Шкивы, звезды, шестерни на ВАЗ 2107, 2106, 2105, 2104, 2103, 2102, 2101
Шкивы, звезды, шестерни на ВАЗ 2107, 2106, 2105, 2104, 2103, 2102, 2101 | Интернет-магазин MotorringИнтернет-магазин тюнинга и стандартных запчастей
для автомобилей LADA.
Доставка по всей России и Казахстану
Корзина пуста
Двигатель
ВАЗ 2101-2107 (Классика)
Шкивы, звезды, шестерни
Легко найти товар! Clear search
Результаты поиска:
В группе представлено: 14 / 14 позиций
по популярности
по цене
У заднеприводных автомобилей ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, а также полноприводных Лада 4х4 и Шевроле Нива можно увеличить мощность и крутящий момент двигателя внутреннего сгорания, путем установки спортивного распредвала с увеличенным подъёмом кулачков. Сразу после замены штатного распредвала на тюнинговый распредвал, понадобится настройка газораспределительного механизма.
Звезда, а если быть точным шестерня ГРМ позволяет производить изменение угла отклонения распредвала относительно коленвала, без ослабления ремня ГРМ. Все манипуляции с настройкой газораспределительного механизма начинаются со снятия клапановой крышки. В противном случае настройка будет неудобной. Но прежде чем разобрать мотор, необходимо купить разрезную шестерню ГРМ Шевроле Нива, ВАЗ 2101-2107. Но прежде, чем купить звезду ГРМ стоит обратить внимание на качество, не стоит гнаться за дешевизной. Сырая, недокаленая деталь доставит массу проблем при выставлении угла газораспределительного механизма.
Разрезанные шестерни ГРМ для ВАЗовской классики и Нивы бывают:
- однорядные;
- двухрядные;
- однорядные под датчик фаз.
Как следует из названия, разрезанные шестерни ГРМ представляют из себя две части скрепленные между собой болтами. Первая неподвижная часть крепится к распредвалу. Вторая, наружная, часть имеет регулировочные пазы. На вторую часть разрезанной шестерни ГРМ ВАЗ 2101-07 или Нивы, надевается ремень или моторная цепь.
Конечно, процедуру настройки разрезной шестерни лучше поручить профессиональному мотористу. Но можно, изучив инструкции по настройки, постараться выполнить регулировку самостоятельно. Рассмотрим один из популярных вариантов регулировки разрезной шестерни ГРМ ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 или Лада Нива. На обеих частях разрезанной шестерни делаются метки. Докручивается распредвал, до состояния, когда в первом или четвертом цилиндре одновременно будут открыты оба клапана. Этот момент называется моментом максимального перекрытия. Далее расслабить болты фиксации разрезанной шестерни. Затем покрутить коленвал до верхней мёртвой точки. Благодаря расслабленным болтам, распредвал останется на месте.
Регулировка угла отклонения распредвала по отношению к коленвалу, ещё один способ
тюнинга двигателя автомобилей Лада.
Шкив ВАЗ-2101 коленвала ТЗА в категории «Авто — мото»
Шкив коленвала ВАЗ 2101 ТЗА
Доставка по Украине
561 грн
Купить
Lada-parts
Шкив коленвала 2101 ТЗА
Доставка из г. Киев
792.70 грн
Купить
Оптовый магазин-склад автозапчастей «Олимп Авто»
Шкив коленвала ВАЗ-2101-2107
Доставка по Украине
по 550 грн
от 2 продавцов
550 грн
Купить
Мартышка Шерри
Шкив вала коленчатого ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 (ТЗА). 2101-1005060. Ціна з ПДВ.
Доставка по Украине
1 233 грн
Купить
АВТОЗАПЧАСТИ С НДС
Шкив вала коленчатого ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 (ТЗА). 2101-1005060. Цена с НДС.
Доставка по Украине
1 213 грн
Купить
АВТОТРЕЙД
Шпонка 5х9 шкива коленвала ВАЗ 2101-07 10205920
Доставка из г. Днепр
14 грн
Купить
Сarway магазин автозапчастей
Шкив коленвала ВАЗ LADA 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107 Б/У
Доставка из г. Винница
150 грн
Купить
AutoGo
Шкив вала коленчатого ВАЗ 2101-07
Доставка по Украине
500 грн
Купить
ВАЗ «Пятёрочка»
Шкив коленвала ВАЗ 2101-2107
Заканчивается
Доставка по Украине
100 грн
Купить
АвтоБутик Кременчуг
Шкив коленвала ВАЗ 2101 (1005060)
Доставка из г. Кропивницкий
850 грн
Купить
DetaliKROP
Шкив коленвала ВАЗ 2101
Доставка по Украине
550 грн
Купить
VXauto Интернет магазин автотоваров
Шкив коленвала ВАЗ 2101 VORTEX
Доставка по Украине
474 грн
Купить
VXauto Интернет магазин автотоваров
Шкив коленвала ВАЗ 2101 — 2107 (пр-во Триал Спорт Завод) З 992013 ПД 112381
Доставка по Украине
по 698. 5 грн
от 5 продавцов
698.50 грн
Купить
Аutomarket
Шкив коленвала ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107
Доставка по Украине
506 грн
Купить
Lada-parts
Шкив коленвала ВАЗ-2101-2107 (пр-во Волга Авто Пром) 2101-1005060-01
Доставка по Украине
750 грн
Купить
AUTO — DOC
Смотрите также
Шпонка шкива коленвала ВАЗ Жигули 2101-2107, распредвала ГАЗель Волга
Доставка из г. Харьков
15 грн
Купить
GARNA інтернет-магазин автозапчастин
Шкив коленвала ВАЗ 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107 Нива Тайга 2121 21213
Заканчивается
Доставка по Украине
550 грн
Купить
Интернет-магазин «Автозапчасти Ромен»
Шкив коленвала ВАЗ 2101
Заканчивается
Доставка по Украине
499 грн
Купить
ФОП Гаразюк Вадим Олександрович
Шкив коленвала Ваз 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107
Доставка по Украине
650 грн
Купить
Weststore Интернет магазин автозапчастей
Шкив коленвала Ваз 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107
Доставка по Украине
650 грн
Купить
Zapzapchast. com.ua Интернет Магазин Автозапчастей
Шкив вала коленчатого ВАЗ 2101-2107 (ТЗА) 2101-1005060
Доставка из г. Киев
1 400 грн
1 260 грн
Купить
Автосфера — онлайн запчасти
Шкив коленвала на ваз 2101,2102,2103,2104,2105,2106,2107 Оригинал
Доставка из г. Запорожье
920 грн
Купить
car-detali24
Шкив коленчатого вала ВАЗ 2101 ТЗА
Недоступен
560 грн
Смотреть
AUTO-VAZ
Шкив коленвала ВАЗ 2101 000035614
Недоступен
Цену уточняйте
Смотреть
Интернет магазин «Ярокс Авто» — продажа автозапчастей и комплектующих
Шкив коленвала Ваз 2101-07
Недоступен
Цену уточняйте
Смотреть
Шкив коленвала ВАЗ 2101, ВАЗ 2102, ВАЗ 2103, ВАЗ 2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107(Триал-Спорт)
Недоступен
199 грн
Смотреть
avtovaz.shop
Шкив коленвала ВАЗ 2101 (производство ТЗА)
Недоступен
231 грн
Смотреть
Интернет-магазин «Профессионал»
Шкив ВАЗ-2101 коленвала, 2101-1005060 (ТЗА)
Недоступен
446 грн
Смотреть
«Дешевле всех»
Шкив коленвала ВАЗ 2101, ТЗА
Недоступен
275 грн
Смотреть
Авто Партс
Регулировка зажигания ваз 2106 своими руками.
![](/800/600/http/cache3.youla.io/files/images/720_720_out/5a/93/5a93f9756c86cb5f7a2487d2.jpg)
Выставленное по всем правилам зажигание на ВАЗ-2106 является непременным условием бесперебойной работы двигателя и расхода топлива в пределах нормы. В противном случае возникают такие неприятные моменты, как детонация и «прожорливость». Последствия для двигателя могут быть очень серьезными. Поэтому, как только вы почувствуете «что-то не так», лучше сразу исправлять проблему.
О необходимости проведения такой процедуры подскажут определенные «симптомы»:
- повышенный расход топлива;
- ухудшение динамики;
- более шумная работа двигателя;
- выскакивает в глушитель.
Как самому установить зажигание на ВАЗ-2106
По большому счету ничего особо сложного тут нет — нужно только желание и наличие определенного количества времени. Вот один из самых распространенных способов, с помощью которого можно самостоятельно выставить зажигание на «шестерке». Это делается либо на 1-м, либо на 4-м цилиндре.
На «шестерке» момент зажигания следует выставлять по меткам на крышке ремня ГРМ – всего их 3.
Кроме того, на ободе шкива есть обозначение — это верхняя мертвая точка (ВМТ), а на его ступице, наоборот, виден специальный наплыв.
Теперь рассмотрим саму процедуру выставления зажигания. Для начала нужно выкрутить свечу 1-го цилиндра и закрыть отверстие. Это можно сделать резиновой пробкой или просто пальцем. Далее берем специальный ключ, и с его помощью проворачиваем коленвал. Делать это нужно до тех пор, пока в 1-м цилиндре не начнется такт сжатия. Распознать этот момент очень легко. Поршень начнет двигаться вверх, при этом оттуда вылетит пробка, которой вы закрыли свечное отверстие или вы почувствуете давление на палец.
Проворачивать коленчатый вал, пока метки на шкиве и крышке ГРМ не совпадут. Здесь следует обратить внимание на один момент. Дальнейшая процедура зависит от того, на какой марке бензина ездит ваш автомобиль. Если заливать «шестерку» 93-м или 95-м, нужно совместить со средней меткой на крышке ГРМ.
После этого снимите крышку распределителя зажигания. Предварительно здесь следует отстегнуть соответствующие защелки. Обратите внимание на очень важный момент. Ротор после проворачивания коленчатого вала должен находиться в положении, когда его внешний контакт обращен к 1-му цилиндру на крышке распределителя. Далее следует проделать следующие простые манипуляции. Совместив метки, проведите воображаемую линию через защелки крышки трамблера – она непременно должна проходить параллельно оси мотора.
Если нет, то ситуацию нужно исправлять. Для этого откручиваем гайку, которой крепится трамблер, а сам трамблер переворачиваем вверх. Далее вращаем ось ротора. Делать это нужно до тех пор, пока он не будет установлен параллельно оси двигателя. Затем ставим распределитель зажигания на место. Гайку не нужно полностью затягивать.
Правильная регулировка зажигания
Следует отметить один момент. Установленное зажигание – это только половина дела. Чтобы двигатель работал как часы, нужно сделать еще кое-что. Речь идет о контроле зажигания. Давайте рассмотрим классический способ — с помощью 12-вольтовой лампы. Ничего особо сложного в этой процедуре и здесь нет – главное все сделать правильно.
Итак, берем лампочку на 12 вольт и присоединяем к ней два провода. Большой раздел здесь не нужен. Далее кидаем один провод на массу, второй — подключаем к выводу катушки зажигания. Теперь поворачиваем ключ в замке зажигания — он должен быть в положении I. Далее смотрим на лампочку — если она не горит, то больше ничего делать не надо. Тем не менее, это не всегда так. Если лампочка все равно горит, то нужно повернуть трамблер по часовой стрелке, пока она не погаснет. После этого медленно поверните корпус распределителя в обратную сторону. Делайте это до тех пор, пока свет не загорится снова. Зафиксировав этот момент, закручиваем крепление – на этот раз нужно сделать это до конца.
Как понять, что выставленный угол опережения правильный
Теперь осталось только проверить свой автомобиль на ходу. Процедура здесь достаточно проста – ориентироваться следует на слух. Заводим двигатель, трогаемся и разгоняем машину до 50 километров в час. Затем включите 4-ю передачу и резко нажмите на педаль акселератора, прислушиваясь к работе двигателя. Если вы ранее все сделали правильно, то картина будет следующая — примерно через 2-3 секунды появится детонация. Когда машина набирает скорость, она должна исчезнуть.
Регулировка и доводка двигателей классических моделей ВАЗ приносят не только пользу, но и настоящее удовольствие ценителям классики и надежных простых тольяттинских двигателей. Без умения выполнять элементарные регулировки настоящий ценитель не имеет морального права управлять классическими моделями, к которым относится и ВАЗ 2106. Если у вас с этим есть какие-то пробелы, то сегодня мы постараемся их восполнить, хотя бы частично. Для этого займемся регулировкой системы зажигания ВАЗ 2106.
Зачем регулировать зажигание
Влияет на массовые характеристики двигателя. Бывают случаи, когда водитель может месяцами ездить с неработающим зажиганием, даже не догадываясь, что это стало причиной повышенного расхода топлива и снижения динамики. Отсюда и все разговоры о том, что двигатели Фиата устарели, никуда не годятся и давно отжили свое. Ничего подобного.
Да бесконтактное зажигание несколько точнее и чуть надежнее, а современные двигатели требуют минимум регулировок. Они развратили общественность, которая разучилась выполнять элементарные операции по обслуживанию автомобилей. Поэтому сегодня мы рассмотрим, как правильно выставить контактное зажигание на ВАЗ 2106, и если вы все сделаете правильно, то не узнаете свою шестерку.
Принцип работы распределителя
Для проведения регулировочных работ нам потребуются следующие инструменты:
- набор регулировочных щупов; плоская отвертка
- ;
- свечной ключ;
- кривоватый стартер;
- ключ 12х13;
- терпения и 15 минут времени.
Смысл всех дальнейших проводимых работ заключается в том, чтобы искра образовывалась на плашках именно в тот момент, когда поршень в конце такта сжатия находится не в верхней мертвой точке, а чуть раньше. Для каждого двигателя это «немного» разное, но по заводским параметрам угол опережения для ВАЗ 2106 должен быть 1 градус, а для копейки, например, 3 градуса. Таким образом, воспламенение рабочей смеси происходит в оптимальный момент и не препятствует движению поршня, а способствует полному сгоранию рабочей смеси.
Для реализации этого в каждом цилиндре по очереди используется распределитель зажигания, распределитель, подающий искру на свечи, согласно порядку работы цилиндров. Нужно знать порядок работы цилиндров, как таблицу умножения — 1,3,4,2. Основными рабочими органами распределителя являются контакты и ползунок. Бегунок распределяет напряжение по цилиндрам посредством крышки, а контакты замыканием и размыканием определяют момент появления искры. Короче говоря, да.
Условия успешной регулировки зажигания
Мы можем регулировать зажигание тысячу раз, но если хотя бы один из пунктов, перечисленных ниже, не будет выполнен, мы просто потеряем время:
- Все четыре свечи зажигания должны быть в рабочем состоянии заказ. Они должны иметь визуально рабочий вид, быть пробиты свечным тестером, не иметь внешних повреждений керамической оболочки, иначе свеча будет пробивать корпус и работать нестабильно.
- Контакты прерывателя чистые и в идеальном состоянии, зазор между ними должен быть 0,4-0,45 мм.
- Высоковольтные провода должны быть целыми, неповрежденными, иметь хороший контакт с распределителем, колпаками свечей и катушкой зажигания.
- Подключен вакуумный привод опережения зажигания, ход его свободный, без заеданий.
Только в этом случае можно приступать к настройке.
Регулировка угла опережения зажигания
Допустим, самый сложный случай, когда нам нужно было снять трамблер с автомобиля, а настройки зажигания были полностью сбиты. Без лишних слов, приступим к делу.
Аналогично осуществляется регулировка с помощью лампочки, только лампа подключается в разрыв с контактами прерывателя.
Регулировка стробоскопом
Самый простой способ регулировки, но в этом случае придется покупать стробоскоп. Он соединяется с колпачком свечи и идет два провода для питания устройства. Регулировка осуществляется на холостом ходу. Для определения момента зажигания направляем стробоскоп на шкив коленчатого вала, а лампа стробоскопа будет дублировать появление искры и должна высветить момент совпадения меток на крышке и на шкиве, о котором мы говорили. Вращая трамблер добиваемся совпадения меток, фиксируем трамблер. Если метку поймать не удается, то неисправен конденсатор-распределитель или плохо зачищены контакты прерывателя.
Этими простыми способами мы точно сможем выставить зажигание, устранив детонацию, повышенный расход топлива и потерю мощности двигателя ВАЗ 2106. Стабильной искры и удачи на дорогах!
Как определить необходимость регулировки зажигания на ВАЗ 2106, или любых других, заднеприводных, Жигулях? На самом деле здесь все очень просто, и сейчас вы в этом убедитесь.
- Раньше или позже?
Наверняка вы слышали такое понятие, как Раннее или Позднее зажигание. Если на пальцах;— то раннее зажигание — это когда на высокой передаче нажимаешь на педаль газа, и слышишь из-под капота, — дз-дз-дз,- громкий, металлический звук. Особенно это заметно на крутых подъемах;— еще сильнее, если — в гору идет не пустая, а груженая машина. Это явление называется детонацией, некоторые называют его «стучанием пальцев»; а на самом деле этот звук из-за неправильного зажигания, в камере сгорания. Когда фронт пламени ударяется о камеру с силой, намного большей, чем при нормальной работе, двигатель работает.
Детонация — это один из главных врагов любого двигателя. Не редко именно это явление становится причиной прогара клапанов, а то и поршней.
Поэтому слишком раннее зажигание на вашем автомобиле сбываться не должно!
Что такое позднее зажигание? Ваш автомобиль работает на холостом ходу? — заглушить ее? У вас создается впечатление, что после того, как вы его выключаете, двигатель все равно продолжает работать? Он не хочет глохнуть, вешается и трясет всю машину. Если у вас осталось такое впечатление — это позднее зажигание.
Для регулировки угла зажигания на ВАЗ 2106, или любую классику, нужен всего один ключ на 13. И поверьте — если у вас нет стробоскопа — не беда, вам не нужно ехать на СТО . Поверьте мне- здесь все элементарно.
Предположим, у вас раннее зажигание, и вы уже устали слышать этот противный звук. Берем ключ на 13 и ослабляем гайку крепления трамблера. Вы делаете это так, чтобы вы могли вращать его по часовой стрелке или против часовой стрелки. Ослабленный? Теперь покрутите его влево-вправо, вы заметили, что опережая зажигание, то есть вращая трамблер — ПРОТИВ ЧАСОВОЙ СТРЕЛКИ, мотор работает более ровно и стабильно? Ваша задача выставить зажигание так, чтобы двигатель работал максимально стабильно, но при этом полностью отсутствовала детонация. Не увлекайся, не надо на большие углы крутить,— 0,5 -2 мм, обычно достаточно.
Как проверить, достаточно ли вы задержали зажигание или нет? Это очень просто;—
с места, на второй передаче резко утопить педаль газа в пол. Ну, — ничего не звенит? Теперь выезжайте на трассу, и на минимуме, для 4-й передачи, резко нажмите на газ. Что ты слышишь? — машина жесткая, но набирает, и при этом ничего не звенит? — то все в порядке! Если звон присутствует, снова нужно немного задержать зажигание (повернув трамблер ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ).
Если все в норме, и машина не вздрагивает при выключении, вы все сделали правильно!
Но если детонации нет, но при выключении двигателя он все равно пытается продолжить работу,— Вам нужно немного опережать зажигание, повернув трамблер ПРОТИВ ЧАСОВОЙ СТРЕЛКИ.
Думаю с этим вы все поняли. Но имейте в виду, что порог детонации напрямую зависит от бензина, который вы заливаете в бак своего автомобиля. Даже если залить очиститель, но с более низким, чем обычно, октановым числом, бензин,— У вас вполне может быть детонация. Поэтому лучше заправляться на том же,— проверенные заправки.
Как отрегулировать угол опережения зажигания на ВАЗ 2106?
Момент зажигания, как и УЗСК (угол замкнутого состояния контактов), очень важный параметр, от которого зависит нормальная работа двигателя. Если этот момент (момент зажигания) не установлен правильно, двигатель будет плохо запускаться, работать хаотично на холостом ходу, не будет развивать полную мощность, перегреваться и чрезмерно расходовать бензин. Кроме того, при слишком большом угле опережения зажигания («раннее» зажигание) может возникнуть детонация — очень опасное явление, часто приводящее к аварийному повреждению двигателя.
Установить угол опережения зажигания (опережение зажигания) с помощью стробоскопа в соответствии с прилагаемой к нему инструкцией.
Предлагаемый способ регулировки угла опережения зажигания может быть использован для его экстренной проверки при самостоятельном устранении неисправности в пути.
Для установки угла опережения зажигания на автомобиле ВАЗ 2106 потребуются: ключ «на 13», контрольная лампа на 12 В (можно использовать переносную лампу, прицепленную к автомобилю) или вольтметр.
ПРИМЕЧАНИЕ
Момент зажигания может быть установлен как для 1-го, так и для 4-го цилиндров двигателя. Установка угла опережения зажигания для 1-го цилиндра показана как более удобная.
На крышке привода газораспределительного механизма в литье выполнены три метки.
Первая по ходу вращения шкива коленчатого вала метка но соответствует 10° опережения зажигания, вторая б — 5° и третья в (длинная) — 0°. На ободе шкива выбита метка G ВМТ. Делается прилив на ступице шкива против этой отметки.
1. Вывернуть свечу первого цилиндра и закрыть пальцем свечное отверстие.
2. Провернуть коленчатый вал специальным ключом (см. «Установка поршня четвертого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия») до начала такта сжатия в 1-м цилиндре (начнет выходить воздух через свечное отверстие). Затем, продолжая проворачивать коленчатый вал, совместите метку G на шкиве (выделено мелом) с меткой б (если используете бензин с октановым числом 92 или 95).
ПРИМЕЧАНИЕ
Если вы используете бензин с октановым числом ниже 92, совместите метку на шкиве с меткой в .
3. При этом ротор распределителя зажигания необходимо установить в положение, при котором его наружный контакт а направлен в сторону контакта 1-го цилиндра на крышке распределителя. Сам трамблер необходимо расположить так, чтобы линия, проходящая через пружинные скобы б , была примерно параллельна центральной линии двигателя. Если нет…
4. …отвернуть гайку крепления распределителя зажигания почти до конца резьбы шпильки, приподнять распределитель и, поворачивая его вал, установить ротор в необходимое положение. Зафиксируйте распределитель в этом положении на блоке цилиндров, не затягивая окончательно гайку.
5. Подключить один вывод контрольной лампы или вольтметра к выводу катушки зажигания, подключенного к низковольтному выводу распределителя, а второй вывод к массе. Включите зажигание.
6. Нажимая на ротор распределителя по часовой стрелке, немного повернуть корпус прерывателя в ту же сторону до тех пор, пока контрольная лампочка не загорится. Затем медленно поверните корпус против часовой стрелки. В момент размыкания контактов прерывателя загорится контрольная лампа (вольтметр покажет наличие напряжения). Остановите корпус в этом положении и окончательно затяните крепежную гайку.
7. Выключите зажигание, установите на место снятые детали в порядке, обратном снятию.
8. Проверить установку угла опережения зажигания по работе двигателя при движении автомобиля ВАЗ 2106. Для этого разгоните автомобиль на ровном горизонтальном участке дороги до скорости около 45 км/ч, включите IV передачу и нажмите до упора на педаль акселератора. В момент нажатия на 2-3 секунды должна быть слышна детонация, пропадающая по мере разгона автомобиля. Если при разгоне детонация не исчезает, то зажигание слишком «раннее», если детонации нет вообще, то слишком «позднее». При сильной детонации ослабьте гайку и поверните корпус распределителя на 0,5-1 деление по часовой стрелке в положение «-». Если детонации нет, повернуть корпус трамблера на 0,5-1 деление против часовой стрелки до «+». Повторите проверку.
9. После окончания регулировки отметьте краской положение средней риски шкалы на корпусе распределителя относительно блока цилиндров.
Правильно установленный угол опережения зажигания, так же как и правильно установленный, оказывает существенное влияние на работу двигателя. Установка угла опережения зажигания на автомобиле ВАЗ 2106 или другими словами момента зажигания производится с помощью стробоскопа.
Как правило, при неправильной установке момента зажигания автомобиль не развивает полную мощность, резко возрастает расход бензина, наблюдаются перебои в работе двигателя, особенно на холостом ходу, автомобиль начинает перегреваться, все это косвенные признаки неправильное время. Если зажигание выставлено слишком рано, то при остановке двигателя появляется детонация, что очень опасно и может привести к аварийному отказу двигателя.
Для установки угла опережения зажигания нам потребуются: ключ на «13», контрольная лампа 12В или вольтметр. Опережение зажигания можно установить как для первого цилиндра, так и для четвертого. Разберем процедуру установки на примере первого цилиндра.
Если обратить внимание на крышку ГРМ, то в самом ее верху есть три литые метки, короткая, средняя и длинная. Эти самые метки отвечают за угол опережения зажигания и соответствуют:
- Короткая метка — угол опережения 10 градусов.
- Средняя метка — угол опережения 5.
- Длинная метка — угол опережения 0.
На ободе шкива также выбита метка ВМТ, против этой метки сделан прилив на ступице шкива.
Момент зажигания устанавливается следующим образом:
- Выкрутите свечу первого цилиндра и заткните ее пальцем или резиновой пробкой.
- Специальным ключом проворачиваем коленчатый вал до тех пор, пока из первого цилиндра не начнет выходить воздух или не вылетит резиновая заглушка (если вы закрыли ею свечное отверстие), продолжая проворачивать коленчатый вал, совместите риск на шкиве коленчатого вала с одной из меток на крышке ГРМ.
Если вы используете бензин с октановым числом 92 или 95, то нужно выравнивать по средней метке и если бензин с октановым числом ниже 92, то выравнивать по длинной метке (угол опережения 0 градусов).
- Отстегнув крепления, снимите крышку с распределителя зажигания.
- После проворачивания коленчатого вала ротор распределителя зажигания должен находиться в положении, при котором его наружный контакт будет смотреть в сторону первого цилиндра на крышке распределителя.
После того, как вы совместили метки, посмотрите на распределитель. Воображаемая линия, проходящая через защелки крышки, должна быть примерно параллельна оси двигателя, если нет, то:
- Отверните гайку крепления распределителя и поднимите распределитель вверх и, прокручивая ось ротора, установите его как требуется, то есть параллельно оси двигателя.
- Установите распределитель и затяните гайку его крепления, но не затягивайте.
Теперь приступим непосредственно к установке момента зажигания.
- Берем контрольную лампочку и подключаем один провод к выводу катушки зажигания, соединенному с низковольтным проводом распределителя, а второй провод кидаем на массу.
- Включите зажигание.
- Слегка повернув трамблер по часовой стрелке, убедиться, что контрольная лампа не загорелась, если лампа уже не горит, то ничего делать не надо.
- Теперь медленно поверните распределитель против часовой стрелки и в момент, когда загорится контрольная лампа, то есть пропадет напряжение, зафиксируйте положение распределителя и затяните гайку его крепления.
- Выключите зажигание и установите крышку трамблера обратно.
Теперь нужно проверить угол опережения зажигания. Проверка будет проводиться во время движения автомобиля. Для этого разгоняем машину до скорости 45 км/ч и включаем четвертую передачу и одновременно резко нажимаем до упора педаль «газа». В первые 2-3 секунды после нажатия педали акселератора должна появиться детонация, которая пропадет по мере разгона. Если детонация появилась, но по мере разгона автомобиля не исчезает достаточно долго или вообще не исчезает, то зажигание слишком «раннее». Если детонации не появилось вовсе, значит, зажигание слишком «позднее».
Если зажигание раннее, то повернуть трамблер на 0,5-1 деление по часовой стрелке. И наоборот для поздних поверните его на 0,5-1 деление против часовой стрелки. После завершения регулировки отметьте положение средней отметки шкалы краской на корпусе, распределяя относительно блока.
На этом все ремонтные работы завершены.
Kodi kupalira шкив коленчатого вала paokha
The ntchito m’malo lamba nthawi limagwirira a injini , ndi звездочка коленчатого вала ndi распределительный вал, mafuta galimoto kutsogolo chisindikizo galimoto ya jenereta zimafuna разборка коленчатого вала. mchitidwe uwu ali ndi magalimoto zoweta ndi magalimoto lina. Kwenikweni, ambiri ziziyenda funso n’lakuti kuti отвинтить ndi шкив коленчатого вала chiyani? Капена кухала эниени квамбири, нди чикуконзекера бавути па фланец ва коленчатого вала, нди койэнера кутембенукира квамбири. Тиени тионе.
шкив коленчатого вала vuto
Zolakwa zazikulu ndi:
- kuwonongeka kwa mchitidwe wa;
- ming’alu му тупи ла шкив я;
- чилолезо;
- генератор переменного тока amalowetsa pagalimoto lamba.
Komanso, kuwonjezera pamwamba ntchito ya шкив avale, проскальзывание akhoza zimachitika chifukwa kuvala za lamba pagalimoto. Chingasinthe iliyonse makilomita 60 chikwi.
Kodi malangizo открутить ndi шкив коленчатого вала
Funso linafunsidwa ndi ziziyenda ambiri. Pofuna kupewa ulusi anamuvula kapena, oipitsitsa, kupotokola wathandizidwa mutu sakuwupweteka dalaivala kumvetsa kolowera открутить wathandizidwa ndi шкив коленчатого вала.
Popeza amafotokozera chikukonzekera pa фланец шкива ndi dzanja lamanja ulusi mwachizolowezi, ndiye отвинченный chimodzimodzi monga onse a mtedza galimoto (против часовой стрелки).
ntchito makamaka
Koyamba palibe zovuta kuchotsa chabe wathandizidwa Kupeza ndi шкив kwa фланец olimbana коленчатый вал. Komabe, zimenezi si zoona. Bawuti шкив коленчатого вала kawirikawiri открутил ndipo nthawi zonse kutenga sanakonde amphamvu. Чончо, пали чиопсезо кути асоконезе изо. Choyamba tiyenera kufika шкив изи. Chifukwa chaichi, bawuti ndi открутил akukonzekera bulaketi kwa jenereta mavuto. двигатель iwowa ali yomatidwa chipika.
Jenereta ndi ankatembenukira kwa injini, ndipo amachotsedwa pagalimoto lamba шкив. Изо зихоза кухала мтунду ламба капена зида. Tsopano, kufika ku item kuilakalaka, ndipo chitani kanthu zina.
Zida ntchito
Mu nkhani ya коробка передач makina, шкив bawuti коленчатого вала akhoza отвинченный mwa pphete гаечный ключ kapena mutu. Bwino kutenga kogwirira kozungulira yachibadwa. Трещотки, нтхави замбири, сангайме катунду нгати (нгакхале квамбири) ндипо чифуква ча ликупхвасука. Iwo ali osavomerezeka pa разборка шкива коленчатого вала ntchito lotseguka-mapeto ключ kapena gasi.
Чида воямба кусвека, ндипо чачивири коха кусоконеза м’мфепете мва бавути, ндипо нтхави йотсатира кудзахала ковута квамбири кути отвинтить. Mu nkhani ya kuwonongeka choopsa cha nkhope ndi kuti kubowola ndi kuchotsa mu mbali, izo zikanakhala zosasangalatsa kwa mwini galimoto. Izi kuwonjezera nthawi m’malo amafotokozera.
Коди купалира шкив коленчатого вала Ваз
Mu makina zoweta Vaz «Chakale» monga makamaka pa magalimoto ena, mchitidwe atachotsedwa njira yomweyo. Кусияна коха кути эна редуктор зокузира галимото, имене чакудя нтчито именини. Kodi malangizo открутить wathandizidwa ndi шкив коленчатого вала? Ндитхуди против часовой стрелки.
Wosalira ntchito, mungathe kuyitana wothandizira, amene ayenera athe kufala mwachindunji (3 kapena 4) ndi kugwira pansi ananyema ngo. Pa nthawi yomweyo inu открутить ndi шкив bawuti. Нгати галимото кумбуйо-гудуму галимото, мунгачите попанда тандизо. Kungoika galimoto pa ananyema Buku ndi njira yomweyo, kuchotsa bawuti. Мухоза кучита нтчито я нюмба капена панси па дзендже. Chinthu chachikulu kuti anali omasuka ntchito. Больше ахоза домкрата галимото нди кучотса куцоголо помве гудуму.
Izi kupereka zabwino mwachindunji mwayi kwa шкив коленчатого вала, амене откручивает mutu ndi kutambasuka ndi. Bawuti limagwirira kawirikawiri «labwino kwa» yomweyo ndipo sadzadwalanso kutenga sanakonde olimba dzenje mkati yamazinga wa фланец wa коленчатый вал lapansi. Чончо, кубудула зимахала зовута квамбири. Ngati simungathe отвинтите ndi шкив bawuti, zikhoza kuthandiza wa paipi yaitali kapena kogwirira kozungulira. амафотокозера нди кувала квамбири. Kugwizana m’mphepete mwa dalaivala, kusonkhana, monga iwo amati, mphamvu zonse nkhonya, muyenera kuti muchotse izo kachiwiri. Ндипоту, яитали адзакока чокхетемулира, нди зосавута нтчито.
Kwa eni magalimoto ndi kufala zodziwikiratu
Kodi kupalira шкив коленчатого вала pa makina? Нгати ухазикица куфала баси, па галимото кумбуйо-гудуму галимото али анасониеза куфала «Куйимица». Ручной тормоз madzulowo kenako открутить amafotokozera komanso pa bokosi makina. ковута квамбири нгати гудуму галимото куцоголо. Чончи нхани мукхале па зинту монга зиманго (нди куфала китайтандиза мбамуикха ананема) сизигвира нтчито.
Пали chiopsezo chachikulu asokoneze ndimakokedwe. Pankhaniyi, muyenera logwirana нди коленчатый вал, kotero kuti sangathe atembenuza njira zina. Монтаж anaikapo pakati pa mano маховик mwa kutsegula belu коробка передач. Anakana, kotero iye sakanakhoza kudumpha ndipo musati amawononga mano pa маховик lapansi. Нтави зина, куфика маховик нди, м’пофуника отвинтить инджини ситата. Izi amafuna kuonera dzenje, ndi Nyamulani kapena chikombole.
Njira ya chiwiri ya разборка
Pali njira ina wochenjera momwe kumasula шкив коленчатого вала. Iye anachita paokha popanda pamaso pa thandizo. Pambuyo kuchotsa генератор переменного тока pagalimoto lamba, pa limagwirira bawuti ndi mutu kapena гаечный ключ, chogwirira cha zomwe apuma pa pamwamba aliyense.
Iwo linkakhala mu thupi kapena mbali zina za injini chipinda Sikuti. Pamene tithe kumvetsa kumasulira chinsinsi zingawononge unit ndi mapaipi labala, zikande kapena kuwononga thupi. Мцоголо, зидзахала бвино чифуква чаке. Ndi bwino kuti apumule chogwirira zikuluzikulu za pansi kapena pansi, kuwayika iwo pansi pa bolodi matabwa. Чинту чачикулу ловута нди йосалала памвамба. Нгати чинсинси осазиндикира нджира йонсе, кенако купита муту, капена касинтасинта ва коленвал кути мпумуло му памвамба зовута.
Цопано, куятса пояцира, муйэнера мпукуту мва ситата галимото. Amakakamiza iye zoposa mokwanira kusokoneza шкив bawuti chikukonzekera. Чинту чачикулу — мусати овердо нди молондола купума зазикулу кути мвампхамву аналимба мтима ндипо санагведезеке. Ngakhale kuti смещения wamng’onoyo, amazembera pa bawuti mutu ndi kuwononga injini chipinda. Palibe simungathe kuyamba injini, ndipo ngati akadali nacho kuchita, nthawi yomweyo kuchiletsa.
Кучоца галимото аматаманга ахоза кучоцедва топливоподводящую пайипи ква мафута мпопе кути карбюратор памене инджини карбюратор, капена пайипи кути зили м’гулу ла нджанджи мафута, нгати инжектор галимото.
Pomaliza
Tsopano inu mukudziwa momwe kumasula Шкив коленчатого вала paokha.