Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Разборка карбюратора 21073 Солекс | Twokarburators.ru

Попробуем самостоятельно разобрать карбюратор 21073 Солекс, что ставится на двигатель 1,7 л автомобиля Нива 21213.

Заодно посмотрим чем такая разборка отличается от аналогичной разборки карбюратора Солекс 21083 (2108, 21081).

Необходимые инструменты

Шлицевая отвертка с тонким лезвием

Шлицевая и крестовая среднеразмерные отвертки

Рожковые ключи на «8», «11», «13», 14

Выколотка 1,5 мм

Напильник

Плоскогубцы

Подготовительные работы

— Снимаем карбюратор Солекс 21073 с двигателя автомобиля

— Подготавливаем более-менее чистое место для его разборки

Разборка карбюратора 21073 Солекс

Снимаем верхнюю часть («крышку») карбюратора Солекс 21073

«Крышка» карбюратора 21073 Солекс крепится пятью винтами. Отворачиваем их при помощи крестовой отвертки (см. фото в заголовке статьи). Снимаем крышку приподняв ее вверх. Ставим на плоскую поверхность шпильками вниз, поплавками вверх (чтобы не изменить их геометрию).

Полностью разбираем «крышку» карбюратора

Разбираем и снимаем детали поплавкового механизма

Для этого выколоткой и молотком выбиваем ось крепления поплавков. Снимаем ось и поплавки.

Выбиваем ось поплавков карбюратора 21073 Солекс при помощи выколотки и молотка

Вынимаем иглу топливного запорного клапана из корпуса (она должна сняться вместе с поплавками так как своей петлей цепляется за язычок на рычагах поплавков).

Снимаем картонную прокладку «крышки» карбюратора. После снятия поплавков и игольчатого клапана ее можно смело демонтировать с карбюратора.

Ключом на «11» отворачиваем корпус игольчатого клапана и вынимаем его из посадочного гнезда. Под корпусом имеется медная уплотнительная шайба.

Снимаем игольчатый клапан (иглу с корпусом) и картонную прокладку

Демонтируем электромагнитный клапан системы ЭПХХ (ЭМК)

ЭМК отворачиваем при помощи рожкового ключа на «13». Снимаем его. См. фото ниже.

Снимаем топливный фильтр карбюратора

Для этого тем же ключом на «13» выворачиваем топливоподающий штуцер. Снимаем его вместе с медной уплотнительной шайбой. Во внутрь штуцера установлен топливный сетчатый фильтр карбюратора. Извлекаем фильтр из штуцера.

При помощи ключа на «13» снимаем топливный фильтр и электромагнитный клапан (ЭМК) карбюратора 21073 Солекс

Снимаем рычаг управления воздушной заслонкой карбюратора

Поворачиваем «крышку» карбюратора на бок. При помощи ключа на «14» выворачиваем винт крепления рычага (при этом придерживая сам рычаг). Отсоединяем рычаг от крышки, стараясь не потерять установленный под рычагом подпружиненный шарик-фиксатор.

Отсоединяем рычаг управления воздушной заслонкой от «крышки» карбюратора

Разбираем пусковое устройство

Ослабляем рожковым ключом на 8 мм контргайку регулировочного винта пускового устройства. Тонкой шлицевой отверткой выворачиваем регулировочный винт пускового устройства. Крестовой отверткой выворачиваем четыре винта крепления крышки корпуса пускового устройства (механизма приоткрывателя воздушной заслонки). Снимаем крышку, диафрагму и возвратную пружину под ней. На диафрагме установлена картонная прокладка. Часто диафрагма с прокладкой «прикипают» к крышке ПУ и (или). В таком случае целесообразно поддеть их ножом. Чтобы вывести г-образную тягу диафрагмы из паза на «крышке» нужно открыть воздушную заслонку, вывести загиб тяги из зацепления со шплинтом на треугольном рычаге заслонки. Вернуть воздушную заслонку в закрытое положение и вывести тягу из паза.

Разбираем пусковое устройство карбюратора 21073 Солекс

Снимаем воздушную заслонку и ее ось

Винты, которыми крепится воздушная заслонка слегка сплющены для предотвращения отворачивания. Поэтому перед отворачиванием слегка обтачиваем их напильником в местах деформации. Слишком стачивать не нужно, так как их еще придется устанавливать обратно.

Крестовой отверткой выворачиваем винты и извлекаем воздушную заслонку из прорези в ее оси. Просто потянув ее вверх рукой. Если не вытягивается, помогаем себе плоскогубцами (заслонку при этом стараемся не повредить).

Снимаем возвратную пружину с треугольного рычага на заслонке. Извлекаем ось из отверстия в «крышке».

Снимаем воздушную заслонку и ее ось
Разборка корпуса карбюратора 21073 Солекс

Отсоединяем кронштейн крепления тяги привода воздушной заслонки
Крестовой отверткой отворачиваем винт его крепления к корпусу карбюратора и снимаем. При необходимости снимаем фиксатор оболочки отвернув его винт.

Снимаем кронштейн крепления оболочки тяги привода воздушной заслонки карбюратора

Демонтируем блок подогрева дроссельной заслонки
Шлицевой отверткой отворачиваем винт крепления блока подогрева и снимаем его.

Демонтируем блок подогрева дроссельной заслонки с карбюратора

Снимаем винт регулировки «количества» топливной смеси

Снимаем защелку провода с наконечника винта и выворачиваем его из посадочного гнезда против часовой стрелки. На винте установлена пружина, снимаем ее.  Отвернув винт крепления провода  винта, снимаем и его тоже.

Выворачиваем винт регулировки «качества» топливной смеси

При помощи шлицевой отвертки с тонким лезвием выворачиваем винт «качества» против часовой стрелки.

При помощи шлицевой отвертки выворачиваем винт регулировки «качества» карбюратора Солекс 21073 (канал винта для наглядности разрезан)

Снимаем распылитель ускорительного насоса

Поддев его за носик шлицевой отверткой и преодолев сопротивление резинового уплотнительного кольца вытягиваем распылитель из посадочного отверстия. См. фото ниже.

Снимаем диффузоры

При помощи пассатижей вытаскиваем диффузоры со своих посадочных мест в патрубках карбюратора.

Снимаем диффузоры и распылитель ускорительного насоса

Снимаем эмульсионные трубки с воздушными жиклерами ГДС

При помощи шлицевой отвертки выворачиваем трубки с установленными на них воздушными жиклерами из эмульсионных колодцев. Извлекаем их оттуда.

Снимаем топливные жиклеры ГДС карбюратора

При помощи шлицевой отвертки выворачиваем топливные жиклеры ГДС. расположенные на дне эмульсионных колодцев и вытрехаем их оттуда.

Для выворачивания необходима шлицевая отвертка с новым неповрежденным лезвием, плотно входящим в разрез на топливном жиклере, так как они имеют свойство «прикипать» и «закисать» в своих посадочных гнездах и существует риск их  «слизать» некачественной отверткой.

Снимаем резиновое уплотнительное кольцо с трубки топливного канала СХХ

Поддеваем его отверткой и снимаем стараясь не повредить (и не потерять).

Снимаем эмульсионные трубки с воздушными жиклерами ГДС, топливные жиклеры ГДС и резиновое уплотнительное кольцо

Разбираем экономайзер мощностных режимов

Отворачиваем шлицевой отверткой винты крепления крышки экономайзера. Снимаем ее, пружину и диафрагму. Крышка и диафрагма своими отверстиями ориентированы по трубке канала подведения разрежения.

Детали разобранного экономайзера мощностных режимов карбюратора Солекс 21073

Клапан экономайзера выворачивать не нужно.

Разбираем ускорительный насос (УН)

При помощи шлицевой отвертки выворачиваем четыре винта крепления крышки УН. Снимаем крышку, диафрагму с толкателем, возвратную пружину.

Разбираем ускорительный насос карбюратора Солекс 21073

Демонтируем регулировочные винты с карбюратора

Это винты регулировки положения дроссельной заслонки второй камеры и винт регулировки приоткрытия дроссельной заслонки первой камеры при пуске двигателя. Если особой необходимости в их снятии нет, то можно их не демонтировать.

Демонтируем винты положения дроссельных заслонок карбюратора Солекс 21073

Снимаем дроссельные заслонки и их оси с рычагами

Сначала снимаем дроссельную заслонку первой камеры, и ее ось с рычагами. Крестовой отверткой выворачиваем два винта крепления дроссельной заслонки (перед выворачиванием подтачиваем сплющенные наконечники винтов). Вынимаем заслонку из паза на оси.

Отворачиваем гайку крепления кулачка УН и снимаем ее, кулачок и шайбу под ним.

Вытягиваем ось из посадочного отверстия в корпусе карбюратора. При вытягивании оси нужно снять крючки возвратной пружины со штифта на рычаге и выступа на корпусе.

Снимаем дроссельную заслонку первой камеры, ее ось и рычаг управления с возвратной пружиной

Потом, аналогично первой, снимаем дроссельную заслонку второй камеры и ее ось. Перед снятием снимаем стопорную шайбу оси (поддеваем ее отверткой).

Снимаем дроссельную заслонку второй камеры карбюратора и ее ось
Примечания и дополнения

Проводить разборку карбюратора 21073 Солекс можно с самостоятельной фотофиксацией (если нет уверенности, что все делается правильно).

После разборки 21073 Солекс проводим его сборку.

TWOKARBURATORS VK -Еще информация по теме в нашей группе ВКонтакте

Еще статьи по ремонту и обслуживанию карбюратора Солекс 21073

— Схема, устройство карбюратора Солекс 21073

— Диффузоры карбюратора Солекс 21073

— Эмульсионные трубки карбюратора Солекс 21073

— Жиклеры карбюратора Солекс 21073

— Регулировочные винты карбюратора Солекс 21073

— Схема ЭПХХ карбюратора Солекс 21073

— Нива 21213, провал при нажатии на газ

— ГДС карбюратора 21073 Солекс

Прочистка Солекс с демонтажем и разборкой

Проведем полную прочистку и промывку снятого с двигателя автомобиля карбюратора Солекс 21083 (2108, 21081).

При этом частично разберем его для облегчения доступа к местам возможного засорения.

Прочистка карбюратора Солекс с частичной разборкой

— Прочищаем внешние поверхности карбюратора Солекс 21083 от загрязнения

Применяем расворитель (ацетон, уайт-спирит, солярку, керосин и т.п.). Кистью наносим растворитель на очищаемые поверхности, обильно смачивая их. Выжидаем минут 5-10 и снимаем разрыхлившуюся грязь той же кистью, зубной щеткой и щеткой по металлу. Протираем карбюратор сухой тряпкой.

— Частично разбираем «крышку» карбюратора Солекс

Снимаем ее с корпуса карбюратора, открутив пять винтов крепления. Частично разбираем «крышку» (необходимо снять все детали, которые могут разрушиться от соприкосновения с растворителем).

Что нужно снять? Поплавки с игольчатым клапаном (иглу с корпусом), картонную прокладку «крышки», топливный сетчатый фильтр карбюратора, диафрагму пускового устройства, рычаг воздушной заслонки, электромагнитный клапан (ЭМК).

Не нужно снимать штуцера, воздушную заслонку с осью и приводом (пружинка), трубки эконостата и переходной системы 2-й камеры, регулировочный винт пускового устройства.

Полностью разобранная верхняя часть («крышка») карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083

Подробности и особенности разборки верхней части («крышки») карбюратора имеются в статье «Разборка крышки карбюратора Солекс».

— Прочищаем верхнюю часть («крышку») карбюратора

В разобранной крышке тщательно прочищаем все поверхности (при помощи растворителя, кисти и зубной щетки). Особое внимание посадочному отверстию электромагнитного клапана, посадочному отверстию под топливный фильтр и игольчатый топливный клапан, пазу под шток диафрагмы пускового устройства, воздушному жиклеру системы холостого хода (СХХ) с воздушным каналом, топливному  эмульсионному каналам СХХ. Для их прочистки можно использовать тонкую деревянную палочку и медную проволоку.

Места наиболее тщательной прочистки в «крышке» карбюратора Солекс

Для более надежной прочистки можно на ночь замочить в ацетоне детали крышки карбюратора вместе с деталями корпуса. После чего продуть их.

Топливный сетчатый фильтр прочищаем отдельно: «Прочистка топливного фильтра карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083».

— Частично разбираем корпус карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083

Что нужно снять? Снимаем распылитель ускорительного насоса, диффузоры, эмульсионные трубки с воздушными жиклерами ГДС, топливные жиклеры ГДС, винты «количества» и «качества» топливной смеси, резиновое кольцо на трубке топливного канала СХХ, диафрагму ускорительного насоса, диафрагму экономайзера мощностных режимов.

Что не нужно снимать? Дроссельные заслонки вместе с осями и рычагами на них, трубки вакуумного регулятора и системы вентиляции картера. Если не удается вывернуть топливные жиклеры ГДС («прикипели»), оставляем их на месте.

Корпус карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083 полностью разобран

Подробности самостоятельной разборки корпуса карбюратора Солекс  можно посмотреть на странице: «Разборка карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083».

— Прочищаем корпус карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083

Прочищаем внешние поверхности корпуса используя кисть, зубную щетку и растворитель.

Прочищаем каналы в корпусе карбюратора используя тонкую деревянную палочку и медную проволоку.

Например, отверстия и каналы в боковой части корпуса карбюратора, которые нужно прочистить с особой тщательностью. Так как экономайзер влияет на мощность двигателя, а чистая малая ветвь системы вентиляции картера не даст появиться черному нагару на свечах.

Каналы и жиклеры боковой части корпуса карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083, подлежащие наиболее тщательной прочистке

Или вот, отверстия, каналы и жиклеры в нижней части корпуса карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083, которые подлежат наиболее тщательной обработке, так как за счет них работают многие его системы.

Отверстия. каналы и жиклеры в корпусе карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083, которые нужно прочистить

Отверстия имеющиеся на изображении, но не подписанные, можно не прочищать, так как это проходные, сквозные или глухие отверстия, не влияющие на работу карбюратора.

Места в нижней части корпуса карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083 на которые нужно обратить внимание в первую очередь. Особенно тщательно нужно очистить дно поплавковой камеры, так как имеющийся там мусор может повлиять на работу ГДС и ускорительного насоса карбюратора. Так же особое внимание эмульсионным колодцам, каналу под распылитель ускорительного насоса (на его дне установлен всасывающий клапан УН), каналам системы холостого хода и переходной системы второй камеры.

Места, требующие наиболее тщательной прочистки в верхней части корпуса карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083

Прочищаем ускорительный насос, штуцер и канал отбора разрежения в корпус вакуумного регулятора опережения зажигания на трамблере. а так же канал винта регулировки «качества» топливной смеси.

Прочистка УН, вакуумного штуцера и канала под винт «качества» карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083

Распылитель ускорительного насоса и эмульсионные трубки с воздушными жиклерами можно почистить отдельно. Их можно замочить на несколько часов в ацетоне, потом промыть и продуть сжатым воздухом. При встряхивании распылителя УН в его корпусе должен быть слышен стук от шарика клапана.

Примечания и дополнения

После прочистки смазывать детали карбюратора не нужно, необходимо лишь продуть его сжатым воздухом используя насос или компрессор.

TWOKARBURATORS VK -Еще информация по теме в нашей группе ВКонтакте

Еще статьи по проверке и ремонту карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083

— Безразборная прочистка карбюратора Солекс аэрозолем-очистителем

— Прочистка топливных и воздушных жиклеров ГДС карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083

— Жиклеры карбюраторов Солекс

— Регулировочные винты карбюратора Солекс 2108, 2109, 21099

— Сборка корпуса карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083 после разборки

— Поплавковая камера Солекс 2108, 21081, 21083

Ремонт карбюратора солекс своими руками

Ремонт карбюратора солекс в наше время обладает целым рядом особенностей. Если вы желаете починить его качественно, вы их действительно обязаны изучить их и знать.

Проверяем диффузоры

Необходимо обязательно в первую очередь проверить диффузоры, а также дроссельные заслонки на предмет наличия или отсутствия там каких-либо посторонних предметов.

Следует помнить, что если туда что-то попало, оно может в дальнейшем стать причиной какой-либо серьезной поломки и, как следствие, капитального ремонта.

Проверяем работоспособность жиклера

Теперь необходимо вернуться к снятой крышке и проверить работоспособность жиклера холостого хода.

Обязательно необходимо почистить крышку, проверить диафрагму и зазор холодного пуска.

Проверьте также геометрию поплавка, которая непосредственно влияет на технические свойства. Каким образом проверяют данную геометрию? При помощи собственного поплавка.

Смотрим игольчатый клапан

Причиной ремонта карбюратора солекс может быть и залипание игольчатого клапана. Радует то, что устранить данную неисправность или предупредить ее вполне возможно.

Для этого, по принципу устройства «классических» карбюраторов, можно установить возвратную скобы.

Сборка карбюратора

Устанавливая игольчатый клапан на место, стараемся не портить резьбу в крышке. Стоит сказать, что резиновое уплотнительное кольцо обязательно необходимо смазать маслом, для того чтобы почувствовать точнее момент касания жиклером холостого хода собственного седла в крышке.

Также читайте — Как почистить карбюратор ВАЗ 2107.

Необходимые проверки

Необходимо проверить затяжку гаек крепления непосредственно к впускному коллектору. Также стоит проверить на работоспособность привод педали газа. Для этого выжмите педаль газа полностью и посмотрите какое положение приняли дроссельные заслонки, они должны быть практически в вертикальном положении, то есть открыты.

Положение дроссельных заслонок регулируется гайками с помощью которых закреплены троса газа.

Также можно подогнуть в некоторых случаях саму педаль газа уже в салоне. Ремонт карбюратора солекс при этом обойдется значительно дешевле.

Обращаем внимание на работу бензонасоса

Следует также проверить работу ускорителя топлива в карбюраторе с помощью бензонасоса. В частности, бензин в виде мелких струек из распылителей обязательно должны появляться уже фактически в первый момент начала открытия указанной дроссельной заслонки.

