Турбокомпрессор Приводной компрессор КИТ ВАЗ 2101-2107 «инжектор» 0,7
Менеджер по продажам:
+38(057)762-98-26
+38(099)968-17-55
+38(096)006-58-28
Доставка:
Описание:
Турбокомпрессор Приводной компрессор «Турбо КИТ» «ПК-07D» 0.7 бар +установочный комплект для ВАЗ 2101-2107 «инжектор»
Для данного кит-комплекта используется компрессор серии ПК07D с избыточным давлением наддува до 0.7 бар при 5000 об./мин.
Требуется обеспечить степень сжатия не более 9:1.
Требуется замена форсунок на более производительные.
Установка клапана сброса избыточного давления и калибровка ЭБУ обязательны!
Монтажный комплект
компрессора ПК-0,5D( cизбыточным давлением до 0,5 bar)на автомобили ВАЗ, оснащенные 8 клапанным инжекторным двигателем.
Приводной компрессор ПК-0,7 Д в сборе -1шт.
Кронштейн крепления ПК-0,7 Д -1шт.
Фильтр нулевого сопротивления -1шт.
Фильтр вентиляции картерных газов -1шт.
Клапан Blowoff с вакуумной трубкой и тройником -1шт.
Ремень генератора -1шт.
Патрубок угол 900 армированный -4шт.
Муфта переходная Ø70хØ50 -2шт.
Заглушка патрубка -1шт.
Втулка дистанционная Ø15мм -4шт.
Труба ал.Ø60, L=300 мм с патрубком клапана Blowoff -1шт.
Труба ст. Ø60, L=300 мм -1шт
Труба ст. Ø60, L=50мм -3шт.
Хомут червячный Ø70÷90 -2шт.
Хомут червячный Ø50÷70 -9шт.
Гайка М8-6Н ГОСТ 5915-70 -4шт.
Шайба 8.01.08кп.014ГОСТ 10450-78 -4шт.
Шайба 8Л 65Г 029 ГОСТ 6402-70 -4шт.
Инструкция по установке ПК-0,5 Д -1шт.
Коробка упаковочная -1шт.
Приводной компрессор ПК-0,5Д
Производства ООО «ТурбоТехСнаб»
Выпускаемый компрессор предназначен для установки на двигатели внутреннего сгорания легковых автомобилей объёмом до 2.0 литров, как отечественного, так и иностранного производства. Рабочее давление находится в диапазоне до 0,5 бара.
д.( что происходит при применении турбокомпрессоров). Компрессор не имеет контакта с выпускными газами, имеющими высокую температуру как у турбокомпрессоров, т.е. не имеет повышенных температурных нагрузок и как следствие проблем с охлаждением и со смазкой. Достоинством конструкции компрессора является то, что он нагнетает давление практически с оборотов холостого хода и имеет ровный наддув без пиков и провалов вследствие чего не требует установки доп. электроники – бустконтроллера и турботаймера. Периодическое ТО компрессора проводится каждые 50 тысяч км пробега автомобиля, и сопровождается заменой приводных ремней и подшипников мультипликатора. Использование поликлиновых ремней в мультипликаторе компрессора не создаёт шума при работе и позволяет обеспечить долговечность работы подшипников. Компрессор ПК-0,5д выпускается серийно на высокоточном заводском оборудовании. При изготовлении компрессора используются оригинальные комплектующие ведущих мировых производителей.
Для установки компрессора разработаны и выпускаются установочные комплекты в нескольких комплектациях- практически на все отечественные ВАЗы
- Отзывов (1)
Турбокомпрессор Приводной компрессор «Турбо КИТ» «ПК-07D» 0.
Для данного кит-комплекта используется компрессор серии ПК07D с избыточным давлением наддува до 0.7 бар при 5000 об./мин.
Требуется обеспечить степень сжатия не более 9:1.
Требуется замена форсунок на более производительные.
Установка клапана сброса избыточного давления и калибровка ЭБУ обязательны!
Монтажный комплект
компрессора ПК-0,5D( cизбыточным давлением до 0,5 bar)на автомобили ВАЗ, оснащенные 8 клапанным инжекторным двигателем.
Приводной компрессор ПК-0,7 Д в сборе -1шт.
Кронштейн крепления ПК-0,7 Д -1шт.
Фильтр нулевого сопротивления -1шт.
Фильтр вентиляции картерных газов -1шт.
Клапан Blowoff с вакуумной трубкой и тройником -1шт.
Патрубок угол 900 армированный -4шт.
Муфта переходная Ø70хØ50 -2шт.
Заглушка патрубка -1шт.
Втулка дистанционная Ø15мм -4шт.
Труба ал.Ø60, L=300 мм с патрубком клапана Blowoff -1шт.
Труба ст. Ø60, L=300 мм -1шт
Труба ст. Ø60, L=50мм -3шт.
Хомут червячный Ø70÷90 -2шт.
Хомут червячный Ø50÷70 -9шт.
Гайка М8-6Н ГОСТ 5915-70 -4шт.
Шайба 8Л 65Г 029 ГОСТ 6402-70 -4шт.
Инструкция по установке ПК-0,5 Д -1шт.
Коробка упаковочная -1шт.
Приводной компрессор ПК-0,5Д
Производства ООО «ТурбоТехСнаб»
Выпускаемый компрессор предназначен для установки на двигатели внутреннего сгорания легковых автомобилей объёмом до 2.0 литров, как отечественного, так и иностранного производства. Рабочее давление находится в диапазоне до 0,5 бара.
Конструкция компрессора проста и надёжна – не требуется вмешательство в штатную систему смазки двигателя, конструкция обуславливает высокую надежность агрегата, прямая связь с коленчатым валом двигателя позволяет колесу компрессора ускорятся вместе с двигателем – пропорционально ускорению вала двигателя, благодаря этому исключается отставание при интенсивных разгонах ( эффект «турбоямы»), сбросах нагрузки и т.д.( что происходит при применении турбокомпрессоров). Компрессор не имеет контакта с выпускными газами, имеющими высокую температуру как у турбокомпрессоров, т.
Для установки компрессора разработаны и выпускаются установочные комплекты в нескольких комплектациях- практически на все отечественные ВАЗы
Турбо КИТ комплект инжекторный ВАЗ 2101-2107 Турбо КИТ ВАЗ 2101-2107 «инжектор» Турбо КИТ комплект — ВАЗ 2108, 2113, 2114, 2115, 2110, 2112 «карбюратор»
Вып.
№17. Установка компрессора ‘ПК 23-Е’ на классику ВАЗ 2107,бпан. Как поменять компрессор кондиционера ВАЗ 21083. Чиним и ремонтируемВеда
Есть сомнение по поводу установки этого фильтра стрелкой к испарителю. Думается мне что стрелка указывает направление движения фреона, а он, кстати, движется именно от испарителя к компрессору (это я тебе как рефмеханик говорю). Следовательно и ставить его нужно так как нарисовано на схеме… И ещё. Как он стоял изначально по заводскому?? На видео этого не видно.
Остин
как дренажку лучше прочистить? конденсат в салон идёт
Гвент
хароший канал удачии
Оксфорд
Ребят подскажите на гранте установили сигнализацию и музыку в сервисе.Забрал а кондиционер перестал работать.Реле под панелью щелкает а индикации зеленой на кнопке нет и не вкл.(система заправлена и гермитична.предо хр.цел)
Хэдли
Здравствуйте! Потекла задняя заглушка на блоке хорошим таким ручьем.
. можно ли ее как-то заменить с минимальными затратами? или без вынимания двигателя никак? ваз2106
Крю
Ударил, ухо отлетело.
Айхан
Некоторые люди забывают отключить ручной тормоз.
Барило Геденрейх
При проверки обмотки пользуетесь мегаометром?
Дачатур
баран … резкость наведи!!!
Жаннат
Сергей привет тебе из (солнечной СИБИРИ) НОВОКУЗНЕЦК на связи!! спасибо за видио!!! расскажи как в Америке вообще к РУССКИМ относятся?А то у нас по телевизору всякую лабуду несут!!! заранее тебе будем благодарны твои подписчики!!!
Десинов Белек
Просто моему знакомому говорят меняй компрессор мы находимся в США у нас температура воздуха 31 градус круглый год я купил для дозаправки болон с шлангом и мономитром подсоединил и увидел что там очень высокое давление что делать подскажи пожалуйста машина Toyota Corolla 2011 год
Кет
ниссаны всегда отменно держат дорогу
Велли
Показал бы где дренаж последовательно, как к нему подбираться, а то сразу раз и тыкаешь куда то шланг.
Поляна
Это просто бомба лайба
Миланка
Автор молодець, доступно і цікаво… Успіхів…
Ащукина Соломина
Попробуй монтажную пену использовать не переворачивая!!!
Александрина
Это шкив коленвала а не демферный шкив, демфер находится со стороны коробки передач, называется двухмассовый маховик в народе просто демфер
Асса
ТОРМОЗА НЕ ОЧЕНЬ КОГДА МАШИНА ТУПИТ ПАССАТ Б5+ AWM 170 ЛС ТУПИТ БОЛЬШЕ ГОДА.ОШИБКИ БЫЛИ БЕДНАЯ СМЕСЬ. ПРОПУСКИ ПО ВСЕМ ЦЛИНД. ВЧЕРА СНЯЛ ОШИБКИ Р1250 Р1479 Р1176 Р0304 ПО КОРОБКЕ 0711 003 ЧТО СКАЖЕШЬ ГДЕ РЫТЬ? ЕСТЬ ВАГ КОМ
Ада
Супер! Спасибо!
Ернар
не проще на сто замену масла сделать. В натуре гемора больше, за те же деньги.
Адилбек
Заливаю антифриз капельницей без иголки, заливается часов шесть, зато без плохих последствий и воздушных пробок.
Медет
Нудно медленно скучно… чуть не уснул
Rehema
Если трубки одной температуры, то дело может быть не только в отсутствии хладагента. У меня, например, в дросселе была дыра (разъело от времени), и он не мог создать необходимое сопротивления.
Написать комментарий
Компрессия в двигателе ваз 2107 и как ее измерить
Многие автовладельцы знают, что от компрессии в двигателе ваз 2107 зависит очень многое. Если этот параметр намного ниже нормы, а тем более отличается от цилиндра к цилиндру, то это говорит о серьезных проблемах, которые необходимо устранять немедленно. По мнению большинства специалистов, отличный показатель для нового хорошо работающего двигателя ВАЗ 2107 должен иметь компрессию в 12 атмосфер. Конечно многие моторы не имеют таких параметров, но показатель хотя бы 10 бар будет вполне нормальным.
Итак, прежде чем приступить к подробному описанию выполнения данной процедуры, хотелось бы сначала привести список необходимых инструментов, которые понадобятся для данной работы:
- Свечной ключ
- Компрессометр
Компрессор есть прибор, позволяющий измерять давление в цилиндрах двигателя внутреннего сгорания на различных автомобильных системах, начиная от дизельных и заканчивая бензиновыми силовыми агрегатами.
При выборе такого оборудования очень важно иметь в виду, что с резьбовым штуцером показатели будут несколько точнее, чем с обычным (на который во время измерения приходится нажимать). Поэтому лучше всего использовать резьбовой фитинг. Мой компрессометр Jonnesway имеет как один, так и второй вид. Ниже на фото вы можете визуально на это посмотреть:
Итак, ниже будет подробный список действий, которые необходимо выполнить для проверки давления в баллонах. Стоит отметить, что двигатель автомобиля необходимо прогреть, желательно до рабочей температуры, не менее 70-80 градусов. После этого необходимо закрыть топливопровод, чтобы при вращении стартера бензин не попадал в камеру сгорания. Для этого после установки топливного фильтра снимаем шланг и затыкаем его болтом нужного размера, например, или просто пережимаем, фиксируя хомутом. А затем запустить двигатель и подождать, пока он сам не заглохнет. Далее необходимо выкрутить все свечи зажигания из 4-х цилиндров.
Когда это будет сделано, можно вкрутить штуцер прибора в свечное отверстие первого цилиндра ВАЗ 2107.
Далее потребуется помощник, который будет сидеть в салоне и запускать стартер с ключ, полностью утопив педаль газа. Крутить стартер необходимо до тех пор, пока показания манометра не перестанут увеличиваться.
На мою Семерку установлен мотор от ВАЗ 2106, и при замерах результат был почти идеальный, то есть 12 атмосфер в каждом цилиндре. Это при пробеге 75 километров после покупки.
Если значения на ваших двигателях не менее 10 бар, то можете считать, что с вашими ДВС все в порядке, так как для «классических» Жигулей это вполне нормально. Конечно, нужно стремиться к 12, ведь это практически стандарт для таких моторов.
Точно такие же действия проводим с оставшимися 3-мя цилиндрами и смотрим на показания манометра. Если разница в разных цилиндрах более 1 атмосферы, то причина должна быть и ее надо устранить. Или износ поршневых колец, пробой прокладки ГБЦ, нарушение тепловых зазоров клапанов и т.д.
Компрессия в двигателе ВАЗ 2107 и методы ее измерения
Замена компрессора кондиционера ВАЗ 2105.
Компрессор вместо Турбо! 150лс на Ваз 2107!. Лучше официального, сделай сам!Комментарии на тему Замена компрессора кондиционера ВАЗ 2105
Тябина Ляля
Добрый день! спасибо за видео! у вас промывочный цилиндр (куда заливаете жидкость) собственного производства или можно?
Мальчик
, молодец, спс класс
Сана Финникова
Что за понты. Я бы взорвал Дати из ружья… Ее в ро.
Мубарак
Большое спасибо… Приговорили к компрессору, но его не снимали и не диагностировали, фреоном пытались закачать, но тщетно. В одной из мастерских сказали, что заклинило электромагнитную муфту. Стоит ли менять сцепление или хотя бы компрессор?
Воскальчук Эдуард
В сети много разных отзывов об этом радиаторе. Как дела? Стоит ли оно того? Не ремонтируется?
Гульвира
Автор видео — а что мешает открыть штуцер и начать создавать давление? т.е. зачем открывать и закрывать штуцер каждый раз, когда давление от компрессора падает? Заполните полный бак.
Откройте штуцер, создайте давление. Когда давление упадет, прокачайте. Уровень в бачке упал, закрываем штуцер (чтобы самотеком не проходил) — снова доливаем жидкость и потом. Я так понимаю, что момент начала выхода новой жидкости контролировать нельзя. Ну и по окончании прокачки РТК нужно закрыть штуцер во время прокачки, чтобы воздух никак не успел попасть в РТК.
Зина
где можно
Лили
Сам поймал клин компрессора, масло такое же черное. Сто процентов сказали промыть систему и загнули цену огромную. На другом СТО сказали только заменить компрессор и осушитель, промывать не надо! Так же на форуме drive2 много тем, где после клина просто меняю компрессор и езжу годами. Подскажите что делать и сколько на самом деле стоит промывка?
Feruz
а почему не сделали, а то кто приедет ремонтировать кондиционер, так вот меняют не трубку, а всю насосную систему, радиатор, трубки, осушитель, проводку (в некоторых случаях ) сервисы работают на этого принца в Германии, сам сталкивался с этим беспределом, и в ремонтную зону (у дилера) въезд запрещен
Оставить комментарий
Похожие видео по ремонту
Защита от утечки бензина на классике ВАЗ
Замена жидкости в двигателях ГУР КиБ
Горит лампа АККУМУЛЯТОР на приборной панели!
Как поставить реле на фары.
