Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Назначение и расположение катализатора в автомобиле

Практически с самого начала создания автомобиля и до сегодня у конструкторов стоит несколько вопросов, над которыми они постоянно «бьются». Один из этих вопросов – максимальное снижение выбросов вредных веществ в атмосферу, ведь при сгорании топлива в цилиндрах двигателя появляется отработанные газы, которые в своем составе имеют ядовитые элементы. А поскольку эти газы отводятся во внешнюю среду – значит, отравляющие вещества выходят из силовой установки авто постоянно, пока она работает.

Одним из самых действенных способов снижения вредных выбросов авто, который является вполне распространенным – использование каталитического нейтрализатора, в народе называющийся сокращенно катализатором.

Для того чтобы понять, для чего нужен этот нейтрализатор, упомянем немного теории.

Теоретическая часть

Устройство автомобильного катализатора

Выхлопной газ, выходящий из цилиндров силового агрегата состоит из многих элементов, выделившихся в результате химической реакции, которой и является горение. Некоторые из этих элементов вполне безвредны, а вот такие как окись углерода (СО), углеводороды (СН) и оксиды азота (NO и NO2) являются достаточно опасными. Чтобы уменьшить их содержание в выхлопе двигателя, ученые решили эти химические соединения еще раз подвергнуть хим. реакции. Для этого им пришлось использовать дорогостоящие металлы — платиноиридиевый сплав, палладий, родий. Вступая с ними в реакцию, вредные химические элементы окисляются, из-за чего после реакции на выходе получаются углекислый газ (CO2) и азот (N2) – вещества вполне безвредные. Конечно, полностью ядовитые элементы катализатор удалить не способен, но значительно уменьшить их – вполне.

Даже стандарты ЕВРО, постоянно ожесточающиеся, подразумевают определенное наличие опасных веществ, которые автомобили не должны превышать. В некоторых странах за экологией следят очень серьезно, поэтому авто, не соответствующие определенным нормам ЕВРО, и не оснащенные катализаторами, продавать и использовать запрещено.

Несколько слов о металлах, которые выступают нейтрализаторами. Они отличаются по химической реакции с вредными веществами. Так, палладий и сплав на основе платины являются окислительными, то есть, при вступлении в реакцию с вредными веществами, они их окисляют, разделяя на безвредные вещества.

Родий же является нейтрализатором восстановительным. Он при реакции оксиды азота восстанавливает до обычного безвредного азота.

На деле все происходит так: выхлопные газы и выпускного коллектора подаются в емкость, где находится специальная бобина с нейтрализующим металлом, проходя через которую, часть вредных веществ химически нейтрализуется, а затем уже выхлопной газ идет дальше – в резонатор и глушитель.

Сейчас все чаще применяются все три металла в одном катализаторе на авто – для улучшенной очистки отработанных газов. То есть, внутри катализатора размещаются одна за другой три бобины, каждая со своим металлом.

Конструкция катализатора

А теперь более подробно об устройстве катализатора. Располагается он зачастую за выпускным коллектором. Состоит он из корпуса, утеплителя и блок-носителя – той самой бобины.

О корпусе особо говорить нечего – герметичная жестяная емкость с двумя выходами для установки ее в систему отвода выхлопных газов. Утеплитель предотвращает просачивание газов мимо блок-носителя. Помимо этого, он сохраняет температуру, необходимую для протекания реакций. Дело в том, что быстрее всего реакции, при которых нейтрализуются вредные вещества проходят при температуре не менее 300 град. Поэтому зачастую нейтрализатор и располагается сразу за коллектором.

Принцип работы катализатора

А вот сами блок-носители по конструкции довольно интересны. Указанные металлы являются очень дорогостоящими, поэтому сделать один блок-носитель полностью из этого металла – удовольствие невыгодное. Поэтому основой для блок-носителя выступает керамика, сделанная в виде сотов. На поверхность этих сотов и наносится слой нейтрализующих металлов. Такая конструкция позволяет не только снизить расход дорогих металлов, но еще и по максимуму увеличить площадь контакта металла с газами.

Некоторые блок-носители состоят из свернутой в рулон керамической ленты с сотами, поэтому в разрезе она похожа на бобину. Но это не всегда так, есть и блок-носители, похожий на сигаретный фильтр, но только значительно увеличенный в размерах.

Работа катализатора

Одной из особенностей использования катализатора на авто является то, что бортовой компьютер следит за его работой. Для этого в систему отвода включены лямбда-зонды. В авто, которое не оснащено катализатором, данный зонд только один и нужен он для определения количества остаточного кислорода в отработанных газах для коррекции работы системы питания.

