Редуктор заднего моста 2106 11/43 ТОЛЛЬЯТТИ 2106-2402010 doktormobil.ru
примеры: стартер, 2110-3501080, 137, стойка
0 товаров — 0.00
- Главная
- Каталог
- Трансмиссия
- Редуктор org/ListItem»>
- Редуктор заднего моста 2106 11/43 ТОЛЛЬЯТТИ 2106-2402010
бренд: Тольятти
- Описание
- Комментарии
- Вопрос ?
код 6174 |
|
наличие временно отсутствует |
|
производитель Россия |
|
страна производства РОССИЯ |
|
модель ВАЗ-2104, 21043, 21047, ВАЗ-2105, 21051, 21053, ВАЗ-2106, 21061, 21063, 21065, ВАЗ-21074, ВАЗ-2107i (инжектор), ВАЗ-21213i НИВА (инжектор), ВАЗ-2121 НИВА, ВАЗ-21213 НИВА, ВАЗ-21214 LADA 4х4, ВАЗ-2131 НИВА |
самовывоз в Новосибирске
Магазин DoktorMobil. ru адрес: ул. Гаранина, 15
+7 383 260 18 92
Магазин DoktorMobil.ru адрес: ул. Рассветная, 17/2
по запросу
Редукторы ВАЗ 2107 в Хабаровске: 453-товара: бесплатная доставка [перейти]
11 063
Редуктор заднего моста ВАЗ-2104 … —2107, -2120 «Надежда», LADA 4×4 и Chevrolet NIVA (до 01.12.2010 г.в.) в сборе
В МАГАЗИН
11 790
Редуктор заднего моста «SATOX» ГП 4.44 (2102) 24 шлица для ВАЗ 2101-2107, Лада Нива 4х4, Шевроле Нива
ПОДРОБНЕЕ
18 490
Редуктор заднего моста «SATOX» ГП 4.3 (2101) с усиленной блокировкой для ВАЗ 2101-2107, Лада Нива 4х4, Шевроле Нива
ПОДРОБНЕЕ
Редуктор рулевой ВАЗ 2101-03, 06 в упак. Lada Производитель: LADA, Модель автомобиля: LADA 2101
ПОДРОБНЕЕ
11 800
Редуктор заднего моста лада ВАЗ классика 2106 2107 2105 2104 скоростной новый на гарантии Кон-Авто
ПОДРОБНЕЕ
20 329
Редуктор заднего моста в сборе (блокировка винт. AVTOSPRINTER , ГП 4,1) — GTS арт. ES-00166 Тип:
ПОДРОБНЕЕ
32 790
Редуктор заднего моста «NEWDIFFER» ГП 4.44 (2102) с блокировкой на 24 шлица для ВАЗ 2101-2107, Лада Нива 4х4, Шевроле Нива
ПОДРОБНЕЕ
27 990
Редуктор заднего моста «NEWDIFFER» ГП 3.9 (2106) с блокировкой на 24 шлица для ВАЗ 2101-2107, Лада Нива 4х4, Шевроле Нива
ПОДРОБНЕЕ
19 490
Редуктор заднего моста «SATOX» ГП 4.44 (2102) с усиленной блокировкой для ВАЗ 2101-2107, Лада Нива 4х4, Шевроле Нива
ПОДРОБНЕЕ
21 490
Редуктор заднего моста пара 4.44 с винтовой блокировкой для ВАЗ 2101-2107 Тип: редуктор,
ПОДРОБНЕЕ
27 990
Редуктор заднего моста «NEWDIFFER» ГП 4.1 (2103) с блокировкой на 24 шлица для ВАЗ 2101-2107, Лада Нива 4х4, Шевроле Нива
ПОДРОБНЕЕ
Редуктор заднего моста «SATOX» ГП 4. 1 (2103) 24 шлица для ВАЗ 2101-2107, Лада Нива 4х4, Шевроле Нива
ПОДРОБНЕЕ
20 490
Редуктор заднего моста, пара 4.1 с винтовой блокировкой AvtoSprinter на ВАЗ 2101-2107 Назначение:
ПОДРОБНЕЕ
12 490
Редуктор заднего моста «SATOX» ГП 5.1 Sport 24 шлица для ВАЗ 2101-2107, Лада Нива 4х4, Шевроле Нива
ПОДРОБНЕЕ
19 490
Редуктор заднего моста «SATOX» ГП 4.7 (Sport) с усиленной блокировкой для ВАЗ 2101-2107, Лада Нива 4х4, Шевроле Нива
ПОДРОБНЕЕ
Редуктор заднего моста ВАЗ 2101 (4,3) — арт. 2101-2402010 Производитель: ВАЗ, Тип автотехники:
ПОДРОБНЕЕ
Редуктор заднего моста ВАЗ 2106 (п/ч 3,9) в сборе в уп. (Avtostandart) — AutoStandart арт. 21060240201088
ПОДРОБНЕЕ
17 337
Редуктор заднего моста в сборе (блокировка винт. AVTOSPRINTER , ГП 4,3) — GTS арт. ES-00167 Тип:
ПОДРОБНЕЕ
28 023
Редуктор заднего моста «NEWDIFFER» ГП 3.9 (2106) с блокировкой на 22 шлица для ВАЗ 2101-2107, Лада Нива 4х4, Шевроле Нива
ПОДРОБНЕЕ
Редуктор рулевой (01 короткий вал) для а/м ВАЗ 2101-07 — арт. ES-01306 Тип: рулевой вал,
ПОДРОБНЕЕ
рулевойпрокладкарулевой артикулусилитель рулевогоремкомплект заднегоремкомплект рулевоготрансмиссионное масло вРедуктор заднего моста «SATOX» ГП 3.9 (2106) для ВАЗ 2101-2107, Лада Нива 4х4, Шевроле Нива
ПОДРОБНЕЕ
10 262
Редуктор заднего моста (РЗМ, задний мост) Главная пара 3.9 (2106, 11/43) на 22 шлица Нива 4х4, ВАЗ 2121, 21213, 21214, 2131, 2123 Шевроле, урбан, Тревел, Классика-Жигули 2101-2107 — Тольятти арт. 21060-2402010-00
ПОДРОБНЕЕ
20 490
Редуктор заднего моста, пара 4. 44 с винтовой блокировкой AvtoSprinter на ВАЗ 2101-2107 Назначение:
ПОДРОБНЕЕ
Редуктор Рулевой Ваз 2101-03, 06 В Упак. LADA арт. 21010-3400010-00 Производитель: LADA, Модель
ПОДРОБНЕЕ
15 990
Редуктор заднего моста 2106 с блокировкой для ВАЗ 2101-2107, Лада Нива 4х4, Шевроле Нива Тип:
ПОДРОБНЕЕ
28 023
Редуктор заднего моста «NEWDIFFER» ГП 4.3 (2101) с блокировкой на 22 шлица для ВАЗ 2101-2107, Лада Нива 4х4, Шевроле Нива
ПОДРОБНЕЕ
10 690
Редуктор заднего моста «SATOX» ГП 3.9 (2106) 24 шлица для ВАЗ 2101-2107, Лада Нива 4х4, Шевроле Нива
ПОДРОБНЕЕ
21 490
Редуктор заднего моста пара 4.44 с винтовой блокировкой на ВАЗ 2101-2107 Тип: редуктор, Назначение:
ПОДРОБНЕЕ
2 страница из 10
ИЖЕВСК КЛАССИК «МОСКВИЧ» НА «УЧАСТОКЕ» МОДЕЛИСТ-КОНСТРУКТОР жизни, наша 10-ка «В» в полном составе была нацелена на крупный авиационный завод с загадочным названием «Предприятие п/2402», где нам предстояло освоить одну из рабочих профессий.
![](/800/600/http/n-russia.ru/wp-content/uploads/1/f/b/1fbad48101b23ddaae0ce8efb160197d.jpeg)
Когда прошел всего час, я бродил по магазинам, жадно впитывая тонкости авиационной техники. Однажды я попал в прессовый цех, где из листового металла изготавливали объемные детали – обтекатели, обтекатели, лобики, крылья и т.д. И вдруг возле одного из прессов увидел горку каких-то странных деталей, явно не имеющих никакого отношения к авиационным алюминиевым половинкам. … фигурки лошадей. В соседнем магазине из этих заготовок было около целых «лошадок», и они стали неотъемлемыми частями детских педальных экипажей.
Позже я узнал, что почти все отечественные оборонные предприятия имеют «гражданскую» нагрузку. В том числе и такое сложное, как серийное производство автомобилей, возложенное на Ижевский машиностроительный завод. По мнению специалистов автопрома, инициатива создания советского оборонно-промышленного комплекса-гиганта по выпуску малолитражных автомобилей принадлежала Д. Ф. Устинову, члену Политбюро ЦК КПСС и министру оборонной промышленности, одно время директору «Ижмаш».
Новое предприятие сосредоточилось на выпуске «Москвича-408» — по сути, другой малолитражки в стране в то время не было. Первый ижевский автомобиль сошел с конвейера 12 декабря 1966 года.
Сначала Ижевский автомобильный завод осуществлял сборку автомобиля – детали кузова штамповали на Московском заводе малолитражных автомобилей, двигатели УМЗ-412 производились в Уфе, а трансмиссия приехали из Москвы и Омска. Однако с 1970 года Ижевский завод уже штамповал детали кузовов самостоятельно. В 1973 годовой выпуск «Москвичей» с ижевским логотипом на решетке радиатора достиг 170 тысяч.
Первым автомобилем, существенно отличающимся от 408-го «Москвича», считается пятидверный хэтчбек ИЖ-2125 «Комби», выпущенный в 1973 году. В этом же году началось производство знаменитого «каблучка». — Фургон ИЖ-2715 грузоподъемностью 350 кг предназначен для перевозки небольших партий грузов.
Однако, хотя эти автомобили были спроектированы на базе «Москвича», но конструкторское бюро Ижевского автозавода во главе с Н. И. Слесаренко, разработано много автомобилей оригинальной конструкции.
КБ Ижевского автозавода было создано в августе 1965 года. При штатном расписании менеджеры сделали ставку на молодых специалистов, и не прогадали – вскоре молодежный коллектив взялся за этап планирования, уделив особое внимание созданию передне- и полноприводных автомобилей.
Универсал ИЖ 21261 «Фабула»
Хэтчбек ИЖ-2125 «Комби» 7
«Москвич-408» Сборка Ижевского автозавода
Хэтчбек ИЖ-2126 «Ода»
Мини-грузовик ИЖ-27218 90 0027
5Опытный полноприводный автомобиль ИЖ-14
Полноприводная версия ИЖ-2126 «Ода»
Универсал ИЖ 21261 «Фабула»
2
02 Универсал ИЖ 21261 «Фабула» Расположение механизмов и агрегатов в моторном отсеке автомобиля ИЖ-21261
2
72 27 Передняя часть автомобиля ИЖ-21261
2 27 Передняя часть автомобиля ИЖ-21261
Багажное отделение автомобиля ИЖ-21261
В 1970-х годах мне довелось побывать в автомузее «Ижмаш», где я обратил внимание на незнакомые автомобили, похожие на полноприводные «Нива» ВАЗ-2121. Я объяснил, что это опытный автомобиль ИЖ-14, спроектированный в КБ Ижевского автозавода. Прототип был готов в 1972, когда разработчики Вазы, только-только приступили к проектированию Нивы. Однако в серию запустили именно «ВАЗовские» автомобили — по специальному документу о разграничении типов автомобилей ижевским заводам предписывалось выпускать «Москвичи». Ситуация усугублялась тем, что Ижевский завод подчинялся не Минавтопрому, а оборонке, которой незачем было тратить деньги на выпуск «гражданских» автомобилей. Тем более, что в то время в СССР не было проблем с продажей автомобилей, все они — от «Запорожца» до «Волги» — раскупались в день поступления в автомагазинах.
Выпуск пикапов ИЖ-2715 должен был стать для завода очень прибыльным делом. Грузовики «Форд» Советского Союза быстро завоевали у покупателей (они, разумеется, были государственные предприятия) репутацию недорогих и надежных «рабочих лошадок», а Ижевский автозавод, ставший монополистом в производстве этих автомобилей, получил стабильный рынок. В дальнейшем «каблуки» успешно поставлялись не только на внутренний рынок, но и в Европу (Венгрия и Финляндия), а также в Латинскую Америку (Куба, Никарагуа, Ямайка и Панама).
Иной сложилась судьба ИЖ-2126 «Ода». Техническая спецификация жестко определяет параметры новой машины — 1,5-литровый «москвичевский» двигатель и задний привод. И это в то время, когда ВАЗ, ЗАЗ и АЗЛК разработали современные переднеприводные автомобили! Ижевским конструкторам пришлось предпринять ряд мер, чтобы управляемость, надежность и размеры салона «Оды» не уступали переднеприводным автомобилям, сохраняя при этом достоинства классического дизайна.
Итак, двигатель модели «412» был модернизирован и оснащен новой головкой блока цилиндров с измененной формой впускных каналов и увеличенной степенью сжатия, повышена мощность и значительно снижен расход топлива. Для «Оды» разработали новую трансмиссию с пятой передачей Overdrive. Ширину автомобиля довели до 1656 мм, что позволило с комфортом разместиться на заднем сиденье трем пассажирам. Большое внимание разработчики уделили и аэродинамике автомобиля – в результате ряда продувок моделей в аэродинамических трубах удалось снизить лобовое сопротивление машины и, как следствие, расход топлива до 5,8 л на 100 км при скорость 90 км/ч.
Много усилий конструкторы приложили для конструкции переднего моста с подвеской типа McPherson, обеспечивающей повышенную плавность хода, и заднего моста с рычажно-пружинной подвеской, в отличие от рессорной «московичевской». Рулевое управление было спроектировано достаточно современным механизмом с зубчатой рейкой, что обеспечило улучшенную управляемость. Тормозная система включала передние дисковые тормоза, такие же, как на ВАЗовской «восьмерке», и барабанные задние.
Государственные испытания ИЖ-2126 пройден в 1984 (по другим данным — в 1981 году), после чего появился этот классический заднеприводный хэтчбек с очень современным кузовом (кстати, в наши дни он выглядит даже современнее своих сверстников — вазовской «восьмерки», запорожской «Таврии» и « Москвич-2141») на долгие годы застрял на стадии подготовки к серийному производству.
Основной причиной стал экономический кризис 1990-х гг. Куплено оборудование для сварки кузовов, лежащих в заводском дворе в расстегнутом виде, и машина собиралась по обходной технологии, в связи с чем качество автомобиля поначалу было не очень. Первая машина сошла с конвейера в 1991. В 1997 году «ИЖ-Авто» вместо расчетных 250 тысяч автомобилей смогла выпустить только 8 тысяч автомобилей.
Положение значительно улучшилось с приходом в «ИЖ-Авто» нового главного конструктора А. К. Миллера, перешедшего сюда с Волжского автозавода, где он работал ведущим конструктором автомобиля ВАЗ-21081.
В 1999 году в офис «ИЖ-Авто» пришла группа компаний «СОК», которая решила возродить умирающую компанию. В кратчайшие сроки была установлена купленная ранее сварочная линия компании ССА, реорганизована система работы предприятий – и в результате к 2003 году выпуск автомобилей увеличился более чем в восемь раз!
В начале 2002 года «АВТОВАЗ» передал «ИЖ-Авто» производство автомобиля ВАЗ-2106, а в августе 2003 года — производство популярного у российского покупателя универсала ВАЗ-2104.
Дальнейшим развитием хэтчбека «Ода» стал заднеприводный пятиместный автомобиль-универсал ИЖ 21261 «Фабула», серийное производство которого было развернуто в 2004 году. При проектировании этого автомобиля на заводе инженеры использовали проверенные временем узлы и агрегаты . Передняя подвеска — типа McPherson, задняя — зависимая, рессорная, с направляющей штангой и телескопическими гидравлическими амортизаторами двустороннего действия. Трансмиссия – механическая, пятиступенчатая. Двигатель «ВАЗ», 75-сильный, рабочим объемом 1,6 литра или УМПО-331. При этом УМПО-331 агрегатируется сцеплением и коробкой передач ИЖ-2126, ВАЗ-2106 – сцеплением ВАЗ-2106 и коробкой передач ВАЗ-21074 или ИЖ-2126. Максимальная скорость «Участка» составляет 130 км/ч, а разгон до «сотни» — 20 секунд.
Благодаря возвышающейся задней части крыши объем багажного отделения был увеличен до 1354 м3 при сложенных задних сиденьях. К тому же такая крыша позволяет с комфортом разместить на заднем сиденье пассажиров высокого роста. Кстати, если поставить одно из двух задних сидений, то можно перевозить длинные предметы, например лыжи.
В 2004 году «ИЖ-Авто» приобрело лицензию на производство автомобилей KIA Spectra и приступило к «отверточной» сборке этих автомобилей из комплектов, полученных из Кореи, а 19 августа95 был развернут уже в полном объеме производства этих машин. В июле 2008 года «ИЖ-Авто» приступил к серийному производству еще одного корейского автомобиля – KIA Sorento.
Ну а автомобили «Ода» и «Фабула»? Увы, производство первого в 2006 году пришлось прекратить из-за невозможности дальнейшего совершенствования заднеприводной «классики», а второй выпускался только в грузовом варианте. Эти мини-грузовики до сих пор пользуются популярностью у покупателей, как фургон ИЖ-2717 грузоподъемностью 650 кг, выпускаемый с несколькими специальными модульными кузовами, и пикап ИЖ-27171 грузоподъемностью 740 кг, оснащенный металлическим задним кузовом с тремя складывающимися бортами.