Замена радиатора отопителя на Chevrolet Lanos.
data-via=»oldeniska64yandexru» data-count=»vertical» data-url=»https://liputrik.ru/zamena-radiatora-otopitelya-na-chevrolet-lanos/.html»>Tweet
Chevrolet Lanos
Как заменить радиатор отопителя
не снимая торпеды.
Многих интересует вопрос: как заменить радиатор отопителя на Chevrolet Lanos не снимая торпедо. Не скажу, что проще простого, но и сложностей особых нет.
Для выполнения данной операции необходим подъемник или яма. Но можно обойтись без них.
Просто необходимо снять патрубки с радиатора отопителя и рассоединить соединение тяги рычага переключения передач с КПП, а это намного удобней делать снизу авто.
Многие пишут, что нужно снимать одно из сидений, а то и оба.
Совсем необязательно. Да, если их снять будет больше места, да и снять пластиковый тоннель по центру будет легче. Но стоит ли оно того?
Итак, приступаем.
Для начала снимаем патрубки с радиатора отопителя – сливаем охлаждающую жидкость.
Не забываем подставить какую нибудь емкость для сбора жидкости, она еще пригодится.
Раскручиваем хомут крепления тяги рычага переключения передач. Болт выкручиваем полностью. Ослабляем хомут, вытаскиваем из тяги ось рычажного механизма КПП. Желательно отметить место сочленения, чтобы при сборке не мучиться. Хомут снимаем.
Вид снизу
Начали разборку
Если авто без кондиционера можно пропустить несколько абзацев.
При наличии кондиционера в корпусе отопителя предусмотрен штуцер для слива конденсата от радиатора кондея. Штуцер расположен слева от патрубков радиатора отопителя. Обычно на него одет Г-образный резиновый патрубок, направленный вниз.
Забежим немного вперед.
Для того чтобы снять кожух, закрывающий радиатор, кожух нужно приопустить книзу (с корпусом отопителя он соединен способом “паз — шип”). Но этого не дает сделать штуцер. Чтобы вытащить штуцер из моторного щита нужно тянуть кожух на себя, а этого не дает сделать соединение ”паз — шип ”.
Круг замкнулся.
Приходится применять силу. Иногда, получается, совершить сей подвиг, но обычно кожух ломается, иногда даже в нескольких местах. Его, конечно можно склеить, но при установке опять сломать.
Но русские “умельцы ” из любой ситуации найдут выход. С помощью ножовочного полотна, а то и болгарки это штуцер срезается максимально, насколько возможно. Это конечно лучше всего проделать снизу авто. Потом, на снятом кожухе, срезать остатки почти заподлицо.
Как уже было сказано, через этот штуцер стекает конденсат, т.е. ни какого давления нет. Потом, после полной сборки, подбираем подходящую по диаметру трубочку (корпус авторучки, фломастера), вставляем в отверстие, тем самым отводим слив от моторного щита. Соединение можно герметизировать с помощью любого герметика.
Мне наверно повезло, штуцер уже был обломан в результате аварии, да и сам радиатор при этом пострадал. Один из патрубков был явно не круглой формы, а скорее овальной, и на месте соединения с радиатором дал течь.
Так выглядит «идеально» круглое отверстие патрубка
«Полным — полна коробочка»
Пора возвращаться к началу.
Антифриз слили, рычаг переключения КПП освободили, штуцер срезали. Больше нам под машиной делать нечего. Дальше работаем в салоне.
Снимаем пластиковый тоннель. Выкручиваем 2 самореза спереди, с обеих сторон. Сдвигаем седушки по максимуму вперед. Еще 2 самореза. Приподнимаем заднюю часть и рассоединяем половинки кожуха. Седушки до конца назад.
Первый саморез, второй — с противоположной стороны
Задние саморезы, другой со стороны водителя.
Последний саморез. Вытаскиваем переднюю часть, не забыв отключить разъем от прикуривателя. Да, седушки немного мешают, но они легко сминаются и пластик кожуха легко гнется.
Последний саморез — непарный .
Разъем прикуривателя — рассоединить.
Снимаем обе боковинки снизу консоли. Под одним из болтов клеммы массы, не забудьте поставить их обратно при сборке.
Снимаем с обеих сторон.
Провода массы — не забыть поставить обратно при сборке.
Выкручиваем 4 болтика и, смещая механизм рычага переключения передач вместе с тягой в сторону пассажира, вытаскиваем всю эту конструкцию из салона.
Для удобства работы (увеличим обзор) снимем бардачок, всего 2 болтика.
Снимаем эту конструкцию.
Сняли бардачок — обзор увеличился.
А вот теперь начинается самое интересное. Для начала снимаем разветвитель потока воздуха “в ноги”. Всего 3 самореза. 2 спереди, доступ не сложный, они же крепят переднюю часть нижнего кожуха радиатора отопителя (но фото это саморезы 9 и 10). Третий саморез сзади почти по центру. На фотографии видно его расположение.
Разветвитель потока воздуха «в ноги».
Нижний кожух отопителя — самая неудобная деталь
Для работы очень удобно использовать маленькую трещотку и длинную головку на 7. Короткий удлинитель и обычная головка на 7 могут заменить длинную, но в некоторых местах эта конструкция чуть-чуть длинновата получается. Отпустил саморез длинной, а потом берешь короткую с удлинителем и крутишь от руки.
Основной инструмент — рекомендую.
Передняя защелка
Доступные саморезы (все, кроме 4, 5 и 6)откручиваем головкой с обычным удлинителем (10-15 см), а 4 и 5, длинной головкой. Очень удобно. Главное нащупать сам саморез, чтобы надеть головку.
Заснять расположение саморезов на собранном корпусе отопителя очень неудобно, поэтому ориентируйтесь об их местоположении на снятом кожухе.
Все раскрутили. Теперь вытаскиваем. Переднюю часть опускаем немного вниз, заднюю часть прижимаем к полу и вытаскиваем кожух из под отопителя.
Осталось чуть-чуть попотеть. Радиатор крепиться в двух местах. Вверху – защелка, снизу у патрубков фигурная скоба на одном саморезе (в зеркале он хорошо виден).
Нижнее крепление радиатора.
Лучше сделать так.
Выкручиваем саморез, отщелкиваем защелку — радиатор снят.
Защелка вверху держится на тоненкой пластиковой перекладенке, отщелкивать аккуратно — можно обломить.
Защелка остается висеть на этой перекладинке
Ставим новый радиатор. Для удобства установки сначала наживите фигурную скобу как показано на фото. Вставьте патрубки радиатора, защелкнуть переднюю защелку, а потом закрутить саморез на скобе.
Затем устанавливаем нижний кожух. Следим, чтобы он точно занял свое место.
Собираем все остальное, подсоединяем патрубки, заполняем систему, прогреваем авто.
Печка греет, вентиляторы на радиаторе охлаждения включились, скорости на КПП переключаются нормально, значит рычаг переключения КПП соединен правильно.
На этом замена радиатора отопителя на Chevrolet Lanos закончена.
Удачи на дорогах!
P.S. Правда для меня на этом не закончилось. Установленный, не оригинальный радиатор, на следующий день потек. Пришлось все вышеописанное повторить, но уже с оригинальным радиатором. Повторение – мать учения!
Все, до новых встреч!
Если Вас заинтересовала данная статья и Вам есть, что сказать (хорошее или не очень) оставте Свои комментарии ниже.
Буду очень признателен за Ваше участие в обсуждении статьи..
Также на эту тему вы можете почитать:
11 причин почему не греет печка? Как их устранить?
8 (495) 023-51-08 | Обратный звонок
Ежедневно: с 9 до 20
Блог
Советы эксперта
- СТО
- Блог
- 11 причин почему не греет печка? Как их устранить?
11 причин почему не греет печка? Как их устранить?
Что делать когда Вы столкнулись с потоком прохладного и слабого воздуха из воздуховодов отопителя?
- Проверьте уровень охлаждающей жидкости. Дело в том, что при недостатке антифриза в расширительном бачке в систему попадает воздух, который является плохим температурным проводником. В народе это называют «завоздушивание» системы или «пробка». Эффективность нагрева уменьшается. Уровень тосола или антифриза в бачке должен быть между метками max и min. Если уровень охлаждающей жидкости ниже минимальной риски, долейте рабочей жидкости, найдите утечку и устраните её.
- Найдите расположение салонного фильтра и очистите его от мусора, который затрудняет поступление воздуха к печному радиатору.
- Проверьте равномерно ли прогревается автомобиль после запуска двигателя. Если вы почувствуете тепло от основных трубок радиатора уже через несколько минут после запуска – то проблема, в термостате и потребуется его замена. Термостат системы охлаждения – это обычный клапан, который заклинил в одном положении и освободил путь хладагенту на большой круг. Такая неисправность приводит не только к слабой работе печки, но и к долгому прогреву и низкой температуре на скорости.
- Рядом с бачком охлаждающей жидкости расположена помпа – насос, который прокачивает антифриз по всей системе. На китайских помпах стираются лопасти крыльчатки, с антифризом плавает и ржавчина, которая является абразивным материалом. Может возникнуть заклинивание или проворачивание крыльчатки, что приводит к тому, что охлаждающая жидкость подаётся в недостаточном количестве. Мы рекомендуем менять помпу каждые 70 000 км пробега, одновременно с заменой ремня ГРМ и натяжного ролика.
- Попробуйте найти расположение подводящего и отводящего патрубков печного радиатора. После полного прогрева двигателя, когда уже сработали вентиляторы основного радиатора — сравните их температуру между собой. Их температура должна быть одинаковой. Если один патрубок холоднее другого — проблема кроется в самом радиаторе. Но не ставьте диагноз преждевременно. У всех машин есть кран печки, он может клинить в открытом или закрытом положении.
- Радиатор печки забит изнутри. Это может произойти, если смешивать тосол с антифризом. Неправильно подобранная охлаждающая жидкость или порошок для устранения утечек теплообменника могут засорить трубки внутри радиатора отопителя, что приведёт к непроходимости охлаждающей жидкости. Потребуется промывка или замена радиатора.
- Радиатор печки забит снаружи. Грязь и пыль могут засорить решётку радиатора, это будет препятствовать прохождению горячего воздуха в салон автомобиля.
- Патрубки радиатора печки протекают. Необходима замена.
- Вентилятор печки слабо вращается или не работает вообще (например, вышел из строя моторчик вентилятора). В этом случае тёплый воздух также не подаётся в салон.
- Повреждение механизма заслонки, который направляет воздушный поток. Причиной может быть, как просто слетевший шарнир, так и обрыв тяги. Если удача отвернулась, то придется снимать всю панель с извлечением и полной разборкой корпуса печки.
- Проблемы с блоком климат-контроля, который отвечает за положение заслонок при выставлении нужной температуры. При некорректной работе он будет направлять ошибочные сигналы к электродвигателям, установленным в корпусе печки.
Профилактика. Любой автопроизводитель дает инструкцию к автомобилю, в которой можно найти информацию о классе заливаемого антифриза, его объеме, проверке и периодичности замены. Обращайтесь к нам в автосервис для ТО и ремонта Вашего авто.
Ваше имя и фамилия *Это поле обязательно к заполнению.
Номер телефона (обязательно)Это поле обязательно к заполнению.
Эл. почта
Выберите услугуТехническое обслуживаниеСлесарный ремонтЭлектрикаСход-развалШиномонтажЧип-ТюнингЗаправка кондиционераУстановка сигнализации, парктрониковДругое
Выберите время
Время9:0010:0011:0012:0013:0014:0015:0016:0017:0018:0019:00
Комментарий
Я согласен(а) на обработку персональных данных и ознакомлен(а) с политикой конфиденциальности сайта.
- Вопросы и ответы: Удаление катализатора — Полный FAQ
Сколько стоит заменить домашний радиатор?
Основные выводы
- В среднем стоимость замены радиатора составляет около 1500 долларов.
- Однако точная стоимость зависит от нескольких факторов, в том числе от типа радиатора и его расположения в вашем доме.
- Если у вас нет наличных денег, вы можете рассмотреть возможность получения кредита под залог дома или HELOC, особенно если проблема носит общесистемный характер или связана с вашим котлом.
Радиаторы отапливают дома с середины 1800-х годов, но они все еще широко используются — и не зря. Модульные по своей природе, их часто легко и недорого ремонтировать, поскольку большинство отдельных частей можно отремонтировать или заменить без капитального ремонта всей системы. Это не означает, что радиаторы освобождаются от необходимости замены, и, хотя мелкий ремонт может быть доступным, стоимость замены радиатора должна быть учтена в вашем бюджете на обслуживание дома.
Хорошей новостью является то, что замена и ремонт радиатора дома являются одними из менее дорогих расходов на аварийное техническое обслуживание дома, которые могут возникнуть — всего 500 долларов, хотя, по данным Fixr.com, большинство из них заканчивается примерно 1500 долларов. Тем не менее, затраты на установку радиатора являются значительными расходами для многих домовладельцев, особенно если устройство выходит из строя без предупреждения. Поэтому важно узнать ориентировочную стоимость замены домашнего радиатора, чтобы избежать переплаты или оплаты не того.
Что такое радиатор?
Радиаторы являются важной частью некоторых систем центрального отопления, выступая в качестве источников тепла для отдельных комнат в домах. Большинство радиаторов используют пар или горячую воду для производства тепла, которое затем нагревает окружающий воздух в комнате, где расположен радиатор. В США радиаторы находятся в основном в старых домах, тогда как в новых домах обычно есть печи или тепловые насосы, которые распределяют нагретый воздух по воздуховодам.
Сколько стоит замена радиатора?
Дома с радиаторами обычно имеют один центральный котел, который соединен трубами с системой радиаторов, стратегически расположенных по всему дому. Здесь задействовано множество деталей, поэтому первым шагом при замене домашнего радиатора является определение того, что проблема действительно в радиаторе. На самом деле, радиаторы часто являются самой долговечной частью системы отопления, и часто именно котел или трубы действительно нуждаются в замене. Короче говоря, устранение неполадок перед заменой может сэкономить вам ненужные расходы.
После этого нужно рассчитать стоимость замены радиатора и определить, нужно ли вносить какие-либо дополнительные изменения. Базовая разбивка затрат включает:
Стоимость замены радиатора в доме
Общая стоимость замены радиатора будет значительно различаться в зависимости от типа рассматриваемого радиатора, его размера и даже его размещения в вашем доме (ванные комнаты и прихожие, как правило, дешевле, спальни и подвалы дороже). По данным Fixr.com, средняя стоимость замены радиатора в доме по стране колеблется от 1000 до 3500 долларов, хотя некоторые работы по замене могут быть выполнены всего за 500 долларов в нижней части и до 8600 долларов в верхней части. Большинство замен радиатора в конечном итоге стоит около 1500 долларов.
Стоимость замены котла
Часто требуется замена не радиатора, а котла. Самая дорогая часть системы, ее замена может стоить от 1500 до 15 000 долларов, при этом средняя стоимость составляет около 7500 долларов. Хотя размер и эффективность являются основными факторами, влияющими на стоимость, тип котла также играет роль в том, что вы платите. Традиционные котлы, работающие на газе и электричестве, как правило, дешевле, в то время как геотермальные тепловые насосы стоят дороже, но в долгосрочной перспективе позволяют сэкономить на счетах за электроэнергию.
Стоимость работ и установки
Никогда не пытайтесь заменить радиатор в домашних условиях самостоятельно. Наймите лицензированного профессионала для выполнения любых работ по ремонту или замене, не забудьте получить несколько предложений, прежде чем выбрать кого-то. Стоимость установки зависит от типа системы. Вы должны заплатить от 600 до 800 долларов за установку водопроводной (горячей воды и пара) радиаторной системы и от 200 до 450 долларов за электрическую радиаторную систему.
Стоимость замены радиатора типа
Тип вашего радиатора влияет на стоимость замены. В целом, водяные радиаторы стоят дешевле, в то время как паровые радиаторы являются самыми дорогими для замены, согласно Angi, рынку домашних подрядчиков.
Электрические радиаторы
Если вам необходимо заменить электрический радиатор, вы можете рассчитывать заплатить от 200 до 1500 долларов за новый. Вам также придется нанять электрика для его установки, но процесс обычно довольно прост, особенно по сравнению с водяными и паровыми радиаторами.
Водяные радиаторы
Водяные радиаторы немного более доступны по цене, чем электрические, и стоят от 100 до 1000 долларов за новый блок. Чтобы снизить трудозатраты, вам следует искать радиатор на замену с дизайном, аналогичным вашему текущему. В противном случае вашему установщику может потребоваться дополнительное время для установки трубопровода, что может увеличить стоимость замены радиатора.
Паровые радиаторы
Паровые радиаторы самые дорогие из трех, новый блок стоит от 300 до 2500 долларов. Как и их аналоги для горячей воды, эти радиаторы работают по одно- или двухтрубной системе, причем последняя более дорогая в установке, но также более эффективная и долговечная.
Стоимость замены по комнатам
На стоимость замены радиатора также влияет его расположение в вашем доме. Вот краткий обзор того, сколько стоит замена радиатора в зависимости от комнаты.
Тип номера | Количество радиаторов | Диапазон цен |
---|---|---|
Гостиная или столовая | 5 | 500 – 12 500 долларов |
Кухня | 3 | 300 – 7500 долларов |
Спальня | 4 | 400 – 10 000 долларов |
Ванная | 1 | 100–2500 долларов США |
Офис | 3 | 300 – 7500 долларов |
Источник: Angi
Как понять, что ваш домашний радиатор нуждается в ремонте
Какие признаки того, что домашний радиатор нуждается в ремонте? Недостаток тепла (или слишком много тепла) является очевидным, но капли, странные звуки и вибрации от устройства могут быть другими подсказками.
Пришло время обратиться к профессионалу — квалифицированному и лицензированному специалисту по отоплению, который скажет вам, нуждается ли ваш домашний радиатор в ремонте или замене. Они проверят радиатор на герметичность, проверят котел, осмотрят трубы и поищут неисправную арматуру. После того, как первоначальная диагностика была выполнена, подрядчик может дать вам оценку того, какой ремонт необходимо выполнить или заменить, и если да, то какова будет стоимость замены радиатора.
Как сэкономить на замене радиатора в доме
Самый надежный способ снизить стоимость замены радиатора в вашем доме — получить несколько предложений от местных специалистов. Однако не стоит выбирать того, кто предложит самую низкую цену. Если одна оценка значительно ниже остальных, выясните, почему. Это может быть связано с тем, что подрядчик не имеет такой квалификации или использует некачественные детали, что в дальнейшем приведет только к увеличению затрат.
Вы также можете сэкономить деньги, по возможности выполняя ремонт вместо полной замены радиатора. Замена одного ребра на вашем домашнем радиаторе или замена выпускного клапана будет намного бережнее для вашего банковского счета, чем замена всего домашнего радиатора.
Как мы уже упоминали, тип радиатора также влияет на сумму, которую вы заплатите за замену. Но имейте в виду, что, хотя некоторые радиаторы могут стоить вам дороже, они могут помочь вам сэкономить в будущем.
Например, инвестиции в радиаторную систему с водопроводом в сочетании с высокоэффективным котлом могут привести к снижению счетов в долгосрочной перспективе. Напротив, система электрических радиаторов, хотя и самая дешевая в покупке и установке, как правило, является самым дорогим способом обогрева вашего дома на постоянной основе. Кроме того, электрические модели обычно служат только от восьми до 12 лет, в то время как радиаторы с водопроводом, как известно, служат до 20 лет, а это означает, что вы можете сэкономить деньги, купив радиатор с водопроводом, который не нужно будет заменять снова в течение примерно двух десятилетий.
Как оплатить замену домашнего радиатора
Если вы столкнулись с неожиданной стоимостью замены радиатора, общий счет за запчасти и работу может составить от нескольких сотен долларов до нескольких тысяч. Если на вашем банковском счете нет таких денег, не паникуйте. Есть много вариантов финансирования, которые предназначены для срочного ремонта дома.
Потребительский заем
Для большинства проектов по замене радиаторов в доме личный заем будет самым простым и наиболее подходящим вариантом финансирования, поскольку для его выполнения вам не потребуется занимать огромную сумму денег. Пока у вас есть приличный кредитный рейтинг, вы можете получить необходимые средства на своем банковском счете с личным кредитом всего за один день. Вам не нужно будет отдавать свой дом в залог, и вы даже можете получить кредит онлайн, не посещая банк или кредитный союз. Персональные кредиты идеально подходят для небольших проектов по благоустройству дома такого типа.
Кредит под залог дома
Если вся система отопления вашего дома нуждается в капитальном ремонте, а предполагаемые затраты составляют не менее 10 000 долларов, вам может потребоваться рассмотреть возможность получения кредита под залог дома. Этот вариант действует как вторая ипотека и позволяет вам занять единовременную сумму денег против вашего существующего капитала в вашем доме. Тем не менее, большинство банков не выдадут кредит под залог дома на меньшую сумму, так что это, скорее всего, не будет вариантом, если вам просто нужно несколько сотен долларов на новый радиатор. Этот тип кредита также обеспечен залогом вашего дома, а это означает, что ваш дом может оказаться под угрозой, если вы не вернете его.
Кредитная линия под залог жилья
Подобно кредитам под залог жилья, кредитные линии под залог жилья или HELOCS обычно имеют минимальную сумму привлечения в размере 10 000 долларов США или более. HEOC больше похожи на кредитную карту, чем на единовременную ссуду, хотя вы берете кредит под залог собственного дома. Вы можете брать кредит по мере необходимости, но не нужно брать все единовременно, и вам нужно будет платить только проценты по тому, что вы берете. Опять же, это действительно вариант, только если стоимость замены вашего домашнего радиатора достигает пятизначной суммы, чего, вероятно, не произойдет, если вы не решите заменить всю систему отопления дома.