Расположение катализатора в выхлопной системе. Кислородные датчики — это и есть лямбда-зонды

А вот в машине с каталитическим нейтрализатором таких лямбда-зондов два, первый установлен перед и катализатором и он определяет состав выхлопных газов для системы питания. Второй располагается за катализатором и определяет он состав выхлопных газов уже прошедших дополнительную очистку. После бортовой компьютер сравнивает показания двух зондов.

Если значения будут выравниваться, это укажет на выход из строя катализатора, о чем просигнализирует индикатор «Check engine».

Неисправности каталитического нейтрализатора

Все дело в том, что катализатор не вечен и со временем выходит из строя. Средний срок службы его составляет около 100 тыс. км. Если авто прошло такой километраж, и возникли проблемы с катализатором – это укажет на естественный износ. В таком случае слой нейтрализующих металлов с поверхности керамических сотов выгорел и выхлопные газы уже не очищаются.

Видео: Как пробить катализатор

Однако проблемы с катализатором могут возникнуть и значительно раньше. Виной тому может стать нарушенная работа системы зажигания или питания. По их вине может пройти засорение сотов сажей и другими продуктами горения, после чего работа катализатора нарушается.

Еще причиной поломки катализатора может стать некачественный бензин, особенно это проблема актуальна у нас. Часто для повышения октанового числа в бензин добавляется тетраметилсвинец. Октан он хоть и повышает, но в цилиндрах полностью не сгорает, а выходя из цилиндров – оседает на поверхности сотов блок-носителя, после чего катализатор перестает действовать.

Устранение проблем в работе

Решений проблем, возникших с каталитическим нейтрализатором – несколько. Первая и самая простая – замена катализатора на оригинальный. То есть, обращаетесь к официальным дилерам, они заказывают новый элемент, заменяют его и авто продолжает эксплуатироваться дальше. Но в этом есть одна значительная проблема – стоимость. Сейчас производители авто поступают по-хитрому – зачастую выпускной коллектор выполнен заодно с катализатором. А поскольку сам катализатор – не дешевый, а еще если и добавить коллектор, то и вовсе сумма за ремонт может выйти приличной.

Вторым способом решения проблемы является установка универсального катализатора. При этом восстановление работоспособности авто может обойтись значительно дешевле. Для авто подбирается определенная модель катализатора, подходящая по параметрам автомобиля. Далее неисправный катализатор вырезается из системы отвода выхлопных газов, на его место вваривается новый – универсальный.

Видео: Катализатор и пламегаситель, сравнение до и после, 0-100(120) км\ч Nissan Almera N16 QG15DE

И последний способ восстановления – замена катализатора на пламегаситель. Это самый «варварский» способ. Катализатор с выхлопной трубы вырезается, на его место вваривается пламегаситель, он же предварительный резонатор, который стабилизирует поток выхлопных газов при прохождении через него, но он никаких очистных работ не проводит. После производится перепрошивка бортового компьютера, и проблем с катализатором больше не возникает.

Устройство катализатора — как он работает?

Выхлопная система в автомобиле предназначается для того, чтобы выпускать все отработанные газы из транспортного средства наружу. В своей конструктивной составной имеет выпускной коллектор, каталитический конвертер и глушитель.

  • 1. Назначение и общее описание выхлопной системы.
  • 2. Конструкция катализатора.
  • 3. Принцип работы катализатора.

Если вникнуть глубоко в суть и принцип работы выхлопной системы, то можно разобраться для себя, что данное устройство является достаточно простым, а необходимыми знаниями сможет оперировать даже новичок в автомобильном деле. Важнейшим аспектом рассмотрения выхлопной системы – это определение смысла и сущности данного устройство. Так, приоритетной и важнейшей целью эксплуатации данного узла является вывод всех отработанных газов и очищение от тех же газов камеры сгорания. В тот момент, когда начинает открываться выпускной клапан непосредственно во впускной коллектор постепенно начинает направляться массе этих отработанных газов.

Если двигатель внутреннего сгорания выбранного транспортного средства дизельный, то следует учитывать один непоколебимый аспект работы всей системы: все части газов, которые уже являются отработанными, начинают активизировать крыльчатку турбокомпрессора, вследствие чего становится возможным их вывод уже в саму трубу. В том случае, если рассматриваемый автомобиль имеет бензиновый двигатель внутреннего сгорания, то вследствие за прохождением коллектора все газы будут перемещаться непосредственно в трубу приема. Далее они будут попросту следовать по предварительно установленной схеме строения на все выходные позиции.

1. Назначение и общее описание выхлопной системы.

Одним из основных элементов выхлопной системы автомобиля является коллектор.

Именно посредством этого узла и происходит вывод всех отработанных газов непосредственно из камеры сгорания. Все отходы, которые выходят, будут поступать в особые трубки, которые являются лишь посредниками и промежуточными звеньями во всей процедуре вывода отработанных газов наружу.

Важно заметить, что именно устройство коллектора в большинстве случаев подвергается тюнингу разными специалистами. Делается это для того, чтобы максимально обеспечивать подачу топлива в цилиндры, вследствие чего в разы увеличиться мощность двигателя внутреннего сгорания.

Вслед за устройством коллектора следует каталитический нейтрализатор. Данное устройство предназначается для того, чтобы обеспечивать наименьший уровень токсичности отработанных газов. Если внедриться непосредственно в структурные особенности устройства катализатора в разрезе, то можно обнаружить, что состоять оно будет из внешней оболочки, выполненной из керамики, и тонких каналов, которые располагаются на ней. Все эти каналы внутри покрываются специальным небольшим платиновым слоем. В более простых случаях платина заменяется на более редкие металлы, такие как родий или палладий.

Важно заметить, что из-за того, что изготовление устройства катализатора предусматривает использование очень дорогих материалов, его себестоимость также является достаточно высокой. Вслед за устройством катализатора располагается устройство резонатора. Основная функциональная составная данного узла будет заключаться в том, чтобы резко расширить все отработанные газы. Именно из-за этого процесса будет значительно снижаться противодавление канала выхлопа, вследствие чего будет на порядок снижаться возникающая ударная волна.

Заключительным узлом и устройством, который является квинтэссенцией конструкции выхлопной системы автомобиля, является глушитель.

Именно данная часть несет ответственность за то, какой именно звук издает автомобиль при езде. В современном мире автомобильные производители используют три вида глушителя, которые имеют свои особенности и свои негативы: ограничитель, отражатель и поглотитель.

После того, как было детально рассмотрено устройство выхлопной системы транспортного средства, следует приступить к разбору схемы, которая обеспечивает успешную работу данной системы. Принцип работы выхлопной системы является достаточно простым, вследствие чего даже новичок сможет разобраться с этим устройством. Выше мы уже определили, каким именно образом все отработанные газы направляются и попадают наружу, так что повторяться в этой отросли не следует.

Но важно заметить, что если речь идет о двигателе дизельном, а не бензиновом, то все отработанные газы сначала будут активизировать крыльчатку турбокомпрессора, лишь после чего направляться прямиком в трубу.

Тем не менее, очень важной является схема выхлопной системы, так как она напрямую связана с принципом ее работы. Так, данная схема предусматривает, что за приемной трубой газы будут направляться непосредственно в катализатор, где будет происходить очистка на увеличенных температурах, около 250 градусов. Важно заметить, что температура будет полностью контролироваться установленным лямбда-зондом.

Уже в зависимости от того, какие именно показатели будет выдавать температурный специальный датчик, непосредственно в цилиндры двигателя внутреннего сгорания будет направляться и поступать определенное количество топлива и воздуха. После этого отработка газов будет проходить процесс гашения, который проходит в резонаторе, вследствие чего будет произведен прямой вывод газов наружу посредством глушителя.

2. Конструкция катализатора.

Устройство катализатора предназначается для того, чтобы очищать все отработанные выхлопные газы. Являет собою устройство форму емкости, которая изготовлена из металла и имеет внутренний огнеупорный слой. Непосредственно во внутренней части емкости располагается тепло катализатора, которое разделяется условно на две подкатегории – металлическое и керамическое.

Устройство керамического катализатора представляет собою трехкомпонентный нейтрализатор выхлопа. Первым элементом является проволочная сетка, выполненная из нержавеющей стали, которая будет покрывать подушку, которая выполнена из керамического материала. Зачастую это обычный силикат, который сделан из алюминия и имеет частицы слюды. Третьим элементом является теплоизоляция, которую представляет термоустойчивый корпус с двойными стенками. Устройство металлического катализатора располагает гофрированной фольгой, которая покрыта активным слоем (палладий или же платина). В целом, если разобраться, то его конструкция полностью совпадает с катализатором керамического типа.

3. Принцип работы катализатора.

Катализатор, как правило, должен устанавливаться непосредственно после приемной трубы. Довольно часто также встречаются конструкции, где катализатор прикрепляется уже к фланцу устройства выпускного коллектора. Устройство каталитического нейтрализатора имеет корпус, блок носитель и теплоизоляцию. Важно знать, что при ударе корпуса катализатора об бордюр или камень будет происходить разрушение всех керамических сот картриджа, который располагается внутри устройства.

Устройства блока носителя, который состоит из большого количества сот-ячеек, играет основную функциональную роль в устройстве катализатора. Все соты покрываются особым рабочим составом. Важно заметить, что состав начинает свою эффективную работу непосредственно после прогревания, когда температура уже будет достигать 300 градусов.

Посредством устройства катализатора будет осуществляться сдерживание окиси углерода, углеводородов, сажи и иных веществ в выхлопных газах, посредством которых происходит разрушение слизистых оболочек.

Важно заметить, что соты оболочки покрываются очень тонкой пленочкой, которая выполняется из платиноиридиевого сплава.

Все несгоревшие остатки нежелательных вредных веществ будут соприкасаться с раскаленной поверхностью каталитического слоя, вследствие чего будет происходить их тотальное истребление – они будут догорать. При непосредственном процессе горения будет использоваться остаток кислорода, который содержится в отработанных газах. Уже на выходе из катализатора будет обретен безвредный продукт из веществ, которые не несут никакой опасности жизни человека и окружающей среде.

Таким образом следует отметить, что именно катализатор является основным и центральным устройством всей выхлопной системы автомобиля, так как именно посредством данного устройства происходит тотальной искоренение всех нежелательных веществ из отработанных выхлопных газов. Принцип работы данного устройства является достаточно простым, так что каждый сможет ознакомиться, а вследствие и разобраться с ним.

Если автомобилист сталкивается с определенными трудностями, или же чувствует фактами, что выхлопная система пришла в негодность или неисправность, то следует незамедлительно обратиться в ближайший профессиональный сервисный центр, так как неисправность данного узла может послужить тотальному краху всей автомобильной системной цепи, ремонт которой обойдется автолюбителю в очень круглую сумму.

Аварийный сигнал каталитического нейтрализатора — Fast Guard Alarms

Доступный для всех и легко установить
* Специальные праздничные цены *

Купить сейчас

Как это работает

Почему кража

Оружие

Где использовать

Мы можем. вместе сразимся с общим врагом

Почему растет число краж каталитических нейтрализаторов

Сегодня чаще, чем когда-либо, каталитические нейтрализаторы крадут из автомобилей, грузовиков и даже школьных автобусов. Это связано с тем, что каталитические нейтрализаторы содержат ценные драгоценные металлы, которые воры могут легко переработать, чтобы быстро заработать. ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО, чтобы узнать больше.

Замена каталитического нейтрализатора обычно стоит от 1000 до 3000 долларов, по данным Национального бюро по борьбе с преступностью.

Некоторые каталитические нейтрализаторы более высокого класса могут стоить до 7500 долларов без учета затрат на рабочую силу.

Примечание. Некоторые страховые компании предлагают скидку на установку нашей сигнализации. Свяжитесь с нами напрямую, если вы имеете право на скидку и вам нужно отправить сертификат тревоги в вашу страховую компанию.

Почти все каталитические нейтрализаторы содержат внутри три драгоценных металла: родий, платину и палладий.

Воры получают большое вознаграждение за эти металлы, но наказание за кражу в большинстве городов США очень слабое. Одна кража каталитического нейтрализатора, которая обходится владельцу транспортного средства в тысячи долларов, является для вора просто правонарушением, и это при условии, что его поймают.

бороться с общим врагом можно только вместе

Текущие цены на драгоценные металлы:

По состоянию на ноябрь 2022 г.

Родий Цена

за унцию

$13 500,00

70 Палладий Цена0002 за унцию

1 894,00 долл. США

платина Цена

за унцию

1 018,00 долл. США

Сигнализация Fast Guard находится в авангарде технологий защиты от кражи каталитических нейтрализаторов.

Мы продаем два типа сигнализаций каталитического нейтрализатора:

1. Сигнализация для низкопрофильных автомобилей, которым требуется домкрат для доступа к каталитическому нейтрализатору. ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

2. Сигнализация для транспортных средств с высокой посадкой, таких как грузовики, внедорожники, фургоны, автодома, коммерческие автомобили и автобусы.
Наша сигнализация «tripwire» представляет собой агрессивный подход к автомобилям с высокой посадкой и легким доступом к каталитическому нейтрализатору. Смотреть видео

Низкий


Ground
Clearance

$ 32,99

$ 36,99

Высокий заземление


Tripwire Alarm

$ 44,99

$ 54,99

Наше устройство совместимо со всеми типами автомобилей.

Автомобили

Отлично отпугивает воров, решивших снять с вашего автомобиля какие-либо детали.

Внедорожники

Отлично отпугивает воров, решивших снять с вашего автомобиля какие-либо детали.

Грузовые автомобили

Подходит для автомобильных прицепов и жилых автофургонов.

Фургоны

Подходит для грузовиков, тракторов, бульдозеров и другого тяжелого оборудования

Дома на колесах

Для больших и малых прицепов.

Автобусы

Идеально подходит для мотоциклов, мопедов, скутеров.

Коммерческие автомобили

Для яхт, катеров, катамаранов, гидроциклов, парусников.

Для яхт, катеров, катамаранов, гидроциклов, парусников.

Идеально подходит для мотоциклов, мопедов, скутеров.

Надежный и долговечный

Технические характеристики

Громкость

Сверхгромкий будильник 113 дБ.

Пульт дистанционного управления

Пульт дистанционного управления позволяет дистанционно управлять этим устройством.

Маленький размер

Небольшие размеры позволяют устанавливать устройство даже в самых маленьких местах.

Рабочая температура

Рабочая температура: -20 ~ 60 ℃, рабочая среда: <80%
Температура хранения: -30 ~ 70 ℃

очень проста в установке

Как работает наша сигнализация TRIPWIRE?

Сигнализатор каталитического нейтрализатора (1 упаковка)

Подробнее

— — — — — — — — — — — — — — — — — — —

— — — — — — — — — — — — — — — — — —

44,99 $

Дополнительный комплект каталитического нейтрализатора

Подробнее

— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —

$10. 00

НОВОЕ Пульт дистанционного управления сигнализацией (срок службы батареи 2-5 лет)

Подробнее

— — — — — — — — — — — — — — — — — — —

2,99 $

Можете ли вы помочь мне найти квалифицированного установщика?

У нас есть ограниченный, но растущий каталог квалифицированных установщиков.

Найдите местного установщикаСТАНЬТЕ УСТАНОВЩИКОМ

Я хочу установить его самостоятельно.


Каковы основы?

Многие клиенты устанавливают нашу сигнализацию самостоятельно или привлекают для этого местного механика.

Время установки всего около 5 минут!

Наш простой процесс установки:

Шаг 1: Откройте коробку с продуктом и снимите сигнализацию. Потяните за пластиковый язычок из нижней части будильника, чтобы активировать внутренние батарейки (3 ААА).

Шаг 2: Внутри входящего в комплект пластикового пакета вы найдете два ремешка из нержавеющей стали и одну термозащитную прокладку. Поместите охрану на заднюю часть сигнализации.

Шаг 3: Найдите выхлопную трубу вашего автомобиля. В зависимости от вашего автомобиля некоторые части выхлопной трубы могут быть легче доступны, чем другие. См. руководство по установке и схему, прилагаемые к вашей покупке.

Шаг 4: Пропустите оба ремня из нержавеющей стали через каждый конец будильника. Вы увидите отверстия на задней стороне будильника сверху и снизу.

Шаг 5: Найдите подходящий участок выхлопной трубы, чтобы прикрепить сигнализацию, и закрепите оба ремня вокруг выхлопной трубы или выхлопной трубы.

Шаг 6: Наконец, включите будильник с помощью пульта дистанционного управления. Как только он перейдет в «режим охраны», откройте и закройте дверь автомобиля. Вы должны услышать два предупреждающих сигнала. Это означает, что ваша сигнализация была настроена правильно.

почему это должно работать?

Потому что проверено многими другими пользователями. Наше устройство имеет следующие преимущества, которые гарантируют 100% работоспособность.

видимая защита

очень громкая сигнализация

защита от перегрева и плавления

Кражи каталитических нейтрализаторов: почему преступники крадут их и что вы можете сделать, чтобы защитить свой автомобиль

С 1975 года в связи с потребностью в более чистом воздухе каталитические нейтрализаторы производятся таким образом, чтобы снизить вредные выбросы. Часть этого процесса включает в себя секцию каталитического нейтрализатора, в которой находятся три дорогих драгоценных металла (родий, палладий и платина). Каждый из этих трех драгоценных металлов чрезвычайно ценен, но, в частности, стоимость родия колебалась от 16 000 до 25 000 долларов за унцию с 2020 года. Многие каталитические нейтрализаторы содержат около ⅓ унции родия. Преступники рассматривают каталитический нейтрализатор как легкую мишень для быстрого заработка с небольшими последствиями. В большинстве городов США кража каталитического нейтрализатора считается правонарушением.

Самые популярные автомобили, на которые нацелены воры каталитических нейтрализаторов:

Toyota Prius, безусловно, самый популярный автомобиль. Это потому, что это гибрид, и большую часть времени он работает от батареи (в отличие от двигателя). Чем меньше используется двигатель, тем больше драгоценных металлов остается внутри каталитического нейтрализатора, что делает его более ценным. Другие автомобили в списке: Toyota Tundra, Toyota Tacoma, Honda Accord, Honda CRV, Mitsubishi Outlander, Ford F-250, Ford F-350, фургоны Nissan NV и некоторые модели школьных автобусов. Многие другие находятся в списке, но имейте в виду, что некоторые автомобили являются целью просто потому, что они находятся выше над землей, что делает кражу каталитического нейтрализатора быстрее и проще.

Стоимость замены украденного каталитического нейтрализатора:

Разговаривая с владельцами магазинов глушителей, мы были удивлены, узнав, насколько дорого может обойтись замена украденного каталитического нейтрализатора. В зависимости от марки, модели и некоторых автомобилей с двумя каталитическими нейтрализаторами стоимость запчастей и работ может варьироваться от 1500 до более 9000 долларов. Помимо финансового бремени, есть разочарование от отсутствия вашего автомобиля. Иногда замена может занять несколько недель или месяцев в зависимости от наличия запчастей.

Что я могу сделать прямо сейчас, чтобы защитить каталитический нейтрализатор моего автомобиля?

Сегодня, как никогда прежде, воры каталитических нейтрализаторов становятся чрезвычайно наглыми. Они обстреливают автомобили на парковках торговых центров средь бела дня, а иногда даже угрожают физической расправой прохожим. Самое немедленное действие, которое вы можете предпринять, — это приобрести противоугонное устройство для каталитического нейтрализатора. Есть несколько типов на выбор в зависимости от вашего бюджета и типа автомобиля. Вы можете приобрести защитное устройство или клетку, которые устанавливаются для того, чтобы вор не смог легко получить доступ к вашему каталитическому нейтрализатору. Эти устройства могут быть немного дорогими в зависимости от платы за установку. Существуют также сигнализаторы каталитического нейтрализатора, которые предназначены для того, чтобы отпугнуть вора, прежде чем он сможет причинить какой-либо вред вашему автомобилю. Эти будильники варьируются от 29 долларов США.от 0,99 на CatalyticConverterAlarm.com до 179,99 долларов на CatStrap.net. Дополнительные советы по защите каталитического нейтрализатора: 1. Избегайте парковки в темных и труднодоступных местах. Многие воры выбирают автомобили, припаркованные на плохо освещенных улицах. 2. Выгравируйте последние 8 цифр вашего VIN на каталитическом нейтрализаторе. Если ваш каталитический нейтрализатор когда-либо будет украден и возвращен, полиция может легко отследить его владельца. 2. Распылите на каталитический нейтрализатор высокотемпературную яркую автомобильную краску. Честные свалки не примут каталитический нейтрализатор, который кажется украденным. 3. Убедитесь, что ваш полис автострахования покрывает кражу каталитического нейтрализатора. Кроме того, узнайте у своего страхового агента, имеете ли вы право на скидку, если было установлено защитное/противоугонное устройство. Некоторые страховые компании предлагают скидки.

Как предотвратить кражу каталитического нейтрализатора: руководство без глупостей.

Я собираюсь рассказать вам то, что никто не хочет слышать о защите вашего каталитического нейтрализатора от кражи.

Вы не можете.

Не имеет значения, где вы припаркуете свой автомобиль, и не имеет значения, где вы живете.

В зависимости от вашей автомобильной сигнализации, чтобы предотвратить кражу каталитического нейтрализатора? Не будет

Ездить на старой колотушке Думаешь никому не нужна? Ворам все равно. (Это случилось со мной.)

Даже если ваш автомобиль не входит в список «самых угоняемых каталитических нейтрализаторов», это может случиться и с вами.

Итак, какая форма защиты каталитического нейтрализатора является лучшей? Смотря как.

Как и все остальные, воры каталитических нейтрализаторов бывают разного уровня квалификации и подготовки. Если вы добавите правильную возможность, вы мало что сможете сделать, чтобы защитить каталитический нейтрализатор вашего автомобиля от кражи.

Но есть три основные стратегии значительно снизить риск . Лучший способ предотвратить кражу каталитического нейтрализатора — изучить приведенные ниже решения и посмотреть, что сработает для вас.

Стратегия 1: Припаркуйтесь в безопасном, хорошо освещенном месте с интенсивным движением

В общем, это хорошая идея. Не только для того, чтобы защитить каталитический нейтрализатор, но и для того, чтобы остановить другие преступления.

Однако воры становятся все смелее. При правильном сочетании вора и автомобиля каталитический нейтрализатор может быть украден менее чем за минуту . И кажется, что прохожие либо не замечают происходящего, либо не будут вмешиваться. Я уверен, что вы видели видео.

Однако большинство воров предпочитает работать в темноте и вдали от опасных ситуаций.

Так что да, идите в безопасное, хорошо освещенное место над темным тихим переулком.

Если вы паркуете машину на подъездной дорожке, установите датчики движения (сейчас они дешевые) и попробуйте автомобильную сигнализацию с датчиком наклона и датчиком вибрации.

Если вы не хотите устанавливать дорогую сигнализацию каталитического нейтрализатора, мы наблюдаем рост числа людей, покупающих пару этих недорогих автономных сигнализаций для мотоциклов/велосипедов и втыкающих их под капот или под машину. возле выхлопа. Примерно за 30 баксов или около того за двойную упаковку это может стоить того. Это может быть самая дешевая сигнализация каталитического нейтрализатора на Amazon!

Этот материал намного дешевле, чем стоимость каталитического нейтрализатора. Это поможет вам быть в курсе, если кто-то ковыряется в вашем автомобиле.

К сожалению, камера не поможет остановить кражу, но может помочь полиции постфактум. По крайней мере, у вас будет видео, которое вы сможете показать своим друзьям или разместить на YouTube, чтобы показать, что это реальная проблема.

Лучший выбор: если у вас есть гараж, вычистите весь этот старый спортивный инвентарь и вместо этого припаркуйте свою машину там!

Стратегия 2: Установите устройство защиты от кражи каталитического нейтрализатора

Благодаря (или не благодаря) росту числа краж каталитических нейтрализаторов на рынке появилось несколько различных устройств, которые могут добавить уровень физической защиты вашему каталитическому нейтрализатору.

Если ваша машина припаркована в людном месте, большинство воров не будут рисковать тратить лишнее время на то, чтобы обезвредить одно из этих устройств и перейти к более легкой цели. Это лучшее, на что вы можете надеяться, но это хорошая стратегия. В зависимости от того, на каком транспортном средстве вы ездите, у вас может быть несколько вариантов.

Вот 4 лучших защитных кожуха, замков и каркасов каталитических нейтрализаторов, имеющихся в продаже.

Каждый из них использует свой дизайн для защиты каталитического нейтрализатора и стоит от 130 до 270 долларов США в зависимости от того, что вы выберете.

Итак, какое устройство защиты от кражи каталитического нейтрализатора лучше всего? Это сложный вопрос.

Для каждого устройства, перечисленного здесь, я видел как плюсы, так и минусы каждого. Если бы это были мои деньги, и я защищал Prius или Element, я бы выбрал один из кошачьих щитов. Все остальное получит CatClamp.

Куда бы вы ни пошли, хоть что-то лучше, чем ничего… вам нужно максимально усложнить задачу, чтобы преступники нашли более легкую цель.

CatClamp

Cat Clamp — это уникальное устройство, в котором используется комбинация зажимов и кабелей для создания своего рода клетки каталитического нейтрализатора.

Эта клетка действует как замок вокруг вашего каталитического нейтрализатора, обеспечивая существенный визуальный сдерживающий фактор и физически затрудняя кражу вашего нейтрализатора для случайного вора.

Я установил его на свою старую Honda после того, как заменил украденный кошачий преобразователь, и теперь я сплю намного лучше по ночам. Вы можете прочитать мой обзор CatClamp здесь.

CatClamp является универсальной посадкой, и люди могут использовать ее на чем угодно, начиная с Honda Civics, Toyota Tacomas, Ford Excursions, Honda CRV и таких транспортных средств, как Ford F150 и фургоны Chevy Express.

Одним из недостатков CatClamp является то, что установка в домашних условиях может быть сложной, но вполне выполнимой. В комплект входят только специальные инструменты, которые вам понадобятся. Если вы можете самостоятельно заменить масло или имеете склонность к механике, то установка своими руками вполне доступна.

Если вы не знакомы с правилами техники безопасности или вам неудобно работать под автомобилем, лучше доверить это профессионалам.

Некоторые люди жалуются на дребезжание после установки, но обычно это происходит из-за проблем с установкой.

Miller CatShield или CCM Cat Security Catalytic Converter Shield

Если вы водите один из высококлассных автомобилей, таких как Toyota Prius или Honda Element, вы можете купить один из нескольких щитков каталитического нейтрализатора для защиты этого каталитического нейтрализатора Toyota Prius.

Кошачий щит — это металлическая пластина, которая крепится к днищу автомобиля и защищает каталитический нейтрализатор. Это немного похоже на защитную пластину, которую вы найдете на внедорожнике.

Два крупных игрока на этом рынке — Miller Cat Shield и CCM Cat Security. Оба легко доступны, по крайней мере, в США. Вы можете купить Miller Cat Shield напрямую у производителя, а CCM CatSecurity — на Amazon. Есть несколько тонких отличий, но они очень похожи по дизайну.

ОБНОВЛЕНИЕ, декабрь 2022 г.: MillerCat узнала о нас и предложила нам код скидки, чтобы передать его нашим читателям. Закажите CatShield напрямую и используйте код скидки: GEARIST

С тех пор, как мы впервые написали эту статью, MillerCat расширила свой модельный ряд. Теперь они включают следующие автомобили:

  • Toyota Tacoma, Tundra, 4Runner, Corolla, Prius, Sequoia и Toyota RAV4 Hybrid & Prime
  • Лексус КТ 200ч
  • Honda Element и Honda Accord 2003-2007

Мне больше нравится Miller Shield из-за системы крепления, И они делают версию из нержавеющей стали. Нержавеющая сталь немного дороже, но имеет более высокую стойкость к порезам, чем модели из алюминия.

Каталитические нейтрализаторы используют высокую температуру для выполнения своей работы, и компания Miller также провела тщательное тестирование своей продукции, чтобы гарантировать, что ваш каталитический нейтрализатор не повредит себя из-за дополнительного накопления тепла.

Фото MillerCAT

Вот кошачий щит MillerCAT на Prius V. Обратите внимание на жалюзи, которые способствуют потоку воздуха и уменьшают накопление тепла. Несмотря на то, что предлагается профессиональная установка, если вам удобно менять масло самостоятельно, у вас не должно возникнуть проблем с его установкой самостоятельно. Всегда соблюдайте меры безопасности или обратитесь к специалисту.

Обе компании в основном занимаются производством щитков каталитического нейтрализатора Toyota Prius и щитков каталитического нейтрализатора Honda Element.

MillerCat расширила свою линейку, включив в нее Toyota Tacomas, Tundras и Sequioas.

Поскольку они относятся к конкретной модели вашего Prius или Element, их установка довольно проста. Оба требуют небольшого сверления для установки.

Если вы выполняете установку дома и у вас ограниченный набор инструментов, вам может потребоваться купить инструмент для заклепок RivNut с короткими ручками (Miller CatShield) или обычный старый инструмент для заклепок для CCM CatSecurity Plate. Короткие ручки помогают с ограниченным просветом, когда вы ползете под своей машиной.

Catstrap

Это устройство немного отличается от других. Cat Strap является наименее дорогим из всех. По сути, это серия кабелей в рукаве, которые вы приклеиваете к каталитическому нейтрализатору и выхлопной трубе. Как и CatClamp выше, кабели усложняют отключение каталитического нейтрализатора.

Недостаток: это не похоже на существенный физический сдерживающий фактор, как другие варианты. Они предоставляют наклейку, которую вор, вероятно, не увидит, находясь под вашей машиной в темноте, но каждая мелочь помогает.

Вы также можете соединить это с электронной сигнализацией каталитического нейтрализатора CatEye. Cateye — это датчик движения, предназначенный только для каталитического нейтрализатора. Мне очень нравится эта идея, и вы можете приобрести ее отдельно от CatStrap.

Catstrap имеет самую простую настройку для самостоятельной установки защиты. Из коробки не требует специальных инструментов. В нем используется клей, активируемый нагреванием, что-то вроде установки «отклей-и-приклей». Они рекомендуют добавить несколько дополнительных универсальных зажимов в качестве дополнительной «жесткой» защиты.

Catlock

Catlock — это еще один фиксатор каталитического нейтрализатора, хотя и не такой прочный, как CatClamp. Они были доступны на Amazon, но, похоже, их там больше нет. Я не могу найти Cat Lock в продаже где-либо еще.

Самодельный замок каталитического нейтрализатора

Кажется, есть находчивые люди, которые придумывают свои собственные самодельные решения. Большинство из них так или иначе связаны с арматурой.

Некоторые приваривают один или два куска вдоль (например, Catstrap выше), чтобы обеспечить большую устойчивость к порезам. Другие делают все возможное и делают свои собственные каркасы каталитических нейтрализаторов из арматуры.

Если вы разбираетесь в таких вещах, дерзайте.

Что бы вы ни делали, не приваривайте каталитический нейтрализатор к раме и не делайте жесткого негибкого соединения .

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *