Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Редуктор газель крайслер скоростной главная пара 43х12

Интернет магазин «Центр-Запчастей» представляет новый  Скоростной Редуктор заднего моста газель с главной парой крайслер 12х43 передаточное число 3.58 для водителей которые хотят увеличить скорость своей Газели и уменьшить расход топлива.

Редуктор Газель представляет собой устройство, которое отвечает за передачу энергии от двигателя к задним колесам. Он состоит из механизма передач и мостов. Скоростной режим в редукторе возможен благодаря наличию специальной системы зубчатых колес. При движении автомобиля редуктор позволяет эффективно использовать мощность двигателя: выполнить максимально возможную работу при минимальном расходе топлива.

Существует несколько типов редукторов: механический и автоматический. Механический редуктор представляет собой простую конструкцию, в которой выставляются передачи вручную. Автоматический редуктор более современный и удобный в использовании. Он самостоятельно выбирает наиболее эффективную передачу в зависимости от скорости движения автомобиля.

Установка редуктора имеет смысл в тех случаях, когда необходимо увеличить скорость движения, при этом уменьшив обороты двигателя. Это позволяет снизить износ узлов двигателя и увеличить его ресурс. Также редуктор позволяет эффективнее использовать мощность двигателя при перевозке тяжелых грузов или при движении по бездорожью.

Важно правильно подобрать редуктор под конкретную модель автомобиля. Некорректная установка может приводить к серьезным поломкам узлов автомобиля, а также к увеличению расхода топлива.

Редуктор Газель скоростной — это незаменимый элемент автомобиля, который позволяет эффективно использовать мощность двигателя и увеличивать скорость движения. Правильно установленный редуктор обеспечивает прочность и долговечность узлов автомобиля, а также экономию топлива.

 

В комплекцию редуктора входит:

 

Прокладки на редуктор и полуоси

Масло в подарок Газ пром 3 литра

Инструкция по эксплуатации и по установки редуктора

Гарантийный талон с расширенной гарантией один год

Редуктор Газель Крайслер представляет собой скоростную главную пару с соотношением 43х12. Этот компонент играет важную роль в работе автомобиля, поскольку от него зависит передача мощности от двигателя к колесам.

Данный редуктор имеет несколько основных преимуществ, среди которых можно выделить его надежность и долговечность. Он изготовлен из качественных материалов, что обеспечивает ему длительный срок службы и высокую степень износостойкости.

Кроме того, редуктор Газель Крайслер обеспечивает эффективную передачу мощности, что позволяет автомобилю развивать высокую скорость и обеспечивает хорошую управляемость на дороге.

Важно отметить, что при замене данного компонента на новый следует обратить внимание на соответствие модели и марки автомобиля, чтобы гарантировать его правильную работу и избежать возможного повреждения других деталей механизма.

В целом, редуктор Газель Крайслер является одной из важных составляющих автомобиля, которая обеспечивает его оптимальную работу и максимальную производительность. Поэтому забота о нем и его своевременная замена при необходимости являются ключевыми мерами по сохранению надежности и безопасности в эксплуатации транспортного средства.

 

А также все наши запчасти проходят качества ОТК. Гарантия на агрегаты и запчасти ходовой трансмиссии один год  !

признаки неисправности и особенности ремонта

Ремонт редуктора заднего моста «Газели»: признаки неисправности и особенности ремонта

Низкая стоимость автомобилей ГАЗель и отличные эксплуатационные качества всех модификаций этого транспортного средства сделали их популярными в качестве коммерческого транспорта небольшой грузоподъемности. Все комплектующие узлы автомобиля, в том числе и редуктор заднего моста, на который приходится основная нагрузка при движении, отличаются высокой надежностью.

Редуктор заднего моста обеспечивает не только передачу крутящего момента, но и смену его направления. Для выполнения этой задачи узел имеет сложную конструкцию, состоящую из многочисленных шестерней, подшипников, дифференциалов. Со временем элементы редуктора изнашиваются, поэтому ему требуется периодический осмотр и обслуживание.

В случае обнаружения неисправных деталей они должны немедленно заменяться новыми.

Все элементы конструкции связаны друг с другом, поэтому повреждение одной из них становится причиной выхода из строя других деталей.

Это не только приводит к невозможности эксплуатации транспортного средства, но и к возникновению аварийной ситуации во время движения автомобиля. Большинство повреждений редуктора опытный водитель замечает в самом начале их появления. Режим работы узла меняется, появляются звуки, свидетельствующие о возникновении в нем неисправности.

Основные признаки неисправности редуктора

Для выявления неисправностей на ранней стадии следует проводить периодический осмотр редуктора, уделяя особое внимание его внешним повреждениям. Своевременно обнаруженная утечка масла или деформация элементов узла поможет избежать появления серьезных проблем при дальнейшей эксплуатации автомобиля.

Посторонние стуки и шумы, появившиеся в процессе движения транспортного средства, являются признаками неисправностей редуктора заднего моста. Опытные водители отмечают, что:

  • повышение шума от заднего моста может быть вызвано утечкой масла, износом шестерней и полуосей, деформацией балки;
  • виной появления шума после проведения ремонта редуктора может стать его неправильная регулировка;
  • износ подшипников дифференциала или полуосей становится причиной возникновения шума при разгоне автотранспорта. Повышение шума может служить признаком некачественной смазки элементов узла;
  • шум, появляющийся при торможении и разгоне двигателем, свидетельствует о сильном износе подшипников ведущей шестерни, или же неправильном зазоре между ее зубьями;
  • усиление шума при поворотах автомобиля указывает на износ подшипников полуосей, появление задиров на оси сателлитов или их тугое вращение;
  • стук в начале движения автотранспорта появляется при увеличении зазора соединений вала ведущей шестерни с фланцем, а также шестерен главной передачи. Еще одной причиной может стать разбитое отверстие, предназначенное для установки оси сателлитов.

Эти признаки помогают определить неисправности редуктора заднего моста сразу же после их появления, что позволяет значительно уменьшить стоимость его ремонта.

Ремонт редуктора заднего моста

Наиболее уязвимыми элементами конструкции редуктора являются подшипники, износ которых становится причиной появления люфтов, оказывающих негативное влияние на состояние дифференциалов. Поэтому переборку и ремонт этого узла необходимо выполнять не более, чем через 150 тысяч км пробега автомобиля.

При выполнении ремонта выявляются изношенные шестерни и разбитые подшипники. Обнаруженным неисправным деталям необходима немедленная замена. Для последующей эксплуатации важно не только заменить неисправные элементы узла, но и после сборки правильно его отрегулировать.

Некачественная регулировка редуктора может привести к быстрому появлению новых неисправностей, следствием которых будет необходимость нового ремонта. Чтобы избежать неприятных последствий самостоятельного ремонта, лучше обращаться к профессионалам.

Сотрудники сервисных центров имеют возможность воспользоваться специальным оборудованием, с помощью которого они быстро определят наличие неисправностей, заменят поврежденные детали. Завершит ремонт редуктора его качественная регулировка. После установки узла на прежнее место автомобиль можно использовать в привычном режиме его эксплуатации.

Запчасти для Газели

Перейти к содержимому

Посмотреть список Вид сетки

Вы должны войти в систему для просмотра изображений 0014
НАТО 5841-14-303-6168 Тип кондиционера ГАЗЕЛЬ, PUMA Псевдонимы 9599-607-11701 ER120A

Количество

Для просмотра изображений необходимо войти в систему.
015 НАТО 6210-14-437-5812 Тип кондиционера ECUREUIL Псевдонимы DHS775-240-10

Количество

Вы должны войти в систему для просмотра изображений

КАК УДАЛЕН

MPN DHS775-160.20
НАТО 5930-01-254- 3818
Тип кондиционера ECUREUIL
Псевдонимы DSQ-203 DSQ203 DHS775-160-20

Количество

Для просмотра изображений необходимо войти в систему.0016
НАТО 5930-01-217-5860 Тип кондиционера ECUREUIL Псевдонимы DSQ-201 DSQ201 DHS775-160-40

Количество

Вы должны войти в систему для просмотра изображений 16
4730-14-404-9418 Тип кондиционера DAUPHIN, ECUREUIL Псевдонимы 3200-22

Количество

Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть изображения 0016
5331-00-813-2806 Тип кондиционера ЭКЮРЕЙЛ

Количество

Вы должны войти в систему для просмотра изображений

НОВИНКА

MPN 22201BC060007L
НАТО 5306-14- 318-6594 ​​
Тип кондиционера COLIBRI, DAUPHIN, ECUREUIL, GAZELLE, PUMA
Псевдонимы L22201-60-7BCL

Количество

Для просмотра изображений необходимо войти в систему.
0016 НАТО 5306-14-302-4463 Тип кондиционера DAUPHIN, ECUREUIL, GAZELLE, PUMA 900 19 Псевдонимы L22201-80-11BCL

Количество

Вы должны войти в систему для просмотра изображений 16
5340-14-594-1510 Тип кондиционера ДОФИН, ЭКЮРЕЙ

Количество

Вы должны войти в систему для просмотра изображений NATO
3110-01-212-3886 Тип кондиционера ECUREUIL Псевдонимы 593404

Количество

Вы должны войти в систему для просмотра изображений

НОВЫЙ

MPN 350A23106320
НАТО 5330-14-3 98-1312
Тип кондиционера ECUREUIL
Псевдонимы 350A23-1063-20

Количество

Для просмотра изображений необходимо войти в систему.
0015 NATO 4820-14-522-1442 Тип кондиционера ECUREUIL

Количество

Для просмотра изображений необходимо войти в систему. 0015 НАТО
4730-14-317-9369 Тип кондиционера ГАЗЕЛЬ Псевдонимы 341A75-5000-21

Количество

Вы должны войти в систему для просмотра изображений NATO
5310-14-435-6626 Тип кондиционера ECUREUIL Псевдонимы 350A33-2057-21

Количество

Вы должны войти в систему для просмотра изображений

КАК УДАЛЕНО

МПН ВГ-14
НАТО 6615-01-020-4 291
Тип кондиционера ГАЗЕЛЬ
Псевдонимы 4001808- 901

Количество

Вы должны войти в систему для просмотра изображений
5330-14-335-4660 Тип кондиционера TURBOMECA Псевдонимы 9. 561.080 .100

Количество

Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть изображения 015 НАТО
5331-14-465-6316 А/ Тип C DAUPHIN Псевдонимы 2-46X19-18-23B7 2-46X19-18B237 WB246A01918AT3L

Количество

Вы должны войти в систему для просмотра изображений 15 Тип кондиционера
ALOUETTE

Количество

Вы должны войти в систему для просмотра изображений

NEW

MPN 2-2X24-8-23B7
Тип кондиционера ALOUETTE
Псевдонимы 9001 6 2,2X24,8-23B7 24,8X2,2 N7425546332

Количество

Вы должны войти в систему для просмотра изображений 15 НАТО
1560-14-542-5516 Тип кондиционера ECUREUIL Псевдонимы 350A23-1029-2751

Количество

Вы должны войти в систему для просмотра изображений 5 НАТО
5120-14-428-8840 Тип кондиционера ECUREUIL Псевдонимы 350A93-3410-00

Количество

Вы должны войти в систему для просмотра изображений NATO
5365-14-564-6212 Тип кондиционера ECUREUIL Псевдонимы 529843

Количество

Вы должны войти в систему для просмотра изображений

КАК УДАЛЕНО

MPN 704A45361032
НАТО Н/Д
A/ Тип C ECUREUIL
Псевдонимы BA1816B

Количество

Вы должны войти в систему для просмотра изображений НАТО
1560-14-378-4463 Тип кондиционера ГАЗЕЛЬ Псевдонимы 341A58-1508-20

Количество

Вы должны войти в систему для просмотра изображений 016
2540-14-255-3033 Тип кондиционера ECUREUIL Псевдонимы 0556130000

Количество

Вы должны войти в систему для просмотра изображений
5310-14-316-1912 Тип кондиционера COLIBRI, DAUPHIN, ECUREUIL, PUMA Псевдонимы L23121-80BCL

Количество

Вы должны войти в систему для просмотра изображений

НОВИНКА

MPN 23142AG080LE
НАТО 5310-14-415 -6111
Тип кондиционера ECUREUIL, PUMA

Количество

Вы должны войти в систему для просмотра изображений НАТО
5310-14-369-1326 Тип кондиционера DAUPHIN, ECUREUIL Псевдонимы 350A25-1148-20

Количество

Вы должны войти в систему для просмотра изображений НАТО
5310-14-519-3671 Тип кондиционера COLIBRI, DAUPHIN, ECUREUIL, h275 Псевдонимы 350A25-1371-65

Количество

Вы должны войти в систему для просмотра изображений NATO
5305-14-415-9972 Тип кондиционера ECUREUIL Псевдонимы 350A32-1060-40

Количество

Неисправность и сборка коробки передач ГАЗель Next

Перед сборкой проверьте состояние деталей коробки передач.

На деталях картера не допускаются трещины любой формы и длины.

Корпуса подшипников, отверстия штока переключения и стально-баббитовая втулка заднего картера должны быть гладкими, без забоин, забоин и заметного износа.

При сборке руководствуемся статьей по разборке коробки передач (статья — Разборка коробки передач автомобиля Газель Next), так как собирать коробку нужно в обратном порядке

Подшипники должны входить в гнезда плотно, с усилием руки или легким постукиванием через прокладку.

Прокладки картера должны быть целыми, без надрывов, расслоений и изломов.

Валы, оси и шатуны проверяем на отсутствие трещин, заметных следов износа, задиров и обволакивания металла.

Это касается и шлицевых частей валов, сопрягаемые детали должны легко перемещаться по валам, без заметных люфтов и заеданий.

Удалить незначительные следы задиров, а также возможную коррозию (на шлицах) бархатным надфилем, очень мелкой наждачной бумагой и отполировать шейки валов тонкой пастой ГОИ или алмазной пастой.

На зубьях шестерен и муфтах синхронизаторов не допускаются сколы, следы заедания и выкрашивания, на конусах синхронизаторов также не должно быть следов заедания, сильного износа и налегания бронзы на сталь.

Шариковые и роликовые подшипники должны быть в идеальном состоянии.

Вращение их должно быть легким, без заеданий, щелчков, люфтов и вибрации.

Усталостное выкрашивание (питтинг), заметный износ и сколы на дорожках качения, шариках и роликах (иглах) не допускаются.

Сепараторы шарикоподшипников не должны касаться колец, иметь трещины и разрывы.

В общем, после пробега около 100 тыс. км шаровые опоры лучше заменить вне зависимости от их состояния.

Заменяем также манжеты скользящей вилки карданного вала и манжету первичного вала независимо от их состояния.

Перед сборкой тщательно промываем все детали в керосине или солярке, обезжириваем резьбовые отверстия картера ацетоном или растворителем для нитрокрасок.

Покрываем трущиеся поверхности механизма переключения передач, сталебаббитовую втулку, манжеты и шлицы вторичного вала смазкой ШРУС-4, остальные трансмиссионным маслом.

Подшипники и их посадочные места также следует смазывать трансмиссионным маслом перед сборкой.

Смажьте детали синхронизатора тонким слоем трансмиссионного масла.

Установите одну пружину в ступицу синхронизатора.

Установить сухари в ступицу синхронизатора

Установить скользящую втулку на ступицу по меткам

Вторую пружину установить так, чтобы отогнутые концы обеих пружин оказались в одной щели, а витки пружины направлены в разные стороны

Проверить легкость осевого перемещения деталей синхронизатора.

Боковой зазор между ступицей и скользящей втулкой должен быть в пределах 0,01-0,05 мм.

Проверить зазор между шестернями и соответствующими стопорными кольцами, он должен быть в пределах 1,1-1,5 мм.

В противном случае необходимо заменить блокирующее кольцо.

Два сальника запрессовать в удлинитель заднего картера заподлицо с концом удлинителя, если они были засняты.

Их рабочие кромки должны быть направлены внутрь усилителя.

Установите стопорное кольцо шарового подшипника вторичного вала в канавку заднего картера, если оно было снято.

Установите скользящую муфту синхронизатора 5-й передачи/заднего хода на вторичном валу в положение передачи заднего хода.

Наденьте первичный вал на вторичный вал, чтобы не выпадали насыпные ролики.

При этом следить за тем, чтобы выступы блокирующего кольца на первичном валу вошли в пазы ступицы синхронизатора 3-й и 4-й передач.

Соедините выходной вал в сборе с первичным валом в комплекте, с шестерней и осью промежуточной шестерни заднего хода, зацепив соответствующие шестерни.

Для удобства дальнейшей установки можно связать получившийся комплект веревкой, ремнем или проволокой.

Установите заднюю часть картера вертикально в тиски.

Вставить комплект валов в заднюю часть картера, открыть стопорное кольцо и вдавить шарикоподшипники выходного вала и шестерни в сборе в гнезда на задней части картера, прикладывая усилие попеременно к концу шестерни 1-й шестерни вторичного вала и конец промежуточного вала до тех пор, пока стопорное кольцо не сожмет наружное кольцо шарикоподшипника.

После этого произвести окончательную запрессовку до посадки стопорного кольца одновременно в канавку задней части картера и в канавку подшипника.

Установите вал промежуточной шестерни заднего хода в гнездо на задней части картера и затяните болт крепления, не затягивая его.

Установите заднюю часть картера коробки передач в горизонтальное положение.

Вставьте вилки переключения соответствующих шестерен в пазы скользящих втулок синхронизаторов.

Установите стопорные плунжеры между отверстиями для 3-й и 4-й, 1-й и 2-й и 5-й передач, а также задней передачи.

Для установки плунжеров рекомендуется использовать оправку и бородку, но для этого придется после установки снять заглушку и установить новую.

Поэтому проще попробовать вставить плунжеры без оправки.

Установите стопорный штифт в отверстие штока 3-й и 4-й передачи.

Установите шток 3-й и 4-й передачи в отверстие картера и головку вилки 3-й и 4-й передачи. Зафиксируйте вилку на штоке стопорным болтом.

Установите шток 1-й и 2-й передачи в отверстие картера и головку вилки 1-й и 2-й передачи. Зафиксируйте вилку на штоке стопорным болтом.

Установите стопорный плунжер до упора в вал 3-й и 4-й передачи.

Соберите тягу 5-й передачи и заднего хода, если она была разобрана.

Вставьте шток в отверстие в картере и отверстие для вилки включения пятой передачи и заднего хода.

Закрепите вилку на штоке стопорным болтом.

При установке штока обратите внимание на правильность установки пружины стопорной втулки (один конец должен быть вставлен в отверстие в стенке заднего картера, а другой конец должен быть вставлен в выемку стопорной втулки так, чтобы что выступ стопорной втулки прижат к головке штока включения 5-й передачи и заднего хода).

Установите тягу переключения 5-й передачи и заднего хода в нейтральное положение.

Установите шарики и пружины фиксаторов в соответствующие отверстия.

Установите стопорную пластину штока с прокладкой на место и затяните два крепежных болта пластины.

Если при ремонте коробки передач был заменен либо один из картеров коробки передач, либо блок шестерен (или его детали), то необходимо определить величину толщины регулировочных колец, чтобы обеспечить необходимую осевой зазор блока редуктора.

После этого установите пакет регулировочных колец, подобранных по необходимой толщине, в посадочное место шаровой опоры на передней части картера.

Установите заднюю часть картера с валами в вертикальное положение в тиски.

Комплект закрутки паронитовой прокладки.

Толщина прокладки между корпусами редуктора определяет величину осевого зазора в подшипниках промежуточного вала .

Поэтому и устанавливать надо, смазав тонким слоем герметика для надежности.

Герметиком также следует смазывать все остальные картонные прокладки редуктора.

Болты, соединяющие детали картера, при сборке должны быть обезжирены, а резьба смазана герметиком.

Установите переднюю часть картера, совместив соответствующие отверстия с установочными втулками, и напрессуйте ее на шарикоподшипники первичного вала и блока шестерен, ударяя по выступам передней части картера молотком из мягкого металла.

В этом случае входной вал необходимо вытянуть вверх.

Затяните десять болтов крепления переднего и заднего картера двигателя равномерно по диагонали моментом 14–18 Н·м (1,4–1,8 кгс·м).

Обратите внимание, что два верхних болта длиннее (M8-6gx35), остальные восемь болтов — M8-6gx30.

Установите стопорное кольцо в канавку шарикоподшипника первичного вала.

Если был заменен сальник первичного вала, то его необходимо запрессовать в крышку подшипника до упора с помощью оправки.

Установите крышку подшипника с прокладкой и затяните три болта крепления моментом 14–18 Н·м (1,4–1,8 кгс·м).

Вставьте болт оси промежуточной шестерни заднего хода в передний картер и окончательно затяните оба болта оси моментом 44–56 Н·м (4,4–5,6 кгс·м).

Вставить сапун и выключатель фонарей заднего хода с прокладкой в ​​передний картер.

Установить привод спидометра со стопором в картер и затянуть болт крепления стопора.

Вставьте пробку маслоналивного отверстия.

Установите корпус рычага переключения передач с прокладкой и затяните четыре болта крепления моментом 14–18 Н·м (1,4–1,8 кгс·м).

Смажьте направляющую втулку подшипника выключения сцепления трансмиссионным маслом.

Установите пенопластовую прокладку на направляющую втулку, предварительно смазав втулку трансмиссионным маслом.

Установить выжимной подшипник с муфтой на направляющую втулку.

Регулировка осевого зазора редуктора

Осевой зазор редуктора регулируется подбором толщины регулировочных колец, обеспечивающих необходимый осевой зазор.

Толщина пакета прокладок определяется по формуле:

Т = А — 3 — В + С

где:

  • А — расстояние от торца посадочного места под передний подшипник блок шестерен в переднем картере до заднего торца переднего картера (поверхность сопряжения с задним картером), мм;
  • 3 — требуемый осевой зазор зубчатого венца, равный 0,0–0,2 мм;
  • В — расстояние от переднего торца заднего картера (поверхности сопряжения с передним картером) до торца наружного кольца опорного подшипника передней шестерни;
  • С — расчетная толщина паронитовой уплотнительной прокладки между картерами в сжатом состоянии, равная 0,33 мм.

Подберите комплект регулировочных колец по расчетному размеру Т.

Номинальные размеры и посадка сопрягаемых деталей

Имя

детали

Рейтинг

диаметр, мм

Имя

ответные части

Рейтинг

диаметр, мм

Подшипник

входной вал

80 -0,030

Передний картер

коробки передач

80 -0,011

Подшипник

выходной вал

75 -0,011

Задний картер

Шестерни

75 +0,030

Опорный подшипник

шестерни

62 -0,013

Передний картер

коробки передач

62 +0,030

Опорный подшипник

шестерни

62 -0,013

Задний картер

Шестерни

62 +0,030

Промежуточный уровень

задний редуктор

ход

24 +0,020

24 +0,007

Промежуточная ось

шестерни заднего хода,

игольчатый подшипник

18 -0,011 +

2 3 -0,010

Шестерни

2-я, 3-я, 5-я

Шестерни

42 +0,025

42 +0,009

Выходной вал,

игольчатый подшипник

37 -0,090 +

2 2,5 –0,010

37 -0,025 +

2 2,5 –0,010

Шестерни 1-й

передача и

Реверс

47 +0,025

47 +0,009

Выходной вал,

игольчатый подшипник

42 -0,090 +

2 2,5 –0,010

42 -0,025 +

2 2,5 –0,010

Первичный вал

30,254 +0,025

Выходной вал,

роликовый подшипник

19,235 -0,013 +

2 5,5 -0,007

Концентратор

синхронизатор

1-я, 2-я передача

2,847 +0,023

2,847 +0,063

ширина слота

Выходной вал

2,847 -0,063

2,847 -0,023

ширина слота

Концентратор

синхронизатор

5-я передача и

Реверс

2,847 +0,063

2,847 +0,023

ширина слота

Выходной вал

2,847 -0,023

2,847 -0,063

ширина слота

Концентратор

синхронизатор

3-я, 4-я передача

1,441 +0,063

1,441 +0,023

ширина слота

Выходной вал

1,441 -0,023

1,441 -0,063

ширина слота

Раздвижной

Муфта

синхронизатор

4,181 +0,080

4,181 +0,030

ширина слота

Ступица синхронизатора

4,181 -0,030

4,181 -0,080

ширина слота

Раздвижной

Карданная вилка

передачи

2,068 +0,045

2,068 +0,030

ширина слота

Выходной вал

42,068 -0,080

42,068 -0,120

ширина слота

передний и

назад

коробка картера

Шестерни

14 +0,075

14 +0,032

Включающий стержень

Шестерни

14 -0,011

Ведомый

шестерня

промежуточный

вал

35 +0,014

35 -0,011

Промежуточный вал

35 +0,076

35 +0,060

Шестерня 2-я

передачи

промежуточный

вал

38 +0,014

38 -0,011

Промежуточный вал

38 +0,076

38 +0,060

3-я передача

передачи

промежуточный

вал

37 +0,014

37 -0,011

Промежуточный вал

37 +0,076

37 +0,060

5-я передача

передачи

промежуточный

вал

35 +0,014

35 -0,011

Промежуточный вал

35 +0,076

35 +0,060

Стальной баббит

втулка

38 +0,015

Подвижная вилка

карданная передача

38 -0,025

38 -0,050

Вилки и розетки

стержни

включает

Шестерни

14 +0,024

14 +0,006

Включающие стержни

Шестерни

14 -0,011

Задний картер

коробки передач

8 +0,051

8 +0,025

Плунжер

8 -0,058

Слайдеры

Муфты

синхронизатор

8 -0,250

Заглушки

Шестерни

8,5 +0,015

Кузов

Механизм

переключатель

(сферический

поверхность)

35 -0,100

Рычаг переключения передач

(сферический

поверхность)

35 -0,100

35 -0,350

Головка штока

включает

Шестерни

14 +0,160

14 +0,050

ширина паза

Рычаг переключения передач

шестерня (нижняя часть)

14 -0,240

сферический

поверхность

Рычаг

переключатель

шестерня (нижняя

часть)

6,2 +0,200

ширина паза

Пин

6 -0,048

Имя

детали

Зазор, мм

Преднатяг, мм

мин

макс. Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *