Cadillac Escalade ESV удлинённая версия
Быстрый переход к разделам
При виде модели Cadillac Escalade ESV сразу же вспоминается пословица «Встречают по одежке». Едва ли этот слоган был придуман в Америке, но именно об этом думаешь в первую очередь, когда встречаешься лицом к лицу с моделью Кадиллак Эскалейд ЕСВ.Что не говори, а кадаллаковский стиль «Art and size» относится скорее к приемам моментального изобразительного искусства. То есть для того, чтобы оценить изящество художественного приёма просто необходим соответствующий масштаб. К примеру, знаменитая кадиллаковская линии светодиодов в головной оптике. На Escalade ESV её не пришлось вымучивать, поскольку места у версии «Эскалейд лонг» сколько хочешь. Главное, чтобы диодов хватило.
После рестайлинга Escalade ESV задние фонари окончательного уподобились небоскребом. Фары стали светодиодными, а логотип лишился лавровых ветвей, но сама машина Эскалейд всё также величественна.
Эскалейд машина семиместная
Стандартный Эскалейд в длину больше 5 метров, при том, что это короткая версия, а наш герой – Cadillac Escalade ESV версия удлиннённая. Причем больше короткой она ни на какой-нибудь пустячок, а на целых 530 мм. Отметим что эти версии разнятся и по межосевому расстоянию. Если у Escalade ESV колесная база составляет 3302 мм, то стандартный автомобиль Эскалейд имеет базу протяженностью 2946 мм.
С точки зрения точки внутреннего объема главное отличие короткого Эскалейд от «Эскалейд лонг» — это багажник, точнее объём багажника. Правда сам по себе он не такой уж и маленький. Вот только любой Эскалейд – машина семиместная, вне зависимости от длины автомобиля. Поэтому стоит нарастить пассажировместимость короткого Эскалейд до предельной, как от багажника остается не так уж много. Иное дело удлиненный Cadillac Escalade ESV.
Эскалейд машина умеренного блеска
Первое, на что обращаешь внимание в салоне, так это на то, что для большой американской машины Эскалейд имеет на редкость мало блестящих деталей. Среди алюминия, кожи и натурального шпона обнаруживает и фирменные кадиллаковские элементы, вроде сенсорной центральной консоли, которая скрывает нишу с USB разъемом.
Словом, внутри Cadillac Escalade ESV удивляет цивилизованностью. Даже нарисованная приборная панель выглядит органично. На втором ряду, разумеется, не тесно, даже в стандартном автомобиле, а в удлиненной версии Кадиллак Эскалейд ЕСВ и вовсе вольготно. Здесь можно не теряя человеческого достоинства пересесть с одного места на другое и продолжить наслаждаться теми благами, которые предлагает этот интерьер.
Отдельным мультимедийным комплексом, с разъемами USB и RCA. Климат-контролем подогревом сидений, розетками на 220 и 12 вольт. В общем автомобиль Эскалейд имеет практически всё, что можно себе вообразить.
Главный человек в Cadillac Escalade ESV
Всё же складывается впечатление, что главный здесь не водитель и не те, кто сидят на втором ряду, а тот кому удобнее всех. То есть сидящем в центре третьего ряда. Во-первых, места там хватит для ног абсолютно любой длины. Во-вторых, нажав всего лишь одну кнопку можно разместиться еще более вольготно. Кроме того, там есть собственный, третий экран. Не говоря уже о том, что сидящий там может подглядывать и в мониторе тех, кто сидит на втором ряду.
Кстати, удивительная вещь. Вроде бы Cadillac Escalade ESV придумали в той же стране, что и айпады и на дворе XXI век. Тем не менее, основным источником пассажирской мультимедиа в Кадиллак Эскалейд ESV является DVD. Совершенно немыслимый архаизм.
Чем ещё удивил автомобиль Эскалейд
С точки зрения эргономики, Escalade ESV несколько удивляет переусложнненный левый подрулевой переключатель и ручной режим автомата, а который кулиса постоянно попадают вместо «Драйва». Непонятно и то, почему селектор режима трансмиссии спрятали за спицы руля.
Справедливости ради надо признать, что ручной режим здесь честный. Но невозможно понять, зачем это нужно такому совершенно неспортивному автомобилю, как Escalade ESV. И ещё, зачем здесь в Эскалейд джип поставили два режима работы подвески, точнее электронно-управляемых амортизаторов? Один из них называется в русском варианте «Поездка», а другой как раз «Спорт». На что они намекают интересно?
На самом деле, разумный способ поведения водителя за рулём Кадиллак Эскалейд ESV это поставить коробку передач в режим «Драйв» и газ в пол. Только тогда можно понять, на что же способен упрятанный под этим огромным капотом V-образный, восьмицилиндровый, разумеется бензиновый, двигатель.
Динамика Cadillac Escalade ESV
Двигатель с заводской маркировкой L86, это 8,6 литра рабочего объема, 409 л.с. мощности и 621 Нм крутящего момента. Официальных данных о разгоне до сотни почему-то нет, но по ощущениям Escalade ESV выполняют это упражнение примерно за семь секунд. Это неприлично быстро. Да и в поворотах ведет себя на удивление послушно. Ну и наконец для такого слонопотама он на редкость уверенно тормозит.
Конечно, не только эта прыть и низковисящий передний бампер удерживают от экскурсии на бездорожье. Есть ещё и плавность хода. Не то, чтобы с ней были бы какие-то проблемы, Просто, 22-дюймовые колесные диски не только выглядит брутально, но и весят немало, а потому серьезно увеличивают неподрессоренные массы. Так что даже по грунтовке ездить не очень-то приятно.
Приходится признать, что Cadillac Escalade ESV, это не внедорожник, несмотря на наличие полного привода. В лучшем случае автомобиль Эскалейд можно зачислить в кроссоверы. Поразительно, но как показал тест-драйв Эскалейд ЕСВ, при сугубо внедорожный генетики в нынешнем исполнении он стал на удивление асфальтовым автомобилем. А потому покупка Escalade ESV представляется поступком не слишком нерациональным.
Cadillac Escalade ESV видео обзор
Кадиллак Эскалэйд, технические характеристики
Кадиллак Эскалейд впервые был представлен в 1999 году.
В отделке салона преобладает светлая кожа и дерево, а задним пассажирам, как в автомобилях представительского класса, предоставлена возможность управлять всеми функциями аудиосистемы.
Технические характеристики Кадиллак Эскалейд
Cadillac Escalade | 5.8 | 6.0 i V8 AWD ESV | Pick Up |
Производство | 1998—2002 гг | 2003 гг | 2003 гг |
Тип кузова | Универсал | Универсал | Пикап |
Количество дверей | 5 | 5 | 4 |
Количество мест | 5 | 8 | 4 |
Длина | 5116 мм | 5570 мм | 5624 мм |
Ширина | 1956 мм | 2004 мм | 2018 мм |
Высота | 1905 мм | 1924 мм | 1921 мм |
Колесная база | 2985 | 3302 | 3302 |
Колея передняя | 1590 | 1651 | |
Колея задняя | 1615 | 1677 | 1677 |
Клиренс | 210 мм | 0 мм | 0 мм |
Объем багажника минимальный | 0 л | 1297 л | 1164 л |
Снаряженная масса автомобиля | 3085 кг | 2720 кг | 2680 кг |
Допустимая полная масса | 2605 кг | 3266 кг | 3175 кг |
Диаметр разворота | 9.![]() | 9.9 м | 9.9 м |
Расположение двигателя | Спереди, продольно | Спереди, продольно | Спереди, продольно |
Объем двигателя | 5733 см3 | 5967 см3 | 5967 см3 |
Тип расположения цилиндров | V-образный | V-образный | V-образный |
Количество цилиндров | 8 | 8 | 8 |
Ход поршня | 88.4 мм | 92 мм | 92 мм |
Диаметр цилиндра | 101 | 101.6 | 101.6 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 | 2 | 2 |
Система питания | Распределенный впрыск | Распределенный впрыск | |
Турбонаддув | ── | ── | ── |
Мощность | 258 л.![]() | 349 л.с/об.мин | 349 л.с/об.мин |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Привод | Постоянный привод на все колеса | Постоянный привод на все колеса | Постоянный привод на все колеса |
Кол-во передач (АКПП) | 4 | 4 | 4 |
Передние тормоза | Дисковые | Дисковые | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные | Дисковые | Дисковые |
ABS | есть | есть | есть |
Brake Assist | есть | есть | есть |
Объем топливного бака | 114 л | 117 л | 117 л |
Максимальная скорость | 177 км/ч | 174 км/ч | 174 км/ч |
Расход топлива (городской цикл),л.![]() | 18.1 л | 19.6 л | 19.6 л |
Расход топлива (загородный цикл),л. на 100 км: | 14.7 л | 14.7 л | 14.7 л |
Размер шин | P265/70R16 | 265/70 R17 | 265/70 R17 |
Поиск номера на раме Шевроле Тахо и Кадиллак Эскалейд, сервис американских авто в Москве
О
дна из самых популярных услуг!Очень часто к нам обращаются, как к последней инстанции, с просьбой найти номер на раме, когда сотрудники ГИБДД при постановке или снятии с учёта не смогли его обнаружить.

Кстати, несмотря на то, что основная масса Chevrolet Tahoe и Cadillac Escalade на наших дорогах обычно Калининградской сборки, но родной американский вин на раме также присутствует. То есть номеров на раме вполне может быть два — отечественный и американский (совпадающий с vin code на табличке под лобовым стеклом), имейте это ввиду.
И,разумеется, заниматься поиском номера рамы имеет смысл лишь в том случае, когда он указан в ПТС. Если в графе номер рамы стоит прочерк или имеется запись «отсутствует» — эта процедура вам не понадобится и инспектор на площадке в ГАИ искать его просто не будет.
Мы не только найдём номер на раме и очистим площадку, но и обработаем антикоррозийным составом, чтобы в дальнейшем не испытывать проблем с его поиском и быть уверенным, что номер на раме не будет уничтожен коррозией.

В следующий раз, когда вам опять понадобится vin номер на раме, достаточно будет отклеить полоску и вуаля, как говорится.
Все прекрасно понимают, что полное или частичное отсутствие номера на раме это прямой путь на экспертизу, а уж как там пойдёт вообще неизвестно — минимум вклейка в ПТС с фотографией остатков номера или снятие с регистрации автомобиля (бывали и такие прецеденты). Но даже вклейка в ПТС с номером рамы это снижение стоимости автомобиля при продаже и долгие поиски покупателя, которого устроит вклейка (многие бояться подобных «дополнений»). Именно поэтому мы рекомендуем обработать площадку с номером рамы заранее и, как говориться, спать спокойно.
Важно!
При очистке площадки с номером на раме не стоит прилагать чрезмерных усилий, пользоваться мощным оборудованием для механической очистке поверхностей и применять концентрированные средства — таким образом возможно повредить номер или полностью его удалить! Номер на раме набивается не очень глубоко, а коррозия, разрушая верхний слой металла рамы, делает номер едва заметным.
Случай из практики:
Владелец Шевроле Тахо заехал к знакомым, занимающимся пескоструйной очисткой деталей, и попросил разрешения воспользоваться их оборудованием для удаления ржавчины на раме с целью поиска номера. Разумеется ему пошли навстречу и дали добро. Оборудование было хорошее, профессиональное, зарядили свежий чистый песочек и процесс начался. После первого прохода раму было уже не узнать и «о чудо» на раме проявился номер, не чётко, но тем не менее. Вот тут бы отложить пистолет в сторону и аккуратно зачистить площадку, но не тут то было — «вот ещё, руки пачкать». И плавным движением руки пистолет был направлен повторно в нужном направлении. В итоге чистейшая блестящая свежим металлом рама и….полное отсутствие идентификационного номера. Занавес!
Интересный момент — оказывается не все владельцы Шевроле Тахо GMT840 (калининградской сборки) знают, что под декоративной пластиковой накладкой в багажнике набит отечественный vin номер, не знают об этом, кстати, и многие сотрудники ГИБДД
Проще всего найти вин номер на раме Hummer h4, находится он традиционно под дверью переднего пассажира.
Cadillac Escalade: размеры дисков, дисков и шин, разболтовки, PCD и вылет
Размер колес и шин Cadillac Escalade
Cadillac Escalade GMTK2XL 6.2 i (420 л.с.)
2015, 2016
Размер колес и дисковCadillac Escalade (2015 -….)
- точки крепл. (PCD): 6 × 139,7
- Центральный канал (CB): 78,1
- Размер резьбы (THD): 14 x 1.5
- Диаметр: 20-24
- Ширина: 275-305
- Соотношение сторон: 35-55
- Самый маленький — Максимальный размер шин: 275 / 55R20 — 305 / 35R24
Размеры дисков Cadillac Escalade (2015 -….)
- Диаметр: 20-24
- Ширина: 9-10
- Смещение: 10-24
Cadillac Escalade GMT900 6.0 i (337 л.с.), 6.2 i (409 л.с.)
2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014
Размер колес и дисковCadillac Escalade (2007-2014)
- точки крепл. (PCD): 6 × 139.7
- Центральный канал (CB): 78,1
- Размер резьбы (THD): 14 x 1,5
- Диаметр: 18-22
- Ширина: 265-305
- Соотношение сторон: 40-65
- Самая маленькая — максимальный размер шин: 265 / 65R18 — 305 / 40R22
Размеры дисков Cadillac Escalade (2007-2014)
- Диаметр: 18-22
- Ширина: 8-10
- Смещение: 18 — 31
Cadillac Escalade GMT900 5,3 i (290 л.
с.), 6,0 i (345 л.с.)
2002, 2003, 2004, 2005, 2006
Размер колес и дисковCadillac Escalade (2002-2006)
- точки крепл. (PCD): 6 × 139.7
- Центральный канал (CB): 78,1
- Размер резьбы (THD): 14 x 1,5
- Диаметр: 17-22
- Ширина: 265-305
- Соотношение сторон: 40-70
- Самый маленький — Максимальный размер шин: 265 / 70R17 — 305 / 40R22
Размеры дисков Cadillac Escalade (2002-2006)
- Диаметр: 17-22
- Ширина: 7,5 — 10
- Смещение: 15 — 31
Caddy — совершенно новый
Cadillac Escalade Полный обзор В 2019 году мы отчаянно стремились увидеть Chevrolet Corvette, и ожидание казалось бесконечным.В этом году это противоположный конец спектра, который заставил нас зациклиться на большом шиках, Cadillac Escalade 2021 года, который заставлял нас ждать, удивляться и беспокоиться, что он может не соответствовать шумихе.
И не заблуждайтесь насчет ажиотажа. Escalade — флагман бренда Cadillac, а Cadillac — единственный люксовый бренд, оставшийся у GM. Это также полноразмерный автомобиль, и это выгодное место для любой марки. Это лидер продаж в своем сегменте, и Cadillac также является техническим экспонатом GM.А новому Escalade 2021 года предстоит преодолеть высокую планку, а стильный Lincoln Navigator получил признание критиков.
Ожидания высоки, потому что руководители GM их создали. Все началось с бывшего президента Cadillac Йохана де Нисшена, который продолжал обещать, что новый Escalade стоит ожидания и поразит нас. Его преемник, Стив Карлайл, также был полон обещаний, хотя и в более спокойной манере.
Просмотреть все 109 фотографий Генеральный директор GM Мэри Барра не скрывала своих чувств.На вопрос MotorTrend , сможет ли Escalade 2021 года выбросить Navigator из воды, она даже не моргнула: «Я очень уверена в следующем поколении Escalade. Позвольте мне сказать это так». Escalade стал флагманом Cadillac в то время, когда другие бренды использовали в этом качестве большие седаны. Escalade также сделал Cadillac снова крутым, и бренду нужно повторно ввести это, поскольку он работает над восстановлением своего портфолио и репутации.
Кадиллак нас подводил и раньше.XT6, трехрядный внедорожник меньшего размера, не впечатлил стилем, который бледнел по сравнению с новым Lincoln Aviator. Но некоторые компромиссы были достигнуты при разработке XT6, который разделяет основы с XT5, тогда как новый Escalade имеет статус высокого приоритета и ресурсы, связанные с ним. Escalade пятого поколения, поступивший в продажу этим летом, — совсем другое животное, и наш первый взгляд обнадеживает.
2021 Escalade предлагает роскошные и спортивные модели
Нелегко создать стильный массивный внедорожник, но Cadillac продолжил свою стратегию брендинга Y, предлагая как роскошную, так и спортивную версии для каждой таблички. Роскошные модели имеют ожидаемый хром и другие яркие элементы, но фактор блеска фактически снижен, и в результате получается более изысканный вид для зрелого автомобиля.
Первый набег нового Escalade на версию со спортивным оснащением предлагает достаточно затемненных функций, чтобы легко отличить модель, но с благословенно стильной сдержанностью. На и без того массивный автомобиль было бы легко поставить устрашающую решетку радиатора, но дизайнеры сохранили размеры размеренными. По мере того, как решетка радиатора и колеса росли — 22-дюймовые колеса теперь входят в стандартную комплектацию — эмблема Cadillac также была увеличена в размерах.Сама Златовласка наверняка сочла бы новые пропорции правильными.
Дизайнеры осознавали, что покупателям Escalade нравится, что внедорожник выглядит мощным, но потребители также хотели более изысканной эволюции внешнего дизайна. Фары имеют простые, но замысловатые слои, придающие им глубину, но не слишком украшенные.
Большие, плоские борта представляют собой проблему для любого трехрядного полноразмерного внедорожника, поэтому были предприняты усилия, чтобы добавить некоторые стройные линии характера, вогнутые двери и веселый контур теплицы с подъемом в точке C. -столб.Это было важно, учитывая, что автомобиль становился длиннее и выше — а это версия с короткой колесной базой. Нам еще предстоит увидеть растянутый Escalade.
Лучший вид может быть со спины. Escalade сохранил знакомые вертикальные задние фонари, ставшие визитной карточкой Cadillac, но внешний вид стал более современным и свежим.
2021 Cadillac Escalade: бензиновый и дизельный двигатели
Трансмиссий будет несколько, но Escalade выйдет с обновленной версией 6.2-литровый восьмицилиндровый двигатель в стандартной комплектации, который уже вырабатывает 420 лошадиных сил и 460 фунт-фут крутящего момента, и чья система активного управления подачей топлива заменена более эффективной версией той же технологии Dynamic Fuel Management. Он также имеет регулируемые фазы газораспределения и автоматический запуск / остановку двигателя. Другие недавно модернизированные большие внедорожники GM, Chevrolet Tahoe / Suburban 2021 года и GMC Yukon / Yukon XL 2021 года, имеют 5,3-литровый V-8 в качестве базового двигателя и 6,2-литровый, доступный в качестве опции.
Новым для всех трех внедорожников является 277-сильный двигатель мощностью 460 фунт-фут 3.0-литровый турбодизель Duramax I-6, который будет добавлен позже в 2021 модельном году. Это не будет двигатель большого объема, но он обеспечивает повышение топливной экономичности и характер, который понравится некоторым клиентам. Ранние планы предоставить Escalade 4,2-литровый двигатель Blackwing V-8 с двойным турбонаддувом были отложены. Ожидается, что любые будущие рабочие или V-версии Escalade вместо этого будут иметь версию 6,2-литрового V-8 с наддувом от GM.
Все двигатели работают в паре с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач GM с подрулевыми лепестками для ручного переключения передач и умным устройством для автоматического переключения на пониженную передачу при спуске с горы. Кроме того, новая электрическая архитектура GM обеспечивает более быстрые расчеты и реакции, а также более надежные возможности для всего, от информационно-развлекательной системы и связи до систем безопасности.
Новый Escalade получит усовершенствованный суперкруиз
У Escalade 2021 года будет Super Cruise, полуавтономная система помощи водителю без помощи рук, которая работает на 200 000 миль обозначенных магистралей. Он просматривает окрестности с помощью нового набора датчиков, с модулем фронтальной камеры, 360-градусными камерами, а также радаром дальнего и ближнего действия, которые реагируют на данные карты, улучшенной лидаром, и камерой на водителе, чтобы обеспечить готовность взять под контроль автомобиль внезапно, если необходимо.
Super Cruise не будет доступен при запуске, но он будет предложен вскоре после этого и был улучшен, чтобы включить смену полосы движения по запросу. Включите указатель поворота, чтобы начать движение, и система проверит окрестности и перестроится, когда это будет безопасно. Улучшенные датчики, информация о карте и программное обеспечение призваны сделать управление и контроль скорости более естественным.
Кабина, соответствующая Escalade
Мы бы классифицировали экстерьер как эволюционное изменение дизайна, а это действительно все, что было необходимо.Большой проект заключался в улучшении интерьера, и мы рады видеть радикальные изменения в салоне, которые являются совершенно революционными.
Мы пролили слишком много чернил, критикуя материалы и дизайн GM. Escalade возрождает нашу веру с помощью восьми доступных видов древесины, сложной строчки и обвязки, которую можно вырезать и шить,, окружающего освещения, плавно закрывающихся дверей, воздухоочистителя, доступного холодильника / морозильника и появления первого в отрасли изогнутого OLED-экрана. В интерьере сильно повлиял концепт седана Escala, показанный на Пеббл-Бич в 2016 году.
Для драйвера имеется экран размером 38 дюймов по диагонали, а плотность пикселей, вероятно, превышает качество вашего домашнего телевизора. OLED-экраны не нуждаются в подсветке — технология органических светодиодов означает, что каждый пиксель освещается индивидуально, когда это необходимо. Результат — более высокая контрастность, более яркие цвета и более черный цвет. Тонкая и гибкая конструкция экрана позволяет ему огибать водителя и позволяет опустить приборную панель в целом для лучшей видимости.
Хотя он описывается как один гигантский экран, он представляет собой три отдельных экрана. Слева от рулевого колеса находится 7,2-дюймовый сенсорный экран, ориентированный на водителя. За рулевым колесом находится 14,2-дюймовый дисплей, который можно настроить с четырьмя кластерами, включая датчики, инфракрасные изображения ночного видения и навигационную информацию с дополненной реальностью. 16,9-дюймовый экран информационно-развлекательной системы на центральной консоли отделан кожей и отображает такие элементы, как навигационная информация, детали звука, настройки HVAC и элементы управления для задних пассажиров.
Большой изогнутый экран Escalade с дополненной реальностью
Для тех, кто не знаком с дополненной реальностью, он накладывает навигационную графику на живые виды улиц, используя стрелки для анимации направлений, когда вы едете в реальном времени, чтобы вы не пропустили конкретное перемена. Когда вы приближаетесь к месту назначения, булавка на канале камеры указывает точное местоположение.
Просмотреть все 109 фотоИнформационно-развлекательным экраном можно управлять касанием или с помощью контроллера на центральной консоли; мы сказали, что команда упорно трудилась, чтобы получить вес, форму контроллера, и чувствовать себя хорошо.Внимание к этой детали окупается тем, с чем водитель постоянно общается. Он кажется надежным и простым в использовании. При использовании сенсорного экрана значки отображаются горизонтально, но при использовании ручки представление изменяется на карусель, имитирующую контроллер.
Задние пассажиры могут пользоваться 12,6-дюймовыми сенсорными экранами с индивидуальным управлением на спинках передних сидений. Они могут делиться развлечениями с другими экранами или воспроизводить уникальный контент, а USB-выходы обеспечивают аудио- и видеосвязь.Пассажиры могут отслеживать поездку, так что больше никаких «мы еще не приехали?» вопросов. Водитель может управлять задними экранами и блокировать контент. И наоборот, пассажиры могут найти такую информацию, как ближайшая остановка для отдыха, и отправить информацию водителю, чтобы он принял или отклонил предложение.
Аудиосистема объемного звука AKG появилась в Escalade
Еще одна новинка: аудиосистема объемного звука AKG, эксклюзивная для Cadillac в автомобильной сфере. Стандартная система Studio имеет 19 динамиков; пакет Studio Reference обновлен до 36 динамиков и 3-D звука.Динамики можно найти в дверях, потолке, приборной панели, центральной консоли, подголовниках и даже в передней стойке с подушками безопасности.
Классная функция — это возможность настраивать мелодию для водителя, но понижать громкость для спящих пассажиров. Система также автоматически регулирует громкость и качество звука в зависимости от скорости автомобиля и в ответ на внешний шум во время движения. А динамики и микрофоны также можно использовать для улучшения разговоров между рядами.
Улучшенная коммуникация пригодится, учитывая, насколько просторнее новый Escalade.Во втором ряду можно выбрать сиденье или раздвижные капитанские кресла, которые легко перемещаются и складываются с помощью рычага для лучшего доступа к третьему ряду. В этом третьем ряду теперь 34,9 дюйма пространства для ног — оно выросло на целых 10,4 дюйма — и пассажиры там больше не сидят, упираясь коленями в грудь. А за третьим рядом грузовое пространство увеличилось на 68 процентов.
Посмотреть все 109 фотографийСпасибо, независимая задняя подвеска
Большая часть этого дополнительного места для купания и хранения вещей стала возможной благодаря переключению на четырехрычажную независимую заднюю подвеску, которая дает Escalade более низкий и плоский пол, а также более плавная езда и обещание лучшего рулевого управления и управляемости.
Есть несколько вариантов подвески. В базовой подвеске используются винтовые пружины с пассивными амортизаторами. Следующим шагом будет создание винтовых пружин с четвертым поколением магнитореологического магнитного управления ходом, теперь с новыми датчиками, собирающими более точные данные для корректировки для каждого дюйма дороги на скорости 60 миль в час. Верхний уровень — это адаптивная подвеска на пневмоподвеске с магнитореологическими амортизаторами MRC. Регулируемый клиренс можно поднять на 2 дюйма в режиме 4Low или на 1 дюйм в режиме Off-Road при других настройках привода.Его можно опустить на 2 дюйма, чтобы легче садиться и выходить из автомобиля, и он автоматически опускается на три четверти дюйма для лучшей аэродинамики во время движения.
Дифференциал повышенного трения обеспечивает лучший контроль тяги, передавая крутящий момент на колесо с максимальным сцеплением. Полный привод доступен на всех версиях Escalade 2021 года. Что касается буксировки, у нового Escalade есть девять видов камер для сцепления и прицепа, как у профессионала, а также функция тестирования фар прицепа, оповещения о краже прицепа и монитора давления воздуха.У нынешнего Escalade практически нет деталей, перенесенных из текущего.
Президент Cadillac Стив Карлайл говорит: «Это то, что мы всегда хотели сделать». Совершенно ясно, что Cadillac сделал все возможное.
Выглядит хорошо! Подробнее?Подробнее 2021 Cadillac Escalade
2021 Cadillac Escalade Технические характеристики | |
БАЗОВАЯ ЦЕНА | 77 500–102 000 долларов (оценка) |
КОМПОНОВКА АВТОМОБИЛЯ | Передний двигатель, RWD / AWD, 8-проходный, 4-дверный внедорожник |
ДВИГАТЕЛИ | 6.2 л / 420 л.![]() |
ТРАНСМИССИЯ | 10-ступенчатая автоматическая |
МАССА СТРЕЛКИ | 5,650-6,350 фунтов (расчетная) |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 120,9-134,1 дюйма |
ДЛИНА X ШИРИНА X ВЫСОТА | 211,0 x 81,0-81,1 x 76,4-76,6 дюйма |
0-60 миль / ч | 5.5-8,0 сек (расчетное время MT) |
EPA CITY / HWY / COMB FUEL ECON | Еще не тестировался |
ПРОДАЕТСЯ В США | Лето 2020 |
Escalade — Загрузить
Простая в использовании система поиска файлов103 результаты, страница 1 из 5 для ‘ escalade ‘
- escalade .
zip
mediafire.com, размер файла: 6,25 МБ
silvermanblue | Блог Silver’s Rigs of Rods | Страница 3
http: // silvermanblue.wordpress.com/author/silvermanblue/page/3/ - Escalade .rar
mediafire.com, размер файла: 3,7 МБ
3 новых текстуры Sprinter (GTAIV / EFLC)
http: //www.video.fixgen. com / ar / video / -pdQqBTERX0 / 3-new-textures-sprinter- (gtaiv / eflc) .html - ESCALADE .rar
4shared.com, размер файла: 12,99 МБ
Science To Life: Need for Speed Underground 2
http://pelajar013.blogspot.com/2013/03/nfsu2ripvinyls.html - Escalade .rar
mediafire.com, размер файла: 6,14 МБ
Street Legal Racing Redline — Escalade V8 (60 FPS) # 321212 | Watch Music
http://www.watchmusic.online/watch/street-legal-racing-redline-escalade-v8-60-fps.1L0uckv4jnw/ - escalade mañosona.rar
mediafire.com, размер файла: 1,25 MB
GTA SINALOA.
http://gtasinaloa.blogspot.com/ - Escalade XL del comando x.rar
mediafire.com, размер файла: 1,26 МБ
Модификации Mexicanos Видео из Gta 1. Gta San: Narco Mexico 2.gta san andreas mods mexicanos caps
http://vidgrids.com/mods-mexicanos-gta - escalade насилие египет 2012 02.pps
4shared.com, размер файла: 9,1 МБ
Cheppadividya_Konchum www_Kuyile.Mp3 http: // .4shared.com / audio / POTL3W0h / Cheppadi — Pastebin.com
http://pastebin.com/A8xcr1yZ - Escalade Del CDS Автор Gyfp.rar
mediafire.com, размер файла: 2,95 МБ
mod cleo rancho con seguridad gta san andreas — YouTube
http://www.youtube.com / watch? v = 6kBL7lCnCK8 - Escalade editada del wamo Автор ADAME 31.rar
mediafire.com, размер файла: 2,36 МБ
Gta Chihuahua
http://gtachihuahua-adame-31.blogspot.com/ - ESCALADE EXT BY Luisz Angel GL.
rar
mediafire.com, размер файла: 4,97 МБ
Cadillac escalade ext (5 МБ) скачать с mediafire.com — FilesLace.com
http://67.212.78.201/download_t6b8dr - Escalade ESV 1.2.5.rar
mediafire.com, размер файла: 23,1 МБ
INFECCION — demo 2012.rar http://www.mediafire.com/?skxajr8yakgn9ac dj.myree — Pastebin.com
http://pastebin.com/d5RLK4cZ - escalade esv. rar
mediafire.com, размер файла: 1,41 МБ
gtasamafiamods — Carros y Camionetas.
http://gtasamafiamods.es.tl/Carros-y-Camionetas-.-.htm - Escalade Del CDG BY CR.rar
mediafire.com, размер файла: 1,59 МБ
lock3-mitarasi20120825-cl-kasuga .zip http: //www.mediafire.com /? 74nnsr13s2x73s4 — Pastebin.com
http://pastebin.com/ENjdzZPp - Escalade Huntley.rar
mediafire.com, размер файла: 1,74 МБ
Показать сообщения — Marty
http: //www.truckmania. org / index.php? action = profile; area = showposts; sa = themes; u = 3480
- Escalade Komando X от IVAN TS.rar
mediafire.com, размер файла: 1,86 МБ
Gta-Full.com Los Основные моды для GTA San Andreas: Escalade del Komando X by IVAN_TS
http: //www.gta-full.com / 2012/02 / escalade-del-komando-x-by-ivants.html - Escalade % 20Presidencial.zip
mediafire.com, размер файла: 2,03 МБ
GTA MEXICANO: Camion De la Corona y Escalade
http://gtamexicano.blogspot.mx/2013/11/camion-de-la-corona-y-escalade.html - MORRI $ ESCALADE (CEDAA x BIG SEAN) .mp3
mediafire.com, размер файла : 8,59 МБ
UK Garage => wang => UK Funky
http://forum.funkysouls.com/dump/f71t217202n9420.html - CADILLAC ESCALADE Автор J3thro.rar
mediafire.com, размер файла: 1,44 МБ
GTA-full.com Мехико!
http://www.gta-full.com/
- Cadillac Escalade 2008 Автор Wiicho.rar
mediafire.com, размер файла: 1,66 МБ
Carros | GTA Mexico.com — Part 8
http://gtamexico.com/category/gta-sa/carros/page/8/ - Elephant Man Escalade Bumper.mp3
mediafire.com, размер файла: 6,82 МБ
ярости -Taste -www .rapid -soft .info .rar http://www.filefactory.com — Pastebin.com
http: // pastebin.com / zswbAHYt - Cadillac Escalade EXT mario zone.blogspot.com.rar
mediafire.com, размер файла: 3,34 МБ
Pack # [AboTurrki] «[Enter] | Оружие + Звуки + HUD + Quad ..» Люди Видео | Radiopaniekzaaierwebradio
http://www.radiopaniekzaaierwebradio.com/video/newest-xhowxxalmr3bx-cpzxenterx-weapons-sounds_0:02:08__qZV5HS6QikU.html - Cadillac ODIZ Escalac Escalac Escalac Escalac , размер файла: 2.88 МБ
DawnguardFINAL.rar http://www.mediafire.com/?4nrdah50lt811qc diamondfox-cm.a — Pastebin.com
http://pastebin.com/qs6AbYtC - Cadillac Escalade Black Edition By Th4 Cz4r.rar
mediafire.com, размер файла: 3,02 МБ
DawnguardFINAL.rar http://www.mediafire.com/?4nrdah50lt811qc diamondfox-cm.a — Pastebin.com
http://pastebin.com/qs6AbYtC - CADILLAC ESCALADE BY GTANARCO.rar
mediafire.com, размер файла: 945,16 КБ
DawnguardFINAL.rar http: // www.mediafire.com/?4nrdah50lt811qc diamondfox-cm.a — Pastebin.com
http://pastebin.com/qs6AbYtC - 07 Cadillac Escalade .dae
mediafire.com, размер файла: 242,91 КБ
I GM.byBikol color sangre.rar http://www.mediafire.com/?guyekjmyh3n I GM.byB — Pastebin.com
http://pastebin.com/T4jcYLXx
