Ремонт рулевого редуктора в Коломне по выгодной цене с гарантией
Грузовики оснащаются системами рулевого управления, отличными от реечных механизмов, устанавливаемых в легковушках. Для создания горизонтального смещения, поворачивающего колесные пары, вместо рулевой рейки с шестерней, в грузовых автомобилях предусматривается рулевой редуктор (колонка) и рулевая сошка (рычаг). Принимая усилия с руля через рулевой вал, редуктор проворачивает сошку, вращение которой преобразуется в поперечное движение рулевого привода, что завершается изменением угла поворота колес. Таким образом, рулевой редуктор является важной принадлежностью конструкции рулевого привода грузовых транспортных средств, а, следовательно, отвечает за безопасность и комфортность эксплуатации авто.
Понятно, что выход из строя хотя бы одного элемента системы рулевого управления неизбежно влечет нарушение работы всего механизма. Последствиями неисправности рулевого редуктора является люфт или утяжеление руля, что, безусловно, угрожает безопасности всех участников дорожного движения из-за непредсказуемости реакции машины на маневры, производимые водителем.
Ремонт рулевого редуктора – прерогатива автосервисов, принимающих к восстановлению не только легковые автомобили, но и более тяжелый транспорт, включая коммерческие машины, автобусы и спецтехнику. Техцентр Vin Diesel в г Коломна принадлежит к числу таких предприятий, и восстановление рулевых редукторов входит в перечень услуг сервиса.
Ремонт рулевого редуктора цена
Цена ремонта рулевого редуктора, зависит, как от конструктивных особенностей агрегата, так и от характера поломки. Помимо ликвидации неисправности и восстановления работоспособности, в стоимость услуг входит замена ремкомплекта, восстановление поверхностей валов, регулировка и проверка узла на стенде.
Записаться на ремонт
Содержание:
- Что такое рулевой редуктор?
- Когда необходим ремонт рулевого редуктора?
- Ремонт рулевого редуктора на любые авто
- Преимущества ремонта рулевого редуктора в нашем автосервисе
- Устройство рулевого редуктора
- Типы рулевых редукторов и классификация
- Как происходит ремонт рулевого редуктора?
- Причины выхода из строя рулевого редуктора
- Помимо ремонта рулевого редуктора вам может понадобиться
- Где сделать ремонт рулевого редуктора в Коломне?
Время чтения: 12:56
Что такое рулевой редуктор
К изменяет пространственное положение оси вращения, усиливает вращательную энергию и переводит ее к кулисе. По своему функциональному назначению данный элемент является аналогом рулевой рейки, хотя и внешний вид, устройство и сам принцип работы, имеют мало общего с реечным механизмом.
Рулевой редуктор был изобретен на начальной стадии автомобильной индустрии, задолго до появления альтернативных реечных механизмов. В настоящее время подобные узлы устанавливают на грузовиках, автобусах и тяжелой технике, однако устройство встречается и на легковушках старого поколения, а также на некоторых седанах класса «люкс».
Рулевая колонка, по сути – это механическая зубчатая передача с передаточным числом 15-30, чего вполне достаточно для облегчения усилий, прилагаемых водителем к рулевому колесу при маневрировании. Компоненты агрегата в виде валов, шестерен, подшипников и прочих деталей, заключены в стальном или чугунном корпусе. Классический вариант устройства – механизм с гидравлическим усилителем (ГУР).
На практике, наиболее распространенная конструкция редуктора основана на червячной передаче, поэтому основными составляющими детали выступают винты (червяки), взаимодействие которых и образует нужное усилие на колеса.
Поскольку, находясь в постоянном контакте, сопрягаемые органы подвергаются трению, редуктор нуждается в обслуживании за счет обновления смазки, в ходе чего старая жидкость удаляется и закачивается свежее масло в нужном объеме (примерно 180 мл).Записаться
Когда необходим ремонт рулевого редуктора?
Рассматриваемая система привлекательна эффектом самоторможения, бесшумностью и плавностью хода, высоким передаточным отношением. Рулевые колонки с червячным сопряжением – надежные узлы с высоким эксплуатационным ресурсом.
Между тем, устройство не лишено недочетов, в числе которых сильное нагревание вследствие трения, повышенный износ, склонность к заеданию, что обусловлено интенсивными нагрузками и естественным износом. Устранять обнаруженные проблемы рекомендуется сразу же после обнаружения. Это позволит избежать дорогостоящего ремонта и продолжительного простоя транспортного средства.
- Утяжеление руля и усиление виброотдачи.
- Характерные скрипы и стуки звуки во время движения и маслянистые потеки под колесами на месте стоянки.
- Ослабление ответной реакции колес на действия водителя при маневрировании.
Исправить нарушения работы узла самостоятельно можно лишь при небольших отклонениях, связанных с регулировкой зазоров, заменой уплотнительных элементов и смазки. При более серьезных неисправностях следует обращаться за помощью к специалистам.
Оставить заявку
Ремонт рулевого редуктора на любые авто
Центр агрегатного ремонта Vin Diesel в г Коломна принимает к восстановлению рулевые редукторы на любые транспортные средства – легковые, коммерческие и грузовые машины, автобусы, технику специального назначения. Марка техники не имеет значения: мы восстанавливаем редукторы автомобилей иностранного и отечественного производства любого года выпуска, включая такие автомобили, как ВАЗ 2107, Шевроле Нива, УАЗ Патриот.
Легковой
Грузовой
Автобусы
Коммерция
Холодильное об-е
Оставить заявку
Преимущества ремонта рулевого редуктора в нашем автосервисе:
Комплексный подход!
Какой бы сложной не представлялась неисправность рулевого редуктора, специалисты техцентра Vin Diesel в Коломне проведут диагностику, на основании которой определят точную причину проблемы и подберут рациональные методы ее устранения с минимальными финансовыми нагрузками на клиента.
Укомплектованный автосервис!
Обширная территория, оснащенная современным высокотехнологичным оборудованием, позволяющим осуществлять работы не только с легковым, но и с тяжелым транспортом, включая большегрузную технику. На технической площадке имеется смотровая яма, пять автоподъемников. В числе подъемников отдельное место занимает универсальная четырехстоечная модель, позволяющая ремонтировать крупный грузовой автотранспорт.
Наличие агрегатов в сервисе
Тесное сотрудничество с ведущими поставщиками автозапчастей позволяет нам производить мероприятия по возврату работоспособности редукторов в максимально краткие сроки, что особенно важно для владельцев коммерческого, грузового и специального транспорта.
Записаться
Устройство рулевого редуктора
Несмотря на все многообразие существующих конструкций, подавляющее большинство современных редукторов имеет в составе червячную передачу, главные рабочие детали которой представлены винтом и зубчатым червячным колесом, входящими в зацепление.
Винт (червяк) – доминантная часть передаточной пары, представляющая собой вал с особой резьбой с трапециевидной формой профиля и архимедовой спиралью в торце, изготавливается из прочных материалов. Червячное колесо выполняет субдоминантную функцию, и внешне напоминает зубчатый аналог, отличаясь особой формой резьбы, сопрягаемой с червяком.
Понятно, что рассматриваемым рулевым колонкам присущи все достоинства и недостатки червячных передач. В мощных механизмах элементы передаточной пары имеют двухкомпонентный состав: чугун или прочная бюджетная сталь в основе и высокопрочные антифрикционные материалы в содержимом трущихся частей (зубьев).
Типы рулевых редукторов и классификация
Редукторы рулевого управления классифицируются по ряду признаков.
Признак | Разновидности |
Тип передач | Зубчатые, червячные, комбинированные (зубчато-червячные). |
Тип зубчатых колес | Цилиндрические, конические, коническо-цилиндрические. |
Число ступеней | Одно-, двух, трехступенчатые и т.д. |
Расположение валов в пространстве | Горизонтальные и вертикальные. |
Особенности кинематики | С раздвоенной ступенью и с развернутой соосной схемой. |
Вариативность конструктивных решений объясняется требованиями к энергетическому потенциалу техники с различным удельным весом. Функциональность редуктора рулевого управления определяется двумя основными критериями: высокий КПД при прямом движении и чуть меньший — в обратном направлении; максимально плотное зацепление без зазоров.
Как известно, чем тяжелее транспортное средство, тем большая масса приходится на колеса, а, следовательно, тем сложнее машина в управлении. Отсюда логично предположить, что характеристики редукторов легковушек совсем иные, нежели показатели аналогичных деталей в коммерческом транспорте, а рулевые механизмы малотоннажных грузовиков будут отличаться от агрегатов мощных большегрузов.
Заявка в сервис
Как происходит ремонт рулевого редуктора
Износ отдельных компонентов механизма причисляется к категории исправимых проблем, которые решаются путем замены дефектных запчастей и/или ремкомплекта. Несмотря на относительно несложное устройство, ремонт редуктора считается делом кропотливым и ответственным, поскольку агрегат нуждается в безупречной точности сборки и тонкой регулировке, которая, к слову сказать, нередко позволяет избавиться от неприятностей без демонтажных работ. Главные признаки сбоя в настройках – подклинивание или утяжеление рулевого колеса при поворотах, самопроизвольный увод в сторону при прямолинейном движении.
Профессиональный ремонт редуктора рулевого управления начинается, разумеется, с диагностики, в ходе которой выясняется характер неисправности. Первоначально специалист оценивает состояние рулевого механизма визуально, однако для проведения более детального обследования, необходим демонтаж агрегата. С этой целью автомобиль загоняется на смотровую яму, либо устанавливается на подъемник.
Колонка снимается вместе с сошкой, которая отделяется от детали после изъятия и слива масла. Далее вскрывается корпус механизма, следом за выкручиванием болтов крепления. Извлекается вал, а затем ролик, зафиксированный болтами на боковой крышке. Под крышкой спрятаны регулировочные шайбы, которые относятся к расходным элементам и нуждаются в замене. Кроме того, обновлению подлежит сальник.
Исправность подшипников проверяется осмотром канавок. Наличие зазубрин и шероховатостей – признак критического износа и повод для замены изделий. Червячная пара также изымается, очищается и осматривается на предмет целостности. Аналогичным образом обследуются все комплектующие редуктора, обновляясь по мере необходимости.
Агрегат собирается в обратном порядке, после чего на стенде выполняется регулировка таким образом, чтобы исключить наличие люфтов. Завершающая стадия ремонта -контрольная диагностика устройства на специальном стендовом оборудовании.
Заявка
Причины выхода из строя рулевого редуктора
Рассмотрим более подробно признаки и возможные причины неполадок рулевого редуктора.
Люфт рулевого колеса
Возможные причины: Люфт редуктора из-за износа подшипников, червячной пары, повреждение крестовины рулевой колонки, дефекты зубчатой части вала сошки.
Стук в редукторе
Возможные причины: Поломка упорных подшипников, сухаря, сайлент-блоков, правой втулки вала или шарниров, нарушение геометрии вала или картера.
Тугой ход рулевого колеса в определенных положениях
Возможные причины: Коррозия карданчика рулевого вала.
Утяжеление руля и самопроизвольный возврат в исходное состояние
Возможные причины: Искривление вала или картера, либо перетянутый упор сухаря.
Онлайн запись
Помимо ремонта редуктора вам может понадобиться:
- Замена рулевого редуктора и его узлов. Составляющие агрегата обновляются путем установки свежих запчастей. В процессе ремонта, независимо от причины поломки, в обязательном порядке заменяются расходные элементы – сальники, уплотнители, регулировочные шайбы и т.д. Попутно, как правило, приходится менять подшипники и втулки. Все эти изделия входят в состав ремкомплекта. Между тем, существуют ситуации, когда восстановление редуктора признается нецелесообразным, и обычно это обусловлено равномерным эксплуатационным износом или механическим повреждением корпуса. В этом случае производится замена устройства в сборе, и мы готовы предложить изделия с собственного склада запчастей.
- Диагностика рулевого редуктора – это не прихоть и даже не вопрос выбора, а обязательная составляющая ремонтного процесса, позволяющая проанализировать состояние узла и поставить точный диагноз. Иными словами – проверка устройства на стенде – непременное сопровождение восстановительных действий. Однако владелец транспортного средства имеет право отказаться от ремонта, и воспользоваться услугой диагностики рулевого управления в качестве самостоятельной процедуры.
- Следует помнить, что после ремонта редуктора рулевого механизма потребуется регулировка углов схождения и развала, что так же входит в список услуг нашего сервисного центра.
Ремонт рулевого редуктора в Коломне
Ремонт редукторов рулевого управления для машин любой марки и тоннажности является одним из направлений деятельности сервисного центра Vin Diesel в г Коломна. За годы работы в сфере техобслуживания автотранспорта мы накопили немалый опыт и обзавелись современным оборудованием, дающим возможность безошибочно диагностировать поломки узлов, производить качественный ремонт в сжатые сроки, выполнять точные настройки и давать клиентам все необходимые гарантии добросовестного оказания услуг.
Рулевые редукторы в нашей мастерской реставрируются по демократичной и обоснованной цене, и все расчеты прозрачны для клиентов. Честная ценовая политика в совокупности с качеством исполнения и культурой обслуживания, ценится нашими постоянными клиентами, что выражается в положительных отзывах.
Обратиться к нам для диагностики рулевого управления, а также для проведения ремонта редуктора можно по предварительной записи, связавшись с нашими сотрудниками по телефону +7 (926) 224-50-50.
Запись в сервис
Механизм (редуктор) рулевой УАЗ 3151 и мод. дизель с ГУР ШНКФ 453461.
133-50 под шлицАртикул: 3151-48-3400500-00
Механизм (редуктор) ГУР (вал под шлиц)
Применяемость: УАЗ 469, УАЗ 3151, УАЗ 315195 Хантер (Hunter), УАЗ 3160 Симбир (Simbir) и их модификации. Механизм устанавливается на конвеере ПАО «УАЗ» на УАЗ 315195 Хантер (Hunter) с дизельным дв. ЗМЗ 514
Производитель: г. Борисов
Варианты замены:
1. ШНКФ 453461.133-60, с заменой шарнира карданного под клин
2. Стерлитамак 31601 (выходной вал d23 мм), с заменой шарнира карданного под клин
Механизмы предназначены для увеличения момента создаваемого водителем на рулевом колесе с целью поворота управляемых колес транспортного средства как за счет механического редуцирования, так и за счет гидравлического усилителя. Механизм используется в гидросистемах рулевого управления автомобилей.
Тип передачи: винт-шариковая гайка-поршень-рейка-зубчатый сектор. Механизм рулевого управления ШНКФ 453461.133-50 предназначен для преобразования и передачи крутящего момента от рулевого колеса к приводу рулевого управления автомобиля.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная нагрузка на управляемую ось, кг. 1200
Максимально-допустимый крутящий момент на секторе , Нм. 770
Передаточное отношение механизма 17,3:1
Полный угол поворота вал-сектора, не менее, градус 80
Материал корпуса чугун
Масса 12 кг
Общие | |
Производитель | Россия |
Артикул производителя | 3151-48-3400500-00 |
Страна производства | Россия |
Гарантия производителя | 6 месяцев |
Тип | Рулевой механизм |
Модель | 469; Хантер |
Магазин «Внедорожник 73» предлагает для своих покупателей удобные формы оплаты.
Банковская карта
Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице сайта необходимо нажать кнопку «Оплата банковской картой». Оплата происходит через авторизационный сервер процессингового центра Банка с использованием Банковских кредитных карт разрешенных на территории РФ.
Банковский счет
Оплата заказа производится на основании выставленного банковского счета. Счет может быть оплачен в любом банке.
Перевод с карты на карту
Оплате производится переводом денежных средств с карты покупателя на карту продавца.
Магазин «Внедорожник 73» предлагает для своих покупателей быструю доставку по регионам России и странам СНГ.
Курьерская служба «СДЭК»Получение заказа в пунктах выдачи заказов курьерской службы «СДЭК» доступно более чем в 270 городах.
Время и дни работы пунктов выдачи указаны на сайте СДЭК: http://cdek.ru/contacts. html.
При получении заказа необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность получателя.
Плата за доставку взимается ТК «СДЭК» дополнительно при получении заказа в пункте выдачи или курьером.
При доставке в регионы, мы активно сотрудничаем с ведущими российскими перевозчиками и поэтому имеем возможность отправлять грузы в любую точку России и страны СНГ.
Мы бесплатно доставляем заказ до терминала транспортной компании.
Оплата доставки транспортной компании производиться в офисе транспортной компании при получении заказа.
Стоимость доставки рассчитывается по тарифам компании «Почта России» и доступна на сайте http://pochta.ru.
Оплата услуг доставки «Почтой России» происходит в момент получения заказа в почтовом отделении.
Существуют ограничения по товарам отправляемым «Почтой России», ознакомиться с ними вы сможете сайте Почты.
Забрать заказ самостоятельно из пунктов выдачи компании транспортом покупателя возможно в рабочие дни — с понедельника по пятницу.
При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность получателя.
Пункт самовывоза: г. УЛЬЯНОВСК, МОСКОВСКОЕ ШОССЕ, Д .28 А
Написать отзыв
Рулевые шестерни Red-Head
Подпишитесь на нас в Facebook и Instagram – в течение всего года у нас будут специальные предложения!
Дуг Лено из Turbo Diesel Register написал интересную и информативную статью о наших передачах под названием «ВЫБОР ВОССТАНОВЛЕННОГО РУЛЕВОГО ПРИВОДА». Проверьте это здесь.
Восстановленные рулевые механизмы
Мы являемся семейным предприятием по восстановлению рулевых механизмов. Мы восстанавливаем рулевые механизмы в районе Сиэтла с 1980 года. Наш специализированный процесс восстановления производит проверенный восстановленный продукт высочайшего качества. На наши работы по восстановлению предоставляется полная 12-месячная гарантия без ограничения пробега.
Коробка передач с механическим приводом и рулевым управлением
Обслуживание Ford, Jeep, Chrysler, GM, Dodge
Мы отправляем восстановленные рулевые механизмы клиентам во все 50 штатов и 28 зарубежных стран. Типичное время выполнения индивидуальной переборки рулевого механизма – 24 часа.
Если вы восстанавливаете свой классический автомобиль мечты или ваш грузовик бродит по дороге, возможно, пришло время заменить рулевой механизм. RedHead Steering Gears может отремонтировать ваш рулевой механизм или предоставить восстановленную замену в течение нескольких дней, что быстро вернет вас на дорогу. Наш семейный бизнес с 19 лет с гордостью поставляет восстановленные рулевые механизмы и изготовленные по индивидуальному заказу рулевые механизмы, которые лучше, чем новые.80. Пожалуйста, позвоните по номеру (800) 808-1148 для получения дополнительной информации.
Огромный ассортимент для домашнего механика
RedHead Steering Gears предлагает все необходимое, от восстановления рулевых механизмов до ремонта на заказ. Охватывая более 500 моделей, наш ассортимент включает рулевые механизмы для:
- Отечественных автомобилей
- Фургоны
- Пикапы и внедорожники
- Среднетоннажные грузовики
- Импортные пикапы
- Внедорожники
Мы специализируемся на восстановлении нестандартных рулевых редукторов QUICK RATIO для пикапов и внедорожников, включая:
- GM Pickup ’88 и новее
- Suburban и Tahoe ’92 и новее
- Пикап Chevy S-10 и S-10 Blazer ’82 и новее
- Джип 70-х годов и старше
- Dodge Dakota ’86 и новее
- Легковые автомобили GM середины 60-х годов и старше
- и более…
Качество рулевого механизма выше ожиданий
Ремонт и модернизация рулевых механизмов по индивидуальному заказу
для GM, Ford, Jeep, Dodge, Chrysler и др.
Ремонт коробки передач с гидроусилителем — PowerSteering.com
Будет ли моя оригинальная коробка передач восстановлена и возвращена мне?
Да, мы знаем, что многие клиенты предпочитают, чтобы их автомобили оставались оригинальными. Это также гарантирует, что заводские упоры Saginaw подходят для вашего применения (что предотвращает потерю радиуса поворота).
Это зависит от. Если ваш насос гидроусилителя руля протекает или ему больше 10 лет, мы рекомендуем восстановить ваш текущий насос гидроусилителя руля. Шланги следует заменить, если они ломкие, негерметичные или если им больше 10 лет. Мы восстанавливаем насосы, но не продаем шланги.
Что делать, если моя коробка передач не подлежит ремонту?
Условия, препятствующие восстановлению, обычно ограничиваются повреждениями, вызванными водной коррозией и/или дорожно-транспортным происшествием. Если ваша коробка передач не подлежит восстановлению и вы хотите, чтобы она была возвращена в разобранном виде, взимается плата в размере 35 долларов США плюс обратная доставка. Если вы не хотите, чтобы он возвращался, плата не взимается.
Могу ли я взять редуктор рулевого управления с гидроусилителем от Camaro или Firebird последней модели и заставить его работать на моем Chevelle, GTO, 442 или GS?
Перед попыткой замены необходимо учесть несколько моментов:
Коробки передач Camaro/Firebird имеют встроенные в коробку передач внутренние ограничители для ограничения «поворота» сошки (кузовам «F» не требуется такой большой поворот, как « тела А). Если вы установите коробку передач для кузова «F» на кузов «A», не сняв внутренние упоры, радиус поворота вашего автомобиля уменьшится, и вам будет трудно выполнять развороты или парковаться.
Если модель поздняя (1980 и выше) используется редуктор, необходимо будет заменить гибкую муфту (ragjoint), поскольку она меньше в диаметре, чем в ранних моделях.
Что такое быстрое преобразование и зачем оно мне?
В 1960-х и 1970-х годах GM устанавливала коробки передач с гидроусилителем руля на автомобили с кузовами «A» и «F», которые имели очень низкое передаточное число. Потребовалось целых 4 1/4 оборота рулевого колеса, чтобы заставить колеса повернуться из крайнего правого положения в крайнее левое. Этот медленный коэффициент поворота был наиболее заметен при парковке или движении по кривым. Мало того, что требуется больше оборотов руля, чтобы повернуть колеса, также требуется больше оборотов руля, чтобы скорректировать направление движения автомобиля. Это означает, что быстрая коррекция на повороте или выполнение маневров уклонения от дорожной опасности занимает больше времени при более медленном коэффициенте поворота.
При обновлении передаточных чисел мы устанавливаем заводскую червячную передачу с быстрым передаточным числом и силовой поршень в вашу коробку передач по мере ее восстановления. Это даст вам отзывчивость более современного автомобиля и уменьшит количество поворотов от замка к замку, в зависимости от применения вашего автомобиля. Это улучшит управляемость и управляемость автомобиля.
Узнайте больше о передаточных числах и внутренних упорах в этом техническом совете:
Сказка о двух коробках передач — одинаковые повороты от упора до упора в каждом. ..
Сколько оборотов, от упора до упора, у меня будет, если я сделаю преобразование «быстрого коэффициента» 1980-х годов для моего автомобиля или грузовика?
Обычно, в зависимости от потребности автомобиля во внутренних упорах, от 2,5 до 3 оборотов (от упора до упора). Легкие грузовики, как правило, будут иметь от 3,25 до 3,5 оборотов от упора до упора с преобразованием 16/13: 1 по сравнению с соотношением 1960-х годов 20: 1.
Я потеряю радиус поворота?
Нет, установка нашего конвертера «fast ratio» НЕ УМЕНЬШИТ ваш радиус поворота. Восстановление коробки передач гарантирует, что вы получите упоры, разработанные для вашего автомобиля. Многие из наших клиентов приобрели коробку передач «в готовом виде» только для того, чтобы обнаружить, что парковать автомобиль уже не так просто, потому что внутренние упоры не подходят для их автомобиля.
Могу ли я переоборудовать свою оригинальную коробку передач и вернуть ее мне?
Да, мы так работаем, мы восстанавливаем агрегаты наших клиентов. Многие наши клиенты предпочитают, чтобы их автомобиль оставался оригинальным. Во многих случаях ваш заводской сердечник можно сделать лучше, чем новый. Кроме того, использование вашего сердечника гарантирует, что заводские упоры подходят для вашего применения, а фитинги шлангов и входной вал остаются прежними. Если вы хотите отправить нам оригинальную коробку передач, ознакомьтесь с нашим руководством по доставке. После того, как ваша оригинальная коробка передач будет разобрана, мы проведем детальную проверку, чтобы подтвердить, что ее можно восстановить. Большинство коробок передач, заполненных маслом, подлежат ремонту, однако, если в систему попала вода, коррозия может превратить ее в «лодочный якорь». Если он не подлежит восстановлению, мы можем предоставить детали, соответствующие заводской настройке вашей коробки передач, с соответствующими упорами.
Что мне нужно изменить, если вы переведете мою коробку передач на быстрое передаточное число?
НИЧЕГО! Просто снимите коробку передач и отправьте ее с прикрепленным шатуном или без него, и он будет преобразован и отправлен вам обратно готовым к установке.