с ГУР, с ЭУР и без усилителя руля. Описание и способы определения типа рулевого управления вашего автомобиля
Автомобили бывают с тремя типами рулевого управления:
- С гидроусилителем руля (с ГУР)
- С электроусилителем руля (с ЭУР)
- Без усилителя руля
Описание типов:
1. Автомобили без усилителя руля оборудованы механической рулевой рейкой (или редуктором) и имеют рулевую колонку только с механической регулировкой положения руля или без регулировок. Под регулировкой положения руля понимается возможность перемещения руля вверх-вниз и/или к себе-от себя относительно водителя.
Вращение рулевого колеса на автомобилях с данным типом рулевого управления осуществляется достаточно тяжело и требует сравнительно больших усилий.
2. Автомобили с ГУР оборудованы гидравлической рулевой рейкой (или редуктором), и могут быть оборудованы рулевой колонкой с механической регулировкой положения руля, или рулевой колонкой с электрической регулировкой положения руля.
3. Автомобили с электроусилителем руля (ЭУР) могут быть оборудованы либо механической рулевой рейкой, либо электромеханической рулевой рейкой.
i) В случае применения механической рулевой рейки в автомобиле, усиление рулевого управления осуществляется электроусилителем встроенным в рулевую колонку. В таком случае рулевая колонка всегда с электроусилителем руля и может быть как с механической регулировкой положения руля, так и с электрической регулировкой положения руля.
ii) В случае применения электромеханической рулевой рейки в автомобиле, усиление рулевого управления осуществляется электроусилителем встроенным в рулевую рейку.
В автомобилях с электроусилителем руля (с ЭУР) встроенным в рулевую колонку или рулевую рейку насос отсутсвует.
Вращение рулевого колеса на автомобилях с электроусилителем рулевого управления осуществляется так же легко как на на автомобиле с ГУР.
Вы можете определить тип услилтеля (или его отсутствие) в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля или заглянуть под капот автомобиля и попробовать найти бачок для жидкости гидроусилиетля руля.
Бачок гидроусилителя руля на разных автомобилях может располагаться в разном месте, и выглядеть они могут по разному. Объём бачка обычно не большой — до 1 литра (обычно 300-600 мл)
Фото бачков ГУР:
Если вы нашли его, то с большой вероятностью у вас гидравлическая рулевая рейка
Если похожего бачка нет, то у вас либо электромеханическая либо просто механическая рулевая рейка.
Вам могут быть полезны следующие наши услуги:
Ремонт рулевых реек
Диагностика рулевой рейки
Диагностика рулевого управления
Диагностика подвески
Какой сервис вам удобднее?
у метро Киевская
у метро ш. Энтузиастов
Ваше имя:
Ваш телефон:
Нажимая кнопку «Заказать звонок», я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю своё согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных».
Какой сервис вам удобднее?
у метро Киевская
у метро ш.
Энтузиастов
Ваше имя:
Ваш телефон:
Ваш Email:
Ваш автомобиль:
AcuraAlfa RomeoAudiBMWCadillacChevroletChryslerCitroenDaewooDodgeFiatFordGeelyGMCGreat WallHondaHummerHyndaiInfinitiIvecoJaguarJeepKiaLand RoverLexusMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultRoverSaabSeatSkodaSsangYongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoНет моего автомобиля
Укажите какой у вас авто:
Тема вопроса — Выберите тему —Вытекает масло из гидросистемы автомобиляТуго вращается рульПовышенный шум из под капотаЛюфт и стук в рулевом управленииЖидкость ГУРШланги и трубки ГУРТечь рулевой рейкиПрочее
Ваш вопрос:
Прислать ответ на email
Нажимая кнопку «Задать вопрос», я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю своё согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.
07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных».
Какой сервис вам удобднее?у метро Киевская
у метро ш. Энтузиастов
Ваше имя:
Ваш телефон:
Ваш автомобиль:
AcuraAlfa RomeoAudiBMWCadillacChevroletChryslerCitroenDaewooDodgeFiatFordGeelyGMCGreat WallHondaHummerHyndaiInfinitiIvecoJaguarJeepKiaLand RoverLexusMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultRoverSaabSeatSkodaSsangYongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoНет моего автомобиля
Укажите какой у вас авто:
Опишите кратко проблему или выберите из предложенных:

Энциклопедия ремонта
- Главная
- >
- Энциклопедия ремонта
Что такое система адаптивного рулевого управления
Нет в наличии
Гидроуселитель рулевого управления – конструктивные особенности
Нет в наличии
Особенности и виды рулевого управления
Нет в наличии
Все о рулевых рейках
Нет в наличии
Как устранить неисправности гидроусилителя руля?
Нет в наличии
Сколько стоит ремонт рулевой рейки для Митсубиси Лансер 9 и можно ли ее приобрести?Нет в наличии
Турбокомпрессоры: Устройство агрегата и основные принципы
Нет в наличии
Генератор автомобиля: Принцип устройства
Нет в наличии
Как промыть систему рулевого управления
Нет в наличии
Ремонт турбин Фольксваген
Нет в наличии
Самопогрузчики
Нет в наличии
Седельные Тягачи
Нет в наличии
Сельхоз техника
Нет в наличии
Системы пуска двигателей: стартеры
Нет в наличии
Сколько стоит у Вас рулевая рейка MR 491876 для MITSUBISHI Lancer 9 и можно ли её приобрести?
Нет в наличии
Строительная техника
Нет в наличии
Техническое обслуживание генератора
Нет в наличии
Устройство турбокомпрессоров
Нет в наличии
Экскаваторы
Нет в наличии
Заявка на ремонт
Любой ремонт Вашего автомобиля, а так же снятие установку автоагрегатов можно произвести у наших партнеров.
+7 (495) 255-13-65.
Агрегатные центры
г. Москва, Автомобильный пр-д д.10 стр. 14
+7 (495) 925 11 41
+7 (985) 880-62-46
Email: [email protected]
Менеджер по предприятиям:
7 (985) 880-62-41
На Яндекс карте
Каширская
Москва, Москва, ул. Каширское шоссе, 78к6с2
+7 (903) 720 62 20
Email: [email protected]
Менеджер по предприятиям:
+7 (903) 720 62 20
г. Москва, 1-ый Дорожный проезд, д.5
7 (495) 980-23-07
7 (985) 880-62-48
Email: [email protected]
Менеджер по предприятиям:
7 (985) 880-62-43
3 типа систем рулевого управления с усилителем
Современные гидравлические и электронные системы рулевого управления с усилителем значительно снижают усилие при повороте, улучшают ощущение дороги и улучшают управляемость.
Ранние системы рулевого управления представляли собой простые механические механизмы.
Сегодняшний гидроусилитель руля намного сложнее. Без гидроусилителя рулевого управления практически каждым транспортным средством — от классических бегемотов середины 20-го века до современных компактных переднеприводных автомобилей, кроссоверов и внедорожников — было бы трудно управлять.
Больше полувека на дорогах правил гидравлический усилитель руля. Больше никогда. Теперь гибридные электрогидравлические и полностью электрические системы рулевого управления стали обычным явлением. Такие системы могут даже варьировать помощь, применяемую к системе рулевого управления, в зависимости от условий движения.
На этой странице
Чем отличаются три системы рулевого управления с усилителем?
Все три системы гидроусилителя руля выполняют одну и ту же важную функцию, но по-разному. Гидравлическая система использует механически перекачиваемую жидкость под высоким давлением, электрогидравлическая система использует электродвигатель для давления жидкости, а электрическая система использует электродвигатель и датчики.
Конечный результат тот же: вы можете легко поворачивать руль в любых условиях. Системы рулевого управления с полностью электрическим усилителем экономят около одной мили на галлон, требуют меньшего обслуживания и более надежны, чем гидравлические системы.
В этой системе используется жидкость для гидроусилителя рулевого управления под давлением, подаваемая насосом гидроусилителя рулевого управления, для уменьшения усилия на рулевом колесе. Привод вспомогательных агрегатов с приводом от двигателя или поликлиновой ремень включает насос и направляет жидкость гидроусилителя рулевого управления под высоким давлением по шлангу высокого давления на входную сторону клапана управления рулевым механизмом с гидроусилителем.
Высокое давление, действующее на регулирующий клапан, помогает водителю при повороте передних колес. Жидкость гидроусилителя руля хранится в бачке. Надлежащий уровень жидкости в бачке поддерживается, когда жидкость возвращается из рулевого механизма под гораздо более низким давлением.
Системы рулевого управления с гидроусилителем непрерывно перекачивают жидкость и чувствительны к частоте вращения двигателя: высокие обороты в минуту соответствуют высокому выходному давлению, более низкие обороты в минуту соответствуют низкому выходному давлению. Для поддержания постоянного давления в насосе гидроусилителя рулевого управления используется перепускной клапан для поддержания постоянного давления независимо от частоты вращения двигателя.
В этих системах используется бесщеточный электродвигатель для привода гидравлического насоса рулевого управления вместо вспомогательного привода или поликлинового ремня с приводом от двигателя. Эта система работает так же и обеспечивает такое же ощущение, как и обычная система рулевого управления с гидравлическим усилителем.
Рулевое управление с электроусилителем или рулевое управление с электроприводом Эта система исключает гидравлику и жидкость под давлением из системы.
Когда водитель поворачивает руль, бесщеточный двунаправленный двигатель с постоянными магнитами, соединенный с рулевым механизмом или рулевой колонкой, поворачивает передние колеса. Датчики определяют, в какую сторону повернуто рулевое колесо, чтобы помочь рулевому механизму двигаться в правильном направлении.
Независимо от того, какая у вас система, гидроусилитель руля воздействует на рулевой механизм только тогда, когда водитель поворачивает руль.
Преимущества рулевого управления с электроусилителем
Системы рулевого управления с гидроусилителем сложны, тяжелы, требуют обслуживания и занимают много места. Электроусилитель руля использует значительно меньше деталей.
Используя датчики угла поворота рулевого колеса и крутящего момента рулевого управления, а также сложное программное обеспечение, инженеры могут регулировать степень помощи, а также то, как рулевое управление ощущается водителем, воспроизводя различные характеристики ощущения дороги для различных условий вождения.
А гидроусилитель руля использует 90 процентов больше мощности двигателя, чем электроусилитель руля.
Поскольку система рулевого управления с электроусилителем потребляет значительно меньше мощности от двигателя, она значительно снижает расход топлива и снижает выбросы выхлопных газов. А снятие приводного шкива и ремня с двигателя снижает износ. Это продлит срок службы двигателя и поможет сократить дорогостоящий ремонт.
Что готовит будущее?
Поскольку все больше и больше электроники добавляются к автомобилям, обратите внимание на адаптивное рулевое управление с электроусилителем с переменным передаточным отношением, чтобы оптимизировать реакцию водителя и маневренность автомобиля. Электронное рулевое управление, которое заменяет механическую связь между рулевым колесом и рулевым механизмом с помощью компьютеров и датчиков, а также самоуправляемые автомобили, которые перемещаются без участия водителя, изменят форму и функции автомобилей.
Боб Лацивита
Боб Лацивита — отмеченный наградами автомобильный техник ASE и General Motors, преподаватель и независимый писатель, который писал о ремонте автомобилей DYI и техническом обслуживании автомобилей.
Его работы были представлены в The Family Handyman, книге Reader’s Digest и журнале Classic Bike Rider. Он был карьерным и техническим педагогом в течение 25 лет, преподает автомобильные технологии, а также пишет гранты для государственных, федеральных и организационных фондов. Он также помог разработать уникальную модель учебного плана, которая органично интегрирует строгие, актуальные академические стандарты в профессиональное и техническое образование.
Типы, детали, функции, схемы и рулевые механизмы
В этом посте вы узнаете о системе рулевого управления и ее работе, выравнивании колес, типах системы рулевого управления с деталями, функциях, схемах, типах и . из рулевой механизм .
Система рулевого управления Система рулевого управления автомобиля или просто система рулевого управления является наиболее важной частью системы рулевого управления автомобиля, так хорошо реагирующей на действия водителя во время вождения.
Рулевое управление позволяет чувствовать себя в безопасности во время вождения.
Система рулевого управления в автомобиле представляет собой процесс управления транспортным средством в нужном направлении путем поворота, как правило, передних колес. Для эффективного и безопасного управления транспортным средством во всем диапазоне скоростей необходимо правильное рулевое управление.
Система позволяет водителю управлять тяжелым автомобилем только легкими силами.
Управление также возможно за счет поворота задних колес, что обычно используется в низкоскоростных низкопольных транспортных средствах для подъема и транспортировки тяжелых предметов на короткие расстояния, например, вилочного погрузчика.
Если вы хотите узнать все о системе рулевого управления автомобиля. Например, как это работает, какие бывают типы рулевого управления, как оно поддерживает управляемость, устойчивость на дороге и управляемость, тогда, пожалуйста, продолжайте читать.
Автомобили всегда оснащены системой управления передними колесами.
На рисунке показан простой эскиз системы рулевого управления автомобиля.
Основы системы рулевого управления
Управлять транспортным средством довольно просто, но знаете ли вы, как это работает? Кажется, это так просто, но на самом деле это не так. Давайте посмотрим, что на самом деле делают движущиеся части вашего автомобиля.
Когда вы поворачиваете рулевое колесо, рулевой вал вращает ведущую шестерню. Зубья шестерни и рулевой рейки сцепляются при вращении шестерни. Это вращение будет толкать рейку, когда рейка перемещает прикрепленные тяги, а поворотные кулаки действуют как точки поворота и поворачивают передние колеса.
Например, вращение рулевого колеса влево приведет к сдвигу багажника вправо, а передние колеса повернутся влево.
Чем больше вы поворачиваете руль, тем больше толкается рейка и тем круче поворот будет немного запутанным, не волнуйтесь, вам не нужно быть механиком, чтобы управлять транспортным средством, но мы хотели, чтобы вы имели визуальное представление.
именно то, что происходит, когда вы делаете этот поворот колеса.
Несмотря на то, что есть много движущихся частей и слов, о которых вы никогда не слышали, с небольшим усилием и помощью вашей системы рулевого управления легко управлять вашим автомобилем.
Как работает система рулевого управления автомобиля?
Система рулевого управления преобразует вращательное движение рулевого колеса в угловой поворот передних колес.
- Рулевое колесо поворачивает рулевую колонку.
- Редуктор рулевого управления установлен на конце этой стойки. Поэтому при вращении колеса поперечный вал в редукторе колеблется.
- Поперечный вал соединен с опускающимся рычагом. Этот рычаг соединен с помощью тяги с рулевыми рычагами.
- Рулевые рычаги на обоих колесах соединены стяжками с тягой.
- При повороте рулевого колеса поворотный кулак перемещается туда-сюда, при этом поворотные кулаки соединяются друг с другом.
- Один конец тяги соединен с рулевой тягой.
Другой конец соединен с концом опускаемого рычага.
Назначение системы рулевого управления
Для эффективного управления автомобилем во всем его диапазоне скоростей с безопасностью и без особых усилий водителя на различных типах дорожных покрытий необходимо правильное рулевое управление.
Для правильной работы и полезной службы автомобиля необходимо, чтобы движущееся транспортное средство находилось под полным контролем водителя. Таким образом, управление автомобилем осуществляется с помощью системы рулевого управления, обеспечивающей изменение направления движения автомобиля.
Функция системы рулевого управления
Важная функция системы рулевого управления заключается в следующем :
- С помощью системы рулевого управления водитель может управлять автомобилем так, как он хочет.
- Рулевое управление обеспечивает устойчивость автомобиля на дороге.
- Минимизирует износ шин.
- Предотвращает попадание дорожных толчков на водителя.

- Рулевое управление обеспечивает эффект самовыравнивания после поворота.
Развал-схождение определяется как правильная регулировка осей вращения, управляющих движением колес.
Таким образом, сход-развал означает правильное расположение передних колес и рулевого механизма для облегчения управления, снижения износа шин до минимума, а также обеспечения курсовой устойчивости автомобиля.
Правильная установка передних колес приводит к.
- Удобство управления.
- Равномерный износ шин.
- Минимальное потребление энергии.
- Минимальные вибрации.
- Нет биения колеса.
- Уменьшите усилие водителя при повороте автомобиля.
- Для самоцентрирования колеса после поворота.
- Для достижения курсовой устойчивости автомобиля во время движения.
Типы системы рулевого управления в автомобиле
Ниже приведены три типа систем рулевого управления:
- Рулевое управление велосипеда.

- Рулевое управление поворотной платформой или центральной поворотной осью.
- Рулевое управление Аккармана или боковое рулевое управление.
1.
Велосипедное рулевое управлениеВ этих типах систем рулевого управления переднее колесо фиксируется, а переднее колесо управляется. Для безопасного поворота важно, чтобы два колеса катились вокруг одной точки. В этом случае перпендикуляр к переднему колесу при сокращении добавляется к перпендикуляру к заднему колесу, и эта точка называется мгновенным центром .
2. Поворотная платформа или рулевое управление с центральным шарниром
В четырехколесном транспортном средстве два передних колеса установлены на оси, а ось, в свою очередь, прикреплена к поворотной платформе с одним шарниром.
При повороте передних колес вся передняя ось поворачивается вокруг центральной оси. В этом случае также перпендикуляры всех колес встречаются в одной точке при любом повороте, так что поворот безопасен, а колеса катятся свободно.
Этот тип системы рулевого управления обычно используется в конных экипажах и трейлах. Это не подходит для легковых автомобилей, потому что оно нестабильно на высоких скоростях. Кроме того, рулевое управление с центральным шарниром требует много места и потому для поворота всей оси.
3. Рулевое управление Аккермана или боковое рулевое управление
Это современная схема рулевого управления почти всех автомобилей. В этом типе системы рулевого управления каждое переднее колесо поворачивается отдельно вокруг боковой оси.
Передняя ось поворачивается с обеих сторон осей. А в качестве поворотных осей установлены колеса. Поворотные цапфы поворачиваются с помощью рулевых рычагов, соединенных с поперечной рулевой тягой.
Рулевые рычаги не параллельны, а наклонены. Линия, полученная из наклонных рычагов, встретится в центре линии задней оси, образуя угол, называемый 9.0017 «Угол Аккермана» .
Для получения хорошего выравнивания необходимо понимать следующие факторы:
- Развал (угол наклона колеса или угол развала).

- Кастер.
- Наклон шкворня.
- Схождение.
- Схождение.
Угол между осевой линией шины и вертикальной линией, если смотреть спереди автомобиля, называется развалом. Когда колеса наклонены наружу в верхней части, это называется положительным развалом, а если они наклонены внутрь в верхней части, это называется отрицательным развалом. Равный угол развала обеспечен на обоих передних колесах.
При положительном развале колеса становятся вертикальными под нагрузкой, шина будет иметь полный контакт с дорогой, следовательно, износ шины будет равномерным. Если положительный развал чрезмерный, то внешняя кромка шины будет изнашиваться быстрее. Если отрицательный развал чрезмерный, внутренняя кромка шины будет изнашиваться быстрее.
Неравный развал обоих передних колес приведет к вибрации колес на низкой скорости. Старые модели имеют значительный развал. В современных автомобилях используется улучшенный дизайн и материалы, у них очень маленький развал.
Развал не должен превышать 2°. Развал на современных автомобилях регулируется с помощью эксцентрикового кулачка на оси поперечного рычага.
Ось поворотного шкворня или ось рулевого управления может быть наклонена вперед или назад от вертикальной линии. Этот наклон известен как Кастер. Угол кастера: Угол кастера — это угол, образованный наклоном оси рулевого управления вперед или назад от вертикали, если смотреть сбоку от колеса.
Наклон назад известен как положительный кастер, а наклон вперед известен как отрицательный кастер. Если кастер не будет одинаковым с обеих сторон, автомобиль будет тянуть в сторону колеса с меньшим углом кастера. Угол кастера у современных автомобилей колеблется от 2° до 8°.
Назначение ролика- Для поддержания курсовой устойчивости и контроля.
- Для повышения устойчивости рулевого управления.
- Уменьшить усилие приводов для поворота автомобиля.
Угол между линией автомобиля и центром шкворня или оси поворота, если смотреть спереди автомобиля, называется наклоном шкворня.
Угол наклона шкворня в современных автомобилях варьируется от 7° до 8°. Он должен быть равным с обеих сторон. С одной стороны она больше, чем с другой, автомобиль будет склоняться в сторону, имеющую больший угол.
Основные функции наклона шкворня следующие:
- Помогает в самоцентровке колес после поворота.
- Для обеспечения курсовой устойчивости.
- Уменьшает усилие на рулевом колесе.
Передние колеса слегка наклонены внутрь спереди Расстояние между передними колесами спереди (А) меньше расстояния сзади (В), измеренное на высоте ступицы уровне и в центре протектора колеса.
Разница в расстоянии составляет «схождение» (B-A). обычно это 2-3 мм. Цель схождения состоит в том, чтобы преодолеть плохой эффект развала. Схождение регулируется наконечниками рулевых тяг.
Схождение Всякий раз, когда автомобиль выполняет поворот с геометрией рулевого управления Аккермана, внутреннее колесо поворачивается на большее количество градусов, чем внешнее колесо, так что перпендикуляры всех четырех колес находятся в точке, когда они производятся.
Эта точка называется мгновенным центром, так что все колеса очень легко катятся без задиров.
Существует два типа рулевого управления в зависимости от рычага, обеспечиваемого между опорным катком и рулевым колесом, а также количества ударов и вибраций, передаваемых от опорных катков к рулевым колесам. , а именно
- Реверсивное рулевое управление.
- Нереверсивное рулевое управление.
Реверсивное рулевое управление — это рулевое управление с передаточным отношением 1:1. Например, управление велосипедом или скутером. В редукторе любое угловое движение рукоятки вызывает такое же угловое движение руля, а колебания или вибрации руля точно передаются на рулевую рукоятку. Такое расположение подходит только для велосипедов, мотоциклов, скутеров и т. д.
Нереверсивное рулевое управление Здесь редуктор между колесами и рулевым колесом очень высокий.
Экс-В дорожных катках это примерно 40:1.
Здесь необходимо очень высокое передаточное число. Потому что нагрузка на колесо очень велика. При таком типе рулевого управления не будет передачи понятия из-за вибрации колеса от опорных колес к рулевым колесам.
Рулевые механизмыЕсли рулевое колесо соединено непосредственно с рулевой тягой, для перемещения передних колес потребуется большое усилие. Поэтому в помощь водителю используется система снижения. Рулевой механизм представляет собой устройство для преобразования вращательного движения рулевого колеса в прямолинейное движение рычажного механизма с механическим преимуществом. Рулевые механизмы заключены в коробку, называемую рулевым редуктором.
Типы рулевых механизмов
Ниже приведены восемь основных рулевых механизмов:
- Шаровой рулевой механизм с рециркуляцией.
- Реечный рулевой механизм.
- Рулевой механизм червячно-секторный.

- Червячный и роликовый рулевой механизм.
- Червяк и гайка шарикоподшипника рулевого механизма.
- Кулачковый и роликовый рулевой механизм.
- Кулачковый и штифтовой рулевой механизм.
- Кулачковый и двухрычажный рулевой механизм.
1. Шариковый рулевой механизм с рециркуляцией
Шариковый редуктор похож на червячный и шарикоподшипниковый, а не на рулевой механизм. Шарики находятся в полугайке и переходной трубке. При вращении кулачка или червяка шарики проходят от одной стороны гайки к переходной трубке на противоположную сторону. Так как гайка не может вращаться, а движение шариков по дорожке кулачка увлекает за собой гайку, позволяющую вращать вал коромысла.
2. Реечный рулевой механизм
В рулевом механизме с реечной передачей шестерня устанавливается на конце рулевого вала. Он зацепляется со стойкой, на каждом конце которой есть шаровой шарнир, позволяющий колесам подниматься и опускаться.
Дороги соединяют шаровые опоры со стабами excels.
Вращательное движение рулевого колеса поворачивает шестерню, которая перемещает рейку вбок. Это движение стойки преобразуется в колеса.
3. Червячно-секторный рулевой механизм
В червячно-секторном рулевом механизме червяк на конце рулевого вала входит в зацепление с сектором, установленным на секторном валу. При вращении червяка за счет вращения руля сектор также поворачивается, вращая секторный вал. Его движение передается на колесо через рычажный механизм.
Обратите внимание, что 6секторный вал также известен как вал шатуна, вал шатуна, вал ролика, вал рулевого рычага, поперечный вал.
4. Червячно-роликовый рулевой механизм
В червячно-роликовом рулевом механизме двухзубый ролик крепится к сектору или роликовому валу так, что он входит в зацепление с резьбой червячной передачи или вала на конце рулевой вал или трубка.
Когда червячный вал вращается, это заставляет ролик двигаться по дуге, чтобы вращать вал ролика, и в то же время поворачивать штифт, соединяющий его с валом.
Ролик установлен на шарикоподшипнике.
Червячный вал установлен на подшипнике, способном выдерживать как радиальную, так и осевую нагрузку. Этот тип рулевого механизма широко используется в американских легковых автомобилях.
5.
Червяк и гайка с шарикоподшипником Рулевой механизмВ червяке с гайкой с шарикоподшипником рулевого механизма шариковая гайка устанавливается на червяк рулевого вала. Червяк и гайка имеют сопрягающиеся спиральные канавки, в которых циркулируют стальные шарики, чтобы обеспечить привод без трения между червяком и гайкой.
Используются два набора шаров, каждый из которых работает независимо от других. К внешней поверхности гайки прикреплена направляющая возврата шарика. Когда рулевой вал поворачивается влево или вправо, шариковая гайка перемещается вверх и вниз под действием шариков, которые катятся между червяком и гайкой.
Секторная шестерня, установленная на валу сектора, входит в зацепление с шариковой гайкой, так что она приводится в движение шариковой гайкой.
6. Кулачковый и роликовый рулевой механизм
В кулачковом и роликовом рулевом механизме кулачок входит в зацепление с роликом. Когда кулачок вращается, ролик вынужден следовать за кулачком и при этом заставляет вращаться вал коромысла, тем самым перемещая опускаемый рычаг.
Контур кулачка предназначен для зацепления с дугой, создаваемой роликом, что обеспечивает постоянную глубину зацепления и равномерное распределение нагрузки и износа на сопрягаемые детали.
7. Кулачковый и штифтовой рулевой механизм
В кулачковом и штифтовом рулевом механизме, прикрепленном к коромыслу, имеется конический штифт, который входит в зацепление с кулачком. Когда кулачок вращается, штифт перемещается по канавке, вызывая вращение вала коромысла.
8.
Кулачковый и двухрычажный рулевой механизм r В кулачковом и двухрычажном рулевом механизме специальный червяк, называемый кулачком, заменяет червяк, используемый в двух типах червячного и секторного рулевого механизма и червячного и роликового рулевого механизма.

Другой конец соединен с концом опускаемого рычага.


