Редуктор газель крайслер скоростной главная пара 43х12
Интернет магазин «Центр-Запчастей» представляет новый Скоростной Редуктор заднего моста газель с главной парой крайслер 12х43 передаточное число 3.58 для водителей которые хотят увеличить скорость своей Газели и уменьшить расход топлива.
Редуктор Газель представляет собой устройство, которое отвечает за передачу энергии от двигателя к задним колесам. Он состоит из механизма передач и мостов. Скоростной режим в редукторе возможен благодаря наличию специальной системы зубчатых колес. При движении автомобиля редуктор позволяет эффективно использовать мощность двигателя: выполнить максимально возможную работу при минимальном расходе топлива.
Существует несколько типов редукторов: механический и автоматический. Механический редуктор представляет собой простую конструкцию, в которой выставляются передачи вручную. Автоматический редуктор более современный и удобный в использовании. Он самостоятельно выбирает наиболее эффективную передачу в зависимости от скорости движения автомобиля.
Установка редуктора имеет смысл в тех случаях, когда необходимо увеличить скорость движения, при этом уменьшив обороты двигателя. Это позволяет снизить износ узлов двигателя и увеличить его ресурс. Также редуктор позволяет эффективнее использовать мощность двигателя при перевозке тяжелых грузов или при движении по бездорожью.
Важно правильно подобрать редуктор под конкретную модель автомобиля. Некорректная установка может приводить к серьезным поломкам узлов автомобиля, а также к увеличению расхода топлива.
Редуктор Газель скоростной — это незаменимый элемент автомобиля, который позволяет эффективно использовать мощность двигателя и увеличивать скорость движения. Правильно установленный редуктор обеспечивает прочность и долговечность узлов автомобиля, а также экономию топлива.
В комплекцию редуктора входит:
Прокладки на редуктор и полуоси
Масло в подарок Газ пром 3 литра
Инструкция по эксплуатации и по установки редуктора
Гарантийный талон с расширенной гарантией один год
Редуктор Газель Крайслер представляет собой скоростную главную пару с соотношением 43х12. Этот компонент играет важную роль в работе автомобиля, поскольку от него зависит передача мощности от двигателя к колесам.
Данный редуктор имеет несколько основных преимуществ, среди которых можно выделить его надежность и долговечность. Он изготовлен из качественных материалов, что обеспечивает ему длительный срок службы и высокую степень износостойкости.
Кроме того, редуктор Газель Крайслер обеспечивает эффективную передачу мощности, что позволяет автомобилю развивать высокую скорость и обеспечивает хорошую управляемость на дороге.
Важно отметить, что при замене данного компонента на новый следует обратить внимание на соответствие модели и марки автомобиля, чтобы гарантировать его правильную работу и избежать возможного повреждения других деталей механизма.
В целом, редуктор Газель Крайслер является одной из важных составляющих автомобиля, которая обеспечивает его оптимальную работу и максимальную производительность. Поэтому забота о нем и его своевременная замена при необходимости являются ключевыми мерами по сохранению надежности и безопасности в эксплуатации транспортного средства.
А также все наши запчасти проходят качества ОТК. Гарантия на агрегаты и запчасти ходовой трансмиссии один год !
признаки неисправности и особенности ремонта
Ремонт редуктора заднего моста «Газели»: признаки неисправности и особенности ремонта
Низкая стоимость автомобилей ГАЗель и отличные эксплуатационные качества всех модификаций этого транспортного средства сделали их популярными в качестве коммерческого транспорта небольшой грузоподъемности. Все комплектующие узлы автомобиля, в том числе и редуктор заднего моста, на который приходится основная нагрузка при движении, отличаются высокой надежностью.
Редуктор заднего моста обеспечивает не только передачу крутящего момента, но и смену его направления. Для выполнения этой задачи узел имеет сложную конструкцию, состоящую из многочисленных шестерней, подшипников, дифференциалов. Со временем элементы редуктора изнашиваются, поэтому ему требуется периодический осмотр и обслуживание.
В случае обнаружения неисправных деталей они должны немедленно заменяться новыми.
Это не только приводит к невозможности эксплуатации транспортного средства, но и к возникновению аварийной ситуации во время движения автомобиля. Большинство повреждений редуктора опытный водитель замечает в самом начале их появления. Режим работы узла меняется, появляются звуки, свидетельствующие о возникновении в нем неисправности.
Основные признаки неисправности редуктора
Для выявления неисправностей на ранней стадии следует проводить периодический осмотр редуктора, уделяя особое внимание его внешним повреждениям. Своевременно обнаруженная утечка масла или деформация элементов узла поможет избежать появления серьезных проблем при дальнейшей эксплуатации автомобиля.
Посторонние стуки и шумы, появившиеся в процессе движения транспортного средства, являются признаками неисправностей редуктора заднего моста. Опытные водители отмечают, что:
- повышение шума от заднего моста может быть вызвано утечкой масла, износом шестерней и полуосей, деформацией балки;
- виной появления шума после проведения ремонта редуктора может стать его неправильная регулировка;
- износ подшипников дифференциала или полуосей становится причиной возникновения шума при разгоне автотранспорта. Повышение шума может служить признаком некачественной смазки элементов узла;
- шум, появляющийся при торможении и разгоне двигателем, свидетельствует о сильном износе подшипников ведущей шестерни, или же неправильном зазоре между ее зубьями;
- усиление шума при поворотах автомобиля указывает на износ подшипников полуосей, появление задиров на оси сателлитов или их тугое вращение;
- стук в начале движения автотранспорта появляется при увеличении зазора соединений вала ведущей шестерни с фланцем, а также шестерен главной передачи. Еще одной причиной может стать разбитое отверстие, предназначенное для установки оси сателлитов.
Эти признаки помогают определить неисправности редуктора заднего моста сразу же после их появления, что позволяет значительно уменьшить стоимость его ремонта.
Ремонт редуктора заднего моста
Наиболее уязвимыми элементами конструкции редуктора являются подшипники, износ которых становится причиной появления люфтов, оказывающих негативное влияние на состояние дифференциалов. Поэтому переборку и ремонт этого узла необходимо выполнять не более, чем через 150 тысяч км пробега автомобиля.
При выполнении ремонта выявляются изношенные шестерни и разбитые подшипники. Обнаруженным неисправным деталям необходима немедленная замена. Для последующей эксплуатации важно не только заменить неисправные элементы узла, но и после сборки правильно его отрегулировать.
Некачественная регулировка редуктора может привести к быстрому появлению новых неисправностей, следствием которых будет необходимость нового ремонта. Чтобы избежать неприятных последствий самостоятельного ремонта, лучше обращаться к профессионалам.
Сотрудники сервисных центров имеют возможность воспользоваться специальным оборудованием, с помощью которого они быстро определят наличие неисправностей, заменят поврежденные детали. Завершит ремонт редуктора его качественная регулировка. После установки узла на прежнее место автомобиль можно использовать в привычном режиме его эксплуатации.
Запчасти для Газели
Перейти к содержимомуПосмотреть список Вид сетки
Вы должны войти в систему для просмотра изображений 0014
Количество
Для просмотра изображений необходимо войти в систему.
015 НАТОКоличество
Вы должны войти в систему для просмотра изображений
КАК УДАЛЕНMPN | DHS775-160.20 |
НАТО | 5930-01-254- 3818 |
Тип кондиционера | ECUREUIL |
Псевдонимы | DSQ-203 DSQ203 DHS775-160-20 |
Количество
Для просмотра изображений необходимо войти в систему.0016
Количество
Вы должны войти в систему для просмотра изображений 16
Количество
Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть изображения 0016
Количество
Вы должны войти в систему для просмотра изображений
НОВИНКАMPN | 22201BC060007L |
НАТО | 5306-14- 318-6594 |
Тип кондиционера | COLIBRI, DAUPHIN, ECUREUIL, GAZELLE, PUMA |
Псевдонимы | L22201-60-7BCL |
Количество
Для просмотра изображений необходимо войти в систему.
0016Количество
Вы должны войти в систему для просмотра изображений 16
Количество
Вы должны войти в систему для просмотра изображений NATO
Количество
Вы должны войти в систему для просмотра изображений
НОВЫЙMPN | 350A23106320 |
НАТО | 5330-14-3 98-1312 |
Тип кондиционера | ECUREUIL |
Псевдонимы | 350A23-1063-20 |
Количество
Для просмотра изображений необходимо войти в систему.
0015 NATOКоличество
Для просмотра изображений необходимо войти в систему. 0015 НАТО
Количество
Вы должны войти в систему для просмотра изображений NATO
Количество
Вы должны войти в систему для просмотра изображений
КАК УДАЛЕНОМПН | ВГ-14 |
НАТО | 6615-01-020-4 291 |
Тип кондиционера | ГАЗЕЛЬ |
Псевдонимы | 4001808- 901 |
Количество
Вы должны войти в систему для просмотра изображений
Количество
Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть изображения 015 НАТО
Количество
Вы должны войти в систему для просмотра изображений 15 Тип кондиционера
Количество
Вы должны войти в систему для просмотра изображений
NEWMPN | 2-2X24-8-23B7 |
Тип кондиционера | ALOUETTE |
Псевдонимы 9001 6 | 2,2X24,8-23B7 24,8X2,2 N7425546332 |
Количество
Вы должны войти в систему для просмотра изображений 15 НАТО
Количество
Вы должны войти в систему для просмотра изображений 5 НАТО
Количество
Вы должны войти в систему для просмотра изображений NATO
Количество
Вы должны войти в систему для просмотра изображений
КАК УДАЛЕНОMPN | 704A45361032 |
НАТО | Н/Д |
A/ Тип C | ECUREUIL |
Псевдонимы | BA1816B |
Количество
Вы должны войти в систему для просмотра изображений НАТО
Количество
Вы должны войти в систему для просмотра изображений 016
Количество
Вы должны войти в систему для просмотра изображений
Количество
Вы должны войти в систему для просмотра изображений
НОВИНКАMPN | 23142AG080LE |
НАТО | 5310-14-415 -6111 |
Тип кондиционера | ECUREUIL, PUMA |
Количество
Вы должны войти в систему для просмотра изображений НАТО
Количество
Вы должны войти в систему для просмотра изображений НАТО
Количество
Вы должны войти в систему для просмотра изображений NATO
Количество
Неисправность и сборка коробки передач ГАЗель Next
Перед сборкой проверьте состояние деталей коробки передач.
На деталях картера не допускаются трещины любой формы и длины.
Корпуса подшипников, отверстия штока переключения и стально-баббитовая втулка заднего картера должны быть гладкими, без забоин, забоин и заметного износа.
При сборке руководствуемся статьей по разборке коробки передач (статья — Разборка коробки передач автомобиля Газель Next), так как собирать коробку нужно в обратном порядке
Подшипники должны входить в гнезда плотно, с усилием руки или легким постукиванием через прокладку.
Прокладки картера должны быть целыми, без надрывов, расслоений и изломов.
Валы, оси и шатуны проверяем на отсутствие трещин, заметных следов износа, задиров и обволакивания металла.
Это касается и шлицевых частей валов, сопрягаемые детали должны легко перемещаться по валам, без заметных люфтов и заеданий.
Удалить незначительные следы задиров, а также возможную коррозию (на шлицах) бархатным надфилем, очень мелкой наждачной бумагой и отполировать шейки валов тонкой пастой ГОИ или алмазной пастой.
На зубьях шестерен и муфтах синхронизаторов не допускаются сколы, следы заедания и выкрашивания, на конусах синхронизаторов также не должно быть следов заедания, сильного износа и налегания бронзы на сталь.
Шариковые и роликовые подшипники должны быть в идеальном состоянии.
Вращение их должно быть легким, без заеданий, щелчков, люфтов и вибрации.
Усталостное выкрашивание (питтинг), заметный износ и сколы на дорожках качения, шариках и роликах (иглах) не допускаются.
Сепараторы шарикоподшипников не должны касаться колец, иметь трещины и разрывы.
В общем, после пробега около 100 тыс. км шаровые опоры лучше заменить вне зависимости от их состояния.
Заменяем также манжеты скользящей вилки карданного вала и манжету первичного вала независимо от их состояния.
Перед сборкой тщательно промываем все детали в керосине или солярке, обезжириваем резьбовые отверстия картера ацетоном или растворителем для нитрокрасок.
Покрываем трущиеся поверхности механизма переключения передач, сталебаббитовую втулку, манжеты и шлицы вторичного вала смазкой ШРУС-4, остальные трансмиссионным маслом.
Подшипники и их посадочные места также следует смазывать трансмиссионным маслом перед сборкой.
Смажьте детали синхронизатора тонким слоем трансмиссионного масла.
Установите одну пружину в ступицу синхронизатора.
Установить сухари в ступицу синхронизатора
Установить скользящую втулку на ступицу по меткам
Вторую пружину установить так, чтобы отогнутые концы обеих пружин оказались в одной щели, а витки пружины направлены в разные стороны
Проверить легкость осевого перемещения деталей синхронизатора.
Боковой зазор между ступицей и скользящей втулкой должен быть в пределах 0,01-0,05 мм.
Проверить зазор между шестернями и соответствующими стопорными кольцами, он должен быть в пределах 1,1-1,5 мм.
В противном случае необходимо заменить блокирующее кольцо.
Два сальника запрессовать в удлинитель заднего картера заподлицо с концом удлинителя, если они были засняты.
Их рабочие кромки должны быть направлены внутрь усилителя.
Установите стопорное кольцо шарового подшипника вторичного вала в канавку заднего картера, если оно было снято.
Установите скользящую муфту синхронизатора 5-й передачи/заднего хода на вторичном валу в положение передачи заднего хода.
Наденьте первичный вал на вторичный вал, чтобы не выпадали насыпные ролики.
При этом следить за тем, чтобы выступы блокирующего кольца на первичном валу вошли в пазы ступицы синхронизатора 3-й и 4-й передач.
Соедините выходной вал в сборе с первичным валом в комплекте, с шестерней и осью промежуточной шестерни заднего хода, зацепив соответствующие шестерни.
Для удобства дальнейшей установки можно связать получившийся комплект веревкой, ремнем или проволокой.
Установите заднюю часть картера вертикально в тиски.
Вставить комплект валов в заднюю часть картера, открыть стопорное кольцо и вдавить шарикоподшипники выходного вала и шестерни в сборе в гнезда на задней части картера, прикладывая усилие попеременно к концу шестерни 1-й шестерни вторичного вала и конец промежуточного вала до тех пор, пока стопорное кольцо не сожмет наружное кольцо шарикоподшипника.
После этого произвести окончательную запрессовку до посадки стопорного кольца одновременно в канавку задней части картера и в канавку подшипника.
Установите вал промежуточной шестерни заднего хода в гнездо на задней части картера и затяните болт крепления, не затягивая его.
Установите заднюю часть картера коробки передач в горизонтальное положение.
Вставьте вилки переключения соответствующих шестерен в пазы скользящих втулок синхронизаторов.
Установите стопорные плунжеры между отверстиями для 3-й и 4-й, 1-й и 2-й и 5-й передач, а также задней передачи.
Для установки плунжеров рекомендуется использовать оправку и бородку, но для этого придется после установки снять заглушку и установить новую.
Поэтому проще попробовать вставить плунжеры без оправки.
Установите стопорный штифт в отверстие штока 3-й и 4-й передачи.
Установите шток 3-й и 4-й передачи в отверстие картера и головку вилки 3-й и 4-й передачи. Зафиксируйте вилку на штоке стопорным болтом.
Установите шток 1-й и 2-й передачи в отверстие картера и головку вилки 1-й и 2-й передачи. Зафиксируйте вилку на штоке стопорным болтом.
Установите стопорный плунжер до упора в вал 3-й и 4-й передачи.
Соберите тягу 5-й передачи и заднего хода, если она была разобрана.
Вставьте шток в отверстие в картере и отверстие для вилки включения пятой передачи и заднего хода.
Закрепите вилку на штоке стопорным болтом.
При установке штока обратите внимание на правильность установки пружины стопорной втулки (один конец должен быть вставлен в отверстие в стенке заднего картера, а другой конец должен быть вставлен в выемку стопорной втулки так, чтобы что выступ стопорной втулки прижат к головке штока включения 5-й передачи и заднего хода).
Установите тягу переключения 5-й передачи и заднего хода в нейтральное положение.
Установите шарики и пружины фиксаторов в соответствующие отверстия.
Установите стопорную пластину штока с прокладкой на место и затяните два крепежных болта пластины.
Если при ремонте коробки передач был заменен либо один из картеров коробки передач, либо блок шестерен (или его детали), то необходимо определить величину толщины регулировочных колец, чтобы обеспечить необходимую осевой зазор блока редуктора.
После этого установите пакет регулировочных колец, подобранных по необходимой толщине, в посадочное место шаровой опоры на передней части картера.
Установите заднюю часть картера с валами в вертикальное положение в тиски.
Комплект закрутки паронитовой прокладки.
Толщина прокладки между корпусами редуктора определяет величину осевого зазора в подшипниках промежуточного вала .
Поэтому и устанавливать надо, смазав тонким слоем герметика для надежности.
Герметиком также следует смазывать все остальные картонные прокладки редуктора.
Болты, соединяющие детали картера, при сборке должны быть обезжирены, а резьба смазана герметиком.
Установите переднюю часть картера, совместив соответствующие отверстия с установочными втулками, и напрессуйте ее на шарикоподшипники первичного вала и блока шестерен, ударяя по выступам передней части картера молотком из мягкого металла.
В этом случае входной вал необходимо вытянуть вверх.
Затяните десять болтов крепления переднего и заднего картера двигателя равномерно по диагонали моментом 14–18 Н·м (1,4–1,8 кгс·м).
Обратите внимание, что два верхних болта длиннее (M8-6gx35), остальные восемь болтов — M8-6gx30.
Установите стопорное кольцо в канавку шарикоподшипника первичного вала.
Если был заменен сальник первичного вала, то его необходимо запрессовать в крышку подшипника до упора с помощью оправки.
Установите крышку подшипника с прокладкой и затяните три болта крепления моментом 14–18 Н·м (1,4–1,8 кгс·м).
Вставьте болт оси промежуточной шестерни заднего хода в передний картер и окончательно затяните оба болта оси моментом 44–56 Н·м (4,4–5,6 кгс·м).
Вставить сапун и выключатель фонарей заднего хода с прокладкой в передний картер.
Установить привод спидометра со стопором в картер и затянуть болт крепления стопора.
Вставьте пробку маслоналивного отверстия.
Установите корпус рычага переключения передач с прокладкой и затяните четыре болта крепления моментом 14–18 Н·м (1,4–1,8 кгс·м).
Смажьте направляющую втулку подшипника выключения сцепления трансмиссионным маслом.
Установите пенопластовую прокладку на направляющую втулку, предварительно смазав втулку трансмиссионным маслом.
Установить выжимной подшипник с муфтой на направляющую втулку.
Регулировка осевого зазора редуктора
Осевой зазор редуктора регулируется подбором толщины регулировочных колец, обеспечивающих необходимый осевой зазор.
Толщина пакета прокладок определяется по формуле:
Т = А — 3 — В + С
где:
- — А — расстояние от торца посадочного места под передний подшипник блок шестерен в переднем картере до заднего торца переднего картера (поверхность сопряжения с задним картером), мм;
- — 3 — требуемый осевой зазор зубчатого венца, равный 0,0–0,2 мм;
- — В — расстояние от переднего торца заднего картера (поверхности сопряжения с передним картером) до торца наружного кольца опорного подшипника передней шестерни;
- — С — расчетная толщина паронитовой уплотнительной прокладки между картерами в сжатом состоянии, равная 0,33 мм.
Подберите комплект регулировочных колец по расчетному размеру Т.
Номинальные размеры и посадка сопрягаемых деталей
Имя детали | Рейтинг диаметр, мм | Имя ответные части | Рейтинг диаметр, мм |
---|---|---|---|
Подшипник входной вал | 80 -0,030 | Передний картер коробки передач | 80 -0,011 |
Подшипник выходной вал | 75 -0,011 | Задний картер Шестерни | 75 +0,030 |
Опорный подшипник шестерни | 62 -0,013 | Передний картер коробки передач | 62 +0,030 |
Опорный подшипник шестерни | 62 -0,013 | Задний картер Шестерни | 62 +0,030 |
Промежуточный уровень задний редуктор ход | 24 +0,020 24 +0,007 | Промежуточная ось шестерни заднего хода, игольчатый подшипник | 18 -0,011 + 2 3 -0,010 |
Шестерни 2-я, 3-я, 5-я Шестерни | 42 +0,025 42 +0,009 | Выходной вал, игольчатый подшипник | 37 -0,090 + 2 2,5 –0,010 37 -0,025 + 2 2,5 –0,010 |
Шестерни 1-й передача и Реверс | 47 +0,025 47 +0,009 | Выходной вал, игольчатый подшипник | 42 -0,090 + 2 2,5 –0,010 42 -0,025 + 2 2,5 –0,010 |
Первичный вал | 30,254 +0,025 | Выходной вал, роликовый подшипник | 19,235 -0,013 + 2 5,5 -0,007 |
Концентратор синхронизатор 1-я, 2-я передача | 2,847 +0,023 2,847 +0,063 ширина слота | Выходной вал | 2,847 -0,063 2,847 -0,023 ширина слота |
Концентратор синхронизатор 5-я передача и Реверс | 2,847 +0,063 2,847 +0,023 ширина слота | Выходной вал | 2,847 -0,023 2,847 -0,063 ширина слота |
Концентратор синхронизатор 3-я, 4-я передача | 1,441 +0,063 1,441 +0,023 ширина слота | Выходной вал | 1,441 -0,023 1,441 -0,063 ширина слота |
Раздвижной Муфта синхронизатор | 4,181 +0,080 4,181 +0,030 ширина слота | Ступица синхронизатора | 4,181 -0,030 4,181 -0,080 ширина слота |
Раздвижной Карданная вилка передачи | 2,068 +0,045 2,068 +0,030 ширина слота | Выходной вал | 42,068 -0,080 42,068 -0,120 ширина слота |
передний и назад коробка картера Шестерни | 14 +0,075 14 +0,032 | Включающий стержень Шестерни | 14 -0,011 |
Ведомый шестерня промежуточный вал | 35 +0,014 35 -0,011 | Промежуточный вал | 35 +0,076 35 +0,060 |
Шестерня 2-я передачи промежуточный вал | 38 +0,014 38 -0,011 | Промежуточный вал | 38 +0,076 38 +0,060 |
3-я передача передачи промежуточный вал | 37 +0,014 37 -0,011 | Промежуточный вал | 37 +0,076 37 +0,060 |
5-я передача передачи промежуточный вал | 35 +0,014 35 -0,011 | Промежуточный вал | 35 +0,076 35 +0,060 |
Стальной баббит втулка | 38 +0,015 | Подвижная вилка карданная передача | 38 -0,025 38 -0,050 |
Вилки и розетки стержни включает Шестерни | 14 +0,024 14 +0,006 | Включающие стержни Шестерни | 14 -0,011 |
Задний картер коробки передач | 8 +0,051 8 +0,025 | Плунжер | 8 -0,058 |
Слайдеры Муфты синхронизатор | 8 -0,250 | Заглушки Шестерни | 8,5 +0,015 |
Кузов Механизм переключатель (сферический поверхность) | 35 -0,100 | Рычаг переключения передач (сферический поверхность) | 35 -0,100 35 -0,350 |
Головка штока включает Шестерни | 14 +0,160 14 +0,050 ширина паза | Рычаг переключения передач шестерня (нижняя часть) | 14 -0,240 сферический поверхность |
Рычаг переключатель шестерня (нижняя часть) | 6,2 +0,200 | ширина паза Пин | 6 -0,048 |
Имя детали | Зазор, мм | Преднатяг, мм | ||
---|---|---|---|---|
мин | макс. Разное |