Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Назначение раздаточной коробки

Назначение раздаточной коробки

На автомобиле Урал-4320 крутящий момент от коробки передач передается к раздаточной коробке, которая служит для распределения крутящего момента между передним ведущим мостом и двумя ведущими мостами задней тележки автомобиля. В раздаточной коробке может изменяться крутящий момент, подводимый к ведущим колесам, т. е. раздаточная коробка является одновременно дополнительной коробкой передач, увеличивающей число передач и пределы изменения передаточного числа в трансмиссии. Включение низшей (первой) передачи в коробке передач и в раздаточной коробке обеспечивает возможность преодоления автомобилем больших сопротивлений движению (подъемы до 58% или тяжелые грунтовые условия) и устойчивого движения автомобиля с небольшими скоростями (2…5 км/ч).

У раздаточных коробок с жесткой связью между валами привода ведущих мостов (блокированный привод) соотношение между крутящими моментами, подводимыми к главным передачам ведущих мостов, зависит от некоторых конструктивных параметров автомобиля и условий движения. При блокированном приводе и прямолинейном движении по дорогам с хорошим сцеплением, но с малым сопротивлением при разнице в радиусах колес некоторые ведущие колеса могут скользить или пробуксовывать. Это приводит к дополнительным потерям при движении, дополнительному износу шин, нагрузкам и износам агрегатов трансмиссии. Для устранения этих нежелательных явлений в раздаточной коробке применяется дифференциальный привод. В этом случае крутящий момент между валами привода ведущих мостов распределяется дифференциалом, позволяющим этим валам вращаться с разными угловыми скоростями. Распределение момента между ведущими мостами определяется свойствами установленного дифференциала. Таким образом, применение дифференциала в раздаточной коробке позволяет снизить потери при движении по дорогам. Однако применение дифференциального привода на скользких дорогах и на влажных грунтах с малым сцеплением может привести к снижению и потере проходимости автомобиля. Для повышения проходимости в автомобилях предусматривается устройство для блокировки дифференциала.

Лабораторная работа №21 Тема 3 «Коробка передач. Раздаточная коробка»

ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №21
Тема 2.3 «Коробка передач. Раздаточная коробка»

Цель работы: закрепить теоретические знания по устройству и работе гидромеханической коробки передач и раздаточной коробки

Порядок выполнения работы

1.Изучить назначение, устройство и работу гидромеханической коробки передач и раздаточной коробки

2.Рассмотреть и уметь объяснить следующие схемы:

2.1.Передачу крутящего момента от коленчатого вала двигателя к ведомому валу гидромеханической коробки передач при включении различных передач

2.2.Передачу крутящего момента от ведущего вала раздаточной коробки к заднему и переднему ведущим мостам

3. Выписать основные параметры, характеризующие гидромеханические коробки передач и раздаточные коробки изучаемых автомобилей

3.1.Общее устройство гидромеханической коробки передач

3.2.Тип раздаточной коробки и место ее установки

4.Выполнить практическую работу

5.Составить отчет о работе в соответствии с пп.1 – 4, дать ответ на контрольные вопросы

Оборудование и наглядные пособия
1.Макеты, разрезы и детали

1.1.Стенд «Гидромеханическая коробка передач автобуса ЛиАЗ-677», «Гидромеханическая коробка передач автомобиля Фольксваген», «Раздаточная коробка автомобиля ГАЗ-66-11», «Раздаточная коробка автомобиля Урал-4320»

1.2.Макет «Раздаточная коробка»

2.Плакаты

Плакаты «Гидромеханическая коробка передач», «Планетарные ряды», «Схема управления автоматической коробкой передач», «Раздаточная коробка автомобиля ГАЗ-66-11», «Раздаточная коробка автомобиля Урал-4320»

3.Литература

Е.Я. Тур, К.Б. Серебряков, Л.А. Жолобов Устройство автомобилей. -М.: Машиностроение, 1990.

В.Л. Роговцев, А.Г. Пузанков, В.Д. Олдфильд Устройство и эксплуатация автотранспортных средств. – М.: Транспорт, 1998.

Автомобили. Лабораторный практикум: Учеб. пособие/ Под ред. А.И. Гришкевича. — Мн.: Выш. шк.,1992.

Контрольные вопросы:

  1. Общее устройство и принцип действия гидромеханической коробки передач

  2. Назначение, устройство и работа раздаточной коробки автомобиля ГАЗ-66-11

  3. Каким образом осуществляется управление раздаточной коробкой?

  4. Каково назначение, устройство и работа спидометра с механическим приводом?

Критерии оценки


За правильно выполненный отчет, с ответом на все контрольные вопросы, выставляется отметка пять баллов.

При наличии несущественных ошибок (орфографические ошибки, неаккуратно выполненная работа) общий балл снижается на 10 %.

При наличии существенных ошибок (неверные ответы на контрольные вопросы) отметка снижается до 50 %.

Защита лабораторной работы выполняется письменно и рассчитана на 10 минут. За правильный ответ на каждый вопрос выставляется отметка один балл.


Номер уровня

Номер задания

Цена задания, баллов

Максимальная сумма балов

Отметка

1

1

1

1

0-1

1

2

1

2

1-2

1

3

1

3

2-3

1

4

1

4

3-4

1

5

1

5

4-5

Раздаточная коробка КамАЗ 4310: устройство, назначение, ремонт


Отличается повышенной проходимостью на проезжей части КамАЗ-4310. Данное транспортное средство позиционируется как надежная машина, хорошо справляющаяся с приходящимися нагрузками. Грузовой автотранспорт стал выпускаться в СССР в начале 1980-х гг. В основном он производился для нужд Советской Армии.

Габариты автотранспорта следующие: 7650×3590×2500 мм. При этом масса превышает 8 тонн. Разгон до 60 км/ч происходит примерно за 35 секунд. Однако расходуется около 30 литров горючего на 100 км.

Характеристика коробки отбора мощности

Коробка отбора мощности (КОМ) – это рабочий механизм, который в большинстве случаев устанавливается на машины, подходящие для осуществления грузоперевозок. Данный агрегат позволяет сэкономить на трате горючего.

Коробка отбора мощности на КамАЗ-4310 зафиксирована на заднем торце коробки несколькими болтами. В ее состав входят запчасти, хорошо справляющиеся с высокими нагрузками. Присутствуют диафрагменные пневматические камеры.

Коробка отбора мощности имеет механизм включения, который имеет корпус, крышку, шток. Благодаря наличию электропневмоклапана, происходит подача воздуха в сторону пневмокамеры.

Стоит рассмотреть устройство, назначение РК, а также принцип работы.



Устройство раздаточной коробки

Следует отметить наличие раздаточной коробки (РК) на КамАЗ-4310. Ее составляющие детали – это валы, картер, шестерня, отвечающая за повышенную передачу. Также, коробка передач дополнена межосевым дифференциалом.

Схема раздаточной коробки КамАЗ-4310 наглядно отображает то, что первичный вал установлен на роликовых подшипниках. Они хорошо переносят комбинированные нагрузки. Подшипник первичного вала (передний) имеет форму конуса. Данный элемент расположен в переднем торце крышки картера. Шестерни рассчитаны на продолжительный срок функционирования.

Благодаря подшипникам осуществляется движение промежуточного вала. Шестерни, сателлиты отличаются надежностью. РК включает мембранную пневмокамеру, которая обеспечивает активизацию блокировки межосевого дифференциала. Благодаря этому обеспечивается вращение всех колес. При передвижении по пересеченной местности, дифференциал блокируется.

Таким образом, раздаточная коробка передач характерна для машин, имеющих повышенную проходимость. Она обеспечивает передачу и разделение момента силы. Данное устройство включает механизмы, которые влияют на качество поездки. Также, оно выручает, если осуществляется езда по пересеченной местности. Раздатки отличаются по количеству передач.

Добавление масла в картер


ТСп-15к

В картер добавляется новое горючее через специальный разъем, закрытый пробкой. Осуществлять контроль уровня масла представляется возможным по нижнему отверстию, дополненное магнитной пробкой. Как правило, в картер требуется около 5 литров жидкости. Рекомендуется использовать масло марки ТСп-15к.

При недостатке горючего в коробке, может отмечаться трудность смены передач.

Снятие РК с КамАЗ-4310

Для самостоятельного ремонта РК нужно знать устройство данного агрегата. Чтобы его снять, целесообразно осуществить слив имеющейся в ней жидкости. Специально для этого нужно открутить сливную пробку (требуется заранее подставить пустую емкость). Далее следует снять щиты пола платформы, отсоединить карданный вал, после чего приступить к разъединению штекерного соединения спидометра, контрольных ламп, шлангов пневмокамер. В завершении нужно открутить гайки, болты на РК, после чего стоит осуществить изъятие агрегата.

Таким образом, КамАЗ-4310 – это грузовой автотранспорт, который комплектуется надежными рабочими механизмами, рассчитанные на длительный рабочий срок. На машине штатно устанавливается раздаточная коробка (2 ступени). Также, следует выделить наличие несимметричного межосевого дифференциала, дополненного электропневматическим приводом управления переключением передач. РК расположена на раме. Данная коробка готова обеспечить максимальную проходимость на дорогах.

Неисправности с раздаточной коробкой

РК на КамАЗ помогает автотранспорту в преодолении дорожных препятствий, обеспечивает улучшение качества езды. Правильный уход за системой трансмиссии со стороны водителя позволяет продлить ее ресурс.

Каждая из составляющих частей РК нуждается в своевременной проверке. Дорогим с финансовой точки зрения признан ремонт дифференциалов. Основной признак того, что произошла поломка данного элемента – это появление воющего звука при передвижении на большой скорости. Автотранспорт подлежит обязательной диагностике.

В чем причина появления вибрации? Как правило, данное проявление является следствием того, что ослабли болты крепления. Также, стоит осмотреть рычаги привода, не изношен ли дифференциал.

При затрудненном включении скоростей следует проверить состояние штоков. Если деформирован привод переключения передач, скорости будут самопроизвольно срабатывать.

При любых из перечисленных проявлений, требуется разборка раздаточной коробки. Изношенные зубья муфт, шестеренки должны быть заменены. Процедуру по устранению неполадок следует доверять мастерам, работающим в специализированном сервисном центре.

Причины возникновения поломок с раздаткой

Основная причина того, что возникла неполадка с функционированием раздаточной коробкой КамАЗ-4310 – частое совершение поездок по проезжей части на высоких скоростях, из-за чего приходятся повышенные нагрузки на автомобильную систему КамАЗ. Следствием того является износ сальников. При ремонте коробки нужно использовать качественные комплектующие детали, на которые распространяется гарантия.

Среди признаков того, что на КамАЗ-4310 имеется поломка с раздаточной коробкой, следует выделить следующие проявления:

  • появление характерного стука,
  • переключение передач происходит с затруднением,
  • ухудшилась динамика хода.

Как правило, стук со стороны КПП возникает в результате повреждения зубьев на колесах, при износе подшипника. Также, следует проверить вилку переключения. Появление посторонних шумов от КПП КамАЗ может быть связано с тем, что раздаточная коробка имеет сколы, трещины.

ГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ ГАЗ, ЗИЛ, КАМАЗ, УРАЛ, МАЗ, КРАЗ

_________________________________________________________________________________________

Ремонт и регулировки раздатки Камаз-4310

Раздатка (раздаточная коробка) в сборе с коробкой отбора мощности автомобилей Камаз-4310, 55111, 43118 подлежит замене при следующих неисправностях: — Повышенный шум и стук при работе в результате износа подшипников, валов и зубчатых колес, а также поломки зубьев зубчатых колес. — Произвольное выключение передач в результате износа зубьев муфт зубчатых колес и кареток включения, лапок вилок переключения. — Затрудненное включение передач в результате износа деталей раздаточной коробки, заедания штоков переключения передач, включения блокировки дифференциала и включения коробки отбора мощности (КОМ) Камаз-4310, 55111, 43118. — Механические повреждения, нарушающие ее нормальную работу (пробоины, трещины в зоне опор крепления, срыв резьбы под болты крепления крышек и др.) Снятие раздатки Камаз-4310, 55111, 43118 — Слейте масло из раздаточной коробки, вывернув сливную пробку — Отверните гайку прижимов и снимите щиты пола платформы над раздаточной коробкой — Отсоедините основной карданный вал от раздаточной коробки — Отсоедините карданный вал привода переднего моста от раздаточной коробки — Отсоедините карданный вал привода промежуточного моста от раздаточной коробки — Отсоедините карданный вал привода лебедки от коробки отбора мощности Камаз-4310, 55111, 43118 — Разъедините штекерное соединение преобразователя спидометра — Отсоедините провода от выключателей контрольных ламп: включения блокировки дифференциала; включения повышающей и понижающей передач — Отсоедините провод массы от скобы на раздаточной коробке Камаз-4310, 55111, 43118 — Отсоедините шланги пневмокамер: включения блокировки дифференциала; включения повышающей и понижающей передач; включения коробки отбора мощности — Зачальте раздаточную коробку, отверните самоконтрящиеся гайки четырех болтов крепления раздаточной коробки, выньте болты и опустите раздаточную коробку на тележку. Установка раздатки Камаз-4310, 55111, 43118 — Закатите тележку с раздаточной коробкой под автомобиль, зачальте раздаточную коробку, поднимите ее, установите подушки, совместите отверстия опор коробки с отверстиями балки и кронштейна подвески раздаточной коробки, вставьте четыре болта и заверните самоконтрящиеся гайки. — Снимите чалочное приспособление с раздаточной коробки и выкатите тележку — Подсоедините шланги пневмокамер: включения блокировки дифференциала; включения повышающей и понижающей передач; включения коробки отбора мощности — Подсоедините провод массы к раздаточной коробке Камаз-4310, 55111, 43118 — Подсоедините провода выключателей контрольных ламп: включения блокировки дифференциала; включения повышающей и понижающей передач. Установите провода под скобу на раздаточной коробке — Соедините штекерное соединение преобразователя спидометра — Присоедините карданный вал привода лебедки к коробке отбора мощности Камаз-4310, 55111, 43118 — Присоедините карданный вал привода промежуточного моста к раздаточной коробке. Момент затяжки гаек болтов крепления карданного вала 59—69 Н м (6—7 кг/см) — Присоедините основной карданный вал к раздаточной коробке. Момент затяжки гаек болтов крепления карданного вала 118—137 Нм (12—14 кг/см) — Присоедините карданный вал привода переднего моста к раздаточной коробке. Момент затяжки гаек болтов крепления карданного вала 78—88 Н-м (8—9 кгс) — Залейте масло в картер раздаточной коробки до уровня нижней контрольной пробки. Замена манжеты ведомого вала коробки передач Камаз-4310, 55111, 43118 Снятие манжеты ведомого вала коробки передач — Снимите карданный вал промежуточного моста — Включите одну из передач коробки передач Камаз-4310, 55111, 43118 — Раскерните и отверните гайку крепления фланца на ведомом валу коробки передач, снимите шайбу — Съемником снимите фланец с ведомого вала — Выверните болты крепления крышки заднего подшипника ведомого вала к картеру коробки. Осторожно, чтобы не повредить уплотнительную прокладку, отделите крышку в сборе с манжетой от картера коробки — Выньте манжету из крышки Установка манжеты ведомого вала Камаз-4310, 55111, 43118 — Протрите посадочную поверхность под манжету в крышке и покройте ее смазкой — Запрессуйте манжету в крышку — Покройте обе стороны прокладки уплотнительной пастой, установите прокладку на крышку подшипника и закрепите крышку на картере коробки болтами с пружинными шайбами — Покройте смазкой внутреннюю поверхность фланца под манжету. Установите фланец на ведомый вал коробки, установите шайбу, затяните гайку с моментом 196—235 Нм (20—24 кг/см) и закерните гайки — Установите основной карданный вал — Выключите передачу в коробке передач Камаз-4310, 55111, 43118 Замена манжет раздатки (раздаточной коробки) Камаз-4310, 55111, 43118 Манжеты подлежат замене в случае их износа или повреждения, вызывающих течь масла.


Рис.1. Коробка раздаточная (раздатка) Камаз-4310, 55111, 43118 1 , 20, 28 — гайки; 2, 8, 29 — шайбы; 3 — фланец ведущего вала в сборе; 4, 31 —манжета в сборе; 5, 25, 27, 40, 47, 51, 52, 57, 72, 73, 74, 75, 85 —болты с шайбой пружинной; 6, 32, 37, 41, 58 — крышки подшипников; 7, 12, 18, 23, 33, 38, 42, 45, 49, 54, 59, 65, 70, 77, 83 — прокладки; 9, 36 —подшипники; 10, 14, 39, 43 — кольца наружные; 11 — стакан подшипника; 13 — вал ведущий в сборе; 15, 35, 48, 60 — кольца упорные; 17 — крышка верхнего люка; 18 — шпилька; 19 — шайба пружинная; 21 — клапан предохранительный; 22 — муфта включения; 24 — коробка отбора мощности; 26 — механизм включения коробки отбора мощности; 30 — фланец раздаточной коробки задний в сборе; 34 — шайба маслоотгонная; 44 — картер раздаточной коробки; 46 — крышка картера; 50 — картер привода переднего моста в сборе; 58— механизм включения повышающей передачи в сборе; 55, 82 — прокладки регулировочные; —пробка магнитная; 61 — вал промежуточный в сборе; 62, 67 — шплинты; 63, 68 —болты стопорные; 64, 69 — вилки включения; 66 — корпус механизма блокировки штоков; 71 — крышка бокового люка; 76, 78 — пробки; 79 —шарик; 80 — штифт; 81 — дифференциал в сборе; 84 — механизм включения понижающей передачи Снятие манжеты коробки отбора мощности (КОМ) Камаз-4310, 55111, 43118 — Включите коробку отбора мощности, заблокируйте дифференциал, передвинув рычаг в положение «скользкая дорога» — Отверните гайки крепления фланца-вилки переднего карданного вала привода лебедки к фланцу вала коробки отбора мощности, снимите шайбы, сдвиньте карданный вал назад и опустите, выньте болты из отверстий фланца — Раскерннте и отверните гайку 12 (см. рис.2) крепления фланца 10 на валу коробки отбора мощности, снимите шайбу 11 — Снимите фланец с вала коробки отбора мощности Камаз-4310, 55111, 43118 — Выверните болты 25 (см.рис.1) крепления коробки 24 отбора мощности к картеру 44 раздаточной коробки. Выверните винты 8 (см. рис.2), осторожно, не повреждая уплотнительную прокладку 6, отделите крышку 7 в сборе с манжетой 9 от стакана 2 подшипника — Выньте манжету 9 из крышки 7


Рис.2. Коробка отбора мощности (КОМ) Камаз-4310, 55111, 43118 1 — вал ведомый; 2 — стакан подшипников; 3 —подшипник; 4 — втулка распорная; 5, 11 —шайбы; 6 — прокладка; 7 — крышка; 8 — винт; 9 — манжета в сборе; 10 — фланец ведомого вала в сборе; 12 — гайка Установка манжеты коробки отбора мощности Камаз-4310, 55111, 43118 — Запрессуйте манжету в крышку. — Покройте обе стороны прокладки в (см. рис.2) уплотнительной пастой, установите прокладку на крышку 7 и соедините ее со стаканом 2 подшипника винтами 8. Закрепите крышку в сборе на картере раздаточной коробки болтами с пружинными шайбами, предварительно проверив наличие шайбы 5 на валу — Покройте смазкой поверхность фланца под манжету. Установите фланец 10 на вал 1 коробки отбора мощности, установите шайбу 11, заверните гайку 12 с моментом 294—345 Нм (30—35 кг/см) и вдавите края гайки в пазы вала — Совместите отверстия фланца-вилки переднего карданного вала привода лебедки и фланца вала коробки отбора мощности, вставьте болты, установите шайбы и затяните гайки с моментом 118—137 Нм (12—14 кг/см). -Разблокируйте дифференциал, выключите коробку отбора мощности Камаз-4310, 55111, 43118 Снятие манжеты ведущего вала раздатки (раздаточной коробки) Камаз-4310, 55111, 43118 Заблокируйте дифференциал раздаточной коробки Камаз-4310, 55111, 43118 — Снимите основной карданный вал — Раскериите и отверните гайку 1 (см. рис.1) крепления фланца 3 ведущего вала, снимите шайбу 2 — Снимите фланец 3 с ведущего вала 13 раздаточной коробки — Выверните болты 5 крепления крышки подшипника в сборе к крышке 46 раздаточной коробки. Осторожно, не повреждая уплотнительную прокладку 7, отделите крышку в сборе с манжетой от стакана 11 подшипника — Выньте манжету 4 из крышки 6 Установка манжеты ведущего вала раздатки (раздаточной коробки) Камаз-4310, 55111, 43118 — Протрите посадочную поверхность под манжету в крышке подшипника и покройте ее смазкой — Запрессуйте манжету в крышку. Маслосъемная кромка манжеты должна быть обращена внутрь раздаточной коробки Камаз-4310, 55111, 43118 — Покройте обе стороны прокладки 7 уплотнительной пастой, установите прокладку на крышку 6 и закрепите ее на картере коробки болтами с пружинными шайбами, предварительно проверив наличие на валу шайбы 8 Снятие манжеты вала привода переднего моста раздатки Камаз-4310, 55111, 43118 — Заблокируйте дифференциал раздаточной коробки — Выверните магнитную пробку 56 (см. рис.1), слейте 2—2,5 л масла из картера раздаточной коробки. Вверните пробку — Отверните гайки крепления фланца вилки карданного вала привода переднего моста к фланцу вала раздаточной коробки, снимите шайбу, сдвиньте скользящую вилку карданного вала вперед, опустите карданный вал, выньте болты из отверстий фланца — Раскерните и отверните гайку крепления фланца на валу привода переднего моста раздаточной коробки, снимите шайбу — Снимите фланец с вала привода переднего моста — Выверните болты крепления крышки подшипника к картеру привода переднего моста. Осторожно, не повреждая уплотнительную прокладку, отделите крышку в сборе с манжетой от картера раздаточной коробки — Выньте манжету из крышки Установка манжеты вала привода задних мостов раздаточной коробки Камаз-4310, 55111, 43118 — Протрите посадочную поверхность под манжету в крышке подшипника и покройте ее смазкой — Запрессуйте манжету в крышку, проверив наличие маслоотгонной шайбы на валу привода задних мостов раздаточной коробка — Покройте обе стороны прокладки уплотнительной пастой, установите прокладку на крышку и закрепите ее на крышке заднего подшипника болтами с пружинными шайбами — Покройте смазкой внутреннюю поверхность фланца под манжету. Установите фланец на вал привода задних мостов раздаточной коробки, установите шайбу заверните гайку с моментом 294—345 Н м (30—35 кг/см) и вдавите края гайки в пазы — Совместите отверстия фланца-вилки карданного вала привода промежуточного моста и фланца вала привода задних мостов раздаточной коробки, вставьте болты, установите шайбы и затяните гайки с моментом 78—88 Нм (8—9 кг/см). — Долейте в картер раздаточной коробки масло — Разблокируйте дифференциал Снятие манжеты вала привода коробки Камаз-4310, 55111, 43118 — Заблокируйте дифференциал раздаточной коробки (раздатки) Камаз-4310, 55111, 43118 — Выверните магнитную пробку 56 (см. рис.1), слейте 2—2,5 л масла из картера раздаточной коробки. Вверните пробку — Отверните гайки крепления фланца-вилки карданного вала привода промежуточного моста к фланцу вала привода задних мостов раздаточной коробки, снимите шайбы, сдвиньте скользящую вилку назад, опустите карданный вал, выньте болты из отверстий фланца — Раскерните и отверните гайку 28 крепления фланца 30 вала привода задних мостов раздаточной коробки, снимите шайбу 29 — Снимите фланец 30 с вала привода задних мостов раздаточной коробки — Выверните болты 74 крепления крышки 32 подшипника к крышке 37 заднего подшипника. Осторожно, не повреждая уплотнительную прокладку 33 отделите крышку 32 в сборе с манжетой от крышки 37 -Выньте манжету 31 из крышки 32 подшипника Снятие задней манжеты ведущего вала главной передачи промежуточного моста Камаз-4310, 55111, 43118 — Снимите карданный вал привода заднего моста — Расшплинтуйте и отверните гайку крепления заднего фланца ведущего вала главной передачи промежуточного моста, снимите шайбу — Съемником снимите задний фланец с ведущего вала — Выверните болты крепления крышки подшипника к картеру главной передачи. Осторожно, чтобы не повредить уплотнительную прокладку, отделите крышку в сборе с манжетой от картера — Выньте манжету из крышки Установка задней манжеты ведущего вала главной передачи промежуточного моста Камаз-4310, 55111, 43118 — Протрите посадочную поверхность под манжету в крышке и покройте ее смазкой — Запрессуйте манжету в крышку, предварительно проверив наличие на ведущем валу главной передачи маслоотражательной шайбы — Покройте обе стороны прокладки уплотнительной пастой, установите прокладку на крышку подшипника и закрепите крышку на картере главной передачи болтами с пружинными шайбами — Покройте смазкой внутреннюю поверхность фланца под манжету. Установите фланец на ведущий вал главной передачи, установите шайбу, затяните гайку с моментом 235—353 Нм (24—36 кг/см) и зашплинтуйте — Установите карданный вал привода заднего моста

_________________________________________________________________________________________

  • Техобслуживание сцепления ГАЗ-3307
  • Система рулевого управления ГАЗ-3307
  • Детали КПП автомобиля ГАЗ-3307
  • Обслуживание заднего моста ГАЗ-3307
  • Обслуживание топливной системы дизельного двигателя Д-245
  • Сцепление ГАЗ-3309 с дизельным двигателем
  • Операции по разборке коробки передач ГАЗ-3309
  • Сервис переднего моста ГАЗ-3309
  • Ремонт карданных валов автомобилей ГАЗ-3309

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

  • Операции по сборке базовых компонентов двигателя ЗИЛ-130
  • Операции по сервису и ремонту КПП ЗИЛ-130
  • Техобслуживание и ремонт сцепления ЗИЛ-130
  • Ремонт и регулировки заднего моста ЗИЛ-130

_________________________________________________________________________________________

  • КАМАЗ-4310, 43118, 43114
  • КАМАЗ-5320, 55111, 53212, 5511, 55102
  • КАМАЗ-65115, 6520, 65117
  • КАМАЗ-4308
  • Двигатель КАМАЗ-740

_________________________________________________________________________________________

  • Детали блока цилиндров и головки двигателя ЯМЗ-236
  • Сервисное обслуживание поршневой группы и коленвала ЯМЗ-236
  • Диагностика и технические регулировки двигателя ЯМЗ-236
  • Устройство и регулировки ТНВД и форсунок двигателя ЯМЗ-236
  • Блок цилиндров и поршневая ЯМЗ-238
  • Компоненты системы питания топливом дизеля ЯМЗ-238
  • Устройство и регулировки ТНВД дизеля ЯМЗ-238
  • Техническая конструкция коробки передач ЯМЗ-239

_________________________________________________________________________________________

  • Компоненты переднего моста и рулевые тяги автомобиля Маз-5516, 5440
  • Система рулевого управления автомобилей Маз-5516, 5440
  • Детали сцепления и коробки передач Маз-5516, 5440
  • Техническое обслуживание ведущих мостов автомобилей Маз-5516, 5440
  • Гидроусилитель рулевого управления автомобилей Маз-5551, 5335
  • Обслуживание карданной передачи автомобилей Маз-5551, 5335
  • Техбслуживание и регулировка сцепления Маз-5551, 5335
  • Ремонт и сервис заднего моста автомобилей Маз-5551, 5335

_________________________________________________________________________________________

  • Коробка переключения передач Урал-4320
  • Устройство и регулировки мостов Урал-4320
  • Обслуживание раздаточной коробки Урал-4320
  • Компоненты рулевого управления Урал-4320

_________________________________________________________________________________________

  • Обслуживание коробки передач КРАЗ-255, 260
  • Рулевой механизм и ГУР Краз-255, 260
  • Регулировки и ремонт цилиндра ГУР и рулевых тяг автомобиля Краз
  • Компоненты ведущего моста и карданные валы Краз-255, 260

ᐉ Устройство раздаточной коробки

На автомобилях КамАЗ и «Урал» устанавливается механическая двухступенчатая раздаточная коробка с несимметричным цилиндрическим межосевым дифференциалом планетарного типа.

Рассмотрим устройство раздаточной коробки автомобиля КамАЗ. Поток мощности от ведущего вала 2 к валу 32 привода переднего ведущего моста, к валу 18 привода среднего и заднего ведущих мостов передается через шестерни промежуточного вала 39 на водило 21 планетарного ряда, а от него через сателлиты на солнечную шестерню, связанную с валом 32, и на эпициклическую шестерню, соединенную с валом 18. Все шестерни валов раздаточной коробки постоянного зацепления со спиральными зубьями.

Рис. Устройство раздаточной коробки автомобиля КамАЗ:
1 — фланец первичного вала; 2 — первичный вал; 3, 4, 8, 13, 75, 17, 40 — подшипники; 5 — ведущая шестерня; 6 — крышка верхнего люка; 7 — шестерня отбора мощности; 9 — муфта включения коробки отбора мощности; 10 — коробка отбора мощности; 11 — маслосборник; 12 — шестерня понижающей передачи; 14 — штуцер; 16 — сателлит; 18 — вал привода задних мостов; 19 — задняя обойма дифференциала; 20 — эпициклическая шестерня; 21 — ведущая шестерня межосевого дифференциала; 22 — солнечная шестерня; 23 — передняя обойма; 24 — картер раздаточной коробки; 25 — шестерня повышающей передачи; 26 — крышка картера раздаточной коробки; 27 — пробка; 28, 30, 41 — муфты; 31 — ведущая шестерня привода датчика электрического спидометра; 32 — вал привода переднего моста; 33 — вилка; 34 — пружина; 35 — шток; 36 — диафрагма; 37 — выключатель; 38 — замок; 39 — промежуточный вал; 42 — промежуточная шестерня

Низшую передачу включают перемещением муфты 41 влево, соединяя шестерни промежуточного вала 39, а высшую — перемещением муфты 28 вправо. В обоих случаях мощность передается на водило 21 планетарного ряда. Одну треть мощности дифференциал передает переднему мосту, а две трети — среднему и заднему мостам. С помощью муфты 30, установленной на шлицах вала 32, блокируют дифференциал, перемещая ее вправо. Тем самым водило 21 соединяется с солнечной шестерней 22, которая закреплена на валу 32. Весь дифференциал и валы 32 и 18 вращаются как единое целое.

Переключение передач в раздаточной коробке и включение блокировки межосевого дифференциала осуществляются дистанционно-диафрагменными пневматическими камерами.

На четырехосных автомобилях устанавливается механическая двухступенчатая раздаточная коробка с симметричным, коническим, принудительно блокируемым дифференциалом, поровну распределяющим мощность между ведущими мостами передней и задней тележек.

Рис. Раздаточная коробка четырехосного автомобиля:
1 — поддон; 2 — дифференциал в сборе; 3 — муфта блокировки дифференциала; 4 — нижний вал; 5 — суппорт стояночного тормоза; 6 — картер привода передних мостов; 7, 13 — вилки; 8 — пневмопереключатель; 9 — промежуточный вал; 10 — верхний вал; 11 — картер раздаточной коробки; 12 — муфта переключения передач; 14 — крышка картера; 15 — шестерня привода коробки отбора мощности; 16 — картер коробки отбора мощности; 17 — масляный насос; 18 — ведомая шестерня дифференциала; 19 — крышка привода задних мостов в сборе; 20 — фильтр; 21 — пробка сливного отверстия

Раздаточная коробка имеет прямую и понижающую передачи и выполнена по схеме с промежуточным валом. Ведущим является верхний вал, приводимый во вращение от планетарной коробки передач через карданную передачу. Ведомыми являются два нижних выходных вала, между которыми установлен дифференциал. Валы смонтированы в литом картере со съемной крышкой и установлены на шариковых и роликовых подшипниках. Шестерни раздаточной коробки выполнены косозубыми и находятся в постоянном зацеплении. Передачи включаются дисковым синхронизатором (или зубчатой муфтой), установленным на верхнем валу, а дифференциал блокируется зубчатой муфтой с помощью пневматического привода, От верхнего вала раздаточной коробки осуществляется привод коробки отбора мощности.

Armorama :: Трубач 1:35 Урал 4320 Обзор

ИСТОРИЯ

Уральский автомобильный завод был создан во время Великой Отечественной войны для производства грузовиков для военной службы, в первую очередь ЗИС-5 4×2. После войны возникла острая необходимость перейти на более современный грузовик, чтобы продолжить работу. Ответом на это в первую очередь стал Урал-375, тяжелый грузовой транспорт с колесной формулой 6х6, способный решать широкий спектр задач и почти мгновенно завоевавший репутацию надежной и простой в эксплуатации машины.Единственным ограничивающим фактором был запас хода бензинового двигателя. В результате необходимость модернизации выдвинула на передний план усовершенствованную конструкцию модели Урал 4320, которая была запущена в производство в 1976 году.

Первоначально Урал 4320 оснащался дизельным двигателем КамАЗ V8 мощностью 210 л.с., обеспечивающим максимальную скорость 83 км/ч. (51 миль в час). Некоторым это может показаться не впечатляющим, но «Урал» был создан для того, чтобы ездить там, где нет дорог, перевозя почти все, что только можно вообразить, при температуре от 40°C до -40°C без остановок.В дополнение к 27 солдатам, которые он может перевозить в тылу, или 6000 кг груза, он может буксировать более 13000 кг или устанавливать экскаваторы, буровое оборудование, краны, самосвалы и различные платформы для вооружения. Урал перешел на дизельный двигатель ЯМЗ V8 мощностью 240 л.с. и модернизировал электрическую систему, но помимо этого базовый грузовик все еще находится в производстве и используется во всем мире как в военной, так и в коммерческой службе.

Компания Trumpeter выпустила новый бокс Урал 4320 в базовом грузовом/транспортном режиме для моделиста в масштабе 1/35.

НАБОР

Набор поставляется в стандартной открывающейся сверху коробке Trumpeter с простым, но привлекательным изображением грузовика, едущего по дороге. Внутри коробки литники упакованы индивидуально для защиты многих деталей, а декали и травленые детали упакованы отдельно. Детали травления включают плотный картон в качестве вставки для предотвращения изгиба. В дополнение к инструкции имеется большая цветная распечатка в качестве руководства по покраске, показывающая грузовик со всех сторон.

Все литники хорошо отлиты, только с небольшим заусенцем на некоторых частях, нет утяжек или коротких выстрелов, а следы выбрасывателя сведены к минимуму и размещены на внутренних поверхностях, которые не будут так заметны.
Разбивка литника выглядит следующим образом:

  • Литник A X2: Передние листовые рессоры, ступицы колес, тормоза, некоторые компоненты трансмиссии, крепления для грузового кузова, другие мелкие детали
  • Литник B: Компоненты кабины, включая хорошо детализированную приборную панель панель, детализированные крылья и логотип «Урал», написанный кириллицей, сбоку автомобиля, а также красиво оформленные вырезы для вентиляции двигателя. Все детали здесь очень хороши. На внутренней стороне кабины есть следы выталкивающего штифта, с которыми, возможно, придется разобраться.
  • Литник C: Детализированный двигатель. Для того, чтобы это выглядело работоспособным, требуется только проводка
  • D литник: Двери кабины с внутренней и внешней секциями для оптимальной детализации, другие мелкие детали кабины, в том числе составное сиденье водителя, чтобы подчеркнуть регулируемую раму
  • E литник: рама грузовика, каждая деталь отлита отдельно. На внутренней стороне рамы есть следы выбрасывателя, не очень заметные. Также в комплект входит трансмиссия в сборе, состоящая из нескольких частей для максимальной детализации, оси и топливный бак
  • F литник: кузов грузовика с кузовом как единой частью, боковые рамы, формованные с текстурой дерева, и детализированная полка для запасного колеса из нескольких частей
  • Литник GP: прозрачные детали, тонко отлитые без деформации
  • 7 резиновые шины.Не всем нравится, но шины очень хорошо отлиты с отличной детализацией. Надписи на боковинах читаются и не деформируются. Детали протектора четкие, а линия шва минимальна
  • 2 небольших травленых листа с брызговиками, небольшими ручками и другими деталями, а также ремнями привода вентилятора радиатора
  • Лист с декалями, с маркировкой для 7 автомобилей, хотя в инструкции ничего не сказано, что именно транспортные средства они или где они служили. Я смог опознать русские, чешские и польские знаки отличия.Наклейки выполнены качественно и выглядят совмещенными с хорошим цветом
  • Инструкции представлены в виде буклетов с линейными чертежами, показывающими сборку в 34 этапа. Чертежи четкие, понятные и хорошо организованные.
  • Одна страница с несколькими видами одного автомобиля в качестве руководства по покраске. Цвета красок называются по номерам для линий красок марки Mr. Color на водной основе и для хобби, линий красок Vallejo, Model Master для эмали, линий красок Tamiya и Humbrol. Используются только три цвета: черный, светло-зеленый и черный.Изображенный грузовик окрашен в светло-зеленый цвет с плоской черной рамой.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Мое общее впечатление от комплекта заключается в том, что он очень хорошо сделан с отличной детализацией. В комплект не входит крышка грузового отсека (изображенная на обложке) и, как упоминалось выше, нет пояснений или руководств по наклейкам. Учитывая, сколько стран используют этот грузовик, было бы неплохо увидеть некоторое разнообразие цветов. Инструкции кажутся очень хорошими, но обзор сборки лучше всего показывает, насколько они хороши.В общем, мне не терпится приступить к сборке. Этот комплект был предоставлен мне в качестве образца для обзора (спасибо Armorama, Stevens international и Trumpeter ), но при покупках в Интернете цены варьируются от 45 до 70 долларов США без учета доставки. Учитывая, что моделисты будут платить, он действительно должен был иметь элементы, перечисленные в моей небольшой жалобе выше, — чехол для грузовой платформы и более полную информацию о прилагаемой маркировке. Для тех, кто хочет получить более подробную информацию, я уверен, что компании послепродажного обслуживания будут производить аксессуары из травления и смолы.Я бы посоветовал им взглянуть на некоторые самодельные артиллерийские грузовики, бронированные машины, используемые сухопутными войсками на Ближнем Востоке, и даже на гражданские модификации, и этот грузовик используется во всем мире.

ТОП 26 крупнейших покупателей раздаточной коробки в категории Другое

  • Компания Caterpillar Forest Products

    6 незакрепленных планетарных тележек серийный номер 43-46 / 14+15 2 коробки раздаточной коробки серийный номер:43+44 код hs:87085035 упаковка в соответствии со стандартом ipps/ispm 15

  • Сани Америка Инк

    Раздаточная коробка, передний вал в сборе, гайка, болт, пружинная шайба

  • Blue Sea Imp Inc.

    3D-принтер автомобильная раздаточная коробка сцепление пылезащитный кран отпечаток пальца лампа контроля доступа сетевая камера подвесной светильник видеоплеер ключ для гардероба

  • Кольцо и шестерня Services Inc

    Автомобильные компоненты шестерни и коробки передач — автозапчасти п.п. 97019 DT.25-0 9-2017 rrp-015-00004 раздаточная коробка корпус

  • Терафлекс Инк

    Комплект раздаточной коробки, входная шестерня и т. д.

  • Мармон Херрингтон Ко

    Раздаточные коробки для грузовых автомобилей hsc 87085099

  • Дэвисон Роуд ПК

    Переключатель раздаточной коробки hs:85365000

  • Линамар Автомотив Системс

    1. Корпус 01 часть корпуса станка с ЧПУ Vertim ac Transfer Machine riello ttr 0cdl80 cn12v код 83 с 21 блоком головные обрабатывающие центры операционное оборудование навесное оборудование инструменты и техническая документация термины dap guelph ontario canada товары в т
    2. Тата Моторс

      Раздаточная коробка — мат № 269428000109 ,,,,другой компонент трансмиссии для автомобиля

    3. Кузница Бхарат

      Раздаточная коробка 23311900 — (1 шт) (неограниченное потребление) запчасти для автомобиля

    4. Ойл Индия Лтд

      Раздаточная коробка, sgl speed, модель: tc-180, список 33, srl №: 5/24

    5. Глубокая промышленность

      Уплотнительная прокладка (детали раздаточной коробки)

    6. Боргварнер Сенека

      Раздаточная коробка в сборе

    7. N1 4×4

      Mj 18012 Сальник раздаточной коробки

    8. Международная торговая организация

      62 упаковки корпуса трансмиссии 8 л.с. lx rwd, передняя крышка, адаптер раздаточной коробки, кронштейн p s Промежуточная пластина 8 л.с., нижний клапан корпуса edn acke9rrk4 код hs 84839000

    9. Оскар Роландо Фигероа Урисар

      Блок управления раздаточной коробкой (детали для автомобилей) накладная №.60684 ГОСТ №. 27аааф п8679г1зс

    10. Mce Distributing Supply Inc

      С раздаточной коробкой и гусеничным водяным насосом, шины для вилочного погрузчика.

    11. Hydromat Inc.

      4 ящика / 5497 кг передаточное устройство для металлообработки и запасные части hs: 8457.30, 8466.93 2 ящика / 379 кг конвейер для стружки hs: 8431.39 1 ящик / 2250 кг насос высокого давления в сборе hs: 8431,39 фрахт с предоплатой

    12. Fcc Северная Каролина ООО

      5-ти щелевая инспекционная машина, блок передачи fas, бункер для пескоструйной машины, автоматическая щелевая поворотная пластина.5 кейсов. cif лауринбург . h.s.code_

      0,842890,842490, 680422 ___ накладная ___

    13. Fujifilm Manufacturing USA Inc

      1. 40 упаковок bk передаточная линия упаковочная линия для пластин PS, накладная фрахт предварительно оплачена в соответствии с договоренностью 33 ящика 5 салазок 7 штук 38 упаковок =============
      2. 3 ящика bk передаточная линия 1. Переключатель со стопором1 30a 2. Стрелочный автомат со стопором2 32a 3. Плоский ленточный конвейер с панелью управления 31a 1 накладная №. Ed 6 накладная с предоплатой фрахта по договоренности
    14. Электронная коммерция Polaris Inc

      Самоклеящаяся этикетка термотрансферная лента для ноутбука плавающий стол мухобойки защитная пленка для экрана упаковка и аксессуары чехол для мобильного телефона

    15. Окая США Инк

      Передаточный конвейер (цепной транспортер hts:842839, аксессуары для конвейера hts:843139 и шпиндельная головка (правая и левая) hts:846693) 2 ящика

    16. Galex Inc 161 Route 59 Suite

      Алюминиевая фольга 22 рулона = 22 упаковки без платы за передачу документов такой же такой же такой же такой же такой же такой же

    17. Департамент Теннесси Инк

      Пресс-формы для карбидов металлов, 2 корпуса, матрица для переноса и пластина для пальцев, код hs.848079 847790 накладная

    18. Фишин Ко

      Замороженные порции лосося 1 x 40-футовый правый контейнер 4080 ящиков 40 800 фунтов замороженных порций лосося, упаковано: картонные коробки по 10-1 фунт. банковский перевод cfr baltimore, usa чистый на борту 06 апреля 2006 фрахт с предоплатой порт настоящим оговорено, что перевозчик не является

    19. США Showa Inc

      18 корпус оборудования для изготовления амортизатора автомобильного охладителя дроби к устройству переноса краски h.s. код 841989,847989,842839 накладная

  • Компания (размер) Продукт Страна
    1.🇨🇳 Ever Ace Global Ltd. (6) КОРПУС РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ ПАНЕЛЬ РЕГУЛЯТОРА ОКНА ДАТЧИК РАСХОДА ВОЗДУХА ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ КАПОТА ТРОС СТУПИЦЫ АВТОМОБИЛЯ КОЛПАЧОК ПРИВОДНОЙ ВАЛ ПОДВЕСКА ДВИГАТЕЛЯ Китай
    2. 🇧🇪 Volkswagen Argentina S A (6) РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА. СЧЕТ ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СЧЕТ Бельгия
    3. 🇦🇹 Naf Neunkirchener (5) Коробки Раздаточная коробка Серийный номер: Loose Panetary Bogie Axs/Серийный номер: Cording to Ipps Standard/Ispm: Упаковка Ac Австрия
    4.🇭🇰 China Asia Group Holdings Ltd. (4) ВАТНЫЙ ПОДУШЕК ФОТОРАМКА НАПОЛЬНЫЙ КОВРИК КЛЕЙКАЯ ЛЕНТА КОВРИК ДЛЯ ПЭТ БРЕЛКИ ЧЕХЛЫ ДЛЯ ОЧКОВ ОЧКИ КОСМЕТИЧКА РЕМНИ СТЕКЛЯННАЯ ПОСУДА ЛЕНТА ДЕРЖАТЕЛЬ ДЛЯ ВОЗДУШНЫХ ШАРОВ УКРАШЕНИЕ НАКОНЕЦ ПЕРЕДАЧА ГРУЗА В КАНАДУ Гонконг САР
    5. 🇩🇪 Zf Passau GmbH (3) РАЗДАТОЧНЫЕ КОРОБКИ ДЕТАЛИ АВТОМОБИЛЯ Германия

    Российские танки с загадочной буквой Z въезжают на Украину

    Десятки российских танков и другой военной техники, въехавшие на восток Украины на этой неделе, были отмечены загадочной белой буквой Z, нанесенной на их борта, что вызвало в социальных сетях предположения о том, что может означать этот символ.

    Видео и неподвижные изображения транспортных средств показывают букву либо отдельно, либо в окружении белого треугольника, квадрата или круга. Другие символы, такие как белый треугольник с двумя линиями по бокам, красные треугольники, белые круги, белые треугольники и белые косые черты, также были замечены на некоторых автомобилях.

    Маркировка не ограничивается только танками, но также может быть замечена на грузовиках и амфибийных установках.

    Большинство наблюдателей предполагают, что маркировка является идентифицирующим сигналом для соотечественников из России, чтобы не стать жертвой дружественного огня.Другие предполагают, что маркировка может определить, частью какой компании являются машины или куда они должны направляться в случае вторжения.

    Такие сигналы не являются нормой для техники, используемой в бою. Во время Второй мировой войны военные Соединенных Штатов использовали аналогичную маркировку на бронетранспортерах и джипах для целей идентификации.

    Многие автомобили были замечены с буквой «Z» либо отдельно, либо в окружении белого треугольника, квадрата или круга.social media/e2w

    «Загружается множество видеороликов с российскими военными машинами с маркировкой «Z». По нашей оценке, это опознавательные знаки «свой-чужой», используемые армиями в военное время», — говорится в сообщении Ukraine War Report, аккаунта в Твиттере, который отслеживает наращивание российских войск, сообщает британская газета Telegraph. С тех пор учетная запись была заблокирована на сайте социальной сети.


    Получайте последние обновления в российско-украинском конфликте в прямом эфире The Post.


    В субботу к.т.н. студент и обозреватель российской оборонной политики Роб Ли, который обратил внимание на многие отмеченные транспортные средства вокруг украинской границы, предположил, что символы используются для «обозначения различных оперативных групп или эшелонов».

    Ли позже указал на сообщение популярного российского Telegram-канала, в котором утверждалось, что означают знаки.

    США использовали аналогичную маркировку во время Второй мировой войны для целей идентификации. социальные сети/e2wНекоторые предполагают, что маркировка используется, чтобы избежать дружественного огня.Социальные сети / новости east2west

    «Источник рассказал, что означают тактические знаки на российской военной технике: Z — Харьковское направление [Треугольник] Славянск, Краматорск [Круг] подвижный резерв», — говорится в переведенной версии поста.

    Харьков, второй по величине город Украины, расположен чуть более чем в 20 милях от границы с Россией, а Славянск и Краматорск расположены недалеко от самопровозглашенных Донецкой Народной Республики и Луганской Народной Республики, которые контролируются пророссийскими сепаратистами.

    Не подтверждено, что маркировка указывает направление движения транспортных средств.

    Другая возможность, как отметил Ли, заключается в том, что возможные вариации указывают на «разные оперативные группы».

    «Большинство маркировок в виде буквы «Z», замеченных до сих пор, были внутри квадрата, но у этого грузовика «Урал» с гаубицей «Мста-Б» такая маркировка находится внутри треугольника. Возможно, указывает на разные оперативные группы в составе более крупного соединения или эшелона. Это в Валуйках», — написал он в Твиттере, имея в виду российский город всего в 16 милях от украинской границы.

    Если Россия действительно продвинется вперед с крупномасштабным вторжением в Украину, ожидается, что ее силы будут продвигаться на запад от сепаратистских регионов, а также на юг от Беларуси, где Москва недавно провела совместные военные учения.

    Маркировка не ограничивается российскими регулярами.

    Во вторник Ли поделился изображениями, по его словам, «войск Росгвардии» — национальной гвардии России — и «Автозаков» (грузовиков для перевозки заключенных).

    Некоторые идентифицировали определенные автомобили как российские войска Росгвардии и автозаки, которые являются транспортными средствами для перевозки заключенных.социальные сети/e2w

    «Это гигантский красный флаг. Это войска Росгвардии и «Автозаки» с опознавательными знаками «Z» в Белгороде. Веский признак того, что войска Росгвардии примут участие в любом вторжении», — написал Ли.

    Несмотря на слухи, другие следственные организации не могут понять точное значение маркировки.

    «Многие спрашивают нас об этом «отряде Зорро», но я не знаю, почему они рисуют эту гигантскую букву Z на транспортных средствах. Некоторые считают, что это знак для своих самолетов, чтобы своих не бомбили.Но мы видим много движения транспортных средств каждый день, и эта Z очень редка», — написал в минувшие выходные Руслан Левиев из Conflict Intelligence Team.

    Вскоре после этого репортер Bellingcat Арик Толер пояснил, что Руслан изучает эти типы маркировки уже восемь лет.

    «Re: «Отряд Зорро» или все российские военные машины, которые (начиная с сегодняшнего дня) имеют латинские буквы Z на боках», — написал Толер. «Руслан безостановочно следит за этими вещами уже 8 лет и понятия не имеет, что это такое, и не видел их раньше.Так что предположим худшее, я думаю/боюсь».

    По оценкам западных официальных лиц, Россия сосредоточила от 150 000 до 190 000 военнослужащих вдоль границы с Украиной, и многие на Западе опасаются нападения в любое время.

    трудный путь детализации

    Источник: RU.cars.photo


    Просроченный


    При приемке карбюраторного «Урал-375Н» государственная комиссия указала на главный недостаток грузовика – отсутствие дизельной гаммы двигателя. Старший КрАЗ от рождения хоть и имел малооборотный, но дизельный двигатель ЯМЗ-238 и миасский полноприводник.так и остался на бензине. Между тем теоретические расчеты показали, что дизель мощностью 200 л.с. экономичнее по бензину на 37-50%, поднимет среднюю скорость на 10-17% и обеспечит ежегодную экономию эксплуатационных расходов в размере 500 руб. Все это при более высокой себестоимости производства дизельных автомобилей — в среднем на 18-20%. В 1965 году в Миассе пытались установить на «Урал-375Д» новейший ярославский двигатель ЯМЗ-236 мощностью 180 л.с., но все экземпляры этих двигателей ушли на Минский автомобильный завод.Надеяться на расширение моторного производства этого силового агрегата в Ярославле не приходилось, и для «Урала» решили приспособить перспективный дизель ЯМЗ-641. Это был восьмицилиндровый V-образный 160-сильный двигатель, который не отличался надежностью и долгим ресурсом. А самое главное, его мощность не обеспечивала достаточной мощности грузовика, которая требовалась военным заказчикам. В конце концов, в Миассе приступили к разработке собственного 210-сильного дизеля «Урал-640» (В-8) рабочим объемом 9.14 литров.

    Предсерийный автомобиль явно в гражданском исполнении. Источник: ru.cars.photo


    Все работы по силовому агрегату остановлены в связи со строительством в Набережных Челнах завода по выпуску знаменитых двигателей КАМАЗ-740 (250 тысяч в год), ничем не отличающихся по компоновочным решениям от миасского дизельного прототипа , увеличен только рабочий объем силового агрегата до 10,85 л. Если попробовать новый мотор на Урале, то окажется, что дизель на 19% менее оборотист, чем бензиновый ЗИЛ-375, но мощнее на 30 л.с., а его крутящий момент выше на 14%.Мотор оказался сразу на 240 фунтов тяжелее предшественника, что изменило развесовку армейского грузовика. Разработка мотора велась в Ярославле, первые прототипы назывались ЯМЗ-740 и мощность они развивали в пределах 180-210 л.с. комплексность проекта выполнялась при поддержке специалистов-машинистов УС.

    Источник: EN.cars.photo

    Одна из первых серий дизельных грузовиков.Источник: autowp.ru

    «Урал-4320» Источник: autowp.ru


    В 1972 году было построено несколько грузовиков с усовершенствованными двигателями: «Урал-4320» (бортовой грузоподъемностью 5,5 т), «Урал-43201». (легкий бортовой с платформой без колесных ниш грузоподъемностью 5 тонн), а также двухколесные тягачи «Урал-4420» и «Урал-44201». В некоторых источниках указывается, что первые «Уралы» с ярославскими дизелями получили индекс 34320. Такие «Уралы» прошли в ходе испытательных пробегов на 60-100 тысяч километров по Южному Уралу и северу Тюменской области.С этого же борта автомобиль вез массивные 7-тонные прицепы МАЗ-5243, которые не предназначались для миасских грузовиков. Испытания показали надежность и высокий ресурс ярославских моторов, но в то же время выявили необходимость модернизации узлов и агрегатов «Урала».

    «Урал-4320». Источник: «Боевая машина»

    Источник: издание «Боевая машина»


    Мотор по сравнению с бензиновым стал менее оборотистым, но более мощным, и это потребовало изменения передаточного числа главной передачи с 8.90 до 7,32. В другом случае она не выдержала повышенных нагрузок. Масса мотора потребовала реконструкции рамы (спереди появились поперечины), передней подвески и новых колес 254Г-508 с тороидальными посадочными полками. Также по результатам испытаний увеличено сцепление с дорогой и изменена раздаточная коробка. Новый двигатель был не только тяжелее, но и крупнее карбюраторного предшественника, что потребовало изменения конструкции решетки радиатора. Как было сказано выше, тяжелый двигатель изменил развесовку автомобиля — теперь передняя ось была 32.5%, а задняя тележка 67,5%. У «Урал-375Д» была недогружена передняя ось, что составляло всего 29,3%. Все это вкупе с возросшей мощностью улучшило проходимость дизеля «Урал» по мягкому грунту.

    Западного образца


    Новый дизель ЯМЗ, КАМАЗ-740 был всем хорош: мощный, экономичный, ресурс его переваливал за 170 тысяч километров, но его хронически не хватает миасским грузовикам. Уральский завод с 1977 года был в стороне до набиравшего силу основного потребителя двигателей КАМАЗ.Именно в этот момент в истории дизельных грузовиков могло произойти коренное изменение, заключающееся в переходе двигателей на воздушное охлаждение. Во многом этому способствовало руководство страны, зачарованное «бамовскими» двигателями Magirus-Deutz с Klockner-Humbold-Deutz AG (KHD). Также положительно оцениваются результаты эксплуатации чешского грузовика Tatra, также оснащенного дизельными двигателями – при необходимости. В самые лютые морозы после смены Татра Магирус и не требовалось утомительного слива воды из системы охлаждения, да и легче они были из-за отсутствия радиатора, помпы, термостата, патрубков и шлангов.Стоит сделать исторический экскурс и вернуться в 1970 год, когда в СССР был организован испытательный пробег нескольких «Уралов-375» с немецкими дизелями Deutz F8L413 мощностью 210 л.с.

    «Урал-375Д» с дизелем воздушного охлаждения Deutz F8L413. 1970 г. Источник: gaz21volga.com


    Помимо грузовых автомобилей, дизель воздушного охлаждения устанавливался на ГАЗ-66, ЗИЛ-130 и 131, МАЗ-500 и ГАЗ-53. Легкие грузовики оснащались двигателями Deutz F6L912. Проанализировав ситуацию, было принято решение разработать совместно с западногерманскими специалистами две линии дизелей воздушного охлаждения – работы над младшим семейством поручили Горьковскому автозаводу, а старшему – Уральскому автомобильному заводу.В первом случае дизели предполагалось устанавливать на ГАЗ-66, а во втором — на семейство модернизированных «Уралов» под шифром «Сушка», которые будут в следующем цикле материалов. Проблема Миасса заключалась в том, что расположенные в нем заводы были не очень большими и не были готовы разместить моторное производство. Поэтому было принято решение построить в Казахстане завод, специализирующийся исключительно на дизелях F8L413 под маркой «Урал-744» — Костанайский дизельный завод (КДЗ). Этот завод очень долго строился и в 1992 году выпустил первые моторы, а через два года обанкротился, успев собрать все 405 моторов.Так что Урал лишился всех своих дизелей воздушного охлаждения, о чем, впрочем, не огорчаемся – это техническое направление развития в настоящее время скорее маргинальное, чем широко распространенное. А моторы «Урал-744» уже к середине 80-х годов были технически и морально устаревшими моделями.

    «Урал-4320»


    При всем сходстве дизельный Урал имеет массу отличий от карбюраторной 375-й модели. В автомобиле установлена ​​новая коробка передач КАМАЗ, 12-вольтовое оборудование заменено на 24-вольтовое, а интерьер кабины во многом унифицирован с семейством КАМАЗ-4310.За счет увеличения тяговой способности «Урал-4320» теперь мог буксировать прицеп массой 11,5 т, а максимальная скорость увеличилась до 85 км/ч. Первой модификацией стал 4320-01, оснащенный усиленными карданными валами, рулевым управлением и поднятой на 120 мм грузовой платформой. Также в заводской производственной линии присутствовал «Урал-43203» — специальное шасси для установки надстроек различного назначения и, конечно же, вооружения. Именно на этой основе построена система залпового огня «Град», ставшая одним из символов уральского грузовика.

    «Урал-4320П» — очередная нелепая попытка сделать грузовик-амфибию. Источник: ru.cars.photo


    Надо сказать, что в 70-80-х годах до 60% всей продукции автомобильного завода в Миассе приходилось на долю Министерства обороны. В армию поступил не только классический бортовой «Урал-4320» и шасси на его базе, но и машины для народного хозяйства. Так, 7-тонный народнохозяйственный «Урал-43202» на деревянной платформе с опрокидыванием на три стороны и лишенный системы подкачки колес, также закупленный армией для работы на дорогах общего пользования.

    Боевая машина БМ-21-1 РСЗО 9К51 на шасси «Урал-4320», пожалуй, самый известный «Урал» с вооружением. Источник: autowp.ru


    Спрос на гражданский полуприцеп «Урал-4420», который приспособлен для буксировки 15-тонных армейских полуприцепов. Широкая унификация с предыдущей карбюраторной моделью позволила в войсках просто перекомпоновать оборудование под новый дизельный «Урал». Кроме того, грузовики из Миасса получили комплекты специальных поездных ходов, позволяющих машине двигаться по железнодорожному полотну.Такие «Уралы», развивающие на железных колесах тяговое усилие 6,5 т, использовались в маневровых работах, для подачи путевых звеньев под путеукладчик, перевозки личного состава и грузов. Также в длинном списке вариантов можно выделить машину с индексом 432001-01, предназначенную для северных регионов страны.

    Автотопография Походная БПК-63МКЛ предназначена для обеспечения оперативного выпуска в полевых условиях многокрасочной полиграфической продукции формата А3. Это одна из последних модификаций автомобилей 4320 и, очевидно, одна из самых экзотических.Источник: autowp.ru


    Через шесть лет после начала производства в 1983 году «Урал-4320» получает государственный Знак качества. И до 1985 года завод не мог довести выпуск дизельных грузовиков до уровня бензиновых автомобилей 375-й серии — последние стабильно выпускались большими партиями. Причиной тому стал хронический дефицит силовых агрегатов из Набережных Челнов. «Урал» в этой ситуации не мог диктовать условия, чтобы собственного моторостроения не было, а строительство предприятия в Костанае затянулось.Когда двигателей КАМАЗ-740 стало не хватать совсем, в армии даже возникла идея переоснастить все бензиновые «Уралы» дизельными двигателями. Придумано даже название нового гибрида – «Урал-375ДД». Но в 1993 году на моторном заводе в Набережных Челнах случился крупный пожар, поставка моторов в Миасс прервалась и в истории «Урала» открылась новая глава.

    Продолжение следует…

    Фейсбук

    Твиттер

    Пинтерест

    Урал-4320

    На VII Всероссийской выставке «Российские производители и поставщики для Вооруженных Сил 2007» Уральский автомобильный завод Группы ГАЗ представил перспективную полноприводную технику: передвижной топливозаправщик (АТМЗ) на шасси Урал-4320. (тип привода 6х6) и два автомобиля многоцелевого назначения Урал-532301-0011 (8х8) и Урал-4320-0611-31 (6х6).

    АТМЗ-5,5 предназначен для перевозки и временного хранения топлива и заправки бронетехники, а также перекачки масла для дизельных и бензиновых двигателей. Объем топливного бака автомобиля составляет 5,5 тонны, маслобака вмещает 300 литров. Скорость подачи топливной системы по трубе с заправочным пистолетом РКТ-32 составляет 150 л/мин. Скорость подачи масла по трубке с заправочным пистолетом РКТ при температуре масла не ниже 30 не менее 40 л/мин.На машине установлены специальные устройства для очистки топлива и масла — фильтр-обезвоживатель ФБГ-30 и фильтр ФМГ.

    Урал-4320-0611-31, не являющийся полноприводным, является универсальным автомобилем, предназначенным для перевозки людей и грузов, буксировки прицепов и прицепных систем по всем видам дорог и местности. Максимальный вес перевозимого груза составляет более 6 тонн, а максимальный вес буксируемого прицепа — более 11 тонн. Автомобиль оснащен двигателем ЯМЗ-238М2 производства «Автодизеля» Группы ГАЗ мощностью до 240 л.с., пятиступенчатой ​​коробкой передач и двухступенчатой ​​раздаточной коробкой с блокируемым межосевым дифференциалом.Кабина цельнометаллическая трехместная с системой вентиляции и отопления. Грузовая платформа изготовлена ​​из металла и имеет откидные борта по бокам и сзади.

    Ежегодно в форуме «Российские производители и поставщики для Вооруженных Сил» принимают участие около 300 компаний из 60 регионов России, сотрудничающих с министерствами и ведомствами России. На выставке были представлены готовая продукция, новые современные технологии, сырье и строительные материалы.

    НОВОСТИ ПИСЬМО

    Присоединяйтесь к списку рассылки GlobalSecurity.org

    BAE CASSPIR MK6 RG Protector на базе УРАЛ 4320

    BAE CASSPIR MK6 RG Protector на базе УРАЛ 4320

    Описание

    Casspir Mk6 (BAE Systems RG Protector) является последней версией противоминной защиты семейства Casspir. разработан и изготовлен южноафриканским филиалом компании BAE Systems.Casspir Mk6 продается компанией BAE Systems под названием RG Protector. Casspir Mk 6 был представлен в августе 2011 года. Casspir Mk6 является результатом надежного и известного наследия Casspir. Последняя разработка также включает в себя опыт проверенного в боях RG31 (более 2400 в эксплуатации), чтобы обеспечить превосходный и доступный БТР. Эта проверенная в боях рабочая лошадка с прочной конструкцией подходит для самых суровых африканских условий. Стандартные строительные блоки COTS (коммерческие готовые) используются при проектировании и производстве для увеличения экономической выгоды, а монокок V-образного корпуса способствует превосходной противоминной защите.Casspir Mk6 имеет открытую архитектуру и предлагается в нескольких вариантах на основе модели 6×6 и 4×4. Автомобиль может вместить до 18 человек в версии 6×6. Прямое использование полной коммерческой трансмиссии обеспечивает доступность.

    Варианты
    — Casspir Mk6 представляет собой открытую архитектуру, подходящую для многих приложений, включая варианты для различных вариантов — 4×4, 6×6, универсальный, БТР и командный.

    Технические данные

    Вооружение

    Как и другие современные бронированные машины, Casspir может быть оснащен стандартной малой кольцевой башней или системой дистанционного вооружения, вооруженной 7.62-мм или 12,7-мм пулемет.

    Конструкция и защита
    Mk 6 имеет V-образный несущий корпус базового Casspir, объединенный с двигателем, трансмиссией, раздаточной коробкой и задней частью шасси Урала. Несущий V-образный корпус крепится к шасси, что способствует превосходной защите машины от мин и взрывов. Casspir Mk6 имеет длину около 7,59 метра, ширину 2,67 метра и дорожный просвет 380 миллиметров. Полная масса машины составляет 14 320 кг, экипаж рассчитан на 16 человек.Прямое использование полной коммерческой трансмиссии обеспечивает доступность этой проверенной в боях машины. Командир и водитель сидят в задней части моторного отсека, командир слева, а водитель справа.

    Подвижность
    Casspir Mk 6 использует колесное шасси 6×6 с подвеской Урал. Двигатель установлен в передней части автомобиля. Casspir Mk 6 оснащен двигателем Урал модели ЯМЗ 236 НЕ2 в сочетании с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач Урал ЯМС-236У.

    Аксессуары
    Запасное колесо крепится с каждой стороны задней части корпуса. В каждом борту корпуса имеется шесть прямоугольных оконных проемов и три больших пуленепробиваемых иллюминатора. Войска входят и выходят через две двери в задней части, обе из которых имеют пуленепробиваемый блок обзора и отверстие для стрельбы внизу.

    Технические характеристики

    Вооружение
    Легкий боевой модуль или кольцевая установка с 7,62-мм или 12,7-мм пулеметом.

    Designer Country Южная Африка
    Аксессуары  Запасные колеса, порты для стрельбы, система Run Flat.В опции: ночное видение, установка дигирак-радио, камеры заднего вида и ситуационной осведомленности.
    экипажа 2 + 14 солдат 2 + 14 солдат или 16 солдат
    Armor V-образная защита шахты и баллистические доспехи
    вес 14,320 кг
    скорость 80 км / ч Максимальная скорость дороги
    Размеры Длина, 7,59 м; Ширина 2,67 м; Высота, 2,99 м

    Урал-4320 Автомобиль Урал-375 ЗИЛ-131 Военная машина, автомобиль PNG

    Урал-4320 Автомобиль Урал-375 ЗИЛ-131 Военная машина, автомобиль PNG HiClipart Урал-4320 Автомобиль Урал-375 ЗИЛ-131 Военная машина, автомобиль PNG

    Ключевые слова

    PNG Информация о клипарте

    • Размеры PNG 1187x633px
    • PNG Размер файла 788.05 КБ
    • MIME-тип Изображение/png
    • Доминирующий цвет PNG никто

    Лицензия

    HiClipart — это открытое сообщество, где пользователи могут обмениваться изображениями в формате PNG. Все PNG-клипарты в HiClipart предназначены для некоммерческого использования, указание авторства не требуется. Если вы являетесь автором и обнаружите, что этот PNG распространяется без вашего разрешения, сообщите о нарушении DMCA, свяжитесь с нами.

    • красный грузовой автомобиль, Peterbilt Car Tesla Semi Полуприцеп грузовик, грузовик PNG 2400x1164px 2400x1164px Размер: 1.62 МБ
    • Van Mockup Car Truck, грузовик PNG 1383x700px Размер файла: 848.31 КБ
    • бело-черный самосвал Mercedes-Benz, самосвал Mercedes-Benz Actros Car, грузовой автомобиль PNG 1437x861px 1437x861px Размер файла: 969,98 КБ
    • Mover Van Car Пикап, грузовики PNG 1260x840px Размер файла: 272.26 КБ
    • Коммерческий автомобиль Hino Motors Hino Batangas Truck Автомобиль, грузовик PNG 1000x750px Размер файла: 542.43 КБ
    • Mover Пикап C. H. Robinson Transport, грузовик PNG 1389x664px Размер файла: 210.71 КБ
    • белый грузовик с закрытым кузовом Mitsubishi Fuso, Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation Mitsubishi Fuso Canter Car Mitsubishi Motors Москва, Грузовик PNG 958x600px 958x600px Размер файла: 403.3KB
    • Car Van Полуприцеп Грузовик Грузовые перевозки, грузовые перевозки PNG 800x535px 800x535px Размер файла: 246.91 КБ
    • Isuzu Elf Isuzu Motors Ltd. Автомобильный фургон, Пикапы PNG 697x499px Размер файла: 520.59 КБ
    • Броневик Телекоммуникации Военный автомобиль, Военный грузовик PNG 800x549px Размер файла: 605 КБ
    • Автомобиль GMC Tatra 148 серии M939 5-тонный грузовик 6×6 M54 5-тонный грузовик 6×6, автомобиль PNG 804x551px Размер файла: 477.69 КБ
    • Автомобиль Бокс грузовик Грузовой транспорт Mover, Isuzu Elf PNG 980x500px Размер файла: 233.7 КБ
    • Коммерческий автомобиль Mitsubishi Fuso Canter Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation Автомобиль Мицубиси Моторс, автомобиль PNG 1462x1344px 1462x1344px Размер файла: 306.63KB
    • Cargo Logistics Transport Truck, Три властных прицепа для грузовиков PNG 800x800px Размер файла: 633.25 КБ
    • Автомобиль Scania AB Truck Автомашина Коммерческий автомобиль, Scania PNG 784x1019px 784x1019px Размер файла: 480.89KB
    • Мазут Автоцистерна Транспорт, грузовик PNG 800x600px 800x600px Размер файла: 437.97 КБ
    • Автомобиль Полуприцеп грузовик Van Vehicle, Грузовик PNG 833x539px 833x539px Размер файла: 447.63KB
    • Коммерческий автомобиль FAW Group Cargo Truck, легковой автомобиль PNG 800x600px Размер файла: 380,5 КБ
    • Hino Motors Toyota Car Daihatsu Truck, Тойота PNG 650x500px Размер файла: 210.24 КБ
    • серый Volvo Globetrotter, Volvo Trucks Volvo FH AB Volvo Car, грузовик PNG 650x551px Размер файла: 480.92 КБ
    • синий грузовой автомобиль Scania, Бразилия Scania AB AB Volvo Truck Scania-Vabis L75, грузовой автомобиль PNG 1620x1239px Размер файла: 1,46 МБ
    • белый автобетоносмеситель Hino, Hino Motors Hino Profia Car Isuzu Giga Бетономешалка, Миксер PNG 2000x1278px 2000x1278px Размер файла: 1,97 МБ
    • белый грузовик с закрытым кузовом Hino, автомобиль Hino Motors Toyota Van Hino Dutro, грузовик PNG 2048x1536px 2048x1536px Размер файла: 1,64 МБ
    • Mercedes-Benz Actros Car Euro Truck Simulator 2, Мерседес Бенц PNG 1500x1320px Размер файла: 548.64 КБ
    • белые грузовые автомобили, Car Van Truck Transport, грузовик PNG 2397x2212px 2397x2212px Размер файла: 587.27 КБ
    • Автомобиль Полуприцеп Грузовик Крупногабаритный грузовой автомобиль, логистика PNG 1150x771px 1150x771px Размер файла: 573.15 КБ
    • Компания Mover Business Service Cargo, курьер PNG 800x480px Размер файла: 253.46 КБ
    • Автомобиль Nissan Diesel Quon Truck, Грузовой автомобиль PNG 600x435px 600x435px Размер файла: 371.05 КБ
    • Автомобиль Пикап Mercedes-Benz Actros Van, грузовик PNG 1600x1000px 1600x1000px Размер файла: 635.71 КБ
    • Автосалон Jeep Подержанный автомобиль Автомобиль, автомобиль Saab PNG 1920x500px 1920x500px Размер файла: 1 МБ
    • Легкий коммерческий автомобиль Iveco Truck, грузовик PNG 2000x1500px 2000x1500px Размер файла: 1,27 МБ
    • фургон белого цвета, легковой автомобиль Полуприцеп Грузовой автомобиль Автомобильные номерные знаки, грузовой автомобиль PNG 1000x1116px 1000x1116px Размер файла: 967.22 КБ
    • Матер Lightning McQueen Cars Персонаж, автомобиль PNG 600x458px 600x458px Размер файла: 289.38 КБ
    • Автомобиль Mercedes-Benz Actros Truck Ford Transit Artikel, Симулятор вождения грузовиков Scania PNG 800x382px 800x382px Размер файла: 33.01 КБ
    • желтый самосвал арт,: Транспорт Пикап Самосвал, грузовик PNG 1267x1024px Размер файла: 1007.77KB
    • белый полуприцеп Man Diesel, MAN Truck & Bus MAN SE Scania AB, грузовик PNG 1200x720px Размер файла: 481.3 КБ
    • иллюстрация бело-серого грузового автомобиля, интермодальный контейнер Car Van Truck Vehicle, большие грузовики высокой четкости PNG 5000x4000px Размер файла: 6,7 МБ
    • Mover Car Truck Индия Транспорт, легковой автомобиль PNG 650x450px Размер файла: 274.07 КБ
    • Volvo FH Volvo Trucks AB Volvo Car Volvo FM, автомобиль PNG 539x571px 539x571px Размер файла: 464.68KB
    • Автомобиль RG-33 MRAP Joint Light Tactical Vehicle, военные машины PNG 640x410px Размер файла: 273.32 КБ
    • Volvo FH AB Volvo Volvo Trucks Автомобиль, Volvo PNG 1030x903px Размер файла: 856.47KB
    • Lightning McQueen Mater Cars Док Хадсон, автомобиль PNG 710x592px 710x592px Размер файла: 276.52 КБ
    • Логистика грузовиков Транспорт Fribarreiras Холодильник Региональная служба барьеров, Volvo Trucks PNG 976x810px 976x810px Размер файла: 511.37 КБ
    • Коммерческий автомобиль Car Truck Автокран, автокран PNG 720x400px 720x400px Размер файла: 153.51 КБ
    • Автомобиль Tata Motors Truck Leyland Motors Ashok Leyland, грузовики и автобусы PNG 783x840px 783x840px Размер файла: 605.72 КБ
    • Truck Icon Масштабируемая графика, Грузовик PNG 2121x1432px 2121x1432px Размер файла: 1,86 МБ
    • Автомобиль Mercedes-Benz Actros MAN TGX Mercedes-Benz Arocs, легковой автомобиль PNG 600x480px Размер файла: 309.17 КБ
    • желтый самосвал, самосвал Ford Cargo Шестиколесный самосвал, самосвал PNG 990x688px 990x688px Размер файла: 589.85 КБ
    • Коммерческий автомобиль Автомобиль Самосвал Hino Profia, легковой автомобиль PNG 800x800px Размер файла: 960.06KB
    • Автомобиль Peterbilt 379 Пикап Полуприцеп грузовик, легковой автомобиль PNG 481x600px Размер файла: 163 КБ
    • три тягача арт, Cargo Truck, Грузовой автомобиль PNG 3600x1750px Размер файла: 115 КБ
    • белый Mercedes-Benz Sprinter, 2012 Mercedes-Benz Sprinter 2011 Mercedes-Benz Sprinter 2010, Mercedes-Benz Sprinter Van, Ван PNG 1988x1080px Размер файла: 1 МБ
    • сине-черно-серый полуприцеп, Scania AB Scania 4-й серии AB Volvo DAF Trucks, Scania PNG 1340x1290px Размер: 1.56 МБ
    • серебристый грузовик Mercedes-Benz, Mercedes-Benz Actros Car Грузовики Mercedes-Benz с коротким капотом Mercedes-Benz Vito, Mercedes Truck PNG 2901x3799px Размер файла: 9,11 МБ
    • Грузовик Грузовой транспорт Логистика Реклама, Грузовой автомобиль PNG 1024x768px 1024x768px Размер файла: 193,65 КБ
    • Автобус Mexico Coach ETN Car, автобус класса люкс PNG 809x538px Размер файла: 382.02 КБ
    • International Lonestar Navistar International International ProStar Полуприцеп грузовик, грузовик PNG 669x471px Размер файла: 86.81 КБ
    • Mercedes-Benz Actros Car Пикап, Мерседес PNG 600x519px Размер файла: 360.81 КБ
    • Рефрижератор Car Van Рефконтейнер, Дубай PNG 1104x540px Размер файла: 375.43 КБ
    • Tata Ace Tata Motors Tata Super Ace Car, легковой автомобиль PNG 630x403px Размер файла: 79,79 КБ
    • Автомобиль Эвакуатор Буксировка Помощь на дороге, грузовик PNG 1514x1039px 1514x1039px Размер: 1.52 МБ
    • Suzuki Carry Van Truck, Сузуки PNG 720x500px 720x500px Размер файла: 205.28 КБ
    • Van Mover Car Courier, Сервисный фургон с PNG 800x480px 800x480px Размер файла: 246.06 КБ
    • белый грузовой автомобиль GMC, легковой автомобиль Van Mercedes-Benz Actros Mover, грузовой автомобиль PNG 1020x638px 1020x638px Размер файла: 340.37 КБ
    • белый Toyota Super Grandia, Toyota HiAce Car Toyota Coaster Van, автобус PNG 1408x757px Размер файла: 827.97 КБ
    • Van Renault Master Car Mockup, Рено PNG 3000x1819px 3000x1819px Размер файла: 1,8 МБ
    • Старинный автомобиль Ford Mustang Старинный автомобиль Chevrolet Camaro, автомобиль PNG 1280x732px 1280x732px Размер файла: 1,08 МБ
    • Van Mover Пикап Автофургон, доставка PNG 833x549px 833x549px Размер файла: 350.02 КБ
    • Грузовой Коммерческий автомобиль Транспорт Грузовик, автомобиль PNG 574x416px 574x416px Размер файла: 338.34 КБ
    • Автомобиль Эвакуатор Буксировка автомобиля, автомобиль PNG 1276x992px 1276x992px Размер файла: 340.39 КБ
    • белый бортовой грузовик Tata Ace, Tata Super Ace Tata Ace Tata Motors Tata Indica, туз-карта PNG 1500x1125px 1500x1125px Размер файла: 860.55KB
    • Mercedes-Benz Sprinter Car Van Ford Transit, курьерский фургон PNG 865x495px Размер файла: 143,3 КБ
    • классический красный Ford Mustang, кабриолет-купе, иллюстрация, спортивный автомобиль, автомобиль Ford Mustang Ford Motor Company, классические автомобили PNG 1936x1296px 1936x1296px Размер файла: 398.42 КБ
    • Автомобиль Военный автомобиль Грузовик Армия, Мультяшный нарисованный военный грузовик PNG 1000x493px 1000x493px Размер файла: 357.04KB
    • Коммерческий автомобиль Hino Motors Car FORD MOTORS RAVISA Грузовик, легковой автомобиль PNG 1400x777px 1400x777px Размер файла: 806.91KB
    Загрузить больше PNG-клипартов

    Мы используем файлы cookie для анализа нашего трафика и улучшения предоставляемых нами услуг. Продолжая использовать этот веб-сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, как это определено в нашей политике конфиденциальности.принимать

    .
    Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.