Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Бензонасос ваз 2106 в категории «Авто — мото»

Бензонасос ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, 2121 (Пекар-701)

Доставка по Украине

440 — 460 грн

от 4 продавцов

460 грн

Купить

Максавто

Бензонасос ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, 2121 33 Standard

Доставка по Украине

по 440 грн

от 2 продавцов

440 грн

Купить

Максавто

Бензонасос ваз 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107 нива АвтоВА3

На складе

Доставка по Украине

400 грн

Купить

BestTOP 100%

Бензонасос Ваз 2101,2103,2106,2107 Пекар Оригинал

Заканчивается

Доставка по Украине

710 — 740 грн

от 2 продавцов

710 грн

Купить

АвтоЗапчастиЗП

Бензонасос электр. ВАЗ 2101-08 для карб. дв., QAP (14-031) 0,2 bar

На складе

Доставка по Украине

593 — 611.81 грн

от 3 продавцов

611. 81 грн

Купить

Автосклад. ФОП Ольховик Ю.В. код ЕДРПОУ 2394111170. 03065 м Київ, вулиця Каблукова, буд. 15, кв.19

Шланг топливный БРТ ВАЗ 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107 L=670 бензонасос карбюратор (2101-1104090) MRK

На складе

Доставка по Украине

247 грн

Купить

CarGrup

Ремкомплект бензонасос плунжерный ВАЗ 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107 2108 ЗАЗ 1102 (2101-1106980) MRK

На складе

Доставка по Украине

107.30 грн

Купить

CarGrup

Шланг топливный БРТ ВАЗ 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107 L=670 бензонасос карбюратор (2101-1104090) ERK

На складе

Доставка по Украине

249 грн

Купить

Tachka

Ремкомплект бензонасос плунжерный ВАЗ 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107 2108 ЗАЗ 1102 (2101-1106980) ERK

На складе в г. Харьков

Доставка по Украине

108. 20 грн/комплект

Купить

Tachka

Бензонасос ВАЗ 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107 2121 21213 нива тайга EuroEx (плунж-го типа)

На складе в г. Хмельницкий

Доставка по Украине

по 360 грн

от 2 продавцов

360 грн

Купить

Интернет-магазин «Запчасти ВАЗ и не только»

Бензонасос Ваз 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, Нива 2121, 21213, 21214 LSA

Доставка по Украине

372 — 379 грн

от 2 продавцов

372 грн

Купить

Vitoll- інтернет магазин автозапчастин

Бензонасос Ваз 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, Нива 2121, 21213, 21214 Aurora

Доставка по Украине

395 грн

Купить

Vitoll- інтернет магазин автозапчастин

Насос топливный ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 Плунжерный бензонасос (Пекар)

Доставка по Украине

430 грн

Купить

Ксю-БРЕНД

Проставка бензонасоса ВАЗ 2101 2107 2108 2109 21099 1111 2121 с толкателем и прокладками шахта (2101-1106165)

На складе в г. Харьков

Доставка по Украине

по 125 грн

от 3 продавцов

125 грн

Купить

Tachka

Топливный насос Бензонасос ВАЗ LADA 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107 Б/У

Доставка из г. Винница

150 грн

Купить

AutoGo

Смотрите также

Бензонасос ВАЗ 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107 2121 21213 нива тайга AT (плунж-го типа)

На складе в г. Хмельницкий

Доставка по Украине

460 — 529 грн

от 2 продавцов

460 грн

Купить

ФОП Александрова Ірина Анатоліївна

Электро бензонасос низкого давления на ваз 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107 2121 2108 2109 Auroraв сборе

Доставка по Украине

1 050 грн

Купить

car-detali24

Бензонасос Ваз 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, Нива 2121, 21213, 21214 BCD

Доставка по Украине

595 грн

Купить

Vitoll- інтернет магазин автозапчастин

Ремкомплект бензонасоса ВАЗ 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107 2108 2121 (2101-1106150) MRK 2101-1106150

На складе

Доставка по Украине

107. 30 грн

Купить

CarGrup

Ремкомплект бензонасоса Ваз 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107 2108 ЗАЗ 1102 1103 (2101-1107980) MRK

На складе

Доставка по Украине

104.50 грн

Купить

CarGrup

Бензонасос ВАЗ 2101-2107 плунжерный «АК»

Доставка из г. Днепр

409 грн

Купить

Светофор — магазин автозапчастей

Бензонасос ВАЗ 2101,2102,2103,2104,2105,2106,2107 PEKAR 701 Оригинал

Заканчивается

Доставка по Украине

700 грн

Купить

Интернет магазин АвтоМир

Бензонасос ВАЗ 2101-2107+прокладки+шток (пр-во Дорожная Карта)

На складе в г. Харьков

Доставка по Украине

430 грн

Купить

Интернет магазин автозапчастей Autostyle

Бензонасос ВАЗ 2101-2107 (пр-во Дорожная Карта)

На складе в г. Харьков

Доставка по Украине

380 грн

Купить

Интернет магазин автозапчастей Autostyle

Бензонасос ваз 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107 нива АвтоВА3

Доставка по Украине

450 — 472. 5 грн

от 2 продавцов

450 грн

Купить

ОПТОВИК

Ремкомплект бензонасоса Ваз 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107 2108 2109 21099 (прокладка+проставка + шток)

Доставка по Украине

140 грн

Купить

Zapzapchast.com.ua Интернет Магазин Автозапчастей

Ремкомплект бензонасоса пекар (питерского) ваз 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107 2108 2109 21099 заз 1102

Доставка по Украине

250 грн

Купить

Zapzapchast.com.ua Интернет Магазин Автозапчастей

Ремкомплект бензонасоса ДААЗ (круглый верх) ваз 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107 2108 2109 21099 заз 1102

Доставка по Украине

180 грн

Купить

Zapzapchast.com.ua Интернет Магазин Автозапчастей

Бензонасос Ваз 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107 2121 нива плунжерный AURORA MFP-LA2101

На складе

Доставка по Украине

475 грн

Купить

Weststore Интернет магазин автозапчастей

Как Поменять Бензонасос На Ваз 2106 – Автоновости и советы по ремонту автомобиля

 

Особенности ремонта и замены топливного насоса на отечественной классике — ВАЗ 2106

1 Содержание

1. 1 Снятие бензонасоса ВАЗ — принцип регулировки (наглядное пособие) PEKAR

1.2 Как быстро и правильно поменять бензонасос?

2 Этапы замены.

Содержание

Отечественная классика имеет свои уязвимые места и распространенные неисправности. Нередко, владельцы ваз 2106 сталкиваются с нарушением функции топливного насоса. В случае возникновения неисправности, возникает необходимость оперативного ремонта. К счастью процесс замены топливного насоса ваз 2106 довольно прост, что дает возможность восстановить работу топливной системы самостоятельно. К тому же, запасные части на классические модели ваз отличаются доступной ценой. Поэтому при поломке топливного насоса стоит сразу приступать к его замене.

Существует несколько распространенных симптомов, которые позволяют выявить неправильную работу насоса в топливной системе.

Первым, что скорее всего укажет именно на поломку бензонасоса, станет заметное уменьшение производительности двигателя. Если транспортное средство произвольно вырывается с места или с затруднением набирает обороты, возможным путем решения проблемы будет замена бензонасоса.

Возникновение постороннего звукового сопровождения при эксплуатации насоса, также говорит о том, что замена неизбежна. Исправный компрессор работает практически бесшумно, в то время как рев или иной шум свидетельствуют о поломке. Как правило, посторонний шум также сопровождается нестабильной работой мотора. Несмотря на грозный рев, автомобиль начинает с большим затруднением набирать скорость.

В случае возникновения одного из указанных факторов, стоит произвести визуальную диагностику элемента топливной системы. Если насос утратил свою герметичность и вблизи него можно заметить подтеки топливной смеси, также потребуется его замена.

Процесс замены важнейшего элемента топливной системы не представляет собой особой сложности. Для успешного выполнения работы, потребуется достаточное количество внимания и стандартный набор инструментов.

Для выполнения работ необходимо иметь:

  • Крестовую отвертку.
  • Ключ на 13.
  • Новый оригинальный бензонасос ваз 2106.
  • Фильтрующий элемент.
  • Набор новых прокладок и хомутов.
  • Болты М8.

Снятие бензонасоса ВАЗ — принцип регулировки (наглядное пособие) PEKAR

Бензонасосы являются одними из основных агрегатов автомобиля. Задачей бензонасоса является подача топлив…

Как быстро и правильно поменять бензонасос?

Все операции на примере ИЖ ОДА.

 

Этапы замены.

1. Первым делом, необходимо ослабить крепление шлангов подачи и отвода топливной смеси. Для этого, используя крестовую отвертку откручиваем держатели, расположенные на хомутах.

2. Следующим этапом, снимаем топливные проводники со штуцера. Предварительно стоит подготовить болты, которые будут выполнять роль заглушек. Конечно, болты можно не использовать, но в таком случае большая часть бензина выльется наружу.

3. Далее, выкручиваем гайки, которые фиксируют насос. Для этого, потребуется накидной ключ на тринадцать.

4. После того как гайки крепления ослаблены необходимо снять элемент со стоек и вместе с этим, демонтировать уплотнительный элемент.

5. Следующим шагом, демонтируем элемент изоляции тепла вместе с приводным механизмом.

Перед демонтажем второго уплотнителя, стоит предварительно отметить его положение цветным маркером или другим заметным способом. Таким образом, процесс обратной установки станет более простым. Также важно, не перепутать местами первый и второй уплотнитель.

6. Теперь, приступаем к установке нового оригинального бензонасоса ВАЗ 2106. Исправный насос устанавливается в полностью противоположном порядке. Для увеличения срока эксплуатации нового элемента топливной системы, стоит периодически проверять регулировку уплотнительной прокладки. Правильная регулировка прокладка определяется следующим образом. При повороте коленчатого вала, привод, который толкает насос должен выступать на минимальную величину. В этот момент, смотрим насколько плотно прокладка фиксирует элемент.

После того как новый насос установлен в рабочее положение, провод насоса должен выступать примерно на один миллиметр (плюс/минус 0,2 мм).

Оптимальная толщина прокладки между блоком цилиндров и элементом изоляции тепла 0,3 миллиметра ( так же допускается погрешность не боле 0, 03 мм. Уплотнитель, расположенный между приставкой изоляции тепла и самим насосом подбирается индивидуально. Чаще всего, данный элемент изготавливается руками автолюбителя.

Как выяснилось, замена элемента одной из важнейших систем транспортного средства оказалась вполне доступной.

Бензонасос является важной частью системы топливного обеспечения двигателя. Учитывая важность данного компонента системы транспортного средства, стоит уделить должное внимание его обслуживанию. В большинстве случаев, причиной поломки топливного компрессора является использование топливной смеси низкого качества. Наличие абразивных частиц в составе бензина, приводит к преждевременному износу насоса и других элементов топливной совокупности. Для увеличения срока эксплуатации насоса и других элементов топливной совокупности, стоит регулярно проверять состояние топливного фильтра и своевременно производить его замену.

Существует несколько видов присадок, предназначенных для очистки и профилактики топливной магистрали, которые можно использовать если система изрядно засорена.

Топливный насос ВАЗ 2106, весьма привередлив к качеству бензина. Конечно, машина будет функционировать и на топливе низкого качества, но во избежание непредвиденных затрат на ремонт и обслуживание авто рекомендуем заливать бензин на проверенных заправочных станциях.

Post Views: 1 058

 

ИЖ::2126: Система питания

Система питания: 1 — фильтр тонкой очистки топлива; 2 — топливный насос; 3 — корпус воздушного фильтра; 4 — карбюратор; 5 — шланг подвода подогретого воздуха; 6 — воздухозаборник подогретого воздуха; 7 — топливопровод; 8 — топливный ресивер; 9 — пробка топливного бака; 10 — наливная труба; 11 — вентиляционная трубка топливного бака; 12 — муфта наливной трубы; 13 — топливный бак.

Описание исполнения

Система питания содержит топливный бак, топливопровод, топливный насос, топливные шланги, воздушный фильтр, фильтр тонкой очистки топлива, карбюратор, тросовые приводы управления дроссельной и воздушной заслонками карбюратора.

Топливный бак — стальной (45 л), расположен под полом кузова в районе заднего сиденья слева и прикреплен к днищу кузова в задней части анкерным болтом, а в передней — двумя болтами. В задней верхней части топливного бака расположены: патрубок наливной трубы, вентиляционный патрубок и отверстие для установки топливоприемника, совмещенного с датчиком указателя уровня топлива. На трубке топливоприемника в топливном баке установлен сетчатый фильтр.

Вентиляционный шланг снят, чтобы топливонать иен к горловине в левом борту кузова. Топливопровод — стальной, соединяется с топливным баком и топливным насосом через бензостойкие резинотканевые шланги, закрепленные хомутами. Топливный насос соединен такими же шлангами с карбюратором и фильтром тонкой очистки топлива.

Топливный насос — диафрагменный, с механическим приводом от эксцентрика на распределительном валу (двигатель УЭПА-331) или на валик привода вспомогательных агрегатов (двигатель ВАЗ-2106). Топливный насос крепится через теплоизоляционную проставку и уплотнительную прокладку к головке (двигатель УЭПА-331) или к блоку цилиндров (двигатель ВАЗ-2106). Несмотря на внешнее сходство и сходство конструкции, топливные насосы не взаимозаменяемы. Максимальное давление, развиваемое насосом — 0,22—0,30 бар, производительность при частоте вращения колена вал 3600мин-1 — 80 л/ч (двигатель УЭПА-331) или 60 л/ч (двигатель ВАЗ-2106). Максимальное давление определяется жесткостью пружины насоса (при отсутствии разрывов диафрагмы и неплотностей клапанов), а производительность насоса зависит от выступания толкателя над привалочной плоскостью теплоизоляционной, имеющей простав- ки; регулируется при установке насоса подбором толщины прокладки (см. «Снятие топливного насоса на автомобиле с двигателем УЭПА-331», и «Снятие топливного насоса на автомобиле с двигателем ВАЗ-2106» «). Насос снабжен рычагом ручной подкачки топлива, необходимость которого возникает после длительной стоянки автомобиля (особенно в жаркую погоду), разборки топливного насоса или карбюратора, отсоединения топливных шлангов, полного использования топлива из бака. . В насосе также есть отстойник топливного фильтра. Сетчатый элемент фильтра промывают в бензине после снятия крышки насоса.

Фильтр тонкой очистки топлива на двигателе УЭПА-331 расположен между топливным насосом и карбюратором. На двигатель ВАЗ-2106 в заводском исполнении фильтр тонкой очистки топлива, как правило, не устанавливается. Автовладельцам рекомендуется установить его также на месте от бензонасоса до карбюратора и — внимание! — стрелка в сторону карбюратора. Фильтр тонкой очистки топлива — неразборной конструкции, при загрязнении или повреждении подлежит замене. Срок службы фильтра составляет, как правило, около 10 тыс. км.

Корпус воздушного фильтра на обоих двигателях крепится сверху к карбюратору. Для обеспечения оптимального состава газовой смеси температура воздуха, поступающего в карбюратор, должна поддерживаться в пределах 25-35°С; Для этого предусмотрен забор воздуха как непосредственно из подкапотного пространства, так и из выпускного коллектора, который после пуска двигателя быстро нагревается до высокой температуры. Поэтому в холодное время патрубок корпуса воздушного фильтра следует соединить с патрубком заборника горячего воздуха выпускного коллектора специальным гофрированным шлангом.

Фильтрующий элемент воздушного фильтра — бумажный, неразборной конструкции. Периодичность замены сменного элемента — каждые 15 тыс. км. При езде по сильно загрязненным (грунтовым или магистральным в крупных городах) дорогам сменный элемент следует заменять раньше — через 10 и даже 5 тыс. км.

Корпус воздушного фильтра на обоих двигателях соединен с системой вентиляции картера двигателя. В патрубке системы вентиляции двигателя ВАЗ-2106 расположен сетчатый пламегаситель, предотвращающий случайное воспламенение паров топлива в корпусе воздушного фильтра.

Неисправности системы питания обоих двигателей описаны в главе «Диагностика». Обслуживание энергосистемы заключается в периодическом осмотре ее узлов и их соединений. При коррозии топливного бака, топливопровода, растрескивании резинотканевых шлангов, снижении пропускной способности фильтра тонкой очистки топлива и производительности топливного насоса — замените детали или узлы.

Производство первых ВАЗ-2101 «Жигули»

ВАЗ-2101 «Жигули» , обычное прозвище «Копейка» (за наименьшую монету, 1/100 рубля ), представляет собой компактный автомобиль седан ( малого класса, легковой автомобиль, модель 1 в советской классификации ) произведен советским производителем АвтоВАЗ и представлен в 1970 году, первый продукт компании.

Адаптация Fiat 124 для советского рынка, экспортировалась под маркой Lada. Версия универсал была известна как ВАЗ-2102 .

Разработка

Легкий итальянский Fiat 124, выигравший в 1967 году европейский автомобиль года, был адаптирован, чтобы выжить в коварных российских условиях вождения. Среди многих изменений в задней части были добавлены алюминиевые тормозные барабаны, а оригинальный двигатель Fiat был заменен на более новый дизайн, разработанный НАМИ. Этот новый двигатель имел современную конструкцию верхнего распределительного вала, но никогда не использовался в автомобилях Fiat. Подвеска была поднята, чтобы преодолевать неровные российские дороги, а каркас кузова был сделан из более толстой и тяжелой стали. Первые модели Lada оснащались пусковой рукояткой на случай, если в сибирских условиях разрядится аккумулятор, но позже от нее отказались. Еще одной особенностью, специально предназначенной для помощи в холодных условиях, был ручной вспомогательный топливный насос.

Двигатели, устанавливаемые на оригинальные автомобили Lada, начинаются с 1,2-литрового карбюраторного двигателя в оригинале и доходят до 1,7-литровой экспортной модели с одноточечной системой впрыска топлива General Motors. Позже дизельные двигатели устанавливались только для внутреннего рынка. Трансмиссия представляет собой простую заднеприводную установку с ведущим задним мостом. Двигатель представляет собой рядную четверку с двумя клапанами на цилиндр и одним верхним распределительным валом.

История

Модель 2101 — это модернизированная версия Fiat 124, производимая по лицензии Fiat и адаптированная для стран Восточного блока, но широко экспортируемая на Запад как экономичный автомобиль. Несмотря на фейслифтинг и модернизацию ВАЗ-2105, 2104 и 2107 версии в значительной степени заменили его на Западе в начале 1980-х годов, он все еще производился для внутреннего рынка вплоть до 1988 года. Советского Союза, основные различия между ВАЗ-2101 и Fiat 124 заключаются в использовании более толстой стали для каркаса кузова, барабанных тормозах на задних колесах вместо дисковых и изготовленном на заказ двигателе. Ранние версии автомобиля имели пусковую рукоятку для ручного запуска двигателя в случае разрядки аккумулятора в условиях сибирской зимы и вспомогательный топливный насос.

АвтоВАЗу запрещено продавать автомобиль на конкурирующих рынках вместе с Fiat 124; однако экспорт в Западную Европу начался в 1974 году, когда производство модели 124 было прекращено в пользу более новой модели Fiat 131 Mirafiori. 2101 продавался на экспортных рынках как Lada 1200 , Lada 1300 и Lada 1200S до 1989 года; он продавался в Соединенном Королевстве с мая 1974 года до прибытия Riva в 1983 году. Это была первая Lada, проданная в Соединенном Королевстве.

В первый год было произведено 22 000 экземпляров, а к 1973 году мощность достигла 660 000. Продажи достигли одного миллиона 21 декабря 1973 года и полутора миллионов в 1974 году. В мае 1974 года он поступил в продажу в Великобритании по цене 979 фунтов стерлингов.

Модель 2101 производилась практически без изменений с 1970 по 1982 год.

Модели

ВАЗ-2101

  • ВАЗ-2101 (1970–1982) — первый вариант был оснащен двигателем объемом 1198 куб. См (73,1 куб. Дюйма) (конструкция с верхним распределительным валом, никогда не использовавшийся в Fiat) мощностью 60 л.с. (44 кВт; 59).л.с.) и предлагает максимальную скорость 140 км/ч (87 миль в час) и 0-100 км/ч (0-62 миль в час) примерно за 20 секунд. По сравнению с Fiat 124 всего произведено 800 модификаций, в том числе задних тормозов (с дисков на барабаны), подвески (для большего клиренса), карбюратора и некоторых других деталей, чтобы удовлетворить широкий спектр российских климатических условий, как а также более толстая сталь (так, 2101 весил 945 кг (2083 фунта), Fiat на 90 кг (200 фунтов) меньше). Все эти модели имели мягкую подвеску, адаптированную к местным дорогам, что обеспечивало очень комфортную езду даже по жестким гравийным дорогам. Ранние модели включали рукоятку на случай, если аккумулятор разрядится (позже этот элемент упал) и вспомогательный топливный насос.
    За короткое время Lada стала настоящим хитом в Советском Союзе. 2101 (и его первые модификации) открыли новую эру в отечественном автомобилестроении. К сожалению, тольяттинский завод не мог удовлетворить потребительский спрос, и людям приходилось годами ждать возможности купить автомобиль. Экспорт начался 21 февраля 1971 в Югославию, 30 июля 32 машины отправлены в Финляндию, Голландию и Бельгию. После конкурса в советском автомобильном журнале За рулем ( За рулем ), в котором было зарегистрировано 1812 статей, в сентябре 1971 года было выбрано название Lada (по-русски «гармония»), а экспортные модели будут называться Lada 1200s. . Производство всегда отставало от спроса, и цена ползла вверх, но к 1980 году ожидание нового 2101 сократилось до года. Версия универсал 2102 запущена в производство 27 апреля 19 года.72. Продажи на Кубу начались в 1971 году (и до 2006 года Рауль Кастро ездил на работу в собственном салоне) и в Канаду в 1978 году, но ни один из них не экспортировался в США.
    Ангола получила свою первую тысячу «Лад» в 1977 году, со временем став значительным покупатель.
  • 21011 (1974–1981) — модифицированный вариант с двигателем объемом 1294 куб. см (79 куб. дюймов) мощностью 67 л.с. (50 кВт; 68 л.с.). Дальнейшие изменения включали саморегулирующиеся барабанные тормоза на задней оси, которые также устанавливались на ВАЗ-2101. Плоские передние указатели поворота вместо куполообразных на ВАЗ-2101. «Рога» или накладки на бамперах были удалены и заменены резиновой полосой, идущей по всей длине бампера. Задние фонари также были сглажены аналогично линзам указателей поворота, а пассивный отражатель (ранее являвшийся отдельной частью под основными задними фонарями) был включен в виде небольшой квадратной детали в сам блок задних фонарей. Насос ветрового стекла был сдвинут вниз и приводился в действие ногой (а не резиновой кнопкой на приборной панели ВАЗ 2101, которая приводилась в действие нажатием пальца). Приборная панель имела пластиковую отделку под дерево; звуковой сигнал был размещен на крышке рулевого колеса.
    Передние и задние сиденья стали более удобными. Материал и окраска приборной панели были изменены с оригинального черного на светло-сером на белый на черном, также была изменена подсветка приборной панели. На задних стойках имелись прямоугольные вентиляционные отверстия с решеткой, которых не было на ВАЗ-2101. На передней панели чуть выше переднего бампера появились четыре декоративных горизонтальных овальных отверстия. Экспортная серия получила обозначение Lada 1300.
  • 21012 — седан с правым рулем и четырехцилиндровым двигателем объемом 1198 куб. См (73,1 куб. Дюйма), запущен в производство 22 мая 1973 г. для экспорта в Японию, Австралию и Великобританию (что оказалось очень успешным рынок).
  • 21013 (1977–1988) — аналогичен ВАЗ-21011 с двигателем объемом 1198 куб. См (73,1 куб. Дюйма), экспортировался как Lada 1200 с модернизированной версией (включая изменения экстерьера и приборной панели, представленные в ВАЗ-21011) под названием Lada 1200S.
  • Универсал
  • 21014 с четырехцилиндровым двигателем объемом 1198 куб. См (73,1 куб. Дюйма) запущен в производство 22 мая 19 г.73 для экспорта в Японию, Австралию и Великобританию (что оказалось очень успешным рынком).
  • 21016 (1976–1981) — специальная модификация, доступная только для советской полиции, двигатель объемом 1452 куб. См (89 куб. Дюймов) (от ВАЗ-2103) в кузове ВАЗ-21011.
  • 21018 (1978 г.) — модификация роторного двигателя первой серии для советской полиции и КГБ с однороторным двигателем ВАЗ-311 Ванкеля мощностью 70 л.с. (52 кВт; 71 л.с.) с электронным зажиганием и двухэлектродными свечами зажигания. Он также отличался карбюратором с нисходящим потоком, с другими размерами жиклера, чем у 2101, и двухступенчатым воздухоочистителем. Представлено публике 1982. Всего построено 250 штук. Долговечность двигателя была проблемой, поскольку он изнашивался всего за 20 000 км (12 000 миль).
  • 21019 Аркан  (1983?) — модификация роторного двигателя второй серии для советской милиции и КГБ с двухроторным двигателем ВАЗ-411 или ВАЗ-4132 Ванкеля мощностью 120 л.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *