Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Общие сведения по параметрам установки колес | Теория УУК. | Стенды сход развал. Оборудование для проверки развала схождения | ГАРДИА




Увеличить
Цена:   Уточняйте у менеджера

Производитель: ГАРДИА


1. Схождение

          Схождением называют разницу расстояний, измеренных по передним и задним точкам диска колеса в горизонтальной плоскости. Если расстояние, измеренное по передним точкам меньше расстояния, измеренного по задним точкам (т.е. колеса повернуты к центральной линии автомобиля), то говорят о положительном схождении, если наоборот — об отрицательном (обратном) схождении.

          До проведения измерений нужно убедиться в отсутствии биения дисков колес. Неправильная регулировка схождения отрицательно влияет на стабилизацию рулевого управления и комфортность управления автомобилем.

          Схождение колес может быть выражено в линейных и угловых мерах, в зависимости от типа применяемого оборудования и предпочтений механика. 

  

2. Обратное схождение в повороте

          Обратное схождение в повороте — это разность углов поворота внешнего и внутреннего колеса, отсчитываемых от центральной оси автомобиля.

          Рулевое управление сконструировано так, что внутреннее колесо катится по меньшему радиусу поворота (имеет больший угол поворота), что уменьшает проскальзывание колеса.

          Разница углов поворота влево и вправо должна быть в пределах, допускаемых заводом-изготовителем (угол А)

 

3. Угол развала

          Если колесо отклонено от вертикальной плоскости наружу автомобиля, то говорят о положительном развале(В), если колеса отклоняются внутрь — то развал отрицательный (С). При этом направление взгляда — вдоль оси автомобиля спереди назад.

          Влияние развала может быть рассмотрено на примере качения конуса А (стабилизация качения). Так, колеса, имеющие положительный развал, имеют тенденцию к качению по направлению от центральной оси автомобиля; колеса, имеющие отрицательный развал, катятся по направлению к центральной оси.

          Развал измеряется в градусах, при этом колеса должны находиться в положении прямолинейного движения.

 

4. Угол наклона шкворня (поперечный — SAI) и дополнительный поперечный угол

          Поперечный наклон шкворня отсчитывается от вертикали по направлению центральной оси автомобиля (А).

          Многие системы подвески не имеют шкворня, в этом случае можно говорить о воображаемом наклоне шкворня, заменяемого осью, проходящей через центры шаровых опор.

          Дополнительный угол складывается из угла развала и угла поперечного наклона шкворня (с учетом знаков). Оси угла развала и поперечного наклона шкворня пересекаются в некоторой точке. Если точка пересечения лежит ниже дорожного покрытия, то размер С представляет собой положительное плечо обкатки, если точка пересечения выше дорожного покрытия — плечо обкатки отрицательное.

          Маленький радиус обкатки способствует стабилизации рулевого управления. На автомобилях с диагональным разделением контуров тормозов отрицательное плечо обкатки стабилизирует рулевое управление при неравном распределении тормозных сил на управляемых колесах.

 

5. Продольный наклон шкворня (Кастер)

          Угол продольного наклона шкворня отсчитывается от вертикали при взгляде сбоку автомобиля.

          Угол продольного наклона влияет на стабилизацию рулевого управления.

          Для обеспечения тенденции к установке управляемых колес, угол продольного наклона обычно делают положительным.

 

6. Максимальный угол поворота

          Максимальный угол поворота — это угол, отсчитываемый от центральной оси автомобиля до плоскости вращения колеса при положении колеса в упоре (левом или правом).

          Угол отклонения внутреннего колеса (В) значительно больше угла отклонения внешнего колеса (А).

 

7. Задние управляемые колеса

          В последнее время некоторые изготовители автомобилей вводят систему задних управляемых колес. В основном системы с задними управляемыми колесами сконструированы так, что при превышении скорости 30-50 км/ч задние колеса поворачиваются в ту сторону, что и передние (А). Более сложные системы обеспечивают поворот задних колес в противоположном направлении поворота передних на низких скоростях (В) и поворот в том же направлении на высоких.

          Применение задних управляемых колес повышает управляемость автомобиля, способствует повышению скорости прохождения поворотов, улучшает маневренность при парковках.

          До попыток отрегулировать рулевой привод задних управляемых колес, ознакомьтесь с руководством по обслуживанию такого автомобиля.

 

8. Ось симметрии и отклонения осей

          Осью симметрии называется линия, соединяющая центры передней и задней осей (А).

          Неправильная установка схождения передних или задних колес может стать причиной отклонения движения автомобиля от заданного направления.

          Нарушение симметрии называют отклонением осей.

 

9. Сдвижка колес

          Сдвижка колес (или их соосность) (Х) измеряется на колесах одной оси. Может измеряться в линейных и угловых мерах.

 

10. Установочная высота

          Расположение нагрузки

          Некоторые производители автомобилей требуют при проведении регулировочных работ обеспечения определенной загрузки автомобиля.

          В зависимости от модели загрузка должна быть произведена на передних (А) и задних (В) сиденьях и багажнике (С).

 

11. Шины

          Износ шин

          Неправильная установка колес приводит к ускоренному износу шин. На рис. 11 показан характер износа шин при неправильной регулировке схождения: излишнее обратное схождение приводит к ступенчатому износу беговых дорожек (А) и износу внутренней части протектора (В)

 

12. Процедура регулировки

          Подготовительные операции:

Проверьте:
1. Размер шин и давление в них.
2. Состояние пружин подвески (визуально по крену автомобиля)
3. Отсутствие излишних люфтов в рулевом механизме и тягах.
4. Регулировку подшипников колес.
5. Отсутствие биения колес (коробленые диски должны быть заменены).
6. Загрузить автомобиль, как это рекомендовано.
7. Покачайте автомобиль на подвеске при выключенном ручном тормозе.
8. Установите рулевой механизм в центральное положение.

          Типы регулировки:

1. Схождение — обычно регулировка схождения может быть проведена изменением длины поперечной рулевой тяги после отпускания контргайки и зажима (рис.12). Поворот наконечника должен быть одинаков с обеих сторон автомобиля.
2. Продольный наклон шкворня — регулируется изменением длины поперечной рулевой тяги (рис.13) либо изменением толщины регулировочных прокладок под опорой рычага (рис.14).
3. Развал — в большинстве случаев развал регулируется:
а) изменением положения верхней опоры стойки Макферсона
б) изменением толщины прокладок под опорой рычага подвески (рис.14)
в) изменением положения шаровой опоры на рычаге (рис. 15,А)
г) регулировкой кулачка внизу стойки (рис.15,В)

 

 


Ответы на часто задаваемые вопросы

Основные критерии, указывающие на необходимость проверки Углов Установки Колес (УУК) на автомобиле.

          1. После ремонта ходовой части:
              замена рулевых тяг
              замена шаровых опор 
              замена маятникового рычага
              замена рулевого редуктора
              замена рычагов подвески
              замена сайлентблоков и пружин (обязательна повторная проверка после 2−3 тысяч километров пробега)
          2. После проведения работ по изменению клиренса автомобиля (высоты положения кузова) 
          3. Появился увод или руль изменил свое положение при движении по прямой 
          4. Автомобиль плохо держит дорогу (рыскает)
          5. Автомобиль «тупой» в управлении. Реакции на движения рулем запоздалые. Тугой руль.
          6. При торможении автомобиль тянет в сторону или стремится развернуться на скользкой дороге (при отсутствии неисправности тормозной системы)
          7. При жестком наезде на препятствия, сопровождавшимися погнутостью дисков, пробоем подвески до упоров (даже если не присутствует явных признаков, перечисленных выше, нужно хотя бы проверить)
          8. Повышенный износ шин.
          9. Если у вас разный радиус разворота влево и в право и вы хотите выровнять его (иногда это сопровождается задеванием колес за подкрылки при вывернутом руле до упора) 
        10. Плохой самовозврат руля при выходе из поворота.
        11. После обкатки нового автомобиля или если вы недавно купили автомобиль б/у.

Почему руль стоит неровно при движении по прямой?

          Причин несколько:
          1. Повышенный свободный ход рулевого управления. При движении свободный ход выбирается влево или вправо, что приводит к небольшому наклону руля.
          2. Автомобиль имеет некоторую повернутость заднего моста(задней оси). Была выполнена регулировка «сход-развала» только передней оси без учета смещений задней оси.
          3. Слишком большая разница в развале задних колес. Особенно, когда одно колесо имеет положительный развал ,а другое- отрицательный.
          4. Большая разница в давлении передних или задних колес.
          5. Имеются скрытые дефекты ходовой части, которые по какой-либо причине не были обнаружены перед регулировкой «сход-развала».
          Примечание: Если помимо наклона руля на автомобиле одновременно присутствует увод в сторону, то сначала нужно найти и устранить причину увода, а затем уже смотреть истинное положение руля.

Почему автомобиль ведет в сторону при нормальном «сход-развале»?

         1. Проверьте влияние шин на увод. Для этого поменяйте местами левое и правое передние колеса. Если увод при этом изменит свое направление, то причина в шинах. Пустите колеса по кругу и ищите пару, на которой машина поедет ровно. Затем нужно привести в соответствие направление вращения колес (если на шине имеется стрелка, указывающая направление вращения), т. е. перевернуть шины на дисках, если это необходимо. Данная причина увода в последнее время встречается очень часто (и, как ни удивительно, даже на новых шинах). Во всем виновато качество изготовления. Как говорят специалисты — это т.н. силовая неоднородность каркаса шины.
          2. Повышенный дисбаланс колес. Кривизна колесных дисков.
          3. Была проведена диагностика и регулировка только передней оси автомобиля. Нужно продиагностировать задний мост. Возможно, причина кроется в нем (погнутости, деформация, нарушения регулировок).
          4. Имеются скрытые дефекты ходовой части, которые не были обнаружены перед регулировкой «сход-развала».

До регулировки машину никуда не вело, но имел место повышенный износ шин. После регулировки «сход-развала» появился увод в сторону.

          Скорее всего причина в шинах (см. пункт выше). Автомобиль раньше ехал ровно потому, что увод, создаваемый шинами, был уравновешен уводом, создаваемым неправильным «сход-развалом» в др. сторону. Устранили одну причину — появился увод.

Машину не ведет, резину не ест, но автомобиль тяжеловат в управлении («тугой» руль).

          1. При ремонте установлены тугие шаровые опоры или рулевые тяги, перетянут маятниковый рычаг или рулевой редуктор (рулевая рейка).Со временем все может стабилизироваться само-собой, кроме перетяжек (их нужно привести в норму).
          2. Неправильно отрегулирован «сход-развал».
          3. Вылет дисков (параметр «ЕТ» указан на маркировке диска) не соответствует рекомендованному заводом-изготовителем.
          4. Низкое давление воздуха в шинах.

Почему со временем нарушается установка углов на автомобиле, даже если не было никакого ремонта ходовой части и автомобиль не попадал в аварийные ситуации ?

          1. Как известно, УУК (углы установки колес) напрямую зависят от клиренса автомобиля (т.е. высоты положения кузова).  А клиренс, в свою очередь, имеет особенность изменяться в зависимости от возраста машины. Это происходит из-за просадки упругих элементов подвески: пружины, сайлентблоки.
          2. Появление и накапливание микроскопических зазоров в шарнирных соединениях подвески, которые, складываясь между собой, дают ощутимые изменения УУК.
          3. Естественное старение кузова (для автомобилей с несущим кузовом), ввиду того, что он испытывает в процессе эксплуатации постоянные изгибающие и крутящие моменты, что приводит к постепенному изменению его «геометрии» и, в свою очередь, — к изменению УУК.




Установка для очистки топливных систем двигателей ОВ-1S830

Развал схождение

При определенных пробегах подвеска автомобиля требует профилактических мероприятий. Одно из которых – проведение регулировки углов установки колес или, проще говоря, сход-развал.

Правильность установки углов развала и схождения колес обеспечивает управляемость и курсовую устойчивость автомобиля. Облегчается процесс маневрирования и снижается склонность к заносам. Сход-развал на автомобилях также влияет на износ резины и расход топлива.

Рекомендуем придерживаться следующей периодичности регулировку сход-развала на автомобилях – 1 раз в год или 1 раз в 15 тысяч километров. Это позволит сохранить нормативные углы установки колес и продлить срок службы элементов подвески и шин. Однако случаются ситуации, когда требуется незапланированное вмешательство:

  • Неравномерный износ резины
  • После работ по замене элементов подвески (наконечники, рычаги и т.д.)
  • Автомобиль отклоняется от заданной траектории
  • Руль стоит не ровно при прямолинейном движении
  • После наезда на препятствие, попадания в глубокую яму
  • Руль с трудом возвращается в нулевое положение

Сервисный центр «Авторемстрой» имеет специализированный стенд «3D» для проведения диагностики и регулировки сход-развала . Данный стенд позволяет точно определить положение колес и произвести корректировку их положения согласно рекомендациям завода-изготовителя.


№ п/’п Модель автомобиля Стоимость с НДС 20%
Проверкана стенде Проверка и регулировка
1 ВАЗ, Лада, ИЖ, Датцун Ондо 550 1100
2 УАЗ, Ларгус, Веста, Х-Рэй 600 1200
3 Газель НЕКСТ
900
1800
4 ГАЗ Соболь, Газель 700 1400
5 Москвич 412 , ГАЗ (Волга), Нива, Шевроле-Нива 700 600 1200
6 Alfa Romeo 800 1600
7 Audi 80, В4, 100, 200 800 1600
8 Audi A3, А4, A6, 900 1800
9  A6 Quattro, TT, S8, Q3, All Road, Q5 950 1900
10 Audi Q7, Audi A8, Audi A8 Quattro, S8 Quattro 1100 2200
11 BMW 3 серии 900 1800
12 BMW 5 серии, X3, X4 900 1800
13 BMW 7 серии, X5, X6, M6 1100
2200
14 Cadillac DeVille, Escalade 1100 2200
15 Chevrolet Blazer 950 1900
16 Chevrolet Lacetti, Epica, Spark, Aveo, Cruze Cobalt, Evanda, Lanos,Rezzo 600 1200
17 Chevrolet Lumina, Tahoe 1100 2200
18 Chevrolet PT Cruiser, Neon, 300 M 950 1900
19 CITROEN C2, С3, С4, Xsara, Picasso, Berlingo 700 1400
20 CITROEN C5, Xsantia 900 1800
21 CITROEN Jumper 900 1800
22 Daewoo Matiz 600 1200
23 Daewoo Nexia, Lanos, Espero, Kalos, Magnus, Nubira 700 1400
24 Daewoo, Leganza, Musso 800 1600
25 Dodge Caravan, Neon 800 1600
26 FAW Vito 700 1400
27 Fiat Albea, Doblo, Punto, Panda, Bravo 700 1400
28 Fiat Ducato 1000 2000
29 Ford Ka, Escort, Fiesta, Orion, Fusion 600 1200
30 Ford Focus 700 1400
31 Ford Mondeo, Cougar, C-Max, Scorpio* 800 1600
32 Ford Taurus, Thunderbird, Probe, Tranzit, Galaxy 950 1900
33 Ford Explorer, Bronco, Maverick, Galaxy 1050
2100
34 Haval H7 800 1600
35 Haval Dargo, Haval Jolion 900 1800
36 Haval H9 1000 2000
37 Ford Expedition, Excursion 1100 2200
38 Honda Civic, Capa, Logo 700 1400
39 Honda Accord, Prelude, Integra 800 1600
40 Honda CR-V. HRV, Shuttle, GRETTA 950 1900
41 Hyndai Pony, Getz, Solaris, Accent, Verna, I20, 600 1200
42  Lantra , I30 700 1400
43 Hyndai Sonata. NF, I40, Elantra 800 1600
44 Hyndai Galloper. Tucsan. Santa Fe, Grandeur 950 1900
45 Hyndai Starex, H 1, Creta 900 1800
46 Isuzu Trooper, Gemini 750 1500
47 Jaguar F-TYPE, I-PACE, XE, XK, XKR, XKR-S, X-TYPE 1000 2000
48 Jaguar XF, XJ, XFR-S, XFR, F-TYPE, E-PACE 1100 2200
49 Jaguar F-PACE 1100 2200
50 Jeep Grand Cherokee, Caliber, Wrangler 1000 2000
51 Kia Rio, Avella, Picanto, Soul 600 1200
52 Kia Sephia, Shuma, Cerato, Ceed 700 1400
53 Kia Clarus, Credos*, Sephia II, Spectra, Optima 800 1600
54 Kia Magentis, Sportage, Carnival,Seltos 800 1600
55 Kia Sorento 900 1800
56 Land Rover 1000 2000
57 Lexus 1S 200, 1S 300 900 1800
58 Lexus GS 300, GS 400, LS 400 950 1900
59 Lexus RX 300, 350, 450 1050 2100
60 Lexus LX 470, 570 1100 2200
61 Mazda Demio, Capella, Premacy 600 1200
62 Mazda 6, mx-3, mx-5, MPV, 3, 323,626 700 1400
63 Mazda CX-5,CX-7 900 1800
64 Mazda CX-9 1000 2000
65 MB А серии 800 1600
66 MB С серии 900 1800
67 MB E серии, Sprinter 1000 2000
68 MB S, ML, V серий 1100 2200
69 MB G, GL серии 1200 2400
70 Mitsubishi Colt, Space Star 600 1200
71 Mitsubishi Galant, Carisma, Legnum, Eclips, Lancer 700 1400
72 Mitsubishi Chariot, Grandis, Outlander 800 1600
73 Mitsubishi L 200, Delica, Space Gear 900 1800
74 Mitsubishi Pajero, Montero, RVR, Space Runner/Wagon 1000 2000
75 Nissan Micra, Almera, Primera, Sunny, Pulsar, Cube, Tiida, Note 600 1200
76 Nissan Maxima, Cefiro, Teana, X-Trail, Juke 900 1800
77 Nissan Pathfinder 1000 2000
78 Nissan, Serena, Qashqai, Terrano 900 1800
79 Opel Corsa, Astra, Combo, Kadet 600 1200
80 Opel Omega, Tigra, Zafira, Vectra, Kaddy, meriva 700 1400
81 Opel Frontera, Monterey 900 1800
82 Pontiac 900 1800
83 Peugeot 106. 206,306,307, 308, Partner 600 1200
84 Peugeot 405, 406, 605, 407 700 1400
85 Peugeot 607, 806, Boxter 1000 2000
86 Renault Clio, Simbol*, Logan, Twingoo, Kangoo, Sandero 600 1200
87 Renault Laguna, Safran, Scenic, Megane, Fluence 700 1400
88 Renault Duster 800 1600
89 Range Rover 1050 2100
90 Saab 900. 9000, 9-3, 9-5 700 1400
91 Seat Arosa, Ibiza, Toledo, Leon, Cordoba 600 1200
92 Seat Alhambra 700 1400
93 Skoda Fabia, Felicia 600 1200
94 Skoda Octavia I/II/III, Romster, Yeti 700 1400
95 Skoda Octavia 4×4, SuperВ 800 1600
96 Skoda Karoq 900 1800
97 Skoda Kodiak 1000 2000
98 Subaru Impreza, Forester, Legacy 800 1600
99 Subaru Outback 800 1600
100 Suzuki Vitara, Grand Vitara 800 1600
101 SsangYong Kyron, Actyon 800 1600
102 SsangYong Rexton 900 1800
103 Toyota Corolla, Carina, Sprinter, Vitz, Corsa*,Yaris, Auris, Prius, Picnic 600 1200
104 Toyota Vista, Avensis 800 1600
105 Toyota Previa, Camry, RAV 4, Crown, Celica, Mark II, h2 850 1700
106 Toyota Land Cruiser Prado, Harrier 1100 2200
107 VW Polo, Lupo 600 1200
108 VW Golf V, VI, VII, VIII 700 1400
109 VW Tiguan, Amarok 1000 2000
110 VW Vento, Bora, Jetta 700 1400
111 VW Touareg 1100 2200
112 VW Passat B4, B5 700 1400
113 VW Passat B6, B7, B8, СС 800 1600
114 VW Transporter, Sharan, Multivan, Каравелла 900 1800
115 VW Taos 1000 2000
116 VW Teramont 1150 2300
117 Volvo S40/V40, C30 700 1400
118 Volvo S60, 850 800 1600
119 Volvo S80, XC60 900 1800
120 Volvo Cross Country, XC90 1000 2000

* — автомобили, оснащенные полным приводом Китайские автомобили: цена по факту от 1200 в зависимости от класса авто (по аналогам)!!

Все, что вам нужно знать о балансировке колес

 Мы любим простые объяснения! Мы надеемся, что это поможет всем.

 

ВЫРАВНИВАНИЕ

Это общий термин, используемый для обозначения следующих трех пунктов: . Это то, что заставляет ваше рулевое управление «самоцентрироваться». Правильный кастер почти всегда положительный. Посмотрите на велосипед — передняя вилка имеет довольно очевидный наклон назад по отношению к рулю, что дает положительный кастер. Весь смысл в том, чтобы дать автомобилю (или велосипеду) заметную центральную точку рулевого управления — точку, в которой очевидно, что машина будет двигаться по прямой.

 

РАЗВАЛ

Развал — это наклон верхней части колеса внутрь или наружу (отрицательный или положительный). Надлежащий развал (вместе схождением и кастером) гарантирует, что поверхность протектора шины будет как можно более плоской на дорожном покрытии. Если ваш развал отсутствует, вы получите износ шин. Слишком большой отрицательный развал (колеса наклоняются внутрь) приводит к износу протектора и внутренней кромки шины. Следовательно, слишком большой положительный развал вызывает износ внешней кромки.

Отрицательный развал противодействует склонности внутреннего колеса к отклонению от центра автомобиля во время поворота. Почти всегда желателен 0 или отрицательный развал. Положительный развал почти всегда создает проблемы с управлением.

Техническая причина этого заключается в том, что когда шины внутри поворота имеют отрицательный развал, они будут стремиться к нулевому развалу, более эффективно используя пятно контакта во время поворота. Если бы у шин был положительный развал, во время поворота внутренние колеса имели бы тенденцию к еще большему положительному развалу, что поставило бы под угрозу эффективность пятна контакта, потому что шина фактически ехала бы только по внешнему краю.
Когда автомобиль катится в поворотах или когда подвеска сжимается и растягивается на неровностях дороги, развал изменяется по отношению к земле (поскольку опоры подвески перемещаются относительно дорожного покрытия). Чтобы попытаться свести к минимуму это изменение и сохранить наилучшее выравнивание шины с дорогой, детали подвески, соединенные с верхней и нижней частью держателя ступицы колеса, обычно рассчитаны на движение по разным дугам (относительно его поперечного положения). . т.е. верхние рычаги подвески / стойки McPherson и т. д. движутся по дуге, отличной от нижних рычагов подвески и звеньев. Это вызывает динамическое изменение развала при движении подвески, а это означает, что чем больше она сжимается, тем больше увеличивается (обычно) развал, что называется 9.0032 увеличение развала. Это нейтрализует влияние точек крепления подвески, смещающихся относительно дороги.

 

Схождение ВНУТРЕННЕЕ И ВНЕШНЕЕ

 

Схождение — это термин, обозначающий выравнивание передних колес относительно друг друга влево-вправо. Схождение — это когда передний край колес ближе друг к другу, чем задний, а схождение — наоборот. Схождение противодействует склонности колес к схождению под нагрузкой, например, при резком ускорении или на скорости на автомагистралях (где схождение исчезает). Схождение противодействует склонности передних колес к схождению при повороте на скорости автомагистрали. Все это немного странно и противоречиво, но имеет значение. Типичным признаком слишком большого схождения будет чрезмерный износ и зазубрины на внешних краях протектора шины. Точно так же слишком большое схождение вызовет те же самые пятна износа на внутренних краях рисунка протектора.

Красивое описание сходимости и сходимости:

Когда переднеприводный автомобиль тянет себя вперед, колеса будут вращаться вокруг шкворней и, таким образом, к центру автомобиль. Чтобы гарантировать, что они закончат прямо перед собой, они должны сидеть с небольшим отклонением носка в состоянии покоя.
Автомобиль с задним приводом толкает себя вперед, а передние колеса вращаются за счет трения… таким образом, они стремятся тянуться за шкворнями и, следовательно, хотят разойтись. Чтобы они двигались параллельно при качении, в состоянии покоя им должно быть придано некоторое схождение.
Идеальный полноприводный автомобиль будет иметь нейтральное давление на передние колеса, поэтому у него нет ни схождения, ни схождения… однако очень немногие компании производят идеальный 4WD, поэтому у некоторых будет небольшое схождение/расхождение, в зависимости от доминирующая ось.

 

(Посетили 3156 раз, 12 посещений сегодня)

Метки: выравнивание 101

Развал, кастор и схождение колес

| How-To — Wheels and Tyres

Схождение колес может сыграть огромную роль в вашей стойке

Самый прямой угол установки колес обеспечит вашим шинам самое большое пятно контакта, а также самый равномерный износ протектора. Но когда дело доходит до низких вылетов, больших кромок и широких колес, вы не всегда можете найти колеса, которые идеально подходят к вашим крыльям. Регулировка развала — это один из методов регулировки стойки. Но прежде чем вы это сделаете, вы должны знать некоторые основы настройки подвески и колес. Слишком большой отрицательный развал ухудшит заплату на шинах и производительность, но каким-то образом это стало самой крутой вещью со времен вечеринок. Я не знаю, что это за отрицательный развал. Это определенно кричит о «потере производительности». Но в то же время VIP-автомобиль, дрифт-кар или босозоку без него ничто. Каким-то образом чрезвычайно низкие автомобили с экстремальным развалом вызывают естественное влечение у мужчин, очень похожее на молочные железы противоположного пола. Вот некоторые из основ, которые вы должны знать, прежде чем испортить свой автомобиль. Теперь даже не заставляй меня начинать растягивать шины.

Схождение
Схождение — это схождение двух колес на одной оси. Регулировка развала сбрасывает настройки схождения. Схождение внутрь или наружу приведет к неправильному износу шин. Как и при катании на лыжах, когда вы держите пальцы ног внутрь, вы теряете скорость.

Развал
РАЗВАЛ — это угол передней поверхности колеса по отношению к линии 90° над землей. Развал влияет на сцепление с дорогой, заплату на шине, износ протектора и управляемость. Возможно, вы заметили, что ваши шины изнашиваются изнутри из-за небольшого отрицательного развала.

Кастер
Кастер — это градус угла между колесом и осью рулевого управления, обычно верхней шляпкой стойки. Когда у вас положительный кастер, колесо будет перед цилиндром. Кастер напрямую влияет на скорость вращения руля и радиус поворота. Представьте, что вы толкаете тележку или катаетесь на велосипеде. С положительным развалом все намного проще.

Радиус зачистки (смещение шкворня)
Если вы проведете ось шкворня до упора к земле, и она попадет в центр шины в той же точке, что и на землю, то у вас будет нулевой радиус скраба.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *