Редуктор моста заднего ВАЗ 2107 в категории «Авто — мото»
Редуктор заднего моста ВАЗ-2101 (10/43) Z=4.3 Тольятти /2101-2107, 2121, 21213, 21214, 2123/
Доставка по Украине
3 967.41 грн
Купить
Редуктор заднего моста ВАЗ-2103 (10/41) Z=4.1 Тольятти /2101-2107, 2121, 21213, 21214, 2123/
Доставка по Украине
5 598.42 грн
Купить
Редуктор 2103 заднего моста ВАЗ 2101 2103 2104 2105 2106 2107 Нива Тайга 2121 21213
Заканчивается
Доставка по Украине
6 950 грн
Купить
Главная пара редуктора заднего моста ВАЗ-2101,2103,2105,2106,2107 (01) (10/43) Z=4.3 Тольятти Завод
Доставка из г. Киев
2 668.05 грн
Купить
Шайба маслоотражающая редуктора заднего моста ВАЗ 2101-2107 21010-2402075-00
Доставка по Украине
12 грн
Купить
Ремкомплект редуктора заднего моста Ваз 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107
Доставка по Украине
700 грн
Купить
Втулка редуктора заднего моста распорная ВАЗ-2101-2107 ,2121-2123
Доставка по Украине
125 грн
Купить
Фланец редуктора заднего моста Ваз 2101-2107 ВолгаАвтоПром
Заканчивается
Доставка по Украине
400 грн
Купить
Редуктор моста заднего ВАЗ 2101 — 2107 (4. 1) (с модели 2103) (пр-во Интер авто) ПД 88079 ПИР 38074
Доставка по Украине
6 565 — 6 893 грн
от 5 продавцов
6 565 грн
Купить
Втулка распорная заднего редуктора Ваз 2101- 2107
Доставка по Украине
160 грн
Купить
Редуктор заднего моста ВАЗ 2106 (3,9), завод (без гарантии)
На складе
Доставка по Украине
6 416 — 6 678 грн
от 3 продавцов
6 416 грн
Купить
Сальник редуктора заднего моста ВАЗ 2101-07
Доставка по Украине
97 грн
Купить
Прокладка редуктора заднего моста Ваз 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107
На складе
Доставка по Украине
15 грн
Купить
Подшипник редуктора (7707) ВАЗ 2101 — 2107, 2121 — 2123 НИВА заднего моста боковой (TRIALLI) ЗЕ 00002398
Доставка по Украине
по 388 грн
от 5 продавцов
388 грн
Купить
Подшипник редуктора (7707) ВАЗ 2101 — 2107 заднего моста боковой (пр-во ССД Завод) ЗЕ 00002061
Доставка по Украине
369 — 388 грн
от 5 продавцов
369 грн
Купить
Смотрите также
Подшипник редуктора (7807) ВАЗ 2101 — 2107 заднего моста задний (пр-во ССД Завод) ЗЕ 00002062
Доставка по Украине
542 — 570 грн
от 5 продавцов
542 грн
Купить
Подшипник редуктора (7705) ВАЗ 2101 — 2107 заднего моста передний (пр-во ССД Завод) ЗЕ 00002063
Доставка по Украине
485 — 507 грн
от 5 продавцов
485 грн
Купить
Сальник редуктора заднего моста ВАЗ 2101-2121 (35,8*68*10)
Доставка по Украине
150 грн
Купить
Сальник редуктора заднего моста ВАЗ 2101-2121 (35,8*68*12)
Доставка по Украине
50 грн
Купить
Прокладка редуктора заднего моста Ваз 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107
Доставка по Украине
15 грн
Купить
Сальник редуктора заднего моста Ваз 2101-07 (35,8х68,1х12) БРТ (красный)
Доставка по Украине
120 грн
Купить
Редуктор моста заднего ВАЗ 2101, 2103, 2121, 21213 передат число 4,1, 10х41 зубов
Доставка по Украине
6 886 грн
Купить
Подшипник редуктора заднего моста ВАЗ 2101 — 2107 задний (пр-во Trialli) ЗЕ 00002400
Доставка по Украине
804. 51 — 805 грн
от 5 продавцов
805 грн
Купить
Подшипник редуктора заднего моста ВАЗ 2101 — 2107 передний (пр-во Trialli) ЗЕ 00002401
Доставка по Украине
767.94 — 768 грн
от 5 продавцов
768 грн
Купить
Сальник редуктора моста заднего ВАЗ 2101 — 2107, 2121 — 2123 (пр-во TRIALLI Италия) ЗЕ 00042964
Доставка по Украине
73.14 — 110 грн
от 5 продавцов
110 грн
Купить
Шайба маслоотражающая редуктора заднего моста ВАЗ 2101 — 2107 (пр-во Завод) З 915213
Доставка по Украине
27 — 28 грн
от 5 продавцов
28 грн
Купить
Редуктор моста заднего ВАЗ 2101 — 2107 (3.9) именно 2106 (пр-во Завод оригинал!) О 172451
Доставка по Украине
7 941 — 8 474 грн
от 5 продавцов
7 941 грн
Купить
Амортизатор задний Ваз 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 (масло) FLAGMUS
Доставка по Украине
430 грн
Купить
Редуктор заднего моста ВАЗ 2103 (4,1), без гарантии
На складе
Доставка по Украине
6 299 — 6 557 грн
от 3 продавцов
6 299 грн
Купить
Как разобрать редуктор заднего моста ВАЗ-2107
Снимаем редуктор заднего моста (смотрим статью – Как заменить редуктор моста ВАЗ-2107).
Устанавливаем редуктор на стол для сборки
Отворачиваем ключом на 10 болт крепления стопорной пластины регулировочной гайки правого подшипника коробки дифференциала
Снимаем пластину.
Также снимаем пластину с левой стороны.
Помечаем керном расположение крышек подшипников коробки дифференциала на картере редуктора
Ключом на 17 отворачиваем два болта крепления крышки правого подшипника коробки дифференциала
Вынимаем болты
Снимаем крышку правого подшипника
Извлекаем регулировочную гайку
Снимаем наружное кольцо подшипника коробки дифференциала.
Аналогично снимаем крышку, вынимаем регулировочную гайку и снимаем наружное кольцо левого подшипника коробки дифференциала.
Если подшипники коробки дифференциала не меняем, то помечаем их наружные кольца для того, чтобы не перепутать при сборке.
Снимаем коробку дифференциала в сборе с ведомой шестерней главной передачи, внутренними кольцами, сепараторами и роликами подшипников.
Из картера редуктора вынимаем ведущую шестерню в сборе с регулировочным кольцом, внутренним кольцом, сепаратором и роликами заднего подшипника и распорной втулкой
Снимаем распорную втулку
Наносим удары молотком через выколотку по внутреннему кольцу заднего подшипника редуктора
Снимаем внутреннее кольцо подшипника
Извлекаем регулировочное кольцо ведущей шестерни.
Извлекаем сальник из гнезда картера редуктора (смотрим статью – Как заменить сальник ведущей шестерни редуктора ВАЗ-2107)
Вынимаем маслоотрожатель
Извлекаем внутреннее кольцо подшипника ведущей шестерни
С помощью выколотки выбиваем наружное кольцо переднего подшипника ведущей шестерни
Вынимаем наружное кольцо подшипника.
Перевернув картер, также выбиваем наружное кольцо заднего подшипника ведущей шестерни.
Для разборки дифференциала съемником спрессовываем внутреннее кольцо подшипника коробки дифференциала.
При отсутствии съемника вставляем зубило между торцем внутреннего кольца подшипника и коробкой дифференциала
Нанося удары по зубилу, сдвигаем внутреннее кольцо подшипника
В зазор вставляем две мощные отвертки или монтажные лопатки
Спрессовываем внутреннее кольцо подшипника.
Также спрессовываем внутреннее кольцо другого подшипника.
Зажав коробку дифференциала в тиски с накладками из мягкого металла, ключом на 17 отворачиваем восемь болтов крепления ведомой шестерни к коробке дифференциала.
Молотком с пластмассовым бойком сбиваем ведомую шестерню с коробки дифференциала
Снимаем шестерню
Вынимаем ось сателлитов
Проворачивая сателлиты, вынимаем их из коробки дифференциала
Вынимаем полуосевые шестерни
Вынимаем опорные шайбы
Промываем детали редуктора, осматриваем и читаем статью по проверке состояния и сборке редуктора.
Редуктор ВАЗ-2107: технические характеристики / Paulturner-Mitchell.com
Как известно, автомобили различаются по типу привода. Есть полный, задний, а также передний. Первые модели классических ВАЗов шли с задним приводом. И «семерка» не стала таким исключением. В свою очередь, устройство заднего привода включает в себя редуктор. ВАЗ-2107 имеет аналогичную конструкцию элемента, как и «шестерка». Что ж, давайте посмотрим, для чего служит этот элемент и как он работает.
Характеристики и устройство
Этот узел является неотъемлемой частью любого автомобиля с задним приводом. Элемент включает в себя несколько компонентов:
- Главная передача.
- Дифференциал.
Редуктор ВАЗ-2107 достаточно прост, поэтому отличается высокой надежностью и ремонтопригодностью.
Помимо основных элементов, механизм включает пару шестерен, основное назначение которых — изменение величины крутящего момента. Что касается межколесного дифференциала, то он служит для распределения крутящего момента по полуосям. Таким образом, колеса могут вращаться с разной угловой скоростью.
Принцип действия
На автомобиле ВАЗ-2107 мост-редуктор работает так же, как и на всех других автомобилях с классической компоновкой привода. Почему классический? Ответ прост: первые машины, выпускавшиеся ранее, имели продольное расположение двигателя. Таким образом, сначала шел мотор, затем редуктор, карданный вал, а завершающим звеном в цепи была задняя шестерня. ВАЗ-2107 построен по тому же принципу. А вот следующая модель 2108 имеет более современную переднеприводную компоновку с поперечно расположенным двигателем. Считается, что такая конструкция более безопасна в плане выхода автомобиля из заноса. Но в этом случае все узлы сосредоточены в одном месте (то есть в моторном отсеке). В случае с «семеркой» все элементы размещены на корпусе равномерно. Итак, как работает коробка передач ВАЗ-2107?
Основная задача элемента — передача крутящего момента на колеса. В свою очередь, чтобы заставить момент дойти до коробки передач, используется карданный механизм. Он подключен непосредственно к коробке передач. Главная шестерня имеет зубья с определенным передаточным числом. Таким образом, передача крутящего момента осуществляется с определенным усилием (в отличие от передачи в коробке передач этот параметр стабилен). Единственное, что регулирует этот элемент, это угловая скорость вращения ведущих колес. Для этого используется дифференциал. Благодаря ему автомобиль не входит в занос на поворотах или риск возникновения аварийной ситуации близок к нулю. Дифференциал работает постоянно. Что касается внедорожников, то они часто имеют функцию блокировки. Таким образом, угловая скорость левого колеса не отличается от правого. Это очень полезная функция при преодолении бродов, мокрых грунтовок и песчаного покрытия. На «семерке» функция блокировки дифференциала отсутствует. Если такая машина застрянет, будет вращаться только одно из ведущих колес. Некоторые автомобилисты делают дифференциал.
Чаще всего этот способ используется в профессиональном автоспорте, чтобы легче было ввести машину в занос. Однако на гражданских автомобилях езда с постоянно заблокированным дифференциалом будет довольно опасна. Также не исключен неравномерный износ резины. Дифференциал позволяет снизить приработочный износ протектора за счет свободного вращения полуосей. Колеса вращаются независимо друг от друга.
Такой принцип работы редуктора реализован на большинстве отечественных автомобилей, в том числе и на коммерческом (например, на «Газели»). Эта схема устройства является одной из самых простых и надежных.
Масло сливочное
Следует отметить, что редуктор ВАЗ-2107, точнее его принцип работы, основан на зацеплении шестерен. Соответственно при постоянном вращении будет значительный выход. Для увеличения ресурса внутрь коробки передач залито специальное масло. Образует тонкую пленку за зубами. На «семерке» можно использовать густое трансмиссионное масло. Он отлично подходит не только для трансмиссии, но и для заднего моста. Также учтите, что смазка имеет определенный срок службы. Специалисты рекомендуют менять эту жидкость не реже одного раза в тридцать тысяч километров пробега.
Особенности зубьев
Как и в редукторе, здесь используется пара шестерен. Рулевой редуктор ВАЗ-2107 не исключение. На «семерке» ведомая и ведущая шестерни расположены под углом (то есть не прямолинейно, а косозубо). Главной особенностью пары является меньшая нагрузка на зубья, плавность хода и тихая работа. По такому же принципу устроен задний мост «шестерки» и других классических моделей от ВАЗ.
Но это не единственный способ реализации главной передачи. Также в задних редукторах используются следующие типы передач:
- Цилиндрический.
- Конический.
- Черви.
Если говорить о рулевом редукторе ВАЗ-2107, то здесь принцип работы организован на червячной паре. Что касается самих редукторов, то они также включают в себя гипоидную передачу. Здесь шестерни, в отличие от конических, не лежат в одной плоскости.
Регулировка заднего редуктора ВАЗ-2107
Изменение передаточного числа будет только при замене всей трансмиссии и установке другой, с другим передаточным числом. Эта доработка позволяет увеличить крутящий момент автомобиля. Чем выше передаточное отношение, тем больше тяга. Однако этот параметр существенно влияет на скорость. Если увеличить крутящий момент, машине будет сложнее разгоняться в диапазоне ста и более километров в час. Но с самого начала он будет двигаться гораздо быстрее.
Итак, чтобы произвести эту ревизию, нужно разобрать коробку передач, предварительно вылив из нее масло. Для этого вам понадобится смотровая яма или подъемник. Сначала снимаем вал редуктора заднего моста ВАЗ-2107. Далее снимается фланец и ведущая шестерня с регулировочным кольцом. Также здесь вы увидите уплотнительный элемент — сальник. Если мост начал потеть, внимательно осмотрите его состояние. При наличии признаков износа набивку следует заменить. На следующем этапе разбираются дифференциал и ведущая шестерня.
Заменив главную пару, можно изменить передаточное число. Также при замене механизма требуется новая распорная втулка. После сборки новых компонентов сборка проводится в обратном порядке. Не забудьте залить новое масло в мост.
Выше или ниже?
Часто владельцы классических «Жигулей» используют замену главной пары как один из видов тюнинга своих автомобилей. Какую коробку передач поставить на ВАЗ-2107? Выбор передаточного числа зависит от мощности двигателя. Если поставить пару с низким передаточным числом (для Жигулей максимальный параметр 3,9), автомобиль будет легче разгоняться до максимальной скорости. А вот в диапазоне 0-100 километров в час он будет терять значительное время на разгон.
Если мотор не подвергается доработкам, лучше установить редуктор с передаточным числом «4,4». Автомобиль будет быстрее разгоняться до ста километров в час, но дальше этой скорости не пойдет или будет набирать ее очень медленно. Поэтому регулировка передаточных чисел коробки передач — не единственная доработка «семерки». Кроме того, необходимо доработать сам мотор.
Ошибки
Также следует отметить, что смена главных пар приводит к ошибкам в показаниях спидометра, который будет собирать информацию по старому принципу. Данные могут варьироваться от 5 до 20 процентов. Причем это касается как одометра, так и самого спидометра. Например, машина движется со скоростью 80 километров в час, а на панели приборов стрелка показывает 65-70. Поэтому для более точного измерения динамики разгона используется спидометр GPS.
Заключение
Итак, мы выяснили, что такое редуктор заднего моста. Как видите, это достаточно простой элемент, суть которого заключается в передаче крутящего момента с определенным усилием.
Редуктор Ваз-2107: технические характеристики
Sing ngerti, montor dibédakaké jinis drive. Ана ленгкап, мбури лан нгареп. Модель писанан падха Ваз классик мбури полный привод. Лан «Питу» или каяба петь. Ing siji, коробка передач piranti luwes sabab kalebu a. Ваз-2107 имеет нестандартную конструкцию типа «враг». Inggih, айо канг нделенг апа унсур ики лан кара kerjane.
Ciri lan аппарат
simpul iki minangka bagéyan Integral saka sembarang kendaraan karo колесный привод mburi. unsur kalebu macem-macem komponen:
- drive Final.
- Дифференциал.
Disusun Редуктор Ваз-2107 punik prasaja cukup, linuwih dadi dhuwur lan ремонтопригодность. Saliyane ing unsur dhasar saka mekanisme kalebu pasangan Gir, tujuan utama kang — owahan ing torsi ing. Kanthi gati kanggo diferensial salib-poros, iku служит minangka distribusi torsi batang poros. Mangkono, gembong bisa muter ing kecepatan sudut beda.
asas saka operasi
А мобил Ваз-2107 коробка передач порос диангго инг кара поет падха инг кабех монтор канти ранчанган драйв класик. Апа классик? Jawaban iki prasaja: mesin pisanan sing digawe sadurungé, с продольным расположением двигателя. Мангконо, писаный двигатель и т. д. — коробка передач, карданный вал, лан-унсур-финальная цепь и звенящая коробка передач мбури. Ваз-2107 был разобран. Модель Nanging sabanjuré 2108 с полным приводом luwih tata ngarep и современным каро-двигателем в поперечном направлении. Punika pitados bilih rancangan iku luwih aman ing syarat-syarat mobil output saka занос. Nanging ing kasus iki, kabeh kelenjar sing klempakan ing sak panggonan (IE ing kamar engine). Ing cilik saka «Pitu» kabeh unsur diselehake roto-roto saka awak. Дади, каран или коробка передач Ваз-2107? Tugas utama saka unsur — ntransfer torsi ing gembong. Ing siji, kanggo wayahe pasukan teka menyang pindah digunakake трансмиссии. Коробка передач Wis nyambung langsung kanggo ing. Пиндах утама вис унту каро аспек тартамту. Mangkono, transmisi torsi wis dileksanakake karo pasukan tartamtu (kados transmisi aktif параметр коробки передач стабилен). Ing bab mung sing diwènèhaké unsur iki — iku kecepatan sudut saka rotasi ing gembong drive. Дифференциал Википедии. Спасибо Канго Вонг, мобил ора млебу гондхелан налика в поворотах утава рисико качилакан ику цедхак ноль. Гир дифференцированный сая апа. Канти гати кангго кендараан мати-далан, падха кереп дюве фунгси кунчи. Мангконо, кецепатан судут сака родха кива ора беда-беда сака тенген. Iki fitur banget migunani nalika fording, wedhi udan ing sepisanan lan nutupi. Ing fungsi kunci «pitu» diferensial ora kasedhiya. Йен мобиль nemu macet, iku bakal muter mung siji gembong drive. Саветара мотор заварил дифференциал. Paling asring, tèknik iki digunakake ing olahraga motor profesional, kanggo wis luwih gampang kanggo sijine mobil menyang gondhelan a. Нангин, мобил сипил нампак каро дифференциальный сая диблокир чакуп мбебаяни. Sampeyan uga bisa nyandhang ora rata запрет. Diferensial nyuda roto-in nyandhang ngidhak amarga rotasi free saka sumbu. Независимая спиннинговая родха.
asas iki pindah punika dipun ginakaken ing mobil domestik, nalika wong-wong ing kendaraan komersial (например, «газель»). ренчана ики piranti ику салах сиджи петь палинг prasaja лан dipercaya.
lenga
Ику стоит кан лаги nyimak петь pindah abang Vaz-2107, utawa luwih asas sawijining digunakake adhedhasar участие Гир. Patut, каро rotasi pancet iku pembangunan wujud. Kanggo nambah sumber, kapenuhan lenga khusus nang коробка передач ing. Ику увидел фильм lancip liwat untu. Ing «pitu», sampeyan bisa nggunakake lenga pindah nglukis. Iku sampurna ora mung kanggo PPC, nanging uga kanggo poros mburi. Uga Wigati pelumas wis exploitasi sumber tartamtu. Ahli menehi rekomendasi ganti adi iki ora kurang saka sapisan saben telung puluh ewu километр.
фитур унту
Уга редуктор, ику мигунакаке пасанган гир. Апа ора ана петь истимева лан кемуди коробка передач Ваз-2107. Ing «pitu» abdi, lan pindah pinion dipanggonke ing lan amba (IE или прямолинейная спираль). Fitur utama dhewe — петь mbukak cilik ing untu, operasi Gamelan lan sepi. Ing asas padha disusun samping poros «enem» lan model klasik saka WHA. Nanging iki ora mung cara kanggo ngleksanakake передачи utama. Uga ing коробки передач mburi nggunakake jinis ing ngisor iki transmisi:
- Силиндер Bentuke.
- Лунсип.
- Червяк.
Йен кита пирэмбаган баб сетир коробка передач Ваз-2107, ана инг асас сака операси с диатурингом пасанган кацинг пиндах. Minangka kanggo pindah, падха uga kalebu pindah гипоид. Ana передач, kados conthong, ora ngapusi инг Салах Сиджи Биданг.
Nyetel piranti mburi Ваз-2107
Ngganti aspek pindah saka mekanisme mung bakal yen tanggung ngganti drive final lan nginstal, karo aspek beda. revisi iki bisa nambah torsi mobil. Пойте luwih dhuwur ing aspek pindah, ing doyo tarik luwih. Nanging, pilihan iki Ngartekno mengaruhi kacepetan. Yen sampeyan nambah torsi ing, mobil bakal luwih angel buyar ing sayetara satus utawa luwih километр за джем. Nanging saka wiwitan bakal mindhah akeh luwih cepet. Dadi, kanggo nggawe révisi iki, iku perlu kanggo mbongkar коробка передач для заливки масла сака. Канго ниндакаке ики сампеян куду пит пенгаматан утава подъемник. Писанан Сампеян куду мбусак хвостовик порос мбури Ваз-2107. Luwih, cagak wis dibusak, lan pindah pinion karo ring nyetel. Uga kene sampeyan bakal weruh unsur sealing — kelenjar. Yen jembatan wiwit «kringet», kasebut kanthi teliti, mrekso kondisi sawijining. Йен ана pratandha saka segel lenga nyandhang perlu diganti. Ing langkah sabanjure, lan kita ngerti pindah дифференциальная шестерня. Ngganti pasangan utama, sampeyan bisa ngganti rasio pindah. Уга, nalika ngganti mekanisme dibutuhake kanggo nginstal spacer anyar. Sawise instalasi unsur anyar ngumpul ing urutan kuwalik. Aja lali kanggo isi eng lenga anyar jembatan.
Дхувур утава нгисор?
pamilik saka klasik «Lada» asring digunakake panggantos saka pasangan utama minangka jenis tuning mobil sing. Апа коробка передач канго Ваз-2107 нгирим? Pilih rasio pindah saka biaya, adhedhasar дайя saka мотор. Yen sijine saperangan saka rasio aspek kurang (kanggo «Lada» pilihan maximum — 3,9), mesin iku luwih gampang kanggo akselerasi kanggo kacepetan maximum. Нангинг сака 0-100 километров за джем, ику бакал иланг катх сака векту кангго мбабараке. Йен мотор с ора ngalami révisi, luwih apik kanggo nyelehake pindah каро rasio «4,4». mesin bakal cepet cepet kanggo satus километр за джем, nanging luwih saka tingkat iki ora bakal pindhah utawa bakal nelpon banget alon.