Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

LUK отзывы о запчастях, страна производитель, официальный сайт

415 0335 10Маховик двигателя13 040,78
415 0372 10Маховик двигателя10 421,04
415 0256 10Маховик двигателя10 508,97
415 0540 10Маховик двигателя13 583,52
602 0005 00Комплект сцепления (3 части)50 803,30
624 3156 09Комплект сцепления (3 части) 5440″ title=»5746.5440″>5 746,54
415 0485 10Маховик двигателя8 168,16
415 0574 10Маховик двигателя13 625,49
510 0073 10Рабочий цилиндр сцепления в сборе с выжимным подшипником3 823,42
415 0388 10Маховик двигателя9 723,56
510 0116 10Подшипник сцепления выжимной2 116,13
415 0135 10Маховик двигателя 0540″ title=»14203.0540″>14 203,05
620 3051 00Комплект сцепления (3 части)1 475,46
622 0623 00Комплект сцепления (3 части)3 206,17
415 0136 10Маховик двигателя13 416,50
623 3047 00Комплект сцепления (3 части)5 261,19
417 0027 10Маховик двигателя15 385,88
415 0442 10Маховик двигателя 3710″ title=»12448.3710″>12 448,37
619 1161 00Комплект сцепления (3 части)1 781,81
624 3218 00Комплект сцепления (3 части)3 510,79
624 3517 09Комплект сцепления (3 части)8 618,96
415 0239 10Маховик двигателя11 787,44
600 0012 00Маховик двигателя13 233,21
541 0231 10Насос гидроусилителя руля (ГУР) 3285″ title=»5843.3285″>5 843,33
415 0320 10Маховик двигателя8 080,79
415 0300 10Маховик двигателя20 444,94
600 0125 00Маховик двигателя17 724,13
620 0605 00Комплект сцепления (3 части)2 448,73
415 0393 10Маховик двигателя6 217,05
510 0035 10Рабочий цилиндр сцепления в сборе с выжимным подшипником 1240″ title=»4022.1240″>4 022,12
622 0175 06Комплект сцепления (3 части)1 950,82
417 0019 11Маховик двигателя9 031,22
620 0198 16Комплект сцепления (3 части)1 702,44
322 0161 10Диск сцепления2 159,52
625 3044 09Комплект сцепления (3 части)7 662,53
624 3109 09Комплект сцепления (3 части) 9205″ title=»6386.9205″>6 386,92
415 0494 09Маховик двигателя9 018,09
414 0130 10Направляющая первичного вала КПП1 028,66
415 0325 10Маховик двигателя17 463,18
415 0243 10Маховик двигателя9 997,35
415 0305 10Маховик двигателя15 027,86
322 0089 16Диск сцепления 1000″ title=»3483.1000″>3 483,10
510 0016 10Рабочий цилиндр сцепления в сборе с выжимным подшипником2 751,65
510 0177 10Рабочий цилиндр сцепления в сборе с выжимным подшипником1 403,80
620 3068 00Комплект сцепления (3 части)2 982,33
415 0242 10Маховик двигателя11 501,94
510 0225 10Цилиндр сцепления рабочий 2090″ title=»2386.2090″>2 386,21
626 3032 00Комплект сцепления (3 части)4 481,78
624 3312 09Комплект сцепления (3 части)3 694,37
624 3162 09Комплект сцепления (3 части)7 375,61
622 3136 00Комплект сцепления (3 части)4 701,90
541 0146 10Насос гидроусилителя руля (ГУР)23 579,16
415 0623 08Маховик двигателя 0155″ title=»12351.0155″>12 351,02
541 0186 10Насос гидроусилителя руля (ГУР)7 017,59
623 3534 00Комплект сцепления (3 части)6 767,21
542 0035 10Насос гидроусилителя руля (ГУР)6 004,64
620 2215 00Комплект сцепления (3 части)2 824,45
600 0169 00Маховик двигателя12 485,20
600 0017 00Маховик двигателя 2585″ title=»15453.2585″>15 453,26
415 0626 09Маховик двигателя10 785,90
623 3094 00Комплект сцепления (3 части)5 869,59
624 3087 09Комплект сцепления (3 части)3 846,54
415 0076 10Маховик двигателя10 986,61
623 3043 00Комплект сцепления (3 части)3 031,72
415 0232 10Маховик двигателя 2165″ title=»9799.2165″>9 799,22
415 0491 09Маховик двигателя11 601,86
415 0629 09Маховик двигателя10 677,41
624 3116 00Комплект сцепления (3 части)4 452,37
415074409Маховик двигателя11 932,19
510 0025 11Подшипник сцепления выжимной1 618,50
415 0631 09Маховик двигателя 8950″ title=»10417.8950″>10 417,90
620 3166 00Комплект сцепления (3 части)1 540,27
541 0242 10Насос гидроусилителя руля (ГУР)9 610,50
624 3182 09Комплект сцепления (3 части)5 874,73
600 0016 00Комплект сцепления (3 части)10 230,32
602 0001 00Корзина сцепления13 662,03
623 3082 00Комплект сцепления (3 части) 8400″ title=»5161.8400″>5 161,84
600 0002 00Маховик двигателя17 896,00
415 0271 10Маховик двигателя12 452,94
417 0008 11Маховик двигателя11 408,29
415 0191 10Маховик двигателя13 916,98
415 0250 10Маховик двигателя9 191,67
602 0002 00Комплект сцепления (3 части) 4130″ title=»14676.4130″>14 676,41
415 0146 10Маховик двигателя14 828,30
624 3148 09Комплект сцепления (3 части)4 740,73
415 0251 10Маховик двигателя12 353,59
541 0073 10Насос гидроусилителя руля (ГУР)7 722,78
602000800Комплект сцепления (3 части)29 451,32
624 3165 00Комплект сцепления (3 части) 3750″ title=»4639.3750″>4 639,38
626 3034 09Комплект сцепления (3 части)6 444,31
510 0090 10Рабочий цилиндр сцепления в сборе с выжимным подшипником1 636,20
623 3209 00Комплект сцепления (3 части)5 931,26
511 0176 10Цилиндр сцепления главный1 717,85
624 3379 09Комплект сцепления (3 части) 9600″ title=»3859.9600″>3 859,96
415 0400 10Маховик двигателя21 107,87
624 3097 00Комплект сцепления (3 части)3 411,44
624 3078 00Комплект сцепления (3 части)3 457,12
620 0342 00Комплект сцепления (3 части)1 884,01
620 3169 00Комплект сцепления (3 части)4 466,65
622 3096 09Комплект сцепления (3 части) 5555″ title=»3066.5555″>3 066,56
620 1962 00Комплект сцепления (3 части)1 964,24
623 3041 00Комплект сцепления (3 части)3 461,40
623 3227 00Комплект сцепления (3 части)7 240,28
625 3011 09Комплект сцепления (3 части)4 666,50
618 3091 00Комплект сцепления (3 части)2 475,29
623 3553 09Комплект сцепления (3 части) 3635″ title=»3893.3635″>3 893,36
624 3408 09Комплект сцепления (3 части)6 169,66
624 3267 00Комплект сцепления (3 части)4 493,77
415 0329 10Маховик двигателя5 860,17
623 3001 00Комплект сцепления (3 части)4 189,71
623 3239 00Комплект сцепления (3 части)6 182,22
511 0095 10Цилиндр сцепления главный 7590″ title=»1272.7590″>1 272,76
621 3043 09Комплект сцепления (3 части)7 211,73
623 3325 00Комплект сцепления (3 части)6 654,15
541 0082 10Насос гидроусилителя руля (ГУР)6 799,47
622 0667 00Комплект сцепления (3 части)2 734,52
622 1396 00Комплект сцепления (3 части)2 357,37
415 0438 10Маховик двигателя 2210″ title=»7509.2210″>7 509,22
325 0173 10Диск сцепления3 192,46
415 0431 10Маховик двигателя12 314,47
415 0217 10Маховик двигателя16 126,18
623 3102 00Комплект сцепления (3 части)3 530,78
622 2414 09Комплект сцепления (3 части)3 470,54
628 3166 09Комплект сцепления (3 части) 1335″ title=»6674.1335″>6 674,13
541 0252 10Насос гидроусилителя руля (ГУР)10 216,90
319 0031 16Диск сцепления1 273,62
622 3238 00Комплект сцепления (3 части)2 768,49
624 0836 00Комплект сцепления (3 части)5 165,84
621 3030 09Комплект сцепления (3 части)4 476,07
625 3021 00Комплект сцепления (3 части) 4345″ title=»4750.4345″>4 750,43
620 3062 00Комплект сцепления (3 части)2 875,27
541 0247 10Насос гидроусилителя руля (ГУР)9 592,80
415 0336 10Маховик двигателя15 253,98
624 3178 09Комплект сцепления (3 части)5 290,32
623 3097 00Комплект сцепления (3 части)4 097,78
624 3278 09Комплект сцепления (3 части) 0440″ title=»6603.0440″>6 603,04
626 3093 09Комплект сцепления (3 части)4 853,79
622 0277 00Комплект сцепления (3 части)2 690,84
541 0077 10Насос гидроусилителя руля (ГУР)5 273,47
622 3095 09Комплект сцепления (3 части)4 333,32
624 3303 00Комплект сцепления (3 части)5 952,39
510 0160 10Подшипник сцепления выжимной 0230″ title=»2063.0230″>2 063,02
623 0803 00Комплект сцепления (3 части)3 988,44
621 3047 09Комплект сцепления (3 части)5 712,86
410 0003 10Опорный подшипник первичного вала КПП (центрирующий подшипник маховика) 533,89
322 0147 11Диск сцепления1 632,77
511 0304 10Цилиндр сцепления главный 9195″ title=»2200.9195″>2 200,92
500 0440 10Подшипник сцепления выжимной 488,78
415 0241 10Маховик двигателя11 743,47
622 3332 00Комплект сцепления (3 части)3 843,40
415 0415 10Маховик двигателя13 057,34
322 0232 10Диск сцепления1 993,65
323 0374 10Диск сцепления 0130″ title=»3028.0130″>3 028,01
415 0244 10Маховик двигателя10 824,45
415 0545 09Маховик двигателя11 447,98
415 0555 10Маховик двигателя17 364,40
415 0562 10Маховик двигателя9 176,54
415 0138 10Маховик двигателя7 584,59
415 0309 10Маховик двигателя 2340″ title=»15676.2340″>15 676,23
600 0006 00Маховик двигателя9 790,08
622 1650 00Комплект сцепления (3 части)3 062,56
415 0285 10Маховик двигателя17 035,50
415 0103 10Маховик двигателя17 347,27
623 3169 19Комплект сцепления (3 части)6 137,39
510 0038 10Рабочий цилиндр сцепления в сборе с выжимным подшипником 2820″ title=»3621.2820″>3 621,28
415 0273 10Маховик двигателя9 817,77
510 0058 10Рабочий цилиндр сцепления в сборе с выжимным подшипником2 124,69
324 0206 11Диск сцепления2 342,81
625 3023 00Комплект сцепления (3 части)4 731,59
323 0410 10Диск сцепления1 322,72
623 3234 09Комплект сцепления (3 части) 3625″ title=»4275.3625″>4 275,36
623 0268 06Комплект сцепления (3 части)3 800,01
415 0208 10Маховик двигателя18 281,99
415 0478 10Маховик двигателя7 675,67
602000600Комплект сцепления (3 части)12 237,10
415 0153 10Маховик двигателя18 176,93
625 3015 00Комплект сцепления (3 части) 0915″ title=»5588.0915″>5 588,09
542 0046 10Насос гидроусилителя руля (ГУР)6 988,47
624 3247 19Комплект сцепления (3 части)8 350,88
511 0139 10Цилиндр сцепления главный7 460,40
322 0342 10Диск сцепления3 199,31
624 2128 00Комплект сцепления (3 части)4 124,33
323 0182 17Диск сцепления 2915″ title=»1705.2915″>1 705,29
622 1963 00Комплект сцепления (3 части)4 841,51
623 3113 09Комплект сцепления (3 части)3 736,91
415074009Маховик двигателя13 173,54
622 2205 09Комплект сцепления (3 части)2 936,08
624 1297 00Комплект сцепления (3 части)4 347,88
415 0334 10Маховик двигателя 8200″ title=»11088.8200″>11 088,82
624 3131 00Комплект сцепления (3 части)5 668,60
415 0235 10Маховик двигателя15 310,22
621 3052 09Комплект сцепления (3 части)9 423,21
415 0061 10Маховик двигателя8 686,05
624 3020 00Комплект сцепления (3 части)4 538,88
620 3081 00Комплект сцепления (3 части) 2885″ title=»2280.2885″>2 280,29
622 3055 00Комплект сцепления (3 части)2 558,37
324 0255 10LUK1 972,81
415 0094 10Маховик двигателя11 233,57
323 0235 10Диск сцепления2 212,91
625 3069 00Комплект сцепления (3 части)6 143,10
414 0008 10Направляющая первичного вала КПП 9640″ title=»1189.9640″>1 189,96
323 0411 11Диск сцепления1 776,95
323 0276 10Диск сцепления3 858,53
623 3159 09Комплект сцепления (3 части)3 772,03
620 3115 00Комплект сцепления (3 части)6 838,30
415 0363 11Маховик двигателя12 165,44
624 1929 00Комплект сцепления (3 части) 7250″ title=»3411.7250″>3 411,73
321 0022 10Диск сцепления1 297,60
513 0026 10Цилиндр сцепления главный3 141,07
415 0304 10Маховик двигателя17 863,16
415 0549 10Маховик двигателя14 507,68
415 0122 10Маховик двигателя12 359,30
624 3011 00Комплект сцепления (3 части) 3720″ title=»4643.3720″>4 643,37
415 0168 10Маховик двигателя8 167,58
624 1652 00Комплект сцепления (3 части)4 597,12
541 0150 10Насос гидроусилителя руля (ГУР)7 202,02
324 0274 10Диск сцепления8 215,26
622 3242 00Комплект сцепления (3 части)3 150,78
619 3063 09Комплект сцепления (3 части) 1985″ title=»2971.1985″>2 971,20
500 0410 10Подшипник сцепления выжимной 418,26
415 0139 10Маховик двигателя11 195,88
500 0924 11Подшипник сцепления выжимной 606,97
623 2976 09Комплект сцепления (3 части)3 355,20
624 3159 60Комплект сцепления (3 части)6 402,34
624 3517 33Комплект сцепления (3 части) 9900″ title=»9529.9900″>9 529,99
623 3280 00Комплект сцепления (3 части)7 403,30
500 0320 10Подшипник сцепления выжимной 430,25
415 0550 08Маховик двигателя9 846,04
410 0015 10Комплект сцепления (3 части) 716,03
620 3086 00Комплект сцепления (3 части)3 583,60
622 0926 60Комплект сцепления (3 части) 8870″ title=»2053.8870″>2 053,89
624 3087 33Комплект сцепления (3 части)4 872,91
500 0728 10Подшипник сцепления выжимной 923,31
600 0136 00Маховик двигателя10 708,53
415 0071 10Маховик двигателя17 027,22
626 3029 00Комплект сцепления (3 части)9 010,67
623 1845 00Комплект сцепления (3 части) 6930″ title=»2502.6930″>2 502,69
620 0334 00Комплект сцепления (3 части)1 858,32
415 0265 10Маховик двигателя13 147,85
625 3022 00Комплект сцепления (3 части)5 309,73
415059109Маховик двигателя10 417,90
621 3045 09Комплект сцепления (3 части)3 849,97
510 0097 10Рабочий цилиндр сцепления в сборе с выжимным подшипником 6370″ title=»1625.6370″>1 625,64
120 0129 11Корзина сцепления 971,27
510 0001 10Рабочий цилиндр сцепления в сборе с выжимным подшипником2 165,23
620 1080 00Комплект сцепления (3 части)2 568,07
624 3296 00Комплект сцепления (3 части)4 905,46
620 3268 00Комплект сцепления (3 части) 6130″ title=»2799.6130″>2 799,61
415 0581 09Маховик двигателя13 252,05
320 0178 10Диск сцепления1 485,17
600 0060 00Комплект сцепления (3 части)16 514,75
620 3234 00Комплект сцепления (3 части)4 241,96
415 0117 10Маховик двигателя7 777,88
321 0033 11Диск сцепления 2030″ title=»1252.2030″>1 252,20
626 3049 09Комплект сцепления (3 части)6 199,63
623 0749 00Комплект сцепления (3 части)2 399,63
620 3080 00Комплект сцепления (3 части)1 920,27
423006110Блок коромысел / клапанных рычагов (постель)5 410,80
621 3014 09Комплект сцепления (3 части) 5370″>3 281,54
415 0318 10Маховик двигателя9 797,79
320 0161 10Диск сцепления1 676,46
622 3042 00Комплект сцепления (3 части)3 258,41
626 3026 19Комплект сцепления (3 части)8 952,71
621 0824 00Комплект сцепления (3 части)2 797,61
322 0146 10Диск сцепления 4170″ title=»1157.4170″>1 157,42
410 0005 10Опорный подшипник первичного вала КПП (центрирующий подшипник маховика) 382,28
623 3160 00Комплект сцепления (3 части)6 280,14
624 3295 09Комплект сцепления (3 части)7 467,82
415 0401 10Маховик двигателя13 983,79
624 1942 00Комплект сцепления (3 части) 1250″ title=»6495.1250″>6 495,13
624 3108 09Комплект сцепления (3 части)5 609,50
622 0618 00Комплект сцепления (3 части)3 450,27
122 0115 10Корзина сцепления1 347,56
622 3015 00Комплект сцепления (3 части)3 347,77
415 0338 10Маховик двигателя14 297,27
510 0084 10Подшипник сцепления выжимной 7640″ title=»3359.7640″>3 359,76
415 0281 11Маховик двигателя15 552,61
415 0185 10Маховик двигателя5 676,03
510 0092 10Подшипник сцепления выжимной2 173,51
415 0378 10Маховик двигателя7 291,96
415 0553 08Маховик двигателя10 043,89
620 3001 60Комплект сцепления (3 части) 0120″ title=»2839.0120″>2 839,01
619 0259 06Комплект сцепления (3 части)2 739,09
626 3075 00Комплект сцепления (3 части)7 833,83
510 0011 11Рабочий цилиндр сцепления в сборе с выжимным подшипником1 823,49
620 3075 09Комплект сцепления (3 части)3 535,92
415 0180 10Маховик двигателя 4150″ title=»8773.4150″>8 773,42
622 0611 00Комплект сцепления (3 части)3 501,37
620 3096 00Комплект сцепления (3 части)2 704,54
624 3163 09Комплект сцепления (3 части)5 768,53
415 0542 09Маховик двигателя13 428

LUK сцепление отзывы о запчастях

415 0372 10Маховик двигателя10 421,04
415 0256 10Маховик двигателя 9695″ title=»10508.9695″>10 508,97
415 0540 10Маховик двигателя13 583,52
602 0005 00Комплект сцепления (3 части)50 803,30
624 3156 09Комплект сцепления (3 части)5 746,54
415 0485 10Маховик двигателя8 168,16
415 0574 10Маховик двигателя13 625,49
510 0073 10Рабочий цилиндр сцепления в сборе с выжимным подшипником 4160″ title=»3823.4160″>3 823,42
415 0388 10Маховик двигателя9 723,56
510 0116 10Подшипник сцепления выжимной2 116,13
415 0135 10Маховик двигателя14 203,05
620 3051 00Комплект сцепления (3 части)1 475,46
622 0623 00Комплект сцепления (3 части)3 206,17
415 0335 10Маховик двигателя 7835″ title=»13040.7835″>13 040,78
415 0320 10Маховик двигателя8 080,79
415 0300 10Маховик двигателя20 444,94
600 0125 00Маховик двигателя17 724,13
620 0605 00Комплект сцепления (3 части)2 448,73
624 3218 00Комплект сцепления (3 части)3 510,79
624 3517 09Комплект сцепления (3 части) 9595″ title=»8618.9595″>8 618,96
415 0239 10Маховик двигателя11 787,44
600 0012 00Маховик двигателя13 233,21
602 0002 00Комплект сцепления (3 части)14 676,41
415 0146 10Маховик двигателя14 828,30
624 3148 09Комплект сцепления (3 части)4 740,73
415 0251 10Маховик двигателя 5850″ title=»12353.5850″>12 353,59
415 0393 10Маховик двигателя6 217,05
510 0035 10Рабочий цилиндр сцепления в сборе с выжимным подшипником4 022,12
622 0175 06Комплект сцепления (3 части)1 950,82
417 0019 11Маховик двигателя9 031,22
623 3094 00Комплект сцепления (3 части) 5945″>5 869,59
322 0161 10Диск сцепления2 159,52
625 3044 09Комплект сцепления (3 части)7 662,53
624 3109 09Комплект сцепления (3 части)6 386,92
415 0494 09Маховик двигателя9 018,09
414 0130 10Направляющая первичного вала КПП1 028,66
415 0325 10Маховик двигателя 1785″ title=»17463.1785″>17 463,18
415 0243 10Маховик двигателя9 997,35
415 0305 10Маховик двигателя15 027,86
322 0089 16Диск сцепления3 483,10
510 0016 10Рабочий цилиндр сцепления в сборе с выжимным подшипником2 751,65
510 0177 10Рабочий цилиндр сцепления в сборе с выжимным подшипником 8035″ title=»1403.8035″>1 403,80
620 3068 00Комплект сцепления (3 части)2 982,33
415 0242 10Маховик двигателя11 501,94
510 0225 10Цилиндр сцепления рабочий2 386,21
624 3312 09Комплект сцепления (3 части)3 694,37
624 3087 09Комплект сцепления (3 части)3 846,54
415 0076 10Маховик двигателя 6110″ title=»10986.6110″>10 986,61
623 3043 00Комплект сцепления (3 части)3 031,72
415 0623 08Маховик двигателя12 351,02
623 3534 00Комплект сцепления (3 части)6 767,21
620 2215 00Комплект сцепления (3 части)2 824,45
600 0169 00Маховик двигателя12 485,20
415 0626 09Маховик двигателя 9045″ title=»10785.9045″>10 785,90
600 0017 00Маховик двигателя15 453,26
624 3165 00Комплект сцепления (3 части)4 639,38
602000800Комплект сцепления (3 части)29 451,32
626 3034 09Комплект сцепления (3 части)6 444,31
510 0090 10Рабочий цилиндр сцепления в сборе с выжимным подшипником 2005″ title=»1636.2005″>1 636,20
623 3209 00Комплект сцепления (3 части)5 931,26
511 0176 10Цилиндр сцепления главный1 717,85
624 3379 09Комплект сцепления (3 части)3 859,96
415 0400 10Маховик двигателя21 107,87
624 3097 00Комплект сцепления (3 части)3 411,44
624 3078 00Комплект сцепления (3 части) 1195″ title=»3457.1195″>3 457,12
620 0342 00Комплект сцепления (3 части)1 884,01
620 3169 00Комплект сцепления (3 части)4 466,65
622 3096 09Комплект сцепления (3 части)3 066,56
620 1962 00Комплект сцепления (3 части)1 964,24
623 3041 00Комплект сцепления (3 части)3 461,40
623 3227 00Комплект сцепления (3 части) 2800″ title=»7240.2800″>7 240,28
625 3011 09Комплект сцепления (3 части)4 666,50
618 3091 00Комплект сцепления (3 части)2 475,29
623 3553 09Комплект сцепления (3 части)3 893,36
624 3408 09Комплект сцепления (3 части)6 169,66
624 3267 00Комплект сцепления (3 части)4 493,77
415 0329 10Маховик двигателя 1730″ title=»5860.1730″>5 860,17
415 0232 10Маховик двигателя9 799,22
415 0491 09Маховик двигателя11 601,86
415 0629 09Маховик двигателя10 677,41
624 3116 00Комплект сцепления (3 части)4 452,37
623 3325 00Комплект сцепления (3 части)6 654,15
622 0667 00Комплект сцепления (3 части) 5190″ title=»2734.5190″>2 734,52
622 1396 00Комплект сцепления (3 части)2 357,37
415 0438 10Маховик двигателя7 509,22
325 0173 10Диск сцепления3 192,46
415 0431 10Маховик двигателя12 314,47
415 0217 10Маховик двигателя16 126,18
623 3102 00Комплект сцепления (3 части)3 530,78
622 2414 09Комплект сцепления (3 части)3 470,54
628 3166 09Комплект сцепления (3 части)6 674,13
319 0031 16Диск сцепления1 273,62
622 3238 00Комплект сцепления (3 части)2 768,49
624 0836 00Комплект сцепления (3 части)5 165,84
415074409Маховик двигателя11 932,19
510 0025 11Подшипник сцепления выжимной1 618,50
415 0631 09Маховик двигателя10 417,90
415 0336 10Маховик двигателя15 253,98
624 3178 09Комплект сцепления (3 части)5 290,32
623 3097 00Комплект сцепления (3 части)4 097,78
624 3278 09Комплект сцепления (3 части)6 603,04
622 0277 00Комплект сцепления (3 части)2 690,84
626 3093 09Комплект сцепления (3 части)4 853,79
622 3095 09Комплект сцепления (3 части)4 333,32
624 3303 00Комплект сцепления (3 части)5 952,39
510 0160 10Подшипник сцепления выжимной2 063,02
623 0803 00Комплект сцепления (3 части)3 988,44
621 3047 09Комплект сцепления (3 части)5 712,86
322 0147 11Диск сцепления1 632,77
511 0304 10Цилиндр сцепления главный2 200,92
620 3166 00Комплект сцепления (3 части)1 540,27
624 3182 09Комплект сцепления (3 части)5 874,73
600 0016 00Комплект сцепления (3 части)10 230,32
602 0001 00Корзина сцепления13 662,03
323 0374 10Диск сцепления3 028,01
322 0232 10Диск сцепления1 993,65
415 0244 10Маховик двигателя10 824,45
415 0555 10Маховик двигателя17 364,40
415 0545 09Маховик двигателя11 447,98
415 0562 10Маховик двигателя9 176,54
415 0138 10Маховик двигателя7 584,59
415 0309 10Маховик двигателя15 676,23
600 0006 00Маховик двигателя9 790,08
622 1650 00Комплект сцепления (3 части)3 062,56
415 0285 10Маховик двигателя17 035,50
415 0103 10Маховик двигателя17 347,27
623 3169 19Комплект сцепления (3 части)6 137,39
623 3082 00Комплект сцепления (3 части)5 161,84
600 0002 00Маховик двигателя17 896,00
415 0271 10Маховик двигателя12 452,94
417 0008 11Маховик двигателя11 408,29
415 0191 10Маховик двигателя13 916,98
323 0410 10Диск сцепления1 322,72
623 3234 09Комплект сцепления (3 части)4 275,36
623 0268 06Комплект сцепления (3 части)3 800,01
415 0478 10Маховик двигателя7 675,67
415 0208 10Маховик двигателя18 281,99
602000600Комплект сцепления (3 части)12 237,10
415 0153 10Маховик двигателя18 176,93
625 3015 00Комплект сцепления (3 части)5 588,09
511 0139 10Цилиндр сцепления главный7 460,40
624 3247 19Комплект сцепления (3 части)8 350,88
624 2128 00Комплект сцепления (3 части)4 124,33
322 0342 10Диск сцепления3 199,31
415 0250 10Маховик двигателя9 191,67
415 0136 10Маховик двигателя13 416,50
623 3047 00Комплект сцепления (3 части)5 261,19
417 0027 10Маховик двигателя15 385,88
415 0442 10Маховик двигателя12 448,37
619 1161 00Комплект сцепления (3 части)1 781,81
624 1297 00Комплект сцепления (3 части)4 347,88
624 3131 00Комплект сцепления (3 части)5 668,60
415 0235 10Маховик двигателя15 310,22
621 3052 09Комплект сцепления (3 части)9 423,21
415 0061 10Маховик двигателя8 686,05
624 3020 00Комплект сцепления (3 части)4 538,88
620 3081 00Комплект сцепления (3 части)2 280,29
622 3055 00Комплект сцепления (3 части)2 558,37
415 0094 10Маховик двигателя11 233,57
323 0235 10Диск сцепления2 212,91
625 3069 00Комплект сцепления (3 части)6 143,10
620 0198 16Комплект сцепления (3 части)1 702,44
323 0411 11Диск сцепления1 776,95
323 0276 10Диск сцепления3 858,53
623 3159 09Комплект сцепления (3 части)3 772,03
620 3115 00Комплект сцепления (3 части)6 838,30
415 0363 11Маховик двигателя12 165,44
624 1929 00Комплект сцепления (3 части)3 411,73
321 0022 10Диск сцепления1 297,60
513 0026 10Цилиндр сцепления главный3 141,07
415 0304 10Маховик двигателя17 863,16
415 0549 10Маховик двигателя14 507,68
415 0122 10Маховик двигателя12 359,30
624 3011 00Комплект сцепления (3 части)4 643,37
415 0168 10Маховик двигателя8 167,58
624 1652 00Комплект сцепления (3 части)4 597,12
324 0274 10Диск сцепления8 215,26
619 3063 09Комплект сцепления (3 части)2 971,20
626 3032 00Комплект сцепления (3 части)4 481,78
624 3162 09Комплект сцепления (3 части)7 375,61
622 3136 00Комплект сцепления (3 части)4 701,90
500 0924 11Подшипник сцепления выжимной 606,97
624 3159 60Комплект сцепления (3 части)6 402,34
623 2976 09Комплект сцепления (3 части)3 355,20
624 3517 33Комплект сцепления (3 части)9 529,99
623 3280 00Комплект сцепления (3 части)7 403,30
415 0550 08Маховик двигателя9 846,04
500 0320 10Подшипник сцепления выжимной 430,25
410 0015 10Комплект сцепления (3 части) 716,03
620 3086 00Комплект сцепления (3 части)3 583,60
622 0926 60Комплект сцепления (3 части)2 053,89
500 0728 10Подшипник сцепления выжимной 923,31
624 3087 33Комплект сцепления (3 части)4 872,91
623 3001 00Комплект сцепления (3 части)4 189,71
623 3239 00Комплект сцепления (3 части)6 182,22
511 0095 10Цилиндр сцепления главный1 272,76
623 1845 00Комплект сцепления (3 части)2 502,69
415 0265 10Маховик двигателя13 147,85
620 0334 00Комплект сцепления (3 части)1 858,32
625 3022 00Комплект сцепления (3 части)5 309,73
621 3045 09Комплект сцепления (3 части)3 849,97
415059109Маховик двигателя10 417,90
510 0097 10Рабочий цилиндр сцепления в сборе с выжимным подшипником1 625,64
120 0129 11Корзина сцепления 971,27
620 1080 00Комплект сцепления (3 части)2 568,07
510 0001 10Рабочий цилиндр сцепления в сборе с выжимным подшипником2 165,23
620 3268 00Комплект сцепления (3 части)2 799,61
624 3296 00Комплект сцепления (3 части)4 905,46
320 0178 10Диск сцепления1 485,17
621 3043 09Комплект сцепления (3 части)7 211,73
600 0060 00Комплект сцепления (3 части)16 514,75
620 3234 00Комплект сцепления (3 части)4 241,96
415 0117 10Маховик двигателя7 777,88
321 0033 11Диск сцепления1 252,20
623 0749 00Комплект сцепления (3 части)2 399,63
620 3080 00Комплект сцепления (3 части)1 920,27
626 3049 09Комплект сцепления (3 части)6 199,63
621 3014 09Комплект сцепления (3 части)3 281,54
415 0318 10Маховик двигателя9 797,79
622 3042 00Комплект сцепления (3 части)3 258,41
320 0161 10Диск сцепления1 676,46
626 3026 19Комплект сцепления (3 части)8 952,71
621 0824 00Комплект сцепления (3 части)2 797,61
322 0146 10Диск сцепления1 157,42
623 3160 00Комплект сцепления (3 части)6 280,14
624 3295 09Комплект сцепления (3 части)7 467,82
621 3030 09Комплект сцепления (3 части)4 476,07
625 3021 00Комплект сцепления (3 части)4 750,43
620 3062 00Комплект сцепления (3 части)2 875,27
415 0241 10Маховик двигателя11 743,47
122 0115 10Корзина сцепления1 347,56
415 0338 10Маховик двигателя14 297,27
622 3015 00Комплект сцепления (3 части)3 347,77
510 0084 10Подшипник сцепления выжимной3 359,76
415 0281 11Маховик двигателя15 552,61
415 0185 10Маховик двигателя5 676,03
510 0092 10Подшипник сцепления выжимной2 173,51
415 0378 10Маховик двигателя7 291,96
415 0553 08Маховик двигателя10 043,89
620 3001 60Комплект сцепления (3 части)2 839,01
510 0011 11Рабочий цилиндр сцепления в сборе с выжимным подшипником1 823,49
626 3075 00Комплект сцепления (3 части)7 833,83
500 0440 10Подшипник сцепления выжимной 488,78
620 3075 09Комплект сцепления (3 части)3 535,92
415 0180 10Маховик двигателя8 773,42
622 0611 00Комплект сцепления (3 части)3 501,37
620 3096 00Комплект сцепления (3 части)2 704,54
415 0542 09Маховик двигателя13 428,49
624 3163 09Комплект сцепления (3 части)5 768,53
324 0283 10Диск сцепления1 183,97
322 0352 10Диск сцепления6 871,13
623 0559 00Комплект сцепления (3 части)5 587,24
619 0333 00Комплект сцепления (3 части)2 192,64
624 2065 00Комплект сцепления (3 части)4 352,16
624 1931 00Комплект сцепления (3 части)5 345,99
322 0281 10Диск сцепления1 569,11
622 0662 00Комплект сцепления (3 части)4 060,10
415 0620 10Маховик двигателя19 084,53
621 0147 16Комплект сцепления (3 части)3 623,57
622 3332 00Комплект сцепления (3 части)3 843,40
415 0415 10Маховик двигателя13 057,34
510 0038 10Рабочий цилиндр сцепления в сборе с выжимным подшипником3 621,28
624 1313 00Комплект сцепления (3 части)3 315,23
636 3005 09Комплект сцепления (3 части)13 208,94
124 0030 11Корзина сцепления2 539,24
624 0550 00Комплект сцепления (3 части)5 638,91
624 3476 09Комплект сцепления (3 части)4 482,92
620 3119 09Комплект сцепления (3 части)3 281,54
123 0118 10Корзина сцепления3 870,81
323 0278 10Диск сцепления2 023,05
500 0035 10Подшипник сцепления выжимной 778,84
623 0663 00Комплект сцепления (3 части)4 181,

Автомобильное сцепление Luk | 👌 Отзывы-Ру

У вас отключен JavaScript. Это пугает.
  • Каталог
    • Авто и мото
    • В городе
    • Все для дома и сада
    • Денежные переводы, Платежные системы
    • Дети и родители
    • Животные и комнатные растения
    • Игры
    • Интернет и сайты
    • Книги, журналы
    • Компьютеры и программы
    • Красота и здоровье
    • Одежда и обувь
    • Подарки и сувениры
    • Полезные советы
    • Продукты питания
    • Путешествия и туризм
    • Спорт и активный отдых
    • Техника и оборудование
    • Фильмы, видео и ТВ
  • Платим за отзывы
  • Ищем модераторов
Вход Регистрация

Найти

Обсуждение DSG7 0AM/0CW (DQ200) | Страница 3

VW Polo GT 125 л.с./DSG7. Пробег 80000 км. Норм. На гарантии, обслуживается у ОД. Один раз менял масло по желанию в 60000 км, правда залили 1,7 л вместо 1,9 л, как указано здесь на ресурсе. Есть конечно несколько нюансов, которые надо учитывать при эксплуатации:

1) Если наваливать (для продувки турбины это даже полезно, актуатор не закиснет), то изредка , иначе сцепление придётся менять чаще, чем воздушный фильтр. И не надо пытаться всех нагнуть с двух педалей.

2) При стоянии в дорожных заторах ( в т.ч., на светофоре) либо продавливать педаль тормоза отчётливо, либо переводить селектор в N (P), чтобы нога не уставала. Если давить слегка, то сцепление размыкается не до конца (по тахометру будет заметно чуть более высокое число оборотов, чем при полностью холостом ходу), что вызывает его пробуксовку, повышенный износ и перегрев, от чего с сам маховик может повести, он искривится и впоследствии будут ощущаться вибрации, рывки, толчки при переключениях.

3) При движении в заторах либо переводить коробку в ручной режим (тем самым ограничивая её первой передачей), либо в режим S (Спорт), тогда она реже будет скакать с 1-й передачи на 2-ю, а это, простите, дрочение также очень повышает вероятность перегрева (особенность такая).

4) При движении в заторах также следует отпускать впереди ползущий транспорт хотя бы метров на 5, чтобы сцепление успевало сомкнуться до того, как вы догоните переднего соседа, тем самым сокращая время естественной пробуксовки и износ.

5) Старайтесь ездить более-менее прогнозируемо для коробки: если уж разгоняетесь, то не для того, чтобы через 50 м резко дать по тормозам, когда зелёный заморгал. В этом случае коробка вынуждена экстренно переходить на пониженные передачи, в то время, когда сцепления находятся под нагрузкой, в момент переключений. На маховике от этого образуются задиры, что тоже добавляет побочных ощущений при движении. Останавливаться нужно плавно (за исключением экстренного торможения).

Ну, и лайфхак для тех, кто много ездит по трассе. Чтобы износ сцеплений был приблизительно одинаковым, имеет смысл в одну сторону (допустим, на работу) ехать в режиме D соответственно на 7-й передаче (нечётный диск сцепления работает, чётный отдыхает), а обратно в режиме S (Спорт) на 6-й передаче (примерно 90-100 км/час) или принудительно в ручном режиме всё на той же на 6-й передаче (чётный диск сцепления работает, нечётный отдыхает). Таким образом, оба сцепления отработают свой максимальный ресурс и подойдут к замене почти в одинаковом состоянии, думаю, тысяч эдак в 100. Расход топлива чуть побольше, но замена куда дороже встанет.

Какое сцепление лучше выбрать: Luk, Valeo (Валио) или Kraft (Крафт) — наши отзывы

Содержание статьи:

Доброго времени суток, уважаемые автомобилисты! Знаете, какое самое неблагодарное занятие? Правильно. Оценивать и сравнивать. Особенно в среде автомобилистов. Ведь известно то, что поговорка «кто на чём учился», особенно сильна в среде водителей.

Кому-то нравится «мерседес», а кому-то нравится «москвич». Причем и в том, и в другом случае приверженцы той или иной детали, фирмы, бренда, найдут миллион аргументов в свою пользу.

Именно поэтому, мы не станем сравнивать и утверждать о том, какое сцепление лучше: Крафт, Валио или Luk. Это дело привычки. Кому-то из водителей нравится мягкое сцепление, а кому-то автомобиль с АКПП, в котором водитель и понятия не имеет, для чего вообще существует педаль сцепления.

В любом случае, выбирать сцепление вы будете не обращая внимания на чьи-то советы, а руководствуясь своим личным опытом использования того или иного сцепления. А наш обзор наиболее распространенных брендов автомобильных сцеплений, просто даст вам информацию к размышлению.

И вам решать для самого себя, какое сцепление лучше: Крафт, Валио или Luk. Естественно, после того, как вы испробуете в эксплуатации все три бренда.

Cцепление VALEO – привет из Франции или из Кореи

4-х комплектное сцепление Valeo — видео

Качественным автомобильным запчастям вообще-то трудно живется на российском авторынке. Слишком много желающих их подделывать. Не минула чаша сия и бренд Валио.

Контрафактный комплект сцепления Валио, в принципе легко отследить по низкой стоимости и качеству составляющих. Сегодня на рынке вы можете встретить сцепления Валио и комплектующие, как из Франции, так и из Италии, Испании и Южной Кореи. Из Франции меньше.

Те автомобилисты, которые использовали сцепление Валио, отзывы о нем оставляют самые положительные и добрые. Сцепление Valeo, еще называют «женским» сцеплением из-за мягкости и плавности хода.

При этом надёжность и долгий срок службы являются просто превосходными в своем сегменте рынка. При правильной и грамотной эксплуатации сцепления Valeo, его хватает до 150 тыс. км. пробега. Диск сцепления valeo не боится перегрева (в рамках допустимого). Маховик практически вечен.

Сцепление Luk – с немецкой педантичностью и качеством

Нельзя сказать, насколько правдива статистическая информация, но она имеет место. А гласит она следующее: сегодня комплект сцепления Luk установлен на каждый 2-й автомобиль немецкого автопрома, и 4-й автомобиль мирового автопрома.

Спорить не станем, может быть так и есть. Особенно, если учесть вечную формулу маркетинга: цена-качество, то сцепление Luk, идеально в нее вписывается.

Отличительной характеристикой сцепления LUK, и отзывы российских автомобилистов это подтверждают, является характерное свойство механизма сцепления по демпфированию вибрации. Дело в том, что сцепления Luk в своём составе имеют гаситель колебаний ведомого диска и нажимного диска.

Сцепление Крафт: и нужен нам… берег турецкий

О сцеплении Kraft, отзывы автомобилистов самые, что ни на есть, отличные. На российский авторынок, комплекты сцепления Крафт поставляются с турецкого производства, работающего по лицензии Крафт (Германия). Обычная практика в мировой экономике.

Наши автомобилисты уже давно не обращают внимание на эти нюансы. Тем более, что сцепление Крафт вполне заслуженно завоевало сердца российских автолюбителей.

Сцепление Kraft характеризуется: мягким выжимом, стойкостью к перегревам в интенсивном режиме эксплуатации, долговечностью службы маховика. Средний срок службы сцепления – 150 тыс. км.

Как минус, водители отмечают недолговечность выжимного подшипника. Но в этом случае, очень много зависит от водителя и стиля его движения.

Сцепления бренда Крафт прочно и надолго заняли свою нишу на российском авторынке: отличное качество в комплексе с бюджетной стоимостью комплекта сцепления, делаю его рейтинговым сцеплением, среди специалистов.

Вот, пожалуй и вся обзорная информация о типах, актуальных на сегодняшний день, сцеплений. Выбор за вами, и исключительно вам решать для себя вопрос о том, какое сцепление лучше: Valeo, Kraft или Luk. Удачи в нелегком выборе лучшего из лучшего.

Выбираем сцепление ВАЗ

Сцепление автомобилей ВАЗ такое же, как и у большинства других машин. Его конструкция, на первый взгляд, может показаться сложной, но это элементарный механизм, и выглядит он следующим образом: к маховику двигателя прижат ведомый диск, толщиной всего в пять миллиметров, но именно он передает всю мощь двигателя колесам автомобиля. К нему крепится нажимной диск, спрятанный в корзине.

Без сцепления не может обойтись ни один автомобиль, а все потому, что именно эта деталь обеспечивает Вашему автомобилю плавное начало движения и сберегает детали трансмиссии от перегрузок. Но все же главной задачей сцепления остается процесс соединения и отключения двигателя и коробки переключения передач.

Рынок изобилует предложениями по продаже сцепления на автомобили ВАЗ. Остерегайтесь подделок и покупайте автозапчасти только в фирменных автомагазинах, зарекомендовавших себя на рынке. Чтобы Вы не стали жертвой подделки, расскажем, на какие особенности следует особо обратить внимание при выборе сцепления.

Каким должен быть ведомый диск сцепления:

Фрикционные накладки являются самой дорогостоящей деталью. Именно по их состоянию можно определить качество ведомого диска. Производители дешевых дисков и подделок не в состоянии выполнить всех требований, предъявляемых к изготовлению фрикционных накладок, поэтому на их изделиях можно заметить трещины, сколы, неровности и различные шероховатости, чего быть не должно. На накладках не допускается замасливание или наличие пятен от других жидкостей.

Следует обратить внимание на общее качество всей клёпки. Заклёпки должны быть идентичны друг другу. Не допускаются и зазоры со смещениями у фрикционных накладок или демпферных пластин. На шлицах внутри ступицы допускается наличие следов от масла, но при этом они не должны иметь повреждений.

На демпферной пластине должен быть товарный знак в виде выштамповки фирменного логотипа или голограммы, также может быть лазерная маркировка или клеймо производителя. Это защита от контрафакта. Хотя и не все производители маркируют изделия подобным образом, обратить внимание будет не лишним.


Каким должен быть нажимной диск сцепления:

На корзине нажимного диска нужно проверить клёпочные соединения, которые, как и на ведомом диске, должны быть идентичны друг другу. Если они выполнены аккуратно, значит, сборка изделия заводская, а не подпольная, сделанная не в гаражных условиях.

Кожух нажимного диска должен быть изготовлен методом штамповки. Лицевая поверхность нажимного диска должна исключать наличие даже малейших микротрещин или неровностей.

Если внешний вид дисков совпадает с теми, что мы описали выше, значит, перед Вами изделия, выполненные по всем нормам, с применением высокотехнологичного оборудования.

Так как на рынке представлены многочисленные производители сцепления ВАЗ, отечественные и иностранные, у покупателей встает вопрос выбора. Что выбрать — LUK, VALEO, KRAFT, SACHS, HOLA или других производителей? Непосредственно на заводе в Тольятти устанавливают сцепление торговой марки ВИС местного производства.

На новинки АВТОВАЗА устанавливается сцепление LUK и VALEO.

Доля остальных производителей сцепления, как отечественных, так и зарубежных, на этом рынке невелика. Но в ассортименте магазинов, работающих под маркой «Страна Запчастей» Вы найдете и других производителей. Выбирать сцепление нужно, руководствуясь своим опытом, так как каждый из автолюбителей найдет не один аргумент в пользу того или другого производителя. Хотелось бы представить Вам наиболее популярные модели сцеплений, представленные на этом рынке, и дать информацию к размышлению, а выбор делать только Вам.


Основные производители дисков сцепления

ВИС

Дочернее предприятие АВТОВАЗа. Основано в 1991 году. С первого дня работы ВИС стал одним из основных поставщиков запасных частей на конвейер АВТОВАЗа. Производимые на предприятии автозапчасти поставляются также на другие предприятия России, связанные с автомобильной промышленностью.

Собственная разработка АВТОВАЗа используется практически на всех моделях, выпускаемых под маркой ВАЗ. Отзывы об изделии можно услышать самые разные. Так, например, кто-то недоволен тем, что у сцепления малый ресурс узла, равный 70 тыс. км. При этом у изделия довольно-таки низкая стоимость, что не может не радовать, плюс, как показывает практика, сцепление ВИС у только что купленного автомобиля ВАЗ будет работать безотказно, как минимум, весь гарантийный срок службы автомобиля.

VALEO

Французская компания VALEO зарекомендовала себя как отличный производитель деталей сцепления по всему миру. Французам также удалось прочно закрепиться на рынке азиатских стран, включая в этот список Корею. Крупные производители Азии не оставили без внимания эту компанию и качество производимых ею деталей. Такие автогиганты, как Kia, Daewoo, Hyundai, Ssang Young и многие другие, устанавливают сцепление VALEO еще на заводе.

Если Вы обладатель автомобиля одной из этих марок, то будьте уверены — у Вашего автомобиля сцепление VALEO.

Завод, который изготовляет данный вид комплектующих, обладает всемирно признанными сертификатами качества:

  • сертификат Ростеста,
  • сертификат Немецкого TÜV,
  • сертификат ISO9001 Корейской Ассоциации Управления,
  • сертификат TS19949 и QS9000 TÜV Северной Америки.

Так как компания VALEO признана во всем мире, её заказчиками являются и французские Peugeot с Renault, и немецкие Mercedes с Opel, а также шведский концерн Volvo, японская Mazda и американский Ford.

Автолюбители характеризуют сцепление VALEO как мягкое и комфортное. Новый комплект способен прослужить Вам и Вашему автомобилю около 150 тыс. км. Но и цена у одного из лидеров данного рынка довольно высокая.

LUK

Самый известный производитель автомобильных сцеплений в Германии. На рынке производства комплектующих к автомобилям компания существует с 1965 года. LUK является дочерним предприятием «LuK-Aftermarket Service». География компании вышла далеко за пределы Германии: так, восемнадцать промышленных предприятий расположились на туманном Альбионе, во Франции, Венгрии, в Азиатских странах (Китае, Индии, Корее), в Северной (США) и Латинской Америке (Бразилии, Мексике), в Южной Африке. Более десяти процентов от общей численности персонала (а всего на компанию работают более 9500 человек) занято в научно-исследовательской деятельности.

Качеству сцепления LUK доверяют многие известнейшие бренды: Mercedes Benz, BMW, Audi, VW, Opel, Renault, Citroen, Peugeot, Skoda, Saab, Volvo, Porsche, Jaguar, Land Rover, Chevrolet, Chrysler, Ford, Honda, Mitsubishi, Subaru, Mazda, Nissan, Toyota, Daewoo, Hyundai, Kia, ВАЗ, ГАЗ и многие другие.

В конструкции сцепления LUK применяется гаситель колебаний ведомого и нажимного дисков. Такое сцепление обладает свойством глушения вибрации, благодаря этому максимально повышается комфорт при вождении. Российские автомобилисты в большинстве случаев хвалят сцепление LUK. Соотношение цены и качества в нем сочетаются наилучшим образом, поэтому подобное сцепление и является наиболее предпочтительным для владельцев автомобилей ВАЗ.

KRAFT

История компании началась более 20 лет назад в Германии. Заводы компании расположены в Европе и Азии. Сертифицированные центры при производстве автокомпонентов контролируют качество изготовляемых изделий. На своем производстве компания «KRAFT tech» использует только новейшие технологии и оборудование.

На заводе в Турции, где производится сцепление для автомобилей ВАЗ, новые технологии тоже в ходу. Ценовой диапазон у такого сцепления ниже, чем у его европейских аналогов, но при этом выше, чем у российских производителей. Отзывы наших автолюбителей об этом сцеплении разнятся. Некоторые хвалят сцепление KRAFT за то, что оно не боится перегрева даже при тяжелых режимах. Сцепление имеет мягкий выжим, но может подвести выжимной подшипник, на неудовлетворительную конструкцию которого жалуются иногда владельцы ВАЗа.

SACHS

Немецкая компания SACHS выпускает детали сцепления с 1930 года. Она известна российскому потребителю как производитель высококачественных автокомпонентов. Тридцать девять предприятий по всему миру. SACHS выпускает более 150 млн. комплектов сцеплений в год. Небольшая часть из них предназначена и для российского автопрома, но порядка 80% всех изготовленных изделий остается в Европе. Сцепление SACHS собирает только положительные отзывы автовладельцев.

Сцепление SACHS легко выдерживает повышенные нагрузки, обеспечивает плавное переключение передач. В комплект сцепления входят безасбестовые накладки. Однако SACHS имеет недостаток в виде высокой стоимости изделия.

HOLA

Автозапчасти под брендом HOLA производятся в Нидерландах с 2002 года. Это молодая компания, но, благодаря внедрению наивысших требований качества в собственное производство, ей удалось закрепиться на рынке автомобильных запчастей и наладить изготовление комплектующих по всему миру.

Рабочий ресурс сцепления HOLA рассчитан на пробег не менее 100 тыс. км. Многие российские автолюбители еще не знакомы с данной маркой. А вот те, кто купил данное сцепление, хвалят его за легкость при нажатии на педаль, ведь при этом это ничто не отражается на силовом агрегате, который передает максимум крутящего момента.

FINWHALE

Еще одна молодая немецкая компания, выпускающая сцепление для автомобилей ВАЗ. Сцепление FINWHALE одинаково хорошо себя ведет как в холодном, так и в нагретом состоянии. При производстве комплектов сцепления применяется модифицированный состав фрикционных накладок, обладающий повышенной стабильностью коэффициента трения при изменении температуры. Конструкция нажимного диска предусматривает вентиляционные отверстия для улучшения охлаждения и увеличения срока службы сцепления.

Производитель уверяет, что сцепление прослужит Вам более 100 тыс. км пробега, данные показатели проверены в лучших испытательных центрах Европы.

PILENGA

Итальянская фирма PILENGA поставляет комплекты сцеплений с 2001 года. Также PILENGA является поставщиком для таких автогигантов, как Крайслер и Харлей Девидсон.

Вся продукция, производимая на заводе PILENGA, полностью соответствует стандартам качества, принятым в Евросоюзе. PILENGA быстро завоевала доверие российских автовладельцев. Так, все выпускаемые комплектующие, в том числе сцепление PILENGA на автомобили ВАЗ, производятся на том же оборудовании и с применением тех же технологий, что и запчасти для автозаводов из стран ЕС.

Нажимной диск корзины сцепления PILENGA изготовлен из специального чугуна, пружины выполнены таким образом, чтобы максимально защитить маховик от пробуксовки, выжимной подшипник обладает повышенной тепловой характеристикой.

Итак, здесь представлена информация о наиболее популярных производителях сцеплений на автомобили марки ВАЗ. Купить, а также более подробно ознакомиться с моделями сцепления, представленными в обзоре и их конкурентами, Вы можете в магазинах, работающих под маркой «Страна Запчастей».

Лучший изогнутый лук — 2020 — Рекомендации, руководства

Я здесь, чтобы облегчить тебе жизнь, Арчер. Так много разных марок и моделей … по сравнению, например, с выбором арбалета, задача найти лучший изогнутый лук за деньги, желательно с конечностями из стекловолокна, если это возможно, для вас или вашего любимого человека, довольно сложна. Вам, вероятно, не нужно ничего, кроме как покончить с этим, чтобы вы могли просто наслаждаться острыми ощущениями от стрельбы из древнего , традиционного и высокопроизводительного оружия, которым, безусловно, является отличный рекурс.

Вы хотите провести небольшое исследование перед покупкой, и в этом я вам помогу. Я составил обширную интерактивную сравнительную таблицу, которая поможет вам легко найти лучший изогнутый лук для ваших конкретных нужд, независимо от того, собираетесь ли вы охотиться, стрелять по мишеням или даже когда-нибудь стать членом Всемирная федерация стрельбы из лука. Когда вы закончите читать это руководство, вы будете точно знать, что покупать.

Лучшие 10 изогнутых луков в целом

Название лука Разборка? Масса Протяжка Длина
Samick Sage Recurve Bow


Проверьте сегодняшнюю цену Amazon.com

Наш обзор

3,4 фунта. 40, 45, 50, 55 фунтов. 62 «
Изогнутый лук Bear Grizzly


Проверьте сегодняшний Amazon.com Цена

Наш обзор

2,1 фунта. 50, 55, 60 фунтов. 58 «
Martin Sabre Recurve Bow


Проверить сегодняшнюю цену Amazon.com

Наш обзор

3,4 фунта. 30, 40, 45, 50, 55 фунтов.
64 «
Martin Jaguar Elite Recurve Bow


Проверьте сегодняшнюю цену Amazon.com

Наш обзор

2.6 фунтов. От 29 до 55 фунтов. 60 «
Hoyt Buffalo Recurve Bow


Проверьте сегодняшнюю цену Amazon.com

Наш обзор

3,2 фунта. 45, 50, 55 фунтов. 60 «
PSE Blackhawk Recurve Bow


Проверьте сегодняшнюю цену Amazon.com

Наш обзор

3,1 фунта. 35, 40, 45, 50 фунтов 60 «
Hoyt Gamemaster II

Проверьте сегодняшний Amazon.com Цена

Наш обзор

2,9 фунта. 40, 45, 50, 55 фунтов. 62 «
Martin Hunter Recurve


Проверить сегодняшнюю цену Amazon.com

Наш обзор

2,2 фунта. 40, 45 50, 55 фунтов. 62 «
Bear Archery Super Kodiak


Проверьте сегодняшнюю цену Amazon.com

Наш обзор

3 фунта. 45, 50, 60 фунтов. 60 «
PSE Razorback Recurve


Проверьте сегодняшнюю цену Amazon.com

Наш обзор

2,2 фунта. 20 / — 25 / — 30 фунтов. 62 «

Ключ карты

В приведенной выше таблице есть несколько столбцов. Вот объяснение того, что содержит каждый из них:

  • Название: это название рассматриваемого лука.
  • Длина: это общая длина лука в дюймах от кончика до кончика.
  • Вес лука: вес самого лука в фунтах.
  • Вес натяжения: «сила», необходимая для протягивания тетивы лука на расстояние ~ 28 дюймов.
  • Hand : это говорит вам, предназначен ли конкретный лук для лучника, который является правшой, левшой или и тем, и другим.
  • Разборка ?: указывает, состоит ли лук из трех частей, то есть можно ли его разобрать на три основные части: подступенок, верхнюю часть и нижнюю часть.С луками, у которых есть «Да» в столбце из трех частей, будет легче обращаться и транспортировать, и вы также сможете заменить их натяжной вес в будущем, купив другие конечности.

Перед тем, как продолжить: Я получаю много вопросов от начинающих лучников, которые не уверены, какой лук из приведенного выше списка купить. Хотя я не могу вам ответить на этот вопрос, я настоятельно рекомендую ознакомиться с нашими обзорами и особенно ознакомиться с нашим пошаговым руководством по покупке для начинающих; только когда вы узнаете, в чем заключаются ваши потребности, вы сможете сделать выбор.Для некоторых людей выбор изгиба (и изучение его) может оказаться слишком трудоемким. Если вы обнаружите, что это так, возможно, вас заинтересуют арбалеты; они могут быть такими же забавными, как и рекурсивные, при этом требуя гораздо более мягкого обучения — в этом случае отправляйтесь в BCS, чтобы получить большое количество качественных обзоров арбалетов, и на HuntingOptics.net, чтобы найти сопутствующие аксессуары и оптику, полезные для каждого охотника; Начать работу с ними намного проще, чем с изогнутыми, хотя в среднем они немного дороже.Вы также можете проверить рейтинг арбалетов на ArcheryChoice (см. Здесь), но имейте в виду, что их рейтинг больше подходит для людей с ограниченным бюджетом — у них очень крутая сравнительная таблица, которая сразу покажет вам разницу между их лучшими 5 отмычек, включая требования к стрелам / носу.

Лучший изгиб за деньги (взрослые) — по цене

Как и обещал, я привожу лучшие из лучших из моей сравнительной таблицы. Имейте в виду, что все вышеперечисленное имеет высочайшее качество, и вы не ошибетесь ни с одним из них.Тем не менее, я собираюсь сделать все возможное и уделить особое внимание нескольким лукам, которые я и мои коллеги сочли особенно достойными упоминания и которые по популярности конкурируют даже с лучшим блочным луком на рынке.

Лучший изогнутый лук при ограниченном бюджете

Победитель: Martin Jaguar Takedown Bow — Узнать цену на Amazon.com

Jaguar в настоящее время является самым популярным луком среди стрелков с ограниченным бюджетом (и в целом один из лучших луков мартина), которые никогда раньше не стреляли из традиционного лука, но хотели бы попробовать его, потратив как можно меньше денег.См. Подробности в нашем обзоре Martin Jaguar.

Этот откидной лук отлично подходит как для стрельбы, так и для охоты. Он имеет исключительно удобный захват, а алюминиевый подступенок очень легкий и прочный. Он имеет элегантный, но простой дизайн, без лишних деталей, поэтому маловероятно, что что-то сломается или потребует обслуживания.

Состоит из 3 частей, что означает, что его очень легко транспортировать, а также хранить, что снова является плюсом для новичков, у которых еще не было возможности стрелять из лука.Это позволит новичкам изучить базовую конструкцию своего оборудования при его сборке, а также сделает владение луком менее обязательным (поскольку вы можете просто снять конечности с подступенка и спрятать его под кроватью или в шкафу на время). сколько угодно). Чтобы узнать о более доступных моделях, посетите нашу страницу рейтинга лучших дешевых рекурсивных луков.

Резюме:

  • Очень прочный — не беспокойтесь о поломке в полевых условиях.
  • Очень стабильная съемка благодаря длине 60 ″
  • Очень дешево за предлагаемое качество.
  • Подходит как для начинающих, так и для опытных стрелков, благодаря широкому диапазону доступных натяжек.
  • Разборная конструкция — очень легко транспортировать куда угодно и легко модернизировать при необходимости без необходимости покупать новый лук.

Лучший лук, если у вас есть немного больше денег, чтобы потратить

Победитель: The Martin Sabre — проверьте цену на Amazon.com

Спросите в кружках по стрельбе из лука, и вы услышите только хорошие отзывы об этом традиционном луке.Длина 64 дюйма и тяговый вес до 55 фунтов делают его отличным охотничьим снаряжением, а также снаряжением для стрельбы по мишеням. Имейте в виду, что 64 дюйма — это довольно много, поэтому лучше использовать этот лук для охоты на открытой местности; вам, вероятно, не нужно будет стрелять в него с дерева или слепых, поскольку у вас могут возникнуть проблемы с маневренностью, в зависимости от вашей установки. Подробности смотрите в нашем обзоре Martin Sabre.

Подъемник на Martin Sabre оборудован Vibration Vortex V.E.M., которые представляют собой два небольших демпфирующих устройства, которые значительно снижают любые вибрации и шум, которые лук может создавать во время использования. Кроме того, рукоять имеет встроенную защитную V-образную рукоятку, которая еще больше снижает вибрацию и делает лук очень удобным для натяжения и стрельбы. По вибрации и шуму Sabre сопоставим с гораздо более дорогими моделями.

Есть еще одна причина, по которой Martin Sabre — лучший лук в этой ценовой категории — отличные конечности. Они не раскалываются, не ломаются и не сгибаются даже при интенсивном использовании.Относитесь к ним правильно, и они прослужат вам всю жизнь.

Лучшая рекурсивная модель средней ценовой категории

Победитель: Bear Grizzly Recurve Bow — Уточняйте цену на Cabelas.com

Самый лучший изогнутый лук в этом ценовом диапазоне. Я сам давно пользуюсь Grizzly, и он мне настолько нравится, что только сейчас считаю все остальные мои рекурсии «резервными». С максимальным весом 60 фунтов. Благодаря весу и длине 58 дюймов, я нахожу его универсальность потрясающей — вы можете использовать его для чего угодно — для стрельбы в помещении и на открытом воздухе, охоты в открытом поле и в лесу, 3D-стрельбы и т. д.См. Наш Обзор Bear Grizzly для получения более подробной информации.

Bear Grizzly выглядит достойно дизайнеров Ferrari. Весь лук покрыт атласным блеском, что делает его особенно устойчивым к истиранию и влажности, что чрезвычайно важно при охоте. Полка покрыта медвежьей шерстью, обеспечивающей превосходную устойчивость стрелы.

Подступенок и конечности изготовлены из северной твердой древесины и высокопрочного стекловолокна, которое, как я считаю, на протяжении многих лет является наиболее прочным из сочетаний материалов, которое действительно хорошо работает с очень широким спектром струн.Кстати; Grizzly поставляется с фламандским дакроном, а это значит, что вам, вероятно, не нужно будет заменять струну в течение очень долгого времени.

Я закончу этот небольшой обзор упоминанием о том, что Bear Grizzly присутствует на рынке почти в неизменном виде более 60 лет и успешно используется для охоты на львов, медведей и всего, что находится «внизу». Если этого свидетельства недостаточно, я не знаю, что это такое.

Резюме:

  • Феноменальная прочность и устойчивость к погодным условиям.
  • Элегантный дизайн вне времени.
  • Прочный — рисуйте и снимайте с полной уверенностью и без каких-либо вибраций или шума.
  • Поставляется с o

Prime Logic Compound Bow Review [изображения и видео]

Что, если бы я сказал вам, что на рынке был лук с практически нулевым боковым и горизонтальным ходом носа, обеспечивающий скорость IBO 330 FPS с прощением Высота распорки 7 дюймов, предоставляется пожизненная гарантия, бесплатная замена тетивы / троса каждые два года и бесплатная настройка через шесть месяцев? Не могли бы вы это проверить? Конечно бы! В этом обзоре мы рассмотрим Prime Logic от G5.

В прошлом году G5 / Prime представила Centergy. Centergy предлагал хорошо сбалансированный лук с центральной рукояткой, который позволял лучникам дольше и точнее удерживать цель. Centergy также продемонстрировал почти идеальный вертикальный и горизонтальный ход носа (крутящий момент), в результате чего лук оказался самым простым в настройке в своем классе. В 2018 году инженеры G5 решили улучшить и без того отличный дизайн и создали лук, который предлагал все, что делал Centergy, но в немного более короткой и удобной для охотников упаковке.Они создали то, что мы считаем лучшим луком 2018 года, Prime Logic.

Prime Logic Specs

  • Скорость IBO: 330 кадров в секунду
  • От оси к оси: 31 ″
  • Высота скобы: 7 ″
  • Вес: 4,3 фунта.
  • Вес вытяжки: 40, 50, 60, 70 и 80 фунтов.
  • Длина вытяжки: 24,5 ″ -30 ″
  • Отпуск до 80%

Сборка Prime Logic

Вам будет трудно найти лук, в котором есть такой уровень инженерии и совершенства, как Prime Logic.Давайте посмотрим на некоторые особенности Prime Logic 2018.

82X Prime Logic Riser

Точность составного лука начинается с прочного основания в виде хорошо спроектированного подступенка. Хотя лучники не могут почувствовать это во время выстрела, подступенок лука изгибается во время цикла натяжения и во время силового удара выстрела. Когда он изгибается, кулачки также меняют линейную ориентацию. Как это влияет на выстрел? Ответ — индуцированный крутящий момент или боковой ход выступа.

Инженеры Prime минимизировали боковое перемещение выступа за счет конструкции. Алюминиевый переходник 82X Prime Logic является самым прочным в отрасли. В дополнение к самому прочному алюминиевому сплаву, Prime добавила «отклонение» к нижней половине стояка. Отклонение смещает смещенное смотровое окно, обеспечивая симметричный изгиб райзера и повышенную жесткость.

Для максимальной точности и простоты удержания лука на цели в Prime Logic также используется технология центрального захвата. Благодаря тому, что рукоять лука расположена в физическом центре лука, лучники могут гораздо надежнее удерживать цель в течение более длительных периодов времени.Это, конечно, приводит к повышению точности, но представляет собой большее препятствие, которое необходимо преодолеть. Как они устранили ход носовой части с помощью этого лука с центральной рукояткой, когда другие потерпели неудачу? С их PCS или параллельной кулачковой системой.

PCS или система параллельных кулачков Prime Logic

Кулачки PCS представляют собой широкие двухгусеничные кулачки, которые не наклоняются, как более узкие кулачки. Для борьбы с нежелательным вертикальным перемещением зазубрины Prime сделала кулачки разных размеров. Благодаря конструкции верхнего кулачка немного большего размера, чем нижний кулачок, кулачки PCS могут обеспечить идеальную отдачу тетивы, что приводит к нулевому ходу выступа и добавляет простоту настройки.

Система защиты кабеля Flexis AR

Не то, чтобы она в этом нуждалась, но даже защита кабеля регулируется, что обеспечивает более точную настройку. Раньше, если у лука не было системы ярма, единственным средством регулировки было либо смещение смещенной защиты троса, либо физическое перемещение проставок кулачков. В этом нет необходимости с системой защиты кабелей Flexis AR. Если по какой-то причине вы не получаете желаемый полет стрелы, просто настройте Flexis AR и настройте лук до совершенства.

Наш анализ Prime Logic с помощью G5

Мы провели нашу Prime Logic через серию тестов, чтобы увидеть, насколько хорошо она работает. Мы проверили фактическую скорость в сравнении с заявленной скоростью, построили кривую силы натяжения, измерили звук выстрела (со стрелкой в ​​350 гран), посмотрели, насколько легко он настраивается, и исследовали поперечное и вертикальное перемещение выступа во время рабочего хода. Давайте посмотрим на результаты.

Prime Logic Speed ​​Test

Для нашего теста скорости мы использовали Prime Logic со следующими характеристиками:

  • 70 фунтов.веса вытяжки
  • Длина вытяжки 28,5 дюймов
  • Стрела 350 гран
  • Установлена ​​петля D 4 гран
  • Установлен визирный прицел 8 гран все наши данные в SoftwareForArchers Xpert V2.5.26, чтобы узнать, какой будет расчетная скорость. Согласно нашей программе, у нас должна быть стрелка, летящая со скоростью 308,62 FPS. Как вы можете видеть на картинке, Logic была на высоте, регистрируя 309 FPS на каждом кадре.Это редкое явление, поскольку у большинства луков фактическая длина натяжения отличается от заявленной. Но не с Prime; они не меняют числа в свою пользу, и по сравнению с нашим программным обеспечением для стрельбы из лука это показывает.

    Карта силы вытяжки Prime Logic

    Ниже показана кривая силы вытяжки для Prime Logic. Этот лук не бесполезен; он довольно быстро достигает максимальной тяги и проезжает на нем почти 8 дюймов. Это приводит к немного более требовательной розыгрыше, но полученный полет стрелы того стоит.За 7 месяцев до этого теста мне сделали тенодез бицепса на правом плече (рисование плеча), и у меня не было никаких проблем с общим циклом рисования.

    Обзор Bow: PSE Evoke 31

    Evoke 31 — одна из трех моделей Evoke в серии Evolve от PSE. Лук оснащен системой Evolve Cam System, конструкцией кармана для конечностей Wedge Lock и уникальной регулируемой роликовой направляющей Rollerguide и FRS (Flex Rod Torque Reducing).Очень успешная система Evolve Cam System представляет собой четырехколесную конструкцию с раздельными тросами и плавающими хомутами, уменьшающими наклон кулачка и облегчающими перемещение по ровной носке. Говорят, что Evoke 31 заменил Evolve 31, поэтому часто сравнивают луки Evolve и новые луки Evoke. Луки Evoke также имеют некоторые общие технологии с серией Vapor и, по крайней мере, в равной степени напоминают, на мой взгляд, прошлогоднюю серию Vapor Xpedite, в которой также использовалась система Evolve Cam и другие упомянутые конструктивные особенности.Кроме того, луки Evoke, как и Xpedite, в отличие от луков предыдущей серии Evolve, имеют конструкцию подступенка, соединенную сверху и снизу для повышения устойчивости, и захват, который кажется идентичным Xpedite. Несмотря на все сходства, есть заметные различия в том, как эти луки стреляют. Подробнее об этом позже.

    Одна общая особенность, которую новый Evoke 31 разделяет со всеми ранее упомянутыми луками, заслуживает некоторого обсуждения, и это высокая степень, в которой ее можно настроить.Стрельба из лука — это постоянство формы, а постоянство формы легче достичь с помощью лука, который подходит стрелку. Практически все современные блочные луки имеют регулируемую тягу, но только некоторые из них имеют регулируемую длину натяжения. Да, у систем с регулируемой длиной натяжения есть некоторые недостатки с точки зрения эффективности, но они незначительны, особенно с учетом того, что эффективность не является большой проблемой для современных блочных луков. Настройка данного лука на точно оптимальную длину натяжения для данного стрелка приведет к более стабильному удержанию при полном натяжении, более удобной и более повторяемой форме стрельбы, а в некоторых случаях к уменьшению тенденции к закручиванию лука.

    Evoke 31, как и многие другие луки PSE, также предлагает регулируемый спуск. Девяносто процентов сброса — это супер комфортно и может быть реальным преимуществом, когда вы на полном ходу, а мистер Биг останавливается с веткой дерева, защищающей свои жизненно важные органы — всегда обязательно проверяйте законы штата относительно легального сброса. В то же время некоторые стрелки полагают, что они получают более устойчивый захват и более четкий спуск при более низком спуске, или предпочитают получать на несколько футов в секунду больше скорости, чем при более низком спуске.Лук стандартно поставляется с модулем сброса, который варьируется от 90 до 80 процентов, но доступен дополнительный модуль, который регулируется от 75 до 65 процентов. Уникальная конструкция роликового ограждения с роликами для кабелей, а также набор, который катится по гибкому рычагу ограждения кабеля, должны уменьшить трение и также могут регулироваться. Регулировка ограждения кабеля для обеспечения минимального зазора для данной настройки оперения позволяет свести к минимуму собственный крутящий момент. Наконец, несколько отверстий для крепления прицела позволяют перемещать прицел вертикально вверх или вниз.Независимо от того, есть ли у вас шея, как у жирафа, или нет шеи вообще, вы должны иметь возможность расположить данный прицел в таком месте, которое способствует правильной (то есть удобной и свободной от напряжения) форме стрельбы.

    В прошлом году появилась относительно новая струна Livewire, окрашенная в соответствии с цветом банта. Совершенно новый — это 0,25-дюймовая ось, более тяжелая и, по-видимому, более устойчивая, чем предыдущие меньшие оси, и, возможно, также предназначена для уменьшения наклона кулачка. Также новинкой для некоторых луков PSE в этом году, включая луки Evoke, является процесс слияния цветов (получивший название Kolorfusion), в отличие от предыдущих покрытий, которые были погружены.Несмотря на то, что PSE всегда на высоте, новый процесс слияния приводит к более резкому, четкому и менее матовому виду с большей контрастностью.

    Стрельба из PSE Evoke 31

    Испытательный лук был отрегулирован на 80% спуска, именно так я его и тестировал. Вес вытяжки из коробки составил 72 фунта, поэтому я снова набрал 70. Болты на конечностях были очень жесткими, но не залипали, не соскальзывали и не болтались при повороте.При настройке с нашими стандартными тестовыми принадлежностями я не обнаружил никаких препятствий.

    Evoke 31 немного легче, на 4,2 фунта, чем большинство его предшественников, и в то же время баланс кажется лучше. Сама рукоятка, которая, как уже упоминалось, выглядит идентичной рукоятке прошлогоднего Xpedite, очень тонкая, но удобная. Цикл вытяжки немного крутой, но плавный, и, конечно же, стандартное ослабление от 80 до 90 процентов обеспечивает очень удобную фиксацию при полной вытяжке. При выстреле Evoke немного тише, чем Xpedite или Evolve, и, хотя он приятно выскакивает вперед в свободном захвате, вибрации практически нет, и этот лук достаточно быстр для любого сценария охоты.В целом, Evoke 31 не является радикально новым или другим луком, но он заполняет нишу в линейке PSE, предлагая некоторые дополнительные улучшения по сравнению с Evolve 31, в том числе новый процесс финишной обработки сплавлением и двойной мостик для дополнительной устойчивости.

Сцеплен

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *