Схема раздатка КАМАЗ 4310 каталог
1 251649 Гайка М16х1,5-6Н ОСТ 37.001.197-97 2 862517 Шайба 3 4310-1801028 Подушка подвески раздаточной коробки в сборе 4 862516 Шайба плоская 30х55 5 4310-1801040 Втулка 6 1/12541/21 Болт М16х1,5-6gх80 8 4310-1801012 Кронштейн подвески раздаточной коробки правый 16 1/59818/31 Болт М16х1,5-6gх120 17 4310-1801023 Балка подвески раздаточной коробки 19 4310-1800020 Коробка раздаточная с коробкой отбора мощности в сборе 26 1/59818/21 Болт М16х1,5-6gх100 30 1/29983/00 Заклепка 12х32 31 4310-1801022 Кронштейн подвески раздаточной коробки левый 1/05200/01 Шайба плоская 12х22х3 1/55405/21 Болт М12х1,25-6gх35 251647 Гайка М12х1,25-6Н ОСТ 37.001.197-97
1 853538 Гайка М33х1,5-6Н 2 862500 Шайба плоская 34х60х6 3 5320-2506037 Фланец первичного вала в сборе 4 864176 Манжета 70х92 в сборе 5 1/38307/21 Болт с пружинной шайбой в сборе 6 4310-1802028 Крышка подшипника 7 4310-1802029 Прокладка 8 4310-1802037 Шайба опорная 9 864758 Подшипник шариковый в сборе 10 864764 Кольцо наружное 11 4310-1802053 Стакан передних подшипников 12 4310-1802054 Прокладка стакана 13 4310-1802024 Вал первичный раздаточной коробки в сборе 14 864743 Кольцо наружное 15 862821 Кольцо упорное 16 4310-1802017 Прокладка крышки люка 17 4310-1802015 Крышка верхнего люка раздаточной коробки в сборе 18 1/35301/21 Шпилька М12х1,25х18х30 19 1/05170/77 Шайба 12 пружинная 20 1/61015/11 Гайка М12х1,25-6Н 21 864000-10 Клапан предохранительный крышки в сборе 22 4310-1802035 Прокладка 25 4310-1802198 Фланец раздаточной коробки задний в сборе 26 864180 Манжета с пружиной в сборе 27 4310-1802212 Крышка подшипника 28 4310-1802217 Прокладка крышки 29 4310-1802195 Шайба маслоотгонная 30 15-1770236 Кольцо упорное переднего подшипника 31 864760 Подшипник шариковый в сборе 32 4310-1802214 Крышка заднего подшипника 33 4310-1802215 Прокладка крышки 34 864746 Кольцо наружное 35 4310-1802106 Маслоуловитель 36 1/38306/21 Болт М10х1,25gх35 37 4310-1802105 Крышка заднего подшипника 38 864707 Шарик-заглушка 39 4310-1802108 Прокладка 40 864781 Кольцо наружное 41 262514 Пробка наливная 42 4310-1802012 Картер раздаточной коробки 43 4310-1802021 Прокладка крышки картера 44 4310-1802020 Крышка картера 46 1/55406/21 Болт М12х1,25-6gх40 47 862817 Кольцо упорное 48 4310-1802235 Прокладка картера 49 4310-1802230 Картер привода переднего моста в сборе 52 4310-1803012-10 Механизм включения высшей передачи раздаточной коробки в сборе 53 4310-1803017 Прокладка 54 4310-1803246 Прокладка регулировочная 55 2101-2401046 Пробка магнитная в сборе 56 853760 Штифт 12 58 4310-1802098 Крышка переднего подшипника 59 4310-1802099 Прокладка 61 4310-1802084 Вал промежуточный раздаточной коробки в сборе 62 258254 Шплинт 1,2х200 63 853024 Болт стопорной вилки 64 4310-1803020 Вилка включения передачи 65 4310-1803127 Прокладка корпуса 66 4310-1803125 Корпус блокировки штоков управления 67 4310-1802357 Прокладка крышки 68 4310-1802355 Крышка бокового люка 69 1/38256/21 Болт М8-6gх16 с пружинной шайбой в сборе 72 864312 Пробка М30х1,5-6g 73 1/02957/80 Прокладка 74 262533 Пробка 75 864751 Шарик 76 4310-1803129-10 Штифт блокировки штоков управления 80 4310-1802150 Дифференциал раздаточной коробки в сборе 83 4310-1803010-10 Механизм включения низшей передачи раздаточной коробки в сборе 1/05317/00 Заклепка 4310-1802027 Крышка переднего подшипника в сборе 4310-1802063 Щиток предохранительного клапана 4310-1802104 Крышка заднего подшипника в сборе 4310-1802213 Крышка подшипника в сборе 4310-1803247 Прокладка регулировочная 853643 Шайба плоская специальная 2,5х6,2 864001 Штуцер клапана 864002-10 Клапан 864003 Колпачок клапана (453576512) 864004 Пружина
1 864765 Кольцо внутреннее в сборе 2 4310-1802034 Шестерня ведущая первичного вала в сборе 3 4310-1802025 Вал первичный 4 853804 Шпонка сегментная 5 864742 Кольцо внутреннее в сборе 6 862811 Кольцо упорное 4310-1802036 Шестерня ведущая 4310-1802040 Шестерня привода коробки отбора мощности 864741 Подшипник роликовый в сборе 864759 Подшипник роликовый в сборе
1 853538 Гайка М33х1,5-6Н
2 862514 Шайба
3 864779 Подшипник роликовый в сборе
4 4310-1802088 Шестерня постоянного зацепления
5 4310-1803018 Каретка включения первой передачи
6 4310-1802085 Вал промежуточный
7 15. 1770064-01 Подшипник роликовый радиальный в сборе
8 4310-1802090 Шестерня первой передачи
9 4310-1802431 Кольцо распорное
10 4310-1802341 Шайба
11 864780 Подшипник роликовый в сборе
Цена на раздатка КАМАЗ 43110 купить в интернет-магазине
1 251649 Гайка М16х1,5-6Н ОСТ 37.001.197-97 2 862517 Шайба 3 4310-1801028 Подушка подвески раздаточной коробки в сборе 4 862516 Шайба плоская 30х55 5 4310-1801040 Втулка 6 1/12541/21 Болт М16х1,5-6gх80 8 4310-1801012 Кронштейн подвески раздаточной коробки правый 16 1/59818/31 Болт М16х1,5-6gх120 17 4310-1801023 Балка подвески раздаточной коробки 19 4310-1800020 Коробка раздаточная с коробкой отбора мощности в сборе 26 1/59818/21 Болт М16х1,5-6gх100 30 1/29983/00 Заклепка 12х32 31 4310-1801022 Кронштейн подвески раздаточной коробки левый 1/05200/01 Шайба плоская 12х22х3 1/55405/21 Болт М12х1,25-6gх35 251647 Гайка М12х1,25-6Н ОСТ 37.001.197-97
1 853538 Гайка М33х1,5-6Н 2 862500 Шайба плоская 34х60х6 3 5320-2506037 Фланец первичного вала в сборе 4 864176 Манжета 70х92 в сборе 5 1/38307/21 Болт с пружинной шайбой в сборе 6 4310-1802028 Крышка подшипника 7 4310-1802029 Прокладка 8 4310-1802037 Шайба опорная 9 864758 Подшипник шариковый в сборе 10 864764 Кольцо наружное 11 4310-1802053 Стакан передних подшипников 12 4310-1802054 Прокладка стакана 13 4310-1802024 Вал первичный раздаточной коробки в сборе 14 864743 Кольцо наружное 15 862821 Кольцо упорное 16 4310-1802017 Прокладка крышки люка 17 4310-1802015 Крышка верхнего люка раздаточной коробки в сборе 18 1/35301/21 Шпилька М12х1,25х18х30 19 1/05170/77 Шайба 12 пружинная 20 1/61015/11 Гайка М12х1,25-6Н 21 864000-10 Клапан предохранительный крышки в сборе 22 4310-1802035 Прокладка 25 4310-1802198 Фланец раздаточной коробки задний в сборе 26 864180 Манжета с пружиной в сборе 27 4310-1802212 Крышка подшипника 28 4310-1802217 Прокладка крышки 29 4310-1802195 Шайба маслоотгонная 30 15-1770236 Кольцо упорное переднего подшипника 31 864760 Подшипник шариковый в сборе 32 4310-1802214 Крышка заднего подшипника 33 4310-1802215 Прокладка крышки 34 864746 Кольцо наружное 35 4310-1802106 Маслоуловитель 36 1/38306/21 Болт М10х1,25gх35 37 4310-1802105 Крышка заднего подшипника 38 864707 Шарик-заглушка 39 4310-1802108 Прокладка 40 864781 Кольцо наружное 41 262514 Пробка наливная 42 4310-1802012 Картер раздаточной коробки 43 4310-1802021 Прокладка крышки картера 44 4310-1802020 Крышка картера 46 1/55406/21 Болт М12х1,25-6gх40 47 862817 Кольцо упорное 48 4310-1802235 Прокладка картера 49 4310-1802230 Картер привода переднего моста в сборе 52 4310-1803012-10 Механизм включения высшей передачи раздаточной коробки в сборе 53 4310-1803017 Прокладка 54 4310-1803246 Прокладка регулировочная 55 2101-2401046 Пробка магнитная в сборе 56 853760 Штифт 12 58 4310-1802098 Крышка переднего подшипника 59 4310-1802099 Прокладка 61 4310-1802084 Вал промежуточный раздаточной коробки в сборе 62 258254 Шплинт 1,2х200 63 853024 Болт стопорной вилки 64 4310-1803020 Вилка включения передачи 65 4310-1803127 Прокладка корпуса 66 4310-1803125 Корпус блокировки штоков управления 67 4310-1802357 Прокладка крышки 68 4310-1802355 Крышка бокового люка 69 1/38256/21 Болт М8-6gх16 с пружинной шайбой в сборе 72 864312 Пробка М30х1,5-6g 73 1/02957/80 Прокладка 74 262533 Пробка 75 864751 Шарик 76 4310-1803129-10 Штифт блокировки штоков управления 80 4310-1802150 Дифференциал раздаточной коробки в сборе 83 4310-1803010-10 Механизм включения низшей передачи раздаточной коробки в сборе 1/05317/00 Заклепка 4310-1802027 Крышка переднего подшипника в сборе 4310-1802063 Щиток предохранительного клапана 4310-1802104 Крышка заднего подшипника в сборе 4310-1802213 Крышка подшипника в сборе 4310-1803247 Прокладка регулировочная 853643 Шайба плоская специальная 2,5х6,2 864001 Штуцер клапана 864002-10 Клапан 864003 Колпачок клапана (453576512) 864004 Пружина
1 864765 Кольцо внутреннее в сборе 2 4310-1802034 Шестерня ведущая первичного вала в сборе 3 4310-1802025 Вал первичный 4 853804 Шпонка сегментная 5 864742 Кольцо внутреннее в сборе 6 862811 Кольцо упорное 4310-1802036 Шестерня ведущая 4310-1802040 Шестерня привода коробки отбора мощности 864741 Подшипник роликовый в сборе 864759 Подшипник роликовый в сборе
1 853538 Гайка М33х1,5-6Н
2 862514 Шайба
3 864779 Подшипник роликовый в сборе
4 4310-1802088 Шестерня постоянного зацепления
5 4310-1803018 Каретка включения первой передачи
6 4310-1802085 Вал промежуточный
7 15. 1770064-01 Подшипник роликовый радиальный в сборе
8 4310-1802090 Шестерня первой передачи
9 4310-1802431 Кольцо распорное
10 4310-1802341 Шайба
11 864780 Подшипник роликовый в сборе
Раздатка КАМАЗ 4310 схема каталог
1 853539 Гайка крепления подшипника 2 864750 Подшипник шариковый в сборе 3 4310-1802167 Втулка шлицевая 4 4310-1803018 Каретка включения первой передачи 5 14-1701208 Подшипник роликовый радиальный в сборе 6 4310-1802180 Шестерня привода дифференциала 7 1/42334/21 Болт самоконтрящийся 8 4310-1802162 Обойма передняя 9 4310-1802113 Втулка шестерни 10 4310-1802112 Шестерня привода переднего моста 11 4310-1802158 Сателлит дифференциала 12 4310-1802159 Втулка сателлита 13 4310-1802163 Обойма задняя 14 1/42746/21 Болт самоконтрящийся 15 1/03390/11 Штифт 16 4310-1802144 Шестерня привода заднего моста в сборе 17 4310-1802049 Втулка ступицы шестерни 18 4310-1802189 Шестерня низшей передачи привода заднего моста в сборе 19 864747 Кольцо внутреннее с сепаратором в сборе 20 862820 Кольцо упорное 4310-1802155 Обойма дифференциала с сателлитами в сборе 4310-1802160 Обойма дифференциала в сборе 4310-1802171 Пластина стопорная 864745 Подшипник роликовый в сборе
1 1/09020/21 Болт М6-6gх12 2 4310-1803220 Крышка картера в сборе 3 4310-1803225 Диафрагма 4 4310-1802153 Шток вилки 5 4310-1803261 Пружина возвратная 6 4310-1802234 Картер привода переднего моста 7 864707 Шарик-заглушка 8 4310-1802239 Прокладка крышки картера 9 4310-1802243 Крышка люка 10 1/38256/21 Болт М8-6gх16 с пружинной шайбой в сборе 11 258254 Шплинт 1,2х200 12 853024 Болт стопорной вилки 13 4310-1802149 Вилка блокировки дифференциала 14 4310-3802034 Шестерня ведомая привода спидометра L = 3,2 15 4310-3802088 Штуцер привода 16 864238 Кольцо уплотнительное 17 4310-3802033 Червяк привода спидометра 18 4310-1802148 Муфта блокировки дифференциала 19 4310-1802110 Вал привода переднего моста 20 864744 Подшипник шариковый передний в сборе 21 862819 Кольцо упорное 22 4310-1802293 Шайба маслоотводная 23 4310-1802119 Прокладка 24 4310-1802118 Крышка подшипника 25 1/38306/21 Болт М10х1,25gх35 26 864176 Манжета 70х92 в сборе 27 5320-2402036 Фланец ведущего вала в сборе 28 862500 Шайба плоская 34х60х6 29 853538 Гайка М33х1,5-6Н 4310-1802117 Крышка переднего подшипника в сборе 4310-1803221 Крышка картера 853534 Бонка 864910 Пломба 870021 Болт 870701 Проволока пломбировочная
1 1/09020/21 Болт М6-6gх12
2 4310-1803220 Крышка картера в сборе
3 4310-1803225-10 Диафрагма
4 4310-1803263 Стакан
5 4310-1803261 Пружина возвратная
6 4310-1803015-10 Картер механизма включения низшей передачи
7 862822 Кольцо упорное 21,8х2х1
8 4310-1803255 Стержень нажимной пружины
9 862513 Шайба плоская 8х20
10 5320-2509065 Пружина нажимная
11 251645 Гайка М8-6Н ОСТ 37. 001.197-75
12 4310-1803024-10 Шток
4310-1803022-10 Шток включения низшей передачи в сборе
4310-1803221 Крышка картера
853534 Бонка
1 1/09020/21 Болт М6-6gх12 2 4310-1803220 Крышка картера в сборе 3 4310-1803225-10 Диафрагма 4 4310-1803263 Стакан 5 4310-1803261 Пружина возвратная 6 4310-1803165-10 Картер механизма включения высшей передачи 7 862822 Кольцо упорное 21,8х2х1 8 4310-1803255 Стержень нажимной пружины 9 862513 Шайба плоская 8х20 10 4310-1803253 Пружина нажимная 11 1/61008/11 Гайка М8х1,25-6Н 12 4310-1803211-10 Шток 4310-1803210-10 Шток включения высшей передачи в сборе 4310-1803221 Крышка картера 5320-2509065 Пружина нажимная 853534 Бонка
Раздатка КАМАЗ 4310
Раздатка КАМАЗ 4310 представляет собой рабочий механизм, выполняющий огромное количество полезных функций. Его работа обеспечивает ощутимую экономию горючего. В состав подобного механизма входят запчасти, способные выдержать высокие нагрузки. Обязательным условием является наличие диафрагменных пневматических камер. Раздатка КАМАЗ 4310 почти всегда характеризуется наличием специализированного электропневматического блокиратора. Помимо этого обязательного элемента, в состав механизма входит:
1. Ведущей, а также приводной вал, имеющий отношение к мостам.
2. Корпус. Наиболее часто его именуют картером. Подобный элемент льётся из металла и заполняется смазочным составом.
3. Зубчатые, понижающие передачи.
4. Дифференциал межосевой разновидности.
Раздатка ставится сзади КПП. С одного края она размещается на автомобильной раме, а с другой — на находящейся между поперечниками балке. Блокировка выполняется пневмосистемой, а управляющий привод располагается в кабине грузовика. При этом трёхходовой управляющий кран подразделяется на нейтральную, второстепенную, первичную передачи. В изготовленной из металла внешней оболочке предусмотрен люк монтажной разновидности. Смазывающий материал заливают через специализированное отверстие. На валу выходной разновидности устанавливается механизм лебедки.
Как и любому элементу грузовика, раздатке КАМАЗ 4310 требуется периодический ремонт и техобслуживание. Необходимость обследования можно определить по характерным признакам, в число которых входит:
1. Возникновение непрерывного или периодически повторяющегося стука, шума при движении. Они сообщают о проблемах, способных нанести серьезный ущерб механизмам в будущем.
2. Подверженность механическому воздействию корпуса, крепежей.
3. Произвольное отключение передач. Подобное явление обусловлено износом муфт, вилок.
4. Появление трудностей в переключении передач. В такой ситуации рычаг часто заедает или заклинивает в определённом положении.
Наличие одного или нескольких из выше перечисленных признаков говорит о необходимости проведения тщательной диагностики. Их игнорирование с большой долей вероятности спровоцирует серьёзную поломку, устранение которой потребует больших расходов.
Раздаточная коробка КамАЗ 4310: устройство, назначение, ремонт
Отличается повышенной проходимостью на проезжей части КамАЗ-4310. Данное транспортное средство позиционируется как надежная машина, хорошо справляющаяся с приходящимися нагрузками. Грузовой автотранспорт стал выпускаться в СССР в начале 1980-х гг. В основном он производился для нужд Советской Армии.
Габариты автотранспорта следующие: 7650×3590×2500 мм. При этом масса превышает 8 тонн. Разгон до 60 км/ч происходит примерно за 35 секунд. Однако расходуется около 30 литров горючего на 100 км.
Характеристика коробки отбора мощности
Коробка отбора мощности (КОМ) – это рабочий механизм, который в большинстве случаев устанавливается на машины, подходящие для осуществления грузоперевозок. Данный агрегат позволяет сэкономить на трате горючего.
Коробка отбора мощности на КамАЗ-4310 зафиксирована на заднем торце коробки несколькими болтами. В ее состав входят запчасти, хорошо справляющиеся с высокими нагрузками. Присутствуют диафрагменные пневматические камеры.
Коробка отбора мощности имеет механизм включения, который имеет корпус, крышку, шток. Благодаря наличию электропневмоклапана, происходит подача воздуха в сторону пневмокамеры.
Стоит рассмотреть устройство, назначение РК, а также принцип работы.
Технические особенности КамАЗ-4310
КамАЗ 4310
Машина имеет несколько модификаций, которые отличаются по мощности, наличию/отсутствием лебедки, спального места. Особенность базовой версии в том, что она включает платформу с объемным тентом, задним, откидывающимся бортом. В кузове данного транспорта могут поместиться более 25 человек. Кабина обеспечивает комфорт и удобство водителю при передвижении.
Габариты автотранспорта следующие: 7650×3590×2500 мм. При этом масса превышает 8 тонн. Разгон до 60 км/ч происходит примерно за 35 секунд. Однако расходуется около 30 литров горючего на 100 км.
Устройство раздаточной коробки
Следует отметить наличие раздаточной коробки (РК) на КамАЗ-4310. Ее составляющие детали – это валы, картер, шестерня, отвечающая за повышенную передачу. Также, коробка передач дополнена межосевым дифференциалом.
Схема раздаточной коробки КамАЗ-4310 наглядно отображает то, что первичный вал установлен на роликовых подшипниках. Они хорошо переносят комбинированные нагрузки. Подшипник первичного вала (передний) имеет форму конуса. Данный элемент расположен в переднем торце крышки картера. Шестерни рассчитаны на продолжительный срок функционирования.
Благодаря подшипникам осуществляется движение промежуточного вала. Шестерни, сателлиты отличаются надежностью. РК включает мембранную пневмокамеру, которая обеспечивает активизацию блокировки межосевого дифференциала. Благодаря этому обеспечивается вращение всех колес. При передвижении по пересеченной местности, дифференциал блокируется.
Таким образом, раздаточная коробка передач характерна для машин, имеющих повышенную проходимость. Она обеспечивает передачу и разделение момента силы. Данное устройство включает механизмы, которые влияют на качество поездки. Также, оно выручает, если осуществляется езда по пересеченной местности.
Раздатки отличаются по количеству передач.
Раздатка 43114
Автозавод прекратил с 1 июня 2007 года оснащение выпускаемых машин КАМАЗ с полным приводом раздаточными коробками модели 43114-1800020. Они с целью наращивания надежности и продолжительности срока службы техники заменяются более совершенными с допустимостью передачи большей нагрузки РКП марки 65111-1800020 с артикулом 43114-1800120. Предприятие продолжает производство запасных частей для раздаточных коробок модели 43114-1800020. С этого момента артикул с началом 43114 и окончанием 120 свидетельствует об образце 65111.
Основные составляющие раздатки 4310 (43114) старого образца:
- Картер раздаточной коробки – 4310-1802012
- Крышка картера — 4310-1802020
- Вал первичный в сборе — 4310-1802024
- Вал промежуточный — 4310-1802084
- Дифференциал — 4310-1802150
Основные составляющие раздатки 43114-1800120 → смотрите РКП 65111.
Неисправности с раздаточной коробкой
РК на КамАЗ помогает автотранспорту в преодолении дорожных препятствий, обеспечивает улучшение качества езды. Правильный уход за системой трансмиссии со стороны водителя позволяет продлить ее ресурс.
Каждая из составляющих частей РК нуждается в своевременной проверке. Дорогим с финансовой точки зрения признан ремонт дифференциалов. Основной признак того, что произошла поломка данного элемента – это появление воющего звука при передвижении на большой скорости. Автотранспорт подлежит обязательной диагностике.
В чем причина появления вибрации? Как правило, данное проявление является следствием того, что ослабли болты крепления. Также, стоит осмотреть рычаги привода, не изношен ли дифференциал.
При затрудненном включении скоростей следует проверить состояние штоков. Если деформирован привод переключения передач, скорости будут самопроизвольно срабатывать.
При любых из перечисленных проявлений, требуется разборка раздаточной коробки. Изношенные зубья муфт, шестеренки должны быть заменены. Процедуру по устранению неполадок следует доверять мастерам, работающим в специализированном сервисном центре.
Как переключать передачи на КамАЗе
Чтобы правильно переключать передачи, надо знать, как устроена трансмиссия. КПП изготовлена так, что чаще движение осуществляется на пониженной скорости, поэтому машина может транспортировать тяжелые грузы. КамАЗ имеет 5-ступенчатую коробку. Переключать передачи нужно при помощи педали сцепления и рычага.
Начало движения
Прежде чем начать движение, надо нажать пониженную скорость. Переключать передачи следует лишь при нажатой педали сцепления. Схема переключения скоростей основана на поэтапном переключении передач. Чтобы начать движение на грузовике, нужно раскрутить коленвал ДВС.
Включение второй передачи надо производить тогда, когда стрелка на тахометре дойдет до отметки 3, что означает 3000 об/мин. Такой метод переключения передач даст возможность продлить срок эксплуатации КПП и снизит расход бензина.
Переключение скоростей
Рассмотрим порядок переключения скоростей, после того как автомобиль уже начал движение. Когда КамАЗ разгонится, то порядок переключения передач: 4H — 4B — 5H. Чтобы включить 2 скорость, надо чтобы частота вращения коленчатого вала повысилась до 3000 об/мин по показаниям тахометра. Функции коленвала являются основными.
Задний ход
Чтобы включить задний ход на грузовике, надо поставить переключатель в нижнее левое положение. Включение задней передачи нельзя осуществлять во время движения машины. Чтобы задействовать задний ход, нужно сначала полностью остановить агрегат, потом совершить маневр.
Причины возникновения поломок с раздаткой
Основная причина того, что возникла неполадка с функционированием раздаточной коробкой КамАЗ-4310 – частое совершение поездок по проезжей части на высоких скоростях, из-за чего приходятся повышенные нагрузки на автомобильную систему КамАЗ. Следствием того является износ сальников. При ремонте коробки нужно использовать качественные комплектующие детали, на которые распространяется гарантия.
Среди признаков того, что на КамАЗ-4310 имеется поломка с раздаточной коробкой, следует выделить следующие проявления:
- появление характерного стука,
- переключение передач происходит с затруднением,
- ухудшилась динамика хода.
Как правило, стук со стороны КПП возникает в результате повреждения зубьев на колесах, при износе подшипника. Также, следует проверить вилку переключения. Появление посторонних шумов от КПП КамАЗ может быть связано с тем, что раздаточная коробка имеет сколы, трещины.
Правила переключения в разных условиях
Переключения скоростей зависят от различных условий, в которых осуществляет движение автомобиль. Следует выполнять эти правила, чтобы в ходе использования КПП не произошел выход ее из строя.
Подъем
Во время подъема надо переключить КПП на режим H, в результате чего трансмиссия начнет работать при повышенном напряжении.
Следует выполнять правила:
- При переключении с 1 на 2 передачу при подъеме на КамАЗе надо использовать способ двойного выжимания педали сцепления.
- Чтобы коленвал правильно работал при переключении передач, нужно пользоваться педалью подачи горючего, ее тоже надо периодически нажимать. При этом можно преодолеть любой самый крутой подъем.
- Число оборотов вала при подъеме должно быть больше 2000 об/мин. Иначе двигатель может отключиться, что во время движения по автомобильной дороге может вызвать аварию.
- Во время подъема переключаетесь на нужный режим, это облегчит работу мотора и всех узлов машины.
Спуск
Некоторые шоферы при спуске с горы выключают мотор, чтобы экономить бензин. Такого нельзя допускать на КамАЗе.
Если выключить ДВС во время поездки, то электроусилитель не будет выполнять свои функции, что приведет к блокировке руля.
Торможение КамАЗа происходит не только в результате прекращения работы мотора, но и при помощи активации вспомогательной тормозной системы. Когда большегрузный автомобиль преодолевает спуск и водитель включает вспомогательные тормоза, нельзя выжимать сцепление и переключаться с одной передачи на другую.
Обледенелые участки
Ехать на грузовике по обледенелым участкам надо с максимальным запасом скорости и хода. Во время торможения необходимо использовать вспомогательную систему остановки мотора. Если нужно выполнить срочное торможение, то оператор должен остановить колеса прицепа. Если не учитывать этого правила, можно попасть в занос.
Притормаживать ДВС можно только в виде исключения, так как это может привести к его износу. При торможении колеса не должны проскальзывать. Чтобы этого избежать, надо выключить пониженную скорость, что поспособствует снижению вращения коленвала.
Занос
При заносе нельзя выключать сцепление. Когда грузовик заносит, нужно повернуть руль в сторону заноса. Если КамАЗ забуксовал, требуется снять ногу с педали газа и нажать дифференциал. Это необходимо выполнить с помощью регулятора, имеющегося на щитке. В результате на панели включится индикатор. Начать ход надо со второй повышенной передачи. После преодоления заноса следует разблокировать дифференциал.
Добавление масла в картер
В картер добавляется новое горючее через специальный разъем, закрытый пробкой. Осуществлять контроль уровня масла представляется возможным по нижнему отверстию, дополненное магнитной пробкой. Как правило, в картер требуется около 5 литров жидкости. Рекомендуется использовать масло марки ТСп-15к.
При недостатке горючего в коробке, может отмечаться трудность смены передач.
Снятие РК с КамАЗ-4310
Для самостоятельного ремонта РК нужно знать устройство данного агрегата. Чтобы его снять, целесообразно осуществить слив имеющейся в ней жидкости. Специально для этого нужно открутить сливную пробку (требуется заранее подставить пустую емкость). Далее следует снять щиты пола платформы, отсоединить карданный вал, после чего приступить к разъединению штекерного соединения спидометра, контрольных ламп, шлангов пневмокамер. В завершении нужно открутить гайки, болты на РК, после чего стоит осуществить изъятие агрегата.
Таким образом, КамАЗ-4310 – это грузовой автотранспорт, который комплектуется надежными рабочими механизмами, рассчитанные на длительный рабочий срок. На машине штатно устанавливается раздаточная коробка (2 ступени). Также, следует выделить наличие несимметричного межосевого дифференциала, дополненного электропневматическим приводом управления переключением передач. РК расположена на раме. Данная коробка готова обеспечить максимальную проходимость на дорогах.
ГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ ГАЗ, ЗИЛ, КАМАЗ, УРАЛ, МАЗ, КРАЗ
_________________________________________________________________________________________
Ремонт и регулировки раздатки Камаз-4310
Раздатка (раздаточная коробка) в сборе с коробкой отбора мощности автомобилей Камаз-4310, 55111, 43118 подлежит замене при следующих неисправностях: — Повышенный шум и стук при работе в результате износа подшипников, валов и зубчатых колес, а также поломки зубьев зубчатых колес. — Произвольное выключение передач в результате износа зубьев муфт зубчатых колес и кареток включения, лапок вилок переключения. — Затрудненное включение передач в результате износа деталей раздаточной коробки, заедания штоков переключения передач, включения блокировки дифференциала и включения коробки отбора мощности (КОМ) Камаз-4310, 55111, 43118. — Механические повреждения, нарушающие ее нормальную работу (пробоины, трещины в зоне опор крепления, срыв резьбы под болты крепления крышек и др.) Снятие раздатки Камаз-4310, 55111, 43118 — Слейте масло из раздаточной коробки, вывернув сливную пробку — Отверните гайку прижимов и снимите щиты пола платформы над раздаточной коробкой — Отсоедините основной карданный вал от раздаточной коробки — Отсоедините карданный вал привода переднего моста от раздаточной коробки — Отсоедините карданный вал привода промежуточного моста от раздаточной коробки — Отсоедините карданный вал привода лебедки от коробки отбора мощности Камаз-4310, 55111, 43118 — Разъедините штекерное соединение преобразователя спидометра — Отсоедините провода от выключателей контрольных ламп: включения блокировки дифференциала; включения повышающей и понижающей передач — Отсоедините провод массы от скобы на раздаточной коробке Камаз-4310, 55111, 43118 — Отсоедините шланги пневмокамер: включения блокировки дифференциала; включения повышающей и понижающей передач; включения коробки отбора мощности — Зачальте раздаточную коробку, отверните самоконтрящиеся гайки четырех болтов крепления раздаточной коробки, выньте болты и опустите раздаточную коробку на тележку.
Установка раздатки Камаз-4310, 55111, 43118 — Закатите тележку с раздаточной коробкой под автомобиль, зачальте раздаточную коробку, поднимите ее, установите подушки, совместите отверстия опор коробки с отверстиями балки и кронштейна подвески раздаточной коробки, вставьте четыре болта и заверните самоконтрящиеся гайки. — Снимите чалочное приспособление с раздаточной коробки и выкатите тележку — Подсоедините шланги пневмокамер: включения блокировки дифференциала; включения повышающей и понижающей передач; включения коробки отбора мощности — Подсоедините провод массы к раздаточной коробке Камаз-4310, 55111, 43118 — Подсоедините провода выключателей контрольных ламп: включения блокировки дифференциала; включения повышающей и понижающей передач. Установите провода под скобу на раздаточной коробке — Соедините штекерное соединение преобразователя спидометра — Присоедините карданный вал привода лебедки к коробке отбора мощности Камаз-4310, 55111, 43118 — Присоедините карданный вал привода промежуточного моста к раздаточной коробке.
Момент затяжки гаек болтов крепления карданного вала 59—69 Н м (6—7 кг/см) — Присоедините основной карданный вал к раздаточной коробке. Момент затяжки гаек болтов крепления карданного вала 118—137 Нм (12—14 кг/см) — Присоедините карданный вал привода переднего моста к раздаточной коробке. Момент затяжки гаек болтов крепления карданного вала 78—88 Н-м (8—9 кгс) — Залейте масло в картер раздаточной коробки до уровня нижней контрольной пробки. Замена манжеты ведомого вала коробки передач Камаз-4310, 55111, 43118 Снятие манжеты ведомого вала коробки передач — Снимите карданный вал промежуточного моста — Включите одну из передач коробки передач Камаз-4310, 55111, 43118 — Раскерните и отверните гайку крепления фланца на ведомом валу коробки передач, снимите шайбу — Съемником снимите фланец с ведомого вала — Выверните болты крепления крышки заднего подшипника ведомого вала к картеру коробки. Осторожно, чтобы не повредить уплотнительную прокладку, отделите крышку в сборе с манжетой от картера коробки — Выньте манжету из крышки Установка манжеты ведомого вала Камаз-4310, 55111, 43118 — Протрите посадочную поверхность под манжету в крышке и покройте ее смазкой — Запрессуйте манжету в крышку — Покройте обе стороны прокладки уплотнительной пастой, установите прокладку на крышку подшипника и закрепите крышку на картере коробки болтами с пружинными шайбами — Покройте смазкой внутреннюю поверхность фланца под манжету.
Установите фланец на ведомый вал коробки, установите шайбу, затяните гайку с моментом 196—235 Нм (20—24 кг/см) и закерните гайки — Установите основной карданный вал — Выключите передачу в коробке передач Камаз-4310, 55111, 43118 Замена манжет раздатки (раздаточной коробки) Камаз-4310, 55111, 43118 Манжеты подлежат замене в случае их износа или повреждения, вызывающих течь масла.
Рис.1. Коробка раздаточная (раздатка) Камаз-4310, 55111, 43118 1 , 20, 28 — гайки; 2, 8, 29 — шайбы; 3 — фланец ведущего вала в сборе; 4, 31 —манжета в сборе; 5, 25, 27, 40, 47, 51, 52, 57, 72, 73, 74, 75, 85 —болты с шайбой пружинной; 6, 32, 37, 41, 58 — крышки подшипников; 7, 12, 18, 23, 33, 38, 42, 45, 49, 54, 59, 65, 70, 77, 83 — прокладки; 9, 36 —подшипники; 10, 14, 39, 43 — кольца наружные; 11 — стакан подшипника; 13 — вал ведущий в сборе; 15, 35, 48, 60 — кольца упорные; 17 — крышка верхнего люка; 18 — шпилька; 19 — шайба пружинная; 21 — клапан предохранительный; 22 — муфта включения; 24 — коробка отбора мощности; 26 — механизм включения коробки отбора мощности; 30 — фланец раздаточной коробки задний в сборе; 34 — шайба маслоотгонная; 44 — картер раздаточной коробки; 46 — крышка картера; 50 — картер привода переднего моста в сборе; 58— механизм включения повышающей передачи в сборе; 55, 82 — прокладки регулировочные; —пробка магнитная; 61 — вал промежуточный в сборе; 62, 67 — шплинты; 63, 68 —болты стопорные; 64, 69 — вилки включения; 66 — корпус механизма блокировки штоков; 71 — крышка бокового люка; 76, 78 — пробки; 79 —шарик; 80 — штифт; 81 — дифференциал в сборе; 84 — механизм включения понижающей передачи Снятие манжеты коробки отбора мощности (КОМ) Камаз-4310, 55111, 43118 — Включите коробку отбора мощности, заблокируйте дифференциал, передвинув рычаг в положение «скользкая дорога» — Отверните гайки крепления фланца-вилки переднего карданного вала привода лебедки к фланцу вала коробки отбора мощности, снимите шайбы, сдвиньте карданный вал назад и опустите, выньте болты из отверстий фланца — Раскерннте и отверните гайку 12 (см.
![](/800/600/http/cargo-expres.ru/wp-content/uploads/image_4_17.jpg)
Рис.2. Коробка отбора мощности (КОМ) Камаз-4310, 55111, 43118 1 — вал ведомый; 2 — стакан подшипников; 3 —подшипник; 4 — втулка распорная; 5, 11 —шайбы; 6 — прокладка; 7 — крышка; 8 — винт; 9 — манжета в сборе; 10 — фланец ведомого вала в сборе; 12 — гайка Установка манжеты коробки отбора мощности Камаз-4310, 55111, 43118 — Запрессуйте манжету в крышку. — Покройте обе стороны прокладки в (см. рис.2) уплотнительной пастой, установите прокладку на крышку 7 и соедините ее со стаканом 2 подшипника винтами 8. Закрепите крышку в сборе на картере раздаточной коробки болтами с пружинными шайбами, предварительно проверив наличие шайбы 5 на валу — Покройте смазкой поверхность фланца под манжету.
![](/800/600/http/smkurgan.ru/wa-data/public/shop/products/29/27/2729/images/3245/3245.750.jpg)
![](/800/600/http/cdn0.youla.io/files/images/720_720_out/60/2b/602bc03d345d1d35531a9ce9-1.jpg)
![](/800/600/http/dtmto.ru/wp-content/uploads/3/6/5/365c402501515d82e5f48ad4d7b4b473.jpeg)
![](/800/600/http/tgkonvent.ru/i/detfoto/q/0008727.jpg)
![](/800/600/http/agromer-storage-public.storage.yandexcloud.net/st/images/1645/offers/211e2f0c-104e-4e6d-902e-17365b67d43a/d55ed16fc517eaea42c546972e65fc1c.jpg)
_________________________________________________________________________________________
- Техобслуживание сцепления ГАЗ-3307
- Система рулевого управления ГАЗ-3307
- Детали КПП автомобиля ГАЗ-3307
- Обслуживание заднего моста ГАЗ-3307
- Обслуживание топливной системы дизельного двигателя Д-245
- Сцепление ГАЗ-3309 с дизельным двигателем
- Операции по разборке коробки передач ГАЗ-3309
- Сервис переднего моста ГАЗ-3309
- Ремонт карданных валов автомобилей ГАЗ-3309
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
- Операции по сборке базовых компонентов двигателя ЗИЛ-130
- Операции по сервису и ремонту КПП ЗИЛ-130
- Техобслуживание и ремонт сцепления ЗИЛ-130
- Ремонт и регулировки заднего моста ЗИЛ-130
_________________________________________________________________________________________
- КАМАЗ-4310, 43118, 43114
- КАМАЗ-5320, 55111, 53212, 5511, 55102
- КАМАЗ-65115, 6520, 65117
- КАМАЗ-4308
- Двигатель КАМАЗ-740
_________________________________________________________________________________________
- Детали блока цилиндров и головки двигателя ЯМЗ-236
- Сервисное обслуживание поршневой группы и коленвала ЯМЗ-236
- Диагностика и технические регулировки двигателя ЯМЗ-236
- Устройство и регулировки ТНВД и форсунок двигателя ЯМЗ-236
- Блок цилиндров и поршневая ЯМЗ-238
- Компоненты системы питания топливом дизеля ЯМЗ-238
- Устройство и регулировки ТНВД дизеля ЯМЗ-238
- Техническая конструкция коробки передач ЯМЗ-239
_________________________________________________________________________________________
- Компоненты переднего моста и рулевые тяги автомобиля Маз-5516, 5440
- Система рулевого управления автомобилей Маз-5516, 5440
- Детали сцепления и коробки передач Маз-5516, 5440
- Техническое обслуживание ведущих мостов автомобилей Маз-5516, 5440
- Гидроусилитель рулевого управления автомобилей Маз-5551, 5335
- Обслуживание карданной передачи автомобилей Маз-5551, 5335
- Техбслуживание и регулировка сцепления Маз-5551, 5335
- Ремонт и сервис заднего моста автомобилей Маз-5551, 5335
_________________________________________________________________________________________
- Коробка переключения передач Урал-4320
- Устройство и регулировки мостов Урал-4320
- Обслуживание раздаточной коробки Урал-4320
- Компоненты рулевого управления Урал-4320
_________________________________________________________________________________________
- Обслуживание коробки передач КРАЗ-255, 260
- Рулевой механизм и ГУР Краз-255, 260
- Регулировки и ремонт цилиндра ГУР и рулевых тяг автомобиля Краз
- Компоненты ведущего моста и карданные валы Краз-255, 260
Раздаточная коробка автомобиля КАМАЗ-4310 — чертежи | Скачать чертежи, чертежи, блоки Autocad, 3D модели
- Русский
- Автокад
- Автоматизированная индустрия
- Образовательный
Узнайте, как скачать этот материал
Телеграм-бот для поиска материалов
Подпишитесь, чтобы получать информацию о новых материалах:
t. me/alldrawings
vk.com/alldrawings
Описание
Вырез. Формат А1.
Содержание проекта
раздаточная_корбка_автомобиль_камаз_4310.zip [ 200 КБ ] |
14P_-_~1. |
Аналогичные материалы
Раздаточная коробка КАМАЗ-4310
Раздаточная коробка автомобиля ГАЗ-66 — Чертежи
Раздаточная коробка автомобиля КрАЗ-6322 — чертежи
Раздаточная коробка КАМАЗ
Раздаточная коробка КАМАЗ
Acer Aspire 4310 — Wistron Volvi — rev -1 — Схема материнской платы ноутбука
Модернизация дизеля КАМАЗ-740 с целью перевода его на газодизель
Проект механосборочного цеха по производству раздаточных коробок КАМАЗ
Бесплатная загрузка на сегодня
Обновление через: 14 часов 18 минут
Двухместный салон
Резервуар исходной воды монолитный на 2000 м3
Типовая конструкция 3. 900-9 об. 0 Присоединение инженерных сетей
Подробная информация о типах дверей и окон
Прочие материалы
Шкивы зарядного устройства Ford — 3D модель
3D проект церкви по образцу арианской боливарской церкви
Концепция виллы включает в себя здание и планы
ООО Завод Славрос — Склад готовой продукции
Статья о раздатке+корпусе из The Free Dictionary
Раздаточная+корпус | Статья о переносе+деле от The Free DictionaryРаздаточная+коробка | Статья о переносе+деле от The Free Dictionary
Слово, не найденное в Словаре и Энциклопедии.
Возможно, Вы имели в виду:
Пожалуйста, попробуйте слова отдельно:
перевод кейс
Некоторые статьи, соответствующие вашему запросу:
- Раздаточная коробка
- Плавник (расширенная поверхность)
- Dodge Power Wagon
- Системы полного привода Jeep
- Системы распределенных параметров
- SCO против Novell
- Многорайонные судебные процессы
- ATTESA
- Минимальная фаза
- All-Trac
- ATTESA E-TS
- Несколько хороших парней
- Трансмиссии AMC и Jeep
- Регулятор Bosman
- Радиатор
![](/800/600/http/cache3.youla.io/files/images/720_720_out/5b/1d/5b1d32e1aaab284acf46c184.jpg)