастям использует вспомогательные подъемные краны, рым-болты с резьбой и вилочный погрузчик, чтобы помочь в перемещении каждой детали.
- На видео вы снова увидите, что пресс не смог разделить детали.
Чтобы гарантировать, что детали не будут повреждены в процессе, техник полагается на помощь промышленной печи для деталей.
❱❱ Как сложилась судьба редуктора качания на видео?
После осмотра было установлено, что верхний и нижний подшипники слишком изношены для повторного использования в восстановленном редукторе поворотного механизма. Как вы понимаете, разборка была подробным и часто сложным процессом, но наши специалисты по запчастям знают, что восстановление детали с изношенными деталями приводит только к проблемам в будущем, и они гордятся тем, что качество их восстановленных деталей находится на самом высоком уровне. . Судьба именно этой коробки передач будет зависеть от наличия запасных частей, стоимости и спроса на рынке.
Независимо от того, занимаетесь ли вы разборкой и ремонтом собственной коробки передач или только начинаете свои исследования, как всегда, наша команда специалистов по запчастям всегда готова помочь вам найти решение для поворотной коробки передач, которое поможет вам восстановиться и восстановиться. работает быстро.
Ремонт трансмиссии, разборка и чистка от PG
В Philadelphia Gear (PG) мы потратили более века на создание и техническое обслуживание зубчатых передач, от надежных зубчатых передач для бурно развивающейся угольной и сталелитейной промышленности конца 19-го века.века до технологически продвинутых высокоскоростных коробок передач сегодняшнего дня. Являясь экспертами в области ремонта коробок передач, мы проводим капитальный ремонт, который может помочь обеспечить бесперебойную работу ваших силовых агрегатов или обеспечить быстрое восстановление при возникновении проблем с коробкой передач. Процесс капитального ремонта коробки передач включает в себя множество этапов и начинается с полной разборки и очистки квалифицированными специалистами PG.
Для операций, которые зависят от надежной работы редукторов, компании выбирают PG из-за нашего опыта и мастерства в производстве и обслуживании закрытых приводов, параллельных валов, конических зубчатых передач, приводов дробилок и приводов с регулируемой скоростью.
Компания PG, расположенная в пяти стратегически важных точках по всей стране, готова предоставить наилучшие услуги любому предприятию, будь то компания по управлению водными ресурсами в Южной Флориде или предприятие по производству электроэнергии в Неваде.
PG может предоставить ряд основных услуг, включая ремонт и восстановление коробок передач, повышение производительности, восстановление двигателей и силовых трансмиссий, а также изготовление зубчатых передач. Просмотрите наш веб-сайт, чтобы узнать, как мы можем поддерживать целостность ваших редукторов и их компонентов.
Компания PG хорошо осведомлена о трудностях, возникающих в результате неисправности коробки передач или плохой работы. Вот почему мы рекомендуем вам решать проблемы с коробкой передач до их возникновения, используя услуги PG, такие как капитальный ремонт коробки передач, ее модернизация и полный набор диагностических услуг, включая анализ масла и вибрации. Крупные корпорации по всему миру полагаются на PG, чтобы обеспечить исключительную и надежную работу своих операций. Разборка подшипника и промывка редуктора, выполненная PG, например, может обеспечить непрерывную работу привода прокатного стана на сталелитейном заводе на Ближнем Востоке или стабильную работу гидровязкостного привода возле военно-морской верфи в Перл-Харборе. Нужен ли вам капитальный ремонт редуктора или новый закрытый привод, PG может предоставить вам услуги по поддержанию целостности ваших редукторов и обеспечению оптимальной работы вашего оборудования.
Капитальный ремонт автоматической трансмиссии, выполненный PG, обеспечит мощность вашего предприятия на долгие годы. Наши специалисты могут быстро диагностировать вашу проблему и восстановить максимальную производительность вашего редуктора или изготовить специализированное оборудование, необходимое для успешной работы вашего предприятия. Ремонт и капитальный ремонт коробки передач Проверка производительности, вращение и нагрузка редукторов других торговых марок Ремонт редукторов для трубопроводов Этот веб-сайт или его сторонние инструменты используют файлы cookie. PG начала свой инновационный подход к редукторам более ста лет назад, и накопленный нами опыт и инновации, которые мы впервые внедрили, позволяют обеспечить производство и техническое обслуживание редукторов непревзойденного качества. В список наших клиентов входят некоторые из наиболее значимых имен в области нефтехимии, управления водными ресурсами и производства электроэнергии. Эти компании полагаются на PG, потому что они понимают, что мы преуспеваем во всех аспектах ремонта коробок передач. Не ждите, пока не станет слишком поздно. Обратитесь в PG сегодня, чтобы заказать ремонт и чистку редуктора, которые обеспечат бесперебойную работу вашего предприятия.
Полная разборка и очистка
Осмотр и измерение
Инженерная оценка и рекомендации
Модернизация и модификации
Обратный инжиниринг
Служба экстренного ремонта RapidGear
Промышленные применения для ремонта редукторов
Ремонт редукторов для энергетики
Ремонт редукторов для переработки сырой нефти
Ремонт редукторов береговой охраны США
Ремонт редукторов для ВМС США