Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Размер дисков на focus II — Клуб

  • 04.03.2006, 13:20 #1

    Размер дисков на focus II

    Друзья расскажите какие размеры литых дисков подходит на форд фокус II ?


  • 04.03.2006, 20:19 #2

    Размер дисков на focus II

    ЕТ52.5
    PCD 5х108
    ЦО 63,3
    6х15″

  • 05.03.2006, 11:47 #3

    Размер дисков на focus II

    Да это понятно !!!
    Но меня интересуют диаметры дисков 16 и 17 дюймов. ..
    Спасибо!

  • 05.03.2006, 20:31 #4

    Размер дисков на focus II

    Такие же

  • 06.03.2006, 11:17 #5

    Размер дисков на focus II

    Смешно !!! ;D
    Только я сомневаюсь что можно найти ширину диска 6
    на 17″ или даже на 16″
    Да и ET больше чем 40 тоже нема
    вот такая штука!!!
    Ладно спрошу конкретнее !!!
    НОрмуль будет диск 7,5*17 5/108 ЕТ 38
    с колесом 225/55/R17

  • 06. 03.2006, 23:04 #6

    Размер дисков на focus II

    А вот это надо мерять!
    Как колеса войдут, не будут ли задевать в поворотах или за арку на кочках.
    Чем жестче подвеска, тем больше возможностей.

  • 18.03.2006, 23:20 #7

    Размер дисков на focus II

    Скорее всего стоит поставить 225×40
    Иначе должны цеплять арку в повороте.

  • 18.03.2006, 23:33 #8

    Размер дисков на focus II

    Летние шины Continental SportContact2
    Или вот эти должны быть подходящими
    Код товара Размеры Инд. нагр. Инд. скор. Цена, руб

    10810046 235.0/45 R17 94 Y 7714


  • 24.03.2006, 23:01 #9

    Размер дисков на focus II

    Вот нашёл на одном сайте рекомендации для F2

    Параметры дисков (PCD): 5 x 108

    Радиус Вылет (ET) min-max Ширина диска
    R15 38 — 45 6; 6.5; 7;
    R16 38 — 45 6.5; 7;
    R17 40 — 43 7; 7.5;

    Собственно вылет можно самому регулировать при помощи проставок, так что этот параметр не очень важен при покупке дисков.
    И ещё очень интересное:
    Немецкий производитель авто тюнинга в каталоге предлагает макс. размер:
    225/40 R18!!!!!!!!
    Я в шоке!!!
    Очень сомневаюсь, что будут отлично стоять, у друга на Vectre B, стояла резина 225/50 — 16, так в крутом повороте подогнул себе заднее крыло!
    Но так хочется себе на фокус 2 поставить 225/40 — 18, но сомнения, сомнения, может есть у кого такой опыт??? Поделитесь.

    … Можно ли поставить, без изменения жёсткости подвески?


  • 26.03.2006, 15:30 #10

    Размер дисков на focus II

    Ну не знаю как же у тебя друг на вектре бешке смог крыло подмять….
    У меня стоят 222/40 — 17 и ничего нормальненько, вот только жестковато…
    Да и дорог у нас таких нет….
    А на Ф2 можно ставить в плоть до 18 и все… Арки позволяют… только в размере резины надо учитывать что чем ниже тем жесще..да и дорог у нас таких не особо чтоб низкопрофильуку лепить на колеса….

  • Давление в шинах Форд Фокус 1, 2, 3 рестайлинг хэтчбек и седан для R15, R16, R17

    Производитель строго регламентирует нормальное давление в шинах Ford Focus разных поколений. На кузове машины устанавливается специальная табличка, где заводом наносится требуемая информация. Покупатели подержанных авто видят, что шильдик отсутствует полностью или информация на нем не читается.

    Содержание

    • 1 Давление в резине Focus R15
    • 2 Давление в покрышках Focus R16
    • 3 Давление в скатах R17
    • 4 Focus 1
    • 5 Давление в резине Фокус 2
      • 5.1 Давление в скатах Focus 3
    • 6 Контроль давления в колесах
    • 7 Ошибка: давление в покрышках
    • 8 Таблица норм давления
    • 9 Итог

    Далее даны рекомендации по наддуву колес в зависимости от времени года и нагрузки на оси машины.

    Давление в резине Focus R15

    Для самых мелких катков в типоразмере 195/65 Р15 устанавливается норма 2.1 и 2.4 Атм для частичной и полной нагрузки. На передней оси машины показатель не меняется. Подкачка нужна только для кормы.

    Давление в покрышках Focus R16

    На более крупных катках стандартной комплектации, изготовитель подразумевает наддув в 2,1 и 2,3 Бар для передка и задней части машины. На дизельных версиях, где монтируется более тяжелый двигатель, с главной стороны нужно резину перекачивать до 2,3 Атм.

    На заднем мосту в режиме полной загрузки в 5 человек + груз, по паспорту следует подкачивать шины до 2,8.

    Давление в скатах R17


    На колесах 205/55 R17 диапазон накачки еще больше разниться. На российских дорогах с обилием ям и ухабов следует надувать шины в диапазоне 2,1/2,4 на передке и 2,1/2,8 на задней тележке.

    Опытные водители рекомендуют в городе удерживать надув немного меньше, чем рекомендуется. Благодаря этому можно повысить комфорт передвижения.

    Focus 1


    На первом поколении авто монтируются скаты от 15 до 17 радиуса. Требуемую информацию можно найти на стойке двери со стороны водителя. Заводские рекомендации актуальны для версий хэтчбек, универсал и седан.

    Давление в резине Фокус 2

    В автомобиле, претерпевшем рестайлинг, размеры покрышек не изменились. Здесь также устанавливаются стоковые катки типа R15, R16 и на 17 дюймов.


    В стандартной таблице здесь и в других модификациях указывается только информация по давлению на теплое время года. Зимой опытные водители рекомендуют перекачивать шины из расчета +0,1 Бар, на каждые -10 градусов понижения температуры. Это позволит компенсировать сжатие воздуха в баллоне покрышки.

    Давление в скатах Focus 3

    Аналогично обстоят дела с третьим поколением. Здесь монтируются аналогичные шины и диски. Также практически не изменилась нагрузка на оси автомобиля. В версиях кузова типа седан и универсал накачка держится одинаковой.

    Контроль давления в колесах

    Производитель настаивает на том, что обозревать наддув в колесах нужно с определенной периодичностью. Для облегчения процедуры на авто последних поколений устанавливаются специальные датчики. Сенсоры смонтированы внутри покрышек и постоянно мониторят правильность накачки резины.

    Если колесо спустило ниже установленной нормы, на дисплее приборки загорится соответствующая надпись.

    Ошибка: давление в покрышках

    Если загорается подобная неисправность — проверьте накачку колес машины. Если наддув выполнен правильно, через 20 км пробега, ошибка пропадет.

    Таблица норм давления

    Далее представлены оптимальные значения для разных размеров колес.

    Размер колесаДавление, Атм.
    Передняя осьЗадняя ось
    Без нагрузкиПод нагрузкойПустойПолный
    205/55 R162.12.42.12.8
    215/55 R162.12.42.12.8
    215/50 R172.12.42.12.8
    235/40 R182.12.42.12.8

    Итог

    Оптимальную накачку шин Фокуса следует обязательно поддерживать на заданном уровне. От этого напрямую зависит расход топлива, точность рулевого управления и динамика машины.

    Оставить отзыв

     

    Размеры колесных шин и дисков для Ford Focus. Что такое My Dimensions

    Размеры колесных шин и дисков для Ford Focus. Каковы мои размеры

    Focus Active IV (2018-2021)

    Размер шин Давление в шинах Размер обода Крепление колеса Центральное отверстие
    215/55 R17 7Jx17 ET45 Гайки: 5 x 108 (PCD) 63,4 мм
    215/50 R18 7Jx18 ET50 Гайки: 5 x 108 (PCD) 63,4 мм

    Фокус IV (2018-2021)

    Размер шин Давление в шинах
    Размер обода
    Крепление колеса Центральное отверстие
    175/65 R14 5. 5Jx14 ET37.5 Гайки: 5 x 108 (PCD) 63,4 мм
    195/65 R15 2,4 бар 6Jx15 ET46 Гайки: 5 x 108 (PCD) 63,4 мм
    195/65 R16 2,6 бар 6,5Jx16 ET50 Гайки: 5 x 108 (PCD) 63,4 мм
    205/60 R16 2,3 бар 6.5Jx16 ET47.5 Гайки: 5 x 108 (PCD) 63,4 мм
    205/60 R16 2,3 бар 6,5Jx16 ET50 Гайки: 5 x 108 (PCD) 63,4 мм
    205/60 R16 2,3 бар 7Jx16 ET50 Гайки: 5 x 108 (PCD) 63,4 мм
    215/55 R16 2,4 бар 7Jx16 ET50 Гайки: 5 x 108 (PCD) 63,4 мм
    215/50 R17 2,3 бар 7Jx17 ET50 Гайки: 5 x 108 (PCD) 63,4 мм
    215/50 R17 2,4 бар 7Jx17 ET50 Гайки: 5 x 108 (PCD) 63,4 мм
    Другие размеры

    Фейслифтинг Focus III (2015-2019)

    Размер шин Давление в шинах Размер обода
    Крепление колеса
    Центральное отверстие
    175/65 R14 5. 5Jx14 ET37.5 Гайки: 5 x 108 (PCD) 63,4 мм
    195/65 R15 2,4 бар 6Jx15 ET46 Гайки: 5 x 108 (PCD) 63,4 мм
    195/65 R16 2,6 бар 6,5Jx16 ET50 Гайки: 5 x 108 (PCD) 63,4 мм
    205/60 R16 2,3 бар 6.5Jx16 ET47.5 Гайки: 5 x 108 (PCD) 63,4 мм
    205/60 R16 2,3 бар 6,5Jx16 ET50 Гайки: 5 x 108 (PCD) 63,4 мм
    205/60 R16 2,3 бар 7Jx16 ET50 Гайки: 5 x 108 (PCD) 63,4 мм
    215/55 R16 2,4 бар 7Jx16 ET50 Гайки: 5 x 108 (PCD) 63,4 мм
    215/50 R17 2,3 бар 7Jx17 ET50 Гайки: 5 x 108 (PCD) 63,4 мм
    215/50 R17 2,4 бар 7Jx17 ET50 Гайки: 5 x 108 (PCD) 63,4 мм
    Другие размеры

    Focus Electric 2012-2018

    Размер шин Давление в шинах Размер диска Крепление колеса Центральное отверстие
    225/50 R17 2,6 бар 7Jx17 ET55 Гайки: 5 x 108 (PCD) 63,4 мм

    Focus III (2011-2015)

    Размер шин Давление в шинах Размер обода Крепление колеса Центральное отверстие
    195/60 R15 2,2 бар 6Jx15 ET52. 5 Гайки: 4 x 108 (PCD) 63,4 мм
    195/65 Р15 2,4 бар 6Jx15 ET46 Гайки: 5 x 108 (PCD) 63,4 мм
    205/50 R16 2,2 бар 6Jx16 ET52.5 Гайки: 4 x 108 (PCD) 63,4 мм
    215/55 R16 2,4 бар 6,5Jx16 ET50 Гайки: 5 x 108 (PCD) 63,4 мм
    215/55 R16 2,4 бар 7Jx16 ET50 Гайки: 5 x 108 (PCD) 63,4 мм
    215/45 R17 2,4 бар 7Jx17 ET49 Гайки: 4 x 108 (PCD) 63,4 мм
    215/50 R17 2,4 бар 7Jx17 ET50 Гайки: 5 x 108 (PCD) 63,4 мм
    215/50 R17 2,4 бар 7Jx17 ET55 Гайки: 5 x 108 (PCD) 63,4 мм
    235/40 ZR18 2,5 бар 8Jx18 ET55 Гайки: 5 x 108 (PCD) 63,4 мм
    235/40 ZR18 2,7 бар 8Jx18 ET55 Гайки: 5 x 108 (PCD) 63,4 мм
    Другие размеры

    Фейслифтинг Focus II (2008-2013)

    Размер шин Давление в шинах Размер обода Крепление колеса Центральное отверстие
    195/60 R15 2,2 бар 6Jx15 ET52. 5 Гайки: 4 x 108 (PCD) 63,4 мм
    195/65 R15 2,4 бар 6Jx15 ET46 Гайки: 5 x 108 (PCD) 63,4 мм
    205/50 R16 2,2 бар 6Jx16 ET52.5 Гайки: 4 x 108 (PCD) 63,4 мм
    215/55 R16 2,4 бар 6,5Jx16 ET50 Гайки: 5 x 108 (PCD) 63,4 мм
    215/55 R16 2,4 бар 7Jx16 ET50 Гайки: 5 x 108 (PCD) 63,4 мм
    215/45 R17 2,4 бар 7Jx17 ET49 Гайки: 4 x 108 (PCD) 63,4 мм
    215/50 R17 2,4 бар 7Jx17 ET50 Гайки: 5 x 108 (PCD) 63,4 мм
    215/50 R17 2,4 бар 7Jx17 ET55 Гайки: 5 x 108 (PCD) 63,4 мм
    235/40 ZR18 2,5 бар 8Jx18 ET55 Гайки: 5 x 108 (PCD) 63,4 мм
    235/40 ZR18 2,7 бар 8Jx18 ET55 Гайки: 5 x 108 (PCD) 63,4 мм
    Другие размеры

    Focus II (2008-2011)

    Размер шин Давление в шинах Размер диска Крепление колеса Центральное отверстие
    195/60 R15 2,2 бар 6Jx15 ET52. 5 Гайки: 4 x 108 (PCD) 63,4 мм
    205/50 R16 2,2 бар 6Jx16 ET52.5 Гайки: 4 x 108 (PCD) 63,4 мм
    215/45 R17 2,4 бар 7Jx17 ET49 Гайки: 4 x 108 (PCD) 63,4 мм

    Фейслифтинг Focus I (2004-2008 гг.)

    Размер шин Давление в шинах Размер обода Крепление колеса Центральное отверстие
    195/60 R15 2,2 бар 6Jx15 ET52. 5 Гайки: 4 x 108 (PCD) 63,4 мм
    205/50 Р16 2,2 бар 6Jx16 ET52.5 Гайки: 4 x 108 (PCD) 63,4 мм
    215/45 R17 2,4 бар 7Jx17 ET49 Гайки: 4 x 108 (PCD) 63,4 мм
    215/45 ZR17 2,2 бар 7Jx17 ET49 Гайки: 4 x 108 (PCD) 63,4 мм

    Фокус II (2005-2007)

    Размер шин Давление в шинах Размер обода Крепление колеса Центральное отверстие
    195/60 R15 2,2 бар 6Jx15 ET52. 5 Гайки: 4 x 108 (PCD) 63,4 мм
    205/50 R16 2,2 бар 6Jx16 ET52.5 Гайки: 4 x 108 (PCD) 63,4 мм

    Focus I (1998-2004)

    Размер шин Давление в шинах Размер обода Крепление колеса Центральное отверстие
    175/70 R14 2,2 бар 5.5Jx14 ET47.5 Гайки: 4 x 108 (PCD) 63,4 мм
    185/65 R14 2,2 бар 5. 5Jx14 ET43.5 Гайки: 4 x 108 (PCD) 63,4 мм
    185/65 R14 2,2 бар 5.5Jx14 ET47.5 Гайки: 4 x 108 (PCD) 63,4 мм
    195/55 R15 2,2 бар 6Jx15 ET52.5 Гайки: 4 x 108 (PCD) 63,4 мм
    195/60 R15 2,2 бар 6Jx15 ET50 Гайки: 4 x 108 (PCD) 63,4 мм
    195/60 R15 2,2 бар 6Jx15 ET52. 5 Гайки: 4 x 108 (PCD) 63,4 мм
    205/50 R16 2,2 бар 6Jx16 ET52.5 Гайки: 4 x 108 (PCD) 63,4 мм
    215/45 ZR17 2,2 бар 7Jx17 ET49 Гайки: 4 x 108 (PCD) 63,4 мм
    Другие размеры

    Нравится этот контент? Подпишитесь на обновления! Представлять на рассмотрение!

    Другие модели Ford

    A

    Аэростар

     

    Стремление

    Б

    Б-МАКС

     

    Бронко

    С

    С-МАКС

     

    Контур

     

    Пума

     

    Краун Виктория

    Е

    Эконолайн

     

    Экоспорт

     

    Побег

     

    Эскорт

     

    Эверест

     

    Экскурсия

     

    Экспедиция

     

    Проводник

    Ф

    Ф-150

     

    Ф-250

     

    Ф-350

     

    Сокол

     

    Фиеста

     

    Пятьсот

     

    Фокус

     

    Фристар

     

    Фристайл

     

    Фьюжн

    Г

    Галактика

     

    Гранада

    М

    Маверик

     

    Мондео

     

    Мустанг

     

    Мустанг Мах-Э

    О

    Орион

    Р

    Зонд

    Р

    Рейнджер

    С

    С-МАКС

     

    Скорпион

     

    Сьерра

    Т

    Телец

     

    Телец Х

     

    Территория

     

    Тандерберд

     

    Турнео Коннект

     

    Турнео Курьер

     

    Tourneo Custom

    Вт

    Виндстар

    Новый MINI Cooper шпионили совершенно откровенно

    Перейти к содержимомуПерейти к нижнему колонтитулу

    Новости

    • Дом
    • MINI
    • MINI

    .

    2023

    Электрический MINI Cooper следующего поколения был запечатлен в полной заводской комплектации во время съемок в США. Абсолютно новый MINI Cooper, как он будет официально называться, делает большой шаг вперед по сравнению с существующей моделью хэтчбека MINI, предлагая новую платформу электромобиля с таким же свежим дизайном, в котором культовые элементы дизайна MINI переходят в новый смотреть.

    На фото в кузове Cooper SE ретро-супермини выглядит намного чище, чем модели предыдущих поколений, во многом благодаря удалению пластиковой облицовки колесных арок, которая определяла эстетику современного MINI с момента его дебюта в 2000 году. Оригинальный «новый MINI» , разработанный Фрэнком Стефенсоном, с годами сам по себе стал современной иконой, что делает любое переосмысление сложной задачей для хорошего выполнения.

    Тот же акцент на чистом дизайне присутствует в его освещении, решетке радиатора и других деталях экстерьера, хотя сам кузов на самом деле гораздо сложнее, с новыми складками и линиями, создающими необычные блики и отражения. Затем он контрастирует со знакомым силуэтом и дизайном верхней части кузова по сравнению с существующими MINI, с затемненными стойками и плавающей крышей, которая в данном случае окрашена в контрастный белый цвет. Задний дизайн также претерпел изменения: новые задние фонари были дополнены черной глянцевой панелью.

    Интерьер нового MINI Cooper 

    Мы уже успели хорошенько рассмотреть интерьер нового MINI Cooper, демонстрируя четкую эволюцию текущего дизайна, только обновленного с помощью новых передовых технологий. Традиционный круглый информационно-развлекательный центр, например, был преобразован в гигантский сенсорный экран, который плавает на гораздо более чистой приборной панели.

    Переключатели товарного знака бренда пережили обновление, но блок цифровых приборов, закрепленный на рулевой колонке текущего автомобиля, был заменен проекционным дисплеем, установленным в верхней части приборной панели. Причудливый двухспицевый руль тоже новый.

    Силовые агрегаты и горячие версии

    Название Cooper долгое время было синонимом более спортивных версий MINI, но начиная с нового поколения оно станет самостоятельным названием модели. Электрический MINI Cooper будет производиться в Китае на платформе, разработанной совместно BMW и китайским производителем внедорожников Great Wall.

    Автомобили MINI с бензиновым двигателем будут жить, а существенное обновление существующей модели должно появиться в ближайшие 12 месяцев, а производство продолжится на заводе BMW в Оксфорде. Несмотря на разные технологии, используемые для версий ICE и EV, они по-прежнему будут иметь схожую тему дизайна.

    В электрических моделях Cooper E начального уровня будет использоваться батарея емкостью 40 кВт·ч, а в версиях SE с более высокими техническими характеристиками она будет увеличена до 54 кВт·ч. Оба предложат значительное увеличение дальности полета по сравнению с нынешним MINI Electric: E потенциально достигает 200 миль, а SE приближается к 250 милям.

    Компания MINI намекнула, что в разработке находится высокопроизводительная версия нового электромобиля John Cooper Works (JCW), которая, вероятно, станет полностью электрической. Бернд Кёрбер (босс MINI в 2019 году, его сменила Стефани Вурст) ранее предлагал: «Мы должны пойти и определить JCW в электрифицированном контексте и эпохе. Но это возможно, в этом нет ни проблемы, ни противоречия».

    Модели MINI Cooper появятся раньше следующих моделей Countryman и Countryman Electric, а дебют электромобилей ожидается в ближайшие два месяца. Бензиновые модели, построенные в Оксфорде, по-прежнему использующие знакомый 1,5-литровый двигатель, появятся через несколько месяцев.

    Теперь читайте наш список лучших супермини в продаже прямо сейчас…1186

    Если вы ищете полностью электрический семейный внедорожник, который легко впишется в повседневную жизнь, то Skoda Enyaq iV — отличный выбор.

    6 апр. : трансмиссия и технические детали

    Новости

    Новый Ford Puma EV 2024: трансмиссия и технические детали

    Ford выйдет на рынок полностью электрических малых внедорожников с электрифицированной Puma

    0943

    Обзор Volkswagen ID.

    Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *