Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Редуктор заднего моста ГАЗ 53 в категории «Авто — мото»

Редуктор заднего моста ГАЗ-53 3307 в сборе / 53-2402010-11

Доставка по Украине

15 840 грн/комплект

Купить

Інтернет маркет GRUZ tochka.UA — це відправна точка Ваших автозапчастин 24/7

Фланец редуктора заднего моста ГАЗ-53. 53-2201100

Доставка по Украине

400 грн

Купить

ЗилХарьковЗапчасти

Редуктор моста заднего (6х37) ГАЗ-53 53-2402010-11

На складе

Доставка по Украине

44 150.40 грн

Купить

Запчастини Дніпро

Манжета (сальник) редуктора заднего моста ГАЗ-41, 51, 52, 53,3306, 3307,3308, 3309 55х82х10/15,5 51-2402052-Б4

На складе в г. Харьков

Доставка по Украине

119 грн

Купить

PROSTO-RTI

Редуктор заднего моста ГАЗ-53 3307 в сборе / 53-2402010-11

Доставка по Украине

17 908 грн

Купить

УКРГРУЗАВТО- автозапчасти на грузовые автомобили и ремонт агрегатов

Редуктор заднего моста ГАЗ-53,3307

Доставка по Украине

23 908 грн

Купить

CUMMINS. IN.UA

Прокладки редуктора моста заднего ГАЗ 3307, 53, 3309 (4ед.) (Украина). 53-2402000

Доставка по Украине

280.70 грн

224.56 грн

Купить

Adetali

Подшипник 27308 роликовый конический редуктора заднего моста ГАЗ-53 САЗ ПАЗ.

Доставка по Украине

364 грн

Купить

УКРГРУЗАВТО- автозапчасти на грузовые автомобили и ремонт агрегатов

Сальник редуктора заднего моста ГАЗ 3306, 3309, 5312, 51, 52, 53, 33104 (51-2402052-Б4, пр-во Россия)

На складе

Доставка по Украине

105 грн

Купить

Интернет-магазин «RTI-AUTO»

Редуктор заднего моста в сборе ГАЗ-53 (6х37зуб) Оригинал

Доставка по Украине

29 240 грн

Купить

AVTOPROM

Фланец редуктора моста заднего ГАЗ 53, 3307 с отраж. 35х38 (53-2201100)

Доставка по Украине

630 грн

Купить

Шинторг

Картер редуктора заднего моста ГАЗ-53, ГАЗ-3307. 53-2402012-10.

Доставка по Украине

2 200 грн

Купить

ЗилХарьковЗапчасти

Фланец редуктора моста заднего ГАЗ 53, 3307 с отраж. 35х38

Доставка по Украине

841 — 841.08 грн

от 3 продавцов

841.08 грн

Купить

PartsCar

Прокладки моста заднего ГАЗ 53 (комплект редуктор,полуось 2 шт)

Доставка по Украине

59 грн/комплект

Купить

Gazel-avto

Редуктор моста заднего (6х41) ГАЗ 53 (53-2402010)

Доставка по Украине

10 000 грн

Купить

Експомиг

Смотрите также

Редуктор моста заднего (6х37) ГАЗ 53 (53-2402010-11)

Доставка по Украине

10 000 грн

Купить

Експомиг

Крестовина редуктора заднего моста Ford Transit T15 мост 51/53 1991 — 1999

На складе

Доставка по Украине

230 грн

Купить

Твоя Галактика — интернет магазин

Фланец редуктора моста заднего ГАЗ 53_3307 /35х38

Доставка по Украине

по 696 грн

от 3 продавцов

696 грн

Купить

ЗапчастиUA

Редуктор моста ГАЗ 3302,2705 задний 8*41 в сборе ОАО ГАЗ

Доставка по Украине

9 335 грн

Купить

Интернет-магазин SVPmarket

Прокладки полуоси + редуктора ГАЗ-53 заднего

Доставка по Украине

60 грн/комплект

Купить

ФОП Гаразюк Вадим Олександрович

Редуктор моста заднего ГАЗ 3308-245. 7, -53442, Евро-4

На складе

Доставка по Украине

62 677.80 грн

Купить

Запчастини Дніпро

Прокладка редуктора ГАЗ 53 заднего моста (пр-во Завод) З 630203

Доставка по Украине

по 43 грн

от 3 продавцов

43 грн

Купить

ЗапчастиUA

Редуктор заднего моста ГАЗ 66, 3308 41зуб новый консервация/хранение

Доставка по Украине

12 500 грн

Купить

ПП «МОТОРЧИХ»

Сателлит дифференциала моста заднего ГАЗ 53 (Украина). 53А-2403055

Доставка по Украине

180.03 грн

138.62 грн

Купить

Adetali

Сателлит дифференциала моста заднего ГАЗ 53 (ГАЗ). 53А-2403055

Под заказ

Доставка по Украине

1 131.22 грн

904.97 грн

Купить

Adetali

Картер редуктора моста заднего с крышками подш. в сборе ГАЗ (53-2402012)

Доставка по Украине

3 500 грн

Купить

Експомиг

Подшипник 57707 подшипник задний передний мост УАЗ, подшипник редуктор ГАЗ

На складе в г. Харьков

Доставка по Украине

445 грн

Купить

ТД «САБУРА»

Сальник редуктора переднего и заднего моста ГАЗ 51, ГАЗ 52. 51 2402052 Б4

Доставка по Украине

30 грн

Купить

ЗилХарьковЗапчасти

Полуось ГАЗ-53 заднего моста

Доставка из г. Житомир

785 грн

Купить

ТД Автозапчасть

Редукторы заднего мост для автомобилей ГАЗ

Редукторы заднего мост для автомобилей ГАЗ — сравнить, выбрать, купить
  • Скопировать артикул
  • Поделиться
  • Скопировать адрес страницы
  • Главная
  • Товары
  • Запчасти ГАЗ
  • Редуктор заднего моста

Фильтр

Сортировка

Показывать: по 1003005001000

Редуктор заднего моста Валдай ГАЗ 33104, 3310 33104-2402010-01

Артикул

33104-2402010-01

Производитель

ГАЗ

Редуктор заднего моста ГАЗ-3306, 3309 (33\6 зуба)

Артикул

3306-2402010-01

Производитель

ГАЗ

Редуктор заднего моста ГАЗ-33081 Садко (33/6)

Артикул

33081-2402010

Производитель

ГАЗ

Редуктор заднего моста ГАЗ-330811 Вепрь

Артикул

3308-11-2402010

Производитель

ГАЗ

Редуктор заднего моста ГАЗ-33088 ЕВРО-4 (главная пара 41/8)

Артикул

3308-80-2402010

Производитель

ГАЗ

Редуктор заднего моста ГАЗ-3309, 33086, ПАЗ-3204 Вектор (41/9 зуб)

Артикул

3309-2402010

Производитель

ГАЗ

Редуктор заднего моста ГАЗ-53, ПАЗ-3205, 32053 (37/6)

Артикул

53-2402010-11

Производитель

ГАЗ

Редуктор заднего моста ГАЗ-66, 3308 (41/6) 66-2402010

Артикул

66-2402010

Производитель

ГАЗ

Редуктор заднего моста ГАЗ-66, 3308, ПАЗ-3206 (дв. ЗМЗ-5233) 37/6 зубов

Артикул

66-40-2402010

Производитель

ГАЗ

Редуктор заднего моста ГАЗель (41/8)

Артикул

3302-2402010-01

Производитель

TORNADO

Редуктор заднего моста ГАЗель (41/8) ОРИГИНАЛ

Артикул

3302-2402010-01

Производитель

ГАЗ

Редуктор заднего моста ГАЗель (41/8)

Артикул

3302-2402010-01

Производитель

АГРЕГАТ

Редуктор заднего моста ГАЗель NEXT Евро-4,5 (330 Нм, 150 л.с.)

Артикул

А21R22-2402010

Производитель

ГАЗ

Редуктор заднего моста ГАЗель Бизнес, NEXT (43*10)

Артикул

3302-2402010-11

Производитель

TORNADO

Редуктор заднего моста ГАЗель Бизнес, NEXT (43*10) ПАО «ГАЗ» (ОРИГИНАЛ)

Артикул

3302-2402010-11

Производитель

ГАЗ

Редуктор заднего моста ГАЗель Бизнес, NEXT (43 на 10)

Артикул

3302-2402010-11

Производитель

АГРЕГАТ

Редуктор заднего моста ГАЗель с блокир. дифференц. 43*10 (4,3)

Артикул

2705-2400107

Производитель

ГАЗ

Редуктор заднего моста ГАЗель, Соболь 9*41 (в комплекте с маслом)

Артикул

2217-2402010-01

Производитель

АГРЕГАТ

2

Редуктор заднего моста ГАЗель, Соболь 9*41 (ОРИГИНАЛ)

Артикул

2217-2402010-01

Производитель

ГАЗ

Редуктор заднего моста ГАЗель, Соболь 9*41

Артикул

2217-2402010-01

Производитель

TORNADO

Редуктор заднего моста ГАЗель Бизнес, Соболь, ГАЗель NEXT (43*10) с электроблокировкой

Артикул

2705-2402010

Производитель

ГАЗ

Редуктор заднего моста ГАЗон NEXT (39 на 10 зуб) С41R11-2402010-10

Артикул

С41R11-2402010-10

Производитель

ГАЗ

Редуктор заднего моста ГАЗон NEXT (41 на 9 зуб) С41R11-2402010

Артикул

С41R11-2402010

Производитель

ГАЗ

Редуктор заднего моста Соболь 4х4 полный привод с блокируемым дифференциалом (передаточное число 4,556)

Артикул

27527-2400107

Производитель

ГАЗ

Заказать обратный звонок

ул. Мартовская 8А, микрорайон Елизавет, Екатеринбург

Позвонить

Технические характеристики автомобилей ГАЗ-66, ГАЗ-53

Автомобиль ГА3-66 — двухосный грузовой автомобиль грузоподъемностью 2 т, повышенной проходимости, с приводом на обе оси. Предназначен для замены однотипного автомобиля ГАЗ-63 производства завода

ГАЗ-66-01 — автомобиль с системой контроля давления в шинах;

ГАЗ-66-02 — автомобиль с лебедкой и системой контроля давления в шинах;

ГАЗ-66-04 — автомобиль с системой контроля давления в шинах и экранированным электрооборудованием;

ГАЗ-66-05 — автомобиль с лебедкой, системой контроля давления в шинах и экранированным электрооборудованием.

При создании автомобиля ГАЗ-66 особое внимание уделялось получению высокой проходимости и курсовой устойчивости.

Для получения рационального распределения нагрузки по осям на автомобиле ГАЗ-66 кабина расположена над двигателем.

Автомобиль ГАЗ-53А грузоподъемностью 4 тонны с приводом на задний мост предназначен для перевозки различных грузов по всем видам дорог. Основные узлы автомобилей взаимозаменяемы.

ГАЗ-53

Грузоподъемность, кг 4000

Максимальная масса буксируемого прицепа с грузом, кг 4000

Масса автомобиля в снаряженном состоянии (без дополнительного оборудования) 3250 кг

Масса автомобиля в снаряженном состоянии с лебедкой 3640 кг.

Габаритные размеры автомобиля, мм:

  • Длина 6395
  • Ширина 2380

Высота (над кабиной без груза) 2220

База автомобиля 3700 мм

Колея передних колес (по земле) 1630 мм

Колея задних колес (по земле) 1690 мм

Нижние точки автомобиля (с полной загрузкой), мм:

Картеры ведущих мостов 265

Передний мост 347

Радиус поворота по колее внешнего переднего колеса 8 м

Максимальная скорость автомобиля с полной загрузкой без прицепа (на ровном участке дороги с улучшенным покрытием) 80-86 км/ч

Ориентировочный расход топлива, измеренный в летний период для обкатанного автомобиля при движении с полной загрузкой в четвертая передача при постоянной скорости 30-40 км/ч по сухой ровной дороге с улучшенным покрытием и короткими подъемами не более 1,5% (1˚), л/100 км 24

ГАЗ-66

Грузоподъемность 2000 кг

Максимальная масса прицепа с грузом 2000 кг

Масса автомобиля в снаряженном состоянии (без дополнительного оборудования) 3440* кг

Масса автомобиля с лебедкой составляет 3640 кг.

Габаритные размеры автомобиля, мм:

  • Длина 5655
  • Ширина 2342
  • высота (над кабиной без груза) 2440
  • высота (на тенте без груза) 2520
  • База автомобиля 3300 мм
  • Колея передних колес (земля) 1800 мм
  • Колея задних колес (земля) 1750 мм

Нижние точки автомобиля (с полной загрузкой), мм:

Картера ведущего моста 310

Радиус поворота по колее внешнего переднего колеса 9,5 м.

Максимальная скорость автомобиля с полной загрузкой без прицепа (на ровном участке дороги с улучшенным покрытием) 90-95 км/ч

Расчетный расход топлива, измеренный в летний период для обкатанного автомобиля при движении с полной загрузкой на четвертой передаче при постоянной скорости 30-40 км/ч по сухой ровной дороге с улучшенным покрытием и короткими подъемами не более 1,5% (1˚), л/100 км 24

Двигатель

Количество цилиндров и их расположение 8, V-образное

Диаметр цилиндра 92 мм

Ход поршня 80 мм

Рабочий объем цилиндра, л 4,25

Степень сжатия (максимальная мощность 0 на 902) 9002 9002 9002 9002 регулятор) при 3200 об/мин, л. с. 115

Максимальный крутящий момент при 2000 — 2500 об/мин, кГм 29

Порядок цилиндров 1-5-4-2-6-3-7-8

Блок цилиндров — литой из алюминиевого сплава цельный с верхней частью картера, снабженной мокрыми легкосъемными вкладышами, имеющими в верхней части вставку

из антикоррозионного чугуна

Головки цилиндров — съемные из алюминиевого сплава, общие для четырех цилиндров в каждом ряду

Поршни — из алюминиевого сплава, луженые, плоскодонные

Кольца поршневые Чугунные, два компрессионных и одно маслосъемное ; верхнее компрессионное кольцо хромированное, остальные луженые

Поршневые пальцы — плавающего типа, стальные, полые

Шатуны — стальные, кованые, двутаврового сечения, с втулкой в ​​верхней головке и стальными вкладышами, с антифрикционным слоем в нижней части головы

Коленчатый вал — Литой ковкий чугун, четырехцилиндровый коленчатый вал. Шатуны имеют грязеуловители

Коренные подшипники — Тонкостенные, трехметаллические, одинаковые для каждого из пяти подшипников

Распределительный вал — Стальной кованый, на пяти подшипниках, оснащен катаными втулками с антифрикционным покрытием

Привод распределительного вала — Пара шестерен с винтовым зубом

Клапаны — Расположены в ряд в головке блока цилиндров. Выпускные клапаны с натриевым охлаждением

Толкатели — плунжерный тип

Привод клапанов — Толкатели, штоки и коромысла

Фазы газораспределения (с зазором между клапанами и коромыслами 0,35 мм)

Впускные клапаны:

  • открытие на 24° на восток. м.т.,
  • закрытие 64° утра м.т.

выпускные клапаны:

  • открытие 50° до н.э.,
  • Закрытие 22° после c. м.т.

Трубопроводы входные и выходные — Трубопроводы входные литые из алюминиевого сплава с подогревом жидкой смеси;

Выхлопные трубы (правая и левая) — чугунные

Система смазки — Комбинированная: под давлением и разбрызгиванием

Масляный насос — Шестеренчатый, двухсекционный.

Из верхней секции масло поступает для смазки двигателя, нижняя секция подает масло к центробежному масляному фильтру

Масляный фильтр — центробежный

Вентиляция картера — открытого типа

Охлаждение двигателя — жидкостное, принудительное, с центробежным насосом

В системе охлаждения установлен термостат на выходном патрубке

Вентилятор — Шестилопастный, с приводом от коленчатого вала клиновым ремнем

Топливный насос — Мембранный с дополнительным ручным приводом

Фильтр тонкой очистки — Керамический или сетчатый

Карбюратор — К-126Б, двухкамерный, сбалансированный, с

Ограничитель оборотов — Пневмоцентробежного типа

Фильтр воздушный — Инерционно-масляный с контактным фильтрующим элементом

Трансмиссия

Сцепление — Однодисковое, сухое

Коробка передач — Трехходовая, с синхронизаторами на третьей и четвертой передачах

Передаточные числа:

  • первая передача 6,48
  • секунда 3,09
  • третий 1,71
  • четвертый 1. 0
  • Реверс 7,9

Раздаточная коробка — Имеет две передачи: прямую и низшую с передаточным числом 1,982

Карданная передача ГАЗ-53 имеет два вала и три кардана, снабжена промежуточной опорой, ГАЗ 66 имеет три вала и шесть карданов

Главный привод мосты — конические, гипоидного типа, передаточное число 6,83

Дифференциал:

  • ГАЗ-53 — Шестерня коническая;
  • ГАЗ-66 — Кулачок повышенного трения

Поворотные кулаки:

  • ГАЗ-53 с фланцем, шкворень
  • ГАЗ-66 Имеют карданы равных угловых скоростей

Шасси

Шины ГАЗ-53 — Низкое давление 8,25—20 или тип Р

Шины ГАЗ-66 — Сверхнизкое давление 12,00—18

Развал-схождение передних колес:

Развал

3 ˚
    1 ГАЗ-031
  • ГАЗ-66 0˚45′

Король угловой

  • ГАЗ-53 8°
  • ГАЗ-66 9˚

Угол наклона нижнего конца шкворня вперед

  • ГАЗ-53 2°30′
  • ГАЗ-66 3˚30′

схождение

  • ГАЗ-53 1,5—3 мм
  • ГАЗ-66 2—5 мм

Рессоры — четыре продольные полуэллиптические, концы заделаны в резиновые опоры

Амортизаторы — гидравлические, телескопические двустороннего действия

Автомобиль ГАЗ-53 — Устанавливается на переднюю ось

ГАЗ-66 — Устанавливается на обе оси

Рулевое управление

Тип рулевого механизма — Глобоидальный червяк с трехгребневым роликом

Передаточное число — 20,5 (среднее)

Мощность рулевое управление — гидравлическое

Продольная рулевая тяга — трубчатая. Соединения рулевой тяги с рулевым и поворотным рычагом имеют шаровые пальцы и пружины, затяжка которых регулируется

Тяга ГАЗ-53 — Трубчатая, соединена с рычагами посредством шарниров нерегулируемой конструкции

Тяга ГАЗ-66 — Тяга, соединенная с рычагами шкворней посредством шаровых пальцев

Тормоза

Тормоза ножные — Тормоза колодочные на четыре колеса

Привод ножных тормозов — Гидравлический с гидровакуумным усилителем

Ручной тормоз ГАЗ -53 — Центрально-барабанная на ведомом валу коробки передач

Тормоз ручной ГАЗ-66 — Центрально-барабанная на ведомом валу раздаточной коробки

Электрооборудование

Система электропроводки — Одножильный провод с соединением минусовой клеммы с массой

Напряжение сети, В — 12

Генератор ГАЗ 53А — Г130-Г, мощность 350 Вт, ГАЗ-66 — Г130-В или Г130-Э, мощность 350 Вт

Реле-регулятор ГАЗ 53А — РР 130, ГАЗ- 66 — РР 130 или РР111

Аккумулятор 0 6-СТ-66-ЭМ

Стартер — СТ130-Б с дистанционным запуском

Катушка зажигания ГАЗ 53А — Б-13, ГАЗ-66 — Б13 или Б5-А с добавочным сопротивлением SE102

Прерыватель-распределитель ГАЗ 53А — Р13-Б, ГАЗ-66 — Р13-Б или Р105

Свечи зажигания ГАЗ 53А — А11-У, ГАЗ-66 — А11-У или А15-Б

Кабина и платформа

Кабина — Металлическая, двойная, двухдверная. Кабина оборудована отопителем, двумя стеклоочистителями, омывателем стекол, солнцезащитными козырьками, мягкими сиденьями, ковриками. Имеется съемная подвесная кровать.

Платформа ГАЗ 53А — деревянная с металлическим каркасом. Дверцы багажника — задние и боковые

Платформа ГАЗ-66 — металлическая. Имеет три продольные скамейки и мягкий съемный тент. Задний борт

Размеры платформы ГАЗ 53А, мм:

  • Длина 3740
  • Ширина 2170
  • высота доски 680

Размеры платформы ГАЗ-66

  • Длина — 3330
  • Ширина — 2050
  • Высота бортов — 890

Спецтехника ГАЗ 66

Лебедка — Максимальное натяжение троса 3500 кг. длина кабеля 50 м.

Привод карданными валами от коробки отбора мощности

Коробка отбора мощности — Имеет две передачи: для намотки и размотки троса

Компрессор ― Одноцилиндровый с воздушным охлаждением

Регулировочные данные

Зазор между коромыслами и клапанами на холодном двигателе (температура 15-20°С), мм — 0,25 — 0,30

Допускается устанавливать зазор крайним клапанов обоих рядов (впуск первого и восьмого, выпуск четвертого и пятого цилиндров), мм 0,15 — 0,20

Зазор между электродами свечей 0,8 — 0,9 мм

Зазор в прерывателе 0,3 — 0,4 мм

Педаль сцепления свободна люфт, мм ГАЗ 53А 32—42, ГАЗ-66 35—45

Свободный ход педали тормоза, мм 8 — 13

Давление в шинах, кг/см2:

  • Передние колеса 2,8*
  • задние колеса 4,3

* При установке шин типа Р давление в них должно быть:

  • на передние колеса — 5 кг/см 2 ,
  • сзади — 6 кг/см 2 .

Заправочные емкости и нормы

Топливные баки (емкость), л ГАЗ 53А — 90, ГАЗ-66 — 210 в двух баках

Система охлаждения двигателя, л:

  • с пусковым подогревателем 23
  • без пускового подогревателя 21,5

Система смазки двигателя (включая центробежный фильтр), л — 8,0

Воздушный фильтр, л 0,55

Картер коробки передач, л 3,0

Корпус коробки передач с отбором мощности, л 4,2

Корпус раздаточной коробки, л 1,5

3 Картер заднего моста, л ГАЗ 53А — 8,2, ГАЗ-66 — 6,4

Картер переднего моста, л ГАЗ-66 — 7,7

Картер рулевого механизма 0,5

Амортизатор 0,41

Корпус редуктора лебедки, л 0,8

ГУР, л 1,8

Поворотные кулаки переднего моста, кг ГАЗ-66 — 1,0

Жидкость для трансмиссии и дифференциала BMW

Масло для трансмиссии и дифференциала BMW

На этой странице содержится информация и рекомендации по жидкости для механических и автоматических трансмиссий BMW, задних и передних дифференциалов на моделях xDrive.

Примечание: для целей этой страницы «Винтаж» относится ко всем автомобилям BMW, выпущенным до E30 3-й серии включительно.

Перейти к:
Масло для механической коробки передач
Масло для автоматической коробки передач
Масло для переднего моста или раздаточной коробки
Масло для заднего дифференциала старинные модели не имеют маркировки жидкости на коробке передач, потому что почти все коробки передач используют одну и ту же жидкость — универсальную GL-4. Если этикетки нет, официально рекомендуется использовать любое трансмиссионное масло GL-4. Наш фаворит — Red Line MTL. Однако некоторые трансмиссии будут иметь оранжевую этикетку ATF, и вам следует использовать жидкость Dexron III ATF. 1984-1986 325e/528e должны иметь зеленую этикетку «Специальное масло» на трансмиссии. В этих трансмиссиях используется специальная синтетическая жидкость Mobil SHC 630 (вязкость SAE 90). Из-за узкого применения у нас нет рекомендуемой альтернативы жидкости Mobil.

Рекомендуемый интервал замены: 30 000-40 000 миль

Магазин MTL для BMW МКПП:


Red Line MTL

1990-2000-е 5-ступенчатая и 6-ступенчатая ATF (кроме E46 M3, E9X M3, Z4M)
С середины 1990-х годов почти во всех механических коробках передач BMW, за исключением 6-ступенчатых моделей M, используется масло Dexron III ATF, обозначенное этикеткой «ATF» на коробке передач. Вы можете найти Dexron III со спецификацией практически везде, но мы впечатлены эффективностью Red Line ATF D4 в механических коробках передач. По нашему опыту, она превосходит даже свежую заводскую жидкость, особенно при более низких температурах. Для использования на треке ATF может стать слишком скользкой при высоких температурах, и в этом случае мы рекомендуем Red Line MT-LV, которая имеет немного больший вес и лучше держится.
Рекомендуемый интервал замены: 30 000-40 000 миль

Магазин ATF для BMW МКПП:


Red Line ATF D4

Фукс ATF D4

2000-2010-е 6-ступенчатая коробка передач M и SMG (не DCT) MTF
Это эпоха, когда BMW начала использовать жидкости «Lifetime», что обозначено этикеткой «MTF» на трансмиссии. «Срок службы» никогда полностью не объяснялся, и мы не верим в это, особенно когда свежая жидкость обычно значительно улучшает качество и плавность переключения передач. Формула жидкости менялась с годами — MTF-LT-1, LT-2, LT-3, LT-5 и FFL-4. Между ними есть заметные различия, и у LT-2 больше всего поклонников среди энтузиастов. Наши наблюдения заключаются в том, что эти жидкости LT приемлемы при обычном повседневном вождении и при низких температурах, но на них постоянно влияют высокие температуры, например, на трассе. Мы обнаружили, что Red Line MT-LV превосходит ATF D4 и заводскую MTF для этих автомобилей во всех условиях. В трансмиссиях SMG используется то же масло MTF, что и в механических трансмиссиях, однако в гидравлическом насосе SMG используется гидравлическая жидкость Pentosin CHF 11S.
Рекомендуемый интервал замены: 30 000-40 000 миль

Магазин MTF для BMW МКПП:


Red Line MT-LV

БМВ ЛТ-2

БМВ ЛТ-3

БМВ ЛТ-5

2000-2010-е годы DCT
В трансмиссии с двойным сцеплением используется комплект из двух «мокрых» сцеплений. Диски сцепления погружены в то же масло, которое используется для смазки внутренних частей трансмиссии. Система мокрого сцепления обеспечивает плавную работу и зацепление. BMW требует специальной жидкости для DCT, хотя они также маркируют ее как «Lifetime Fill». Мы не разделяем политики использования жидкости на весь срок службы и уже испытали на себе преимущества использования свежей жидкости в наших повседневных и гоночных автомобилях.

Жидкость OEM DCT производится Pentosin и отлично подходит для обычного уличного использования. Red Line DCTF — это усовершенствованная формула, которая работает на обычных уличных автомобилях и лучше выдерживает продолжительное время на треке. С большей мощностью или более высоким нагревом жидкость разжижается и разрушается, что приводит к проскальзыванию фрикционов. Более сильное масло, такое как жидкость Red Line, не будет так легко разрушаться при более высоких температурах.
Рекомендуемый интервал замены: 30 000-40 000 миль

Магазин DCTF для BMW:


Красная линия DCTF

Пентосин DCTF

Жидкость для автоматических трансмиссий BMW

Обратите внимание, что замена жидкости в автоматических коробках передач может быть очень техническим процессом, требующим точной процедуры, специальных инструментов и/или диагностического программного обеспечения профессионального уровня. Нет никаких сомнений в том, что свежая жидкость будет работать лучше, чем использованная и грязная. Тем не менее, большинство проблем, которые мы слышим, возникают из-за неправильной промывки трансмиссии, когда частицы и мусор блокируют поток жидкости, или из-за невозможности установить правильный уровень жидкости после этого. Мы считаем, что обслуживание жидкости для автоматических трансмиссий должно быть доверено профессиональному техническому специалисту BMW, и что продолжительное обслуживание жидкости (> 50 000 миль) приемлемо, если уровень жидкости регулярно проверяется и поддерживается.

Винтажная 4-ступенчатая автоматическая коробка передач
ATF Dexron III — стандартная жидкость для 4-ступенчатой ​​автоматической коробки передач BMW (ZF 4HP). Это также наиболее распространенная ATF, которую вы найдете в магазинах автозапчастей (она совместима с большинством автоматических трансмиссий GM и Ford).
Рекомендуемый интервал замены: 40 000 миль

Shop ATF для автоматических коробок передач BMW:


Red Line ATF D4

Фукс ATF D4

1990-2000-е 4- и 5-ступенчатая автоматическая коробка передач
4- и 5-ступенчатая автоматическая коробка передач BMW производится ZF (4HP) или GM (5L40-E/A5S360R). Рекомендуемая ATF для любого из них — Dexron III (D4). Это также наиболее распространенная ATF, которую вы найдете в магазинах автозапчастей (она совместима с большинством автоматических трансмиссий GM и Ford). BMW перешла на более новую спецификацию Dexron VI, которая обратно совместима с Dexron III. Если ваш автомобиль обслуживается у дилера, они, скорее всего, установят D6. BMW рекомендует использовать только одну и ту же жидкость в трансмиссии при доливке масла. Они не рекомендуют смешивать марки и спецификации масла ATF, поэтому следите за тем, какое масло используется в вашей трансмиссии.
Рекомендуемый интервал замены: 60 000 миль

Магазин ATF для автоматических коробок передач BMW:


Red Line ATF D4

Фукс ATF D4

Все 6-ступенчатая автоматическая коробка передач
6-ступенчатая автоматическая коробка передач BMW производится либо GM (6L45/6L50), либо ZF и использовалась в основном в моделях RWD и AWD середины 2000-х годов. BMW использовала ZF GA6HP19, GA6HP26 и GA6HP28 во всем модельном ряду. Вопреки тому, что написано в Интернете, ZF 6HP можно обслуживать с полным масляным поддоном и комплектом прокладок. Тем не менее, рекомендуется профессиональное обслуживание из-за требуемых точных процедур. OEM ATF — это ZF Lifeguard 6, имеющая рейтинг Dexron VI (D6). BMW называет это «ATF 2». Автомобили, которые изначально использовали D6, не могут использовать D4 (все 6- и 8-ступенчатые автоматы), поэтому следите за тем, какое масло находится в вашей трансмиссии.
Рекомендуемый интервал замены: 80 000 миль (оценка BMW — 100 000 миль)

Магазин ATF для 6-ступенчатых автоматических коробок передач BMW:


Red Line ATF D6

BMW ZF Lifeguard 6 ATF 2

Pentosin ATF D6

Все 8-ступенчатая автоматическая коробка передач
8-ступенчатая автоматическая коробка передач BMW производится ZF и использовалась в основном в моделях RWD и AWD середины 2010-х годов. BMW использовала 8HP45, 8HP50, 8HP70, 8HP75 во всем модельном ряду. ZF 8HP можно обслуживать с полным масляным поддоном и комплектом прокладок. Тем не менее, рекомендуется профессиональное обслуживание из-за требуемых точных процедур. OEM ATF — это ZF Lifeguard 8, имеющая рейтинг Dexron VI (D6). BMW называет это «ATF 3». Автомобили, которые изначально использовали D6, не могут использовать D4 (все 6- и 8-ступенчатые автоматы), поэтому следите за тем, какое масло находится в вашей трансмиссии.
Рекомендуемый интервал замены: 80 000 миль (оценка BMW — 100 000 миль)

Магазин ATF для 8-ступенчатых автоматических коробок передач BMW:


Red Line ATF D6

BMW ZF Lifeguard 8 ATF 3

Pentosin ATF D6

Жидкость для переднего дифференциала и раздаточной коробки BMW xDrive

В моделях BMW Xi и xDrive используется центральная раздаточная коробка для распределения мощности на заднюю и переднюю оси. Это раздаточная коробка с цепным приводом, установленная на задней части трансмиссии с карданным валом, выходящим из передней и задней частей корпуса. Передний дифференциал представляет собой традиционную гипоидную конструкцию, очень похожую на задний дифференциал, но меньшего размера.

Центральная раздаточная коробка
1999-2003 Модели 325Xi/330xi и X5 (раздаточная коробка NV)
Рекомендация BMW: ATF Dexron III rated
Наша рекомендация: Red Line D4 ATF
Рекомендуемый интервал замены: 50 000-60 000 миль

3 Магазин Масло раздаточной коробки ATF:


Red Line ATF D4

Фукс ATF D4

БМВ ДТФ-1

Модели xDrive с 2003 г. по настоящее время (раздаточная коробка ATC)
Рекомендация BMW: DTF-1 (ранее TF0870) 75W GL-4
Наша рекомендация: такая же, как у BMW. Раздаточная коробка ATC имеет запатентованную смесь, и в настоящее время мы не предлагаем альтернативу.
Рекомендуемый интервал замены: 50 000-60 000 миль

Масло в раздаточной коробке DTF Shop:


BMW DTF-1

Полностью передний дифференциал
Рекомендация BMW: SAF-XO, вес 75W90, рейтинг GL-5
Наша рекомендация: Red Line 75W90
Рекомендуемый интервал замены: 40 000–50 000 миль

Магазин Трансмиссионное масло переднего моста:


Red Line 75W90

БМВ САФ-ХО 75W90


Масло для заднего дифференциала BMW

Задние дифференциалы BMW либо открытые без функции повышенного трения, либо с функцией повышенного трения (позитивной тяги). Почти все модели, отличные от M, используют открытый дифференциал и полагаются на контроль тяги для ограничения пробуксовки колес. Винтажные модели и автомобили M используют ту или иную форму ограниченного проскальзывания — сцепление, вязкость или конструкции Torsen.

Идеальная рабочая температура масла для дифференциала составляет 150°F. Если вы превысите это значение на трассе, вы можете инвестировать в масляный радиатор дифференциала, который также увеличит мощность. Вы можете перейти к следующему максимальному весу (от 90 до 110), но понимаете, что могут быть и другие последствия, включая поведение с ограниченным проскальзыванием или недостижение оптимальной температуры.

Открытый или самоблокирующийся дифференциал 1990-х годов выпуска
Рекомендация BMW: SAF-XJ, 75W140, рейтинг GL-5*
Наша рекомендация: Red Line 75W90 или 75W110
Рекомендуемый интервал замены: 40 000–50 000 миль

* — Синтетическая жидкость SAF-XJ заменяет ранее рекомендованное заводом минеральное масло SAF-XLS для самоблокирующихся дифференциалов. Должно быть, это было частью более масштабных усилий по переходу на полностью синтетические масла вместо масел на минеральной основе. Вес 75W140 для нас странный, но это единственное трансмиссионное масло, указанное в официальном руководстве BMW по жидкостям для этих дифференциалов. Мы использовали масло Red Line 75W90 практически во всем и добились отличных результатов, а новое масло 75W110 было принято для жаркого климата или использования на тяжелых гусеницах.

Shop 75W90 Редукторное масло заднего моста:


Red Line 75W90

Красная линия 75W110

БМВ МСП 75W140

Задний открытый дифференциал, до выпуска 7/2011
Рекомендация BMW: SAF-XO, вес 75W90, рейтинг GL-5 -XO Редукторное масло заднего моста:


Красная линия 75W90

Красная линия 75W110

БМВ САФ-ХО 75W90

Задний открытый дифференциал, после выпуска 7/2011*
Рекомендация BMW: синтетическое масло G1, вес 75W85, рейтинг GL-4
Наша рекомендация*: BMW G1 на гарантии, масло Red Line 75W85 GL-5 )
Рекомендуемый интервал замены: 40 000-50 000 км

* — Любопытно BMW заменил трансмиссионные масла с 7/2011 без каких-либо изменений в самом дифференциале. Обычно масла GL-4 и GL-5 не следует смешивать. Они несовместимы с мягкими металлами, такими как латунь, используемыми в устройствах высокого давления, таких как трансмиссия. Дифференциал не выдерживает таких же высоких давлений, и Red Line одобрила их масло 75W85 GL-5 в качестве альтернативы заводскому GL-4. Полностью синтетическое базовое масло Red Line лучше сцепляется с металлическими поверхностями и обладает большей прочностью, особенно при повышении температуры.

Однако отказ от использования масла GL-4 может привести к проблемам с гарантией, если вы подадите заявку на ремонт дифференциала/заднего моста. Любая жидкость, кроме одобренной заводом, скорее всего, приведет к аннулированию гарантии на эту конкретную деталь. Если вы хотите соответствовать требованиям, заводской GL-4 — ваш единственный выбор. Red Line также производит масло GL-4 75W85 (MT-85), но их официальная рекомендация — GL-5 75W85, потому что его присадки и формула делают его лучшим маслом в целом.

Магазин G1 Трансмиссионное масло заднего моста:


BMW G1 75W85 GL-4

Красная линия 75W85 GL-4

Красная линия 75W85 GL-5

Задний 2001-2013 M-переменный дифференциал повышенного трения
Рекомендация BMW: SAF-XJ+FM, 75W140, GL-5 rated

Shop M-Variable Diff Oil:


Red Line 75W140

БМВ САФ СДЖ+ФМ 75W140

Задний дифференциал повышенного трения M-Active Electronic с 2012 г. по настоящее время
Рекомендация BMW: MSP/A 75W140, рейтинг GL-5
Наша рекомендация: Red Line 75W140
Рекомендуемый интервал замены: 40 000–50 000 миль

32 90 Магазин 90 M-Active Diff Oil:


Red Line 75W140

БМВ МСП/А 75W140

Задний дифференциал повышенного трения M Performance (F22, F30, F32 и т. д.):
Рекомендация BMW: трудно сказать, потому что BMW не публикует жидкости для замены. Мы думаем, что это MSP/A 75W140 (то же самое, что используется в дифференциалах M Active).
Наша рекомендация: Red Line 75W90 или 75W110
Рекомендуемый интервал замены: 40 000–50 000 миль

Shop M Performance Diff Gear Oil:


Red Line

Красная линия 75W110

БМВ МСП 75W140

Задний нестандартный дифференциал
Благодаря нашим друзьям и экспертам по дифференциалам из Diffsonline мы предлагаем индивидуальные дифференциалы производительности. Эти дифференциалы обычно строятся с той или иной формой функции повышенного трения, с использованием традиционных дисков сцепления, вязкостного узла или косозубых шестерен. Ниже вы найдете рекомендации по жидкости для каждого из них.
Рекомендуемый интервал замены: 40 000–50 000 миль
Традиционный тип сцепления: Red Line 75W90 для умеренного использования на улице; Red Line 75W110 для агрессивной улицы и/или трека
Factory BMW M Variable: Castrol-BMW SAF XJ+FM или Red Line 75W140
Diffsonline Helical: Red Line 75W110
Quaife: Red Line 75W110
Wavetrac: Red Line 75W110
OS Giken: proprietary OS Giken-branded 85W250
Kaaz: proprietary Kaaz fluid

Shop Custom Diff Gear Oil:


Красная линия 75W90

Красная линия 75W110

Красная линия 75W140

БМВ САФ СДЖ+ФМ 75W140

Red Line «Нескользящее» трансмиссионное масло NS
Red Line производит нескользящую версию своего 75W90 и трансмиссионное масло 75W140. Эта жидкость не содержит присадок, модифицирующих трение, и ускоряет зацепление дисков сцепления в дифференциалах с ограниченным проскальзыванием. Это хорошо для использования на треке, но будет шумно для обычного использования на улице.


Automatic Transmission Types

5-speed
GM A5S360R
GM A5S390R
Found in later E46 models, including the AWD 325xi/330xi, E83 X3, and E53 X5 models. Коробка передач GM имеет гладкий металлический масляный поддон с 20 винтами. Производство General Motors (GM).
5-ступенчатая
ZF A5S325Z
Встречается в ранних моделях E46, а также в поздних моделях E39 и Z4. ZF не использовался в моделях AWD 325xi/330xi. Коробка передач ZF имеет сегментированный металлический масляный поддон с 22 винтами. Производитель ЗФ.
6-ступенчатая
ZF GA6HP19Z
Используется в большинстве автомобилей E9X с двигателями N52 и N51 без турбонаддува. Такая же трансмиссия используется в моделях RWD и AWD xDrive. Предлагается как стандартный автомат или с опциональным спортивным режимом (кнопка Sport на центральной консоли). Производитель ЗФ.
6-ступенчатая
GM GA6L45R
Встречается в некоторых автомобилях E82/E9X 2007–2010 годов выпуска с двигателями N52 и N51 без турбонаддува. Такая же трансмиссия используется в моделях RWD и AWD xDrive. Предлагается только в качестве стандартного автомата (без спортивного режима). Производство General Motors (GM).

Терминология и сокращения
Ниже приведены некоторые пояснения научной терминологии, профессионального жаргона и сокращений, обычно используемых при обсуждении трансмиссионной жидкости BMW и дифференциальной жидкости моста.

Dexron Dexron на самом деле является торговой маркой, используемой General Motors (GM). GM и ZF являются оригинальными разработчиками и поставщиками автоматических коробок передач для BMW (и многих других). Dexron был их торговой маркой для ATF с 1960-х годов, но спецификации были приняты во всей отрасли. Химическая формула развивалась с годами, и BMW используют спецификацию Dexron-III.

Dexron VI обратно совместим с Dexron III, однако нельзя использовать III вместо VI.

GL «GL» — это рейтинг, используемый для дифференциации различных сортов и формул трансмиссионного масла. Американский институт нефти (API) присваивает рейтинги GL. Жидкость должна быть совместима с различными металлами, используемыми в коробках передач и дифференциалах. Таким образом, хотя более высокий рейтинг GL означает лучшее сопротивление сдвигу жидкости, он может быть вредным для определенных типов металлов (например, латунных синхронизирующих колец). Обратите особое внимание на этикетку бутылки, чтобы проверить рейтинг GL. BMW обычно используют GL-4 в трансмиссиях и GL-5 в дифференциалах, но есть исключения (см. выше).
Гипоидный Тип набора шестерен, в котором одна шестерня расположена под прямым углом к ​​другой. Эти типы шестерен используются в дифференциалах BMW — первичный вал (шестерня) контактирует с коронным колесом, которое соединено с каждой полуосью. Шестерня и корона находятся под прямым углом друг к другу. Термин чаще всего используется в «гипоидном трансмиссионном масле».
MTL в сравнении с MTF Смазка для механических коробок передач и жидкость для механических коробок передач. Оба предназначены для механических коробок передач, но из-за различий в химическом составе необходимо различать автомобили, к которым они применяются. «Lube» — для старинных моделей, а «Fluid» — для новых автомобилей (конец 19-го века).90-х и новее).
Вязкость Оценка внутреннего трения жидкости в зависимости от температуры. SAE присваивает класс на основе двух температурных стандартов: холодный («W» в 75W90) и высокий 100°C (212°F). Это оценки, основанные на системе, разработанной SAE, а не на измеряемом значении (см. сСт ниже). Это означает, что характеристики масла соответствуют определенному сорту по системе SAE. Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *