Рама Газели: размеры, фото
«ГАЗель» — очень популярный в России и странах СНГ автомобиль. Он относится к коммерческому транспорту и производится серийно с 94-го года. Сейчас производят как «Бизнесы», так и «Нексты». В машине менялось многое – двигатели, кабины, кузова. Но что осталось без изменений, так это рама «ГАЗели». Размеры, фото и описание смотрите в нашей сегодняшней статье.
Назначение
На многих европейских грузовиках малой грузоподъемности несущим элементом является сам кузов. Он объединяет в себя ряд силовых элементов – лонжеронов, на которые и возлагается вся нагрузка. Но если рассматривать российскую «ГАЗель», здесь все иначе. Даже на микроавтобусы устанавливается рама. Что уж говорить – «Соболь», который, по сути, и не является грузовиком, и то построен на раме. Это классическая схема постройки автомобилей. Изначально она практиковалась и на легковушках. Но постепенно от такой конструкции стали отказываться. Сейчас рамами оснащают лишь некоторые внедорожники и коммерческий транспорт грузоподъемностью полторы и более тонн.
Таким образом, рама «ГАЗели» (фото ее вы можете увидеть выше) является ее несущим элементом. Именно на раму крепятся все важнейшие элементы в автомобиле:
- Кабина.
- Кузов.
- Подвеска.
- Двигатель.
Помимо прочего, на раму крепятся буксировочные крюки и буфера, о которые ударяется балка в случае большого хода подвески. Поэтому данный элемент должен отвечать высоким требованиям и быть стойким к нагрузкам.
Устройство конструкции
Изготавливается рама «ГАЗели» из толстой стали. Объединяет в себе два широких швеллера. Именно на них затем закрепляется навесное оборудование. Но чтобы обеспечить конструкции жесткость (в том числе на кручение), были предусмотрены поперечины в форме гибкой трубы. Их вы можете увидеть на фото рамы «ГАЗели». Размеры этих поперечин одинаковы спереди и сзади. Также кроме труб между швеллерами есть подрамник. Их два. Первый служит для закрепления мотора, второй – для поддержки трансмиссии. В последнем также предусмотрены резиновые буферы. Они служат для гашения колебаний, которые могут передаваться на раму и кузов при работе автомобиля. Есть еще подвесное для карданного вала.
Оно находится немного дальше коробки передач. Также в швеллерах имеются технологические отверстия. Они служат для закрепления кабины на резиновых буферах, тормозных трубок и среди прочего — элементов подвески. Рессоры крепятся на специальных серьгах. Для гашения колебаний предусмотрены амортизаторы. Верхняя их часть соединена непосредственно с рамой (как в передней, так и в задней части). Есть отверстия и для крепежа топливного бака. А вот сам кузов соединен при помощи стремянок. Они прижимают основание кузова к раме, но не крепятся к швеллеру. В качестве буфера между швеллером и низом кузова есть деревянный брус. Он всячески гасит удары, которые возникают при езде по неровным дорогам, а также не дает кузову елозить по поверхности рамы. Иначе она бы стерлась через пару лет.
Рама «ГАЗели»: размеры
Рассмотрим конструкцию стандартной рамы, которая ставилась на «ГАЗель» с 94-го года. Итак, суммарная длина несущего элемента составляет 4,84 метра, ширина – 1,12 метра, высота вместе с поперечинами – 0,29 метра. Сколько весит сама рама «ГАЗели»? Ее масса составляет всего 128 килограммов. Элемент предназначен для установки трехместной кабины и 3-метрового кузова.
Максимальная длина будки может составлять 3,2 метра. Но некоторые пренебрегают этим параметром и ставят 3,5-метровые кузова на раму без удлинения. Это неправильно. Во-первых, образуется большой свес. Возрастает нагрузка на заднюю ось. Машина становится менее устойчивой на дороге. Во-вторых, уменьшается маневренность автомобиля. Производя какие-либо движения, можно легко зацепить кузовом о соседнюю машину или другой объект. Рама длиной в 5,85 метра уже рассчитана на установку 4-метрового кузова.
Как удлиняется?
Принцип удлинения стандартной рамы довольно простой. С машины снимается все навесное оборудование – баки, кузов, трансмиссия, карданный вал. Остается только кабина, мост и двигатель. Дальше швеллер разрезается в трех местах.
Два идут между задним мостом и кабиной, а последний – на «хвосте». Затем на раму устанавливается более длинный швеллер. Он идет внахлест и закрепляется заклепками, болтами, либо сваркой. Затем вся конструкция собирается обратно. Ставится коробка, топливные баки. Остается лишь кузов и вал. Вместо него ставят более длинный, либо увеличивают размер по такому же принципу.
Об усилении рамы «ГАЗели»
Со временем владельцы коммерческого транспорта задумываются об увеличении грузоподъемности своих автомобилей. Ведь за более тяжелые грузы ставка намного выше. Но менять машину на более грузоподъемную – дорого. Да и не всегда есть такие заказы.
Оптимальный выход – усиление заводской рамы «ГАЗели». Ширина и длина ее остается прежней. А вот толщина швеллеров – больше. Суть усиления заключается в установке более толстых балок на заводской элемент. Швеллера соединяются при помощи болтов либо сварки.
Рама и грузоподъемность
Обычная 3-метровая «ГАЗель» имеет грузоподъемность в полторы тонны. Целью усиления рамы является увеличение данного параметра. Владельцы рассчитывают на то, что «ГАЗель» может без проблем перевозить 2,5 и более тонн. Да, усиленная рама теперь вряд ли лопнет. Но не стоит забывать и о других элементах. В частности, это задний мост, подвеска и сцепление. Последнее особенно изнашивается при перегрузах. Стандартная волговская коробка не рассчитана на такой тоннаж. Диск сцепления можно легко сжечь. Также страдает и сама трансмиссия. Мост тоже подвергается нагрузкам. Резина лопается при попадании в яму. Исходя из всего этого, можно сделать вывод, что даже при усиленной раме «ГАЗель» не способна перевозить больше, чем указано в ПТС. Кстати, на 4-метровых модификациях паспортная грузоподъемность на 100-150 килограмм меньше, чем у 3-метровой (удлиняется кузов – возрастает и снаряженная масса). Таким образом, увеличение данного параметра путем наварки новых швеллеров – сомнительное решение. Если и брать грузы, то легкие и объемные. За объем заказчик производит существенную доплату. Нередки случаи, когда удлиненная 5-метровая «ГАЗель» брала грузы (по типу пенопласта) по ставкам 5-тонника.
Это единственный безвредный для грузовика способ увеличения прибыли. Но также стоит отметить и парусность. При высоте кузова более 2,3 метров расход не падает ниже 20 литров на сотню на 405-м моторе.
Заключение
Итак, мы выяснили, что собой представляет рама «ГАЗели». Вряд ли Горьковский автозавод будет интегрировать ее в кузов «Некста». Поэтому такая конструкция будет жить еще очень долго. Ведь рама при надлежащем использовании отличается высокой прочностью и надежностью. А тем, кто хочет ездить по более высоким ставкам, стоит подумать об увеличении объема будки, а не об усилении самой рамы.
Инструкция по удлинению рамы ГАЗ 3302 ГАЗЕЛЬ
Подготовка
Автомобиль без кузова (будки) поддомкрачивают, колеса блокируют, под раму – сразу за кабиной – ставят металлические упоры. Под рамой – в районе двигателя – ставят упоры: автомобиль должен быть полностью неподвижный, без возможности раскачивания. Упоры в районе заднего моста не делают – только блокируют колеса.
Необходимо демонтировать топливный бак (или газовый баллон) и глушитель. После этого – подготовительный этап:
- Снять кардан: в дальнейшем он не понадобится – только крепежные болты.
- Отсоединить вспомогательные системы – осторожность проявлять не стоит, так как в дальнейшем будут устанавливаться новые (имеют большую длину, чем прежние):
- топливный трубопровод;
- проводку;
- трубопровод тормозной системы.
Основной этап
На раме с двух сторон – в районе крепления глушителя – есть заводские отверстия: они предусмотрены на ГАЗелях всех годов выпуска. Отверстия (их два) имеют самый большой диаметр. Выбирают левое отверстие, от его края отмеряют 135 мм. и делают разметку для резки (использовать столярный или слесарный угольник).
Разрезание рамы ГАзель.
Начинают с нижних ребер на обеих балках, потом – режут боковые стороны на обеих балках, заканчивают разрезанием верхних частей.
Установка средних удлинителей рамы (вставок).
Они незначительно шире балок рамы и надеваются сверху (надвигаются сбоку) на 15-20 см без усилия. Пластины имеют готовые отверстия для заклепок (рекомендации производителя) или болтов (прочность конструкции не меняется, но работа выполняется быстрее).
Если у пластин есть углы наклона, они должны быть направлены в сторону заднего моста. Отверстия в пластинах можно корректировать с помощью сверла и дрели (если есть незначительные несовпадения).
Установка пластин:
- Предварительная фиксация: каждую пластину крепят на 2 заклепки (болта) к раме в районе кабины – в верхнем и боковом ребрах.
- Закатывают задний мост с рамой в удлинитель: пластины выступают в роли направляющих. Задний мост не подают до упора (потребуется установка кардана) и не фиксируется.
- Перемещают и крепят траверсу под кардан в новом месте (отверстия есть).
- Устанавливают новый кардан.
- Фиксируют раму заднего моста на удлинительных пластинах, добавляют заклепки (болты) на раме с кабиной.
Важно: конец пластин не должен перекрывать номер на раме. Если длинна ваших вставок больше, необходимо сделать вырез под номер.
Установка удлинителей заднего свеса.
Установку начинают с демонтажа задней поперечины, отрезают заклепки и выбивают их молотком. На место снятой поперечины крепят швеллер с помощью болтов, в нем уже есть готовые отверстия. На задний край удлинителя крепят снятую поперечину.
После этого можно восстанавливать тормозную систему (подключить трубопроводы), электропроводку, крепить топливный бак (баллон) и топливопровод.
грузовиков ГАЗ-3310 — Валдай и ГАЗ-3302
Моды для симулятора ETS 2 / Все грузовики / Российские грузовики / ГАЗ-3310 — Валдай и ГАЗ-3302 — ГАЗель
19. 09.2018
11 327
0
Малый грузовой автомобиль ГАЗ-3310 — Валдай, серийно выпускался на Горьковском автомобильном заводе с 2004 по 2015 год. Он спроектирован на низкорамном шасси с колесной формулой 4х2 и имеет грузоподъемность 3,5 тонны, что позволяет для перевозки небольших партий грузов на короткие расстояния.
Мод автомобиля ГАЗ-3310 — Валдай достаточно уникален для Euro Truck Simulator 2, так как в одном дополнении помимо основной модели удалось реализовать обычные варианты ГАЗель и ГАЗель Long, которые вы можете выбрать при покупка в автосалоне. За основу мода авторы взяли модель Газель-Бизнес, к которой были добавлены три новых шасси, кабина, собственные звуковые эффекты и оригинальный интерьер салона. Модификация достаточно хорошо оптимизирована, что позволит любителям симулятора ETS 2 легко осуществить любое путешествие.
ВОЗВРАТ
Протестировано на ETS2 версии: 1.
27 — 1.35Продается в салонах: Volvo
Автор(ы) мода: Максим Масакин, Кирилл Младси, Александр Просняков, Шурпан
2 Обновление:0-0202-
d 30
Из-за: Добавлена версия 1.2 для ETS2 1.33 — 1.35
Уважаемый пользователь сайта, путешествующий по дорогам на отечественном грузовике, чтобы почувствовать себя настоящим русским дальнобойщиком, рекомендуем скачать и установить мод Русское радио станции для любой версии симулятора ETS 2!
ГАЗ Валдай грузовик Газель
Предыдущий модСледующий мод
Рекомендуемые моды:
Daewoo Tico
Корейский легковой автомобиль авторов из Euro2 Simulator и Daewoo Tico когда-то был портирован на более старые версии Симулятора Truck, Daewoo Tico Модификация решила обновить дополнение к текущей версии…Газель — ГАЗ-2705, 2784, 3302, 330202 и 33023
Поклонники Euro Truck Simulator 2 получили долгожданную возможность испытать себя в игровом мире Российские автомобили Газель практически всех поколений и модификаций. Благодаря грандиозному моду, теперь в…ГАЗ-66
Пробная, но вполне достойная модификация легендарного российского грузовика ГАЗ-66. Пока у грузовика одно полноприводное шасси, единая кабина, двигатель и коробка передач. Впрочем, он понравится многим любителям…Ford Transit 2015
Один из самых популярных в мире фургонов Ford Transit седьмого поколения, выполненный в хорошем качестве, теперь можно встретить на виртуальных дорогах Европы. Игроку предоставляется на выбор два варианта кузова для…ГАЗ-3302 Газель-Бизнес
Автомобиль Газель-Бизнес ГАЗ-3302 от Горьковского автозавода представлен в достойном качестве, высокополигональная модель вкупе с текстурами высокого разрешения придают моду максимальную реалистичность. На…Kenworth W900 Long
Американский грузовик Kenworth W900 Long выглядит очень необычно, поскольку больше всего подходит под выражение автодома или брутального лимузина. Авторы создали совершенно невероятное. Кроме того…Металлическая настольная лампа середины века — 3,336 Для продажи на 1stDibs
Металлическая настольная лампа середины века для продажи на 1stDibs
Найдите множество разновидностей настоящей металлической настольной лампы середины века, доступных на 1stDibs. Металлическая настольная лампа середины века, часто сделанная из металла, латуни и стекла, может поднять любой дом. Если вы покупаете металлическую настольную лампу середины века, у нас есть 4727 вариантов на складе, а также 145 современных вариантов на выбор. Есть много видов металлических настольных ламп середины века, которые вы ищете, от тех, что были произведены еще в 18 веке, до тех, которые были сделаны совсем недавно, в 21 веке. Металлическая настольная лампа середины века, разработанная в стиле модерн середины века, индустриальном стиле или стиле голливудского регентства, обычно является популярным предметом мебели. Хорошо сделанная металлическая настольная лампа середины века уже давно является частью предложений многих дизайнеров и производителей мебели, но лампы, произведенные Laurel Lamp Company, Stilnovo и Josef Hurka, пользуются неизменной популярностью.
Сколько стоит металлическая настольная лампа середины века?
Металлическая настольная лампа середины века может различаться по цене из-за различных характеристик — средняя цена продажи 1stDibs составляет 1473 доллара, в то время как самая низкая цена продается за 6 долларов, а самая высокая может стоить до 59 655 долларов.
Пристальный взгляд на современную мебель середины века
Органическая форма, четкие линии и элегантная простота — три термина, которые хорошо описывают винтажную современную американскую мебель середины века. Этот стиль, возникший в основном в годы после Второй мировой войны, характеризуется предметами, которые были задуманы и созданы энергичными и оптимистичными создателями, которые считали, что хороший дизайн является неотъемлемой частью хорошей жизни.
Послевоенные американские архитекторы и дизайнеры были вдохновлены новыми идеями и новыми технологиями. Строгая, функционалистская архитектура «международного стиля» Ле Корбюзье и выдающихся деятелей Баухауза, таких как Людвиг Мис ван дер Роэ и Вальтер Гропиус, продвигалась в Соединенных Штатах в 30-х годах Филипом Джонсоном и другими. Новые методы строительства, такие как «стоечно-балочное» строительство, позволили реализовать схемы международного стиля в небольших масштабах в домах открытой планировки с длинными стеклянными стенами.
Материалы, разработанные для использования в военное время, стали доступны для производства бытовых товаров и были включены в современный дизайн мебели середины века. Чарльз и Рэй Имс и Ээро Сааринен, которые много экспериментировали с формованной фанерой, охотно использовали стекловолокно, соответственно, для таких предметов, как La Chaise и стул Womb. Джордж Нельсон и его команда дизайнеров создали абажуры Bubble, используя новую полупрозрачную полимерную оболочку. Гарри Бертойя и Исаму Ногучи изобрели стулья и столы из проволочной сетки и проволочных распорок. Материалы были изменены: дизайнер датского происхождения Йенс Рисом создал линию стульев, в которых использовались излишки парашютных ремней для перепончатых сидений и спинок. Кресло для отдыха Risom было одним из первых предметов мебели, заказанных и произведенных легендарным производителем Knoll, оказавшим большое влияние на развитие современного дизайна в Соединенных Штатах благодаря работе Флоренс Нолл, архитектора-новатора и дизайнера, которая сделала фирму лидер в своей области.
По мере того, как рос спрос на повседневную, лаконичную мебель, все больше дизайнеров середины века подхватывали этот дух.
Создатели, ориентированные на классику, такие как Эдвард Уормли, дизайнер дома для Dunbar Inc., предложили такие предметы, как извилистый шезлонг Listen to Me; британский эмигрант Т.Х. Робсджон-Гиббингс переключился, создав такие предметы, как многоуровневый биоморфный стол Mesa. Были младотурки, такие как Пол МакКобб, который спроектировал целостные группы гладкой мебели из светлого дерева, и Майло Боуман, который поддержал эстетику Западного побережья в роскошно обитых стульях и диванах с угловатыми стальными рамами.
Как показывает коллекция старинных современных стульев, комодов, журнальных столиков и другой мебели середины века на 1stDibs, этот период был одним из самых восхитительных и драматических расцветов творчества в истории дизайна.
Пристальный взгляд на современную мебель середины века
Glashütte Limburg möbel доступны для продажи на 1stDibs. Эти отличительные предметы часто сделаны из стеклянной посуды и разработаны с необычайной тщательностью. В нашей коллекции Glashütte Limburg Mobel есть множество вариантов, но особой популярностью пользуются бежевые варианты этого изделия. На складе есть 661 винтажная версия этих предметов, а также 0 современных изданий на выбор. Многие из оригинальных мёбелей от Glashütte Limburg были созданы в современном стиле der Mitte des jahrhunderts в Европе во время 20-го века. Если вы ищете дополнительные опции, многие клиенты также рассматривают Mobel by and. Цены на Glashütte Limburg Mobel могут варьироваться в зависимости от размера, периода времени и других атрибутов. Цена на эти предметы начинается с 265 долларов и достигает максимума в 34 200 долларов, в то время как такие вещи могут продаваться в среднем за 1 084 доллара..
Мебель ХХ века
Мебель Gaetano Sciolari доступна для продажи на 1stDibs. Эти отличительные предметы часто сделаны из металла и разработаны с особой тщательностью. В нашей коллекции мебели Gaetano Sciolari есть много вариантов, хотя особенно популярны бежевые версии этого предмета. У нас есть 687 винтажных версий этих предметов, а также 0 современных версий на выбор. Многие оригинальные предметы мебели Гаэтано Сциолари были созданы в Европе в течение 20 века в стиле модерн середины века. Если вы ищете дополнительные варианты, многие клиенты также рассматривают мебель от и . Цены на мебель Gaetano Sciolari могут варьироваться в зависимости от размера, периода времени и других атрибутов. Цена на эти предметы начинается от 153 долларов и достигает 28 437 долларов, в то время как такие вещи могут продаваться в среднем за 2400 долларов.
Материалы: Металл Мебель
Мебель Werkstätte Carl Auböck доступна для продажи на 1stDibs. Эти отличительные предметы часто сделаны из металла и разработаны с особой тщательностью. В нашей коллекции мебели Werkstätte Carl Auböck есть много вариантов, хотя особенно популярны коричневые версии этого предмета. В наличии есть 67 винтажных версий этих предметов, а также есть 135 современных версий на выбор. Многие оригинальные предметы мебели от Werkstätte Carl Auböck были созданы в стиле модерн середины века в Европе 21 века и современности. Если вы ищете дополнительные варианты, многие клиенты также рассматривают мебель от и . Цены на мебель Werkstätte Carl Auböck могут варьироваться в зависимости от размера, периода времени и других атрибутов. Цена на эти предметы начинается с 232 долларов и достигает максимума в 11,9 долларов.34, в то время как подобные вещи могут продаваться в среднем за 796 долларов.
Настольные лампы, подходящие именно вам
Идеально подходящие для освещения прикроватной тумбочки или уголка для чтения, настольные лампы играют неотъемлемую роль в оформлении уютной комнаты. Хорошо сделанная антикварная или винтажная настольная лампа не только обеспечивает свет; правильная комбинация светильника и стола может добавить фокус или творческий элемент в любой интерьер.
Надлежащие настольные лампы уже давно используются для освещения наших самых интимных помещений. До появления электричества в лампах использовалось масло. Сегодня перемонтировали 19Винтажная лампа 19-го века все еще может придать кабинету нотку элегантности.
После того, как в викторианскую эпоху утвердились промышленные вехи, такие как массовое производство, различные направления дизайна стремились вернуть мастерство и инновации в этот незаменимый предмет домашнего обихода. Художники по свету во время движения ар-деко, зародившегося в бурных гламурных 20-х, стремились воспеть современную жизнь, смешивая современные металлы с темным деревом и ослепительными цветами в светильниках той эпохи. Геометрические формы и позолоченные детали настольной лампы в стиле ар-деко создают ощущение роскоши и изысканности, которые никогда не выйдут из моды.
Некоторые современные настольные лампы середины века, особенно созданные такими мастерами, как Джо Коломбо и легендарными мастерами освещения из Fontana Arte, несут на себе все провокационные черты дизайна космической эры.