Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Чем отличается ГБО 2 от ГБО 4

Главная > Легковые, Полезное > Чем отличается ГБО 2 от ГБО 4

Несмотря на то, что уже давным-давно разработали ГБО 6-го поколения, огромной популярностью пользуются и его предшественники, а именно ГБО 2 и 4-го поколений. Именно их, в основном, и устанавливают в странах СНГ. О них и пойдет речь, а именно о их основных отличиях.

Так чем же отличается ГБО 2-го поколения от 4-го? Отличный достаточно много, поэтому обо всех по порядку.

Первое отличие — редуктор. Редуктор для ГБО 4 на выходе даёт газ под постоянным давлением, независимо от его температуры, количества и прочего (от 1.1 до 1.4 атмосфер). Редуктор для 2-го поколения даёт газа ровно столько, сколько необходимо для работы двигателя. Т.е. двигатель самостоятельно «высасывает» из него газ по средствам вакуума.

Второе отличие — методы отключения бензина. В случае ГБО 2, если это карбюраторный автомобиль, устанавливают специальный клапан, перекрывающий подачу бензина или, в случае инжекторного авто, эмулятор, который отключает бензиновые форсунки.

В случае ГБО 4 бензиновые форсунки отключает ЭБУ (электронный блок управления), который управляет и всеми остальными процессами.

Третье отличие — способы подачи газа. Во втором поколении ГБО используют смеситель, который ставится на карбюратор и уже с него двигатель выкачивает необходимое количество газа. В 4-м поколении устанавливают специальные газовые форсунки — на каждый цилиндр по одной. Таким образом каждая форсунка поочередно, в нужный момент времени, впрыскивает определенное количество газа.

Четвертое отличие ГБО 2 от ГБО 4 — кнопка управления. Во втором поколении устанавливают механическую кнопку на 3 положения — газ, бензин, автомат. Кнопка оснащена 3-мя светодиодами, которые сигнализируют, какой вид топлива выбран в данный момент. В 4-м поколении устанавливают сенсорную кнопку, по нажатию на которую происходит переход от бензина к газу и наоборот. Кнопка оснащена 2-мя светодиодами, указывающими вид топлива и 4-мя — показывающими уровень газа в баке.

Пятое отличие, последнее — способы настройки. Настройка ГБО 2 проходит в два этапа — настройка ХХ и под нагрузкой (в движении). Все настройки осуществляются несколькими винтами на редукторе и винтом «жадности» на шланге, выходящем с редуктора. Качество наладки определяется «на слух» и по собственным ощущениям водителя. Настройка ГБО 4-го поколения осуществляется при помощи компьютера, подключенного к ЭБУ, и специальных программ. Заниматься этим должен квалифицированный специалист.

Подведу итог отличий ГБО 2 от ГБО 4. Первое более дешевое и более простое в настройке и эксплуатации. Второе (то бишь​ 4-е) более дорогое и сложное, но, в это же время, более точное. Вам не придется постоянно его подстраивать, достаточно настроить один раз при установке. Так же 4-е поколение немного экономичнее.

Редуктор Atiker VR01 Super до 190 к. с. електронний газовий гбо 2-ге покоління

  • Головна
  • Газові редуктори та комплектуючі
  • Редуктори Atiker
  • Редуктор Atiker VR01 Super до 190 к. с. електронний

(Код товару:K01.001016)

Наявність: Немає в наявності

Немає на складі.

Оплата будь-яким зручним способом

Готівкою, наложений платіж, оплата на картку, оплата частинами

Доставка будь-яким зручним способом

Нова Пошта, Укрпошта, Самовивіз

Повернення товару

Ви можете повернути цей товар протягом 14 днів

Гарантія 1 рік

Без обмеження пробігу

Контакти

0636535478 Пн-Пт с 10-18 Сб,Нд вихідний Інший оператор? Зателефонуйте нам і ми Вам передзвонимо!

1170 грн

  • Опис
  • Характеристики
  • Відгуків (3)
  • Доставка та оплата

Опис Редуктор Atiker VR01 Super до 190 к. с. електронний

Потужний газовий редуктор Атікер електронний. Модель VR01 Супер. Використовується при встановленні ГБО 2-го покоління на автомобілі з двигуном потужністю до 190 кінських сил. Як правило такий газовий редуктор використовують при встановленні ГБО 2 пропан на Газель, Зіл-130, Газ-53 та на інші авто з двигуном потужністю до 140 кВт або 190 л. с.

Редуктор має велику поверхню обігріву, що дає більшу випаровуваність газу та менше витрата. Має вбудований електромагнітний клапан (котушка), але не має вбудованого фільтра газу. Тому для фільтрації рідкої фази газу слід ставити перед редуктором додатково електроклапан газу з фільтром.

1170 грн

Теги: Редуктор Atiker VR01 Super до 190 к. с. електронний, Atiker, Редуктори гбо другого 2-го покоління, гбо

Характеристики Редуктор Atiker VR01 Super до 190 к. с. електронний

Технічні характеристики
Потужністьдо 190 к.с.
Покоління ГБО2-ге
Діаметр входу газу (мм)6
Діаметр виходу газу (мм)17
Діаметр тосольного штуцера (мм)16
Наявність фільтранi
ЕМК газувбудований
Тип
Вид паливаПропан
Тип двигунаКарбюратор:Інжектор:Моноiнжектор
Опис
Код товару:K01. 001016
Вага Брутто2.00кг

1170 грн

Відгуки Редуктор Atiker VR01 Super до 190 к. с. електронний

Валентин

Купил редуктор Атикер супер установил на соболь 2752 двигатель 406 карбиратор росход газа 17л. На 100км. Незнаю хорошо или плохо.

Хороший редуктор. Отлично подходит на жигули,расход снизился,машина переставла дяёргаться на светофорах. Рекомендую

Написати відгук

Ваше ім’я:

Оцінка:

Ваш відгук:

Доставка та оплата

Так само рекомендуємо

[]

{«product_page»:{«price»:»#content .product-price-container»,»special»:»#content . product-special-container»,»price_parent»:»»,»quantity»:»#product input[name=quantity]»,»button_minus»:»»,»button_plus»:»»,»button»:»#product #button-cart»,»product_data»:»#content #product»},»list»:»»}

{«symbol_left»:»»,»symbol_right»:» \u0433\u0440\u043d»,»decimal_place»:»0″,»decimal_point»:».»,»thousand_point»:»»}

[]

1

false

false

true

Видалити

Змiнити

tr

Взгляните на четыре поколения Toyota Prius (фотографии)

1 из 34 Toyota

Гибрид Toyota Prius дебютировал на японском рынке в 1997 году под внутренним обозначением NHW10, но слегка переработанный NHW11 не достиг берегов Северной Америки до тех пор, пока 2001.

2 из 34 Toyota

Эта первая модель является единственным седаном в почти 20-летней истории Prius.

3 из 34 Toyota

На момент запуска Prius был первым в мире серийным компактным электромобилем. Экономия топлива, основанная на пересмотренных методах испытаний, составила 42 мили на галлон по городу, 41 по шоссе и 41 миля на галлон в смешанном цикле.

4 из 34 Wieck/Toyota

Компакт был основан на гибридной системе Toyota, которая соединяла 70-сильный 1,5-литровый бензиновый двигатель с 44-сильным электродвигателем.

5 из 34 Toyota

Интерьер был спартанским, мы уже можем видеть отличительные черты, такие как цифровые инструменты для бровей, которые определят дизайн приборной панели Prius на долгие годы.

6 из 34 Toyota

В 2003 году дебютировало следующее поколение Prius. Продаваемая как модель 2004 года с внутренним кодовым названием XW20, модель второго поколения укрепляет язык дизайна Prius в будущем.

7 из 34 Toyota

Prius вырастает до среднего класса и трансформируется в хэтчбек. Каждая модель Prius будет иметь похожий профиль хэтчбека.

8 из 34 Toyota

Новый скользкий кузов обеспечивает коэффициент аэродинамического сопротивления 0,26.

9 из 34 Toyota

Под капотом Toyota Hybrid System II сочетаются 1,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 76 л. с. и электродвигатель мощностью 67 л.с. Суммарная мощность системы заявлена ​​на уровне 110 лошадиных сил.

10 из 34 Toyota

Салон просторнее, чем в первом поколении, но сохранил стандартный центральный экран и горизонтальный цифровой дисплей у основания лобового стекла. Как и во всех автомобилях Prius, перед рулевым колесом нет обычной приборной панели.

11 из 34 Toyota

Гибридная система Toyota II накапливает электроэнергию в никель-металлгидридном аккумуляторе емкостью 1,31 кВтч. Эта мощность и технология не сильно меняются для двух поколений и четырех моделей.

12 из 34 Toyota

По данным Агентства по охране окружающей среды, Prius расходует 48 миль на галлон при движении по городу, 45 миль на галлон при движении по шоссе и 46 миль на галлон в смешанном цикле.

13 из 34 Джош Миллер/CNET

В 2009 году дебютировал Prius 2010 модельного года. Конечно, он был больше, эффективнее и с ним было легче жить.

14 из 34 Josh Miller/CNET

Модель третьего поколения скрывает основные изменения под дизайном корпуса, который существенно не меняется.

15 из 34 Джош Миллер/CNET

Коэффициент аэродинамического сопротивления падает до 0,25, благодаря чему Prius остается самым аэродинамичным серийным автомобилем того времени.

16 из 34 Josh Miller/CNET

Гибридная система Toyota расширяется, чтобы вместить 1,8-литровый бензиновый двигатель мощностью 98 лошадиных сил, что доводит общую мощность системы до 134 лошадиных сил.

17 из 34 Josh Miller/CNET

Дизайн интерьера продолжает развиваться, становясь более футуристичным в третьем поколении.

18 из 34 Josh Miller/CNET

Электронный переключатель приобретает полупрозрачный синий оттенок, напоминающий драгоценный камень.

19 из 34 Josh Miller/CNET

Экран-бровь в верхней части приборной панели увеличивается для размещения и отображения большего количества данных.

20 из 34 Josh Miller/CNET

Несмотря на то, что Prius стал мощнее и крупнее, он продолжает становиться все более эффективным.

21 из 34 Джош Миллер/CNET

Оценки EPA вырастают до 51 миль на галлон по городу, 48 миль на галлон по шоссе и 50 миль на галлон вместе взятых.

22 из 34 Josh Miller/CNET

Номер модели XW40 принадлежит немного большему ответвлению семейства Prius, Prius v. Более «универсальный» вариант предлагает больше места для тех, кто в нем нуждается.

23 из 34 Toyota

Затем Toyota добавляет в список компактный городской Prius c. Меньшая модель немного более эффективна в городе, чем Prius третьего поколения, но немного хуже на трассе.

24 из 34 Antuan Goodwin/Roadshow

Prius четвертого поколения появился только в этом году с внутренним обозначением XW50. Новая модель имеет радикально стилизованный дизайн. Однако, если вы присмотритесь, вы увидите многие отличительные черты дизайна Prius.

25 из 34 Antuan Goodwin/Roadshow

Как и два предыдущих поколения, новый Prius представляет собой удлиненный лифтбэк.

26 из 34 Антуан Гудвин/Roadshow

Активные и пассивные аэродинамические приемы помогают Toyota еще больше оптимизировать гибрид, снижая коэффициент аэродинамического сопротивления до 0,24.

27 из 34 Антуан Гудвин/Roadshow

Гибридная система на самом деле теряет власть. Пиковая мощность системы заявлена ​​на уровне 121 л.с., но трансмиссия была настроена для более эффективного использования этой мощности.

28 из 34 Антуан Гудвин/Roadshow

Внутри кабина значительно улучшилась в плане отделки и отделки, но при этом сохранились элементы, которые делают Prius Prius.

29 из 34 Antuan Goodwin/Roadshow

Электронный переключатель передач сохранил свой асимметричный дизайн и полупрозрачный синий материал, но теперь имеет просто великолепную форму тюльпана.

30 из 34 Antuan Goodwin/Roadshow

Кластер бровей в верхней части приборной панели теперь представляет собой полноцветный массив дисплеев, с которым как никогда легко взаимодействовать, несмотря на то, что он может похвастаться большим объемом информации, чем когда-либо.

31 из 34 Antuan Goodwin/Roadshow

Экономия топлива подскочила до 54 миль на галлон в городе, 50 миль на галлон на шоссе и 52 мили на галлон вместе взятых благодаря улучшенной аэродинамике и более легкому литий-ионному аккумулятору.

32 из 34 Antuan Goodwin/Roadshow

Разделенное заднее стекло и вертикальные задние фонари — еще одна отличительная черта дизайна Prius, восходящая к модели второго поколения.

33 из 34 Antuan Goodwin/Roadshow

Детали немного экстремальны, что вызывает у многих зрителей отвращение, но широкие штрихи, силуэты и темы по-прежнему соответствуют моделям двух предыдущих поколений.

34 из 34 Roadshow

И будущее дизайна Prius выглядит еще более экстремальным. Предстоящий подключаемый гибрид Prius Prime будет развивать дизайн модели четвертого поколения, когда он выйдет на дороги в конце этого года.

Краш-бокс | Официальный сайт сериала HBO

2 сезона | 39 серий | TV-Y7

СМОТРЕТЬ NOWHBO Max

Это возмутительно безумное игровое шоу приглашает школьников играть в интерактивном режиме через свои телевизоры. Веселье подается в умопомрачительном меню обучающих головоломок и головоломок, представленных поистине сумасшедшей группой ультрасовременных анимированных персонажей. Никогда еще такие предметы, как история, математика, правописание и природа не доставляли такого удовольствия!

1.Crashbox 01

Возмутительно безумное игровое шоу с головоломками и головоломками, в которые дети могут играть в интерактивном режиме.

2.Crashbox 02

Невероятно безумное игровое шоу с головоломками и головоломками, в которые дети могут играть в интерактивном режиме.

3.Crashbox 03

Невероятно безумное игровое шоу с головоломками и головоломками, в которые дети могут играть в интерактивном режиме.

4.Crashbox 04

Невероятно безумное игровое шоу с головоломками и головоломками, в которые дети могут играть в интерактивном режиме.

5.Crashbox 05

Невероятно безумное игровое шоу с головоломками и головоломками, в которые дети могут играть в интерактивном режиме.

6.Crashbox 06

Невероятно безумное игровое шоу с головоломками и головоломками, в которые дети могут играть в интерактивном режиме.

7.Crashbox 07

Возмутительно безумное игровое шоу с головоломками и головоломками, в которые дети могут играть в интерактивном режиме.

8.Crashbox 08

Невероятно безумное игровое шоу с головоломками и головоломками, в которые дети могут играть в интерактивном режиме.

9.Crashbox 09

Невероятно безумное игровое шоу с головоломками и головоломками, в которые дети могут играть в интерактивном режиме.

10.Crashbox 10

Невероятно безумное игровое шоу с головоломками и головоломками, в которые дети могут играть в интерактивном режиме.

11.Crashbox 11

Невероятно безумное игровое шоу с головоломками и головоломками, в которые дети могут играть в интерактивном режиме.

12.Crashbox 12

Невероятно безумное игровое шоу с головоломками и головоломками, в которые дети могут играть в интерактивном режиме.

13.Crashbox 13

Невероятно безумное игровое шоу с головоломками и головоломками, в которые дети могут играть в интерактивном режиме.

14.Crashbox 14

Невероятно безумное игровое шоу с головоломками и головоломками, в которые дети могут играть в интерактивном режиме.

15.Crashbox 15

Невероятно безумное игровое шоу с головоломками и головоломками, в которые дети могут играть в интерактивном режиме.

16.Crashbox 16

Невероятно безумное игровое шоу с головоломками и головоломками, в которые дети могут играть в интерактивном режиме.

17.Crashbox 17

Возмутительно безумное игровое шоу с головоломками и головоломками, в которые дети могут играть в интерактивном режиме.

18.Crashbox 18

Возмутительно безумное игровое шоу с головоломками и головоломками, в которые дети могут играть в интерактивном режиме.

19.Crashbox 19

Невероятно безумное игровое шоу с головоломками и головоломками, в которые дети могут играть в интерактивном режиме.

20.Crashbox 20

Невероятно безумное игровое шоу с головоломками и головоломками, в которые дети могут играть в интерактивном режиме.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *