Что такое разъем OBDII в автомобиле
Владельцы автомобилей с ЭСУД часто сталкиваются с такими определениями, как: OBD разъем, компьютерная диагностика автомобиля через OBDII, проверка и сканирование ошибок двигателя по OBD. При этом не все знают, что означает наличие в автомобиле данной системы, а также для чего вообще нужна OBD в машине. Давайте подробнее разберемся, что такое система OBD, а именно OBDII.
Начнем с того, что OBD (On board diagnostics, от англ. бортовая диагностика) предполагает наличие специального диагностического разъема. Данное решение необходимо для подключения сканера, ноутбука или смартфона к системе OBD. Само наличие ОБД в автомобиле означает возможность самодиагностики ТС, а также позволяет считывать определенную информацию с различных бортовых систем: ЭБУ двигателем, управляющие блоки Airbag, система ABS и т.д. Другими словами, OBD позволяют осуществить проверку состояния различных систем.
Указанная самодиагностика появилась в США, произошло это достаточно давно (с начала 80-х годов). Главной задачей внедрения стала борьба за экологию, то есть контроль за составом выхлопных газов и исправностью работы систем, которые снижали токсичность выхлопа. Первые версии были способны только определить наличие или отсутствие неполадок, при этом без локализации самой проблемы. Добавим, что на начальном этапе каждый производитель автомобилей имел свой стандарт диагностического разъема OBD-I и необходимое для считывания данных диагностическое оборудование, что значительно затрудняло проверку ТС различных марок в рамках одного автосервиса.
Дальнейшее развитие привело к тому, что появился OBD 2, который превратился в унифицированный стандартный цифровой разъем. Через такой разъем можно просматривать информацию о состоянии и работе отдельных систем любого ТС в режиме реального времени, считывать необходимые данные и коды записанных в память блоков управления ошибок для их расшифровки. Благодаря такой функциональности проверка машины через OBD-II сегодня позволяет намного быстрее и точнее обнаружить имеющуюся неисправность в случае ее возникновения.
Если сравнить систему OBD на начальном этапе с более современным решением, тогда ранние версии затрагивали следующие элементы: датчик кислорода, систему рециркуляции (EGR), систему питания ДВС и блока управления двигателем (ЭБУ). Вся проверка сводилась к определению уровня токсичности выхлопных газов. Появление стандарта OBD II стало набором требований, согласно которым система управления двигателем должна соответствовать закрепленным на законодательном уровне стандартам применительно к составу отработавших газов. Получается, OBD II это не просто диагностический разъем с определенной распиновкой, особыми протоколами связи и форматами отображаемой информации для проверки авто, а целый пакет требований, которым должна соответствовать продукция различных автопроизводителей.
В Европе указанный стандарт называется EOBD и основан на американской OBD-II. Такой стандарт обязателен для всех ТС с января 2001 г. В Японии аналогичный стандарт получил название JOBD. Сегодня активно разрабатывается автодиагностика по стандарту OBD-III, которая должна в скором времени сменить OBD II.
Читайте также
Как сбросить ошибку двигателя
Появилась ошибка двигателя, загорелся чек: как стереть ошибку из памяти ЭБУ. Доступные способы сброса ошибки, считывание и расшифровка ошибок двигателя.
Расположение разъема OBD
- Главная
- » Расположение разъема OBD
Если Вы приобрели себе диагностический адаптер и не знаете, где в Вашем автомобиле располагается диагностический разъем OBD 2, то данная статья придется Вам кстати. Статья подскажет, где находится диагностический разъем на автомобилях различных марок: ВАЗ, ГАЗ УАЗ, Chevrolet, Reno и прочих.
Диагностический 14 пиновый разъем на автомобиле ВОЛГА располагается под капотом, на стенке моторного отсека, на стороне пассажира
На более новых моделях данный разъем уже стандарта OBD 2 располагается под рулем (аналогичное расположение в автомобилях газель свежих годов)
На автомобиле ВАЗ 2110 — 2112 диагностический разъем располагается справа от водителя, рядом с рулевой колонкой снизу.
На автомобиле ВАЗ 2109 с высокой панелью приборов диагностический разъем следует искать на полке под «бардачком», рядом с ЭБУ автомобиля.
На автомобилях модельного ряда ВАЗ 2108—2115 с «европанелью» диагностический разъем находится перед КПП, прямо под прикуривателем. Диагностический разъем закрыт декоративной крышкой.
На автомобиле «Калина» диагностический разъем так же расположен за декоративной крышкой возле ручки КПП
На автомобилях ВАЗ Приора диагностический разъем OBD располагается на задней стенке, за «бардачком»
На автомобилях УАЗ диагностический разъем распологается либо под капотом возле стенки слева у водителя (козел), за водительским сиденьем (буханка), под рулевой колонкой на новых автомобилях типа УАЗ Патриот.
На автомобилях Reno диагностические разъемы располагаются либо за «бардачком» если его открыть то в самом конце дальней стенки за декоративной крышкой мы увидим диагностический разъем, либо под рулевой колонкой снизу.
На автомобилях марки Chevrolet диагностический разъем так же, как правило располагается под рулевой колонкой снизу, либо справа от водителя на центральной консоли сбоку, возле правой ноги водителя (Chevrolet Lanos).
Расположение и распиновка диагностического разъема в ВАЗ 2107
В конструкции автомобиля ВАЗ 2107 предусмотрено наличие специализированного разъема, главным назначением которого является изучение технического состояния транспортного средства. Сегодня такие устройства изготавливаются по одному стандарту OBD2. Причем диагностический разъем на ВАЗ 2107 типа OBD2 устанавливается с 1995 года, а до этого автомобили оснащались устройствами типа OBD1. Рассмотрим подробней, что это за устройство, и какое его назначение в конструкции семерки.
Где находится диагностический разъем
Рассматриваемый тип устройства, который еще также называется диагностической колодкой, в конструкции семерки и других автомобилей служит для того, чтобы произвести проверку состояния ТС на наличие ошибок и неполадок. После такой манипуляции можно принимать решение о необходимости ремонта или замены деталей и механизмов.
Конструктивно разъем представляет собой контактное соединение с большим количеством выводов. К этому соединению подключается автономный источник (компьютер), и при помощи специальных программ проводится проверочное мероприятие. На семерке диагностический разъем расположен в салоне со стороны пассажира под бардачком. Кстати, на многих моделях автомобилей отечественного и зарубежного производства, разъем также находится в этом месте.
Чтобы произвести подключения компьютера к автомобилю через соединение, не понадобится ничего разбирать, снимать или откручивать. Проверку можно проводить, находясь в салоне автомобиля, так как суть этого процесса в том, чтобы выявить ошибки в работе двигателя.
Расположение разъема под бардачком
Зная, где находится соединительный элемент, разобраться с подключением к компьютеру не составит большого труда. Для соединения компьютера с автомобилем через разъем OBD2 понадобится специальный кабель с соответствующими штекерами (коннекторами). Однако есть способ проще, чтобы не покупать кабель. Для этого нужно соединить два контакта в колодке, чтобы ЭБУ показал коды ошибок. Перед соединением контактов понадобится разобраться с распиновкой колодки на ВАЗ 2107.
Распиновка контактов диагностического разъема ВАЗ 2107
Что такое и зачем нужна колодка для диагностики в конструкции семерки, известно, поэтому при необходимости воспользоваться ею, может понадобиться информация о распиновке. Распиновкой называется обозначение и расшифровка каждого контакта. В конструкции семерки используется 2 типа разъемов — 12-контактные прямоугольные и 16-контактные трапециевидные. Определение ошибок можно выполнить не только при помощи компьютера и специальных программ, но еще и своими руками. Для этого нужно знать распиновку, чтобы правильно соединить необходимые контакты для проверочных манипуляций.
Рассмотрим, что собой представляет распиновка каждого типа диагностических колодок.
Прямоугольная 12-ти контактная колодка
Такие типы устройств устанавливались на все инжекторные автомобили, которые выпускались до 2002 года. Разберемся с обозначением контактов:
- A — масса.
- B — диагностическая линия двигателя.
- C — AIR.
- D — лампа самостоятельной проверки или потенциометр.
- H — питание 12В.
- G — управление бензонасосом.
- J — гнездо для проверки состояния подушек безопасности.
- M — линия проверки двигателя и ABS.
Трапециевидная 16-ти контактная колодка
После 2002 года отечественные автомобили начали оснащаться колодками в форме трапеции, на которых увеличилось количество контактов с 12 до 16. Рассмотрим назначения основных шин:
- 2 — плюсовой контакт.
- 4 — заземление кузова.
- 5 — сигнальное заземление.
- 10 — минусовой контакт.
- 15 — линия диагностики.
- 16 — питание от аккумулятора 12В.
Когда известно, как выглядит распиновка диагностического разъема, не составит труда выполнить диагностику автомобиля самостоятельно. Ниже приведена схема устройства колодок с 12 и 16 контактами, а также штекером, с обозначением основных контактов.
OBD-II
Как проводится диагностика
Чтобы произвести диагностику без специального оборудования, понадобится выполнить такие манипуляции:
- Соединить контакт «B» с массой «A».
- Включить зажигание в положение запуска мотора, но при этом двигатель не запускать.
- После этого сигнальная лампа «Check Engine» покажет код 12. Считать его можно следующим образом: сначала коротко мигает один раз лампа, и после непродолжительной паузы, повторяется двойное мигание на протяжении 2 секунд. Этот код считывается, как «1» и «2», что получается «12».
- Код «12» обозначает, что программы работают исправно.
- После проверки исправности работы программы будут высвечиваться ошибки (при их наличии). Считывать ошибки нужно по аналогичному принципу проверки.
Теперь, когда известно назначение колодки для выявления ошибок, каждый сможет самостоятельно провести диагностические процедуры без необходимости посещения специалиста. После того, как будут указаны ошибки, нужно расшифровать их, и приступать к проверке исправности тех или иных узлов автомобиля. С таким устройством, управление которым основывается на работе блока управления, можно быстро выявить наличие неисправности датчиков, чтобы предотвратить серьезные поломки.
Для проведения более точных действий, понадобится купить специальный провод, и с его помощью соединиться с компьютером. Специальная программа отобразит все имеющиеся ошибки и сбои, с которыми нужно бороться уже физически.
Где находится диагностический разъем Опель Корса, диагностика, ошибки
Расположение диагностического разъема автомобилей OPEL CORSA. Какое нужно и как выбрать оборудование для самостоятельной диагностики ошибок автомобиля.
Обслуживание современных автомобилей без возможности проведения компьютерной диагностики уже немыслимо. Количество электронных систем, контролирующих и обеспечивающих работу различных узлов и агрегатов, неуклонно растёт. Если раньше программное обеспечение могло определять несколько десятков ошибок, то ЭБУ современных моделей выявляют сотни неисправностей. Предусмотренная на некоторых машинах возможность самодиагностики уже не способна справиться с задачей. Для объективной оценки состояния техники требуется получить полный доступ к кодам неисправностей и программному обеспечению, зашитому в память ЭБУ. Для этого надо:
- Знать, где находится диагностический разъём автомобиля.
- Иметь переходник, позволяющий подключать к диагностическому разъёму специальное оборудование.
- Обзавестись электронным оснащением и программным обеспечением, позволяющим вести обмен данными с ЭБУ.
Эти условия просто обязаны выполняться на сервисных центрах, занимающихся ремонтом и обслуживанием машин. Что до цен, то они отнюдь не запредельны. Приобрести необходимое оборудование и научиться его использовать при желании может любой автовладелец.
Место расположения диагностического разъёма
Opel Corsa D «CAN»
Соответствующий разъём Opel Corsa D и C размещён в салоне машины. Его не сложно обнаружить, сняв декоративную заглушку в нижней части центральной консоли панели приборов. Да-да, именно под блоком управления системой отопления и вентиляции. Нельзя сказать, что подключаться легко и удобно, но бывает и хуже. Следует знать, что хотя на обеих моделях разъём выполнен в формате OBD-II, протоколы обмена данных различны:
Обязательно посмотрите:
- K-line – для Opel Corsa C.
- CAN – для Opel Corsa D.
Выбор протокола производится в настройках диагностического оборудования и программного обеспечения.
Выбор переходника
Кабель OBD-II
Для подключения потребуется адаптер в формате OBD-II. Выбирайте его форму и размер с учётом места расположения разъёма. Если предполагается использовать его для диагностики автомобилей различных моделей, необходимо обзавестись универсальным адаптером, поддерживающим различную распиновку. Распиновка – это определённое расположение контактов гнёздах разъёма. Она зависит не только от используемого протокола. Даже согласившись соблюдать единый формат OBD-II, производители располагают контакты по-своему. Некоторые операции по перепрограммированию ЭБУ и проверке электронных компонентов невозможно выполнить без точного знания распиновки конкретной модели машины.
Оборудование для диагностики
Модуль OBD-II
Покупая диагностическое оснащение, следует заранее определиться, с какими моделями техники предстоим работать. От этого зависит выбор важнейшего компонента – автосканера. Тут, что называется, могут быть варианты:
- Если вы намерены обслуживать автомобили только одной марки, имеет смысл приобрести дилерский автосканер. Стоит он дороже, чем аналоги, разработанные сторонними производителями, но, по крайней мере, в теории, такое устройство обеспечивает получение наиболее полной и достоверной информации. В остальных случаях имеет смысл купить универсальный сканер, рассчитанный на работу с различными марками техники. Они выпускаются многими компаниями и тоже неплохо справляются со своей задачей.
- В качестве недорогого средства оперативной диагностики можно обзавестись портативным сканером. Такое устройство даёт возможность считывать коды ошибок и стирать их из памяти ЭБУ, тестировать некоторые датчики и просматривать данные бортового компьютера. Важным достоинством такого оснащения является компактность. Портативный сканер без проблем можно взять с собой в дорогу. Но для того чтобы заниматься перепрограммированием ЭБУ, так называемым чип-тюнингом, возможностей портативного сканера недостаточно.
- Более полно оценить работу различных систем автомобиля и даже произвести необходимые корректировки позволяют специальные программы, устанавливаемые на компьютер. Можно задействовать как ноутбук, так и стационарный терминал, к которому через USB разъём подключается сканер. В этом случае степень взаимодействия с электронным оборудованием автомобиля зависит от возможностей программного обеспечения, которое разрабатывают различные компании. Но для полноценного чип-тюнинга и этого может оказаться недостаточно. Тут требуется покупка предназначенного для такой работы дополнительного электронного программатора.
Подводя итог
И всё же, только информации о том, где располагается диагностический разъём Опель Корса и наличия оборудования, мало. Одним умением нажимать на кнопки тут не обойтись. Необходимы глубокие знания по устройству автомобиля и понимание того, какое влияние функционирование электронных систем способно оказывать на работу узлов и агрегатов. Если всего этого нет, то приобретая перечисленное оснащение, вы лишь напрасно потратите свои деньги.
Игорь Филиппов, эксперт проекта opelpro.ru
ПредыдущаяCorsaРасположение, назначение и схема блоков предохранителей Опель Корса
СледующаяCorsaИнструкция по замене салонного фильтра на Опель Корса
Блокировка диагностического разъема Infiniti в Москве от Infinitiparts
По нашей статистике, на девяти из десяти автомобилей, которые пытались угнать, были удалены из памяти бортового компьютера штатные ключи. Автомобиль не реагирует на штатный ключ. Вместо него злоумышленники «прошивают» новый ключ — свой. Делается это, в том числе, через диагностический разъем автомобиля.
Помимо прошивки «чужих» ключей, диагностический разъем позволяет преступнику определить электрическую цепь, которую блокирует сигнализация или дополнительный иммобилайзер. Автомобиль пытаются завести — он не заводится и выдает коды ошибок по электронным системам, которые заблокированы. Остается подключиться к диагностическому разъему и просто считать и расшифровать эти коды ошибок. Машина сама подсказывает угонщику, какая именно электроника не позволяет завести автомобиль.
Не поддается считыванию цепь питания бензонасоса и цепь питания блока управления двигателем — эти цепи, в основном, и блокируют «халтурщики-установщики» сигнализаций. На 90% автомобилей, как под копирку, заблокированы, как раз, эти цепи. Зная это, именно с восстановления этих цепей и начинают угонщики.
Все остальные блоки, после неудачного запуска оставляют код ошибки в памяти автомобиля. Этот код можно считать, через диагностический разъем OBD-II.
Блокировка — Ваш ключ от диагностического разъема. Без него, в разумные сроки, невозможно подключить сканер к автомобилю. А значит, нельзя быстро «прошить» новый ключ или локализовать блокировку двигателя, через коды ошибок.
В комплект входит разъем (папа-мама), который необходимо хранить в недоступном месте и блокировка, которую наш специалист спрячет внутри автомобиля.
Подключение на сервисе во время обслуживания автомобиля осуществляется через переходник, который и является одновременно ключом от блокировки (вид снизу из-под руля):
Недорогое устройство эффективно против попыток несанкционированно проникнуть в электронную систему автомобиля и повредить ее.
Стоимость указана с установкой.
Проводим диагностику Мазда 6: Определяем коды ошибок сами
Всегда находятся автовладельцы, желающие не только самостоятельно проводить техническое обслуживание Мазда 6, но и диагностировать возникающие неисправности и проводить ремонт, не обращаясь к услугам специализированного сервиса. Диагностический разъем Мазда 6 необходим для подключения диагностического сканера и считывания кодов неисправности двигателя, трансмиссии, а также настройки электронных систем автомобиля.
Существующие типы диагностических разъемов Мазда
Для проведения диагностики Мазда 6 необходимо знать, где находится диагностический разъем. На автомобилях Мазда разного модельного года применялось несколько типов диагностических разъёмов:
- 1988 – 1995 — разъёмы системы Mazda MECS. Размещались в подкапотном пространстве со стороны водителя у передней стойки.
- 1996 – 2000 – разъём 17-тиконтактный DLC-коннектор. Также находился под капотом автомобиля.
- с 2000 – стандартный 16-тиконтактный разъём протокола OBD-II. Разъём обычно располагается под передней панелью Мазда 6 с водительской стороны.
Определение неисправностей
При возникновении ошибок в системе управления двигателем и других систем на панели приборов загорается сигнальная лампа неисправности. Для определения неисправности к диагностическому разъёму с помощью адаптера подключается сканер, либо персональный компьютер с установленным специальным программным обеспечением.
Диагностический разъем Mazda OBD II схема и цоколевка
Диагностический разъём типа OBD II стали устанавливать на автомобили Мазда в Европе после 2000 года. На Мазда 6 установлен разъем такого типа.
Цоколевка разъема следующая:
Контакт | Назначение | |
2 | J1850 Шина+ | |
4 | Заземление кузова | |
5 | Сигнальное заземление | |
6 | Линия CAN-High, J-2284 | |
7 | К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4) | |
10 | J1850 Шина- | |
14 | Линия CAN-Low, J-2284 | |
15 | L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4) | |
16 | Питание +12В от АКБ |
Диагностический разъем Mazda для моделей 1988 — 1995 г
Диагностический разъём на моделях Мазда с 1988 по 1995 гг. представляет собой сочетание двух разъёмов (система MECS) — шестиконтактного и одноконтактного.
Выводы разъёмов имеют следующее назначение:
FEN — считывание кодов ошибок двигателя;
MEN — считывание кодов ошибок двигателя;
TEN — считывание кодов ошибок двигателя;
+B — провод питания 12В
Разъем Mazda тип 8 8
Стоит обратить внимание, что в системе электроники Мазда присутствует разъём тип 8+8, похожий по количеству контактов на 16-пиновый разъём протокола OBD II. Этот разъём расположен в передней панели на задней части штатной магнитолы и служит для подключения внешних аудионосителей через USB MP3 адаптер.
Послесловие
Производитель Mazda 6 напоминает, что диагностический разъем должен использоваться только для присоединения к специальному устройству для диагностики.
Важно! Запрещено подключение к разъёму диагностики каких-либо посторонних устройств, не предназначенных для сканирования ошибок.
Подключение к диагностическому разъему других устройств, кроме диагностических, может привести к отказу электронных систем автомобиля.
Где находится разъем диагностики мазда 323
Считывание ошибок самодиагностики Mazda Familia, 323
Если у вас что-либо не работает, то начать следует именно со считывания кодов ошибок бортовой системы самодиагностики. Оказывается, у наших умных машин есть такая система, которая может обнаружить неисправность электронного характера (диагностикой подвески она не занимается к сожалению), просигнализировать водителю о наличии ошибки лампочкой Check Engine (если лампочка есть, она есть не на всех моделях) и записать код ошибки в память. Эту ошибку можно считать, расшифровать ее код и получить информацию об обнаруженной неисправности.
Данный материал неоднократно проверялся на различных автомобилях Mazda Familia и 323 поколения ’98-’03 годов.
На послерестайлинговых моделях (с 1 октября 2000г) устанавливалась система OBD-2 (есть разъем под рулевой колодкой), к которой можно подключить ноутбук или сканер через специальный переходник.
Вообще, на многих моделях код можно считать с лампочки Check Engine — она будет моргать при замыкании соответствующих контактов и включении зажигания. По длительности и количеству морганий можно определить код неисправности.
Внимание! Если у вас Mazda Protege то считывание ошибок можно произвести только при помощи ноутбука, сканера или установкой бортового компьютера. Способы, описанные в данной статье, к сожалению, для вас не подходят.
Итак, нам понадобиться стрелочный вольтметр и кусочек кабеля (проволока, скрепка) на перемычки. Открываем капот, находим справа за стойкой диагностический разъем
Вид на диагностический разъем
Открываем крышку и видим контакты
Названия контактов
Провести диагностику можно по четырем системам:
1. Двигатель и трансмиссия
2. ABS (антиблокировочная тормозная система)
3. A/C (кондиционер)
4. Air-Bag (система подушек безопасности)
Последовательность наших действий (МЕТОДИКА):
1. Куском кабеля соединяем GND (землю) и TEN (для диагностики двигателя и трансмиссии), для остальных вариантов землю и TBS, TAC, TAB соответственно.
2. Положительный контакт стрелочного вольтметра соединяем с «+» аккумулятора а отрицательный контакт вольтметра соединяем с разъёмом FEN (для диагностики двигателя и трансмиссии), для вариантов 2,3,4 вместо FEN соответственно FBS, FAC, FAB.
2.1 Если у вас есть лампочка CheckEngine то для диагностики двигателя и трансмиссии вам достаточно замкнуть GND и TEN. Вольтметр вам не нужен!
2.2 Если у вас есть лампочка ABS то для диагностики системы ABS вам достаточно поставить перемычку GND-TBS. Вольтметр вам не нужен!
2.3 Если у вас на приборной панели есть лампочка в виде подушки безопасности, вам достаточно поставить перемычку GND-TAB. Вольтметр вам не нужен!
3. Если вы используете вольтметр, включайте зажигание и бегите смотреть на стрелку напряжения вольтметра. Если у вас есть соответствующая лампочка и вольтметр вы не используете — садитесь в машину, включите зажигание и смотрите на лампочку.
4. Смотрим на вольтметр (а кто-то на лампочку), если ошибки присутствуют — стрелка вольтметра будет отклоняться давая длинные и короткие импульсы по 12В, а лампочка начнет мигать — так же длинными или короткими вспышками.
Стоит отметить: в мануале по машине написано что первоначально идёт 1 длинный сигнал. На дорестайлинговых моделях этого кода обнаружено не было, сразу шли коды ошибок самодиагностики. Либо никакой реакции — если ошибок нет. Как выяснилось, на всех машинах выпуска до октября 2000 года (дорестайлинг) отсутствует первый длинный сигнал. На машинах выпущенных после октября 2000 года (рестайлинг) первый длинный сигнал присутствует. Это касается всех машин — как Familia с правым рулем, так и 323 с левым.
После того как система выдаст вам обнаруженные коды ошибок, она начнет это делать заново от первого и до последнего, не удивляйтесь. Если встретили второй раз код который уже был — значит можно дальше не читать, коды будут повторяться.
Расшифровка кода ошибки
Импульсы бывают длинные и короткие. Значение каждой позиции в коде от 0 до 9. Коды ошибок двигателя и трансмиссии 4-значные. Коды ошибок остальных систем 2-значные.
Правило расшифровки 4-значного кода: если после длинного импульса нет короткого — это ноль. Если после длинного есть короткие импульсы — это столько, сколько коротких.
Пример 1
Вольтметр (лампочка) выдал последовательность импульсов: 1 длинный, пауза, 1 длинный, пауза, 3 коротких, пауза, 1 длинный, пауза, 2 коротких, пауза, 1 длинный, пауза, 8 коротких, длинная пауза, и всё повторилось сначала.
Получается код 0328 (расшифровка «высокий уровень сигнала датчика детонации»).
Пример 2
Например, при поломке АКПП может быть такой код: 1 длинный, 1 длинный, пауза, 7 коротких, пауза, 1 длинный, пауза, 3 коротких, пауза, 1 длинный, длинная пауза. Таким образом, получаем код 0730 («некорректное передаточное отношение в автоматической трансмиссии»).
Правило расшифровки 2-значного кода: длинный — десятки, короткий — единицы.
Примеры
1. Лампочка моргнула коротко 5 раз — код ошибки 05.
2. Лампочка моргнула 1 длинный, 2 коротких — код ошибки 12.
Коды ошибок можно посмотреть в этой статье:
Список кодов ошибок протокола OBD-II
или найти в Интернете:
OBD-II Trouble Codes
Сброс ошибок
Иногда еще называют «обнулением компьютера». Имеется ввиду компьютер, управляющий работой двигателя и других систем в автомобиле и его настройки. Под «обнулением» понимается сброс найденных ошибок и адаптационных настроек блока управления, таких как настройки под октановое число бензина который вы используете или манер переключения передач, если у вас автомобиль с АКПП.
Сброс ошибок производиться: отключением отрицательной клеммы аккумулятора, нажатием и удержанием педали тормоза не менее 20-ти секунд.
Автор: Chirk
Материал, используемый для подготовки статьи:
http://www.alflash.narod.ru/dtcmazda.htm
(Последнее обновление: 23.02.2007)
Использование материалов данной статьи без ссылки на первоисточник запрещено
Mazda-Familia.ru (c)
Вывод | Назначение | |
FEN | Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя | |
MEN | Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя | |
TEN | Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя | |
+B | Питание +12В | |
GND | Масса | |
FAT | Используется для считывания кодов самодиагностики АКПП | |
FBS | Используется для считывания кодов самодиагностики ABS | |
FAC | Используется для считывания кодов самодиагностики | |
FWS | Используется для считывания кодов самодиагностики | |
FSC | Используется для считывания кодов самодиагностики системы круиз-контроль | |
TAT | Используется для считывания кодов самодиагностики АКПП | |
TBS | Используется для считывания кодов самодиагностики ABS | |
TAC | Используется для считывания кодов самодиагностики кондиционера | |
TWS | Используется для считывания кодов самодиагностики | |
TSC | Используется для считывания кодов самодиагностики системы круиз-контроль | |
FAB | Используется для считывания кодов самодиагностики подушек безопасности | |
IG- | Выход с катушки зажигания — сигнал оборотов для подключения внешнего тахометра | |
GND | Масса | |
TFA | Используется для считывания кодов самодиагностики | |
F/P | Вывод реле бензонасоса (замыкание на массу включает бензонасос) | |
TAB | Используется для считывания кодов самодиагностики подушек безопасности |
Mazda (323, Mazda 2, Mazda 5, MX-5), совместимая с ELM 327 и OBD2
Наши зарегистрированные пользователи позволили нам создать эту таблицу, и мы благодарим их. Он содержит 11135 протестированных автомобилей , в том числе 3680 различных типов и конфигураций.
Напоминаем, что стандарт EOBD регулируется законодательством, согласно которому транспортные средства должны быть совместимы с определенной даты. Подробнее о презентации OBD .
Все автомобили БЕНЗИН с 2001 г. и ДИЗЕЛЬНЫЕ ТС с 2004 г. являются СОВМЕСТИМЫМИ , даже если их нет в списке.
Быстрый поиск марки автомобиля с помощью функции поиска в веб-браузере (CTRL + F) и Для получения более подробной информации о значениях режимов посетите нашу страницу Режимы OBD и PID.
(1) — Цифры в скобках (x3) соответствуют количеству протестированных автомобилей того же типа
(2) — Мощность в лошадиных силах DIN (умноженная на 0,736 для мощности в кВт)
(3) — Только ПИД поддерживается для основного кислородного датчика (№ 1).
Столбец режима X: Транспортное средство, показывающее 00000000 в режиме, означает, что соответствующий PID не активен, и в результате режим поддерживается, но не отвечает ни на какие запросы.Ни один из транспортных средств, описанных ниже, не поддерживает режим 8.
Если ваш автомобиль не указан в таблице ниже, перейдите на следующий сайт, где также находится список протестированных автомобилей. Обратите внимание: не все используемые интерфейс и протокол поддерживаются интерфейсом типа ELM. http://www.blafusel.de/obd/obd2_scanned.php
В таблицах на этой странице представлены списки автомобилей, совместимых со стандартом OBD (EOBD или OBD2 в зависимости от страны). Совместимые автомобили можно диагностировать с помощью универсальных (мультибрендовых) интерфейсов ELM327.
Мы попросили пользователей нашего программного обеспечения EOBD-Facile помочь создать этот список, вернув их файл журнала подключения к их транспортному средству. В обмен на этот вклад функции программного обеспечения доступны бесплатно. Точная процедура объясняется на странице программного обеспечения EOBD-Facile.
Чтобы понять эти цифры, соответствующие параметрам (PID), мы бесплатно включили небольшую программу в наше программное обеспечение. Он доступен из меню файла и PID Decoder
.Где в моей машине находится порт OBD2?
Все автомобили оснащены портом OBD, к которому можно подключить диагностический прибор klavkarr. Иногда самое сложное — найти этот порт! Чтобы сэкономить ваше время, мы сделали доступной (бесплатно) информацию, загруженную нашим сообществом десятков тысяч пользователей.
С момента внедрения стандарта OBD каждый автомобиль имеет стандартный 16-контактный разъем, как описано на нашей странице презентации OBD.
Норма гласит, что порт должен располагаться внутри салона автомобиля.В зависимости от марки и модели найти его может быть непросто.
Чтобы самостоятельно провести диагностику автомобиля, загрузите наше программное обеспечение для диагностики автомобилей EOBD-Facile .
Автомобильный сканер mazda
OBD2
Используйте нашу поисковую систему ниже, чтобы найти свой порт OBD2!
mazda
Выбрать модель
Все модели mazda
Это не та модель, которую вы ищете? Ниже вы найдете все модели Mazda, для которых у нас есть расположение порта OBD2 благодаря нашему сообществу.
Скачайте приложение «Где мой порт OBD2? Найди его!»
Наше приложение «Где мой порт OBD2? Найди!» доступен в Google Play и App Store.Щелкните по ссылкам ниже, чтобы загрузить и установить на свой смартфон:
Вашего автомобиля нет в списке? Если вы хотите помочь сделать эту страницу доступной для всех, пришлите нам свои фотографии через приложение
,Где в моей машине находится порт OBD2?
Все автомобили оснащены портом OBD, к которому можно подключить диагностический прибор klavkarr. Иногда самое сложное — найти этот порт! Чтобы сэкономить ваше время, мы сделали доступной (бесплатно) информацию, загруженную нашим сообществом десятков тысяч пользователей.
С момента внедрения стандарта OBD каждый автомобиль имеет стандартный 16-контактный разъем, как описано на нашей странице презентации OBD.
Норма гласит, что порт должен располагаться внутри салона автомобиля.В зависимости от марки и модели найти его может быть непросто.
Чтобы самостоятельно провести диагностику автомобиля, загрузите наше программное обеспечение для диагностики автомобилей EOBD-Facile .
Автомобильный сканер mazda
OBD2
Используйте нашу поисковую систему ниже, чтобы найти свой порт OBD2!
mazda
Выбрать модель
Все модели mazda
Это не та модель, которую вы ищете? Ниже вы найдете все модели Mazda, для которых у нас есть расположение порта OBD2 благодаря нашему сообществу.
Скачайте приложение «Где мой порт OBD2? Найди его!»
Наше приложение «Где мой порт OBD2? Найди!» доступен в Google Play и App Store.Щелкните по ссылкам ниже, чтобы загрузить и установить на свой смартфон:
Вашего автомобиля нет в списке? Если вы хотите помочь сделать эту страницу доступной для всех, пришлите нам свои фотографии через приложение
,Устранение неисправностей | Документация по Config Connector | Google Cloud
На этой странице описаны методы устранения неполадок, которые можно использовать для устранения неполадок. Config Connector, а также распространенные проблемы, с которыми вы можете столкнуться при использовании продукт.
Основные методы поиска и устранения неисправностей
Проверьте версию Config Connector
Выполните следующую команду, чтобы получить установленную версию Config Connector и указать перекрестную ссылку. примечания к выпуску, чтобы убедиться, что Текущая версия поддерживает функции и ресурсы, которые вы хотите использовать:
kubectl get ns cnrm-system -o jsonpath = '{.metadata.annotations.cnrm \ .cloud \ .google \ .com / version} '
Проверить статус ресурса и события
Обычно проблему с ресурсами Config Connector можно определить по проверка состояния ваших ресурсов в Kubernetes. Проверка статус и события ресурса особенно полезны для определения того, Config Connector не удалось согласовать ресурс и причины согласования не смогли.
Убедитесь, что Config Connector работает
Чтобы проверить, что Config Connector запущен, убедитесь, что все его модули ГОТОВ
:
kubectl get pod -n cnrm-system
Пример вывода:
ИМЯ ГОТОВ СОСТОЯНИЕ ВОЗРАСТ ВОЗВРАЩАЕТСЯ cnrm-controller-manager-0 1/1 Работает 0 1 час cnrm-deletiondefender-0 1/1 Выполняется 0 1 час cnrm-resource-stats-recorder-77dc8cc4b6-mgpgp 1/1 Выполняется 0 1 час. cnrm-webhook-manager-58496b66f9-pqwhz 1/1 Выполняется 0 1 час. cnrm-webhook-manager-58496b66f9-wdcn4 1/1 Выполняется 0 1 час.
Если у вас установлен Config Connector в
режим пространства имен,
тогда у вас будет один контроллер ( cnrm-controller-manager
) Pod для каждого
пространство имен, которое отвечает за управление ресурсами Config Connector в
это пространство имен.
Вы можете проверить статус контроллера Pod, отвечающего за конкретный пространство имен, запустив:
kubectl get pod -n cnrm-system \
-l cnrm.cloud.google.com/scoped-namespace= NAMESPACE \
-l cnrm.cloud.google.com/component=cnrm-controller-manager
Замените NAMESPACE
именем пространства имен.
Проверить журналы контроллера
Контроллер Pod регистрирует информацию и ошибки, связанные с согласованием Ресурсы Config Connector.
Вы можете проверить журналы модуля контроллера, запустив:
журналы kubectl -n cnrm-system \
-l cnrm.cloud.google.com/component=cnrm-controller-manager \
-c менеджер
Если у вас установлен Config Connector в режим пространства имен, то приведенная выше команда покажет журналы всех модулей контроллеров вместе взятых. Ты можно проверить журналы модуля контроллера для определенного пространства имен, запустив:
журналы kubectl -n cnrm-system \
-l cnrm.cloud.google.com/scoped-namespace= NAMESPACE \
-l cnrm.cloud.google.com/component=cnrm-controller-manager \
-c менеджер
Замените NAMESPACE
именем пространства имен.
Узнайте больше о том, как проверять и запрашивать журналы Config Connector.
Общие проблемы
Удаление пространств имен, застрявших на «Завершении»
Удаление пространств имен может застрять на Завершение
, если у вас есть
Config Connector установлен в
режим пространства имен
и если пространство имен ConfigConnectorContext
было удалено раньше всех
Ресурсы Config Connector в этом пространстве имен удаляются.Когда пространство имен ConfigConnectorContext
удален, для этого отключен Config Connector
пространство имен, которое предотвращает любые оставшиеся ресурсы Config Connector в этом
пространство имен от удаления.
Чтобы устранить эту проблему, необходимо выполнить принудительную очистку, а затем впоследствии вручную удалите базовые ресурсы Google Cloud.
Чтобы смягчить эту проблему в будущем, удалите только ConfigConnectorContext
после того, как все ресурсы Config Connector в его пространстве имен были удалены из
Kubernetes.Избегайте удаления целых пространств имен перед всеми Config Connector
ресурсы в этом пространстве имен были удалены с момента ConfigConnectorContext
может быть удален первым.
Также посмотрите, как удалить пространство имен, содержащее проект и его дети или Папка и ее дети могут застрять.
Удаление ресурсов, застрявших в «DeleteFailed» после удаления проекта
Удаление ресурсов Config Connector может застрять на DeleteFailed
, если
их проект Google Cloud был заранее удален.
Чтобы исправить эту проблему, восстановите проект на Google Cloud чтобы позволить Config Connector удалить оставшиеся дочерние ресурсы из Kubernetes. В качестве альтернативы вы можете выполнить принудительную очистку.
Чтобы избежать этой проблемы в будущем, удаляйте только проекты Google Cloud.
после того, как все их дочерние ресурсы Config Connector были удалены из
Kubernetes. Избегайте удаления целых пространств имен, которые могут содержать как
Ресурс Project
и его дочерние ресурсы Config Connector, начиная с проекта Project
ресурс может быть удален первым.
Метаданные Compute Engine не определены
Если ваш ресурс Config Connector имеет статус UpdateFailed
с сообщением
заявив, что метаданные Compute Engine не определены, это, вероятно, означает, что
Учетная запись службы IAM, используемая Config Connector, не существует.
Пример UpdateFailed
сообщение:
Ошибка вызова обновления: ошибка при получении текущего состояния: ошибка чтения, лежащая в основе ресурс: сводка: Ошибка при чтении или редактировании SpannerInstance "my-project / my-spanner- instance": Получить "https: // гаечный ключ.googleapis.com/v1/projects/my-project/instances/my-spanner-instance?alt=json ": метаданные: экземпляр метаданных Compute Engine / учетные записи службы / по умолчанию / токен? scopes = https%! A (MISSING)%! F (MISSING)%! F (MISSING) www.googleapis.com%! F (MISSING) auth%! F (MISSING) вычислить%! C (MISSING) https%! A (MISSING)%! F (MISSING)%! F (MISSING) www.googleapis.com%! F (MISSIN) G) auth%! F (MISSING) облачная платформа%! C (MISSING) https%! A (MISSING)%! F (MISSING)%! F (MISSING) www.googleapis.com%! F (MISSING) auth% ! F (ОТСУТСТВУЕТ) идентификатор облака%! C (ОТСУТСТВУЕТ) https%! A (ОТСУТСТВУЕТ)%! F (ОТСУТСТВУЕТ ING)%! F (ОТСУТСТВУЕТ) www.googleapis.com%! F (MISSING) auth%! F (MISSING) ndev.clouddns.readwrite%! C (MISSING) https%! A (MISSING)%! F (MISSING)%! F (MISSING) www.googleapis. com%! F (MISSING) auth%! F (MISSIN G) devstorage.full_control%! C (MISSING) https%! A (MISSING)%! F (MISSING)%! F (MISSING) www.googleapis.com%! F (MISSING) auth%! F (MISSING) userinfo. адрес электронной почты%! C (ОТСУТСТВУЕТ) https%! A (ОТСУТСТВУЕТ)%! F (ОТСУТСТВУЕТ)%! F (MISSING) www.googleapis.com%! F (MISSING) auth%! F (MISSING) drive.readonly "not определено, деталь:
Чтобы устранить проблему, убедитесь, что учетная запись службы IAM, используемая Коннектор конфигурации существует.
Чтобы устранить эту проблему в будущем, убедитесь, что вы следуете Установка Config Connector инструкции.
Ошибка 403: в запросе недостаточно областей проверки подлинности
Если ваш ресурс Config Connector имеет статус UpdateFailed
с сообщением
указывает на ошибку 403 из-за недостаточной области проверки подлинности, то это
вероятно означает, что рабочая нагрузка
Идентификация не включена на
ваш кластер GKE.
Пример UpdateFailed
сообщение:
Ошибка вызова обновления: ошибка при получении текущего состояния: ошибка чтения, лежащая в основе ресурс: сводка: Ошибка при чтении или редактировании SpannerInstance "my-project / my-spanner-instance": googleapi: ошибка 403: запрос был недостаточные области проверки подлинности.
Проверьте проблему, используя эти средства устранения неполадок инструкции.
Чтобы устранить эту проблему, используйте кластер GKE с идентификатором рабочей нагрузки. включено.
Если вы все еще видите ту же ошибку в кластере GKE с Идентификация рабочей нагрузки включена, убедитесь, что вы не забыли также включить Идентификация рабочей нагрузки в пулах узлов кластера. Узнать больше о включение идентификации рабочей нагрузки на существующем узле бассейны. Мы рекомендуем включить идентификацию рабочей нагрузки на всех пулах узлов вашего кластера, поскольку Config Connector может работать на любом из них.
403 Запрещено: у вызывающего абонента нет разрешения; см. документацию по идентификатору рабочей нагрузки
Если ваш ресурс Config Connector имеет статус UpdateFailed
с сообщением
указывает на ошибку 403 из-за идентификатора рабочей нагрузки, то это, вероятно, означает, что
В учетной записи службы Kubernetes Config Connector отсутствует соответствующий
Разрешения IAM для олицетворения вашей службы IAM
учетной записи в качестве пользователя Workload Identity.
Пример UpdateFailed
сообщение:
Ошибка вызова обновления: ошибка при получении текущего состояния: ошибка чтения, лежащая в основе ресурс: сводка: Ошибка при чтении или редактировании SpannerInstance "my-project / my-spanner- instance": Получить "https: // гаечный ключ.googleapis.com/v1/projects/my-project/instances/my-spanner-instance?alt=json ": compute: Получено 403 `Невозможно сгенерировать токен доступа; IAM вернул 403 Запрещено: у вызывающего абонента нет разрешения Эта ошибка может быть вызвана отсутствующей привязкой политики IAM к целевому IAM. сервисный аккаунт. Для получения дополнительной информации см. Документацию Workload Identity: https://cloud.google.com/kubernetes-engine/docs/how-to/workload-identity#creating_a_relationship_between_ksas_and_gsas
Чтобы исправить и смягчить проблему в будущем, обратитесь к Config Connector. Инструкция по установке.
Ошибка 403: у вызывающего абонента отсутствует разрешение IAM
Если ваш ресурс Config Connector имеет статус UpdateFailed
с сообщением
заявляя, что у вызывающего абонента отсутствует разрешение IAM, это, вероятно, означает, что
в учетной записи службы IAM, используемой Config Connector, отсутствует
В сообщении указано разрешение IAM, необходимое для управления
ресурс Google Cloud.
Пример UpdateFailed
сообщение:
Ошибка вызова обновления: ошибка при получении текущего состояния: ошибка чтения, лежащая в основе ресурс: сводка: Ошибка при чтении или редактировании SpannerInstance "my-project / my-spanner- instance": googleapi: Ошибка 403: у вызывающего абонента отсутствует IAM ключ разрешения.instance.get на ресурсе проекты / мой-проект / экземпляры / мой-гаечный-экземпляр., подробно:
Если вы по-прежнему видите ту же ошибку после предоставления вашего IAM
учетной записи службы соответствующие разрешения IAM, затем проверьте, что
ваш ресурс создается в правильном проекте. Проверить
Поле spec.projectRef
ресурса Config Connector (или его cnrm.cloud.google.com/project-id
, если ресурс не поддерживает spec.projectRef
field) и убедитесь, что ресурс ссылается на
правильный проект.Обратите внимание, что Config Connector использует имя пространства имен в качестве
идентификатор проекта, если ни ресурс, ни пространство имен не указывают целевой проект.
Узнайте больше о том, как настроить целевой проект для проектной области
Ресурсы.
Если вы по-прежнему видите ту же ошибку, проверьте, установлен ли идентификатор рабочей нагрузки. включен в вашем кластере GKE.
Чтобы устранить эту проблему в будущем, убедитесь, что вы следуете Установка Config Connector инструкции.
Невозможно внести изменения в неизменяемые поля
Config Connector отклоняет обновления неизменяемых полей на допуск.
Например, обновление неизменяемого поля с помощью kubectl apply
вызывает
команда немедленно потерпеть неудачу.
Это означает, что инструменты, которые постоянно повторно применяют ресурсы (например, GitOps) могут застрять при обновлении ресурса, если они не обрабатывать ошибки допуска.
Поскольку Config Connector не позволяет обновлять неизменяемые поля, единственный способ выполнение такого обновления означает удаление и повторное создание ресурса.
Ресурс не имеет статуса
Если у ваших ресурсов нет поля status
, то вполне вероятно, что
Config Connector не работает должным образом.Убедитесь, что Config Connector
Бег.
Нет совпадений для вида «Foo»
Когда возникает эта ошибка, это означает, что ваш кластер Kubernetes не
установите CRD для ресурса Foo
.
Убедитесь, что тип ресурса поддерживается Коннектор конфигурации.
Если тип поддерживается, это означает, что ваша установка Config Connector либо устарел, либо недействителен.
Если вы установили Config Connector с помощью надстройки GKE, то ваша установка должна быть обновлена автоматически.Если вы установили вручную Config Connector, то необходимо выполнить мануал Обновить.
Проверьте репозиторий GitHub, чтобы определить, какие типы ресурсов поддерживаются какие версии Config Connector (например, вот типы, поддерживаемые Коннектор конфигурации v1.44.0).
Ярлыки не распространяются на ресурс Google Cloud
Config Connector распространяет метки из метаданных . Метки
на нижележащий
Ресурс Google Cloud. Однако учтите, что не все Google Cloud
ресурсы поддерживают ярлыки.См. Документацию по REST API ресурса (для
пример, вот документация API для
PubSubTopic), чтобы узнать,
метки поддержки.
Ошибка вызова веб-перехватчика x509: сертификат полагается на устаревшее поле общего имени
Если вы видите ошибку, подобную приведенной в следующем примере, возможно, вы столкнулись с проблема с сертификатами:
Ошибка сервера (InternalError): ошибка при создании «/mnt/set-weaver-dns-record.yml»: Произошла внутренняя ошибка: не удалось вызвать аннотацию по умолчанию для webhook.cnrm.cloud.google.com ": Post" https: //cnrm-validating-webhook.cnrm-system.svc: 443 / annotation-defaulter? timeout = 30s ": x509: сертификат полагается на устаревшее поле Common Name, используйте SAN или временно включите сопоставление общих имен с помощью GODEBUG = x509ignoreCN = 0
Примечание: Эта проблема возникает только с версиями Kubernetes 1.19 или новее и
Config Connector версии 1.43 и более поздних поддерживает автоматическое создание
сертификат, который должен помешать вам столкнуться с этой проблемой.Чтобы обойти эту проблему, удалите соответствующие сертификаты и модули:
kubectl delete -n cnrm-system секреты cnrm-webhook-cert-leaveon-on-uninstall
kubectl delete -n cnrm-system секреты cnrm-webhook-cert-cnrm-validating-webhook
kubectl delete -n cnrm-system pods -l "cnrm.cloud.google.com/component=cnrm-webhook-manager"
После удаления этих ресурсов правильный сертификат будет восстановлен.
Для получения дополнительной информации об этой ошибке см. Проблема с GitHub.
Принудительная очистка
Если ваши ресурсы Config Connector зависают при удалении, и вы просто хотите избавьтесь от них из своего кластера Kubernetes, вы можете принудительно удалить их, удаление их финализаторы.
Предупреждение: Эту операцию следует выполнять в крайнем случае после удаления финализаторы выходят за рамки обычного использования для Config Connector и могут иметь непредвиденные последствия. В частности, нет никаких гарантий относительно того, что происходит с базовыми ресурсами Google Cloud. Вы можете удалить финализаторы ресурса, отредактировав ресурс с помощью kubectl
отредактируйте
, удалив поле metadata.finalizers
, а затем сохраните файл в
сохраните ваши изменения в Kubernetes API Server.
Поскольку удаление финализаторов ресурса позволяет немедленно удален из кластера Kubernetes, Config Connector может (но не обязательно) не будет возможности завершить удаление базового Ресурс Google Cloud.Это означает, что вы можете удалить вручную ваши ресурсы Google Cloud впоследствии.
Мониторинг
Метрики
Вы можете использовать Prometheus для сбора и отображения метрик из Коннектор конфигурации.
Лесозаготовка
Все модули Config Connector Pods выводят структурированные журналы в формате JSON.
Журналы контроллеров Pods особенно полезно для устранения проблем с согласованием ресурсов.
Вы можете запросить журналы для определенных ресурсов, отфильтровав следующие полей в журнале сообщений:
-
регистратор
: содержит вид ресурса в нижнем регистре .Например, ресурсыPubSubTopic
имеют регистраторpubsubtopic-controller
. -
resource.namespace
: содержит пространство имен ресурса. -
resource.name
: содержит имя ресурса.
Использование Cloud Logging для расширенного запроса журналов
Если вы используете GKE, вы можете использовать Cloud Logging для запроса журналы для конкретного ресурса с следующий запрос:
Примечание: Синтаксис запроса не поддерживает комментарии.В следующем запросе используется соглашение о комментировании, # comment, для пояснительного текста, но эти комментарии не могут быть включены в запросы. # Фильтр для включения только журналов, поступающих от модулей контроллера
resource.type = "k8s_container"
resource.labels.container_name = "менеджер"
resource.labels.namespace_name = "cnrm-system"
label.k8s-pod / cnrm_cloud_google_com / component = "cnrm-controller-manager"
# Фильтр для включения только журналов, поступающих из определенного кластера GKE
resource.labels.cluster_name = " GKE_CLUSTER_NAME "
ресурс.label.location = " GKE_CLUSTER_LOCATION "
# Фильтр для включения только журналов для определенного ресурса Config Connector
jsonPayload.logger = " RESOURCE_KIND -контроллер"
jsonPayload.resource.namespace = " RESOURCE_NAMESPACE "
jsonPayload.resource.name = " RESOURCE_NAME "
Заменить следующее:
-
GKE_CLUSTER_NAME
с именем кластера GKE, на котором запущен Config Connector -
GKE_CLUSTER_LOCATION
с расположением кластера GKE, на котором запущен Config Connector.Например,us-central1
. -
RESOURCE_KIND
с видом ресурса в нижнем регистре . Например,pubsubtopic
. -
RESOURCE_NAMESPACE
с пространством имен ресурса. -
RESOURCE_NAME
с именем ресурса.
Дополнительная справка
Чтобы получить дополнительную помощь, вы можете сообщить о проблеме на GitHub или обратитесь в службу поддержки Google Cloud.
Чтение журнала коннектора | Центр ресурсов FormAssembly
Журнал коннектора
Журнал активности коннектора особенно полезен для устранения проблем конфигурации коннектора. Чтобы узнать больше о журнале коннектора, вы можете посмотреть наш видеоурок или продолжить чтение.
Чтобы получить доступ к журналу, перейдите на страницу Connectors для нужной формы и щелкните ссылку log коннектора.
Если вы получаете сообщения об ошибках коннектора в своих ответах, данные в FormAssembly остаются в безопасности.Не отключайте разъем. Если вас беспокоит, что респонденты видят ошибки из другой службы, переведите коннектор в режим Background или Post-Submission .
Просмотр журнала коннектора
Чтобы открыть журнал коннектора, вы можете щелкнуть ссылку журнала коннектора на вкладке «Коннекторы» или на любой странице конфигурации коннектора.
Записи имеют цветовую кодировку. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Красный | Событие с ошибкой | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Зеленый | Успешное событие | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Желтый |
Идентификатор ответа | Введите идентификатор ответа, чтобы найти все записи, связанные с ответом. |
---|---|
Статус | Выберите, чтобы видеть только успешные, ошибочные или информативные записи. |
Описание | Поиск определенного слова или фразы, например создание контакта или обновленные учетные данные. |
Чтение журнала коннектора
Каждой записи в журнале коннектора будет предшествовать номер, который соответствует шагу коннектора в вашей конфигурации.Записи также будут включать отметку времени и даты, которые контролируются вашими региональными настройками на странице Общие настройки .
Самые последние записи находятся в верхней части журнала.
Обратите внимание: Журнал событий ограничен 200 строками. Любые дополнительные ответы / события, превышающие этот предел, будут усечены.
Видеоуроки
apache kafka — Ошибка при попытке запустить класс коннектора io.debezium.connector.mysql.MySqlConnector ‘
У нас есть загрузочное приложение Java 11 Spring, интегрированное с Kafka / Debezium.
В базе данных Mysql (5.7) производится изменение базы данных (пользователь удален / таблицы воссозданы с данными) binlogreader Debezium начинает читать журналы bin, но затем регистрирует следующее исключение
2021-07-22 10: 05: 08.584 INFO 24570 --- [debyte.com:3306] i.d.r.history.DatabaseHistoryMetrics: уже внесено 10969 изменений базы данных
2021-07-22 10: 05: 10.134 ОШИБКА 24570 --- [дебайт.com: 3306] i.debezium.connector.mysql.BinlogReader: Ошибка при десериализации события binlog по смещению {ts_sec = 1626941231, file = mysql-bin.000532, pos = 75496603, server_id = 2001, event = 876}.
Используйте инструмент mysqlbinlog для просмотра проблемного события: mysqlbinlog --start-position = 82610388 --stop-position = 82618497 --verbose mysql-bin.000532
2021-07-22 10: 05: 10.135 ОШИБКА 24570 --- [debyte.com:3306] i.debezium.connector.mysql.BinlogReader: Ошибка при обработке двоичного журнала. Последнее сохраненное смещение = {ts_sec = 1626941227, file = mysql-bin.000532, pos = 71066122, row = 272, server_id = 2001, event = 518}, считыватель binlog рядом с position = mysql-bin. 000532/82610388
2021-07-22 10: 05: 10.150 ОШИБКА 24570 --- [debyte.com:3306] i.debezium.connector.mysql.BinlogReader: сбой из-за ошибки: ошибка обработки события binlog
org.apache.kafka.connect.errors.ConnectException: com.github.shyiko.mysql.binlog.event.deserialization.EventDataDeserializationException: не удалось десериализовать данные EventHeaderV4 {timestamp = 1626941231000, eventType = EXT_SWRITE_EXT_WRITE_WRITEI , dataLength = 8090, nextPosition = 82618497, flags = 0}
в io.debezium.connector.mysql.AbstractReader.wrap (AbstractReader.java:230) ~ [debezium-connector-mysql-1.0.0.Final.jar: 1.0.0.Final]
в io.debezium.connector.mysql.AbstractReader.failed (AbstractReader.java:207) ~ [debezium-connector-mysql-1.0.0.Final.jar: 1.0.0.Final]
в io.debezium.connector.mysql.BinlogReader.handleEvent (BinlogReader.java:536) ~ [debezium-connector-mysql-1.0.0.Final.jar: 1.0.0.Final]
в com.github.shyiko.mysql.binlog.BinaryLogClient.notifyEventListeners (BinaryLogClient.java:1158) ~ [mysql-binlog-connector-java-0.21.0.jar: 0.21.0]
в com.github.shyiko.mysql.binlog.BinaryLogClient.listenForEventPackets (BinaryLogClient.java:1005) ~ [mysql-binlog-connector-java-0.21.0.jar: 0.21.0]
в com.github.shyiko.mysql.binlog.BinaryLogClient.connectWithTimeout (BinaryLogClient.java:517) ~ [mysql-binlog-connector-java-0.21.0.jar: 0.21.0]
в com.github.shyiko.mysql.binlog.BinaryLogClient.access $ 1100 (BinaryLogClient.java:90) ~ [mysql-binlog-connector-java-0.21.0.jar: 0.21.0]
в com.github.shyiko.mysql.binlog.BinaryLogClient $ 7.запустить (BinaryLogClient.java:881) ~ [mysql-binlog-connector-java-0.21.0.jar: 0.21.0]
в java.base / java.lang.Thread.run (Thread.java:829) ~ [na: na]
Вызвано: java.lang.RuntimeException: com.github.shyiko.mysql.binlog.event.deserialization.EventDataDeserializationException: не удалось десериализовать данные EventHeaderV4 {timestamp = 1626941231000, eventType = EXT_WRITE_ROWS = 2001, serverIdLd = serverId 8090, nextPosition = 82618497, flags = 0}
в io.debezium.connector.mysql.BinlogReader.handleServerIncident (BinlogReader.java: 604) ~ [debezium-connector-mysql-1.0.0.Final.jar: 1.0.0.Final]
в io.debezium.connector.mysql.BinlogReader.handleEvent (BinlogReader.java:519) ~ [debezium-connector-mysql-1.0.0.Final.jar: 1.0.0.Final]
... 6 общих кадров опущены
Вызвано: com.github.shyiko.mysql.binlog.event.deserialization.EventDataDeserializationException: не удалось десериализовать данные EventHeaderV4 {timestamp = 1626941231000, eventType = EXT_WRITE_ROWS, serverId = 2001, headerLength = 8026, dataLength = 1990, data flags = 0}
в ком.github.shyiko.mysql.binlog.event.deserialization.EventDeserializer.deserializeEventData (EventDeserializer.java:300) ~ [mysql-binlog-connector-java-0.21.0.jar: 0.21.0]
в com.github.shyiko.mysql.binlog.event.deserialization.EventDeserializer.nextEvent (EventDeserializer.java:223) ~ [mysql-binlog-connector-java-0.21.0.jar: 0.21.0]
в io.debezium.connector.mysql.BinlogReader $ 1.nextEvent (BinlogReader.java:239) ~ [debezium-connector-mysql-1.0.0.Final.jar: 1.0.0.Final]
на com.github.shyiko.mysql.binlog.BinaryLogClient.listenForEventPackets (BinaryLogClient.java:984) ~ [mysql-binlog-connector-java-0.21.0.jar: 0.21.0]
... 4 общих кадра опущены
Вызвано: java.io.EOFException: null
в com.github.shyiko.mysql.binlog.io.ByteArrayInputStream.read (ByteArrayInputStream.java:190) ~ [mysql-binlog-connector-java-0.21.0.jar: 0.21.0]
в java.base / java.io.InputStream.read (InputStream.java:271) ~ [na: na]
в java.base / java.io.InputStream.skip (InputStream.java:531) ~ [na: na]
на com.github.shyiko.mysql.binlog.io.ByteArrayInputStream.skipToTheEndOfTheBlock (ByteArrayInputStream.java:216) ~ [mysql-binlog-connector-java-0.21.0.jar: 0.21.0]
в com.github.shyiko.mysql.binlog.event.deserialization.EventDeserializer.deserializeEventData (EventDeserializer.java:296) ~ [mysql-binlog-connector-java-0.21.0.jar: 0.21.0]
... 7 общих кадров опущены
2021-07-22 10: 05: 10.150 INFO 24570 --- [debyte.com:3306] i.debezium.connector.mysql.BinlogReader: ошибка при обработке события binlog и его распространение на Kafka Connect, чтобы он останавливал этот соединитель.Будущие события binlog, прочитанные до отключения соединителя, будут игнорироваться.
2021-07-22 10: 05: 10.152 INFO 24570 --- [debyte.com:3306] i.debezium.connector.mysql.BinlogReader: Прекращено чтение binlog после 167936 событий, последнее записанное смещение: {ts_sec = 1626941227, file = mysql-bin.000532, pos = 71066122, row = 272, server_id = 2001, event = 518}
2021-07-22 10: 05: 37.521 INFO 24570 --- [pool-1-thread-1] i.d.connector.mysql.MySqlConnectorTask: остановка задачи соединителя MySQL
Это также регистрируется при запуске приложения.
Предлагаемая команда mysqlbinlog:
mysqlbinlog --start-position = 82610388 --stop-position = 82618497 --verbose mysql-bin.000532
Возвращает
/ *! 50530 SET @@ SESSION.PSEUDO_SLAVE_MODE = 1 * /;
/ *! 50003 SET @OLD_COMPLETION_TYPE = @@ COMPLETION_TYPE, COMPLETION_TYPE = 0 * /;
DELIMITER / *! * /;
# в 4
# 210722 8:06:26 идентификатор сервера 2001 end_log_pos 123 CRC32 0xc7bff6dc Начало: binlog v 4, server v 5.7.19 - журнал создан 210722 8:06:26
BINLOG '
Aif5YA / RBwAAdwAAAHsAAAAAAAQANS43LjE5LWxvZwAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAA
AAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAEzgNAAgAEgAEBAQEEgAAXwAEGggAAAAICAgCAAAACgoKKioAEjQA
Adz2v8c =
'/ *! * /;
# в 82610388
# 210722 8:07:11 идентификатор сервера 2001 end_log_pos 82618497 CRC32 0xd2561ccc Write_rows: идентификатор таблицы 43469
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Диапазон напечатанных событий заканчивается событием строки или событием карты таблицы, для которого не установлен флаг STMT_END_F.Это может быть связано с тем, что последний оператор не был полностью записан в журнал, или потому, что вы используете --stop-position или --stop-datetime, которые относятся к событию в середине оператора. Событие (я) из частичного оператора не было записано для вывода.
SET @@ SESSION.GTID_NEXT = 'AUTOMATIC' / * добавлено mysqlbinlog * / / *! * /;
DELIMITER;
# Конец файла журнала
/ *! 50003 SET COMPLETION_TYPE = @ OLD_COMPLETION_TYPE * /;
/ *! 50530 SET @@ SESSION.PSEUDO_SLAVE_MODE = 0 * /;
Я понятия не имею, почему это происходит или как это исправить.Ошибка не передается в приложение.
У кого-нибудь еще была подобная проблема?
кубернетов — GKE: служебная учетная запись для Config Connector не имеет разрешений
Я пытаюсь запустить Config Connector в моем проекте GKE и следую этому руководству по началу работы.
Пока что я включил соответствующие API:
> службы gcloud включают cloudresourcemanager.googleapis.com
Создана моя учетная запись службы и добавлена привязка политики:
> gcloud iam service-accounts создать cnrm-system
> gcloud iam service-accounts add-iam-policy-binding ncnrm-system @ test-connector.iam.gserviceaccount.com --member = "serviceAccount: test-connector.svc.id.goog [cnrm-system / cnrm-controller-manager]" --role = "roles / iam.workloadIdentityUser"
> kubectl wait -n cnrm-system --for = condition = Готовый модуль --all
Аннотировано мое пространство имен:
> kubectl аннотировать пространство имен по умолчанию cnrm.cloud.google.com/project-id=test-connector
А затем пробежимся по попыткам применить Spanner yaml в примере:
~ >>> kubectl описать гаечный ключ пример гаечный ключ экземпляр образца
Имя: гаечный ключ-образец
Пространство имен: по умолчанию
Ярлыки: label-one = value-one
Аннотации: CNRM.cloud.google.com/management-conflict-prevention-policy: resource
cnrm.cloud.google.com/project-id: test-connector
Версия API: spanner.cnrm.cloud.google.com/v1beta1
Вид: SpannerInstance
Метаданные:
Отметка времени создания: 2020-09-18T18: 44: 41Z
Поколение: 2
Версия ресурса: 5805305
Самостоятельная ссылка: /apis/spanner.cnrm.cloud.google.com/v1beta1/namespaces/default/spannerinstances/spannerinstance-sample
UID:
Спецификация:
Конфигурация: northamerica-northeast1-a
Отображаемое имя: Пример экземпляра гаечного ключа
Кол-во узлов: 1
Положение дел:
Условия:
Время последнего перехода: 2020-09-18T18: 44: 41Z
Сообщение: ошибка вызова обновления: ошибка получения текущего состояния: ошибка чтения базового ресурса: ошибка при чтении или редактировании SpannerInstance «test-connector / spannerinstance-sample»: googleapi: Ошибка 403: у запроса недостаточно областей проверки подлинности.Причина: UpdateFailed
Статус: ложь
Тип: Готовый
События:
Тип Причина Возраст из сообщения
---- ------ ---- ---- -------
Предупреждение UpdateFailed 6m41s spannerinstance-controller Не удалось выполнить вызов обновления: ошибка получения текущего состояния: ошибка чтения базового ресурса: ошибка при чтении или редактировании SpannerInstance «test-connector / spannerinstance-sample»: googleapi: Ошибка 403: у запроса недостаточно областей проверки подлинности.
Я не совсем уверен, что здесь происходит, потому что моя учетная запись службы cnrm владеет проектом, в котором находится мой кластер, и у меня включены API, перечисленные в руководстве.
Сами капсулы CC кажутся здоровыми:
~ >>> kubectl wait -n cnrm-system --for = condition = Готовый модуль --all
условие pod / cnrm-controller-manager-0 выполнено
условие pod / cnrm-deletiondefender-0 выполнено
pod / cnrm-resource-stats-recorder-58cb6c9fc-lf9nt выполнено условие
pod / cnrm-webhook-manager-7658bbb9-kxp4g выполнено условие
Мы будем благодарны за любое понимание этого!
HttpRequestFailure: сервер вернулся: 500 Внутренняя ошибка сервера | Все приложения | В приложении произошла ошибка. | Проверить статус приложения |
Тайм-аут обслуживания | Все приложения | Обнаружен тайм-аут в соединении между Cloud App Security и приложением. Это могло произойти из-за проблемы с приложением. | Повторите попытку позже. |
Исключение NullPointerException | AWS | Внутренняя ошибка | Обратиться в службу поддержки |
AuthFatalFailureException: com.box.boxjavalibv2.exceptions.BoxServerException: {«error»: «invalid_grant», «error_description»: «Недействительный токен обновления»} | Коробка | Токен обновления Box недействителен | Следуйте инструкциям по повторному подключению Box к Cloud App Security. |
BoxRestException: не удалось проанализировать ответ. | Коробка | Внутренняя ошибка | Щелкните ссылку Проверить сейчас еще раз, чтобы проверить соединение с Box. |
ContextManagerServiceException: com.adallom.adalib.httputils.exceptions.TokenRefreshException: {«error»: «invalid_grant», «error_description»: «Недействительный токен обновления»} ‘ | Коробка | Токен обновления Box недействителен | Следуйте инструкциям по повторному подключению Box к Cloud App Security. |
BoxServerException: пользователь не может получить доступ к этой функции, не имея предприятия | Коробка | Учетная запись Box не является учетной записью Enterprise. | Обновите лицензию на Box до версии Box Enterprise, а затем выполните процесс, чтобы снова подключить Box к Cloud App Security. |
BoxServerException: Unauthorized — Невозможно авторизоваться с помощью этой службы | Коробка | Администратор Box удалил приложение Cloud App Security в Box. | Следуйте инструкциям по повторному подключению Box к Cloud App Security. |
HttpRequestFailure: сервер вернулся: 401 неавторизовано | Exchange Online | Неверный пользователь или пароль | Убедитесь, что имя пользователя и пароль верны, и следуйте инструкциям по повторному подключению Exchange Online к Cloud App Security. |
HttpRequestFailure: сервер вернулся: 404 не найден | Exchange Online | У пользователя, которого вы используете для входа в Exchange Online, нет основного почтового ящика в Exchange Online (например, пользователь, которого нет в Azure AD, или пользователь существует в Azure AD, но не имеет лицензии Exchange Online) . | Следуйте инструкциям по повторному подключению Exchange Online к Cloud App Security с помощью новой учетной записи администратора. |
GoogleJsonResponseException: 401 Unauthorized | Google Workspace | В доступе отказано. У вас нет прав на чтение записей активности. Пользователь, с которым вы входите в Google Workspace, должен быть администратором. | Следуйте инструкциям, чтобы снова подключить Google Workspace к Cloud App Security с помощью учетной записи администратора. |
GoogleJsonResponseException: 403 Запрещено | Google Workspace | Проблема с запуском Google Workspace API. | Если вы только что развернули коннектор приложений Cloud App Security для Google Workspace, проверьте следующее: Если вы выбрали «Без ограничений», убедитесь, что ваша учетная запись Google Workspace действительно безгранична. Если это не так, снова запустите Коннектор приложений и снимите флажок для неограниченной учетной записи. Убедитесь, что области, которые вы определили во время настройки, верны. Если это не новое развертывание и вы видите эту ошибку, возможно, вы достигли ограничения API на сегодня, и события Google Workspace будут возобновлены завтра. |
TokenResponseException: 400 неверный запрос | Google Workspace | Либо подключение к Google Workspace не завершено, либо срок его действия истек. | Следуйте инструкциям по повторному подключению Google Workspace к Cloud App Security. |
HttpRequestFailure: сервер вернулся: 401 неавторизовано | Okta | Токен Okta недействителен. | Следуйте инструкциям по повторному подключению Okta к Cloud App Security. |
Исключение ввода-вывода: | Okta | Внутренняя ошибка | Обратиться в службу поддержки |
HttpRequestFailure: сервер вернулся: 404 не найден | Okta | Внутренняя ошибка | Обратиться в службу поддержки |
HttpRequestFailure: Сервер возвратил: 400 Неверный запрос: {«error»: {«code»: «AF20012», «message»: «Указанный идентификатор клиента (Tenant_ID идет сюда) неправильно настроен в системе.« | Office 365 | Назначенные лицензии на Office 365 не найдены. | Назначьте клиенту хотя бы одну лицензию на Office 365. |
Microsoft.Office.Compliance.Audit.DataServiceException: Tenant 998cea7e-35cd-46a5-ab3c-8ec88a45d7d5 не существует или {«error»: «code»: «AF20023», «message»: «Подписка была отключена. » | Office 365 | Ведение журнала аудита не включено в Office 365 | Включите ведение журнала аудита в Office 365. Подробнее |
HttpRequestFailure: сервер вернулся: 401 неавторизовано | Office 365 | Внутренняя проблема | Еще раз щелкните ссылку Проверить сейчас |
TokenRefreshException: {«error»: «invalid_grant», «error_description»: «AADSTS70002: Ошибка проверки учетных данных.AADSTS70008: Срок действия предоставленного кода авторизации или токена обновления истек. Отправьте новый интерактивный запрос авторизации для этого пользователя и ресурса. | Office 365 | Срок действия токена истек | Следуйте инструкциям по повторному подключению Office 365 к Cloud App Security. |
SocketTimeoutException: истекло время ожидания чтения | Office 365 | Внутренняя ошибка | Еще раз щелкните ссылку Проверить сейчас |
Исключение NullPointerException | Office 365 | Внутренняя ошибка | Обратиться в службу поддержки |
IgniteException | Office 365 | Недействительный домен или пользователь | Сбросьте настройки и следуйте инструкциям по повторному подключению Office 365 к Cloud App Security. |
ContextManagerServiceException: com.adallom.adalib.httputils.exceptions.TokenRefreshException: {«error»: «invalid_grant», «error_description»: «AADSTS70002: Ошибка проверки учетных данных. AADSTS70002: Отправить на адрес авторизации с истекшим сроком действия. новый интерактивный запрос авторизации для этого пользователя и ресурса. | Office 365 | Недействительный домен или пользователь | Сбросьте настройки и следуйте инструкциям по повторному подключению Office 365 к Cloud App Security. |
HttpRequestFailure: сервер вернулся: 400 неверный запрос | Office 365 | Внутренняя ошибка | Щелкните ссылку «Проверить сейчас» еще раз через несколько минут. Если она не работает, следуйте инструкциям по повторному подключению Office 365 к Cloud App Security. |
SocketTimeoutException: истекло время ожидания чтения | Salesforce | Внутренняя ошибка | Еще раз щелкните ссылку Проверить сейчас, чтобы проверить соединение с Salesforce. |
HttpRequestFailure: сервер вернулся: 400 неверный запрос | Salesforce | Либо подключение к Salesforce не завершено, либо срок его действия истек. | Следуйте инструкциям по повторному подключению Salesforce к Cloud App Security. |
Получить разрешения: NoHttpResponseException: *******. Salesforce.com:443 не удалось ответить | Salesforce | Ограничение IP на клиентском ENV. | На портале Salesforce в разделе Настройка > Параметры сеанса снимите флажок Блокировать сеансы на IP-адрес, с которого они были созданы . |
team_not_authorized | Слабина | API обнаружения Slack не включен. | Обратитесь в службу поддержки Slack и попросите включить Discovery API. |
RuntimeException: com.adallom.adalib.httputils.exceptions.HttpRequestFailure: сервер вернулся: 403 запрещено | ServiceNow | Неправильные разрешения | Следуйте инструкциям по повторному подключению ServiceNow к Cloud App Security с помощью учетной записи администратора. |
Получить события: {«code»: 403, «serverResponse» Получить пользователей: {«code»: 403, «serverResponse» … «body»: «{» error «:» permission denied «}» | Рабочий день | Недостаточно прав для доступа к журналам аудита и / или конечным точкам пользователей | Убедитесь, что есть все разрешения.Узнать больше |
«code»: 400, «serverResponse» … body «:» {«error»: «invalid_grant»} | Рабочий день | Проблема аутентификации | Учетная запись, используемая для настройки экземпляра, может быть заблокирована или отключена. Для проверки просмотрите учетную запись Workday и выберите Просмотреть историю входа . В отчете вы можете увидеть сообщение об ошибке аутентификации, в котором указано, что системная учетная запись отключена. Узнать больше |
«код»: 401, «serverResponse»: … тело «:» {«ошибка»: «invalid_client»} « | Рабочий день | Проблема с действительностью токена клиента | OAuth 2.0 Недействительный токен клиента REST API. Возможно, срок действия токена истек или он неверен. Создайте еще один токен и назначьте его подключенному экземпляру. Узнать больше |
Коннектор Debezium для MySQL :: Документация Debezium
{
«схема»: { (1)
"тип": "структура",
"поля": [
{
"тип": "структура",
"поля": [
{
"тип": "int32",
«необязательный»: ложь,
"поле": "идентификатор"
},
{
"тип": "строка",
«необязательный»: ложь,
"field": "first_name"
},
{
"тип": "строка",
«необязательный»: ложь,
"поле": "фамилия"
},
{
"тип": "строка",
«необязательный»: ложь,
"поле": "электронная почта"
}
],
"необязательный": правда,
"имя": "mysql-server-1.inventory.customers.Value », (2)
"поле": "до"
},
{
"тип": "структура",
"поля": [
{
"тип": "int32",
«необязательный»: ложь,
"поле": "идентификатор"
},
{
"тип": "строка",
«необязательный»: ложь,
"field": "first_name"
},
{
"тип": "строка",
«необязательный»: ложь,
"поле": "фамилия"
},
{
"тип": "строка",
«необязательный»: ложь,
"поле": "электронная почта"
}
],
"необязательный": правда,
"имя": "mysql-server-1.inventory.customers.Value ",
"поле": "после"
},
{
"тип": "структура",
"поля": [
{
"тип": "строка",
«необязательный»: ложь,
"поле": "версия"
},
{
"тип": "строка",
«необязательный»: ложь,
"поле": "соединитель"
},
{
"тип": "строка",
«необязательный»: ложь,
"поле": "имя"
},
{
"тип": "int64",
«необязательный»: ложь,
"поле": "ts_ms"
},
{
"тип": "логическое",
"необязательный": правда,
"по умолчанию": ложь,
"поле": "снимок"
},
{
"тип": "строка",
«необязательный»: ложь,
"поле": "дб"
},
{
"тип": "строка",
"необязательный": правда,
"поле": "таблица"
},
{
"тип": "int64",
«необязательный»: ложь,
"поле": "идентификатор_сервера"
},
{
"тип": "строка",
"необязательный": правда,
"поле": "gtid"
},
{
"тип": "строка",
«необязательный»: ложь,
"поле": "файл"
},
{
"тип": "int64",
«необязательный»: ложь,
"поле": "позиция"
},
{
"тип": "int32",
«необязательный»: ложь,
"поле": "строка"
},
{
"тип": "int64",
"необязательный": правда,
"поле": "поток"
},
{
"тип": "строка",
"необязательный": правда,
"поле": "запрос"
}
],
«необязательный»: ложь,
"имя": "io.debezium.connector.mysql.Source ", (3)
"поле": "источник"
},
{
"тип": "строка",
«необязательный»: ложь,
"поле": "оп"
},
{
"тип": "int64",
"необязательный": правда,
"поле": "ts_ms"
}
],
«необязательный»: ложь,
«имя»: «mysql-server-1.inventory.customers.Envelope» (4)
},
«полезная нагрузка»: { (5)
«op»: «c», (6)
«ц_мс»: 1465491411815, (7)
«до»: null, (8)
«после»: { (9)
«id»: 1004,
"first_name": "Анна",
"last_name": "Кретчмар",
"электронная почта": "annek @ noanswer.org "
},
«источник»: { (10)
"версия": "1.7.0.CR2",
"коннектор": "mysql",
"имя": "MySQL-сервер-1",
"ts_ms": 0,
"снимок": ложь,
"db": "инвентарь",
"таблица": "клиенты",
"server_id": 0,
"gtid": ноль,
"файл": "mysql-bin.000003",
«пос»: 154,
"row": 0,
«поток»: 7,
"query": "INSERT INTO customers (first_name, last_name, email) VALUES ('Anne', 'Kretchmar', '[email protected]')»
}
}
}
Ошибка чтения данных через разъем Connect-IT.- Диспетчер службы / Обсуждения пользователей центра обслуживания
Здравствуйте,
Я бы использовал коннектор ServiceCenter / Service Manager в Connect-It для чтения данных (создания документов) из SM. Я сталкиваюсь с проблемой, когда соединитель создает определенное количество документов, он завершился со следующей ошибкой:
null [
Вот все строки из журнала CIT об этой ошибке:
2020/06/21 10:43:45.875 0 16 [(entityDst) entity] Идентификатор потребляемого документа ‘entityDst’, имя документа ‘entity’.
2020/06/21 10: 43: 45.882 0 16 Request = Xml version = \ "1.0 \" encoding = \ "UTF-8 \"?> \ N
2020/06/21 10:43 : 45.980 0 16 Значение кода ответа — 500:
2020/06/21 10: 43: 46.048 0 16 Request = xml version = \ "1.0 \" encoding = \ "UTF-8 \"?> \ n
2020/06/21 10:43:46.120 0 16 Response =
2020/06/21 10 : 43: 46.204 0 1 (0) null [
21.06.2020 10:43 : 46.286 0 16 Request = Xml version = \ "1.0 \" encoding = \ "UTF-8 \"?> \ N
2020/06/21 10: 43: 46.378 0 16 Значение кода ответа — 500:
21.06.2020 10:43:46.461 0 16 Request = Xml version = \ "1.0 \" encoding = \ "UTF-8 \"?> \ N
2020/06/21 10: 43: 46.544 0 16 Response =
2020/06/21 10: 43: 46.625 0 2 null [
21.06.2020 10: 43: 46.705 0 4 Повторить действие …
21.06.2020 10:43:46.775 0 16 Значение кода ответа — 500:
2020/06/21 10: 43: 46.855 0 16 Request = Xml version = \ "1.0 \" encoding = \ "UTF-8 \"?> \ N
2020/06/21 10:43:46.917 0 16 Response =
2020/06/21 10 : 43: 46.970 0 1 (0) null [
21.06.2020 10:43 : 47.041 0 1 (0) java.lang.Exception: null [
2020/06/21 10: 43: 47.105 1 16 в com.hp.ov.cit.connector.smc.SMClient.closeQuery (SMClient.java: 638)
21.06.2020 10: 43: 47.147 1 16 на com.hp.ov.cit.connector.smc.SMRecordSet.close (SMRecordSet.java:146)
21.06.2020 10: 43: 47.198 1 16 at com.hp.ov.cit.connector.smc.recordset.SmcRecordsetProxy.close (SmcRecordsetProxy.java:48)
Существует также разница в количестве документов, которая зависит от того, какой соединитель использует Это. Например, если я использую текстовый соединитель с разделителями для записи данных в текстовый файл, ошибка возникает после 3100 созданных документов. Разное