Если струйки бензина появляются с запаздыванием, то будет в дальнейшем ощущаться «провал» работы двигателя еще в самом начале движения автомобиля.

Для решения данной проблемы стоит осмотреть рычаг, эксцентрик с помощью которого осуществляется привод ускорителя, к конечно же его диафрагму. Нередко засоряется также и сам распылитель.

Чистка карбюратора солекс

Необходимо помнить, что абсолютно вся чистка карбюратора производится сжатым воздухом, также она может производиться мягкой медной проволокой.

К слову, продувка карбюратора солекс, еще и несет определенное количество диагностической информации профессиональному карбюраторщику, однако же описывать, куда именно направлять воздух и откуда он должен выходить нет смысла, слишком сложно объяснять.

Поэтому следует продувать практически все подряд. Стараясь при этом выдувать наружу возможные засорения, а вовсе не загонять их внутрь с поверхности.

До установки верхней крышки проверяем еще раз работу топливного ускорителя, а также без проблемно ли открываются дроссельные заслонки.

Нужно ли снимать карбюратор

Снимать карбюратор непосредственно с автомобиля и, тем более, разбирать полностью не рекомендуется, последствия могут быть непредсказуемы и, вероятно даже, отрицательные.

Кроме прочего, снимают карбюратор непосредственно с коллектора только при замене прокладок под ним, или, когда нет возможности прочистить канал воздухом с помощью созданного разряжения уже к вакуумнику трамблера.

При подсоединении троса подсоса обязательно следует проверить и отрегулировать его работу.

В частности, при задвинутой ручке подсоса, которая находится в салоне, положение воздушной заслонки карбюратора обязательно должно быть вертикальным, то есть открываться полностью.

Также настоятельно рекомендуется обслуживать внешние детали карбюратора, в особенности после его наружной мойки.

Проверяем работу системы зажигания

Перед регулировками карбюратора в любом случае следует убедиться в правильности работы самой системы зажигания. Но при этом следует обратить внимание на положение винта качества топливной смеси. Оно должна равняться шести оборотам от крайнего «закрученного» положения.

При этом указанный параметр напрямую зависит от размера жиклера холостого хода (именно в электромагнитном клапане).

Ремонт карбюратора солекс, как видите, требует грамотного подхода к делу, хороших знаний и опыта.

Это является основной причиной того, что данный ремонт под силу не всем, так как следует его производить тщательно, соблюдая абсолютно все предостережения, правила и нормы.

А если Вы хоть на йоту сомневаетесь, что сделаете все правильно, то лучше всего такие работы доверить профессиональному карбюраторщику, иначе, есть большая вероятность, что будете перемещаться пешком.

Ремонт карбюратора солекс видео.

Разборка и сборка карбюратора-21083

Разборку карбюратора производят для прочистки карбюратора и дефектации деталей.

Рис. 1. Схема полуавтоматического пускового устройства карбюратора 21083–1107010-31

Выверните винты крепления крышки карбюратора, отсоедините тягу 17 (см. рис. 1) приоткрывания дроссельной заслонки первой камеры и осторожно снимите крышку, чтобы не повредить прокладку, поплавок и трубки эконостата и переходной системы второй камеры.

Разберите крышку карбюратора

Рис. 2. Детали крышки карбюратора 21083–1107010-31

Оправкой осторожно вытолкните ось 1 (рис. 2) поплавков 3 из стоек и, не повреждая язычков поплавков, снимите их.

Снимите прокладку 4 крышки, выверните седло игольчатого клапана 2, выверните патрубок 12 подачи топлива и выньте топливный фильтр 14.

Выверните корпус топливного жиклера 10 холостого хода с электромагнитным запорным клапаном 11 и выньте жиклер.

Выверните винты крепления и снимите крышку 5 полуавтоматического пускового устройства.

Снимите стопорную шайбу и отсоедините тягу от рычага 9 воздушной заслонки.

Выверните винты крепления и снимите корпус 15 полуавтоматического пускового устройства в сборе с корпусом 19 биметаллической пружины, жидкостной камерой 18 и рычагами привода.

Рис. 3. Детали корпуса карбюратора

Разберите корпус карбюратора (рис. 3), для чего выполните следующие операции.

Разборка полуавтоматического пускового устройства не рекомендуется.

Категорически запрещается поворачивать биметаллическую пружину пускового устройства как в направлении навивки, так и в обратном направлении.

Несоблюдение этого требования приведет к повреждению биметаллической пружины и отказу работы пускового устройства карбюратора.

С помощью отвертки снимите кронштейн возвратной пружины и сектор 23, вывернув винт крепления к рычагу управления дроссельными заслонками.

Выверните из рычага 18 (см. рис. 1) ось тяги 17 приоткрывания дроссельной заслонки первой камеры и отсоедините ее от рычага.

Снимите крышку 5 (см. рис. 3) ускорительного насоса с рычагом 6 и диафрагмой 4.

Выньте распылители 12 ускорительного насоса и распылители 13 первой и второй камер. Распылители 12 вынимайте только за корпус распылителей.

Отверните гайку оси дроссельной заслонки первой камеры, снимите кулачок 7 привода ускорительного насоса и шайбу.

Выверните винт крепления, снимите электрический провод с регулировочного винта 1 количества смеси холостого хода и при необходимости выверните винт 1.

Выньте штопором пластмассовую заглушку 30 и выверните регулировочный винт 32 качества (состава) смеси холостого хода.

Снимите крышку 8 экономайзера мощностных режимов, диафрагму 9 и пружину.

Выверните топливный жиклер 10 экономайзера мощностных режимов, главные воздушные жиклеры 14 с эмульсионными трубками и главные топливные жиклеры 15 главных дозирующих систем.

При необходимости выверните винты крепления дроссельной заслонки 28 первой камеры, снимите заслонку и выньте ось в сборе с рычагами привода.

Сняв стопорную шайбу и вывернув винты крепления, снимите дроссельную заслонку 20 второй камеры и выньте ось заслонки.

Очистка и дефектация карбюратора.

Топливный фильтр

Промойте фильтр в бензине и продуйте сжатым воздухом.

Проверьте состояние фильтра. Если фильтр или патрубок подвода топлива повреждены, замените их новыми.

Поплавковый механизм

Промойте детали в бензине, проверьте состояние.

Поплавки не должны иметь повреждений. На уплотняющей поверхности игольчатого клапана и его седла не допускается повреждений, нарушающих герметичность клапана.

Клапан должен свободно перемещаться в своем гнезде, а шарик не должен зависать.

Вес поплавков не должен быть более 6,23 г.

Неисправные детали замените новыми.

Крышка карбюратора

Очистите от грязи и масла крышку и все отверстия и каналы.

Промойте крышку в ацетоне или бензине и продуйте сжатым воздухом.

Осмотрите уплотняющие поверхности крышки. Если имеются повреждения, замените крышку новой.

Полуавтоматическое пусковое устройство

Чтобы не нарушить смазку втулок, осей и рычагов, запрещается промывать корпус устройства и его детали. Жиклеры и эмульсионные трубки

Очистите жиклеры и эмульсионные трубки от грязи и смолистых соединений, промойте их ацетоном или бензином и продуйте сжатым воздухом.

Нельзя очищать жиклеры металлическим инструментом или проволокой, а также протирать жиклеры и другие детали карбюратора ватой, тканью или ветошью, так как ворсинки могут засорить топливоэмульсионный тракт.

При сильном засорении можно очистить жиклеры иглой из мягкого дерева, смоченной ацетоном.

Корпус карбюратора

Очистите корпус от грязи и масла.

Промойте его каналы ацетоном или бензином и продуйте сжатым воздухом. При необходимости каналы и эмульсионные трубки очистите специальными развертками.

Осмотрите уплотняющие поверхности корпуса, при их повреждениях или деформациях корпус замените новым.

Ускорительный насос

Очистите детали насоса, промойте их в бензине и продуйте сжатым воздухом.

Проверьте легкость перемещения шарика в распылителе и движение подвижных элементов насоса (рычага, деталей диафрагмы).

Заедания не допускаются.

Диафрагма должна быть целой, без повреждений. Проверьте состояние уплотняющих поверхностей и прокладок.

Поврежденные детали замените новыми.

Экономайзер мощностных режимов

Диафрагма должна быть целой и без повреждений. При полной длине толкателя диафрагмы (включая головку), меньшей 6,0 мм, замените диафрагму в сборе с толкателем.

Сборка карбюратора

Карбюратор собирайте в последовательности, обратной разборке.

При этом обращайте внимание на следующие моменты.

Поплавок должен свободно поворачиваться на своей оси, не задевая стенок камеры.

Игольчатый клапан должен свободно скользить в своем гнезде, без перекосов и заеданий, момент затяжки седла игольчатого клапана должен быть 14,7 Н  (1,5 кгс). Момент затяжки электромагнитного запорного клапана должен быть 3,68 Н (0,4 кгс).

Чтобы при сборке не перепутать местами жиклеры, обращайте внимание на маркировку жиклеров и при установке их руководствуйтесь таблицей 1 в статье Особенности карбюратора 21083–1107010-31

При сборке ускорительного насоса наживите винты крепления крышки, нажмите на рычаг привода до упора, заверните винты и отпустите рычаг.

При завертывании винтов крепления дроссельных заслонок расчеканьте по контуру винты на специальном приспособлении, исключающем деформацию осей заслонок.

Кaрбюрaтoр СОЛЕКС: устрoйствo, принцип рaбoты, ремoнт

В процессе развития автомобилестроения были сконструированы карбюраторы марки «Солекс», которые вытеснили устаревшие модели. «Солекс» отличался тем, что с его использованием совершалась более точная подача топлива, а следовательно развивалась большая мощность.

Устройство

Карбюраторы марки «Солекс» производятся для установки на 1.5-литровые моторы автомобилей марки «ВАЗ».

Карбюратор Солекс.

Отличия СОЛЕКС от ДААЗ:

  • наличие оснащены электромагнитным клапаном, который регулирует подачу топлива на холостом ходу
  • наличие системы подогрева топливовоздушной смеси, которая связана шлангами с системой охлаждения мотора.

Карбюратор состоит из крышки и корпуса, который включает в себя:

Устройство Солекс.

  • поплавковую камеру
  • систему пуска
  • систему холостого хода с ЭМ клапаном
  • главной дозирующей системы
  • переходной системы
  • эконостата
  • экономайзера с ускорительным насосом.

Принцип работы

Топливо подается в поплавковую камеру, куда также поступает и воздух. Оба вещества поступают через специальные жиклеры. Происходит смесь данной массы. Далее топливная смесь, проходя сквозь диффузоры, поступает в мотор. Привод дроссельных заслонок приводится в действие благодаря механическому усилию на педаль газа. В своей конструкции карбюратор предусматривает регулировку качества и количества топливовоздушной смеси.

Регулировка карбюраторов СОЛЕКС

Процесс настройки включает в себя несколько составляющих.

Корректировку уровня топлива производим в следующей последовательности:

  • прогревание двигателя на протяжении 5 минут
  • глушение двигателя
  • съём шланга подачи бензина
  • откручивание винтов крепления крышки
  • отсоединение тросов подсоса
  • горизонтальное поднятие крышки
  • измерение расстояний от поверхности топлива до крышки. Нормативные значения составляют 24,0+1,0 мм. Если размеры иные — проводится корректировка с помощью поджимания язычков поплавков.
  • сборка карбюратора в обратном порядке.

Настройка холостого хода проводится в таком порядке:

  • выставление уровня, прогревание и глушение силового агрегата
  • закручивание винта качества до упора и дальнейший его отворот на 5-6 оборотов
  • запуск двигателя и отключение подсоса
  • при помощи винта количества регулируются обороты. Оптимальное количество оборотов для стабильной работы мотора составляет от 500 до 1200 об/мин.
  • закручиваем винт качества до появления нестабильной работы двигателя
  • откручиваем винт качества до возвращения устойчивой работы агрегата.

При осуществлении калибровки карбюратора могут возникнуть определенные проблемы, которые укажут на наличие определенных неисправностей автомобиля.

Ситуация, при которой двигатель не реагирует на различные действия с винтом регулирования количества топлива, свидетельствует о том, что в канал холостого хода поступает слишком много бензина. Причинами могут выступать:

  • несоответствие размеров жиклера холостого хода
  • неправильная установка электромагнитного клапана
  • искажение посадочного мета жиклера или самого жиклера холостого хода

Нестабильная работа в режиме холостого хода может указывать на следующие неисправности:

  • неправильная работа экономайзера принудительного холостого хода
  • загрязнение деталей карбюратора
  • несоответствие уровня топлива.

Решением данной проблемы является выполнение одного из ниже предложенных действий:

  • обнаружение и устранение проблемы
  • откручивание винта качества до установки стабильного режима работы и стабилизации числа оборотов коленчатого вала, далее доводка числа оборотов да 850 при помощи винта количества.

Чистка карбюратора СОЛЕКС

Необходимость в чистке карбюратора возникает при неустойчивом холостом ходе, при повышении количества потребляемого автомобилем топлива и пр. Положительного эффекта в устранении поломок можно добиться с помощью безразборной прочистки. Для этого необходимо провести следующие действия:

Регулировка и чистка карбюратора Солекс.

  • приобретение аэрозоля-очистителя карбюратора
  • снятие корпуса воздушного фильтра двигателя
  • выворачивание электромагнитного клапана карбюратора
  • обработка первой и второй камер карбюратора, отверстий каналов воздушных жиклеров главных дозирующих систем
  • распыление чистящей жидкости в отверстие от электромагнитного клапана
  • распыление аэрозоля ту сторону карбюратора, на которой размещены рычаг привода воздушной заслонки, привод дроссельной заслонки первой камеры и пр
  • ожидание 2-3 минут
  • запуск двигателя и вытягивание рычага подсоса
  • в процессе работы двигателя на повышенных оборотах обрабатываем аэрозолем обе камеры карбюратора, в отверстия воздушных каналов главных дозирующих систем и отверстие электромагнитного клапана
  • для достижения максимального эффекта повторяем весь процесс несколько раз.

Тюнинг

Модернизация производится для того, чтобы повысить эффективность работы и для увеличения мощности всего силового агрегата. Существуют такие варианты тюнинга:

Замена иглы клапана и установка нового уровня в поплавковой камере. При выполнении данного действия можно обеспечить более установившуюся работу карбюратора. Не стоит забывать и о предотвращении появления переобеднённой топливной смеси на режимах с высокой мощностью. При использовании резиновой запорной иглы можно достичь стабильное поддерживание определенного уровня оборотов.

Схема разборки карбюратора Солекс.

Дроссельное распиливание. Необходимо совершить правильный подбор сечений отверстий ДЗ, а именно немного меньших, чем оптимальных. При совершении данного действия уменьшается выброс СО2, расход бензина уменьшается примерно на 2%. Также изменениям подвергнется и режим холостого хода — будет осуществляться более равномерное разделение топливовоздушной смеси по цилиндрам.

Полировка диффузоров. Данная процедура призвана уменьшить аэродинамические потери и увеличить скорость потока.

Также существует вариант самостоятельной модернизации карбюратора СОЛЕКС. Его суть заключается в сглаживании углов, расточке и шлифовке поверхностей. Операцию проводит в следующей последовательности:

  • демонтируем и разбираем карбюратор
  • отделяем верхнюю часть карбюратора от корпуса, чистим его, промываем и продуваем сжатым воздухом
  • вынимаем ось дроссельной заслонки и стачиваем её
  • проводим разборку и чистку нижней части карбюратора
  • вынимаем заслонки с осями
  • осуществляем закругление оси воздушной заслонки
  • проводим сборку дроссельного механизма и стачиваем все острые углы и неровности
  • проводим установку трубок ускорительного насоса в обе камеры
  • при помощи наждачной бумаги сглаживаем неровности смесительной камеры.

Ремонт Карбюратора Солекс 21083 (видео)

Многие автолюбители перед тем, как приступить в разборке и ремонту карбюратора, предпочитают ознакомиться с его устройством, основные узлами и нюансами. На самом деле, устройство карбюратора Солекс 21083 не такое сложное, как поначалу может показаться.

Карбюратор Cолекс 21083 ремонт (видео), где представлен более детальный и наглядный процесс сборки, разборки и настройки карбюратора, станет отличным помощником. Полезным будет почитать техническую документацию, где более подробно и наглядно описаны все вероятные причины неисправностей, а также пути их устранения.

Сегодня предоставляется возможность воспользоваться помощью Интернета, где на видео народные умельцы и квалифицированные специалисты наглядно демонстрируют весь процесс по разборке, сборке и ремонту карбюратора. Таким образом, даже малоопытный автовладелец сможет в домашних условиях выполнить мелкий ремонт и настройку карбюратора, а также устранить какие-либо неисправности карбюратора Солекс 21083.

После тщательного анализа вероятных неисправностей карбюратора, следует переходить к разборке устройства. Следует помнить, что всегда необходимо иметь запасной ремкомплект для карбюратора. Обычно, делая тюнинг ВАЗ 2106 требуется иметь всегда под рукой запасной ремкомплект, с другими ВАЗами, делая тюнинг своими руками, можно почему-то обойтись и без запасного. Наверное цифра 6 как-то влияет…

В процессе разборки карбюратора внимательно и аккуратно запоминайте, что и зачем стоит, какой жиклер, прокладка или крышка на каком месте установлены. Также нелишним будет иметь схему устройства вашего карбюратора.

После устранения неисправностей и замене поврежденных узлов, идет настройка карбюратора Солекс 21083, на видео в деталях видно, как это сделать. Следуйте рекомендациям квалифицированных специалистов и регламентированным данным, которые можно найти в технической документации на карбюратор Солекс 21083.

В процессе настройки следите за уровнем и плавностью работы двигателя. Сверяйте показания по тахометру величины оборотов на холостом ходу, которые должны быть в пределах 800 об/мин в летний период, и примерно 900-1000 в зимний. Если у вас эти показания занижены или завышены, то при помощи регулирующего винта подачи топлива можно их подстроить.

Карбюратор Солекс 21083 регулировка (видео внизу) отлично подойдет для тех автомобилистов, которые первый раз сталкиваются с такой работой. Если вы заметили нестабильную работу двигателя, рывки или провалы во время движения, увеличенный расход или попросту мотор глохнет сам по себе, то, скорее всего у вас неправильно настроен или нарушена работа карбюратора.

Отрегулировать работу карбюратора можно при помощи двух винтов, которые отвечают за количество и качество поступающей топливной смеси. В случае если, это не приносит ожидаемого результата, или вообще ничего не изменяет, то тогда уже потребуется более детальный анализ ситуации, возможно с последующим ремонтом карбюратора.

Если вы решили доработать свой карбюратор, а не покупать более новый (карбюратор Солекс 21083 1107010), то здесь как нельзя кстати понадобятся советы квалифицированных специалистов, которые не только расскажут, что и как можно и нужно доработать, исходя из ваших предпочтений, а также возьмут на себя весь комплекс работ.

Тюнинг карбюратора Солекс 21083 (видео)

Видео про тюнинг карбюратора Солекс 21083, где наглядно продемонстрированы все этапы по доработки устройства, станет отличным помощником. Здесь более подробно можно ознакомиться, что можно улучшить, какие для этого понадобятся детали, жиклеры нужного диаметра, прокладки и т.д.

Если вы не уверены в своих силах, то лучше поручить тюнинг карбюратора квалифицированным мастерам, которые за доступную цену выполнят все доработки согласно вашим пожеланиям, а также правильно и тщательно произведут настройку карбюратора Солекс 21083.

Также на эту тему вы можете почитать:

Поделитесь в социальных сетях

Alex S 15 ноября, 2013

Опубликовано в: Полезные советы и устройство авто

Метки: Как устроен автомобиль, Советы автомобилистам

Восстановление карбюратора; Снятие и установка контрольного шара — 1967 VW Beetle

Когда люди говорят мне, что они «перестроили» карбюратор Volkswagen, но он по-прежнему не работает… один из первых вопросов, который я задаю: «Сколько шаров ты нашел?» Обычный ответ: «Нет!»

Это хороший признак того, что карбюратор не был отремонтирован должным образом. Разборка всех компонентов чрезвычайно важна. Даже мельчайшая инородная частица, которая может остаться где-нибудь в карбюраторе, может забить жиклер или другое отверстие.

Первый шах

Но как удалить эту надоедливую круглую латунную заглушку в углу чаши карбюратора? Именно здесь находится один из двух контрольных шариков немецкого карбюратора Solex 30 Pict-1. (Примечание: в других моделях карбюраторов Solex может быть до 3-х контрольных шариков)

В 1970-х годах специалист VW раскрыл мне секрет удаления этой пробки.

Заглянув в открытый резервуар карбюратора, можно увидеть небольшой круглый латунный разъем в углу — со стороны ускорительного насоса карбюратора.

Глядя в отверстие со стороны ускорительного насоса (при снятом ускорительном насосе), вы могли бы увидеть отблеск контрольного шара, который находится под этой латунной пробкой. Его функция состоит в том, чтобы позволить газу перекачиваться только в одном направлении — от бачка по пути к инжекторной трубке (также называемой выпускной трубкой ускорительного насоса).

Латунный разъем 30 Pict-1 имеет резьбу (4 мм x 0,7). На это есть причина. Это позволяет легко удалить восстановителю. (Примечание: некоторые другие модели карбюраторов, даже в самом начале 60-х годов, не использовались)

Для снятия этой латунной заглушки необходим винт линзы заднего фонаря. Если у вас его нет, попросите, одолжите, но не украдите его у местного специалиста по VW.

Винт должен исходить как минимум от линзы заднего фонаря Beetle 1968 года выпуска и должен быть достаточно длинным, чтобы выходить из дна карбюратора и заходить далеко за край открытого резервуара. Мне нравится использовать довольно длинный, чтобы его можно было использовать с несколькими моделями карбюраторов.Было бы здорово иметь возможность использовать объектив от линзы ’67 Beetle, но, к сожалению, они слишком короткие для этой цели.

Попытайтесь найти тот, который имеет длину около 82 мм — от вершины головки винта до самого кончика (около 3 1/4 дюйма). Вы заметите, что каждый винт задних фонарей имеет самоцентрирующийся наконечник без резьбы (около 2 1/2 мм или 1/8 дюйма в длину). Этот наконечник необходимо удалить, чтобы винт при ввинчивании в латунную заглушку заходил вниз. Осторожно снимите наконечник прямо до резьбовой части, но не попадайте в резьбу, иначе вы не сможете вкрутить его в заглушку.Винты сделаны из довольно мягкого металла и могут быть заточены с помощью напильника, хотя использовать шлифовальный круг намного быстрее и проще.

Теперь вы готовы вкрутить винт заднего фонаря в латунную заглушку. Для этого воспользуйтесь отверткой Philips. Вы почувствуете это, когда винт опустится до дна. Убедитесь, что винт плотно вошел в заглушку, но не затягивайте его слишком сильно.

Теперь положите что-нибудь на край чаши, чтобы не повредить сопрягаемую поверхность, когда вы будете поддевать винт.Подденьте вверх с помощью дюбелей или других подходящих плоскогубцев. Вилка должна выскочить.

Но… если свеча застряла, попросите кого-нибудь держать карбюратор набок. Крепко удерживайте винт плоскогубцами или парой насадок. Используя небольшой молоток, отбейте насадки от карбюратора, и заглушка должна выскочить.

Переверните карбюратор над контейнером или магазинной тканью, и контрольный шарик выпадет.

Когда вы закончите очистку карбюратора и будете готовы к повторной сборке, просто опустите контрольный шарик в отверстие.Когда винт заднего фонаря все еще плотно ввинчен в латунную заглушку, установите заглушку. Осторожно постучите по головке винта ручкой отвертки или другим легким инструментом, пока не «почувствуете», что латунная заглушка встала на место. Вы сможете «почувствовать» разницу в резонансе, когда пробка опустится до дна. Отвинтите винт заднего фонаря и отложите его для дальнейшего ремонта.

Второй шахматный мяч

А теперь второй контрольный мяч. Это очень крошечный шар, который находится внутри длинного прохода, опять же на стороне ускорительного насоса карбюратора.Этот канал имеет решающее значение для бензина, проходящего от ускорительного насоса к и через трубку инжектора — латунную трубку, которая входит в край карбюратора и впрыскивает бензин вниз в горловину карбюратора.

Ключ к удалению этого контрольного шара заключается в удалении крошечной латунной шпильки, которая также находится на стороне ускорительного насоса.

С помощью хороших плоскогубцев с острыми носами или пары насадок осторожно возьмитесь за латунный штифт. Я считаю, что использование дамб — лучший способ.Однако не зажимайте сильно, иначе вы порежете булавку — это очень мягкий металл. Осторожно подденьте понемногу, с каждым рывком, сдвигая рейки ближе к стороне карбюратора, чтобы получить удобную точку фиксации. Старайтесь не повредить булавку! В конце концов, следует осторожно удалить штифт.

Шарик должен выйти из отверстия в ободе карбюратора, в котором находилась трубка топливной форсунки. Переверните карбюратор вверх дном над контейнером или магазинной тряпкой и дайте контрольному шарику выпасть.

Я обнаружил, что некоторые из этих крошечных шариков застряли.Когда штифт вынут, струя сжатого воздуха в сверление ускорительного насоса с большим пальцем, зажатым над отверстием для обратного шара, должна сделать свое дело. Тем не менее, имейте в виду, что вы должны держать тряпку над выходным отверстием на ободе, потому что мяч вылетит на высокой скорости и в противном случае может быть потерян. Если вам все еще не удается извлечь мяч, даже после того, как вы удалили штифт, попробуйте намочить его, а затем используйте сжатый воздух.

В случае, если вам не удалось удалить штифт, удерживающий этот контрольный шар в седле, смочите карбюратор очистителем.Вполне вероятно, что, сняв более крупный контрольный шар с чаши карбюратора, вы сможете удалить любой оставшийся мусор, промыв и продув карбюратор. Мне приходилось делать это при случае. Когда карбюратор продувается и высыхает, вы должны услышать, как крошечный контрольный шарик движется, когда вы встряхиваете карбюратор, даже если штифт все еще на месте

Если вам удалось удалить этот крошечный контрольный шарик и завершить процесс очистки, установка будет обратной: бросьте крошечный шарик обратно в его отверстие.Он «усадится» сам.

Установите карбюратор вертикально (как обычно на коллекторе), вставьте латунный штифт и слегка постучите по нему, пока не почувствуете, что он сидит. После того, как штифт будет установлен, встряхнув карбюратор, вы, вероятно, сможете услышать щелчок контрольного шарика в своем гнезде.

Последнее замечание: шары в клетку сильно отполированы — некоторые золотистого цвета, а некоторые серебряные. После очистки контрольные шарики должны сохранять свой чрезвычайно блестящий вид.Если шар окислен и не может быть очищен путем намокания и протирания тканью, лучше всего заменить другой карбюратор на хороший. Ключ к хорошей посадке — это чистый карбюратор и хорошие, чистые контрольные шарики.

Happy Motoring!
Фотография Невы Зальсер

Нравится:

Нравится Загрузка …

Автор: Джей Сальсер,

Мы с женой Невой водим и работаем на VW с 1976 года. Фактически, мы воспитывали нашу семью на этих машинах.Теперь мы на пенсии и любим VW как хобби. ’67 Beetle всегда был нашим любимым годом. У нас есть Beetle 67 года выпуска и Karmann Ghia 68 года выпуска.

Пошаговая инструкция по восстановлению • Muscle Car DIY

Если вы планируете разобрать карбюратор, это нужно сделать, сняв карбюратор с впускного коллектора и положив его на чистый рабочий стол. Для того, чтобы сделать карбюратор более стабильным, поместите его на подставку, которая поддерживает карбюратор ее Подкладка-на-многообразие монтажных отверстий. Это также значительно упрощает разборку.


Этот технический совет взят из полной книги, HOLLEY CARBURETORS: КАК ВОССТАНОВИТЬ. Подробное руководство по этой теме вы можете найти по этой ссылке:
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ ОБ ЭТОЙ КНИГЕ

ПОДЕЛИТЬСЯ ЭТОЙ СТАТЬЕЙ: Пожалуйста, не стесняйтесь поделиться этой статьей на Facebook, на форумах или в любых клубах, в которых вы участвуете. Вы можете скопировать и вставить эту ссылку, чтобы поделиться: www.musclecardiy.com/tech-tips/holley -карбюратор-руководство-разборка-восстановление-шаг за шагом /


Различные конструкции стенда доступны, в том числе отдельных пластиковых стоек, которые защелкиваются в плите основания отверстия, литой алюминиевый цельный стоит с четырьмя штырьков, которые входят в зацепление с опорной плитой отверстия или тисками смонтированных стендов, которые сцепляются опорной плитой монтажных отверстий и позволяют карбюратор к поворачивайте во время обслуживания для облегчения доступа.Дайте карбюратору полностью остыть, прежде чем снимать его с впускного коллектора. Перед снятием наливного топливного шланга или трубопровода поместите небольшую сливную крышку под фитинг (фитинги), чтобы уловить любое топливо, разлившееся во время снятия подачи топлива.


Регулируемое крепление карбюратора AED адаптируется к любому карбюратору и позволяет закрепить его на настольных тисках. Карбюратор можно вращать для легкого доступа ко всему карбюратору.

Когда карбюратор снят с двигателя, но перед обслуживанием, слейте как можно больше топлива, медленно вращая карбюратор (вбок и вверх ногами) над безопасным для топлива сливным поддоном.Некоторое количество топлива, вероятно, останется, но это устранит большую часть топлива, присутствующего в чашах и контурах.

Снятие впускного отверстия для топлива

В карбюраторах 4150 или 4500 впускные фитинги первичного и вторичного топливных баков ввинчиваются непосредственно в бачки; они используют шестигранник с наружной резьбой. В зависимости от конкретного карбюратора требуется гаечный ключ на 1 или 3/4 дюйма. В моделях, для которых требуется 1-дюймовый гаечный ключ, доступ между шестигранником и стаканом ограничен. Обычно используется 1-дюймовый гаечный ключ с открытым зевом, зацепляя и откручивая его небольшими шагами из-за ограниченного пространства.У карбюраторов с меньшим шестигранником на 3/4 дюйма больше места для рожкового, накидного или торцевого ключа.


Восстановление карбюратора

ДО И ПОСЛЕ!
  • Полная разборка всех компонентов
  • ПОЛНАЯ внутренняя / внешняя очистка; струйная очистка, ультразвуковая и ручная
  • Удалить OEM-краску (80 долларов — перекрасить по запросу — не рекомендуется)
  • При необходимости заменить подушки плунжера воздушной заслонки
  • В большинстве сборок используются детали для массового восстановления по мере необходимости
  • Заменить воздушные отсечные клапаны (если есть)
  • Восстановить ускорительный насос (при наличии)
  • Выполнен ремонт и заменены детали (при наличии) по мере необходимости
  • Для некоторых узлов требуются комплекты карбюратора
  • Новые и правильные крепления JIS
  • Дополнительные (бесплатные) болты из нержавеющей стали с внутренним шестигранником (некоторые модели)
  • Выполните любой необходимый ремонт — если карбюратор получен не подлежащим ремонту, и мы попытались его отремонтировать, мы не несем ответственности, так как исходное состояние было таким, что ремонт невозможен; мы НЕ предлагаем возврат денег, но, конечно, восстановим аналогичную сборку, если заказчик ее купит.
  • Ремонт мелких отверстий в резиновых диафрагмах новые диафрагмы EXTRA
  • Восстановить топливные тройники / трубки
  • Установить уровни поплавка
  • Синхронизация на скамье (см. Примечание на этой странице)
  • Rejet, если это указано в конфигурации вашего велосипеда

Краска удаляется при очистке.Все это должно быть снято, а это утомительно и требует много времени. Мы настоятельно рекомендуем не запрашивать перекраску. Краска не долговечна при контакте с бензином.

Опыт показал, что когда заказчик разбирает, это создает для нас проблемы с хранением, так как детали обычно отсутствуют. Демонтаж обычно требует дополнительных часов работы во время восстановления. Единственная допустимая деталь, которую можно удалить из сборки, — это скоба кабеля, если она хрупкая и может сломаться во время транспортировки.Все остальные части должны быть на своем месте.

У ВАС ЕСТЬ НАСОС АКСЕЛЕРАТОРА?

Не уверены, есть ли у вас ускорительный насос? Большинство насосов установлено на карбюраторах Mikuni, которые использовались на моделях VM22 / 24, VM26 и VM28, используемых на KZ650, KZ1000 с 1978 по 1981 год. Если вы не уверены, посмотрите эту ссылку:

НАПРАВЛЯЮЩАЯ НАСОСА УСКОРИТЕЛЯ

Стоимость услуг по восстановлению:
Если ваш тип карбюратора не указан ниже или вы не уверены, пожалуйста, отправьте нам сообщение по электронной почте для получения подробной информации о ценах.
Военные скидки доступны нашим военнослужащим и женщинам! Active Duty Military, свяжитесь с нами для получения скидки. Подробности на нашей домашней странице.
Резиновая крышка для раннего рычага воздушной заслонки Z1:
У нас был изготовлен ряд сменных крышек, и если вы хотите новый чехол для вашего раннего рычага воздушной заслонки Z1, сделайте пометку в поле для комментариев формы заказа клиента. Будет дополнительно 27 долларов.За добавление одного из этих чехлов взимается плата в размере 50, и они доступны только в том случае, если вы собираетесь восстановить свой набор (не как отдельную покупку).
Примечание — настройка

Мы выполняем стендовую синхронизацию как механических скользящих карбюраторов (например, серия VM), так и карбюраторов с постоянной скоростью (например, CV, CVK, BS и т.д.). Стендовая синхронизация механических скользящих карбюраторов довольно точна. Узлы карбюратора с постоянной скоростью не так точны при лабораторной синхронизации.Причина в том, что мы синхронизируем не слайды, а дроссельные бабочки. Когда все они закрыты, мы открываем дроссельные заслонки с помощью винта холостого хода, а затем пытаемся заставить каждую дроссельную заслонку сломать одинаковую величину, но это делается на глаз. На холостом ходу заслонки дроссельной заслонки открываются очень незначительно. По этой причине мы рекомендуем синхронизировать карбюраторы с постоянной скоростью с помощью вакуумметров. Велосипед запустится и поедет, но после синхронизации с датчиками станет более плавным.

Еще одна проблема настройки — количество топлива в бачке. Мы использовали спецификации высоты поплавка и обнаружили, что поплавки могли быть неправильно согнуты механиками прошлого. Также мы заметили, что некоторые поплавковые иглы / седла на вторичном рынке немного отличаются по высоте от OEM. Это означает, что незначительные корректировки поплавков для обеспечения надлежащего количества топлива в резервуаре должны выполняться после их ввода в эксплуатацию. Это нормальная процедура настройки.

Z1 VM28 и модели CB с четырьмя цилиндрами малого рабочего объема с начала до середины 70-х годов, все с внешними механизмами синхронизации, часто имеют заедание дросселей после восстановления.Чтобы слайды скользили при открытии дроссельной заслонки, снимите верхнюю часть и впрысните немного WD40 в каждый слайд. Это освободит их, и после небольшого использования велосипеда липкость больше не будет. Заедание вызвано сухими предметными стеклами и их отверстиями.

Карбюраторы, в которых используются латунные поплавки, следует снимать чаши после первого использования, чтобы убедиться, что поплавки не собирают газ. Если вынуть поплавок из чаши и встряхнуть поплавок, вы сможете услышать и почувствовать газ в чаше, если он медленно протекает.Эти поплавки необходимо либо отремонтировать путем пайки, либо заменить. Нам сложно найти плохие латунные поплавки, так как мы не погружаем их в газ на длительное время.

Это часть процесса настройки. Спасибо- wg

XV700 / 750 1984-87
$ 335
XV750 1981-83 и 1988-97
$ 351
XS750 / 850 (тройной) 1977-81
$ 391
XV920 / 1000/1100 (все годы)
345 долл. США
XJ550 / 650 Maxim, Midnight Maxim, Seca 1980-83
399 долл. США
XS360 / XS400 / XS500 / XS650 / TX500 (все годы)
$ 269
YX600 Radian / FZ600 1986-90
399 долл. США
XJ700 (Hitachi) 1985-86
399 долл. США
XJ700 (Микуни) 1985-86
399 долл. США
SR250 (все годы)
$ 139
XJ750 / 900 Maxim, Seca 1981-83
399 долл. США
XT500 / SR500 1978-79 — 1980 по 219 долл. США
$ 189
RD250 / 350/400 и RZ350 Все годы
$ 285
Venture / VMax Все модели / годы
$ 625
XS1100 / XJ1100 (все годы)
399 долл. США
XV535 Virago 1990-97 — запчасти очень дорогие
345 долл. США

CL72 / CL77 (все) CB / CL350
$ 270
CBX (все)
$ 741
CB350F 1972-74
449 долл. США
CB / CL / CJ360 (все модели) 1974-79
$ 270
CB400F 1974-77
$ 479
CB400T 1978-81
$ 299
CM400 (все годы / модели)
$ 299
CB / CL450 1968-74
$ 269
CM450E / CM450C / CB450SC 1981-82
$ 335
CB500 / 550 (все годы и модели)
$ 469
CX500 / GL500 (все годы)
$ 335
CB550K 1974-78
$ 469
CX650 / GL650 (все годы)
339 долл. США
CB650 1979-80
$ 499
CB650 1981-82
$ 469
CB650SC / CB750SC 1982
$ 469
CB550SC / 650SC / 700SC Nighthawk 1983/84
399 долл. США
CB750 1969-76 (все модели)
$ 469
CB750 1977-78 (все модели)
$ 499
CB750 / 900 1979-82 (все модели)
$ 499
CB1100F 1983
$ 499

GS300 / 400/425/450 (все годы)
$ 249
GT380 1972-76 (новые резиновые крышки синхронизатора, при необходимости)
$ 499

обзоры на карбюратор solex — интернет-магазины и отзывы на карбюратор solex на AliExpress

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для карбюраторного солекса.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот карбюраторный солекс с верхом скоро станет одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили карбюраторный солекс на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в карбюраторе solex и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести carburetor solex по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Восстановление карбюратора Autolite 2100 / Motorcraft 2150

Прошло более 30 лет с тех пор, как автомобильная промышленность перешла с карбюраторов на систему впрыска топлива с электронным управлением. Причины легко понять. Общая управляемость, запуск в холодную погоду и экономия топлива — все это улучшилось с его помощью, но оборотной стороной было постепенное снижение практического опыта с традиционными механическими смесителями воздуха / топлива.

Поскольку прошло несколько десятилетий с тех пор, как нам приходилось наклоняться над моторным отсеком, чтобы вносить изменения в наши повседневные водители, вполне естественно, что многие энтузиасты неохотно берут отвертку на карбюратор. А для самых юных энтузиастов можно поспорить, что у них был такой же опыт работы с углеводами, как и у них, когда они настраивали кроличьи уши на телевизоре или переворачивали 45, чтобы услышать сторону «B».

Этот автор за сорок с лишним лет признается, что с годами скудно употреблял углеводы после того, как в середине 80-х достиг совершеннолетия, когда нагруженные смогом подержанные автомобили конца 70-х — начала 80-х годов, по сути, уже никогда не работали нормально. если с карбюратора сняли вакуумную магистраль.Вы просто не трогали его. Вскоре после этого появился впрыск топлива, и жизнь продолжалась без необходимости настраивать или восстанавливать карбюратор.

Сейчас у меня на подъездной дорожке стоит Ford F-250 1969 года выпуска, и до недавнего времени из старого карбюратора Autolite 2100 выделялось больше бензина, чем на обеды Taco Bell за неделю. Лужи на впускном коллекторе стали слишком большими, чтобы их можно было игнорировать, а запуск двигателя занимал все больше и больше времени, поэтому я наконец решил сделать решительный шаг и восстановить свой первый карбюратор.

Autolite с двумя стволами использовался повсеместно в двигателях Ford на протяжении 60-х и начала 70-х годов, а его основная конструкция сохранилась в 80-х годах как Motorcraft 2150, который отличался регулируемой системой отвода воздуха (Motorcraft вытеснил Autolite как Ford. официальная марка запчастей 1972 г.).Четырехцилиндровые карбюраторы Ford 60-х тоже основаны на дизайне.

Перенесемся к заключению проекта: это было легко и недорого. Всего за несколько долларов в комплект для восстановления, заказанный на сайте rockauto.com, и около 25 долларов за ведро очистителя карбюратора Gunk, карбюратор был восстановлен менее чем за 40 долларов, а еще лучше, двигатель 360 в грузовике загорелся с первой попытки.

Единственное, что мы облажались, это ручной дроссель. Его положение при разборке внимательно не заметили и пожалели при установке восстановленного карбюратора.Двигатель работает нормально, но регулировка воздушной заслонки не совсем правильная, и с тех пор мы возились с ней. Это не проблема, если у вас есть электрический дроссель, но для тех, кто работает с ручным дросселем, сделайте несколько снимков крупным планом, прежде чем снимать карбюратор и сопоставить положение позже.

Тем не менее, это был удовлетворительно успешный проект, и любой энтузиаст с противопоставленными пальцами и когнитивными способностями может отличить отвертку с прямым шлицем от версии Philips.Если вы достигли этого низкого порога механических способностей, нет причин откладывать это. Поверьте, если бы я мог это сделать, вы, безусловно, смогли бы. Хватит возиться с кроличьими ушами и иди в гараж!

Посмотреть все 29 фотографийСнятие карбюратора — первый шаг, и он очень простой: отсоедините дроссельную заслонку, воздушную заслонку, топливопровод и вакуумные линии и открутите их от впускного коллектора. Вам понадобится хорошо освещенная рабочая зона и лоток для мелких деталей наготове (см. Все 29 фото) Далее следует разборка карбюратора, начиная с демонтажа воздушной заслонки.Сначала отключается шток от штуцера к бабочке. Обратите внимание на его положение. Как правило, предусмотрены два монтажных положения: одно для «общего» климата, а другое — для больших высот. При повторной сборке убедитесь, что шток установлен в том же положении. См. Все 29 фотографий. Процедуры незначительно различаются в зависимости от того, есть ли у карбюратора ручная или электрическая заслонка. У этой старушки был ручной дроссель, который требовал снятия небольшого зажима, чтобы высвободить его из корпуса карбюратора. Модели с электрическим дросселем имеют пластиковую крышку, установленную на корпусе, которую необходимо снять вместе с самим корпусом.См. Все 29 фотографий Следующим идет шток акселератора, который просто отсоединяется от монтажного положения, но следует обратить внимание на отверстие, в которое он был вставлен, на монтажном выступе. При повторной сборке он должен вернуться в то же отверстие. См. Все 29 фотографий. Далее следует снятие ускорительного насоса в передней части карбюратора, который удерживается четырьмя болтами, или, в случае этого карбюратора, тремя болтами и винт. Посмотреть все 29 фото За крышкой акселератора — диафрагма и пружина. Не повреждайте и не выбрасывайте пружину, потому что большинство комплектов для восстановления не включают замену.Красная диафрагма будет снята позже. Смотрите все 29 фотографий. Теперь пришло время снять крышку карбюратора с четырьмя или шестью винтами, в зависимости от модели карбюратора. Крышке может потребоваться небольшое убеждение, чтобы освободить грязную хватку на корпусе карбюратора после удаления винтов. См. Все 29 фото. Под крышкой есть прокладка, которую нужно заменить. Перед тем, как выбросить, необходимо сравнить замену в ремонтном комплекте, чтобы убедиться, что все отверстия выровнены правильно. См. Все 29 фото. Когда прокладка убрана, необходимо снять узел поплавка.Острие плоскогубцев — лучший способ удалить проволочную скобу, которая фиксирует шток, удерживающий узел поплавка на месте. См. Все 29 фото. Далее идут сопла, но для перекрытия зазора требуется очень большая отвертка с плоским лезвием. их соответствующие центры и обеспечьте достаточный крутящий момент для их ослабления. Они латунные, поэтому их легко повредить отверткой меньшего размера. См. Все 29 фотографий. После того, как форсунки снимаются игольчатый клапан и седло, применяется то же предостережение при удалении форсунок: требуется очень большая отвертка с плоским лезвием.См. Все 29 фото. Затем с помощью острогубцев можно удалить резиновую заглушку с диафрагмы в корпусе ускорительного насоса. См. Все 29 фотографий. Затем выходит узел Вентури, просто удаляя один винт. Разница между этой моделью ранней серии 2100 и более поздней конструкцией 2150 заключается в том, что механизм регулируемого выпуска воздуха встроен в узел Вентури. См. Все 29 фотографий. При снятии узла Вентури обнаруживается небольшой стержень, известный как «вес», и контрольный шар под ним. Это.См. Все 29 фотографий Карбюратор, вероятно, придется перевернуть, чтобы сместить и удалить крошечный контрольный шарик, но следует соблюдать осторожность, потому что в ремонтном комплекте нет замены. Другими словами: не потеряйте его! Смотрите все 29 фото В нижней части карбюратора необходимо удалить винты для смешивания. Обратите внимание на количество оборотов, необходимое для их удаления, чтобы их можно было переустановить с тем же числом. Это обеспечит более точную основу для регулировки после переустановки карбюратора. См. Все 29 фото Перед винтами смеси находится крышка для клапана мощности (видна на предыдущей фотографии).Его необходимо снять, а сам силовой клапан снять. На этом этапе разборка карбюратора завершается. См. Все 29 фото. Пора пропитать карбюратор и все снятые металлические детали в очистителе карбюратора. Оставить все на ночь впитаться — хорошая идея. Это неприятный материал, поэтому при обращении с ним необходимо использовать перчатки и обеспечить вентиляцию помещения. Расположите корпус карбюратора так, чтобы дроссельные заслонки были открыты во время замачивания, а более стойкие участки грязи можно было периодически чистить старой зубной щеткой или металлической щеткой.Посмотреть все 29 фотографий Вот содержимое комплекта для восстановления, который мы заказали через Интернет менее чем за 20 долларов. Как и большинство комплектов, в него входят прокладки и другие компоненты, подходящие для множества различных моделей в семействе карбюраторов, поэтому тем более важно сохранить старые детали и прокладки и сопоставить их с новыми. См. Все 29 фотографий После использования сжатого воздуха — используйте аэрозольные баллончики, если у вас нет домашнего компрессора — чтобы продуть все каналы карбюратора, сборка начинается с установки нового силового клапана и прокладки из набора.Фактически, весь процесс повторной сборки, по сути, является обратным разборке, что означает, что винты для смеси будут следующими. Ради экономии места мы не будем показывать переустановку каждого компонента, изображенного на этапе разборки. См. Все 29 фотографий. Новая резиновая заглушка для диафрагмы ускорительного насоса должна быть аккуратно установлена. Ниппель на задней стороне заглушки, который удерживает ее на месте, очень подвержен поломке, что приведет к немедленной остановке проекта. См. Все 29 фотографий Компоненты узла иглы и сиденья включены в комплект для восстановления, который будет использоваться с оригинальный поплавок.Здесь новая игла и зажим показаны установленными на поплавке и готовы к установке на седло. Снова используйте плоскогубцы, чтобы вставить зажим вокруг верхней части седла в его удерживающую канавку. См. Все 29 фото. Дальний конец поплавка должен находиться на расстоянии 7/16 дюйма от верха топливного бака. В комплект входит манометр для измерения. Чтобы проверить это, поместите палец на поплавок у иглы и седла, но без давления и измерьте расстояние. Если спецификации не соответствуют требованиям, осторожно согните язычок поплавка, на котором удерживается игольчатый клапан, чтобы изменить высоту поплавка.Осторожно! См. Все 29 фотографий. Остальная часть повторной сборки проста и, как упоминалось выше, по сути является обратной разборке. Есть уникальные шаги, связанные с настройкой электрического дросселя, но поскольку у этого карбюратора его не было, мы не можем их показать. Однако есть несколько онлайн-ресурсов, демонстрирующих шаги. Их можно найти при быстром поиске в Интернете. См. Все 29 фотографий Прокладка карбюратора к коллектору входит в комплект и должна использоваться при возврате карбюратора в двигатель. Не используйте старую повторно.Проверьте и перепроверьте все соединения во время переустановки и не забудьте такие детали, как вакуумные линии и возвратная пружина дроссельной заслонки. См. Все 29 фотографий После того, как двигатель прогрелся, смесь холостого хода можно настроить с помощью этих двух винтов на передней панели карбюратора. Вращайте винты внутрь на четверть оборота, пока частота вращения двигателя не начнет падать. Затем поверните их на четверть оборота. Лучше всего это делать с двигателем под нагрузкой, поэтому включите фары и попросите помощника включить трансмиссию и удерживать тормоз.См. Все 29 фотографий Восстановленный карбюратор загорелся с первой попытки, и поскольку винты смеси уже были близки к отметке во время повторной сборки, требовалось очень мало тонкой настройки. Мы сочли необходимым немного вывести смесь, что привело к заметному увеличению производительности, а также к экономии газа. Однако мы все еще пытаемся установить оптимальную настройку воздушной заслонки, но в нынешнем виде это не влияет на производительность, и после того, как двигатель прогрелся всего за пару минут, он работает отлично. Мы сожалеем только о том, что не сделали этот проект раньше.

Расшифровка кодов карбюратора Autolite / Motorcraft

Расшифровка кода карбюратора на карбюраторе Autolite / Motorcraft сводится к пониманию правил идентификации деталей Ford. Для карбюратора Autolite 2100, который использовался в нашем проекте восстановления, он содержал две строки кода: C8TF Z в качестве номера основной детали и B 9D 2 в качестве даты сборки. Вот как они распадаются:

C = Десятилетие (60-е годы)
8 = Год (1968)
T = Применение модели (легкий / средний грузовик, Bronco)
F = Инженерная группа (Общие части)
Z = Индикатор редакции проекта

Код даты сборки декодируется следующим образом:

B = Изменение дизайна
9 = Год (1969)
D = Месяц (апрель)
2 = День месяца (2-й)

Просмотреть все 29 фотографий Просмотреть все 29 фотографий

Разборка и очистка карбюратора Mikuni с круглыми суппортами

Введение

Ваши карбюраторы критическое звено в производительность и надежность вашего снегохода.Когда ваш карбюраторы чистые и отрегулированы должным образом, ваши санки будут ракетой и в то же время не оставит вас в затруднительном положении. Сохраняя свой карбюраторы чистить несложно, если вы ознакомитесь с их внутренние работы.

Функция карбюратора

Карбюратор — это устройство, которое дозирует и смешивает воздух и топливо перед поступлением в цилиндр для сжигания. Не просто любое соотношение воздух-топливо будет работать, оно должно быть близко к оптимальному для шустрый и отзывчивый двигатель.Есть 3 основных настройки на карбюратор для соотношения воздух-топливо. Это пилотная система (пилотный воздушный жиклер и пилотный жиклер) на холостом ходу до 1/4 дроссельной заслонки. Струя игольчатая система для дроссельной заслонки от 1/4 до 3/4. И главный жиклер система от 3/4 до полного открытия дроссельной заслонки. Все эти системы полагаются на отверстие определенного диаметра для дозирования топлива или воздуха через их. Вы увидите их вблизи на фотографиях и дальше.

Когда заслонка дроссельной заслонки почти полностью закрыта, жиклер игла опускается в втулку иглы и пропускает очень мало топливо.В конце рукава внизу находится главный жиклер, поэтому это эффективно отключено. Воздух и топливо поступают в мотор через вакуум, создаваемый задвижкой. Давление в корпус карбюратора ниже, чем давление в поплавковой чаше из-за эффект Вентури, и топливо продвигается вверх через пилотную струю, где оно смешивается с воздухом и попадает во впускной тракт двигателя, который сгорел. Пилотный жиклер всегда дозирует топливо, неважно положение дроссельной заслонки.

Струйная игла представляет собой коническое игольчатое устройство, которое поднимается и опускается в игольной втулке с помощью золотникового клапана. В игла толстая вверху и тоньше внизу. Когда дроссельная заслонка в основном закрыта, жировая часть находится в рукаве, что позволяет мало топлива мимо. При открытии дроссельной заслонки игла поднимается и пространство между гильзой и иглой увеличивается за счет конуса, позволяя двигателю расходовать больше топлива.Также в это время золотниковый клапан поднимается, пропуская больше воздуха, поэтому соотношение воздух-топливо относительно постоянна и, надеюсь, близка к оптимальной.

Когда струйная игла полностью выходит из рукав (почти полный дроссель), единственное, что сейчас измеряет топливо, — это Основная струя. Это заключительный этап учета топлива, а также наиболее важен для поддержания чистоты и правильной регулировки. Когда двигатель работает на полную мощность, требования к безопасности смеси очень высоки. важный.На обедненной смеси (выше оптимального соотношения воздух-топливо) состоянии алюминиевый поршень мотора достигнет точки плавления, и начинают распадаться. При богатом состоянии (ниже оптимального соотношение воздух-топливо) двигатель вполне безопасен от перегорания, но работать медленно и терять мощность.

Карбюраторы обычно остаются чистыми, пока они о них заботятся должным образом, но о них часто забывают. Ил в чашах, засоренные главные жиклеры, грязные пилотные жиклеры и грязные втулки распространены в игнорируемых карбюраторах. Это очень опасные условия, потому что они имеют тенденцию обеднять смесь (засорение отверстие пропускает меньше топлива), в результате чего двигатель опасно близко к выгоранию.

Далее следует общий обзор разборки. и чистка карбюратора Mikuni с круглыми салазками. Эти распространен на снегоходах Polaris с 1990 по 1998 год.Хотя точный карбюраторы могут немного отличаться, все они будут иметь одинаковые основные части и строительство. Итак, начнем!

Это изображение является собственностью и авторскими правами компании Polaris Motor Co.

.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *