«Служба 77» свое отслужила
Как стало известно «Бизнесу», закрылась крупнейшая служба доставки продуктов на дом «Служба 77»- Владельцы объясняют отказ от проекта нерентабельностью доставки как таковой. «От нас ожидали таких же цен, как в Auchan, ассортимента, как в Marktkauf, и доставки за 5 минут, но это невозможно» — так описывает причины закрытия «Службы 77» экс-гендиректор компании Алексей Крол. По его словам, владельцы компании приняли решение о ее ликвидации на прошлой неделе. Уже несколько дней телефоны «Службы 77» не отвечают, а веб-сайт закрыт «по техническим причинам».
«Служба 77 » была основана в 1999 году. В 2002 году владелец компании Игорь Кудряков продал 100% ее акций Vision International People Group (VIP Group), которая специализируется на производстве биодобавок. В 2003 году оборот «Службы 77» составил около $50 млн. После того как «Служба 77» сменила хозяев, компания неоднократно заявляла о запуске серьезных новых проектов — в частности, создании сети супермаркетов и «магазинов у дома». Помимо этого, руководство «Службы 77» объявляло о том, что станет эксклюзивным агентом по доставке сети супермаркетов «Перекресток». Однако ни один из проектов не был реализован. «Ни одного супермаркета или магазина мы не построили, и с «Перекрестком» у нас никаких отношений уже давно нет», — сетует Алексей Крол.
«Причиной закрытия «Службы 77″ стала ее абсолютная нерентабельность», — заявил «Бизнесу» представитель VIP Group Сергей Варфоломеев. По бизнес-плану, который новый менеджмент компании (Крол пришел в «Службу 77» в прошлом апреле) разрабатывал весной 2004 года, точки безубыточности она должна была достигнуть в середине этого года.Однако акционеры поняли, что «в ноль» «Служба 77» не выйдет не только к этому сроку, но, возможно, вообще никогда, говорит Крол. «Для того чтобы мы стали рентабельными, нам нужно было делать цены примерно такими же, как в супермаркетах», — полагает Крол.
Содержание логистической структуры и управление огромным ассортиментом требовали слишком больших расходов, чтобы бизнес окупался. «Возможно, рентабельности можно было бы достичь, если бы «Служба 77″ вышла на большие обороты, однако владельцы решили этого не ждать», — говорит бывший гендиректор службы доставки. Он отказался уточнить, сколько денег VIP Group вложила в «Службу 77» за два года, однако говорит, что «инвестиции были весьма значительными». Эксперты не удивляются закрытию «Службы 77». Президент Национальной торговой ассоциации Вадим Зуйков соглашается с Алексеем Кролом: «Служба доставки продуктов может самостоятельно существовать только при крупном обороте и правильной логистике». Он считает, что при нынешнем высоком уровне проникновения розничной торговли в Москве служба доставки просто бессмысленна. С Зуйковым соглашается управляющий партнер BBPG Consulting Алексей Тихомиров: «Я сомневаюсь, что имеет смысл служба доставки продуктов, по крайней мере в городах, где можно на каждом шагу купить все, что нужно».
Маржа «Службы 77» все время падала, а сетевые супермаркеты бурно развивались, напоминает Тихомиров. По его мнению, служба доставки может отлично существовать при магазинах, а как самостоятельный бизнес рентабельной быть не может.
Другие компании, занимающиеся доставкой товаров, судьбу «Службы 77* повторять не собираются. «Если бы мы были нерентабельны, вряд ли мы сейчас вообще работали», — заявил «Бизнесу» на условиях анонимности топ-менеджер одной из московских служб интернет-доставки. А менеджер по финансовым вопросам компании Scarlet floret (занимается доставкой цветов по Москве) Александр Шкляр говорит, что у таких компаний, как его, проблем значительно меньше: «Мы не должны перевозить большие объемы, а курьерами у нас работают студенты, что удешевляет доставку. Кроме того, цветочники работают с люксовым товаром, так что могут позволить себе установить цены выше, чем в магазинах».
О UMC — История | Universal Motion Components Co., Inc.
На протяжении своей 40-летней истории новаторская команда UMC® снова и снова внедряла революционные решения. Это путешествие стоит запомнить, даже несмотря на то, что мы продолжаем формировать будущее компании и кругового орошения сегодня.
1978
Уильям «Билл» Смит изготавливает и обрабатывает первую коробку передач UMC® в гараже в районе Холленбек в Восточном Лос-Анджелесе, Калифорния.
Конец 1970-х
Билл видит возможность улучшить амортизацию и гибкость сцепки, заменив жесткий пластик запатентованной резиновой смесью. UMC® выпускает первую в отрасли амортизирующую муфту, значительно продлевающую срок службы редуктора.
1980-е годы
UMC® выходит на глобальный уровень благодаря своей первоначальной экспансии на международные рынки, включая Европу, Австралию/Новую Зеландию и Ближний Восток.
UMC® разрабатывает первое поколение мотор-редуктора Power Saver™ с центральным приводом, используя 9Косозубая шестерня с КПД 5 %, обладающая большей прочностью и надежностью, чем червячная передача, и обеспечивающая более тихую работу.
1990-е годы
UMC® снова переопределяет отраслевые стандарты, используя свой здравый подход к проектированию, добавляя тефлоновые трубки к медным обмоткам для дополнительной защиты от влаги и увеличения срока службы двигателя.
UMC® улучшает соединительную муфту, улучшая материал и добавляя центрирующий стержень, чтобы выдерживать более высокие нагрузки, вызванные большими шинами и двигателями с более высоким крутящим моментом.
2001
UMC® запатентовала TNT, первую в отрасли коробку передач, разработанную специально для буксировки. Разработанный и прототипированный в UMC® и испытанный в полевых условиях в экстремальных условиях выращивания в Австралии, TNT сократил количество вызовов дилеров на техническое обслуживание и продлил срок службы центральных круговых систем.
2003
UMC® приобретает глобальную штаб-квартиру в Коста Меса, Калифорния
2008
Демонстрируя свой хорошо известный подход «сапоги на земле», компания UMC® направилась на кукурузное поле в Далхарте, штат Техас, чтобы выяснить, как остановить попадание воды на обмотки благодаря новой технике подачи воды. Вместе с дилером и садоводом они прикрепили запасную ПВХ-трубу к двигателю с помощью металлического хомута. Этот полевой прототип привел к разработке «брызгозащиты», встроенной крышки UMC®, которая защищает двигатели от повреждения влагой и сокращает время простоя и затраты на ремонт.
2011
UMC® запатентовала муфту CX — интуитивно понятную, предварительно собранную, универсальную конструкцию муфты, которая устанавливается с помощью одного ключа, что сокращает время установки и количество выездов на место ремонтных бригад с неправильным размером грузовика.
2013
Отвечая на запросы клиентов о диверсифицированной линейке продуктов, UMC® отправляет свои первые редукторы «собраны в США» из штаб-квартиры в Коста-Меса, Калифорния.
2014
UMC® открывает ультрасовременный Центр исследований и разработок в своей штаб-квартире в Коста-Меса, где они используют передовые технологии для повышения согласованности, эффективности и воспроизводимости испытаний, а также для улучшения сбора данных, выходящих далеко за рамки существующих стандартов.
S-92 ПРОБЛЕМЫ С КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ? | Гражданин Оттавы
Автор статьи:
Дэвид Пульезе • Гражданин ОттавыОпубликовано 21 марта 2009 г. • 3 минуты чтения
Присоединяйтесь к беседе
Содержание статьи
Как вы знаете, в сообщениях средств массовой информации отмечается, что следователи по делу о крушении вертолета Cougar Helicopters S-92 на восточном побережье рассматривали возможность поломки монтажной шпильки в коробке передач вертолета. В предыдущих новостях говорилось о потенциальной проблеме с давлением масла в коробке передач непосредственно перед аварией.
Ассошиэйтед Пресс сообщило сегодня о шпильке: «Компонент — сломанная шпилька крепления на S92 корпуса фильтра главного редуктора вертолета — было предметом «бюллетеня службы оповещения», выпущенного в январе производителем, Sikorsky Aircraft Corp. of Stratford, Conn.
Приносим свои извинения, но это видео не удалось загрузить.
Попробуйте обновить браузер или
нажмите здесь, чтобы посмотреть другие видео от нашей команды.
S-92 ПРОБЛЕМЫ С КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ? Назад к видео
Объявление 2
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
ЭТОТ КОНТЕНТ ПРЕДНАЗНАЧЕН ТОЛЬКО ДЛЯ ПОДПИСЧИКОВ
Подпишитесь сейчас, чтобы читать последние новости в вашем городе и по всей Канаде.
- Эксклюзивные статьи от Элизабет Пейн, Дэвида Пульезе, Эндрю Даффи, Брюса Дичмана и других. Кроме того, обзоры продуктов питания и списки событий в еженедельном информационном бюллетене Ottawa, Out of Office.
- Неограниченный онлайн-доступ к Ottawa Citizen и 15 новостным сайтам с одной учетной записью.
- Ottawa Citizen ePaper, электронная копия печатного издания для просмотра на любом устройстве, публикации и комментариев.
- Ежедневные головоломки, в том числе кроссворд New York Times.
- Поддержите местную журналистику.
ПОДПИСАТЬСЯ ЧТОБЫ РАЗБЛОКИРОВАТЬ БОЛЬШЕ СТАТЕЙ
Подпишитесь сейчас, чтобы читать последние новости в вашем городе и по всей Канаде.
- Эксклюзивные статьи от Элизабет Пейн, Дэвида Пульезе, Эндрю Даффи, Брюса Дичмана и других. Кроме того, обзоры продуктов питания и списки событий в еженедельном информационном бюллетене Ottawa, Out of Office.
- Неограниченный онлайн-доступ к Ottawa Citizen и 15 новостным сайтам с одной учетной записью.
- Ottawa Citizen ePaper, электронная копия печатного издания для просмотра на любом устройстве, публикации и комментариев.
- Ежедневные головоломки, включая кроссворд New York Times.
- Поддержите местную журналистику.
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ, ЧТОБЫ РАЗБЛОКИРОВАТЬ БОЛЬШЕ СТАТЕЙ
Создайте учетную запись или войдите, чтобы продолжить чтение.
- Доступ к статьям со всей Канады с помощью одной учетной записи.
- Делитесь своими мыслями и присоединяйтесь к беседе в комментариях.
- Наслаждайтесь дополнительными статьями в месяц.
- Получайте обновления по электронной почте от любимых авторов.
Нет учетной записи? Создать учетную запись
или
Просмотреть больше предложений
Содержание статьи
Согласно канадскому совету по безопасности, в бюллетене говорится, что титановые крепежные шпильки стакана фильтра коробки передач должны быть заменены стальными монтажными шпильками в течение 1250 летных часов или в течение одного года».
Содержание артикула
Интересное время в этом пресс-релизе, посвященном Cougar Helicopters от 24 февраля 2009 г. по ремонту и капитальному ремонту редуктора на S-92:
Sikorsky Aerospace Services и VIHAG объявляют о соглашении о ремонте и капитальном ремонте редуктора вертолета S-92(R)
вторник, 24 февраля 2009 г.
ANAHEIM, Калифорния, 23 февраля /PRNewswire-FirstCall/ — Компания Sikorsky Aerospace Services сегодня на выставке Heli-Expo объявила о подписании соглашения с VIH Aviation Group (VIHAG), разрешающего VIHAG ремонтировать и капитально ремонтировать S-9.2(R) вертолетные редукторы. Sikorsky Aerospace Services — подразделение послепродажного обслуживания Sikorsky Aircraft Corp., дочерней компании United Technologies Corp. (NYSE: UTX).
Объявление 3
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
«Это соглашение позволит VIHAG расширить свои возможности и знания о самолете S-92. Это позволяет нам совместно разрабатывать инновационные и эффективные решения по техническому обслуживанию, которые приведут к увеличению экономии», — сказал Самир Мехта, президент Helicopter Support, Inc. (HSI), компании Sikorsky Aerospace Services. «Мы рады укрепить наши давние отношения с VIHAG».
Кен Нори, президент и главный исполнительный директор VIH Aviation Group Ltd., сказал: «Я полагаюсь на Sikorsky Aerospace Services и HSI, чтобы обеспечить высочайший уровень поддержки — в любой точке мира. Sikorsky Aerospace Services и HSI постоянно совершенствуют и внедряют инновации в свои вертолеты и программы поддержки. Я с нетерпением жду еще многих лет взаимного роста и успеха».
Объявление 4
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Sikorsky Aerospace Services обеспечивает логистику, запасные части и техническую поддержку с тех пор, как VIH/Cougar стала одним из первых эксплуатантов вертолета S-92 в мае 2005 года. В настоящее время VIHAG эксплуатирует шесть вертолетов S-92 и еще четыре поставки S-92 запланированы на следующий год.
Группа компаний VIH Aviation осуществляет свою деятельность в Канаде, США и других странах от Тайваня до Перу. VIHAG является старейшим частным вертолетным предприятием в Канаде и включает в себя несколько компаний, эксплуатирующих вертолеты, а также компанию, предоставляющую авиационные технические услуги, и региональные компании-операторы стационарных баз. Cougar Helicopters, дочерняя компания VIHAG, является признанным лидером в области всепогодных поисково-спасательных служб с соблюдением правил полетов по приборам (IFR) в открытом море и по приборам; в то время как VIH также управляет парком вертолетов визуальных правил полета (VFR) для выполнения различных задач, включая специализированные вертолетные услуги, такие как строительство воздушных кранов, лесозаготовки, помощь при стихийных бедствиях, разведку, лесное хозяйство и транспортировку персонала.
Объявление 5
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Sikorsky Aerospace Services оказывает всестороннюю поддержку вертолетам и самолетам с неподвижным крылом по всему миру. Он предлагает своим военным и коммерческим клиентам полный портфель услуг поддержки через свои компании послепродажного обслуживания, Derco Aerospace, Inc., Helicopter Support, Inc., Sikorsky Support Services, Inc., Composite Technology, Inc. и Sikorsky Helitech.
Sikorsky Aircraft Corp. со штаб-квартирой в Стратфорде, штат Коннектикут, является мировым лидером в области проектирования, производства и обслуживания вертолетов. Заявление о миссии компании отражает ее давнюю приверженность безопасности и инновациям: «Мы пионерские решения для полетов, которые доставляют людей домой повсюду… каждый раз (TM)». United Technologies Corp., базирующаяся в Хартфорде, штат Коннектикут, предоставляет широкий спектр высокотехнологичных продуктов и услуг по поддержке для аэрокосмической промышленности и индустрии строительных систем.