Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

43202302007 Редуктор переднего моста УРАЛ 47 зубьев, i=7.32 (АО АЗ УРАЛ) № — 4320-2302007

Распечатать

Главная   Запчасти для наших машин и тракторов

1

1

Код для заказа: 112607

Добавить фото

145 810 ₽

Дадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?

Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР Долями Оплата через банк

Производитель: УРАЛ АЗ АО Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966.

Есть в наличии

Самовывоз

Уточняем

Доставка

Уточняем

Доступно для заказа — 1 шт.

Данные обновлены: 21.04.2023 в 23:30

  • Все характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Вопрос-ответ

Характеристики

Сообщить о неточности
в описании товара

Код для заказа

112607

Артикулы

4320-2302007

Производитель

УРАЛ АЗ АО

Каталожная группа:

.

.Мост передний ведущий
Трансмиссия

Ширина, м:

0.5

Высота, м:

0.55

Длина, м:

0.5

Вес, кг:

173

Отзывы о товаре

Вопрос-ответ

Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ

Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Сертификаты

Обзоры

Все обзоры участвуют в конкурсе — правила конкурса.


    Для этого товара еще нет обзоров.

    Написать обзор

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 21.04.2023 23:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

55572302007 Редуктор переднего моста УРАЛ 48 зубьев, i=8.

05 (АО АЗ УРАЛ) — 5557-2302007

Распечатать

Главная   Запчасти для наших машин и тракторов

3

1

Код для заказа: 041999

Добавить фото

164 130 ₽

Дадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?

Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР Долями Оплата через банк

Производитель: УРАЛ АЗ АО Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966

.

Есть в наличии

Самовывоз

Уточняем

Доставка

Уточняем

Доступно для заказа — 3 шт.

Данные обновлены: 21.04.2023 в 23:30

  • Все характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Вопрос-ответ

Характеристики

Сообщить о неточности
в описании товара

Код для заказа

041999

Артикулы

5557-2302007

Производитель

УРАЛ АЗ АО

Каталожная группа:

. .Мост передний ведущий
Трансмиссия

Ширина, м:

0.5

Высота, м:

0.5

Длина, м:

0.5

Вес, кг:

144

Отзывы о товаре

Вопрос-ответ

Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ

Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Сертификаты

Обзоры

Все обзоры участвуют в конкурсе — правила конкурса.


    Для этого товара еще нет обзоров.

    Написать обзор

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 21.04.2023 23:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону

8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

Запчасти для радиоуправляемых грузовиков

– С тегом «Урал» – Taigen Tanks

  • 6×6 Задняя листовая рессора

    6×6 Задняя листовая рессора

    Продавец
    WPL

    Обычная цена
    $6,99

    Цена продажи
    $6,99

    Обычная цена

    Цена за единицу товара
    /за 

    Распродажа Продано

  • Сервопривод Metal Gear 17 г

    Сервопривод Metal Gear 17 г

    Продавец
    WPL

    Обычная цена
    $18,99

    Цена продажи
    $18,99

    Обычная цена

    Цена за единицу товара
    /за 

    Распродажа Продано

  • 7,4 В 500 мАч Липо 2s

    7,4 В 500 мАч Липо 2 с

    Продавец
    WPL

    Обычная цена
    $10. 00

    Цена продажи
    $10.00

    Обычная цена

    Цена за единицу товара
    /за 

    Распродажа Продано

  • 7,4 В 2S Lipo USB-зарядное устройство

    7,4 В 2S Lipo USB зарядное устройство

    Продавец
    WPL

    Обычная цена
    $5,99

    Цена продажи
    $5,99

    Обычная цена

    Цена за единицу товара
    /за 

    Распродажа Продано

  • Выходной вал коробки передач

    Выходной вал коробки передач

    Продавец
    WPL

    Обычная цена
    $5,99

    Цена продажи
    $5,99

    Обычная цена

    Цена за единицу товара
    /за 

    Распродажа Продано

  • Коробка передач с высоким крутящим моментом

    Коробка передач с высоким крутящим моментом

    Продавец
    WPL

    Обычная цена
    $14,99

    Цена продажи
    $14,99

    Обычная цена

    Цена за единицу товара
    /за 

    Распродажа Продано

  • Лоток сервопривода

    Лоток сервопривода

    Продавец
    WPL

    Обычная цена
    $5,99

    Цена продажи
    $5,99

    Обычная цена

    Цена за единицу товара
    /за 

    Распродажа Продано

  • Шестерня дифференциала и выходной вал

    Шестерня дифференциала и вторичный вал

    Продавец
    WPL

    Обычная цена
    $3,99

    Цена продажи
    $3,99

    Обычная цена

    Цена за единицу товара
    /за 

    Распродажа Продано

  • Запасной задний мост

    запасной запасной задний мост

    Продавец
    WPL

    Обычная цена
    $9,99

    Цена продажи
    $9,99

    Обычная цена

    Цена за единицу товара
    /за 

    Распродажа Продано

  • Замена стокового переднего моста

    запасной передний мост

    Продавец
    WPL

    Обычная цена
    $9,99

    Цена продажи
    $9,99

    Обычная цена

    Цена за единицу товара
    /за 

    Распродажа Продано

  • Сменные шины (x4)

    Сменные шины (4 шт. )

    Продавец
    WPL

    Обычная цена
    $90,99

    Цена продажи
    $9,99

    Обычная цена

    Цена за единицу товара
    /за 

    Распродажа Продано

  • Колеса ГАЗ-66 сменные (4 шт.)

    Запасные колеса ГАЗ-66 (4 шт.)

    Продавец
    WPL

    Обычная цена
    $8,99

    Цена продажи
    $8,99

    Обычная цена

    Цена за единицу товара
    /за 

    Распродажа Продано

  • Алюминиевая распорка рамы двутавровой балки

    Раскос алюминиевой двутавровой балки

    Продавец
    WPL

    Обычная цена
    $10,49

    Цена продажи
    $10,49

    Обычная цена

    Цена за единицу товара
    /за 

    Распродажа Продано

  • 6 запасных колес HEMTT

    6 запасных колес HEMTT

    Продавец
    WPL

    Обычная цена
    $9,99

    Цена продажи
    $9,99

    Обычная цена

    Цена за единицу товара
    /за 

    Распродажа Продано

  • Алюминиевый задний бампер

    Алюминиевый задний бампер

    Продавец
    WPL

    Обычная цена
    $17,99

    Цена продажи
    $17,99

    Обычная цена

    Цена за единицу товара
    /за 

    Распродажа Продано

  • Алюминиевый задний бампер с поворотниками

    Алюминиевый задний бампер с указателями поворота

    Продавец
    WPL

    Обычная цена
    $21,99

    Цена продажи
    $21,99

    Обычная цена

    Цена за единицу товара
    /за 

    Распродажа Продано

  • Алюминиевый задний бампер

    Алюминиевый задний бампер

    Продавец
    WPL

    Обычная цена
    $17,99

    Цена продажи
    $17,99

    Обычная цена

    Цена за единицу товара
    /за 

    Распродажа Продано

  • Алюминиевая опора заднего моста для грузовиков 6×6

    Алюминиевая опора заднего моста для грузовиков 6×6

    Продавец
    WPL

    Обычная цена
    99,99 долларов США

    Цена продажи
    99,99 долларов США

    Обычная цена

    Цена за единицу товара
    /за 

    Распродажа Продано

  • 7. 4V 2s Lipo USB-зарядное устройство

    Зарядное устройство Lipo USB 7,4 В 2 с

    Продавец
    WPL

    Обычная цена
    $3,99

    Цена продажи
    $3,99

    Обычная цена

    Цена за единицу товара
    /за 

    Распродажа Продано

  • 2-ступенчатая коробка передач с сервоприводом

    2-скоростной редуктор с сервоприводом

    Продавец
    WPL

    Обычная цена
    $24,99

    Цена продажи
    $24,99

    Обычная цена

    Цена за единицу товара
    /за 

    Распродажа Продано

  • 370 Мотор и коробка передач

    370 Двигатель и коробка передач

    Продавец
    WPL

    Обычная цена
    $44,99

    Цена продажи
    $44,99

    Обычная цена

    Цена за единицу товара
    /за 

    Распродажа Продано

  • Металлическая коробка передач (без двигателя)

    Металлический редуктор (без двигателя)

    Продавец
    WPL

    Обычная цена
    $34,99

    Цена продажи
    $34,99

    Обычная цена

    Цена за единицу товара
    /за 

    Распродажа Продано

  • Комплект подвески листовой рессоры (6 шт. )

    Комплект рессорной подвески (6 шт.)

    Продавец
    WPL

    Обычная цена
    4,99 доллара США

    Цена продажи
    4,99 доллара США

    Обычная цена

    Цена за единицу товара
    /за 

    Распродажа Продано

  • Модернизированная листовая рессора

    Модернизированная листовая рессора

    Продавец
    WPL

    Обычная цена
    $7,99

    Цена продажи
    $7,99

    Обычная цена

    Цена за единицу товара
    /за 

    Распродажа Продано

  • Алюминиевые подвески

    Алюминиевые подвески

    Продавец
    WPL

    Обычная цена
    $7,99

    Цена продажи
    $7,99

    Обычная цена

    Цена за единицу товара
    /за 

    Распродажа Продано

Используйте стрелки влево/вправо для перемещения по слайд-шоу или проведите пальцем влево/вправо при использовании мобильного устройства

Sariel.

pl » Урал 375D

Модель советского тяжелого военного грузовика. Оснащен приводом 6×6, рулевым управлением, подвеской, дистанционно управляемой трансмиссией и дистанционно блокируемыми дифференциалами, задней лебедкой, поршневым двигателем V8, фарами и светодиодными маячками.

Технический паспорт:

Дата сдачи в эксплуатацию: 21.04.2021
Питание: электрическое (Power Functions) / пневматическое
Дистанционное управление: SBrick
Размеры: длина 86 штифтов / ширина 30 штифтов / высота 32 штифта
Вес: 3,94 кг
Подвеска : оси №1 и №3 – ведущие оси, ось №2 – маятниковая
Силовая установка: 4 двигателя PF L через 3-ступенчатую секвентальную коробку передач с дистанционным управлением
Двигатели: 4 двигателя PF L, 2 двигателя PF M, 1 двигатель PF XL, 1 сервопривод PF

Урал 375D, который я имел удовольствие вождения в прошлом году, это тяжелый военный грузовик, который начал службу в Советской Армии в начале 60-х годов. Он претерпел ряд модернизаций и был модифицирован в десятки модификаций, и ему удалось стать легендарным по своей прочности и проходимости, не уступающей многим современным автомобилям. Вполне возможно, что это одна из самых мощных существующих колесных машин, а ее простота и грубость прекрасно переводятся в надежность.

При сборке модели моей целью было провести серьезное стресс-тестирование ступиц планетарных колес LEGO, двухкомпонентных дифференциалов и моей собственной 4-ступенчатой ​​секвентальной трансмиссии. Завершенная модель выполнила все эти задачи, но за счет скомпрометированного внешнего вида и несколько запутанной конструкции.

Сумма дизайнерских решений сделала эту причудливую модель. Что наиболее важно, он был действительно медленным из-за осей, которые сочетали планетарные ступицы колес (редуктор 5,4: 1) с двухсекционными дифференциалами (редуктор 2,33: 1), что приводило к огромному передаточному числу 12,6: 1 прямо внутри. ось. Это означало большой крутящий момент, но не большую скорость. По этой причине я отказался от своего первоначального плана управлять этой моделью с двигателями PF XL — они были просто слишком медленными — и вместо этого использовал четыре двигателя PF L. Тем не менее, грузовик был довольно вялым даже на самой высокой передаче. Коробка передач технически имела 4 передачи, но нижняя передача не использовалась. Это было сделано для того, чтобы я мог использовать серводвигатель PF для выбора передач (у этого двигателя всего 3 положения, а не 4) — я мог бы использовать шаговый механизм, подобный тому, который я недавно разработал, для переключения всех 4 передач, но это потребовало бы визуальной проверки того, на какой передаче я нахожусь и как далеко вращался шаговый двигатель, и в любом случае самая низкая передача была смехотворно медленной (с передаточным числом 63: 1).

Другим конструктивным решением было обеспечение максимального дорожного просвета между осями №1 и №2. С этой целью я построил грузовик вокруг массивной рамы, которая была расположена достаточно высоко, а вся подвеска располагалась под ней. Подвеска состояла из ведущих мостов спереди и сзади, а также из маятникового второго моста. Это было необычное решение, но меня беспокоила жесткость и устойчивость второй оси при повороте под такой большой, тяжелой моделью, и она конечно не так хороша для бездорожья, как еще одна ведущая ось, но сохраняет грузовик устойчив, позволял ему удивительно хорошо управляться и поддерживать постоянный дорожный просвет.

Наконец, я решил разместить приводные двигатели по бокам нижней части кабины, покрыв их черной плиткой, притворяясь (плохо) ящиками для инструментов. Я мог бы установить их в задней части грузового отсека и сохранить красивый внешний вид кабины, но я действительно хотел, чтобы поршневой двигатель V8 работал с постоянной скоростью независимо от трансмиссии, как это делает настоящий двигатель, а это было бы довольно сложно. . Поэтому я выбрал следующую схему трансмиссии:

Все три оси оснащены пневматическими блокировками дифференциалов, которыми можно управлять дистанционно с помощью блока компрессора/клапана внутри грузового отсека. Одновременная блокировка всех трех дифференциалов оказалась очень эффективной при преодолении ситуаций проскальзывания, как показано на видео ниже. Передняя ось управлялась с помощью двигателя PF Medium в шасси, соединенного через ось, скользящую в ШРУС, что позволяло скользить в определенном диапазоне при сжатии и разжатии подвески. Чтобы ось не выскальзывала из ШРУСа, я установил две короткие струны LEGO, соединяющие переднюю ось с шасси и ограничивающие разгрузку подвески. Единственный рулевой вал был разделен на две части внутри передней оси, так что на одной рейке фактически находились две соседние шестерни. Это позволило уменьшить количество передач в шасси, переместив его внутрь оси.

Остался последний эстетический компромисс: потому что поршневой двигатель V8 был длиннее двигателя настоящего грузовика, и потому что перед ним я установил сложную толстую решетку (очень хотелось сделать решетку прозрачной, с вентилятором двигателя видно сзади), я счел необходимым сдвинуть кабину примерно на 1,5 шпильки вперед. В результате передний мост выглядел так, как будто он был сдвинут слишком далеко назад, но на самом деле его положение было правильным, это была кабина, которая была сдвинута слишком далеко вперед, чтобы вместить двигатель.

Строительство в темно-зеленом цвете традиционно было сложным, например, с Тайлы 1×2 продаются по 5 долларов за штуку, и, например, Пластины 1 × 8 и 1 × 10 были выпущены только в одном наборе поездов LEGO с 2004 года (по сути, это было слишком дорого для моего бюджета). Кроме того, был очень ограниченный выбор доступных петель и полное отсутствие каких-либо темно-зеленых стержней.

Модель была дополнена 1,9-дюймовыми шинами Rock Crusher от RC4WD на дисках LEGO, обеспечивающими более реалистичные пропорции и гораздо лучшее сцепление с дорогой, чем у шин LEGO, а также светодиодными маяками Brickstuff на крыше, активируемыми при включении отдельной батареи LEGO 8878. Наконец, был цельный брезентовый чехол, правда, довольно грубый.

Подводя итог, можно сказать, что модель показала себя довольно хорошо, учитывая сложную трансмиссию — она оказалась способной проехать книгу толщиной более 6 см или подняться по склону почти 20 °, и все это с весом около 1 кг на один PF.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *