Раздатка Нива Шевроле — 79 фото
1
Раздатка 2123 Нива Шевроле
2
Усиленная раздатка на ниву Шевроле
3
Раздаточная коробка Нива 2121
4
Раздаточная коробка ВАЗ 2123
5
Моноблок для Нивы 2121 соединитель раздатки с коробкой
6
Раздаточная коробка Нива
7
Тихая раздатка на ниву
8
Раздаточная коробка Нива 2123
9
Раздаточная коробка Нива Шевроле
10
Коробка раздаточная 2123 Шевроле Нива
11
Раздаточная коробка 2123
12
Раздаточная коробка Нива 2121
13
Раздаточная коробка Нива 2123
14
Коробка раздаточная 2123 Шевроле Нива
15
Раздатка Шевроле Нива Дженерал Моторс
16
Раздаточная коробка Нива 2121
17
Раздаточная коробка 21213
18
Гайка раздатки Нива Шевроле
19
Раздаточная коробка ВАЗ 21214
20
Раздатка Шевроле Нива Фам 1
21
Раздатка 2121 3д модель
22
Раздаточная коробка Нива 2131
23
Раздаточная коробка Нива 21213
24
Коробка раздаточная 2123 Шевроле Нива
25
Раздатка Шеви Нива
26
Коробка шевроленивп раздаточная
27
Раздаточная коробка Нива 2121
28
ВАЗ 2121 Нива раздатка
29
Раздатка Шеви Нива
30
Раздатка Нива 21214
31
Раздатка Нива 2121
32
Сборка раздатки Нива 21213
33
Раздатка ВАЗ 2123 Lada 21230-1800020
34
Раздаточная коробка Нива Шевроле
35
Коробка раздаточная 2123 Шевроле Нива
36
Раздатка Нива 4х4
37
Коробка раздаточная 2123 Шевроле Нива
38
Коробка ВАЗ 2123 Нива Шевроле
39
Раздаточная коробка Нива 2123
40
Раздаточная коробка Нива Шевроле
41
Раздаточная коробка Лада Нива 4х4
42
Раздатки Нива Шевроле
43
Раздаточная коробка Нива 2121
44
КПП ВАЗ 2121 4 ступка
45
Раздаточная коробка Нива 21213
46
Раздатка Нива Шевроле блок шестерёнок
47
Корпус раздатки Нива 21214
48
Раздатка Chevrolet Niva
49
Chevrolet Niva 2004 раздатка
50
Сборка раздатки Нива 21213
51
Шевроле Нива 2007 раздатка
52
Реверс из раздатки ВАЗ 2121
53
КПП Нива Шевроле 2121
54
Крышка задняя раздаточной коробки 2121-2123 с двухрядным подшипником
55
Chevrolet Niva 2004 раздатка
56
Раздатка Нива 21213
57
Раздатка Нива 2121
58
Задняя крышка раздатки Нива 2121
59
Датчик раздатки Нива Шевроле
60
Разбор раздатки Нива 2121
61
Крепление раздаточной коробки Нива 2121
Крышка раздатки с двухрядным подшипником 21213
63
Раздатка ВАЗ 21214
64
Раздатки Нива 2121
65
Раздаточная коробка Нива Шевроле
66
Раздаточная коробка 2121
67
Нива Шевроле 2005 года раздатка
68
Раздатки Нива Шевроле
69
Задняя крышка раздатки 2123 но
70
Раздаточная коробка Нива Шевроле устройство 2123
71
Раздаточная коробка Нива 21214
72
Коробка передач Нива 2121
73
Тоннель пола Нива 2121
74
Коробка 39294-1800020-50 al раздаточная передняя
75
Коробка раздаточная (раздатка) ВАЗ-21214
76
Ремкомплект на раздатку Нива Шевроле
77
78
Рычаги раздатки бесшумные Lada 4×4 Нива, Chevrolet Niva (все г.
в)😱 Черная пятница! Скидки до 20%, ищите во всех разделах сайта.
😱 Черная пятница! Скидки до 20%, ищите во всех разделах сайта.
😱 Черная пятница! Скидки до 20%, ищите во всех разделах сайта.
😱 Черная пятница! Скидки до 20%, ищите во всех разделах сайта.
😱 Черная пятница! Скидки до 20%, ищите во всех разделах сайта.
😱 Черная пятница! Скидки до 20%, ищите во всех разделах сайта.
😱
- Аккумуляторы
- Аксессуары
- Алюминиевые ящики
- Багажники на крышу
- Багажники экспедиционные
- Багажные боксы на крышу
- Бамперы силовые
- Блокировки дифференциала
- Боди лифт
- Велобагажники
- Газовые обогреватели
- Диски
- Для квадроциклов
- Домкраты
- Журнал «Полный Привод 4х4»
- Запчасти для автомобилей
- Защита
- Защитное покрытие Раптор
- Инструмент
- Календарь
- Калитки запасного колеса
- Канистры
- Кейсы защитные
- Колесные проставки
- Компрессоры
- Консоли потолочные
- Кронштейны для тормозной системы
- Крышки кузова для пикапов
- Кунги
- Лебедки
- Наборы инструментов
- Оптика дополнительная
- Органайзеры
- Отопители
- Пилы
- Подарочные карты
- Подвеска
- пороги силовые
- Распродажа
- Расширители арок
- Рулевое управление
- Сенд-траки
- Синтетический трос для лебедки
- Сувенирная продукция
- Таирлоки
- Товары для автотуризма
- Топливная система
- Тормозная система
- Трансмиссия
- Тросы
- Тросы, стропы, такелаж
- Туристическое снаряжение
- Тюнинг Нивы
- Фаркопы
- Хабы колесные
- Холодильники
- Цепи противоскольжения
- Чехлы на сиденья
- Шины
- Шноркели
- Экспедиционная экипировка
- Экстерьер
- Электрооборудование
- Якорь для самовытаскивания автомобиля
- Ящики IRIS RV BOX
Главная/Подвеска/Лифт комплекты/Niva-Parts/ Рычаги раздатки бесшумные Lada 4×4 Нива, Chevrolet Niva (все г. в)
Арт. NP-00643
0.0 (0 голосов)
- Производитель
- Niva-Parts
- Бренды Автомобилей
- ВАЗ
- Марка автомобиля
- Нива (1977-2020), Нива Шевроле (1998-2020)
- Модель автомобиля
- Нива (1977-2020), Нива Шевроле (1998-2020)
Нужна помощь в установке оборудования?
Запишитесь в наш сервис по телефону или просто скажите об этом менеджеру при подтвержденеии заказа
8 (812) 426-13-32
Санкт-Петебург
Заказ в 1 клик
Для заказа товара «Рычаги раздатки бесшумные Lada 4×4 Нива, Chevrolet Niva (все г.в)», оставьте свои контактные данные. Наши менеджеры свяжутся с Вами для уточнения деталей заказа.
Необходимо правильно заполнить все обязательные поля!
Имя
E-mail (для получения информации о заказе)
Телефон (для связи с вами)
Спасибо!
В ближайшее время мы обработаем заказ и свяжемся с Вами для уточнения деталей заказа
Ой!
Что-то пошло не так. Мы уже в курсе и скоро все решим.
В наличии
(4 шт)
- Описание
- Отзывы
Рычаги раздатки бесшумные Lada 4×4 Нива, Chevrolet Niva (все г.в) — описание, перечень технических характеристик, фото товара, отзывы, условия доставки в Санкт-Петербурге и любые другие регионы России.
Пока нет отзывов
Лифт-комплект РИФ лайт газовый Toyota Hilux 2015+ лифт 40 мм РИФ-подвеска
Арт. RIF-REV-B-G-lite44 790 руб
38 072 руб В наличии (13 шт)Лифт-комплект РИФ Gas Toyota Hilux 2005-2014 лифт 45 мм средний РИФ
Арт. RIF-VIG-B-G73 840 руб
62 764 руб В наличии (больше 20)Лифт-комплект РИФ Toyota Land Cruiser Prado 150 лифт 45 мм средний РИФ-подвеска
Арт. RIF-TLC150-B62 480 руб
53 108 руб В наличии (13 шт)Лифт-комплект РИФ газовый Nissan Pathfinder R51 лифт 40 мм жесткий РИФ-подвеска
Арт. RIF-R51-C-G47 600 руб
40 460 руб В наличии (2 шт)Лифт-комплект РИФ Nissan Patrol Y60 и Y61 до 2000 года лифт 100 мм (левый руль) РИФ
Арт. RIF-Y60-4-L90 540 руб
76 959 руб В наличии (больше 20)
Нива 2 поколения в продаже. Все факты о новой Шевроле Нива. На фото концепт новой Шевроле Нива
Концептуальная версия которой была представлена на Московском автосалоне 2014 в конце августа. Изначально в разработке проекта активно участвовал концерн General Motors, который инвестировал средства в строительство завода в Тольяттинской особой экономической зоне, где планировалось начать производство в 2016 году Chevrolet Niva II в новом кузове.
Увы, в конце 2014 года в России начался экономический кризис, а в марте 2015 года GM заявила о своей деятельности в нашей стране, отказавшись от дальнейших инвестиций в строительство предприятия, а сам проект внедорожника Chevy Niva 2 был заморожен на неопределенный срок.
В итоге АвтоВАЗ решил заняться доведением автомобиля до конвейера своими силами, хотя для этого требуется привлечение кредитных средств в размере около 12 млрд рублей, которые в текущей ситуации получить крайне сложно. И, конечно же, о запуске внедорожника в серию в 2016 году не может быть и речи – в лучшем случае Chevrolet Niva 2 выйдет только в 2018 году9.0003
Что касается концепта, то новая Шевроле Нива 2019 года получила совершенно другой дизайн экстерьера и полностью переработанный салон. При этом габариты автомобиля не сильно изменились, хотя и подросли. Длина выросла на 260 мм, колесная база прибавила 150 миллиметров, а вот увеличение высоты не уточняется. Серийную версию Шеви Нивы 2 в новом кузове обещают сделать максимально похожей на прототип.
Автомобиль сохранил откидную заднюю дверь с прикрепленным к ней запасным колесом и загнутую подоконную линию. В целом внешний вид Шевроле Нива 2018 в новом кузове стал более агрессивным, с использованием острых граней, подчеркивающих сохранившийся внедорожный потенциал.
Концепт щеголяет внедорожным оборудованием, таким как шноркель, багажник на крыше с противотуманными фарами, защитой двигателя и переднего моста, а также 16-дюймовыми колесами с «зубастыми» шинами BF Goodrich Mud-Terrain T/A размерностью 235/ 70.
Изначально для Chevrolet Niva (2018-2019 г.в.) прислали бензиновый двигатель PSA EC8 объемом 1,8 л мощностью 135 л.с. (170 Нм), который с марта 2013 года устанавливается на некоторые модели автомобилей Peugeot и Citroen.
В результате позже этот двигатель был признан слишком дорогим, и на замену рассматривается шестнадцатиклапанный ВАЗ 21176 того же объема, но с отдачей всего 122 л.с. О расширении линейки силовых агрегатов разговоров, в том числе и за счет включения в нее дизельного двигателя (на него конструкция внедорожника рассчитана с самого начала), больше не идет.
Автомобиль также получил модернизированное шасси (но от подвески McPherson на серийном автомобиле было решено отказаться) и новые коробки передач, в том числе раздатку с электромеханическим переключением. А в дальнейшем Chevrolet Niva II собирались оснащать автоматической коробкой передач, плюс не исключалось появление переднеприводной модификации, хотя окончательное решение по этому вопросу так и не было принято.
В базовое оснащение новой Шевроле Нива 2018 должны входить фронтальные подушки безопасности и АБС, а стоимость автомобиля предполагается увеличить примерно на 10-15 процентов. Напомним, диапазон цен на актуальную Chevy Niva колеблется от 59от 3 000 до 738 500 руб. При этом внедорожник комплектуется безальтернативным 80-сильным двигателем объемом 1,7 литра и пятиступенчатой механической коробкой передач.
Вот уже несколько лет GM-AVTOVAZ работает над проектом нового улучшенного автомобиля повышенной проходимости Chevrolet Niva-2. Опытно-конструкторские работы не раз останавливались, но потом снова возобновлялись. Старт продаж автомобиля неоднократно переносился. Его ожидали в начале этого года, но в феврале стало известно, что проект приостановлен. Многие задаются вопросом: увидит ли мир новую Ниву?
Более 15 лет наш АвтоВАЗ успешно сотрудничает с американской корпорацией General Motors. Совместное предприятие называется ЗАО «Джи Эм-АВТОВАЗ». Находится в городе Тольятти Самарской области. Автомобили Нива Шевроле представлены на рынке с 2002 года.
Первая версия автомобиля этой марки зарекомендовала себя как комфортный и компактный внедорожник. В настоящее время производство автомобилей составляет 95 000 моделей в год. Шевроле Нива – пример уникального продукта по соотношению цена-качество. Она пользуется успехом у покупателей и из года в год сохраняет свои позиции в этом сегменте рынка.
Шевроле Нива-2 должна была стать идеальным продолжением развития внедорожников. В 2013 году GM-АВТОВАЗ начал расширять производство: в Тольятти были возведены новые корпуса завода, логистический центр и производственная лаборатория.
Концепт-версия нового внедорожника была показана в 2014 году. Презентация состоялась в одном из автосалонов Москвы. Прототип Chevrolet Niva вызвал положительные отзывы посетителей. Поклонники и автолюбители с нетерпением ждали выхода и продаж автомобиля. И это полностью оправдано!
Разработчики сделали новую «Ниву» более массивной, но в то же время стильной и современной. Это прекрасный симбиоз традиционных качеств, за которые мы все так любим этот автомобиль, и новых возможностей для тех, кто любит комфорт и продуманность каждой детали.
Тело изменилось. Над ним очень долго работали инженеры. Одним из тех, кто разрабатывал концепцию, был Ондрея Коромаз, бывший сотрудник General Motors. Внедорожник имеет запаску на крыше, ряд из четырех прожекторов, лебедку на переднем бампере, шноркель и, что немаловажно, свес для большей проходимости.
Функциональность приборной панели расширится в салоне. У нее есть консоль, которая будет отображать данные с бортового компьютера. На ней же находятся клавиши управления кондиционером и печкой.
Повышенный комфорт ожидает не только водителя, но и всех пассажиров в салоне. Бирюзовое светодиодное освещение создаст уютную атмосферу. Диваны для пассажиров второго ряда также станут более удобными. Отделка конструктивных элементов салона автомобиля выполнена из дорогих материалов, среди которых ткань, дерево и даже кожа. Рулевое колесо выполнено из прочного пластика, на нем нет дополнительных клавиш для управляемости. Задний ряд сидений оборудован ручками, можно мгновенно сложить сиденья, чтобы увеличить объем багажника.
« Нива » в новом кузове называют среднеразмерным внедорожником. Благодаря системе полного привода и компактной колесной базе значительно повысилась проходимость.
Размеры автомобиля:
- Ширина 177,0 см.
- Рост 165,2 см.
- Колесная база 245,0 см.
Дорожный просвет увеличился на 20 см, а масса автомобиля в целом уменьшилась до 1410 кг.
Благодаря внедрению отделки из стали и алюминия удалось снизить снаряженную массу автомобиля. Опять же плюс к проходимости.
Объем багажника — 320 литров. Что касается силовых агрегатов, то только бензиновый двигатель объемом 1,7 л. Тогда мощность будет 80 лошадиных сил. Коробка передач — 5 ступеней.
Ожидалось, что цена автомобиля не превысит 1 млн рублей. Окончательная цена будет зависеть от комплектации. По словам создателей, их всего пять.
Очевидно, что этот проект будет иметь успех на рынке. Но, к сожалению, на этапе разработки претерпел немало трудностей. В планах было запустить производство автомобилей в начале 2017 года, но в 2015 году строительство и проектирование были приостановлены. Основной причиной задержки выпуска Шевроле Нива 2 стал кризис на рынке. GM-АВТОВАЗ искал финансирование для выпуска новинки, и в прошлом году правительство России рассматривало вариант выделения на этот проект 10 млрд рублей. Спасти ситуацию хотело и правительство Самарской области.
Кроме того, стало известно, что в прошлом году истек срок действия документов на автомобиль, опубликованных в базе Роспатента. В то же время американо-российская компания продлила патент на нынешнее поколение «Шнивы».
Официального подтверждения закрытия проекта Chevrolet Niva 2 от GM-АвтоВАЗ не было, как и официальных подробностей относительно его доводки до серийной версии. Будем надеяться, что внедорожник все-таки будет запущен в серию!
В начале 900:50 2020 года будет выпущена обновленная Нива с новым салоном и минимумом изменений во внешности. И уже в 2022 г. В году должна появиться абсолютно новая Lada 4×4 : кроссовер-преемник легендарного внедорожника.
Сначала подробности о новом поколении, а чуть ниже об обновлении, ожидаемом через несколько месяцев.
В конце августа 2018 года на Московском автосалоне АВТОВАЗ продемонстрировал прототип внедорожника 4×4 Vision, который показывает, как будет выглядеть следующее поколение легендарной «Нивы».
Хотя концепт был показан на выставке, по данным автомобильных СМИ, окончательный дизайн новой Нивы уже утвержден и в целом он будет похож на представленный прототип. Изменятся лишь некоторые детали и пропорции.
В основу концепта легла специальная 4,2-метровая платформа с внушительным дорожным просветом, полным приводом, чрезвычайно короткими свесами, а также отличным углом въезда. К сожалению, конкретных цифр производитель не предоставил.
На фото концепт Нивы 4×4 Vision в новом кузове
Не менее интересен экстерьер внедорожника, украшенный светодиодной головной оптикой с использованием X-стилистических решений, колесными дисками 21”, с расширенной защитой днища, крупной черной решеткой радиатора с бумеранговыми хромированными вставками и расширенными передними дверями. Интересно, что между дверями нет центральной стойки, а задние двери открываются в сторону, противоположную движению. Таким образом, по задумке АвтоВАЗа, доступ в салон должен стать более удобным.
Новая Лада Нива появится не ранее 2021 года.
Сиденья в салоне спортивного профиля и имеют дополнительную боковую поддержку. Также внутри можно увидеть селектор режимов движения, выполненный в виде «шайбы», а также большой селектор «автомата». Посередине центральной консоли находится пара дисплеев. Один из них предназначен для управления климатической системой, а другой, расположенный вверху, — для навигации и ряда других функций. Помимо этого прототип имеет цифровую панель приборов и многофункциональный руль, имеющий скосы в нижней и верхней части.
Технические характеристики: привет Дастер…
Несколько месяцев назад АвтоВАЗ объявил, что новое поколение внедорожника 4×4 должно появиться через 3-4 года. Информации о том, какая именно платформа будет использована в модели, пока нет, но ранее появилась информация о базе шасси CMFB-LS, разработанного альянсом Renault-Nissan специально для среднеразмерных автомобилей. Такое же решение используется на Renault Duster второго поколения, появившемся в России в 2019 году.. Использование этой платформы, безусловно, неизбежно скажется как на цене, так и на внедорожных качествах следующей Нивы.
Новое поколение будет поставляться с двигателем ВАЗ 1,8 л мощностью 122 л.с.
…прощай неприхотливый внедорожник
Вместе с платформой Дастер, скорее всего, установят его систему полного привода: подключаемый муфтой задний привод и отсутствие понижающей передачи. Если есть компромиссное решение с «понижающей передачей» в виде короткой первой передачи, то с постоянным полным приводом придется распрощаться.
Есть альтернативный вариант развития «Нивы» в техническом плане: АвтоВАЗ самостоятельно разработает полноприводную трансмиссию с «раздаткой» и постоянным полным приводом — все как сейчас. Однако объем и, главное, стоимость работ несоизмеримы с применением готового решения от Дастера.
Благодаря французской «тележке» новая Нива получила регулируемый по вылету руль и ряд электронных систем. Их доступность уже будет зависеть от маркетологов.
Чем-то она будет похожа на Ниву в новом кузове
Цена
Нет сомнений, что новая Lada 4×4 станет дороже. Вопрос в том, сколько. Платформа от Дастера автоматически поднимет цену новой Нивы до 700-800 тысяч рублей (сейчас внедорожник можно купить за 470 тысяч), плюс наличие различных опций и электронных систем.
Ценник будет выглядеть еще печальнее, если АвтоВАЗ сам разработает полноприводную трансмиссию — цена в 1 млн будет вполне реальной.
Именно поэтому высока вероятность использования трансмиссии от Дастера: новая Нива, скорее всего, будет кроссовером с внедорожными задатками.
дата выпуска
Разработканаходится на начальной стадии, концепция еще обсуждается, поэтому ждать серийного производства модели раньше 2021 года не стоит.
Кстати : права на название модели «Нива» теперь принадлежат СП GM-АвтоВАЗ. Однако, учитывая, что Chevrolet Niva второго поколения так и не увидела свет, вполне возможно, что к 2021 году СП прекратит свое существование и название вернется к АвтоВАЗу. Потом посмотрим что там за Лада 4х4 нового поколения, а именно Нива.
Еще фото:
Обновленная Нива 4х4 2020
О грядущем обновлении внедорожника Lada 4×4 («Нива»), который выпускается практически без изменений с 1977 года, говорят уже около четырех лет. Известно, что еще в 2015 году для «Нивы» был подготовлен вариант нового интерьера, а также климатической системы, где устаревший «кран» был заменен на вращающиеся ручки, но из-за финансовых трудностей обновление так и не было реализовано. в то время.
В прошлом году появились неофициальные фото салона с презентации рестайлинговой «Нивы 4х4», предназначенной к выпуску в ближайшее время. Тогда же стало известно, что обновленная модель должна быть представлена в 2019 году. В независимых СМИ эту информацию подтверждают: к январю 2020 года внедорожник будет обновлен и запущен в производство. Позже появились новые фотографии, где обновленная Lada Niva 4×4 имеет элементы нового интерьера.
Что нового?
Обобщив всю информацию, можно составить список нововведений обновленной Нивы 4х4 2020 года и основных в салоне.
- лепной потолок по технологии (вместо натяжного как в «копейке»),
- новое заднее сиденье, дополненное тремя подголовниками,
- все сиденья другой, более удобной формы,
- новая приборная панель с оранжевыми оттенками,
- новая торпеда.
Другие нововведения в салоне включают новый руль, дверные карты, тоннель по центру, улучшенные уплотнители и штатную антенну. Автомобиль будет оснащен модифицированной печкой и современной системой кондиционирования.
Кроме того, журналисты выяснили, что внешний вид Lada Niva 4×4 также будет обновлен. Всю оптику и детали кузова оставили прежними, но в бамперах появятся вставки с «противотуманками».
Когда выйдет?
Ряд обновленных автомобилей, относящихся к предсерийным экземплярам, был собран несколько месяцев назад. В серию рестайлинговый паркетник запустят в декабре этого года, но старт продаж запланирован на начало 2020 года .
Официальной информации о ценах на новую Ниву 2020 пока нет, но предполагается, что цены вырастут на 20-40 тысяч рублей. Сейчас трехдверный внедорожник стоит от 524 тысяч рублей.
Фото последней выпущенной сегодня специальной версии Lada 4×4 Bronto. Цена не маленькая — 720 тысяч рублей
Первые сведения о новой Шевроле Нива начали поступать в 2011 году. Тогда же стало известно, что для проектирования внедорожника GM-AVTOVAZ собирается создать собственный инжиниринговый центр, базирующийся в Тольятти, там же, где производство находится Нива текущего поколения. В качестве ориентировочной даты запуска нового поколения был назван 2014 год, а также появилась информация о платформе новой Нивы.
Платформа
о платформе нового поколения Шевроле Нива
Джеффри Гловер, бывший глава GM-АВТОВАЗ (июль 2011 г.):
«Здесь будет располагаться инженерный центр GM, и эта организация будет отвечать за платформу… Я не знаю ни одной стопроцентно новой платформы. Но старой платформы у нас точно не будет! Приведу пример: Opel Astra 3000 (такой автомобиль выпускал GM-АВТОВАЗ – прим. ред.) и Opel Astra Family, машины двух разных поколений.
Можно ли сказать, что они ничем не отличаются? Да они совсем другие — и по «начинке», и по дизайну. Если вы пересядете с одной машины на другую, то сразу почувствуете разницу. Я хочу иметь абсолютно новую машину, но если меня спросят, будет ли воссоздана каждая гайка в этой машине — отвечу однозначно — нет.
Если говорить о маркетинговом аспекте, то мы проводим опросы среди наших клиентов о том, почему они покупают наш автомобиль. И в новой модели хочется сохранить сильные стороны, которые есть в предыдущей. Но еще один важный момент, на который мы будем обращать внимание при разработке свежей версии — почему люди не покупают нашу машину, что им не нравится — чтобы по возможности исключить в новой модели все негативные моменты. Это именно те принципы, которым мы будем следовать при создании новой платформы».
В декабре 2013 года, когда Гэри Тилсон уже был президентом GM-AVTOVAZ, компания опубликовала изображение, дающее представление о том, какие компоненты в Ниве второго поколения будут новыми, какие будут модернизированы, а какие останутся прежними. Из чертежа следовало, что несущий кузов автомобиля, двигатель, трансмиссия, а также бамперы и светотехника будут совершенно новыми. Стало окончательно ясно, что речь идет не о рестайлинге существующей, а о создании принципиально иной модели.
Двигатель
Затем, в конце 2013 года, было объявлено, что основным вариантом двигателя для внедорожника является 135-сильный мотор разработки PSA Peugeot Citroёn. Появилась и уточняющая информация: под капотом новой «Нивы» должен был устанавливаться 1,8-литровый 135-сильный двигатель EC8, который устанавливался на многие модели французского концерна, в частности, он также предлагался под названием XU для седана Peugeot-406. Позже стало известно, что производство двигателя собираются организовать ЗАО «Завод высокоточных деталей» и индийская компания AVTEC Ltd в Самарской области.
| |
На фото: концепт новой Chevrolet Niva, рассекреченный накануне ММАС-2014 |
Прошло два с половиной года (Гэри Тилсона ненадолго снова сменил Джеффри Гловер, а затем), и авторы концепта новой Нивы успели представить его на ММАС-2014, сталкиваются с трудностями в освоении проекта, пересмотреть детали и сроки его реализации… И планам французского двигателя, к счастью или к сожалению, не суждено было сбыться: в августе 2016 года стало известно, что АВТОВАЗ будет готовить модификацию собственного производства на длительный срок партнер по времени. Изначально это бензиновый четырехцилиндровый двигатель с фазовращателем, имеющий мощность 122 л. с., предназначенный для моделей Lada Xray и Vesta. Следует отметить, что переговоры по этому вопросу начались в июле 2015 г.
Трансмиссия
На раннем этапе — еще до презентации концепта и последовавшего за ним кризиса проекта — предполагалось сохранить за «Нивой» постоянный полный привод и механическую коробку передач, а позднее предложить потребителям одноприводную версию. В качестве поставщиков трансмиссии (МКПП и раздаточной коробки) были названы производители из Индии и Италии. Возможность внедрения модификации Нивы с АКПП.
| |
К настоящему времени, однако, многие из прежних соображений, скорее всего, были отброшены. Полный привод и «механика», безусловно, остаются в приоритете (равно как и блокировка межосевого дифференциала — об этом было заявлено на ММАС-2014), но поставщик трансмиссии, скорее всего, будет другим. Не исключено, что в паре с новым двигателем ВАЗ-21179 на новую «Ниву» будет работать механическая коробка передач ВАЗ-2124, о разработке которой для проекта стало известно в августе 2016 года.
Дизайн
Как известно, он состоялся в рамках Международного Московского автосалона 24 августа 2014 года, хотя внешний вид автомобиля был. Дизайн создал чех Ондрей Коромаз, гражданин Австралии, ранее работавший в структуре General Motors в стиле бренда Holden, а позже перешедший на работу в шанхайскую штаб-квартиру корпорации.
Выставочный экземпляр (как и первые ходовые образцы для испытаний) подготовлен итальянским конструкторским бюро Blue Engineering. Концепт комплектовался «внедорожными» аксессуарами — шноркелем, багажником, дополнительной светотехникой, шинами BF Goodrich Mud-Terrain T/A 235/70/R16 — однако было видно, что пропорции автомобиля остались близкими к Шевроле Ниве первого поколения, хотя машина выглядела совсем иначе. -новый. Небольшие свесы были призваны обеспечить серийным машинам отличную геометрическую проходимость, но один из них — задний — весьма ограниченного объема. багажное отделение- так же, как и на шниве первого поколения. Зато подросли габариты – длина концепта составила 4 316 мм, что на 260 мм больше, чем у нынешней Chevrolet Niva.
На ММАС-2014 срок начала производства новой Chevrolet Niva назывался так: конец 2015 — начало 2016 года. Впоследствии сроки неоднократно сдвигались, но шансы на реализацию у проекта все же были. В конце июля 2016 года директор по продажам и маркетингу GM-AVTOVAZ подтвердил, что он был показан в 2014 году.
Полный комплект
О комплектациях пока известно только то, что было анонсировано на ММАС-2014: внедорожник получит центральный замок, электропривод наружных зеркал, датчик температуры наружного воздуха, мультимедийную систему с возможностью подключения внешних устройств, набор систем безопасности, компас и устройство для измерения рулона.
1 / 2
2 / 2
Тесты
Несмотря на все трудности, с которыми столкнулось ЗАО «Джи Эм-АВТОВАЗ» в 2015 году, компания неоднократно заявляла, что работа над проектом продолжается. В свое время он был почти «заморожен», но к середине марта 2015 года мулы-агрегаты уже успели завершить комплекс зимних испытаний в Италии, Испании, Швеции в Когалыме.
1 / 2
2 / 2
В июне 2015 года стало известно, что около 30 экземпляров внедорожника прошли весь запланированный к тому времени цикл испытаний, включая краш-тесты — как раз на тот момент один из закамуфлированных образцов. Подробности этих событий выяснить не удалось, но, как сообщает сайт, результаты краш-тестов оправдали ожидания разработчиков, и никаких дополнительных изменений в конструкцию кузова вносить не планируется. Весь комплекс испытаний должен был завершиться в начале 2016 года. А в конце 2015 года в сеть просочились и шпионские снимки салона.
1 / 5
2 / 5
3 / 5
4 / 5
5 / 5
1 / 3
2 / 3
3 / 3
Новое производство и проектный кризис
Сейчас у GM-AVTOVAZ есть только сборочная линия и покрасочный цех, а кузова, двигатели и узлы ходовой части поставляются из-за забора соседнего «большого брата» — АВТОВАЗа. В рамках разработки новой Chevrolet Niva джиемовцы планировали, что на территории ОЭЗ «Тольятти» будет построен новый завод, что позволит GM-AVTOVAZ иметь собственное производство кузовов (штамповочное и сварное), а в Кроме того, в примыкающем к заводу технопарке, возможно, могло бы разместиться подразделение по производству собственных (читай — «невазовских») компонентов шасси и двигателей.
1 / 2
2 / 2
Готовые комплектующие должны были быть доставлены автовозами на «старую» территорию GM-AVTOVAZ, которая находится в 15 километрах от новой площадки, где кузова будут покрашены и «поженены» с двигателем и ходовой частью. Через три месяца после пуска новый кузовной завод должен был выйти на проектную мощность в 120 000 экземпляров, на эту же цифру планировалось раскачать конвейер, на котором новая «Нива» постепенно заменит старую, уходящую на пенсию. на заслуженный отдых…
Концепт Chevrolet Niva второго поколения был представлен еще в 2014 году и произвел фурор. Внедорожник получился действительно стильным и брутальным. Тогда АвтоВАЗ пообещал начать производство в 2016 году, но этим планам не суждено было сбыться. Виной тому кризис и рост цен на комплектующие.
На фото концепт новой Шевроле Нива
Технические характеристики
Новая Шевроле Нива 2018 должна быть оснащена единственным двигателем 1,8 л мощностью 135 л.с. и 170 Нм крутящего момента. Агрегатироваться он будет только с 5-ступенчатой механической коробкой передач.
Внедорожник, а не кроссовер
Шевроле Нивав новом кузове — это не кроссовер, а полноценный внедорожник с 2-ступенчатой раздаточной коробкой, системой постоянного полного привода и полноценной блокировкой межосевого дифференциала.
Когда выйдет?
Впервые фото эффектного концепта новой Нивы Шевроле показали еще в середине 2014 года, и с тех пор никакой информации о разработке коммерческой версии автомобиля, за исключением периодически всплывающих -до информации об отсутствии финансирования и приостановке разработки.
А в начале 2018 года GM-АВТОВАЗ официально объявил о заморозке разработки внедорожника. За несколько месяцев до этого появилась информация об истечении срока действия патентов на автомобиль, зарегистрированных в Роспатенте. С учетом того, что представители СП не спешили их продлевать, ходили слухи о возможной заморозке проекта. Позже эту информацию подтвердили представители предприятия. О конкретных причинах такого решения не сообщается, но, скорее всего, дело в экономической составляющей: при сохранении текущих наработок цена новой Шевроле Нива 2018 года оказалась достаточно высокой и не выдержала конкуренции с одноклассниками.
При этом компания продлила действующий патент на Шевроле-Ниву текущего поколения, то есть пока производитель планирует продолжать выпуск модели.
Что касается разработки новой версии, то в распространенном GM-AVTOVAZ сообщении указываются изменения в бизнес-плане предприятия его собственниками. В результате акционеры еще не приняли решение о поддержке разработки следующего поколения модели. Все работы в этом направлении в настоящее время полностью остановлены.
Цена
На данный момент Шевроле Ниву текущего поколения можно купить за 610 тысяч рублей, но цена на новую Шевроле Ниву 2018 года явно бы значительно выросла и не нашла нужного количества покупателей. Поэтому новую модель мы вряд ли увидим.
xususiyetên teknîkî yên ji cîhaz
Ji bo nêçîrê û masîgirîyê «Niva» — wesayita zor pęwîst e. Ew ji bo маневренность xwe û устройство sade navdar e. Bê guman, li ser salên modela girîng serdem. Lê e, vebijarkek купить «Шевроле Нива» эй. Ev zêdetir car bi xuyabûna xweş û bi taybetiyên kêmtir baş проходимость modernîzekirin. ji dizî yên vehewandina çi ye? Ev sade — раздатка ли сер «Шевроле Нива». устройство xwe де, prensîba û moda yên operasyona — paşê ди vê gotarê де.
Çima divê em?
Ev girêk element zor pęwîst e ku di wesayîtên drive çar-wheel e. Коробка раздатка «Шевроле Нива» с перераспределением крутящего момента ди navbera привод осей (ku di erebeyê de du bûn). Ev makenîzma, heke pêwîst be bi Torque di Dema tevgera (ku bi navê ponizhaykoy) zêde dike. Ev divê be diyarkirin ku di doza veguhestinê hatiye sazkirin û ne bi tenê di hemû-wheel SUV drive. Gelek caran, vê pergalê stendine bi kamyonên, luks û din makinên taybetî.
курен
в том числе:
- Современный двусторонний коаксиальный привод. Ev тип ли сер gelek makîneyên cîp bikaranîn. Bi vî rengî û populerbûna ew hatiye bi riya bikaranina a ajokerê dawî yek ji bo her du pirên kiribû.
- Bi смещение mîlî de meya. e tu промежуточный вал hene. Feyda vê pergala — adani ê bilind û бесшумная операция. Jî, bi vî rengî box bi weight бордюр kêm bilêv.
- Привод моста Bi qota. Ev navborî di nav de li ser «Шевроле Нива». Li vir derfetek bi kar крутящий момент, полный вращения колеса e, ku pir girîng e, dema ku ajotina для бездорожья. Ось ber li ser bi tenê li beşên zehmet yên di rê de dianin. Li ser bisîkletan li SUV — монопривод (две оси сзади). Ev dê mezaxtina sotemeniyê zêdebûna проходимость kêm bike, heke hewce be (dema ku «girtî» drive). e jî межосевой hepiskirin erênî hene.
ser amûrê xwe
Tevî ку подготовкой к устройству çêjekê ji û prensîpa operasyona ji van qutiyan heman. Чава раздатка («Нива Шевроле»)? Ev yekîneya de çend hêmanên:
- Мили драйв.
- межосевая механизмая хепискирин дифференциал.
- дифференциал Сам.
- Цепь шестерни.
- Милый привод и задняя ось.
- Аббосбек.
Hemû ev bi купе rêwiyan kontrol kirin. Ji bo vê armancê рычаг раздатки Hene. «Шевроле Нива» подшивает замок û xelekek ji kêmkirina. Крутящий момент, ку дзи nifşekî derbasî serekî я ку ди transferê де gelek vekirî ye, bi rêya mîlî ajogera veguhestin. dem Next hêza di navbera Оси belavkirin. Li vir, ew kar bi hev ve girêdidê dîferensiyel de ji navenda. Ev node dide ku колеса ji bo cihê li угловые скорости cuda. Tesaduf, dîferensiyel dikarin ji curyên çend be:
- Михара (DXB вращающий момент ди astên cuda).
- Симетрик (бидесксистин би парвекирина хэзен).
hepiskirin
Hêjayî gotinê ye ku di razdatka SUV navxweyî («Niva Chevrolet» di serî de) heye a function lock dîferensiyel de ye. Би ви прочь, джи нифшеки крутящий момент де дикарин би хев ре симметрично парвакирин, ли гор Helwesta рычаг guherina ди çalaiyê де pêk бê. Для подключения оси ber bikaranina привода цинка. Ev civîn pêk tê, yên yekîneyên gear (xulam û master) û цепной привод. Li ser vê xalê ji off-road drive hemû-wheel hemdem автоматически. Lê di vir de ji nifşekî belavkirina wek gear sêçikekê dîzaynkirin.
я «понижайкой» чи йе?
Wekî ku me bere jî got, navê xwe — gear kêmkirina de. Раздатка («Нива Шевроле» 1.6 têda ne) destûrê dide te ji bo guhertina couple sereke, ev jî wisa mimkun e ku zêdekirina Torque. Mayî, понижающая передача asteng проскальзывание li ser hemû tewreyan diyar diy. Machine hêdî ji bo ku ji xefik bistînin. Li dile «понижайкой» ê de bîrdoza gear cîhanî ye.
Çawa dixebite?
Esasê operasyona gelekî sade ye. Ev gîhandina крутящий момент ji zarkî ji bo mîlî drive de pêk tê. Бетир е veguhastina би Zorê джи navenda dîferensiyel де Heye. Li ser kevin «Nivas» раздатка («Niva Chevrolet» beępar ne) mekanîzma be astengiyan bû. Niha ди erebeyê де ку би блокировка дифференциала полные би зубцы hişk û stendine.
wasîteyên Операционные раздатки
Ev list dikare di pêncawayn cuda kar:
- Di nav de «нейтралке».
- Дифференциал серкефтин дема живи офф «понижайкой». Di vê rewşê де, ди крутящий момент ку ди YEK соотношение би дю belavkirin.
- Дифференциал, усиливающий повышение передачи. Li vir, ew diravên ku time is kirin, li gor çîna bi rê de.
- Понижающая передача, û блокировка дифференциала выключена. Veguheztin ji hêza li ratio eynî weke ku di doza yekem pêk tê.
- Диференсиэль гиртин [Гирти], ю ди нав де «понижайкой». Di vê rewşê de, hemû pirên bi tundî ji hev re girtî de, di nav wan de nîv-line. Torque lawaz e çêkirin, li ser core ji наземная дорога (heriya, песок, û hwd.). лучший автомобиль проходимости bidestxistin di vê moda yên operasyonê. Lê ji bo ku here bi ever-downshift û kilît xebata wê ne. Таким образом, двойная нагрузка на дамбу не влияет на подшипники. «Шевроле Нива» с Демеке Курт Певисти би мудакселея Сиди нав Белавкирин. Balkêş e, zêdebûnên mezaxtina sotemenî, bi tundî «sînornenas» шина.
Чава би кар бинин?
Li ser guhertina рычаг heye xaxê. Чтобы переключиться на пониженную передачу, divê tu рычаг ji bo mafê bar, вверх. Чтобы заблокировать dîferensiyel — ji bo vekêşana çepê heta dawiyê. Jî, bi lêv heye, латинские буквы. Bi vî awayî, L — a e ji nifşekî kêm, N — bealî, û N — zêdekirin. Niha em bibînin ku çawa bi kar tînin, hemû ji van, bi vî awayî hûn mekanîzma repair ne, û ji bo guhertina подшипники раздатки ne. «Шевроле Нива» — cihê yên gerdûnî, di erebeyê de ye, ya ku çalak ne bi tenê dikarî li ser с асфальтовым покрытием, di heman demê de jî li ser rê tê bikaranîn. Îcar, eger hûn ji bo derbasbûna a ford jî pool, divê tu bi temami dev û rû li ser hejmareke kêm ji gavên. Гиринг: pêwîst e bi tenê pistî stop bi temami di nav wan. Даже ли 5 км ди Saetê де ту де pirsgirêk doza veguhestinê heye. Lê lock dîferensiyel de, heta li ser go gengaz e. No sûrprîz ew ê pêk bîne. E ку mezaxtina sotemeniyê zêde dê ji ber ku her tim dixebitin du Axles û nîv-tewreyan diyar die. Di hin rewşan de pêwîst e ku di nav Abbosbek bi «Chevrolet Niva»? xebata xwe ya di hevbirrîna «диагонали», Fords û kaşê re dirêj ku tu hêdî hêdî hilkişin pêwîst e. автомобилисты bi gelek caran pirî: Gelo mimkun e ku here dirêj bi astengiyan? Têbînî: Dibe ku divê bi tenê dema ku bi misogerî pêwîst hene. Wekî din, ev zede load li ser diranan û rimên. Eger wusa ji bisîkletan li leza bilind here, di nêzîk de wê pêwîstî bi vê nivîsa li ser «Chevrolet Niva» Бен Гуэртин.
venebû, bi zorê
Carinan ev yek diqewime ku lock CJP — ew ne vedibe û off, heta dema ku wesayîta sekinî ye. Rewşa bo «Chevrolet Niva» adil hevpar e. Как это çareser велосипед? e biawayekî ewle heye. Ji ber vê yekê, em di nav a gear berevajî, hinekî lezê û gavê de di dema ku tevgera daxstni lock dîferensiyel de. На скорости hin jî hêsan e «lê dixim derve» ye. Lê eger li ser приборная панель hûn berdewam wek çira bişewitine, weke ku di wêneyê de li jêr, li lock bû zivirî ne off. Как di vê rewşê de be? Divê ji bo başdarîkirina leza pêşî û hewl disa vegerin с устройства. Перемещение paş û derve, hun pirsgirêka дифференциал sosret û biryarê bide. A bi gelemperî tê pêşniyarkirin ku di nav lock interaxle tenê di giran off-road. Xwe ди şûnê де rê грязь û дюны песка downshift bes.
Keve avgolk kûr
Gelek caran ew e, pirsgirêkeke di navbera автомобилистов, baştirîn rê ji bo ku derbasî ford bi doza veguhestinê heye. Hin kes tercîh «qamçiyan û» di avgolk bi lezgîntir bibe, ya din jî — понижающие передачи. Dema nav pit herrî li derzîkirin e rîska mezin ji Hammer avê heye — bi rêya Parzûna nav lod silindir avê, мотор «berf». Ku ev yek neqewime, gelek zanyaran a snorkel taybet. Lê bele, tu dikarî bê wê çi bikin. avgolk kûr divê li downshift duyemîn keve. Ev e, да ку ди дема тенг де (дема ку makîneya Dest bikevin) дем джи бо guhertina джи бо leza pêşî û venake. Eger ту би lezgîntir (е ку biryara mafê) bikevin нава авеню, bînin bîra xwe ку ди nîveka колеса rê я dikarin axek bistînin. hêza Engine bes e, da ku ew колесо ne — gomê erebeyê de û bi motor bi çemelekî bi seferberîyeke.
Ремонт коробки
Крышка автомобиля Gelek agahiyê («Нива Шевроле» нет ji bilî e) Dest pê dike ku bi riya a Petrole re derbas bibe. Di vê rewşê de jî, asta ku di nav qutîkê de hêdî hêdî, lê bi rastî bikeve. Di vê rewşê de jî, ji bo guhertina razdatki moran Petroê pêwîst e. «Шевроле-Нива» состоит из стенных элементов. Ya ku li şûna van morên, divê tu box derve. Ev herî baş li ser поднимает дыру, просматривая кирин. Bi vî awayî, yekemîn ya box ji şopa Petroê paqij û birêkûpêk hatine paqijkirin. Bêtir alavek mîlî perwaneya de. Xaleke giring: dema ku yasayê ya ku ji jor, vêkolina rewşa wan. Eger Mijara ye «cogên up», weha ji jor rastî istîsmarê ne. Û ji bo rakirina tîmên nehevsengiya perwaneya, сделайте deqa li ser wê di warê ji holê rakirin. Ji bili vê, liflange têxistin nav kunên mîli û du ji jor bi tikandinê de nut serxweş in. Bikaranîna makîneya bi heybet biçûk hişk an babete li ser kitêbê. Головка к гайке jê 24 û фланцу шайбы Gat. Ди беша дави де джи хатибу дерксистин. Далее, em bigirin destê отвертка dûz û jê doza передачи сальник. поверхность Сидения divê bi paçekî ziwa ziwa kirin û serî li hinek ji birên Petroê yên nû li ser element mor. Bi alîkariya оправка çapemeniyê-fit ev nav cih. Balling Установка Heman Away может». Piştî temamkirina karê temîrê divê Petroê li razdatku lê zêde bike. «Шевроле Нива» гель передач любовь би 80W90 вискозит.
pirsgirêkên din
Carna e welê li razdatke hene. «Шевроле-Нива» — это настоящий автомобиль ВАЗ-2121, который имеет более высокую цену. Yekemîn tiştê ku divê hûn bala xwe bidin — трансмиссия. Бере ли сер «Nivas» ди çarmîxê де, клиренс ku sedema gelek deng û вибрация bû. Eger te wêneyek «Niva» Nifşê kevn, di çarmîxê de yekem kontrol bike. Wekî ku ji bo guhertoya nû, bi kar movik speed berdewam heye. Вот дербеке хиштин. Ji ber vê yekê, ji bo sedema digerî lialignji sîtemkariya, ku di piraniya Dropbox de berdest in. Li ber derbeke û gear deman de divê ben guhertin. Ev jî tê pêşniyarkirin rijiyana neftê li razdatke. Xaleke girîng — eger erebeya ketim бассейн kûr, divê Hinî ku zû dibe ku li şûna rûn di nav qutîkê de be. Ku hebûna avê ди vê Petroê jî kêmtir ji nifşekî передача sîtemkariya çavkaniyê binirxîne û подшипники. Tesaduf, dawî de jî, divê ji bo kontrol û şûna. Dibe ku derî ji ber rewşa wan çêbibin qels in. Автомобилисты би pêşniyarkirin bi kar an derzê анаэробные. Ew divê bi nifşa derve deynin berî diçine element nav Канавки dermankirin.