Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Ремонт рулевого редуктора в Коломне по выгодной цене с гарантией

Грузовики оснащаются системами рулевого управления, отличными от реечных механизмов, устанавливаемых в легковушках. Для создания горизонтального смещения, поворачивающего колесные пары, вместо рулевой рейки с шестерней, в грузовых автомобилях предусматривается рулевой редуктор (колонка) и рулевая сошка (рычаг). Принимая усилия с руля через рулевой вал, редуктор проворачивает сошку, вращение которой преобразуется в поперечное движение рулевого привода, что завершается изменением угла поворота колес. Таким образом, рулевой редуктор является важной принадлежностью конструкции рулевого привода грузовых транспортных средств, а, следовательно, отвечает за безопасность и комфортность эксплуатации авто.

Понятно, что выход из строя хотя бы одного элемента системы рулевого управления неизбежно влечет нарушение работы всего механизма. Последствиями неисправности рулевого редуктора является люфт или утяжеление руля, что, безусловно, угрожает безопасности всех участников дорожного движения из-за непредсказуемости реакции машины на маневры, производимые водителем.

Ремонт рулевого редуктора – прерогатива автосервисов, принимающих к восстановлению не только легковые автомобили, но и более тяжелый транспорт, включая коммерческие машины, автобусы и спецтехнику. Техцентр Vin Diesel в г Коломна принадлежит к числу таких предприятий, и восстановление рулевых редукторов входит в перечень услуг сервиса.

Ремонт рулевого редуктора цена

Цена ремонта рулевого редуктора, зависит, как от конструктивных особенностей агрегата, так и от характера поломки. Помимо ликвидации неисправности и восстановления работоспособности, в стоимость услуг входит замена ремкомплекта, восстановление поверхностей валов, регулировка и проверка узла на стенде.

Записаться на ремонт

Содержание:
  • Что такое рулевой редуктор?
  • Когда необходим ремонт рулевого редуктора?
  • Ремонт рулевого редуктора на любые авто
  • Преимущества ремонта рулевого редуктора в нашем автосервисе
  • Устройство рулевого редуктора
  • Типы рулевых редукторов и классификация
  • Как происходит ремонт рулевого редуктора?
  • Причины выхода из строя рулевого редуктора
  • Помимо ремонта рулевого редуктора вам может понадобиться
  • Где сделать ремонт рулевого редуктора в Коломне?

Время чтения: 12:56


Что такое рулевой редуктор

       К изменяет пространственное положение оси вращения, усиливает вращательную энергию и переводит ее к кулисе. По своему функциональному назначению данный элемент является аналогом рулевой рейки, хотя и внешний вид, устройство и сам принцип работы, имеют мало общего с реечным механизмом.

       Рулевой редуктор был изобретен на начальной стадии автомобильной индустрии, задолго до появления альтернативных реечных механизмов. В настоящее время подобные узлы устанавливают на грузовиках, автобусах и тяжелой технике, однако устройство встречается и на легковушках старого поколения, а также на некоторых седанах класса «люкс».

       Рулевая колонка, по сути – это механическая зубчатая передача с передаточным числом 15-30, чего вполне достаточно для облегчения усилий, прилагаемых водителем к рулевому колесу при маневрировании. Компоненты агрегата в виде валов, шестерен, подшипников и прочих деталей, заключены в стальном или чугунном корпусе. Классический вариант устройства – механизм с гидравлическим усилителем (ГУР).

       На практике, наиболее распространенная конструкция редуктора основана на червячной передаче, поэтому основными составляющими детали выступают винты (червяки), взаимодействие которых и образует нужное усилие на колеса.

Поскольку, находясь в постоянном контакте, сопрягаемые органы подвергаются трению, редуктор нуждается в обслуживании за счет обновления смазки, в ходе чего старая жидкость удаляется и закачивается свежее масло в нужном объеме (примерно 180 мл).

Записаться

Когда необходим ремонт рулевого редуктора?

       Рассматриваемая система привлекательна эффектом самоторможения, бесшумностью и плавностью хода, высоким передаточным отношением. Рулевые колонки с червячным сопряжением – надежные узлы с высоким эксплуатационным ресурсом.

       Между тем, устройство не лишено недочетов, в числе которых сильное нагревание вследствие трения, повышенный износ, склонность к заеданию, что обусловлено интенсивными нагрузками и естественным износом. Устранять обнаруженные проблемы рекомендуется сразу же после обнаружения. Это позволит избежать дорогостоящего ремонта и продолжительного простоя транспортного средства.

Типичные поломки рулевого редуктора дают о себе знать такими симптомами, как:

  • Утяжеление руля и усиление виброотдачи.
  • Характерные скрипы и стуки звуки во время движения и маслянистые потеки под колесами на месте стоянки.
  • Ослабление ответной реакции колес на действия водителя при маневрировании.

       Исправить нарушения работы узла самостоятельно можно лишь при небольших отклонениях, связанных с регулировкой зазоров, заменой уплотнительных элементов и смазки. При более серьезных неисправностях следует обращаться за помощью к специалистам.

Оставить заявку

Ремонт рулевого редуктора на любые авто

       Центр агрегатного ремонта Vin Diesel в г Коломна принимает к восстановлению рулевые редукторы на любые транспортные средства – легковые, коммерческие и грузовые машины, автобусы, технику специального назначения. Марка техники не имеет значения: мы восстанавливаем редукторы автомобилей иностранного и отечественного производства любого года выпуска, включая такие автомобили, как ВАЗ 2107, Шевроле Нива, УАЗ Патриот.