Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

«Тихая раздатка» за 150 р.

«Тихая раздатка» за 150 р.

  NIVA-FAQ  ФОРУМ  | НОВИНКИ FAQ  |  КАРТА САЙТА  |  ПОИСК ПО САЙТУ   

 «Тихая раздатка» за 150 р.
 Автор Yaro

Не совсем понятно, почему этой статьи до сих пор нету в факе, т.к. само решение известно давно.

Вой раздатки нам знаком всем. У кого-то тише, у кого-то громче. Есть известный метод замены шестерен на мелкомодульные, хотя старожилы нивских мастерских утверждают, что раньше не было никаких проблем со «старыми» шестернями, проблемы начались когда перевели изготовление раздаток в «новый» цех.

Так или иначе, но вой в салоне создает дискомфорт, особенно в дальних поездках, это факт. Знающие люди кладут на рычаги раздатки шапку или куртку поплотнее и шум «уходит». В интернете наткнулся на статью, что в шниве, в частности, шумоизоляция кажется лучше как раз из-за этого.

Недолго думая разобрал салон из салона отвинтил рычаг понижайки (это возможно, там две гайки, раздатку снимать не надо) отпилил его в районе изгиба, заточил верхушку в конус (Как на кулисе КПП, чтобы рычаг входил в подушку в ручке). Взял классический рычаг от КПП отпилил его в середине, вставил в отпиленное отверстие шпильку, прошелся по ручке молотком, чтобы не выскочила шпилька. Обрезал пыльник нижний (который на оба рычага сразу), верхний у меня по шву разошелся, так что отрезать не стал, просто замотал черной изолентой.

Из бывшего рычага КПП вытаскиваем всю начинку, пластиковые детали кладем в запас до востребования, резинки надеваем на обрезанный рычаг раздатки (предварительно прикрутив его на место, разумеется) примерно на том же расстоянии друг от друга, как они были в оригинале, и надеваем на него «модернизированный» рычаг от КПП.

Высокочастотный шум от раздатки пропал. Проблема осталась на высоких скоростях: появился непонятный жутко раздражающий дребезг при скорости выше 80, а также при включении второй пониженной передачи ручка КПП встречалась с шариком раздатки. Вылечилось установкой «стержня рычага» раздаточной коробки от Шнивы. По размеру подходит идеально, верхний пыльник резать не надо, только нижний, так же, как и в предыдущем случае. Визуально из салона не отличишь от родного.

В любимом сервисе для решения всей этой проблемы предложили снять раздатку, приварить кусок кулисы от КПП и сварить из классического рычага некоторое подобие шнивовского. Цена вопроса была в районе 1500 р. (начало 2005 года).

По уму, конечно, так и надо (в смысле, варить, а не снимать раздатку 🙂 ), т. к. без изгиба на рычаге повышенная передача РК включается как бы не до конца (у меня однажды на сильном ухабе выскочила передача), но меня смущала сварка на этом месте (все-таки усилия там немалые бывают), да и мне кажется проще подпилить пластиковую облицовку тоннеля. На всю работу по моему методу уходит пара часов и 150 р. на ручку раздатки от Шнивы, ИМХО бюджетнее и правильнее.

От рычага блокировки у меня шум не исходит. Особенность это моего экземпляра или так всегда — вопросом не задавался. В любом случае, чтобы отпилить его, необходимо будет снимать РК, меня пока что и так устраивает. Самая шумная скорость у меня 60-70 км/ч. Выше 80 раздатки не слышно совсем, ниже 60 никакого дискомфорта.

Фотографии не делал, извините, но тут и так все понятно. В перспективе думаю набить пыльники РК ватой или войлоком, там все равно места много, а на шумоизоляцию должно повлиять положительно.

26.10.05.

Неисправности раздаточной коробки Нива Шевроле

Причина неисправности
Способ устранения
Вибрация раздаточной коробки и пола кузова
(в зоне передних сидений) на всех режимах движения
Выход из строя эластичной муфты
промежуточного вала
Замените эластичную муфту
Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч
Не затянуты или повреждены опоры раздаточной коробки и задняя опора силового агрегата
Затяните гайки и болт крепления опор, замените поврежденные опоры
Тугое проворачивание или заедание в одной из плоскостей шарниров переднего или заднего карданных валов
Отремонтируйте карданные шарниры или замените шарниры в сборе
Неполное растормаживание стояночного тормоза
Отрегулируйте привод стояночного тормоза
Тугое проворачивание шарнира равных угловых скоростей промежуточного вала
Проверьте состояние чехла и шарнира. Если детали шарнира изношены или повреждены, то замените шарнир в сборе
Вибрация раздаточной коробки и пола кузова
(в зоне передних сидений) при установившемся режиме движения (наиболее характерна при скорости 80-90 км/ч)
Повышенный дисбаланс карданных валов
Отремонтируйте или замените карданные валы
Повышенный дисбаланс межосевого
дифференциала раздаточной коробки
Замените межосевой дифференциал
Заедание карданных шарниров переднего или заднего карданных валов
Отремонтируйте шарниры или замените карданные валы в сборе
Заедание шарнира равных угловых скоростей промежуточного вала
Проверьте состояние чехла и шарнира.
При повреждении деталей шарнир подлежит замене
Ослаблены гайки и болты крепления
опор двигателя или повреждены опоры двигателя
Затяните гайки и болты крепления опор или замените опоры
Изгиб болтов и фланца эластичной муфты промежуточного вала
Замените болты или промежуточный
карданный вал
Затрудненное переключение передач или блокирование дифференциала
Заедание муфт на шлицах ступицы, корпуса дифференциала, валов привода переднего моста
Зачистите заусенцы, забоины или задиры, замените поврежденные детали
Забоины на зубьях малого венца шестерен высшей или низшей передач, а также на зубьях муфт и на шлицах вала привода переднего моста
Зачистите забоины и заусенцы, замените поврежденные детали
Изогнута вилка или шток
Выправьте деформированные детали
Заедание рычага привода на осях
Снимите рычаг, очистите оси и втулки.
Поврежденные детали замените. Смажьте детали Литолом
Загрязнение или коррозия в шарнирах
привода управления
Зачистите детали, поврежденные
замените
Самопроизвольное выключение передач или блокировки дифференциала
Износ зубьев шестерен и муфт
Замените изношенные детали
Снижение упругости пружин фиксаторов или износ деталей фиксаторов
Замените пружины или изношенные
детали
Неполное включение передач и отсутствие блокировки дифференциала из-за деформации деталей привода или вследствие забоин на шестернях, муфтах и шлицах
Деформированные детали выправьте
или замените, забоины и заусенцы зачистите, поврежденные детали замените
Утечка масла
Повреждение уплотнительных прокладок
Замените прокладки
Ослабление гаек и шпилек крепления
крышек к картеру
Подтяните гайки и шпильки
Изношены или повреждены сальники
Замените сальники
Износ уплотнительных колец штоков
привода раздаточной коробки
Замените уплотнительные кольца
Наличие раковин, пористости и поврежденных поверхностей корпусных деталей
Замените корпусные детали

Область распространения Определение | Law Insider

  • означает время, когда отказ от участия вступит в силу при владении или пользовании.

  • имеет значение, указанное в Разделе 2(а).

  • означает распространение лекарств, отпускаемых по рецепту, среди лиц, не являющихся потребителями или пациентами, но не включает: терминалы линейного и магистрального оборудования в системе коммутации Qwest. «Техническое обслуживание и ремонт» включает обмен информацией между перевозчиками, когда один из них инициирует запрос на техническое обслуживание или ремонт существующих продуктов и услуг или отдельных сетевых элементов или их комбинаций от другого с сопутствующими подтверждениями и отчетами о состоянии для обеспечения надлежащей работы и функциональности. объектов. «Плата за техническое обслуживание» — это разные сборы, связанные с работой по устранению неполадок, выполняемой Qwest. Плата за базовое техническое обслуживание взимается, когда технический специалист Qwest выполняет работу в стандартное рабочее время. Плата за обслуживание за сверхурочную работу взимается, когда технический специалист Qwest выполняет работу в рабочий день, но в нерабочее время или в субботу. Плата за техническое обслуживание премиум-класса применяется, когда технический специалист Qwest выполняет работу либо в воскресенье, либо в праздничный день, признанный Qwest.

  • имеет значение, указанное в пункте 4(e) Приложения I.

  • имеет значение, указанное в Разделе 5.02(c) Трастового соглашения.

  • означает план распределения Суммы расчетов и начисленных процентов, полностью или частично, утвержденный судами.

  • рассчитывается, как указано в подпункте (A) ниже, если только Проспект не предусматривает усреднение распределения доходов, и в этом случае «Распределение доходов» рассчитывается, как указано в подпункте (B) , ниже. Соответственно, «Распределение дохода» Пайщика будет равно:

  • означает Распределительный тариф, подготовленный Компанией и утвержденный Комиссией на промежуточной или окончательной основе, в зависимости от обстоятельств;

  • или «PTDF» означает показатель чувствительности или изменения электрических нагрузок на объектах электропередачи в связи с изменением передачи электроэнергии из одной области в другую, выраженный в процентах (до 100 %) от изменения передача мощности в предаварийной конфигурации исследуемой системы.

  • означает цепочку поставок рецептурного препарата, которая идет напрямую или путем прямой поставки от производителя рецептурного препарата, от этого производителя к совместно лицензированному партнеру этого производителя, от этого производителя к стороннему поставщику логистических услуг этого производителя. или от этого производителя эксклюзивному дистрибьютору этого производителя по адресу:

  • имеет значение, указанное в Разделе 14. 04(c).

  • означает денежные средства, переданные в счет погашения Корзины погашения, как указано в Разделе 7.1(c).

  • или «DAS» означает сеть, состоящую из приемопередающего оборудования на центральном концентраторе для поддержки нескольких местоположений антенн в желаемой зоне покрытия.

  • означает часть любой магистрали, с которой служебная линия соединена или должна быть непосредственно соединена;

  • означает любое лицо, занимающееся оптовым распространением отпускаемых по рецепту лекарств

  • означает оборудование, используемое или предполагаемое к использованию для производства электроэнергии, которое:

  • означает Компанию(и), Фирму(и), Индивидуальное Предприятие(я), физическое(ые) лицо(а), Банки или любое другое Финансовое Учреждение, назначенное Управляющей Компанией в соответствии с уведомлением Доверенного лица для выполнения любого или всех функции распределения и которые зарегистрированы в MUFAP в качестве зарегистрированных поставщиков услуг. Управляющая компания также может сама выполнять Распределительную функцию.

  • означает второй кадр, который дополняет существующий главный распределительный кадр. Линии или внешние кабели, которые не заканчиваются на IDF.

  • означает окончательную рамку для внешнего оборудования и межбиржевого офисного оборудования в CO.

  • означает распределение, сделанное держателям разрешенных требований класса C-4 на Дату распределения.

  • означает любого владельца лицензии на распространение.

  • означает лицензиата, уполномоченного эксплуатировать и обслуживать распределительную систему для снабжения электроэнергией потребителей в его зоне снабжения;

  • означает завершение подписанного публичного предложения, представляющего не менее 10% полностью разводненных приемлемых акций компании, за исключением регистраций по форме S-4 (объединение бизнеса) или форме S-8 (планы вознаграждений работникам).

  • означает любое распределение или выплату сертифицированным капиталом

  • означает любой Налоговый период, заканчивающийся на Дату распределения или до нее, и, в случае любого Периода стрэддла, часть такого Периода стрэддла, заканчивающуюся на Дату распределения .

Полевые распределители и интерфейсы полевой шины

Полевые распределители и интерфейсы полевой шины | SEW-ЕВРОДРАЙВ

Наши эксперты знают вашу отрасль и ее требования. Наша глобальная сеть гарантирует, что мы всегда рядом, где бы и когда бы вы ни нуждались в нас. У нас есть ноу-хау и инструменты для предоставления оптимальных консультаций и поддержки.

Свяжитесь с нами сейчас

Ваши льготы

Гибкое системное планирование
Топология децентрализованной установки обеспечивает простое планирование и гибкое расширение вашей системы.

Быстрая доступность системы
благодаря широким возможностям подключения полевых распределителей. Это обеспечивает быструю установку и простую конструкцию для обслуживания.

Огромная экономия средств
цифровые входы/выходы и встроенные сервисные переключатели снижают потребность во внешних коммутационных элементах и ​​узлах децентрализованных контроллеров ввода/вывода

Установка полевого распределителя рядом с двигателем облегчает децентрализованную установку

Следует ли устанавливать децентрализованную электронику привода непосредственно на двигатель или отдельно в полевых условиях? Ваше приложение решает. Наши полевые дистрибьюторы от Z.3 до Z.9 предлагают модульную платформу, которая индивидуально и оптимально соответствует вашим требованиям. Вы можете реализовать такие требования, как вставные соединения двигателей, встроенные сервисные выключатели и различные соединения полевой шины, используя различные клеммные коробки, связанные между собой.

Благодаря модульной конструкции полевого распределителя можно быстро и индивидуально установить интерфейсные модули и выбранную силовую часть MOVIMOT ® . Это не только обеспечивает стандартизированную топологию установки с гибкими условиями, но и упрощает замену во время обслуживания.

Крупные модульные установки можно легко создать с помощью встроенного Т-распределителя для энергии и связи. Силовые секции MOVIMOT ® опционально монтируются на полевое распределительное устройство, а различные интерфейсы полевых шин обеспечивают гибкую поддержку использования с рядом доступных на рынке контроллеров.

Встроенные разъемы M12 обеспечивают простое подключение децентрализованных датчиков и исполнительных механизмов (например, MOVISWITCH ® ) к контроллеру верхнего уровня. Стандартизированные программные приложения избавляют от трудоемких функций. Рабочая нагрузка ПЛК снижается, и обеспечивается воспроизводимое поведение критичных ко времени функций (таких как операции позиционирования с нашим инкрементным энкодером EI7C). Простое программирование через IPOS также позволяет реализовать отдельные программные функции.

Встроенные диагностические светодиоды позволяют определить состояние модуля без использования программных инструментов. Полная подключаемость делает замену модуля быстрой и легкой во время обслуживания. Это приводит к сокращению времени простоя.

Форма обратной связи Места по всему миру Места в Германии
  • В зависимости от конструкции модуля от 4 до 6 входов/выходов на модуль могут быть подключены или зажаты штекерными разъемами M12
  • Универсальный гибридный кабель для простой установки компонентов
  • свободно программируется через IPOS
  • Простая позиционирование на EI7C Incremental Encoder
  • Корпус IP65 (необязательно IP66)
  • Необязательно:
    • Очищенная сталь. Диапазон температур: от -25 °C до +60 °C
    • Дополнительный выключатель нагрузки и защита электропитания

Наши полевые распределители доступны в различных версиях. Объедините их с MOVIMOT ® в диапазоне мощностей от 0,37 кВт до 4 кВт или с приводами MOVISWITCH ® в диапазоне мощностей от 0,37 кВт до 3 кВт.

Связанная с. Отдельное место для подключения шины и силовых клемм
  • Вставное подключение двигателя
  • Встроенный преобразователь MOVIMOT ®
  • Полевой распределитель Характеристики
    Z.3
    • Коммуникационный интерфейс с входами/выходами (входы/выходы могут быть подключены только через разъемы M12!)
    • Общее пространство для проводки 900 клемм питания Разъемное подключение двигателя
    Z.6
    • Интерфейс связи с I/OS
    • Общее пространство для проводки для терминалов шины и питания
    • Подключение моторного подключения
    • . Связь
    Z.7
    Z.7
  • Z. 7
  • Z.7
  • Z.7
  • Z.8
    • Интерфейс связи с I/OS
    • Отдельное пространство для подключения для шины и питания терминалов
    • Подключение к двигательному соединению
    • .
    • Один коммуникационный модуль для трех приводов
    • Модуль полевой шины MFE52B для подключения PROFINET
    • 6 DI позволяет использовать 2 инициатора на ось
    • Separate wiring space for bus and power terminals
    • Three MOVIMOT ® inverters 0.37 kW – 1.5 kW
    • Pluggable motor connection
    • Optional maintenance switch
    Comprehensive networking with commercially available bus systems
    Field distributor Связь
    MFE52
    МФУ. Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *