Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Восстановление покрытия кузова УАЗ-Буханки своими руками

Добавлено: 19.03.2019г.      ✎ Автор: uaz

У многих водителей Буханки бывали ситуации когда выходя из дома, садясь в припаркованное транспортное средство, обнаруживали его с царапиной, сделанной каким-то невнимательным владельцем другого автомобиля или атмосферным агентом. Это только несколько из многочисленных примеров, которые немного могут испортить автомобиль.

Эта «рана», особенно если автомобиль новый, или только что купленный, портит настроение владельца со всех точек зрения, и нарушает эстетический внешний вид, машины.
Идеальное решение только одно: надежный «жестянщик», который имеет навыки и инструменты для работы. Но если это действительно небольшое повреждение, то можно сделать ремонт самостоятельно. Использование специальных продуктов, доступных на рынке, могут спасти лакокрасочное покрытие Буханки и настроения владельца автомобиля. Подобрать лакокрасочные материалы можно на https://avtomaliar. ua/1-lakokrasochnye-materialy/aerozoli/aerozolnaya-kraska.

Три совета по устранению дефектов покрытия кузова

  1. Микрочастицы. Против мини-повреждений существуют продукты из микрочастиц, которые удаляют царапины на поверхности автомобиля. Но если они глубокие, применение этих средств может усугубить ситуацию. Риска ухудшения ситуации, не существует, если продукт используется в соответствии с инструкциями на упаковке средства. Есть также антиокислительные продукты: они делают хромированные или металлические поверхности яркими.
  2. Стержень, пропитанным красящей жидкостью (попросту фломастер). Используйте фломастеры, чтобы замаскировать тонкие царапины (т.е. которые не достигли металлического листа) на кузове: они заполняют небольшие повреждения. Они также должны защищать от плохой погоды и влаги. Хорошо для бамперов, зеркал и других частей автомобиля, которые часто разрушается. Просто нажимаете стержень несколько раз на царапину, как при использовании бумажного клея, который выходит только при нажатии на контейнер.
  3. Старые машины. Существуют полироли (вещества для кузова), подходящие для устранения распространенных царапин на кузове новых автомобилей со старыми или поврежденными лаками. Очищающее воздействие на лак устраняет окисление. В большей степени ценит полирующее действие конкретного продукта бампер, боковые молдинги, спойлер и зеркала.

Еще два совета

  • Первый: не верьте в чудеса. Есть телевизионные ролики, которые говорят об улучшении качества продукта, и его можно использовать самостоятельно, и что он может привести к исчезновению любого вида повреждений кузова. На самом деле можно работать самостоятельно только на поверхностных царапинах. И результаты зависят от нескольких факторов, в том числе от глубины ущерба, умения сделать все самостоятельно, от правильного использования правильного продукта.
  • Второй: существует также своего рода защитная жидкость для защиты кузова автомобиля от атмосферных воздействий. Предотвращение прилипания грязи, смога и соли.
    Но эти средства из серии, лучше предотвратить. Использование таких средств уже после получения повреждений бессмысленно.

Оставьте свой отзыв

Реклама

Статистика

 

Усиление кузова уаз буханка своими руками


Усиление кузова буханки — УАЗ 3962, 2.9 л., 2003 года на DRIVE2

Поделюсь своей работой по усилению кузова. Пытаюсь избавиться от сверчков. В верхних углах задних дверей заметил надрывы металла, эти же двери на диагоналях сильно гуляют, хотя никогда и не открывались на ходу. Держите фото:

Полный размер

Обратился на ближайший рынок, в отдел, где занимаются гибкой и резкой металла. За 60 косынок с материалом и работами объявили 3800р., да еще из 0,7мм листа. Расхотелось. В итоге, на задворках гаража был найден лист металла от старой воротины. С временными затратами в примерно 40 минут и полтора отрезного диска, было нарезано 80 косынок. В реале на кузов ушло 67. Пошел прикидывать…

Полный размер

Наблюдая интернетных обозревателей, думал, что меня «отменное» качество сварки кузова пощадит и обойдет большей частью стороной. Увы! Сравниваем сопряжение кузовных деталей на водительской стойке:

Полный размер

А теперь на пассажирской:

Полный размер

Вот на неё я убил часа 2 времени, чтобы вернуть в положение, как оно должно быть. В процессе работы минусанул себе обе руки )

А теперь варим, попутно принимаем душ из жидкого металла. Самое приятное в работе сварщика )))

Полный размер

Полный размер

На некоторых этапах фото не делал, но для передних дверей и боковой, вварил профиля для усиления дверного проёма.

Полный размер

Следующий этап, это каркас усиления для задней части кузова. Он же полки и ниши, под компрессор, АКБ и остальную мелочевку.

www.drive2.ru

Лифт комплект на УАЗ 469

Существует возможность установить готовые комплекты для боди лифта. Лифт комплект на УАЗ 49 представляет собой набор проставок, шайб, гаек и удлиненных болтов. Вставки изготавливаются из высокопрочного материала, устойчивого к механическим нагрузкам и вибрации.

Установка готового комплекта не представляет сложности. Выполнить работу сможет человек, имеющий минимальные технические знания. Установка осуществляется в следующей последовательности:

  • Автомобиль устанавливается на смотровую яму или эстакаду. Во избежание самопроизвольного прокатывания авто, необходимо поместить под колеса противооткатные устройства.
  • Демонтируются тяги крепления радиатора.
  • Откручиваются гайки крепления кузова к раме. На данном этапе болты оставляют на своих посадочных местах. Это исключает смещение отверстий при отрыве кузова от рамы.
  • С помощью гидравлического или винтового домкрата кузов поднимается и опускается поочередно спереди, сзади и по бокам.
  • Болты крепления кузова извлекают из посадочных мест. В образовавшийся проем устанавливают вставки и фиксируют их удлиненными болтами из лифт комплекта.
  • Прижимают кузов к раме гайками.

Важно учитывать, что готовые комплекты не являются заменой штатных эластичных подушек. Вставки изготовлены из прочного материала. Во избежание передачи вибрации от ходовой части и силовой установки на кузов УАЗ необходимо установить эластичные элементы вместе с деталями комплекта.



Усиление кузова Буханки, ввариваем косынки

2-УАЗ Буханка Автодом

Усиление кузова Буханки

Жёсткость УАЗа вагонной компоновки оставляет желать лучшего. Подойдите к любой буханке на улице, с большой вероятностью вы найдёте на ней лопнувшие проёмы дверей. Вскрыв обшивку, вы поймёте в чём дело, половина усилителей и ребер не приварена ни к чему и просто висит в воздухе, ну а если приварена, то на смешную соплю. Поэтому усиление кузова — обязательная операция у ответственных людей. Я, к сожалению, именно такой.

Работы эти проводились на следующий день после установки бронзовых шкворней в моём любимом бийском Ваксойле.

План работ был большой. Имеется стоковая буханка с комбинированным кузовом, нужно снести перегородку и усилить шатающийся сарай везде, где только можно. Кстати, от сноса перегородки меня неустанно отговаривал Хасан, мотивируя это снижением жесткости. Сложно не согласиться, но перегородка в мою концепцию не вписывается, надо рЭзать.

Для начала нужно было снять всё, что дарило Буханочке относительный комфорт и уют. Под демонтаж пошел потолок и мои любимые тюлевые занавесочки. Когда я всё-всё сделаю, я обязательно сошью шторки в яркий зеленый горошек и буду очень позитивным чуваком, который даже болгарку в руки брать не будет.

Болтик за болтиком, кусочек за кусочком перегородка сдалась. Без болгарки, понятное дело, не обошлось.

Машина сразу стала неуютной, неопрятной, но очень функциональной.

Вскрытие выявило, что примыкание перегородки в стойке окна реализовывалось на заводе привариванием каких-то пластин чисто «по месту». Хорошо приваривать «по месту» в Ульяновске не умели никогда, но разве кого-то беспокоят щели в коммерческом транспорте? Будет дуть — заткнут ватником, захотят сделать красиво — заделают пеной.

Под пеной металл очень любит ржаветь — это не секрет. Срезаем и эту порнографию тоже. Надо будет что-то придумать со стойкой, чем-то протравить, покрасить.

Следующие процедуры требуют терпения и специальных навыков. Ни того ни другого у меня нет. Терпеливо нарезать с полсотни уголков я не могу, а варить проволокой не умею, хоть это — поговаривают — и не сложно.

При обсуждении фронта работ Хасан предлагал два варианта: — обойтись малой кровью (и малыми деньгами) — усилить только задний проём. Типа, в нём больше всего сходится изгибающих напряжений; — сделать как надо (за, понятное дело, другие деньги) — усилить все вертикальные стойки.

Я настоял на третьем варианте — заплачу сколько скажете, но в каждом угле должна быть косынка. Вот в каждом! Сверху донизу! Без рассуждений «надо-не надо», без сопромата. Есть угол — варим косынку.

Результат превзошел все ожидания. Изрезали здоровенный лист металла, вварили куда можно и куда нельзя. Теперь я могу на спор говорить, что у меня в буханке нет ни одного прямого угла. Хотя… их и до этого-то не было!

Заключительным этапом усиления кузова стала установка специального затвора на заднюю дверь. Фото взято с сайта Ваксойла, надеюсь, им не жалко.

Затвор с концов имеет специальные эксцентрики, которые при закрывании притягивают дверь к проёму так сильно, что она становится единым целым с кузовом. Аналогичная система запирания на морских контейнерах или фурах, только там запоры снаружи, а тут — внутри.

Устанавливается просто и быстро. Старое выкидывается…

…новое прикручивается.

Вот так прошли два дня в Бийске. Весьма плодотворно. Ходовку перетрясли, кузов усилили, антикор сделали, а денег не взяли. Шучу, конечно взяли, но по новосибирским меркам… это даже не смешно. Особенно, за такое качество.

Как я обратно добирался на разбомбленной шайтан-арбе — отдельная история. Потолок и занавески обратно ставить не стали, рано. Нужно ещё шумку прилепить, а то стало заметно тише, ушли некоторые скрипы, но сам металл звенит ужас как, да и тепло будет зимой уходить.

Понравилась запись? Поделитесь с друзьями! =)

go-patriot.ru


Ремонт автомобиля УАЗ Буханка (кузов) своими руками: выбираем кузовные детали

Машины ульяновского автозавода изначально предназначались для военных и народнохозяйственных нужд, поэтому ходовая часть, рама и шасси производились из материалов повышенной прочности. После развала Союза немало машин из государственной собственности перекочевало в частный сектор, продолжая служить верой и правдой. Правда, кузов УАЗ требует некоторого внимания, систематической реставрации лакокрасочного слоя и удаления коррозии.


УАЗы вполне ремонтопригодные и выносливые машины

Решаем косметические проблемы кузова

Прежде, чем начать ремонт кузова УАЗ определите степень повреждений. Иногда коррозия начинается с внутренней стороны кузова, хотя внешний лакокрасочный слой выглядит неповрежденным.

Перед тем, как планировать ремонт автомобиля, его тщательно вымойте и высушите. Осмотрите кузов на наличие повреждений. В зависимости от количества и размеров коррозии вы решите, будет ли это ремонт своими руками, или отправите машину в автосервис. Предстоит делать капитальный ремонт, или средний.

Итак, вы решили выполнять ремонт УАЗ самостоятельно.

  • Зачищаете проблемные места до металлического блеска.
  • Если ржавчина проела металл насквозь, придется ставить латки, приваривать их с внутренней стороны. Сварочные швы выровняйте с помощью наждачного диска;
  • Сначала отрихтуйте имеющиеся на металле вмятины;
  • Перед нанесением шпаклевки кузов протрите от пыли, сухих частиц старой краски и затем обезжирьте.
  • Кузов машины обработайте фосфатирующим грунтом. Эта мера локализует очаги коррозии, даже если остались островки ржавчины, и защитит металл от дальнейшего окисления. Защитный грунт разбавляется растворителем и наносится тонким слоем из краскопульта.


Кузов УАЗа приходится латать металлом, без сварочного аппарата не обойтись

После фосфатирующего грунта пройдитесь акриловым грунтом, чтобы фосфатка не вступила в химическую реакцию со шпаклевкой.

  • Теперь приступайте к шпаклеванию. Наносите шпаклевку тонкими слоями, сглаживая неровности металла, оставшиеся после механического ремонта. Шпаклевка накладывается не менее трех раз с промежуточной сушкой и шлифовкой каждого слоя.
  • Шпаклеванная поверхность перед покраской грунтуется в один-два слоя. Для грунтования используйте краскопульт. Высушенный грунтовочный слой ошкуривается для образования ровной поверхности, удаления возможных потеков.
  • Затем на обрабатываемую поверхность наносится поочередно 2-3 слоя автоэмали соответствующего цвета. Каждый слой выдерживается в соответствии со временем, указанным на банке. Имейте в виду, что время сушки на банке указывается для комнатной температуры. Если в помещении температура ниже, то время высыхания краски возрастает. Влажность воздуха тоже влияет на высыхание краски не меньше, чем температура. Каждый высушенный слой отшлифуйте и протрите от пыли липкой салфеткой.

Ремонт без сварочного аппарата


Вместо сварки для латок на УАЗе используют олово
В этой главе вы узнаете интересный способ, как выполнить ремонт УАЗ своими руками, не используя сварочного аппарата. Здесь не будет ни слова о стеклоткани и эпоксидке — оставим их для пластика, и для тех, горе-мастеров, работающих не на совесть, а только, чтобы закрыть глаза заказчику. Уважающий себя и свой автомобиль, владелец, не налепит на пораженный ржавчиной кузов стеклоткань с эпоксидкой. Потому что коррозия под такой латкой продолжит свое разрушительное действие, и в результате, через пару месяцев вы получите на этом месте увеличенную дырку.

На металлическом кузове, особенно, если это кузов УАЗ буханка, заплатки должны быть из металла. Найдите обрезки стального листа, приближенного к толщине кузова. Болгаркой, или ножовкой по металлу вырежьте из него заплатки по размеру, перекрывающие отверстия на корпусе машины. Обточите вырезанные детали, чтобы не торчали по краям срезы, примерьте, и притрите к местам крепления. Сильным паяльником отлудите места стыков. Латку прогрейте и положите на облуженное место, припаяйте, при этом выравнивая расплавленное олово, чтобы не образовалось выступов. Подрихтуйте осторожно молоточком.

Дайте заплатке остыть. Проверьте на прочность. Если все сделали правильно, то прочность и долговечность гарантированы. Отшлифуйте свою заплатку. Так, с помощью паяльника и олова вы можете припаять небольшие заплатки на кузове, на двери, обработать остальные кузовные детали. Олово, кроме того, что соединяет, еще защищает металл от коррозии.

Данный метод ничуть не дороже, чем заплатки из стеклоткани, но надежнее. Этот метод позволяет выполнять мелкий кузовной ремонт любой ульяновской машины.

Лифтинг

Все чаще владельцы УАЗ 452 модели, прозванной в народе буханкой, приходят к необходимости модернизации этой машины. Кузов УАЗ буханка лифтуют, приподнимают для повышения проходимости. Существует 2 способа лифтинга.

Кузовной лифтинг.

Этот вариант выполнить проще, и он дает большую устойчивость машине в условиях бездорожья и на поворотах, благодаря тому, что центр тяжести не смещается. Подъем кузова осуществляется благодаря проставкам, которые вставляются между рамой и кузовом и обеспечивают жесткую связку данных элементов. Проставки поднимают кузов на 8 см, и если при этом установить большие колеса, то машина станет выше на 15см. При этом необходимо подрезать надколесные арки и крылья, чтобы колеса на повороте не цепляли за них, и обязательно подвесить брызговики.

Лифтинг подвески


Лифтинг подвески вернет машине приспособленность к нашим дорогам
Повышает способность УАЗ проходить препятствия. Правда при этом появляется риск смещения центра тяжести, машина потеряет в управляемости и устойчивости. Спасти положение может только комплексный ремонт кузова УАЗ буханка.

  • Для начала определяем оптимальную высоту подвески;
  • Учтите, что лифтинг ограничивают карданные валы;
  • Уменьшить вероятность опрокидывания машины можно за счет расширения межколесного расстояния.

Для этого берутся широкие колеса, диски большего размера. Задние мосты меняются на «Барс» или «Спейсер». Увеличить межколесное расстояние поможет замена тормозов дисковыми. Дисковые тормоза с автомобиля Волга устанавливаются без подгонки.

Усиление кузова

В процессе эксплуатации буханки происходит перекос задних дверей, которые начинают самопроизвольно открываться.


Каркасное усиление кузова — лекарство против деформаций и расхождения стыков

Усиление кузова УАЗ своими руками начинаем от пола. С этой целью пол поднимаем и осматриваем состояние днища кузова. Усиление кузова выполняется профильной трубой 20х40. Нижний профиль приваривается к волнам днища. Первая труба укладывается по краю кузова, так, что задняя дверь упирается в нее. Вторая — параллельно, на расстоянии полуметра. Вдоль боковой стенки кузова тоже привариваются ребра жесткости из этого же профиля. Вдоль потолка устанавливаются профили, параллельно трубам пола. Таким образом, профильные трубы образуют каркас, к которому сваркой присоединяются стенки кузова. Между верхними и нижними трубами, на расстоянии 50см устанавливаются распорки. Получившийся каркас сваркой притягивает просевшие углы кузова, благодаря чему задние двери выравниваются. Если к профилям, приваренным к боковым стенкам кузова и распоркам приварить лист стали, то получится удобный шкаф для удочек и ружей. Сверху тоже образуется полка для разных мелочей. Таким же способом, установкой ребер жесткости, усиливается боковая стенка и дверной проем боковой двери.

Усиление кузова, повышение жесткости, обеспечивают и «косынки», приваренные в местах соединения полотен кузова. Только косынки надо приваривать на расстоянии, не превышающем 15 см. друг от друга.


После ремонта УАЗ смотрится весьма привлекательно

Перед тем, как закрыть пол, осмотрите днище на предмет ржавчины, ошкурьте, при необходимости подлатайте сваркой и обработайте мастикой от ржавчины. Пока сохнет мастика, вырежьте из фанеры детали пола, покройте их олифой 2-3 раза, дайте олифе высохнуть и настелите фанеру на пол. Затем раскатайте вспененный полиэтилен. Сверху еще один слой фанеры, покрытой олифой. Поверх олифы настелите верхний пол. Это может быть линолеум, или листовая сталь, в зависимости от того, что планируется перевозить на УАЗике.

Боковые стенки внутри тоже нуждаются в реконструкции. Отдерите старые панели, очистите боковые стенки кузова от коррозии, обработайте мастикой. Когда мастика высохнет, раскатайте для теплоизоляции стекловату, на нее приклейте вспененный полиэтилен и сверху обшейте панели выбранным материалом. Это может быть и фанера, и оргалит, и оргалит с дермантином. Решать вам.

Тюнинг

К бамперу автомобиля предъявляются два требования:

  1. Надежность и безопасность;
  2. Внешняя привлекательность, эстетика.

Ульяновские автомобили — не исключение. Автовладельцы данных машин устанавливают на кузов УАЗ 469 или «буханки» бамперы с кенгуринами, которые с одной стороны, прибавляют солидности машине, а с другой защищают фары и радиатор от повреждений.

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕОИНСТРУКЦИЮ

К бамперам и кенгуринам предъявляются требования в том, что они должны соответствовать нормам безопасности, поэтому, чтобы не возникало проблем с доблестной автоинспекцией, подвески приобретаем у проверенного производителя.

krasimavtomobil.ru

Устранение видимых кузовных дефектов

Ремонт корпусных элементов авто УАЗ проводится при нарушении их геометрии (вмятины), целостности (трещины, коррозия, гниль), лакокрасочного покрытия (ЛКП). Практически каждый из этих случаев включает в себя подготовительный этап и окрашивание кузова. Подготовка происходит примерно в следующей последовательности (в зависимости от объемов проблем, некоторые начальные этапы можно будет упустить).

Сварочные работы мы уже закончили. У нас всё днище переварено. Осталось немного подкрасить, можно сказать, мы на финише. Мы даже кузов зашпаклевали. Зашкурим всё это дело и покрасим. Вообще по стоимости работ у нас всё это вышло где-то около 15-16 тысяч.

И что мы сделали? Мы полностью вырезали днище, переварили все балки. Крылья мы использовали старые, то есть мы немного их подварили, всё это нормально стало. Сзади крепления — мы тоже всё старое оставили. Здесь наварили, двери теперь закрываются, всё работает отлично.

В нашу стоимость вошёл металл, балки, шпаклёвка или шпатлёвка, как она там, краска, мы краску взяли. По сварочным работам вроде всё. Сейчас займёмся салоном изнутри. А, кстати, в стоимость ещё вошёл ковролин, потом вы его увидите, это будет следующее видео. Потолок, мы ещё не знаем, делать — не делать, может, потолком займёмся, это всё планы пока.

Усиление новых рам. — УАЗ 2206, 2.7 л., 2013 года на DRIVE2

Всем привет! Мне попросили рассказать как мы усиливаем новые рамы и как лифтуем Якутии. И таак не знаю как в других районах усиливают, но у нас за 2 года оторвало только крепление амортов, а крепление рессор кронштейнов и кузова всё нормально. Лучше расскажу о бодилифте! И так мы не так сильно заморачивались насчет бодилифта и впихнул между кузовом и рамой профильной трубы, размер трубы: 40мм высь и 60мм в ширину, а лифт рамы и мостов мы впихнули проставки: задние две проставки спереди одна, размер проставок 1штука — 15мм. А насчет усиление рамы вы увидете на фото:

Усиление крепление задних амортизаторов правая сторона! И конечно левая в таком-же поряде и из-за этого не стал фотать.

Профильная труба задняя по всей ширине днище кузова

Профильная труба задняя по всей ширине днище кузова

Профильная труба задняя по всей ширине днище кузова

Профильная труба передняя с моторного отсека до юбки кузова

Профильная труба передняя(ланджерон) по всей ширине днище кузова

Усиление рамы проварена косынка с кронштейна рессор

Провареная косынка спереди и вдоль с левого кронштейна на правую проварен угольник на любой вкус

Кстати забыл сфотать усиление крепление передних амортизаторов. Ну конечно у вас будут вопросы! То конечно пишите в комментариях я отвечу. Жду сам советов насчет усиление рамы. :))

www.drive2.ru

Лифт подвески

Лифт уаз буханка, осуществленный путем повышения подвески, как уже было сказано, повышает существенно центр тяжести авто. Поэтому при выборе, на какую высоту поднять подвеску, нужно учитывать:

  • разумное соотношение между увеличенной проходимостью и серьезной опасностью опрокидывания;
  • предельный наклонный угол карданных валов, при превышении которого они утратят свою работоспособность.

Высокий риск опрокидывания может быть устранен следующим способом:

  1. первоначально следует расширить колею за счет колесных проставок;
  2. далее нужно установить широкие шины и диски с отрицательным вылетом;
  3. также не будет лишней замена мостов на модели «Барс» либо «Спайсер».

Расширения колеи, помимо прочего, можно добиться за счет установки дисковых тормозов, а проблема с карданными валами может быть запросто решена путем установки валов удлиненных и проставки между карданными и мостовыми фланцами.

Способы лифтования подвески

Существует несколько конкретных способов, позволяющих поднять подвеску. Каждый из способ зависит от итоговой высоты лифтования:

Если предпочитаемая высота небольшая, то лифт комплект уаз буханка будет состоять всего лишь из дополнительных листов для рессор. Можно вместо этого поставить другие рессоры, с большим числом листов, или же можно установить серьги рессор подлиннее.

2. Средний лифт и высокий лифт

Когда есть необходимость в лифтовании на миллиметров 30, то нужно всего лишь установить между рессорой и мостом прокладку, это очень эффективно. Если такой вариант не устраивает, то можно сделать в кронштейнах крепления рессор проставки. Эти способы хороши тем, что сохраняют все оригинальные детали, а также позволяют самостоятельно лифтовать на различную высоту.

Кузов Уаз буханка и усиление его рамы методом обрезки

UAZ 2206

Уазовский кузов под названием буханка индексируется марками 452 или 3741. Кроме того, эти модификации уазика принято называть 2206 и 39625. Особняком стоят бортовые версии данного кузова, имеющие неофициальное прозвище «головастик». Как и все модели, выпущенные автозаводом в Ульяновске, буханка или батон отличается улучшенной проходимостью, кузовом рамой, полным приводом и наличием классического двигателя «четверки».

Немного истории

Выпуск автомобилей и грузовиков малого типа Уаз начинается еще с 50-х годов. К концу пятого десятилетия прошлого века отечественный автопром выпускает Уаз 450. Создана модель, как замена устаревшему Газ-69.

Семью годами позже появляется уже универсальная модификация 452 с улучшенными силовыми установками, расходующими намного меньше топлива. Так, мотор уже ставился от «Волги», а не от «Победы», как раньше. КПП – от Газ-24. Длина кузова тоже изменена.

UAZ 452

Следующая реформа была осуществлена производителем в 1985-м году. Уаз получил новые индексы, хотя кардинальных изменений, и как принято говорить, рестайлинга не произошло.

Что касается конструктивных особенностей кузова:

  • Кузов автобусного типа, вмещающий до десяти пассажиров;
  • Фургон грузопассажирского типа, способный вмещать шесть седоков и 450 кг груза;
  • Фургон, легко пребрасывающий 800 кг груза, оснащенный новыми сиденьями.

Уаз буханка отличается довольно теплым кузовом, что легко объяснить наличием 2-х отопителей.

Отметим также, что кузова уазика могут иметь деревянную или металлическую платформы. Кроме того, из особенностей уазика можно выделить аскетичное внутреннее пространство кабинки, большое количество крашеных кузовных деталей, приборов с простейшим оснащением и т. д.

Некоторые кардинальные изменения были проведены только с 90-х годов. Именно с этого времени подверглись модернизации двигатель, коробка передач и ходовая часть. Естественно, были в некотором роде улучшены интерьерные составляющие.

Проходимый внедорожник

Уаз буханка всегда отличалась великолепной проходимостью. Этому способствовала надежная рамная конструкция, высокий дорожный просвет, наличие полного привода и раздатка с демультипликатором. Подвеска Уаз буханки зависимая, стоят рессоры полуэллиптического типа, по два амортизатора с каждой стороны – все это дает возможность проводить удобное лифт усиление.

Что касается тормозной системы, то она у Уаз 2-контурного типа с гидравликой и вакуумом для моделей до 90-го года выпуска, и «барабаном» для моделей после 90-х годов выпуска.

Сама компоновка кузова буханки выполнена в плане безопасности на должном уровне. С другой стороны, невозможно игнорировать характерный «косяк» инженеров, которые не предусмотрели достаточный запас свободного пространства в кабине. При фронтальном столкновении повышается риск получения травмоопасных повреждений.

Примечание. Кстати, РБ уазики стали оснащать лишь с 2000 года. Интересно, что модели Уаз до 2003 года выпуска оборудовались фиксаторами под статические ремни, а для моделей, выпущенных после 2003 года предусмотрели инерционные крепежи.

Тюнинг и модернизация

Тюнинг Уаз буханки проводится довольно часто. Речь идет именно о переделке кузова, либо под чисто мужские утехи – выезд на рыбалку, охоту и т. д, либо для осуществления практических целей: усиление, повышение технических параметров. Доработки, в частности, касаются достижения максимальной проходимости и повышенной комфортабельности. Работа в ходе модернизации идет как по ходовым элементам, так и по кузову непосредственно.

Лифт

Модернизация 452-го

Лифт кузова осуществляется методом установки стальных 50-миллиметровых проставок. Также выполняется расширение колеи. Устанавливаются силовые бамперы впереди и сзади, добавляется лебедка на передний бампер.

Предусмотрен также багажник на крыше с лестницей и местом для фиксации запасного колеса. Обязательна защита рулевых тяг, монтаж газовых амортизаторов Плаза, установка нового топливного бака с предусмотренной защитой.

Лифт должен включать также и следующие процедуры: днище кузова надо хорошенько обработать антикором, а штатный руль снять и заменить на «люксовую» модель, дополненную ГУР.

В наше время лифт может проводиться 3-я способами:

  • Установкой более увеличенных рессорных серег. В данном случае как нельзя кстати правило золотой середины. Как бы не завлекали идеи тюнинга, надо суметь вовремя остановится, ведь все это в итоге может отразиться на управляемости. Кроме того, устанавливая большие по размеру серьги, надо придерживаться методики стяжки попрочнее, насколько это возможно;
  • Монтаж различных проставок. В большинстве своем тюнеры используют проставку мост-рессора. Преимуществ у данного способа немало: и простота, и минимальные финансово-временные затраты, и возможность осуществления операции в собственном гараже. С другой стороны, данная технология имеет и недостаток, касающийся малозаметности переделки;
  • Еще одна разновидность лифта подразумевает подпружинивание рессор. Данную технологию простые автомобилисты почему-то возложили на плечи профессионалов, считая манипуляцию сверхсложной, хотя на самом деле это не так. Принцип операции в том, чтобы поставить под пружины дополнительные подушки. Не имеет значения, будут ли они металлическими, резиновыми или полиуретановыми – главное, чтобы способны были продержаться достаточно долго.

Есть и такое понятие, как внутренний тюнинг кабины. Сюда включены операции следующего свойства:

  • Замена торпедо;
  • Установка верхней полки;
  • Проклейка ШВИ материалами;
  • Установка мягких сидений раскладного типа.

Есть и такой вид тюнинга, как обрезка. Данная процедура дает возможность усиления низа и лучшую защиту от ржавчины. Вдобавок к этому Уаз буханка получает породистый экстерьер, путем увеличения колесных арок.

Обрезка выполняется следующим образом:

  • Берется тонкий диск на 0,8-1,0 мм;
  • Проводится резка аккуратно, строго по намеченной линии (надо не забыть снять размеры).

В процессе резки не допускается появления неровностей. Надо помнить о том, что на подготовленную поверхность будет привариваться профильная труба.

Продолжаем:

  • Все детали прихватываются стежками (через каждые 100 мм ставить 5- или 10-миллиметровый шов).

Примечание. Уже потом, когда осуществляется окончательная варка, швы можно увеличивать и до 30 мм, ставя их через каждые 60 мм, создавая постепенно сплошную сварную линию.

Профиль приваривается также изнутри. В данном случае принято ставить 10-миллиметровые стежки через каждые 80-100 мм.

Узнайте больше о способах кузовного ремонта, читая интересные публикации нашего сайта. Изучайте фото – материалы, схемы и инструкции, смотрите таблицы, откуда можно почерпнуть немало нового.

kuzovspec.ru

Какие автомобили пережили Гоби (3/3) – Блог о самых продаваемых автомобилях

  • Мэтт Гаснье

Не заблуждайтесь: наш фургон – Серебряный Мустанг.

Это 15-я часть моего транссибирского фотоотчета и последняя, ​​посвященная региону Гоби в Монголии. Вы можете ознакомиться со всеми остальными частями этого долгосрочного отчета здесь . В предыдущем посте о Гоби мы видели, что фургоны и джипы УАЗ были самыми популярными в пустыне Гоби. Неудивительно, что всю эту поездку мы проделали на одном из них — УАЗе «Буханка».

Если в России этот фургон-внедорожник (настоящее имя: УАЗ 452) заработал несколько прозвищ — 9.0011 Буханка : буханка (хлеба), Таблэтка (таблетка) или Головастик (головастик) – в Монголии наш водитель окрестил своего Серебряного Мустанга, из-за его серого цвета и способности скакать на самые отдаленные участки из Гоби.

Наш Серебряный Мустанг во всей красе

Если вы читали предыдущие части этого транссибирского многолетнего фотоотчета, то знаете, что этот внедорожник УАЗ до сих пор продается в России как новый ( здесь вы можете видеть, как я позирую перед рекламным щитом УАЗа в Томске). Вы также можете приобрести себе блестящую новую в Монголии за 26 миллионов тугриков (монгольский тугрик), что эквивалентно 15 000 долларов США, что на самом деле является довольно хорошим соотношением цены и качества. Таким образом, несмотря на то, что этот автомобиль находится в производстве практически без изменений конструкции и лишь с несколькими механическими обновлениями с 1965, нашему было всего 7 лет.

Молитвенное колесо, талисманы, компас, мобильный телефон дальнего действия: мы готовы к работе (буквально).

Лучший способ описать УАЗ Silver Mustang — это смесь фургона VW Kombi за его обитаемость и Lada Niva за возможность полного привода. Я хотел сказать Land Rover, но не будем забегать вперед. На самом деле Серебряный Мустанг полностью адаптирован к монгольским гусеницам, или, точнее, монгольские гусеницы были сделаны сотнями Серебряных Мустангов, и в результате они ездят здесь абсолютно везде и могут двигаться со скоростью до 80 км/ч на незапечатанных гусеницах. , что кажется не таким уж большим, но, учитывая неустойчивость автомобиля, лучше сесть впереди, чтобы вы могли предвидеть каждую неровность на земле и держаться за нее изо всех сил!

С нашим водителем и гидом Оги

Однако, когда дело доходит до крутого подъема, наш водитель Оги прямо называет это «опасным» и просит нас сойти и подняться пешком, пока он пытается это сделать самостоятельно. Я заснял все это и загружу сюда, когда YouTube снова будет доступен для меня, через несколько дней, когда я приземлюсь в Австралии, так как видео-сайт заблокирован в Китае, где я сейчас нахожусь.

Готов к взлету

Комби-фургон с хорошим полным приводом? Как эта машина 1. не распространилась за пределы СССР и 2. не стала культовой во всем мире? Тот факт, что он использовался Советской Армией в разгар холодной войны и что ему требуется около 20 литров бензина на 100 км, может дать ответ на эти вопросы…

Легкодоступный двигатель несколько технических особенностей, главная из которых — расположение двигателя (от ГАЗ 21), расположенного между левым водителем и передним пассажиром и доступного из кабины! Это довольно необычная особенность, которая оказывается полным благом, когда температура опускается до -30 или -40 ° C, как это часто бывает в Монголии: не нужно выходить на мороз, чтобы исправить это! И даже при температуре от 0 до -10 ° C, которая была температурой, которую мы наслаждались в Гоби, хорошо, что не нужно открывать дверь!

«Выключение» полного привода после крутого подъема на Йолын-Ам.

Кузов фургона оборудован двумя передними дверями, одностворчатой ​​дверью с правой стороны и двустворчатой ​​дверью сзади. На каждой стороне фургона имеется по одному топливному порту, ведущему к двум отдельным топливным бакам. Совет: встряхивайте фургон, когда заправляетесь, чтобы убедиться, что баки действительно полные! Полный привод активируется вручную, то есть вы должны остановить автомобиль, открутить и зафиксировать два передних колеса и ехать. Сделайте наоборот, чтобы отключить полный привод.

Грузовик Badass

Мы были немного озадачены в первую ночь, когда узнали, что наш водитель был счастлив спать в фургоне, а не в юрте. Но мы достаточно быстро поняли, что задняя часть фургона превращается в полноценную спальню, когда наступает ночь, с мягкой кроватью, о которой мы могли только мечтать в нашей юрте, горячей дымящейся в начале ночи и леденящей холодом к ночи. утро!

Ничто

Как это водить? Например, как это управлять грузовиком, созданным в шестидесятых годах. Тормоза требуют особого внимания, вы должны почти останавливаться на каждой большой неровности на трассе, так как подвески из другой эпохи, и я открыл для себя новый вариант аквапланирования: планирование по песку! Серебряный Мустанг дерзкий, упрямый и требовательный. Наводит на мысли о… серебристом мустанге. Мммм…

Ремонт колеса через час в День 1: плохой знак.

Теперь к главному вопросу, который у многих из вас я знаю: когда мы сломались? Честно говоря, учитывая, насколько ненадежны эти фургоны, я наполовину ожидал, что на второй день застряну и буду вынужден вернуться в Улан-Батор, так и не увидев Гоби. Но после тревожной остановки через час в День 1, чтобы починить шатающееся колесо, я должен сказать, что не было абсолютно никаких проблем до Дня 5, когда внезапное увязание (вспышка, потому что мы вернулись к работе через пять минут) и приступ разбрызгивание немного замедлило нас.

Ремонт

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *