комплектации и модельного ряда Шевроле на сайте Autospot.ru
Технические характеристики модельного ряда автомобиля Chevrolet. Характеристики и описание комплектаций, габариты Chevrolet: от 1652 x 1770 x 4048 до 1652 x 1770 x 4048, вес автомобиля: 1860 кг, а также характеристики трансмиссии, двигателя и других показателей авто. Подробная информация о машинах на сайте Autospot.
Модельный ряд Chevrolet Niva
Chevrolet Niva
Компактный Внедорожник • 2009 – н.в., I Рестайлинг • 5 дверей • 5 мест
Характеристики Chevrolet Niva
Похожие модели
Отзывы о Chevrolet Niva
2009-н. в • I Рестайлинг
1.7 MT • GL Chevrolet Niva
Добрый день. В распоряжении у меня Шевроле Нива уже три года, и хочу с вами поделиться несколькими моментами пользования данным автомобилем. Был в разных ситуациях, и скажу, что эта не боится ничего, никогда не…
2009-н.в • I Рестайлинг
1.7 MT • LEM Chevrolet Niva
Пришла пора и мне рассказать о своём недавнем приобретении. В сентябре 2018 года купил внедорожник Chevrolet-Niva Niva. Перед этим владел Дэу Нексия. Довольно неплохая машина, катался на ней 8 лет и не подводила…
2009-н. в • I Рестайлинг1.7 MT • LE+ Chevrolet Niva
Тяжелую проблему покупки новой машины трудно с чем-то сравнить: хочется много хорошего, деньги обычно ограничивают аппетит. Зацепился глазом за новую Шевроле Ниву, вроде подходит для наших семейных нужд. Пошли с…
2009-н.в • I Рестайлинг
1.7 MT • LE Chevrolet Niva
Chevrolet-Niva владею с 2015 года. Авто выбирал исходя из таких соображений. Нужен был недорогой реальный внедорожник, способный и пройти в труднодоступные места, и вписаться в городскую жизнь дизайном и комфорт…
Наши клиенты ищут
Об авто Новые авто Niva Авто Niva с пробегом Новые Chevrolet Chevrolet с пробегом ТО Техническое обслуживание Chevrolet Niva Технические характеристики других моделей Cobalt Equinox Nexia Spark Tahoe Trailblazer Traverse
Как можно уменьшить расход топлива на Шевроле Нива: способы
Некоторых владельцев этого автомобиля не устраивают его характеристики, поэтому их интересует, как увеличить мощность двигателя Chevrolet Niva. Особенно актуален этот вопрос для владельцев машин первоначального периода их выпуска. В это время устанавливали силовой агрегат от предыдущей модели, который был незначительно модернизирован. Но, всё равно он не стал после этого более мощным мотором и не развивает больших скоростей. Однако если внимательно посмотреть на конструкцию двигателя, то можно увидеть скрытые в нём резервы.
Как увеличить мощность двигателя Chevrolet Niva попробуем разобраться в этом вместе. Любители этой машины и её тюнинга сумели разработать и опробовать несколько способов модернизации силового агрегата. Они имеют некоторые особенности, сложности установки и использования, а также производимые эффекты.
Несколько слов о штатном моторе
Модернизированный мотор получил индекс 2123, его поменяли только из-за моторного отсека, а так всё осталось от старого двигателя и легко взаимозаменяются с 21214. Его производство началось в 1994 году, блок изготовлен из чугуна. В головке по два клапана на цилиндр, поршня установили диаметром 82 мм, а их ход остался прежним и равен 80 мм. Увеличенный диаметр поршня позволил поднять, правда незначительно, его мощность, она стала равной 81 л.с, при степени сжатия примерно 9,4.
При работе на оборотах равными примерно 3.000 в минуту, получают максимально возможный крутящий момент в 125 НхМ. Топливо, рекомендованное заводом, это бензин марки АИ 93, но аппетит его является несколько прожорливым, составляет от 10 до 12 литров на 100 км. пробега. Масса его равняется 117 кг. Конструкция предусматривает верхнее расположение распределительного вала и цепной привод ГРМ.
В новой Ниве изменили, способ установки блока в моторный отсек, а также расположение и крепление навесного оборудования. Как достоинство можно отметить установку гидрокомпенсаторов для клапанов и натяжителя цепи. Как недостатки отмечают шумность и небольшую вибрацию двигателя. Производители заявляют его ресурс равный примерно 80.000 км. пробега, но практически она гораздо выше и может достигать до 200 тысяч.
Объективные сложности экономии топлива на «Ниве-Шевроле»
Официально заявленное потребление горючего по трассе для «Нивы Шевроле» – 8,80 л/100 км. В летний период реальный расход близок к заявленному, а при плавной манере езды без утопления педали «в пол» и без резких стартов-торможений – даже немного ниже. Зимой он вырастает до 10,0 л/100 км. В смешанном цикле эти значения составляют 10,5 литра для «лета» и 13,3 литров – для «зимы». По городу показатель достигает 14 литров.
С учётом того, что этот автомобиль относится к внедорожникам и предназначен для езды по пресечённой местности, при фактической эксплуатации среднее потребление получается довольно высоким.
При «съезде с дороги» и стиль езды становится неоптимальным, и полный привод практически всегда задействован, и чаще всего перевозится дополнительный груз. Как правило, такой автомобиль и покупается с мыслью использовать его для поездок на дачу, охоту, рыбалку или туристические экспедиции по бездорожью.
Поэтому специалисты, рассказывающие, как снизить расход топлива на «Ниве Шевроле», делят решения по экономии топлива в этой модели на регулируемые и малорегулируемые. Ко вторым относятся конструктивные особенности автомобиля, от которых зависит расход топлива, но на которые сложно повлиять.
- Конструкция мотора.
Автолюбители считают, что установленный на «Ниве-Шевроле» мотор морально устарел и просто не может давать заметную экономию при работе даже после усовершенствования. В «Дженерал Моторс» предпринимались попытки доработки двигателя путём облегчения шатунов и поршней, а также переработки блока цилиндров. Судя по отзывам, это сделало машину тише, но не экономнее. - Вес автомобиля.
Чем тяжелее автомобиль, тем расход горючего, при прочих равных, больше. В среднем на каждые 100 дополнительных килограммов веса потребление увеличивается на 0,7-1,0 л/100 км. «Шевроле Нива» – машина с весом порядка 1,5 тонны (что для таких размеров довольно много) ещё и функционально предназначенная для перевозки грузов. - Полный привод и автоматическая коробка передач.
Энергозатратный функционал вступает здесь в противоречие с идеей экономии. Если основная цель – экономия топлива, то зачем покупать полноприводный внедорожник с коробкой-автоматом? В этом случае логичнее сразу рассматривать приобретение других моделей. Поэтому не всегда корректно выглядят рекомендации «навсегда отключить полный привод» или «перейти» на механику – ведь именно для удобства вождения и надёжности преодоления препятствий автомобиль и покупался.
Что ещё можно сделать для улучшения?
Производить чипование атмосферного двигателя специалисты не рекомендуют. Ещё увеличить мощность двигателя можно, если попробовать увеличить ход поршней. Этого можно достичь, если установить другой коленчатый вал, у которого ход составляет 84 мм, подойдёт от ВАЗ 2130
. Поршень диаметром 82 мм., но поршневой палец должен быть смещён на 2 мм. После этого рабочий объём станет уже равным 1,8 литра.
В дальнейшем, если расточить блок до 84 мм. при прежнем коленчатом валу, объём станет уже 1,9 литра. Но и это ещё не всё, в дальнейшем можно увеличить наполняемость рабочих цилиндров. Этого добиваются расточкой и установкой клапанов с увеличенным диаметром их тарелок. Такая операция довольно сложная и требующая специального оборудования. Также желательно использовать облегчённые шатуны и тогда можно иметь на выходе уже около 100 лошадок.
Что изменилось с приходом инжекторной «Нивы»?
Чтобы выяснить, какая «Нива» лучше – карбюраторная или инжекторная, для начала нужно рассмотреть технические характеристики обеих моделей. Итак, начнем по порядку. Изначально двигатель для «Нивы» был взят с классических «Жигулей». Это тот же мотор, но с увеличенным объемом камеры сгорания. Первым для советского внедорожника стал мотор 2121 с рабочим объемом в 1580 кубических сантиметров.
Несколькими годами позже машина стала укомплектовываться более модернизированным мотором. Двигатель получил индекс 21213. Это мотор с рабочим объемом в 1690 кубических сантиметров. Мощность силового агрегата составляет 83 лошадиные силы. С этим ДВС машина стала более резвой. До сотни разгон уменьшился до 18 секунд.
В 2005 году Волжский автозавод перешел на инжекторные двигатели. Это изменение коснулось всех моделей ВАЗ, в том числе и «Нивы». Так, машина стала укомплектовываться мотором с индексом 21214. Это бензиновый агрегат с объемом в 1690 кубических сантиметров. Мощность двигателя осталась, как у карбюраторной версии, – 83 лошадиные силы. Разгон тоже не изменился. А вот расход топлива у автомобиля снизился на полтора литра.
На данный момент выпускаются «Нивы» с мотором 21214-28. Это двигатели стандарта «Евро-4». Рабочий объем ДВС составляет 1774 кубических сантиметра. Мощность – 92 лошадиные силы, разгон до сотни занимает 17 секунд, а расход – не более 10 литров.
На данный момент все «Нивы» выпускаются исключительно с инжекторными двигателями. На вазовских моторах сразу начали применять распределенный впрыск, где на каждый цилиндр шла своя форсунка. Все механические элементы были сменены на электронные. Также в машине появился электронный блок управления.
Чтобы инжекторный двигатель стабильно работал, требовалось наличие датчиков контроля воздуха, положения дроссельной заслонки, детонации. Кроме того, в устройстве появился датчик положения коленчатого вала.
На первый взгляд кажется, что система сложная. Однако это не так. В механической части двигатель не стал сложнее. Вместо карбюратора появились форсунки и топливная рампа, а дроссельная заслонка вынесена отдельно. Прибавилось лишь несколько электронных датчиков, на основании которых электронный блок управления определяет смесь и момент зажигания.
Советы по улучшению «родного» движка
Кроме вышеперечисленных изменений, можно попробовать использовать облегчённые клапана и направляющие втулки для них. Это позволит уменьшить сопротивление всасываемому потоку рабочей смеси в цилиндры, улучшение наполняемости увеличивает мощностные показатели двигателя. Можно порекомендовать заняться облегчением массы маховика (см. статью «Плюсы и минусы облегченного маховика»). В нём имеются зоны, в которых можно снять излишки металла. Уменьшение его инерционной массы даёт экономию мощности на преодоление момента инерции двигателя.
Также улучшить характеристики мотора можно установкой тюнингового распределительного вала и разрезной шестерни в приводе ГРМ. Улучшению наполняемости рабочих цилиндров топливовоздушной смесью поможет установка воздушного, так называемого, фильтра нулевого сопротивления. Чтобы улучшить отвод отработанных газов, применяют прямоточные системы выхлопа. Встречаются тюнинговые «движки» с карбюраторами Солекс, у которых увеличены проходные сечения диффузоров первичной и вторичной камер. Также желательно заменить систему зажигания более современной, электронной бесконтактной.
Неисправности
НЕИСПРАВНОСТИ | ПРИЧИНЫ И РЕМОНТ |
Появление характерного стука в нижней части мотора. | Это свидетельствует о проблемах с коренными подшипниками. Машину необходимо отбуксировать на эвакуаторе в сервис и провести соответствующий ремонт. |
Появление выраженного стука с металлическим звуком. | Причина подобного – это неполадки с шатунами подшипника и поршневыми пальцами. Следует сказать, что эксплуатация автомобиля с такими проблемами может привести в последующем к необходимости дорогостоящего капитального ремонта. |
Троит двигатель на низких оборотах. | Причин появления троения двигателя может быть несколько: в первую очередь это использование некачественного бензина. Также возможно появление нагара в камере сгорания. В редких случаях отмечаются проблемы в работе инжекторной системе впрыска. Ремонт в данном случае выполняется исключительно после проведения комплексной диагностики. |
Громкий стук на непрогретом моторе. | Подобное может свидетельствовать о начале износа распредвала. Такая проблема характерна для силовых агрегатов, пробег которых превышает 100 000 километров. Необходимо провести соответствующую диагностику, после чего заменить распределительный вал. |
А еще интересно: Обзор штатной сигнализации Нива Шевроле
Что делают с инжекторами?
Их также можно несколько модернизировать, и первое, что вам могут порекомендовать, это выполнить перепрограммирование электронного блока управления (см. «Плюсы и минусы чип тюнинга»). Далее прибегают к установке компрессора в систему питания двигателя. Используют модель ПК-23-1
, он развивает давление около 0,5 бар. К нему желательно применять волговские форсунки
Bosch 107
.
Можно ещё форсировать мотор турбиной (опять таки см. статью «Что лучше турбина или компрессор»), но это самый затратный в финансовом отношении способ. Надеемся, что наше повествование даёт ответ на вопрос о том, как увеличить мощность двигателя Chevrolet Niva, но стоит ли этим заниматься, решать только вам. Нередко итогом повышения мощности мотора, может служить снижение его ресурса.
Чип-тюнинг двигателя Шевроле Нива
И конечно же, очень эффективным способом для увеличения мощности считается чип-тюнинг двигателя Шевроле Нива. Данный вид тюнинга изменяет программные характеристики машины, не вмешиваясь в работу двигателя механическим путем. Чип-тюнинг увеличивает мощность двигателя Нивы Шевроле на 10 процентов, при этом считается самым незатратным способом тюнинга.
Рекомендуемая статья: Как выбрать зарядное устройство для автомобильного аккумулятора
Подводим итоги
Итак, что лучше – «Нива» карбюратор или инжектор? Для бездорожья и для города однозначно лучше второй вариант. Инжектор – это более надежная и практичная система. С ней гораздо меньше проблем и головной боли, о чем свидетельствуют многочисленные отзывы владельцев. Двигатель проще запускается, лучше отзывается на педаль газа.
Читать новости о новой Ниве
- Регулировка сцепления на ниве 21214 — Онлайн справочник в помощь автовладельцу — ищем и устраняем неисправности
- Как устранить вибрацию раздаточной коробки ВАЗ-21213
- Предохранители и реле (расположение и назначение предохранителей и реле) Нива Шевроле «
- Грязевая резина на Ниву 4х4: радиус 15 и 16 – какую лучше поставить «
- Применяемые жидкости и заправочные объёмы Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 lada 4×4
- Шпилька колесная М12х1,25х41 2121, 21213, 2131, 21214, 2123 задняя
- Раздатка Нива Шевроле: устройство, схема включения и как пользоваться?
- Как осуществляется замена ШРУСа на Шевроле Нива?
Конструктивные особенности авто, влияющие на расход бензина
- Мотор. Автолюбители, приобретшие Шевроле Нива, считают его движок морально устаревшей моделью по нынешним меркам. Он даже после модификации не даст заметного процента экономии топли ва. «Дженерал Моторс» пытался доработать этот экземпляр методом облегчения поршней и шатунов с пересмотром конструкции БЦ, но это практически не дало ожидаемого эффекта.
- Вес. На расход бензина существенно влияет и вес машины. В среднем на каждые +100 кг увеличивается расход топлива на 0,8-1 л/100 км. Вес Шевроле Нива – 1,5 т, еще и предназначена она для перевозки груза. Из этого следует, что сама по себе данная модель не является экономной в плане горючего.
- Полный привод и автоматическая КПП. Энергозатратная работа в этом моменте конфликтует с намерением экономии. Человек, покупающий полноприводное авто с автоматикой, изначально должен понимать, что на «кормежку» придется раскошелиться. Потому встречая такие советы, как «отключите полноприводную систему навсегда» или «перейдите на механику», чтобы сэкономить расход бензина, выглядят нелепо.
Регулирование расхода бензина
Техническая регулировка своими руками по самому щадящему принципу, начинается с определения причин высокого расхода бензина.
На что стоит обратить внимание, во время сбора информации о работе своего авто, планируя снизить расход горючего:
- степень трения в тормозной системе;
- регулировка передних колес;
- густота масла в трансмиссии;
- давление воздуха в шинах – перекаченные на 0,2 атмосферы повышают расход топлива;
- зазор свечей;
- состояние высоковольтных проводов;
- чистота форсунок;
- степень загрязнения фильтров.
Весьма специфические, но эффективные и нерадикальные способы экономии топлива в Шевроле Нива:
- изначально у заводской модели стоит шестилопастный вентилятор, который потребляет энергии на 40% больше, чем четырехлопастный. Последний можно взять даже с Жигулей;
- покрышки ВЛИ-10 увеличивают потребление бензина на 5% больше, чем стандартные ВЛИ-5 с зубцами;
- настройка работы ускорительного насоса на 1 камеру;
- установка топливной иглы в карбюратор и настройка ее положения.
Владельцами проводились различные эксперименты относительно вождения на разных оборотах:
- разгон на 3 000 оборотах не сильно отличается по расходу при меньшем количестве;
- 70-80 км/ч на трассе без ускорения – расход 8 л топлива/100 км, но при оборотах до 2 200 на 1 л меньше.
Общий итог свелся к тому, что на любой передаче экономнее ехать «внатяг».
Те же исследования доказали, что тюнингованная Шевроле Нива расходует больше бензина, а наличие верхнего багажника, даже абсолютно пустого, увеличивает потребление топлива еще на 0,5/100 км. Открытые окна во время езды увеличивают аэродинамическое сопротивление, потому лучше оставлять лишь щели, чтобы не включать кондиционер.
Chevrolet Россия Нива Fuel Saver MAGNUM Лямбда-Эко Экономайзер Лямбда-зонд с головкой Bosch
Отзывы покупателей о Лямбда-Эко Экономайзер Лямбда-зонд с головкой Bosch
Средняя оценка
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
43 Отзывы клиентов
900 02 премиальная ставка от 4,5 до 5 звезд84%хорошая ставка от 3,5 до до 4 звезд7%
средняя оценка 3 звезды 5%
плохая оценка 2 до 2,5 звезды 2%
очень плохая оценка ниже 2 звезд 2%
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
Выше стандартов
Отзыв org/Person»> Ricki V. (Wade na, Канада) , проверено на Датчик кислорода экономайзера Lambda-Eco с головкой Bosch для Ауди С8 4.0 л т – вторник, 5:56
Поддержка выше стандартов
4 из 7 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
Значительная экономия миль на галлон
Отзыв A. V. , (Селлерсвилль, Пенсильвания, США) , проверено на Датчик кислорода экономайзера Lambda-Eco с головкой Bosch для Шевроле HHR 2.0 л турбо – Воскресенье, 18:42Заметный прирост расхода топлива без потери производительности.
8 из 15 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
Эко-набор сделал магию
Отзыв от org/Person»> Ferdynand s . (Барвице, Польша) , проверено на Датчик кислорода экономайзера Lambda-Eco с головкой Bosch для Мерседес 280SE 3,5 л – Воскресенье, 16:58
Этот эко-набор сотворил чудо с моим классическим 280SE, и я буду рекомендовать ваш продукт всем.
4 из 4 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет(1/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
не подходит к моему широкополосному датчику
Отзыв: индро О., аналитик методов (Саммит, Нью-Джерси, США) , проверено на Датчик кислорода экономайзера Lambda-Eco с головкой Bosch для Порше 928 5,4 В8 – Воскресенье, 8:41
не подходит к моему широкополосному датчику
2 из 2 человек считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
делает именно то, что вы хотели бы
Отзыв Сальвиано. (Holland Landing, Канада) , проверено на Датчик кислорода экономайзера Lambda-Eco с головкой Bosch для Ауди 4000 1,6 л – вторник, 9:46
Очень услужливые ребята, сверхбыстрая доставка с бесплатной доставкой, хорошее качество, и это именно то, что вы ожидаете от усилителя экономики Скверны.
1 из 1 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет(4/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
определенное увеличение расхода топлива на галлон
Рассмотрено org/Person»> Grant l. (округ Лагранж, штат Индиана, США) , проверено на Датчик кислорода экономайзера Lambda-Eco с головкой Bosch для Киа Седона 3,8 л – вторник, 8:45
Я увидел явное увеличение расхода топлива на галлон, и транскрипция прошла гладко. Не расстраивайтесь, но этот датчик не является сменной заменой, поэтому вам нужно, чтобы его установил сертифицированный технический специалист.
2 из 2 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
точно так, как рекламируется
Отзыв Грант Л., сертифицированный локомотивщик (округ Лагранж, штат Индиана, США) , проверено на Датчик кислорода экономайзера Lambda-Eco с головкой Bosch для Киа Седона 3,8 л – Пятница, 18:45
Это работало именно так, как рекламировалось, без кода MIL, и, в конце концов, машина стала работать немного лучше.
1 из 7 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет(3/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
Доставка медленная
Отзыв Salviano c., геодезия техник (Holland Landing, Канада) , проверено на Датчик кислорода экономайзера Lambda-Eco с головкой Bosch для Ауди 4000 1,6 л – Пятница, 9:46 утра
поставляется медленно и в комплект не входит заглушка датчика o2
1 из 1 пользователей считают этот обзор полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
соответствует всем моим целям
Отзыв org/Person»> ashton E. ( Буда, Иллинойс, США) , проверено на Датчик кислорода экономайзера Lambda-Eco с головкой Bosch для Додж Стратус 2.7 л – пятница, 00:33
Я гонялся за настоящим газосберегателем, и этот датчик подошёл для всех моих целей.
14 из 16 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет(4/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
, похоже, увеличился расход топлива (Holland Landing, Канада)
, проверено на Датчик кислорода экономайзера Lambda-Eco с головкой Bosch для Додж Стратус 2.7 л – пятница, 9:46Быстрая, дружелюбная и полезная поддержка со знанием того, что доставка была быстрой, а эко-датчик, казалось, увеличил расход топлива примерно на 12% на моем Stratus с 27-м двигателем. Меньше, чем ожидалось, но лучше, чем ничего. Работа двигателя не пострадала. На самом деле я доволен.
5 из 13 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет(5/5) ( Онтаиро, Канада) , проверено на Датчик кислорода экономайзера Lambda-Eco с головкой Bosch для Kia Ceed Sportwagon 1.6L GDI – Пятница, 9:46 утра
Этот экосенсор превзошел все мои ожидания. Спасибо за отличную техническую поддержку!
2 из 4 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет(4/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
OK
Отзыв предоставлен Grant l. (округ Лагранж, штат Индиана, США) , проверено на Датчик кислорода экономайзера Lambda-Eco с головкой Bosch для Киа Седона 3,8 л – пятница, 7:45
OK
2/2считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет(4/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
Доставлено увеличение пробега
Проверено G. I., сертифицированным механиком по локомотивам (округ Лагранж, штат Индиана, США) , проверено на Датчик кислорода экономайзера Lambda-Eco с головкой Bosch для Киа Седона 3,8 л – пятница, 6:45
Поскольку меня всегда не заботил контроль за выбросами, поэтому, хотя моя вялая Sedona в некоторой степени увеличила пробег (9,7% в городе), я ожидал немного большего увеличения MPG.
1 из 1 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
Я рекомендую этот кислородный датчик
Отзыв от org/Person»> Gerodi, рельсовый дорожный техник (Ашленд, Орегон, США) , проверено на Датчик кислорода экономайзера Lambda-Eco с головкой Bosch для Вольво В40 1,9л турбо – пятница, 16:55
Обязательно порекомендую этот кислородный датчик своим друзьям.
7 из 15 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цена/качество
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
Впечатление от экобуста
Проверено Shin’ichi O. (Ками-аоки, Япония) , проверено для Датчик кислорода экономайзера Lambda-Eco с головкой Bosch для Пежо 406-406 купе 3,0 л – пятница, 10:51
Я впечатлен эко-ускорением, но проводка была сложной
0 из 0 человек считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
мой джип стал чертовски агрессивным
Отзыв Carey E. (Hunters) Крик, Флорида, США) , рассмотрено для Датчик кислорода экономайзера Lambda-Eco с головкой Bosch для джипа чероки 2.4 л – Четверг, 19:42
Поскольку я установил его в местном (удаленном) магазине, я скорее новичок в специфике, но этот тюнер заставил мой джип работать чертовски агрессивно
17 из 22 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
Заметен лучший расход топлива
Отзыв от org/Person»> franky (Swe etwater, Техас, США) , проверено на Датчик кислорода экономайзера Lambda-Eco с головкой Bosch для Шевроле Монте-Карло 5,7 л – Понедельник, 7:29ВЕЧЕРА
После доработки и тестирования сразу заметил улучшение расхода топлива. Нет кода неисправности — нет падения производительности. На самом деле подключи и работай, за исключением обжима, но все разъемы включены. Очень легко подключить, и до сих пор эта покупка казалась отличной сделкой. Я буду рекомендовать другим.
0 из 0 человек считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет(4/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
ОК, за исключением длины привязи
Отзыв Тами Ю. (Москва, Россия) , рассмотрено для Датчик кислорода экономайзера Lambda-Eco с головкой Bosch для Мерседес CLS63 АМГ 5,5 л турбо – Понедельник, 15:02
ОК, за исключением длины жгута, красный провод должен быть продлен до зажигания
2 из 4 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет(4/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
Лучшая экономия топлива
Отзыв от isaak (Wal мост, Огайо, США) , проверено на Датчик кислорода экономайзера Lambda-Eco с головкой Bosch для Фольксваген Пассат 2.8 л ВР6 – Среда, 18:30
Отправлено по бесплатному фиксированному тарифу, доставлено очень быстро, установка прошла без проблем, особенно заметно улучшилась экономия топлива, но все еще неизвестно, насколько эта мелодия для экономии топлива увеличила пробег моего Passat. Проведу 10 тестов и обновлю свой отзыв, если увижу существенные изменения
0 из 1 человек считают этот обзор полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
на вес золота
Отзыв от org/Person»> Tyson (Сент-Круа, Канада) , проверено для Датчик кислорода экономайзера Lambda-Eco с головкой Bosch для Ниссан Скайлайн 300 3.0 л – вторник, 15:40
WOW сверхбыстрая доставка без денег, ценное обновление, и оно стоит своего веса в алмазе, экологический кислородный датчик сделал все, что должен был сделать, технические помощники делают очень хорошую работу, когда вам это нужно.
34 из 45 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет Эта Lada Niva 4×4 RV наменьше, чем минивэн, имеет серьезный потенциал для преодоления посадок — проверьте это!
Главная Марки Лада
Изображения: UAZ-Export.comLada Niva 4×4 RV построена на расширенной платформе «Нивы», но все же меньше минивэна.
Если подумать об упаковке и идее маневренности на бездорожье, эта Lada Niva 4×4 очень привлекательна. Этот маленький парень — именно то, что вам нужно, чтобы пробираться через узкие места вне сетки. Оснащенный 83-сильным 1,7-литровым четырехцилиндровым двигателем, единственная доступная коробка передач — пятиступенчатая механическая.
Ранее мы публиковали статью об этом фургоне, но мы хотели показать некоторые дополнительные фотографии и информацию.
По данным auto-data.com, современный Lada Niva расходует чуть меньше 24 миль на галлон. Я полагаю, что версия RV получит примерно на 20 процентов меньший расход топлива. Тем не менее, это может быть более 20 миль на галлон в американском цикле, что довольно хорошо. Учтите: Lada Niva 4×4 RV вмещает до четырех человек, имеет кухню и ванную комнату. О, и эти маленькие RV начинаются примерно с 21 000 долларов США.
Комплектация Lada Niva 4×4 RV:
- Кнопка активации Votronic для дополнительного инвертора;
- Пульт управления Votronic: индикация уровня заряда дополнительной батареи;
- Индикация уровня воды в чистом баке
- Индикация уровня воды в «сером» баке
- Индикация наполнения биотуалета
- Общая кнопка питания 12 В
- Включение водяного насоса
- Кнопка включения котла Truma Therme
- Панель управления нагревателем Eberspecher 2D
- Бак для чистой воды на 70 литров
- Бак для серой воды на 40 литров
- Датчик уровня воды Votronic с защитой от перелива
- Бойлер для нагрева воды Truma Therme, 220 В, 300 Вт, 5 шт. литр
Вот вопрос: Почему
черт возьми нельзя произвести нечто подобное?Мы точно знаем, что Ford и GM имеют (или имели на других рынках) опцию «удалить поле». Почему мы не можем сделать то же самое, что «Лада» сделала с нашими маленькими грузовиками? Особенно, если мы основываем эти платформы на ZR2 и пакете Ford Ranger FX4/Tremor. Я имею в виду, можете ли вы представить себе супер-внедорожный маленький пикап, который превращается в дом на колесах?
О! А как насчет Honda Ridgeline или совершенно нового Hyundai Santa Cruz? Это могут быть очень крутые платформы для крошечного дома на колесах.
Может быть, я сплю, но в этом есть смысл. Иметь что-то маленькое и эффективное, выходящее за пределы сетки, имеет смысл, когда дела идут тяжело и напряженно. Я гарантирую, что такие маленькие фургоны, как эта «Нива», могут отправиться в такие места, о которых чудовища за миллион долларов не могли и мечтать.
Говоря о Hyundai Santa Cruz:
Натан Адлен
Натан Адлен, которого легко забавляют все, что связано с четырьмя колесами, рассматривает автомобили от самых дешевых до самых престижных. Авторазборки, автосалоны, гаражи, гоночные трассы, профессиональные автомобильные испытания и автомобильная журналистика — Натан испытал широкий спектр автомобильного спектра. Выросший в калифорнийской автомобильной культуре и получивший образование в области театра, детского образования, кино, журналистики и истории, Натан сейчас живет со своей семьей в Денвере, штат Колорадо. Его слова, хороший юмор и видео пользуются популярностью во всем мире.