Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

10.3 Комплектования шатунно-поршневой группы Автомобиль ваз-21061

Этот автомобиль отличается от ВАЗ-2106 установкой двигателя 2103 с рабочим объемом 1,45 л. Разборка, сборка и ремонт двигателя 2103 аналогичны разборке, сборке и ремонту двигателя 2106. Некоторые отличия имеются в ремонте блока цилиндров (другие размеры цилиндров) и подборе поршней.

Блок цилиндров

Диаметр цилиндров, мм

класс А

76,00-76,01

класс В

76,01-76,02

класс С

76,02-76,03

класс D

76,03-76,04

класс Е

76,04-76,05

При ремонте блока цилиндров хонинговать цилиндры необходимо под увеличенные диаметры поршней ремонтных размеров (на 0,4 и 0,8 мм) и с учетом обеспечения зазора 0,05-0,07 мм, который замеряется так же, как и на двигателе 2106.

Поршень

Диаметр поршней различных классов, замеренный перпендикулярно к оси пальца на расстоянии 52,4 мм от днища поршня, мм:

класс А

75,94-75,95

класс В

75,95-75,96

класс С

75,96-75,97

класс D

75,97-75,98

класс Е

75,98-75,99

  Увеличение для ремонтных размеров поршней — 0,4 и 0,8 мм.

Так же, как на двигателе 2106, поршни одного двигателя не должны отличаться по массе более чем на 2,5 г. При подгонке массы съем металла не должен превышать 4,5 мм по глубине относительно номинальной высоты поршня (59,4 мм), а по ширине должен ограничиваться диаметром 66,5 мм.

При запрессовке поршневого пальца в поршень необходимо пользоваться приспособлением А.60325 вместо 02.7853.9500.

При установке поршней в цилиндры следует применять набор втулок 02.7854.9500.

Рис. Пост комплектования и подсборки шатунно-поршневой группы:

/ — приспособление для контроля и правки шатунов; 2, 9 и 10 — стеллажи для шатунов, поршней и гильз; 3 — специальные весы для статической балансировки шатуна;

4 — приспособление для сборки поршня с шатуном; J — ящик для поршневых пальцев; б — стол; 7 — электродуховка для нагрева поршней; 8 — приспособление для контроля поршней; // — приспособление для установки гильзы при подборе поршней; 12 — весы для проверки поршней по массе; 13 — оправка для установки колец на поршень; 14 — ящик для подсобранных комплектов; 15 — рольганг; 16 к 17 — ящики для хранения соответственно инструмента и обтирочного материала

Узлы и агрегаты комплектуют . из деталей в комплектовочном отделе­нии, которое оснащается соответству­ющим оборудованием (столы, подстав­ки, комплектовочные ящики, тележки для транспортировки комплектов к ра­бочим постам сборки), измерительны­ми инструментами и приборами для сортировки деталей на размерные группы. Так, например, на посту ком­плектования и подсборки шатунно-поршневой группы (рис. 2.12) обеспе­чивают комплектование шатунов по межцентровому расстоянию отверстий нижней и верхней головок шатуна, контроль шатунов по диаметру отвер­стия во втулке верхней головки, конт­роль и подбор поршневых пальцев по верхней головке шатуна, подбор шату­нов и поршней по массе, контроль гильз и поршней, подбор и комплектова­ние гильз с поршнями, сборку поршней с шатунами, контроль собранного узла, подбор и подгонку поршневых колец по гильзам и поршням, установку поршне­вых колец в канавки поршня.

При комплектовании и сортировке деталей на размерные группы особо важное значение приобретает приме­нение высокопроизводительной конт­рольно-сортировочной оснастки, обес­печивающей достаточную точность измерений. Заслуживает внимания применение для этих целей контроль­ных приборов, основанных на пневма­тических и электрических методах из­мерения. Пневматические методы используются при измерении наруж

Рис.10.3.1 Схема пневматического измерительно­го прибора

ных и внутренних размеров, отклоне­ний формы поверхностей и т. п. Пнев­матический измерительный прибор с поплавковым указателем • (рис. 2.13) работает на принципе регистрации из­менения расхода воздуха. Прибор снабжен вертикально расположенной конической стеклянной трубкой 5. По этой трубке снизу вверх проходит воз­дух под давлением 0,3…0,5 МПа, под­нимающий поплавок 6. Верхняя пло­скость поплавка служит указателем для отсчета по шкалам 8, расположен­ным по обе стороны конусной трубки. Одна шкала миллиметровая, а другая тарирована в соответствующих долях миллиметра (0,002; 0,001; 0,0005 и 0,0002). Высота, на которую поднима­ется поплавок, зависит от скорости прохождения воздуха, которая тем вы­ше, чем больше зазор между калибра­ми

10 и поверхностью контролируемой детали 9. Точность измерения достига­ется только при постоянном давлении воздуха, обеспечиваемом стабилиза­торами 2 и 4. Поступающий из магистрали воздух очищается с помощью фильтров 1 и 3. Установка поплавка в нужное положение и изменение пере­даточного отношения (цена деления) прибора осуществляются при помощи регулировочных игольчатых вентилей 7 и 11.

Пневматические измерительные приборы имеют ряд существенных до­стоинств в сравнении с индикаторны­ми и микрометрическими инструмен­тами: высокую точность и производительность измерений, воз­можность автоматизации контроля, разделение отсчетных и измеритель­ных частей прибора, возможность кон­троля отверстий малых диаметров, от­сутствие контакта инструмента с проверяемой деталью и др.

Электрические приборы получают все большее распространение в авто­матической контрольно-измеритель­ной аппаратуре. Перспективность это­го типа приборов обусловлена их быстродействием и удобством управ­ления.

Тест к лекции №10

Повреждения поршней и их причины · Technipedia · Motorservice

Установки

Назад к поиску

Информация о диагностике

Задиры от перегрева (в основном на головке поршня)
  • перегрев в результате нарушения процесса сгорания
  • деформация/засорение масляной форсунки
  • установка неподходящих поршней
  • неисправности в системе охлаждения
  • сужение зазора в верхней части рабочей поверхности

 

 


Следы от ударов
  • слишком большой выступ поршня
  • чрезмерная подгонка торцевой поверхности головки блока цилиндров
  • неверная посадка клапана
  • неподходящее уплотнение головки блока цилиндров
  • oтложения масляного нагара на головке поршня
  • слишком малый зазор в клапанном приводе
  • неверные фазы газораспределения из-за неправильной установки или соскакивания зубчатых ремней

Места наплавления и расплавления
  • неисправные впрыскивающие форсунки
  • неверное количество впрыска
  • неверный момент начала впрыска
  • недостаточное сжатие
  • позднее зажигание
  • неравномерный впрыск топлива

 

 


Трещины в днище и полости камеры сгорания
  • неисправная или неподходящая впрыскивающая форсунка
  • неверный момент начала впрыска
  • неверное количество впрыска
  • недостаточная компрессия
  • недостаточное охлаждение поршня
  • неподходящие поршни с неверной формой полостикамеры сгорания
  • повышение мощности (например, чип-тюнинг)

 


Эрозия материала в области колец
  • неправильный монтаж поршней
  • избыток топлива в камере сгорания
  • сильный oсевой износ кольцевой канавки и поршневых колец
  • вибрация поршневых колец

 

 

 


Радиальный износ из-за избытка топлива в камере сгорания
  • сбой в приготовлении смеси
  • нарушение процесса сгорания
  • недостаточное давление сжатия
  • неверный размер выступа поршня

 

 

 


Осевой износ в результате загрязнения
  • прилипание частиц грязи из-за недостаточного фильтрования
  • частицы грязи, не удаленные полностью при ремонте двигателя (опилки, остатки после струйной очистки)
  • образующиеся во время приработки продукты истирания

 

 

 

 


Асимметричное пятно контакта поршня
  • деформация/скручивание шатуна
  • наклонно просверленные отверстия в головках шатунов
  • криво просверленное отверстие цилиндра
  • криво установленные отдельные цилиндры
  • слишком большой люфт шатунного подшипника

 

 


Задиры под углом 45°
  • слишком тесная посадка поршневого пальца
  • задиры на головке шатуна (недостаточная смазка при первом запуске двигателя)
  • ошибка при монтаже шатуна горячего прессования

 

 

 

 


Места трения от работы всухую из-за переполнения топливом
  • работа двигателя на переобогащенной топливной смеси
  • нарушение процесса сгорания (перебои в зажигании)
  • недостаточное сжатие
  • неисправное пусковое устройство холодного двигателя
  • разбавление масла топливом

 

 


Кавитация
  • неправильная/неточная посадка гильзы цилиндра
  • использование неподходящих уплотнительных колец круглого сечения
  • использование неподходящей охлаждающей жидкости
  • недостаточное начальное давление в системе охлаждения
  • слишком низкая/высокая рабочая температура
  • недостаточный поток охлаждающей жидкости

 


Блестящие места в верхней части цилиндра

Отложения масляного нагара на жаровом поясе поршня по следующим причинам:

  • попадание в камеру сгорания чрезмерно большого количества масла из-за неисправности деталей
  • повышенный прорыв газов с попаданием масла во всасывающий тракт
  • недостаточное отделение масляного тумана от картерных газов
  • частая езда на холостом ходу или на короткие дистанции

 

Ключевые слова :
поршень , поршневое кольцо
Группы продуктов :
Поршни и компоненты

видео

Измерение выступа поршня

Группы продуктов на ms-motorservice.

com

Это вас тоже могло бы заинтересовать

Информация о пользовании

Монтаж колец

шаг за шагом

Информация о пользовании

Монтаж поршней

Только для специалистов. Мы сохраняем за собой право на изменения и несоответствие рисунков. Информацию об идентификации и замене см. в соответствующих каталогах или в системах, основанных на TecAlliance.

Использование куки и защита данных

Группа Motorservice использует на Вашем устройстве файлы куки с целью оптимального оформления и постоянного улучшения своих веб-страниц, а также в статистических целях. Здесь Вы найдете дополнительную информацию об использовании куки, наши Выходные данные и Указания по защите персональных данных.

Нажатием кнопки «OK» Вы подтверждаете, что Вы приняли к сведению информацию о файлах куки, заявление о защите данных и выходные данные. Ваши настройки в отношении файлов куки для данного веб-сайта Вы можете изменитьв любое время [ссылка]

Установки приватности

Мы придаем большое значение прозрачности в вопросе защиты персональных данных. На наших страницах Вы получите точную информацию о том, какие настройки Вы можете выбрать и какие функции они выполняют. Выбранную Вами настройку Вы можете изменить в любое время. Независимо от выбранной Вами настройки, мы не будем определять Вашу личность (за исключением тех случаев, когда Вы однозначно ввели свои данные, например, в контактных формах). Информацию об удалении файлов куки Вы найдете в справке Вашего браузера. Дополнительная информация приводится вЗаявлении о защите данных.

Измените свои настройки приватности путем нажатия на соответствующие кнопки

  • Необходимость
  • Комфорт
  • Статистика
Необходимость

Файлы куки, необходимые для работы веб-сайта, обеспечивают его надлежащее функционирование. При отсутствии файлов куки возможно появление ошибок и сообщенийоб ошибках.

Данный веб-сайт будет выполнять следующее:
  • сохранять файлы куки, необходимые для работы веб-сайта.
  • сохранять настройки, выполненные Вами на данном сайте.

При этой настройке данный веб-сайт ни в коем случае не будет выполнять следующее:
  • сохранять Ваши настройки, например, выбор языка или баннер куки, чтобы Вы не выполняли их заново.
  • анонимно анализировать посещаемость нашего веб-сайта и использовать эту информацию для его оптимизации.
  • определять Вашу личность (за исключением тех случаев, когда Вы однозначно ввели свои данные, например, в контактных формах).
Комфорт

Файлы куки делают посещение Вами веб-сайта более удобным и комфортным, сохраняя, например, определенные настройки, чтобы Вам не приходилось заново выполнятьих каждый раз при посещении сайта.

Данный веб-сайт будет выполнять следующее:
  • сохранять файлы куки, необходимые для работы веб-сайта.
  • сохранять Ваши настройки, например, выбор языка или баннер куки, чтобы Вы не выполняли их заново.

При этой настройке данный веб-сайт ни в коем случае не будет выполнять следующее:
  • анонимно анализировать посещаемость нашего веб-сайта и использовать эту информацию для его оптимизации.
  • определять Вашу личность (за исключением тех случаев, когда Вы однозначно ввели свои данные, например, в контактных формах).

Разумеется, что мы всегда согласны с настройкой Do Not Track (DNT) Вашего браузера. В этом случае не устанавливаются отслеживающие файлы куки и не загружаются функции отслеживания.

Лада 2106 1.6 МТ 75 л.с. Седан — технические характеристики

1976 — 2006

4 166

1 440

170

Общая информация
Марка автомобиля Лада
Модель 2106
Модификация 1,6 тонны
Марка страны Россия
Класс транспортного средства Б
Тип кузова Седан
Количество дверей 4
Количество мест 5
Рейтинг титула АРКАП
Размеры
Длина, мм 4 166
Ширина, мм 1 611
Высота, мм 1 440
Колесная база, мм 2 424
Колея передняя, ​​мм 1 365
Колея задняя, ​​мм 1 321
Дорожный просвет, мм 170
Размер шин 175/70/R13
Вес и объем
Масса, кг 1035
Снаряженная масса, кг 1435
Объем багажника минимальный, л. 345
Максимальный объем багажника, л. 345
Топливный бак, л. 39
Трансмиссия
Тип редуктора механика
Количество передач 4
Привод задний

Производительность
Максимальная скорость 150 км/ч
Разгон (0-100 км/ч) 16 сек.
Расход топлива в городе 100 км 10,1 л.
Расход топлива по трассе на 100 км 7,4 л.
Средний расход топлива на 100 км 10,1 л.
Тип топлива 92
Двигатель
Тип двигателя бензин
Расположение двигателя передний продольный
Система питания карбюратор
Бустерный тип нет
Объем двигателя, см³ 1 569
Мощность 75 л. с.
Мощность, кВт) 53
Крутящий момент 116 Н·м
При об/мин 5400
Расположение цилиндров встроенный
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 2
Диаметр и ход поршня 79 × 80 мм
Степень сжатия 8,5
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески независимая, пружинная
Задняя подвеска зависимая, пружинная
Передние тормоза диск
Задние тормоза барабан

1990 Лада 2106 21063 1.3 MT 21063 (64 лс) характеристики, расход топлива, габариты, фотогалерея


Еще фото Лада 2106

9036 6 Пробег
Тип кузова Седан
Мощность 64 л. с.
Объем двигателя 1300 см3 или 1,3 л или 79,3 куб. дюймов
Цвет белый
Трансмиссия Коробка передач Ручная
Тип топлива Бензин
Ведущее колесо Передняя или задняя
49709 Мили
Вин XTA210630L2****56
Цена (устарела) 1083 $

Часто задаваемые вопросы

Какой кузов, Лада Ваз 2106 Седан 1990г.? Седан, 5 мест, 4 двери
Насколько быстр автомобиль, Лада 2106 21063 1990? 145 км/ч, 0-100 км/ч: 18 сек
Сколько мощности, 1990 Лада 2106 1,3 МТ 21063? 64 л.с.
Какой объем двигателя, Лада 2106 1990 г. Седан 1.3 МТ 21063 (64 л.с.)? 1,3 л или 1294 см3
Сколько передач, Тип коробки передач, 1990 Лада 2106 Седан 1,3 МТ 21063 (64 л.с.)? 4 МКПП
Какая трансмиссия, Лада 2106 Седан 1990г? Задняя часть
Как долго этот автомобиль, Лада 2106 21063 1990? 4166 мм
Ширина автомобиля, 1990 Лада 2106 1.3 МТ 21063? 1611 мм
Какая полная масса, Лада 2106 1990 Седан 1.3 МТ 21063 (64 лс)? 1435 кг
Сколько места в багажнике, 1990 Лада 2106 Седан 1.3 МТ 21063 (64 лс)? 400 л

Лада 2106 21063 1.3 МТ 21063 (64 лс) 1979, 1980, 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1 986, 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994 , 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006 Технические характеристики

90 005 9000 6 4.1. 9 0005 9 0006 5,6

Общие сведения

Наименование комплектации 1,3 МТ 21063
Год начала производства 1979
Год выпуска 2006
Тип привода Задний
Тип рамы Седан
Тип трансмиссии 4-ступенчатая механическая
Объем двигателя, куб. см 1294
Имя кадра 21063
Время от 0 до 100 18
Максимальная скорость 145
Клиренс, мм 170
Страна производитель Россия
Двери 4

Двигатель, трансмиссия и рулевое управление

Двигатель 9059 4
Название двигателя ВАЗ-21011
Топливо Бензин (Gasoline)
Тип двигателя В рядный, 4-цилиндровый
С турбонаддувом нет
Макс. мощность, л.с. 64
Мощность макс. 5600
Максимальный крутящий момент, Н*м 92
Максимальный крутящий момент, об/мин 3400
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м)/об/мин 92 (9) / 3400
Клапанов на цилиндр 2
Степень сжатия 8,5
Диаметр цилиндра, мм 79
Ход, мм 66 900 13
Двигатель доп. информация Карбюратор
Расход топлива
Город 9,5
Трансмиссия
Передаточное число главной передачи Червячная передача

Размеры

Размеры рамы
Наружная длина, мм 4166
Внешняя ширина, мм 1611
Внешняя высота, мм 1444
Размеры салона
Вместимость 5
Ряды сидений 2
Размеры шасси
Колесная база, мм 2424
Радиус поворота, м
Расстояние между колесами спереди 1365
Расстояние между колесами сзади 1321
Передний свес 650 9 0013
Задний свес 1092
Масса и допустимая нагрузка
Масса, кг 1035
Вместимость макс. Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *