13 лучших аккумуляторов на 60 ампер — Рейтинг 2023
Среди автомобилей, движущихся в общем транспортном потоке по российским автомагистралям, основную часть составляют машины так называемого среднего класса. Все они согласно требованиям производителей снабжаются электропитанием от автомобильной аккумуляторной батареи на 60 А-ч (плюс-минус пара – тройка ампер). В нашем обзоре представлен рейтинг лучших аккумуляторов от 60 до 64 ампер-час. Мы рассмотрим особенности этих АКБ, разберём плюсы и минусы, а также ответим на вопросы по теме эксплуатации шестидесяти амперных батарей.
Содержание:
- Лучшие аккумуляторы на 60 ампер
— Mutlu SFB 3 (L2.60.054.A)
— VARTA Blue Dynamic D24 (560 408 054)
— VARTA Blue Dynamic D59 (560 409 054)
— TYUMEN BATTERY STANDARD 6CT-60L
— Аком LB 60Е (590 A)
— Bosch S4 005 (0 092 S40 050)
— Furukawa Battery Super Nova 55D23L - Лучший аккумулятор на 61 ампер-час
— VARTA Silver Dynamic D21 (561 400 060) - Лучшие аккумуляторы на 62 ампера
— Topla Top 118662
— Аком Reactor 62E (620 A) - Лучшие аккумуляторы на 63 ампера
— Energizer Premium EM63L2
— YAKUDZA 6СТ-63.0 VL
- Лучший аккумулятор на 64 ампера
— Тюмень 6СТ-64 LR PREMIUM - На что обратить внимание при выборе аккумулятора от 60 до 64 ампер?
- Часто задаваемые вопросы об аккумуляторе 60-64 ампера
Лучшие аккумуляторы на 60 ампер
Mutlu SFB 3 (L2.60.054.A)
Описание. Модель турецкой компании, одного из лидеров среди производителей автомобильных аккумуляторных батарей.
Это – необслуживаемый аккумулятор кальциевого типа обратной полярности. Корпус АКБ выполнен из прочного ударостойкого пластика.
Из этого же материала выполнены и защитные крышки, закрывающие стандартного типа клеммы батареи от случайного касания и загрязнений, а также ручка для транспортировки.
АКБ прочно фиксируется на посадочной площадке автомобиля при помощи буртика, выступа, расположенного в нижней части корпуса.
Наличие индикатора заряда позволяет контролировать водителю состояние источника питания.
Модель снабжена усиленным сепаратором, препятствующим замыканию электродов и усиливающим электролитическую проводимость.
Информация о параметрах аккумулятора имеется в наклейках на корпусе.
Mutlu SFB 3 (L2.60.054.A).
Характеристики. Габариты модели: 242x175x190 мм.
- Вес: 15,1 кг;
- Ток запуска: 540 А;
- Рабочее напряжение: 12 В.
Плюсы Mutlu SFB 3 (L2.60.054.A):
- Именитый бренд.
- Русскоязычная инструкция.
- Приятное оформление.
- Надёжная ручка.
- Готовый к работе.
- Есть индикатор заряда зелёного цвета.
- Нет проблем с запуском мотора в морозы.
Минусы Mutlu SFB 3 (L2.60.054.A):
- «Слабый» пластик.
- Нет отверстий для доливки.
VARTA Blue Dynamic D24 (560 408 054)
Описание. При выпуске решёток данной модели аккумулятора обратной полярности использовалась фирменная технология немецких производителей Varta – PowerFrame.
Это позволяет:
- обеспечить необходимую стартовую мощность;
- препятствовать появлению коррозионных очагов;
- сделать оперативным процесс зарядки.
VARTA Blue Dynamic D24 – автомобильный аккумулятор на 60 ампер кальциевого типа, необслуживаемый. Электролит входит в комплект модели.
Морозостойкий прочный пластик послужил материалом для корпуса модели. Как и полагается современным АКБ, он оснащён транспортировочной ручкой, буртиком для крепления батареи под капотом.
Токопроводные клеммы надёжно укрыты от внешнего воздействия пластиковыми колпаками.
VARTA Blue Dynamic D24 560 408 054.
Характеристики. Размеры АКБ: 242x175x190 мм.
- Вес: 15 кг.
- Пусковой ток: 540 А.
- Напряжение для работы: 12 В.
Плюсы VARTA Blue Dynamic D24 (560 408 054):
- Прекрасно держит заряд.
- Долгий срок службы.
- Нормально работает в морозы.
- Полный заряд новой АКБ.
- Известная фирма.
- Параметры соответствуют заявленным.
Минусы VARTA Blue Dynamic D24 (560 408 054):
- Попадается брак.
VARTA Blue Dynamic D59 (560 409 054)
Описание. «Родной брат» предыдущей модели из серии Blue Dynamic. Эта модель также произведена по кальциевой технологии.
Это означает, что её электроды подверглись обработке кальцием при выпуске, что защищает её от:
- коррозии;
- окисления;
- переизбытка энергии.
Аккумуляторная батарея VARTA Blue Dynamic D59 обратной полярности, минусовой вывод находится с левой стороны, если АКБ развернуть клеммами к себе.
Начинка аккумулятора размещается в фирменном «вартовском» корпусе, оснащённом надёжной ручкой и выступом для установки.
VARTA Blue Dynamic D59 560 409 054.
Характеристики. Габариты модели: 242x175x175 мм.
- Вес: 13,9 кг.
- Напряжение автомобильной сети 12 В.
Плюсы VARTA Blue Dynamic D59 (560 409 054):
- Качество материалов и сборки.
- Отличное оформление.
- Долговечная батарея.
- Хорошая работа в морозы.
- Знаменитый производитель.
- Не требует обслуживания.
Минусы VARTA Blue Dynamic D59 (560 409 054):
- Завышенная цена.
- Встречается брак – не держит заряд.
TYUMEN BATTERY STANDARD 6CT-60L
Описание. В нашем рейтинге принимают участие модели российских производителей аккумуляторов на 60 ампер-час, которые можно купить по более низкой цене, чем у зарубежных аналогов. Одна из них – аккумуляторная батарея из Тюмени.
Это АКБ кальциевого типа, в которой оптимально сочетаются показатели стартерного тока и ёмкости.
Наличие в конструкции сепаратора препятствует замыканию между электродами, улучшает ионную проводимость.
Батарея способна нормально функционировать при сильных морозах, это обусловлено стабильностью токоотдачи не взирая от погодных условий.
Полимерный материал, используемый при производстве корпуса, также стойко переносит низкие минусовые температуры за бортом, держит удары при механических контактах.
TYUMEN BATTERY STANDARD 6CT 60L.
Характеристики. Размеры: 242х175х190 мм.
- Вес: 15,7 кг.
- Пусковой ток: 550 А.
- Напряжение для работы: 12 В.
Плюсы TYUMEN BATTERY STANDARD 6CT-60L:
- Виброустойчивый корпус.
- Удобная ручка для переноски.
- Защита для клемм.
- Можно измерять плотность на банках.
Долгий срок службы.- Приятное оформление.
- Есть зарядный индикатор.
- Заряжен для работы.
Минусы TYUMEN BATTERY STANDARD 6CT-60L:
- У некоторых пользователей индикатор быстро вышел из строя.
Аком LB 60Е (590 A)
Описание. Ещё одна аккумуляторная батарея на 60 ампер-час отечественного производителя.
Эта модель с обратной полярностью выполнена по кальциевой технологии.
Обозначим достоинства такого типа аккумуляторных батарей:
- долговечность;
- низкий уровень саморазряда;
- высокая прочность пластин;
- минимальный уровень электролиза воды.
Корпус аккумулятора оснащён выступом в нижней его части для прочной фиксации на месте установки. Также имеется ручка для переноски АКБ.
Пластиковые крышки защищают клеммы от загрязнений, непроизвольных касаний.
Аком LB 60Е.
Характеристики. Габариты: 242x175x175 мм.
- Масса: 15,8 кг.
- Ток запуска: 590 А.
- Напряжение автомобильной сети: 12 В.
Плюсы Аком LB 60Е (590 A):
- Информативные наклейки на сторонах аккумулятора.
- Адекватная цена.
- Стильный дизайн.
- Прочный корпус.
- Надёжный, не подводит.
Минусы Аком LB 60Е (590 A):
- «Не любит» длительных простоев.
Bosch S4 005 (0 092 S40 050)
Описание. Аккумулятор автомобильный на 60 ампер немецкого концерна Bosch отличается повышенным уровнем безопасности.
Внутренняя часть крышки оснащена пламеотсекателем, что препятствует возгоранию.
Корпус модели обладает повышенной герметичностью, исключает утечку при перевороте аккумулятора. Наличие стекловолокна в конструкции повышает надёжность связки электролита.
Пластины АКБ выполнены из сплавов, обладающих высокой проводимостью, что обеспечивает быстрый заряд батареи.
Особая конструкция решётки даёт возможность максимально использовать ток стартера, что важно при запуске двигателя в холодную погоду.
Фирменный корпус аккумулятора компании Бош помимо обязательных атрибутов: буртика, ручки для переноски оснащён наклейками с информацией по эксплуатации АКБ.
При его производстве задействован пластик не боящийся морозов, стойко выдерживающий механические соприкосновения.
Bosch S4 005 0 092 S40 050.
Характеристики. Размеры: 242х175х190 мм.
- Вес: 14,9 кг.
- Пусковой ток: 540 А.
- Напряжение для работы: 12 В.
Плюсы Bosch S4 005 (0 092 S40 050):
- Крутой бренд.
- Быстрый заряд.
- Красивое оформление.
- Удобная ручка.
- Показатели соответствуют заявленным.
Минусы Bosch S4 005 (0 092 S40 050):
- Попадаются батареи, замерзающие при низких температурах.
- Цена.
Furukawa Battery Super Nova 55D23L
Описание. Использование свинцово-кальциевого сплава при производстве пластин этого автомобильного аккумулятора на 60 ампер позволяет его владельцу забыть о проблемах с обслуживанием АКБ.
Батарея имеет минимальный уровень саморазряда, низкие потери электролита.
Несмотря на то, что это необслуживаемый аккумулятор, модель оснащена сервисными пробками, через которые можно диагностировать его состояние.
Использование оригинальных добавок при производстве пластин позволило производителям упрочить конструкцию, увеличить срок службы модели.
Батарея имеет обратную полярность, плюсовая клемма АКБ находится справа (если смотреть на неё со стороны клемм).
Пластиковый прозрачный корпус оснащён выступом в нижней части для лучшей фиксации аккумулятора на месте установки.
Furukawa Battery Super Nova 55D23L.
Характеристики. Размеры: 230x169x225 мм.
- Масса: 14,8 кг.
- Ток запуска: 550 А.
- Рабочее напряжение: 12 В.
Плюсы Furukawa Battery Super Nova 55D23L:
- Прозрачный корпус позволяет контролировать уровень электролита.
- Японское качество сборки.
- Долгий ресурс.
- Прикольный дизайн.
- Надёжный корпус.
- Возможность контроля состояния.
Минусы Furukawa Battery Super Nova 55D23L:
- Слабые ручки для переноски.
Лучший аккумулятор на 61 ампер-час
VARTA Silver Dynamic D21 (561 400 060)
Описание. Эта модель также включена в рейтинг лучших аккумуляторов на 60 ампер-час. Её ёмкость отличается от аналогичного параметра предыдущих участников всего на 1 А-ч.
Тем не менее VARTA Silver Dynamic D21 можно устанавливать на машины с мощными моторами, имеющими большое количество локальных потребителей автомобильной сети.
Батареи, относящиеся к серии Silver Dynamic, защищены от коррозионных образований.
Они имеют больший рабочий ресурс благодаря особым добавкам, используемых при производстве, а также оригинальной конструкции решётки, выполненной по технологии PowerFrame.
Корпус АКБ оснащён всем необходимым для комфортной эксплуатации источника питания.
Пластиковые заглушки оберегают аккумулятор от грязи и пыли, выступ внизу корпуса позволяет прочно установить его на площадке под капотом автомобиля.
VARTA Silver Dynamic D21 561 400 060.
Характеристики. Габариты: 242x175x175 мм.
- Масса: 14,3 кг.
- Ток холодного запуска: 600 А.
- Рабочее напряжение: 12 В.
Плюсы VARTA Silver Dynamic D21 (561 400 060):
- Качество материалов.
- Надёжная работа.
- Большой ток запуска.
- Большой срок службы.
- Хорошо держит заряд.
- Стильный внешний вид.
Минусы VARTA Silver Dynamic D21 (561 400 060):
- Высокая цена.
Лучшие аккумуляторы на 62 ампера
Topla Top 118662
Описание. Модель словенских производителей обеспечит уверенный запуск двигателя автомобиля в холодную погоду благодаря современной технологии производства кальциевых батарей.
Отметим высокий уровень безопасности модели:
- герметичная крышка, выполненная по технологии SMF, гарантирует отсутствие протечек при опрокидывании устройства;
- защитная конструкция препятствует попаданию пламени в АКБ, спасает от возгорания;
- клеммы батареи защищены от случайных касаний прочными пластиковыми крышками;
- состояние заряда можно проверить при помощи глазка Magic Eye.
Увеличенная ёмкость батареи по сравнению с объёмом аккумуляторов на 60 ампер-час, позволяет без проблем обеспечить электроэнергией большое число устройств и систем в автомобиле.
Topla Top 118662.
Характеристики. Габариты: 242x175x175 мм.
- Вес: 14,6 кг.
- Ток холодного запуска: 600 А.
- Напряжение для работы: 12 В.
Плюсы Topla Top 118662:
- Качественное литьё пластикового материала.
- Информативный корпус с наклейками.
- Разумная цена.
- Новый аккумулятор полностью заряжен.
- Лёгкий запуск при температуре за -30°C.
- Хорошее оформление.
Минусы Topla Top 118662:
- Ненадёжная ручка.
Аком Reactor 62E (620 A)
Описание. АКБ российской компании отличается от стандартных моделей автомобильных аккумуляторов на 60 ампер-час увеличенной ёмкостью.
Величина пускового тока позволяет без проблем запустить силовую установку машины даже в сильные морозы.
Использование технологии PUNCH при выпуске батареи даёт возможность избежать появления коррозии, уменьшить саморазряд и испарение воды.
Аком Reactor 62E – аккумулятор кальциевого типа обратной полярности, обслуживаемый. Электролит входит в комплектацию модели.
Ударопрочный пластиковый корпус надёжно защищает начинку АКБ от повреждений.
Особые добавки к полимерному материалу позволяют стойко выдержать низкие минусовые температуры.
Корпус имеет ручку для транспортировки, спрятанную в верхней части модели, буртик для крепления, защитные крышки клемм.
Аком Reactor 62E.
Характеристики. Размеры: 242х175х190 мм;
- Масса: 16,8 кг.
- Ток холодной прокрутки: 620 А.
- Рабочее напряжение: 12 В.
Плюсы Аком Reactor 62E (620 A):
- Качество материалов.
- Добротная сборка.
- Долгий срок службы.
- Приятный дизайн.
- Нормальная цена.
- Нет проблем с запуском зимой.
Минусы Аком Reactor 62E (620 A):
- Хлипкая транспортировочная ручка.
Лучшие аккумуляторы на 63 ампера
Energizer Premium EM63L2
Описание. Автовладельцам машин среднего класса, не желающим испытывать проблем с обеспечением электропитанием большого количества электронных гаджетов и девайсов в машине, подойдёт эта модель американской компании.
Её объём больше на 3 А-ч, чем у других участников нашего рейтинга, аккумуляторов 60 А-ч.
Energizer Premium EM63L2 – необслуживаемая модель свинцово-кислотного типа с обратной полярностью.
Увеличить мощность АКБ позволила технология Stamped Grid, по которой выпускается батарея. Также благодаря ей производителям удалось повысить антикоррозионную стойкость компонентов конструкции.
При выпуске корпуса модели применяется ударопрочный, морозоустойчивый пластик.
Его верхняя часть защищена от возгорания специальной лабиринтовой структурой.
Снаружи в поверхности крышки утоплена ручка, которая поможет перенести ёмкую батарею.
Клеммы стандартного типа закрыты от негативного воздействия крышки из пластика.
Energizer Premium EM63L2.
Характеристики. Габариты: 242х175х190 мм.
- Вес: 14 кг.
- Ток запуска: 610 А.
- Рабочее напряжение: 12 В.
Плюсы Energizer Premium EM63L2:
- Качественное литьё.
- Высокий уровень безопасности.
- Наличие на корпусе информационных наклеек.
- Быстрый запуск мотора в мороз.
- Симпатичное оформление.
- Новый готов к работе.
- Разумная стоимость.
Минусы Energizer Premium EM63L2:
- Ненадёжная ручка.
- Много подделок под товар.
YAKUDZA 6СТ-63.0 VL
Описание. Эта аккумуляторная батарея российской компании АкТех привлекает к себе внимание не только мафиозным японским названием, но и техническими показателями.
Увеличенная ёмкость позволяет бесперебойно снабжать электрической энергией повышенное количество потребителей автомобильной сети.
Производство модели осуществляется по современным технологиям. Так элементы пластин располагаются в шахматном порядке, что увеличивает стойкость активной массы на электродах.
Наличие полиэтиленового конверт-сепаратора усиливает защиту от короткого замыкания, повышает срок службы АКБ.
Корпус батареи выполнен из зарубежного полимерного материала, не боящегося морозов и механических воздействий.
Активная паста аккумулятора выполнена по оригинальной технологии Tetra Oxide Power, что позволяет значительно улучшить её параметры и эффективность.
YAKUDZA YAKUD6301 6СТ 63.0 VL.
Характеристики. Габариты: 242х175х190 мм.
- Масса: 14,7 кг.
- Ток запуска: 14,7 А.
- Напряжение для работы: 12 В.
Плюсы YAKUDZA 6СТ-63.0 VL:
- Цена.
- Внешний вид.
- Надёжная ручка.
- Есть буртик для фиксации.
- Наличие пробок для контроля состояния.
Минусы YAKUDZA 6СТ-63.0 VL:
- Встречаются бракованные экземпляры.
Лучший аккумулятор на 64 ампера
Тюмень 6СТ-64 LR PREMIUM
Описание. Тюменские производители при выпуске АКБ сегмента Премиум используют все свои лучшие разработки:
- запатентованную технологию производства решёток методом штамповки;
- технологию DSP, сохраняющую силу стартового тока без потери ёмкости, что важно для работы батареи в сильные морозы;
- применение фирменного модификатора для получения эффективной пасты.
Высококачественный пропиленовый корпус не боится сотрясений от ударов или вибрации, стойко переносит минусовые температуры.
Выходные контакты защищены от непроизвольного касания, а также пыли, влаги пластиковыми крышками.
Тюмень 6СТ-64 LR PREMIUM – батарея обратной полярности, произведённая по кальциевой технологии. В комплектацию АКБ входит электролит.
TYUMEN BATTERY PREMIUM 6СТ 64L.
Характеристики. Габариты: 242х175х190 мм.
- Масса: 16,7 кг.
- Ток запуска: 620 А.
- Напряжение автомобильной сети: 12 В.
Плюсы Тюмень 6СТ-64 LR PREMIUM:
- Надёжная марка.
- Новый аккумулятор – полностью заряжен.
- Хорошая цена.
- Повышенные рабочие параметры по току и ёмкости.
- Высокий уровень безопасности.
- Хорошо держит заряд.
- Современный дизайн.
Минусы Тюмень 6СТ-64 LR PREMIUM:
- Хлипкая ручка.
На что обратить внимание при выборе аккумулятора от 60 до 64 ампер?
При покупке автомобильного аккумулятора на 60 ампер-час автолюбитель должен ответить сам себе на следующие вопросы:
- По какой цене купить аккумулятор на 60 ампер?
- Какими размерами должна обладать аккумуляторная батарея, чтобы она точно подошла под посадочное место в автомобиле?
- Какая полярность должна быть у купленной АКБ?
- Определение величины стартового тока.
- Выбор компании-производителя.
В интернет-магазинах, автомагазинах продавцы могут предложить модели аккумуляторов на 60 ампер-час разного ценового сегмента: класса Premium, бюджетные варианты. Выбор зависит от финансовых возможностей автовладельца.
Решить вопрос с размерами АКБ можно просто, без замеров места под капотом. Нужно взять за основу габариты оригинальной батареи, установленной на машине.
Таким же способом можно определиться и с полярностью – она должна быть такой же, как у оригинала.
Установка аккумуляторов других размеров или иной полярности создаст массу проблем с размещением АКБ.
Величина стартового тока может зависеть от региона эксплуатации транспортного средства.
В южных областях страны достаточно будет автомобильного аккумулятора на 60 ампер-час. В регионах, где крепкие морозы не редкость, следует приобрести АКБ с повышенным показателем стартового тока.
Информацию о лучших производителях аккумуляторов 60 ампер можно узнать из нашей статьи, а также можно почитать отзывы водителей на автомобильных сайтах.
Ответы на часто задаваемые вопросы об аккумуляторе 60-64 ампера
Как правильно заряжать аккумулятор на 60 ампер?
Зарядку аккумуляторной батареи нужно производить прибором промышленного производства в соответствии с приложенной к нему инструкции.
Эту операцию следует выполнять в сухом помещении без повышенной влажности, соблюдая правила безопасности.
Вначале присоединяются провода к заряднику, затем прибор подключается к бытовой сети.
Сколько должен весить аккумулятор на 60 ампер?
Масса АКБ такой ёмкости в зависимости от модели может быть от 14,5 до 16,5 кг.
Сколько должно быть электролита в аккумуляторе на 60 ампер?
Количество электролита в аккумуляторе 60 А-ч: 2,7-3,0 л.
Сколько по времени заряжается аккумулятор 60 ампер зарядным устройством?
В среднем такая АКБ заряжается 8-10 ч, хотя в редких случаях процесс может увеличиться до 15 часов.
Можно ли ставить аккумулятор 60 вместо 55?
Можно. Главным критерием в этом случае является соответствие напряжению автомобильной сети (12 или 24 В), а также размерам установочной площадки под капотом машины.
Что значит 60 А-ч на аккумуляторе?
60 А-ч означает номинальную ёмкость АКБ, измеряемую в ампер-часах.
Аккумулятор какой ёмкости выбрать на ВАЗ? | АКБ-сервис
Наверное многие из нас слышали от водителей со стажем, гаражных слесарей, а то и просто соседа «дяди Васи» фразу: «Не бери «шийсятку», бери «писятпятку», а то недозаряд будет!».И перед покупкой нового аккумулятора, каждый раз задумывались, а не много ли будет ёмкости в 60 а/ч, и будет ли справляться генератор машины?
Данный вопрос тревожит многих автолюбителей и поэтому мы решили разобраться, стоит ли покупать аккумулятор увеличенной ёмкости на ВАЗ.
Самый слабый генератор, устанавливаемый на ранние модели ВАЗ, способен выдавать ток до 50 ампер, что уж говорить о современных, которые выдают на максимум 80-140 ампер.При заряде АКБ во время работы двигателя, генератор напрягается не так уж и сильно, как думают многие. Зарядный ток ограничен в пределах 7-0.01 ампер, в зависимости от накопленного заряда. Его величина зависит от разницы между величиной напряжения на клеммах АКБ (а оно зависит от глубины разрядки) и вырабатываемого генератором.
Так откуда взялось мнение, что ставить АКБ большей емкости на ВАЗ не стоит? Здесь все просто – чем больше емкость, тем дольше времени нужно на разрядку аккумуляторной батареи. Т.е. можно более продолжительное время «маслать» стартером. А он, как известно, из-за этого может перегреться и выйти из строя. Бытует мнение, что именно из-за этого еще в советской армии (и на предприятиях) запрещали ставить на грузовики АКБ с емкостью больше заявленной, в том числе и в целях борьбы с любителями выбираться со сложных участков на стартере, отсюда все и расползлось среди автомобилистов, со временем трансформировавшись в устоявшийся стереотип.
Отсюда вывод:
Если у вас бензиновый автомобиль с карбюратором и ДВС 1.2-1.8 л, с мотором с системой впрыска 1. 6-2.5, с 1.5-литровым дизелем, либо другой авто, для которого производителем заявлен АКБ на 55 А•ч, можете смело брать аккумулятор ёмкостью 60-65 а/ч. Ни с аккумулятором, ни с генератором ничего не случится из-за этого. Огромным плюсом у данных аккумуляторов считается зачастую очень хороший пусковой ток.
А вот если для машины рекомендована установка АКБ на 60 А•ч, а вы хотите сэкономить, приобретя «пятьдесятпятку», делать этого не стоит. Да, какое-то время все будет работать, но в один прекрасный момент вы с удивлением обнаружите, что батарея разряжена, и не в состоянии прокрутить стартер. И еще, даже если вы и решитесь поставить аккумулятор на 55 Ампер-часов вместо рекомендованного на 60, не нужно бояться перезаряда, которым пугают многие «знатоки». Знайте, допустимая верхняя граница напряжения (а именно оно говорит об уровне зарядки АКБ) ограничено в авто. Батарея попросту не возьмет лишнего.
На данный момент в магазинах аккумуляторов представлен широкий выбор именно 60-амперных аккумуляторов для автомобилей ВАЗ. Небольшую долю составляют аккумуляторы такого размера с увеличенной ёмкостью – 62-65 а/ч. Хотим обратить внимание, что аккумуляторов 55 а/ч очень мало или не представлены совсем. Это обусловлено тем, что спрос на них ничтожно мал и многие производители аккумуляторов вообще отказываются от «пятьдесятпяток».
Видно, что для большинства современных легковушек можно брать АКБ и на 60 Ah, и на 65 Ah. Можно и на 55, но особого смысла нет – если только в целях экономии. Если просто – с увеличением емкости возрастает промежуток времени, в течение которого вы сможете «помаслать» стартером. Также есть смысл подумать о покупке аккумулятора с большим количеством Ампер-часов, если на вашем авто есть нештатные потребители энергии. А вот перезарядов, недозарядов и выхода из строя генератора бояться не стоит. Это все – мифы.
Подборка аккумуляторов из ассортимента «АКБ-Сервис» по емкостям:
— АКБ емкостью 60 ампер/часов: смотреть здесь
— АКБ емкостью 62-66 ампер/часов: смотреть здесь
Напомним, что старый отработанный аккумлятор вы можете сдать в магазинах «АКБ-Сервис» в день покупки, или в любое другое удобное для вас время: https://akb-s. ru/priem-otrabotannyh-akkumulyatorov-v-penze
Адреса магазинов: https://akb-s.ru/contact
Сколько Ач в автомобильном аккумуляторе?
Автомобильные аккумуляторы различаются по размеру, емкости, группе BCI, типу и еще некоторым деталям, так же как автомобили различаются по размеру, типу двигателя, объему двигателя и т.п.
Емкость автомобильного аккумулятора указывается в ампер-часах и в основном варьируется от 35 Ач до 100 Ач, хотя в современных автомобилях используются даже меньшие, но также и более крупные батареи или аккумуляторные блоки.
Опубликовано: 23 марта 2023 г.
Характеристики и характеристики автомобильного аккумулятора
Автомобильные аккумуляторы в основном представляют собой пусковые свинцово-кислотные аккумуляторы, предназначенные для обеспечения сильного тока в течение очень короткого периода времени.
Такие сильные токи необходимы для запуска газовых и дизельных двигателей, обычно используемых в современных легковых автомобилях, небольших грузовиках и т. п.
Таким образом, автомобильные аккумуляторы могут различаться:
— тип аккумулятора: большинство автомобильных аккумуляторов пусковые аккумуляторы , хотя в некоторых автомобилях также используются аккумуляторы двойного назначения из-за большого количества различных нагрузок, которые необходимо запитать во время двигатель выключен.
В некоторых автомобилях также используются резервные батареи для обеспечения зарядки бортовой электроники во время замены основной батареи или в случае ее разрядки по какой-либо причине.
— химический состав аккумуляторов: большинство автомобильных аккумуляторов представляют собой свинцово-кислотные аккумуляторы с жидким электролитом, хотя гелевые и AGM-аккумуляторы становятся все более распространенными.
Сменные литиевые аккумуляторы постепенно заменяют свинцово-кислотные аккумуляторы в некоторых автомобилях, предлагая некоторые преимущества в производительности благодаря легкой конструкции.
— Группы аккумуляторов BCI: автомобильные аккумуляторы различаются по размеру, типу клемм и ориентации — в большинстве автомобилей используется около 10 типичных групп аккумуляторов BCI, хотя есть модели, в которых иногда используются несколько специфические и не очень распространенные размеры аккумуляторов.
— Ток пуска холодного двигателя (CCA) Номинальное значение дается в амперах и описывает способность автомобиля подавать большие токи. Емкость аккумулятора не всегда напрямую связана с рейтингом CCA, так как значение CCA зависит от других деталей, например, является ли аккумулятор стартовым, двойного назначения или даже аккумулятором глубокого цикла.
Конечно, автомобильные аккумуляторы различаются по многим другим параметрам, но это самые важные.
Группы аккумуляторов BCI и емкость аккумуляторов (Ач)
В следующем списке указана емкость (Ач) автомобильных аккумуляторов пускового и двойного назначения в зависимости от группы аккумуляторов BCI:
— BCI Группа 24 Аккумуляторы: 75- 85 Ач,
— BCI Группа 34/78 Аккумуляторы: 55-68 Ач,
— BCI Группа 35 Аккумуляторы: 40-65 Ач,
— BCI Группа 47 (H5, L2, 55L2) Аккумуляторы: 50-60 Ач ,
— BCI Group 48 (H6, L3, 66L3) Аккумуляторы: 60–75 Ач,
— BCI Group 49 (H8, L5, 88L5) Аккумуляторы: 80–95 Ач,
— BCI Group 51 и 51R Аккумуляторы: 38-60 Ач,
— BCI Группа 65 Аккумуляторы: 70-75 Ач,
— BCI Группа 75 Аккумуляторы: 44-60 Ач,
— BCI Группа 94R Аккумуляторы: 75-80 Ач и т. д.
Некоторые батареи группы имеют батареи, которые сильно различаются по емкости из-за разной внутренней конструкции батареи (например, пластины со спиральной намоткой и плоские пластины), разных типов батарей (стартовые и двойного назначения) и химического состава (свинцово-кислотные батареи против литиевых).
Сколько ампер (ампер-часов) имеет автомобильный аккумулятор? – Home Battery Bank
Этот 40-фунтовый автомобильный аккумулятор под капотом обычно измеряется в амперах при холодном пуске, а не в ампер-часах. У него много энергии, но он лучше всего передает эту энергию небольшими, но мощными импульсами.
Если вы находитесь в затруднительном положении и у вас нет морской батареи или батареи глубокого разряда, вам может быть интересно, сколько ампер (ампер-часов) автомобильный аккумулятор должен питать что-либо.
Аккумуляторы для небольших автомобилей имеют емкость около 40 ампер-часов. Аккумуляторы среднего размера для больших автомобилей и внедорожников имеют емкость около 50 ампер-часов. Более крупные транспортные средства, такие как грузовики, могут иметь батареи емкостью около 75 ампер-часов.
Как правило, автомобильные аккумуляторы имеют номинал в CA или CCA (пусковой ток или ток холодного пуска), а не в AH (ампер-часы), как аккумулятор глубокого разряда для питания приборов или электроники.
Не существует жесткого правила преобразования ампер-часов в пусковые или холодные пусковые токи (или наоборот). Это все равно, что пытаться сравнить эффективность одного автомобиля, наблюдая, как можно разогнаться с нуля до 60 миль в час на другом автомобиле, используя средние мили на галлон.
Может быть, вы можете провести несколько корреляций, но корреляции не означают причинно-следственную связь.
Тем не менее, это не помешало мне провести небольшое исследование, чтобы выяснить, сможем ли мы получить относительно удобную приблизительную оценку взаимосвязи автомобильного аккумулятора между ними.
Я собираюсь рассказать, сколько ампер-часов автомобильный аккумулятор оценивается на основе тока холодного пуска, почему автомобильные аккумуляторы оцениваются в амперах холодного пуска, а не в ампер-часах, и сколько ампер требуется для зарядки. аккумулятор вверх.
Не стесняйтесь открыть это в новой вкладке, чтобы получить доступ к моим простым в использовании калькуляторам, чтобы вычислить, сколько времени вам потребуется, чтобы зарядить любой автомобильный аккумулятор с помощью любого зарядного устройства.
Вот сколько ампер в автомобильном аккумуляторе
Оценка ампер-часов на основе тока холодного пуска или резервной емкости 40-60 РЦ
Если на вашей наклейке написано: 315-550 CCA или 60-80 RC Если на вашей наклейке написано: 550-1,000 CCA или 80-190 RC 36–46,2 AH 46,2–58,8 AH 58. 8 — 111 Проверьте наклейку на крыше автомобиля. аккумулятор и найти, где он совпадает на столе. Приблизительное время работы в ампер-часах указано ниже. Это таблица, которую я составил после того, как изучил данные о времени зарядки, предоставленные Schumacher, производителем зарядных устройств.
В своих диаграммах они указывают расчетное время зарядки для различных типов аккумуляторов в зависимости от силы тока, подаваемой зарядными устройствами.
Как видно из таблицы, первые комплекты аккумуляторов имеют номинал в AH, а не те, что используются в легковых и грузовых автомобилях, имеют соответствующие номиналы в CCA или RC.
Используя немного логики, я решил выяснить, как они получили номера для батарей, использующих AH, а затем применить ту же математику к батареям, которые используют CCA или RC (резервная емкость — часто встречается в морских батареях).
Я был рад узнать, что Шумахер учитывает 20% неэффективность зарядки (потери в виде тепла и т. д.), и они применили это к каждому значению на своей диаграмме.
Итак, давайте рассмотрим небольшой пример.
Для аккумулятора емкостью 32 Ач мы видим, что необходимо заменить аккумулятор емкостью 16 Ач, поскольку в таблице указано, что это время основано на 50-процентном разряде.
Итак, если мы возьмем 16 ампер-часов и разделим их на 10, мы получим 1,6, и мы быстро увидим, что это не суммируется с 2 амперами, которые обеспечивает зарядное устройство в таблице.
Теперь, если мы берем 2 ампера от зарядного устройства в течение 10 часов, мы должны восполнить 20 Ач. Для замены 16 Ач в этой батарее требуется 10 часов или 20 Ач.
16Ач / 20Ач = 0,8 Эффективность.
Их зарядные устройства, как и большинство представленных на рынке, обеспечивают около 80% эффективности зарядки аккумулятора после неизбежного выделения тепла и преодоления внутреннего сопротивления аккумулятора.
Итак: 16 Ач / 0,8 / 2 Ампер = 10 часов.
Затем я использовал эту математику в обратном порядке, чтобы получить эквивалент AH, который Шумахер использует для различных категорий автомобильных аккумуляторов на основе их рейтинга CCA.
Теперь возьмем аккумулятор 550CCA. Чтобы зарядить половину емкости при токе 2 ампера, требуется 18,25 часа, 3,75 часа при токе 10 ампер или 2,5 часа при токе 15 ампер.
2 Ампер * 18,25 часов * 0,8 Неэффективность = 29,2 Ач заменяется + 29,2 Ач уже в аккумуляторе = 58,4 Ач для аккумулятора 550CCA .
10 А * 3,75 часа * 0,8 Неэффективность = 30 Ач на замену + 30 Ач уже в аккумуляторе = 60 Ач для аккумулятора 550CCA.
15 А * 2,5 часа * 0,8 Неэффективность = 30 Ач на замену + 30 Ач уже в аккумуляторе = 60 Ач для аккумулятора 550CCA.
58.4AH отличается от двух других округлением. Шумахер, вероятно, округляет в большую или меньшую сторону до ближайшей дроби, чтобы цифры были чистыми в маркетинговых целях.
У них была другая диаграмма для зарядного устройства на 1,5 ампера, которое заняло 24,5 часа и выдало 58,8 Ач, так что их математика и неэффективность надежны. На этой моей батарее на самом деле были номинальные ампер-часы вместе с усилителями холодного пуска. Если вы будете следовать приведенной далее в статье формуле для оценки силы тока, то увидите, что она близка.
Как найти ампер-часы автомобильного аккумулятора
Для всех практических целей, если на автомобильном аккумуляторе еще нет ампер-часов на этикетке, вы никогда не узнаете истинное значение.
Оценки бейсбольного парка — это все, с чем вы можете работать, и лучше быть консервативным, если вы планируете подвергнуть стартерную батарею вашего автомобиля глубокому циклу, чего вам не следует делать в любом случае, если вы цените срок службы автомобильной батареи. .
Автомобильные аккумуляторы в США редко имеют AH на наклейке, но в Европе их часто можно увидеть. Если вам действительно интересно, вы можете посмотреть в Интернете, чтобы найти свой автомобиль в Европе и сменный аккумулятор для него, чтобы получить представление.
Судя по приведенной выше диаграмме с использованием чисел Шумахера, было бы консервативно сказать, что, взяв CCA автомобиля и умножив его на 0,11, можно получить справедливый ответ.
Приблизительный ток автомобильного аккумулятора = ток холодного пуска x 0,11
Опять же, прямой связи между CCA и AH нет. Это только оценки, и я сделал все возможное, основываясь на информации, предоставленной реальным производителем зарядного устройства.
Почему автомобильные аккумуляторы рассчитаны на ток холодного пуска
Автомобильные стартерные аккумуляторы специально разработаны для обеспечения короткого импульса тока для запуска электроники и двигателя вашего автомобиля, но не для «глубокого цикла». Вместо этого они оцениваются в усилителях при пуске или в усилителях при холодном пуске, что представляет собой количество ампер, подаваемых в течение 30 секунд, пока напряжение батареи не упадет до 7,2 при 32 или 0 градусах по Фаренгейту соответственно.
По сути, ток холодного пуска (или пусковой ток) — это то, сколько электроэнергии ваш автомобиль может выдать за очень короткий промежуток времени, чтобы обеспечить питанием все электронные компоненты вашего автомобиля и запустить двигатель, особенно в холодная погода!
Чем больше у вас усилителей холодного пуска, тем надежнее будет ваша батарея.
Аккумуляторы Deep-Cycle оцениваются в ампер-часах, что позволяет пользователю оценить, как долго они могут питать устройство с известной силой тока.
Для простоты: если бы у меня была батарея на 100 ампер-часов и устройство на 2 ампера, я бы проработал 50 часов, пока батарея не разрядится на 100%.
Использование усилителей холодного пуска для оценки того, как долго вы сможете питать 2-амперное устройство, равносильно утверждению: «Моя машина может разогнаться с нуля до 60 миль в час за 5 секунд, так сколько миль я должен проехать со скоростью 60 миль в час, пока у меня не кончится бензин?»
Помимо скорости 60 миль в час в обоих условиях, они не связаны между собой. Это два совершенно разных измерения для двух совершенно разных целей!
Аккумуляторы глубокого разряда внутренне отличаются от автомобильных аккумуляторов более толстыми свинцовыми пластинами с меньшей площадью поверхности и отлично подходят для более медленного заряда и отдачи таким же образом — даже до 100% глубины разряда.
Глубокий цикл заряда аккумуляторной батареи вашего автомобиля ниже 80% нарушит внутреннюю целостность вашей аккумуляторной батареи и значительно сократит срок ее службы.
Вы можете ожидать, что автомобильный аккумулятор проработает около 3-5 лет в нормальных условиях, но 10-12 циклов глубокой зарядки ниже 50%, скорее всего, его убьют.
Можно ли преобразовать ток холодного пуска (CCA) в ампер-часы (AH)?
Вы можете получить разумную оценку ампер-часов автомобиля, умножив значение CCA на 0,1 или 0,11. Ваша батарея может быть выше или ниже, и это следует использовать только в качестве оценки, а не для критически важных приложений. Прямого преобразования между CCA и AH не существует, поэтому преобразование между ними невозможно без тестирования каждой батареи по отдельности.
Сколько ампер заряжать автомобильный аккумулятор
Если ваш автомобильный аккумулятор на 12 вольт, он начнет процесс зарядки при 13,8 вольт, то есть при амперах. Количество используемых ампер зависит от владельца, но обычные зарядные устройства на 1,5 или 2 ампера для зарядки или обслуживания или 4-6 ампер для зарядки разряженной батареи за ночь.