Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Экзаменационный билет ПДД № 16 с ответами и пояснениями

<= Предыдущий билет * Следующий билет =>

Вопрос 1.


Разрешается ли водителю легкового автомобиля занять место в движущейся организованной колонне?

1. Разрешается, если на дороге имеется не более трех полос для движения.

2. Разрешается, если скорость движущихся в колонне транспортных средств не более 30 км/ч.

3. Не разрешается.

Комментарий: Пункт 2.7 правил. Водителю любого транспортного средства запрещается, как пересекать организованные колонны, так и занимать место в них.

Вопрос 2.


В какой из дворов Вы можете въехать в данной ситуации?

1. Только во двор налево.

2. Только во двор направо.

3. В любой.

4. Повороты во дворы запрещены.

Комментарий: Знак 4. 1.1 «Движение прямо», установленный за перекрестком, запрещает повороты налево во дворы и развороты на этом участке, но не ограничивая заезды во дворы, расположенные справа.

Вопрос 3.


Какой знак запрещает дальнейшее движение всех без исключения транспортных средств?

1. А.

2. Б.

3. В.

Комментарий: Дальнейшее движение всех транспортных средств, в том числе и маршрутных, запрещает знак «Б» 3.17.2 «Опасность».

Вопрос 4.


О чем информируют Вас эти знаки?

1. При влажном покрытии рекомендуемая скорость 40 км/ч.

2. При влажном покрытии разрешенная скорость не более 40 км/ч.

Комментарий: Знак 6.2 «Рекомендуемая скорость» в сочетании с табличкой 8.16 «Влажное покрытие» указывает Вам скорость, с которой рекомендуется движение на этом участке дороги при влажном покрытии проезжей части.

Вопрос 5.


Разрешена ли Вам остановка в указанном месте?

1. Разрешена.

2. Разрешена без заезда на тротуар.

3. Запрещена.

Комментарий: Сплошная желтая линия разметки 1.4 , нанесенная у края проезжей части либо по верху бордюра, обозначает места, где запрещена остановка. Поэтому в данном месте остановка Вам запрещена.

Вопрос 6.


О чем информирует Вас сигнал светофора в виде стрелки красного цвета?

1. На этом перекрестке всегда запрещен поворот направо.

2. Поворот направо разрешен, но необходимо уступить дорогу пешеходам.

3. При включении зеленого сигнала светофора движение будет разрешено только направо.

Комментарий: Сигнал светофора в виде красной стрелки информирует вас о том, что с данной полосы разрешено движение только направо пункт 6. 3 правил. Выполнить поворот вы сможете после включения сигнала в виде зеленой стрелки.

Вопрос 7.


В каких случаях на буксируемом механическом транспортном средстве должна быть включена аварийная световая сигнализация?

1. Только в условиях недостаточной видимости.

2. Только в темное время суток.

3. Во всех случаях, когда осуществляется буксировка.

Комментарий: Во всех случаях, когда осуществляется буксировка, на буксируемом механическом транспортном средстве должна быть включена аварийная световая сигнализация пункт 7.1 правил.

Вопрос 8.


По какой траектории Правила разрешают Вам произвести поворот налево?

1. Только по А.

2. Только по Б.

3. По любой.

Комментарий: Знак 5.7.2 «Выезд на дорогу с односторонним движением» информирует о том, что на пересекаемой проезжей части движение осуществляется не только по правой, но и по левой полосе. Следовательно, вы можете поворачивать налево по любой из двух траекторий.

Вопрос 9.


Разрешено ли Вам на перекрестке произвести разворот указанным способом?

1. Да.

2. Да, если не будут созданы помехи другим участникам движения.

3. Нет.

Комментарий: Пункт 8.12 правил. На перекрестках движение задним ходом запрещено.

Вопрос 10.


С какой максимальной скоростью Вы можете продолжить движение, управляя легковым автомобилем?

1. 60 км/ч.

2. 90 км/ч.

3. 110 км/ч.

Комментарий: За знаком 3.25 «Конец зоны ограничения максимальной скорости» ваша скорость движения вне населенного пункта на дорогах, не относящихся к автомагистралям, должна быть не более 90 км/ч.

Вопрос 11.


Разрешен ли Вам обгон в данной ситуации?

1. Разрешен.

2. Разрешен, только если скорость грузового автомобиля менее 30 км/ч.

3. Запрещен.

Комментарий: На нерегулируемых перекрестках обгон запрещен при движении по дороге, не являющейся главной, пункт 11.4 правил. Поскольку Вы приближаетесь к перекрестку неравнозначных дорог, двигаясь по главной дороге знак 2.1 «Главная дорога», то на данном перекрестке можно совершить обгон.

Вопрос 12.


В каком из указанных мест Вы можете поставить автомобиль на стоянку?

1. Только В.

2. Б или В.

3. В любом.

Комментарий: Знак 5.26 «Конец населенного пункта» на синем фоне, означает что вы находитесь вне населенном пункте, а вне населенном пункте вам разрешено поставить автомобиль на стоянку только в позиции В, то есть справа. Вне населенном пункте слева стоянка запрещена.

Вопрос 13.


Вы намерены проехать перекресток в прямом направлении. Ваши действия?

1. Проедете перекресток первым.

2. Уступите дорогу только трамваю.

3. Уступите дорогу трамваю и автомобилю.

Комментарий: Зеленый сигнал светофора разрешает вам движение, но при этом вы должны уступить дорогу только трамваю, так как он имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами. Встречный легковой автомобиль обязан уступить Вам дорогу, поскольку он поворачивает налево. А при повороте налево водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, которые движутся в прямом направление или поворачивают направо.

Вопрос 14.


При въезде на перекресток Вы:

1. Должны уступить дорогу только мотоциклу.

2. Должны уступить дорогу обоим транспортным средствам.

3. Имеете преимущественное право на движение.

Комментарий: Круговое движение в данном случае не является «Главной дорогой», так как перед ним не установлены знаки «Уступи дорогу» или «Проезд без остановки запрещен». Следовательно, перед Вам перекресток равнозначных дорог, где оба транспортных средства, находящихся на перекрестке, должны уступить дорогу, так как Вы находитесь справа от них.

Вопрос 15.


Вы намерены повернуть налево. Кому следует уступить дорогу?

1. Только автобусу.

2. Только легковому автомобилю.

3. Обоим транспортным средствам.

Комментарий: Поскольку вы подъезжаете к перекрестку неравнозначных дорог по второстепенной дороге знаки 2.4 «Уступите дорогу» и 8.13 «Направление главной дороги», Вы должны уступить дорогу обоим транспортным средствам, которые движутся по главной дороге.

Вопрос 16.


В каком случае на автомагистрали Вам разрешено остановиться правее линии, обозначающей край проезжей части?

1. В любом случае.

2. Только в светлое время суток.

3. Только в случае вынужденной остановки.

Комментарий: Вы можете остановиться на автомагистрали правее линии 1.2.1 , обозначающей край проезжей части, только в случае вынужденной остановки. Пункты 16.2 и 1.2 правил.

Вопрос 17.


Какие из перечисленных требований являются обязательными при перевозке детей?

1. Запрещается перевозка детей до 12-летнего возраста на переднем сиденье легкового автомобиля без использования детских удерживающих устройств.

2. Запрещается перевозка детей до 12-летнего возраста на заднем сиденье мотоцикла.

3. Оба требования являются обязательными.

Комментарий: Перевозка детей допускается при условии обеспечения их безопасности с учетом особенностей конструкции транспортного средства. Перевозка детей до 12-летнего возраста в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности, должна осуществляться с использованием детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства, а на переднем сиденье легкового автомобиля — только с использованием детских удерживающих устройств. Запрещается перевозить детей до 12-летнего возраста на заднем сиденье мотоцикла.

Вопрос 18.


В каком случае Вам запрещается дальнейшее движение на автомобиле с прицепом даже до места ремонта или стоянки?

1. Не установлен опознавательный знак автопоезда.

2. Отсутствуют предусмотренные конструкцией зеркала заднего вида.

3. Неисправно сцепное устройство.

Комментарий: При неисправности сцепного устройства вам запрещается дальнейшее движение на автомобиле с прицепом даже до места ремонта или стоянки.

Вопрос 19.


На каком рисунке водитель выполняет правый поворот по траектории, обеспечивающей наибольшую безопасность движения?

1. На правом.

2. На левом.

Комментарий: Безопасная траектория движения при выполнении правого поворота изображена на левом рисунке, так как такая траектория обеспечивает меньшую вероятность смещения автомобиля на полосу встречного движения под действием центробежной силы.

Вопрос 20.


Как определить наличие пульса на сонной артерии пострадавшего?

1. Три пальца руки располагают с левой стороны шеи под нижней челюстью.

2. Три пальца руки располагают с правой или левой стороны шеи на уровне щитовидного хряща гортани (кадыка) и осторожно продвигают вглубь шеи между щитовидным хрящом и ближайшей к хрящу мышцей.

3. Большой палец руки располагают на шее под подбородком с одной стороны гортани, а остальные пальцы — с другой стороны.

Комментарий: Для определения пульса на сонной артерии следует положить три пальца одной руки на щитовидный хрящ — кадык, затем осторожно переместить пальцы в сторону от кадыка вглубь ближайшей мышцы. В определенном месте можно почувствовать мягкое углубление и услышать биение артерии.

Пройти тестирования билета № 16 онлайн

<= «Закрепить» Предыдущий билет * Не устали? Тогда Следующий билет =>


ПДД РФ, 10.

Скорость движения \ КонсультантПлюс

ПДД РФ, 10. Скорость движения

10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.

При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.

10.2. В населенных пунктах разрешается движение транспортных средств со скоростью не более 60 км/ч, а в жилых зонах, велосипедных зонах и на дворовых территориях не более 20 км/ч.

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 24.01.2001 N 67, от 04.12.2018 N 1478)

(см. текст в предыдущей редакции)

Примечание. По решению органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации может разрешаться повышение скорости (с установкой соответствующих знаков) на участках дорог или полосах движения для отдельных видов транспортных средств, если дорожные условия обеспечивают безопасное движение с большей скоростью. В этом случае величина разрешенной скорости не должна превышать значения, установленные для соответствующих видов транспортных средств на автомагистралях.

(примечание в ред. Постановления Правительства РФ от 14.12.2005 N 767)

(см. текст в предыдущей редакции)

10.3. Вне населенных пунктов разрешается движение:

мотоциклам, легковым автомобилям и грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой не более 3,5 т на автомагистралях — со скоростью не более 110 км/ч, на остальных дорогах — не более 90 км/ч;

(в ред. Постановления Правительства РФ от 24.03.2017 N 333)

(см. текст в предыдущей редакции)

автобусам, в которых места для сидения пассажиров оборудованы ремнями безопасности, предназначенным для перевозки исключительно сидящих пассажиров, — не более 90 км/ч, другим автобусам — не более 70 км/ч;

(в ред. Постановления Правительства РФ от 06.10.2022 N 1769)

(см. текст в предыдущей редакции)

легковым автомобилям при буксировке прицепа, грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т на автомагистралях — не более 90 км/ч, на остальных дорогах — не более 70 км/ч;

(в ред. Постановления Правительства РФ от 06.10.2022 N 1769)

(см. текст в предыдущей редакции)

грузовым автомобилям, перевозящим людей в кузове, — не более 60 км/ч;

автобусам, осуществляющим организованные перевозки групп детей, — не более 60 км/ч;

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 24.01.2001 N 67, от 06.10.2022 N 1769)

(см. текст в предыдущей редакции)

абзац исключен. — Постановление Правительства РФ от 24.01.2001 N 67.

(см. текст в предыдущей редакции)

Примечание. По решению собственников или владельцев автомобильных дорог может разрешаться повышение скорости на участках дорог для отдельных видов транспортных средств, если дорожные условия обеспечивают безопасное движение с большей скоростью. В этом случае величина разрешенной скорости не должна превышать значения 130 км/ч на дорогах, обозначенных знаком 5.1, и 110 км/ч на дорогах, обозначенных знаком 5.3.

(примечание введено Постановлением Правительства РФ от 23.07.2013 N 621)

10.4. Транспортным средствам, буксирующим механические транспортные средства, разрешается движение со скоростью не более 50 км/ч.

Тяжеловесным транспортным средствам, крупногабаритным транспортным средствам и транспортным средствам, осуществляющим перевозки опасных грузов, разрешается движение со скоростью, не превышающей скорости, указанной в специальном разрешении, при наличии которого в соответствии с законодательством об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности допускается движение по автомобильным дорогам таких транспортных средств.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 26.03.2020 N 341)

(см. текст в предыдущей редакции)

(п. 10.4 введен Постановлением Правительства РФ от 24.01.2001 N 67)

10.5. Водителю запрещается:

превышать максимальную скорость, определенную технической характеристикой транспортного средства;

превышать скорость, указанную на опознавательном знаке «Ограничение скорости», установленном на транспортном средстве;

(в ред. Постановления Правительства РФ от 16.02.2008 N 84)

(см. текст в предыдущей редакции)

создавать помехи другим транспортным средствам, двигаясь без необходимости со слишком малой скоростью;

резко тормозить, если это не требуется для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.

———————————

<*> Сноска исключена с 1 июля 2008 года. — Постановление Правительства РФ от 16.02.2008 N 84.

(см. текст в предыдущей редакции)

Департамент транспорта штата Орегон : Руководство для водителей штата Орегон

  На этой странице


  • Правила скорости
  • Дорожная разметка
  • Обслуживание космической подушки
  • Кривые
  • Перестроение
  • Прохождение
  • Вождение по шоссе
  • Вождение большого автомобиля или буксировка
  • Примеры тестовых вопросов

Правила скорости

Ограничения скорости

В дополнение к основному правилу в штате Орегон действуют ограничения максимальной скорости. Ограничение скорости — это максимальная скорость, которая считается безопасной для данного района при идеальных условиях вождения.

Следующие ограничения скорости установлены законом для указанных областей, независимо от того, размещены они или нет. Они применяются, если не указана другая скорость или в установленном городском постановлении не указано иное.

 

15 МИЛЬ В ЧАС
При движении по переулкам.
Узкие жилые кварталы.

 

20 МИЛЬ В ЧАС
В любом деловом районе.
В школьной зоне скорости.

 

25 МИЛЬ В ЧАС
В жилых районах.
В общественных парках.
На берегу океана, если транспорт разрешен.

55 МИЛЬ В ЧАС
На всех дорогах и автомагистралях, не соответствующих никакому другому определению, если не указано иное.

ОГРАНИЧЕНИЯ СКОРОСТИ В МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫХ СКОРОСТЯХ
Ограничения скорости на автомагистралях между штатами будут различаться.



Переменные ограничения скорости

Цифровые знаки ограничения скорости заменили некоторые стандартные знаки ограничения скорости в Орегоне. Цифровые знаки будут использовать датчики дороги, погоды, трафика и видимости, чтобы снизить установленное законом ограничение скорости, когда снег, лед, туман или авария впереди требуют от водителей замедления. Цифровые дисплеи также могут показывать причину снижения скорости.

Закон об основных правилах

Основное правило гласит, что вы должны двигаться со скоростью, разумной и осторожной для существующих условий. Основное правило действует на всех дорогах в любое время.

Чтобы следовать основному правилу, думайте о своей скорости по отношению к другим транспортным средствам, пешеходам, велосипедистам, поверхности и ширине дороги, опасностям на перекрестках, погоде, видимости и любым другим условиям, влияющим на безопасность. Основное правило не позволяет вам превысить скоростной режим.

Если вы едете со скоростью, небезопасной для существующих условий в любой местности, в любое время, даже если она ниже установленной скорости, вы нарушаете основное правило.

Медленные водители

Если вы едете медленнее, чем нормальная скорость движения, вы должны использовать правую полосу движения или двигаться как можно ближе к правому бордюру или краю дороги, если только вы не собираетесь повернуть налево.

Следите за заторами позади вас, если вы едете медленнее установленной скорости. Съезжайте с дороги в первой безопасной зоне и пропускайте транспорт позади вас.

Гонки

Гонки на любой дороге запрещены законом. Гонки могут быть любыми соревнованиями по разгону, скорости или установлению рекорда скорости.

Разметка дорожного покрытия

Разметка дорожного покрытия штата Орегон соответствует национальным стандартам. Вы должны соблюдать все правила дорожной разметки, если не видите, что полицейский или дорожный рабочий перенаправляет движение.

Желтая разметка

Используются для разделения транспортных средств, движущихся в противоположных направлениях (осевая линия), а также для обозначения левого края дорог с односторонним движением и съездов, полос с двусторонним левым поворотом и окрашенных разделителей.

Сплошная желтая линия

Отмечает левый край дорог с односторонним движением и съездов.



Желтая пунктирная центральная линия

Обозначает дорогу с двусторонним движением, используемую для движения транспорта в противоположных направлениях. Обгон разрешен для обоих направлений движения.


Двойная центральная линия, состоящая из сплошной желтой и прерывистой желтой линий

Указывает, где разрешен обгон. Ломаная желтая линия на вашей стороне полосы движения означает, что вам разрешено проезжать. Сплошная желтая линия на вашей стороне полосы движения означает, что вам не разрешено проезжать.


Двойная сплошная желтая линия

Обозначает, что обгон запрещен в обоих направлениях движения. Вы можете повернуть налево, чтобы въехать на проезжую часть или съехать с нее, пересекая двойные сплошные желтые линии, дождавшись, пока встречное движение не разрешится.


Специальная полоса для левого поворота с двусторонним движением

Если предусмотрена полоса для левого поворота с двусторонним движением, не поворачивайте налево с любой другой полосы. Движение по полосе с двусторонним левым поворотом является незаконным, поэтому выезжайте на полосу непосредственно перед поворотом. Подождите в полосе левого поворота, пока движение не очистится, и вы сможете завершить поворот.

Вы можете свернуть с боковой улицы или подъездной дороги на полосу левого поворота с двусторонним движением. Вы должны остановиться, чтобы дождаться, когда движение освободится, прежде чем перестроиться в полосу справа от вас.

Прежде чем въезжать на полосу левого поворота, убедитесь, что полоса для левого поворота свободна в обоих направлениях. Использование этих полос для ускорения и слияния с транспортным потоком, а также для проезда проезжающих мимо автомобилей к поворотной полосе на перекрестке является незаконным.

Окрашенная середина с двойными сплошными желтыми линиями с обеих сторон

Отмечает область между двумя направлениями движения. Вы можете повернуть налево через нарисованную разделительную полосу, дождавшись, когда встречный транспорт разрешится. Вы не можете использовать нарисованную медиану в качестве поворотной полосы. Запрещено движение по разделительной полосе с двойными желтыми линиями.


Желтые диагональные полосы

Используется в окрашенной разделительной полосе для информирования вас о неподвижных объектах на дороге впереди или в местах, где использование транспортных средств запрещено. Запрещается въезжать или поворачивать по этим полосам.

Белая разметка

Используются для разделения полос движения в одном направлении и обозначения правого края полос движения. Они также используются для пешеходных переходов, стоп-линий, символов и слов.

Сплошная белая линия

Используется для краевой или туманной линии, чтобы помочь водителям оставаться на дороге.



Широкая сплошная белая линия

Используется для направления движения по определенным полосам, например поворотным, и для отделения велосипедных дорожек от других полос движения. Пересечение широкой сплошной белой линии разрешено, но не приветствуется.





Белая прерывистая линия

Разделяет полосы движения в одном направлении. Пересекать ломаную белую линию разрешается с осторожностью.


Белая пунктирная линия

Короткие пунктирные линии расположены ближе друг к другу, чем пунктирная линия. Пересекать пунктирную линию разрешается с осторожностью.

При использовании перед съездом или перекрестком он информирует вас о том, что полоса, по которой вы едете, не будет продолжаться по тому же маршруту, например, полоса только для поворота направо или полоса только для выезда на шоссе.

При использовании на съезде с автомагистрали он информирует вас о том, что вы выезжаете на автостраду и должны влиться в поток транспорта.

При использовании на перекрестке он поможет вам пройти через перекресток и выбрать нужную полосу движения.

Двойная сплошная белая линия

Означает, что вам не разрешено перестроение, и обычно сопровождается знаком, запрещающим перестроение на определенном расстоянии. Оставайся на своей полосе.


Размеченный пешеходный переход

Отмечен белыми линиями в местах, где пешеходы переходят дорогу. Остановиться, когда пешеход находится на пешеходном переходе.





Стоп-линия

Сплошная белая линия, пересекающая вашу полосу движения и указывающая точку, в которой вы должны остановиться.



Велосипедная дорожка

Обозначается широкой белой линией с символом велосипеда или знаком велосипедной дорожки. Велосипедные дорожки могут быть окрашены в зеленый цвет.



Линия уступки

Ряд треугольников на вашей полосе, указывающих на ваш автомобиль, чтобы указать точку, в которой вы должны уступить дорогу.


Белые шевроны

Могут использоваться для информирования вас о стационарных объектах на дороге впереди или в других местах, где использование транспортных средств запрещено.

 

 


 

Обслуживание Space Cushion

Когда водитель делает неожиданное или быстрое движение, другим водителям нужно время, чтобы среагировать. Единственный способ быть уверенным, что у вас достаточно времени, чтобы отреагировать, — это оставить достаточно места между вашим автомобилем и окружающими вас автомобилями. Это пространство становится «космической подушкой». Вы должны стараться сохранять пространство впереди, по бокам и позади себя.

Расстояние следования

Скорость, с которой вы едете, определяет, сколько времени у вас есть, чтобы действовать или реагировать, и сколько времени требуется, чтобы остановиться. Чем выше скорость, с которой вы едете, тем меньше времени у вас есть, чтобы заметить опасность, оценить скорость другого транспорта и отреагировать на условия.

Всегда соблюдайте безопасную дистанцию ​​до впереди идущего автомобиля. У вас будет лучший обзор дороги, чтобы следить за проблемами, и больше времени, чтобы отреагировать.

Безопасное расстояние следования определяется как 2-4 секунды. Для скоростей выше 30 миль в час безопасное расстояние следования должно составлять 4 секунды или более, чтобы у вас было время принять решение и принять меры.

Чтобы определить, не следуете ли вы слишком близко: 

  • Следите за тем, чтобы задняя часть впереди идущего автомобиля проехала что-то вроде знака или столба.
    Подсчитайте секунды, которые вам потребуются, чтобы достичь того же места.
  • Вы слишком внимательно следите, если проходите отметку до того, как закончите отсчет хотя бы двух секунд.
  • Если это так, увеличьте расстояние между вами и впереди идущим автомобилем и снова посчитайте в другом месте, чтобы проверить новую дистанцию ​​следования. Повторяйте до тех пор, пока не окажетесь позади другого транспортного средства не ближе, чем на две секунды.

При остановке позади другого автомобиля убедитесь, что вы видите, где задние колеса впереди идущего автомобиля соприкасаются с дорогой. После начала движения транспорта вернитесь на безопасное расстояние.

Бывают ситуации, подобные перечисленным ниже, когда вам нужно еще больше места между вашим автомобилем и впереди идущим. Во всех этих ситуациях вам следует увеличить следующее расстояние:

  • На мокрой или скользкой дороге. Вам нужно больше дистанции, чтобы остановить машину.
  • Когда водитель сзади хочет проехать. Притормозите, чтобы перед вашим автомобилем оставалось место для проезжающего автомобиля, чтобы завершить обгон.
  • При следовании за людьми на велосипедах или мотоциклах . Вам нужно дополнительное пространство на случай, если гонщик потеряет управление или внезапно остановится.
  • При следовании за водителем, который вас не видит. Водители больших транспортных средств могут не видеть вас, когда вы находитесь прямо за ними. Эти транспортные средства также блокируют обзор дороги впереди.
  • Когда у вас тяжелый груз или вы тянете прицеп. Дополнительный вес увеличивает тормозной путь.
  • Когда тебе трудно видеть. В плохую погоду или в темноте увеличьте дистанцию ​​следования, чтобы компенсировать снижение видимости.
  • При остановке на холме. Транспортное средство впереди может откатиться назад, когда оно начнет движение.
  • Когда учишься водить. Дополнительная комната дает вам время для принятия важных решений по мере обучения.
  • При приближении или в рабочей зоне . Движение в этих районах может замедлиться или неожиданно остановиться.
Боковая подушка для пространства

Боковая подушка для пространства даст вам место для защиты от внезапных движений других транспортных средств в вашу полосу движения. Вам следует:

  • Будьте осторожны при движении рядом с другими транспортными средствами на улицах с многополосным движением. Кто-то может перестроиться на вашей полосе или попытаться перестроиться и ударить вас. Если возможно, немного отступите или двигайтесь впереди другого транспортного средства.
  • Держите как можно больше места между вашим автомобилем и встречными автомобилями. Как правило, безопаснее всего ехать по центру своей полосы, чтобы ваш автомобиль мог двигаться влево или вправо, чтобы избежать потенциальных проблем.
  • Освободите место для транспортных средств, въезжающих на автомагистрали. Если рядом с вами никого нет, двигайтесь по полосе. Помогите другим водителям, сигнализирующим о смене полосы движения, сделать движение безопасным, снизив или немного ускорив движение, если это необходимо.
  • Сохраняйте дополнительное пространство между своим автомобилем и припаркованными автомобилями, удаляясь от них, не покидая своей полосы движения. Дверь автомобиля может открыться на вашем пути, или кто-то может выйти из автомобиля или между припаркованными автомобилями.
Космическая подушка сзади

Вы можете помочь водителю держаться позади вас на безопасном расстоянии, поддерживая постоянную скорость и заранее сигнализируя, мягко нажимая на тормоз, когда вам нужно снизить скорость или остановиться. Ваши стоп-сигналы предупредят водителей позади вас о том, что вы снижаете скорость. Если транспортное средство позади вас следует слишком близко и есть правая полоса, сдвиньтесь вправо. Если вы не можете двигаться, медленно снижайте скорость. Это может побудить автомобиль проехать мимо вас или перестать ехать сзади. Никогда не тормозите резко, чтобы не ехать сзади; вас могут ударить сзади.

Резервное копирование

Ошибка, которую допускают водители при движении задним ходом, заключается в том, что они не оглядываются назад. Зеркала не дают полного обзора. Чтобы увидеть как можно больше, поверните корпус и голову вправо и посмотрите в заднее окно. Проверьте наличие пешеходов и приближающегося транспорта, взглянув по сторонам, а затем медленно попятитесь.

Тормозной путь

Вам необходимо знать, сколько времени требуется, чтобы остановить любое транспортное средство, которым вы управляете. Тормозной путь может зависеть от дорожных и погодных условий, веса вашего автомобиля, времени вашей реакции и тормозной способности вашего автомобиля. Чем быстрее вы едете, тем больше ваш тормозной путь даже в идеальных условиях.

Остановка занимает больше времени, чем вы думаете. При скорости 60 миль в час расстояние, проходимое от точки, в которой вы распознаете впереди опасность и нажимаете на тормоза, до места, где ваш автомобиль останавливается, больше, чем длина футбольного поля.

Глядя вперед

Водителям важно заранее сканировать проблемные места настолько далеко, насколько вы можете видеть, чтобы избежать необходимости совершать переезды в последнюю минуту. Сканирование означает захват всей сцены, включая обочины дороги. Сканирование дороги впереди и по сторонам поможет вам увидеть пешеходов впереди, потенциальные опасности, транспортные средства, которые могут оказаться на вашем пути, или знаки, направляющие вас на другую улицу или дорогу. Ищите признаки того, что водитель впереди может снизить скорость или остановиться, например, велосипедист или пешеход на дороге впереди, горят стоп-сигналы или мигают указатели поворота.

Кривые

Притормозите перед входом в кривую. Используйте скорость, указанную под знаком поворота, в качестве ориентира, если она опубликована. Посмотрите на поворот туда, куда вы хотите ехать, а затем проверьте положение приближающихся транспортных средств. Держитесь справа от центральной линии и в середине своей полосы движения. Будьте внимательны к велосипедистам, пешеходам или медленно движущимся транспортным средствам, скрытым за поворотом. Выходя из поворота, постепенно увеличивайте скорость.

Смена полосы

Ваша «слепая зона» — это область вокруг вашего автомобиля, которую вы не можете видеть с места водителя даже при использовании зеркал. По возможности избегайте движения в слепой зоне другого водителя.

Перед перестроением:

  • Используйте сигнал поворота, чтобы сообщить другим водителям, что вы планируете перестроиться.
  • Проверьте свои боковые зеркала и зеркала заднего вида на наличие транспорта, приближающегося к вам сзади.
  • Взгляните через левое плечо, если вы движетесь влево. Если вы движетесь вправо, оглянитесь через правое плечо, чтобы увидеть, нет ли транспортных средств в вашей слепой зоне.

 

Обгон


Обгон другого транспортного средства является нормальной частью вождения, но может быть очень опасным. Обеспечьте себе хороший обзор дороги впереди, не следуя слишком близко за транспортными средствами, особенно за большими грузовиками и прицепами. Знайте скорость и способность ускорения вашего автомобиля. Убедитесь, что у вас достаточно места для завершения маневра. Если вам придется свернуть на свою полосу слишком рано, вы рискуете задеть машину, которую вы обгоняете. Если вы не вернетесь в свою полосу движения достаточно быстро, вы рискуете столкнуться со встречным транспортным средством. Если сомневаетесь, оставайтесь на своей полосе.

Обгоняя другое транспортное средство на двухполосной дороге, вы должны обгонять только слева от транспортного средства. Ваш пас не может начинаться до начала проходной зоны и должен быть завершен до того, как вы войдете в запретную зону. Не превышайте скорость при обгоне; превышение скорости в любое время является нарушением закона.

Проверьте, свободен ли путь впереди. Прежде чем начать обгон, проверьте свои зеркала и слепую зону вашего автомобиля, взглянув через плечо назад в направлении смены полосы движения. Включите сигнал, увеличьте скорость и завершите передачу как можно скорее. Когда вы увидите автомобиль, мимо которого вы проехали, в зеркало заднего вида, подайте сигнал и возвращайтесь на свою полосу движения.

Обгон запрещен

Знаки и дорожная разметка помогут вам определить, где вам разрешено обгонять другие транспортные средства. Не проезжайте мимо в местах, где ваш обзор встречного движения ограничен.

Не пересекайте центральную линию для обгона, когда:

Вы находитесь в запретной зоне. Не пытайтесь обогнать транспортное средство, если вы не можете безопасно вернуться на свою полосу движения до входа в запретную зону.


 


 


 


 

Ваш обзор встречного транспорта заблокирован, потому что вы находитесь на холме или на повороте.


 


 


 


 

Вы приближаетесь, находитесь на перекрестке или железнодорожном переезде.


 


 


 

Идущий впереди автомобиль останавливается на пешеходном переходе, чтобы пропустить пешехода.

Вы можете пересекать осевую линию в запретной зоне, только если правая сторона дороги заблокирована или если вы поворачиваете налево.

Обгон справа

Вы можете обгонять справа только при одном из следующих условий:

  • Автомобиль, который вы обгоняете, поворачивает налево или подал сигнал на левый поворот. Справа должно быть достаточно места, чтобы вы могли пройти, не покидая асфальтированного участка дороги и не выезжая на велосипедную дорожку. Дорога перед автомобилем, который вы обгоняете, должна быть свободна.
  • Вы едете по дороге с двумя или более полосами движения в одном направлении, и автомобиль, который вы обгоняете, движется по левой полосе. Вы можете обогнать транспортное средство, используя правую полосу.

Будьте особенно осторожны при обгоне справа. Другие водители не рассчитывают, что их обгонят справа. Не превышайте ограничение скорости для прохождения.

Обгон

Когда другой водитель начинает обгонять, держитесь правой стороны. Вы можете помочь другому водителю безопасно обогнать вас, проверяя встречный транспорт и регулируя скорость, чтобы позволить автомобилю вернуться в правую полосу как можно скорее. Не используйте свои руки или фонари, чтобы сигнализировать другим водителям о необходимости обгона. Закон запрещает мигать водителям любым из ваших сигналов, чтобы они знали, когда нужно обгонять.

Вождение по автостраде

Автострады имеют несколько полос движения в каждом направлении, и скорости на них выше, чем на других дорогах. Движение по автомагистралям обычно происходит более эффективно, потому что доступ контролируется, здесь мало крутых поворотов, нет железнодорожных переездов и светофоров.

Двигайтесь с постоянной скоростью; у вас будет меньше необходимости менять полосу движения. Плетение через трафик увеличивает риск аварии и редко экономит время. Старайтесь не отставать от движения на дороге, но не превышайте заявленную скорость, чтобы оставаться в потоке транспорта. Если вы едете со скоростью ниже потока движения, вы должны использовать правую полосу. Следите за движением транспорта, пытающимся выехать на автостраду, и регулируйте скорость, чтобы обеспечить безопасное и плавное слияние.

Бывают времена, когда движение на автостраде замедляется. Будьте внимательны к любому намеку на то, что движение на автостраде впереди движется не в обычном темпе. Если вы заметили, что движение впереди замедляется, несколько раз слегка нажмите на педаль тормоза, чтобы предупредить водителей позади вас.

Въезд на автостраду

В большинстве дорожных ситуаций вы снижаете скорость или останавливаетесь перед въездом на оживленную дорогу, но при выезде на автостраду вы делаете наоборот. Используйте въезд на автостраду, чтобы ускориться и слиться с уже движущимся по дороге потоком машин.

Вы должны уступить дорогу транспорту уже на автостраде. Используйте свои зеркала и проверьте свои слепые зоны перед слиянием. Отрегулируйте скорость, чтобы она соответствовала трафику, который уже есть на автостраде. Продолжайте двигаться, если это вообще возможно. Водители позади вас ожидают, что вы ускоритесь, а не снизите скорость.

Если вы начнете въезжать на автостраду не в ту сторону, знак НЕ ВЪЕЗЖАЙТЕ или НЕВЕРНЫЙ ПУТЬ предупредит вас о вашей ошибке. Немедленно сверните в сторону рампы и остановитесь. Включите аварийную сигнализацию, чтобы предупредить другие транспортные средства. Осторожно развернуться или съехать с рампы.

На некоторых въездах на автострады установлены рампметры. Они похожи на светофоры, но действуют только в определенное время суток. Для многополосных въездов каждая полоса имеет счетчик пандуса. Только одно транспортное средство может двигаться каждый раз, когда загорается зеленый свет. Когда ваш свет загорится зеленым, прибавьте скорость, чтобы слиться с движением на автостраде. Измерители рампы будут темными, когда они не используются. Не останавливайтесь на темном измерителе рампы.

Съезд с автострады

Когда вы съезжаете с автострады, заблаговременно включите сигнал. Сохраняйте скорость, пока не съедете с автострады. Оказавшись на съезде, начните снижать скорость до рекомендуемой скорости. Большинство съездов с автомагистралей пронумерованы, чтобы вы могли быстро найти нужный съезд. Если вы пропустите свой выход, идите к следующему. Никогда не останавливайтесь и не сдавайте назад на автостраде. Плечо следует использовать только в экстренных случаях.

Неисправность автомобиля

Если у вас возникли проблемы с автомобилем на автостраде, переместитесь на правую обочину или в зону аварийной остановки. Включите аварийную сигнализацию, чтобы предупредить других водителей. Если возможно, лучше оставаться в автомобиле или рядом с ним на стороне, противоположной движению транспорта. Идти по шоссе опасно.

Управление большим транспортным средством или буксировка


Крупногабаритные транспортные средства или транспортные средства, буксирующие прицеп, длиннее, выше и шире, чем другие пассажирские транспортные средства. Им требуется больше времени для разгона и остановки, и им требуется больше места для поворота.

Когда вы едете на пикапе с кемпером, домом на колесах или буксируете прицеп, вам следует часто проверять свою скорость и движение позади вас. Если позади вас скапливается трафик, сверните на первом безопасном повороте, чтобы пропустить его. Используйте правую полосу на дорогах с двумя или более полосами движения, движущимися в одном направлении.

Противозаконно разрешать пассажирам ездить в любом типе прицепа, кроме прицепа коммерческого автобуса, прицепа с независимым управлением или прицепа, буксируемого с помощью седельно-сцепного устройства. Для перевозки пассажиров в седельном прицепе он должен иметь безопасные стеклопакеты в окнах и дверях с окнами. Пассажиры в трейлере также должны иметь возможность привлечь внимание водителя визуальным сигналом или звуком. Также необходим беспрепятственный выход, открывающийся как изнутри, так и снаружи.

Закон штата Орегон разрешает буксировать не более одной лодки, универсального прицепа или другого транспортного средства за пассажирским транспортным средством или транспортным средством для отдыха. Вы не можете буксировать второй прицеп или автомобиль.


Примеры тестовых вопросов

При въезде на автостраду

  1. притормозите.
  2. ускориться и объединиться с трафиком.
  3. включите аварийную сигнализацию, чтобы предупредить других участников дорожного движения.

Желтая прерывистая линия на вашей стороне дороги означает только

  1. проезд запрещен с обеих сторон.
  2. Обгон разрешен с обеих сторон.
  3. проход разрешен с вашей стороны.

При обгоне другого транспортного средства

  1. превышение скорости допустимо.
  2. не начинать проход до начала проходной зоны.
  3. вы можете проехать на перекрестке, если нет машин, ожидающих перехода.

Когда вы останавливаетесь позади другого транспортного средства, вы должны находиться достаточно далеко, чтобы видеть

  1. , где задние шины соприкасаются с дорогой.
  2. верхняя часть бампера.
  3. стоп-сигналы.

Сколько миль водитель грузовика может проехать за один день?

Мы все были там раньше. Из ниоткуда кому-то что-то нужно от вас в последнюю минуту. Таким образом, вы должны забрать и доставить свои запасы как можно быстрее. Но каково реальное количество времени, в течение которого вы можете ожидать, что ваш груз будет доставлен?

Хотя сотрудники ATS считают их супергероями, водители грузовиков не непобедимы. Даже им время от времени нужен перерыв в доставке товаров по всему миру.

Как компания, в которой работают сотни и тысячи лучших водителей мира, мы понимаем, что нужно для обеспечения их безопасности на дороге. Мы также понимаем правила и положения, с которыми сталкивается каждый водитель.

В этой статье мы расскажем, сколько миль разрешено проезжать водителям каждый день. Мы также предоставим реалистичные ожидания относительно того, как далеко вы можете ожидать, что водитель проедет при перевозке вашего груза.

Сколько часов в день может водить дальнобойщик?

В соответствии со строгими правилами рабочего времени (HOS), установленными Федеральной администрацией по безопасности автомобильных перевозчиков (FMCSA), водитель грузовика может находиться за рулем не более 11 часов в сутки. Основываясь на средней скорости — наряду с другими факторами — можно ожидать, что водитель грузовика проедет в среднем около 500 миль. Давайте углубимся в факторы, которые приводят к ответу 500 миль.

Хотя есть несколько положений, вот общие правила HOS, установленные FMCSA:

  • 11-часовой лимит вождения: водителю разрешено управлять автомобилем не более 11 часов после 10 часов подряд нерабочих часов.
  • 14-часовой лимит: водитель не может управлять автомобилем дольше 14 часов подряд после прихода на работу (который наступает после 10 часов нерабочего времени). Дополнительное нерабочее время не продлевает 14 часов.
  • 30-минутный перерыв во время вождения: водитель должен сделать 30-минутный перерыв, если он провел за рулем в общей сложности 8 часов без 30-минутного перерыва.
  • Лимит 60/70 часов: водитель не может управлять автомобилем после 60/70 часов работы в течение семи/восьми дней подряд. Они могут снова начать этот период после 34 или более часов подряд нерабочих часов.

Какое расстояние дальнобойщики проезжают за день?

Согласно постановлениям правительства, в абсолютный пик водитель может вести машину 11 часов в сутки. Если бы им случилось путешествовать со скоростью 65 миль в час (миль в час) все время, это максимум 715 миль.

Теперь будем реалистами.

В большинстве случаев водительский день тратится не только на межштатную автомагистраль, поэтому мы не можем рассчитывать на 65 миль в час весь день. Имея это в виду, мы хотели бы сказать, что в среднем 50 миль в час означает, что мы справляемся вовремя. Это дает нам около 550 миль, если водитель едет 11 часов.

Давайте сделаем еще один шаг. Насколько реалистично, что водитель проводит весь день за рулем? Подсказка: не очень.

Когда мы планируем погрузку здесь, в ATS, мы ожидаем, что примерно два часа в день водитель будет тратить либо на разгрузку в предыдущем пункте доставки, либо на погрузку в пункте выдачи.

Это означает, что мы можем реально ожидать, что водитель будет находиться за рулем около восьми часов. Вот почему наша цель — проехать чуть менее 500 миль в день для наших водителей.

Что еще следует учитывать при планировании сроков доставки

Указанный выше номер является нашей целью при нормальных обстоятельствах. Но если вы какое-то время работали в транспортной отрасли, вы знаете, что есть много переменных, плюс не всегда все идет по плану.

Время загрузки/выгрузки

Наиболее распространенным фактором, который приводит к сокращению пробега за день, является время загрузки и разгрузки. Как я упоминал ранее, мы планируем выделить на это примерно два часа, но иногда это может занять больше времени. Это особенно верно, если вы хотите, чтобы ваш груз был затенен. У нас были работы по укладке брезента, на выполнение которых уходит от четырех до пяти часов, что может означать, что 100-150 миль не будут пройдены, если мы будем двигаться со средней скоростью 50 миль в час.

Если вы не готовы к водителю в назначенное время, это тоже учитывается на часах. Помните, что водители могут дежурить только 14 часов, и время, которое они проводят на погрузочной платформе, считается дежурством.

Пустые мили

Другим фактором, который следует учитывать, является расстояние, которое должен проехать водитель, чтобы добраться до груза, который необходимо забрать.

Мы обнаружили, что водители обычно «подпрыгивают» — что означает ехать с пустым прицепом или вообще без прицепа, чтобы добраться до груза — в среднем 75 миль. Опять же, при скорости 50 миль в час это целых полтора часа потерянных для доставки вашего груза ближе к месту назначения.

Погода

Это восходит к тому, что «не всегда все идет по плану», о котором я упоминал ранее. Неблагоприятная погода может прийти в самый неподходящий момент. Компании, заботящиеся о безопасности, не будут заставлять своих водителей продолжать движение, если им некомфортно в условиях. На самом деле, многие заботящиеся о безопасности компании говорят своим водителям НЕ садиться за руль.

Как мы знаем о погоде, в результате задержки могут составлять минуты, часы или даже дни.

Строительство дорог

В Миннесоте говорят, что здесь два сезона: зима и строительство дорог. Но хотя строительство дорог легче предсказать, чем погоду, это не значит, что они не вызывают задержек.

Даже если исключить из уравнения неожиданности, когда мы заранее знаем о строительном проекте, это все равно может замедлить работу водителя. Либо водитель должен быть проложен другим путем, чтобы обойти проект, если это возможно, либо мы должны запланировать, чтобы он сидел в пробке, если альтернативный маршрут невозможен.

Сопутствующее содержание: Как транспортная компания определяет маршрут вашего груза

География

Верно. То, куда движется ваш груз, абсолютно играет роль в том, как далеко водитель может пройти за день. Средняя скорость 50 миль в час может быть выброшена в окно (пожалуйста, не мусорьте) в северо-восточной части США

От старых, более компактных дорог до пересеченной местности автомобили, в том числе полуприцепы, не могут двигаться так быстро. И негабаритные (OD) нагрузки (о которых мы поговорим чуть позже) — это совсем другое животное на востоке с более низкими мостами и этими компактными дорогами.

Однако путешествие на запад может фактически улучшить эту среднюю скорость в 50 миль в час. За это мы можем благодарить новые, более широкие и быстрые дороги, а также города, которые обычно находятся дальше друг от друга. Водители могут проехать гораздо больше миль, прежде чем им потребуется снизить скорость, в отличие от восточной части США. . 50 миль в час могут быть невозможны даже на максимальной скорости, не говоря уже о средней скорости, когда водитель перевозит негабаритный груз.

А во многих штатах и ​​провинциях грузы OD могут путешествовать только от восхода до заката, что значительно сокращает время в пути зимой. Если мы сможем проехать 400 миль в день с нагрузкой OD, мы будем считать, что это хороший день.

Что делать, если мне нужно проехать более 500 миль в день?

Иногда путешествие менее 500 миль в день не для вас. Хорошая новость заключается в том, что для этого есть решение: водители грузовиков в команде.

Кто такие водители грузовиков, спросите вы? Это когда два водителя работают на одном грузовике. У обоих есть коммерческие водительские права класса А (CDL), и они могут переключаться вперед и назад, чтобы продолжать движение во время перерывов, необходимых другому водителю.

Водители бригады забирают утром и доставляют на следующий день днем.

Следует иметь в виду, что командные водители не могут ездить без остановок. Они по-прежнему ограничены рекомендациями FMCSA. Помните, что каждый водитель может вести машину 11 часов в течение 24 часов, поэтому мы рассматриваем максимальное время вождения 22 часа.

Учитывая все это, намного проще преодолевать 1000 миль в день с командой. Как вы, наверное, догадались, команда обойдется вам дороже. Хотя это не будет стоить вам вдвое больше, вы можете ожидать, что это будет примерно на 30-40 процентов больше, чем вы заплатили бы за одинокого водителя.

Как максимально увеличить время в пути вашего груза

Мы понимаем, что использование групповых водителей для ваших грузов не всегда имеет смысл, но есть способы, с помощью которых вы можете обеспечить максимальное «время в пути» от водителя, тянущего груз. ваш груз.

  • Будьте готовы: сделайте все, что в ваших силах, чтобы быть готовым к встрече с водителем в назначенное время. И, если возможно, максимально упростите процесс загрузки и разгрузки, чтобы сократить время, затрачиваемое на это. Также полезно предоставить водителям доступ к вашим удобствам. Водители не только ценят это, но и делают на одну остановку меньше в пути. Это также дает водителям «перерыв» (это в кавычках, потому что это не считается настоящим перерывом по стандартам FMCSA).
  • Знай сеть своего перевозчика: Чем ближе вы находитесь к терминалам вашего перевозчика и/или местам проживания их водителей, тем меньше им придется делать, чтобы забрать ваш груз.
  • Планирование в зависимости от погоды: если вы знаете, что приближается шторм, свяжитесь со своим перевозчиком (или найдите активного партнера, который свяжется с вами), чтобы узнать, можете ли вы заранее вывезти свой груз, даже если это означает доставку его в складское помещение, пока ваш клиент не будет готов.
  • Общайтесь, общайтесь, общайтесь: Это выходит за рамки увеличения количества миль для конкретной загрузки. Чем больше вы вовлечете своего партнера по транспортировке в процесс планирования, тем лучше. Сообщите им, если вы запланировали погрузку. Сообщите им, какой тип груза вам нужно перевезти и когда. Чем больше внимания будет у вашего оператора, тем проще будет найти правильное решение для ваших нужд по разумной цене.

Сколько миль могут проехать водители за день?

В ATS мы поставили перед собой реалистичную цель: примерно 500 миль в день для одного водителя, исходя из федеральных правил и нескольких ключевых факторов, в том числе:

  • Время погрузки/разгрузки
  • Пустые мили
  • Погода
  • Строительство дорог
  • География
  • ОД грузовой

Если ваш груз необходимо перевезти за один день дальше, вы можете рассмотреть возможность использования командных водителей, что значительно облегчит преодоление 1000 миль в день. Но использование групповых драйверов обойдется вам в дополнительную плату.

Есть несколько способов получить максимальную отдачу за свои деньги. Будьте готовы к водителям, когда они приезжают и уходят, чтобы сократить время ожидания. Изучите сеть вашего перевозчика, чтобы знать, как далеко водителю придется проехать, чтобы забрать ваш груз, что сокращает время в пути. Планируйте погодные явления, чтобы не отставать из-за отключений и других факторов.

В конечном счете, лучший способ получить максимальную отдачу от ваших денег — это общаться. Чем больше информации вы предоставите своему оператору связи заранее, тем лучше для вас будет.

Нужна помощь?

Если вам нужна доставка груза на месте или вы ищете кого-то, кто быстро доставил бы ваш груз по всей стране, мы можем помочь.

Имея сеть из десятков тысяч доверенных перевозчиков-партнеров, разбросанных по всей Северной Америке, мы готовы быстро предоставить любой тип решения по доставке, которое вам нужно.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *