Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Проверка и регулировка углов установки колес

Выполнять проверку и регулировку углов установки колес необходимо для обеспечения хорошей устойчивости и управляемости автомобиля Opel Astra,  а также равномерного износа шин при эксплуатации. Углы установки колес проверяют и регулируют на специальных стендах согласно инструкциям по их эксплуатации.

Несоответствие действительных значений, замеренных на автомобиле, контрольным значениям, указанным ниже, обусловлено износом и деформацией деталей подвески или деформацией кузова.

Предупреждение

Замена или ремонт деталей подвески может повлечь за собой изменение углов установки колес, поэтому проверка углов установки колес обязательна.

Углы установки передних и задних колес при собственной массе автомобиля приведены в табл. 1.

Табл. 1. Углы установки колес.

Параметр Допустимое значение
Хэтчбек и седан Универсал
Развал передних колес -0˚30’±45′
Схождение передних колес 0˚00’±10′
Развал задних колес -1˚15’±30′ -1˚20’±30′
Схождение задних колес +0˚10′ +0˚02’±10′
Угол продольного наклона осей поворота передних колес 4˚00’±1˚ 3˚30’±1˚

После установки автомобиля на стенд (непосредственно перед проверкой углов) «прожмите» подвеску Астры, прикладывая два-три раза усилие 392-490 Н (40-50 кгс), направленное сверху вниз, сначала к заднему бамперу, а затем к переднему. Колеса автомобиля Опель должны быть расположены параллельно продольной оси автомобиля.

При проверке и регулировке углов установки передних колес сначала проверьте угол продольного наклона оси поворота, затем угол развала колес и в последнюю очередь схождение колес.

Угол продольного наклона оси поворота переднего колеса образован вертикалью и линией, проходящей через середину верхней опоры телескопической стойки и центр сферы шаровой опоры, закрепленной на нижнем рычаге. Регулировка угла продольного наклона оси поворота не предусмотрена конструкцией автомобиля. При отклонении угла от номинального значения замените поврежденные и деформированные детали.

Угол развала передних колес характеризуется отклонением средней плоскости вращения колеса от вертикали. Регулировка угла развала передних колес не предусмотрена конструкцией автомобиля.

Схождение передних колес представляет собой угол между плоскостью вращения колеса и продольной осью автомобиля.

Схождение передних колес регулируют изменением длины рулевых тяг.

Проверьте следующие углы установки задних колес.

Угол развала задних колес характеризуется отклонением средней плоскости вращения заднего колеса от вертикали. Регулировка угла развала задних колес не предусмотрена конструкцией автомобиля.

Схождение задних колес представляет собой угол между плоскостью вращения заднего колеса и продольной осью автомобиля. Регулировка угла схождения задних колес не предусмотрена конструкцией автомобиля.

Развал схождение на опель астра н

Всем привет!
Закончил я историю с углами установки колес, оставлю информацию для Astra H.

Проблемы у меня:
1. Сильно болтает в колее и на перестроениях, перед и зад «едут» раздельно.
2. Биение руля на разных скоростях (всегда по разному)

3. Увод автомобиля в сторону
4. «Кривой» руль даже после регулировок передней оси

Геометрия углов установки колес на моем автомобиле задается конструктивом подвески (кастер/развал), из доступных регулировок: только «схождение» (регулировка рулевыми тягами)
Сзади у машины Opel Astra H — простая балка. Регулировок никаких нет.
Первоначальный мой заезд на стенд огорчил, «ноги» у гонки моей — кривые! 😀

1.Заднее правое смотрит «наружу»
2. Разница углов наклона передних колес — пол градуса.
3. Кастер Л/П — разница 18 минут.

т.к. я заезжал на стенд в нашей «деревне», решил проверить в другом сервисе:

Опель Astra-H

* Положительные значения = схождение колес, отрицательные значения = расхождение
** Указанные значения устанавливаются при изготовлении. Регулировка при обслуживании не возможна.
Значения относятся к автомобилям с нагрузкой 70 кг на каждом переднем сидении и заполненном до половины топливным баком.

Значения установки колес для Zafira – B 2006 г.

* Положительные значения = схождение колес, отрицательные значения = расхождение
** Указанные значения устанавливаются при изготовлении. Регулировка при обслуживании не возможна.
Значения относятся к автомобилям с нагрузкой 70 кг на каждом переднем сидении и заполненном до половины топливным баком.

О бщие сведения

Убедитесь в том, что колеса стоят прямо, перед началом измерений.

Если окажется, что необходима регулировка, удалите грязь с концов поперечных рулевых тяг около регулировочного устройства и болтов.

Ослабьте болты (по одному на каждом шаровом соединении поперечной рулевой тяги и по одному на каждой поперечной рулевой тяге) и регулировочное устройство на каждой поперечной рулевой тяге на одинаковое количество поворотов (оборотов) в одном направлении. Необходимо только повертывать каждый штифт на четверть оборота за один раз перед повторной проверкой.

Если регулировка проведена правильно, затяните зажимные болты согласно требованиям. Следите, чтобы длина каждой поперечной тяги была одинаковой (в пределах 5.0 мм) и чтобы спицы рулевого колеса находились в соответствующем положении для колес, установленных прямо.

Содержание

Проверка и регулировка углов установки колес

Выполнять проверку и регулировку углов установки колес необходимо для обеспечения хорошей устойчивости и управляемости автомобиля Opel Astra, а также равномерного износа шин при эксплуатации. Углы установки колес проверяют и регулируют на специальных стендах согласно инструкциям по их эксплуатации.

Несоответствие действительных значений, замеренных на автомобиле, контрольным значениям, указанным ниже, обусловлено износом и деформацией деталей подвески или деформацией кузова.

Предупреждение

Замена или ремонт деталей подвески может повлечь за собой изменение углов установки колес, поэтому проверка углов установки колес обязательна.

Углы установки передних и задних колес при собственной массе автомобиля приведены в табл. 1.

Табл. 1. Углы установки колес.

Развал передних колес-0˚30’±45′
Схождение передних колес0˚00’±10′
Развал задних колес-1˚15’±30′-1˚20’±30′
Схождение задних колес+0˚10′+0˚02’±10′
Угол продольного наклона осей поворота передних колес4˚00’±1˚ 3˚30’±1˚

После установки автомобиля на стенд (непосредственно перед проверкой углов) «прожмите» подвеску Астры, прикладывая два-три раза усилие 392-490 Н (40-50 кгс), направленное сверху вниз, сначала к заднему бамперу, а затем к переднему. Колеса автомобиля Опель должны быть расположены параллельно продольной оси автомобиля.

При проверке и регулировке углов установки передних колес сначала проверьте угол продольного наклона оси поворота, затем угол развала колес и в последнюю очередь схождение колес.

Угол продольного наклона оси поворота переднего колеса образован вертикалью и линией, проходящей через середину верхней опоры телескопической стойки и центр сферы шаровой опоры, закрепленной на нижнем рычаге. Регулировка угла продольного наклона оси поворота не предусмотрена конструкцией автомобиля. При отклонении угла от номинального значения замените поврежденные и деформированные детали.

Угол развала передних колес

характеризуется отклонением средней плоскости вращения колеса от вертикали. Регулировка угла развала передних колес не предусмотрена конструкцией автомобиля.

Схождение передних колес представляет собой угол между плоскостью вращения колеса и продольной осью автомобиля. Схождение передних колес регулируют изменением длины рулевых тяг.

Проверьте следующие углы установки задних колес.

Угол развала задних колес характеризуется отклонением средней плоскости вращения заднего колеса от вертикали. Регулировка угла развала задних колес не предусмотрена конструкцией автомобиля.

Схождение задних колес представляет собой угол между плоскостью вращения заднего колеса и продольной осью автомобиля. Регулировка угла схождения задних колес не предусмотрена конструкцией автомобиля.

“>

Opel Astra G Спецификации



12.1. Спецификации

Общие параметры

Тип подвески

  • Передняя подвеска

Независимая, со стойками МакФерсона, газонаполненными амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости

  • Задняя подвеска

Полунезависимая, с торсионной балкой, продольными рычагами, винтовыми пружинами и телескопическими амортизаторами. На моделях Универсал в качестве дополнительной комплектации устанавливается система регулировки высоты заднего дорожного просвета

Тип рулевого управления

Реечное, гидроусиленное на всех моделях

Тип и объем гидравлической жидкости ГУР

См. Главу Руководство по эксплуатации

Задние колесные подшипники

Предельная допустимая величина осевого люфта, мм

0.05

Предельная величина радиального люфта, мм

0.04

Предельная допустимая величина перекоса подшипника, мм

0.1

Рулевой механизм

Передаточное отношение

17:1

Колеса и шины

Типоразмерные характеристики колес

Модели 1.6 л SOHC и 1.4 л DOHC

5SJX14 (стандарт), 6JX15 и 6JX16 (дополнительно)

Модели 1.6 л DOHC, 1.8 и 2.0 л

6JX15 (стандарт), 5SJX14 и 6JX16 (дополнительно)

Размеры шин

Колеса 5SJX14

175/70 R14-84Т, 185/70 R14-88Т, 185/70 R14-88Н, 185/65 R14-86Т, 185/65 R/14-86Н

Колеса 6JX15

195/60 R15-88Н, 195/60 R15-88V, 195/65 R15-91Н

Колеса 6JX16

205/50 R16-87V

Углы установки передних колес

Модели по 1999 года выпуска

Развал

-1°10’±10’

Угол продольного наклона оси поворота колеса (выбег)

Модели Astra

  • Седан и Хэтчбэк

4°±1°

3°25’±1°

3°00′

Максимальная допустимая разница между колесами

+0°’±10′

Развал в повороте (внутреннее колесо повернуто на 20°)

1°20’±45′

Модели с 2000 года выпуска

Развал

Модели Astra

  • Стандартная подвеска

-1°00’±20′

  • Подвеска с малым клиренсом

-1 °10’±30′

  • Подвеска внедорожного типа

-0°50’±30′

Модели Zafira

-0°20±30′

Максимальная допустимая разница между колесами

Угол продольного наклона оси поворота колеса (выбег)

Модели Astra

  • Седан/Хэтчбэк
    • Стандартная подвеска и подвеска с малым клиренсом

4°00’±30′

    • Подвеска внедорожного типа

4°15’±30′

Стандартная подвеска и подвеска c малым клиренсом

3°30’±30′

Подвеска внедорожного типа

3°45’±30’

Модели Zafira

3°10’±30′

Максимальная допустимая разница между колесами

Схождение

0°00’±20′

Развал в повороте (внутреннее колесо повернуто на 20°)

1°20’±45′

1°09’±45′

Углы установки задних колес

Модели по 1999 года выпуска

Развал

-1°40’±30′

-1°45’±30′

Максимальная допустимая разница между колесами

35′

Схождение

+0°10′ +30’/-20′

Модели с 2000 года выпуска

Развал

Модели Astra

  • Седан/Хэтчбэк

-1°40’±30′

-1°45’±30′

-1°45’±30′

Максимальная допустимая разница между колесами

35′

Схождение

Модели Astra

  • Седан/Хэтчбэк
    • Стандартная подвеска

+0°20±30’/-20′

    • Подвеска с малым клиренсом

+0°25’+30’/-20′

    • Подвеска внедорожного типа

+0°15’+30’/-20′

    • Стандартная подвеска

+0°12’+30’/-20′

    • Подвеска с малым клиренсом

+0°17’+30’/-20′

    • Подвеска внедорожного типа

+0°07’+30’/-20′

+0°10’+30’/-20′

Максимальная допустимая разница между колесами

15′

Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм

Передняя подвеска

Тип соединения

Значение

Тяга (стойка) стабилизатора поперечной устойчивости

  • Крепление стойке

65

  • Крепление к штанге стабилизатора

65

  • Крепление штанги стабилизатора к подрамнику

20

Сквозной болт передней опоры подвески силового агрегата

55

Крепление нижнего рычага подвески к подрамнику

90

Дотянуть на угол 75°

Дотянуть на угол 15°

Болт хомута крепления нижнего шарового пальца к поворотному кулаку

100

Крепление нижней шаровой опоры к нижнему рычагу

35

Крепление сборки поворотного кулака к стойке

50

90

Дотянуть на угол 45°

Дотянуть на угол 15°

Ступичная гайка

120

Полностью отпустить гайку (до возможности вращения вручную)

20

Дотянуть на угол 80°, плюс (по необходимости) до первого совмещения шплинтовых отверстий

Крепление кронштейна задней опоры подвески силового агрегата к картеру трансмиссии

80

Верхняя опора стойки

55

Болты опор подрамника

90

Дотянуть на угол 45°

Дотянуть на угол 15°

Крепление ступичной сборки к поворотному кулаку

90

Дотянуть на угол 30°

Дотянуть на угол 15°

Задняя подвеска

Тип соединения

Значение

Накидные гайки штуцерных соединений тормозных трубок

16

Крепление кронштейна ступицы к нижнему продольному рычагу

50

Дотянуть на угол З0°

Дотянуть на угол 15°

Амортизатор

Крепление к кузовному элементу

90

Крепление к рычагу подвески

110

Крепление передней опоры торсионной балки

Центральный болт

90

Дотянуть на угол 60°

Дотянуть на угол 15°

Болты крепления кронштейна опоры к днищу

90

Дотянуть на угол 30°

Дотянуть на угол 15°

Рулевое управление

Тип соединения

Значение

Болты крепления модуля подушки безопасности к рулевому колесу

8

Крепление рулевого насоса к рулевому механизму и подрамнику

22

Крепление термозащитного экрана к рулевому механизму

4

Накидные гайки штуцерных соединений гидравлических шлангов высокого давления

27

Крепление опорного кронштейна шлангов высокого давления к рулевому механизму

4

Крепление задней опоры подвески силового агрегата к подрамнику

55

Крепление рулевой колонки к поперечине переборки двигательного отсека

22

Крепление промежуточного вала рулевой колонки к оси рулевого механизма

22

Крепление рулевого механизма к подрамнику

45

Дотянуть на угол 45°

Дотянуть на угол 15°

Гайка крепления рулевого колеса

22

Стопорная гайка наконечника рулевой тяги

60

Крепление шарового пальца наконечника рулевой тяги к поворотному кулаку

60

Крепление рулевой тяги к рейке

90

Колеса

Тип соединения

Значение

Все модели

110


Проверка и регулировка углов установки колес

Проверка и регулировка углов установки колес

Проверка и регулировка углов установки колес необходимы для обеспечения хорошей устойчивости и управляемости автомобиля, а также равномерного износа шин при его эксплуатации. Проверку и регулировку углов установки колес выполняют на специальных стендах согласно инструкциям по их эксплуатации.

Углы установки колес проверяйте на автомобиле без нагрузки, с заполненным наполовину топливным баком, нормальным давлением воздуха в шинах, при отсутствии чрезмерных люфтов в узлах подвески.

После установки автомобиля на стенд, непосредственно перед проверкой углов, «прожмите» подвеску автомобиля, прикладывая два-три раза усилие 392–490 Н (40–50 кгс), направленное сверху вниз, сначала к заднему бамперу, а затем к переднему. Колеса автомобиля должны быть расположены параллельно продольной оси автомобиля.

При проверке и регулировке углов установки передних колес сначала проверьте угол продольного наклона оси поворота колес, затем угол развала и в последнюю очередь схождение колес.

Угол продольного наклона оси поворота переднего колеса образован вертикалью и линией, проходящей через середину верхней опоры телескопической стойки и центр сферы шаровой опоры, закрепленной на нижнем рычаге. Регулировка угла продольного наклона оси поворота не предусмотрена конструкцией автомобиля.

Угол развала передних колес характеризуется отклонением средней плоскости вращения колеса от вертикали. Регулировка угла развала передних колес не предусмотрена конструкцией автомобиля.

Схождение передних колес представляет собой угол между плоскостью вращения колеса и продольной осью автомобиля. Схождение передних колес регулируют изменением длины рулевых тяг.

Регулировка углов развала и схождения задних колес конструкцией автомобиля не предусмотрена. Несоответствие действительных значений, замеренных на автомобиле, контрольным значениям, указанным ниже, может быть вызвано износом и деформацией деталей подвески, а также деформацией кузова. При обнаружении отклонений в параметрах задней подвески, вызванных деформацией ее элементов и кузова, надо найти причину возникновения отклонений и устранить ее заменой вышедших из строя деталей.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Замена или ремонт деталей подвески может повлечь за собой изменение углов установки колес, поэтому проверка углов установки колес обязательна.

Opel Astra | Проверка и регулировка геометрии подвески

Проверка и регулировка геометрии подвески

Общая информация, порядок выполнения процедуры

  Прежде чем приступать к измерению углов установки колес проверьте давление накачки шин, балансировку колес, степень износа шаровых опор, наконечников рулевых тяг и колесных подшипников, состояние компонентов подвески и рулевого привода. Произведите необходимые корректировки, замените вышедшие из строя компоненты.


Углы установки колес определяют геометрию положения последних относительно подвески автомобиля и дорожного покрытия. Нарушение регулировки этой геометрии ведет к снижению управляемости автомобиля и повышению скорости износа шин. В число подлежащих контролю параметров, определяющих геометрию подвески автомобиля входят высота дорожного просвета, развал (передние и задние колеса), угол продольного наклона оси поворота колеса, или выбег (передние колеса), поворотные углы (передние колеса), сходимость (передние и задние колеса) и угол курсового отклонения (задние колеса).

Регулировке подлежат только следующие параметры: развал передних колес, поворотный угол, сходимость (передние и задние колеса) и угол курсового отклонения.

Проверка/регулировка производится в следующем порядке: дорожный просвет (передние и задние колеса) — развал (передние и задние колеса) — углы продольного наклона осей поворота колес (передние колеса) — поворотные углы передних колес — сходимость передних колес — сходимость задних колес — угол курсового отклонения (задние колеса).

Регулировка углов установки колес относится к числу требующих особой точности измерения процедур, для качественного выполнения которых необходимо наличие специального, достаточно громоздкого и дорогостоящего оборудования. Выполнение данной работы правильнее всего будет поручить профессиональным механикам автосервиса.

Дорожный просвет

Прежде чем приступать к регулировкам углов установки колес следует проверить правильность настройки дорожного просвета автомобиля.

Загоните автомобиль на ровную горизонтальную площадку с твердым покрытием, установите передние колеса в прямолинейное положение, затем прокатите автомобиль вперед порядка 5 метров усадки компонентов подвески.

Удостоверьтесь в полноте заправки топливного бака, проверьте загрузку автомобиля, — в багажном отделении должны находиться лишь запаска, домкрат и стандартный набор инструментов.

Проверьте правильность накачки шин.

Визуально оцените равномерность распределения дорожного просвета по длине и ширине транспортного средства. В случае выявления несоответствий удостоверьтесь в отсутствии в салоне и багажном отделении тяжелых предметов.

При помощи отвеса определите точки колесных арок, расположенные непосредственно над осями соответствующих колес (А).


Измерьте расстояние от выбранных точек на арках до оси каждого из колес. Сравните результаты измерения с требованиями Спецификаций, — в случае необходимости проверьте состояние компонентов подвески, замените изношенные и вышедшие из строя детали.

Развал


Развалом называется угол наклона плоскости колеса относительно вертикали. Если колеса наклонены верхними краями наружу, развал называется положительным, и наоборот. Величина развала измеряется в градусах. Правильность регулировки развала определяет величину и положение пятна контакта протекторов с дорогой и позволяет компенсировать изменения в геометрии подвески, происходящие во время совершения поворотов и при движении автомобиля по неровному дорожному покрытию. Проверка развала колес производится на специальном измерительном стенде.

Регулировка развала передних колес

Регулировка развала передних колес

Регулировка сходимости задних колес

Угол курсового отклонения

Природа появления угла курсового отклонения

Проверка величины угла курсового отклонения

Ослабьте самоконтрящиеся гайки двух болтов крепления нижней опоры стойки.

Регулировка развала производится путем вращения верхнего болта крепления нижней опоры стойки, — болт имеет эксцентриковую головку, что позволяет изменять угол наклона стойки.

Для увеличения развала правого колеса регулировочный болт следует вращать по часовой стрелке, левого колеса — против часовой стрелки, для уменьшения — наоборот. Поворот болта на одно деление шкалы соответствует изменению развала приблизительно на 0°10′.

Закончив регулировку, затяните крепеж с требуемым усилием (175 Нм).

 Самоконтрящиеся гайки подлежат замене в обязательном порядке!


Развал задних колес

Развал задних колес регулировке не подлежит.

Отклонение развала задних колес от номинального значения (см. Спецификации) требует проверки геометрии рамы автомобиля. Не исключена также вероятность повреждения поперечных рычагов задней подвески, а также износа стоек, винтовых пружин и резинометаллических втулок.

Угол продольного наклона оси поворота колеса (выбег)

Выбегом называется угол продольного наклона оси поворота переднего колеса, т.е., угол отклонения данной оси от вертикали в плоскости колесного диска. Если ось поворота наклонена назад, выбег называется положительным, наоборот.

 По аналогии, поперечным углом наклоном оси поворота колеса называют угол отклонения воображаемого шкворня от вертикали в плоскости, перпендикулярной ДП автомобиля.


Проверка выбега колес производится на специальном измерительном стенде.

Выбег регулировке не подлежит и в случае отклонения результатов проверки от требований Спецификаций следует проверить состояние рамы автомобиля и элементов передней подвески (рычаги, шаровые опоры, втулки).

Поворотные углы

Поворотными углами колес называются внутренний и наружный углы поворота управляемых колес автомобиля относительно прямолинейного положения при вывернутом до упора рулевом колесе.

Регулировка поворотных углов

Если результаты проверки выходят за пределы допустимых диапазонов (см. Спецификации), регулировка поворотных углов может быть произведена путем подтягивания/отпускания наконечников рулевых тяг.


Закончив регулировку, проверьте правильность установки сходимости колес (см. ниже), удостоверьтесь, что не перекручены защитные чехлы шарниров приводных валов и затяните контргайки наконечников тяг с требуемым усилием (83 Нм).

Сходимость

Сходимостью называется величина сведения друг к другу передних краев колес автомобиля. Такое нарушение параллельности установки колес позволяет минимизировать износ протектора за счет предотвращения юза при совершении поворотов. При нулевой сходимости расстояние между передними краями колес равно расстоянию между их задними краями. Нормальная сходимость обычно не превышает долей дюйма (1 дюйм = 2.54 см). Нарушение регулировки сходимости ведет к ускорению износа протекторов шин за счет проскальзывания их по дорожному покрытию.

Проверка сходимости может быть произведена путем нанесения на протекторы пары меток с задней стороны колес на высоте положения осей последних и измерения расстояния «А» между ними. Далее автомобиль следует прокатить вперед таким образом, чтобы метки оказались с передней стороны колес и повторить измерение (размер «В»). Величина сходимости определяется путем вычитания результат второго измерения из результата первого (А — В)


Регулировка сходимости передних колес

Проверьте правильность накачки шин.

Проверьте правильность установки высоты дорожного просвета (см. выше).

Разверните передние колеса автомобиля в прямолинейное положение и заблокируйте рулевую колонку.

Ослабьте контргайки наконечников обеих рулевых тяг.

Регулировка сходимости осуществляется путем вращения штанг тяг в наконечниках в соответствующем направлении, — обе тяги следует поворачивать строго на одинаковый угол!

Закончив регулировку, затяните контргайки наконечников тяг с требуемым усилием (83 Нм), — проследите, чтобы защитные чехлы ШРУСов приводных валов не оказались перекручены.

Регулировка сходимости задних колес

Ослабьте самоконтрящуюся гайку регулировочного болта с внутренней стороны заднего поперечного рычага подвески.

Для увеличения схождения правого колеса регулировочный болт следует вращать против часовой стрелке, левого колеса — по часовой стрелки, для уменьшения — наоборот. Одновременный поворот регулировочных болтов обоих колес на одно деление шкалы соответствует изменению сходимости приблизительно на 3 мм.

Закончив регулировку, затяните контргайки с требуемым усилием (120 Нм).

Угол курсового отклонения

Под углом курсового отклонения понимается угол отклонения диаметральной плоскости (ДП) автомобиля от курсового направления движения.

Своим образованием угол курсового отклонения обязан нарушению равномерности углов схождения задних колес.

Для проверки угла курсового отклонения загоните автомобиль на ровную горизонтальную площадку с твердым покрытием, установите передние колеса в прямолинейное положение, затем прокатите автомобиль вперед порядка 5 метров. И измерьте расстояние «L» между центральными линиями следов, оставленных передними и задними колесами. Если результат измерения превышает предельное допустимое значение (см. Спецификации), произведите соответствующую регулировку (см. ниже).

Регулировка угла курсового отклонения

Регулировка производится путем выравнивания углов сходимости обоих задних. Одновременный поворот регулировочных болтов обоих колес на одно деление шкалы соответствует изменению сходимости приблизительно на 0°10′ (7.5 мм расстояния «L»).

Workshop – Делаем крутой развал сзади на Opel Astra – BODYBEAT

Для сравнения, посмотрим на картинку со стандартными настройками развала и подвески. Ниже я расскажу, как из стандарта сделать то, что на верхней картинке, или как из обычного сделать чтоб было круто!

Трудно сразу заметить, но в стандарте на Астре на заних колесах от 1,5 до 2х градусов отрицательного развала. Это делается чтобы машина лучше держала прямую, а также хорошо вела себя при перестроениях и в поворотах. Это как бы простая замена многорычажной подвеске. В повороте внешнее колесо немного кренится и когда изначльно оно стоит не в ноль, а с отрицательным развалом, то в повороте шина встает более четко (ближе к нулю) и лучше держит дорогу. Явного расхода резины из-за такого отрицательного развала не происходит, скорее даже истирание покрышек более равномерное. Но довольно теоретезирования.

Допустим, мы хотим участвовать в гонках или просто хотим крутой фитмент — значит надо сделать отрицательность развала побольше. Так получилось, что прежде чем делать развал, мы решили сначала опустить машину пониже, чтобы было лучше видно на сколько мы хотим наклонить колесо, чтобы соединить линии кромки диска, резину и крыло кузова. Мы поставили подвеску V-maxx и установили самое нижнее положение.

Теперь наконец беремся за развал. Для увеличения развала сзади для машин с балкой на задней оси есть несколько вариантов:

  1. Готовые пластины-проставки — равномерное прилегание и якобы возможность настроить разные варианты, но чаще всего от 0,5 до 1 градуса. Из минусов – большего чем заявленное не получить, время доставки и цена.
  2. Для многих сомнительный вариант, но самый настраиваемый и самый дешевый — подкладывание шайбочек.
  3. Для сильного занижения можно применить дроп-плейты (пластины для занижения) с заданным углом развала. Это самый сложный вариант и делается индивидуально. Явно не для всех.

Почесав затылок мы решили опробовать второй варант, во всяком случае, как временный. В реальности же, нет ничего более постоянного чем временное. По сути вопросов в плане надежности лично у меня это не вызывает. Так делают очень многие люди, в том числе и участвующие во всякого рода соревнованиях по дрифту и ралли.

За работу!

Снимаем колесо. Устанавливаем машину на надежный упор. Со внутренней стороны машины на ступице расположены четыре гайки крепления ступичного узла к балке. На картинке сверху снята пружина – делать это не обязательно, но крайне желательно. Чтобы это сделать – надо открутить нижний болт крепления аммортизатора и отжав балку вниз, вынуть пружину. Высвобождаем трос ручника идущий снизу вдоль балки. Отключаем электро-разъем в центре ступицы. Поливаем гайки и резьбу смазкой WD-40 или аналогичной проникающей смазкой, счищаем грязь. Головкой или ключом на 19 откручиваем гайки. Будьте внимательны, мы не откручиваем тороза и тормозные шланги. Подвяжите или придерживайте ступицу с тормозом, чтобы тормозные шланги не натягивались и не порвались. Не допускайте падения ступицы на землю.

Получается вот что (картинки ниже).

Необходимо запастись достаточным количеством шайбочек M12. В нашем случае хватило восьми шайб. Хорошо, если при помощи микрометра или хотя бы штанген-циркуля вы убедитесь в одинаковости толщины шайб. Это нужно, чтобы результат бы предсказуемым. Для тех кто не видел эти инструменты – фотографии в магазине наших друзей Кувалда.ру чуть ниже.

Мы почесали затылок и решили, что накинем на нижние шпильки по паре шайб. Сказано — сделано!

Прикладываем на место.

Притягиваем все гайками и присматриваемся внимательно. Все встает плотно. Зазор в верхней части неизбежен, ибо это не полная пластина. Но опора там все равно есть, хотя и не такая плотная. Все притягивается плотно и держится на тех же шпильках. Прочность если и снизилась, то очень незначительно.

Собираем все остальное обратно. Напомню, что осталось приделать обратно разъем к датчику в центре ступицы, трос ручника снизу вдоль балки, пружина, аммортизатор и колесо.

Получается примерно вот так.

Вроде бы неплохо. Результат в плане развала достигнут. Замеры на стенде показали 4,5″. При езде все это ощущается гораздо большим держаком задней оси в поворотах. Но для шикарного вида надо еще поработать над вылетом дисков и размерностью резины.

Мы разварили (расширили) стандартные стальные диски до 8″ ширины и одели на них стандартную же резину 205/55 R16. Вид стал гораздо приятнее. Эффект достигнут!

This entry was posted by Михаил Жуков in Лента and tagged подвеска, развал, своими руками.

Opel Astra H — Opel — Развал схождение


Вы сразу будете знать стоимость и сроки обслуживания вашего автомобиля.

Fix the camber and toe on the rear wheels Lanos, Sens, Nexia, a chance, an Opel Cadet, Vectra


Охраняемая стоянка Развал опель астра не нужно беспокоиться за автомобиль, он будет в полной безопасности на нашей стоянке. Огромный одиннадцати летний опыт ремонта автомобилей, соблюдение технологий ремонта и ответственный подход к работе наших специалистов позволяют нам это сделать.

Подробнее об развал схождение опель астра н. Развал – это некий угол между дорогой и…

Многие увидев зелень на экране значения в допусках распечатывают и отправляют в кассу.

Угол наклона продольной оси поворота колеса: В этих случаях требуется срочное вмешательство профессионала.

Сказали спасибо:

Вы сразу будете знать стоимость и сроки обслуживания вашего автомобиля. Ремонт точно в срок Мы придерживаемся согласованного с клиентом срока ремонта автомобиля. Если по вине сотрудников сервиса произошла задержка, то мы готовы выплатить вам компенсацию.

Вас всегда проинформируют, что нужно сделать в первую очередь, а что можно и отложить. Ремонт с первого раза Обращаясь в наши сервисы за ремонтом, вы можете быть уверены, что уедете на полностью исправном автомобиле. Никаких повторных ремонтов, все поломки и неисправности мы устраняем с первого раза. При диагностике развала посмотреть, что механик вобще делает. Многие увидев зелень на экране значения в допусках распечатывают и отправляют в кассу.

Из-за уставших сайлентов, пружин и других элементов подвески в статике подвеска может быть в допусках и симметричной, а при появлении нагрузки сел ты, друг, девушка, кинул чемодан, заправился уходить, и довольно сильно. Тут угол тяги уже минут. Но это тоже не глобальный криминал.

Скорее всего ямы помогли. Развал колес — отрицательный II , если диаметральная плоскость колеса наклонена внутрь относительно вертикальной линии.

Для достижения больших поперечных сил и, следовательно, лучшей управляемости при движении в повороте, современные автомобили обычно разрабатываются с отрицательным развалом колес. Влияние неправильных углов установки колес Развал колес, слишком большой отрицательная величина: Угол наклона продольной оси поворота колеса Рисунок 4. Угол наклона продольной оси поворота колеса: Угол наклона продольной оси поворота колеса отрицательный, если точка пересечения этой мнимой линии с плоскостью дороги — сзади точки контакта колеса.

Не делается развал что делать

Угол наклона продольной оси поворота колеса — положительный, если — перед точкой контакта колеса с плоскостью дороги. Положительный угол наклона продольной оси поворота колеса создает на колесах усилие, которое помогает вернуть колеса в положение прямолинейного движения после прохождения поворота.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Влияние неправильных углов установки колес Угол наклона продольной оси поворота колеса слишком отрицательный: Этот наклон в значительной степени влияет на управление передними колесами при движении по прямой. Незначительный наклон благоприятствует отклонениям от направления движения при езде по плохим дорогам или при боковом ветре, а на поворотах руль плохо возвращается в среднее положение.

Продольный наклон вместе с развалом выставляется с помощью двух болтов с эксцентриком на рычагах подвески. Предпосылки для проверки — предписанное давление воздуха в шинах; — автомобиль не нагружен, но подготовлен к поездке: При одностороннем износе шин в основном должно проверяться схождение.

Схождение проверяется, если снимались части рулевой трапеции. Схождение может быть проверено относительно простыми средствами.

Vauxhall Руководства по ремонту> Astra H> F Задний мост и подвеска задних колес> Задний мост, привод на передние колеса> Технические характеристики> Значения углов установки колес для Astra-H

Значения углов установки колес для Astra-H

Значения относятся к автомобилям с массой 70 кг / 154 фунта. на каждом фронте сиденье и наполовину полный топливный бак.

3-дверный седан

Седан 3-дверный в комплектации «Спорт» (заниженный подвеска)

3-дверный седан с оборудованием «Плохое дорожное покрытие»

Разница справа / слева максимум

Регулировка передних колес

Развал

-0 ° 35 ‘± 45’

1 °

Заклинатель

4 ° 00 ‘± 45’

1 °

Схождение 1)

+ 0 ° 00 ‘± 10’

Изменение схождения при внутреннем прогибе колеса 20 ° 2)

1 ° 45 ‘± 45’

Отклонение наружного колеса при прогибе колеса 20 ° внутреннее

18 ° 15 ‘± 45’

Регулировка заднего колеса

изгиб 3)

-1 ° 15 ‘± 30’

35 ‘

Схождение 1) 3)

+ 0 ° 14 ‘ +30′ /-20 ‘

+ 0 ° 07 ‘ +30′ /-20 ‘

25 ‘

Значения действительны для автомобилей с массой 70 кг / 154 фунта.на каждом фронте сиденье и наполовину полный топливный бак.

5-дверный седан

5-дверный седан в комплектации «Спорт» (заниженный подвеска)

5-дверный седан с оборудованием «Плохое дорожное покрытие»

Разница справа / слева максимум

Регулировка передних колес

Развал

-0 ° 30 ‘± 45’

-0 ° 35 ‘± 45’

-0 ° 25 ‘± 45’

1 °

Заклинатель

3 ° 55 ‘± 45’

4 ° 05 ‘± 45’

3 ° 50 ‘± 45’

1 °

Схождение 1)

+ 0 ° 00 ‘± 10’

Изменение схождения при внутреннем прогибе колеса 20 ° 2)

1 ° 45 ‘± 45’

Отклонение наружного колеса при прогибе колеса 20 ° внутреннее

18 ° 15 ‘± 45’

Регулировка заднего колеса

изгиб 3)

-1 ° 15 ‘± 30’

35 ‘

Схождение 1) 3)

+ 0 ° 10 ‘ +30′ /-20 ‘

+ 0 ° 14 ‘ +30′ /-20 ‘

+ 0 ° 07 ‘ +30′ /-20 ‘

25 ‘

Значения действительны для автомобилей с массой 70 кг / 154 фунта.на каждом фронте сиденье и наполовину полный топливный бак.

Поместье

Универсал в комплектации «Спорт» (заниженный подвеска)

Разница справа / слева максимум

Регулировка передних колес

Развал

-0 ° 30 ‘± 45’

-0 ° 40 ‘± 45’

1 °

Заклинатель

3 ° 20 ‘± 1 °

3 ° 30 ‘± 1 °

1 °

Схождение 1)

0 ° 00 ‘± 10’

Изменение схождения при внутреннем прогибе колеса 20 ° 2)

1 ° 45 ‘± 45’

Отклонение наружного колеса при прогибе колеса 20 ° внутреннее

18 ° 15 ‘± 45’

Регулировка заднего колеса

изгиб 3)

-1 ° 20 ‘± 30’

35 ‘

Схождение 1) 3)

+ 0 ° 02 ‘ +30′ /-20 ‘

+ 0 ° 07 ‘ +30′ /-20 ‘

25 ‘

Значения действительны для автомобилей с массой 70 кг / 154 фунта.на каждом фронте сиденье и наполовину полный топливный бак.

Универсал в комплектации Sport (заниженный подвеска) и короткое передаточное число

Универсал с техникой «Плохое дорожное покрытие»

Разница справа / слева максимум

Регулировка передних колес

Развал

-0 ° 35 ‘± 45’

-0 ° 25 ‘± 45’

1 °

Заклинатель

3 ° 35 ‘± 1 °

3 ° 25 ‘± 1 °

1 °

Схождение 1)

0 ° 00 ‘± 10’

Изменение схождения при внутреннем прогибе колеса 20 ° 2)

1 ° 45 ‘± 45’

Отклонение наружного колеса при прогибе колеса 20 ° внутреннее

18 ° 15 ‘± 45’

Регулировка заднего колеса

изгиб 3)

-1 ° 20 ‘± 30’

35 ‘

Схождение 1) 3)

+ 0 ° 07 ‘ +30′ /-20 ‘

+ 0 ° 02 ‘ +30′ /-20 ‘

25 ‘

Значения действительны для автомобилей с массой 70 кг / 154 фунта.на каждом фронте сиденье и наполовину полный топливный бак.

Двойная верхняя часть

Сдвоенный верх в комплектации Sport (опущенный подвеска)

Сдвоенный верх с оборудованием «Плохое дорожное покрытие»

Разница справа / слева максимум

Регулировка передних колес

Развал

-0 ° 50 ‘± 45’

-0 ° 45 ‘± 45’

-0 ° 45 ‘± 45’

1 °

Заклинатель

3 ° 50 ‘± 45’

3 ° 50 ‘± 45’

3 ° 55 ‘± 45’

1 °

Схождение 1)

+ 0 ° 00 ‘± 10’

Изменение схождения при внутреннем прогибе колеса 20 ° 2)

1 ° 45 ‘± 45’

Отклонение наружного колеса при прогибе колеса 20 ° внутреннее

18 ° 15 ‘± 45’

Регулировка заднего колеса

изгиб 3)

-1 ° 20 ‘± 30’

35 ‘

Схождение 1) 3)

+ 0 ° 13 ‘ +30′ /-20 ‘

25 ‘



1) Положительные значения = схождение, отрицательные значения = схождение
2) Внутреннее отклонение колеса на 20 ° без схождения вариация = наружный прогиб колеса
3) Указанные значения устанавливаются во время производство.Регулировка в Сервисе невозможна.

Vauxhall Руководства по ремонту> Astra H> F Задний мост и подвеска заднего колеса> Задний мост Передний привод> Руководство по ремонту> Руководство по настройке Astra-H, Zafira-B

Инструкции по настройке Astra-H, Zafira-B

Подготовка автомобиля

Перед выравниванием шасси должны быть выполнены следующие условия. встретил на автомобиле:

  • Использование предписанных размеров колес и шин
  • Проверьте идеальный профиль шины.Изображение износа должно быть даже.
  • Установите давление в шинах при полной нагрузке. Давление в шинах должно быть равны слева и справа для каждой оси. Данные о давлении в шинах приведено в соответствующих «Сервисных буклетах» и «Сервисах». План ».
  • Все колеса и ступичные подшипники должны быть в идеальном состоянии. состояние.
  • Не должно быть видимых повреждений шасси, люфта в шаровые опоры (рулевые и рулевые тяги) или подвеска компоненты.

Проверить развал, ролик и носок

Следующие пункты должны быть выполнены перед шасси расклад:

  • Заполните топливный бак наполовину.
  • Убедитесь, что автомобиль не загружен.
  • Припаркуйте автомобиль в исходном положении. Для всех шасси выравнивания, включая схождение, автомобиль должен стоять на уровне поверхность. Транспортное средство должно быть на одинаковой высоте спереди и задний.
  • Загрузите передние сиденья, как указано в брошюре «Подвеска. настройки «
  • Установите и отрегулируйте оборудование для выравнивания шасси на транспортном средстве в соответствии с инструкциями производителя.
  • Переведите руль в положение движения по прямой.

Используя машину для электронной центровки шасси, установите «фактические значения». «Номинальные значения» см. В брошюре «Подвеска. настройки ». Примечания, рекомендации и инструкции от производителя машины необходимо соблюдать.

Составьте отчет об измерениях.

Положение передних колес, проверка / регулировка

Регулировка развала

Примечание: из-за использование болтовых соединений с точной посадкой (1), развал не может быть отрегулирован.

Передний носок, регулировка

Важно: Регулировка всегда должна производиться на обеих стяжках. После регулировки, две стяжные тяги могут иметь разницу в длине максимум 5 мм.

Корректировка

Переведите рулевое управление в положение для движения по прямой. Отвернуть контргайку (1) на левую и правую анкерные тяги — удерживайте рожковым ключом за тяга. Отрегулируйте схождение, поворачивая стяжные шпильки (2) — на «номинальный» значение »см. брошюру« Настройки подвески ».

Примечание: из-за номинальные значения, есть как схождение (+ схождение), так и схождение (- схождение) в пределах допуска. Тяги должны быть отрегулированы так, чтобы оба передних колеса имеют одинаковое положительное или отрицательное значение.

Затянуть контргайки на обеих тягах — момент затяжки 60 Нм. Удерживайте гаечным ключом на тягу — следя за тем, чтобы чехол рулевого механизма не скрученный. При необходимости ослабьте хомут, устраните перекручивание и установите на место. зажимная лента.

Проверка / визуальный осмотр

Еще раз проверьте регулировку схождения. Руль должен находиться в центральное положение — можно узнать по тест-драйву.

Проверить / установить прямое положение

Предупреждение: после работая на рулевом механизме, в любом случае проверяйте прямолинейность положение руля. Достигнуто прямолинейное положение когда гетры сидят без напряжения по длине (1) между канавки на рулевой тяге и корпусе рулевого управления и колесах в положении прямо.

Проверка / визуальный осмотр

Шпиндель рулевого механизма может быть вставлен в промежуточный шпиндель закручен на 360 °. Это очевидно, если гетры растянуты или сжаты рулевым колесом в прямолинейное положение и колеса не в прямое положение.

Корректировка

Повернуть рулевое колесо в положение для движения по прямой, снять зажигание. ключ и дайте включиться блокировке рулевого управления.

Снимите промежуточный шпиндель со шпинделя рулевого механизма — см. Рабочий процесс «Снятие и установка промежуточного шпинделя» в группе «M» Инструкции по эксплуатации.Поверните рулевой шпиндель до тех пор, пока гетры одинаковой длины с обеих сторон, и колеса находятся в прямое положение.

Установить промежуточный шпиндель на рулевой механизм.

Небольшие различия между прямым положением рулевое колесо и колеса могут быть исправлены путем регулировки носок (изменение длины стяжек).

Премьера

Opel Astra GTC на автосалоне во Франкфурте

Компания Opel использовала на автосалоне во Франкфурте свой новый трехдверный компактный автомобиль Astra GTC.И с более чем 15 000 предзаказов, немецкий бренд может иметь успех.

Astra имеет подвеску HiPerStrut спереди и конфигурацию рычага Watts сзади. Opel утверждает, что такая настройка обеспечит стабильность и точные ходовые качества даже для водителя, сидящего на переднем сиденье. GTC также будет иметь переднюю камеру Opel Eye второго поколения и переднюю подсветку четвертого поколения.

GTC будет отдельной моделью в парке компании и не будет разделять какие-либо внешние элементы с другими Astras, за исключением корпуса зеркала и радиоантенны.Шесть из семи колесных дисков также уникальны для данного автомобиля.

При разработке GTC компании Opel пришлось подать заявку на 11 патентов, в том числе на большое панорамное лобовое стекло. Стекло простирается от капота над головами водителя и пассажира до средней стойки. Opel заявляет, что он предложит уникальные впечатления от вождения с чрезвычайно большим полем обзора.

Свежий стиль GTC легко проследить, особенно в широкой линии двери и в общей форме передней части.Вторая линия идет от дверной ручки к задним фарам, а третья следует за линией крыши по задней части автомобиля. Завершают пакет фары в форме орлиных глаз со светодиодами дневного света.

По словам Опеля, большое внимание было уделено добавлению настройки HiPerStrut. Основанная на системе седана Opel Insignia, HiPerStrut использует существующие точки погрузки на Astra. Укорочив длину шпинделя и уменьшив угол наклона шкворня, Opel утверждает, что значительно снизил крутящий момент рулевого управления.Настройка HiPerStrut также снижает степень изменения развала колес во время прохождения поворотов, что улучшает сцепление с дорогой. Кроме того, изменение геометрии позволяет установить на Astra 20-дюймовые колеса.

Выбор двигателей только для Европы Astra GTC включает три бензиновых версии и одну дизельную. Мощность составит от 120 до 180 л.с. OPC, высокопроизводительное подразделение Opel, в конце 2012 года предложит более мощный двигатель. GTC также получит технологию start / stop на двух бензиновых и дизельном двигателях.Opel заявляет, что 2,0-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом может проехать более 650 миль на одном баке топлива.

Новая Astra будет оснащаться системой камер Opel Eye второго поколения. Глаз может видеть и читать дорожные знаки, проверять расстояние между водителем и автомобилем впереди и поддерживает систему предупреждения о выезде с полосы движения. Кроме того, GTC получит передовую систему переднего освещения четвертого поколения Opel, которая может включать и выключать дальний свет в зависимости от наличия других автомобилей.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

404: Страница не найдена

Знания и обучение

  • Почему выбирают SuperPro?
  • Почему полиуретан?
  • Характеристики продуктов SuperPro
  • Принципы регулировки углов установки колес
  • Зачем подходят корректирующие втулки роликов?
  • Часто задаваемые вопросы

О SuperPro Europe

  • О нас
  • Где купить
  • Наши автомобили / Project Cars
  • Видео
  • Работа для SuperPro Europe
  • Последние выпуски
  • Выставки и события
  • SuperPro в прессе
  • SuperPro в автоспорте
  • Политика защиты данных (GDPR)
  • Политика конфиденциальности веб-сайта
  • Карта сайта

Специализации

  • Пикапы
  • 4X4 внедорожник
  • Модели VAG
  • Универсальные продукты
  • Стабилизаторы поперечной устойчивости / стабилизаторы поперечной устойчивости
  • Supaloy Легкие рычаги управления
  • Комплекты смазываемых дужек и штифтов
  • Набор пресс-инструментов

© Авторские права 2005-2021, SuperPro Europe Ltd.Все права защищены.

Отрицательный развал

❤️ Что это такое и почему?

Слово «выпуклость» не очень часто встречается в повседневной беседе, и не все знают, к чему оно относится. Когда мы говорим о вашей машине, развал — это слово, которое мы используем для обозначения угла наклона колес. Это связано с вертикальным положением колеса на дороге.

Авторемонт стоит ДОРОГОЙ


Если колеса вашего автомобиля имеют отрицательный развал, это означает, что верх переднего колеса наклонен к центру рамы вашего автомобиля.Определенное количество отрицательного или положительного развала не сильно повлияет на ваш автомобиль, но окно будет маленьким, прежде чем оно окажет заметное влияние на управляемость вашего автомобиля. Некоторым людям действительно нужен отрицательный развал. Возможно, вы уже слышали термин Demon Camber, который относится к спортивным автомобилям и уличным гонщикам. Если вы когда-нибудь видели, как на дороге едет разогнанный автомобиль, а колеса погнуты настолько, что кажется, будто кто-то уронил автомобиль с высоты и чуть не выскочил из него шины, это пример того, о чем говорит Демон Камбер.Это также иногда называют Hella Flush, что явно не техническое название, а какой-то уличный жаргон для того, чтобы поставить ваши шины в такое положение.

Как отрицательный развал влияет на управляемость?

Когда отрицательный развал достигает достаточно серьезного угла, например, в случае, когда у кого-то есть Demon Camber, на самом деле кажется, что ваша подвеска полностью сломалась. Причина, по которой любой водитель может захотеть этого, заключается в том, что это оказывает заметное влияние на управляемость вашего автомобиля.В частности, отрицательный развал улучшит ваше сцепление с дорогой на поворотах. Вот почему он так часто используется для спортивных автомобилей и уличных гонщиков. Эффект развала на поворотах улучшается, если вы комбинируете его с короткой подвеской на длинных рычагах. Если вы правильно экипируете, это может значительно повлиять на управляемость вашего автомобиля.

Есть некоторые плюсы, помимо способности проходить повороты, когда у вас чрезмерный отрицательный развал колес.

Уменьшение вибрации: Если у вас есть идеальное выравнивание по вертикали с шинами, так называемый нейтральный развал, тогда, когда вы поворачиваете, ваши колеса будут приподниматься на некоторых участках от земли. Это немного снижает плавность вашей езды, вы, вероятно, заметили это в некоторой степени каждый раз, когда поворачиваете. Отрицательный развал в ваших шинах снижает эту вибрацию колес и в результате делает повороты вашего автомобиля немного более плавными.

Увеличенная скорость при прохождении поворотов : Это не означает, что отрицательный развал заставляет ваш автомобиль двигаться быстрее, но он позволяет вам двигаться быстрее, когда вы делаете такие вещи, как повороты.Опять же, именно поэтому высокопроизводительные автомобили хотят иметь отрицательный развал. Даже отрицательный развал в один градус или меньше позволит вам проходить повороты намного эффективнее и, как следствие, меньше полагаться на тормоза. У вас больше сцепления при входе и выходе из поворотов, что означает, что вы можете выдерживать более высокую скорость при поворотах или поворотах на дорогах.

Prolonged Life : Очень небольшой отрицательный развал на самом деле увеличивает срок службы ваших шин, потому что вы не оказываете все давление на одно и то же место на шине, особенно при поворотах или поворотах дороги.Обычно это меньше 1 градуса. Слишком сильный отрицательный развал имеет прямо противоположный эффект.

У увеличенного отрицательного развала колес также есть несколько недостатков.

Плохое ускорение: Несмотря на то, что вы можете проходить повороты с большей скоростью благодаря отрицательному развалу, ваше прямолинейное ускорение в результате пострадает. Транспортному средству приходится работать немного усерднее, поскольку вы пытаетесь набрать скорость из-за такого угла наклона шин.Если ваш отрицательный развал превышает 3 градуса, вы действительно заметите, что это становится серьезной проблемой.

Плохое торможение: Точно так же, как ускорение на прямой, ваше торможение на прямой также пострадает из-за этого угла. По сути, это обратный эффект того, почему так сложно ускориться, замедление становится трудным по тем же причинам. Если у вас нет хорошо сбалансированных шин, проблема может стать серьезной.

Пониженная устойчивость : Все преимущества, которые дает отрицательный развал на поворотах дороги, теряются на прямых.Это означает, что, даже если вы получаете большую устойчивость на поворотах и ​​поворотах, вы теряете ее на прямых. Вот почему это рекомендуется только для мощных транспортных средств, которые фактически включают цепь на регулярной основе. Для любительского вождения, когда вам нужно регулярно ездить по прямым дорогам, отрицательный развал на самом деле снижает устойчивость на дороге и затрудняет управление автомобилем.

Это особенно актуально в плохих погодных условиях, например, на мокрой или обледенелой дороге.Помните, что большинство высокопроизводительных автомобилей едут только по сухим трассам, поэтому они могут справиться с отрицательным развалом. При повседневном вождении вы рискуете потерять сцепление с дорогой на мокрой или обледенелой дороге в гораздо большей степени, чем с шинами с нейтральным развалом.

Износ : Очень небольшой отрицательный развал может продлить срок службы ваших шин, однако больший наклон может привести к прямо противоположному эффекту. Компромисс для увеличения тяги заключается в том, что шины изнашиваются намного быстрее, потому что угол наклона создает больше контактного пространства на дороге.В конце концов, вы потеряете сцепление, которое вы получили от угла, и вам нужно будет заменить шины быстрее, чем если бы вы вообще не держали их под углом. Некоторые источники говорят, что вы увидите снижение производительности на 20% в результате слишком большого отрицательного развала колес.

Сломанные колеса: Отрицательный развал, особенно на задних колесах, создает большую нагрузку на шины и может привести к их расшатыванию. Чрезмерный угол, который вы получаете от чего-то вроде Demon Camber, делает это невероятно вероятным.

Рулевое управление с блокировкой : Большинство автомобилей имеют колеса с нейтральным развалом. Чем больше угол отрицательного развала колес, тем более вероятно, что часть колеса действительно будет тереться о внутреннюю часть рамы вашего автомобиля. Если вы сделаете достаточно крутой поворот, удар в вашу раму может привести к тому, что ваше рулевое управление полностью заблокируется на вас. Обычно это происходит с большой степенью отрицательного развала, но может случиться и с двумя градусами.

Заблокированные тормоза : Если угол достаточно плохой с вашим отрицательным развалом, тормоза могут заблокироваться и на вас.Если вы намеренно настраиваете отрицательный развал, вам нужно будет отрегулировать настройку до тех пор, пока вы не будете уверены, что находитесь в положении с правильным включением тормозов. Если угол станет слишком большим, тормоза не смогут выполнять свою функцию и выйдут из строя.

Что вызывает отрицательный развал?

Сильный отрицательный развал, подобный тому, о котором мы говорили, часто делается намеренно людьми, пытающимися модифицировать свои автомобили. Однако это может произойти и непреднамеренно.Непреднамеренная причина отрицательного развала связана с подвеской. Рычаг управления или какая-либо другая часть подвески могла быть повреждена в результате аварии, выезда из выбоины или просто из-за неравномерного износа шин. Со временем это может привести к их изгибу и возникновению отрицательного развала колес.

Что лучше: положительный или отрицательный развал?

Вы можете быть удивлены, узнав, что с технической точки зрения существует положительный или отрицательный развал вашего автомобиля.По большей части положительный развал лучше для поддержания устойчивости и устойчивости среднего автомобиля на дороге. Однако, если у вас есть высокопроизводительный автомобиль, которому необходимо проходить повороты с высокой скоростью, отрицательный развал будет для вас более полезен.

Для среднестатистического водителя, если бы вам пришлось выбирать между тем или другим, положительный развал будет лучше. Если вы не планируете участвовать в уличных гонках, вы, вероятно, захотите как можно больше избегать отрицательного развала, если только не сделаете его очень небольшим.При прочих равных, нейтральный развал — это то, что вам нужно.

Как исправить отрицательный развал

Предположим, что вам изначально не нужен отрицательный развал, тогда вам нужно будет обратиться к механику, чтобы исправить это. Потенциальная причина отрицательного развала, очевидно, влияет на исправление, которое будет использоваться, чтобы снова вернуть ваши колеса в нейтральный угол.

Один из лучших вариантов — обратиться к механику, чтобы проверить выравнивание.Это должно правильно сбросить развал всех колес вашего автомобиля. Подвеска будет отрегулирована до заводских настроек, и на этом этапе все должно быть в порядке.

Если проблема с развалом не устранена, вам нужен механик, который осмотрит рычаги подвески и продольные рычаги подвески, чтобы определить, есть ли там какие-либо проблемы. Иногда сайлентблоки изнашиваются или отсоединяются другие детали, которые могут повлиять на развал ваших шин.

Сколько стоит исправить отрицательный развал?

Часто лучшим решением проблемы с отрицательным развалом является регулировка углов установки колес, как мы уже говорили.Стоимость выравнивания колес не слишком высока, но это будет стоить вам несколько долларов. Одна вещь, которую вам нужно запомнить, это то, что выравнивание обычно выполняется парами. Таким образом, вы можете выровнять передние колеса и выровнять задние колеса. Если вы хотите их всех, вы фактически выполняете свою работу дважды. Стоимость типичной регулировки углов установки колес обычно составляет от $ 50 до $ 100 . Очевидно, это зависит от того, куда вы идете, и есть некоторые магазины, которые просто делают простые вещи, такие как замена масла и выравнивание, что может быть дешевле, чем отдавать его механику.Однако, в конце концов, если вы собираетесь выровнять все четыре колеса, вы можете заплатить до 200 долларов за .

Стоит отметить, что, хотя вы можете делать только передние или только задние колеса, вероятно, в ваших интересах сделать все четыре одновременно.

Могу ли я самостоятельно выполнить регулировку углов установки колес?

Доверьте настройку шин автомобилю профессионалам.Вы могли бы самостоятельно регулировать углы установки колес в том смысле, что технически на вашей машине нет работы, которую вы не смогли бы выполнить, если бы вы достаточно сильно постарались, но это не значит, что вы должны это делать. Это определенно не та работа, которую может выполнить средний домашний механик, потому что для нее требуется много специализированного оборудования.

Нет особого смысла пробовать это самостоятельно, если вы уже не достаточно продвинутый механик, и в этом случае вам не нужно, чтобы мы рассказывали вам, насколько сложно будет выполнить эту работу дома.

Итог

Небольшой отрицательный развал — это не так уж и плохо для обычного автомобиля, если вы этого действительно хотите. Однако вы никогда не захотите выходить далеко за пределы 1 °. Любой более отрицательный развал, чем это, и вы столкнетесь с некоторыми проблемами с управлением, а также с большим износом, из-за которого вы будете менять свои шины примерно так же часто, как и масло. Это не то, с чем вам нужно иметь дело.По этой причине, если вам нравится внешний вид или потенциальные преимущества, которые вы получаете от высокопроизводительного автомобиля, держите его только на высокопроизводительном автомобиле. Ваш средний автомобиль на дороге, по которой вы едете на работу или едете в магазин за молоком и хлебом, ни в коем случае не обязательно должен иметь чрезмерный отрицательный развал. Whiteline W53315 Комплект втулки нижнего рычага подвески — передняя подвеска

Втулка типа 1 — W53315 Размеры:
См. Диаграмму размеров здесь
A = 35.&& priceper ** в упаковке]


Дополнительная информация : Whiteline KCA382 Комплект втулок нижнего рычага подвески — передняя подвеска

Втулка типа 1 — KCA382 Размеры:
См. Диаграмму размеров здесь
A = 45,7
B = 28,4
C = 32
Внешний диаметр фланца = 10,4
Ширина фланца = 54
C / трубка = 28,5 x 12,2 x 59,5
Примечание: размеры являются точными, но диаграмма является общей для типа втулки и может не отображать фактическую втулку

Расположение: внутренний задний
Примечание: прибавляет +0.5-градусный ролик

Кол-во в упаковке : 1

Необходимые пакеты : 1

Руководство по установке : http://www.whiteline.com.au/docs/install_guides/Z297-REVA.pdf

Схема Арт. :

В упаковке

Opel Astra GTC 2012 года дает нам надежду на будущее с оттенком Buick [w / video]

Opel Astra GTC: эксклюзивное высокопроизводительное шасси

20.07.2011

  • Уникальная компоновка шасси: гораздо больше, чем просто 3-дверная Astra
  • Sharp drive: высокотехнологичная передняя подвеска для всех версий Astra GTC
  • Полностью интегрированное мехатронное шасси: FlexRide еще больше усиливает привлекательность GTC

Рюссельсхайм / Миллбрук Компактный претендент на купе Opel вызвал ажиотаж, когда он стал доступен для заказа в июне. Благодаря впечатляющему стилю, созданному под руководством Марка Адамса, вице-президента Opel / Vauxhall Design, GTC призван удивить покупателей и покорить признанных лидеров в своем классе.

Но привлекательность GTC гораздо глубже, чем его лихие линии. В отличие от многих трехдверных версий существующих компактных люков, GTC, как и его предшественник, будет отдельной моделью в линейке Opel, задуманной для того, чтобы находить отклик у более ориентированной на водителя клиентской базы, которая ценит то, как автомобиль управляется и работает так же, как как это выглядит.

Для этого инженеры из Opel в Рюссельсхайме и инженерного центра Vauxhall в Миллбруке, Великобритания, разработали специальную платформу для GTC.Ключевые компоненты, такие как HiPerStruts, используемые на передней оси, были заимствованы из Insignia OPC мощностью 239 кВт / 325 л.с., в то время как значительные улучшения были внесены в уникальную заднюю часть рычага / комбинированного кривошипа Watt GTC. Таким образом, в то время как модельный ряд GTC в настоящее время включает широкий спектр двигателей мощностью от 88 кВт / 120 л.с. до 132 кВт / 180 л.с., водители всегда могут быть уверены в лучшем в своем классе уровне динамического контроля.

Высокотехнологичная передняя подвеска повышает привлекательность GTC

С самого начала программы разработки GTC целью было сделать автомобиль ориентированным на водителя, который также хорошо работал на дорогах Великобритании.«Наша цель заключалась в том, чтобы превзойти лучших в своем классе с помощью динамики GTC», — сказал Майкл Хардер, технический руководитель Opel по динамике автомобиля. «Мы также хотели изменить акцент в рулевом управлении и ощущении амортизатора с обычной 5-дверной Astra на более целенаправленную, но все же достаточно удобную для самых сложных дорог Европы и Великобритании».

Большая часть разработок была сосредоточена вокруг внедрения HiPerStrut Opel в GTC, впервые для модели Astra. Основанная на системе, которая в настоящее время используется в Insignia OPC мощностью 239 кВт / 325 л.с., HiPerStrut использует существующие точки захвата Astra, но уменьшает угол наклона шкворня на 44 процента и сокращает длину шпинделя (смещение шкворня) на 46 процентов по сравнению с Модели с амортизационной стойкой Макферсон.Это помогает предотвратить крутящий момент — черта многих мощных переднеприводных автомобилей — позволяя водителям более эффективно использовать характеристики GTC без повреждения рулевого управления.

Добавление HiPerStrut также уменьшило величину изменения развала передних колес GTC во время поворота, улучшив сцепление с дорогой. Чувство рулевого управления также улучшается, чему способствует снижение уровня трения в системе рулевого управления. Изменения геометрии, внесенные HiPerStruts, также означают, что GTC может быть оснащен колесами до 20 дюймов в диаметре.

«Текущая 5-дверная Astra всегда управлялась исключительно хорошо, — сказал Майкл Хардер. «Но с GTC мы подняли планку еще больше. Водители сразу оценят дополнительный уровень вовлеченности и сцепления, позволяющий им еще больше использовать потенциал базовой платформы Astra».

Изменения задней подвески дополняют дорожный просвет GTC и изменения колеи

По сравнению с 5-дверной Astra, клиренс GTC уменьшился на 15 мм, а колесная база увеличилась на 10 мм, с 2685 мм до 2695 мм.Обе гусеницы тоже шире: 1584 мм (+ 40 мм) спереди и 1585 мм (+ 30 мм) сзади.

Составная система кривошипа Astra GTC / система задней подвески рычага Watt также была переработана, с индивидуальными настройками жесткости по крену и высоты центра крена для этого применения. Система имеет много преимуществ по сравнению с современной многорычажной конструкцией, включая улучшенную упаковку, большую жесткость колес и меньшее трение подвески. Линия Watt также гарантирует постоянную боковую устойчивость.

Тяга Ватта крепится на небольшой поперечине, прикрепленной к днищу автомобиля, сразу за центральной линией заднего колеса. Он состоит из короткого поворотного центрального звена с шаровым шарниром на каждом конце, к которому болтами прикреплены боковые звенья колес.

На прямой линии расположение обеспечивает отличную устойчивость, но при поворотах сводит к минимуму боковое отклонение, как это сделала бы современная многорычажная система. По оценкам инженеров Opel, рычажный механизм поглощает около 80 процентов всех боковых нагрузок на заднюю подвеску.Кроме того, звено Watt позволяет использовать более мягкие втулки, которые больше не должны компенсировать изменения схождения в задней части автомобиля и, таким образом, обеспечивают большую податливость и комфорт езды от задней оси.

Уникальная программа рулевого управления для GTC

Точность, обратная связь и уверенность. Это были три целевых элемента программы индивидуального рулевого управления GTC. Задача заключалась в том, чтобы поддерживать простоту использования системы на более низких скоростях, но увеличивать степень вовлеченности и немного больше усилий на более высоких скоростях.

В Astra GTC используется реечная система рулевого управления с поддержкой, чувствительной к скорости. Но для того, чтобы обеспечить водителю более эффективную обратную связь с рулевым управлением, электродвигатель системы установлен непосредственно на рулевой рейке, а не на основании рулевой колонки.

Ключевые преимущества использования рулевого управления с электроусилителем (EPS) хорошо известны. На низких скоростях мощность усилителя увеличивается, чтобы минимизировать усилие на рулевом колесе. На более высоких скоростях помощь автоматически уменьшается, чтобы водитель чувствовал себя лучше.Второе важное преимущество заключается в том, что, поскольку он не требует энергопотребляющего гидравлического насоса и напрямую реагирует на количество энергии, необходимой на любой скорости, также снижается расход топлива.

FlexRide еще больше повышает привлекательность GTC для водителей

Шасси Astra GTC было разработано для идеальной интеграции интеллектуальной, полностью адаптивной системы управления шасси FlexRide от Opel. Он повышает устойчивость вождения за счет лучшего поведения на поворотах и ​​реакции рулевого управления за счет автоматической адаптации к дорожным условиям, скорости поворота, движениям автомобиля и индивидуальному стилю вождения.Лучшая устойчивость на дороге и баланс автомобиля также повышают безопасность вождения в аварийных ситуациях. Кроме того, FlexRide предлагает три различные настройки, позволяющие изменять характер автомобиля по запросу одним нажатием кнопки: в любой момент можно выбрать между сбалансированным стандартным режимом, ориентированным на комфорт режимом «Тур» или более активным «Спорт». режим.

Плохие дороги: непростая задача для инженеров шасси

«Дорожная система Великобритании не похожа ни на одну другую в Европе, — сказал Гэри Бейкер, главный специалист по динамике инженерного центра Vauxhall.«Мы, очевидно, тестируем автомобили во многих разных странах, но сильно холмистые и сильно изогнутые дороги в Великобритании часто демонстрируют особенности управляемости, которые в противном случае были бы скрыты на более гладких и более предсказуемых континентальных дорогах. Дело не только в поверхности. обычное дело в Великобритании, как и слепые вершины и гребни, которые означают, что к нашим машинам и водителям предъявляются дополнительные требования. Хорошим примером является водитель, который должен выполнить регулировку в середине поворота на незнакомой дороге, где поворот неожиданно сужается и он резко гаснет или тормозит.Автомобиль должен работать с ним и интуитивно реагировать на команды рулевого управления, но при этом все равно нужно доставлять удовольствие вождение в нормальных условиях ».

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *