Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Monroe | СРАВНЕНИЕ АМОРТИЗАТОРОВ

 

Выбор наилучшего товара для любых нужд (будь то компьютер, мобильный телефон или мебель) может быть трудной задачей. Это может быть еще труднее, когда речь идет об автозапчастях, таких как шины, тормозные колодки/диски, щетки стеклоочистителя и элементы управления. Причина в том, что многие из наиболее важных различий нелегко распознать.

Рассмотрим, например, амортизаторы и стойки. Всемирно известный бренд систем подвески Monroe предлагает различные варианты конструкций, соответствующих уникальным требованиям каждого автомобиля. В амортизаторах Monroe серии Original используется трехскоростная, а в сериях OESpectrum и Reflex — уникальная четырехскоростная технология в клапанной системе, которая помогает улучшить контроль за продольным и поперечным креном и дорожным просветом. Это, в свою очередь, помогает повысить безопасность и комфорт при вождении.

Но имеются существенные различия между этими конструкциями Monroe. Главное — определить, какая из них дает правильное сочетание преимуществ для вашего автомобиля или автомобиля клиента.

Важен правильный выбор. Новые амортизаторы и стойки помогают защитить водителя и пассажира, контролируя крен кузова автомобиля, повышая точность рулевого управления и уменьшая тормозной путь. Они также обеспечивают лучший комфорт за счет устранения шума, вибрации и колебаний (NVH).

Выбор правильных амортизаторов может сделать автомобиль более управляемым и безопасным.

Давайте сравним эти три серии амортизаторов и стоек Monroe:

 

Monroe OESpectrum по сравнению с  Monroe Reflex

 

Амортизаторы Monroe OESpectrum и Reflex являются запчастями премиум-класса для легковых автомобилей.

Ниже приведены некоторые важные различия, которые следует учитывать при выборе из двух вариантов:

  • Как следует из названия, диапазон изделий Monroe OESpectrum охватывает весь спектр новейшего оригинального оборудования с клапанными технологиями под товарным знаком Monroe. Фактически многие из этих технологий предлагают однотрубную или двухтрубную конструкции амортизаторов, в зависимости от транспортного средства. Крупнейшие мировые производители автомобилей используют их в седанах, купе, кроссоверах, внедорожниках и других моделях. Ассортимент OESpectrum постоянно расширяется для новых моделей автомобилей.

 

  • Амортизаторы OESpectrum имеют эксклюзивную систему клапанов M-RTECh3 Rebound Valve Technology (технология клапана отбоя амортизатора), которая обеспечивает практически мгновенную обратную связь и реакцию на изменяющиеся условия движения. Это обеспечивает отличный контакт с поверхностью дороги, плавность поездки, управляемость и безопасность.

 

  • Амортизаторы и стойки Monroe OESpectrum имеют несколько дополнительных усовершенствований по сравнению с серией Reflex. Шток поршня защищен более прочным покрытием из хрома. Улучшенное масляное уплотнение штока, совместно с новым полусинтетическим маслом, способствуют увеличению срока службы. Эти и другие усовершенствования позволяют Monroe предлагать изделия серии OESpectrum на вторичном рынке автокомплектующих.

 

  • Другим важным преимуществом изделий OESpectrum является новая конструкция клапана сжатия (ICV). Она обеспечивает более быструю и стабильную реакцию в условиях высокой нагрузки при сжатии, например, при движении на относительно высокой скорости через выбоины, ограничители скорости («лежачий полицейский») и другие дорожные неровности. Новый клапан ICV имеет инновационную конструкцию пакета легких дисков с высоким сопротивлением, которые обеспечивают гораздо более высокую скорость реакции.

 

Monroe Original

 

Амортизаторы и стойки Monroe Original включают те же технологии, которые изначально используются автопроизводителями для миллионов легковых автомобилей. Так, если автомобиль пришел с завода с двухтрубными газовыми амортизаторами, то заменяющий Monroe Original будет таким же. Если выбором автопроизводителя была однотрубная конструкция, такая же конструкция будет предлагаться в линейке Monroe Original.

 

В отличие от конкурентов, амортизаторы и стойки Monroe Original спроектированы таким образом, чтобы компенсировать естественный износ шасси. Это помогает заметно улучшить комфорт и управляемость автомобиля после ремонта.

 

Шире выбор — больше возможностей.

 

Помните, что для большинства легковых автомобилей существует множество вариантов амортизаторов и стоек. Одни обеспечивают комфорт, управляемость и длительный срок службы. Другие будут соответствовать оригинальной конструкции автомобиля. Некоторые предназначены для более тяжелых нагрузок и почти круглосуточного использования. А есть те, которые помогут восстановить оптимальные эксплуатационные характеристики по более доступной цене.

Такой же ассортимент существует для автомобилей малой и большой грузоподъёмности, будь то городской фургон, магистральный грузовик или автобус. Вот несколько дополнительных вариантов:

 

Амортизаторы Monroe Van-Magnum

 

Амортизаторы Monroe Van-Magnum разработаны для противостояния более высоким нагрузкам при экстремальном использовании внедорожников. Они имеют увеличенный размер, усиленные сварные швы и поршневой шток, изготовленный из стали промышленной прочности и покрытый износостойким хромом.

 

Амортизаторы Monroe Magnum для коммерческих транспортных средств

 

Амортизаторы мостов Monroe Magnum для коммерческих транспортных средств спроектированы и изготовлены для улучшения управляемости и повышения безопасности автомобиля, а также комфорта водителя в реальных тяжелых условиях работы. Эти амортизаторы имеют множество конструктивных усовершенствований: высокопрочная сталь, усиленные сварные швы, жаростойкая система уплотнений и многое другое, чтобы помочь владельцам транспортных средств увеличить срок службы и снизить эксплуатационные расходы.

 

КРИТЕРИИ ВЫБОРА:

 

Узнайте больше об амортизаторах Monroe, найдите нужную деталь или найдите автосервис по ремонту сегодня.

 

Содержание данной статьи предназначено только для информационных целей и не может использоваться вместо профессиональной консультации сертифицированного специалиста. По конкретным вопросам или проблемам, относящимся к любой из тем этой статьи, рекомендуем консультироваться с сертифицированными техническими специалистами или механиками. Ни при каких обстоятельствах мы не несем ответственности за какие-либо потери или неисправности, вызванные вашей интерпретацией содержания данной статьи.

 

УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ О НАШЕЙ ПРОДУКЦИИ

Monroe OESPectrum

Наши высокотехнологичные амортизаторы доступны для различных моделей автомобилей.

ПОДРОБНЕЕ

Monroe Original

Оптимальный выбор для вашего автомобиля.

ПОДРОБНЕЕ

ознакомьтесь с ассортиментом monroe

®

Monroe предлагает полный ассортимент деталей системы рулевого управления и подвески автомобилей. Узнайте больше об амортизаторах, монтажных и защитных комплектах, газовых упорах, пружинах и сферах
и многих других деталях подвески и рулевого управления.

​Основы эксплуатации и гарантийной политики AJS на амортизаторы и койловеры.

Амортизатор в подвеске автомобиля используется в качестве гасящего элемента, уменьшающего амплитуду колебаний. Существует множество типов и каждый из элементов, пружина и амортизатор, являясь составными частями подвески, служат для определенных целей. В некоторых случаях конструктивно их выполняют в виде единого узла – амортизационной стойки, но суть от этого не меняется – пружина выполняет роль упругого элемента, который воспринимает вес авто, амортизатор гасит колебания подпружиненного авто, возникающие при проезде неровностей или от сил инерции при езде.

Зачастую амортизационные стойки имеют фиксированные характеристики жесткости и высоты, но есть и варианты в которых все характеристики можно менять и настраивать под свои нужды.

Койловеры (coilovers) представленные в нашем ассортименте имеют зачастую все возможные регулировки:

  • Регулировка жесткости отбоя амортизатора – определяет работу штока «на отдачу» и частично «на сжатие», задает амортизационные характеристики стойки, то на сколько быстро и эффективно будут погашены колебания.
  • Регулировка натяга пружины – определит жесткость работы упругого элемента, позволяя менять в небольшом диапазоне жесткость задаваемую самой пружиной койловера
  • Регулировка высоты- позволяет менять длину стойки, а значит клиренс авто без вмешательства в длину и//или жесткость пружины//амортизатора.
  • Регулировка развала оси- актуально для подвесок типа Макферсон, без верхнего поперечного рычага. – смещая верхнюю опорную точку, мы можем регулировать угол наклона ступицы, фактически жестко закрепленной к койловеру.

Также амортизационные стойки можно разделить в два принципиальных вида по внутреннему устройству картриджа- монотрубные (monotube) и двухтрубные (twintube)


И те и другие имеют свои достоинства и недостатки, рассмотрим подробнее:

МОНОТРУБНЫЕ


Плюсы:

Стабильное демпфирующее усилие из-за большей емкости масла и улучшенного рассеивания тепла.

Поршневой клапан большего размера создает более широкую зону для получения давления, и, таким образом, может быть точно сформирована характеристика демпфирования.

Конструкция не дает ограничений в монтажных углах.

С повышением температуры масло легче отдает тепло.

Аэрации не происходит, потому что масло и газ полностью разделены.

Минусы:

Малый ход штока, потому что масляная и газовая камеры расположены последовательно.

Поскольку высокое давление газа требуется конструктивно, амортизаторы такой конструкции более жесткие.

Газ под высоким давлением может привести к большему напряжению на уплотнениях и, следовательно, может вызвать большее трение.

Наружный корпус амортизатора напрямую влияет поверхность внутреннего цилиндра – при повреждении корпуса стойку не возможно использовать

ДВУХТРУБНЫЕ

Плюсы:

Легче обеспечить достаточный ход штока, потому что масляная и газовая камеры разделены и не расположены последовательно.

Использование базового клапана позволяет поддерживать низкое давление газа, что обеспечивает более комфортную езду.

Низкое давление газа позволяет избежать напряжения на уплотнениях и удерживать трение на низком уровне.

Даже если корпус корпуса слегка поврежден, функция амортизатора остается незатронутой.

Простые производственные процессы позволяют снизить издержки производства.

Минусы:

Объем масла не такой большой, как монотрубных, соответственно не такие стабильные характеристики.

Размер поршневого клапана меньше, что делает диапазон тонких характеристик меньше

Конструкция ограничивает углы установки.

Масленые и газовые камеры не разделены, поэтому существует возможность аэрации.

Газовая камера вокруг масленой ограничивает отток тепла, что плохо сказывается на стабильности характеристик амортизатора.

В нашем ассортименте представлены обе типичные конструкции койловеров. И резюмируя выше описанные черты:

Монотрубные амортизаторы предпочтительнее для околоавтоспортивного использования, они стабильнее, но зачастую не могут обеспечить желаемый уровень комфорта (для каждого конечно же свой) при езде по городу, тк имеют меньшие хода и большую жесткость.

Двухтрубные амортизаторы более неприхотливые и более мягкие, они дают комфорт, но не так хорошо отрабатывают при длительных пробегах и серьезных нагрузках.

Что лучше? – пусть на этот вопрос каждый ответит для себя сам.

Перед заказом:

Убедитесь в совместимости приглянувшейся модели койловеров со своим авто.

Уточните самостоятельно нюансы, с которыми можете столкнутся – обычно компоненты подвески изготовитель производит на максимально популярные и распространенные комплектации авто.

Заручитесь помощью специалистов по спортивной подвеске- знающий тонкие нюансы тюнинга и обслуживания нештатной подвески, человек поможет не сделать ошибок при заказе.

Пример: все мы знаем об унификации подвески заднеприводных ниссан, фактически одна и та же подвеска, но различия есть. Наши клиенты очень часто приобретают стойки от s15 silvia на laurel c35, но несмотря на близость базы, кузовные стаканы с35 выполнены более высокими и занижение стойками от s15 не позволяет вернутся регулировками к штатной высоте клиренса.

Перед установкой:

Проверьте целостность полученной посылки, осмотрите упаковку и сами койловеры и их комплектацию, сохраняйте документы – товарную накладную, стикерованную упаковку до момента успешной установки.

Разберите полностью койловеры, осмотрите их и дополнительную комплектность 1

Проверка

Монотрубные койловеры

Двухтрубные койловеры

Шток входит в картридж с значительно меньшим усилием, нежели обратный ход на растяжение. * **

Это абсолютно нормально, условно пружина воспринимает сжатие, амортизатор в основном работает на растяжение

Утопленный шток не выходит сам из картриджа * **

Подобное допускается и в большинстве случаев способность штока выходить из картриджа обуславливается, особенностями конкретной модели койловеров.

Когда газовая камера заполнена газом высокого давления, в масленой камере будет такое же давление-действие закона Паскаля.

В таком состоянии на масляное уплотнение будет приложено высокое давление, что приведет к увеличению удерживающей силы трения на уплотнении.

Низкое давление газа позволяет избежать напряжения на уплотнениях и удерживать трение на низком уровне. Но клапан цилиндра создает дополнительное сопротивление, нужное для работы амортизатора и лучшего отделения газа от масла

Шток входит и вытягивается из картриджа с заметными провалами усилия * **

Не допускается

Допускается, подобное явление в двух трубных амортизаторах является следствием перемешивания масла и газа. Выполните ручную прокачку- установите амортизатор в вертикальное положение, выставите максимально мягкое положение регулировки и несколько раз прокачайте амортизатор. Установите среднее положение и повторите. Тоже нужно повторить для жесткого.

Корпус стойки имеет небольшой подтек масла

Допускается. Подобное обусловлено «дозаправкой» маслом картриджа стойки при тестировании после сборки на заводе изготовителе. Допустим, по каким либо причинам, несколько картриджей партии при тестировании показали чуть отличные характеристики и иногда требуется корректировка кол-ва объема масла в пределах 3-5% через специальное устройство, которое оставляет небольшой масленый след.

Подшипник в опоре стойки стоит «мертво» или ходит только с большим усилием

Допускается. Подшипник новый и имеет максимальный натяг, чтобы минимизировать ударный износ и отдалить момент появления люфта в ШС.

Шток ходит с шипящим или скрипящим звуком

Допускается. При проверке картриджа масло физически не может прогреться, как допустим при нормальной езде, соответственно имеет чуть-чуть большую вязкость, поэтому проходя через клапан штока, можно услышать шипящие или скрипящие звуки.

Допускается. При проверке картриджа масло физически не может прогреться, как допустим при нормальной езде, соответственно имеет чуть-чуть большую вязкость, поэтому проходя через клапан штока, можно услышать шипящие или скрипящие звуки.

Кроме того в двух трубных амортизаторах сложно при ручной прокачке добиться полного исчезновения аэрации – холодное масло долго сохраняет пузырьки воздуха, но это совершенно не означает что ручную прокачку делать не нужно

Крепеж***

Алюминиевые элементы:

Мягкий ход с чуть большим зазором, чем мы привыкли ощущать на стальном крепеже. Иногда допускается небольшое «слипание» с стальными элементами.

Стальной крепеж:

Обычно средних классов прочности, средних классов точности.

Допускается «слипание» с крашенными элементами.

Пружины и их сопутствующие комплектующие

Допускается:

Небольшое отклонение размеров и заявленной жесткости до 5% от заявленного

Отклонение оси пружины до 3% от высоты пружины

Отклонение оси подпружиника (хелпера) до 20% ****

Регулировка жесткости отбоя

Допускается прокручивание регулировки на большее кол-во «щелчков», нежели заявлено. *****

Начальное положение не оговорено и остается таким, которое было в последнем тестировании на заводе изготовителе.

Резинотехнические изделия: сайлентблоки, пыльники, отбойники, уплотнения

Допускается

Отклонение размеров элементов литых без последующей обработки до 15%

Отклонение оси сайлентблока до 10% или конструктивное смещение.

Использование уплотнения штока без грязесъёмного кольца при конструктивной необходимости.

Примечания:

  • В данной таблице описаны общие проверки для выявления заводских дефектов до установки на автомобиль, некоторые модели койловеров не полностью подходить под указанные процедуры проверки по конструктивным или модельным особенностям.
  • При проверках хода штока нужно быть максимально внимательным в некоторых моделях рабочий ход меньше длины штока, длина конструктивно неработающей части штока может быть меньшего диаметра и при прохождении ее через уплотнение может быть нарушена герметичность картриджа и повреждено уплотнение.

** При проверках хода штока рекомендуется использовать опорную чашку надежно закреплённую на штоке в положении как при установке на кузов авто. Иные способы продавливания штока картриджа могут повредить регулировку жесткости отбоя и ее комплектующие – механизмы регулировочного винта, вал внутри штока, конструкцию клапана штока, вплоть до полной потери работоспособности картриджа.

*** Койловеры используют разнообразные крепежные элементы, моменты затяжек и используемый для их затяжки разнятся. На многих (не во всех моделях) ответственных элементах конструкции используется крепеж «пониженного» класса прочности – достаточного нормальной эксплуатации и выбранный из соображения сохранения целостности ответственных элементов конструкции. Если у вас возникают проблемы со стальным крепежом – вы используете слишком много момента затяжки.

**** Большая погрешность обусловлена способом производства, не переживайте – негативных последствий от чуть искривленного хелпера быть не может- во время эксплуатации он почти всегда сжат полностью и никак не влияет на работу подвески.

***** В некоторых моделях койловеров не заложены ограничители поворота винта выбора жесткости отбоя. Регулировочный винт жесткости отбоя 16-уровневого амортизатора способен, в зависимости от конструкции амортизатора, вращать 17 или более кликов. Это нормально и не влияет на само демпфирование, которое поднимается только до уровня 16. Однако это может повредить ваш клапан штока, если вы провернете его более 16 заявленных кликов.

Регулировка высоты

Уважаемые клиенты, убедительная просьба отнестись к первоначальным настройкам койловера с максимальной внимательностью, регулировка преднатяга пружины койловера влияет на рабочий ход штока амортизатора- неправильно выполненная процедура регулировки может вывести амортизатор из строя при первом же выезде.

Также максимальное внимание стоит уделить верхней гайке штока – конструктивно любой шток с регулировкой прослаблен в месте ее установки – снаружи нарезана резьба для крепления опоры амортизатора, внутри проходит вал регулировки, чуть выше устроен механизм винта регулировки жесткости отбоя. Перетяжка или наоборот ослабленная резьба гайки приводит к вытяжке прослабленного места и потери работоспособности регулировки жесткости отбоя или картриджа в целом.

Не используйте пневмо и электрогайковерты при закручивании и раскручивании гайки штока. Быстрое проворачивание штока в картридже может повредить клапан штока. При работе ручным инструментом так же рекомендуется удерживать шток от поворота вокруг его оси.

Первоначальная настройка:

  • Ослабьте все гайки опор картриджа – гайку и контргайку пружины, гайку кронштейна к ступице
  • Убедитесь, что шток картриджа находится в вышей точке.
  • Добейтесь опорной гайкой пружины небольшого люфта пружины, буквально 1 мм свободного хода.
  • Создайте преднатяг 3-4 оборота опорной гайкой, законтрите ее
  • Убедитесь в нормальной затяжке верхней гайки штока.
  • Выставите примерно 80% максимальной безопасной длины стойки (*мы крайне рекомендуем оставлять 25-35 мм резьбы картриджа в кронштейне к ступице – это максимальная безопасная длина стойки)
  • Установите положение винта регулировки жесткости отбоя в положение «soft»
  • Обязательно ослабьте все сайлентблоки подвески – во первых скручивание их может влиять на высоту, а большая разница высоты машины до и после к порче сайлентблоков.
  • Установите стойки на авто. Большинство рекомендаций по установке штатных стоек завода изготовителя транспортного средства будут актуальны.
  • Проверьте просадку кузова авто- замерьте расстояние от арки до удобного ориентира на ступице//колесе при полностью вывешенной ослабленной подвеске, опустите авто и замерьте нынешнее расстояние по тем же ориентирам.

Внимание: нормальной просадкой считается 30-40% рабочего хода штока, но не более 40 мм.

Внимание этой настройкой задается безопасная работа амортизатора, большая или меньшая осадка кузова говорит о неправильном диапазоне хода штока амортизатора.

При малой осадке

Приводит к ударам, без достаточного хода демпфирования, клапана в верхний ограничитель, являющимся направляющей штока и уплотнением картриджа), которые с большой вероятностью приведут к

  • Разрушению клапана штока
  • Повреждению механизма регулировки
  • Нарушению герметичности картриджа по уплотнению, с последующей потерей давления газа и масла для двухтрубным амортизаторов, с подтеками масла монотрубных
  • Повреждению направляющей штока и износа подвижных элементов картриджа и ответных контактных пар.

При большой осадке

Приводит к ударам, без достаточного хода демпфирования, клапана в нижние элементы внутренней конструкции картриджа

  • Разрушению клапана штока
  • Повреждению уплотнения свободного поршня монотрубного амортизатора с последующей аэрацией (перемешивание газа и масла)
  • Повреждению или разрушению клапана цилиндра (донный клапан)
  • Нарушение работы регулировки жесткости отбоя

В общем случае, приводит к потере амортизатора нормальных демпфирующих свойств с возможной утратой нормальной работоспособности койловера.

Вторичная настройка.

При нормальной осадке, приступим к настройке высоты автомобиля положением кронштейна к ступице относительно картриджа

  • Расконтрите гайку кронштейна к ступице
  • Ослабьте затяжку гайки штока (это позволит избежать проворота штока вокруг своей оси при настройках высоты вращением картриджа)
  • Вращением картриджа добейтесь нужной высоты. *

*Здесь скорее всего потребуется несколько подходов, тк изменение длины стойки имеет непрямую связь с высотой машины.

4) Убедитесь в отсутствии напряжений в сайленблоках

Опустите машину по достижению результата, затяните все резьбовые соединения койловера, под весом авто (статично стоящая машина) протяните все ранее ослабленные сайлентблоки.

При каждом изменении высоты машины рекомендуется ослаблять все болты сайлентблоков – скручивание резиновых или полиуретановых сайлетблоков может сказаться на работе подвески.

Общие рекомендации:

Если вы используете стандартные пружины, не рекомендуется слишком сильно опускать высоту. При занижении оставайтесь в пределах от 30 мм до 40 мм. Если вы опускаете слишком много, колесная арка и шина могут ударяться. Передняя и задняя высота должна быть одинакова, как у OEМ стоек или на 5-10 мм ниже спереди. Для автомобилей, которые уже имеют низкий клиренс (Z32, FD3S и т. Д.), хватит занижения на 10 мм до 20 мм. Для любого автомобиля выполните повторные корректировки с течением времени, чтобы найти оптимальную высоту езды для вас.

Допустим мы хотим опустить авто на 30 мм, поэтому вкручиваем картридж в кронштейн к ступице на 30 мм. Но фактическая высота уменьшилась на 45 мм. Почему?

Это связано с отношением рычага. Коэффициент рычага — это коэффициент длины рычага между амортизатором и шиной. В данном случае соотношение амортизатора и шины составляет 1: 1,5. Для типов подвески с двойным поперечным рычагом отношение рычага составляет 1,2 — 1,7. Для типов макферсон 1.0. Для типов много рычажной подвески подобной super strut, приблизительно 1,0 — 1,1.

Мы не рекомендуем менять комплектные пружины на большую или меньшую жесткость изменять длину пружин, обусловлено это заводскими настройками изделия — жесткость пружины, демпфирующее усилие (жесткость отбоя), вес авто, на который ориентирована модель койловеров – все подобрано друг под друга. Внося изменения в изделия Вы делаете это на свой страх и риск, будьте внимательны, учитывайте вес авто, вес по осям, возможности амортизатора сдерживать более жесткие пружины ограничены.

Важная информация о гарантии

Ознакомившись с данным документов вы наверняка понимаете, что правильная установка и настройка койловеров очень важны, а даже небольшие отступления от рекомендаций могут привести к порче изделия не проехавшего и 10 км.

Так же важна и эксплуатация транспортного средства с установленной винтовой подвеской:

Продлевают срок нормальной эксплуатации:

1) Прогрев- очень аккуратное вождение первые 2-5 км поездки на небольшой скорости,

2) Регулярные чистки и использование дополнительных чехлов,

3) Регулировки жесткости отбоя под дорожные условия

КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО:

1) Использование койловеров при отрицательных температурах менее -10 гр цельсия

2) Неправильный выбор скорости и регулировки жесткости отбоя при проезде дорожных дефектов, искусственных неровностей, в целом при движении с плохим дорожным покрытием

3) Использование вне асфальтированных дорог

4) Использование несоответствующей модели койловеров для данного автомобиля авто

Ограниченная гарантия

Ограниченная гарантия на все койловеры нашего магазина составляет 1 календарный месяц со дня покупки и распространяется только на заводские дефекты и брак. Дефекты, возникшие в связи с нарушением условий эксплуатации и обслуживания, не подпадают под гарантийные обязательства поставщика и продавца. Внимательно ознакомьтесь с данными документом и особенно с условиями установки, подготовки к эксплуатации и эксплуатации койловеров.

В случае, если койловеры, по вашему мнению, работают не корректно заполните лист первичного обращения в нашу компанию, изложенный ниже.

Думаю вы понимаете, что каждый конкретный случай рассматривается индивидуально, с дополнительными проверками на авто, мы постараемся рассмотреть ваш случай максимально подробно, но для этого нужно и ваше содействие.

Рассмотрение снятых б/у койловеров затруднено, т.к. часть проверок должно производиться на автомобиле.

Данный опросный лист является приложением к первичному обращению в нашу компанию.

Заполните его максимально подробно, если у возникли проблемы с койловерами. Нам очень важно качество наших товаров, но судить о нем мы можем только через вашу обратную связь.

№ п/п

Описание проверки

Ваше описание

1

Описание койловеров установленной на авто. Название и фото товарной накладной полученной с заказом. Фото штрих кода на упаковке.


2

Марка и модель, кузов авто на который устанавливалась койловеры. Год выпуска.


3

Модель двс, если двс заменен – то информация о нем, модель, поколение, с какой модели // кузова.


4

Опишите модификации вашей подвески. (описание + фото)


5

Описание проверки перед установкой, по пунктам изложенным выше.


6

Подробное описание проблемы (видео и фото крайне желательны)


7

Проверка осадки кузова на видео с приложением средств измерения


8

Общие фото установки


9

Общее видео установки


10

Важные по вашему мнению дополнения


Для нас очень важно понять на сколько качественно была исполнена установка. Пожалуйста опишите подробно все пункты данного опросного листа. Фото, видео и прочие материалы прономеруйте согласно пунктам проверки, к примеру 9(1) 9(2) и тд.

Не снимайте койловеры до ответа на первичное обращение, возможно потребуются дополнительные материалы для принятия решения по вашему случаю.

Smooth Body Shock Таблицы размеров

Ridetech Smooth Body Shocks

Ridetech Smooth Body Shock Размеры – Амортизаторы, без сомнения, являются мозгом вашей подвески. Ничто не влияет на то, как ваш автомобиль едет и управляется, больше, чем его амортизаторы. Их основная функция — контролировать колебания пружин вашего автомобиля, тем самым удерживая шины в контакте с дорогой. Амортизаторы RideTech Smooth Body используют однотрубную конструкцию для наилучшего достижения этой цели, позволяя использовать более крупный поршень и более точную работу клапанов. Конструкция превосходит двухтрубные амортизаторы в отношении демпфирования и надежности. Эти амортизаторы серии HQ представляют собой амортизаторы с регулируемым отскоком и обеспечивают исключительное качество благодаря кованым корпусам с твердым анодированием и прочным валам. Они имеют лучшую в отрасли гарантию на 1 000 001 милю пробега.

Ниже приведены размеры амортизаторов Ridetech Smooth Body, которые помогут обеспечить правильную высоту дорожного просвета для наилучшего качества езды. Высота дорожного просвета указана ниже с использованием измерений 50%-60%. Ищете измерения Coil-over?


HQ Smooth Cody Shocks Eye to Eye 1 195916 Задняя
Расположение SKU СКАЗ Стиль горы 110 Стиль горы
110
. Комп. доб. 50% 60%
Front 22139841 3. 85 Eye/Eye 9.15 13 11 11.5
Front 22149841 4,75 Проушина/проушина 10,15 14,9 12,5 13
9 5.25 Eye/Eye 10.65 15.9 13.25 13.75
Rear 22169841 5.75 Eye/Eye 11. 15 16.9 14 14.5
Rear 22179841 6.65 Eye/Eye 12.15 18.8 15 16
Rear 22189841 7.55 Eye/Eye 13.15 20.7 16.5 17.5
Rear 22199841 8.35 Eye/Eye 14.15 22.5 18 19
Ridetech HQ Smooth Body Таблица размеров — таблица размеров крепления проушины/проушиныИзмеренная точка от проушины до центральной проушины
Включает внутренний диаметр 1/2″ и 5/8″. Рукава

Гладкие амортизаторы HQ с проушиной и шипом
Расположение SKU HUST Стиль крепления
(кузов/вал)

(кузов/вал)

(кузов/вал)

(кузов/вал)

.
доб. 50% 60%
Front 22139845 3.85 Eye/Stud 7. 55 11.4 9.5 9.75
Front 22149845 4.75 Eye/Stud 8.55 13.3 11 11.5
Front 22159845 5.25 Eye/Stud 9.05 14.3 11.75 12.25
Front 22169845 5.75 Eye/Stud 9.55 15.3 12. 5 13
Rear 22179845 6.65 Eye/Stud 10.55 17.2 13.75 14.5
Rear 22189845 7.55 Eye/Stud 11.55 19.1 15 16
Rear 22199845 8.35 Eye/Stud 12.55 20.9 16.5 17.5
Ridetech HQ Таблица размеров гладкого корпуса – Таблица размеров крепления проушины/шпильки Измеренное расстояние между проушиной и нижней частью втулки штока
Добавьте 0,75″ для втулки штока к монтажной поверхности Расположение Артикул Ход Тип крепления
(корпус/вал)
Комп. доб. 50% 60% Front 22139850 3.85 Stud/Stud 7.05 10.9 9 9.25 Front 22149850 4.75 Stud/Stud 8.05 12.8 10.5 11 Front 22159850 5.25 Stud/Stud 8. 55 13.8 11.25 11.75 Front 22169850 5.75 Stud/Stud 9.05 14.8 12 12.5 Rear 22179850 6.65 Stud/Stud 10.05 16.7 13 14 Rear 22199850 8.35 Stud/Stud 12.05 20.4 16 17 Ridetech HQ Таблица размеров гладкого корпуса – Таблица размеров шпильки/установки шпилькиИзмеряется до нижней части втулки штока
Добавьте 0,75 дюйма для втулки штока к монтажной поверхности (с каждого конца) Стад до глаз 0019
Место SKU HUST Стиль крепления
(кузов/вал)
COMP. доб. 50% 60%
Rear 22179854 6.65 Stud/Eye 11.65 18.3 14.5 15.5
Rear 22189854 7,55 Стад/Глаз 12,65 20,2 15,75 17
Задний 22199854 8,35 22199854 8,35 22199854 8,35 22199854 8,35 22199854 8,35 22199854 22199854 8 Стад/Глаз 13,65 22 17,25 18,5
HQ HQ Dimension Dimension Dimension Dimension. Втулка штока к монтажной поверхности

Измерение газовых амортизаторов

Содержание

1. Измерение длины в выдвинутом положении

2. Измерение длины во втянутом состоянии

3. Типы окончаний

4. Длина хода

Для правильной работы капота, багажника и подъемных ворот необходимо убедиться, что у вас есть подходящие подъемные опоры для вашего автомобиля. Знание того, как измерить газовые стойки, поможет вам убедиться, что вы выбрали правильную деталь для своего автомобиля.

В Складе Поддержек Лифтов мы хотим убедиться, что вы получаете правильные детали. Изучая, как измерять газовые амортизаторы, стойки и подъемные опоры, необходимо учитывать несколько моментов.

 

Измерение длины в выдвинутом состоянии

Длина в выдвинутом состоянии – это полностью выдвинутая длина опоры, измеренная от центра шарового гнезда, проушины или заклепки (если используется скоба). Обратитесь к изображению ниже, отмеченному буквой «А». Получите точные размеры газовых амортизаторов

 

Измерьте длину во втянутом состоянии

Вам также необходимо измерить длину во втянутом состоянии, полную длину опоры в сложенном состоянии, измеренную от центра шарового гнезда, проушины или заклепки (если используется скоба). В некоторых случаях это невозможно сделать без снятия опоры, поэтому мы предлагаем измерять корпус (не вал) агрегата с того конца, на котором опора имеет шаровое гнездо, Проушину или заклепку (если используется скоба) в области, где начинается вал, и добавьте 3/4 дюйма.

См. рисунок B-1, если вы можете сложить опору, или B-2, если вы не можете сжать опору.

 

Типы окончаний

Изучая, как измерять газовые стойки, важно понимать, что существует довольно много разных типов концов, используемых на опорах подъемников. Мы обсудим несколько самых популярных.

Самый распространенный размер – шариковый стержень диаметром 10 мм; однако также используются шаровые шпильки диаметром 8 мм, 13 мм и некоторые 16 мм. Люверсы также бывают самых разных размеров, и их необходимо измерять по всему концу.

Для использования, требующего более надежного конца, лучше всего подходят металлические типы, а для поднятия любого тяжелого веса более 150 фунтов настоятельно рекомендуется использовать 13-миллиметровые типы.

 

Длина хода

Последним шагом в обучении измерению газовых стоек и амортизаторов является измерение длины хода. Длина хода – это фактическое расстояние, которое может пройти поршень. Чтобы определить длину хода, измерьте точную длину вала вашего существующего устройства.

Этим измерением часто пренебрегают; если он слишком короткий, он не позволит правильно закрыть устройство, на котором вы его используете. В тех случаях, когда вы не уверены на 100%, и если у вас старый блок, вы можете надеть на вал резинку, закрыть прибор и измерить расстояние до того места, куда сдвинулась резинка.

В случае, если у вас нет метрического измерительного устройства, ниже приведены несколько наиболее популярных преобразований:  

  • 8 мм = 5/16 дюйма = 0,32 дюйма
  • 10 мм = 3/8 дюйма = 0,39 дюйма
  • 13 мм = 1/2 дюйма = 0,50 дюйма.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *