Раздаточные коробки (раздатки) ГАЗ 3308, 33081
Раздаточная коробка на Газ 3308 (раздатка) – это один из ключевых элементов трансмиссии транспортного средства, оснащенного системой полного привода. Деталь устанавливается сразу за коробкой переключения передач и отвечает за равномерное распределение силы и скорости вращательного момента ДВС между передним и задним мостом грузового автомобиля, а также его уменьшения или увеличения на отдельных колесных парах в момент езды по бездорожью. Конструктивно раздатка на Газ 3308, 33081 представляет собой механический редуктор.
Интернет-магазин «Autozol» поставляет высококлассные автозапчасти на транспортные средства российского автопрома. Мы предлагаем большой выбор как технических узлов в сборе, так и комплектующих к ним по доступным ценам. У нас Вы найдете раздатку на Газ 33081, компоненты подвески, КПП, двигателя, тормозной системы и многое другое. Товары, представленные на сайте, сертифицированы. Возможна доставка по всей территории РФ. Для заказа или за дополнительной консультацией, обращайтесь по телефонам.
Валы и шестерни, механизм переключения передач раздаточной коробки ГАЗ-3308, ГАЗ-33081.
1 — 66-40-1802085 Вал промежуточный
2 — 66-40-1802116 Муфта
3 — 66-40-1802110 Вал привода переднего моста
4 — 69-1803043 Кольцо уплотнительное сальника штоков
5 — 69-1803042 Гайка сальника штоков
6 — 66-40-1802089 Втулка распорная
7 — 24-1701118-10 Муфта синхронизатора третьей и четвертой передач
8 — 6У-7307А Подшипник 6У-7307 ГОСТ 27365-87
9 — 6У-7307А Подшипник
10 — 66-40-1802025 Вал первичный
11 — 66-40-1802025-11 Вал первичный раздаточной коробки ГАЗ-33081, ГАЗ-3308
12 — 66-40-1802035 Шайба упорная подшипника первичного вала
13 — 50407 Подшипник 50407 ГОСТ 2893-82
14 — 63-1802062 Кольцо стопорное подшипника вторичного вала
15 — 69-1803040 Сальник штоков
16 — 293429-П Шайба 16,5
17 — 53А-1702117 Пружина фиксатора
18 — 4691156-666 Шарик 9,525-40 ГОСТ 3722-81
19 — 52-1701118-40 Муфта
20 — 66-1802155 Ползун стопорный штоков переключения
21 — М-7234 Пружина стопорных ползунов механизма переключения передач
22 — 353052-П Пробка К1/4″
23 — 66-40-1802152 Шток вилки включения переднего моста
24 — 66-40-1802150 Шток вилки включения заднего моста
25 — 290654-П29 Болт М8х22
26 — 252135-П2 Шайба 8Т ОСТ 37. 001.115-75
27 — 66-40-1802088 Шестерня промежуточного вала
28 — 66-40-1802039 Шестерня включения понижающей передачи
29 — 66-40-1802055 Вал вторичный
30 — 102304М Подшипник 102304М ГОСТ 8328-75
31 — 66-40-1802056 Вал вторичный раздатки ГАЗ-3308, ГАЗ-33081
32 — 66-40-1802140 Вилка включения заднего моста
33 — 66-40-1802140-10 Вилка включения заднего моста
34 — 66-40-1802142 Вилка включения переднего моста
35 — 66-40-1802090 Шестерня промежуточного вала
36 — 66-40-1802109 Шестерня вала привода переднего моста
37 — 12309КМ Подшипник 12309 КМ ГОСТ 8328-75
38 — АА-7070 Кольцо стопорное шайбы приставной
39 — 66-01-1802162-01 Колпак штоков
40 — А-7025 Подшипник шариковый
ретротест ГАЗ-63 — журнал За рулем
Этот грузовик-ветеран напоминает о других, уже забытых ныне автомобилях – грубоватых, но без обмана. Честных, настоящих.
Заслуженный грузовик СССР: сколько в нем американского?
Парадоксальное ощущение: пора бы уже устать от тяжеленных педалей и руля без усилителя, рева мотора, соревнующегося в громогласности с воем трансмиссии. Да и тормоза не бог весть какие. А расставаться с машиной не хочется!
Легкость штурма полуметровых сугробов вызывает какой-то мальчишеский азарт. Но дело не только в этом, а в удивительном взаимопонимании с машиной.
Проверь себя на знание ПДДШины, как для себя!Юбилей «За рулем»: Нам 95 лет!
Запоры капота сделаны по принципу «проще некуда».
На ранних машинах была надпись «Автозавод им. Молотова».
Такой же, но лучше
Первый серийный полноприводный грузовик в Горьком встал на конвейер в 1948 году – через два года после запуска в производство базового ГАЗ‑51 и всего через три года после войны. Правда, первые прикидки по такой машине в Горьком сделали еще в 1939‑м. Но работе помешала Великая Отечественная, а в 1943 году взялись за уже изрядно переработанную машину.
Главное, что позволило максимально быстро поставить внедорожник на конвейер, – максимальная унификация полноприводной машины с базовой. Именно это помогло создать предельно простой, недорогой, но, как сказали бы теперь, эффективный автомобиль.
Рама полноприводного грузовика с базой 3300 мм почти повторяла элемент базового ГАЗ‑51. Прочности хватало, добавили лишь поперечину в месте крепления раздаточной коробки. Силовые агрегаты на моно- и полноприводных грузовиках ГАЗ – одинаковые.
Штатный двигатель этого 63‑го со временем дополнили иными карбюратором и воздушным фильтром.
Нижнеклапанный шестицилиндровый мотор рабочим объемом 3,5 л (82×110 мм) со степенью сжатия 6,2 развивал 70 л. с. при 2800 об/мин. В основе этого агрегата – конструкция Dodge второй половины 30‑х. И коробка передач – четырехступенчатая, прямозубая, без синхронизаторов. Задний мост ГАЗ‑63 практически повторяет мост 51‑го. Только главная передача у ГАЗ‑51 – 6,67, а у полноприводной машины – 7,6. Абсолютно оригинальна и не копирует ни один западный образец раздаточная коробка с низшей передачей 1,96.
На модификации ГАЗ‑63А устанавливали лебедку.
Великая пара Великой Отечественной: ретротест Студебекера с Катюшей
В контурах кабины, приглядевшись, легко узнать черты прославленного ленд-лизовского грузовика Studebaker US6. Опытные образцы 1943 года оснастили именно американской кабиной, которая и стала образцом для советской. Но благодаря сильно измененным крыльям со встроенными большими фарами, горьковский грузовик в итоге выглядел свежо и оригинально.
Он и сегодня, кстати, смотрится симпатичным. Во многом именно потому, что не выпендривается: содержание гармонично сочетается с формой. Так бывает… Хотя всё реже.
ЧЕТЫРЕ К ЧЕТЫРЕМ
ГАЗ‑63Д.
ГАЗ‑63П.
ГАЗ‑63 выпускали в 1948–1968 годах с двигателем объемом 3,5 л мощностью 70 л. с., четырехступенчатой коробкой передач и раздаткой с понижающей передачей. Привод на передний мост – подключаемый.
Помимо базового автомобиля, серийно производили ГАЗ‑63А с лебедкой и седельные тягачи ГАЗ‑63Д – с двухскатными задними колесами и ГАЗ‑63П – с односкатными. Также делали экспортные шасси, в том числе в южном исполнении, и шасси для спецмашин.
Железный малый
Как превратить грузовик во внедорожник – старый добрый рецепт из СССР
Паспортные данные ГАЗ‑63 по меркам рубежа 40–50‑х вполне достойны. Сейчас, правда, вызывают скорее ироничную улыбку. Грузоподъемность, в зависимости от качества дорожного покрытия, – 1500–2000 кг при снаряженной массе 3280 кг. Для полноприводного автомобиля неплохо.
А вот паспортная максималка в 65 км/ч – все-таки лесть. Устойчивая крейсерская скорость грузовика – километров 40–50 в час. Быстрее он ехать не больно хочет. В расход 25 литров бензина на 100 км поверить можно. Но именно при равномерной скорости по приличной дороге.
Зато тормоза – гидравлические. Правда, без усилителя, и на каждом колесе – всего по одному цилиндру. Но хоть так! Спасибо и печке. На самых ранних машинах ее, кстати, не было. А здесь греет вполне прилично. Хотя дует лишь на стекло, но так, что и вниз тепло доходит.
Интерьер кабины ГАЗ‑63 такой же, как в ГАЗ‑51.
Приборы в грузовике – с наружной подсветкой.
Стеклоочистители – с вакуумным приводом и ручной подстраховкой.
Машины Победы: ретротест настоящих фронтовых грузовиков
Конечно, ездить на ГАЗ‑63 по шоссе нынче совсем тоскливо. В том числе и для соседей по движению. Даже уже и в середине 60‑х динамика 70‑сильной полноприводной машины на фоне, скажем, 75‑сильной Волги ГАЗ‑21, 50‑сильного Москвича‑408 или 150‑сильного ЗИЛ‑130, мягко говоря, не впечатляла.
Но ГАЗ‑63 – «про другое». В 1965 году, когда выпущен автомобиль, с которым мы уже, кажется, нашли общий язык, главным музыкальным хитом года в СССР стал первый советский твист «Лучший город Земли» в исполнении Муслима Магомаева. Но для ГАЗ‑63 лучше подходит бравурный марш «Мы шагаем» на стихи Евгения Евтушенко из популярной в те годы картины «Карьера Димы Горина», герои которой рубят тайгу и тянут по просекам высоковольтную линию. Этому грузовику – туда! Прочь с асфальта, в «пампасы»!
Продолжение – на следующей странице.
Туристический поезд – бензин/газ
Туристический поезд – бензин/газПредупреждение : Недопустимое смещение строки «регион» в /home/plazmax/public_html/touristtrain.eu/wp-content/plugins/mygeopositioncom-geotags- geometatags/mygeopositioncom-geotags-geometatags.php в строке 386
Предупреждение : Недопустимое смещение строки «название места» в /home/plazmax/public_html/touristtrain.eu/wp-content/plugins/mygeopositioncom-geo теги-геометатеги /mygeopositioncom-geotags-geometatags.php в строке 390
Предупреждение : Недопустимое смещение строки «позиция» в /home/plazmax/public_html/touristtrain.eu/wp-content/plugins/mygeopositioncom-geotags-geometatags/mygeopositioncom-geotags- геометатеги.php онлайн 394
Предупреждение : Недопустимое смещение строки «addMap» в /home/plazmax/public_html/touristtrain. eu/wp-content/plugins/mygeopositioncom-geotags-geometatags/mygeopositioncom-geotags-geometatags.php в строке 639
Предупреждение : Недопустимое смещение строки «позиция» в /home/plazmax/public_html/touristtrain.eu/wp-content/plugins/mygeopositioncom-geotags-geometatags/mygeopositioncom-geotags- геометатеги.php
Предупреждение : Недопустимое смещение строки «позиция» в /home/plazmax/public_html/touristtrain.eu/wp-content/plugins/mygeopositioncom-geotags-geometags/mygeopositioncom-geotags -geometatags.php в строке 561
Предупреждение : Недопустимое смещение строки «позиция» в /home/plazmax/public_html/touristtrain.eu/wp-content/plugins/mygeopositioncom-geotags-geometatags/mygeopositioncom-geotags- геометатеги.php ON Line 603
Туристический аттракционный поезд (бензиновый газовый двигатель)
Максимальная скорость локомотива составляет до 30 км / ч. Двигатель является сертифицированным для бензинового / газового выброса — Euro 5. Мы предлагаем двигатель. с 2384 куб. см, 130 л.с., 93kB до 5000 об/мин Коробка передач: механическая Common Rail. Длина 4649 мм, ширина 1810 мм, высота: 1745 мм. Двухместная раздатка 4х4 (или переднеприводная — по желанию заказчика) с быстрым и медленным ходом. Вес: 1795 кг. Количество мест водителя: 1., но вариант предлагают 4 для тягача. Шасси: Несущая конструкция из стальных профилей с передней подвеской. Тормозная система с гидравлическим тормозным барабаном и системой разделения на четыре колеса, сервотормоза.
Поезд также является удобным местом для мобильной рекламы вашего бизнеса. Рекламу в поезде можно увидеть каждый день в разных местах. Ваш товар становится более заметным, как и ваша компания.
Туристический поезд доставит вас куда угодно. Именно для того, чтобы стимулировать интерес туристов к археологическим памятникам и памятникам, и на них приятно и удобно ездить, а не бегать. Многие муниципалитеты в лице своих представителей, местных властей и самих мэров приветствовали решение реализовать новую идею и по-новому сказать, что это платформа и трамплин для бизнеса, правительство стимулирует, и она может способствовать продвижению туристического продукта и туризм.
Поезд может отвезти вас во все указанные места, независимо от расстояния, чтобы не упустить возможность увидеть археологические памятники и памятники во всех туристических районах, далеких от самостоятельного осмотра. Составьте свой маршрут с учетом индивидуальных пожеланий туристов, чтобы получить максимальное удовольствие от поездки.
Еще одним преимуществом поезда является его универсальность в транспорте, он может ехать как дальним, так и неудобным. Решение об использовании является разумным и справедливым, так как прилегающие к достопримечательностям территории загружены и до них трудно добраться другим видам транспорта. Автобусы не обеспечивают такого привлекательного места во время путешествия и не ведут к желаемым целевым местам.
С другой стороны, такси — это дорогая роскошь, доступная не каждому. Вот где туристический поезд – новая идея, удачная альтернатива культурному туру под дуновением приятного ветра или движением медленного аттракционного поезда.Во многих городах туристический поезд видится даже как основное средство передвижения и средство развлечения туристов. Красивое и легкое путешествие на малых скоростях позволяет путешественникам в полной мере насладиться приятным путешествием и открыть для себя местные прелести и достопримечательности. Экскурсия также доступна по цене. Это средство узнать об оригинальной культуре посещаемого места как прелюдия к общему положительному восприятию посещаемой страны. Удобно, когда в поезде есть экскурсионные колонки и радиомикрофоны, туристы знакомятся с каждым увиденным во время поездки, а также знакомятся с возможностями интерактивных развлечений и культурного туризма. Поезд может перевозить и социально – культурные цели, показывать кроме общественных зданий и знакомить посетителей с различными развлекательными и торговыми центрами, книжными магазинами, кафе, где часто проводят различные культурно-массовые мероприятия, такие как фестивали, концерты и т.
Не забывайте о красоте настоящего поезда, который сам по себе является туристической достопримечательностью. Вариантов транспорта много, но, безусловно, самым запоминающимся является место в таком поезде, которое является гарантией положительных эмоций.
(* Цена по запросу!)
Оставить комментарий
Отфильтровать объявления по тегу «Раздатка турбо микубиси айтрек»; ключевое слово найдено 84 раза.
- Главная
- Страница тегов
Этот веб-сайт интенсивно использует JavaScript , включите JavaScript в своем браузере, чтобы продолжить комфортное использование веб-сайта.
Описание объявления с тегом «Раздатка турбо микубиси айтрек»
ТОП ВИП
- Добавить в избранное auto.ge/en/auto/mercedes-benz/e-class/e-300c/mercedes-benz-e-class-e-300-975496.html» data-listing-title=»Mercedes-Benz, E CLASS, E 300″ data-listing-fields=»Sale, Customs Passed, 2016, 47000 km, Tbilisi, 27,900.00 $» data-listing-picture=»https://www.auto.ge/files/03-2023/ad975496/mercedes-benz-e-class-e-1405109203.jpg»> Добавить в список сравнения
Е 300
ТОП ВИП
- Добавить в избранное
- Добавить в список сравнения
535
СУПЕР ВИП
- Добавить в избранное auto.ge/en/auto/bmw/xseries/x5/bmw-x-series-x5-989862.html» data-listing-title=»BMW, X Series, X5″ data-listing-fields=»Sale, Before Customs, 2015, 152480 km, On the way to Georgia, 10,150.00 $» data-listing-picture=»https://www.auto.ge/files/05-2023/ad989862/bmw-x-series-1284158674.jpeg»> Добавить в список сравнения
Х5
СУПЕР ВИП
- Добавить в избранное
- Добавить в список сравнения
Х5
СУПЕР ВИП
- Добавить в избранное auto.ge/en/auto/ford/fusion/ford-fusion-986468.html» data-listing-title=»Ford, Fusion» data-listing-fields=»Sale, Customs Passed, 2015, 133000 km, Tbilisi, 8,500.00 $» data-listing-picture=»https://www.auto.ge/files/04-2023/ad986468/ford-764296918.jpeg»> Добавить в список сравнения
Слияние
СУПЕР ВИП
СУПЕР ВИП
- Добавить в избранное
- Добавить в список сравнения
116
СУПЕР ВИП
- Добавить в избранное auto.ge/en/auto/mercedes-benz/gle-class/gle-43-amg/mercedes-benz-gle-class-gle-43-amg-985795.html» data-listing-title=»Mercedes-Benz, GLE-CLASS, GLE 43 AMG» data-listing-fields=»Sale, Customs Passed, 2017, 87000 km, Tbilisi, 40,000.00 $» data-listing-picture=»https://www.auto.ge/files/04-2023/ad985795/mercedes-benz-gle-class-gle-8690166.jpg»> Добавить в список сравнения
ГЛЕ 43 АМГ
СУПЕР ВИП
ВИП
ВИП
ВИП
ВИП
ВИП
ВИП
ВИП
ВИП
ВИП
ВИП
- Добавить в избранное auto.ge/en/auto/mitsubishi/airtrek/mitsubishi-airtrek-939290.html» data-listing-title=»Mitsubishi, Airtrek» data-listing-fields=»Sale, Customs Passed, 2004, 215000 km, Tbilisi, 3,350.00 $» data-listing-picture=»https://www.auto.ge/files/11-2022/ad939290/mitsubishi-513408086.jpg»> Добавить в список сравнения
Эйртрек
ВИП
- Добавить в избранное
- Добавить в список сравнения
Макан
- Добавить в избранное auto.ge/en/auto/volkswagen/jetta/volkswagen-jetta-991253.html» data-listing-title=»Volkswagen, Jetta» data-listing-fields=»Sale, Customs Passed, 2013, 164000 miles, Tbilisi, 6,200.00 ₾» data-listing-picture=»https://www.auto.ge/files/05-2023/ad991253/volkswagen-563942838.jpg»> Добавить в список сравнения
Джетта
- Добавить в избранное html» data-listing-title=»Autoparts, Parts» data-listing-fields=»2000, SUBARU , 100.00 ₾» data-listing-picture=»https://www.auto.ge/files/03-2019/ad50115/15538421771651644372.png»>.jpg»> Добавить в список сравнения
911
- Добавить в избранное
- Добавить в список сравнения
СХ-30
- Добавить в избранное auto.ge/en/auto/opel/insignia/opel-insignia-988554.html» data-listing-title=»Opel, Insignia» data-listing-fields=»Sale, Before Customs, 2017, 165580 km, Tbilisi, 18,000.00 $» data-listing-picture=»https://www.auto.ge/files/04-2023/ad988554/opel-604506101.jpeg»> Добавить в список сравнения
Знак отличия
- Добавить в избранное
- Добавить в список сравнения
Зафира
- Добавить в избранное auto.ge/en/auto-parts/auto-partss/parts/autoparts-parts-50110.html» data-listing-title=»Autoparts, Parts» data-listing-fields=»2001, MITSUBISHI , 200.00 ₾» data-listing-picture=»https://www.auto.ge/files/03-2019/ad50110/15538419051546854296.png»> Добавить в список сравнения
Части
- Добавить в избранное
- Добавить в список сравнения
Части
- Добавить в избранное auto.ge/en/auto/mercedes-benz/cls-class/cls-63-amg/mercedes-benz-cls-class-cls-63-amg-986346.html» data-listing-title=»Mercedes-Benz, CLS-Class, CLS 63 AMG» data-listing-fields=»Sale, Customs Passed, 2011, 120000 km, Tbilisi, 21,000.00 $» data-listing-picture=»https://www.auto.ge/files/04-2023/ad986346/mercedes-benz-cls-class-cls-391444092.jpeg»> Добавить в список сравнения
ЦЛС 63 АМГ
- Добавить в избранное
- Добавить в список сравнения
Части
- Добавить в избранное auto.ge/en/auto-parts/auto-partss/parts/autoparts-parts-51964.html» data-listing-title=»Autoparts, Parts» data-listing-fields=»2020″ data-listing-picture=»https://www.auto.ge/files/04-2019/ad51964/15555075822047429633.jpg»> Добавить в список сравнения
Части
- Добавить в избранное
- Добавить в список сравнения
Турбо
- Добавить в избранное