Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Редуктор заднего моста ВАЗ.




страница: 1   

всего страниц: 1

1. У меня автомобиль ВАЗ 2107 1992 г. выпуска. На автомобиле установлен редуктор заднего моста ВАЗ 2106. После пробега 185 тыс.км. со стороны редуктора появился шум. С этим шумом я проехал ещё более 30 тыс. км. После этого я обратился в автомастерскую с просьбой о замене подшипников в редукторе. Мастер автомастерской, сняв редуктор с автомобиля, нанес на зубья ведомой шестерни главной пары какой-то красящий состав и несколько минут крутил редуктор на каком — то приспособлении. После проведения данной операции был вынесен вердикт: для того, чтобы полностью избавиться от шума заменой одних лишь подшипников не обойтись — необходимо заменить в редукторе и шестерни главной пары. Сам я внимательно осмотрел зубья шестерен, ничего страшного не обнаружил — все зубья целые. Что увидел там мастер и прав ли он в отношении необходимости замены главной пары?

ответ …

2. На автомобиле ВАЗ 2104 при движении на трассе полностью выгнало масло из редуктора заднего моста. Так как трансмиссионного масла у меня с собой не было, я залил в редуктор моторное масло. Почти сразу после начала движения автомобиля появился какой-то шум. Через 10-12 км. я приобрел на заправке трансмиссионное масло и залил его в редуктор. Однако шум со стороны заднего моста не прекратился и, более того, со временем он ещё больше усилился. У моего знакомого был подобный случай с коробкой передач, проблем не возникло никаких. А у меня теперь на автомобиле ездить просто невозможно: закладывает уши! Что произошло и как мне теперь поступить?

ответ …

3. Мне дали редуктор от ВАЗ-2106. Сказали, что он не гудит и работает на все 100%. Можно ли проверить работоспособность данного редуктора, не устанавливая его на машину.

ответ …

4. На моем автомобиле ВАЗ 2121 («Нива») возникли проблемы с редуктором переднего моста — он завыл. Я обратился в автомастерскую для проведения ремонта. После снятия редуктора мастер сказал, что в нем установлена главная пара ВАЗ 2101 и такую главную пару заводского производства найти очень тяжело, так как они давно уже не производятся. Было предложено установить главную пару ВАЗ 2106, которую я должен был приобрести самостоятельно. Так же мастер пояснил, что после установки таковой у меня значительно улучшится динамика автомобиля. Я на это согласился и ремонт редуктора был произведен.

После проведения ремонта, редуктора не хватило даже на то, чтобы выехать из ремонтного бокса. Раздался скрежет и какой-то хруст. Редуктор был повторно снят с автомобиля. Осмотр показал, что срезало часть зубьев на обеих шестернях главной пары. Специалист, производивший ремонт, пояснил, что я приобрел «сырую» главную пару и предложил мне приобрести новую, но в другой, более надежной, торговой точке. Стоимость ремонта мне было предложено оплатить ещё раз. Прежде чем это сделать я решил обратиться к вам с вопросом: по каким признакам можно отличить хорошую главную пару от плохой? Оплачивать несколько раз одну и ту же работу и приобретать новые детали (неизвестно ещё сколько раз) слишком накладно.

ответ …




ещё по теме:

— редуктор ВАЗ: голая правда о редукторе и его ремонте

— часто задаваемые вопросы

— карта сайта


новости ресурса

11. 10.09

расширен раздел «автомобильный бензин»

11.11.09

начата публикация раздела «ремонт и регулировки редуктора заднего моста  ВАЗ»

21.02.10

начата публикация раздела «ремонт редуктора ВАЗ в вопросах и ответах»

05.09.10

добавлена возможность просмотра фотографий в увеличенном формате»

06.10.10

добавлен раздел «ещё по теме»

09.10.10

добавлена возможность поиска  по сайту


сайт на сайте

— автомобильный бензин

— пластичные смазки

— аккумуляторы



ВАЗ 2104 1984 отзывы, технические данные, цены

описание цены варианты фото

Это поколение ВАЗ 2104 выпускалось с января 1984 года по январь 2003 года. Мы можем предоставить информацию о 7 модификациях этого поколения. Автомобиль выпускался только с классическим задним приводом.

Эта Лада (ВАЗ) доступна с пяти бензиновыми двигателями рабочим объемом от 1,2 до 1,7 л и мощностью от 58 до 79 лошадиных сил и два дизельных двигателя рабочим объемом от 1,5 до 1,8 литра и мощностью от 50 до 64 лошадиных сил.
Автомобиль доступен только с механической коробкой передач.

Все ВАЗ 2104 1984 фото

Сравнение ВАЗ 2104 с другими автомобилями

ВАЗ 2104 1984 средний расход топлива в смешанном цикле для бензинового двигателя от 6,5 до 7,5 литров на 100км, а для дизеля — примерно 6,7 литров на 100км

. самый экономичный ВАЗ 2104 1984 бензин версия двигателя 21044, расход 6.5 литров на 100км. В то время как самый экономичный ВАЗ 2104 1984 года дизель — 21045 на 100 км расходует 6,7 литров дизеля.

Лучший разгон от 0 до 100 км/ч — 16 секунд имеет версию 21044, наоборот самый медлительный 2104 достигает этой скорости всего за 23 секунды. Максимальная максимальная скорость составляет 150 км/ч. для бензиновой версии 1.7 76 л.с. (21044).

Длина ВАЗ 2104 412 см, это автомобиль средних размеров. Полная масса ВАЗ 2104 составляет 1475 кг, этот автомобиль примерно на 15 процентов тяжелее среднего для данного возраста и класса автомобилей.

Эта Lada (ВАЗ) довольно дорогая — ее можно купить (в Латвии) примерно за 1500 €. Ниже вы найдете более подробную информацию о ценах и стоимости ВАЗ 2104.

ВАЗ 2104 модификации

Модификация Двигатель — все-только бензин только дизель Мощность Расход
2104 1.2 Бензин 58 л.с. 7,5 л/100 км
21041 1. 2 Бензин 59 л.с. 7,5 л/100 км
21043 1,5 бензин 70 л.с.
21045 1,5 Дизель 50 л.с. 6,7 л/100 км
21044

Самая динамичная версия — 100 км/ч за 16 секунд
Самая экономичная бензиновая версия версия

1,7 бензин 76 л.с. 6,5 л/100 км
21044 Январь 1997 — Январь 2003

Самая мощная бензиновая версия (79 л.с.)

1,7 бензин 79 л. с.
2104

Самая мощная дизельная версия (64 л.с.)

1,8 Дизель 64 л.с. 6,7 л/100 км

ВАЗ 2104 цены

ВАЗ 2104 1984 — 2003 универсал цена в Латвии от 600 € до 3100 € .
По сравнению с аналогами ВАЗ 2104 цена очень высокая — ВАЗ 2104 более чем в два раза дороже чем средние универсалы этого возраста (сравните цены универсалов 1984 — 2003 годов). Высокая цена ВАЗ 2104 объясняется его 9Качество 0026 выше среднего (см. ниже), поэтому эта Лада (ВАЗ) может быть разумной покупкой в ​​долгосрочной перспективе. ВАЗ 2104 199 9 цена 600 € 2100 € 3100 € ВАЗ 2104 1993 цена 1200 € 1300 € 1500 € ВАЗ 2104 1989 цена 1800 € 1800 € 1800 € ВАЗ 2104 1988 цена 700 € 1200 € 1700 € ВАЗ 2104 1985 цена

600 € 1200 € 2400 €

ВАЗ 2104 общая стоимость владения

Сколько реально стоит владение ВАЗ 2104? Для расчета общих эксплуатационных расходов ВАЗ 2104, включая расходы на покупку, страхование, техническое обслуживание, а также налоги и другие расходы, нажмите год выпуска
1984 1986 1988 1990 1992 1994 1996 1998 2000 2002

Добавить отзыв о ВАЗ 2104

ВАЗ 2104 1984 г.

характеристики (опции)

Проц ВАЗ 2104 с соответствующей функцией (опцией)

Кожаная обивка
60% Релинги (перила)
30% Краска металлик
20%

ВАЗ 2104 1984 фото картинки

Автомобили похожие на ВАЗ 2104 1984

Автомобили похожие и наиболее сравниваемые с ВАЗ 2104 1984. Нажмите на изображение для просмотра характеристик автомобиля или на ссылку «Сравнить…» для сравнения автомобилей.

ВАЗ 2101 1970 Сравнить ВАЗ 2104 1984 с ВАЗ 2101 1970

ВАЗ 2102 1971 Сравнить ВАЗ 2104 1984 с ВАЗ 2102 1971

ВАЗ 2105 1980 Сравнить ВАЗ 2104 1984 с ВАЗ 2105 1980

ВАЗ 2103 1972 Сравнить ВАЗ 2104 1984 с ВАЗ 2103 1972

ВАЗ 2106 1976 Сравнить ВАЗ 2104 1984 с ВАЗ 2106 1976

ВАЗ 2107 1982 Сравнить ВАЗ 2104 1984 с ВАЗ 2107 1982

Сравнить ВАЗ 2104 1984 с другими автомобилями

Обзоры автомобилей и технические характеристики

— выбрать производителя автомобиля -Alfa RomeoAudiBMWChevroletChryslerCitroenDaciaDodgeFiatFordHondaHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLada (ВАЗ)Land RoverLexusMazdaMercedesMiniMitsubishiМосквичNissanOpelPeugeotPorscheRenaultR надSAABSeatSkodaSmartSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvo

Особенности зимнего дрифта Ladas & Others

Зима меняет все в России. 40-летние советские автомобили становятся королями дрифта, а универсалы приобретают поистине волшебные свойства.

Сезон зимнего дрифта только что закончился, и все гонщики снова концентрируются на своих летних дрифт-машинах. Но прежде чем это станет древней историей, давайте подробнее рассмотрим несколько примечательных автомобилей из серии Winter Drift Battle 2018-2019.

В этом сезоне снова доминирует универсал Lada 2102, а первые четыре места в чемпионате занял универсал.

У Lada также есть универсал 2104, но они не так доминируют, как более ранняя модель, в основном из-за длины шасси. Если вы не понимаете, что есть что, 2102 отличается круглыми фарами, а 2104 – прямоугольными.

Трижды чемпион

Евгений Лосев с комфортом завоевал свой третий титул Winter Drift Battle в этом году на своем надежном автомобиле 2102. Впервые эта модель выиграла чемпионат в 2014 году.

Автомобиль Лосева — одна из самых чистых и продуманных сборок в серии с двигателем 1,7 л, аналогичным тем, которые использовались в раллийных «Ладах» советской эпохи.

Модифицированная головка блока цилиндров, легкие поршни и клапаны, а также более высокая степень сжатия помогают развивать мощность около 120 л.с. и крутящий момент 150 футофунтов.

Секвентальная четырехступенчатая механическая коробка передач обеспечивает более быстрое ускорение, а для Lada подержанный агрегат стоит всего эквивалент 1200 долларов.

Все настоящее волшебство происходит в отделе подвески. Рычаги и рулевые тяги модифицированы для обеспечения большего угла и положительного кастера; спиральные пружины на 30 мм короче, но сохраняют исходную жесткость пружины; Амортизаторы Lada Niva оснащены задними блоками, раздвинутыми друг от друга для повышения устойчивости.

Последним штрихом стал дифференциал повышенного трения.

Интерьер универсала во многом оригинален, в него внесены лишь необходимые изменения. К ним относятся сиденья Subaru WRX STI с улучшенной боковой поддержкой, спортивный руль и модификация электронных тормозов. Одна вещь, которая показалась мне интересной, — это педаль газа, ход которой был увеличен для улучшения модуляции дроссельной заслонки в скользких условиях. Автомобиль стоит на оригинальных колесах Work Equip 03.

Кавалада

Еще одной выдающейся «Ладой» стал синий универсал, построенный «Форвардавто», профессиональной командой по дрифту, которой руководит чемпион FIA по дрифту Георгий «Гоча» Чивчян. Самое примечательное в этом 2102 — установка с правым рулем.

Гоча построил его для себя, но Масато Кавабата — легенда японского дрифта и еще один чемпион по дрифту FIA — явно предпочитал эту машину для гостевой езды. Кавабате-сану понравился 2102, и он упомянул, что он ощущается «аналоговым», как Toyota AE86.

Чтобы завершить преобразование с правым рулем, приборная панель была разрезана и заменена слева направо, а рулевое управление Suzuki было адаптировано. Трансмиссия аналогична машине Лосева и оснащена 8-клапанным двигателем «Нива» с модифицированной головкой и карбюраторами Weber. Дисковые тормоза установлены спереди, а барабаны сзади.

Учи историю, Дети

Еще в СССР в 1982 году один из лучших гонщиков ВАЗа Николай Бахмуров подготовил к зимним гонкам 2102. Это был первый раз, когда кто-то использовал более тяжелый универсал Lada для соревнований, и поэтому другие участники не воспринимали его всерьез. Но это не заставило себя долго ждать.

Вскоре после дебюта на 2102 Николай выиграл зимнюю гонку на ипподроме. На подиуме он объяснил, что во время испытаний быстро понял, насколько сложнее крутить универсал при избыточной поворачиваемости, чем в седане, и что с учетом этого факта он мог развивать гораздо большую скорость в каждом повороте. Уже тогда он говорил об аэродинамическом преимуществе вагона при длительном скольжении.

На некоторых моих фотографиях видно, что вагоны едут под более крутыми углами.

Дамир Идиятулин был первым зимним дрифтером в современной истории, который привел советский фургон в бой, где доминировали JDM. Он убедительно выиграл чемпионат Winter Drift Battle 2014 в свой первый год, выиграв три из четырех раундов. На некоторых схемах трассы конкуренты просто не успевали за советским кирпичом, и по итогам сезона пятерка лидеров выглядела так: ВАЗ 2102, Nissan Skyline R33, Mazda RX-8, Mazda RX-8, Nissan Skyline. Р34. После этого на подиуме не было ни одной иномарки.

До сих пор.

Японское поглощение

Один мужчина из Владивостока решил попробовать сломить господство ВАЗа и за сезон поэкспериментировал с двумя японскими автомобилями. Его зовут Максим Седых, и он чемпион Восточной России по дрифту. Для тех из вас, кто не знаком с российской географией, город Владивосток расположен на восточном берегу России, рядом с Японией. Этот регион является крупным импортером подержанных японских автомобилей, поэтому Максим смог выбрать надежное шасси JDM для зимнего дрифта.

Он знал, что автомобиль должен быть очень легким, а вес должен толкать оси, не создавая эффекта маятника спереди или сзади. Его первым выбором был маленький трехдверный хэтчбек Toyota Starlet 1980-х годов. С небольшими изменениями, главным образом в подвеске, автомобиль мгновенно стал конкурентоспособным, доминируя над всеми «Ладами» и одерживая победу.

Затем он обратился к небольшому автомобилю Mitsubishi i kei , хотя и оснащенному 1,5-литровым турбодвигателем от Mitsubishi Colt Ralliart. Двигатель и соответствующая ему 5-ступенчатая трансмиссия Getrag были установлены в задней части автомобиля (Mitsubishi i оснащен заводским задним расположением двигателя объемом 660 куб. см), колесная база была расширена на 13 мм с каждой стороны, а передняя подвеска была переработана для больше угол поворота рулевого колеса. Общий вес составляет всего 1800 фунтов (816 кг).

Этих нескольких изменений было достаточно, чтобы превратить Mitsubishi в маленькую ракету, которая могла относительно легко справляться с заходами назад. Максим снова доминировал и одержал очередную победу, доказав, что есть способные иностранные автомобили для зимнего дрифта, их нужно только найти – или, в данном случае, создать.

Седаны, которые пытались

Эта последняя глава посвящена нескольким седанам ВАЗ, которые пытались положить конец доминированию универсалов. Сначала считалось, что вес делает фургоны быстрее, поэтому в заднюю часть седанов добавляли дополнительный балласт. Некоторые участники дошли до того, что прикрутили высокие спойлеры, которые были заполнены свинцом для дополнительного веса наверху. Но все эти доработки оказались напрасными, потому что универсалы 2102 все же были быстрее. Ответ нашел автогонщик Александр Андреади.

Несколько лет назад Александра пригласили принять участие в Зимней битве дрифта. Ему удалось пройти квалификационный этап и противостоять Евгению Лосеву в Топ-32. Когда он увидел, насколько быстрее вагон, он начал думать о нюансах. Александр купил Ладу 2105 седан и записался на полный сезон.

Александр дружил с компетентным российским гонщиком Станиславом Грязиным, и пара провела несколько добрых четырех-пятичасовых встреч, обсуждая тему и думая о том, как сделать седан конкурентоспособным. Они сосредоточились на двух основных аспектах: динамическом распределении веса (у универсала высокая крыша, которая тянется до самого конца, соответственно смысл этого весового рычага больше давит на заднюю ось при ускорении автомобиля) и боковом аэродинамическом сопротивлении.

Позже Александр нашел подтверждение этому в архивных номерах российского автомобильного журнала, где тестировали вазовскую классику в аэродинамической трубе. Было доказано, что у универсала в два раза больше устойчивости, чем у седана.

На основе всех этих данных были изготовлены три задних спойлера. У первого не хватало сопротивления, у второго его было слишком много, но нынешний монстр, который имеет некоторое сходство с крылом автомобиля Subaru Impreza WRC, оказался полезным во время дрифта и ускорения.

Крыло, сделанное из пенопласта и покрытое стекловолокном, имеет наименьшее сопротивление при максимальной прижимной силе. На скорости выше 45 миль в час (72 км/ч) автомобиль прижимается к земле, сцепление с дорогой улучшается, а боковое сопротивление подобно фургону.

Александр завершил сезон уверенно на 12-м месте, пройдя квалификацию в каждом раунде и уступив только одному другому седану.

Японское влияние

Вы могли заметить, что многие автомобили, участвующие в зимнем дрифте, созданы под сильным влиянием стиля JDM. Впрочем, не только автомобили. После завершения мероприятия на Красном кольце на следующий день было организовано еще одно.

Motul Zimkhana (Зимняя хана) – это специальное мероприятие, которое проходит по копии знаменитой трассы Эбису Минами, но проходит в Красноярске рядом с магазином автозапчастей «Форвардавто», принадлежащим Георгию Чивчяну.

Масато Кавабата одобрил и сказал, что это очень похоже на настоящее, за исключением снега. Он закрепил свои претензии, заняв второе место в квалификации с 99,50 балла.

Мероприятие было разовым и все восприняли его с энтузиазмом. Атмосфера была действительно прохладной, и все просто наслаждались катанием на машинах в течение еще одного дня, прощаясь с зимой.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *