Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Регуляторы давления топлива: как работает байпасный и блокирующий типы систем?

Главная страница » Регуляторы давления топлива: как работает байпасный и блокирующий типы систем?

Основываясь на выраженном интересе современных граждан по отношению к легковым автомобилям, логично рассмотреть регуляторы давления топлива байпасного и блокирующего типов. В частности, принцип действия таких приборов, а также преимущества и недостатки каждой из отмеченных конструкций. Регулировка подачи бензина (иных видов ресурса) является важной функцией работы любого автомобильного мотора.

СОДЕРЖИМОЕ ПУБЛИКАЦИИ :

Регулятор давления топлива: конструкция блокирующего типа

Если правильная регулировка способствует получению максимума отдачи от двигателя и автомобиля в целом, неправильная настройка приводит к серьёзным проблемам. Соответственно, каждому владельцу машины важно понимать принцип действия таких устройств и желательно уметь выполнять регулировку в случае необходимости.

Благодаря регулятору блокирующего типа, бензин поступает через впускной канал (1) и далее проходит через регулирующий клапан (2). Затем выполняется распределение бензина через выпускной канал непосредственно в область карбюратора.

На приведённой ниже схеме устройства указаны два выходных порта (3, 8). Расход топлива и уровень давления контролируются клапаном контроля, приводимым в действие мембраной (4).

Перемещение мембраны вверх / вниз ограничено пружиной (6). Давление топлива (в номинале 0,07 АТИ) внутри карбюратора регулируется при помощи резьбового регулировочного механизма (5).

Опорный порт вакуума / наддува позволяет регулятору компенсировать наддув при использовании принудительной индукции (7). Регуляторы блокирующего типа исключают возврат топлива обратно в топливную ёмкость.

Принцип действия устройства блокирующего типа

Бензин через  регулятор пропускается в систему карбюратора. По пути от насоса к регулятору давление в линии нарастает, но затем уменьшается на пути от регулятора до карбюратора.

По мере роста давления топлива в поплавковой камере карбюратора, рост также отмечается внутри топливного регулятора. Как результат — топливо проталкивается вверх по направлению к мембране.

РЕГУЛЯТОРЫ

Система блокирующего типа: 1 – входной канал; 2 – регулирующий клапан; 3, 8 – выходные порты; 4 – мембрана; 5 – резьбовой регулятор; 6 – пружина; 7 — индуктор

Увеличивающееся давление топлива перемещает мембрану вверх. Клапаном управления подачей, переходящим в закрытое состояние, постепенно уменьшается поток и давление.

Как только достигается уровень параметра, установленного на регуляторе (обычно максимум, указываемый производителем карбюратора для оптимальной производительности), мембрана приближается к точке закрытия клапана.

Поскольку двигатель автомобиля потребляет бензин, поплавковая камера опорожняется. Давление в топливной магистрали снижается. Соответственно, мембрана регулятора опускается, приоткрывая клапан управления топливом. Расход и давление бензина внутри трубопровода увеличиваются.

Используемый в конструкции резьбовой регулировочный механизм увеличения натяжения пружины мембраны, между тем, оказывает сопротивление. Необходимо увеличить давление топлива, чтобы протолкнуть мембрану.

Таким образом, увеличение натяжения пружины мембраны с помощью резьбового регулировочного механизма – это настройка регулятора на увеличение пропускной способности. И наоборот, уменьшение натяжения пружины – это настройка на снижение пропускной способности.

Турбонаддув — функция опорного порта вакуума / наддува

Следует принимать во внимание при продувке с турбонаддувом функцию опорного порта вакуума / наддува. В режиме наддува сжатый турбонагнетателем воздух пропускается через карбюратор. Создаётся некоторое давление внутри карбюратора и поплавковой камеры для топлива, подаваемого на карбюратор.

Например, карбюратору требуется 0,56 АТИ, а двигатель на текущий момент потребляет 0,49 АТИ от наддува. Карбюратор находится под потенциалом наддува 0,049 АТИ, который противодействует потенциалу 0,56 АТИ, исходящему со стороны регулятора.

То есть, для преодоления сопротивления требуется подавать на карбюратор топливный потенциал 0,49 АТИ. Фактически же подаётся только 0,07 АТИ. Такое состояние сопровождается работой поплавковой камеры «всухую», плюс отмечается нестабильность подачи топлива в цилиндры мотора.

Для обеспечения карбюратором потенциала 0,56 АТИ на стороне двигателя, через регулятор необходимо пропустить дополнительно 0,49 АТИ, чтобы исключить сопротивление. То есть следует обеспечить потенциал внутри топливной магистрали, в общей сложности, на уровне 1,05 АТИ.

Между тем, мембрана настраивается на перемещение топливного регулирующего клапана в закрытое положение по факту достижения в линии параметра 0,56 АТИ. Именно здесь вступает в действие контрольная трубка вакуума / наддува.

Увеличение опорной линии запускается от карбюраторного бокса (колпака) к опорному порту вакуума / наддува. Насколько наддув оказывает давление на карбюратор, тот же самый потенциал прикладывается к опорной линии наддува, оказывая влияние на мембрану регулятора.

Этот потенциал приложен к верхней части мембраны, способствуя росту давления в топливной магистрали и торможению перемещения мембраны вверх. Таким образом, воздействуя на мембранную пружину, допустимо наращивать уровень давления топлива (пружина 0,56 АТИ + вспомогательный потенциал 0,49 АТИ = 1,05 АТИ).

Опорный наддув обеспечивает рост давления топлива в соотношении 1:1 с параметром наддува, преодолевая силовой потенциал входящего воздуха и обеспечивая заполнение поплавковой камеры.

Регуляторы давления топлива блокирующего типа — преимущества

Устройство не требует установки возвратной топливной трубки с фитингами на пути регулятор — топливный бак. Также следует отметить:

  • малый вес и габариты конструкции,
  • невысокий уровень сложности,
  • небольшой уровень затрат на установку.

Однако для топливного регулятора блокирующего типа требуется внутренний или внешний предохранительный клапан, устанавливаемый на топливном насосе.

Допускается установка нескольких регуляторов (настраиваемых на разные значения, например, в системе закиси азота), которые могут использоваться с одним насосом.

Недостатки регулятора давления топлива блокирующего типа

Когда давление топлива достигает максимального значения настройки регулятора, внутренний клапан перекрывает сторону входа от стороны выхода. Это действие требует дополнительной силы, чтобы полностью закрыть клапан.

В результате создаётся скачок давления топлива, когда клапан достигает закрытого положения и получается несколько более высокая амплитуда на выходе. Такая ситуация способна привести к избыточной силе внутри карбюратора и переполнению поплавковой камеры.

Часто показания давления топлива при полностью закрытом клапане управления и выключенном двигателе (но при включенном топливном насосе) демонстрируют противоречие. Двигатель можно запускать и выключать несколько раз, а показания, взятые между каждым циклом запуска / выключения, получаются разные.

По этой причине настройку топливных регуляторов блокирующего типа следует выполнять непосредственно в момент работы двигателя на холостом ходу. Такой подход обеспечивает стабильность хода небольшого количества топлива через регулятор, чем гарантируется лучшая согласованность настройки.

Топливные регуляторы блокирующего типа видятся неудачным выбором для продувки через системы принудительной индукции. Объясняется это тем, что внутренняя конструкция клапана управления топливом способна создавать значительную разницу давлений на входе и выходе.

Однако обозначенная проблема относится к практическим применениям, требующим высокого расхода и давления моторного топлива. Для практики применений под низкий расход / давление моторного топлива, такая проблема, как правило, не проявляется.

Регулятор давления топлива: конструкция байпасного типа

Регулятором байпасного типа топливо проводится через впускной канал (1) и перепускной клапан / порт топливного провода (2). Затем выполняется распределение топлива через выпускной канал в карбюратор (3). Момент открытия / закрытия перепускного клапана ограничен пружиной (4).

Давление топлива в карбюраторе (топливной рампе) регулируется с помощью резьбового регулировочного механизма (5). Опорный порт вакуума / наддува позволяет регулятору компенсировать потенциал наддува с применением принудительной индукции (6).

Топливные регуляторы байпасного типа характеризуются наличием линии возврата топлива от регулятора обратно в топливный бак.

Принцип действия байпасного регулирующего механизма

Топливо поступает в регулятор и далее в карбюратор (топливную рампу). По мере того, как давление топлива в поплавковой камере карбюратора (топливной рампы) увеличивается, увеличивается также силовой потенциал внутри регулятора. Далее топливный ресурс проталкивается к перепускному клапану.

КОМПЛЕКТЫ

Система байпасного типа: 1 – впускной клапан; 2 – порт и перепускной клапан топливопровода; 3 – выпускной канал; 4 – пружина; 5 – регулировочный резьбовой механизм; 6 — индуктор

Если достигается максимальная величина, на которую настроен регулятор (максимум, обеспечивающий оптимальную производительность), перепускной клапан постепенно открывается, благодаря чему:

  • удаляется воздух,
  • выравнивается расход топлива,
  • стабилизируется давление.

Перепускаемое байпасной системой топливо отправляется обратно в топливный бак по возвратной топливной магистрали. Поскольку двигатель автомобиля продолжает потреблять топливо, поплавковая камера карбюратора (топливной рампы) опорожняется, вызывая падение давления в топливной магистрали.

Фактор падения давления бензина сопровождается постепенным закрыванием перепускного клапана, тем самым увеличивается расход и давление топлива в трубопроводе. Байпасной конструкцией опять же предусмотрен резьбовой регулировочный механизм увеличения силы напряжения на перепускном клапане, как в предыдущей системе.

Таким образом, изменение натяжения пружины перепускного клапана резьбовым регулировочным механизмом позволяет настроить устройство на увеличение / уменьшение давления топлива. Опорный порт вакуума / наддува работает аналогичным образом с регулятором топлива блокирующего типа.

Преимущественные стороны регулятора байпасного типа

Функция возврата, используемая в конструкции байпасного типа, обеспечивает постоянное эффективное рабочее давление на выходе. Избыточная сила сбрасывается через возвратную линию по мере необходимости.

Постоянное эффективное давление топлива позволяет устанавливать граничный параметр более точным значением, который остаётся стабильным независимо от нагрузки. Для настройки необязательно запускать двигатель в работу на холостом ходу. Достаточно включения топливного насоса.

Работа байпасной системы также обеспечивает:

  • увеличение срока службы насоса,
  • более тихую работу насоса,
  • стабильность рабочего давления.

Байпасные регуляторы давления топлива — недостатки

При всех имеющихся преимуществах системы, недостатки всё-таки проявляются:

  • высокая стоимость установки,
  • сложность конструкции,
  • увеличенный вес за счёт дополнительных топливопроводов и фитингов,
  • чувствительность байпасной линии к атмосферным перепадам,
  • недопустимо использовать байпасные линии диаметром более 15 мм,
  • требуется минимум изгибов байпаса на пути к топливному резервуару.

Недопустимо для этой конструкции применение нескольких регуляторов вместе (установленные на разные давления, например, при использовании системы закиси азота) с подачей от одного насоса.


При помощи информации: FueLab

признаки, для чего нужен, проверка и замена, последовательность демонтажа своими руками


Регулятор давления топлива используется для создания нормальной топливовоздушной смеси в камерах сгорания инжекторных силовых установок. Признаки неисправности регулятора давления топлива могут отличаться для каждого случая. Для выявления поломки не требуется наличие специализированного образования. Автомобилист может самостоятельно определить неисправность.

 Для чего нужен регулятор давления топлива

На инжекторных моторах воздушная масса поступает в камеры сгорания из впускного коллектора, а топливо из форсунок. Бензин подается к распылителям под давлением через топливную рейку. Регулятор давления топлива (РДТ) нужен для корректировки давления бензина поступающего к форсункам.

На большинстве автомобилей регулятор давления топлива представляет собой устройство механического типа. На некоторых моделях управление клапаном осуществляет электронный блок.

Основными составляющими РДТ являются:

  1. Корпус. Изделие герметично. Это предотвращает утечку бензина из системы.
  2. Эластичная мембрана. С помощью диафрагмы регулируется давление.
  3.  Шток диафрагмы. Используется для свободного перемещения мембраны внутри корпуса.
  4. Пружина. Удерживает запорный механизм в закрытом положении.
  5. Обратный клапан. Не допускает обратного движения топлива.

Предназначение РДТ заключается в том, чтобы при разных оборотах коленчатого вала сохранять нужное давление топлива в системе. Принцип действия регулятора отличается в зависимости от типа топливной системы автомобиля. Инжекторные двигатели бывают с топливными системами 2 видов.

С циркуляцией топлива

Конструкция предусматривает постоянное перемещение бензина из бака к топливной рейке и обратно. При этом жидкость подается в бак по отдельному трубопроводу (обратке). РДТ устанавливается на рейке после форсунок. Это дает возможность поддерживать одинаковое давление для всех распылителей.

Регулятор давления соединяют впускным штуцером с рейкой, а выпускным – с обраткой. Вакуумная полость детали соединяется с впускным коллектором.

Регулировка давления осуществляется следующим образом:

  1. Бензин поступает в герметичную полость устройства. Поступлению жидкости в обратном направлении препятствует обратный клапан. Выходное отверстие заблокировано запорным механизмом, соединенным с мембраной.
  2. По мере накачивания горючего насосом давление в герметичной полости повышается.
  3. С обратной стороны диафрагмы, в полости соединенной с впускным коллектором создается вакуум. Это способствует смещению мембраны.
  4. Диафрагма открывает запорный механизм. При этом часть жидкости перетекает в обратный трубопровод.

На холостом ходу дроссельная заслонка закрыта, при этом образуется сильное разрежение. Мембрана открывает запорный механизм, давление в топливной системе понижается. Чем сильнее открывается дроссельная заслонка, тем выше становится давление. Так показатель зависит от оборотов коленчатого вала.

 Без циркуляции топлива

Регулятор установлен непосредственно в баке. Излишки бензина сбрасываются в емкость еще до подачи в магистраль. Преимуществом такой системы является отсутствие нагрева жидкости поступающей обратно в бак.

Регулятор такого типа не соединен с впускным коллектором. Перемещение диафрагмы происходит под действием избыточного давления топлива. Во избежание образования вакуума с обратной стороны мембраны полость сообщена с атмосферой.

Неисправности регулятора давления топлива

Выход из строя РДТ предусматривает поступление в камеры сгорания неправильной топливовоздушной смеси. Это приводит к перебоям в работе силового агрегата. Владелец автомобиля может самостоятельно выявить поломку по следующим признакам:

  1. Наличие сильного запаха бензина в отработавших газах. Обогащенная смесь в рабочем цилиндре сгорает не полностью. При этом как на холостом ходу, так и при нажатии на педаль акселератора из выхлопной трубы идет черный дым.
  2.  Плавающие обороты. Силовой агрегат на холостом ходу работает неустойчиво. Наблюдается периодическое повышение и понижение оборотов коленчатого вала.
  3. Самопроизвольная остановка двигателя. Недостаток или переизбыток бензина в камере сгорания может привести к невозможности воспламенения топливовоздушной смеси.
  4. Ухудшение мощности и динамических показателей. Транспортное средство плохо реагирует на нажатие педали акселератора. При движении наблюдаются рывки.
  5. Увеличение расхода. Неправильное соотношение воздушной массы и бензина приводит к резкому увеличению расхода.

При выявлении поломки следует незамедлительно заменить деталь. Это позволит избежать более серьезных неисправностей. В зависимости от типа поломки признаки выхода из строя РДТ отличаются.

Нарушение целостности корпуса

Плохое качество топлива, наличие в нем посторонних примесей и другие негативные факторы способствуют разрушению корпуса. Устройство перестает нормально работать. Выявить небольшую утечку жидкости достаточно сложно. Это обусловлено тем, что бензин быстро испаряется. В месте установки образуются подтеки и пятна.

При выявлении нарушения целостности корпуса следует незамедлительно заменить изделие. Утечка может спровоцировать возгорание.

Заклинивание запорного механизма

Мембрана не может открыть запорный механизм. При этом избыточная жидкость не возвращается в бак. Это приводит к обогащению топливовоздушной смеси и увеличению расхода. Динамические показатели транспортного средства снижаются, из выхлопной трубы идет черный дым.

Заклинивание механизма может быть вызвано как естественным износом деталей, так и наличием в жидкости посторонних примесей. Ремонт регулятора невозможен. При заклинивании запорного механизма потребуется полная замена изделия.

Перелом пружины

Ухудшение прочностных характеристик пружины или ее перелом способствует постоянному сбросу топлива обратно в бак. К форсункам подается низкое давление. Признаком такой неисправности является то, что двигатель не может набрать высокие обороты. Возможен затрудненный запуск силовой установки.

Засор каналов

Использование горючего низкого качества может привести к засору каналов посторонними примесями. Это снижает пропускную способность регулятора. Некоторые специалисты проводят чистку каналов. Такая процедура позволяет ненадолго восстановить работоспособность детали. Засор каналов характеризуется обогащением топливовоздушной смеси.

Проверка и замена регулятора давления топлива

Для проверки работоспособности узла необходимо использовать измерительные приборы и специализированное оборудование. Для диагностики можно обратиться в мастерскую по ремонту. При необходимости можно самостоятельно проверить РДТ в системе с циркуляцией. Сделать это можно следующим образом:

  1. К подающему трубопроводу подключить манометр.
  2. Запустить силовую установку. Мотор должен работать на холостых оборотах.
  3. Замерить давление.
  4. Отключить шланг, соединяющий вакуумную полость и впускной коллектор.

После отключения шланга давление должно возрасти на 10-20%. Показатели отличаются, учитывая конкретную модель автомобиля. Если показатель не меняется, это свидетельствует о нарушении работоспособности детали.

Без использования специализированного оборудования можно выявить перелом пружины. Необходимо отключить шланг штуцера ведущего к обратке, прокрутить маховик двигателя стартером. Если при вращении стартером из штуцера непрерывно поступает горючее, значит регулятор неисправен.

Замена РДТ проводится автомобилистом самостоятельно. Демонтаж происходит в следующей последовательности:

  1. Отсоединить шланг соединяющий вакуумную полость и коллектор.
  2. Отключить обратный трубопровод, соединяющий изделие с бензобаком.
  3. Открутить крепежные элементы фиксирующие регулятор на топливной рейке.
  4. Демонтировать изделие с посадочного места.

Установка деталей осуществляется в обратной последовательности. Если монтируют бывшее в употреблении изделие, необходимо заменить уплотнения герметизирующие магистраль.

Выход из строя РДТ приводит к перебоям в работе силового агрегата. При необходимости можно самостоятельно определить неисправность. Выход из строя устройства требует его замены.

Какого типа система подачи топлива установлена на вашем автомобиле? Проводили ли вы самостоятельно замену регулятора давления?

В видео ниже предлагаем узнать простой метод проверки работоспособности регулятора давления топлива, на случай если есть подозрения что клапан не держит давление:

Чем опасен гидроудар двигателя — ремонт и последствия для автомобиля. Об этом в нашей предыдущей статье.

Регулятор давления топлива

Регулятор давления топлива.

Давайте спросим себя: — А как часто при ремонте или диагностике машины мы обращаем внимание на так называемый «обратный клапан», каким способом мы проверяем его и проверяем ли вообще?. Надо сказать, что из всего многообразия авторемонтных мастерских в нашем городе только в нескольких обращают на это внимание, и только в двух-трех есть кое-какое оборудование (самодельное, конечно) для проведения «топливных тестов». А в остальных поступают «испытанным дедовским методом»: «топливный тест» там заключается (в лучшем случае) в пережимании «обратки» или в ее отсоединении и визуальном наблюдении за струей топлива, льющейся в бутылочку. Но, согласитесь, данный «способ» был применим раньше, когда и ВАЗ’ы нам были в диковинку. И что можно таким «тестом» узнать? Только то, что топливный насос «качает». А вот какое давление он создает? «На глаз, на нюх, на слух» совершенно невозможно провести «топливный тест», тем более на современных машинах. И совершенно невозможно определить «по толщине струи топлива» ее давление. В лучшем случае можно определить что-то, когда из «обратки» топливо вообще не поступает или еле-еле «капает». Здесь уже есть «определенность».

А мы сейчас поговорим о «обратном клапане». Регулятор давления топлива (в обыденной жизни мы все, наверное, называем его «обратный клапан» или «перепускной клапан», потому что он перепускает топливо обратно в бак, в количестве зависящем от режима работы двигателя), установлен на топливной «рейке» и предназначен для поддержания постоянного давления топлива на входе в форсунки при различных режимах работы двигателя и при разном разрежении во впускном коллекторе. Регулятор представляет собой мембранный клапан. С одной стороны на мембрану действует давление топлива, а с другой — усилие пружины и давление воздуха из впускного коллектора, с которым регулятор соединен шлангом. Чем больше абсолютное давление (т.е. чем меньше разрежение) воздуха во впускном коллекторе (т.е. чем больше нагрузка на двигатель), тем больше давление топлива. При уменьшении нагрузки на двигатель, когда давление топлива превышает суммарное усилие от пружины и от давления воздуха, клапан регулятора открывается на большую величину и избыток топлива по сливной магистрали возвращается в топливный бак. Говоря образно, «обратный клапан» служит только для того, что бы поддерживать одну и туже разницу давлений, прикладываемых к форсунке со стороны впускного коллектора и со стороны топливной магистрали. ECU. «Не держит», что означает его полную «открытость», то есть топливо, закачиваемое топливным насосом, проходит через клапан и топливную рейку свободно, почти нигде и ничем не задерживаясь, и спокойно по магистрали «обратки» сливается в топливный бак. Это состояние вызывает пониженное давление в топливной системе. «Клинит», «подклинивает» — в этом случае клапан работает «пьяным швейцаром в ресторане»: «хочу пущу, а захочу – и не пущу!». В этом случае топливо, попавшее в топливную рейку, «утыкается» в клапан, и так как ему деваться некуда (а насос сзади продолжает создавать давление), то оно начинает искать выход,… А иногда, когда клапану «захочется»- оно резво струится в бак по совершенно открытой магистрали и никто не может предугадать, когда все это случится. « Мертвый» — понятно, означает: клапан в этом состоянии подобен бронированным дверям в банке – стоит на пути топлива и совсем не пропускает его в бак, ни при каких условиях. Как следствие, при описанной неисправности давление в топливной системе значительно возрастает. Когда клапан «не держит», топливо, закачанное топливным насосом почти свободно циркулирует по машине. Топливный насос — топливный фильтр — топливная рейка — и обратно в бак. Представим происходящее: в топливной рейке пониженное давление топлива, не смотря на то, что топливный насос работает исправно.

Во время ускорения машины, когда, обратный клапан должен чуть-чуть «подзакрыться» из-за того, что произошло увеличение объема воздушного потока и, следовательно, произошло уменьшение разряжения во впускном коллекторе, — клапан не повышает давление топлива. А при ускорении двигателю «хочется» топлива больше, но он его не получает. Что в итоге? Только то, что при этом состоянии клапана и во время ускорения машина «начинает тянуть хуже». Но и это не все. Когда «клапан не держит», то он еще «делает нам подлянку» после того, как мы заглушили машину и пытаемся ее завести через, например два часа. Что происходит в этом случае? При нормально работающей топливной системе и всех ее элементах давление топлива в топливной системе после остановки двигателя должно оставаться неизменным в течение довольно длительного времени, скажем, всю ночь. Но это при нормально работающей системе! А у нас клапан «не держит». Что произойдет? А то, что после остановки двигателя и прекращения работы топливного насоса у нас просто-напросто давление в топливной системе не сохранится. То есть в топливной рейке, через некоторое время после остановки топливного насоса, давления не будет. И когда мы через час-два начнем снова заводить двигатель, то будем долго-долго его «гонять», пока он начнет «схватывать» и только потом заведется. Кроме этого, «пониженное давление в системе выражается в неустойчивой работе двигателя при ХХ. А теперь суммируем, на что может влиять клапан, который «не держит»: — плохая «приемистость», «дергание» автомобиля при разгоне; — неустойчивый ХХ; — после остановки двигателя и заведении через некоторое время – двигатель заводится с трудом, его приходится долго «гонять», что бы завести. Разберем состояние «мертвого» клапана, который не пропускает топливо. Что получается в этом случае? Топливный насос «гонит» топливо, а оно «утыкается» в этот клапан и далее не идет. В «топливной рейке» возникает избыточное давление топлива, не 2.5 кг/см2, а 3…5 и более. Электромагнитные форсунки получают импульсы и открываются на определенное время. Топливо, находящееся под давлением в топливной «рейке» «впрыскивается» в цилиндры. Но объем «впрыснутого» топлива при давлении 4 кг/см2 будет больше, чем объем топлива «впрыснутого» при давлении 2.5 кг/см2. Что получается? В мануалах пишется, что для нормальной работы двигателя требуется смесь, состоящая из одной части топлива и 14.7 частей воздуха. А здесь получается, что при неизменном количество поступающего воздуха, в цилиндрах двигателя топлива оказывается значительно больше, чем положено для нормальной работы. И оно не может воспламениться и сгореть все полностью. Из выхлопной трубы мы увидим черный дым – то топливо, которое не сгорело. Безусловно, ECU, анализируя выходное напряжение датчика кислорода пытается уменьшить время открывания форсунок, но его возможности не бесконечны!

http://www.efisakh.katorga.ru/

 

Регулятор давления топлива — общие сведения

Регулятор давления топлива состоит из двух камер: топливной и диафрагменной. Горючее поступает в топливную камеру через входной штуцер. Диафрагменная камера соединена с впускным трубопроводом. Если давление в нижней камере превышает суммарное давление, создаваемое на диафрагме пружиной и разрежением в трубопроводе, то диафрагма перемещается таким образом, чтобы избыток топлива мог быть возвращен обратно в бензобак по возвратной линии. Регулятор поддерживает постоянный перепад давления в системе на уровне порядка 2.5 бар.

Типичные конструкции регуляторов


Конструкция регулятора давления топлива, используемая на моделях без турбонаддува

Конструкция регулятора давления топлива, используемая на моделях MPFI с турбонаддувом

Что из себя представляет редукционный клапан.

 

Отправлено : LoneWolf_SPb,

Он же регулятор давления топлива (РДТ).

На днях мне поменяли сие устройство на Бош, старый (Пекар) забрал, дома взял отвертку в руки, разобрал. Уж очень я любознательный. :о)

Вход. Это тот штуцер, которым РДТ вставляется в топливную рампу. На штуцере одето уплотнительное кольцо, точно такое же как на форсунках.
Выход. Обычный обжимной штуцер, на который надевается шланг обратки.
Штуцер вакуумной регулировки давления — более тонкий, чем «выход», от него идет короткий шланг на впускной коллектор.

По сути, РДТ имеет 2 камеры, разделенные резиновой диафрагмой, аналогичной диафрагме в механическом бензонасосе. Условно назовем их «топливной» и «воздушной». На топливной стороне диафрагмы стоит тарелочка, которая перекрывает выход. На воздушной стороне диафрагмы стоит тарелка, в которую упирается достаточно мощная (пальцами не сдавить) пружина. Обратный конец пружины упирается в тарелку, которая в Пекаровском РДТ может перемещаться по высоте с помощью наружного винта регулировки. В Бошевском такой системы регулировки нет, видимо там более точные характеристики пружин.

Принцип работы получается простой — даление топлива давит на диафрагму, в определенный момент открывая вход. При выключенном двигателе давление в системе регулируется ТОЛЬКО ПРУЖИНОЙ.
На заведенном двигателе создаваемое в коллекторе разрежение начинает противодействовать пружине, что позволяет плавно регулировать давление в рампе в зависимости от оборотов двигателя.

Отсюда вывод — без вакуумной регулировки можно ездить, но расход будет слегка увеличен.

 Там, при сборке, есть подводный камень — пружину руками не сжать, а перекос вызывает соскальзывание запирающего клапана. Я вышел из положения просто — нашел 2 длинных винта М4, поставил по диагонали и потихоньку заворачивал, пока не смог наживить штатные винты.
 

Продолжаю распиливать Демио.

indi

Нашел я таки время, чтобы поизмываться над регулятором давления топлива, любезно предоставленным для этой цели Serg147. Выражаю ему глубочайшую признательность и извинения, что так затянул с процессом.
Жалобы владельца были таковы: после стоянки машина заводится не с первого раза. Проверка давления в топливной рампе показала, что регулятор давление в системе держит, но недолго. По этой причине он его и заменил на новый. Замена регулятора положение исправила (если я что не так написал, пусть Serg147 меня поправит).
В-общем, позвольте сначала изложить свои выводы. Сугубо ИМХО, конечно, но регулятор давления топлива можно даже и не пытаться ремонтировать. Если уж совсем безвыходное положение, конечно, сделать чего-нить можно, но это вылезет в такие заморочки, а, соответственно, затраты, что проще купить новый. На фото (http://foto.auto.vl.ru/5125/39293/ ) и (http://foto.auto.vl.ru/5125/39294/ )

приведено описание регулятора давления топлива от инжекторного ТАЗика 9-10 семейства. На мой взгляд, за исключением размеров, он полностью идентичен нашему.
Как это было:
Фото 1 ( http://foto.auto.vl.ru/5125/39280/ ):
Общий вид регулятора


 

Фото 2 ( http://foto.auto.vl.ru/5125/39281/ ):


То, чем я его вскрывал. Сразу скажу, это было ошибкой, внутренности его (в частности, диафрагма вакуума) этого издевательства не вынесли и сплавились в процессе разрезания.
Фото 3 ( http://foto.auto.vl.ru/5125/39282/ ) и 5 ( http://foto.auto.vl.ru/5125/39284/ ):
 

После вскрытия верхней вальцовки (а есть и внутренняя!) обнажились первые внутренности – герметизирующая прокладка под завальцованным краем и пружина, с помощью которой клапан и закрывается.
Фото 4 ( http://foto.auto.vl.ru/5125/39283/ ):


Вот и до внутренней вальцовки добрался. Она, по сути, держит диафрагму, на которой закреплен запирающий клапан (фото 6).
Фото 6 ( http://foto.auto.vl.ru/5125/39285/ ):


Клапан с остатками диафрагмы.
Фото 7 – 9 (http://foto.auto.vl.ru/5125/39286/ , http://foto.auto.vl.ru/5125/39287/ , http://foto.auto.vl.ru/5125/39288/ ):


Клапан. Он представляет собой металлическую пластинку, качающуюся на оси. Поверхность его не повреждена, достаточно гладкая.
Фото 10 (http://foto.auto.vl.ru/5125/39289/ ):


Седло клапана. Поверхность его также не повреждена, достаточно гладкая.
Фото 11-12 (http://foto.auto.vl.ru/5125/39290/ , http://foto.auto.vl.ru/5125/39291/ )


Детали регулятора, в том порядке (слева направо), как они стоят изначально.

 

устройства, работа, ремонт, как снять и проверить

Содержание статьи

Эффективность работы двигателя во многом определяется особенностями функционирования вспомогательных приспособлений, в том числе и оборудования, обеспечивающего впрыск топлива в цилиндры. Объем жидкости, который оно поддерживает, зависит от следующих факторов: время работы форсунки, уровень давления внутри топливной рейки, особенности функционирования впускного коллектора.

С целью учета всех упомянутых факторов, а также для обеспечения более точной подачи топлива многие производители авто используют в своих двигателях регуляторы давления. Они позволяют поддерживать на надлежащем уровне рециркуляцию горючей жидкости.

Устройство и принцип работы РДТ

РДТ сконструирован в виде мембранного клапана, с одной стороны к которому подключают шланг с подачей топлива, с другой — пружинный механизм впускного коллектора. Данное приспособление обеспечивает необходимую разницу давлений воздуха и горючей жидкости на форсунке, а также во впускном коллекторе. Учитывая это, излишки бензина или дизеля будут направлены в бак по обратной магистрали.

Прибор для регулировки давления топлива сконструирован в виде двух камер: топливная и диафрагменная. После попадания горючего в первый резервуар с помощью входного штуцера она подается в диафрагменный сектор с помощью специального впускного трубопровода. В случае когда уровень давления в нижней камере превысит суммарное, создаваемое пружиной в диафрагменной, последняя двигается таким образом, чтобы остаток топливной смеси возвращался в бензобак по возвратной линии. Таким образом поддерживается постоянный перепад давления в системе в пределах 2,5 бар.

Транспортные средства с дизельными двигателями предусматривают обратный клапан в топливной системе, имеющий несколько иную структуру.

Его составляющими элементами являются соленоид и шток, что упирается в шарик для перекрытия обратного потока. Подобным образом двигатель получает защиту от быстрого износа, что связано со снижением гидравлических колебаний. Обслуживание и восстановление регулятора давления топлива на дизельном двигателе проводится аналогично бензиновому аналогу.

Расположение РДТ в топливной рейке транспортного средства

Применение специального регулятора для топливной системы связано с необходимостью снижения или повышения напора подачи горючего в двигатель при его работе на различных оборотах. К примеру, для холостого хода потребуется совсем небольшое количество горючего, в то время как при повышении скорости интенсивность его впрыскивания должна повышаться.

С целью выравнивания этой разницы на всех форсунках прибор установлен в конце топливной рейки. Стандартно он вмонтирован в топливной рампе. Очень часто его расположение может быть изменено – например, РДТ помещают в шланг для обратной подачи или даже в бак.

Размещение в бензобаке дает возможность избежать необходимости монтажа дополнительных топливных магистралей, а обратный клапан блокирует попадание в систему лишнего горючего. Независимо от локализации РТД выполняет одинаковую функцию, что заключается в поддержке требуемого и безопасного для двигателя транспортного средства напора горючего.

Для систем без рециркуляции топлива РДТ находится в топливном баке, а его конструкция рассчитана на поддержку одного и того же давления жидкости по отношению к атмосферному. Спецификой такого варианта расположения является то, что разницы между давлениями топлива в баке и во впускном коллекторе не будут постоянными, что в конечном итоге учтено в продолжительности впрыска рабочей жидкости.

Возможные причины неисправности в работе РДТ

Конструкция регулятора давления топлива продумана таким образом, чтобы по время остановки двигателя напор топлива в системе оставался стабильным. Однако добиться этого не всегда удается. Это связано с изнашиванием клапана, который со временем теряет свою возможность удерживать топливо. В связи с этим для того чтобы завести двигатель, водителю приходится подолгу крутить стартер.

Наиболее распространенными проблемами с устройством, регулирующим подачу топлива, являются следующие нюансы.

  1. Клапан в устройстве полностью не держит давление. Основной причиной такой поломки является просадка пружины, что потеряла возможность создавать необходимое сопротивление. В этом случае бензин будет возвращаться обратно в бак, не попадая в форсунки двигателя.
  2. Усложненное движение топлива, связанное с закупоркой регулятора давления. Это приводит к тому, что с пол-оборота двигатель вряд ли удастся завести.
  3. Наблюдается подклинивание прибора, связанное неравномерным изменением уровня давления. При данной неисправности возникают проблемы с разгоном транспортного средства, также снижается динамика, влияющая на безопасность водителя и пассажиров.

Стоит обратить внимание, что регулятор давления подачи топлива наиболее часто выходит из строя в связи с износом. Такая поломка наблюдается после 100-200 тыс. км пробега. В данном случае наблюдается истончение или иссыхание мембраны. Пружина при этом слабнет, а клапан постепенно подклинивает. В случае когда проблемы с клапаном наблюдаются раньше этого момента, причина поломки заключается в некачественной сборке или браке детали.

Другой причиной неисправности клапана может являться низкое качество горючего. При таком раскладе посторонние примеси, которые попадают в рабочую жидкость, засоряют РДТ. В отличие от первого варианта, когда можно заменить мембрану самостоятельно, придется обращаться в сервис для установки нового устройства, поскольку чистка клапана не предусмотрена.

Признаки неисправности РДТ

Существует ряд признаков работы двигателя транспортного средства, по которым можно определить, что выведен из строя РДТ. Наиболее частыми среди них являются:

  • неустойчивая работа силового узла (он глохнет), при которой уровень давления топливной жидкости стабилен и остальные системы работают нормально;
  • наблюдается уменьшение чувствительности мотора;
  • наблюдаются рывки и провалы в работе силового узла, что особенно заметно в движении;
  • повышается уровень вредность (наличие СН и СО) выхлопных газов;
  • повышается расход топлива;
  • наблюдаются затруднения с запуском двигателя.

Также при возникновении неисправностей в РДТ могут наблюдаться повышение расхода горючего и подтеки рабочей жидкости на шлангах системы, что не решается установкой новых хомутов и заменой трубок. В случае появления описанных выше признаков неисправности каждому водителю полезно уметь проверять регулятор давления топлива.

Диагностика представленного оборудования проводится следующим образом.

Шаг 1. Выкрутить пробку штуцера, обеспечивающего подачу топливной жидкости в первую камеру, и осмотреть уплотнительное кольцо. В том случае когда оно потеряло свою целостность или наблюдаются явные дефекты, необходимо провести замену.

Шаг 2. Извлечь золотник из штуцера, что осуществляется так же, как и с аналогичным приспособлением в шине. После этого нужно зафиксировать шинный манометр с помощью специального хомута на последнем и измерить давление в момент работы силового узла. После сверки параметров с указанными производителем можно сделать выводы о неисправности приспособления. Стоит учесть, что при отключении вакуумного шланга уровень давления должен немного повышаться. Когда этого не происходит, полная замена устройства неизбежна.

Без применения манометра можно также произвести проверку давления в топливной рейке. При этом необходимо пережимать шланг обратной подачи горючей жидкости во время работы двигателя. Когда это будет сделано, двигатель с неработающим универсальным регулятором давления топливной жидкости начинает набирать мощность, и все цилиндры вступают в работу.

Несмотря на эффективность такого метода, пережать обратный шланг не всегда возможно для моторов современных видов транспортных средств, поскольку в них установлены металлические трубки или шланги с недостаточной длиной. При желании проверить РДТ на инжекторе можно воспользоваться только одним способом, предусматривающим применение манометра.

Ремонт и замена РДТ

Если в работе транспортного средства наблюдается ряд признаков неисправности регулятора топлива, его диагностика — единственный шаг на пути к возвращению надлежащих эксплуатационных параметров. В том случае когда проверка свидетельствует о том, что прибор вышел из строя, необходимо осуществить следующее.

Шаг 1. Извлечь пробку штуцера, чтобы иметь возможность проконтролировать давление горючей жидкости на его торце.

Шаг 2. Используя специальный металлический защитный колпачок, аккуратно достать из внутренней полости штуцера золотник.

Шаг 3. Снизить давление в системе питания, после чего осторожно снять вакуумный шланг с устройства.

Шаг 4. Снять гайку, с помощью которой осуществлялось крепление трубки, подающей горючее.

Шаг 5. После того как будут откручены два болта, служащие для крепления модуля к топливной раме, нужно плавно выводить штуцер их отверстия.

Шаг 6. Осторожно достаем РДТ.

Как правило, извлеченное устройство не подлежит ремонту, и его меняют на новое, более функциональное. Приобрести модуль с доставкой можно как в любом специализированном магазине, так и через Интернет.

Выводы

Регулятор давления топлива стоит считать основным модулем транспортного средства, что поддерживает работу всей топливной системы. Все, что от вас требуется, – внимательность и оперативное реагирование. Его восстановление и диагностика по большой части являются процедурами, не требующими определенных навыков или усилий. Однако если пренебречь представленными рекомендациями, придется полностью менять модуль, что приводит к стремительному увеличению его стоимости.

Пожалуйста, оцените этот материал!

Загрузка…

Если Вам понравилась статья, поделитесь ею с друзьями!

Регулятор давления топлива — Мегаобучалка

 

Регулятор давления топлива (РДТ)служит для регулировки давления топлива в рампе в зависимости от нагрузки и режима работы двигателя. РД расположен на рампе форсунок и для своей работы использует разряжение в ресивере. Существует несколько разновидностей РД. Регулятор представляет собой мембранный перепускной клапан. На диафрагму регулятора с одной стороны действует давление топлива, а с другой — давление пружины регулятора и давление (разрежение) во впускной трубе. Регулятор поддерживает постоянный перепад давления (по отношению к давлению во впускной трубе) на форсунках. При увеличении нагрузки на двигатель (при росте давления во впускном трубопроводе) регулятор увеличивает давление топлива в топливной рампе, при уменьшении нагрузки — регулятор уменьшает давление топлива (на самом деле давление меняется только относительно атмосферы, давление относительно распылителя форсунки, наоборот, постоянно). При снижении давления в топливной рампе пружина регулятора давления прижимает диафрагму и клапан к седлу клапана, в результате чего слив топлива в бензобак прекращается и создаются условия для увеличения давления на входе. Когда давление топлива превысит усилие пружины регулятора давления, клапан открывается для сброса избытка топлива в линию слива. При включенном зажигании, неработающем двигателе и работающем ЭБН регулятор поддерживает давление в топливной рампе в пределах от 280 до 320 кПа (от 2,8 до 3,2 кгс/см2).

В новых системах с двигателем объемом 1,6 литра нет «обратки», РДТ находится в баке, на бензонасосе и поддерживает давление в топливной магистрали 3,8 кгс/м2. В этом случае давление топлива относительно распылителя форсунки зависит от разрежения во впускной трубе, поэтому, ЭБУ производит коррекцию времени впрыска в зависимости от прогнозируемого разрежения во впуске.

 

Бензонасос

 

В системе применяется бензонасос турбинного типа. Насоcный узел обеспечивает подачу топлива под давлением 284 кПа из топливного бака через магистральный топливный фильтр на рампу форсунок. Избыток топлива сверх регулируемого давления возвращается в бензобак по отдельной линии слива. Электробензонасос включается контроллером с помощью вспомогательного реле. При установке ключа зажигания в положение ЗАЖИГАНИЕ или СТАРТЕР после пребывания в положении ВЫКЛЮЧЕНО, контроллер сразу запитывает реле включения бензонасос. В результате быстро создаётся нужное давление топлива. Если в течение нескольких секунд прокрутка двигателя не начинается, контроллер выключает реле и ожидает начало прокрутки.



После её начала контроллер определяет вращение по опорному сигналу датчика положения коленчатого вала и вновь включает реле, обеспечивая включение бензонасоса. Бензонасосы, устанавливаемые на ВАЗы, бывают трех типов: с маркой GM, BOSCH или отечественные. Для системы GM: Не допускайте работу бензонасоса без бензина, от этого он выходит из строя. Старайтесь, чтобы в топливном баке оставалось не менее 5 литров бензина.

 

 

Форсунка

 

 

Контроллер включает электромагнитный клапан, который механически связан с шариковым запорным элементом, пропуская топливо через клапан и направляющую пластину, обеспечивающую распыление топлива. Направляющая пластина имеет отверстия, которые управляют струёй топлива, образуя собой конический тонко распыленный топливный факел на выходе из форсунки. Факел топлива направлен на впускной клапан. До попадания топлива в камеру сгорания происходит его испарение и перемешивание с воздухом. Автомобили ВАЗ комплектовались форсунками Bosch, Siemens, GM.

Форсунки полностью взаимозаменяемы, т. к имеют одинаковую производительность. Кроме того допускается частичная замена. Например на рампе с форсунками Бош можно поменять одну или две форсунки GM. Совет — приобретать форсунки Бош, так как они более надежны, чем GM, хотя как ни странно, форсунки Бош сделаны по лицензии в России. Форсунки GM особенно «боятся» длительные простои автомобиля 6 и более месяцев. Металлические части форсунки начинают окислятся при контакте с некачественным бензином и она отказывает. Если в ходе диагностики форсунок GM выявится более одной неисправной форсунки (чистка не помогает), лучше менять все на новые Бош. Чистка форсунок дает эффект при пробеге около 40 тыс. км.

Форсунка имеет четыре типа неисправностей, при которых работоспособность еще сохраняется:

1. Закоксовывание выходных отверстий. Приводит к повышенному расходу, к плохому пуску, ухудшению динамики движения автомобиля. Диагностируется только потерей динамики и некоторым повышением расхода топлива. В остальном двигатель ведет себя нормально, ХХ устойчивый и заводится при положительной температуре нормально, при отрицательной — пуск затруднен.

2. Негерметичное закрытие клапана форсунки. Приводит к таким явлениям как повышенный расход, плохой пуск двигателя, троение или детонация на холостом ходу. Диагностируется путем замера СО. На нормально работающей машине без катализатора СО не должно превышать 1% в режиме ХХ. Одна негерметичная форсунка дает прибавку СО примерно 1.0-1.5%.

3. Зависание клапана. Приводит к такому явлению, как троение двигателя. Диагностика заключается в отключение с последующим подключением электрического разъема форсунки на работающем двигателе. Данный процесс сопровождается временным падением холостых оборотов если была отключена нормально работающая форсунка и полным отсутствием реакции двигателя если была отключена не работающая.

4. Нестабильное зависание клапана. Приводит к нестабильности холостых оборотов, вплоть до полной остановки двигателя. Нестабильное зависание клапана форсунки особенно заметно на холостых оборотах. Данное явление сопровождается резким падением холостых оборотов с последующим повышением до 1000 — 1400 оборотов или полной остановкой двигателя.

Диагностика, как и в предыдущем случае однако есть нюансы. Если нестабильно зависает одна форсунка то гарантированно диагностируется отключением. Если две и более то только заменой.

В 2006-м году значительно расширился ассортимент устанавливаемых штатно на а/м ВАЗ форсунок — в настоящее время можно встретить 4 типа форсунок Siemens Deka и еще 2 типа форсунок BOSCH. Подробнее можно почитать ЗДЕСЬ.

 

Модуль зажигания

 

В модуле зажигания расположены две катушки зажигания и два устройства согласования. Контроллер управляет модулем подавая сигнал по цепям управлением зажиганием одновременно на 1 и 4 цилиндр и соответственно 2 и 3 цилиндр. Такое распределение искры по цилиндрам называется методом холостой искры. Модуль зажигания, как и большинство остальных датчиков и ИМ может иметь множество промежуточных «полурабочих» состояний и при диагностике подлежит самому пристальному вниманию.

 

Регуляторы давления топлива — Регулятор давления топливных форсунок

Чтобы двигатель работал нормально, регулятор давления топлива AC Delco должен быть в надлежащем рабочем состоянии.


Чтобы получить максимальное удовольствие от работы в автомобиле, взгляните на регулятор давления топлива AC Delco. Чтобы по-настоящему воспользоваться всеми функциями вашего автомобиля, вам нужны запчасти премиум-класса и запчасти OEM. Производитель вашего автомобиля известен своими надежными и прочными автомобилями, но все автомобили имеют мелкие компоненты, которые периодически ломаются или требуют технического обслуживания — на нашем сайте есть запасные компоненты, которые требуются вашему автомобилю или грузовику. Сегодняшний автомобиль был спроектирован так, чтобы использовать множество функций. Регулятор давления топлива служит для обеспечения постоянного поддержания мощности во всей системе подачи бензина. Регулятор давления топлива — это элемент, который поддерживает бесперебойную и мощную работу топливной системы. Если ваш регулятор давления топлива не работает должным образом, автомобиль или грузовик может дать ответный огонь, заглохнуть или вылететь из строя. Регулятор давления топлива — крайне важная часть топливной системы автомобиля.Чтобы ваш двигатель мог работать должным образом, требуется поддерживаемый и постоянный поток топлива, и особенно важной частью для этого является регулятор давления топлива. Когда вы заказываете регулятор давления топлива AC Delco у команды на сайте PartsGeek.com, вы можете быть уверены, что найдете лучшие запчасти по самой выгодной цене.

Для обеспечения безупречной работы двигателя ваш регулятор давления топлива Beck Arnley должен находиться в надлежащем рабочем состоянии.


Когда вам понадобится регулятор давления топлива Beck Arnley, обслуживание вашего любимого автомобиля запчастями премиум-класса со временем окупится.Выбор оборудования, который делает поездку более роскошной, может повысить безопасность и общую работу. Хотя они могут и не быть критическими компонентами, такими как тормоза вашего автомобиля, менее важные компоненты вашего автомобиля или грузовика жизненно важны для получения полного удовольствия от автомобиля, на который вы потратили все это время и деньги. Когда вы покупаете новую машину, вы платите за набор функций, которые хороши ровно настолько, насколько хороши детали, которые они используют. Регулятор давления топлива помогает поддерживать постоянное давление в системе подачи топлива.Регулятор давления топлива — это часть, которая обеспечивает легкую и мощную работу топливной системы. Регулятор давления топлива вашего автомобиля имеет важное значение для бесперебойной работы двигателя, предотвращая колебания массы. Чтобы ваш двигатель мог работать эффективно, необходим управляемый и постоянный поток газа, и одной из главных его частей является регулятор давления топлива. Регулятор давления топлива применяется для поддержания газа в линии электропередач автомобиля, надежно за счет использования пружины с установкой натяжения.

Чтобы сохранить работоспособность автомобиля, регулятор давления топлива Bosch должен находиться в правильном рабочем состоянии.


Ищете надежный источник выдающихся деталей, таких как регулятор давления топлива Bosch? Хотя они могут не быть полностью критическими частями, такими как тормоза вашего автомобиля, второстепенные части вашего автомобиля могут быть весьма важны для получения полного удовольствия от автомобиля или грузовика, на которые вы тратите так много денег и энергии. Чтобы максимально использовать новейшие функции автомобиля или грузовика, вам необходимо использовать запасные части высшего качества. Компоненты, облегчающие езду, повысят безопасность и управляемость. Регулятор давления топлива — особенно важный компонент топливной системы автомобиля. Регулятор давления топлива вашего автомобиля используется для удержания массы в газовой магистрали автомобиля стабильно с помощью предварительно установленной пружины. Регулятор давления топлива — это часть, которая обеспечивает легкую и эффективную работу двигателя. Регулятор давления топлива служит для того, чтобы поддерживать давление в системе подачи топлива на постоянном уровне. Если ваш регулятор давления топлива работает неправильно, автомобиль или грузовик могут дать сбой в работе, заглохнуть и вылететь наружу.

Чтобы двигатель работал постоянно, регулятор давления топлива Delphi должен быть в исправном рабочем состоянии.


Воспользуйтесь преимуществами сайта www.partsgeek.com в любое время, когда вам понадобятся высококачественные автомобильные детали, такие как регулятор давления топлива Delphi. Есть много разных вариантов, которые можно купить, а также запчасти сторонних производителей, которые могут добавить удовольствия в ваши путешествия. Так как среднестатистический американец проводит много времени в автомобиле, рекомендуется покупать надстройки, которые сделают пробег более увлекательным.Чтобы воспользоваться преимуществами возможностей вашего автомобиля, вам необходимо использовать высококачественные запчасти OEM и запасные части. Регулятор давления топлива — очень важная часть топливной системы вашего автомобиля или грузовика. Регулятор давления топлива вашего автомобиля применяется для поддержания постоянной массы в топливной магистрали автомобиля за счет использования предварительно установленной пружины. Регулятор давления топлива — это элемент, который обеспечивает легкую и эффективную работу двигателя. Если регулятор давления топлива не работает должным образом, автомобиль может загореться, заглохнуть и затопить.Регулятор давления топлива вашего автомобиля необходим для бесперебойной работы двигателя, предотвращая колебания давления. Обычно самое сложное в обслуживании легкового или грузового автомобиля — это найти надежные детали с самым высоким рейтингом, такие как регулятор давления топлива Delphi.

Чтобы двигатель работал нормально, регулятор давления топлива Denso должен находиться в надлежащем рабочем состоянии.


Когда вы покупаете регулятор давления топлива Denso у специалистов на сайте PartsGeek.com, вы можете быть уверены, что выбираете запчасти высочайшего качества и по самой выгодной цене. Для длительных поездок на работу есть встроенные видеоплееры, которые могут улучшить езду на велосипеде. Детали, которые обеспечивают лучшую езду, повышают безопасность, а также повышают эффективность работы. Сегодняшний автомобиль спроектирован так, чтобы использовать множество функций. Регулятор давления топлива — крайне важная часть топливной системы вашего автомобиля или грузовика. Регулятор давления топлива — это часть, которая обеспечивает легкую и мощную работу топливной системы.Регулятор давления топлива вашего автомобиля имеет решающее значение для эффективной работы двигателя, так как предотвращает колебания давления. Регулятор давления топлива установлен для поддержания стабильного уровня газа в газовой магистрали автомобиля с помощью предварительно установленной пружины. Регулятор давления топлива помогает обеспечить постоянное давление в системе подачи газа. Делайте покупки на сайте www.PartsGeek.com, когда вам нужны высококачественные запчасти для автомобилей и грузовиков, такие как регулятор давления топлива Denso.

Чтобы поддерживать находчивый движущийся автомобиль, регулятор давления топлива Mahle должен находиться в правильном рабочем состоянии.


Автомобиль хорош настолько, насколько хороши его детали, например, регулятор давления топлива Mahle. Чтобы максимально использовать новейшие функции нового автомобиля или грузовика, вам необходимо использовать запасные части высшего качества. Незначительные системы транспортного средства, хотя и не являются обязательными для плавной управляемости вашего автомобиля или грузовика, по-прежнему являются элементами, которые вам нужно поддерживать в безупречном функционировании. Поскольку типичный пассажир проводит так много времени в автомобиле, рекомендуется приобрести надстройки, которые сделают ежедневную поездку на работу более приятной. Чтобы ваш двигатель мог работать должным образом, необходим управляемый и стабильный поток бензина, и одним из важнейших компонентов для этого является регулятор давления топлива. Регулятор давления топлива — это автомобильная деталь, которая обеспечивает легкую и эффективную работу двигателя. Регулятор давления топлива помогает убедиться, что мощность в системе подачи газа всегда находится под постоянным давлением. Регулятор давления топлива — очень важный элемент топливной системы вашего автомобиля или грузовика. Когда ваш регулятор давления топлива работает неправильно, автомобиль может загореться, заглохнуть и / или затопить.Ищете надежный источник качественных запчастей, таких как регулятор давления топлива Mahle?

Для того, чтобы двигатель работал нормально, регулятор давления топлива Motorcraft должен быть в правильном рабочем состоянии.


Когда вы покупаете регулятор давления топлива Motorcraft у нашей команды специалистов здесь, в PartsGeek, вы можете быть уверены, что получаете самые лучшие запчасти по самой выгодной цене. Инновационные дополнения сделают путешествие более приятным. При длительных поездках на работу устройства, которые могут сделать поездку более приятной для ваших пассажиров, включают установленные видеоплееры.У каждого автомобиля есть набор функций, от накладки на капот до крыльев. Регулятор давления топлива — это автозапчасть, которая поддерживает бесперебойную и эффективную работу топливной системы. Регулятор давления топлива помогает гарантировать, что мощность всей газотранспортной системы всегда находится на постоянном уровне. Регулятор давления топлива вашего транспортного средства установлен для поддержания давления в топливной магистрали транспортного средства, надежно за счет использования предварительно установленной пружины. Регулятор давления топлива является неотъемлемой частью топливной системы автомобиля или грузовика.Регулятор давления топлива имеет решающее значение для бесперебойной работы двигателя, предотвращая колебания давления.

Для обеспечения эффективной работы двигателя стандартный регулятор давления топлива должен быть в правильном рабочем состоянии.


Каждому автомобилю время от времени требуются компоненты, поэтому, когда вам понадобится стандартный регулятор давления топлива, PartsGeek поможет вам найти то, что вам нужно. Поздние модели автомобилей оснащены широким спектром функций, которые требуют наличия деталей премиум-класса.В дополнение к стандартным компонентам на рынке представлено множество различных вариантов, которые сделают путешествие дополнительным удовольствием. Чтобы по-настоящему использовать возможности вашего нового автомобиля, вам нужны запчасти высшего качества. Регулятор давления топлива — чрезвычайно важная часть топливной системы автомобиля или грузовика. Регулятор давления топлива помогает обеспечить постоянное давление во всей системе подачи бензина. Регулятор давления топлива вашего автомобиля используется для поддержания постоянного давления в газовой магистрали автомобиля за счет использования пружины регулировки натяжения.Регулятор давления топлива вашего автомобиля имеет решающее значение для бесперебойной работы двигателя, препятствуя росту и падению давления. Чтобы ваш двигатель мог работать должным образом, необходим контролируемый и постоянный поток газа, и особенно важной частью этого является регулятор давления топлива. Качество автомобиля зависит от его деталей, например, от стандартного регулятора давления топлива.

Регулятор давления топлива

Эффективный расход газа означает лучший пробег и производительность. Если вам это нравится, замените сломанный регулятор давления топлива, как только заметите проблему.Сломанные регуляторы портят моторный отсек, выкачивают ядовитые пары и снижают эффективность использования топлива. Утечка газа также загрязняет моторное масло и даже вызывает опасность возгорания.

Ваш регулятор представляет собой клапан с пружинным приводом, подсоединенный к концу топливной рампы. Его цель — убедиться, что присутствует необходимое количество газа для оптимальной топливной экономичности и производительности. Все, что не нужно вашему двигателю, проходит через регулятор и снова попадает в бензобак. Это вариант утилизации вашей топливной системы.

На сайте PartsGeek.com мы предлагаем миллионы запчастей и автомобильных аксессуаров со скидкой для удовлетворения потребностей вашей топливной системы. У нас есть регуляторы таких великих брендов, как Standard Motor Products, Bosch, Mahle, Beck Arnley, Genuine, Delphi, Motorcraft, AC Delco, Denso и Walker Products. Закажите регулятор сегодня и получите его быстро благодаря нашему компьютеризированному складскому программному обеспечению в реальном времени. Также помните, что на ваши покупки распространяется наша 30-дневная политика возврата.

Что такое регулятор давления топлива?

Вашему двигателю нужны регуляторы, чтобы поддерживать необходимое количество топлива, поступающего в форсунки.Некоторые топливные насосы поддерживают постоянную мощность, но ваш автомобиль не всегда использует одинаковое количество газа. Например, на холостом ходу он потребляет меньше энергии, чем при движении по шоссе. Регулятор подачи топлива позволяет дополнительному газу поступать в двигатель на холостом ходу и удерживает газ в топливной рампе, когда это необходимо. Вот посмотрите на процесс подачи топлива в вашем автомобиле, включая ваш регулятор.

Топливо из бака в форсунки

  1. Вы заправляете бензин в бак и заводите машину.
  2. Топливный насос подает газ через фильтр в топливную рампу.
  3. Топливо идет от рейки к форсункам.
  4. Ваш регулятор давления забирает из топливной рампы лишнее топливо и возвращает его в бак.

Ваш регулятор давления топлива работает, сравнивая вакуумное давление в коллекторе и давление в топливной магистрали. Если с одной стороны давление выше, подпружиненный клапан внутри вашего регулятора открывается, позволяя газу течь обратно в резервуар. Давление с другой стороны вызывает закрытие клапана и захват газа в топливной рампе, чтобы питать ваши форсунки.

Сколько стоит замена регулятора давления топлива?

Стоимость регулятора давления топлива зависит от многих факторов:

  • Пропускная способность
  • Манометры включены
  • Марка вашего автомобиля
  • Марка детали
  • Уровень производительности регулятора

Вы можете рассчитывать на потратьте где-то между 25-200 $ при замене стандартных регуляторов.

Как диагностировать неисправность регулятора топлива?

При поломке этой детали давление топлива не регулируется и двигатель не работает должным образом.Конкретные признаки этого:

  • Запах бензина в салоне или под капотом
  • Странный выхлоп (скопление бензина или черный дым)
  • Топливо капает из регулятора
  • Предупреждение о проверке двигателя на приборной панели
  • Снижение расхода топлива от тех же привычек вождения
  • Неудачные испытания на выбросы

Регулятор давления топлива


Нажмите здесь, чтобы загрузить инструкции по установке (PDF)

** Этот продукт не рекомендуется для топливных насосов с номинальным расходом более 255 л / ч (при 3 барах) **


Этот универсальный регулятор давления радиевого топлива (FPR) построен на основе стандартных вставок регуляторов OEM Bosch. Эти агрегаты Bosch используются во многих сферах, в том числе:

-Audi 1.8L Turbo
-Ford Falcon BA, BF, FG XR6 Turbo
-Ford Territory Turbo
-FPV F6 Typhoon Turbo
-Volkswagen 1.8L Turbo
и т. Д.

В качестве альтернативы Radium предлагает две ПОДЛИННЫХ верхних части регулятора Bosch: статическое давление 3,0 бара (43,5 фунта на кв. Дюйм) и статическое давление 4,0 бара (58,2 фунта на квадратный дюйм). Эти верхние части регуляторов Bosch рассчитаны на вакуум с соотношением 1: 1 и НЕ регулируются.

Компактный алюминиевый корпус FPR из заготовки Radium Engineering обеспечивает удобство монтажа и монтажа.Верхняя часть регулятора фиксируется стопорным кольцом из нержавеющей стали и легко снимается с помощью плоскогубцев для стопорных колец. Два основных порта высокого давления имеют резьбу для 6AN ORB. Обратный порт 6AN с вилкой интегрирован в корпус. Также имеется порт с внутренней резьбой 1/8 NPT для манометра, датчика давления и т. Д. Каждый корпус FPR протравлен и анодирован лазером для превосходной отделки.

ПРИМЕЧАНИЕ. На точное минимальное, статическое и максимальное давление влияет расход используемого топливного насоса. Эти FPR тестируются с использованием обычного насоса Walbro 255 л / ч. Если используется насос с большей производительностью, минимальное номинальное давление может быть выше заявленного. Для применений с большим расходом насоса рассмотрите регулятор давления топлива с большим расходом.


ВКЛЮЧАЕТ

-Billet 6061 алюминиевый корпус
-6AN Мужской адаптер Fitting
-6AN ОРБ штепсельной вилки Fitting
-1 / 8-27 NPT Порт штепсельной вилки
-Комплексная -6AN Мужской Возврат Порт
-Нержавеющая сталь Оборудование для монтажа
-Нержавеющая сталь оснастки стопорное кольцо
— Монтажный кронштейн из анодированного алюминия


ОПЦИИ

20-0114

Если верхняя часть регулятора не нужна (она уже есть у другого производителя), выберите Radium 20-0014. Эта опция включает в себя все необходимое, за исключением верхней части регулятора, как показано ниже.

20-0010-00 и 20-0010-01
Они поставляются в сборе с блоком регулятора Bosch, установленным в корпусе, как показано ниже.


Датчик давления топлива

Radium также предлагает дополнительный манометр давления топлива (показан ниже). Это крепится к переднему отверстию 1/8 «-27 NPT корпуса регулятора давления топлива.


Регулируемый регулятор давления топлива

Mustang — ’89 LX Установка

Horse Sense: Стехиометрическая смесь — это точка, в которой ровно достаточно атомов кислорода, чтобы сжечь 100 процентов топлива, не оставляя несгоревших углеводородов, что, таким образом, дает хорошие выбросы.Эта точка находится при соотношении воздух / топливо 14,7: 1. Когда воздух / топливо оценивается со стехиометрической точки зрения, «обедненная смесь» будет любым соотношением, превышающим 14,7: 1, и меньшее количество воздуха, чем стехиометрическая точка, будет указывать на богатую смесь. Система EEC в стоковом 5.0 Mustang всегда пытается достичь этого соотношения, как на холостом ходу, так и во время нормальной езды.

Многие из вас могут вспомнить модернизацию топливного насоса в баке (агрегат Holley с производительностью 255 л / час, большой объем), который мы выполнили на LX 1989 года помощника редактора Майка Джонсона («Get Pumped», стр.178) в нашем выпуске за май 2004 года. Хотя в то время мы не последовали нашему собственному совету, мы рекомендовали добавить регулируемый регулятор давления в схемы вашей топливной системы всякий раз, когда вы переходите к более мощному насосу для своего Stang.

В нескончаемой саге о поездке нашего человека Джонсона заводской регулятор все еще работает после почти двух лет ежедневной езды с насосом большого объема и смеха над закись азота, которая всегда наготове. Дело не больше не спорно; пора приложить серьезные усилия для уточнения топливной карты купе.И снова Холли получает одобрение за то, что помогла нам исправить ситуацию для Screaming Yellow Zonker нашего резидента.

TJ начал проект со снятия впускной трубки, затем отсоединив все шланги системы рециркуляции ОГ и проводку TPS.

Регулируемый регулятор давления топлива Holley’s billet с диапазоном регулировки от 30 до 60 фунтов на квадратный дюйм (PN 512-509; 245 долларов США) сделан специально для EFI 86-94, street 5.0s. Это прямая замена нерегулируемого заводского агрегата и обязательна для автомобилей с модернизированными топливными насосами / форсунками / рельсами и, конечно же, любым из трех больших сумматоров мощности.

Как правило, это случайная ошибка в том, как двигатель реагирует на изменения давления топлива. Некоторым двигателям требуется тонна топлива, а некоторым лучше меньше. В любом случае, возможность вносить изменения важна для набора правильной суммы. Как показывает практика, двигатель может — но не всегда — работать лучше с большим количеством топлива. Фактически, повышение производительности и экономия топлива достигаются за счет снижения давления топлива. Но когда дело доходит до давления топлива, существует тонкий баланс.Худой может быть подло. Недостаточное давление топлива, особенно с сумматорами мощности, может привести к детонации, взорванию прокладок головки блока цилиндров и тому подобному.

Соотношение воздух / топливо является одним из рекордных показателей, когда речь идет о сгорании. Короче говоря, соотношение воздух / топливо измеряется в единицах массы. Например, соотношение воздух / топливо 10: 1 означает, что на каждые 10 фунтов воздуха 1 фунт топлива сжигается в процессе сгорания. Когда гонщик NMRA Factory Stock говорит, что его двигатель «работает на разогретой мощности», знает он это или нет, на самом деле он имеет в виду соотношение воздух / топливо примерно 10.5: 1. Если он сказал, что двигатель «работает на обедненной смеси», на самом деле он имел в виду диапазон 12,5: 1. Технически, наклон во время бега должен быть больше, чем стехиометрический 14,7: 1, поэтому при 12,5: 1 гонщик просто работает на наклонной стороне оптимальной мощности, а не полностью и полностью разрушается. Оптимальное (без наддува) соотношение воздух / топливо для хороших уличных характеристик считается 12,5: 1, но оно меняется в зависимости от уровня модификации автомобиля.

После того, как все убрано с корпуса дроссельной заслонки, его необходимо снять для лучшего доступа к регулятору топлива.

Хороший датчик давления топлива и несколько кругов с драгстрипом или несколько быстрых рывков по улице помогут вам получить прочную основу для настройки давления топлива, но динамометрический стенд на шасси — лучший способ определить результаты вашей модернизации. вниз регулировки давления топлива.

Установить регулятор Холли было несложно, и Ти Джей Эйнкстон и Сэм Липпинкотт из Coastal Chassis Dyno позаботились как о замене, так и о запуске LX на роликах. После установки давления топлива 39 фунтов на квадратный дюйм, давление Джонсона 12. 78 соотношение воздух / топливо было уменьшено до 13,92, и простое изменение показало нам дополнительные 2,65 л.с. при 4800 об / мин и на 3,47 фунт-фут крутящего момента при 3900 об / мин.

Регулируемый регулятор давления топлива Холли помог сделать свечу зажигания Mike Fuelish 5.0 немного более безопасной и экологически чистой с помощью всего лишь нескольких оборотов винта с внутренним шестигранником. Фотографии и подписи позволяют подробнее узнать, как прошел наш проект.

Что ж, у вас установлен новый регулируемый регулятор давления топлива, но вы не знаете, как и где установить давление для вашего Stang’s 5.0. Процедура включает в себя еще несколько шагов, чем простое вращение винта с внутренним шестигранником по или против часовой стрелки, поэтому мы хотели убедиться, что вы знаете, как это делать правильно.

TJ ослабил болты крепления топливной рампы и отодвинул ее от впускного коллектора. Это обеспечило лучший доступ к крепежным винтам регулятора и линиям подачи и возврата топлива, которые соединяются с основанием регулятора.

Обычно при регулировке давления топлива вакуумная линия, которая присоединяется к небольшому штуцеру на регуляторе, должна быть снята, а штуцер должен оставаться открытым для атмосферы, пока вы регулируете давление топлива.Вот как Coastal Chassis Dyno откалибровала давление топлива на поездке Джонсона, чтобы можно было достичь настройки «нулевого вакуума» (вакуум устраняется при полностью открытой дроссельной заслонке) 39 фунтов на квадратный дюйм. В то время как «падение» давления топлива с введением вакуума в регулятор варьируется от машины к машине, Сэм из Coastal Chassis Dyno считает, что LX Майка, возможно, потерял примерно 4 или 5 фунтов давления топлива после того, как вакуумная магистраль была присоединена заново.

Установка давления топлива с подсоединенным вакуумным шлангом может исказить фактическое давление топлива WOT.Хотя в большинстве случаев система EEC способна компенсировать небольшие изменения давления топлива и постоянно корректировать ширину импульса форсунки для достижения наилучшего соотношения воздух / топливо, неправильное эталонное значение может привести к повреждению вашего двигателя (если вы используется сумматор мощности), так как топливно-воздушная смесь может оказаться опасно бедной.

Для уличных Мустангов типичные настройки давления составляют от 37 до 39 фунтов на квадратный дюйм на холостом ходу с отсоединенной вакуумной линией. Опять же, поворот регулировочного винта по часовой стрелке сделает смесь жирнее, а другой — постной.

С Сэмом из Coastal Chassis Dyno за рычагом управления, Johnson LX «взорвал» ролики до 280,94 л.с. и 320 фунт-фут крутящего момента после установки регулируемого регулятора давления топлива Холли и настройки давления на 39 фунтов на квадратный дюйм. Конечное значение воздух / топливо было 13,92. Несмотря на то, что прирост мощности / крутящего момента и обедненное соотношение минимальны, это доказывает, что точная настройка топливной системы может сыграть большую роль в общей эффективности двигателя.

9023 9023 9023 9020 }}64 9023 902 9024 237 239 9024 9024 9023 9023 9023 9023 9023 9023 9023 4523 269,67
об / мин Регулятор запаса Регулятор Холли Разница
Крутящий момент 9023 9011 9011 9011 9011 9011 9011 Мощность 9011 9023 Мощность
3,150 305. 14 183,26 305,58 183,29 0,44 0,03
3,225 305,48 187,78 307,43 307,43 305,82 192,3 309,27 194,28 3,45 1,98
3,375 305,47 196,423 3,61 2,23
3,450 305,12 {{200}}}. 51 308,88 203 3,76 2,49 307 902 9024 9024 3,76 2,49 302 902 9024 9024
312,09 209,69 4,72 3,22
3, {{{600}}} 309. {{{62}}} 212,42 315,29 216
3,675 312.{{{57}}} 218,91 317,88 222,56 5,31 3,65
3,750 315,52 225,41 9023 9023 9023 9023 9023 9023 9023 9023 9023 9023 , {{{825}}} 316,28 230,42 320,48 233,26 4,2 2,84
3, {{{900}}}
3, {{{900}}} 31724,03

9023 320. 5 237,79 3,47 2,37
3,975 315,4 238,7 318,82 241,7 3,42 241,12 3,42 241,12 3,42 902 242 9024 9024 9024 9024 244,45 3,37 2,47
4,125 313,04 245,84 316,65 248,63 3,61 2.79
4,200 312,31 249,69 316,16 252,8 3,85 3,11
4,275
4,275 311,69 902 902 902 4350 311 257,67 315,84 261,7 4,84 4,03
4 425 310,84 261.95 316,68 266,81 5,84 4,86 ​​
4,500 310,68 266,23 317,51 271,92 9024
315,88 274,94 6,47 5,27
4,650 308,13 273,1 308,13 273. Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *